Сигнал звуковой: Автомобильные звуковые сигналы — купить по цене от 408 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Заявление звукового сигнала (VBA) | Microsoft Docs

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • 1 участник

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Воспроизводит звуковой сигнал через динамик компьютера.

Синтаксис

Beep

Комментарии

Частота и продолжительность сигнала зависит от используемого оборудования и системного программного обеспечения и может меняться от компьютера к компьютеру.

Пример

В этом примере используется оператор Beep для воспроизведения трех последовательных тоновых сигналов через динамик компьютера.

Dim I 
For I = 1 To 3 ' Loop 3 times. 
 Beep ' Sound a tone. 
Next I 

См. также

Поддержка и обратная связь

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

Сигнал звуковой 1 рожок воздушный SKYWAY 007 L=400мм 12V 70dB Хром 10А – СК-Авто

Сигнал звуковой 1 рожок воздушный SKYWAY 007 L=400мм 12V 70dB Хром 10А – СК-Авто

Войти для просмотра цен

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

Сигнал звуковой 1 рожок воздушный SKYWAY 007 L=400мм 12V 70dB Хром – пневматический звуковой сигнал по форме представляет собой рожок, который способен издавать громкий звук, как в повозках и первых паровых автомобилях. Устанавливается в штатное место или в качестве дополнительного тюнинга.

Уровень звукового давления достигает 70 Дцб, обеспечивая достаточно громкий звук, повышая безопасность на дороге и во время парковки. Звуковой сигнал универсальный – подходит для любого автомобиля. Напряждение – 12В. Длина звукового рожка 400 мм. Комплектуется компрессором и универсальным набором для крепления.

Характеристики:

Тип воздушный пневматический
Длина рожка 400 мм
Питание 12В
Частота 680 Гц
Звуковое давление 70 Дцб
Упаковка коробка
Компрессор есть
Комплект для крепления есть
Комплектация:

Сигнал звуковой – 1 рожок
Комплект для крепления
Компрессор
Проводка

Код товара 00000159703
Артикул S07601007
Количество в коробке 20
Напряжение,В 12
Тип сигнала воздушный(пневматический)
С компрессором Да
Материал
металл

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

звуковой сигнал — это… Что такое звуковой сигнал?

звуковой сигнал

3.10 звуковой сигнал: Звуковые колебания — колебательные движения частиц упругой среды под действием переменного возмущения.

3.2.1

звуковой сигнал: Информация, передаваемая посредством тона, частоты или периодичности, исходящая от звукового источника.

3.4.2 звуковой сигнал: Звуковое обозначение передаваемой информации посредством тона, частоты или периодичности.

Смотри также родственные термины:

3.2.2 звуковой сигнал аварийной эвакуации (auditory emergency evacuation signal): Сигнал, обозначающий возникновение или фактическое наступление критического положения, приводящего к вероятности причинения травм и требующий от человека (людей) немедленно покинуть опасную зону в установленном порядке.

Примечание — Звуковой сигнал аварийной эвакуации рассматривается в ИСО 8201.

звуковой сигнал ориентации:

Звук, издаваемый источником, расположенным на специальной колонке у пешеходного светофора, предназначен для облегчения поиска места расположения пешеходного перехода слепыми людьми.

звуковой сигнал перехода: Звук, издаваемый источником, расположенным на специальной колонке пешеходного светофора, дублирующий его зеленый сигнал. Звуковой сигнал перехода предназначен для слепых пешеходов.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Звуковой процессор
  • звуковой сигнал аварийной эвакуации

Полезное


Смотреть что такое «звуковой сигнал» в других словарях:

  • звуковой сигнал — Звуковое обозначение передаваемой информации посредством тона, частоты или периодичности. [ГОСТ Р МЭК 60447 2000] звуковой сигнал Информация, передаваемая посредством тона, частоты или периодичности, исходящая от звукового источника. [ГОСТ Р МЭК… …   Справочник технического переводчика

  • звуковой сигнал — rus звуковой сигнал (м) eng sound signal, acoustic signal fra signal (m) acoustique deu akustisches Signal (n) spa señal (f) sonora, señal (f) acústica …   Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

  • звуковой сигнал — garsinis signalas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. audio signal; sound signal; voice signal vok. Schallsignal, n; Tonsignal, n rus. звуковой сигнал, m pranc. signal audio, m; signal auditif, m …   Automatikos terminų žodynas

  • звуковой сигнал — garsinis signalas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. sound signal; voice signal vok. Schallsignal, n rus. звуковой сигнал, m pranc. signal auditif, m; signal sonore, m …   Fizikos terminų žodynas

  • звуковой сигнал — garsinis signalas statusas T sritis apsauga nuo naikinimo priemonių apibrėžtis Įspėjamasis arba valdymo signalas, skelbiamas garsinėmis priemonėmis: sirenomis, automobilių, lokomotyvų, laivų signalais, smūgiais į įvairius metalinius daiktus,… …   Apsaugos nuo naikinimo priemonių enciklopedinis žodynas

  • звуковой сигнал — garso signalas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pagalbinis ženklas buriuotojų dėmesiui atkreipti per buriavimo varžybas – sirena, varpo dūžiai, švilpukas, šūvis. Garso signalas dubliuoja pagrindinį, regimąjį, signalą.… …   Sporto terminų žodynas

  • звуковой сигнал — garso signalas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Valdymo, nurodymo komandų perdavimas garsais – natūraliais (balsu, plojimais) arba įvairių įtaisų (švilpimu, muzika, šūviu). atitikmenys: angl. acoustic signal vok. akustisches… …   Sporto terminų žodynas

  • звуковой сигнал — garso signalas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Ženklas pradėti, sustabdyti arba tęsti sportinę kovą. Pavyzdžiui, gongas naudojamas dvikovose, švilpukas – sportinių žaidimų varžybose, šūvis – lenktynėse. atitikmenys: angl.… …   Sporto terminų žodynas

  • звуковой сигнал перехода — звуковой сигнал перехода: Звук, издаваемый источником, расположенным на специальной колонке пешеходного светофора, дублирующий его зеленый сигнал. Звуковой сигнал перехода предназначен для слепых пешеходов. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Звуковой сигнал аварийной эвакуации — (auditory emergency evacuation signal): сигнал, обозначающий возникновение или фактическое наступление критического положения, приводящего к вероятности причинения травм, и требующий от человека (людей) немедленно покинуть опасную зону в… …   Официальная терминология

Звуковой сигнал — замена (класксон, бибикалка) Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: каталожные номера звуковых сигналов см. здесь

В зависимости от комплектации на Lada Largus могут устанавливаться как один, так и два звуковых сигнала разной тональности. Звуковые сигналы находятся за передним бампером слева и справа. Если на автомобиле установлен только один сигнал, то он расположен с правой стороны (высокий тон). Если сигнала два, то справа установлн низкотональный, а слева высокотональный.


Сигналы высокого и низкого тона отличаются маркировкой. Сигнал выского тона обозначен буквой «Н» (hight), а сигнал низкого тона — буквой «L» (low).

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ «на 10»).

Примечание: Чтобы снять звуковые сигналы можно либо снять передний бампер (несколько дольше по времени, но работать удобнее), либо снимать только передние подкрылки. Для снятия бампера в любом случае нужно снимать подкрылки, поэтому начать следует с них, а потом определиться в конкретном случае — потребуется ли снимать бампер. Крепления на разных автомобилях могут незначительно отличаться. Практика показывает что для снятия левого сигнала вместе с кронтейном нужно снимать бампер, а для правого — не нужно.

Снять подкрылки и передний бампер (см. тут)

Отсоединить колодку 2, рисунок 9-1, жгута проводов переднего от прибора звукового сигнального.

Рисунок 9-1- Снятие прибора звукового сигнала:

1 — болт крепления прибора звукового сигнального;
2 — колодка жгута проводов переднего к прибору звуковому сигнальному;
3 — прибор звуковой сигнальный

Отвернуть болт 1 крепления прибора 3 звукового сигнального к кузову автомобиля (ключ «на 13»).

Снять прибор звуковой сигнальный в сборе с планкой.

При необходимости отверните гайку кроштейна и снимите её с сигнала.

Установка

Установку прибора звукового сигнального выполнять в порядке обратном снятию.

Момент затяжки болта крепления 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка «на 13», удлинитель).

Установить передний бампер

Видео

Аудиосигнал — обзор

11.3.3 Шумоподавление звука с помощью частотно-временного порога

Аудиосигналы, будь то музыка или речь, часто имеют разреженное частотно-временное представление. Такие сигналы хорошо аппроксимируются относительно небольшим количеством коэффициентов в соответствующих частотно-временных базах или кадрах. Таким образом, можно ожидать, что пороговая обработка этих частотно-временных представлений дает эффективные алгоритмы удаления шума. Хотя это верно с точки зрения SNR, алгоритмы диагональной пороговой обработки ухудшают качество аудиосигнала, внося «музыкальный шум».Этот музыкальный шум производится изолированными шумовыми частотно-временными коэффициентами выше порога.

Разреженные звуковые представления получаются в виде пакетов вейвлетов и локальных косинусных ортогональных базисов, которые имеют частотно-временную локализацию, которую можно адаптировать к свойствам сигнала. Оконные кадры Фурье также имеют частотно-временную локализацию, которую можно настроить, выбрав соответствующий размер окна. Пороговое значение комплексного модуля оконных коэффициентов кадра Фурье, по-видимому, лучше сохраняет воспринимаемое качество звука, чем пороговое значение реального пакета вейвлетов или локальных косинусных коэффициентов.Это можно объяснить лучшим восстановлением фазы, важной для восприятия звуков. Таким образом, мы сосредоточимся на оконной пороговой обработке кадров Фурье.

Дискретная оконная жесткая рама Фурье ℂ N строится в разделе 5.4 путем перемещения и модуляции окна g [ n ], опора которого включена в [− K /2, К /2 — 1]. Если M делит N и

∑m=0N/M−1|g[n−mM]|2=AK    for   0≤n

, то Теорема 5.18 доказывает, что

{gm,k[n]=g[n−mM] ei2πkn/K}0≤k

является плотным фреймом ℂ N , с границей кадра, равной A. Численные эксперименты на рис. 11.8 выполнены с использованием окна Ханнинга квадратного корня g[n]=2/K  cos(πn/K) с M = K /2 и, таким образом, A = 2. Результирующие оконные коэффициенты кадра Фурье для 0 ≤ k < K , 0 ≤ m < N/M равны

. РИСУНОК 11.8. (а, б) Оригинальная и шумная запись «Моцарт» (0 дБ). (в, г) Логарифмические спектрограммы исходного и зашумленного сигналов. (д, е) Увеличьте спектрограммы на (в, г). (g) Коэффициенты затухания (11.87), вычисленные на основе шумовых коэффициентов в (d). Черный и белый пиксели соответствуют соответственно 1 и 0. (h) Увеличьте коэффициенты затухания на (g).

Sf[m,k]=〈f,gm,k〉=∑n=−K/2K/2−1f[n] g[n−mM] e−i2πkn/K.

Звуковые шумы часто стационарные, но не обязательно белые. Таким образом, частотно-временная дисперсия шума зависит только от частоты и зависит от спектра мощности шума σℬ2[m,k]=σℬ2[k].Затем оконная оценка порога Фурье может быть записана как

(11,86)F˜=∑m=0N/M−1∑k=0K−1ρTk(〈X, gm,k〉) gm,k

с порогом Tk2 =λ σℬ2[k]. Начиная с ранней работы по частотно-временному шумоподавлению звука [109], многие типы функций пороговой обработки были изучены для удаления частотно-временного звукового шума [430]. Часто используется оценка Джеймса-Стейна, называемая эмпирической оценкой Винера или «вычитанием мощности» при удалении звуковых шумов: 〉)〈X, gm,k〉=max (1−Tk2|〈X, gm,k〉|2,  ɛ),

с коэффициентом маскирующего шума ε, который часто не равен нулю.

Чтобы проиллюстрировать музыкальный шум, создаваемый порогом спектрограммы, на рис. 11.8 показано шумоподавление короткой записи концерта Моцарта для гобоя с помощью белого гауссова шума. На рис. 11.8(в, г) приведены соответственно логарифмические спектрограммы log | Sf [ м, к ]| и журнал | SX [ м, к ]| исходного сигнала f и зашумленного звука X. На рис. 11.8(g) показаны коэффициенты затухания a k,m in (11.87) с ε = 0. Черные точки соответствуют a k,m = 1, а белые точки соответствуют a k,m = 0. Для этой записи Моцарта, когда зашумленный сигнал имеет отношение сигнал/шум в диапазоне в диапазоне от -2 дБ до 15 дБ улучшение отношения сигнал-шум для этой оценки с мягким порогом по частоте-времени составляет от 8 дБ до 10 дБ, что важно. Однако, как видно при увеличении на рис. 11.8(h), существуют изолированные коэффициенты затухания a k,m ≈ 1, соответствующие черным точкам, которые сохраняют шумовые коэффициенты в частотно-временных областях, где сигнал нет энергии.Подобные изолированные точки появляются в поддержке оценки Λ˜T на рисунке 11.6(f) для оценки изображения вейвлета. Из-за этих изолированных коэффициентов затухания a k,m ≈ 1, оценка (11.86) восстанавливает оконные векторы Фурье g m,k [ n ], которые воспринимаются как «музыкальный шум». Несмотря на малую энергию, этот музыкальный шум хорошо воспринимается, поскольку не маскируется звуковой составляющей на близкой частоте и времени. Свойства маскирования звука объясняются в разделе 10.3.3. Несмотря на улучшение SNR, этот «музыкальный шум» может быть более раздражающим, чем исходный белый шум. Трансляционно-инвариантная пороговая обработка спектрограмм едва решает проблему музыкального шума. Его можно уменьшить, увеличив пороги, но это ослабляет слишком много информации аудиосигнала и, таким образом, также ухудшает качество звука. Ненулевой коэффициент маскирующего шума ε, сохраняющий фоновый шум, можно использовать для уменьшения восприятия музыкальных шумов.

В разделе 11.4 показано, что эффективное подавление музыкального шума требует использования недиагональных частотно-временных оценок, которые упорядочивают частотно-временную оценку путем обработки коэффициентов в группах.

Сигнал — мощный импульсный двигатель

Сигнал

Самый мощный в мире импульсный двигатель

01/

  1. Послушайте в действии
  2. СИГНАЛ по выходу
  3. Прохождение
  4. Наши любимые пресеты
Посмотреть все видео Аналоговые синтезаторы

FAT и прекрасно записанные живые инструменты объединены новаторским образом.

Приливы и отливы

LFO. Шаговый секвенсор. Арпеджиатор. Ленточный лупер.Одновременные ритмические двигатели синхронизированы по темпу в плавной синергии, чтобы создать бурлящее море пульсирующих возможностей.

Прямо из источника

40 ГБ органических инструментов, аналоговых и цифровых синтезаторов из 50 уникальных источников звука объединяются, чтобы стать самой мощной импульсной машиной в мире.

Pinpoint the Pulse

Интуитивно понятные теги упрощают поиск идеального звука. И когда у вас есть торт, вы тоже можете его съесть. 500 встроенных пресетов плюс расширяемая библиотека из еще 550 означают, что вам есть, чем заняться.

Вы дергаете за ниточки

Удобные ползунки макросов позволяют вам занять место водителя. Трансформируйте и формируйте импульсы, изменяя сразу несколько характеристик, и никогда не потейте.

Не верьте нам на слово

«СИГНАЛ — это поджигатель!»

Мастера машиностроения

«СИГНАЛ сногсшибателен, как и следовало ожидать от Выхода».

Композиторы фильмов и игр

«Уникальный, красивый, действительно ОГРОМНЫЙ звук.

Спросите Аудио

«SIGNAL не похож ни на один программный синтезатор, который я использовал!»

DJ Таймс

Руководство по продукту

Загрузите руководство для SIGNAL здесь .

Системные требования

Mac OS X 10.11 или выше
Windows 7 или выше
Не менее 4 ГБ ОЗУ, рекомендуется 8 ГБ
Не менее 22 ГБ свободного места на диске
Kontakt 5.8.1 или выше
64-битная DAW рекомендуется для оптимизации производительности


* (Обратите внимание, что для активации наших инструментов на основе Kontakt требуется собственный доступ)

Бесплатный проигрыватель контактов

ВАЖНО


Если у вас есть полная версия Kontakt, вы можете обновить ее с помощью Native Access. Если у вас нет Kontakt, вы можете скачать бесплатную версию здесь .

NKS-готовый

Native Kontrol Standard от NI позволяет всем продуктам Output беспрепятственно работать с клавиатурами Komplete Kontrol и Maschine, позволяя вам получить доступ к тысячам снимков и быстро погрузиться в звуковой дизайн с помощью настраиваемых ручек управления.

Все вместе

Выходной комплект

Сэкономьте 65% + Дополнительная скидка 35%

Выходной комплект

Включает 10 двигателей + 22 расширения

Мы помогаем


создавать музыку

50 или около того музыкантов, 9 собак и не менее 4 эспрессо-машин просыпаются каждый день в наших карантинных домах в Лос-Анджелесе. Мы создаем звуки с помощью передовых технологий, чтобы вы могли сосредоточиться на творчестве.

Время, которое вы любите тратить, не потрачено впустую.

– Присоединяйтесь к нам на грамм
@output #myoutputstudio

Лента пуста!

Обработка аудиосигнала для музыкальных приложений

Описание

Обработка аудиосигналов — это инженерная область, в которой основное внимание уделяется вычислительным методам для преднамеренного изменения звука, методам, которые используются во многих музыкальных приложениях.

Мы попытались составить курс, который может быть интересен и доступен для людей с разным опытом, в то же время углубляясь в несколько тем обработки сигналов.Мы фокусируемся на методах спектральной обработки, имеющих отношение к описанию и преобразованию звуков, развивая базовые теоретические и практические знания, с помощью которых можно анализировать, синтезировать, преобразовывать и описывать аудиосигналы в контексте музыкальных приложений.

Курс основан на открытом программном обеспечении и содержании. Демонстрации и упражнения по программированию выполняются с использованием Python под Ubuntu, а ссылки и материалы для курса взяты из открытых онлайн-хранилищ.Мы также распространяем с открытыми лицензиями программное обеспечение и материалы, разработанные для курса.

Программа курса

Неделя 1: Введение; Базовая математика
неделя 2: дискретное преобразование Фурье 9: неделя 3: Фурье преобразования Свойства
неделя 4: короткое время преобразования Фурье
неделя 5: синусоидальная модель
неделя 6: Harmonic модели
неделя 7: Синусоидальное плюс остаточное моделирование
Неделя 8: Преобразование звука
Неделя 9:  Описание звука/музыки
Неделя 10: Заключительные темы; помимо обработки аудиосигнала

Инструкторы

Ксавьер Серра, профессор кафедрыинформационных и коммуникационных технологий, Universitat Pompeu Fabra of Barcelona

Профессор Джулиус О. Смит, III, профессор музыки и (любезно) электротехники, CCRMA, Стэнфордский университет

Рекомендуемый фон

Курс предполагает базовые знания в области математики и обработки сигналов. Кроме того, поскольку задания выполняются на языке программирования Python, очень полезен некоторый опыт программирования на любом языке.

Рекомендуемая литература

Основные используемые программные инструменты находятся на https://github.com/MTG/sms-tools, а звуки, которые нужно изучить, взяты с https://freesound.org. Большинство внешних ссылок взяты с веб-сайта Джулиуса О. Смита, https://ccrma.stanford.edu/~jos, или с https://www.wikipedia.org.

Часто задаваемые вопросы

  • Какой объем знаний по программированию необходим для прохождения курса?
    Все задания начинаются с некоторого существующего кода Python, который учащийся должен понять и изменить. Нужен некоторый опыт программирования.
  • Что самое классное я узнаю, если пойду на этот курс?
    Вы будете много играть со звуками, анализировать их, преобразовывать и создавать новые интересные звуки.

Что такое звуковой сигнал микрофона с точки зрения электроники? – Мой новый микрофон

Захват цифрового аудиосигнала в DAW Logic Pro X

До того, как я стал звукорежиссером, для меня было волшебством то, что, говоря в микрофон, мой голос можно было воссоздать на гораздо более громком уровне через громкоговоритель. Технические причины почему пришли ко мне годы спустя. Все начинается со звукового сигнала, создаваемого микрофоном.

Итак, что такое звуковой сигнал микрофона с электрической точки зрения? Звуковые сигналы представляют собой представление звука в виде электрического переменного тока в диапазоне от 20 Гц до 20 000 Гц (диапазон человеческого слуха).Аудиосигналы микрофона — это сигналы, создаваемые микрофонными преобразователями. Электрически они измеряются в милливольтах (мВ) или децибелах относительно напряжения (дБВ или dBu).

Это базовый ответ, но есть еще много вещей, которые нужно объяснить об аудиосигналах и, в частности, об аудиосигналах микрофона. Давайте более подробно ответим на этот вопрос в этой статье!


Что такое звуковой сигнал микрофона с точки зрения электроники?

Звуковой сигнал микрофона, как следует из названия, представляет собой звуковой сигнал, создаваемый микрофоном.

Микрофоны являются преобразователями. Они преобразуют звуковые волны (энергию механических волн) в звуковые сигналы (электрическую энергию).

Таким образом, звуковой сигнал микрофона представляет собой электрический сигнал, представляющий собой звуковые волны, улавливаемые микрофоном. Некоторые микрофоны улавливают эти звуковые волны более точно, чем другие. Несмотря на то, что в микрофонах используются преобразователи разных типов, все микрофоны предназначены для преобразования звука в аудиосигналы.

Аудиосигналы представляют собой электрические сигналы переменного тока.Обычно они измеряются как напряжение переменного тока или как децибелы по отношению к напряжению (dBu или dBV). Важно отметить, что эти значения являются среднеквадратичными (среднеквадратичными), а не пиковыми значениями. Среднеквадратичные значения полезны при определении общей «силы» аудиосигнала (или любого сигнала переменного тока, если уж на то пошло).

Сила аудиосигнала сильно различается по аудиоцепочке из-за ступенчатого усиления. Сигналы микрофона являются самыми слабыми сигналами (самые низкие значения напряжения переменного тока), а сигналы громкоговорителей — самыми сильными (самые большие значения напряжения переменного тока).

Говорят, что микрофоны производят аудиосигналы на уровне микрофона. Уровни микрофона номинально находятся в диапазоне от 1 мВ (-60 дБВ) до 100 мВ (-20 дБВ). Конечно, фактическое среднеквадратичное значение аудиосигнала микрофона зависит от чувствительности микрофона и громкости/близости источника звука.

Эти аудиосигналы микрофонного уровня выводятся с микрофонов и обычно проходят через симметричные кабели XLR к микрофонным предусилителям. Работа микрофонного предусилителя заключается в усилении аудиосигнала микрофона до линейного уровня для использования в профессиональном звуковом оборудовании.

Аудиосигналы содержат частоты от 20 Гц до 20 000 Гц (в пределах диапазона человеческого слуха). Частотный состав аудиосигнала микрофона зависит от частотной характеристики конкретного микрофона, а также от гармонического состава источника звука.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать о частотной характеристике микрофона, ознакомьтесь с моей статьей «Полное руководство по частотной характеристике микрофона (с примерами микрофонов)».

Аудиосигналы часто записываются.Мы живем в эпоху цифровой записи, хотя практика аналоговой записи все еще имеет место. Первый влечет за собой преобразование электрического сигнала переменного тока в цифровую информацию (1 и 0), а второй часто влечет за собой наложение электрических сигналов переменного тока на магнитную ленту.

Вспомним электрические характеристики аудиосигнала микрофона:

  • Электрический сигнал переменного тока
  • Создаваемый микрофонными преобразователями
  • Измеряется либо как среднеквадратичное напряжение переменного тока, либо в децибелах относительно напряжения (дБу или дБВ)
  • 9004 мВ (-60 дБВ) и 100 мВ (-20 дБВ)
  • Диапазон частот от 20 Гц до 20 000 Гц
  • Перемещение по замкнутым цепям (часто через симметричные кабели XLR)
  • 5 9 хранится аналоговыми или цифровыми средствами

Давайте обсудим каждый из этих пунктов более подробно!


Что такое переменный ток?

Переменный ток (AC) — это поток электронов в электрической цепи, который периодически меняет направление.

Чтобы представить звуковые сигналы как «переменный ток», мне нравится думать о громкоговорителе. Мы можем видеть, как диафрагма громкоговорителя движется внутрь и наружу при воспроизведении звука. Можно сказать, что «поток» диафрагмы громкоговорителя периодически меняет направление. Громкоговорители на самом деле управляются напряжением переменного тока и действуют аналогично микрофону, только наоборот.

Та же самая идея для диафрагмы микрофона. Диафрагма микрофона колеблется взад-вперед из-за разницы звукового давления.Как мы обсудим в следующем разделе, диафрагма микрофона совпадает с аудиосигналом микрофона.

Поскольку поток электронов переменного тока меняет направление, значения тока и напряжения (среди других электрических величин) имеют как положительные, так и отрицательные значения. Это означает, что их максимальные значения находятся как на положительных, так и на отрицательных пиках. Это также означает, что напряжение и ток сигналов переменного тока равны нулю в определенные моменты цикла. По этим причинам переменное напряжение и ток чаще всего измеряются как среднеквадратичное значение, а не как максимальное значение.

Простейший сигнал переменного тока имеет синусоидальную форму. Неудивительно, что простейший звуковой сигнал также имеет синусоидальную форму!

Синусоидальная форма волны

Таким образом, напряжение переменного тока проще всего представить в виде синусоидальной волны (синусоидальной волны). Вот график, который я нарисовал, демонстрирующий синусоиду:

Здесь мы видим, что синусоида имеет 2 фундаментальных фактора, которые занимают оси x и y соответственно:

  1. Время
  2. Амплитуда

Время и частота

Переменные токи и звуковые сигналы являются функциями времени.Как видно из нашей простой синусоиды выше, нарисовано 2 паттерна.

Синусоида увеличивается от нуля до своего положительного пика, затем уменьшается после нуля до своего отрицательного пика и, наконец, снова увеличивается до нуля, чтобы начать сначала. Это называется циклом и занимает количество времени, называемое периодом.

Количество циклов, укладывающихся в одну секунду, называется частотой сигнала переменного тока. Частота измеряется в герцах (Гц), что означает количество циклов в секунду. Звучит знакомо?

Известно, что слышимый диапазон частот человеческого слуха находится в пределах от 20 Гц до 20 000 Гц.Стоит отметить, что это непрерывный диапазон, а не дискретный диапазон.

Звук по своей природе состоит из множества частот, взаимодействующих друг с другом, создавая конструктивные и деструктивные помехи и, в конечном счете, то, что мы слышим.

Звуковые волны делают это, изменяя давление воздуха в положительную и отрицательную сторону.

Аудиосигналы делают это с переменным током.

Более высокие частоты дают более высокие звуки. То, как мы слышим частоты в слышимом частотном спектре, является логарифмическим.Например, за каждое удвоение частоты мы получаем октаву. 200 Гц — это октава выше 100 Гц (это одна и та же «нота»). Точно так же 5000 Гц — это октава выше 2500 Гц.

Амплитуда и уровень сигнала

Другим критическим фактором синусоидальных волн, аудиосигналов и самого звука является амплитуда волн.

Амплитуда звуковой волны является синонимом громкости этой звуковой волны. Конечно, звуковые волны быстро рассеиваются по закону обратных квадратов (-6 дБ на каждое удвоение расстояния).

Амплитуда звукового сигнала также совпадает с силой этого сигнала. Помните, что мы измеряем электрические сигналы как среднеквадратические (среднеквадратические) значения, а не пиковые значения.

Простое уравнение для определения среднеквадратичного значения синусоиды (с известным пиковым значением) выглядит следующим образом:

В среднеквадратичное значение = 1/√2 × В макс.

или

В СКЗ ≈ 0,707 × В макс.

Среднеквадратичное значение гораздо точнее говорит нам об эффективном напряжении аудиосигнала.

Частота и амплитуда

Различные частоты звука будут иметь разную амплитуду. Это создает действительно сложные синусоидальные сигналы!

Однако любой звук можно свести к синусоиде, если нырнуть достаточно глубоко. Даже самые сложные аудиосигналы «просто» состоят из нескольких простых синусоидальных волн, интерферирующих друг с другом на разных частотах и ​​амплитудах.

В основе аддитивного синтеза лежит наложение множества отдельных синусоидальных волн для создания сложных звуков! Эта тема для другого блога.

Другие примечания по переменному току и звуковым сигналам

В отличие от сигналов постоянного тока, сигналы переменного тока могут проходить через конденсаторы и транзисторы, которые являются двумя важными компонентами схемы микрофона.

Положительные и отрицательные пики аудиосигналов не обязательно имеют те же абсолютные значения, что и в простой синусоиде.

Электричество, которым пользуются наши общества, также является переменным током. Передача электроэнергии в большинстве стран осуществляется на частоте сети 50 Гц или 60 Гц.
В Северной Америке стандартом является 120 вольт переменного тока с частотой 60 Гц. Этот ток передачи энергии может даже попасть в наши аудиосигналы через электромагнитные помехи (EMI), вызывая печально известный «60-тактный гул».
В Европе и других частях мира возникает та же проблема, но при частоте 50 Гц.

Теперь, когда мы знаем, что такое синусоидальные волны и аудиосигналы, давайте поговорим о том, как микрофоны создают аудиосигналы.


Микрофон — преобразователь энергии

Итак, мы обсудили, что звуковой сигнал микрофона представляет собой электрическое представление захваченного звука.Как именно микрофоны улавливают звук? Ответ зависит от микрофона и принципа работы микрофона.

Преобразователь — это просто устройство, которое преобразует одну форму энергии в другую. В случае с микрофонами происходит преобразование звуковых волн (энергии механических волн) в аудиосигналы (электрическая энергия).

Почти все типы микрофонов имеют диафрагму. Диафрагмы вибрируют в ответ на внешние звуковые волны. Звуковые волны вызывают небольшие перепады давления воздуха между передней и задней частью диафрагмы микрофона, заставляя ее двигаться.

Способ преобразования этого движения диафрагмы в звуковой сигнал зависит от типа преобразователя микрофона.

Существует 2 распространенных типа микрофонных преобразователей:

  1. Электромагнитный преобразователь (динамические микрофоны с подвижной катушкой и ленточные)
  2. Электростатический преобразователь (настоящие конденсаторные и электретные микрофоны)

Рассмотрим каждый из этих типов преобразователей более подробно:

Динамические микрофонные преобразователи

Динамические микрофоны включают как обычные микрофоны с подвижной катушкой, так и ленточные микрофоны.

Микрофоны с подвижной катушкой чаще всего называют просто «динамическими микрофонами».

Динамические микрофоны преобразуют энергию механических волн в электрическую посредством электромагнетизма. В частности, они преобразуют звук в звуковой сигнал посредством электромагнитной индукции. Давайте обсудим микрофоны с подвижной катушкой и ленточные микрофоны отдельно здесь.

Динамический микрофонный преобразователь с подвижной катушкой

Микрофон с подвижной катушкой имеет катушку из токопроводящего провода (обычно медного), прикрепленного к диафрагме.Когда диафрагма движется вперед и назад из положения покоя в соответствии со звуковыми волнами, катушка будет колебаться вместе с ней. Отсюда и название «движущаяся катушка».

Эта подвижная катушка подвешена в зазоре между магнитами внутри капсюля микрофона. Это означает, что катушка из проводящего медного провода движется через магнитное поле.

В процессе электромагнитной индукции на проводящей катушке создается напряжение, когда она движется через магнитное поле. Поскольку катушка колеблется взад и вперед, это напряжение переменного тока!

С каждого конца подвижной катушки берется провод, который фактически является звуковым сигналом! Этот аудиосигнал напряжения переменного тока микрофона чаще всего отправляется на повышающий трансформатор, который эффективно усиливает сигнал для более сильного выходного напряжения микрофона.

Для получения дополнительной информации о динамических микрофонах с подвижной катушкой ознакомьтесь с моей статьей «Динамические микрофоны с подвижной катушкой: подробное руководство».

Ленточный динамический микрофонный преобразователь

Диафрагма ленточного микрофона также является проводящим материалом, участвующим в электромагнитной индукции. Диафрагма (иначе известная как лента) длинная и тонкая (как лента) и часто гофрированная. Типичным проводящим материалом ленты является алюминиевая фольга.

Лента расположена вплотную между магнитами внутри дефлектора микрофона (капсулы).Поскольку звуковые волны вызывают вибрацию ленточной диафрагмы, она движется в магнитном поле.

С каждого конца ленточной диафрагмы берется провод, который фактически является звуковым сигналом! Это переменное напряжение очень мало и часто дополняет схему с повышающим трансформатором для усиления сигнала на выходе микрофона.

В качестве альтернативы, активные ленточные микрофоны сконструированы таким образом, что звуковой сигнал микрофона передается через схему активного предусилителя перед выводом.

Дополнительную информацию о динамических ленточных микрофонах см. в моей статье «Динамические ленточные микрофоны: подробное руководство».

Обратите внимание, что для электромагнитных преобразователей не требуется внешнее питание!

Преобразователи для конденсаторных микрофонов

Существует два основных типа конденсаторных микрофонов: настоящий конденсаторный и электретный конденсаторный. Оба этих микрофона работают по электростатическому принципу и имеют капсюли конденсаторного типа.

Капсула конденсаторного микрофона состоит из плоского конденсатора. Передняя пластина подвижна и действует как диафрагма, в то время как задняя пластина неподвижна.

Поскольку пластина диафрагмы вибрирует в ответ на звуковые волны, емкость капсюля изменяется. Если конденсатор имеет фиксированный заряд (который ему необходим для работы), напряжение на конденсаторе будет изменяться пропорционально изменению емкости. Другими словами, по мере того, как диафрагма перемещается взад и вперед относительно своего положения покоя, будет выводиться переменное напряжение (аудиосигнал).

Настоящим конденсаторным микрофонам требуется внешнее напряжение для зарядки конденсаторных диафрагм. В большинстве случаев это внешнее напряжение обеспечивается фантомным питанием (+48 В постоянного тока).

Электретные конденсаторные микрофонные капсюли имеют постоянно фиксированный заряд благодаря их электретному материалу. Электретные материалы имеют квазипостоянный электрический заряд, поскольку они созданы с дипольной поляризацией. Все это говорит о том, что они обеспечивают постоянный заряд между диафрагмой и задней пластиной, позволяя конденсаторному капсюлю работать должным образом.

Таким образом, оба типа конденсаторных микрофонов работают с фиксированным зарядом «Q» на капсюлях. Поскольку емкость «С» изменяется при движении диафрагмы, создается выходное переменное напряжение «V» (звуковой сигнал). Это соответствует следующему уравнению:

В=Q/C

Конденсаторные микрофоны являются активными микрофонами. Сигнал микрофона, создаваемый капсюлем конденсаторного типа, должен подвергаться обработке для снижения импеданса сигнала и увеличения амплитуды сигнала.Обычно это достигается с помощью активной схемы, включающей операционные усилители и/или полевые транзисторы JFET.

Чтобы узнать больше о микрофонах как преобразователях, ознакомьтесь со следующими статьями My New Microphone:
• Как работают микрофоны? (Полезное иллюстрированное руководство)
• Типы микрофонов: 2 основных типа преобразователей + 5 подтипов
• Различия между динамическими, конденсаторными и ленточными микрофонами


Уровень микрофона в сравнении с уровнем линии и уровнем динамика

Поскольку эта статья более конкретно посвящена аудиосигналам микрофона, я решил рассмотреть типичный путь, по которому может проходить аудиосигнал микрофона.Давайте обсудим звуковой сигнал микрофона от его начала внутри микрофона до момента, когда он заставляет громкоговоритель воспроизводить звук.

Уровень микрофона

Итак, микрофон преобразует звук в звуковой сигнал. Этот звуковой сигнал имеет очень низкий уровень и называется уровнем микрофона. В самом микрофоне есть способы немного повысить этот уровень.

Пассивный способ усилить выходной сигнал микрофона — использовать повышающий трансформатор. Повышающий трансформатор работает по принципу электромагнитной индукции для усиления электрического сигнала на выходе микрофона.Во многих динамических микрофонах на выходе используются повышающие трансформаторы.

Активный способ усилить выходной сигнал микрофона — использовать операционный усилитель (операционный усилитель) в активной схеме. Эти схемы усилителей обычно способны усиливать сигнал микрофона больше, чем повышающий трансформатор до искажения. Вот почему активные ленточные и конденсаторные микрофоны обычно имеют более высокие показатели чувствительности, чем пассивные ленточные микрофоны и микрофоны с динамической подвижной катушкой.

Тем не менее, уровень аудиосигнала на выходе микрофона очень низкий.Его переменное напряжение (помните, что это среднеквадратичное значение), вероятно, составляет всего несколько милливольт. Этот уровень аудиосигнала называется уровнем микрофона.

Уровень микрофона

обычно принимается в пределах от 1 милливольта (-60 дБВ) до 100 милливольт (-20 дБВ). Это номинальные значения. Конечно, фактическое выходное напряжение микрофона сильно зависит от чувствительности микрофона и громкости/близости источника звука. Вполне возможно иметь напряжение значительно ниже 1 мВ и значительно выше 100 мВ.

Уровень линии

Чтобы аудиосигнал микрофона хорошо работал с профессиональным аудиооборудованием, он должен быть усилен до линейного уровня.

Профессиональный линейный уровень, номинально, обычно указывается как +4 dBu. Чтобы сохранить постоянство единиц, это примерно 1,78 дБВ.

дБВ и дБн — это децибелы относительно напряжения. Однако ориентиры у них разные:

  • 0 дБВ = 1 вольт
  • 0 дБн = 0.775 вольт

Уровень потребительской линии номинально -10 дБВ, но об этом не будем…

Таким образом, линейный уровень (~1,78 дБВ) составляет примерно от 22 до 62 дБ больше, чем уровень микрофона. Это означает, что переменное напряжение сигнала линейного уровня примерно в 12,6–1260 раз выше, чем у сигнала микрофонного уровня.

Здесь в игру вступают микрофонные предусилители. Качественный предусилитель обеспечит необходимое чистое усиление сигнала микрофонного уровня, чтобы довести его до линейного уровня.

Линейный уровень используется практически во всем профессиональном звуковом оборудовании. Сигналы уровня микрофона — это сигналы, производимые микрофонами.

Однако, чтобы управлять большими динамиками, нам нужно еще больше усилить звуковой сигнал до уровня, известного как уровень динамика.

Уровень динамика

Уровень динамиков варьируется от одного динамика к другому. Это действительно зависит от размера и мощности громкоговорителя для воссоздания звука.

Уровни громкоговорителей могут варьироваться от уровня линейного сигнала (1 вольт) до 100 вольт и выше.

Усиление, необходимое для доведения наших аудиосигналов до такого уровня, должно быть очень чистым, чтобы воспроизводить качественный звук. Усилители могут быть автономными (для питания пассивных громкоговорителей) или встроенными (к активным громкоговорителям).

Подробную информацию о различных уровнях аудиосигнала см. в моей статье «Выводят ли микрофоны сигналы микрофонного, линейного или инструментального уровня?»

Усиление аудиосигнала микрофона

Таким образом, существует несколько различных каскадов усиления для передачи аудиосигнала микрофона от капсюля микрофона к динамику.В самой базовой настройке может быть следующее:

  • Небольшое усиление самого микрофона
  • Некоторое усиление микрофонного предусилителя
  • Некоторое усиление усилителя динамика качество звука!

    Для получения дополнительной информации об усилении и усилении микрофона ознакомьтесь с моей статьей Что такое усиление микрофона и как оно влияет на сигнал микрофона?

    Чтобы узнать больше о сложной теме децибелов, ознакомьтесь с моей статьей Что такое децибелы? Полное руководство по дБ для аудио и звука.


    Сбалансированный звук

    Итак, теперь мы понимаем, что такое звуковой сигнал микрофона и куда он должен идти. Но мы точно не знаем, как сигнал передается от устройства к устройству. Поговорим о профессиональном способе передачи аудиосигналов микрофона.

    Профессиональные микрофоны обычно имеют выходные разъемы XLR. 3 контакта аудиокабеля в стиле XLR передают балансный звук.

    Чтобы узнать больше о сбалансированном звуке, ознакомьтесь с моей статьей Выводят ли микрофоны балансный или несбалансированный звук?

    Давайте обсудим, как аудиосигналы микрофона проходят от микрофона к их предусилителям.

    XLR-кабели и разъемы

    Как уже упоминалось, кабели XLR имеют 3 контакта для передачи звука:

    • Контакт 1: Земля/экран
    • Контакт 2: Горячий/Положительный
    • Контакт 3: Холодный/Отрицательный

    Холодные контакты для передачи аудиосигналов.

    Контакт 1 — это масса шасси. Напряжения на контактах 2 и 3 относятся к контакту заземления.Контакт 1 также обеспечивает экран кабеля для профессиональных кабелей XLR, что значительно помогает уменьшить электромагнитные и радиочастотные помехи.

    Контакт 2 — клемма положительной полярности, а контакт 3 — клемма отрицательной полярности. Когда микрофон выводит свой аудиосигнал через XLR, он посылает его на контакты 2 и 3. На контакт 2 подается аудиосигнал «обычной полярности», а на контакт 3 поступает такой же аудиосигнал, только с обратной полярностью.

    Таким образом, если бы мы суммировали два напряжения переменного тока на контактах 2 и 3 в кабеле XLR, мы бы получили ноль вольт по всему кабелю.Однако любые возможные помехи (электромагнитные, радио и другие) будут появляться на контактах 2 и 3 (относительно контакта 1).

    Когда аудиосигнал микрофона достигает предусилителя, дифференциальный усилитель усиливает сигнал. Дифференциальный усилитель воспринимает разницу между контактами 2 и 3. Это эффективно суммирует звуковую часть контактов 2/3, устраняя любые помехи.

    Это устранение помех известно как «подавление синфазного сигнала» и является очень эффективным.

    Для получения дополнительной информации о микрофонах и кабелях/разъемах XLR ознакомьтесь с моей статьей Почему в микрофонах используются кабели XLR?


    Беспроводная передача звука

    Существует еще один способ передачи сбалансированного звука с микрофона: по беспроводной связи!

    Беспроводные микрофоны имеют радиопередатчики, которые «упаковываются» и отправляют свои аудиосигналы через радиочастоты на совместимые радиоприемники. Выход ресивера часто представляет собой соединение XLR, которое затем можно подключить к микшерному пульту.

    Дополнительную информацию о беспроводных микрофонах см. в моей статье Как работают беспроводные микрофоны?


    Хранение аудиосигналов

    Когда дело доходит до записи звуковых сигналов, нам нужен способ их хранения. Запись звука позволяет нам манипулировать, микшировать и воспроизводить звуковые сигналы без необходимости воссоздавать их вживую. Мы слышим сохраненный/записанный звук каждый день в музыке, которую мы слушаем, и в видео, которые мы смотрим. Если это не прямой эфир перед вами или прямая трансляция, скорее всего, оно «сохранено!»

    Существует 2 основных способа сохранения аудиозаписей:

    1. Аналоговый накопитель
    2. Цифровой накопитель

    Аналоговый накопитель аудиосигналов

    Магнитная лента была основой почти для всех коммерческих аудиозаписей с 1950 по 1980 год и до сих пор используется для «этого аналогового звука».«Обычные методы хранения аналогового аудио на ленте включают катушки с лентой (старые версии из ацетата и новые версии из полиэстера), компактные аудиокассеты, 8-дорожечные и, конечно же, виниловые пластинки.

    При записи на магнитную ленту используются усиленные электрические аудиосигналы (сигналы микрофона или иные) для создания соответствующих изменений магнитного поля головки ленты. Ленточная головка неподвижна, и сама лента перемещается по головке во время записи. Переменное магнитное поле на головке ленты вызывает аналогичные изменения намагниченности на движущейся ленте.

    Это похоже на электромагнитный принцип динамического преобразователя микрофона, только наоборот. При записи на магнитную ленту мы подаем электрический сигнал на головку ленты, которая затем создает переменное магнитное поле. С динамическим микрофоном мы изменяем магнитное поле для создания электрического сигнала.

    Основная идея записи и хранения аудио – это, конечно же, его воспроизведение! В «режиме воспроизведения» путь сигнала установки записи на магнитную ленту обратный.Лента, теперь с записанными магнитными вариациями (аудиосигналами), запечатленными на ней, движется по головке ленты. Головка ленты теперь действует как миниатюрный электрический генератор, превращая магнитные вариации в соответствующие электрические звуковые сигналы!

    Как и в случае любого физического хранилища, особенно такого хрупкого, как магнитная лента, при хранении следует соблюдать осторожность.

    Еще один недостаток аналогового хранения аудио заключается в воссоздании. Каждый раз, когда лента перезаписывается (с одной ленты на другую), ее магнитный отпечаток ослабевает.Это известно как потеря поколения. Проблема также в том, что лента становится все слабее как носитель записи каждый раз, когда мы записываем на нее.

    Цифровое хранение аудиосигналов

    Цифровая запись звука стала возможной в конце 1970-х годов и в настоящее время является стандартом для записи звука. Аудиосигналы кодируются в виде числовых выборок в непрерывной последовательности. По сути, цифровое аудио — это «куча 1 и 0» в компьютере. Распространенными методами хранения цифрового аудио являются компакт-диски (CD), жесткие диски и «онлайн» через серверы.

    Итак, как же записываются и сохраняются в виде цифровой информации звуковые сигналы электрического напряжения переменного тока? Преобразование происходит в аналого-цифровом преобразователе (АЦП), как правило, в процессе импульсно-кодовой модуляции.

    USB-микрофоны

    имеют встроенные АЦП. Для преобразования электрических аудиосигналов в цифровые аудиосигналы необходимо использовать внешние АЦП. Любой аудиоинтерфейс является АЦП.

    Когда звук закодирован как цифровая информация, мы можем манипулировать им разными способами, чтобы получить желаемые (или нежелательные) результаты.

    В отличие от редактирования аналогового аудио, цифровое обычно имеет удобную функцию «отменить». Еще одно огромное преимущество цифрового звука по сравнению с аналоговым заключается в том, что в цифре нет потери генерации. Цифровая аудиозапись может быть продублирована любое количество раз без ухудшения качества.

    При воспроизведении звука, записанного в цифровом виде, необходимо использовать цифро-аналоговый преобразователь. Как следует из названия, ЦАП преобразует цифровые «1» и «0» в электрический сигнал, который затем может подаваться на громкоговорители!

    Для получения дополнительной информации о подключении микрофонов к компьютерам ознакомьтесь с моей статьей Как подключить микрофон к компьютеру.


    Почему для фантомного питания используется постоянный ток, а не переменный? Фантомное питание разработано как постоянный ток, чтобы легко отделить его от аудиосигналов переменного тока в схеме микрофона. Транзисторы и конденсаторы позволяют сигналам переменного тока «проходить», но «блокируют» сигналы постоянного тока. Компоненты являются общими для микрофонных схем, что позволяет фантомному питанию безопасно выполнять свою работу.

    Для получения дополнительной информации о фантомном питании ознакомьтесь с моей статьей Нужно ли микрофонам фантомное питание для правильной работы?

    Существует ли цифровой микрофон? Технический номер.USB-микрофоны близки, но на самом деле это аналоговые микрофоны со встроенными аналого-цифровыми преобразователями. «Цифровой микрофон» по определению будет преобразовывать энергию механических волн (звуковых волн) в цифровую информацию. В настоящее время на рынке нет ничего для этого.

    Чтобы узнать больше о тонкостях аналоговых микрофонов и «цифровых» микрофонов, прочитайте мою статью «Являются ли микрофоны аналоговыми или цифровыми устройствами?». (Конструкции микрофонных выходов).


    Эта статья была одобрена в соответствии с редакционной политикой My New Microphone.

    Введение в обработку аудиосигналов | РИТ Пресс

    Список рисунков x

    Список таблиц xiii

    Номенклатура xiv

    1 Введение 1

    2 Аналоговые аудиосигналы 4

    2.1 Акустическое давление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

    2.2 Основные аналоговые сигналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

    2.2.1 Синусоидальные сигналы . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 7

    2.2.2 Периодические сигналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

    2.2.3 Случайные сигналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

    2.3 Обработка аналоговых сигналов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

    2.3.1 Модель импульсного отклика LTIS . . . . . . . . . . . . . . 14

    2.3.2 Модель дифференциального уравнения LTIS . . . . . . . . . . . . 20

    2.4 Резюме . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

    3 Цифровое кодирование звука 28

    3.1 Цифровое представление аналогового сигнала . . . . . . . . . . . . . . 28

    3.2 Отбор проб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

    3.2.1 Псевдоним . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

    3.2.2 Понижающая и повышающая дискретизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

    3.2.3 Методы повторной выборки .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

    3.3 Квантование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

    3.3.1 Ошибка квантования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

    3.3.2 Нелинейное квантование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

    3.4 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

    4 Цифровая обработка аудиосигнала 45

    4.1 Основные цифровые сигналы .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45

    4.1.1 Функция цифрового импульса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45

    4.1.2 Ступенчатая функция цифрового блока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

    4.1.3 Цифровой вечный экспоненциальный сигнал . . . . . . . . . . . . . 46

    4.1.4 Периодические цифровые функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

    4.2 Цифровой LTIS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 47

    4.2.1 Импульсная характеристика цифрового LTIS . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

    4.2.2 Частотная характеристика LTIS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

    4.2.3 Z-преобразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

    4.2.4 Модель дифференциального уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53

    4.2.5 Полюса и нули . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

    4.3 Фурье-анализ цифровых сигналов и систем .. . . . . . . . . . . 58

    4.3.1 Ряды Фурье с дискретным временем . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

    4.3.2 Дискретное преобразование Фурье . . . . . . . . . . . . . . . . 62

    4.3.3 ДПФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

    4.3.4 Промежуточный итог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64

    4.3.5 Круговая свертка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64

    4.3.6 Быстрая свертка длинных сигналов .. . . . . . . . . . . . . . . 66

    4.4 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

    5 Спектральный анализ аудиосигналов 70

    5.1 Спектры сегментов сигнала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

    5.2 Спектральный анализ меняющихся звуков . . . . . . . . . . . . . . . . . 73

    5.3 Спектральный анализ в реальном времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79

    5.4 Спектр передискретизированных сигналов .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81

    5.5 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83

    6 Фильтры формирования частоты 84

    6.1 Простой фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

    6.2 Фильтры второго порядка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

    6.2.1 Пиковый фильтр второго порядка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

    6.2.2 Полочные фильтры . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89

    6.2.3 Реализация MATLAB . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

    6.2.4 Эквалайзер звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

    6.3 Конструкция фильтра нижних частот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

    6.3.1 Спецификация фильтра нижних частот . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92

    6.3.2 Фильтр нижних частот Баттерворта . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92

    6.3.3 Другие фильтры нижних частот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96

    6.4 Фильтры высоких частот, полосовые и режекторные фильтры . . . . . . . . . . . . . 96

    6.5 Фильтры пространства состояний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98

    6.5.1 Модель рекурсивного фильтра в пространстве состояний . . . . . . . . . . . . 99

    6.5.2 Полезный фильтр пространства состояний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100

    6.6 Фильтры и модели источников . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 102

    6.7 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105

    7 Поколение аудио эффектов 106

    7.1 Затухание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106

    7.1.1 Постепенное появление и исчезновение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107

    7.1.2 Кроссфейдинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108

    7.2 Фленджер. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111

    7.3 Хор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113

    7.4 Вау-вау . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114

    7.5 Управление динамическим диапазоном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116

    7.6 Изменение темпа и изменение высоты тона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120

    7.6.1 Методы временной области . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 120

    7.6.2 Методы частотной области . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121

    7.6.3 Ограничения основных методов изменения темпа и высоты тона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122

    7.7 Шумоподавление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123

    7.7.1 Шум Процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124

    7.7.2 Фильтрация шума . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . 126

    7.7.3 Реализация MATLAB . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127

    7.8 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128

    8 Реверберация 130

    8.1 Измерение импульсной характеристики методом свипирования . . . . . . . . . . . . . 131

    8.2 Строительные блоки эффекта реверберации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134

    8.2.1 Линия задержки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 135

    8.2.2 Гребенчатые фильтры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136

    8.2.3 Всепроходные фильтры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138

    8.2.4 Матрица рассеяния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139

    8.3 Ревербераторы Шредера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139

    8.4 Ревербераторы пространства состояний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141

    8.5 Ревербераторы с многопортовыми элементами .. . . . . . . . . . . . . . . 143

    8.6 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146

    9 Сжатие аудио 147

    9.1 Полифазные фильтры для анализа и синтеза . . . . . . . . . . . . . . . . 148

    9.1.1 Фильтр анализа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148

    9.1.2 Фильтр интерполяции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152

    9.1.3 Реализация MPEG Layer 1 . . .. . . . . . . . . . . . . . 154

    9.2 Психоакустическая модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156

    9.2.1 Анализ уровня звукового давления . . . . . . . . . . . . . . . . . 156

    9.2.2 Порог слышимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157

    9.2.3 Маскировка частоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158

    9.2.4 Глобальный порог маскирования и отношение сигнал/маска . . . . . 162

    9.3 Пример кодирования поддиапазона .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163

    9.4 Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163

    Библиография 164

    Индекс 167

    аудио тестовых сигналов — Genelec.com

    Здесь вы можете скачать четыре файла MP3, которые помогут вам оценить воспроизведение низких частот в вашей аудиосистеме. Эти сигналы в равной степени подходят для широкополосных мониторов и систем сабвуфера.Сигнал, содержащий только одну частоту, называется тоном.

    Индивидуальные частоты

    Первый из тестовых сигналов boink.mp3 представляет собой набор тонов на отдельных частотах. Каждая из них имеет длину 10 циклов. Частоты этого сигнала 16, 18, 20, 22, 26, 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 120 и 150 Гц. Между тонами есть небольшое пространство, чтобы ваша аудиосистема могла наращивать свою силу.При воспроизведении этого сигнала обратите внимание на чистоту тона. Тон должен быть чистым, и все тона должны иметь одинаковый уровень. Если вы слышите какие-либо искажения, шумы или дребезжание, проверьте звуковую систему и помещение. Источником могут быть ваши громкоговорители, а также что-то, резонирующее в вашей комнате для прослушивания, или даже аудиооборудование, питающее громкоговорители. Этот сигнал особенно полезен для тестирования выходной мощности вашей системы, потому что сигнал не является непрерывным, нагружая вашу аудиосистему подобно реальной музыке, и в то же время сигнал является аналитическим и четко определенным.Начните с низкого уровня звука и продвигайтесь к более высоким уровням. Замечайте любые изменения.

    Скачать boink.mp3 ›

    Тональный сигнал развертки

    Второй тестовый тон Sweep1.mp3 содержит тон, который линейно изменяется по частоте от 10 Гц до 150 Гц. Уровень сигнала остается постоянным. Используйте этот сигнал, чтобы проверить, на какой частоте звук в вашей аудиосистеме становится слышимым, насколько точно уровень звука остается постоянным по частоте, а также для обнаружения явных провалов (антирезонансов) и пиков (резонансов) уровня в месте прослушивания.Также вы можете обнаружить проблемные структуры в вашей комнате, такие как резонирующие карнизы или мебель, дребезжащая на определенных частотах.

    Скачать сигнал развертки ›

    Розовый шум

    Третий сигнал pink.mp3 содержит шум. Этот «розовый» шум имеет особую характеристику (одинаковая мощность на октаву, плотность мощности уменьшается на 3 дБ на октаву), которая делает все частоты шума одинаково слышимыми, и поэтому розовый шум может эффективно выявлять очень небольшие различия частотных характеристик.Это отличный сигнал для сравнения эффекта любого изменения, которое вы вносите в свою звуковую систему в режиме A/B-тестирования. Он имеет спектр, аналогичный реальному музыкальному сигналу, и аналогично нагружает вашу звуковую систему. Кроме того, вы можете использовать этот сигнал вместе с октавным или третьоктавным анализатором реального времени для калибровки вашей звуковой системы.

    Скачать розовый шум ›

    Синусоида 85 Гц

    Четвертый сигнал 85Hz_sinewave.mp3 содержит тон для регулировки фазы сабвуфера Genelec.Некоторые модели сабвуферов не имеют встроенного генератора тестового тона, поэтому тестовый тон 85 Гц полезен для правильной настройки фазы. Инструкции по его использованию можно найти в руководствах по эксплуатации сабвуфера и в Руководстве по быстрой установке. Это полномасштабный сигнал, поэтому, пожалуйста, уменьшите громкость перед началом теста.

    Скачать синусоиду 85 Гц ›

    Требования к сигналу бедствия

    для яхтсменов BOATsmart! База знаний

    Звуковые сигнальные устройства

    Звуковые сигналы используются для привлечения внимания других лодочников и для облегчения навигации.Звуковым сигнализатором может быть свисток, колокольчик, рожок или гонг. Все эти устройства должны быть способны издавать звук продолжительностью четыре секунды.

    Звонок или гонг можно заменить другим звуковым оборудованием с такими же звуковыми характеристиками, например рожком.

    Кроме того, вы должны знать разницу между «коротким звуком» и «продолжительным звуком»:

    • «Короткий звук» = продолжительность одна секунда.
    • «Продолжительный звук» = продолжительность от четырех до шести секунд.

    Звуковые сигналы также используются для подачи сигналов о бедствии другим лодочникам во время чрезвычайной ситуации. Аварийный звуковой сигнал «SOS» состоит из трех продолжительных гудков, затем трех коротких, затем трех продолжительных гудков, затем пауза и повтор.

     

    Требования к устройству звукового сигнала

    Если ваша лодка:

    12 метров или менее:  Вы должны иметь при себе хотя бы одно механическое звуковое сигнальное устройство, такое как свисток или звуковой сигнал (в эту категорию входят личные плавсредства).Устройство, используемое для лодок такого размера, должно быть слышно на расстоянии ½ мили.

    12 метров и более:  Все лодки такого размера должны иметь свисток или звуковой сигнал и колокол. Необходимое устройство для лодок такого размера должно быть слышно за ½ мили.

     

    Визуальные сигналы бедствия

    Вы должны уметь распознавать, когда у других яхтсменов проблемы. Вы также должны знать, как правильно использовать визуальные сигналы бедствия, если ВЫ попали в беду.Как и другое ваше судовое оборудование, ваш визуальный сигнал бедствия должен поддерживаться в рабочем состоянии, храниться в легкодоступном месте и быть одобренным береговой охраной.

    Все суда, работающие в федеральных водах, должны иметь на борту визуальные сигналы бедствия. К федеральным водам относятся: прибрежные воды США, Великие озера и территориальные моря, а также те воды, которые напрямую связаны с Великими озерами или территориальными морями, до точки, где ширина воды составляет менее двух миль.

    Кроме того, лодки, принадлежащие США и работающие в открытом море, должны быть оборудованы устройствами визуального сигнала бедствия.

     

    Дневное использование Визуальные сигналы бедствия

    Ручной сигнал:

    Медленно размахивая вытянутыми руками над головой, вы сигнализируете другим о беде.

     

     

    Флаги кода:

    Кодовые флаги могут использоваться для подачи сигнала бедствия. Используйте любой из следующих вариантов:

    • Международный сигнал бедствия: кодовый флаг «N» (ноябрь) поднят над кодовым флагом «C» (Чарли).
    • Оранжевая ткань (или флаг) с изображением черного квадрата и черного круга, которые можно различить с воздуха.

     

     

    Красящий маркер:

    • Вы можете пустить маркер красителя в воду вокруг лодки, чтобы окрасить воду в ярко-оранжевый или зеленый цвет.

     

     

    Ручное или плавающее устройство Orange Smoke:

    • После активации это ручное или парящее устройство будет производить ярко-оранжевый дым, который будет виден в дневное время.
    • Всегда поднимайте устройство над головой в целях безопасности и для лучшей видимости — оранжевый дым будет виден другим лодочникам и тем, кто находится на берегу.

     

    Дневное и ночное использование VDS (пиротехника)

    Срок годности пиротехнического визуального сигнала бедствия должен быть истек, он должен быть одобрен береговой охраной, и его должно быть легко найти на вашем судне. Всегда не забывайте читать и следовать инструкциям производителя вашего пиротехнического устройства.

    Красная сигнальная ракета (ручная):

    • Это пиротехническое устройство будет видно как ночью, так и днем.
    • Держите сигнальную ракету над головой, чтобы выпустить красный дым в воздух над лодкой.

    Красный метеор/парашютная сигнальная ракета:

    • Красный метеор и парашютная сигнальная ракета запускаются с помощью пистолетных пусковых установок (они функционируют как пистолеты).
    • В некоторых штатах пистолеты-пусковые установки считаются огнестрельным оружием и запрещены к использованию (проверьте правила своего штата).
    • Любая пусковая установка, изготовленная до 1 января st , 1981 года и предназначенная для использования с одобренным Береговой охраной визуальным сигналом бедствия, не требует одобрения Береговой охраны.

     

    Использование только ночью

    Электрический сигнал бедствия:

    • Электрический сигнал бедствия автоматически подает международный сигнал бедствия (S.O.S).
    • Сигнал бедствия должен включаться вручную и может использоваться только ночью.
    • На фонаре должна быть наклейка, указывающая, что он одобрен Береговой охраной.

    Наконечник для безопасного плавания:

    В экстренной ситуации вы можете создать S.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. подать сигнал с помощью фонарика. Для этого используйте три коротких вспышки, затем три длинных вспышки, а затем три коротких вспышки. Световая картина будет выглядеть следующим образом: (• • • – – – • • •).

     

    Требования к визуальному сигналу бедствия

    Требования к перевозке визуальных сигналов бедствия на вашей лодке зависят от размера лодки и от того, оснащена ли она мотором, парусом или человеком.

    Следующие лодки не требуют дневных сигналов, но должны нести ночные сигналы, если они находятся на воде между закатом и восходом солнца:

    • Лодки с приводом от человека.
    • Прогулочные лодки длиной менее 16 футов.
    • Ветряные парусники длиной менее 26 футов.
    • Лодки, участвующие в организованном мероприятии (например, гонке).

    Для всех других судов следующие комбинации визуальных сигналов бедствия могут быть установлены на борту в соответствии с требованиями Береговой охраны:

    Вариант 1 : Три ручных красных сигнальных ракеты (дневной и ночной).

    Вариант 2 : Одна ручная красная сигнальная ракета и два красных метеора (день и ночь).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.