Съемник шестерни коленвала ваз: Съемник шестерни коленвала купить в интернет магазине

Содержание

10654 Съемник подшипников коленвала (М-2141,ВАЗ-2101) АВТОМ — 10654

10654 Съемник подшипников коленвала (М-2141,ВАЗ-2101) АВТОМ — 10654 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

5

1

Артикул: 10654

Код для заказа: 071989

Добавлено пользователем

415 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Материал: металл
Производитель: Автом Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа5 шт.Данные обновлены: 06.03.2022 в 17:30

Код для заказа 071989 Артикулы 10654 Производитель Автом
Каталожная группа:
..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.035 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.09 Вес, кг:
0.146
Цвет основной: черный Материал: металл

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Гидравлический съемник подшипников 21 Октября 2013

    Подшипники, шкивы, шестерни и ступицы устанавливаются на валы с натягом, и для их демонтажа необходимо приложить большое усилие, которое может достигать 30-50 тонн. Справиться с этой непростой задачей может специальный гидравлический съемник подшипников, о котором пойдет речь в этой статье.

  • Съемник подшипников коленвала (М-2141,ВАЗ-2101) АВТОМ Артикул: 10654 Код для заказа: 071989

    415 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.03.2022 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

66717bac6c19d5fc6fa831367c4e2e89

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как снять шестерню коленвала ваз 2109

Задались вопросом как самому поменять сальник коленвала на ВАЗ от
08 и выше, тогда попали по адресу. Буду менять передний сальник на ВАЗ 2109
инжектор, объясняя и показывая на фото как это сделать в домашних условиях. Передний сальник коленвала меняют когда из под него течет масло, но здесь не всегда водитель может правильно определить место утечки масла. Был у меня случай, когда я ошибся, определил что течет сальник, а оказалось совсем другая причина утечки масла.

Посмотрев на двигатель инжектора что ниже на фото, сразу определил что течет передний сальник коленвала, либо течь масла из под прокладки маслонасоса. Рассмотрев внимательней понял что из под маслонасоса утечки нет, значит остается одно сальник коленвала. Добравшись до сальника, обалдел, он не тек, тут возник еще больший вопрос, откуда течет масло. Признак потека переднего сальника коленвала на переднеприводых ВАЗах, район коленвала в масле, ремень ГРМ в масле, это и было в этом инжекторе.

Перебрав в голове все каналы масла в двигателе решил глянуть на датчик давления масла, он стоит на головки, вот он гад и тек из под пластика, а с одетым резиновым колпачком этого не было видно (извиняюсь, не заснял его, не до камеры было). Фото. Инжекторный двигатель с признаком утечки масла через передний сальник

Масло из датчика давления масла, по блоку под железной крышкой пыльника стекало на маслонасос, что давало признак утечки сальника коленвала, теперь буду умней, и Вам это пригодится.

Спрашиваю у водилы, странно датчик течет, а давление масла показывает, отвечает, в машине наверно перегорела лампочка контроля давления, поэтому давление не показывается, но все время горит индикатор двигателя, хотя машина работает нормально. Смешно мне стало, значит есть давление или нет, главное машина едет, а как заклинит тогда узнаешь что пропало давление масла. Поменял датчик, утечки масла не стало. Если бы в этой машине работала контрольная лампочка давления масла, то конечно причина сразу обнаружилась, а так конторолька не горит, датчик потек давление не загорается, он молчит о такой неисправности, я лезу менять сальник. За свою практику насмотрелся на чудо водителей, но их не уменьшается.

Поменять передний сальник самому не сложно, главное знать последовательность этой операции, и не чего не испортить. Снимите крышку с ремня ГРМ. Дальше надо снять ремень генератора, для этого расслабьте гайки что показаны на фото ниже, ремень легко сойдет, легче снимать и одевать ремень так, сначала на шкив генератора а потом на шкив коленвала. Фото.

Снятие ремня генератора
Снимите шкив коленвала, для этого надо открутить болт, но его не просто открутить. Есть способ его открутить, вставьте толстую отвертку в смотровое окно маховика в зубья маховика, тем самым заблокируете маховик, откручивайте болт. Но таким способом давно уже не пользуюсь, за меня все делает стартер, ниже фото на нем показано как поставить накидной ключ, чтобы стартер сам сорвал болт шкива коленвала. Делаю так, поставил ключ, поворачиваю ключ зажигания на стартер, стартер начинает вращать коленвал тем самым срываю болт шкива, дальше обычно болт откручивается от руки.

Если даже двигатель заведется, просто заглушите его, все болт откручен. Фото. Откручивание переднего шкива при помощи стартера

Шкив колевала снят, подведите шкив распредвала на метку, расслабьте натяжной ролик ремня ГРМ, снимите ремень, тонкой монтировкой или отверткой снимайте шестерню коленвала. Да, если бы так все было просто на самом деле, поддел отверткой и снял шестерню, так легко бывает не всегда. Конечно если есть съемник, то проблемы нет, но обычно у людей нет такого съемника.

Фото. Шестерня коленвала
Но есть хитрые способы, как обойтись без съемника. Обязательно купите жидкость WD-40, прысните ее на коленвал с шестерней, она облегчит снятие.

Проще снимать с карбюраторных движков чем с инжектора. После того как ослабили ролик натяжителя не снимайте сразу ремень ГРМ, попробуйте поддеть шестерню отверткой или монтировкой, но не вбивайте их под шестерню, сломаете седло сальника, ниже на фото стрелкой показано как кто-то уже снимал шестерню вбивая железяку под нее, тем самым сломал седло сальника. Хорошо, что сальник сидит глубже, поэтому это сильно двигателю не повредило, но не стоит так делать. Фото.

Поддеваем тонкой матировкой шестерню коленвала
Если шестерня сорвалась с места, отлично, снимайте ремень ГРМ, и полностью шестерню, но будьте внимательны, не потеряйте шпонку. Если шестерня сидит плотно и не поддалась тогда на карбюраторном двигателе, натяните ремень ГРМ, заведите его без шкива коленвала, пусть он поработает, в этот момент не будет зарядки, не пугайтесь, зарядки нет так как не крутится генератор. Дав поработать несколько секунд гляньте сходит шестерня с коленвала, поддев ее, если пошла, подведите метку шестерни распредвала, снимайте ремень ГРМ, снимайте шестерню, снимайте сальник. Но сильно не увлекайтесь работой двигателя без шкива, так как может разбить шпоночное окно. Сальник можно снять так, засуньте отвертку под сальник, выдавливайте его на себя, уперевшись отверткой в край седла сальника.

Сальник сняли аккуратно оденьте новый сальник, если есть трубка по диаметру сальника, то забейте его ей, если нет такой трубки, то забивайте его легкими ударами молотка по кругу тупым бородком или болтом. Желательно обмазав край герметикам. Фото. Стрелкой показано отколотое место седла сальника. Но этот сальник без признаков потека масла, он грязный но сухой, когда течет масло сальник будет в свежем масле.

В инжекторе такой вариант не пройдет, так как без шкива коленвала он просто не заведется, со шкива считывается момент искры датчиком. Варианты такие, поддевайте монтировкой по кругу прокручиваивая коленвал, шестерня постепенно начнет сходить. Если шестерня сидит очень сильно то может выручить WD-40, каждые десять минут прыскайте на шестерню и пробуйте, постепенно жидкость ослабит натяг, шестерня сойдет. Фото.

Стрелками показаны метки установки ремня ГРМ без метки на моховике
Наверно уже испугались менять сальник, так тяжело шестерня снимается не часто, обычно на очень старых машинах, чаше она сходит легко, поддев отверткой, дальше стягивается рукой. Сальник поменяли, одевайте шестерню на коленвал, не забудьте про шпонку. Теперь надо одеть ремень ГРМ, чтобы не искать метку на маховике, метка есть на шестерни коленвала и корпусе маслонасоса это показано на фото. Накрутите болт шкива как показано на фото подведите к метке, поставьте ремень ГРМ, натяните его, скрутите болт, ставьте шкив. Ремень ГРМ можно натянуть без специального ключа, на фото показано как это сделать, при помощи ролика или гвоздика. Притяните слегка ролик натяжитель, вставьте гвоздик в натяжитель отверткой натяните ремень ГРМ, затяните гайку.

Фото. Показано как можно натянуть ремень ГРМ не имея специального ключа
Сальник поменяли, собирайте все в обратном порядке,
Болт шкива открутил стартер, закручивать придется руками, очень сильно но не перестарайтесь сломать все можно. Для этого вставьте отвертку в окно маховика заблокировав его, затягивайте болт шкива. Горобинский С. В.

02.02.2018 15:54 2018-02-02T12:54:32.000Z

Описание:

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Съемник Шестерни Коленвала Или Как Поменять Сальники Ваз 2108, 2109, 2199, 2113.,2114 ,2115

    Если не удалось снять зубчатый шкив ГРМ с переднего посадочного места коленвала от руки или изпользовав подручные инструменты. Просмотрев множество советов и перепробовав множество способов, я остановился на очень легком и быстром способе съемки с коленвала зубчатого шкива ГРМ (газораспределительного механизма). Для этого нужно естественно: снять правое переднее колесо, поддомкратив авто, вывернуть болт из торца коленвала, снять с коленвала шкив привода генераторного ремня, ослабить натяжной ролик ремня ГРМ, снять ремень ГРМ. Повернуть коленвал так чтобы метка на зубчатом шкиве повернулась по часовой стрелке примерно на один зуб. Теперь самое интересное. Нужно изготовить тоненькое зубильце из высокоуглеродистой стали длиной примерно 20 — 30 см диаметром на рабоем конце 6 — 7 мм (как сверло, метчик и т.) я использовал для этой цели стержень веретена с ткацкой или прядильной машины или вот такой.

    потом сделать этим зубильцем глубокие насечки на зубчатом шкиве как на схеме:

    и наконец самое главное наносим удары строго по центру (если забивать зубило дальше центра шкива, тос большой вероятностью можете повредить посадочное место и сам сальник в передней крышке) во впадину между зубьев. Да шкив легко расколется, но стоит он не дорого.

    У меня получилось ввеликолепно и я желаю и вам удачи!!

    Замена шкива коленвала ВАЗ 2109. СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА ИЛИ КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114,2115

    Комментарии к теме Замена шкива коленвала ВАЗ 2109

    Ибрахим

    У меня на ВАЗ с шкивом коленвала пока проблем не было. Тойота виндом 3vz выходит ошибка датчика детонации. заменил ДД. всеравно показывает ошибку. провода в норме. на холодный запуск чек не горит. на горячем двигателе (в рабочем температуре) при обороте 2000 горит ДД. что делать? как обнулить мозги?

    Багдат

    поставил в противотуманки для снижения нагрузки на акум и генератор. так как галогенки жрут 9 ампер + габарит примерно 7 ампер и писец аккум не заряжается вся энергия идёт на галогенки. с ближним светом дело ещё хуже

    Manville

    Я не смог досмотреть, он в итоге показал что хотел? Шалобол

    Яша

    музыку обязательно надо

    Linh

    спасибо. информация помогла найти неисправность —  1 обрыв, 1 провод с сопротивлением под 10 ом, 2 провода с показателями под 6 ом. Двигатель 7А.

    Тимон

    Добрый день! Подскажите по неисправности. В расширительный бачок идёт воздух с обеих шлангов,когда газуешь. Спасибо

    Говор Ерема

    Я не понял как самонатяжной ролик будет сам подтягиваться если гайка зажата после того как метки совмещены?

    Destiny

    Ввалил столько бабла в приору что можно было шкоду,киа, и другие ино . В чём прикол??? Не могу понять.

    Илкин

    Спасибо большое! Но вопрос какой нижний допустимый порог сопротивления. Заранее спасибо)

    Ларами

    Спасибо!!! Очень помогло видео!!!

    Кормухина Фаина

    Вы утверждаете что в поар есть завихрители откуда такая уверенность, разбирали?

    Жан

    Подлокотник Lada (Лада) ВАЗ руб Москва-Тверь

    Нюта Потопахина

    Нахера такое долгое вступление??? Не рекомендуется, не рекомендуется, не рекомендуется…ёмаё давай ближе к сути

    Adisa

    как всегда годноту выложил) Красава)

    Miles

    У всех владельцев отечественных авто, при установке сидений от ино. Возникает проблема в бл…дской перегородкой между сидениями) я себе на приору тоже поставил с мерса w 211, только видео с установки пропало, скинул только видос с конечным результатом

    Бурон

    На пятнашку установил КПП с десятки тросик сцепления длинный

    Strang

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня ваз 2112 16 клапан. Как то раз менял фишку от датчика коленвала. И на новом фишке 2 провода идет, а с провода 3 провода идет. 2 подсоединил с один не знаю куда присоединить. Подскажите пожалуйста

    Улугбек

    Если просто перекинуть все пружины на один шаг в право. Теория двс доказала что место 40 кило усилие пружины, можно спокойно ездить и на 20 кило. Так что.

    Франк

    Я хочу тобі стробоскопи подарити папі я живу в Україні в місті ічня я не можу дать ссілку на ВК тільки можу дати силку на instagram alla rumar

    Сидорук Кор

    я руку в калине засовую через отверстие для рулевой тяги, без ямы подтягивал

    Одинец

    Подскажите пожалуйста что за стук после замены рулевой тяги, в одну сторону когда крутишь руль нормално поварачивается (которую я менял)а в другую сторону которую не трогал,поворачив ается туговато и когда при достижения руля под упор почти стук как буто пружина слетает, что может это быть?

    Похожие видео по ремонту

    Замена сальника коленвала ВАЗ 21124 своими руками. СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА ИЛИ КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114,2115

    Комментарии к теме Замена сальника коленвала ВАЗ 21124

    Ходжи Шумляев

    Тормозной надо была откусить

    Можеитов Жаксы

    Здравствуйте. Можно спросить какой компрессора принимаете на этот гайковерт можно марку сколько компрессоров объём компрессора

    Сафари

    … проще уже досверлит ешо дырок и стукнуть по ней шестерня расколется

    Мехман Кирюдчев

    Без лишних слов, рассказано хорошим техническим языком. Всё видно. Но где же продолжение?

    Искольдский Вагиф

    Метчик мажется салом.

    Алб

    Вчера возникла такая же проблема со снятием шестерни. Полдня пробегал ища съёмник -тщетно. Извращался с отвёртками и монтажками пока не увидел ваш ролик. Ушло буквально полчаса на подготовку шестерни и сварку такого обратного молотка и ещё 6-7 ударов и шестерня сошла. Ребята это реально работает. Спасибо Вам за хороший урок.

    Исо

    Вопрос не по теме. Скажите пожалуйста, что у вас за гайковёрт и какие у него характеристики?

    Наиль

    С первых секунд видно, что у человека руки растут откуда надо. Лайк

    Лев

    вот этим съемником tdauto все прекрасно снимается.

    Угга

    Похожая проблема, 2008 gs 350. Что делать?

    Кендин Булах

    Привет! Кто подскажет, маслосъёмные колпачки все одинаковые или на впуск отличаются по температурным параметрам?

    Карло Рассыпинский

    у Вас почта есть хотел спросить кое что?

    Dillon

    на днях выложил видео, посмотри, там немножко попроще приспособа

    Ashley

    много лишней инфы

    Собчак

    спасибо большое вам! очень выручили

    Dionna

    Приветствую, проблему не решили? На моторе 1,6 м40 такая же проблема один в один…На днях поеду к лучшему мастеру, в Калининграде по топливной системе и не только в Калининграде, если решили проблему отпишитесь если, я вперед решу, я отпишусь

    Христо

    Volvo xc90 2008 пробег 224000 сейчас такая же проблема (один в один). Подскажите как заказать отдельно электронный блок управления турбиной? (Можно и Китай). Если вы можете дайте ссылку. Я живу в Латвии. Заранее спасибо.

    Фен

    У родного болта какая резьба? Сегодня откручивал против часовой стрелки этот болт, удлинитель свернул. Может надо откручивать по часовой стрелке? Головка на 22 у меня.

    Тугай

    И что двс особо не пострадал? Будете делать видео ремонта?

    Сал

    автор видео откуда вы с России или с Казахстана?

    Уфославин Марино

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста на мазда6 GH 2008 года 1.8 л шрус наружний в сборе с валом или нет? Не могу снять его с вала

    Лора

    Нормуль чувак угарает, пойдёт так, кто хочет все что нужно увидит.

    Тамирлан

    Александр подскажите пожалуйста а промывка форсунок на двигателе как скажется на католизаторе?

    Авнер

    Молодец-сразу виден хороший мастер!!!

    Написать комментарий

    Замена нижней шестерни грм ваз 2114

    На чтение 12 мин. Просмотров 129 Обновлено

    Часто при ремонте автомобиля необходимо снять шкив коленвала ВАЗ 2114. Опытный автомобилист выполняет эту операцию за четверть часа, а вот начинающий сталкивается порой со множеством проблем при снятии. В статье дана подробная инструкция, как снять шкив коленчатого вала ВАЗ 2114, а также видео, в котором можно увидеть процесс снятия.

    Зачем нужно скручивать шкив коленвала?

    Демонтаж шкива коленвала выполняется по разным причинам.

    Шкив коленчатого вала

    Чаще всего его приходится снимать при замене ремня ГРМ или замене уплотнительных сальников коленвала. Обычно ремень меняется либо согласно регламенту, либо с выявлением дефектов, требующих его замены. Сальники меняются при возникновении масляных подтеков из-за износа изделий.

    На ВАЗ 2114 шкив коленвала крепится с помощью болта. Во время снятия возникает проблема при откручивании крепежного болта. Во-первых, к нему неудобно добираться. Во-вторых, на заводе его всегда очень сильно закручивают, чтобы он не открутился в дороге. Если крепежный элемент открутится во время движения, это может привести к дорогостоящему ремонту. Во время эксплуатации благодаря правой резьбе затяжка усиливается. Кроме того, имеет место коксование и прикипание детали. Таким образом, иногда болт очень тяжело сорвать.

    Инструменты

    Для успешного выполнения демонтажа шкива коленвала ВАЗ 2114 и замены расходников следует приготовить следующие инструменты:

    • стандартный набор ключей;
    • домкрат;
    • опору или пенек;
    • торцевую головку;
    • удлинитель;
    • съемник для шкива;
    • монтировку, отвертки.

    Работы удобнее проводить на подъемнике или канаве для осмотра.

    Этапы работы

    Для того чтобы снять шкив коленвала на ВАЗ 2114, нужно демонтировать некоторые детали и узлы. Весь процесс снятия диска коленчатого вала состоит из следующих шагов:

    1. Сначала для демонтажа ремня генератора нужно выкрутить стопорный болт и ослабить болт натяжения.
    2. Далее необходимо поднять перед машины и демонтировать правое переднее колесо.
    3. В верхней части моторного отсека ВАЗ 2114 следует снять воздушный фильтр, грязевой щиток мотора.
    4. Далее снимаем ремень генератора.
    5. Чтобы зафиксировать маховик от проворачивания, нужно открыть заглушку с боковой стороны сцепления ВАЗ 2114. Затем вставить отвертку или монтировку в открывшийся проем между зубьями маховика.

    Фиксируем маховик и откручиваем болт
  • Далее переходим к откручиванию крепления. Чтобы легче было открутить, нужно на резьбовое соединение нанести специальные жидкости, которые разъедают коррозию. Для этого подойдет специальная смазка WD, тормозная жидкость, уксусная эссенция.
  • Затем накидывается головка ключа и с помощью рычага проворачивается против хода часовой стрелки так, чтобы сорвать болт со своего первоначального положения.
  • Надеваем головку на болт
    Если открутить крепежный элемент руками не удалось, можно воспользоваться стартером.

    Откручиваем болт крепления
  • Упереть рычаг, идущий от головки, в лонжерон или в пол по ходу движения вала, а затем провернуть стартер несколько раз, придав коленчатому валу импульс вращения.
  • Открутив крепежный элемент, нужно снять шкив коленвала. Он удерживается шпонкой и так просто его трудно снять. Можно воспользоваться специальным приспособлением с лапками, которые охватывают края диска.
  • При отсутствии съемника можно воспользоваться монтировками или отвертками, вставив их между коленвалом и шкивом с каждой стороны, постепенно сдвигая снимаемую деталь от вала. Точку прикосновения следует выбирать ближе к коленчатому валу.
  • Перед снятием диска желательно обстучать деревянным молотком, чтобы избежать возможного перекоса. Демонтировать деталь следует аккуратно, чтобы не повредить шпонку и паз.
  • После выполнения необходимой замены при обратной установке шкива коленвала посадочные места следует обработать солидолом, чтобы детали надевались без усилий. Таким образом, можно избежать перекосов.

    Видео «Замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ»

    В этом видео можно видеть, как открутить гайку крепления и демонтировать шкив коленвала.

    Такая проблема как сползание ремня ГРМ с места фиксации встречается часто, и связано это чаще всего из-за некачественных материалов самого ремня и его составных элементов. Ниже мы расскажем вам, о том как избежать подобной ситуации, и как предотвратить появления нежелательных последствий такой поломки.

    На видео показано, как сползает ремень ГРМ на ВАЗ-2114:

    Система газораспределительного механизма ВАЗ-2114

    Ни для кого не будет секретом, что по прошествии времени любая деталь износится и потребует замены, у одних этот срок измеряется сотнями, у других десятками тысяч километров.

    Схема устройства ГРМ

    Что касается системы газораспределительного механизма, а конкретно его ремня, то замену следует производить по окончании его эксплуатационного срока, либо если на нём имеются видимые повреждения.

    Однако необходимо заметить, что при замене старого ремня на новый, может случиться такая неполадка, как сползание ремня со своего места, что в свою очередь может привести к подъеданию (износу – прим.) кромки ремня, которая в последующем будет только содействовать его износу, обрыву и очередной замене.

    Спешим Вас обрадовать

    Автомобиль ВАЗ-2114, оснащался только 8-ми клапанным двигателем, с объёмом 1,5 и 1,6 литра, что может свидетельствовать о том, что при разрыве ремня ГРМ, поршни с клапанами не встречаются и загиба последних не происходит , что безусловно благоприятно сказывается не только на последующем ремонте, но и на кошельке автовладельца.

    Куда сползает ремень и почему?

    Обратите внимание! Сползать ремень может как в сторону двигателя, так и в противоположную от неё.

    Происходит это независимо от того, насколько ровно посередине шестерни он был установлен, так как причиной тому становится не только сам ремень, но и сопутствующие его работе элементы и механизмы. Для того, чтобы решить подобную проблему необходимо воспользоваться способами, которые описаны ниже.

    Ремень ГРМ

    В современное время на рынке товаров автомобильных запчастей, всё чаще и чаще встречаются факты подделок и продукции низкого качества.

    Сверху оригинальный ремень ГРМ, а снизу подделка

    Конкретно затрагивая момент с ремнём ГРМ можно говорить о его неравномерной структуре, повышенной эластичности (способности излишне растягиваться – прим.), а также наличии существенных отличий между двух кромок (перекос – прим.).

    Определить степень прямолинейности вновь установленного ремня, можно только на смонтированном механизме.

    И, если после запуска двигателя будет наблюдаться даже незначительные отклонения – то, причина в ремне.

    Ремень одет и натянут

    Помпа

    Сползание ремня ГРМ может случиться из-за люфта помпы (насоса – прим.). Определить его наличие очень просто, достаточно лишь взять рукой его за рабочую поверхность шестерню, и если присутствует хотя бы малейший люфт, узел необходимо менять. В этом случае ознакомьтесь с материалом: «выбираем надёжную помпу на ВАЗ-2114»

    Подтеки по блоку цилиндров со стороны ГРМ означают, что помпа вышла из строя

    Натяжной ролик

    Следующий элемент, который необходимо подвергать диагностике при сползании ремня ГРМ – это натяжной ролик.

    Несмотря на то, что казалось бы это простая деталь, отклонение от его рабочих характеристик может существенно повлиять на правильность его работы в целом. Если говорить простыми словами, кривой ролик будет не способен обеспечивать ремню прямолинейное движение , изнашивая и уводя в его в сторону.

    Схема наглядна и понятна.

    Ещё одним поводом для дискуссий на популярных форумах по поводу увода ремня в сторону становится установка роликов разных образцов, потому как аналог имеет другую, несколько изменённую конструкцию.

    Отличие роликов

    Отличие между этими двумя запчастями заключается в наличии у старого бортика иной формы, сделанного из металла, а на новом он выполнен из пластмассы.

    Поэтому, как показывает теория, запчасть сделанная из пластмассы вызывает куда меньше трения, нежели аналог из металла.

    Другие способы регулировки ролика

    Если смотреть со стороны стандартной и должной работы ремня ГРМ, то, натяжной ролик должен находиться ровно посередине шестерней помпы и распредвала. Однако, некоторые владельцы ВАЗ-2114, во избежание сползания ремня, натягивают ролик в сторону, ближе к распределительному валу, таким образом, ремень, получая наибольший изгиб в своей верхней части сильнее фиксируется на своём месте.

    Все комплектующие натяжного ролика для ВАЗ-2114.

    Не хитрый способ регулировки ремня

    Есть ещё один нехитрый способ, который помогает владельцам ВАЗ-2114 избежать сползания ремня, путём корректировки положения натяжного ролика.

    Для того, чтобы зафиксировать его в таком положении, необходимо заранее изготовить заготовку в виде полушайбы из алюминия (хорошо подойдёт алюминиевая банка – прим.), которую необходимо зафиксировать между дистанционным кольцом и блоком цилиндров.

    Такая необходимость может возникнуть лишь в том случае, когда у дистанционного кольца есть различия в её толщине. Провести её замеры, можно самостоятельно, используя лишь штангенциркуль.

    Распределительный и коленчатый вал

    Новая шестерня распредвала

    Также, судя по многочисленным отзывам «наших клубней», исключить факты сползания ремня ГРМ можно после замены шестерён распределительного и коленчатого вала.

    Однако, такая процедура может принести результат, если пробег автомобиля на старых запчастях составляет не менее 100 тысяч километров. В ином случае, подобная замена может не принести желательного результата.

    Ржавчина на шестерне коленвала

    Приржавела шестерня коленвала

    Такая ситуация возникает в результате отсутствия грязезащиты. Шестерня ржавеет и начинает не верно работать.

    После проведения любых работ

    После проведения работ с ремнём ГРМ, многие автолюбители и мастера автосервисов советуют понаблюдать за тем, в каком состоянии он находится, периодически открывая капот и диагностируя его состояние. Но при этом надо снимать пластиковую защиту!

    Потому как именно таким образом можно вовремя заметить появляющиеся дефекты, факты сползания ремня и прочие неполадки, что, безусловно, благоприятно скажется на состоянии системы газораспределения в целом.

    Выводы

    Как вы убедились сами, причину сползания ремня ГРМ на ВАЗ-2114 можно решить лишь заменой, поэтому выбирая подобную запчасть в магазине, лучше всего обращать внимание на проверенного изготовителя, который зарекомендовал себя только с наилучшей стороны.

    Довольно часто, столкнувшись с проблемой износа ременной передачи ГРМ, водители обращаются за помощью в сервисные центры. Но ведь эта проблема может быть решена и собственноручно, без денежных и временных затрат. Здесь речь будет идти о том, как самому заменить ремень ГРМ на восьмиклапанном ВАЗ 2114.

    Ремень вращает кулачковый вал и синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Через эту передачу проходят и некоторые другие узлы механизма. Ремень представляет собой замкнутый обруч, с внутренней стороны которого находятся зубья, ими он схватывается с шестернями. Благодаря этому проскальзывания исключаются.

    Срок жизни ремня

    Производитель обещает нам, что интересоваться состоянием ременной передачи нужно начинать после 50 000 км. Возможно, так оно и есть на самом деле, но все же нужно время от времени проводить диагностические процедуры по отношению к ремню, так как он может сползти. Также он может получить следующие дефекты:

    • образование трещин;
    • появление на поверхности вздутий;
    • разъедание структуры из-за попадания на поверхность масла;
    • разлохмачивание торцов.

    Все эти дефекты свидетельствуют о том, что данный расходник свое уже отслужил, и его пора менять на новый. Обрыв ремня может стать причиной серьезных проблем. Судите сами: обрыв приведет к столкновению клапанов с поршнями. И те, и другие из-за этого деформируются, а это значит, что придется производить серьезный ремонт двигательной системы автомобиля. Тогда уже будет нужно раскошелиться, и выложить кругленькую сумму не только на покупку расходников, но еще и на оплату труда мастеров, которые будут ремонтировать автомобиль.

    А вот какие причины преждевременного износа ременной передачи могут быть:

    • агрессивная или неумелая езда;
    • специфические погодные условия;
    • куплен заведомо некачественный расходник;
    • ремень был установлен неправильно.

    Если вы хотите все делать сами, если не желаете переплачивать, то вам обязательно следует произвести такой ремонт самостоятельно. Тем более, что в этом нет чего-то уж очень сложного. Нужно только четко следовать инструкции и проявлять старание и терпение.

    Процесс замены

    Для произведения ремонта такой сложности нам потребуется:

    • набор отверток с разными жалами;
    • стандартный набор ключей;
    • домкрат;
    • новый расходник;
    • набор роликов.
    1. Итак, сначала устанавливаем авто на ровную площадку и ставим его на ручник.
    2. Обязательно должна быть установлена 3 или 4 передача.
    3. Теперь необходимо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи.
    4. Привод распредвала защищен специальным кожухом. Для обеспечения доступа к нему кожух придется снять. Для этого откручиваем несколько крепящих его болтов.
    5. Теперь снимаем шкив коленвала. Снимаем его вместе с ремешком, который для этого придется ослабить.
    6. Ставим машину на нейтралку.
    7. Теперь очень важный этап, он касается совмещения меток. Начинаем крутить коленвал вправо. При этом наблюдаем за маховиком и расположением меток. Крутим вал до тех пор, пока метка на нем ни станет соответствовать среднему значению шкалы.
    8. Метка на шкиве должна быть размещена против отметки, расположенной на корпусе. Слегка ослабляем гайку, крепящую натяжной ролик. Вообще, на ролик нужно обратить особое внимание. Скорее всего, его тоже придется заменить. Даже если вам кажется, что он находится еще в нормальном состоянии, все равно в скором времени на нем могут образоваться люфты. Тогда его уже точно придется менять, но из-за этого придется заново разбирать весь механизм.

    9. Теперь начинаем подготавливать ремень к снятию. Для этого ослабляем ремень при помощи натяжного ролика.

    10. Снимаем отслуживший свой срок расходник и начинаем натягивать новое изделие на шестерню коленвала.
    11. Теперь натягиваем его на шестеренку распредвала. Делаем это аккуратно, исключаем провисание ременной передачи. Надеваем ремень на натяжной ролик.

    12. Прокручиваем коленвал на 2 оборота вправо и устанавливаем метки. Если не будет их точного совпадения, процедуру установки ременной передачи придется произвести заново.
    13. Возвращаем на место генераторный шкив и закручиваем болт его крепления.
    14. Крутим ремень влево, чтобы отрегулировать его натяжку. Натяжение должно быть оптимальным – ремень нельзя перетягивать, но и провисание тоже следует исключить.
    15. Надеваем ремешок генератора.
    16. После этого останется только возвратить остальные детали на место и проверить работу механизма. Для этого запускаем мотор и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов не слышно, с задачей мы справились на отлично. Ну а если все же слышен свист или скрежет, тогда установку придется повторить.

    Примечание: во время установки ремня обратите внимание на то, что устанавливаться он должен в соответствии с нанесенными на него стрелками – стрелки должны указывать направление движения. Вполне может оказаться и так, что ваш ремень будет без стрелок. Тогда смотрите на надписи – после установки они не должны быть перевернуты, их должно быть легко прочитать.

    Видео

    Замена шкива коленвала Toyota Ractis. СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА ИЛИ КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114,2115

    Комментарии к теме Замена шкива коленвала Toyota Ractis

    Шехерев Альбек написал(а)
    Андрей добрый вечер, хочу с вами проконсультироваться . Рав 4 30 кузов 2012 года пробег 59000т км хочу поменять жидкость в вариаторе, ваше мнение замену произвести полную через автомат или частичную, масло ещё не менял. Заказал фильтр прокладку колечко под фильтр. И ещё вопрос сколько жидкости cvt канистр нужно для замены полной или частичной, заранее вам благодарен.

    Авнер написал(а)
    ребята вы на комментарии отвечаете или только просмотры собираете???

    Юлий написал(а)
    то место где трипоид нужно метки перед снятием поставить…запомн ить как он стоял в стакане

    Айкерим написал(а)
    Подскажите по замене муфт ввт 2grfe.после замени бет ошибку синхрон валов.но метки правельно.

    Ляликов Людвиг написал(а)
    Срочно покупаю себе такой молоточек и клюку) нет клюку нахер!!!

    Cherie написал(а)
    Ума нет, вот и непригодилась…

    Мишаня написал(а)
    чем промыть данный фильтр?

    Сельницкий Азер написал(а)
    Тойота эстима 11года не гибрид,начала дергать я при переключении с первой ступени на вторую,дальше вроде не дёргается,и ещё как бы движок на низа уходит хотя стрелка тахометра не особо падает,не ниже 1000 оборотов.Пробег за 200к,как думаете что делать?На горячую это особенно заметно,чем на холодную.3 -я неделя пошла вот так..

    Джонс написал(а)
    Рекомендую сразу делать инициализацию привода сцепления. А ЭБУ только в последнюю очередь, в крайнем случае!!!

    Насим Рошовский написал(а)
    Костя спасибо за ответ уже сделал твой ролик помог-

    Данчик написал(а)
    Смотрю просто из за того что интересно,сам я с форума спортажа,но всё равно остальные видосы смотреть нравиться! Традиционно : респект! ЛАЙК!

    Лоу написал(а)
    А гибрид это неликвид и не дай бог вперед авария…

    Хома написал(а)
    Ну сами подумайте что будет этому пакету, от грязи и пыли от защитит, это хороший вариан если нет денег и до города нет возможности доехать , да и не каждый сам сможет поменять, а на ремонт тоже нет денег, а с этим пакетом можно поездить до первой зарплаты.

    Ибрахим написал(а)
    господяяяя… какой же оператор … этож надо так снять хуово хорошую машину…

    Алиф написал(а)
    Может ли, зовоздушит систему? Или сама воздуха выгоняет?

    Кут написал(а)
    Зачем переваливал видео?

    Викентий написал(а)
    … сколько … мастеров. Наверное не от переизбытка знаний забивает данный поиск в ютюб??? Если по колена грязи как у меня то дождатся пильник с интернет магазина вполне сойдет.

    Cym написал(а)
    Ну и зачем накручивать?

    Дрон написал(а)
    Ооо у меня такой три года проходил завтра поеду за новым сам виноват крышку про моргал

    Stephen написал(а)
    Отличный обзор ребят, побольше хороших видео, ну и просьба- Подтяните английский язык немножко, хотя улыбает когда слышишь-эдитион)

    Бырков Чайко написал(а)
    Как быть без съёмника?…(

    Миланка написал(а)
    Помогло спасибо

    Муневич Валерик написал(а)
    Я понять … не могу,почему-то когда … молотком или кувалдой никто не пишет что стопорное кольцо что-то там испортит,а как съемником то … всем шлицам придет?

    Оставить комментарий

    Снять шестерню грм с коленвала

    Разбирая недавно купленный мотор, столкнулся с нестандартной ситуацией-прикипела нижняя шестерня грм к коленвалу. В мотор лазили, причем кривые руки, которые нормально не закрутили шкив коленвала, запустив тем самым процесс фреттинг-коррозии.

    Фреттинг-коррозия — коррозия при минимальном повторяющемся перемещении двух поверхностей относительно друг друга в условиях воздействия коррозионной среды.
    В результате имеем следующее:

    Разбираю движок впервые. Инструмент есть, руки тоже откуда надо растут. Все шло нормально, пока очередь не дошла до шестеренки ГРМ на коленвале. Ни один из съемников под нее не влезает, а монтировкой ее оттуда выковыривать стремно. Шестерня хорошая, ломать не хочется. Может я забыл что-то где-то открутить? Или погреть надо или еще какой цирковой номер с ней выполнить? 🙄

    Видимо придется свой съемник изобретать — ни один готовый ее зацепить не смог — между шестерней и крышкой подшипника места мало. 🙁

    Alex_and_Alex , Два длинных ключа на 27 решают вопрос. Там посадка не самая плотная. Еще можно снять корпус заднего подшипника, освободить коленвал и грохнуть блоком об землю. Колено вылетит вниз как милое. Или кувалдочкой через оправку выбить колено и из шестерни, и из подшипника разом. Но это из разряда «экстремальная реанимация» в полевых условиях.

    Как снять и отвинтить шкив коленчатого вала на ВАЗ-2114?

    Иногда бывает, что при работе с автомобилем необходимо демонтировать коленчатый вал. И если автолюбитель с опытом будет делать эту работу в течение часа, то для новичка эта операция может стать настоящим открытием и неожиданностью. Ниже мы подробно покажем, как правильно вести и работать в кратчайшие сроки.

    Удаление шкива коленчатого вала

    Причины демонтажа

    коленчатого вала

    Демонтаж коленчатого вала на ВАЗ-2114 может потребоваться в следующих случаях:

    • Причиной того, чтобы быть в первую очередь чаще всего замена зубчатого ремня , которые так или иначе связаны с механизмом распределения газа. Работы должны выполняться в соответствии с правилами, или если механизм выходит из строя.
    • Еще одной причиной демонтажа является разбивка сальниковых коробок коленчатый вал. Они меняются, когда пятна масла происходят в местах.

    На всех без водителя ваз-2114 шкив коленчатого вала закреплен массивным болтом.

    Хорошо подходит для фиксации сложенного изогнутого ключа.

    • Прежде всего, это связано с его расположением, так как трудно правильно и надежно зафиксировать ключ.
    • Во-вторых, даже если вам удастся правильно найти ключ, демонтировать его. Это связано с тем, что на заводе невозможно избежать фактов независимого продвижения. Кроме того, не на лучшей стороне для его скручивания может быть правая резьба, которая во время операции только привинчивала шкив сильнее и придавала жесткость детали.

    Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

    Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.

    Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.

    При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобили ВАЗ. Необходимо.

    При выполнении работы по ее удалению лучше всего поддерживать WD-40.

    Рабочий инструмент

    Для выполнения работы было проще, необходимо подготовить следующий инструмент:

    • Разъем.
    • Колесные подушки.
    • Крепление и отвертки с плоским укусом.
    • Набор ключей.
    • Розетки и расширения.

    Такая работа лучше всего делать на лифте или смотровой яме.

    Пошаговый порядок снятия шкива коленчатого вала на ВАЗ-2114

    Перед тем, как приступить к демонтажу коленчатого вала шкива, вам необходимо отвинтить часть компонентов и деталей на ВАЗ-2114.

    1. Прежде всего, мы поставили автомобиль и обеспечили его устойчивым состоянием.
    2. Затем ослабьте болт натяжения ремня и полностью разобьем замок.

    Все болты обозначены красными стрелками.

    Отвертка вставлена ​​в отверстие, обозначенное меткой.

    Когда маховик закреплен, вы можете приступить к демонтажу шкива коленчатого вала.

    Знаки обозначены красными стрелками.

    Выполните эту работу очень осторожно.

    Удобнее крепить коленчатый вал, монтируя его.

    итоговый

    После того, как шкив был удален, можно начать установку новой детали, прежде чем устанавливать ее, сиденье должно быть смазано с помощью целлола. На этом работу можно считать полной.

    Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала

    Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала

    Снятие шестерни коленчатого вала

    Необходимые инструменты:  Первый ключ, молоток, большая отвертка, 22–19 мм головка, головка 12 мм, удлинитель, трещотка и съемник с 3 захватами

    Вид спереди на двигатель и кривошипно-шатунный механизм.

    Используйте стержень Томми и молоток, чтобы согнуть шайбу кривошипа…

    …вот так.

    Вставьте большую отвертку между зубьями маховика и чехол…

    …чтобы маховик/кривошип не вращался при вытягивании кривошипа.

    Используйте головку на 12 мм, удлинитель и храповик, чтобы снять фиксатор шестерни. болт.

    Болт кривошипа, стопорная шайба и пластина шайбы. Обратите внимание, что пластина имеет вырез. для ключа, который держит механизм.

    Вид спереди на кривошипно-шатунный механизм с ключом на 7 часов.

    Осторожно наденьте съемник на шестерню, используйте головку 22-19 мм для болт съемника, чтобы надавить на…

    …Я предпочитаю съемник с 3 захватами, так как там меньше шансов повредить зубчатое колесо. удаление.

    Вид сбоку непосредственно перед вытаскиванием шестерни.

    Снаряжение выключено.

    Вид пальцев съемника на шестерне.

       

     

    Установка шестерни коленчатого вала

    Необходимые инструменты: Молоток, рожковый ключ 22 X 19 мм, блок из дерева, торцовый ключ на 12 мм и трещотка, стамеска по дереву и ломик.

     

    Совместите шпонку и паз на кривошипно-шатунном механизме с ключ на коленчатом валу.

    Кривошипная шестерня должна быть достаточно прижата, чтобы оставаться включенной…

    … затем используйте деревянный брусок и молоток, чтобы разбить шестерня на кривошип. Следите за тем, чтобы не взвести шестерню на кривошипе или вы запутаете обоих.

    В шайбе есть отверстие для стопорного зуба. Стопорная шайба болта шестерни коленчатого вала…

    …убедитесь, что они выстроены правильно.

    Убедитесь, что вырез для шпонки коленчатого вала на задняя часть шайбы болта кривошипа совмещена со шпонкой.

    Заблокируйте движение маховика, поместив 22 X 19 гаечный ключ мм в отверстии освещения маховика и над бобышкой для шпилька крепления двигателя.

     

    Используйте головку на 12 мм и храповик, чтобы затянуть болт…

     

    … затем используйте деревянный брусок и молоток, чтобы разбить передач на немного больше. Попеременно затягивайте болт и постукивайте по шестерню с помощью деревянного бруска и молотка до тех пор, пока шестерня не сидящий.Возможно, вам будет полезно разместить двигатель напротив что-то стационарное, например, дверная рама, чтобы поместить механизм молоток легче.

     

    Кривошипная шестерня должна заметно двигаться и болт должен затягиваться с минимальным усилием. Если вы попытаетесь чтобы насадить шестерню на кривошип, применяя чрезмерную силу, вы зачистите резьбу кривошипа и/или сломайте болт. Если кривошипно-шатунный механизм не идет легко, используйте заточку тормозного цилиндра на i.д. отверстие механизм, чтобы открыть его 0,001 или около того.

    Когда шестерня прилегает к коленчатому валу…

    Используйте долото и ломик, чтобы согнуть замок. шайба против плоскости на головке болта.

           

     

    Съемник коленчатого вала, ТОЛЬКО для коленчатых валов типа 1

    Наш интернет-магазин вновь откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и принесет ряд замечательных обновлений и улучшений для вашего опыта покупки запчастей.

    Если у вас уже есть заказ в обработке, не паникуйте!

    Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже когда наш сайт не работает.

    Мы искренне благодарим вас за терпение, пока мы делаем эти обновления сайта.

    НАША ОНЛАЙН-КАССА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА/ЗАКРЫТА.

    УЖЕ ОТПРАВЛЕННЫЕ ЗАПРОСЫ НА ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЮТСЯ/ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере поступления заказанных товаров, но многие популярные товары задерживаются или их не хватает.ETA пополнения запасов для ранее заказанных товаров часто либо недоступны, либо ненадежны. Мы продолжаем отвечать на электронные письма, насколько это возможно, но у нас работает менее половины нашего обычного персонала, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Ваше понимание приветствуется, пока наша компания работает над тем, чтобы сделать все возможное, чтобы служить хобби VW с воздушным охлаждением.

    Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов. ** Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в своей корзине (включая ссылки на списки товаров), на случай, если ваш браузер не сохранит вашу корзину.**

    Временное закрытие нашей онлайн-кассы позволяет нам немного наверстать упущенное в доставке и невыполненных заказах для уже полученных заказов. Мы также проводим некоторую внутреннюю реструктуризацию и аудит, потому что наша деятельность сильно пострадала от недавних экономических изменений. Спасибо за вашу постоянную поддержку.

    Сбои в цепочке поставок помешали нам надежно пополнять запасы.Многие востребованные детали задерживаются без информации о ожидаемом сроке прибытия — недозаказы с ненадежным ожидаемым временем прибытия на склад также ОЧЕНЬ расстраивают нас. Мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а наше время ответа на электронные письма медленное (у нас очень не хватает персонала). Даже если мы не сможем быстро ответить на ваше электронное письмо, пожалуйста, будьте уверены, что мы РАБОТАЕМ над возвратом задержанных товаров на склад для вас, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание.

    Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, находящиеся на складе, обрабатывались для отправки раньше, чем какие-либо заказанные товары. За товары, отсутствующие на складе, с вас НЕ ПЛАТЯТСЯ, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / отложенных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории подробностей в вашей онлайн-учетной записи клиента. Вы можете в любое время отменить неотправленные/неоплаченные товары по электронной почте, если они не являются специальным заказом или изготовлены/обработаны на заказ.

    Пожалуйста, продолжайте, только если вы готовы проявить ТЕРПЕНИЕ. Запрошенные товары могут быть задержаны из-за задержанного заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары как можно лучше.


    Принять и продолжить

    Инструмент для снятия шестерни коленчатого вала

    Нажмите здесь, чтобы войти
    Избранное Фитинги и линии AN Заготовка Тело Тормоза Кабели Химикаты и смазочные материалы Распродажа Коммуникация Трансмиссия и трансмиссии Электрический Двигатель
    Изготовление Топливные / газовые баллоны Горловины топливного бака Подарочные сертификаты Интерьер Огни Списки производителей новые продукты Запчасти для бритвы Polaris / квадроцикла Безопасность и одежда Ремни безопасности Рулевое управление Приостановка Шины Инструменты Детали ошибок VW Baja Запчасти для багги VW Manx Dune Запчасти VW Super Beetle Запчасти для трехколесных велосипедов VW Колеса
    Ежемесячные предложения
    Искать:
      Закрыть
    Страна происхождения: Тайвань
    Количество в корзине: Нет
    Номер детали: ac000132
    Цена: 59 долларов.10 Продается как: 1 Съемник


     
    Количество:
    Делиться
     
    ПОЗВОЛЯЕТ СНЯТЬ ГРМ НА КОЛЕНВАЛЕ.

    Покупатели, которые приобрели этот товар, также приобрели:

    Номер детали Имя Изображение Цена
    ac000125 Инструмент для измерения осевого люфта коленчатого вала для использования с щупами 15 долларов.00
    ac000111 Инструмент блокировки маховика работает как с 6-вольтовыми, так и с 12-вольтовыми маховиками 11,15 $
    ac119583 Черный шкив между шкивом коленчатого вала и корпусом двигателя $18.00
    ac133001 Очищаемый стеклянный топливный фильтр с фитингами для шланга 1/4 — 5/16 или 3/8 13 долларов.00
    ac425010 Рулевой вал из необработанной стали наружного диаметра 7/8 длиной 5 футов с фланцем с 3 болтами для рулевого колеса 29,70 $
    ac425035 Приварной кронштейн рулевого вала с бронзовой втулкой для рулевого вала 7/8 до трубы 1,50 28 долларов.60
    ac425155bt Сменный чехол для Wright, Saco или Rage Off Road Rack And Pinions $13,00
    ac425262 Универсальный шарнир рулевого управления 7/8 дюйма, гладкий до 7/8 дюйма, гладкий 39 долларов.00


    Ваша корзина пуста.

     

    Новые продукты
    Комплект гидроусилителя руля с реечной передачей для Sandrails, Dune Buggy и Baja Bugs
    Цена: $1772.50
    Комплект задней подвески Baja IRS на продольных рычагах с дисковыми тормозами Micro Stub и короткими рычагами Micro 3×3
    Синяя угловая сумка для хранения высотой 14 дюймов и длиной 14 дюймов с ремнями на липучке для трубок 1,5–3,0 дюйма, пара
    Цена: $41,35
    Сверхмощный комплект для переоборудования пружинной пластины Heim 3X3 подходит для стандартного торсионного корпуса VW для подвески катушки
    Цена: $548.95

    Инструменты Mopar 8539A Набор цанг для снятия звездочки коленчатого вала

    Mopar Tools 8539A Набор цанг для снятия звездочки коленчатого вала

    Часть 8555

    Этот специальный инструмент используется со съемником 5048 для снятия звездочки коленчатого вала с автомобилей, оснащенных 2.7-литровые двигатели

    • 2006 (Sebring Sedan, Stratus Sedan, 300, 300C, Charger, Magnum, PT Cruiser, Caravan, Grand Caravan, Grand Voyager, Town & Country, Voyager) — системы (9 — двигатель, 1,6 л SOHC, 9 — двигатель, 2,7 л DOHC, 9 — двигатель, 3,3 л/3,8 л)
    • 2007 (Pacifica, Wrangler, 200, 200 Convertible, Avenger, Sebring, Sebring Convertible, 300, 300C, Charger, Magnum, PT Cruiser, Caravan, Grand Caravan, Grand Voyager, Town & Country, Voyager) — системы (9 — двигатель, 1,6 л SOHC, 9 — двигатель, 2.7 л DOHC, 9 — двигатель, 3,3 л/3,8 л, 9 — двигатель, 3,8 л)
    • 2008 (Pacifica, Wrangler, 200, 200 Convertible, Avenger, Sebring, Sebring Convertible, 300, 300C, Charger, Magnum, Caravan, Grand Caravan, Town & Country) — Системы (9 — двигатель, 2,7 л DOHC, 9 — двигатель, 3,3 л/3,8 л, 9 — двигатель, 3,8 л)
    • 2009 (Journey, Wrangler, 200, 200 Convertible, Avenger, Sebring, Sebring Convertible, 300, 300C, Charger, Magnum, Caravan, Grand Caravan, Town & Country) — Системы (9 — двигатель, 2,7 л DOHC, 9 — двигатель, 3.3 л/3,8 л, 9 — двигатель, 3,8 л)
    • 2010 (Journey, Wrangler, 200, 200 Convertible, Avenger, Sebring, Sebring Convertible, 300, 300C, Charger, Magnum, Caravan, Grand Caravan, Town & Country) — Системы (9 — Двигатель, 2,7 л DOHC, 9 — Двигатель, 3,3 л/3,8 л, 9 — Двигатель, 3,8 л)
    • 2011 (Wrangler) — Системы (9 — Двигатель, 3,8 л)
    Магазин трудно найти авто запасные части, высококачественные инструменты для электриков, специализированные товары для автомагазинов и лесозаготовительные инструменты по доступным ценам с БЕСПЛАТНОЙ выбранной доставкой. Мы специализируемся на автомобилях, авиации, лодках и мотоциклах, обслуживая военные, правительственные, аварийно-спасательные и образовательные учреждения более 50 лет.Найдите инструменты для конкретных автомобилей, а также инструменты для самостоятельной сборки, бутиковые ручные инструменты, специальные инструменты для мотоциклов, чтобы выполнить работу правильно.

    Съемник шестерни коленчатого вала оборудует Empi # 00-5714-0

    Название по умолчанию

    Вес:

    Артикул:

    Тип продукта: Инструменты

    Поставщик: Эмпи

    Съемник шестерни коленчатого вала

    Легко и правильно снимает кривошипно-шатунный механизм VW и Porsche.Также снимается 3-я и 4-я передача.


    Съемник шестерни коленчатого вала
    Empi # 00-5714-0 {% конец%} {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

    {{box.title.text}}

    {% if box.subtitle %}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false и вариант.доступный %}{% assign first_available_variant = вариант %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%} {% конец для %} {% если поле.template.elements содержит ‘цену’ %}

    {{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

    {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

    {{box.title.text}}

    {% if box.subtitle %}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% если поле.template.elements содержит ‘цену’ %}

    {{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

    {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% конец%}

    Кент-Мур J5825A | Механический двигатель колесный вал шестерня

    9

    3 7 Двигатель механический: Двигатель: ASTRO

    3 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

    3

    7 Двигатель механический: Двигатель: Aztek — FWD 7 Двигатель механический: Двигатель: Aztek

    3

    7 Двигатель механический: Двигатель: Blazer — 2WD

    3

    7 Двигатель механический: Двигатель: Blazer — 4WD

    3

    7 Двигатель механический: Двигатель: Blazer-RHD

    3 2003

    3

    , 2005 9

    3 двигатель механический: Двигатель: Chevy Pickup

    3

    7 Двигатель Механический: Двигатель: Chevy Sunurban — 2WD 3 7 Двигатель механический: Двигатель: Chevy Sunburban — 4WD

    7 Двигатель механический: Двигатель: Envoy — 4WD , 2007 7 Механический двигатель: Двигатель: Engone

    3

    3 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

    3

    , 2013 7 Двигатель механический: двигатель : GMC C Sierra — 2WD , 2004, 2005, 2006

    3

    7 Двигатель механический: Двигатель: GMC K Пикап — 4WD 7 Двигатель механический: Двигатель: GMC SUBUBAN — 2WD 7 Двигатель механический: Двигатель: GMC Пригород — 4WD

    3

    9

    3

    3

    7 Двигатель механический: Двигатель: Монтана — 4WD

    3 2002, 2003, 2004, 2005

    3

    3 двигатель механический: Двигатель: Монтана

    3 7 Двигатель механический: Двигатель: Regal

    , 2004 , 2003, 2004, 2005, 2006, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2004, 2005, 2006, 2007

    3

    3 Двигатель механический: Двигатель: Rendezvous

    3 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20017

    3

    7 Двигатель механический: Двигатель: S10 Пикап — 4WD
    двигатель механический: двигатель: Astro — 2WD 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2003, 2004, 2005, 2005, 2005, 2003, 2004, 2005, 2005, 20017
    Механический двигатель: двигатель : Astro — 4WD 1998, 1999, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    Двигатель механический: Двигатель: Aztek — AWD
    2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    двигатель механический: Двигатель: Blazer — 4WD — RHD 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    Двигатель механический: Двигатель: Blazer — RHD 1999, 2000, 2001, 2002
    Двигатель механический: Двигатель: Blazer 1998, 1999, 2000 г., 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 9002, 2003, 2004, 2005
    Механический двигатель: двигатель: век 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    Двигатель механический: Двигатель: Chevy C Пикап — 2WD 1998, 1999, 2000
    Двигатель механический: двигатель: Chevy C Silverado — 2WD 1999, 2000,2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2003, 2004, 2005, 2006
    Двигатель механический: Двигатель: Chevy K Пикап — 4WD 1998, 1999, 2000
    Двигатель механический: двигатель: Chevy K Silverado — 4WD 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2003, 2004, 2005, 2006
    1998
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2004, 2005, 2006, 2007
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
    1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20017
    1999, 2000, 2001, 2002, 20 03, 2004, 2005, 2006, 2007, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
    Двигатель Механический: Двигатель: Escalade 1999, 2006, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г., 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г.
    двигатель механический: двигатель: Express — AWD
    Двигатель механический: Двигатель: Express 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 , 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2005, 2012, 2017, 2003, 2009, 2010, 2011, 2013
    Двигатель механический: Двигатель: GMC C Пикап — 2WD 1998, 1999, 2000
    1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
    1998, 1999, 2000
    Механическая часть двигателя: Двигатель: GMC K Sierra — 4WD 199 9, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
    Двигатель механический: Двигатель: GMC Pickup 1998
    1998, 1999
    1998, 1999
    Двигатель механический: Двигатель: Grand Am , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
    Двигатель механический: Двигатель: Grand Prix 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2007
    Механический двигатель: двигатель: Impala 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г.
    Двигатель механический: Двигатель: Джимми — 2WD 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    90 257 двигатель механический: Двигатель: Джимми — 4WD 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2001, 2002, 20034, 2004, 2005
    Механический двигатель: Двигатель: Jimmy 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 г. , 2003, 2004, 2005
    двигатель механический: Двигатель: Lumina 1998, 1999, 2000, 2007, 2008, 2009
    Двигатель механический: Двигатель: Malibu 1998, 1999, 2000 , 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2004, 2005, 2016, 2007, 2007, 2009, 2010
    Двигатель : Двигатель : Монтана Доп. 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
    1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 20017, 2002, 2003, 2004, 2005
    Механический двигатель: двигатель : Monte Carlo , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 , 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2001, 2002, 2003, 2004
    Двигатель Механический: Двигатель: RendezVUS — AWD 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
    Двигатель механический: Двигатель: RendezVous — FWD
    Механический двигатель: двигатель : Пикап S10 — 2WD 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2001, 2002, 2003, 2004
    1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

    J-5825 — Съемник коленчатого вала

    Артикул № J-5825-A

    Жители Калифорнии: предупреждение

    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

    Доставка сегодня! Бесплатный эфир на следующий день! Закажите сейчас и получите до вторника 8 марта

    Тип заказа

    — Пожалуйста, выберите —Покупка аренды (возврат с возвратом 50%)

    В наличии только 2 !

    543 доллара.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.