Синтетика или полусинтетика что лучше: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло

синтетика или полусинтетика, обзор и сравнение свойств

Так как на рынке представлено сотни разновидностей моторных масел, имеющих разный состав, автолюбители нередко задаются вопросом, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика, тем более что цены на оба типа иногда не очень различаются. Но при выборе необходимо учитывать не только вид автомасла, но и его свойства и предназначение.

Содержание

Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика

Смазочная жидкость, полученная искусственным путем (синтезированная), именуется синтетической. Грубо говоря, нефть и другие компоненты перемешиваются между собой по особой технологии, в результате чего происходит изменение молекулярного строения смазки. Получается полностью синтетический продукт.

Для получения полусинтетического масла применяется минеральный состав в виде очищенной нефти, со специальными добавками. Себестоимость такого продукта намного ниже, отсюда и сравнительно невысокая рыночная цена.

Профессионалы советуют для автомобилей, имеющих большой пробег, от 100 000 км. и выше, пользоваться полусинтетикой. Практический опыт показал, что синтетика в таких двигателях начинает сильно угорать. Для таких моторов актуальнее п/с, в составе которой много дополнительных присадок, восстанавливающих компрессию ДВС.

Это обусловлено тем, что синтетические масла, в составе которых много химии, могут вызвать повреждения резиновых прокладок, а это повлечет за собой утечку масла и его повышенный расход. Поэтому мастера советуют использовать для двигателей с пробегом п/с или минералку. В их составе агрессивность веществ минимальна, поэтому двигатель будет нормально работать еще какое-то время.

Полусинтетика может эксплуатироваться и в устаревших марках автомобилей. При минусовой температуре она уменьшает трение вращающихся деталей двигателя, то есть подходит для районов, где всегда прохладно. Для холодного пуска силового агрегата полусинтетическое масло можно назвать идеальным вариантом.

Свойства и преимущества синтетики

Среди всех положительных качеств синтетических продуктов основными можно назвать:

  • На их свойства не влияют скачки температуры.
  • При правильном выборе синтетика, имеющая в составе специальные присадки, продлевает работу силового агрегата.
  • Идеально подходит для работы в очень тяжелых условиях. При запуске двигателя и его дальнейшего прогрева детали могут испытывать недостаток смазывающего материала, что приводит к увеличению силы трения.
  • Синтетическое масло закрывает мельчайшие зазоры, благодаря чему отрабатывается намного медленнее.

При изготовлении синтетической смазочной жидкости учитывается перепад температур. К примеру, масла с вязкостью 5W30,а также 5W40, обладают универсальными характеристиками.

Свойства, преимущества и недостатки полусинтетики

Обычно полусинтетический продукт водители рассматривают как компромиссное решение между недорогим минеральным маслом и дорогостоящей синтетикой. К положительным качествам полусинтетики можно отнести:

  • Создание стабильной работы двигателя.
  • Уменьшает износ деталей.
  • Обладает отличными проникающими способностями.
  • Отличается минимальной испаряемостью.
  • Технические показатели соответствуют европейским стандартам.
  • Невысокая цена. Обычно она в несколько раз ниже стоимости синтетических.

Основным недостатком п/с можно назвать низкую эффективность в сравнении с синтетическим маслом, слишком большой расход. При экстремальных условиях работы показывает невысокую производительность.

Что выбрать

Состав этих автомасел, а также их вязкость, сильно отличаются. Они по-разному оказывают влияние на работу двигателя. Причем выбор марки сильно зависит от даты изготовления автомобиля.

Если машина использовала 50% своего планового ресурса, лучше использовать густые составы. Благодаря высокой вязкости, масло сможет уменьшить величину зазоров. В результате увеличится срок эксплуатации двигателя.

Для нового автомобиля предпочтительнее использовать жидкое синтетическое масло. Оно закроет самые маленькие зазоры.

Безусловно, каждый водитель сам выбирает для своего автомобиля смазочную жидкость. Очень важно учитывать при этом основные технологические показатели автомобиля. Машина будет нормально работать как с синтетическим, так и полусинтетическим маслом.

Какое масло лучше — синтетика или полусинтетика?

Обслуживание30 ноября 2017

Широчайший ассортимент автомобильных смазочных материалов, имеющихся в продаже, делится на 3 группы: минерального, синтетического и полусинтетического происхождения. При покупке «расходников» для обслуживания машины автолюбители нередко задумываются над вопросом, какое масло лучше для двигателя – «синтетика» или «полусинтетика». Оба изделия хороши, но разница в цене – существенная. Проблему стоит рассмотреть с разных сторон.

Синтетическое и полусинтетическое масло

Что представляет собой «синтетика»?

Из названия явствует, что данная разновидность смазочного материала имеет полностью искусственное происхождение. Жидкость синтезируется из нефти либо природного газа с использованием сложной и дорогой технологии переработки. Цель – получить наиболее совершенное смазывающее средство, предназначенное для автомобильных моторов и трансмиссий.

Свойства «синтетики» действительно уникальны:

  1. Важная характеристика масла – вязкость – мало изменяется с ростом или понижением температуры окружающей среды. То есть, зимой такая смазка не загустевает, а летом – не разжижается до консистенции воды.
  2. Из предыдущего пункта вытекает, что материал способствует продлению срока службы трущихся деталей силового агрегата. Он создает на поверхностях устойчивую масляную пленку независимо от уличной температуры.
  3. Практически неизменная плотность «синтетики» в разные периоды года обеспечивает надежный запуск двигателя «на холодную».
  4. Искусственная смазка, дополненная пакетом противозадирных и других присадок, способна отработать без потери свойств 15–20 тыс. км пробега.
  5. Существенное отличие «синтетики» от других масел – небольшой расход на угар. Если же материал используется в сильно изношенном двигателе, то оставляет минимальный слой нагара в камерах.

Двигатель после использования синтетики

Жидкие синтетические смазки, предназначенные для трансмиссии, не подвергаются воздействию слишком высоких температур, поэтому служат дольше моторных – 50–80 тыс. км. Сохраняя вязкость на определенном уровне в разных условиях эксплуатации, масло активно защищает дорогостоящие детали передаточных механизмов.

Полусинтетические масла

Моторная и трансмиссионная «полусинтетика» — это компромисс между маслами на синтетической и минеральной основе (о последних речь пойдет ниже). Создание таких смазок продиктовано необходимостью удешевить дорогую «синтетику», максимально сохранив ее эксплуатационные характеристики.

В результате производители начали поставлять на рынок ГСМ смазочный материал, состоящий из минерального и искусственного масла в соотношении 50/50 либо 40/60. Смешивание производится по специальной технологии, не допускающей ухудшения смазывающих и окислительных характеристик.

На практике разница между «полусинтетикой» и чистой «синтетикой» выражается в следующем:

  1. Вязкость материала меняется при нагреве и охлаждении. Если зимой температура опускается ниже минус 10 °С, масло ощутимо густеет.
  2. Длительность работы без ухудшения смазочных и противозадирных свойств меньше – до 15 тыс. км.
  3. Стоимость изделия ниже в 1,5–2 раза.
  4. Степень защиты трущихся поверхностей выше, чем у «минералки», но ниже, чем при использовании синтетической смазки.

Продавцы ГСМ нередко навязывают автолюбителям мнение, что производители закладывают в «синтетику» более расширенный пакет присадок, нежели в полусинтетические составы. В действительности набор химических добавок зависит от конкретного завода – изготовителя, чьи разработчики стараются максимально улучшить все группы масел. Количество веществ, внесенных в «полусинтетику», может оказаться достаточно большим.

Состав моторных масел и присадки

Кратко о «минералке»

Если синтетическое масло от полусинтетического отличается эксплуатационными качествами и ценой, то преимущество минеральных смазок – доступность. По остальным параметрам материал существенно уступает другим разновидностям масел, поскольку изготавливается из нефти напрямую по технологии крекинга. Для улучшения свойств продукта производители также добавляют разнообразные присадки.

Стойкость минерального смазывающего материала ограничивается пробегом 8–10 тыс. км, дальше защитные свойства резко ухудшаются

. Масла, полученные традиционным способом, густеют и разжижаются в соответствии с изменением температуры окружающей среды либо нагревом работающих узлов и агрегатов. Моющие качества тоже посредственные, отчего моторы на «минералке» изнутри покрываются нагаром.

Разница в эксплуатации минеральных и синтетических составов, предназначенных для трансмиссии, довольно велика. Пример: максимальный интервал между заменами жидкой смазки ТАД-17И составляет всего 30 тыс. км.

Какую смазку лучше выбрать?

В данном контексте автолюбителей больше всего интересует 2 конкретных вопроса: какое моторное масло лучше и можно ли перемешивать материалы, сделанные на разной основе. Правильный ответ на первый вопрос звучит так: в мотор и трансмиссионные агрегаты автомобиля необходимо заливать жидкую смазку, рекомендуемую производителем в инструкции по эксплуатации. На какой основе изготовлено масло, значения не имеет. Важен класс вязкости по шкале SAE или другой метрике.

Примечание. На заводе в агрегаты машин среднего и бизнес-класса заливается, как правило, «полусинтетика». Более дорогие синтетические смазки используются для автомобилей премиум-сегмента.

Другое дело, как ведут себя различные материалы в процессе эксплуатации на двигателях разной степени изношенности. Вы не ошибетесь с выбором, если прислушаетесь к следующим рекомендациям:

  1. «Синтетику» можно применять на любых моторах – новых и «подгулявших». Вопрос в целесообразности: в силовой агрегат, недавно сошедший с конвейера завода, нет смысла лить дорогое синтетическое масло. До второго техобслуживания спокойно используйте «полусинтетику».
  2. Не дозволяйте себе задержек с заменой любой смазки – моторной либо трансмиссионной. Самое лучшее масло постепенно теряет фрикционные качества – в результате большого пробега авто или от воздействия времени.
  3. Для двигателей с пробегом 30–200 тыс. км рекомендуется смазочный материал на синтетической основе при условии, что расход на угар не превышает 100 грамм на тысячу километров.
  4. В изношенные моторы, «пожирающие» масло, заливать «синтетику» бессмысленно. Пользуйтесь минеральной или полусинтетической смазкой, но меняйте ее чаще.

Заливка масла в изношенный моторОтдельный вопрос – возможность смешивания масел полусинтетических и синтетических. С точки зрения теории составы вполне совместимы, поскольку тот и другой содержат искусственный компонент. Практика показывает противоречивые результаты – во многих случаях доливка и перемешивание различных материалов создает проблемы с давлением в каналах силового агрегата.

Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше не рисковать и не доливать в «синтетику» полусинтетическую смазку (и наоборот). Даже если вы купите изделия одного производителя, нет гарантии, что после смешивания не случится беды. Учитывайте, что в продаже встречается огромное количество подделок. Поэтому всегда старайтесь применять смазывающие составы на одинаковой основе, перемешивание всегда несет долю риска.

Важное правило! В крайнем случае допускается смешивать «полусинтетику» с «минералкой» или «синтетикой» (по отдельности, а не 3 разновидности вместе). Добавлять в минеральное масло синтетический продукт категорически запрещается.

Если вам необходимо уйти от «полусинтетики» к другому виду смазки, выполняйте замену с промывкой. Для этой цели используйте специальный промывочный состав, а не жидкость – «пятиминутку», добавляемую к старому маслу. Мастера – автомеханики советуют делать промывку даже в том случае, когда приобретается смазочный материал другого производителя. Фильтр меняется вместе с маслом при любом раскладе независимо от пробега.

Синтетика или полусинтетика — какое масло лучше

Автомобильное масло является незаменимым элементом в функционировании любого двигателя внутреннего сгорания. От его эксплуатационных характеристик зависит ресурс и экономичность работы мотора транспортного средства. Поэтому вопрос выбора автомасла всегда остается актуальным и важным.

При выборе масла для начала нужно определиться, что лучше: синтетика или полусинтетика. Придя к пониманию сути, вы всегда удачно и правильно подберёте соответствующее автомасло к своей машине.

Масло синтетика: характеристики

Синтетическое моторное масло — это продукт глубокой переработки нефти, образованный путем химического синтеза.

Синтетику синтезируют из нефти.

В таких маслах содержатся различные химические примеси, которые и придают определённые характеристики конкретному бренду. Производитель обычно свободно манипулирует наличием присадок в масле, так как они инертны к основному составу технической жидкости.

Масло синтетика не рекомендуется к использованию:

  • после капремонта двигателя;
  • в новом двигателе без пробега;
  • в случае, если прокладки старые;
  • в очень старом двигателе с отложениями на стенках цилиндров;
  • в роторно-поршневых моторах.

В иных любых случаях использование автомобильного масла синтетики никоим образом не повредит, а иногда даже и экономически целесообразно.

Плюсы и минусы синтетического масла

Судя по характеристикам можно выделить основные преимущества данного вида моторного масла:

  1. Наилучшая функциональность при перепадах окружающей температуры.
  2. Продлевает срок эксплуатации двигателя при наличии инновационных присадок.
  3. Малый расход.
  4. Лучший результат при работе на холостом ходу, при запуске и прогреве автомобиля.

Единственный существенный недостаток синтетики — её высокая стоимость.

Полусинтетическое масло и его характеристики

Полусинтетика — это смесь минерального и синтетического масла. Для производства данного вида моторного масла не существует никаких стандартов и регламентов. Производители сами определяют, какую формулу для смешивания использовать, однако практически доля синтетики в полусинтетическом масле колеблется от 40 до 50 процентов.

На полусинтетику нет стандартов и регламентов.

Не рекомендуется использовать полусинтетическое моторное масло при температуре окружающего воздуха ниже 10 градусов по Цельсию. При низких температурах полусинтетика густеет и перестает образовывать смазывающую прослойку на фрикционных элементах двигателя. Это ведет к преждевременному износу агрегата.

Следует иметь в виду ещё то, что входящее в состав полусинтетики минеральное масло плохо реагирует на присадки, поэтому их содержание — минимально. Поэтому высоких эксплуатационных характеристик как у синтетического масла, полусинтетике никогда не достигнуть.

Плюсы и минусы полусинтетики

Полусинтетическое масло — это компромисс между синтетикой и минеральным маслом: синтетика — дорогое; минеральное — характеристики ниже. При этом основными преимуществами полусинтетики являются следующие факты:

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошие проникающие характеристики.
  3. При оптимальных температурах — хорошая защита двигателя от износа.

Основные недостатки, почему водители зачастую предпочитают синтетическое масло, это:

  • большой расход;
  • малая эффективность.

Советы по использованию автомасел

При выборе типа масла всегда в первую очередь руководствуйтесь рекомендациями автопроизводителя. Автоконцерны тратят большие деньги на исследования, так что им нужно доверять в первую очередь.

Смотрите, какое масло рекомендует производитель, в руководстве по эксплуатации своего автомобиля.

Мнение эксперта

Шумякин Денис Михаилович

Блогер и автовладелец с 30-летним стажем

Задать вопрос

Если вы покупаете бу автомобиль, обязательно поинтересуйтесь у бывшего владельца, какой тип масла он использовал. Если он использовал дешевую «минералку», то сразу лить синтетику нельзя. Для начала необходимо промыть двигатель, так как после минеральное масло в процессе эксплуатации окисляется и оставляет отложения на рабочих поверхностях ДВС.

Делать переход с синтетики на минеральное масло нужно тоже постепенно: некоторое время необходимо поездить на полусинтетике.

Можно ли смешивать разные виды моторного масла?

Нет.

Автоэксперты советуют не смешивать разные типы масла.

С первого взгляда дилетанта синтетическое и полусинтетическое масла очень схожи, и поэтому среди псвевдо-автомастеров бытует мнение, что их можно спокойно смешивать. Но это неправильно.

Дело в том, что синтетические масла содержат в своем составе определенное количество присадок, и при смешивании они могут вступать друг с другом в химическую реакцию. Продукты этой реакции могут снизить эксплуатационные характеристики двигателя или даже повредить его.

Если же вас всё-таки приспичило смешать синтетику и полусинтетику, то берите для этого масла одного производителя. По крайней мере, стоит надеяться на то, что производственные стандарты, используемые производителем, сведут весь негативный эффект к минимуму.

Многие специалисты рекомендуют всегда использовать моторное масло только от одного производителя, то есть если вы использовали SHELL, то и продолжайте использовать его, даже если и другой вязкости.

Ну и совет от бывалых водителей — всегда возите с собой запасную канистру моторного масла в багажнике.

В последнее время распространилось мнение, что современные синтетические и полусинтетические автомобильные масла можно смешивать. Подробнее в этом видео:

Вывод

Отвечая на вопрос: «Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика», стоит смотреть на тему шире. Ответ зависит от многих факторов: условий эксплуатации и вида предыдущего масла. Также один из самых важных факторов выбора масла — это рекомендации производителя вашего автомобиля.

Синтетика или полусинтетика что лучше для автомобиля

Синтетика или полусинтетика

Некачественное или неправильно выбранное масло, несет большой вред двигателю. Масло в работающем моторе достигает температуры в 300 градусов, а в зимнее время температура масла может опускаться до -40 градусов. При таких тяжелых температурных режимах, масло должно хорошо смазывать и охлаждать детали, и смывать разные отложения. В процессе работы, в масле скапливается большое количество конденсата, несгоревшего топлива, стружки от трения. По этой причине масло требует постоянной замены.

Зачастую у автовладельцев возникают споры, синтетика или полусинтетика, что будет лучше для их автомобиля. Виновником споров при выборе масла, является его цена. Синтетика в несколько раз дороже полусинтетики, а она в свою очередь дороже минерального масла.

Синтетика или полусинтетика — в чем разница между маслами?

Синтетика или полусинтетика

Синтетические масла

Синтетические масла являются продуктом, в производстве которого полностью используется химические реакции и сложный синтез. В результате сложных химических реакций, данное масло обретает лучшие качества присущие моторным маслам.

В это масло входят элементы, которые обладают повышенной стойкостью к химическим и термическим, а также окислительным процессам.

Главным показателем, по которому можно судить о качестве масла, является его поведенческий фактор, при различных режимах температуры. Синтетическое масло практически не изменяет свою текучесть ни в сильную жару, ни в морозы. Благодаря этому легко осуществляется запуск двигателя в зимнее время, а также продляется ресурс мотора при любых эксплуатационных нагрузках.

В данный вид масел, как правило, добавляется большое количество разнообразных присадок, которые, в свою очередь, улучшают технические характеристики двигателя. По крайней мере, в этом так тщательно пытаются нас убедить производители))

Полусинтетические масла

Полусинтетические масла являются чем-то средним между минеральным маслом, и синтетическим, а если быть точнее их смесью.

По заявлениям производителей полусинтетических масел, в их маслах содержится 40% синтетики и 60% минерального масла. Также в полученную смесь добавляются разные присадки, но происхождение данного масла дает о себе знать. В результате такого процентного соотношения, полусинтетическое масло застывает при минусовой температуре, а при нагреве стает сильно текучим (уменьшается вязкость). Главным и пожалуй единственным плюсом данного типа масла, является его сравнительно небольшая цена.

При выборе масла, специалисты рекомендуют придерживаться некоторых критерий, а именно:

  • Перед выбором масла, необходимо прочесть рекомендации от завода производителя автомобиля, по поводу того, какое масло должно применяться непосредственно в данном автомобиле.
  • Если стает выбор синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом, то в случае если пробег больше 100 тыс. км, предпочтение лучше отдать полусинтетике, так как ее вязкость выше.(как говорят «бывалые» после заливки синтетического масла в старый двигатель, он сразу начинает «сопливить» — масло начинает сочится из под сальников, прокладок и т.д.)
  • Также перед выбором масла, необходимо учесть и марку автомобиля — нет смысла приобретать синтетику в отечественную модель, из-за особенностей в сборке двигателя, существенного отличия при работе двигателя не будет заметно.

Какое масло лучше синтетика или полусинтетика решить сложно, то и другое масло часто заливают в моторы внутреннего сгорания, работающие при больших температурных перепадах. Наилучшие качества масел раскрываются на автомобилях, эксплуатирующихся в условиях субарктического, умеренного и даже арктического климата. Также многие считают, что синтетическое масло дольше служит мотору по сравнению с полусинтетическим или минеральным маслом.

 

Полусинтетика или синтетика, что лучше заливать в мотор?

В кругах автомобилистов нередко возникают споры: какое масло лучше, полусинтетика или синтетика. Одни утверждают, что достаточно подыскать хорошую полусинтетику и менять ее немного чаще, чем того требует регламент.

Синтетика VS полусинтетика

Другие категорически убеждены, что кроме синтетики в новые технологичные моторы ничего заливать нельзя. На самом деле отчасти правы обе стороны.

Очень много переменных в этом уравнении. И однозначного ответа на вопрос, какое же масло лучше, попросту нет. Ниже мы попробуем разобраться более детально, что собой представляет и для каких целей лучше подходит каждый из классов моторных масел.

Разделение по типу баз согласно классификации API

Определяющим фактором, к какому типу относится то или иное масло (синтетическому, полусинтетике или минеральному), является база. Американский институт нефти ввел свою систему для классифицирования базовых масел. Состоит она из 5 классов.

Схема разделение по типу баз

Схема разделение по типу баз

Продукты прямой перегонки нефти

Из сырой нефти отделяются легкие фракции, такие как бензин и дизельное топливо. После этого оставшаяся от сырой нефти субстанция подвергается фильтрации и простой химической обработке растворителями без разогрева до высоких температур и при нормальном давлении. Так получается минеральная база для моторных масел.

Гидрокрекинговые базы

Процесс гидрокрекинга подразумевает нагрев оставшейся после отделения легких фракций нефти до высоких температур в специальном сосуде в присутствие водорода и катализаторов.

Таблица. Свойства базовых масел по API
ГруппаБазаИндекс
вязкости
Содержание
предельных, %
Сера, %
IМинеральная80-120>0,03
(до 1%)
IIгидрокрекинговая80-120>90
IIIгидрокрекинговая>120>90
IVПолиальфаолефины (ПАО)>120~1000,00
VВсе, что не входит
в группы I-IV

При этом длинные молекулы углеводородов и непредельные ароматические соединения разрушаются и преобразовываются в более простые и пригодные для создания базового масла. В конце обработанная база замораживается.

На ее поверхности образовывается пласт парафина. Он удаляется из колонны гидрокрекинга механическим путем.

Продукты жесткого гидрокрекинга

Жесткий гидрокрекинг схож в технологическом плане с обычным, но протекает при очень высоких температурах и повышенном давлении. При этом даже парафиновые соединения разлагаются до более простых и пригодных в базовых маслах веществ. Также отпадает нужда в последующем вымораживании базы.

ПАО-компоненты

Базовые масла на основе ПАО (полиальфаолефинов) создаются из природного газа или нефти посредством технологически сложной, многоступенчатой и дорогой переработки в присутствии различных модифицирующих компонентов.

В результате получается однородная, химически стабильная и устойчивая к внешним факторам (высокой температуре и давлению) база. Редко используемые, нестандартные базы.

Самым распространенным представителем этой категории выступают эстеры. Базы на основе эстеров получаются путем гашения растительных жиров кислотами.

Процесс получения эстеров довольно сложен и дорог. Но в итоге получаются качественные базовые масла с высоким индексом вязкости и хорошей химической стабильностью.

Обратите внимание

База занимает порядка 80% от общего объема моторного масла. Остальные 20% отводится на присадки. Причем одинаковые присадки могут быть использованы в разных по происхождению основах.

Поэтому именно база в большей степени отвечает на вопрос, какое масло лучше: минеральное, или синтетика, или полусинтетика.

Что собой представляют синтетические масла

В традиционном представлении синтетикой называли моторные масла, изготовленные на базах 4 и 5 групп по API. Однако в 1998 году компания «Шеврон» сделала на своих канистрах с чистым гидрокрекинговым маслом пометку Full-Synthetic.

Производство ПАО компонентов

Схема производства ПАО

Узнав об этом, другая крупная нефтегазовая компания Mobil подала на Chevron в суд за якобы введение покупателей в заблуждение.

После довольно продолжительной тяжбы суд стал на сторону Chevron, аргументировав свое решение тем, что термин «синтетика» является в принципе маркетинговым.

И с научной точки зрения нет основания использовать слово Synthetic в отношении смазочных материалов только 4 и 5 групп по API.

После этого многие компании, производившие гидрокрекинговые продукты, стали на своих канистрах писать слово Synthetic или Full-Synthetic.

В то же время некоторые страны (такие как Япония, Тайвань, Южная Корея и некоторые другие) для внутренних рынков придерживаются традиционной интерпретации синтетических смазочных материалов.

Схема получения сложных эфиров (эстеров)

То есть если на канистре масла, произведенного в Японии и для Японии, написано Synthetic – эта смазка создана на основе ПАО или на другой базе пятой группы по API.

Обратите внимание

В вопросе, что лучше: синтетика или полусинтетика, многое зависит от того, на какой именно базе созданы рассматриваемые масла. Ведь качественная полусинтетика из Тайвани может быть лучше по рабочим свойствам, чем HC-синтетика для российского рынка.

Синтетические масла, при прочих равных, обладают повышенной устойчивостью к высоким температурам и давлению, более длительным сроком службы и стабильностью рабочих свойств.

Что такое полусинтетика

Полусинтетические масла – это в подавляющем большинстве случаев смесь из баз различного происхождения. Для создания средней по качеству полусинтетики обычно берутся базы, созданные на основе гидрокрекинга или жесткого гидрокрекинга с добавлением небольшого количества минеральных компонентов.

Более дорогая полусинтетика производится преимущественно из базовых масел, созданных путем жесткого гидрокрекинга, с добавлением ПАО-компонентов или других технологичных баз.

Полусинтетические (или Semi-Synthetic) масла обладают пограничными свойствами. Они гораздо лучше по характеристикам, чем минеральные, но проигрывают смазкам класса Full-Synthetic.

Производство базы 2 категории по API

Производство базы 2 категории по API

Обычно полусинтетика быстрее окисляется, меньше служит и более чувствительна к перегрузкам, чем синтетика. В плане смазочных и защитных свойств разница не настолько существенная, чтобы можно было сказать: масла Synthetic гораздо лучше смазывают или защищают мотор.

Как показали результаты исследований на триботехнических машинах и в реальных условиях, в плане защиты и смазывания стопроцентная ПАО-синтетика не сильно выигрывает у баз 2 и 3 категории по API.

В вопросе какое масло лучше, полусинтетика или минеральное, в общем случае ответ такой – полусинтетика. Сейчас даже для устаревших авто нежелательно использовать минеральные смазочные материалы.

Производство базы 3 категории по API

Производство базы 3 категории по API

А если и заливать их, то только при условии спокойной езды, постоянного контроля и замены на 3-5 тысяч км пробега раньше, чем предусмотрено регламентом.

Минералка приемлема для использования в простейших нефорсированных моторах тяжелой техники, работающей без перегрузок. В вопросе, что лучше, масло минеральное или синтетика, ответ однозначный – синтетика.

Ключевые различия

Различия между синтетическими и полусинтетическими смазками можно провести только условно, так как эти формулировки лишь в общих чертах описывают реальные свойства моторных масел.

Структурный состав синтетики и полусинтетики

Структурный состав синтетики и полусинтетики

Для удобства восприятия приведем усредненные преимущества синтетики перед полусинтетикой:

  1. Более длительный срок службы. В среднем синтетика, благодаря оптимальной структуре молекул, сгенерированной искусственно, служит дольше. В минеральных составах приходится работать с тем, что было изначально в составе сырой нефти. И многие компоненты в минералках быстро разлагаются, окисляются и осаживаются на нерабочих поверхностях мотора, что существенно снижает срок службы масла.
  2. Высокая химическая и структурная стабильность. Этот показатель обусловлен однородностью химического состава. Молекулы в синтетических базах искусственно синтезированы с расчетом на их стабильность. И вне зависимости от условий эксплуатации, структурные и химические преобразования в базе на протяжении всего срока службы смазки минимальны.
  3. Высокий индекс вязкости. Этот параметр также обусловлен синтезом оптимальных для работы в двигателях молекул. В некоторых синтетических маслах, созданных на 4 и 5 группах базовых масел, индекс вязкости превышает 230 единиц. Индекс вязкости наглядно

    Индекс вязкости наглядно

  4. Низкая температура застывания. Редко можно встретить полусинтетику с зимней вязкостью 0W. В основном для районов крайнего севера используется только синтетика. Есть и более простые масла с низкой температурой застывания, созданные на базах 2 и 3 групп, но в них хорошая стойкость к потере текучести достигается за счет применения присадок, которые, как правило, ухудшают экологические показатели смазки (сернистость, сульфатная зольность).
  5. Хорошая стойкость к воспламенению. Синтетика обычно имеет температуру вспышки не ниже, чем 200-220 °C. А это отражается на расходе масла на угар.

Есть у синтетики и один неприятный фактор, который при всех плюсах зачастую склонят рядовых автомобилистов в сторону полусинтетических вариантов. Это высокая цена. Топовая синтетика в среднем в 2 раза дороже, чем хорошая полусинтетика.

Область применения синтетики и полусинтетики

Какое масло для двигателя лучше? Все зависит от технологичности мотора (системы питания, форсированности, оснащенности турбиной и интрекулером и т. д.) и условий его эксплуатации.

Синтетические смазки на базе 4 и 5 групп в обычных гражданских авто, эксплуатируемых в средней климатической полосе, использовать, особого смысла нет.

Дело в том, что с задачами защиты двигателя, работающего в штатном режиме, вполне справляются обычные гидрокрекиноговые масла (в не зависимости от того, как они названы, синтетикой или полусинтетикой).

Стоит ли заливать синтетическое моторное масло – интересное видео

Есть ряд условий, при которых будет оправданной заливка дорогой синтетики:

  • слишком жаркий или холодный климат;
  • агрессивная манера вождения с резкими ускорениями и ездой на скорости, близкой к максимальной;
  • высокофорсированный мотор гоночного автомобиля;
  • городской режим эксплуатации авто с частыми пробками и многочисленными поездками на короткие расстояния.

Также автомобилисты часто задаются вопросом: какое масло лучше для гидрокомпенсаторов? Лучше та смазка, которая обладает хорошими моющими свойствами и оставляет минимальное количество твердых отложений.

Именно эти факторы важны для нормальной работы компенсаторов. Обычно эти свойства лучше у синтетических масел.

Синтетика или полусинтетика?

Основы моторных масел. Синтетика или полусинтетика?

синтетическое или полусинтетическое масло?

Одним из базовых критериев различия моторных масел является их «синтетичность». По этому критерию общепринято деление масел на три категории: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Косвенно категорию масла можно определить по его вязкости, однако, в зависимости от сферы применения масла, могут возникать нюансы. Так, скажем, грузовые масла «классической» для легкомоторной полусинтетики вязкости 10W-40 нередко являются синтетическими продуктами.

В чем отличие синтетического моторного масла от полусинтетического и минерального?
Простыми словами, чем более синтетическим является масло, тем «сильнее» у него база и пакет присадок, тем стабильнее его характеристиками, лучше защитные и низкотемпературные свойства. Но такие характеристики синтетических масел берутся не сами по себе, а следуют из свойств и характеристик базовых масел – основного базового компонента для производства готовых товарных масел. Одной из самых важных характеристик базовых масел является индекс вязкости (VI – viscosity index), характеризующий стабильность вязкости масла в зависимости от температуры. Чем ИВ выше, тем термостабильнее масло, тем меньше изменение его вязкости.

Типы базовых масел
Базовые масла, согласно общепринятой классификации API, делятся на 5 основных групп. Масла первой, второй и третьей групп производятся из нефти, четвертой и пятой – являются химически-синтезированными. К синтетическим относятся масла 3, 4 и 5 групп.

Группа 1: минеральные масла, содержащие менее 90% предельных углеводородов и имеющие индекс вязкости в районе 90.
Группа 2: минеральные масла с увеличенным количеством предельных углеводородов и индексом вязкости около 100.
Группа 3: минеральные масла, подвергшиеся процессу каталитического гидрокрекинга. Имеют в составе более 90% предельных углеводородов и обладают индексом вязкости около 140-150.
Группа 4: полностью синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) с индексом вязкости около 130.
Группа 5: полностью синтетические базовые масла, которые по тем или иным свойствам не попали в предыдущие группы. В эту группу входят базовые масла на основе эфиров, сложных спиртов и т.п.

Минеральные масла получают в результате глубокой очистки нефти, они имеют стабильные характеристики, хорошие смазывающие свойства и обладают высокой растворимостью присадок. Однако минеральные масла имеют невысокую термостабильность, а их характеристики очень сильно зависят от температуры.

Полусинтетические, частично-синтетические масла – это, по своей сути, минеральные масла, эксплуатационные свойства которых были улучшены путем добавления до тридцати процентов синтетических масел третьей либо, что значительно реже, четвертой группы.

Гидрокрекинговые масла третьей группы относятся к синтетическим маслам, хотя и производятся из нефти. В процессе каталитического гидрокрекинга базовые минеральные масла подвергаются ряду химических реакций, существенно меняющих молекулярную структуру масла и его свойства. В результате химического воздействия из минерального масла удаляются соединения азота и серы, выпрямляется и очищается его молекулярная решетка. В результате изменения молекулярной структуры, гидрокрекинговое масло по комплексу характеристик максимально приближается к химически-синтезированным маслам, а по ряду параметров и превосходит их, сохраняя, при этом, все плюсы минеральных масел – высокую растворимость присадок и хорошие смазывающие свойства.

Большинство синтетических масел сегодня являются именно гидрокрекинговыми маслами. В том числе и масла с самым требовательным допуском VW 504/507, предусматривающим межсервисные интервалы до 40 тысяч километров.

Масла 4 и 5 групп являются химически-синтезированными «ненефтяными» базовыми маслами. Полностью синтетические базовые масла отличаются очень высокой термостабильностью, высокой текучестью и проникающей способностью при отрицательных температурах, хорошими антиокислительными свойствами, низкими испаряемостью и расходом на угар.

Однако, синтетические базовые масла имеют два критических недостатка: низкую смазывающую способность и малую растворимость присадок. Для обеспечения хороших смазывающих способностей и, что крайне важно, растворимости присадок, в товарные «полностью синтетические» масла добавляются масла первой, второй либо третьей группы.

Так если «полностью синтетическое» и полусинтетическое масло – это смесь синтетических и минеральных базовых масел, то в чем же тогда разница? Основная разница в пропорциях компонентов итогового базового масла, ведь 80/20 – это не то же самое, что 20/80. Кроме того, «полностью синтетические» масла могут изготавливаться из смеси масел четвертой и третьей групп, а полусинтетические – из смеси масел второй и третьей.

На сегодняшний день наилучшими эксплуатационными характеристиками обладают масла, созданные на смеси базовых масел третьей с четвертой либо пятой групп. Такие масла обладают хорошими смазывающими и антиоксилительными свойствами, растворимостью присадок, высокой термостабильностью и низким расходом на угар. Также в синтетических маслах применяются более совершенные и современные пакеты присадок.

Можно ли заливать синтетическое масло в старый автомобиль?
синтетичне чи напівсинтетичне масло? Бытует мнение о нежелательности применения синтетических масел в старых автомобилях, особенно если ранее применялось полусинтетическое либо минеральное масло. Основной аргументацией является то, что «польет со всех щелей». Отчасти этот миф справедлив, но только в одном случае.

Если ранее в двигатель долгое время заливалось низкокачественное масло, нарушались интервалы его замены и двигатель изнутри покрылся коксом, то нередко уже «уставшие» сальники и прокладки не дают течи исключительно из-за их закоксованности. В таком случае прокладки и сальники через некоторое время дадут течь при переходе на качественное масло с хорошими моющими свойствами, независимо от степени его «синтетичности».

Еще одним популярным аргументом является то, что синтетические масла более жидкие.
Полностью синтетические масла, созданные на основе базовых масел четвертой группы действительно обладают лучшей текучестью и несколько более агрессивны к резиновым уплотнениям двигателя, чем даже гидрокрекинговые синтетические масла. Нередки случаи, когда прокладки и сальники начинали немного «сопливить» после перехода с качественного гидрокрекингового масла на ПАО-масло. Вязкость же полусинтетического масла 10W-40 при рабочей температуре является такой же, как синтетического масла 0W-40 либо 5W-40.

В общем же случае, если в двигатель заливалось качественное полусинтетическое масло, не нарушались интервалы замены, двигатель внутри чистый, то никаких негативных последствий от перехода на синтетическое масло при соблюдении рекомендаций по вязкости и допусками не будет

.
Полностью синтетическое или полусинтетическое масло для мотоциклов?

Это еще один из часто задаваемых вопросов, которые вы видите, задаваемых на сцене трекового дня — почти так же часто, как часто вы меняете масло для мотоциклов, — но, не имея ничего, кроме обычной маркетинговой болтовни от производителей, трудно понять, какую сливу вам стоит сливать. для, поэтому вопрос часто оправдан.

Другая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что в свободном доступе очень мало подробных результатов испытаний, показывающих эффективность одного масла против другого.Это означает, что наши решения часто основываются на словах и на том, что покупают другие.

Здесь я собрал статью, в которой рассматриваются некоторые различия между маслами, которые, я надеюсь, не только помогут вам лучше понять эти два типа, но и помогут принять правильное решение с учетом вашей собственной вонги.

Но, чтобы лучше понять разницу между полностью синтетическим и полусинтетическим, сначала нам нужно посмотреть, насколько полностью синтетическое отличается от традиционного минерального масла.

Полностью синтетическое и минеральное масло

Названия двух масел рассказывают большую часть истории, одно из которых является более натуральной формой масла, а другое — искусственное масло, созданное для этой цели. Как и дизельное топливо, минеральное масло получают в процессе рафинирования сырой нефти (процесс, на котором происходит добыча нефти), и в результате дальнейшей переработки получают моторное масло.

Истинно синтетические моторные масла, с другой стороны, сделаны из обработки и переработки искусственных химикатов, и, поскольку они созданы для какой-то цели, они могут быть сконструированы так, чтобы лучше справляться с такими вещами, как высокие температуры и поломка масла.

Проще говоря, полностью синтетические масла будут работать лучше и дольше, чем минеральные масла на нефтяной основе, потому что они были разработаны для этого.

Что такое полусинтетика?

Стоимость покупки полностью синтетического масла по сравнению с обычным минеральным маслом может быть довольно большой, иногда вдвое больше. По этой причине была найдена золотая середина с полусинтетиками (также известными как частично синтетические или синтетические смеси). Полусинтетические материалы изготавливаются из смеси традиционного минерального масла с синтетическим маслом, которое обладает некоторыми преимуществами полностью синтетического, но при этом не столь дорогого.Однако, имея большое количество минеральных базовых запасов (говорят, что фактические синтетические базовые запасы в полуфабрикатах составляют от 10 до 30%), они все равно будут иметь некоторые недостатки стандартного минерального масла.

Как уже говорилось, они являются средним звеном между минеральными и полностью синтетическими маслами с точки зрения производительности, цены, качества и долговечности.

Прочтите мое руководство «Как часто менять масло», чтобы более подробно ознакомиться с преимуществами синтетических масел по сравнению с минеральными маслами.

Полностью синтетическое и полусинтетическое масло

Читая выше, ясно, что с точки зрения производительности и долговечности полностью синтетический будет работать лучше, чем полуфабрикат, но перед тем, как исчерпать наличные деньги, рассмотрим несколько моментов, которые могут помочь вам решить, какой масло, чтобы пойти с.

Стоимость — Если вы довольны оплатой дополнительной стоимости, которая идет с полностью синтетическим, то при этом вы обеспечите своему двигателю наилучшую защиту с дополнительным преимуществом, заключающимся в увеличении времени между изменениями.

Вы увидите преимущества? . Если вы смазываете свое масло довольно часто (большинство желающих выловить масло за 2-6 дней), то есть аргумент, что вы не увидите преимуществ расширенного слива масла, который поставляется с полностью синтетическим, что означает дополнительные деньги, которые вы тратите, могут быть напрасны.

Ваш двигатель настроен? — Если двигатель сильно настроен, то часто рекомендуется выбирать полностью синтетический, так как внутренние компоненты двигателя будут более напряженными. Однако, если он полностью готов, то многие согласны с тем, что полностью синтетическое не является абсолютно необходимым, потому что многие производители велосипедов приняли бы во внимание тот факт, что люди будут использовать разные типы масла при разработке своих двигателей.

Сцепление скольжения — Давно существует мнение, что существует риск того, что полностью синтетическое вещество может привести к скольжению вашего сцепления с утверждениями, что они «слишком скользкие».На самом деле синтетические масла не более скользкие, чем минеральные масла, однако из-за различий в конструкции сцепления между мотоциклами в некоторые масла добавляются модификаторы трения, чтобы удовлетворить это, что может привести к скольжению.

Однако, если вы покупаете масло для мотоцикла, подходящее для вашего мотоцикла и соответствующее всем техническим требованиям JASO, вы никогда не будете испытывать скольжение сцепления полностью синтетическим.

Синтетика Caveat

Одна вещь, на которую стоит обратить внимание, состоит в том, что только то, что на этикетке на бутылке написано «полностью синтетическое», не означает, что это обязательно так.Разные полусинтетические синтетические материалы будут иметь разное количество синтетических базовых компонентов, некоторые настолько низкие, что вы удивляетесь, как их вообще можно классифицировать как синтетические.

Эта тема, тем не менее, является серьезным обсуждением, поэтому все, что я скажу, это убедитесь, что вы используете масло от известного производителя высококачественных масел, и вы не должны ошибаться.

Как я уже говорил в начале статьи, очень сложно найти достоверные факты и данные испытаний для каждого типа масла, поэтому на самом деле все зависит от личных предпочтений, которые вы чувствуете себя наиболее счастливыми.Если вы не возражаете тратить лишнее, тогда вы можете стать полностью синтетическим, просто убедитесь, что у вас есть правильный.

Однако современные полусинтетики более чем способны обеспечить безопасность ваших двигателей в дни трассы, и если вы будете сбрасывать масло чаще из-за этих дней, то вы можете даже не увидеть выгоды от использования полностью синтетического топового ряда.

Так что, по сути, нет правильного или неправильного ответа относительно того, какой из них лучше всего подходит для трековых дней (в любом случае, без полных данных испытаний от производителей), и любой из них будет хорошим выбором из того, что мы знаем, но я надеюсь, что вышеизложенное сделало Решение немного яснее и проще для вас лично.

,
Разница между минеральным и синтетическим моторным маслом и полусинтетическим моторным маслом

Несмотря на то, что все мы хотим снабдить наши любимые двухколесные двигатели лучшим моторным маслом, мы часто не понимаем, какие марки, марки и сорта доступны. Эта путаница, как правило, коренится в том, что мы не знаем о классах вязкости и не понимаем основных различий между минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами. Здесь, в этой статье, мы объясним вам все основы моторного масла, предоставив вам необходимые знания для принятия правильного решения в следующий раз, когда вы выберете смазку для вашего двухколесного

Типы моторных масел

Моторные масла подразделяются на три основных категории для двухколесных транспортных средств в зависимости от способа их изготовления и их свойств — минеральные масла, полусинтетические масла и полностью синтетические масла.Вот что включает в себя каждая разновидность моторного масла:

Обычное / Минеральное масло

Это самая основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется в большинстве повседневных транспортных средств. Минеральные масла — это рафинированные нефтяные масла, которые проходят обработку в широком температурном диапазоне и обогащаются другими присадками, чтобы соответствовать специфическим требованиям двухколесного транспортного средства. Конечно, в минеральных маслах есть широкий спектр качества, хотя их цена, как правило, ниже, чем у двух других сортов масел.Эти моторные масла хорошо подходят для каждодневных двухколесных транспортных средств, эксплуатируемых в условиях, которые не слишком экстремальны (жарко, холодно, пыльно, холмисто, напряженно и т. Д.).

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также известное как синтетическое смешанное масло, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно описанного в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом для улучшения его свойств без повышения стоить намного. Добавление синтетического масла повышает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках.Синтетические моторные масла также могут предлагать лучшие характеристики при более низких температурах, в зависимости от требований.

Синтетическое масло

Синтетические масла в основном только минеральные масла; однако, они проходят обширную обработку в лаборатории, чтобы сделать их значительно превосходящими их минеральных аналогов. Как часть процесса, минеральное масло распадается на его основные молекулы, которые помогают в очень высокой степени удалять любые нежелательные вещества и примеси.Молекулы синтетического масла также очень стабильны по размеру и форме, предлагая превосходную смазку. Разрушенные молекулы также хорошо приспособлены к конкретным требованиям, таким как эксплуатационные характеристики при низких или высоких температурах или при чрезвычайных нагрузках. Этот процесс расщепления минерального масла на его основные молекулы является дорогим и кропотливым, что делает синтетические масла более дорогими.

Эти моторные масла не только отлично работают в экстремальных холодных и жарких условиях, но и обладают другими превосходными свойствами.Они включают меньшее испарение, низкое образование пятен и лучшие моющие свойства.

Так какой тип моторного масла следует покупать?

Как правило, повседневные мотоциклы средней производительности не требуют дополнительных затрат на полусинтетическое или синтетическое масло. Минеральное масло хорошего качества, которое соответствует классу, рекомендованному производителем, должно работать достаточно хорошо. Вы должны быть осторожны, чтобы заменить моторное масло через рекомендуемые промежутки времени, купить заслуживающую доверия марку, и у вас все будет хорошо.

Мотоциклы, которые слегка ориентированы на производительность и ездят с энтузиазмом, преуспели бы в синтетическом смешанном масле. Синтетическая смесь снабжает эти мотоциклы дополнительной защитой от экстремальных нагрузок, при этом затраты на север значительно снижаются.

Если, однако, вы используете высокопроизводительный мотоцикл, у вас агрессивный, экстремальный стиль катания, и вы часто участвуете в ралли на мотоциклах или путешествуете на большие расстояния, что создает большую нагрузку на двигатель, ваш мотоцикл выиграет от синтетических машинное масло.

В любом случае важно выбрать известную марку масла и убедиться, что вы придерживаетесь классов вязкости, рекомендованных производителем двухколесных транспортных средств.

Существует целый ряд вещей, которые можно учитывать при покупке моторных масел. Мы коснемся их в наших будущих статьях. А пока мы надеемся, что эта статья, посвященная различиям между синтетическими и минеральными маслами, была вам полезна.

«Простое руководство по подготовке вашего велосипеда к внедорожному трюку на лошадях: что нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».
Стоит ли выбирать полусинтетическое или полусинтетическое масло?

Что такое полностью синтетическое масло?

Полностью синтетическое масло получают из той же сырой нефти, что и минеральное масло, но способ обработки полностью синтетического масла и минерального масла совершенно иной и вызывает значительные различия в их работе.

Полностью синтетическое масло очищается, перегоняется и очищается до уровня, позволяющего адаптировать отдельные молекулы в масле к требованиям современных автомобильных двигателей.Благодаря этому обширному процессу полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, более свободно течет и работает лучше при экстремальных температурах, чем обычное минеральное масло. Полностью синтетическое масло также разлагается медленнее, чем минеральное масло, поэтому продолжает работать в лучшем виде дольше.

Полностью синтетические масла часто необходимы в новых автомобилях с двигателями с турбонаддувом, поскольку они работают при значительно более высокой температуре, чем стандартные двигатели. Тем не менее, полностью синтетическое масло также часто рекомендуется для транспортных средств, которые часто находятся в начальном / остановочном движении, регулярно буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях.

Преимущества полностью синтетического масла включают в себя:

  • Полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, чем минеральное масло, поэтому оно более экологично и помогает сократить выбросы двигателя.
  • Поскольку полностью синтетическое масло свободно течет, оно может начать циркулировать сразу после запуска двигателя, в то время как с обычным маслом может потребоваться небольшое время, чтобы немного нагреть масло, а затем оно начнет циркулировать.Это означает, что синтетическое масло способно обеспечить защиту деталей вашего двигателя быстрее, чем минеральное масло, что помогает снизить износ. Более того, благодаря тому, что синтетическое масло может работать быстрее, оно позволяет двигателю быстрее достигать максимальной эффективности, что может помочь повысить экономию топлива.
  • Полностью синтетическое масло сохраняет свою защиту от износа в течение более длительного времени, особенно в условиях сильной жары, тогда как обычное минеральное масло подвержено разрушению и испарению.
  • Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показало, что в ряде стандартизированных испытаний двигатели с полностью синтетическим моторным маслом в среднем на 47% лучше минерального масла. Таким образом, хотя изначально полностью синтетические масла дороже покупать, их увеличенный срок службы делает их более рентабельными в долгосрочной перспективе.

Независимо от типа масла (полностью синтетическое, полусинтетическое или минеральное), большинство масел, имеющихся в настоящее время на рынке, содержат присадки, которые помогают изменять и улучшать их характеристики для обеспечения оптимальной защиты двигателя.

Что такое полусинтетическое масло?

Полусинтетическое масло

представляет собой смесь полностью синтетического масла и обычного минерального масла. Полусинтетическое масло может достигать более высоких уровней производительности, чем одно только минеральное масло.

Полусинтетическое масло более благоприятно для кошелька, чем полностью синтетическое масло, так как оно имеет меньшую стоимость и все же дает вам некоторые преимущества полностью синтетического масла.

Можете ли вы использовать полусинтетическое масло вместо полностью синтетического?

Мы всегда рекомендуем придерживаться рекомендаций вашего производителя относительно типа используемого масла.

Если вы используете полусинтетическое моторное масло вместо полностью синтетического, то оно вряд ли вызовет какие-либо серьезные или немедленные проблемы. Однако полусинтетическое масло не обеспечит вашему двигателю такой же уровень защиты, как у полностью синтетического масла, и может привести к снижению производительности двигателя. Поэтому, если рекомендуется полностью синтетическое масло, лучше придерживаться этого.

В отличие от этого, двигатели, которым требуется полусинтетическое масло, часто выигрывают от повышенной защиты и производительности, если вы используете полностью синтетическое масло вместо полусинтетического масла.

Можно ли смешивать полусинтетические и полностью синтетические масла?

Как правило, мы не рекомендуем смешивать разные масла. Мы всегда рекомендуем использовать масло, указанное производителем вашего автомобиля. Когда вы бронируете у нас промежуточное обслуживание , мы меняем ваше масло и всегда используем масло, рекомендованное вашим производителем.

Однако, ничего смешного не произойдет, если вы смешаете синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным маслом. Если бы это был ваш единственный выбор, смешивание масел было бы лучше, чем истощение масла и потенциально могло бы повредить ваш двигатель.

Хотя смешивание масла маловероятно, оно может нанести ущерб вашему маслу и снизит его способность работать наилучшим образом, и оно может длиться не так долго, как обычно. Стоит ли выбирать полусинтетическое или полностью синтетическое масло?

Как правило, мы рекомендуем следовать спецификациям вашего производителя относительно того, какое масло использовать. Тем не менее, стоит подумать об использовании полностью синтетического масла, если вы проезжаете много миль, часто находитесь в пробках при старте / остановке, регулярно буксируете тяжелые грузы или живете в стране с экстремальными температурами.Это связано с тем, что в этих условиях полностью синтетическое масло может обеспечить более комплексную защиту вашего двигателя и лучшее соотношение цены и качества.

Заказать услугу

Быстро позаботьтесь о том, чтобы наши специалисты прошли обучение для вашего существующего автомобиля.

,

синтетического масла против обычного масла

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница в отношении синтетического масла против обычного масла понятна.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о шламе двигателя, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, как видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир замены масла ощущается как продажи змеиного масла. Синтетическое масло? Это не нефтяная альтернатива.Это искусственное масло. Экологически он производит меньше выбросов. Это дороже в шесть-десять раз дороже. Но это также лучшее масло.

Итак, зачем выбирать синтетическое масло вместо обычного?

Стоит ли синтетическое масло дороже, чем обычное масло?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло — это, тем не менее, масло, хотя оно несколько искусственное. Синтетическое масло изготавливается из базового масла, порошковых присадок и несущего масла, которое обеспечивает равномерное распределение присадок.

И синтетическое масло, и традиционное моторное масло сделаны из рафинированного масла. Большинство синтетических материалов начинаются с высокоочищенной сырой нефти, добываемой из глубоких подземных источников. Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла используют искусственно созданные соединения или синтетическое масло в качестве базового масла. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в уровне очистки.

Базовое масло относится к одному из нескольких «сортов масла» от минеральных масел, добытых из нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V).Все сорта масла производятся с добавками, которые повышают производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю за молекулярным размером и чистотой. Это может снизить трение, уменьшить осадок двигателя и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают в себя:

  • Равномерный молекулярный размер означает меньшее трение
  • Очистка и инжиниринг уменьшают отложения
  • Присадки повышают защиту и могут очищать двигатели
  • Лучшая функция в холодную и экстремальную погоду
  • Чистое масло с меньшим количеством примеси

Синтетическое масло было впервые разработано в 1929 году.Благодаря технологиям и доступу к ресурсам, он усовершенствован для размещения самолетов, высокопроизводительных транспортных средств и бытовых транспортных средств. Например, когда Союзные войска навязали Германии дефицит нефти во время Второй мировой войны, нацистская Германия настаивала на искусственной нефти, чтобы питать свои вооруженные силы. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов были предприняты огромные усилия по улучшению экономии топлива путем создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах также обусловлена ​​технологическими изменениями. Высокопроизводительные транспортные средства и машины — от форсунок, которые преодолевают звуковой барьер до промышленных предприятий — должны работать в экстремальных условиях и температурах.Высоко рафинированное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло — самый чистый вид синтетического масла. Тем не менее, не существует глобального стандарта, который классифицирует синтетические масла. Каждый производитель имеет свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» — это просто маркетинговый термин.

По большей части тип синтетического масла, найденного в Соединенных Штатах для вашего домашнего транспорта, скорее всего, относится к синтетическим маслам, которые используют основу группы III.Это означает, что полностью синтетических , которые вы получаете в своем магазине, на самом деле не полностью синтетические. Группа III — минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло очищается от простой экстракции посредством процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадок отличает синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетические против синтетических смесей

Полностью синтетические масла лучше понимаются как моторные масла. Полу-рафинированные — также называемые синтетической смесью — масла менее рафинированы, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло смешивает традиционное масло с более технологичными маслами. Вы получаете преимущество добавок и больше изысканности. Но примеси и несовместимый размер молекул обычного моторного масла все еще находятся в смеси при более низких степенях.

Преимущество синтетических смесей во многом зависит от соотношения затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле, чем полностью синтетические моторные масла, но более эффективны, чем обычные масла.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше работает на вашем двигателе и содержит меньше загрязнений, оно может работать дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание регулярных интервалов. Для обычного масла два раза в год предлагается в качестве безопасного способа отслеживания. Если вы хотите сохранить лучшую трассу, каждые 7500 миль предлагаются для средних автомобилей. Вы также должны менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно если вы используете синтетическое масло, любой другой замены масла достаточно, если вы не регулярно толкаете свой автомобиль или терпите экстремальные условия.

Проверьте руководство пользователя. Новые автомобили могут преодолевать 10000 миль или менять масло раз в год.Двигатели с турбонаддувом и более старые автомобили могут все еще требовать замены масла каждые 3000 — 5000 миль.

Интервалы замены синтетического масла колеблются в пределах 10 000–15 000 миль или один раз в год (что будет раньше). Синтетическое моторное масло повышенной производительности находится в верхней части этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут стоить инвестиций.

Синтетическое масло

против обычного масла

Визуально вы не можете отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных различия.Во-первых, как они сделаны, это различие. Мы объяснили, что синтетическое масло гораздо более рафинированное, чем обычное масло.

Во-вторых, то, как они бегут в твоей машине, совершенно по-другому. Отработанное моторное масло показывает более густую и жидкую консистенцию в сравнении с обычным маслом и синтетическим маслом, учитывая тот же уровень износа. Синтетическое масло намного лучше для производительности. Защищает двигатель благодаря более низким уровням трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. И меньше примесей означает, что он горит чище, сгущается гораздо медленнее и имеет меньше отложений для запуска.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели с синтетическим маслом работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло». — AAA

Синтетические масла могут все еще быть на основе сырой нефти, но они служат намного дольше, экономя общее использование масла.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:

  • Меньше выбросов
  • Повышенная экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ от меньшего трения
  • Увеличенные интервалы между заменами масла
  • Уменьшенное сопротивление двигателя от большего устойчивость к сгущению
  • Эффективность / качество масла более предсказуемы и однородны
  • Лучшая всепогодная защита
  • Более быстрое время запуска двигателя
  • Помогает чистому осадку и отложениям двигателя

Синтетическое масло обычно считается лучшим из масел.Он предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

Общее мнение о том, какой тип масла является лучшим:

  1. Лучшее = Полностью синтетическое масло
  2. Лучше (чем полное минеральное моторное масло) = Синтетическая смесь
  3. Хорошее = Минеральное моторное масло

Обратите внимание, что есть не плохое моторное масло. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

Реальная сделка синтетического масла противтрадиционное масло:

  • Увеличение расхода бензина не будет очевидной разницей в вашем краткосрочном бюджете
  • Дополнительная защита двигателя может сэкономить в целом расходы
  • Синтетическое масло в 6-10 раз дороже традиционного масла
  • Переход на Синтетика может очищать отложения, которые приводят к утечкам (во-первых, у вас не должно быть плохих уплотнений)
  • Вы можете переключаться между синтетическим и традиционным маслом без последствий
  • Все автомобили получают выгоду от присадок в синтетических маслах

Как выбрать лучшее моторное масло для вашего автомобиля

Если вы можете себе это позволить, выберите полностью синтетическое масло.Это лучшее масло для любого двигателя. Синтетическое масло устраняет неприятности или упущения, связанные с более частой заменой масла и отложениями.

Если синтетическое масло слишком дорого, переходите с смеси или чередуйте между синтетическим и не полностью синтетическим маслом при каждой замене масла. Замена автомобильного масла не повредит вашему автомобилю. Ведите записи, чтобы запомнить пробег, следующую дату замены масла и тип масла.

Обратитесь к руководству своего владельца или найдите:

  1. Степень вязкости
  2. Спецификация масла

Ваш механик, сервис по замене масла или сотрудник магазина автозапчастей сможет проконсультировать по поводу лучшего масла для ваших спецификаций.

Для получения дополнительных советов по обслуживанию автомобилей, движению и защитному вождению, посетите idrivesafely.com

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о