Шины маркировка: Маркировка шин и автопокрышек с 1 ноября 2020 г: коды, требования, система, расшифровка обязательной маркировки автомобильных покрышек 2021 — 2022

Содержание

Маркировка шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Маркировка шин | Управление потребительского рынка

Маркировка шин | Управление потребительского рынка | Официальный сайт Новосибирска

Этапы маркировки шин и автопокрышек в 2020 году


  • Этапы маркировки шин и автопокрышек в 2020 году

  • В перечне товаров для обязательной маркировки числятся автомобильные шины и покрышки. С 20 июня 2019 запустился эксперимент по маркировке шин, во время которого компании-производители и другие участники логистической цепи могли добровольно зарегистрироваться в системе. С 1 марта 2021 года оборот немаркированных шин будет запрещен — автопокрышки шины и покрышки без нанесённого кода Data Matrix не будут допущены к продаже.
  • 28 апреля 2018 года — в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, вошли шины и покрышки пневматические резиновые новые в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 года № 792-р.
  • 20 июня по 30 ноября 2019 года — проведен эксперимент по маркировке шин и покрышек в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 июня 2019 года № 753.
  • 10 января 2020 — запущена добровольная маркировка шин и покрышек в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 года № 1958.
  • С 1 ноября 2020 года — запрещается производство и импорт немаркированных шин, а также их продажа участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами.
  • До 15 декабря 2020 года — осуществляется маркировка шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2020 г., но приобретенных до 1 ноября 2020 г.
  • С 15 декабря 2020 года — запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.
  • До 1 марта 2021 года — все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 15 декабря 2020 г.
  • С 1 марта 2021 года — все участники оборота обязаны передавать сведения в отношении всех действий по обороту шин в систему маркировки Честный ЗНАК.
  • Расшифровка маркировки шин автомобилей
  • Идентифицировать товар помогает уникальный код Data Matrix, который имеет ряд преимуществ:
    • Обладает высокой степенью защиты данных, код невозможно подделать или скопировать;
    • Данные могут распознаваться даже при частичном повреждении средства идентификации.
  • Считав код Data Matrix с помощью специального приложения Честный ЗНАК, покупатель может узнать информацию о товаре:
    • Данные о производителе/импортере;
    • Характеристики товара;
    • Даты эмиссии и ввода в оборот.
  • Расшифровать информацию можно с помощью специального приложения — Честный ЗНАК. Это может сделать любой покупатель — достаточно отсканировать код Data Matrix и проверить, занесён ли товар в систему.
  • Продавцы автомобильных покрышек перед продажей обязаны отсканировать код с помощью 2D-сканера.

Маркировка шин становится обязательной в России с 1 декабря

МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Цифровая маркировка шин и резиновых пневматических покрышек становится обязательной в России с 1 декабря 2019 года, согласно соответствующему распоряжению правительства.

Как сказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, запуск обязательной маркировки вовсе не означает моментального запрета на продажу продукции без электронных марок. Фактически, с декабря начнется период поэтапного запуска проекта. С 1 декабря компании смогут зарегистрироваться в информационной системе маркировки и начать заказ кодов, уточнил министр. А полный запрет на производство и импорт немаркированных шин будет введен 1 ноября 2020 года.

Предполагается, что новый механизм позволит снизить долю нелегальной продукции в стране. Маркировка предусматривает нанесение производителями и импортёрами на каждый товар цифрового кода Data Matrix, внешне похожего на QR-код. Он будет содержать данные о производителе и движении товара от завода до магазина. При продаже продукции на онлайн-кассе система будет уведомлять продавца о контрафакте. Кроме того, сам потребитель сможет проверить подлинность товара, отсканировав код через специальное мобильное приложение «Честный знак».

Стоимость одной такой метки составит 50 копеек без учета НДС. Цифровые коды будет выдавать оператор системы маркировки, дочерняя компания Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — «Оператор-ЦРПТ». ЦРПТ — совместный проект USM Алишера Усманова («Петер-сервис», 50%), госкорпорации «Ростех» (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого (25%).

Глава Минпромторга также сообщил, что проекты постановлений, утверждающие правила маркировки товаров, были разработаны министерством совместно с заинтересованными ведомствами, бизнесом и ЦРПТ перед внесением в правительство, а в информационной системе маркировки уже зарегистрировалось 350 компаний, участвующих в обороте шин и покрышек.

«В шинной отрасли в рамках начавшегося 20 июня 2019 года эксперимента были протестированы различные технологии маркировки, по результатам которых определены оптимальные методы маркировки — Data Matrix код на этикетке как обязательное и RFID-метка как опциональное, дополнительное средство идентификации. В ходе «пилота» сгенерировано более 10 тысяч кодов», — в свою очередь сообщает ЦРПТ.

«В число лидеров эксперимента вошли такие производители продукции, как Bridgestone, Continental, Cordiant, Yokohama, АО «Петрошина» и другие. Всего в эксперименте приняло участие более 530 отраслевых компаний, крупнейшие импортеры, оптовые и розничные дистрибьюторы, представители компаний малого и среднего бизнеса, представители автопроизводителей. В ходе эксперимента отраслью сформированы ряд предложений, в числе которых — исключение требований из маркировки велосипедных, авиационных и восстановленных шин», — также уточняет компания.

Маркировка автомобильных шин — правила и этапы перехода на маркировку шин

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

 

1.Общие положения

 

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП  771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

 

2.Обязанности Сторон

 

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; 

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; 

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа,  или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — [email protected]

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

 

3.Ответственность Сторон

 

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

 

4.Иные положения

 

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

 

Дата публикации: 01.12.2016г.

 

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

 

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

 

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

 

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

 

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

 

Банковские реквизиты:

Р/с 40702810600001004854

 

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Электронная почта: [email protected]

Контактный телефон: +7(495)133-20-43

Маркировка шин / Обслуживание и замена шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres

Маркировка шин / Обслуживание и замена шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Как читать маркировку шины на боковине?

Научитесь понимать, что хотят «сказать» покрышки автомобиля

Буквенно-цифровой код на боковой стороне шины (если, конечно, это не концепт безвоздушных колес от Bridgestone – там и боковины то нет) сообщает характеристики продукта. Информация нужна, чтобы знать для какого колеса подойдет покрышка, с какой максимальной скорости на ней можно ехать, предназначена ли резина для зимы или можно ездить летом.

1. Что означает маркировка «P», «LT», «T» на шинах

Маркировкой под цифрой 1 на картинке, обозначают размер шины и ее классификацию по грузоподъемности. Данной «магии цифр и символов» могут предшествовать латинские буквы «P» (P-метрика, как правило, используется для легковых автомобилей, с англ. – Passenger Vehicle), «LT» (метрика легкого грузового транспорта, с англ. – Light Truck), или «T» (запасное, с англ. – Temporary Spare). Если перед символами не стоит ни одной из этих букв, значит, покрышку выплавляли по Европейским метрическим стандартам. Для конечного пользователя в буквах нет ценной информации. Автомобильные покрышки с маркировкой «Р», «LT» и просто без символа «Р» взаимозаменяемы, хотя у «LT» грузоподъемность выше чем у «Р», как и возможность использования в условиях, где внутреннее давление в колесе может резко увеличиться (спортивные покрышки). Число на картинке «225» означает ширину профиля в миллиметрах, следуемое за ним двузначное число «40» – это соотношение высоты боковой стенки резины к ширине секции. Следующая буква/буквы описывает конструкцию покрышки: R для радиальных шин, ZR для Z-номинальных радиальных, существует маркировка ZRF для Z-номинальных спущенных шин, но она используются крайне редко. Последнее двузначное число на картинке – «18», указывает диаметр колеса. Диаметр указывается в дюймах. Детальный разбор конструкции автомобильной резины читайте здесь.

2. DOT КОД

В последних четырех цифрах DOT-кода нанесенных на боковину шины, отображена неделя года, в которую покрышку спустили с конвейера. Например, если колесо сделали в 2011 году в канун Нового Года, то последними цифрами будут «5211». Остальная часть цифрового значения (которая предшествует цифре, отображающей неделю года сборки), по существу, не несет никакой полезной информации для потребителей.
Зачем нужно знать, когда покрышку сделали? Даже одиноко лежащая в гараже резина, теряет свойства. Покупая на Авито новые покрышки, посмотрите дату производства. Не рекомендуем брать покрышки сроком больше 10 лет с даты изготовления.

3. МАРКИРОВКА, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ШИНЫ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДЕЛИ

Эта маркировка указывает, для какой марки машин автопокрышка предназначена. Указатель важен, ибо рецептура материала, система конструкции, а также множество других факторов в колесах, собираемых для конкретной модели авто, отличаются от классических шин продающихся в магазинах. N0, N1, N2, N3, N4 – это шины, выплавленные для Porsche, пятиконечная звезда – BMW, M0 – Mercedes, K1- Ferrari, TPS SPEC – GM.


4. ЗНАЧЕК «СНЕЖИНКА В ГОРАХ»

Это пиктограмма указывает, что колесо соответствует требованиям снежной тяги, установленные «Ассоциацией производителей резины США» и «Ассоциацией производителей резины Канады»(актуально для резины поставляемой из Америки). Для обозначения зимней резины в России значок снежинки никто не устанавливал, но смысл обозначения понятен.

5. ЧТО ОЗНАЧАЕТ МАРКИРОВКА M+S НА БОКОВИНЕ ШИНЫ?

Эта маркировка может выглядеть как MS, M/S, M&S или M+S. Это означает «грязь и снег» (mud and snow). Маркировкой M+S на боковине обозначаются всесезонные покрышки. В зимнюю погоду они проигрывают настоящей зимней шине и подходят больше к климату, где днем автомобиль месит грязь, а ночью снег и лед. Рейтинг разнородных колес для разных целей здесь.

6. КАК ОБОЗНАЧАЕТСЯ ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА?

Это стандартизированная оценка износостойкости и сцепления. Маркировка обязательна для автопокрышек, продающихся на территории США. Большее число указывает на то, что резина прослужит дольше, чем резина с низким числом. Следующие за числом буквы указывают на относительную тягу и уровень температуры: А лучше, чем В и т.д. Это стандартные данные, которые для нас только приблизительны ориентир, поэтому обращать внимание на них не стоит.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧАНИЯ

«93W» на картинке говорит о грузоподъемности покрышки или «индексе несущей способности». Чем больше число, тем выше грузоподъемность, на которую рассчитана покрышка. Буква – показатель скорости. Самый низкий показатель L – максимальная скорость для таких шин 120 км/ч. Обычные городские модели спускают с конвейера обутые в резину с маркировкой скорости S – 180 км/ч, или выше. Резина с маркером Z выдержат скорость более чем 240 км/ч. За последние 30 лет возросли максимальные возможности автомобилей, что привело к появлению маркеров W и Y, максимальная скорость которых 270 и 300 км/ч соответственно. Если буквы W и Y заключены в скобки, то на таких автопокрышках можно разгоняться выше 270 и 300 км/ч. Поскольку колеса с маркировкой W и Y рассчитаны на более чем 240 км/ч, то они входят в рейтинг Z-шин, хотя такая маркировка зачастую опускается. Разбор лучших скоростных шин здесь.

НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МЕЛКИЙ ШРИФТ!

Не обращая внимания на ярлыки, приклеенные на автопокрышки, мы совершаем непростительную ошибку. Некоторые модели покрышек Toyo и Yokohamas маркируют временными наклейками, предупреждающими об особенностях использования продукции. Такие модели Toyo и Yokohamas категорически запрещается использовать или устанавливать в условиях низких температур – для Toyo это -9 градусов по Цельсию, для Yokohamas это -10 градусов по Цельсию. Такие модели покрышек подвержены явлению, известному как «растрескивание холодного соединения», которое происходит, когда температура в стенках резины падает ниже точки стеклования соединения, и резине противопоказан любой, даже самый низкий, прогиб. Незнание этой особенности приведет к микротрещинам или порванной резине.

Маркировка шин, что такое маркировка шин

При выборе шин в первую очередь мы советуем обратиться к руководству по эксплуатации Вашего автомобиля. В нем указана маркировка шин рекомендованных заводом производителем. Обычно указано несколько типоразмеров в зависимости от сезона использования, дисков установленных на машине и объема двигателя. По нашему мнению лучше не отступать от рекомендаций авто производителя и не устанавливать на машину шины других маркировок.  

Если же под рукой не окажется заветной книжицы (руководства), тогда просто подойдите к своему автомобилю и прочитайте, что написано на боковине шины.

Рассмотрим маркировку подробнее на примере шины Hankook Ventus V12 Evo:

Типоразмер шин

Обычно типоразмер выглядит так: 225/45 R17 94Y

Где: 225 – ширина шины в мм (см.рисунок), 45 — пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В этом случае оно равно 45%. Короче говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют — «высота профиля». Если это соотношение не указано (например 185/R14С) значит оно равно 80-82% .

R — означает шину с радиальным кордом. 17 — диаметр колеса (диска) в дюймах.

Индексы скорости и нагрузки

 

94 – индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, в нашем случае ИН — 94 — 670 кг (см.таблицу).

Индекс нагрузки           70     75     80     85    90      95    100   105    110     115     120

Мах. Нагрузка (в кг.)    335   387   450   515   600   690   800   925   1060   1215   1400

Y — индекс скорости. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной шине, в нашем случае ИС — Y — до 300 км/ч (см.таблицу).

Индекс скорости            J      K     L      M     N      P     Q     R     S      T     U      H        V    VR    W     Y       ZR

Мах. Скорость (км/ч)   100  110  120  130  140  150  160  170  180  190  200  210  >240  210  270  300  >240
 

Американские обозначения типоразмера автошин.

Существуют две различные маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15.

И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской. На наш взгляд наиболее не понятная для обычного потребителя.

Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах. 10.5 — ширина шины в дюймах. R — шина радиальной конструкции. 15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Торговая марка, бренд

Название продукции, модели


Страна происхождения, производства
 

 

Данная информация указывает на  страну производства шины.


Другая информация указываемая на боковине шины

 

Индикатор степини износа протектора шины, по достижении которого следует прекратить эксплуатацию покрышки.
На покрышках других производителей индикатор износа может быть отличным от представленого на фото.

 

Информация о типе рисунка.

Radial — означает, что это шина радиальной конструкции.
Tubeless —бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой.
 

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)

DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества. Закодированная информация о производителе.

Rotation и стрелка на боковине шины означает направленную шину. При установке шины нужно строго соблюдать направление вращения шины, указанное стрелкой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг.

Применяемые материалы и количество слоёв.

Дата изготовления шины написана в виде четырёх цифр в овале, например 2706 — первые две цифры — неделя изготовления, следующие две — год изготовления, в нашем примере июнь 2006 г.

M+S или M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.

All Season или AS — Всесезонные шины

Aw (Any Weather) — Любая погода

Пиктограмма * (снежинка) — шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.

Если на боковине шины нет этих обозначений, то эта шина предназначена для использования её только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться только с камерой.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Steel — означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Temperature АВ или С термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде. (А — наилучший показатель)

Traction АВ или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

Маркировка шин для отслеживания того, как долго автомобиль был припаркован, нарушает Конституцию и правила апелляционного суда

Это архивная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.

После того, как женщина получила 15 штрафов за нарушение правил дорожного движения за три года, ей наконец-то это надоело.

Каждый раз автомобильные шины Элисон Тейлор мелились мелом полицейским из Сагино, штат Мичиган, чтобы отслеживать, как долго она стояла на стоянке.

В 2017 году Тейлор подала в суд на город и инспектора по парковке, утверждая, что они нарушили ее право на свободу от необоснованных обысков согласно Четвертой поправке.

Окружной суд отклонил ее дело, но федеральный апелляционный суд в понедельник постановил, что использование мела для обеспечения соблюдения правил парковки действительно неконституционно.

Судьи постановили, что меление является обыском и что городские власти не установили достаточных оснований для его проведения.

«Город начинает обыск транспортных средств, которые припаркованы на законных основаниях, без вероятной причины или даже в такой мере, как «индивидуальные подозрения в правонарушении» — пробный камень стандарта разумности», — написала окружной судья Бернис Буи Дональд в решении.

«Город не демонстрирует ни по закону, ни по логике, что необходимость удерживать водителей от превышения времени, разрешенного для парковки, даже до того, как они это сделали, является достаточным основанием для необоснованного обыска».

Городские власти города Сагино утверждали, что обыск был обоснованным, поскольку у людей меньше надежд на неприкосновенность частной жизни в автомобиле, а также из-за исключения для сторожа, которое позволяет правоохранительным органам вмешиваться, если общественная безопасность находится под угрозой. Однако судьи не согласились.

Адвокат Сагино не сразу ответил на запрос о комментарии.

Коллегия отменила решение Окружного суда США об отклонении иска Тейлора.

Профессор права Университета Южной Калифорнии Орин Керр говорит, что парковщики могли бы избежать возможных проблем с Четвертой поправкой, просто сфотографировав машину, а не меля ее. В последние годы города начали использовать технологии для контроля за парковкой, в том числе считыватели номерных знаков и другое компьютерное программное обеспечение для отслеживания транспортных средств.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Что такое не оставляющие следов шины

Шины

Non-Marking представляют собой белые шины для вилочных погрузчиков , предназначенные для того, чтобы не оставлять после себя грязь, остатки и следы на полу склада. Эти шины могут быть как подушками , так и цельными пневматическими шинами , но они имеют еще более высокую проходимость и более мягкий состав, который плавно перемещается по земле.В отрасли вилочных погрузчиков доступно несколько типов шин. Чтобы понять, какие шины идеально подходят для вашей компании, нужно провести некоторое исследование. Чтобы лучше понять, что такое не оставляющие следов шины, давайте более подробно рассмотрим продукт.

Шины, не оставляющие следов, заменяют сажу, обычно присутствующую в шинах, кремнеземом для устранения следов на полу. Антиоксиданты добавляются в процессе производства для обеспечения защиты от УФ-излучения, аналогичной защите стандартных шин для вилочных погрузчиков. Как правило, розничные продавцы покупают эти шины, чтобы избежать неприглядных черных пятен.Внешний вид витрины важен для визуальной привлекательности успеха розничного продавца. Вы также можете найти эти шины в аэропортах, на предприятиях пищевой промышленности и в медицинских центрах.

Обслуживание не оставляющих следов шин

Эти шины имеют более мягкий состав, чем большинство черных шин, что означает, что они будут изнашиваться в два раза быстрее. Использование не оставляющих следов шин для вилочных погрузчиков будет сопровождаться увеличением числа циклов замены из-за необходимости удаления сажи. Черный остаток используется в производственном процессе для увеличения срока службы шин.Хорошей новостью является то, что эти шины работают так же, как стандартные шины для вилочных погрузчиков.

Преимущества

  • Уменьшение следов на полу; особенно складские полы со светлым покрытием и отделкой поверхности
  • Уменьшить Очистка промышленных полов Требования
  • Сердечник и основание шины напоминают надежную амортизирующую шину
  • Идеально подходит для медицинских/чистых помещений
  • Эксплуатационные характеристики аналогичны черным шинам
  • .
  • Поддержание отличного сцепления, низкого сопротивления качению, незначительного тепловыделения, грузоподъемности и срока службы протектора благодаря использованию компаундов на основе диоксида кремния

Минусы

  • Более высокая стоимость по сравнению со стандартными шинами для вилочных погрузчиков
  • Изнашивается вдвое быстрее
  • Создание пыли на полу (невидимой для человеческого глаза)
  • Более короткий срок службы
  • Антистатические свойства нулевые.Таким образом, при работе с легковоспламеняющимися или взрывоопасными средами оборудование должно быть оснащено заземляющими шинами .

 

МЫ ПОДНИМАЕМ ВЕЩИ!

Вас интересует дополнительная информация о Вилочные погрузчики , Промышленное уборочное оборудование , Грузовые автомобили ? Ознакомьтесь с остальными нашими ресурсами, нажмите здесь.

Корт выбрасывает маркировку шин, но пока не в Юте

SALT LAKE CITY — Это мечта некоторых горожан.

Очень жаль, что это не действует в Юте.

На этой неделе федеральный апелляционный суд штата Огайо признал неконституционной практику меления шин, чтобы определить, как долго человек стоит на стоянке. Судьи встали на сторону водителя из Мичигана, обнаружив, что городской парковщик нарушил правила, пометив ее шины.

«Парковка — один из самых спорных вопросов, с которыми приходится сталкиваться», — сказала Лорна Фогт из отдела коммунальных услуг Солт-Лейк-Сити. Но ограничения по времени служат важной цели, сказала она, сохраняя трафик, чтобы водители не «использовали наши бордюры только для парковки.»

Парковочный талон под стеклоочистителем в Солт-Лейк-Сити, среда, 24 апреля 2019 г.

Кристин Мерфи, Deseret News

Новое решение суда касается сразу четырех штатов — Мичиган, Огайо, Кентукки и Теннесси. Тем не менее, некоторые адвокаты штата Юта говорят, что в один прекрасный день это может повлиять не только на парковку, но и на ограничение уголовных расследований в штате Улей.

Два самых густонаселенных города Юты уже бросают мел, обращаясь вместо этого к более эффективным цифровым камерам. Исключение на этой неделе не касается новой технологии.

Столица штата Юта имеет почти заброшенную маркировку и теперь делает фотографии с отметками времени. Он использует мел только для того, чтобы определить, оставался ли автомобиль на одном и том же месте в течение двух полных дней, что является нарушением городского постановления о хранении, сказал Фогт. На этой неделе городские юристы пересматривали практику в свете нового решения 6-го судебного заседания.S. Окружной апелляционный суд.

Примерно в 1600 милях к востоку, в Сагино, штат Мичиган, Элисон Тейлор получила более дюжины 15-долларовых билетов после того, как полицейский пометил ее колеса. Она утверждала, что парковщик нарушил ее право Четвертой поправки против необоснованных обысков, и суд согласился, посчитав такую ​​практику проникновением на территорию без ордера на обыск.

«Я очень рад, что трое судей, которые получили это дело, отнеслись к нему серьезно», — сказал Associated Press адвокат Тейлора Филип Эллисон.

В штате Юта Огден продолжает использовать мел и не беспокоится по поводу аналогичного судебного разбирательства, сказал лейтенант полиции Огдена Уилл Фарр, который следит за соблюдением правил парковки в городе.

Уэйн Хоукрофт, сотрудник службы парковки в Солт-Лейк-Сити, беседует с Дженнифер Бин, которая держит на руках дочь Молли, об обязательной парковке задним ходом на улице 200 South в Солт-Лейк-Сити в среду, 24 апреля 2019 года.Хоукрофт дал Бину предупреждение вместо штрафа.

Кристин Мерфи, Deseret News

«Это не в том же районе, что и мы, и это тоже мелкое решение суда», — сказал он. Фарр добавил, что город постоянно пересматривает свою политику и будет следовать любому будущему решению, применимому к Юте.

В Прово силовики иногда носят с собой мел, но теперь в основном используют цифровой сканер, который крепится к городским автомобилям и считывает номерные знаки, сказала Карен Ларсен, городской директор по обслуживанию клиентов.Provo заложил в бюджет покупку еще двух высокотехнологичных инструментов, которые позволяют сотруднику оставаться в машине во время сбора данных.

Этот шаг приветствуется владельцами ресторанов и бизнес-операторами, которые хотят освободить места для клиентов в быстрорастущем городе, сказал Ларсен.

И хотя водители могут рассматривать систему продажи билетов как рэкет, Ларсен говорит, что это не так. Нарушения правил парковки приносят от 300 000 до 400 000 долларов в год, но Provo обычно тратит от 10 000 до 20 000 долларов дохода только на покрытие судебных издержек.

«По сути, это услуга, не приносящая дохода», — сказал Ларсен.

В новом судебном решении судьи сослались на постановление Верховного суда США от 2012 года, согласно которому тайное размещение устройства GPS на транспортном средстве без надлежащего ордера приравнивается к посягательству на частную собственность.

Уэйн Хоукрофт, сотрудник службы парковки в Солт-Лейк-Сити, беседует с Дженнифер Бин, которая держит на руках дочь Молли, об обязательной парковке задним ходом на улице 200 South в Солт-Лейк-Сити в среду, 24 апреля 2019 года.Хоукрофт дал Бину предупреждение вместо штрафа.

Кристин Мерфи, Deseret News

Джим Брэдшоу, адвокат из Солт-Лейк-Сити, который в основном занимается обысками и конфискациями, сказал, что, поскольку все больше судов считают, что рассуждения сосредоточены на правах собственности человека, они могут ограничить, насколько далеко полиция может зайти, пытаясь собрать доказательства из автомобилей.

«Возможно, это может ограничить поиски К-9 правоохранительными органами», — сказал он. «Несмотря на то, что мел — это самый старый подход к сбору доказательств, этот подход, рассматривающий это как нарушение — что это нарушение — важен.»

Например, в ноябре военнослужащие остановили мужчину в округе Туэле и изъяли около 90 000 долларов из его машины после того, как собака, вынюхивающая наркотики, прыгнула в окно через окно, по-видимому, предупредив полицейских о наркотиках. Но никаких запрещенных веществ обнаружено не было, и суд в прошлом месяце приказал дорожному патрулю штата Юта возместить ущерб водителю, который стал клиентом Брэдшоу.С той же точки зрения, которую суд принял в деле о меле на этой неделе, полицейская собака, прыгающая в окно, может считаться неконституционным обыском, сказал Брэдшоу.

В округе Юта другой водитель заявляет о незаконном обыске после того, как полиция прикоснулась к его машине в рамках расследования. Применяется тот же принцип, сказал адвокат водителя Дуг Томпсон, хотя «контакт был довольно минимальным».

Ранее в этом году, отмечает Томпсон, другой федеральный суд Техаса постановил, что стучать по шине человека, чтобы проверить, есть ли внутри наркотики, и без ордера, является неконституционным.

Никто не знает, возьмется ли Верховный суд США за дело о меле, если город Сагино подаст апелляцию, сказал Томпсон, но «было бы круто, если бы это дело было возбуждено, потому что на карту поставлено не так уж много для любого из участников, но принцип действительно важен.»

Маркировка шин для обеспечения соблюдения правил парковки признана неконституционной в четырех штатах

Детройт — Маркировка шин для обеспечения соблюдения правил парковки аналогична проникновению на территорию без ордера на обыск, заявил в понедельник федеральный суд, объявив эту практику неконституционной в Мичигане и трех других штатах. состояния.

Элисон Тейлор получила более дюжины штрафов по 15 долларов за превышение двухчасового лимита парковки в Сагино. Город помечает шины мелом, чтобы отслеживать, как долго автомобиль стоит на стоянке.Ее адвокат утверждал, что офицер патрульной стоянки нарушил право Четвертой поправки против необоснованных обысков.

Коллегия из трех судей апелляционного суда согласилась.

Цель маркировки шин заключалась в том, чтобы «повысить доход», а не в том, чтобы защитить население от риска для безопасности, заявил 6-й окружной апелляционный суд США.

«Город не демонстрирует ни по закону, ни по логике, что необходимость удерживать водителей от превышения времени, разрешенного для парковки, даже до того, как они это сделали, достаточна, чтобы оправдать необоснованный обыск в соответствии с обоснованием общественного сторожа, «, — сказал суд.

Решение устанавливает новый стандарт для штатов Мичиган, Огайо, Кентукки и Теннесси, на которые распространяется действие 6-го округа. Суд отменил мнение окружного судьи США Томаса Лудингтона, который назвал правовую теорию «неортодоксальной» и закрыл дело в пользу Сагино.

Городской менеджер Сагино не сразу ответил на сообщение с просьбой прокомментировать.

Адвокат Тейлора, Филип Эллисон, начал исследовать этот вопрос, когда другой адвокат пожаловался на то, что его шина была помечена, когда он сидел в машине.По-видимому, это обычная практика в центре города Сагино, где нет счетчиков для ограничения времени.

«Большую часть моей практики составляет репрезентация обычного человека», — сказал Эллисон.

Он утверждал, что маркировка шин аналогична тайному размещению полицией устройства GPS на транспортном средстве без надлежащего ордера, что было предметом постановления Верховного суда США от 2012 года.

«Мы не думаем, что все заслуживают бесплатной парковки», — сказал Эллисон Associated Press. «Но процесс, выбранный Сагино, неконституционен…. Я очень рад, что трое судей, которым досталось это дело, отнеслись к нему серьезно. Это затрагивает так много людей».

Дело будет возвращено в федеральный суд в Бэй-Сити. Эллисон хочет, чтобы Лудингтон удостоверил судебный иск как коллективный иск с возмещением средств людям, получившим билеты. Он сказал, что Сагино собирает до 200 000 долларов. в год с парковочными талонами с маркировкой шин.

Актуальные новости

Lose the Chalk, Officer: Суд признал маркировку шин припаркованных автомобилей неконституционной

У юристов был свой истец.Г-жа Тейлор получила 14 штрафов за парковку за три года, и все они были выписаны одним и тем же офицером, «самым активным выдающим штрафы за парковку» в городе Сагино, как говорится в жалобе.

Офис городского менеджера Сагино передал вопросы по этому поводу юристам, представляющим город в судебном процессе, ни один из которых не отправил несколько сообщений с просьбой прокомментировать.

Там, где работает г-жа Тейлор, есть много мест, где она могла бы припарковаться бесплатно в течение всего дня, но она сказала, что стоянка находится напротив винного магазина и по утрам часто усыпана битым стеклом.Как и многие другие сотрудники ее офиса, она предпочитала парковаться на улице или на другом стоянке поблизости, где парковка была бесплатной, но с ограничением в два часа. И, как многие, познакомилась с блюстителем порядка и ее мелом.

«Должен быть лучший способ отслеживать это», — сказала она. — А если однажды пойдет дождь?

Суд первой инстанции, слушавший ее иск, встал на сторону города в решении от 2017 года, согласившись с тем, что меление представляет собой обыск, но сочтя его разумным. Среди других юридических соображений судья установил, что полиция имеет право обеспечивать соблюдение правил парковки и даже буксировать автомобили в качестве «заботы об обществе».

Судьи шестого округа не согласились с этим, посчитав, что введение двухчасового ограничения на парковку не является вопросом общественной безопасности, а просто способом увеличения доходов. Они также сказали, что не было никакой вероятной причины для оправдания обыска, поскольку меловые отметки сделаны на автомобилях, которые в то время все еще были припаркованы на законных основаниях.

Итак, трое судей довольно забавно сказали: «Поскольку мы списываем эту практику на регулирующее мероприятие, а не на функцию заботы о сообществе», они встали на сторону г-жи Уилсон.Тейлор.

Пока неясно, что теперь будет происходить после решения, которое является обязательным в четырех штатах, подпадающих под действие Шестого округа, — Мичигане, Огайо, Кентукки и Теннесси. Но Управление развития города в соседнем Бэй-Сити, штат Мичиган, объявило на этой неделе, что в свете постановления оно больше не будет мелить автомобили.

All Season Plus с маркировкой Elect

Итальянский производитель шин Pirelli объявил сегодня о выпуске в Северной Америке своей первой сменной шины для электромобилей: P Zero All Season Plus с маркировкой Elect.

Маркировка Elect на шинах Pirelli указывает на несколько явных преимуществ. Во-первых, шина имеет низкое сопротивление качению, что увеличивает запас хода и снижает потребление энергии, что позволяет реже останавливаться у зарядных станций для электромобилей. В сочетании с автомобилем повышенной проходимости, таким как Lucid Air Dream Edition или Tesla Model S All-Wheel Drive, серия Pirelli Elect уменьшает контакт с дорогой, делая автомобили более эффективными. При установке на автомобили шин, отличных от Elect P Zero All Season Plus, продукт Pirelli продемонстрировал снижение сопротивления качению на 15 процентов, что означает прямое увеличение срока службы аккумуляторной батареи электромобиля.

Одним из наиболее важных и явных преимуществ является также снижение дорожного шума, что создает более спокойную и тихую атмосферу в салоне электромобиля. В электромобилях дорожный шум более заметен, поскольку отсутствие громкого двигателя внутреннего сгорания, который заглушает эти шумы в автомобиле с газовым двигателем, создает больше шума в салоне. Это было основным направлением деятельности Tesla в течение нескольких лет, поскольку многие потребители заявляли, что дорожный шум достиг почти невыносимого уровня. В конечном итоге Tesla работала с производителями шин над изолированной резиной и внесла изменения в процессы сборки, чтобы уменьшить некоторые жалобы на шум в салоне.

Дорожный шум не будет проблемой для тех, кто использует Pirelli All Season Plus, поскольку он оснащен фирменной системой шумоподавления Pirelli Noise Cancelling System. Pirelli разработала эту технологию для снижения внутреннего шума благодаря звукопоглощающему материалу, нанесенному на внутреннюю часть окружной стены. Он предлагает повышенный комфорт вождения, что является еще одной особенностью, которую ценят водители электромобилей. Шины, оснащенные PNCS, продемонстрировали снижение шума в салоне на 5% по сравнению с ведущим конкурентом OEM.

Новая сменная шина Pirelli All Season Plus, специально для электромобилей! (Фото: Pirelli)

Еще одним невероятным преимуществом шин Pirelli Elect является мгновенное сцепление с дорогой, которое они обеспечивают для электромобилей, помогая поддерживать печально известное быстрое ускорение электрических силовых агрегатов. По словам компании, наряду с преимуществами контроля тяги и стартового сцепления шины Pirelli выдерживают вес автомобиля с батарейным питанием.

Pirelli продолжает разрабатывать новые шины и технологии для электромобилей, тем более что в автомобильной промышленности продолжается массовый переход на более экологичные силовые агрегаты.Pirelli стала первым производителем шин, омологировавшим специальную технологию для электромобилей. Он также имеет наибольшее количество омологаций шин для электромобилей.

«Разработка шины специально для электромобилей требует ряда соображений, с которыми вы не сталкиваетесь при работе с двигателями внутреннего сгорания, — сказал Ян Кок, технический директор Pirelli North America. «Электромобили тяжелее, имеют более мощное и быстрое ускорение вне трассы и требуют меньшего сопротивления качению.

Компания Pirelli разработала новый состав резиновой смеси, повышающий стойкость шины к истиранию, что компенсирует высокий крутящий момент и повышенный вес, присущие обоим электромобилям. По словам компании, шина создана для обеспечения «длительной работы в любых условиях».

Новый P Zero All Season Plus Elect подходит для некоторых из самых популярных высокопроизводительных моделей электромобилей и будет доступен с диагональю от 18 до 20 дюймов. В дополнение к явным преимуществам электромобилей новый P Zero All Season Plus Elect поставляется с ограниченной гарантией на износ протектора с пробегом 50 000 миль.

Буду рад услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, замечания или вопросы, напишите мне по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу [email protected]

. Pirelli представляет свою первую сменную шину для электромобилей: All Season Plus с маркировкой Elect.

Колесо Evolution — не оставляющие следов шины Bobcat

Наличие правильных инструментов для работы является ключом к успешному бизнесу; и наличие правильных шин для бобкэтов определенно попадает туда.Когда дело доходит до шин Bobcat, у вас есть два основных варианта на выбор. (1) стандартные черные шины Bobcat или (2) не оставляющие следов шины Bobcat. Это решение будет в значительной степени основываться на типе применения, в котором будут использоваться ваши шины Bobcat. Все знакомы с традиционными черными шинами Bobcat, но не оставляющие следов шины Bobcat не так хорошо известны, даже несмотря на то, что они могут служить очень специфическому и важному применению. Давайте подробнее рассмотрим не оставляющие следов шины Bobcat.

Назначение шин Bobcat, не оставляющих следов

Как следует из их названия, цель шин без маркировки заключается в том, чтобы шины не оставляли черных следов на поверхности, на которой они работают.В большинстве случаев шины Bobcat, не оставляющие следов, используются в контролируемых помещениях, а не в условиях пересеченной местности и суровых погодных условий. Они полезны в таких приложениях, как пищевая промышленность, производство напитков и фармацевтическая промышленность, где по закону не допускаются черные метки на полу помещений по гигиеническим причинам. Немаркие шины Bobcat также полезны при работе на площадках, где требуется немаркирующее оборудование, чтобы сохранить целостность и чистоту бетона.Особенно на светлых полах, потому что это сокращает время и деньги, затрачиваемые на удаление неприглядных черных пятен.

Состав не оставляющих следов шин Bobcat

Из-за резиновых компонентов не оставляющие следов шины бобкэт обычно имеют более светлый цвет, например, белый или светло-серый, хотя они могут быть изготовлены в любом цвете по выбору производителя резиновой смеси. Стандартные шины Bobcat и шины Bobcat без следов также различаются по своему физическому составу. Не оставляющие следов шины Bobcat состоят из смеси синтетического каучука и кремнезема.Кремнезем заменяет черный углерод, содержащийся в традиционных черных шинах бобкэт, который в конечном итоге отвечает за появление черных следов.

Эксплуатационные характеристики не оставляющих следов шин Bobcat

Ключевые характеристики не оставляющих следов шин для мини-погрузчиков включают:

  • Хорошая тяга
  • Низкое сопротивление качению
  • Низкое тепловыделение
  • Без маркировки
  • Те же характеристики, что и у традиционных шин для мини-погрузчиков
  • Имеют немного меньший срок службы, чем традиционные шины для мини-погрузчиков
  • Требовать использования заземляющих полос, поскольку они не обладают антистатическими свойствами, присущими стандартным шинам мини-погрузчиков

Не оставляющие следов шины Bobcat по сравнению со стандартными шинами Bobcat

Давайте посмотрим на основные различия между шинами Bobcat без следов и стандартными шинами Bobcat.Помимо того очевидного, что шины Bobcat без следов не оставляют черных следов, есть и другие заметные отличия. Когда дело доходит до цены, не оставляющие следов шины бобкэт, как правило, дороже, чем традиционные шины бобкэт, из-за их более дорогих компонентов.

Еще одно отличие состоит в том, что стандартные шины Bobcat имеют встроенные свойства защиты от ультрафиолетового излучения, которых, к сожалению, не имеют шины для минипогрузчиков, не оставляющие следов. Несмотря на это, это не является серьезной проблемой, поскольку шины Bobcat, не оставляющие следов, обычно используются внутри помещений.Хорошей новостью является то, что при изготовлении не оставляющих следов шин Bobcat используются антиоксиданты, которые компенсируют отсутствие УФ-свойств, что помогает увеличить срок службы.

Еще одно существенное различие между не оставляющими следов шинами Bobcat и традиционными черными шинами Bobcat заключается в том, что углерод придает традиционным шинам Bobcat антистатические свойства. Это означает, что не оставляющие следов шины Bobcat не излучают статическое электричество, что делает их опасными. К счастью, эта проблема безопасности легко решается с помощью полос заземления.

Evolution Wheel: лидеры в производстве не оставляющих следов шин Bobcat

Когда дело доходит до выполнения работы, вы должны знать, что ваше оборудование справится со всем, что вы ему подбросите. Любая часть оборудования хороша настолько, насколько хороши шины, которые на ней установлены. Evolution Wheel является лидером в области инновационных технологий тяги для шин Bobcat и шин для многих других машин и оборудования. Они также предлагают варианты без маркировки для всей линейки цельнолитых шин. Последнее, что вам нужно, — это простои на работе, потому что ваши шины не выдерживают нагрузки.Наши продукты проходят интенсивные разрушающие испытания, чтобы наши клиенты получали только самые долговечные продукты, а также предназначены для удобного ремонта на месте. Посетите наш веб-сайт сегодня или свяжитесь с одним из наших специалистов по шинам в Evolution Wheel, чтобы вы могли тратить больше времени на работу и меньше времени и денег на замену и ремонт шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.