Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Содержание

Что такое BAS (Brake Assist System) в автомобиле: работа системы

BAS считается дополнительной системой, которая у разных производителей автомобилей носит разное название. BAS расшифровывается, как Brake Assist System. В некоторых марках она может называться EBS или же EBA. Система очень полезна в использовании автомобиля, так как она срабатывает при срочном затормаживании.

Полезное изобретение способствует быстрому и усиленному торможению. По большому счету эта система автоматически начинает давить на тормоз гидропневмопривода до самого большого возможного усилия. Эта дополнительная система способствует уменьшению аварийных ситуаций на дорогах либо уменьшить вред от полученной аварии.

Принцип работы BAS

Автоматическая система работает хорошо и быстро. Она за короткое время идентифицирует момент, когда нажатие на педаль осуществляет слишком резко, чем в других ситуациях. Ведь в таком случае нажатие проходит с недостаточным усилием, но очень резко. В случае, если система определяет торможение с высокой степенью опасности, то срабатывает экстренное торможение.

Установить такую систему можно на современные транспортные средства любой марки и модели, где также будет установлена автосистема ABS. Главной ошибкой всех водителей является неправильное реагирование водителя на безотлагательную ситуацию. Большинство водителей не правильно нажимают на педаль тормоза, как требуется на самом деле. Одни водители с недостаточным напряжением нажимают на тормозную педаль, другие же наоборот это делают медленно.

В том и другом случае система не может распознать этот сигнал и не включает BAS. Две эти проблемы приводят к тому, что самый высокий уровень давления медленно достигается, а должен как можно быстро. В результате тормозной путь увеличивается, а при нужном усилии он мог быть намного меньше.

Положительные стороны экстренного торможения

Система BAS хороша тем, что она способна распознать действия водителя и проанализировать их. Система анализирует поведения водителя. Она повышает уровень давления в системе. Вместе с антиблокировочной системой ABS эта система работает очень хорошо.

Именно поэтому BAS и ABS в любом случае устанавливаются вдвоем и помогает экстренно затормозить.

Если же скорость увеличения давления будет слишком высокой, то система также не правильно отреагирует на такое действие. Сигнальный блок поймет, что водитель хочет использовать экстренное торможение. В результате модуль запускает автоматический электронасос, а он сам же способствует увеличению давления в системе торможения до самого большого. Насос будет работать до тех пор, пока водитель не уберет свою ногу с педали.

Если автомобиль разогнался на максимально большую скорость и быстро был нажат тормоз, то система начинает работать на полную силу. В этом случае не блокируется система ABS. BAS способна сработать за короткое время. Для полного анализа ей достаточно всего несколько долей секунд.

В механической системе экстренное торможение должно быть правильно определенно. Для этого требуется поставить границу и определиться с пороговым значением. Анализ торможения автоматической системы определяется отношением скорости нажатия на педаль тормоза к силе нажатия и усилия. В каждом автомобиле определить пороговое значение можно индивидуально.

Система экстренного торможения была разработана компанией Mercedes-Benz. Эта фирма уделила особое внимание безопасности на дорогах. После ряда испытаний ей удалось доказать всем, что BAS требуется устанавливать в каждой машине. Ведь благодаря работе системы тормозной путь можно уменьшить на 45 % в случае экстренного быстрого торможения. Для каждого водителя ан дороге каждым фактором является безопасность. Именно поэтому система Brake Assist нужна в любом автомобиле.

Поделитесь информацией с друзьями:


Как работает система BAS? Brake Assist System

Система BAS (Brake Assist System) является одной из конструкций, обеспечивающих активную безопасность автомобиля. За счет её внедрения в автомобиль, сокращается тормозной путь при торможении в экстренных ситуациях. Водитель, когда появляется какая-либо опасная ситуация, старается быстро нажать педаль тормоза, но усилие, которое подается на неё, не является максимальным. В результате значение давления в системе не достигает максимума, что сказывается на увеличении тормозного пути. Система BAS была разработана специально для того, чтобы избежать таких ситуаций.

Существуют и другие системы активной безопасности, такие как ABS и EBD. Но для того чтобы их активировать, необходимо нажать на педаль тормоза с большим усилием и быстро, что не всегда может сделать водитель, находясь в экстренной ситуации.

Принцип действия BAS основан на принудительном повышении давления в тормозной системе, в режиме экстренного торможения, и сокращении тормозного пути до минимального расстояния, которое возможно на имеющемся дорожном покрытии. Система начинает работать при достижении автомобилем скорости 8 км/час, а при 3км/час она отключается.

Немного истории

Систему BAS стали внедрять в конструкцию автомобилей не так давно. Модель, которая была снабжена ей, впервые появилась на рынке в 1996 году. Ввели систему BAS в эксплуатацию на автомобилях Mercedes-Benz S-класса и SL-класса.

Начиная с 1998 года, все модели автомобилей данного производителя были укомплектованы ею. Позже системой BAS стали снабжаться автокомпаний Volvo, Land Rover, Audi, BMW, Acura и Infiniti.

Принцип действия системы BAS

Вакуумный усилитель тормозов в автомобилях с системой BAS снабжен датчиком, который предназначен для регистрации скорости нажатия педали тормоза. Если она достигает предельного значения срабатывания, то сигнал об экстренном торможении распознается блоком управления, который управляет соленоидом в вакуумном усилителе тормозной системы. Электромагнитный клапан открывается, и в одной из полостей создается атмосферное давление. В результате вакуумным усилителем выдается значения максимального усиления, и это способствует повышению давления в тормозной системе до максимума, после чего, тормозной путь сокращается.

Итог

Система ВAS является очень полезным устройством активной безопасности автомобиля. Она способна распознать момент экстренного торможения, отличить его от обычного нажатия на педаль тормоза и вовремя среагировать.

Автор:

Brake Assist — что это такое в автомобиле и для чего нужно?

Для обеспечения максимальной безопасности водителей, пассажиров и пешеходов производители автомобилей устанавливают на свою продукцию различные вспомогательные системы, значительно облегчающие процесс вождения.

Одной из таких систем является тормозной ассистент или Brake Assist System. В описании к комплектации той или иной модели она обозначается, как BAS или ВА. Ее начали устанавливать еще с середины 1990-х годов на автомобили Mercedes. Позже данную инициативу подхватили Volvo и BMW.

BAS имеется на автомобилях многих других марок, только под другими названиями:

  • EBA (Emergency Brake Assist) — на японских авто, в частности Toyota;
  • AFU — французские авто Ситроен, Пежо, Рено;
  • НВВ (Hydraulic Brake Booster) — Фольксваген, Ауди, Шкода.

Стоит сказать, что подобные системы устанавливаются на те авто, где имеется антиблокировочная тормозная система (ABS), а в случае с французскими авто, AFU выполняет две функции:

  • вакуумный усилитель педали тормоза — аналог BAS;
  • распределение тормозного усилия на колеса — аналог EBD.

Разберемся в данной статье на Vodi.su, как же работает тормозной ассистент и какие преимущества получает водитель от его применения.

Принцип работы и предназначение

Ассистент экстренного торможения (BAS) — сложная электронная система, которая помогает водителю остановить автомобиль при резком торможении. Многочисленные исследования и тесты показали, что в экстренных ситуациях водитель резко жмет на педаль тормоза, при этом не прикладывает достаточного усилия, чтобы автомобиль остановился максимально быстро. В результате остановочный путь получается слишком длинным и столкновений избежать не удается.

Электронный блок Brake Assist на основе данных, поступающих от датчика штока педали тормоза и других датчиков, распознает такие экстренные ситуации и «дожимает» педаль, повышая давление тормозной жидкости в системе.

Например на автомобилях Мерседес ассистент включается лишь в том случае, если скорость движения штока педали тормоза превышает 9 см/сек. , при этом включается ABS, колеса и руль полностью не блокируются, поэтому водитель получает возможность избежать заноса, а остановочный путь становится более коротким — мы уже рассказывали на Vodi.su о длине тормозного пути и как на него влияет наличие антиблокировки.

То есть прямая функция Brake Assist — взаимодействие с усилителем тормозов и повышение давления в системе в случае возникновения экстренных ситуаций. Исполнительным устройством тормозного ассистента является электрический магнит привода штока — на него поступает импульс, в результате чего педаль буквально вжимается в пол.

Если же говорить о французском аналоге — AFU, то здесь реализован тот же принцип — экстренные ситуации распознаются по скорости нажатия на тормоз. При этом AFU является вакуумной системой и взаимодействует с вакуумным усилителем тормозов. Кроме того, если автомобиль начинает идти в занос, то AFU выполняет функцию электронного распределения тормозных усилий (EBD), путем блокировки или разблокировки отдельных колес.

Понятно, что любой производитель старается значительно расширить возможности своих автомобилей, поэтому на многих новых моделях появились вариации на тему тормозного ассистента. Например на тех же Мерседес начали устанавливать систему SBC (Sensotronic Brake Control), которая выполняет сразу несколько функций:

  • распределение тормозных усилий на каждое колесо;
  • анализирует дорожную ситуацию;
  • вычисляет экстренные моменты, анализируя не только скорость нажатия на педаль тормоза, но и скорость переноса ноги водителя с педали газа на тормоз;
  • повышение давления в тормозной системе.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как работает система экстренного торможения Brake Assist

Система экстренного торможения (от английского Break Assist System или BAS) – это отличная система безопасности, которая устанавливается практически на все современные автомобили. Главная ее задача – использовать возможности антиблокировочной системы (Antilock Braking System или ABS) с максимальной эффективностью в экстренных ситуациях.

Но бытует мнение о том, что система экстренного торможения – это просто маркетинговый трюк, безделушка, позволяющая добавить еще несколько тысяч к стоимости автомобиля. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся, а заодно узнаем, как BAS работает.

Содержание статьи

Что такое система экстренного торможения

На самом деле, перевод английского названия этой системы (напомним – BAS, Break Assist System) на русский – не позволяет полностью раскрыть ее суть. Это не самостоятельная система, а вспомогательная.

Она осуществляет мониторинг многих переменных, а самые главные из них – скорость движения автомобиля, скорость движения впереди идущего автомобиля и усилие, прилагаемое тормозной системы для снижения скорости и остановки автомобиля.

Когда система определяет, что ей пора срабатывать (слишком большая скорость приближения к преграде спереди), она включается в работу.

Зачем она вообще была придумана? Для того, чтобы минимизировать последствия человеческого фактора и снизить количество ДТП. Под человеческим фактором подразумевается внимательность и скорость реакции. Система аварийного торможения позволяет остановить автомобиль гораздо быстрее, чем человек сделает это без нее.

Как работает система аварийного торможения Break Assist (BAS) в автомобиле

Существует два типа систем аварийного торможения по исполнению и два типа по принципу работы – пневматическая и гидравлическая, и электронная и механическая.

Пневматическая система аварийного торможения

Следуя из названия, пневматическая система создает дополнительный ресурс для работы тормозной системы при помощи вакуумного усилителя тормозов. Самыми распространенными являются:

  • BA или Break Assist, BAS или Break Assist System, EBA или Emergency Brake Assist – устанавливаются на автомобили Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, BMW, Volvo, Mercedes-Benz и многие другие европейские автомобили. ,
  • AFU – устанавливается на французских автомобилях, то есть на Citroen, Peugeot и Renault.

Она состоит из датчика положения штока вакуумного усилителя, электронного блока управления и привода штока. Такая система относится к механическим типам систем, так как работает за счет определения усилия, передаваемое на тормозную систему.

Гидравлическая система экстренного торможения

Максимальное усилие на тормозную систему переносится за счет компрессора, который создает больше давления тормозной жидкости в системе. К такому типу систем относятся:

  • HBA (Hydraulic BA) и HBB (Hydraulic Brake Booster) – устанавливается на автомобили марок Volkswagen и Audi.,
  • SBC (Sensotronic Brake Control) и BA Plus (Brake Assist Plus) – на автомобили Mercedes-Benz.,
  • DBC (Dynamic Brake Control) – на автомобили марки BMW.

HBA и HBA работают похоже – учитывается сила нажатия педали тормоза и возможность включения дополнительного насоса. SBC учитывает очень много факторов, включая скорость переноса ноги с педали на тормоз и время достижения подачи сигнала до предельного.

Электронная система аварийного торможения

Эта система Brake Assist ставится на 99% технически современных автомобилей. Представляет из себя кучу сенсоров, которые производят мониторинг скорости автомобиля, впереди идущего автомобиля и усилия нажатия педали тормоза, после чего создается преднастройка начального и прогрессивного усилия работы тормозной системы. Если система определяет, что торможение экстренное – система получает энергию для работы от тормозного поршня, а не усилителя тормозов, как это происходит в механической системе.

Механическая система аварийного торможения

Механическая система является самой первой системой аварийного торможения, поэтому она довольно проста, но также очень эффективна. Она считывает два основных параметра – скорость автомобиля и силу, с которой водитель жмет на педаль тормоза. Система производит вычисление и если переменная выходит за определенный порог – она включается и активирует тормозной усилитель.

Система автоматического экстренного торможения

В дорогих комплектациях автомобили часто комплектуются автоматическими системами экстренного торможения. Особенность (и отличие) такой системы от предыдущих заключается в том, что она срабатывает вне зависимости от того, хочет водитель этого или нет.

К таким системам относятся: Pre-Safe Brake (M-Benz), CMBS (Honda), FCM (Mitsubishi), Active City Stop она же Forward Alert (Ford), City Safety (Volvo), PEBS (Bosch), AEB (TRW).

Заключение

И так, мы рассмотрели все основные и самые распространенные виды и типы экстренных систем торможения, вернемся к финансовому вопросу. Стоят ли они того, или это просто повод доплатить за машину? Конечно же стоят, это отличная система безопасности, которая, мы уверенны, помогла спасти сотни тысяч жизней.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 4 Средняя: 3]

Системы EBD, BAS и VSC. Принцип работы —

EBD — электронное распределение тормозных сил. Эта система обычно так же базируется на «блоке ABS» и оптимизирует тормозное усилие передаваемое на задние колеса.

Как известно, в обычных условиях при торможении основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль «клюет» носом, перераспределяя вес на переднюю часть.

Ситуация когда EBD востребован: машина едет в гору — основная нагрузка теперь приходится на задние колеса. 

Инжинеры имея в «арсенале» 4 системы, не сотановились на достигнутом и разработали — Brake Assist System (BAS). Тормозной «ассистент» включается, когда регистрирует резкое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает максимально возможное давление жидкости в тормозной системе. Однако, как полагали септики, BAS вряд ли имеет практическую ценность. В автомобилях оборудованных ABS давление жидкости ограничивалось, чтобы не допустить блокировку колес, но BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в начальный момент экстренного торможения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы на 15% уменьшить тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки. Такое сокращение тормозного пути может оказаться решающим, система BAS вполне способна спасти чью-то жизнь.

В отличии от BAS — ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, напротив, нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин. На асфальте увеличение тормозного пути оказывается некритичным и иногда вообще не проявляется, однако на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20% и более.

Впрочем, на ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были «заблокированы». Однако главное заключается в том, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения.

Компания TRW разработала еще одну систему — VSC. VSC сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и новой системы контроля над боковым уводом автомобиля. Она также компенсирует некоторые недостатки, присущие каждой из систем, что обеспечивает уверенного движение даже на извилистых скользких дорогах.

Датчик VSC отслеживает режимы работы двигателя и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение и отклонение от курса, а полученные данные передают блоку электронного управления. Микрокомпьютер VSC, обработав информацию, поступившую от датчиков, принимает единственно правильное решение для конкретной ситуации и отдает команду исполнительным механизмам. Степень быстродействия соответствует возможностям современной электроники, поэтому в ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней уверенности либо просто вследствие недостаточного опыта водителя, система VSC скорректирует его действия, исправит ошибку, и не позволит автомобилю выйти из под контроля.

Применение технологий в реальной жизни

Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить его к внешней стороне поворота или опрокинуть.

Предположим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку — резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSC практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении, и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси.

Brake Assist System (BAS)

Brake Assist System (BAS)

Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали, и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.

 

Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо.

В отличие от SBC, Brake Assist не может перераспределять усилия между колёсами, а только «додавливает» педаль, гарантируя включение АБС в работу.

Технические характеристики
В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод. Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения.

Кроме того, BAS «запоминает», как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче «распознать» критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колёс в «юз» не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колёса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым. Испытания показали, что при остановке со скорости 100 км/ч использование BAS позволяет сократить тормозной путь с 46 до 40 м.

 

 

Добавить комментарий

дилер LADA в г. Старый Оскол

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

Что такое система экстренного торможения (BA / BAS) в автомобиле?

Узнайте, как работает система экстренного торможения?

Преимущества и работа системы экстренного торможения

Brake Assist — это активная система безопасности автомобиля, которая помогает водителю во время происшествий, связанных с экстренным торможением. Эта система часто обозначается сокращениями BA или BAS. Mercedes Benz — первый производитель, предлагающий эту систему в качестве стандартной функции на всех своих автомобилях с 1998 года.

Зачем нужен тормозной ассистент?

Исследования, проведенные производителями автомобилей, показали, что большинства дорожно-транспортных происшествий можно было бы избежать, если бы водитель сразу же нажал на тормоз, осознав опасность.Однако в таких ситуациях не всегда виноваты водители. Это потому, что есть ограничения на то, как быстро человек может реагировать на конкретную ситуацию. Таким образом, производители автомобилей использовали электронную систему, то есть помощь при торможении, чтобы помочь водителям в таких панических ситуациях.

Как работает система экстренного торможения?

В этой системе ключевую роль играют следующие компоненты:

  1. Датчик акселератора
  2. Датчик тормоза
  3. Блок управления двигателем (ЭБУ)
Как работает ассистент торможения

Для начала рассмотрим случай нормального торможения.Во время этого события водитель отрывает ногу от акселератора и нажимает на педаль тормоза. Такие же действия выполняются даже при экстренном торможении, но с большей интенсивностью. ЭБУ измеряет эту интенсивность с помощью сигналов от датчиков акселератора и тормоза и определяет, столкнулся ли водитель с аварийной ситуацией. Если обнаруживается, что торможение вызвано аварийной ситуацией, то ЭБУ приказывает усилителю тормозов (компоненту тормозной системы, который может контролировать давление при торможении) оказать большее давление на тормоза, чтобы транспортное средство могло быть остановлено раньше.Конечно, система заботится о том, чтобы прилагаемое давление всегда было оптимальным.

Преимущества системы экстренного торможения:

Преимущества системы экстренного торможения (любезно предоставлено Toyota)

Несомненно, эта система очень полезна для сокращения тормозного пути во время аварийных ситуаций, поскольку она почти мгновенно применяет оптимальное тормозное усилие. Во многих исследованиях говорится о сокращении тормозного пути более чем на 20%. Кроме того, эта система помогла спасти множество жизней, избежав несчастных случаев.

Обсуждаемый в этой статье ассистент торможения

является базовой версией таких систем.С дальнейшим развитием технологий, автономные системы с радаром, способные самостоятельно принимать решения о торможении (называемые автономной системой экстренного торможения), также становятся популярными.

Вот интересное видео, которое простыми словами объясняет важность системы экстренного торможения:

Более подробная техническая информация о системе помощи при торможении доступна в следующем видео:

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере.Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

BAS (Brake Assist) — Что такое BAS (Brake Assist)?

BAS — Ассистент торможения

Электрогидравлическая тормозная система в критической ситуации обеспечивает максимальную мощность торможения независимо от давления на педаль и, таким образом, значительно сокращает тормозной путь.

Многочисленные аварии происходят без необходимости, потому что водители поначалу тормозят слишком сильно или неуверенно.Когда они осознают серьезность ситуации и нажимают на тормоз, часто бывает слишком поздно. Потерянные метры тормозного пути трудно восполнить. Это послужило поводом для экспертов Daimler-Benz (сегодня Daimler) инициировать разработку системы поддержки тормозов в начале 1990-х годов. В начале 1996 года на Mercedes-Benz была представлена ​​система BAS (Brake Assist) для классов S и SL, которая в критической ситуации, независимо от давления на педаль тормоза, обеспечивает максимальную интенсивность торможения.Таким образом, тормозной путь значительно сокращается, что очень важно для предотвращения аварии.

BAS — электрогидравлическая система, сделанная на базе классических тормозных сервоприводов. С помощью диафрагмы и камеры пониженного давления (генерируемой двигателем энергии) он оказывает дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра. Важным узлом является энергетический (вакуумный) резервуар, который всегда имеет достаточно энергии для достижения сильнейшего торможения. «Умная электроника» распознает паническую реакцию водителя и, независимо от давления на педаль тормоза, устанавливает максимальное тормозное усилие на пределе АБС.

BAS активируется электромагнитным клапаном, который за десятые доли секунды увеличивает разрежение в вакуумной камере и создает дополнительное тормозное усилие. Система поддержки тормоза работает автономно и обеспечивает торможение на пределе физических возможностей (сцепление шины с землей), пока водитель удерживает педаль тормоза нажатой. Это особенно полезно для нерешительных водителей.

После модели с тремя звездами, а с 1998 года BAS стал стандартом для всех моделей Mercedes-Benz, эта система также использовалась другими производителями.С ноября 2007 года он является обязательным для всех новых автомобилей. Помимо сокращений BAS и BA для Brake Assist используется аббревиатура EBA (Emergency Brake Assist).

Автор: Zeljko Marusic
Получено с: autoportal.hr


Рекомендация похожих текстов:

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помогать единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Система вспомогательного торможения Mercedes-Benz | Mercedes-Benz Massapequa




Одна из самых юмористических рекламных роликов, которые сейчас ходят по телевидению, включает в себя предоставление детям набора игрушечных машинок Mercedes-Benz и возможность им попытаться врезаться друг в друга, как мы все сделали с нашими машинами Matchbox и Hot Wheels, когда мы были детьми.Однако, в отличие от наших машин, у них есть небольшая хитрость внутри — мощные магниты, которые не позволяют игрушечным машинкам врезаться друг в друга головой вперед. Наблюдение за тем, как дети расстраиваются из-за того, что они не могут врезаться друг в друга своими игрушечными машинками, обязательно вызовет у вас легкую улыбку. В основе всего этого лежит наша цель создавать автомобили, с которыми практически невозможно попасть в аварию, начиная с нашей системы экстренного торможения и нашей системы PRESAFE®.

Наука, лежащая в основе системы

Система помощи при торможении Mercedes-Benz не совсем так работает — в конце концов, это наверняка вызовет некоторые проблемы на дорогах.На самом деле наша система экстренного торможения (BAS®) работает благодаря тому, что в ней используются несколько датчиков, которые сканируют область впереди автомобиля. Эти датчики включают в себя систему дальнего действия, обращенную вперед, которая проецируется на 200 метров вперед, и шириной в три полосы движения. Радиолокационная система среднего радиуса действия покрывает меньшую длину при большем угле луча, в то время как два чрезвычайно широкоугольных датчика ближнего радиуса действия имеют диапазон всего 30 метров, но полный диапазон обзора 80 градусов. Эти смещенные системы обеспечивают лучшую предсказуемость столкновения или промаха.Затем система оптимизирует тормоза для остановки, когда водитель нажимает на тормоз, или, если торможение не обнаружено, система инициирует экстренное торможение. Когда происходит экстренное торможение, стоп-сигналы в оборудованном автомобиле быстро мигают, чтобы предупредить водителей идущих позади вас автомобилей и предотвратить попадание сзади.

Благодаря последним достижениям, BAS® не просто обнаруживает другие транспортные средства на дороге. Он может обнаруживать пешеходов даже на скорости до 45 миль в час и избегать столкновения с пешеходом на скорости до 30 миль в час.Cross-Traffic Assist помогает обнаруживать потенциальные столкновения с перекрестным движением, например, на четырехсторонних перекрестках, благодаря дополнительной стереокамере и радарным датчикам.

Продолжить чтение

Mercedes-Benz PRESAFE® Система

Система экстренного торможения — лишь один из многих инструментов, входящих в набор систем безопасности «Мерседес-Бенц». Конечно, превентивные меры могут быть ограничены, поэтому Mercedes-Benz имеет систему PRESAFE® для своих автомобилей. Эта эксклюзивная система распознает неизбежное столкновение и автоматически готовит автомобиль к происшествию.Сюда входят:

  • Затяжка передних ремней безопасности
  • Регулировка подголовника переднего и сиденья переднего пассажира
  • Закрывание окон и люка

Они помогают удерживающей системе, включая несколько имеющихся подушек безопасности, срабатывать безопасно и эффективно, повышая шансы водителя и пассажиров выжить в аварии. В сочетании с системой экстренного торможения пассажиры вашего автомобиля и другие на дороге могут знать, что они в безопасности рядом с вашим Mercedes-Benz.

В то время как Mercedes-Benz немного юмористичен, когда дело доходит до рекламы, они невероятно серьезны, когда речь идет о безопасности вас и вашей семьи в вашем автомобиле. Каждый автомобиль, продаваемый здесь, в Mercedes-Benz of Massapequa, оснащен одними из лучших на рынке систем активной и пассивной безопасности, не говоря уже о многих дополнительных системах безопасности, которые повышают вашу уверенность и чувство безопасности за рулем. Независимо от того, находитесь ли вы в Вавилоне, Айлипе или в другом месте на Лонг-Айленде, стоит поехать в наш выставочный зал в Амитивилле, чтобы лично увидеть систему помощи при торможении, систему PRESAFE® и все другие системы Mercedes, а также узнать больше у наших преданный своему делу персонал.






❤️ Что означает индикатор ESP / BAS? ❤️

Если в вашем автомобиле есть световые индикаторы ESP или BAS, вам обязательно нужно знать, что они означают и чему они учат вас, когда появляются на вашей приборной панели. Не каждый автомобиль будет иметь эти фары, поэтому хорошо знать, что они означают, сестра, а не стандарт во всей отрасли.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


ESP означает программу электронной стабилизации.В некоторых автомобилях это называется электронным контролем устойчивости. Другие производители будут называть его динамическим контролем устойчивости. Как бы они это ни называли, это одно и то же. Это технология, управляемая компьютером вашего автомобиля, предназначенная для повышения вашей устойчивости за счет обнаружения потери тяги и помощи в ее уменьшении, чтобы вы могли поддерживать надлежащий контроль над своим автомобилем и потенциально опасными обстоятельствами.

Когда ваша электронная программа стабилизации обнаруживает потерю сцепления с дорогой, возможно, вы едете по обледенелой дороге зимой, она автоматически включает тормоза, чтобы вы могли лучше управлять автомобилем, куда вы пытаетесь ехать.Тормоза прилагаются к колесам по отдельности, чтобы предотвратить чрезмерное рулевое управление в этих скользких условиях. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, он также может снизить мощность вашего двигателя.

BAS означает систему экстренного торможения, иногда называемую системой экстренного торможения, — это система, которая улучшает давление в тормозах, когда вы пытаетесь остановиться в аварийной ситуации. Если вы пытаетесь избежать аварии, то, скорее всего, очень быстро нажмете ногу на тормоз.Ваш BAS способен определять срочность, с которой вы тормозите, включая скорость и силу, которые вы нажимаете на педаль, чтобы сказать, что существует серьезная ситуация, которую вы пытаетесь избежать. когда он обнаруживает, что вы пытаетесь остановиться из-за чрезвычайной ситуации, он блокирует тормоза и применяет полное давление для вас, пока антиблокировочная тормозная система не предотвратит блокировку ваших колес.

Когда на приборной панели загорается индикатор ESP или BAS, это означает, что эти системы задействованы.

Признаки и симптомы неисправного ESP / BAS

Возможно, у вас может быть проблема с вашим ESP, из-за которой загораются огни. Если модуль, который управляет вашей электронной программой стабилизации, начинает выходить из строя, это приведет к включению света, даже если вы на самом деле вообще не испытываете проблемы с вашим сцеплением.

Индикаторы не выключаются : Если индикатор на приборной панели загорается и продолжает гореть, казалось бы, без причины, это хороший признак того, что у вас проблема с ESP.Некоторые автомобили действительно имеют возможность включать и выключать ESP по желанию, это полезно, если вы едете по бездорожью, когда вы находитесь в грязной ситуации и пытаетесь крутить колеса, чтобы выйти. На самом деле вы не хотите, чтобы трекшн-контроль включался во время этой ситуации. Однако, если ваш трекшн-контроль не выключается или в некоторых случаях не включается, вам определенно стоит попросить механика проверить это для вас.

Потеря антиблокировочной системы тормозов : Ваши антиблокировочные тормоза в вашей электронной программе стабилизации должны работать вместе.Они управляются одним и тем же модулем в компьютере вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваши антиблокировочные тормоза больше не работают должным образом, это создает проблему с неисправностью модуля ESP.

Неэффективная антипробуксовочная система : Когда ваша система ESP начинает плохо себя вести, она не сможет поддерживать контроль на дороге так, как предполагалось. Это означает, что если вы едете на скользкой дороге, когда ESP действительно срабатывает, это не улучшит вашу способность сохранять устойчивость на дороге.Это означает, что при влажных погодных условиях вы можете начать аквапланирование, и ваш ESP не сработает быстро или недостаточно быстро, чтобы быть эффективным. Как вы понимаете, это может быть особенно опасно. Если у вас есть какие-либо признаки того, что ваш ESP дает сбой, вам необходимо как можно скорее исправить это.

В случае вашего ассистента торможения, когда он не работает должным образом, наиболее распространенным признаком, с которым вам придется иметь дело, является то, что система просто не работает должным образом.Это означает, что когда вы нажмете на тормоз в аварийной ситуации, система не сработает, чтобы компенсировать дополнительное давление, которое вы ожидаете в результате. Это потенциально может привести к серьезным авариям, так как, если вы не прикладываете правильное давление к тормозам, они могут не среагировать так сильно или эффективно, как следовало бы.

Чтобы разобраться в корне проблемы, вам, вероятно, понадобится сканер OBD2, чтобы точно диагностировать, почему ваши системы ESP или BAS не работают именно так, как должны.Это именно то, что механик сделал бы, чтобы диагностировать проблему, но вы можете сэкономить немного времени, купив собственный сканер OBD2 на таком сайте, как Amazon.com. Вы можете получить их по цене от 30 до 40 долларов, и они дадут вам код, чтобы вы знали, что именно идет не так, чтобы вы могли исправить это намного быстрее.

Следует иметь в виду, что некоторые дешевые сканеры считывают только коды двигателей. Для этой конкретной проблемы, поскольку ваши системы ESP и BAS полагаются на датчики, вам понадобится сканер OBD2, который считывает датчики скорости колес, ABS и шасси.Это может стоить немного дороже, но даст вам желаемый результат.

Безопасно ли ехать с включенным индикатором ESP BAS?

Если вы заметили, что индикатор ESP или BAS все время горит на вашей приборной панели, у вас определенно проблема. Это не значит, что нельзя так водить машину, просто нельзя так водить машину. Это функции безопасности, поэтому их следует использовать только тогда, когда они вам нужны. Вы не хотите, чтобы ваш трекшн-контроль или ваш тормозной ассистент работали все время, потому что вам просто не нужно их постоянно держать.Если свет горит постоянно, значит, в системе какая-то неисправность, и вам нужно ее проверить. Вы же не хотите, чтобы эти системы вышли из строя, когда они вам действительно нужны, и вот что важно.

Если вы видите, что на приборной панели загорелся индикатор ESP или BAS, это не означает, что вам обязательно нужно беспокоиться. Эти индикаторы загорятся, когда система понадобится. Вы, вероятно, заметили свет, который выглядит как задняя часть автомобиля с волнистыми линиями позади него, когда вы ехали по скользкой дороге.Это ваша система ESP, которая вступает в игру и пытается исправить ситуацию и стабилизировать ваш автомобиль за вас. Когда вы больше не находитесь на скользкой поверхности, свет должен погаснуть. Если у вас это сработало, значит, все работает правильно, и вам не о чем беспокоиться прямо сейчас.

В течение долгого времени автомобили производились без систем ESP или BAS, поэтому ездить без них нельзя. Так что имейте это в виду. Это системы безопасности, которые были разработаны в последние годы, чтобы помочь улучшить впечатления от вождения и повысить вашу безопасность.Фактически, существует множество статистических данных, свидетельствующих о том, что системы контроля тяги предотвратили многочисленные аварии. И в случае с автомобилями, у которых не было трекшн-контроля, есть столько же доказательств того, что эти автомобили могли бы быть намного безопаснее с установленной системой. Таким образом, это вопрос вашей собственной безопасности и безопасности других транспортных средств на дороге, что вы должны убедиться, что система работает так, как вам нужно.

Стоит запомнить одну вещь, о которой мы говорили ранее, — это то, что в некоторых автомобилях можно включать и выключать фары ESP или BAS одним нажатием кнопки.Если это так в вашем автомобиле, как бы глупо это ни звучало, вы определенно захотите проверить это заранее, прежде чем отвезти свою машину к механику, чтобы он ее осмотрел. Это может быть так же просто, как вы забыли включить его или выключить снова нажатием кнопки. Это звучит очень очевидно, но вы удивитесь, насколько часто наиболее очевидный ответ оказывается правильным, когда дело касается автомобильных проблем. Спросите любого механика, и он расскажет вам, как хотя бы однажды им приходилось иметь дело с клиентом, который жаловался, что его машина не заводится, и причина в том, что у него на самом деле не было бензина в баке.В современном мире мы иногда просто упускаем из виду простые вещи. Это случается с лучшими из нас.

Сколько стоит починка ESP / BAS?

Когда дело доходит до ремонта вашего ESP или BAS, когда он постоянно включен, может быть трудно определить точную стоимость работы. Это потому, что есть несколько потенциальных причин для его появления. Поскольку ESP полагается на ряд датчиков и систем, которые контролируются компьютером вашего автомобиля для поддержания надлежащего функционирования, поломка любой из этих вещей потенциально может привести к тому, что свет загорится и останется включенным.Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько других причин, по которым ваш ESP может гореть, и что вы потенциально можете ожидать заплатить за ремонт этих вещей.

Насос АБС: Если проблема, из-за которой загорается индикатор ESP, связана с отказавшим насосом антиблокировочной тормозной системы, вы потенциально можете рассчитывать на ее устранение стоимостью от 800 до 1000 долларов . в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. После замены помпы это должно решить любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь с вашей лампой ESP.

Датчики колес : Датчики колес являются неотъемлемой частью, что позволяет свету ESP работать должным образом. Без них ваша система контроля тяги не будет знать о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь с тягой на дороге. Ремонт датчика колеса может стоить от 200 до 300 долларов. Это для каждого датчика, так что, надеюсь, у вас нет проблем с более чем одним из них. Цена может значительно вырасти, если вы управляете более редким и дорогим автомобилем.

Тормозные колодки: Изношенные тормозные колодки также могут вызвать серьезные проблемы с вашей лампой ESP. К счастью, замена тормозных колодок не так дорога, как замена насоса антиблокировочной системы. Новые тормозные колодки обычно будут стоить от $ 100 до $ 300 или около того, в зависимости от того, сколько колодок вам нужно заменить, а также если вы имеете дело с заменой суппортов одновременно.

Итог

Системы ESP и BAS в вашем автомобиле делают неоценимую работу по обеспечению вашей безопасности.Разница в частоте несчастных случаев до появления этих симптомов и после них весьма значительна, если вы посмотрите некоторые статистические данные. Говорят, что более 80% аварий, связанных с заносом на скользкой дороге, можно предотвратить с помощью правильно функционирующей системы тяги в автомобиле. Это довольно впечатляющая статистика, поэтому вам нужно сделать все возможное, чтобы убедиться, что ваши системы ESP и BAS работают как можно лучше.

Если вы замечаете проблему с загоранием индикатора ESP, когда он не должен или никогда не гаснет, то в ваших интересах как можно скорее обратиться к механику, чтобы вы могли оценить и отремонтировать проблему. как можно скорее.Что касается вашей безопасности и безопасности других на дороге, вы никогда не захотите откладывать такой ремонт на слишком долгое время.

Spokane Hyundai Блог

Что такое система помощи при торможении (BAS) Hyundai?

Система помощи при торможении (BAS) Hyundai — это разновидность технологии автоматического экстренного торможения, которая станет обязательной для всех новых автомобилей в ближайшие пару лет.Задача BAS — сократить тормозной путь в ситуациях экстренного торможения за счет работы с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системами управления устойчивостью автомобиля (VSM), чтобы избежать блокировки колес и сделать торможение максимально эффективным. У большинства из нас нет времени реакции водителя гоночного автомобиля, BAS Hyundai помогает компенсировать задержку между обнаружением остановившегося автомобиля, внезапного объекта или пешехода и фактическим применением тормозов, останавливаясь на гораздо более коротком расстоянии, чем это было возможно в противном случае.

Как работает система экстренного торможения (BAS)?

Система помощи при торможении (BAS) Hyundai всегда активна во время движения автомобиля. BAS предназначена для обеспечения контроля над транспортным средством с помощью VSM для предотвращения пробуксовки колес, а ABS сокращает тормозной путь в ситуациях аварийной / жесткой остановки за счет увеличения мощности, подаваемой на тормоза. Это возможно за счет оптимизации распределения тормозной мощности между всеми 4 колесами.Вдобавок к этому, система блокировки тормоза заставляет двигатель возвращаться в режим холостого хода, что дает приоритет тормозной системе в случае, если водитель случайно нажмет обе педали в панике. Все эти системы работают вместе, помогая водителям Hyundai быстрее останавливаться и уменьшать или полностью устранять ущерб, причиненный аварией.

Новые автомобили Hyundai с системой экстренного торможения (BAS)

Hyundai BAS доступен на всех новых автомобилях Hyundai, включая 5-звездочный Санта-Фе.Система экстренного торможения (BAS) — одна из тех вещей, о которых вы не подозреваете, пока не воспользуетесь ею. Дополнительная мощность торможения может стать спасением для вашего кошелька, а в более серьезных ситуациях — даже для ваших близких. Чтобы получить дополнительную информацию о системе Hyundai BAS, свяжитесь с одним из наших специалистов по автомобилям, который подробно расскажет о системе. Или зайдите в выставочный зал Spokane Hyundai и сегодня же ознакомьтесь с модельной линейкой Hyundai 2021 года, наполненной функциями безопасности и техническими характеристиками.

Что такое система экстренного торможения (BA / BAS) в автомобиле?

Узнайте, как работает система экстренного торможения?

Преимущества и работа системы экстренного торможения

Brake Assist — это активная система безопасности автомобиля, которая помогает водителю во время аварий, связанных с экстренным торможением.Эта система часто обозначается сокращениями BA или BAS. Mercedes Benz — первый производитель, предлагающий эту систему в качестве стандартной функции на всех своих автомобилях с 1998 года.

Зачем нужен тормозной ассистент?

Исследования, проведенные производителями автомобилей, показали, что большинства дорожно-транспортных происшествий можно было бы избежать, если бы водитель сразу же нажал на тормоз, осознав опасность. Однако в таких ситуациях не всегда виноваты водители.Это потому, что есть ограничения на то, как быстро человек может реагировать на конкретную ситуацию. Таким образом, производители автомобилей использовали электронную систему, то есть помощь при торможении, чтобы помочь водителям в таких панических ситуациях.

Как работает система экстренного торможения?

В этой системе ключевую роль играют следующие компоненты:

  1. Датчик акселератора
  2. Датчик тормоза
  3. Блок управления двигателем (ЭБУ)

Для начала рассмотрим случай нормального торможения.Во время этого события водитель отрывает ногу от акселератора и нажимает на педаль тормоза. Такие же действия выполняются даже при экстренном торможении, но с большей интенсивностью. ЭБУ измеряет эту интенсивность с помощью сигналов от датчиков акселератора и тормоза и определяет, столкнулся ли водитель с аварийной ситуацией. Если обнаруживается, что торможение вызвано аварийной ситуацией, то ЭБУ приказывает усилителю тормозов (компоненту тормозной системы, который может контролировать давление при торможении) оказать большее давление на тормоза, чтобы транспортное средство могло быть остановлено раньше.Конечно, система заботится о том, чтобы прилагаемое давление всегда было оптимальным.

Преимущества системы экстренного торможения:

Преимущества системы экстренного торможения (предоставлено Toyota)

Несомненно, эта система очень полезна для сокращения тормозного пути во время аварийных ситуаций, поскольку она практически мгновенно применяет оптимальное тормозное усилие. Во многих исследованиях говорится о сокращении тормозного пути более чем на 20%. Кроме того, эта система помогла спасти множество жизней, избежав несчастных случаев.

Ассистент торможения, обсуждаемый в этой статье, является базовой версией таких систем.С дальнейшим развитием технологий, автономные системы с радаром, способные самостоятельно принимать решения о торможении (называемые автономной системой экстренного торможения), также становятся популярными.

BAS PLUS (Brake Assist System PLUS) :: Системы безопасности вождения :: Безопасность :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class :: Mercedes-Benz GL-Class

Соблюдайте раздел «Важные указания по технике безопасности».

BAS PLUS доступен только в автомобилях. оснащен ДИСТРОНИК ПЛЮС.

Чтобы BAS PLUS помогал вам при вождении, Система радиолокационного датчика должна быть:

активировано оперативный

С помощью радиолокационной сенсорной системы БАС PLUS может обнаруживать препятствия, которые находятся в путь вашего автомобиля в течение длительного периода время.

Если система радарного датчика неисправна, BAS PLUS будет недоступен. Тормоз система по-прежнему доступна с полным тормозом усиливающий эффект и БАС.

BAS PLUS обеспечивает помощь при торможении в опасные ситуации на скоростях выше 4 мили в час (7 км / ч).

На скорости примерно до 40 миль в час (70 км / ч), BAS PLUS также может обнаруживать стационарные объекты. Примеры стационарных объекты — это остановленные или припаркованные автомобили.

Чтобы предотвратить лобовое столкновение, BAS PLUS рассчитывает необходимое тормозное усилие, если:

вы приближаетесь к препятствию, и BAS PLUS обнаружила опасность столкновения

На скорости менее 20 миль / ч (30 км / ч): если вы нажимаете педаль тормоза, BAS PLUS активирован.Повышение тормозного давления приведет к проводиться в самый последний момент.

При скорости более 20 миль / ч (30 км / ч): при нажатии на педаль тормоза резко, BAS PLUS автоматически поднимает тормозное давление до значения, адаптированного к дорожная ситуация.

Если BAS PLUS требует особо высоких тормозное усилие, профилактическое пассажирское меры защиты (PRE-SAFE) являются активируется одновременно.

■ Держите педаль тормоза нажатой до тех пор, пока ситуация экстренного торможения закончилась.

ABS предотвращает блокировку колес.

BAS PLUS отключается и тормоза работают как обычно, если:
вы отпускаете педаль тормоза.

больше нет опасности попасть в заднюю часть столкновение.

перед вами не обнаружено препятствий транспортное средство.

Если вы активировали DSR, BAS ПЛЮС также деактивирован.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

BAS PLUS не всегда может однозначно идентифицировать объекты и сложные дорожные ситуации.BAS PLUS не может вмешиваться в этих случаях. Там риск аварии.

Всегда обращайте особое внимание на трафик ситуации и будьте готовы к торможению.

В частности, обнаружение препятствий может быть поврежденным, если:
есть грязь на датчиках или что-либо еще покрытие датчиков.

снег или сильный дождь помехи от других радиолокационных источников есть сильные отражения от радара, пример в гаражах узкий автомобиль, едущий впереди, e.грамм. а мотоцикл
Транспортное средство, движущееся впереди по другой линии относительно центра вашего автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

BAS PLUS не реагирует: людям или животным встречным машинам к пересечению трафика при повороте В результате BAS PLUS не может вмешиваться во все критические ситуации. Есть риск несчастный случай.

Всегда обращайте особое внимание на трафик ситуации и будьте готовы к торможению.

После повреждения передней части автомобиль, есть комплектация и эксплуатация датчиков радара, проверенных квалифицированным специализированная мастерская. Это также относится к столкновения на малых скоростях, где нет видимые повреждения передней части автомобиля.

См. Также:

Уход в салоне
Очистка дисплея Для чистки не используйте следующий: разбавитель на спиртовой основе или бензин абразивные чистящие средства коммерчески доступное домашнее хозяйство чистящие средства Это может быть d…

Общие указания
Важные указания по технике безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если выключить зажигание во время движения, функции безопасности доступны только с ограничениями, или совсем без них. Это может повлиять, например, мощность …

Функция освещения поворотов
Функция освещения поворотов улучшает освещение дороги на широкий угол в направление, в котором вы поворачиваете, что позволяет лучше например, видимость на крутых поворотах.В поворотный свет …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *