Система экстренного торможения: Система экстренного торможения | Технологии Citroën

Содержание

Система экстренного торможения в городском потоке Volkswagen Teramont

Система экстренного торможения Volkswagen Teramont в городском потоке идентифицирует критические ситуации, связанные с опасным сближением с движущимися впереди или неподвижными автомобилями. Она автоматически затормаживает автомобиль, движущийся на низкой скорости, если существует опасность столкновения и если водитель не реагирует своевременно на эту опасность. Система распознавания пешеходов действует аналогичным образом. Только в данном случае речь идёт о предотвращении наезда на пешехода.

  • Система экстренного торможения в городском потоке активна на скорости до 30 км/ч.
  • Система измеряет дистанцию до движущегося впереди или неподвижного автомобиля при помощи радарного датчика и оценивает потенциальную угрозу.
  • Если система определяет опасное сближение, которое может немедленно привести к столкновению, она автоматически вступает в работу и активирует тормоза, если водитель ещё этого не сделал.
  • В идеале столкновение предотвращается. Если же нет, то система способна значительно снизить скорость столкновения.
  • Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

  • Не предусмотрено никаких визуальных или звуковых предупреждающих сигналов, поскольку у водителя недостаточно времени среагировать, чтобы избежать столкновения.
  • С чисто технической точки зрения у водителя Volkswagen Teramont есть возможность прервать работу системы, нажав на педаль акселератора.
  • Система экстренного торможения в городском потоке записывает (один из вариантов настройки) положение движущихся мимо объектов на дороге и обочине и рассчитывает вероятность столкновения на основании направления их движения и скорости.
  • Если система обнаруживает потенциальную опасность, связанную с пешеходом, водитель получает предупреждающий визуальный и звуковой сигнал.
  • Если водитель не реагирует, сначала система кратковременно задействует тормоза. Если водитель по-прежнему не реагирует, система автоматически снижает скорость автомобиля.
  • В зависимости от уровня опасности (близости пешехода) система может применить торможение немедленно.
  • Система распознавания пешеходов и экстренного торможения в городском потоке является неотъемлемой частью ассистирующей системы контроля дистанции спереди Front Assist.

Преимущества

  • Система экстренного торможения в городском потоке помогает водителю Volkswagen Teramont в типичных городских ситуациях при движении на скорости до 30 км/ч избежать наезда сзади или уменьшить тяжесть его последствий.
  • Кроме того, система распознавания пешеходов и экстренного торможения в городском потоке распознаёт и оценивает (один из вариантов настройки) опасную дистанцию и движения пешеходов, тем самым защищая водителя, автомобиль и других участников дорожного движения.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Новые системы безопасности Subaru XV | Major Auto — официальный дилер Subaru

Система автоматического экстренного торможения

EyeSight предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди.
Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение.

Адаптивный круиз-контроль

EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля.

Система предаварийного управления акселератором

Если система EyeSight определяет наличие препятствия перед автомобилем, а рычаг селектора установлен в положение “Drive”, система предупреждает водителя, а также ограничивает мощность двигателя, чтобы минимизировать перемещение автомобиля в неправильном направлении.

Система помощи удержания в полосе движения

Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку (например, белые линии), предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе.

Система оценки усталости водителя

При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения, система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами.

Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля

Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.

Система автоматического экстренного торможения

EyeSight предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди.

Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение.

группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën |

  • Высшая оценка за активную и пассивную безопасность по итогам краш-теста Euro NCAP 
  • Система безопасности Audi pre sense city с функцией экстренного торможения

Новый Audi A4 является одним из самых безопасных в своем сегменте. По результатам краш-теста, проведенного европейской организацией Euro NCAP, эта модель удостоилась высшей оценки – «5 звезд» – за защиту взрослых пассажиров и детей, а также за безопасность пешеходов.

Более того, специалисты Euro NCAP присудили новому Audi A4 специальную награду «Euro NCAP advanced» за систему аварийного торможения Multicollision Brake и систему безопасности Audi pre sense basic, которые предлагается по заказу. В случае столкновения система аварийного торможения Multicollision Brake автоматически задействует тормоза автомобиля, что уменьшает вероятность заноса и последующих столкновений. Cистема безопасности Audi pre sense basic, определив опасную ситуацию, натягивает ремни безопасности, а также поднимает стекла и закрывает люк в крыше.

Еще одним неотъемлемым элементом безопасности нового Audi A4 выступает система безопасности Audi pre sense city, подающая предупреждающие сигналы и применяющая экстренное торможение. На скоростях до 85 км/ч система отслеживает, находятся ли на пути следования автомобиля другие автомобили или пешеходы. При вероятности столкновения система предупреждает водителя в несколько этапов: сначала с помощью визуального и звукового сигналов, а затем кратковременным включением тормозов. На последнем этапе работы, в случае необходимости, система автоматически осуществляет экстренное торможение.

Новый Audi A4 можно оснастить дополнительно большим количеством ассистирующих систем для повышения уровня безопасности. Среди них следует отметить ассистента предотвращения столкновений, ассистента поворотов и систему предупреждающего оповещения при выходе из автомобиля. Ассистент предотвращения столкновений помогает водителю объехать препятствие, а ассистент поворота отслеживает встречный поток транспортных средств при повороте через встречную полосу на небольшой скорости. В случае опасности система замедляет Audi A4 до полной остановки, предотвращая выполнение поворота при наличии встречных автомобилей.

Система предупреждающего оповещения при выходе из автомобиля уменьшает вероятность получения травм при открытии дверей. Красные светодиоды предупреждают пассажиров о том, что не следует открывать двери, так как сзади приближаются другие транспортные средства.

Европейский комитет New Car Assessment Program (NCAP), созданный в 1997 году, оценивает уровень безопасности новых автомобилей при столкновении. В 2015 году эта организация ужесточила требования к безопасности автомобилей при фронтальном и боковом ударе, стремясь добиться более точного соответствия условий испытания обстоятельствам реальных столкновений.

Система экстренного торможения | SUZUKI CLUB RUSSIA

Ответ: Система экстренного торможения

Всем привет!

Ну вот… Начитался… Всякие (английские) слова из ушей лезут…

И почти ничего не выяснил. В общем, излагаю то, что нашёл. Проверяйте, кто может.
К сожалению весь Мануал построен по принципу: если здесь трещит (пищит, греется, не работает и т.д. и т.п.), то сними это и замени. Как устроено не скажем, ремонту не подлежит, менять только в сборе. Итак имеем:

1. Electronic Brake Force Distribution (EBD или EBDM) — Электронный Блок управления силой торможения.
Это «кусок» Antilock Brake System — Система Антиблокировки Тормозов.
2. LSPV Load Sensing Proportioning Valve — Клапан Чувствительный к Нагрузке. Тот самый, многим знакомый «колдун».
Его назначение — при торможении и при перераспределении нагрузки в пользу передней оси, снизить тормозное усилие в задних тормозах.

LSPV («колдун») устанавливается только при отсутствии системы ABS.
Это то, что вычитал. Это обсуждению не подлежит, ну разве только в плане правильности перевода.
Это то, что пишут японцы, почему-то по-английски, а не по-русски. Вот глупые-то…
Есть ещё два клапана Proportioning & Bypass Valve и Proportioning Valve (он же Proportioning & Differitial Valve). Эти клапана к обсуждаемому вопросу отношения не имеют. Они нужны, что бы «отрубить» неисправную ветвь (течь, например) тормозной системы.

Zoran, я так и не нашёл никаких упоминаний про клапан в вакуумном усилителе тормозов, а также в главном тормозном цилиндре. Я очень сильно сомневаюсь, чтоб это вообще было возможно, т.к. для системы Brake Assist нужно вычислить ситуацию, когда жмём тормоз быстро (давление в магистрале нарастает быстро) — типа «с перепугу», но не до упора — можно ещё повысить давление. Но тут ничего не могу сказать, я очень плохо представляю, как работает вакуумный усилитель тормозов (тем более японский ). Честнее будет сказать, что вообще не знаю…

Итак:
— Первый пункт рекламы — ABS Антиблокировочная система тормозов — кто-бы сомневался.
Проверить легко. Жми на тормоз до потери пульса — она (ABS) и затрещит.
— Второй пункт рекламы — Система экстренного торможения — по-прежнему непонятно. Чисто оборудование, которое может резко увеличить давление вплоть до срабатывания ABS есть. Есть и электронный блок, который может дать команду на увеличение давления. А вот откуда этот блок может взять информацию по скорости и силе нажатия педали тормоза или повышению давления в тормозной магистрали… Для меня это по-прежнему вопрос… Единственно, что наводит на определённые размышления — это подключение G-сенсора к блоку ABS. Т.е. вроде можно мерить ускорение/замедление и сравнить его с тем как крутятся колёсики. Но это уж такая теория… Хотя японцы, мягко говоря, очень неплохие программисты.
— Третий пункт рекламы — EBD Система распределения тормозных усилий. Тут вроде порядок. Работа происходит так (ИМХО и ещё раз ИМХО) — при сильном торможении блокируются (перестают крутиться) оба задних колеса, значит (решает электронный блок) надо снизить давление в задней магистрале. А с этим оборудование ABS справится легко. Так же (по функции, естественно) работает LSPV — «колдун».

Вот, собственно, и всё. Жду критики и замечаний Не-не-не

Всем успехов!

DAF внедряет систему экстренного торможения на все модели!

 

Концерн DAF Trucks внедряет усовершенствованную систему AEBS для всего спектра моделей LF, CF и XF: AEBS-3. Эта усовершенствованная система аварийного торможения обеспечивает автоматическое аварийное торможение для предотвращения столкновений как со стационарными препятствиями, так и движущимися транспортными средствами со скоростью до 80 км/ч. Система устанавливается в сочетании с адаптивным круиз-контролем (ACC) и предупреждением о переднем столкновении (FCW).

_

Системы адаптивного круиз-контроля уже давно полюбились покупателям грузовиков DAF от официального дилера – «АВТ Тракс». Многие автовладельцы отметили пользу системы. Бывали случаи, когда водители были вынуждены отвлечься от дороги, а система помогла избежать аварийной ситуации с большими последствиями. Что было чревато как прямым экономическим ущербом, так и длительным простоем техники.

_

В AEBS-3 от DAF используется высокоточный двойной радар для сканирования препятствий дальнего и ближнего радиуса.  Датчик дальнего действия на 250 метров (ранее: 200) распознает потенциально критические ситуации. Беспрецедентный угол обзора датчика ближнего радиуса -120 (ранее: 50) позволяет заранее предсказывать ситуации врезки (перестроения) даже в условиях плохой видимости.

_

AEBS-3 работает совместно с системами торможения и контроля устойчивости автомобиля. Звуковые, визуальные сигналы и вибрация побуждают водителя реагировать на потенциальное столкновение. Без реакции, грузовик автоматически начинает плавное экстренное торможение, чтобы избежать столкновения сзади.

 

AEBS-3 является стандартным для всех грузовиков DAF LF, CF и XF. Внедрение сложной технологии AEBS-3 еще раз иллюстрирует, что DAF Trucks производит самые лучшие грузовики, в том числе и в области безопасности. Хотите стать владельцем самого безопасного в мире грузовика?

_

Обращайтесь в отдел продаж официального дилера @DAFTrucksRus – АВТ Тракс по телефону +79181400088.

_

Ваш официальный дилер @DAF_AVT всегда будет рад проконсультировать Вас и подобрать идеальный автомобиль DAF.

_

 

 

Новые Audi A5 и Audi Q2 удостоены высшей оценки по результатам испытаний Euro NCAP > 12 > Архив новостей: 2016 год > Новые автомобили Audi 2021-2022

Новые Audi A5 и Audi Q2 удостоены высшей оценки по результатам испытаний Euro NCAP

• Высшие оценки получены за активную и пассивную безопасность, включая защиту пешеходов
• Ассистент экстренного торможения входит в стандартное оснащение модели Audi Q2
• Система Audi pre sense city, входящая в базовое оснащение Audi A5, обеспечивает еще более высокий уровень безопасности

Новые модели Audi A5 и Audi Q2 удостоены высшего рейтинга безопасности по итогам испытаний независимой ассоциации Euro NCAP, специализирующейся на оценке безопасности новых машин. Высшая оценка была присвоена за защиту взрослых пассажиров, детей, пешеходов и оснащение дополнительными системами безопасности.

При подведении итогового результата в рейтинге Euro NCAP с 2016 года учитывается наличие системы экстренного торможения, которая входит в список стандартного оснащения Audi Q2 в составе пакета Audi pre sense front. Система отслеживает появление других транспортных средств или пешеходов по траектории движения автомобиля. При появлении угрозы столкновения она подает водителю предупреждающий сигнал и при необходимости автоматически инициирует экстренное торможение.

Новым моделям Audi A5 Coupé и Audi A5 Sportback по результатам испытаний присвоен высший рейтинг безопасности «пять звезд». Обе модели получили высшие оценки за обеспечение безопасности взрослых пассажиров и детей, а также высокую степень защиты пешеходов.

В список стандартного оснащения Audi A5 Coupé и Audi A5 Sportback входит система безопасности Audi pre sense city, которая помогает избежать столкновения на дороге. На скоростях до 85 км/ч закрепленная на лобовом стекле фронтальная видеокамера осуществляет мониторинг пространства на расстоянии до 100 м перед автомобилем. При появлении риска столкновения с другими автомобилями или пешеходами генерируется серия предупреждающих сигналов и при необходимости срабатывает экстренное торможение автомобиля с максимально возможным замедлением. На скоростях до 40 км/ч система позволяет полностью избежать столкновения. На более высоких скоростях от 40 км/ч до 85 км/ч ассистенты и автоматическая инициализация торможения позволяют снизить скорость перед столкновением.

Модели Audi A5 оснащены широким набором систем помощи водителю, например ассистентом уклонения от столкновения и ассистентом поворота. Первая помогает водителю совершить объезд препятствия, а ассистент поворота контролирует наличие встречного транспорта при повороте налево на малых скоростях. В опасной ситуации он инициирует торможение автомобиля вплоть до полной остановки, предотвращая совершение опасного маневра при наличии встречного транспорта.

Утвержденная в 1997 году методика Euro NCAP (New Car Assessment Program — Программа испытаний новых автомобилей) оценивает степень противостояния новых моделей автомобилей дорожно-транспортным происшествиям и воздействиям столкновений. В настоящее время для достижения более строгого соответствия реальным дорожным ситуациям ужесточаются требования безопасности в рамках данной методики.

Статьи — StarLine предлагает функцию экстренного торможения

По статистике, большинство аварий в городах происходят по причине притупленного внимания водителей. Отвлекся в сторону, «зевнул» и встретился с впереди идущим авто, который внезапно затормозил перед пешеходным переходом или из-за перебегающей дорогу собаки.

Для снижения аварийности по этой причине многие автопроизводители применяют систему предупреждения об экстренном торможении. Она получила название Emergency Stop Signal system, сокращенно ESS, ею по умолчанию комплектуются авто последних лет выпуска. Принцип работы системы следующий: при резком торможении у автомобиля загораются не только стопы, но также начинают часто мигать аварийные огни. Такое интенсивное визуальное «сопровождение» привлекает внимание быстрее, чем лишь стоп-огни.

Установлено, что система экстренного торможения ускоряет реакцию водителя, следующего сзади, на 0,2-0,3 секунды. Эти доли секунд часто становятся решающими.  Например, при скорости автомобиля 60 км/час, что стандартно для городского трафика, за это время авто проедет примерно четыре метра. Сокращение тормозного пути на четыре метра позволит избежать аварии.

Функция ESS от StarLine для любых авто

Необходимая функция предлагается автопроизводителями в «комплекте» новых автомобилей. А как быть тем, кто не планирует покупку нового авто, но хочет воспользоваться ее преимуществами? Компания StarLine с этого года начинает внедрение системы ESS на все свои автосигнализации свыше третьего поколения.

Функция интегрируется в сигнализации СтарЛайн бесплатно. Установка охранного комплекса с реализацией системы предупреждения об экстренном торможении возможна на автомобили любого года выпуска, даже если сама автосигнализация относится к бюджетной линейке этого производителя.

Порог срабатывания ESS и интенсивность мигания аварийных огней настраиваются индивидуально. Для определения торможения используется цифровой трехосевой акселерометр, обладающий высокой чувствительностью. Функция доступна при заказе установки автосигнализации СтарЛайн в автоцентре «Авто Стрим». Также ее можно подключить на любой охранный комплекс этого производителя третьего поколения и выше.

Руководство по автоматическому экстренному торможению

Если автомобиль, оборудованный системой автоматического экстренного торможения (АЭБ), почувствует неизбежное столкновение, а водитель вовремя не отреагирует, автомобиль начнет торможение самостоятельно. Некоторые системы применяют только часть мощности торможения, поэтому водители также захотят задействовать все тормоза. Данные Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) показывают, что столкновения сзади сокращаются на 50 процентов на автомобилях, оснащенных AEB и предупреждением о лобовом столкновении (FCW).

Общие варианты:

Автоматическое экстренное торможение (AEB): Автомобиль самостоятельно останавливается, когда чувствует неизбежную аварию, чтобы избежать аварии или снизить тяжесть аварии, которую невозможно избежать.

Автоматическое экстренное торможение вперед (AEB): Тормоза автоматически включаются для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара, когда автомобиль движется вперед.

Заднее автоматическое экстренное торможение (AEB-заднее): Тормоза автоматически включаются для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара при движении автомобиля задним ходом.

Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов (AEB-ped): Автоматически включаются тормоза для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара о пешеходов или велосипедистов, когда автомобиль движется вперед.

City Speed ​​AEB (AEB-city): Автоматически включаются тормоза для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара на городских скоростях (которые обычно составляют 55 миль в час и ниже).

Highway Speed ​​AEB (AEB-highway): Автоматически включаются тормоза для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара на скоростях шоссе (выше 55 миль в час).

В ходе недавнего опроса мы попросили участников CR оценить свой опыт использования передовых систем безопасности и помощи водителю на их автомобилях 2015–2019 модельного года. Респонденты ответили на вопросы об их удовлетворенности системами и рассказали нам, какие из них помогли им избежать сбоев. Опросом было охвачено около 72 000 автомобилей. Смотрите основные моменты ниже.

Законопроект об инфраструктуре требует автоматического экстренного торможения для всех пассажирских транспортных средств

Законопроект об инфраструктуре требует автоматического экстренного торможения для всех пассажирских транспортных средств
Новости от ремонтников на
Объявления | Юридический | Тенденции рынка | Технологии

Все легковые автомобили и большие грузовики, продаваемые в США.S. должен быть оборудован пассивными системами экстренного торможения в соответствии с положением законопроекта об инфраструктуре на 1 триллион долларов, который сейчас находится на рассмотрении Палаты представителей.

Законопроект требует, чтобы министр транспорта издал правило, устанавливающее минимальные стандарты производительности для такой противоаварийной технологии, и требует, чтобы все легковые автомобили и большие грузовики продавались с системами, которые предупреждают водителя, если авария неизбежна, и автоматически затормозить, если водитель этого не делает.Пассажирские автомобили также должны быть оснащены системами контроля полосы движения и удержания в полосе движения, а также иметь возможность корректировать курс движения транспортного средства, если водитель этого не сделает.

Законопроект оставляет на усмотрение министра транспорта, когда будут введены новые правила, включая любой период поэтапного ввода.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI) уже давно выступают за внедрение технологии предотвращения столкновений, используя объемы данных HLDI о претензиях для оценки этой функции на легковых автомобилях.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения, сообщаемые полицией данные об авариях показывают, что технология предотвращения столкновений может вдвое сократить число фронтальных столкновений.

«Этот законопроект продвигает политику безопасности дорожного движения США в ряде областей, и мы видим, что работа IIHS-HLDI четко отражена во многих положениях», — заявил президент IIHS-HLDI Дэвид Харки. «В некоторых случаях законодательство догоняет отраслевые изменения, которые мы уже запустили; в других законопроект может привести к значительному прогрессу в вопросах, по которым мы бьем тревогу в течение многих лет.

IIHS сообщил в декабре, что 10 автопроизводителей выполнили добровольное обязательство по оснащению почти всех новых легковых автомобилей, которые они производят для рынка США, системой автоматического экстренного торможения (AEB), до достижения цели на 2022–2023 годы, установленной в соглашении, заключенном при посредничестве IIHS и Национальной администрации безопасности дорожного движения в 2015 году.

Всего 20 производителей пообещали оснастить не менее 95 процентов определенных автомобилей технологией предотвращения столкновений к началу производственного года, начинающегося в сентябре.1, 2022. Соглашение распространяется на легковые и грузовые автомобили с полной массой 8500 фунтов или менее.

«10 производителей внедрили эту технологию в более чем 95 процентов автомобилей, произведенных ими в период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. Еще три автопроизводителя превысили 90-процентный порог. Однако пять из 20 автопроизводителей, подписавших соглашение, оборудовали менее половины своих автомобилей системой AEB», — заявил тогда IIHS.

Согласно отчетам производителей, четыре из десяти автомобилей — Audi, Mercedes-Benz, Volvo и Tesla — выполнили свои обязательства в прошлом году.В этом году к ним присоединились BMW, Hyundai, Mazda, Subaru, Toyota и Volkswagen.

«Эти добровольные усилия позволили быстро внедрить важную технологию предотвращения столкновений в автомобили», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Приятно видеть, что AEB стала основной функцией безопасности, которая теперь входит в стандартную комплектацию не только роскошных автомобилей и внедорожников, но и доступных моделей».

Дополнительная информация:

Годы работы IIHS-HLDI проложили путь для обеспечения безопасности в законопроекте об инфраструктуре

https://www.iihs.org/news/detail/years-of-work-by-iihs-hldi-paved-way-for-safety-provisions-in-infrastructure-bill

Система предотвращения лобовых столкновений снижает число зарегистрированных полицией аварий с задними колесами

https://www.iihs.org/news/detail/front-crash-prevention-slashes-police-reported-rear-end-crashes

Доказательства продолжают накапливаться в пользу предотвращения лобового столкновения

https://www.iihs.org/news/detail/evidence-continues-to-mount-in-favor-of-front-crash-prevention

Подробнее о расширенной помощи водителю

https://www.iihs.org/topics/advanced-driver-assistance

Избранное изображение:

Вид с воздуха на аварийное торможение красного внедорожника во избежание автомобильной аварии. Концепция автоматического экстренного торможения (аварийной тормозной системы). 3D визуализация изображения. (Чески В./iStockphoto)

Поделись этим:

Родственные

Автоматическое экстренное торможение Nissan | 9 вещей, которые нужно знать

Компания Nissan оснастила несколько моделей автомобилей автономными тормозными системами.Многочисленные групповые иски утверждают, что эти автономные тормозные системы неисправны и делают транспортные средства небезопасными для вождения.

Автономные системы экстренного торможения предназначены для предотвращения столкновений путем обнаружения препятствий (например, пешеходов и транспортных средств), подачи предупреждений водителям и, если водители не реагируют вовремя, срабатывания тормозов. Транспортные средства полностью останавливаются для предотвращения столкновений. Если транспортные средства находятся слишком близко, чтобы предотвратить полное столкновение, транспортное средство замедляется, чтобы уменьшить удар.

Nissan впервые внедрил эту технологию в 2015 году, назвав ее « Forward Emergency Braking » и рекламируя ее как дополнительную функцию в некоторых моделях Nissan. В 2018 году Nissan переименовал эту технологию безопасности в « Automatic Emergency Braking », сделал эту функцию безопасности стандартной для нескольких моделей и интегрировал ее в пакет технологий под названием Intelligent Safety Shield.

Вот 9 вещей, которые вам нужно знать о неисправной тормозной технологии Nissan и ваших законных правах:

  1. Какие автомобили имеют эту проблему с торможением
  2. Почему вам следует отказаться от этих коллективных исков
  3. Проблемы с системой автоматического экстренного торможения Nissan
  4. Как работают системы автоматического экстренного торможения
  5. Сообщения потребителей о проблемах экстренного торможения
  6. Ответ Nissan на предполагаемый дефект
  7. Признаки того, что ваш Nissan — лимон
  8. Как сохранить свои права на лимоны по закону
  9. Ваши права в соответствии с Законом штата Калифорния о лимонах

Если ваш Nissan постоянно испытывает проблемы с автономной тормозной системой, у вас может быть лимон.Многие водители, затронутые этими предполагаемыми дефектами, могут быть включены в один или несколько коллективных исков. После того, как эти иски будут урегулированы, эти водители могут получить только скудную часть окончательных расчетов.

Заполните нашу форму консультации , чтобы узнать, как отказаться от одного или нескольких судебных исков. Отказ от участия в этих судебных процессах — единственный способ сохранить ваше индивидуальное право на подачу иска. Подав индивидуальный иск по закону о лимонах, в результате вы можете получить большее урегулирование.

1.Какие автомобили испытывают проблемы с автоматическим экстренным торможением?

 

Следующие автомобили могут быть оборудованы неисправными системами автоматического экстренного торможения (AEB):

  • Nissan Rogue с 2017 г. по настоящее время
  • Nissan Pathfinder с 2017 г. по настоящее время
  • 2017–н.в. Nissan Murano
  • 2017–н.в. Nissan Altima
  • 2017–н.в. Nissan Maxima
  • 2017 – настоящее время Nissan Armada
  • Nissan Leaf с 2017 г. по настоящее время
  • 2017–н.в. Nissan Sentra
  • Nissan Kicks с 2018 г. по настоящее время
  • 2018–н.в. Nissan Versa

Транспортные средства, перечисленные выше, могут быть включены в один или несколько коллективных исков.Однако другие модели автомобилей могут быть оснащены неисправными системами автоматического экстренного торможения. Даже если некоторые модели Nissan не представлены в одном или нескольких коллективных исках, у них все равно могут возникать повторяющиеся проблемы с их системами автоматического экстренного торможения.

Если в вашем автомобиле постоянно возникают проблемы с автономной системой экстренного торможения, вам может потребоваться отказаться от одного или нескольких коллективных исков до истечения крайнего срока. Те, кто не может отказаться, часто отказываются от своего права на подачу индивидуальных исков по закону о лимонах.В результате они могут получить лишь мизерную долю от окончательного расчета.

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

2. Почему я должен отказаться от коллективного иска?

 

Вы должны отказаться, если хотите сохранить право на подачу индивидуального иска. Если вы продолжаете участвовать в коллективном иске, вы отказываетесь от своего права подавать в суд как физическое лицо как во время, так и после мирового соглашения. Кроме того, в коллективных исках часто участвуют тысячи участников.Если вы остаетесь в коллективном иске, вы можете получить лишь скудную долю от окончательного урегулирования.

Отказаться от коллективного иска .

3. Что не так с системой автоматического экстренного торможения Nissan?

 

Согласно коллективному иску, неисправные сенсорные модули вызывают деактивацию или неисправность системы экстренного торможения. В результате автономные системы экстренного торможения могут обнаруживать несуществующие препятствия, подавать ложные сигналы тревоги или активировать тормоза, несмотря на отсутствие препятствий.

Когда системы автоматического экстренного торможения случайным образом задействуют тормоза, транспортные средства могут произвольно останавливаться или замедляться в небезопасных дорожных ситуациях. В этих коллективных исках утверждается, что системы экстренного торможения ложно сработали на перекрестках или на мостах, автомагистралях и железнодорожных путях. Активация тормозов якобы мешает водителям уйти с опасного пути, подвергая их повышенному риску боковых или задних столкновений.

В некоторых ситуациях система автоматического экстренного торможения может спутать обычные условия вождения с неизбежными препятствиями.Один покупатель утверждает, что тормоза ее Nissan Altima принудительно блокируются всякий раз, когда она приближается к пандусу гаража.

В этих коллективных исках также утверждается, что функция экстренного торможения случайным образом перестает работать, что делает ее надежной, даже если в остальном эта функция функционировала должным образом. В таких случаях на приборной панели появляется следующее предупреждение: «Передний радар недоступен из-за препятствия».

Посмотрите новостной репортаж 13-го канала WTHR, выпущенный в 2019 году. Один покупатель сообщает, что его Nissan Rogue внезапно остановился на скорости 65 миль в час.Она сказала, что если бы рядом был грузовик, «меня бы здесь не было».

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

4. Как работает автоматическое экстренное торможение?

 

Automatic/Forward Emergency Braking — это технология автономного вождения, которая должна предотвращать аварии, обнаруживая препятствия и, при необходимости, нажимая на тормоза.

Автоматическое экстренное торможение является частью набора технологий под названием Intelligent Safety Shield или ISS.Этот пакет оснащен такими технологиями безопасности, как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивные системы круиз-контроля и другие системы помощи водителю.

Передняя или автоматическая система экстренного торможения Nissan работает, полагаясь на радары и передние датчики расстояния в передней решетке, чтобы контролировать близость автомобиля к препятствиям впереди. Потенциальные препятствия включают людей, автомобили, грузовики и другие конструкции.

Затем система автоматического экстренного торможения предупреждает водителя о препятствиях.Если водитель не успевает среагировать (уклониться от препятствия или затормозить), система экстренного торможения нажимает на тормоза. Автомобиль остановится или замедлится в зависимости от обстоятельств.

Эти системы безопасности были предназначены для предотвращения лобовых столкновений с пешеходами, транспортными средствами и другими препятствиями. Тем не менее, система автоматического экстренного торможения Nissan, как утверждается, дает сбои таким образом, что водители подвергаются повышенному риску столкновения с задним ходом.

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

5.Что сообщили потребители Nissan об автоматическом экстренном торможении?

 

Эти коллективные иски ссылаются на несколько жалоб, которые потребители подали в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. Несколько жалоб можно прочитать ниже.

Однако вы также можете посмотреть этот новостной репортаж ABC 7 Chicago, выпущенный в 2019 году. Владелец Nissan Rogue сказал, что внезапная остановка на скорости 35 миль в час «поразила его, как тонна кирпичей». Сначала ему было отказано в выкупе.Только после того, как он появился в новостях, он смог обменять своего Rogue на автомобиль , у которого не было неисправных передних датчиков :

.

2015 Ниссан Мурано

Загорается сигнальная лампа системы экстренного торможения вперед (это означает, что датчик не работает и аварийная сигнализация не работает; в дальнейшем вы не можете использовать круиз-контроль, когда лампа горит).

Это была проблема с начала владения автомобилем.Дилер много раз пытался решить проблему, но все безуспешно. Далее дилер заменил датчик, а проблема осталась. Сигнальная лампа загорается, когда автомобиль находится в движении в течение нескольких минут, через 5–30 минут после запуска двигателя.

2015 Ниссан Мурано

Система адаптивного круиз-контроля и экстренного торможения (FEB) самопроизвольно отключается во время движения. Это представляет серьезную проблему при фактическом вождении автомобиля. Автомобиль находится в движении, когда это происходит.Систему можно сбросить, только остановив автомобиль, выключив зажигание и снова запустив двигатель.

2017 Ниссан Максима

Проблема началась с моего Nissan Maxima 2017 года выпуска. Я сказал дилеру, что система аварийного автоматического торможения сработала, когда поблизости не было других машин. Они обменяли меня на Nissan Rogue 2018 года, и одна и та же проблема возникла 3 раза в этом автомобиле. Каждый раз рядом не было других транспортных средств. В автосалоне заявили, что с моей машиной все в порядке.Только когда я связался с корпорацией, они признали, что знают о наличии дефекта, но исправления еще не было. Они сознательно поставили под угрозу безопасность моего маленького сына и солгали мне. Этот дефект пугает, и дилеры не должны скрывать его. Я больше не чувствую себя в безопасности за рулем Nissan.

Ниссан Сентра 2018

Передний датчик постоянно показывает «Передний датчик недоступен», за которым следует значок аварии в любое время дня и на всех скоростях, в том числе в положении остановки.Датчик гаснет независимо от того, есть ли рядом с автомобилем другие транспортные средства.

2017 Ниссан Мурано

В моем автомобиле загорелась сигнальная лампа с надписью «Предотвращение лобового столкновения недоступно». Это отключило бы круиз-контроль. Я взял его у дилера. По их словам, машина работала в соответствии с проектом. Я забрал его через несколько недель, потребовав, чтобы они исправили проблему. Они нашли проблему в датчике. Датчик недоступен и находится в стадии ожидания.Тем временем не работает круиз и не работает предотвращение лобового столкновения (жду уже 5 недель). Не может полагаться на предотвращение столкновений, даже если они рекламируют это.

2018 Ниссан Мурано

Во время движения на разных скоростях круиз-контроль включился без предупреждения. Контактное лицо заявило, что функция круиз-контроля транспортного средства управлялась системой предотвращения столкновений, которая дала сбой на уклоне и при движении на разных скоростях по мосту.Каждый раз, когда возникала неисправность, автомобиль замедлялся без предупреждения или включения стоп-сигналов.

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

6. Как Nissan отреагировал на проблемы с автоматическим экстренным торможением?

 

Компания Nissan якобы знала о неисправностях систем экстренного торможения как минимум с 2015 года и все равно продавала эти неисправные автомобили. Согласно этим групповым искам, Nissan отказался предлагать гарантийный ремонт, сообщил нескольким потребителям, что их автомобили в порядке, и отказался предложить какой-либо ремонт многим пострадавшим потребителям.

Ниссан якобы пытался скрыть дефект от потребителей. Nissan рекламировал системы экстренного торможения как «интеллектуальные» системы, успешно предотвращающие аварии. Тем не менее, Nissan отправил своим дилерам несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB), многие из которых сообщали о проблемах в системах экстренного торможения, автоматического экстренного торможения и предупреждения о прямом столкновении.

Федеральные регулирующие органы и группы защиты прав потребителей предприняли действия, чтобы раскрыть масштабы проблемы.После обращения групп защиты автомобильной безопасности Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении автомобилей Nissan с такими системами экстренного торможения. Расследование охватило около 554 000 автомобилей Nissan Rogue 2017–2018 модельного года. NHTSA выявило 800 жалоб, 14 аварий и пять травм, связанных с этими системами экстренного торможения.

Компания Nissan столкнулась с таким сильным давлением со стороны групп по защите интересов безопасности и коллективных исков, что в 2020 году она показала, что ей известно о более чем 1400 сообщениях о неисправных системах экстренного торможения только в этих моделях Nissan Rogue — почти вдвое больше жалоб, обнаруженных в первоначальном зонд.

В то время, когда компания Nissan призналась в этих сообщениях, в прошлом году она предлагала только сервисную кампанию для пострадавших водителей. Тем не менее, кампании по обслуживанию не проводятся в соответствии с теми же стандартами отчетности, что и отзывы, что позволило Nissan взимать плату с потребителей за критический ремонт с точки зрения безопасности и частично замалчивать проблему.

Проблемы с тормозной системой Nissan: дальнейшие действия

7. Автоматическое экстренное торможение превратило мой Nissan в лимон?

 

Ваш Nissan, оснащенный системой автоматического экстренного торможения, может оказаться не в порядке, если у него появятся следующие проблемы:

  • Сообщение «Передний радар недоступен из-за препятствия» на приборной панели
  • Оповещения или предупреждения о препятствиях, которых нет
  • Неожиданное замедление автомобиля
  • Внезапное и неожиданное торможение
  • Внезапное отключение переднего хода или системы автоматического экстренного торможения

Повторяющиеся проблемы с системой экстренного торможения Nissan могут сделать управление автомобилем небезопасным.Если Nissan или авторизованная ремонтная мастерская не могут починить ваш автомобиль за разумное количество попыток, возможно, ваш автомобиль неисправен.

Количество попыток ремонта, которое считается «разумным», может различаться в каждом конкретном случае. Проконсультируйтесь с адвокатом по лимонному праву в Калифорнии о вашей ситуации и законных правах. Если вы участвуете в одном или нескольких коллективных исках, вам может потребоваться отказаться от участия до наступления определенных сроков, чтобы сохранить свое индивидуальное право на подачу иска.

Отказаться от коллективного иска.

8. Как мне отказаться от коллективного иска?

 

Если вы участвуете в коллективном иске, вы можете получить уведомление по почте. В этом уведомлении должны быть описаны обвинения, выдвинутые потребителями против Nissan. Эти уведомления обычно содержат инструкции по отказу от коллективного иска. Тем не менее, вам следует проконсультироваться с адвокатом по поводу деталей, в том числе о том, сколько времени у вас есть для отказа.

После того, как вы откажетесь, вы можете подать индивидуальный иск по лимонному закону.В результате вы можете предъявить обвинения, более специфичные для вашей ситуации, и получить более крупную компенсацию, чем в случае коллективного иска. Свяжитесь с адвокатом по лимонному праву в Калифорнии, чтобы узнать, участвуете ли вы в коллективном иске, и сохраните ли вы право на подачу индивидуального иска в соответствии с Законом о лимонах Калифорнии.

Отказаться от коллективного иска.

9. Чем мне может помочь адвокат по юридическим вопросам в Калифорнии?

 

Если ваш Nissan постоянно испытывает проблемы с автономной системой экстренного торможения, возможно, ваш автомобиль не в порядке.Наша калифорнийская лимонная юридическая фирма может помочь вам отказаться от одного или нескольких коллективных исков и получить вознаграждение, которого вы заслуживаете за неисправный автомобиль.

Время имеет решающее значение. Если вы участвуете в коллективном иске, вы должны отказаться от него до установленного срока, чтобы сохранить свое право подать иск в индивидуальном порядке. Кроме того, отдельные требования лимонного закона имеют срок давности. В соответствии с Калифорнийским законом о лимонах у потребителей есть четыре года с момента их первого посещения дилерского центра, связанного с дефектом, прежде чем они больше не могут подавать иск по закону о лимонах.

Если вы не уверены, участвуете ли вы в коллективном иске, мы можем помочь вам это выяснить. Если вы откажетесь от группового иска и подадите индивидуальный иск по лимонному закону, вы будете иметь право на получение денежной компенсации, замены автомобиля или выкупа по лимонному закону.

Если вы хотите отказаться от подачи одного или нескольких коллективных исков или просто узнать больше о своих юридических возможностях, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 877-222-2222 для бесплатной консультации.У вас есть права! Примите меры сейчас!

Эффективность систем предупреждения о лобовом столкновении и автономных систем экстренного торможения в снижении частоты лобовых столкновений

Чиккино, Джессика Б.


Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность предупреждения о лобовом столкновении (FCW) отдельно, низкоскоростной автономной системы экстренного торможения (AEB), работающей на скоростях до 19 миль в час, которая не предупреждает водителя перед торможением, и FCW. с системой AEB, которая работает на более высоких скоростях, что снижает вероятность аварий и травм при движении вперед-назад.Регрессия Пуассона использовалась для сравнения количества зарегистрированных полицией случаев участия в авариях на год застрахованного транспортного средства в 22 штатах США в течение 2010–2014 гг. между моделями легковых автомобилей только с FCW или с AEB и теми же моделями, в которых дополнительные системы не были приобретены, с учетом других факторы, влияющие на риск аварии. В аналогичном анализе сравнивались показатели между автомобилями Volvo модели S60 2011–2012 годов и моделью XC60 2010–2012 годов со стандартной низкоскоростной системой AEB с показателями других роскошных автомобилей среднего размера и внедорожников, соответственно, без системы.Только FCW, низкоскоростной AEB и FCW с AEB снизили количество аварий с ударами сзади на 27%, 43% и 50% соответственно. Частота аварий с травмами при ударах сзади была снижена на 20%, 45% и 56% соответственно только при использовании FCW, AEB на низкой скорости и FCW с AEB, а частота аварий при ударах сзади при использовании третьей травмы на вечеринках снизились на 18%, 44% и 59% соответственно. Сокращение числа аварий с наездом сзади с травмами третьих лиц было незначительно значимым только для FCW, а все остальные сокращения были статистически значимыми.Только FCW и низкоскоростной AEB снизили частоту ударов сзади при авариях сзади на 13% и 12% соответственно, но FCW с AEB увеличили количество аварий с ударами сзади на 20%. Почти 1 миллион зарегистрированных полицией США аварий с ударом сзади в 2014 году и более 400 000 травм в таких авариях можно было бы предотвратить, если бы все автомобили были оснащены FCW и AEB, которые работают так же, как системы для исследуемых автомобилей.

Технологии предотвращения столкновений: Общие, ID: 2111

Автоматическое экстренное торможение —

Несмотря на многолетнее успешное использование ведущими автомобильными перевозчиками и многочисленные исследования, подтверждающие, что AEB повышает безопасность, эта технология не требуется для всех коммерческих автомобилей.Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах ((IIJA), Pub L. 117-58) к ноябрю 2023 года потребует только AEB для всех новых автомобилей класса 7/8. На основании новых данных о продажах грузовиков установка AEB будет ограничена классом 7. /8 грузовиков потенциально исключают более полумиллиона грузовиков класса 3-6 каждый год.

Коалиция по безопасности грузовиков долгое время была NHTSA, чтобы установить стандарты производительности для этой спасательной технологии, и наша петиция была удовлетворена агентством еще в феврале 2015 года.Требование класса 7/8 — это давно назревший шаг вперед, тысячи жизней потеряны из-за ненужной задержки, но необходимы дополнительные шаги. Требование ко ВСЕМ КОММЕРЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЯМ крайне необходимо, чтобы в полной мере использовать способность этой проверенной технологии предотвращать аварии и резко снижать серьезность тех, которые случаются. Ранее NHTSA обнаружило, что системы AEB имеют дополнительные затраты для конечного пользователя в размере 70,80–316,18 долларов США.

Технология автоматического экстренного торможения (AEB) — это проверенная система безопасности дорожного движения, которая спасает жизни и предотвращает травмы, задействуя тормоза, если водитель недостаточно реагирует на звуковые и/или визуальные предупреждения.Он успешно используется ведущими автотранспортными компаниями США, и имеется достаточно данных и исследований, подтверждающих его необходимое использование. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) неоднократно рекомендовал, в том числе совсем недавно в своем «Списке наиболее необходимых улучшений безопасности на транспорте на 2021–2022 годы», включить AEB и другие технологии предотвращения столкновений в стандартное оборудование для всех легковых и грузовых автомобилей.  

NTSB дает эту рекомендацию по уважительной причине: это уменьшит количество аварий, их тяжесть и спасет жизни. Односекционные грузовики (большинство из которых, вероятно, относятся к классу 3-6) ежегодно травмируют более 72 000 человек, и 27 процентов всех смертельных случаев в авариях с крупными грузовиками приходится на грузовики класса 3-6 в 2019 году. Грузовики класса 3-6 каждый день путешествуйте по местным улицам и окрестностям, совершая миллионы доставок, собирая мусор и доставляя товары в розничные магазины и другие предприятия. Данные показывают, что каждый день в среднем U.S.P.S. доставляет 430 миллионов почтовых отправлений, а UPS и FedEx доставляют 43 миллиона посылок. Оснащение этих грузовиков системой AEB сделает соседние улицы более безопасными для пешеходов, велосипедистов, детей, пожилых людей, людей в инвалидных колясках и других уязвимых участников дорожного движения.

Загрузите информационный бюллетень AEB  

Ссылки на дополнительную информацию об автоматическом экстренном торможении (AEB) в больших грузовиках:

Правительство

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)

Большой грузовой информационный бюллетень 2017

Исследование стоимости и веса системы предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения в больших грузовиках

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB)

Использование систем предотвращения фронтальных столкновений для предотвращения и смягчения последствий ударов сзади

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA)

Исследования и испытания для ускорения внедрения систем автоматического экстренного торможения (AEB) в коммерческих автомобилях (CMV)

Управление транспортной безопасности (TSA)

Атаки с тараном транспортных средств: ландшафты угроз, индикаторы и меры противодействия

Федеральный реестр

Предоставление ходатайства о нормотворчестве: Федеральный стандарт безопасности транспортных средств; автоматическое экстренное торможение; НАБДД-2015-0099

Исследование эффективности АЭБ

Фонд безопасности дорожного движения AAA

Системы автоматического экстренного торможения: использование технологий и инженерных разработок для больших грузовиков для повышения безопасности

Национальная ассоциация городских транспортных служащих (NACTO)

Оптимизация больших транспортных средств для городских условий: ADAS

Международный SAE

Эффективность существующих систем предотвращения и смягчения последствий лобового столкновения коммерческих транспортных средств

УМТРИ

Блестящая сторона вверх: передовые технологии предотвращения столкновений, которые могут уменьшить количество столкновений тяжелых грузовиков

Медиа

Форбс

Автоматическое торможение в грузовиках будет отставать от автомобилей на годы

Журнал коммерческого транспорта

Экстренное торможение в зоне, где грузовые автомобили могут опережать технологию 4-колесных транспортных средств

Прицепы-кузовщики.ком

Логистические компании, автопарки сообщают о значительном снижении аварийности благодаря смягчению последствий столкновений, RSC, ESC

Система предотвращения столкновений Meritor Wabco повышает безопасность: исследование

Рейтер

VW увеличивает расходы на автоматизированные технологии для грузовых автомобилей

Немецкая волна

Автоматические тормоза остановили берлинский грузовик во время атаки на рождественскую ярмарку

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ.КОМ

Автоматическое экстренное торможение — лучшее время для правила

Посмотрите, как работает система экстренного торможения Volvo Semi с полной загрузкой

Volvo Trucks, возможно, больше не является частью той же корпоративной семьи, что и автомобили Volvo, но они по-прежнему разделяют долгосрочное внимание к безопасности как к рыночной характеристике. Обе компании в настоящее время предлагают систему предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением, чтобы избежать столкновений до того, как они произойдут.В автомобилях эта система уже десять лет является важной частью системы безопасности принадлежащей Geely компании. Для независимой грузовой компании подобная система создает впечатляющие визуальные эффекты.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это видео 2013 года недавно всплыло на поверхность после того, как в начале этого месяца компания поделилась сокращенной версией в социальных сетях.Он показывает два теста: один с имитацией неподвижного автомобиля и один с реальным катящимся автомобилем, который внезапно останавливается на открытой дороге. В обоих случаях система предупреждения о столкновении активируется вовремя, чтобы полностью остановить полностью загруженный 40-тонный грузовик всего в нескольких футах от заднего бампера остановившегося автомобиля. Грузовик работает именно так, как и должен, тормозя настолько быстро, насколько это возможно, чтобы полностью избежать катастрофы, но борьба маневра видна, поскольку кабина отчаянно наклоняется вперед.

Но вид из салона показывает, насколько близко система может подойти к катастрофе и при этом избежать ее.Во-первых, сигнальная лампа загорается, когда автомобиль впереди замедляется. Затем он мигает, когда распознает остановку, включая сирену, чтобы немедленно предупредить водителя. Наконец, система полностью берет на себя управление, полностью останавливая грузовик настолько близко к фургону Volvo впереди, что камера водителя не может видеть задние фонари автомобиля под приборной панелью грузовика. В этот момент, что невероятно, машина все равно трогается с места без каких-либо повреждений.

Через Диск.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

49 CFR § 393.40 — Требуемые тормозные системы. | CFR | Закон США

§ 393.40 Требуемые тормозные системы.

(a) Каждое коммерческое транспортное средство должно иметь тормоза, достаточные для остановки и удержания транспортного средства или комбинации транспортных средств. Каждый коммерческий автомобиль должен соответствовать применимым требованиям к сервисной, парковочной и аварийной тормозной системе, изложенным в этом разделе.

(б) Рабочие тормоза —

(1) Гидравлические тормозные системы.Автомобили, оборудованные гидравлическими тормозными системами и изготовленные 2 сентября 1983 г. или позже, должны как минимум иметь рабочую тормозную систему, соответствующую требованиям FMVSS № 105, действующим на дату изготовления. Автомобили, не подпадающие под действие FMVSS № 105 на момент изготовления, должны иметь рабочую тормозную систему, отвечающую применимым требованиям §§ 393.42, 393.48, 393.49, 393.51 и 393.52 настоящей части.

(2) Пневматические тормозные системы. Автобусы, грузовые автомобили и седельные тягачи, оснащенные пневматическими тормозными системами и изготовленные 1 марта 1975 г. или позднее, а также прицепы, изготовленные 1 января 1975 г. или позднее, должны как минимум иметь рабочую тормозную систему, отвечающую требованиям FMVSS. Нет.121, действующий на дату изготовления. Автомобили, не подпадающие под действие FMVSS № 121 на момент изготовления, должны иметь рабочую тормозную систему, отвечающую применимым требованиям §§ 393.42, 393.48, 393.49, 393.51 и 393.52 настоящей части.

(3) Вакуумные тормозные системы. Автомобили, оборудованные вакуумными тормозными системами, должны иметь рабочую тормозную систему, соответствующую применимым требованиям §§ 393.42, 393.48, 393.49, 393.51 и 393.52 настоящей части.

(4) Электрические тормозные системы.Автомобили, оборудованные электрическими тормозными системами, должны иметь рабочую тормозную систему, соответствующую применимым требованиям §§ 393.42, 393.48, 393.49 и 393.52 настоящей части.

(5) Системы импульсного торможения. Автомобили, оборудованные импульсными тормозными системами, должны иметь рабочую тормозную систему, соответствующую применимым требованиям §§ 393.42, 393.48, 393.49 и 393.52 настоящей части.

(с) Стояночные тормоза. Каждый коммерческий автомобиль должен быть оснащен стояночной тормозной системой, соответствующей применимым требованиям § 393.41.

(d) Аварийные тормоза — частичный отказ рабочих тормозов —

(1) Гидравлические тормозные системы. Автомобили, изготовленные 2 сентября 1983 г. или позднее и оборудованные разделенной системой рабочего тормоза, должны, как минимум, соответствовать требованиям частичного отказа FMVSS № 105, действующим на дату изготовления.

(2) Пневматические тормозные системы. Автобусы, грузовые автомобили и седельные тягачи, изготовленные 1 марта 1975 г. или позднее, а также прицепы, изготовленные 1 января 1975 г. или позднее, должны быть оборудованы системой экстренного торможения, которая как минимум соответствует требованиям FMVSS №.121, действующий на дату изготовления.

(3) Транспортные средства, не подпадающие под действие FMVSS № 105 и 121 на дату изготовления. Автобусы, грузовики и седельные тягачи, не подпадающие под действие FMVSS №№ 105 или 121 на дату изготовления, должны соответствовать требованиям § 393.40(e). Прицепы, на момент производства не подпадающие под действие FMVSS № 121, должны соответствовать требованиям § 393.43.

(e) Аварийные тормоза, автомобили, изготовленные 1 июля 1973 г. или после этой даты.

(1) Автобус, грузовик, седельный тягач или комбинация автомобилей, изготовленных 1 июля 1973 г. или после этой даты и не подпадающих под действие параграфов (d)(1) или (d)(2) настоящего раздела, должны иметь аварийную тормозную систему, которая состоит из аварийных элементов рабочей тормозной системы или аварийной системы, отдельной от рабочей тормозной системы.Система экстренного торможения должна соответствовать применимым требованиям §§ 393.43 и 393.52.

(2) Орган управления, с помощью которого водитель включает систему экстренного торможения, должен быть расположен таким образом, чтобы водитель мог управлять ею из обычного положения сидя, пристегнутого ремнями безопасности, которыми оборудовано транспортное средство. Управление аварийным тормозом может быть объединено либо с управлением рабочим тормозом, либо с управлением стояночным тормозом. Тем не менее, все три элемента управления не могут быть объединены.

(f) Взаимосвязанные системы.

(1) Если тормозные системы, требуемые § 393.40(a), каким-либо образом взаимосвязаны, они должны быть спроектированы, изготовлены и обслуживаться таким образом, чтобы в случае отказа любой части рабочего механизма одного или нескольких систем (за исключением педали или клапана включения рабочего тормоза), автомобиль должен иметь работающие тормоза и, для автомобилей, произведенных 1 июля 1973 года или позже, соответствовать требованиям § 393.52(b).

(2) Автомобиль, к которому предъявляются требования FMVSS No.105 (S5.1.2), касающийся частичного отказа рабочего тормоза, примененного во время изготовления, соответствует требованиям § 393.40(f)(1), если автомобиль обслуживается в соответствии с FMVSS № 105 и двигатель транспортное средство способно соответствовать требованиям § 393.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.