Система авто: Устройство автомобиля

Содержание

Мультимедийная система для авто: устройство и основной функционал

Многофункциональные головные устройства автомобилей, соединившие в себе средства мультимедиа, быстро устаревают. На рынке появляются все новые и более удобные модели с расширенным функционалом, которые предоставляют водителю множество дополнительных сервисов.

Эксперты Моторпейдж разбираются, что входит в стандартную систему штатных мультимеда, когда стоит решаться на ее замену и что может пойти не так.

Назначение

Современное мультимедийное головное устройство автомобиля – это система, способная получать, обрабатывать, воспроизводить и передавать на другие технические средства различные виды цифровой, видео и аудио информации. Из-за присутствия в этих системах приемников телевизионных программ, музыкальных и видео проигрывателей, их еще называют информационно-развлекательными комплексами.

Объединив в себе средства навигации, развлечений и связи на основе единого интерактивного интерфейса управления, головная мультимедийная система значительно повышает комфорт водителя и безопасность эксплуатации автомобиля. Принято различать штатные мультимедиа-системы, которые имеются сразу на момент покупки автомобиля, а также универсальные комплексы, продающиеся отдельно и часто более совершенные, чем заводские.

Что входит в состав системы

Функционал и комплектация головных информационных комплексов различных моделей и производителей может несколько различаться. Но практически каждый из них включает в себя следующие элементы и блоки:

  • Электронный блок управления.
  • Цифровой радиоприемник.
  • Многофункциональный мультимедиа проигрыватель.
  • Модуль GPS навигации.
  • Bluetooth и другие беспроводные средства связи.
  • Модуль доступа в интернет при помощи 3G/4G USB модема.
  • TV-тюнер.
  • Комплект качественной акустики.
  • LCD монитор.
  • Разъемы для подключения устройств ввода/вывода.
  • Антенны и присоединительные кабеля.

Функциональной основой головной мультимедийной системы является электронный блок управления. В этом устройстве выполняется обработка входящих информационных потоков со всех подключенных девайсов ввода и вывода, формируются команды исполнительным прибором. Именно здесь реализуется функции системного, телефонного, навигационного и других важнейших модулей комплекса. 

По технической реализации головное управление практически ничем не отличается от архитектуры современного компьютера. На плате присутствует центральный процессор, оперативная и постоянная память, контроллеры и интерфейсы для подключения внешних устройств. Встроенный софт включает опцион по настройкам и навигации, медиатеку, проигрыватель, телефонную книгу, игры и множество других приложений.

В каких случаях целесообразна установка новой мультимедийной системы

Решение о покупке современного головного информационно-развлекательного комплекса чаще всего принимают автомобилисты, в машинах которых на момент выпуска была установлена скромная CD/DVD аудиосистема или устаревший на сегодня чейнджер дисков. Возможно, автовладелец не сможет на 100% реализовать все возможности нового устройства, но главные функции наверняка будут работать.

Основная проблема с внедрением современного мультимедийного комплекса в автомобиль предыдущих лет выпуска заключается в том, что в последнем может не быть подготовки для этой системы. Тогда крепление блоков и разводку проводов придется реализовать самостоятельно. Такую работу лучше поручить мастеру специализированного СТО.

Обладатель достаточно нового авто может принять решение о замене штатной мультимедийной системы по причине того, что она ощутимо отстала от уровня современных технологий.

Кстати, это несоответствие требованиям времени можно смело закладывать еще на этапе покупки авто. Поскольку из-за сложностей с переработкой конструкторской документации с конвейера год за годом спускаются машины с устаревшими мультимедийными комплексами. Чем можно заменить такую систему?

Штатная или универсальная?

В MotorPage.Ru считают, что владельцам современных транспортных средств, которые планируют обновить головную систему мультимедиа, следует поискать решение в линейке оборудования бренда своего авто.

Большинство автомобильных концернов пошли по пути разработки собственных систем мультимедиа. Этот подход характерен для разработчиков электронных средств всего модельного ряда Mercedes, Audi, Citroen, BMW, Lexus, Ford и других брендов.

Установить и правильно связать в едином блоке весь функционал автомобиля, включая голосовое управление, навигацию, климат-контроль, мультимедийный центр, камеры и парковочный радар, в головном модуле от другого производителя очень сложно.

Даже самая совершенная универсальная система, предназначенная для других моделей, может нестабильно работать со штатным оборудованием конкретного авто. В таком случае найти правильное решение должен помочь профессиональный мастер, имеющий непосредственный опыт в этой сфере.

Система распознавания автомобильных номеров Auto-TRASSIR (Авто-Трассир).

Интеллектуальный модуль распознавания государственных регистрационных знаков автомобилей AutoTRASSIR предназначен для автоматической идентификации номеров транспортных средств, попавших в поле зрения видеокамеры.

Система автоматического распознавания автомобильных номеров позволяет отслеживать проезд интересующего т/с из архива на скриншотах и фрагментах видео.

Поддерживается ведение журнала, формирование подробных отчетов, иерархичное классифицирование распознанных автономеров по группам, интеграция с приборами измерения скорости и комплексами безопасности, включающими СКУД и ОПС оборудование (шлагбаумы, ворота). В автоматическом режиме модуль фиксирует автомашины, находящиеся в угоне или нарушающие правила стоянки.

Осенью 2019 года вышла новая версия AutoTRASSIR 5. В основе модуля — алгоритм LPR5 с тремя разными нейросетями, каждая выполняет отдельную задачу:

  • первый нейросетевой детектор распознает присутствие в кадре транспортных средств и их тип (мотоцикл, легковой автомобиль, минивен/фургон, грузовой автомобиль, автобус), передает информацию для анализа,
  • второй нейросетевой детектор обрабатывает видео и определяет таблички с регистрационными знаками,
  • третий нейросетевой детектор распознает символы на номерных знаках.

Новая версия AutoTRASSIR 5 совместима с регистраторами TRASSIR серий NeuroStation и QuattroStation. В этих серверах используются аппаратные графические ускорители, позволяющие добиться высокой эффективности при обработке больших потоков видеоданных. С помощью технологии off-load модуль удаленно обрабатывает видео на любых видеорегистраторах TRASSIR — подключите их к серверам TRASSIR NeuroStation по сети или через облако.

Преимущества AutoTRASSIR 5

  1. Высокая точность распознавания автомобильных регистрационных знаков. Различные надписи, рекламные объявления и телефонные номера на автомобилях мешают распознаванию регистрационных знаков. В новой версии модуля снижено количество ложных срабатываний благодаря отдельной нейросети, отвечающей за определение наличия на транспортном средстве таблички с регистрационными номерами. Также нейросеть успешно распознает регистрационные знаки различных цветов.
  2. Распознавание любых типов автомобильных номеров и транспортных средств. AutoTRASSIR умеет распознавать присутствие в кадре номера на любых транспортных средствах: мотоциклах, легковых автомобилях, фургонах, грузовиках, автобусах.
  3. Распознавание регистрационных знаков автомобилей из разных стран. AutoTRASSIR автоматически распознает номера транспортных средств из всего списка поддерживаемых стран (Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Грузия, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Молдавия, Нидерланды, Польша, Россия, Румыния, Турция, Украина, Франция, Чехия, Швейцария ) одновременно. Новый алгоритм успешно распознает даже двухстрочные регистрационные знаки.
  4. Распознавание со сложных ракурсов.
    AutoTRASSIR распознает номера практически с любого ракурса за счет огромного разнообразия выборки кадров, которые были использованы для обучения нейросети.
  5. Отсутствие проблем с пропуском машин на территорию. AutoTRASSIR детектирует абсолютно все транспортные средства, попадающие в поле зрения видеокамеры с помощью отдельной нейросети.
  6. Гибкая настройка модуля распознавания. Можно настроить детектор в зависимости от условий на конкретном объекте.
  7. Делегирование вычислений на сервер с GPU с маломощных видеорегистраторов. При большом количестве установленных камер с распознаванием номеров модуль перераспределяет вычислительные мощности.

Если у вас уже установлен модуль AutoTRASSIR, обновить его до пятой версии можно самостоятельно — по нашему руководству.

Рекомендации по выбору оборудования

TR-D2222WDZIR4

TR-D2223WDZIR7

TR-D2123IR6 v6

Модуль распознавания автомобильных номеров AutoTRASSIR версии 5

Автомобильные системы безопасности — Knauf Industries Automotive

С каждым годом в автомобильной промышленности внедряются все более современные и интеллектуальные системы безопасности автомобилей. Расширяется спектр электронных решений не только для поддержки водителей в сложных дорожных ситуациях, но и для повышения уровня защиты жизни и здоровья пассажиров и пешеходов. Это мировая тенденция, однако, стоит помнить, что самым важными элементами, гарантирующими безопасность, являются продуманная конструкция автомобиля и пассивные системы.

Все больше и больше интеллектуальных систем безопасности автомобилей

С 5 января 2020 года в Европейском Союзе вступили в силу новые правила, направленные на внедрение в конструкции автомобилей большего количества систем, защищающих безопасность автолюбителей. Согласно им, все автомобили, произведенные и импортируемые с 2022 года, должны будут выполнять такие функции, как, например, предлагаемое ограничение скорости, обнаружение пешеходов и велосипедистов, автономное торможение перед препятствием, сохранение полосы движения в аварийном режиме, контроль фокусировки водителя или даже облегчение установки алкотестера. Кроме того, подобно самолетам, автомобили будут оборудованы «черным ящиком», который будет регистрировать информацию о дорожно-транспортных происшествиях и столкновениях. Учитывая длину списка запрошенных решений, Европарламент поставил печать на направлении развития автомобильной отрасли с акцентом на безопасность.

Все больше и больше интеллектуальных систем безопасности автомобилей

Мы привыкли к тому, что в безопасных автомобилях должны быть активные системы, такие как ABS, EBD, а также системы ASR и ESP. Однако, за несколько лет появились еще более продвинутые автомобильные системы, которые заранее информируют водителей о конкретной ситуации на дороге и координирую действия водителя в момент маневра. Сегодня в нашем распоряжении имеются камеры, способные считывать дорожные знаки и ограничения скорости. Кроме того, системы камер оснащены функцией «ночного видения», благодаря которой они помогают водителю управлять автомобилем в ночное время. Разработанные системы контроля состояния автомобиля соединены со станцией техобслуживания, которая может обнаружить неисправность в режиме онлайн. Благодаря функции «Информация о движении в реальном времени» автомобили, оснащенные навигационными системами, выбирают оптимальный путь и избегают участков дороги, на которых произошли аварии. Перечисленные IT-решения, а также те, которые реализованы согласно Директиве ЕС, до сих пор предлагались производителями автомобилей за дополнительную цену. С 2022 года перечисленные в нем системы безопасности автомобилей должны стать стандартом.

Влияние активных систем автомобиля на безопасность

Подголовник автокресла сделан из EPP.

Можно предположить, что самые современные электронные системы в автомобилях окажут существенное влияние на повышение безопасности на дорогах. С другой стороны, они пока узко представлены на рынке, и все еще есть много информации от пользователей об их ошибочной работе. На данный момент функционирующие в автомобилях системы предлагают водителю определенные решения или способствуют эффективности действий водителя в момент совершенного маневра, например, обеспечивают большее тормозное усилие в случае быстрого приближения к препятствию. Несмотря на то, что они становятся все более интеллектуальными и точными, они все равно не гарантируют 100% защиту. Учитывая направление, заданное Европейским Союзом, и растущую осведомленность пользователей, можно предположить, что автомобили, производимые в ближайшие годы, будут оснащаться все более совершенными системами защиты жизни и здоровья, причем не только в области электронных решений, но и в области пассивных систем.

Системы пассивной безопасности – там, где это нужно, когда в них действительно есть необходимость

Пользуясь автомобилем каждый день, мы, возможно, даже не знаем о наличии систем пассивной безопасности, однако, они становятся все более совершенными и изготавливаются из новых и современных материалов. Это долговечные конструктивные элементы, которые эффективно защищают жизнь пассажиров в случае столкновения. В их производстве используются специальные проверенные решения, которые предназначены для поглощения импульса удара. В настоящее время каждый современный автомобиль имеет в своей конструкции контролируемые зоны комков, которые при захвате энергии деформируются соответствующим образом, предотвращая травмирование людей в автомобиле. Краш-тесты помогают в их разработке, так как позволяют проверить, как поведет себя автомобиль и пассажир во время аварии. По их результатам вносятся необходимые изменения в конструкцию и материалы. Следующим допущением в конструировании является внедрение в процесс конструкции автомобиля деталей, которые при столкновении снижают риск получения пассажиром и пешеходом дополнительных травм. В настоящее время большое внимание уделяется конструкции бамперов и подголовников.

Автомобильные бамперы – первая линия защиты

Элемент бампера из EPP.

Статистика показывает, что большинство дорожных столкновений происходит с участием пешеходов, и в этих событиях большую роль с точки зрения безопасности играют, в том числе, хорошо продуманные бамперы автомобилей. Передняя часть автомобиля должна быть сконструирована таким образом, чтобы максимально амортизировать удар и не разваливаться на куски в процессе его прохождения. Бампер должен быть изготовлен из прочных, но, в то же время, устойчивых к деформациям компонентов. В этой области производители признали особые свойства пенополипропилена EPP и теперь используют его в качестве материала для заполнения передних бамперов. Он легкий, легко формируется, оставляя свободу при проектировании различных форм, и в то же время очень хорошо поглощает удары. Под действием механических нагрузок не рассыпается и в 100% случаев возвращается к своей первоначальной форме.

Подголовники автомобильных сидений, дверные панели, элементы пола

Пенополипропилен EPP также используется для заполнения подголовников автомобильных сидений, где он успешно заменяет использовавшиеся ранее пластиковые стержни. Его легкая и мягкая конструкция хорошо поглощает энергию удара, защищая голову и шейный отдел позвоночника, обеспечивая в то же время высокий комфорт использования. Все чаще этот материал используется для производства дверных панелей, целью которых, помимо прочего, является снижение силы удара при боковых столкновениях. Другими автозапчастями, в которых с успехом используются современные литые детали из вспененного полипропилена, являются подставки для ног, расположенные на полу автомобиля. В основном они отвечают за комфорт пользователя, но также частично защищают ноги пассажиров и водителя. Учитывая тот факт, что детали из литого пенополипропилена легко и экономично формируются, они, скорее всего, найдут более широкое применение как внутри, так и снаружи автомобиля.

Хотите получить более специализированные знания?

Система Wialon Pro — мониторинг транспорта, контроль авто

Wialon — это программная платформа с веб-интерфейсом для интеграции спутникового мониторинга, управления и контроля транспорта, работающая по современной модели облачных технологий. На сегодняшний день это одна из передовых программных платформ, разработанных для мониторинга и получения данных транспортного средства посредством спутниковой навигации.

Главной отличительной особенностью системы Wialon от программных продуктов других разработчиков является ее удобство и простота использования. Для отслеживания транспортных средств и формирования отчетов вам не придется устанавливать дополнительное программное обеспечение, поскольку доступ к пользовательскому интерфейсу осуществляется через любой браузер. Вы сможете осуществлять мониторинг и контроль каждой единицы своего автопарка не только через стационарный компьютер, но и практически через любое мобильное устройство, у которого есть доступ к интернету.

Используя систему Wialon, можно осуществлять мониторинг практически любого GPS и ГЛОНАСС трекера, поскольку рейтинг устройств, совместимых с данной системой, регулярно обновляется и насчитывает уже более 460 типов трекеров, контроллеров и стороннего ПО.Одним из ключевых компонентов системы Wialon является встроенный картографический сервер WebGIS, благодаря которому браузер может отображать как подборку карт от разработчиков системы компании Gurtam, так и другие карты, например, ЯндексКарты или GoogleMaps. Кроме того, благодаря функции прямого и обратного геокодирования, поиск по картам осуществляется значительно быстрее, а адреса в отчетах отображаются максимально точно.

Еще одной ключевой особенностью программной платформы Wialon является использование особой системы хранения данных на базе OracleBerkeleyBD, которая зарекомендовала себя во всем мире, как одна из самых надежных и быстродействующих. Она позволяет пользователям быстро формировать и генерировать аналитические отчеты за считанные секунды, используя данные за максимально продолжительный период времени на основе тысяч сообщений от ГЛОНАСС/GPS устройств.

Тормозная система авто

Большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами, но отечественные производители отдают предпочтение задним барабанным тормозам. Лишь отдельные модели, такие как ВАЗ-2108, имеют дисковые тормоза спереди и сзади. Официальный сайт автосалона компании «Экспресс Лада» в Тольятти занимается продажами отечественных авто и предлагает купить тормозные системы для моделей Лада по сниженной стоимости.

Переоснастка авто

Большинство владельцев авто пытаются модернизировать тормозную систему, понимая практичность и доступность комплектующих, которые предлагают различные автосалоны Тольятти. Отечественные автомобили до сих пор оснащаются барабанными тормозами, которые при быстрой езде нагреваются и часто выходят из строя. Такая неисправность может послужить причиной аварии, поэтому многие любители быстрой езды ставят на задние колеса автомобилей Лада дисковые тормозные системы.

Несмотря на популярность современных дисковых тормозов, для отечественных марок авто они являются недостаточно практичными, так как затрудняют управление транспортом. В таких случаях оптимальным решением будет применение заводских дисков, не требующих никакой модернизации. В них предусмотрены все необходимые элементы: вакуумный усилитель, тормозные шланги и т. п. Единственный минус в этом решении — это то, что их изготавливают малыми партиями, соответственно цена будет существенно выше.

Советы специалистов

Посетив сайт автосалона «Экспресс Лада», можно найти множество полезных элементов для тюнинга авто, в том числе тормозные системы, или купить Ларгус, цена которого будет существенно ниже, чем у конкурентов.

Тормозная система авто является важным узлом любого транспорта, поэтому к выбору и обслуживанию тормозных колодок нужно подходить с ответственностью. Чаще всего причиной поломки являются резиновые тормозные шланги, которые со временем вздуваются, растягиваются или перетираются. Причиной этого является перегрев резины от частого торможения при быстрой езде.

Компания «Экспресс Лада» предлагает купить авто в кредит в Тольятти на выгодных условиях. С ассортиментом можно ознакомиться в каталоге официального сайта. Также у нас можно найти различные тюнинговые элементы и тормозные системы для отечественных моделей. Наши специалисты рекомендуют покупать диски и колодки от одного производителя, что увеличит эффективность работы тормозов.

Энциклопедия автомобилей в картинках: устройство и внутренние системы

Автомобиль – это массовое транспортное средство. Производители каждый год выпускают много новых машин. Инженеры стараются улучшить конструкции автомобиля, чтобы они быстрее продавались. Машины надежны и не требуют к себе особого внимания. Но важно знать, как они устроена изнутри. Минимальные знания позволят вам быстро распознать неисправности и устранить их.

В статье рассмотрим элементы автомобиля, которые должен знать каждый водитель. Эти знания помогут сэкономить на ремонте. Если человек знает, что представляет собой тот или иной элемент, можно себя обезопасить от недобросовестных специалистов в автосервисе, которые постоянно наживаются на людях ничего не понимающих в машинах.

Внутренние системы машин

Двигатель – это главная система автомобиля. Можно сказать его сердце. Без двигателя автомобиль не поедет. Не бывает авто без двигателя.

Система впрыска это часть топливной системы. Она, обеспечивает впрыск топлива. Все автомобили используют разные системы впрыска.

Топливная система обеспечивает питание двигателя автомобиля. Другая ее функция это очищение и хранение топлива.

Для впуска в двигатель смеси воздуха и тепла нужна впускная система.

Зажигание воспламеняет смесь топлива и тепла в двигателе. Виды систем зажигания:

  • электронные,
  • бесконтактные,
  • контактные.

Смазка снижает трение между деталями машины. Она охлаждает их и защищает от ржавчины.

Функции системы охлаждения:

  • охлаждение масла,
  • охлаждение деталей двигателя,
  • охлаждение воздуха в турбонаддуве.

Функция выпускной системы – отвод отработавших газов. Система очищает газы, выходящие из нее. Главная ее функция – это уменьшение шумов в работе двигателя.

Трансмиссия является связующим звеном между колесами и двигателем автомобиля. Кроме того, она обеспечивает выполнение разных задач: меняет величину и направление крутящего момента.

Сцепление – это узел трансмиссии машины. Оно предназначено для плавного переключения скоростей. Сцепление помогает защитить элементы трансмиссии от колебаний и перегрузок.

Конструктивным элементом трансмиссии является коробка передач. Она нужна для долгого разъединения трансмиссии от двигателя, для изменения направления движения и скорости автомобиля.

В состав ходовой части машины входит подвеска. Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами автомобиля и кузовом.

Руль предназначен для управления водителем заданного направления движения.

Тормоза нужны для контролируемого изменения скорости машины. Ручной тормоз удерживает машину на одном месте в нужный период времени.

Кузов автомобиля предназначается для размещения грузов, пассажиров и водителя. Кузов машины – это двери, крыша багажника и крылья.

Для предотвращения аварийных ситуаций во время движения машины функционирует система не пассивной, а активной безопасности. Эта система при возникновении сложных ситуации, опасных для жизни сама оценивает риски и принимает меры для их устранения путем вмешательства в процесс управления машиной.

Пассивная безопасность – это совокупность эксплуатационных свойств машины, направленные на снижение тяжести ДТП. Данная система срабатывает во время столкновения – это например, подушки безопасности.

Для выработки электрической энергии и питания систем и устройств автомобиля нужно электрооборудование.

Машина – это технически-сложное устройство. В нем взаимодействует между собой много систем. Поэтому иногда возникают маленькие неисправности различной степени сложности, которые требуют тщательного ремонта и диагностики.

Транспортные средства – это сложные, технические устройства, состоящие из ряда пневмо-, электро- и гидромеханических систем. Конструкции машин состоят из 17000 деталей, а то и больше.

ДВС – это механизм, преобразующий энергию от вспышек топлива в другую энергию. Сегодня это лучший источник энергии.

Кузов – это база машины. Главная часть пассивной безопасности автомобиля. Подвеска – соединительное звено между кузовом и дорогой. Физически подвеска соединяет колеса и неразрезные мосты машины. Управление автомобилем выполняется двумя системами – рулем и тормозами.

Руль помогает менять направление движения машины, а тормоза помогают снизить скорость автомобиля или полностью его остановить.

Как совершенствуются конструкции машин

Конструкции машин:

  1. Система безопасности. Машина – сложный механизм, который может сломаться в любой момент. Инженеры совершенствуют системы активной и пассивной безопасности.
  2. Расход топлива. Главный параметр – это расход топлива. Расход топлива зависит от трансмиссии и двигателя. Маленький расход топлива обеспечивают системы CommonRail и впрыска. Инженеры используют в производстве машин разные сплавы металлов и пластика. Эти материалы легки и прочны.
  3. Экология. Машина – это источник загрязнения воздуха. Задачей инженеров является уменьшение негативных последствий в окружающей среде от эксплуатации автомобиля. Экологическая безопасность направлена на уменьшение токсичности отработанных газов, шума, радиопомех при движении машины.
  4. Удобство. Машина должна соответствовать требованиям автомобилистов. В транспортном средстве должны быть гидроусилитель руля, круиз-контроль. Все транспортные средства оснащены АКП, системой головного света и подвеской, адаптированной под разные требования водителей.

Автомобиль – это стиль, качество, надежность, комфорт и удовольствие. В автомобилях реализуются инновационные технологии и воплощаются наши фантазии. Производители учитываю требования водителей, и используют проверенные механизмы. Инженеры создают машины по новым стандартам, а также с продуманной развлекательной системой. Длинная дорога и прекрасная музыка на своем автомобиле – это лучшая терапия от уныния.

Cистема экстренного и автоматического торможения автомобилей INFINITI

Бренд INFINITI создал множество передовых технологий, которые делают вождение максимально автономным и безопасным. Особое внимание разработчики уделили вопросам предотвращения столкновений и минимизации их последствий. Применяемая на автомобилях нового поколения автоматическая система экстренного торможения – это комбинация интеллектуальных ассистентов, которые оказывают эффективную помощь в контроле над окружающим потоком машин, своевременном обнаружении рисков и правильном реагировании на аварийную ситуацию.  

Контроль дистанции и дорожной ситуации

Ключевым элементом системы автоматического торможения автомобилей INFINITI является технология предотвращения фронтального столкновения – Forward Emergency Braking. Она объединяет комплекс радаров, которые сканируют дорогу впереди. На основе полученных данных система FEB рассчитывает дистанцию к движущимся перед INFINITI транспортным средствам и их скорость. Если автомобили оказались слишком близко, она в автоматическом режиме применяет три уровня защиты от фронтального столкновения: 

  1. Предупреждает водителя об опасности звуковыми и световыми сигналами, параллельно поднимая педаль акселератора и увеличивая натяжение ремней безопасности.
  2. В случае отсутствия реакции на оповещение и дальнейшее сокращение расстояния между машинами, автоматически задействует штатный тормоз для частичного замедления.
  3. Если дистанция продолжает уменьшаться, FEB активирует систему экстренного торможения для полной остановки авто, что помогает избежать аварии или смягчить ее последствия.

 

Надёжная система предупреждения столкновений

Превентивная защита обеспечивается функцией Predictive Forward Collision Warning. Этот компонент интеллектуальной системы торможения способен обнаруживать риски, скрытые с поля зрения водителя, и действовать в экстренном случае на опережение. 

Главная особенность технологии – она сканирует дорожную обстановку на расстояние двух идущих впереди автомобилей. Ассистенты FCW/ PFCW рассчитывают параметры движения (дистанция, скорость) обоих транспортных средств. При резком замедлении первого автомобиля водитель INFINITI мгновенно получает предупреждение о риске столкновения, не дожидаясь торможения находящейся прямо перед ним машины. 

Благодаря тому, что система предупреждения об экстренном торможении заблаговременно оповестила о потенциальной опасности, вы получаете больше времени, чтобы правильно отреагировать и избежать столкновения. 

Brandon Auto Repair — Clarke Automotive Systems

Добро пожаловать в Clarke Automotive Systems , ваш лучший выбор для профессионального ремонта автомобилей недалеко от Фишхок и Ривервью. Наши автомеханики, сертифицированные ASE, невероятно талантливы и искренне любят выполнять услуги по ремонту автомобилей. Наша команда часто может устранить проблемы, которые другие автосервисы не могут обнаружить. С тех пор, как мы открыли свой бизнес в 1978 году, у нас появилось много постоянных клиентов. Посетите нас и узнайте, почему клиенты доверяют нам свою любимую авторемонтную мастерскую на всю жизнь.

 

Водители из Fishhawk & Riverview узнали, что Clarke Automotive Systems не похожа на другие автомастерские, которые обращаются с вами просто как с номером. Клиенты поняли, что они могут положиться на нашу команду в отношении отличного ремонта автомобилей и дружелюбного обслуживания клиентов. Кроме того, Clarke Automotive Systems выделяется среди конкурентов многими другими вещами, в том числе:

 

• Наши автомеханики, сертифицированные ASE, всегда проходят самое современное обучение и используют самые современные инструменты, оборудование и технологии.

• Мы семейный бизнес, и наши клиенты чувствуют себя частью нашей большой семьи.

• Мы предлагаем бесплатные услуги трансфера в окрестностях Fishhawk и Riverview.

• Мы искренне преданы своему сообществу и предоставляем мастерские по ремонту автомобилей для женщин и детей. Мы также обучаем и дарим оборудование средней школе Брэндона.

•Двухлетняя/24 000 миль общенациональная гарантия распространяется на детали и работу.

 

Мы в Clarke Automotive Systems гордимся замечательными отзывами, которые мы постоянно получаем от наших клиентов в регионах Fishhawk и Riverview.Вот недавний отзыв клиента с оценкой «5 звезд»:

 

«Я обслуживаю наши 3 машины у Боба Кларка уже около 10 лет. Боб и его сын Мэтт — самые честные люди, которых я знаю в этом бизнесе, и я доверяю им обоим, чтобы они выполняли работу, которую необходимо делать правильно, честно и по справедливой цене. Они оба имеют обширные познания в автомобилях и всегда могут дать мне подробное объяснение, что нужно делать и почему, и можно ли что-то подождать или просто не нужно делать.Они всегда связываются со мной для оценки и разрешения на выполнение работы перед ее выполнением. Я полностью доверяю им обоим и всегда рекомендую их другим». — Стивен Ф.

 

Если вы ищете квалифицированного специалиста по ремонту вашего автомобиля, Clarke Automotive Systems станет вашим лучшим выбором. Наше обязательство заботиться о вас и вашей семье не имеет себе равных в сообществах Fishhawk & Riverview. В вашей жизни достаточно событий, поэтому позвольте нашей команде автомехаников, сертифицированных ASE, снять с вас часть этого давления.Для ремонта автомобиля запишитесь на прием онлайн. Мы удобно расположены по адресу: 131 Central Dr, Brandon, FL 33510.

 

Система автоматической визуализации EVOS FL | Термо Фишер Сайентифик

Система автоматической визуализации EVOS® FL

(См. список продуктов, представленных в этой статье.)

Система автоматической визуализации EVOS® FL разработана для устранения сложностей высокотехнологичной микроскопии при сохранении высочайшего уровня производительности. Эта полностью автоматизированная многоканальная система флуоресцентной визуализации была разработана для передовых приложений автоматизированной визуализации, таких как цейтраферная визуализация, сканирование многолуночных планшетов, сшивание и мозаичное изображение изображений, а также подсчет клеток.Вы можете быстро сфотографировать образец, чтобы проверить его состояние или ход эксперимента, или использовать систему автоматической визуализации EVOS® FL, оснащенную опциональным инкубатором на сцене, для получения цейтраферных видеороликов с высоким разрешением многочасовых экспериментов. Система автоматической визуализации EVOS® FL управляется с помощью 22-дюймового сенсорного монитора с высоким разрешением или мыши. Начинающие пользователи могут использовать интуитивно понятные элементы управления на сенсорном экране для выполнения сложных изображений, а опытные пользователи оценят превосходное качество изображений, получаемых (рис. 1) .Благодаря автоматическому перемещению предметного столика, изменению фильтров и объективов, фокусировке и экспозиции система автоматической визуализации EVOS® FL раскрывает тайну микроскопии и позволяет вам сосредоточиться на своих исследованиях.

 

Узнайте, насколько простой может быть автоматизированная визуализация

Автоматизированная многоканальная флуоресцентная микроскопия была недоступна для многих исследователей, отчасти из-за высокой стоимости инструментов, способных выполнять сложные функции визуализации, а отчасти из-за крутая кривая обучения, связанная с использованием этих сложных инструментов в полной мере.Теперь удивительно доступная система автоматической визуализации EVOS® FL (рис. 2) делает высокоуровневые приложения для визуализации, такие как получение снимков с интервальной съемкой, сканирование многолуночных планшетов, сшивание и мозаичное изображение изображений, а также подсчет клеток, доступными даже для начинающих пользователей через понятный и простой в использовании интерфейс с сенсорным экраном.

 

Четкие и полные изображения

Добиться четкой фокусировки несложно, но на практике фокусировка в высококлассном микроскопе может вызывать затруднения.Система автоматической визуализации EVOS® FL упрощает фокусировку с помощью нескольких режимов автофокусировки, доступных для оптимизации скорости и точности в различных ситуациях. Кроме того, функция Z-Stack Flat Focus собирает серию изображений по оси Z, извлекает самый яркий пиксель из каждого слоя изображения или стопки, а затем возвращает одно сфокусированное изображение 90 043 (рис. 1, 3 и 4). .

Система автоматической визуализации EVOS® FL также позволяет легко сканировать большую площадь образца и получать несколько изображений для построения мозаичного и сшитого изображения (рис. 5) .Сканирование можно автоматизировать одним из двух способов. Если вы знаете, какую часть культурального сосуда или предметного стекла вы хотите сканировать, вы можете определить размер «прямоугольника области интереса» над областью сканирования на диаграмме виртуального сосуда. Кроме того, вы можете использовать живое изображение, чтобы найти и отметить противоположные углы области, которую вы хотите отсканировать. В любом случае, вы указываете на то, что хотите, а система автоматической визуализации EVOS® FL сделает все остальное.

У вас также есть возможность создать «процедуру сканирования», последовательность шагов для получения мозаичного и сшитого изображения.Для повторных экспериментов процедуры сканирования можно сохранять, вызывать и даже редактировать. Встроенный инструмент просмотра сканирования позволяет увеличивать и уменьшать масштаб, а также панорамировать составное изображение. После сборки весь скан или определенные области можно экспортировать.

 
клетки HeLa трансдуцировали с помощью CellLight® Tubulin-GFP и CellLight® Mitochondria-RFP.После инкубации в течение ночи клетки окрашивали реагентом NucBlue® Live ReadyProbes® и визуализировали на автоматической системе визуализации EVOS® FL с использованием масляного объектива с увеличением 100x. Серия изображений из Z-стека показана над окончательным сфокусированным изображением.

 

 

 
Срез ткани подвздошной кишки крысы окрашивали гематоксилином и эозином и сканировали с помощью системы автоматической визуализации EVOS® FL с объективом 10x.Затем несколько изображений были объединены в мозаику и сшиты вместе с помощью программного обеспечения EVOS® FL Auto.

Интервальная съемка, подсчет клеток и многое другое

LoСоздание и запуск цейтраферных видеороликов (рис. 6) — это несложная задача со встроенным инструментом Time Lapse Wizard. Он проведет вас через этапы создания процедуры покадровой съемки для получения отдельных изображений с заданными вами интервалами в течение указанного вами периода времени. Затем эти изображения можно автоматически объединить в видео или экспортировать в ваше любимое программное обеспечение для создания видео.

Другие инструменты редактирования и анализа изображений, являющиеся неотъемлемой частью пользовательского интерфейса системы автоматического формирования изображений EVOS® FL, включают функцию автоматического подсчета, инструмент ручного подсчета, который позволяет маркировать меткой и подсчитывать до 96 различных видов объектов за сеанс, инструменты измерения и аннотации, а также среда просмотра изображений и видео.


клетки HeLa трансдуцировали с помощью CellLight® Histone 2B-GFP и CellLight® Mitochondria-RFP. После инкубации в течение ночи клетки визуализировали каждые 30 минут в течение 16 часов на автоматической системе визуализации EVOS® FL с использованием объектива 20x и инкубатора EVOS® Onstage.

Сканирующий столик, совместимый практически с любым сосудом

Автоматическая система визуализации EVOS® FL имеет автоматизированный столик сканирования, разрешение которого можно регулировать с субмикронным разрешением в диапазоне перемещений X-Y 115 мм на 78 мм.Образцы практически в любом сосуде можно визуализировать с помощью одного из доступных сменных держателей сосудов. Держатели сосудов обеспечивают идеальное прилегание предметного стекла микроскопа, колбы или чашки для клеточных культур или многолуночного планшета к предметному столику системы автоматической визуализации EVOS® FL для повышения точности выравнивания образцов. Благодаря надежной подгонке к различным предметным стеклам, колбам и чашкам эти сменные держатели сосудов делают визуализацию различных образцов удобными и простыми.

Контролируйте среду с помощью инкубатора EVOS® Onstage


Дополнительный инкубатор EVOS® Onstage позволяет инкубировать клетки на автоматизированном столике XY, позволяя получать изображения живого образца в течение длительного периода времени и создавать замедленные фильмы.Инкубатор EVOS® Onstage состоит из рабочей камеры для окружающей среды (размещенной на автоматизированном столике X-Y системы визуализации) и отдельного блока управления, который подает питание и газы в камеру. Он полностью интегрирован с системой визуализации и управляется тем же программным обеспечением и пользовательским интерфейсом, что и система автоматической визуализации EVOS® FL, что дает вам полный контроль над температурой, влажностью и уровнями CO2 и O2 в камере с помощью монитора с сенсорным экраном. . Сменные держатели сосудов, совместимые с инкубатором EVOS® Onstage, доступны для многолуночных планшетов, чашек Петри диаметром 35 мм или 60 мм (одна или две чашки каждого размера) и одной или двух культуральных колб T-25.

Газовую смесь в рабочей среде можно регулировать в соответствии с потребностями вашего образца и эксперимента. Блок управления имеет нажимные входы (PTC) для трех газов (воздух или смесь воздух-CO2, только CO2 и только N2), подаваемых из соответствующих газовых баллонов. Порт N2 позволяет создать гипоксическую среду. Для порта премикса воздух-CO2 вы можете выбрать 5% предварительно смешанного CO2 или вручную ввести процентное содержание CO2 и O2, чтобы отразить специфику вашей установки. Также имеется встроенный датчик кислорода, который можно откалибровать за считанные минуты, чтобы убедиться, что атмосфера в верхней камере сцены пополняется соответствующими газами в правильных пропорциях.

Светодиодные световые кубы и фильтры с длительным сроком службы

Во всех системах флуоресцентной визуализации EVOS® используются запатентованные светодиодные световые кубы, которые объединяют яркое светодиодное освещение с фильтрами возбуждения и излучения в единые компоненты, заменяемые пользователем и автоматически распознаваемые система. Система автоматической визуализации EVOS® FL может одновременно вмещать до четырех светодиодных световых кубов, обеспечивая полностью автоматизированную многоканальную флуоресцентную визуализацию.

Важным преимуществом светодиодных ламп по сравнению с ртутными дуговыми лампами, используемыми во многих традиционных системах визуализации клеток, является постоянство интенсивности освещения во времени.Мощность ртутных дуговых ламп может снизиться на 50 % в течение первых 100 часов работы. Следовательно, изображения, полученные в разных сеансах с использованием освещения ртутной дуговой лампой, невозможно количественно сравнить без выполнения сложной и трудоемкой калибровки. Светодиодные лампы в системах EVOS® стабильно светятся во времени, что позволяет уверенно сравнивать количественные результаты изображений, полученных в разные дни.

Светодиодные лампы в световых кубах EVOS® LED рассчитаны на срок службы более 50 000 часов (8 часов в день в течение ~17 лет) по сравнению с 300 часов для обычной ртутной лампы и 1 500 часов для металлогалогенной лампы.Это будет означать большую экономию затрат на содержание вашего инструмента с течением времени. Еще одной экономичной особенностью световых кубов EVOS® LED является их интеграция высокоэффективных оптических фильтров с твердым покрытием. Комплекты фильтров с твердым покрытием изначально дороже, но не подвержены износу со временем, как при использовании технологии с мягким покрытием. Фильтры с твердым покрытием также имеют более четкие границы отсечки и значительно более высокую эффективность пропускания, что обычно приводит к увеличению светопропускания более чем на 25% по сравнению с обычными фильтрами с мягким покрытием.Фильтры EVOS® с твердым покрытием помогут обеспечить более яркую флуоресценцию, более высокую эффективность передачи, лучшее соотношение сигнал/шум и возможность обнаружения слабых флуоресцентных сигналов, а также они прослужат дольше, чтобы сэкономить деньги в течение срока службы прибора. .

Высококачественные линзы объектива

Высококачественная линза объектива является одним из наиболее важных компонентов любой системы визуализации клеток, и для получения наилучших результатов она должна соответствовать типу выполняемой визуализации, а также тип образца и сосуд, на котором образец визуализируется.Более 20 высокопроизводительных объективов EVOS® можно прикрепить к 5-позиционному автоматическому револьверу объектива EVOS® FL Auto Imaging System. Вы можете выбрать конструкцию план-ахромата, план-флюорита или план-апохромата с отдельными линзами в диапазоне увеличений, оптимизированными для получения фазово-контрастных изображений, масляной иммерсии или больших или коротких рабочих расстояний. Линзы с большим рабочим расстоянием оптимизированы для использования в сосудах с номинальной толщиной стенки 0,9–1,5 мм (например,например, предметные стекла, колбы и чашки для микротитрования), в то время как линзы с коротким рабочим расстоянием «скорректированы покровным стеклом» и оптимизированы для использования через покровные стекла № 1,5 (толщиной примерно 0,17 мм). Они имеют более высокое отношение увеличения к числовой апертуре (NA) и обеспечивают более высокое разрешение по сравнению с объективами с большим рабочим расстоянием.

Встроенные цветные и монохромные камеры

Яркое поле и флуоресцентная визуализация предъявляют очень разные требования к системам визуализации, поэтому система автоматической визуализации EVOS® FL оснащена двумя разными программно-переключаемыми камерами.Высокочувствительная цветная КМОП-камера хорошо подходит для получения изображений в светлом и фазово-контрастном изображении, в то время как высокочувствительная монохромная (в оттенках серого) ПЗС-камера может использоваться для флуоресцентного или светлопольного и фазово-контрастного изображения. Встроенное программное обеспечение позволяет отображать изображения в градациях серого в заданном пользователем псевдоцвете при использовании монохромной камеры в флуоресцентных каналах. Однако, хотя псевдоцвета помогают различать каналы, используемые в многоканальных наложениях, изображения в градациях серого обычно показывают больше деталей.

Автоматизированная визуализация в пределах вашей досягаемости

Узнайте, насколько простой может быть автоматическая визуализация, запросив демонстрацию системы автоматической визуализации EVOS® FL в лаборатории у одного из наших обученных представителей.

Загрузка статьи

Загрузите версию этой статьи для печати с гиперссылками.

Загрузить сейчас

ХЛОР | УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ УБОРКИ

Auto-Chlor был нашим поставщиком услуг по обслуживанию посудомоечных машин, по крайней мере, в течение последних двух лет.Я не могу сказать достаточно о том, насколько классный наш сервис. Джеймс Браун делает потрясающую работу. Всегда быстро решаем любую проблему, которая у нас может возникнуть, всегда отличное отношение и очень легко работать. Недавно ко мне обратилась другая компания с предложением взять на себя мои услуги, и из-за нашего отличного обслуживания я даже не дал бы им шанса.

Я работаю в общенациональной сети магазинов пиццы, а также много лет работал в сфере общественного питания за пределами сети пиццерий.За годы своего существования я познакомился с несколькими компаниями, производящими посудомоечные машины. Руки вниз, Auto Chlor — лучшее, с чем я имел дело! Если у меня когда-нибудь возникнет проблема, все, что мне нужно сделать, это позвонить по номеру на посудомоечной машине, и они позвонят и ответят на любые мои вопросы или пошлют кого-нибудь для решения проблемы, если она есть. Техник Майк очень представительный и дружелюбный. Всякий раз, когда он работает с посудомоечной машиной, он дает мне знать, что он сделал, и говорит мне, что обслуживание машины похоже на замену масла в машине.

Я горжусь тем, что работаю в Auto-Chlor с 1992 года. Люди, которые составляют эту компанию, являются одними из самых трудолюбивых, заботливых и честных людей, с которыми я когда-либо имел честь быть.Вот почему я был здесь так долго и почему я думаю, что вы должны быть в стороне от этого. Либо как клиент, либо как сотрудник.

Лучшее обслуживание от любой компании по мытью посуды, с которой я когда-либо работал на протяжении многих лет! Будь то наш обычный сервисный представитель Майк или кто-то, кто заменяет его, когда он в отпуске, уровень обслуживания не может быть лучше.Я очень рекомендую эту компанию, если вы ищете надежную компанию для мытья посуды, а освежитель воздуха для ванных комнат с дыней пахнет великолепно!

Я генеральный директор Pizza Hut в Мюррее, штат Кентукки.Джеймс Браун — наш специалист по автохлору. Это самый замечательный специалист в нашем магазине! Он всегда заходит с улыбкой на лице и в таком прекрасном настроении. Он делает все возможное, чтобы помочь нам, он тестирует оборудование и находит время, чтобы объяснить, как все у нас работает. Мы действительно ценим все, что он делает для нас!! Спасибо, Джеймс 😃

Технология автомобильных систем | Общественный технический колледж Уэйка

 

Зарегистрируйтесь для автомобильной промышленности
Информационная сессия

Обслуживание автомобилей сильно изменилось за последние 10 лет.Механики работают с электронным оборудованием, а также с различными инструментами, и они должны разбираться в компьютерной диагностике наряду с основами ремонта автомобилей. Чтобы успешно починить автомобиль, специалист по обслуживанию должен уметь правильно диагностировать проблему, а затем применить свои технические знания и навыки для ее решения. Программа Automotive Systems Technology поможет вам успешно работать в транспортной отрасли.

Программа получения степени младшего специалиста по технологиям автомобильных систем в Wake Tech прошла сертификацию Образовательного фонда ASE и аккредитована Национальным институтом повышения качества обслуживания автомобилей (ASE).Все восемь областей авторемонта соответствуют строгим отраслевым стандартам, необходимым для сертификации ASE MASTER, что является высшим уровнем достижений, признанным институтом.


Образование

Wake Tech предлагает двухлетнюю (21 месяц) степень младшего специалиста в области прикладных наук (AAS) в области технологии автомобильных систем. Программа включает в себя новые и перспективные технологии. Большинство классов предусматривают три часа практического (лабораторного) опыта на каждый час занятий/лекции в классе.Учебная программа Wake Tech Automotive Systems Technology охватывает все автомобильные системы, переходя от основ к передовым технологиям, чтобы подготовить учащихся к успеху на рабочем месте. Больше всего внимания уделяется электрической системе, поскольку электричество контролирует 99% операций автомобиля. Для программы не требуется опыт работы в автомобильной сфере.

По завершении учащиеся должны быть готовы к сдаче экзамена ASE и поступить на работу на полную ставку в автосалоны и ремонтные мастерские.

Прием

Количество участников всех программ Automotive Systems Technology ограничено.Студенты могут поступать на программы в осенний или весенний семестр следующим образом:

  1. Заполните онлайн-заявку на поступление в Wake Tech и следуйте инструкциям по подаче заявления, в том числе запросите выписки из средней школы и (если применимо) колледжа и укажите код или коды вашей специальности в заявлении.
  2. Запланируйте сдачу вступительных тестов по английскому языку и математике (узнайте, освобождены ли вы от них).
  3. Встретьтесь с консультантом, чтобы проверить свои результаты вступительного теста.
  4. Встретьтесь с руководителем отдела AUT, чтобы проверить программные коды и выбранный путь.
  5. Узнайте дату начала. Если выбранная вами программа заполнена, заведующий кафедрой может порекомендовать общеобразовательные курсы, которые можно пройти, пока не появится вакансия.

Приемная комиссия Wake Tech может предоставить более подробную информацию.

Производственные программы Включают:

В состав программы входят:  

  • Электрические системы
  • Теория
  • Обслуживание и эксплуатация тормозов
  • Производительность двигателя
  • Рулевое управление и подвеска
  • Автоматическая коробка передач/трансмиссии
  • Ремонт двигателя
  • Климат-контроль
  • Ручные приводы
  • Дизельные топливные системы
  • Альтернативные виды топлива

Программа Automotive Systems Technology не ищет проекты для своих дневных или вечерних занятий.Программа задумана как образовательная площадка, а не производственный объект, где проводятся ремонты и профилактические работы. Хотя время от времени она будет рассматривать проекты, программа делает это экономно и в рамках курсовой работы, преподаваемой в течение определенного семестра.

Запросы и запросы будут помещены в список, и отдел уведомит стороны, если и когда они будут доступны. Нет никакой гарантии, что запрос на техническое обслуживание или ремонт будет запланирован.


Занятость

Возможностей трудоустройства в автомобильной сфере множество. Квалифицированные технические специалисты могут работать в специализированных мастерских, специализирующихся на одной системе (электрооборудование, трансмиссия, тормоза и т. д.), в дилерских центрах, на определенных линиях продуктов или в независимых мастерских, обслуживающих все типы транспортных средств.

Средняя начальная зарплата составляет около 25 000 долларов в год; она может варьироваться в зависимости от способностей техника. Заработная плата может значительно увеличиться по мере роста навыков и опыта.Успешные мастера-диагносты могут зарабатывать более 65 000 долларов в год, а также иметь возможность конкурировать с другими техниками за награды и бонусы.

В нескольких дилерских центрах и независимых автомастерских в Уэйке и близлежащих округах работают выпускники Wake Tech. Wake Tech поддерживает тесный контакт с этими работодателями, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей и потребностей выпускников. Местные работодатели включают Capital Ford, Crossroads Ford, Leith Honda, Kings Auto, Reeve-Smith Auto, Fred Anderson Toyota, Hendrick и другие.

SJE Oil Spotter™ Auto System w/ Tank Alert® AB

SJE Oil Spotter™ Auto

Системы управления и сигнализации для сред с нефтью/водой Управляет одним однофазным насосом и обеспечивает удобное место для подключения всей проводки для насосных приложений.

Автоматическая система управления и сигнализации SJE Oil Spotter™ предназначена для контроля и управления масляно-водяной средой и обеспечивает удобное расположение всей проводки, необходимой для применения внутри симплексного насоса.

Автоматическая панель SJE Oil Spotter™ оснащена клеммной колодкой для одного насоса на 120 В переменного тока, маслосборным клапаном на 120 В переменного тока и сливным клапаном на 120 В переменного тока.Другая клеммная колодка предназначена для подключения датчика SJE Oil Spotter™ Auto, поплавка сигнализации о высоком уровне воды и дополнительного подключения сигнализации. На панели есть переключатель автоматического/ручного насоса и переключатель выбора воды/слива (функционирует только в ручном режиме).

При нормальной работе насос будет включаться и выключаться по мере срабатывания датчиков уровня воды (диапазон насоса 5 дюймов). Если уровень воды поднимется настолько, что активируется датчик высокого уровня воды, загорится красный индикатор и активируются вспомогательные контакты. Если уровень масла достигает верхнего поплавка, загорается красный индикатор и активируются вспомогательные контакты, включается насос вместе с клапанами для автоматического удаления загрязненной воды/масла в соответствующий резервуар.

При ручном управлении (подпружиненный) оператор может вручную откачивать воду/масло из приямка. Выбор клапана позволяет оператору выбрать, будут ли клапаны активированы или нет.

Автоматическая система управления и сигнализации SJE Oil Spotter™ помогает удовлетворить требования системы, соответствующей стандарту ASME A17.1. Общие области применения включают в себя отстойники лифтов, трансформаторные подвалы, колодцы для фильтрата или гаражи.

Характеристики:
  • Соответствует требованиям NEMA 1 для использования внутри помещений
  • Переключатель слива воды/масла (работает только в ручном режиме)
    • Автоматическая панель SJE Oil Spotter™ со светодиодными индикаторами для:
    • Индикатор высокого уровня воды (красный)
    • Индикатор высокого уровня масла (красный)
    • Индикатор работы насоса (зеленый)
    • Индикатор питания (зеленый)
  • Датчик уровня масла и воды включает:
  • Датчик остановки
  • Контрольный датчик
  • Автоматический/ручной переключатель (подпружиненный в положение «Авто»)
  • Выключатель насоса
  • Плавкий предохранитель

Automotive Systems Technology | Центральный Пьемонт

Сегодня на дорогах более 250 миллионов автомобилей, грузовиков и автобусов, и все они требуют обслуживания, проверки и ремонта.В результате потребность в квалифицированных автомобильных техниках больше, чем когда-либо. Наша программа технологий автомобильных систем предоставит вам технические знания и навыки, необходимые для достижения успеха в транспортной отрасли и трудоустройства.

Чему вы научитесь

Наше автомобильное обучение включает в себя как занятия в классе, так и лабораторные занятия, которые научат вас ремонтировать, обслуживать и обслуживать автомобили всех различных марок и моделей. Время занятий тратится на изучение теории, обслуживания и эксплуатации тормозов, электрических/электронных систем, работы двигателя, рулевого управления/подвески, автоматической коробки передач/коробки передач, ремонта двигателя, климат-контроля и механической трансмиссии.

Когда вы закончите программу автомобильных технологий, вы сможете:

  • применять широкие и глубокие знания основных автомобильных систем, встречающихся в типичной ремонтной среде, и быть в состоянии в полной мере использовать сервисную информацию
  • выполнять базовую электрическую и механическую диагностику, измерение и ремонт транспортных средств с использованием соответствующих инструментов, оборудования, процедур и сервисной информации
  • описывает работу, диагностику и ремонт комплексных систем управления с использованием соответствующего испытательного оборудования и сервисной информации

По завершении вы будете не только готовы к сдаче экзамена ASE (Automotive Service Excellence), но также будете готовы к работе в качестве штатного специалиста по обслуживанию автомобилей, работающего в дилерском центре, магазине автопарка, или независимая ремонтная мастерская.

Посетить информационную сессию

Почему выбирают Центральный Пьемонт

Наша программа сертифицирована Национальным фондом образования автомобильных техников (NATEF), что свидетельствует о силе и качестве нашей учебной программы и преподавателей. В итоге имеем:

  • установили ряд партнерских отношений с предприятиями транспортных систем по всей стране, которые хотят спонсировать наших студентов
  • .
  • являются домом для различных специализированных программ обучения производителей, таких как BMW, GM и Honda
  • .
  • стал первым общественным колледжем в стране, в котором действует программа Tesla START, партнерство, которое дает студентам навыки, необходимые для трудоустройства в качестве специалистов по обслуживанию в сервисных центрах Tesla
  • .

Кроме того, наша программа на получение степени содержит компонент обучения на рабочем месте, который позволит вам получить профессиональный опыт, зарабатывая деньги.Успешные выпускники нашей программы часто работают до окончания учебы. У вас также будет возможность принять участие в студенческой организации Skills USA — Automotive.

Образование в реальном мире

В Центральном Пьемонте ваше образование выходит за рамки того, что вы изучаете в классе. Мы предлагаем многочисленные возможности для улучшения вашего обучения, а также для того, чтобы завести друзей, пообщаться и реализовать свои увлечения – через клубы и организации, спорт, мероприятия и мероприятия, возможности лидерства, опыт работы, волонтерский опыт, изобразительное и исполнительское искусство и даже международный опыт.

Поставщик чипов

Qualcomm предостерегает автопроизводителей от использования операционных систем

Автопроизводителям следует избегать создания закрытых программных операционных систем для своих автомобилей, иначе им придется столкнуться с увеличением расходов, сказал старший исполнительный директор поставщика чипов Qualcomm.

Закрытые и открытые операционные системы являются ключевыми спорами в автомобильном мире, поскольку производители спешат разрабатывать новые интерфейсы и возможности подключения, чтобы поставить свои автомобили на один уровень с индустрией смартфонов.

«Мы не поддерживаем вертикальную модель, при которой игрок делает то, что он делает, но не делает это доступным для кого-либо еще», — сказал Энрико Сальватори, глава Qualcomm Europe, в интервью Automotive News Europe .

По словам Сальватори, закрытая или вертикальная модель является более дорогостоящей, чем открытая или горизонтальная система, в которой используются общие элементы аппаратного и программного обеспечения. «Это может обеспечить экономию за счет масштаба и уменьшить стоимость материалов благодаря объему», — добавил он.

BMW в прошлом году выступила против автопроизводителей, использующих закрытые системы. «Это ошибка, когда каждый разрабатывает свою собственную операционную систему, это тупик», — заявил в сентябре немецкому изданию Süddeutsche Zeitung глава отдела развития BMW Франк Вебер.

Вебер сказал, что закрытые системы рискуют «поставить под угрозу проверенные сети поставщиков в Германии, Европе и за ее пределами», добавил он, поскольку совместимость теряется.

Tesla — наиболее очевидный пример автопроизводителя, использующего в основном закрытую операционную систему как часть более широкой философии вертикальной интеграции в компании.

Другие, такие как китайская компания Nio, стремятся пойти по пути автопроизводителя, который аналогичен закрытой операционной системе Apple в мире мобильных устройств, таких как смартфоны.

Qualcomm извлекла выгоду из более открытой системы смартфонов вдали от Apple и ее операционной системы. Поставщик чипов работает с автопроизводителями и поставщиками первого уровня, такими как Harman, Bosch и Continental, над интеграцией своей платформы Snapdragon Digital Cockpit Platform, которая использует мощный чип для управления как подключением, так и сетью информационных экранов «цифровой кабины».

Система третьего поколения устанавливается на новые компактные хэтчбеки Opel Astra и Peugeot 308, а также на Renault Megane E-Tech Electric.

Американская компания также подписала соглашение с Renault о сотрудничестве в области интеграции системы Qualcomm Digital Chassis с добавлением передовых технологий вождения в рамках своей области.

Qualcomm использует «гипервизор», позволяющий своему программному обеспечению взаимодействовать с различными операционными системами. «Мы хотим иметь открытую аппаратную платформу, способную поддерживать многие среды ОС, многие программные экосистемы», — сказал Сальватори.

Continental также высказалась за необходимость общей платформы, которая освободит автопроизводителей для разработки отличительных элементов, которые увидят покупатели.

«Более половины программного контента в программно-определяемом автомобиле не будет отличаться. В основном это будет то, что находится под капотом», — сказал в интервью в прошлом году Майкл Хелсвис, глава отдела архитектуры и программного обеспечения в Continental. .

Еще одним преимуществом является то, что автопроизводители могут быстрее добавлять функции посредством беспроводных обновлений.

«Дополнительная ценность заключается в том, что это ускоряет время разработки, поэтому автопроизводитель может постоянно предоставлять ценные функции и возможности своим клиентам», — сказал Хюльсвис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.