Система контроля слепых зон своими руками: Датчик контроля слепой зоны своими руками: насколько сложно и есть ли смысл

Содержание

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон своими руками

Наличие подобной системы в новом автомобиле совершенно не обязательно. Для большинства авто, не относящихся к премиум классу, эта опция не самая дешевая. Поэтому достаточно актуальна система контроля слепых зон, установленная своими руками. Для самостоятельной установки лучше выбирать систему, состоящую из четырех датчиков слепой зоны – при их большем количестве работа существенно усложниться, и скорее всего, потребуется помощь опытного электрика.

Выбор конкретной марки зависит от водителя и суммы, которую он готов потратить на свою безопасность. Достаточно неплохо зарекомендовали себя системы корейских производителей, которые лучше приобретать напрямую через сайты компании-разработчика. Самый простой комплект будет состоять из следующих элементов:

  • инфракрасные датчики;
  • соединительные кабели;
  • центральный блок;
  • индикаторы помехи или контрольная панель.

Процесс монтажа начинается с определения оптимального месторасположения самих датчиков – как правило в бамперах. Для этого придется сделать в них отверстия, которые следует обработать антикором – только после его высыхания можно ставить датчики. Трудностей с коммуникацией центрального блока с датчиками, как правило, не возникает, равно как и подключение блока к бортовой электросети. Стоит помнить, что устанавливать датчик слепых зон в зеркала самостоятельно не рекомендуется. Это прерогатива автопроизводителя, и самому настроить датчик при таком его расположении будет затруднительно.

После установки и подключения, стоит потратить еще немного времени на качественную настройку

Поездив по дорогам с различной степенью загруженности, стоит обращать внимание на то, как реагируют индикаторы слепых зон, расположенные в салоне. Начинать настройку лучше со средних значений дальности датчиков – как правило, для города не потребуется настраивать их на расстояние, превышающее 3-4 метра

Если оно будет больше, число ложных срабатываний будет запредельным, что приведет к банальному переутомлению водителя. Как работает вся система после установки показано на видео:

  • Меховые чехлы из овчины для автомобиля
  • Система бесключевого доступа keyless
  • Автомобильный видеорегистратор с 2 выносными камерами
  • Система активного управления VSM

Система контроля слепых зон: принципы работы и разновидности

Наверное, с каждым водителем бывали ситуации, когда при перестроении из ряда в ряд, вдруг непонятно откуда рядом оказывается автомобиль, хотя в зеркалах его видно не было.  Все из-за ограниченного обзора. При любых зеркалах, даже идеально настроенных, у любого автомобиля есть некоторое пространство, которое не увидеть ни в одном зеркале. Их называют «слепыми» зонами, иногда – «мертвыми» — из-за высокой вероятности аварийной ситуации.

Слепая зона автомобиля

Несколько лет назад были разработаны специальные системы контроля слепых зон. Ими оснащались на заводах машины повышенного комфорта, в остальные можно было заказать установку опционально при заказе с завода.  Отдельно таких систем в продаже не было. Новинка понравилась, и сегодня на рынке есть достаточно солидный выбор систем контроля слепых зон разных типов и разновидностей, которые можно установить на любую машину.

Принцип работы систем контроля слепых зон

Работа систем мониторинга слепых зон основана на тех же принципах, что и работа парктроников с той лишь разницей, что датчики ориентируются на другие области. Закрепляют датчики слепых зон преимущественно на бампере, иногда на зеркалах (это «заводской» вариант). Они посылают импульсы и «ловят» их отражение. В «мозговом» блоке происходит анализ полученной информации и, при необходимости, формируется сигнал оповещения.

Контроль слепых зон автомобиля

Если раньше система могла сбоить и выдавать сигналы при обычном движении по трассе, то сегодня, после доработок таких ложных срабатываний  практически нет. Разработаны сложные алгоритмы обработки информации, которые практически полностью исключили неправильную подачу сигнала. Например, если потенциальную опасность «видят» и задний и передний датчик, то система молчит. Это дает возможность «не замечать» отбойники, заборы, дома и т.д. Если предмет попал в поле зрения сначала переднего, затем заднего датчика – система также молчит – мы обгоняем идущий по соседней полосе автомобиль и водитель, знает о его существовании и видит его. Но вот, если в поле контроля датчика, расположенного сзади,  объект задержался более 6 секунд, система подает сигнал: автомобиль находится в слепой зоне. Также срабатывает датчик, если объект попадает в область контроля заднего датчика, а впереди препятствия не было: автомобиль подъехал сзади и находится в слепой зоне – самый опасный случай.

Датчик контроля слепой зоны на зеркале

В большинстве моделей есть возможность настроить тип сигнала (звуковой и/или визуальный) и момент его подачи: можно настройки поменять так, чтобы сигналы поступали только при включенных поворотниках. В общем, подстроить работу системы контроля слепых зон можно «под себя». Это довольно удобно.

Типы систем контроля слепых зон

Отличаются системы контроля слепых зон количеством датчиков: минимально их 4, максимально – 14. Но практически все системы, имеющие больше 4 датчиков, это два устройства в одном: парктроник с контролем слепых зон. Если хотите поставить оба – отлично, не придется два раза тянуть провода, устанавливать датчики и контрольную панель. Тогда вам нужен парктроник с контролем слепых зон. Если же нужна только система контроля слепых зон – выбирайте из тех, где 4 датчика. Больше их и не нужно.

Систему оповещения можно подстроить под себя

Отличаются системы контроля слепых зон по типу панели. Есть модели, в которых небольшие, обычно круглые, индикаторы монтируются на боковых стойках справа и слева от водителя, куда подаются соответствующие сигналы. Сигналы звуковые и/или световые, их тип выбирается при наладке системы. Есть модели с панелями, которые крепятся на торпеде, есть выносные, которые можно закрепить на стекле.

В большинстве моделей есть возможность настроить чувствительность датчиков контроля слепых зон. Она изменяется от 2-3 метров до 20-30 метров. При движении в городе, наверное, лучше выставить минимальную чувствительность и поставить формирование сигнала при включении поворотников, или вообще отключить звуковой сигнал, оставив световое оповещение. На трассе же лучше выставить максимальную чувствительность (или выше средней) чтобы иметь достаточное время на принятие решения.

В видео показано, как работает комплексная система контроля «слепых» зон ParkMaster Plus BS-2251.

Выводы: система контроля слепых зон не обязательна, но повышает безопасность на дороге. Только относится к ней нужно как к вспомогательной, не переставая постоянно контролировать дорогу.

Система контроля слепых зон в автомобиле

Наверняка каждый водитель автомобиля сталкивался с ситуацией, когда во время движения в соседнем ряду внезапно обнаруживалась машина, хотя ее приближение в зеркалах замечено не было. Виной тому ограниченность обзора, исключить которую не получится при всем желании. Какой бы идеальной ни была настройка отражающих приспособлений, все равно из виду теряется определенное пространство. Если находящийся за рулем человек пропускает момент, когда в его так называемую «слепую» зону попадает другое транспортное средство, то повышается риск аварии.

Для устранения данной проблемы были разработаны устройства контроля мертвых зон. Они уже стали привычным атрибутом автомобиля повышенного комфорта и могут добавляться во время заводской сборки. Однако для тех, кого не устраивают эти варианты, лишь не давно на рынок поступили системы, приобрести которые можно отдельно. Новшество многим пришлось по вкусу, поэтому ассортимент дополнился изделиями, подогнанными под решение конкретных задач.

Технологические особенности работы системы

Система контроля слепых зон в функциональном плане основывается на тех же аспектах, что и небезызвестные парктроники. Единственное отличие в том, что датчики отслеживают иные сегменты пространства вокруг автомобиля. Отслеживающие элементы располагаются чаще всего на бампере или на зеркалах (последнее — преимущественно прерогатива заводской комплектации). Датчик генерирует импульсы, которые возвращаются при соответствующем расположении соседнего автомобиля. Когда регистрация обратного волнового потока все таки состоялась, то об этом оповещает специальный сигнал.

Принцип работы системы

Ранние разработки характеризовались некоторым несовершенством, поскольку условия подачи сообщения об «опасности» для автомобиля не были доведены до ума. Сейчас же вероятность ложной тревоги сведена к минимуму.

К примеру, если и передние и задние датчики одновременно отмечают присутствие преграды, то система мониторинга не реагирует. Такое поведение позволяет не беспокоить водителя, если в округе замечены недвижимые объекты: ограждения, здания и отбойники и пр. То же молчание следует, когда предмет оказывается в поле видимости сначала заднего, а потом переднего индикатора. В данном случае происходит не что иное, как обгон автомобиля, оснащенного системой мониторинга, другим участником дорожного движения. Однако если размещенный сзади датчик непрерывно улавливает отраженный поток в течение 6 и более секунд, значит ближайшая машина задержалась в не видимом с помощью зеркал положении, о чем система контроля слепых зон не применет оповестить о потенциальной угрозе. Тот же сценарий действует и в случае, когда задний датчик увидел объект, а передний ничего не зарегистрировал: это опять же говорит об опасном расположении относительно другого автомобиля.

Принцип работы:
1) Движущийся сзади автомобиль попадает в мертвую зону
2) Датчик на передней машине фиксирует движущийся объект
3) Световой индикатор на зеркале заднего вида загорается


Большая часть моделей предполагает выбор сигнала между звуковым и визуальным вариантами, а также возможность изменить настройки так, чтобы они достигали водителя только при активированных поворотниках.

Система контроля слепых зон характеризуется гибкостью и может быть подстроена под индивидуальные нужды каждого автовладельца.

Разновидности повышающих безопасность езды приборов

Датчики могут присутствовать в количестве от 4 до 14. Если вас интересует лишь отслеживание препятствий, попадающих в мертвые зоны автомобиля, то будет достаточно 2 пар индикаторов. Системы, в которых датчики представлены в большем количестве, являют собой не только механизм мониторинга, но и парктроник. Данное обстоятельство позволит убить двух зайцев тем, кто также желает обзавестись и устройством, помогающим парковаться без последствий.

Еще одно отличие заключается в сигнализирующих элементах, а точнее в месте их крепления и дизайне.

Существуют модели, оповещающие детали которых монтируются на боковые стойки, на торпеду, а также на стекло.

Индикатор фиксации объекта в мертвой зоне

В основном датчики систем поддаются регулированию чувствительности. Дистанция приема колеблется от пары до нескольких десятков метров. При движении в городской черте разумнее отрегулировать датчики так, чтобы они реагировали лишь на минимальном расстоянии от предмета, а сигнал подавался только при включенных поворотниках. В условиях насыщенного дорожного движения неумолкающее звуковое оповещение будет надоедать, поэтому лучше сменить его на световой аналог. Трасса же, напротив, требует как можно больший отрезок времени на принятие решения, для чего чувствительность выставляется на максимум.

Кнопка включения/отключения системы мониторинга

Стоит ли приобретать систему контроля слепых зон?

Конечно, этот автомобильный атрибут не обязателен. Данная система позволяет ощущать себя увереннее на дороге, но при этом она выполняет вспомогательную роль: первый фактор, влияющий на судьбу автомобиля — это внимательность самого водителя.

Система в виде внешнего модуля

Также не стоит всецело доверять электронике — иногда она может ошибаться, выходить из строя, поэтому принцип «Доверяй, но проверяй» никто не отменял.

принципы работы, виды системы, ее достоинства и недостатки

Безопасность водителя и пассажиров автомобиля – один из главных факторов, которые во главу угла ставят разработчики при выпуске новых моделей. Каждый автопроизводитель старается оснастить машину массой сервисов и ассистентов, которые способны обезопасить водителя и пассажиров авто. Одним из важнейших помощников, который позволяют избежать опасных ситуаций и ДТП на дороге, является система контроля «слепых» зон. Наверняка, многие водители сталкивались с ситуацией, когда при попытке выполнить перестроение в нужной полосе движения оказывается авто, хотя в момент начала выполнения маневра его там не было и в боковых зеркалах также было чисто. Подобное случается из-за того, что любой автомобиль и каждое зеркало имеет определенный, ограниченный угол обзора. Поэтому абсолютно в каждой машине присутствуют так называемые «слепые» зоны. Если водитель в такой ситуации начнет выполнять перестроение, то вероятность аварии будет очень высокой. Именно для предупреждения возможности подобных ДТП и была разработана система, которая позволяет проконтролировать обстановку в «слепых» зонах.

Суть данного сервиса

Система, позволяющая отследить, что происходит в «слепой» зоне, является дополнительным сервисом безопасности, который в современных условиях устанавливается на многие транспортные средства уже на заводе. В то же время, опция может быть куплена дополнительно, благодаря чему владелец практически любого авто может ею воспользоваться.  Данный ассистент представляет собой совокупность различных датчиков, позволяющих обнаружить любые объекты, которые находятся в «слепой» зоне. Принцип работы системы схож с функционалом парктроников. Устанавливают такие датчики, как правило, в боковых зеркалах и бамперах автомобиля. При обнаружении объекта, который попал в «слепую» зону и может стать причиной аварии, водитель будет оповещен звуковым либо визуальным сигналом.

Каков принцип работы данного сервиса

В первое время, после появления на рынке подобных сервисов, их работа была достаточно ненадежной. Датчики сигнализировали об опасности, хотя таковой в действительности не было. Однако с течением времени система совершенствовалась и, как итог, сегодня практически не возникает ситуаций, когда мониторинг «слепых» зон подает неверный сигнал об опасности. Суть работы сервиса, как уже было сказано, аналогичен принципу парктроников. В бамперах и зеркалах автомобиля устанавливаются специальные устройства, способные отправлять импульсы и «ловить» их обратную связь. После этого, полученный «ответ» попадает в блок управления, где происходит его обработка и анализ, в результате чего, «мозг» принимает решение о необходимости отправки уведомления для водителя.

В то же время, система научилась отсеивать ложные импульсы, исходящие от неподвижных объектов (бордюров, ограждений и т.д.). Кроме того, водитель не будет получать уведомления, если объект был зафиксировать сначала задним, затем передним датчиком. Такая ситуация характерна для обгона. Если же объект присутствует в «слепой» зоне в течение шести и более секунд, водитель обязательно получит соответствующий сигнал. Современные производители подобных систем контроля позволяют выполнять индивидуальную настройку оповещений «под себя», индивидуальную звуковую либо визуальную регулировку, а также условия выдачи оповещений.

Какие бывают типы системы контроля

Главным признаком, по которым отличаются между собой ассистенты, отслеживающие ситуацию в «слепых зонах» — это количество задействуемых датчиков. Минимум их может быть установлено 4, а максимум – 14. Основная масса современных производителей данной системы размещает более четырех датчиков, чтобы обеспечить правильность и надежность контроля за ситуацией.

Кроме того, контролеры могут отличаться еще и по типу индикатора. Большинство производителей предполагают установку индикаторов уведомлений в стойках слева и справа от водителя. Именно они и посылают уведомления об опасности. Однако некоторые разработчики предлагают устанавливать дополнительные индикаторы в боковых зеркалах, где и будет отображаться сигнал о нахождении объекта в «слепой» зоне. Чувствительность каждого датчика в той или иной системе может быть настроена в диапазоне от двух до 30 метров. Если учесть, что основной проблемой «слепых» зон является как раз городское движение, то лучше уровень чувствительности установить на минимуме.

Также ассистенты для мониторинга «слепых» зон могут отличаться по месту установки:

  • заводская система;
  • самостоятельная, требующая дополнительной установки.

В комплект отдельной системы обязательно должны входить: датчики определения объектов, кабель, индикаторы уведомления об опасности, центральный блок управления.

Плюсы и минусы системы

Несмотря на то, что ассистент, отвечающий за определение объектов в «слепых» зонах, является весьма удобной и полезной системой, как и любой другой электронный сервис он, помимо положительных сторон, имеет и ряд негативных моментов.

К числу плюсов можно отнести:

  • безопасность водителя и пассажиров;
  • снижение вероятности ДТП;
  • отсутствие дополнительных трат на установку при монтаже ассистента в заводских условиях.

В списке недостатков данного сервиса значатся:

  • дороговизна при самостоятельной покупке и установке системы;
  • требует специальных навыков в обслуживании;
  • имеет ограниченный радиус действия;
  • несмотря на минимальные шансы, но все же не исключена возможность ошибочного определения объекта в «слепой» зоне либо, наоборот, его не определение там.

Несмотря на то, что система контроля за ситуацией в «слепых» зонах является важным и действенным ассистентом водителя, полностью полагаться на электронику все же нельзя. Необходимо сохранять бдительность на дороге и, учитывая уведомления, направляемые ассистентом, с внимательностью следить за каждым объектом.

Автор: Константин Старченко

Система контроля слепых зон Kabis на Kia Sportage 3 (III)

ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАБОР СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН С ПОДОГРЕВОМ ЗЕРКАЛ КАБИС

Экспресс доставка самолетом из Южной Кореи включена в цену товара — доставка 7-10 дней!

 

Данный комплект  набор позволит Вам контролировать слепые зоны во время езды, что очень важно в условиях оживленного движения и при перестроениях.

Многие из Вас наверняка помнят, как в девяностые годы на улицах нашей страны орудовали банды «автомобильных подстав». Подобное случается и сегодня. 

Однако пора положить конец вождению вслепую!

Принцип работы системы достаточно прост и удобен.

Датчики постоянно сканируют слепые зоны автомобиля и сигнализируют о наличии объекта при помощи светодиодных индикаторов встроенных в боковые зеркальные элементы.

При включении повторителя поворота и при наличии объекта в слепой зоне сработает звуковой сигнал, предупреждающий водителя о возможной угрозе столкновения.

Подобные наборы повсеместно внедряются в производство у многих автомобильных брендов, что указывает на особую важность таких устройств и позволяет значительно снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий на дороге.

Система Кабис позволит Вам без особого труда установить подобное устройство на свой Киа Спортаж и Вы обязательно оцените огромную пользу данной опции, а Ваше вождение начнет приносить больше удовольствия и сделает управление автомобилем гораздо комфортнее, чем раньше. 

Безопасность на дороге не шутки. Результат работы устройства Кабис доказан многочисленными экспериментами и проверен в деле — это правда очень здорово работает.

В отличии от всевозможных китайских и российских устройств наш комплект производится в Корее на дорогостоящем оборудовании под контролем специалистов высокого уровня, и заслужил массу положительных отзывов среди корейских водителей.

Простота установки, продуманная эргономика использования сделали систему контроля слепых зон Kabis хитом продаж в магазине Топ Тюнинг и мы рады предложить Вам столь нужный продукт сегодня!

Приятных покупок!

 

Замена зеркала заднего вида Honda Element своими руками. Система контроля слепых зон от BGT Shop на Хонда Пилот II (правое зеркало)

Комментарии к теме Замена зеркала заднего вида Honda Element

Бык

Сильны саморезы)

Дел Ламтешкин

привет. скажы дорогой розбирали ли вы тоже самое но от хонды црв 99г? если да то кокая основная разница?спс.

Сол

Клсссный ролик???

Мохаммад

Авторы Вы молодцы — очень нравится Ваш канал. Все просто и наглядно. Отдельные личности и их коменты просто убивают. Только и могут умничать и писать чушь. Очередные диванные критики. Автор, не обращайте внимание на таких, лучше вообще не отвечайте им. Сегодня тоже предстоит тоже самое на Гранте. Сколько стоит у Вас подобная работа?

Lathrop

Украина говорит Кэмри, Россия говорит Камри! Ничего не меняется.

Афонсу

А на третьем поколении как?

Девизорова Аграфена

Видео можно бьіло вместить в 2 минути.

Bryant

Очень интересно

Булава

Молодец мужик!!! Хорошая помощь для людей!!

Идей

Здравствуйте! Как решить проблему кроме замены, пропускает с резьбы главного тормозного цилиндра куда вкручивается трубка?

Хабиб

У нас такая, нравится конечно, но дорого нам обходится.

Цивлина Нарина

манекену жопа

Дани

обзор огонь!!! регистратор отстой полный…

Bonifacio

да не работает стеклоподъёмник при закрытой машине, да и зазор мог оставить только даун. что тогда?

Тамир

Про ручной тормоз, ни чего не сказали?

Вячеслав

здравствуйте! чем можно заменить гель?может тонкий слой прозрачного герметика?

Иги

Что за песня на 4:25?

Ann

как я понял чтобы поменять зеркало не обязательно полностью разбирать до винтика

Teodor

Практичности нет у нее.

Gavi

Где табло такое взял?

Свищевский Арт

Скиньте пожалуйста артикуль таже проблема

Любимцев

Спасибо за помощь, мужик! А то я себе так на новой машине из-за мороза чуть моторчики не сломал!

Наум

Если провода не подписаны? Если нет розового? Что делать тогда?

Бул

можно здесь

Готфрид

А на третьем поколении как?

Lisandra

Сколько времени на это ушло?

Дёня

Ребята, это первое видео на моей памяти, за которое нет дизлайков! Тьфу-Тьфу-Тьфу! Так держать.

Adib

я на манол клеил. Потом головой случайно зеркало сбил и кусок стекла вырвало(

Поляховая Плакса

Круто!!! Красавчик!!!

Холидей

А на 95-м Прадике так же зеркало снимается? Я имею ввиду сама зеркальная часть.

Олексий

насос сперва надо отмыть, а потом уже разбирать.

Jourdan

Где то далеко, печально вздохнул развальщик…???

Урал

Мат перемат, смотреть противно

Надир Железников

Спасибо за видео, очень полезная информация.

Сарана Шира

Спасибо за видео, у меня с ауди а4 s тоже подобная проблема, автомат 2.5 как газу даю после 40 вибрация если еду сто газ даешь снова вибрация, я уже думал АКП, надо проверить. Лайкос тебе?

Guy

Мужик ты что с дуба рухнул? Какой это тебе балансир? Это Демпфер чтоб шума и вибрации меньше было)

Макар

передача как желтая пресса, здесь абсолютно все можно отремонтировать. и кардан тоже.

Флюза

‘если полуось сломается, то скажу что сломалась» …, весь вечер ржали, прям киркоров

Lorant

Пиветствую!Хотел спросить ошибку выдает р2649

Написать комментарий

Замена бокового зеркала Audi Q5. Audi Q5, Q7

Комментарии к теме Замена бокового зеркала Audi Q5

Аскер

Молодец. Даже посадочное гнездо не почистил. Через 30 тыщ будет бить.

Тороп

Большое спасибо, очень помогли) У моего друга с боковым зеркалом на audi до сих пор все слава богу нормально 🙂

Хер

У тойот не понял как? Суть понял будем разбираться…)

Дрюня Кулашенков

А что делать если этот привод или редуктор на половино закрывает, но при этом дверь не закрывается, подчинить возможно или менять надо? СПАСИБО

Чипиженко Витас

Привет! Вопрос, для данного двигателя 2009г. 2,0 CDNC пробег в 220 тысяч критичен? (походит или потребует не малых вложений)

Моск Филимон

Мне друг сказал с боковым зеркалом на Q5 до сих пор все в ажуре! На сотом чае также?

Нодар

Классный обзор! А давай сделаем обзор на Chevy Tahoe, у меня второе поколение — GMT 640, 2006 год, пробег 320 000 км, езжу лет пять уже. Рассказать есть что 🙂

Армада

спасибо за подробную инструкцию, самое то для таких чайников в электрике, как я. Единственное, что я не уловил, то на сколько предохранитель ставить?

Алексий

Помнишь писал что не горит чек стартер не крутит насос не качает на шол причину не было питания основного питания блок управл двигателя 12 в кинул времянку через предохр и все заработало

Писинин Милан

По боковому зеркалу и так все обговорили ) Привет! Как твой ЕГР? Поменял на новую заглушку из алюминия 2мм. Летом и осенью горел чек, когда похолодало и сейчас перестал гореть.Понимаю это мой случай, но интересно как твои успехи. Вместе мы сила!)

Исроил

ставьте все на комментарий лайк

Бабур Матиевич

Задолбала эта реклама

Фатюев Ерофей

Спасибо за обзор. На самом деле все по существу и реально правда. 2013 год выпуска, через 45000 замена коробки. Жор масла присутствует. Жду новую Q5, посмотрим, что в ней поменялось. Не частые геморрои с боковым зеркалом не особо напрягают…

Brien

Второй провод вставляется в плюс и они бегают по другому уже, тоже интересно кстати

Мират Стеньков

Скажите пожалуйста какой пробег у этого автомобиля) при таком количестве ямок на стекле? Просто у меня есть авто я его купил и там также усеяно точками. Заказал я пасту и будем полировать стекло как вы научили. Спасибо за ответ и за ролик.

Джованни

Красавчик. Спасибо большое.

Тукан

Проблемы с боковым зеркалом подзадолбали >) Доброе время суток, у меня шкода октавия 1.8 т BZB проблема в том что кода машина не прогрета тянет не плохо, но как прогреется динамика разгона теряется. Есть пропуск в третьем цилиндре, делали диагностику всё в норме чек не горит. Может ли влиять клапан картерных газов, на динамику разгона?

Глинских Манап

А предохранитель не надо менять? На более сильнее?

Olabisi

Мне друг сказал на q5 и без бокового зеркала много чего полетело Ж)) Комментирую, ставлю лайк и подписался. 

Нафиг

… эта защита от дитей

Афошин Терек

Привет, подскажи пжл от гранты зеркала на 10ку подойдут?

Похожие видео по ремонту

Послепродажный монитор слепых зон

Послепродажный монитор слепых зон — идеальное дополнение, если у вас есть старый автомобиль, не оснащенный определенными типами технологий. Установка монитора слепых зон может уберечь вас и ваших пассажиров от опасностей, которые вы, возможно, не сразу заметите.

Что такое монитор слепых зон вторичного рынка?

Система контроля слепых зон, предлагаемая на вторичном рынке, может защитить вас и ваших пассажиров, предупреждая вас о потенциальных опасностях, которые вы, возможно, не видите.Эти системы могут предложить вам следующие преимущества:

  • Повышает вашу осведомленность о вождении: Ваши глаза могут улавливать только ограниченное количество вещей вне автомобиля, а наличие монитора слепых зон может обеспечить вам дополнительное покрытие. Система постоянно просматривает места, которые вы не всегда можете отследить во время вождения.
  • Помогает водителям больших транспортных средств: Если у вас есть большой автомобиль, вы знаете, как трудно его видеть. Монитор может снизить уровень стресса, глядя на невидимые области вокруг вашего автомобиля.
  • Предотвращает аварии: В дополнение к отслеживанию области вокруг вашего автомобиля, система контроля слепых зон может предотвратить наезд на другой автомобиль, движущийся в том же направлении или на соседней полосе.
  • Увеличивает время отклика: Мониторы слепых зон более точны, чем зеркала, и позволяют быстрее распознавать потенциальные опасности. Так вы сможете быстрее нажать на тормоз или повернуть руль.
  • Помогает пассажирам чувствовать себя в большей безопасности: Жизнь каждого пассажира в руках водителя.Наличие системы мониторинга слепых зон на вашем автомобиле может убедить пассажиров в том, что вы используете лучшие функции безопасности, чтобы обеспечить их безопасность. Они также могут помочь вам заметить опасности в дополнение к датчикам.

    Типы систем мониторинга слепых зон на вторичном рынке

    Хотя система мониторинга слепых зон на вторичном рынке не так распространена, как системы, устанавливаемые на заводе, она продолжает расширяться по мере того, как на рынок выходит все больше компаний. Эти компании предлагают специально разработанные комплекты, предназначенные для различных транспортных средств.Некоторые из функций, которые вы найдете в мониторе слепых зон вторичного рынка, включают следующее:

    Сенсор

    Служа глазами системы мониторинга слепых зон, датчик состоит из множества технологий, позволяющих следить за опасностями. Некоторые из наиболее распространенных технологий включают гидролокатор, радар и лидар, и они воспринимают внешнюю среду. У некоторых камеры вставлены в боковые зеркала и передают информацию на компьютер. Как только что-то попадает в поле зрения датчика, и вы движетесь с определенной скоростью, датчик запускает индикатор.Вам понадобятся два датчика для правильной работы системы, поскольку вам нужно будет контролировать обе стороны автомобиля.

    Индикатор

    Индикатор является такой же важной частью, как и датчик, потому что без него вы не сможете узнать, обнаружил ли датчик опасность. Индикаторы бывают разных форм, но большинство комплектов вторичного рынка включают визуальные светодиодные индикаторы и сигнализацию, которая уведомляет вас. Вы также можете получить контроль над громкостью индикатора.

    Верхние системы оснащены датчиком, излучающим луч, который отражается при отражении от поверхности другого транспортного средства.Всякий раз, когда луч возвращается в систему, вы получаете предупреждение об опасности. Имейте в виду, что даже самые надежные системы мониторинга слепых зон не заменят фактического использования зеркал и проверки слепых зон. Продолжайте быть осторожным водителем и используйте систему мониторинга как полезную дополнительную функцию.

    Как выбрать монитор слепых зон вторичного рынка

    Многие системы монитора слепых зон вторичного рынка являются универсальными, что означает, что вы можете использовать их независимо от возраста, марки и модели вашего автомобиля.Система может снизить уровень стресса, предоставляя вам дополнительную пару глаз на дороге. Доступны десятки вариантов комплектов, поэтому обязательно изучите их. Большинство комплектов имеют схожие характеристики, но показатели могут различаться. Если вы предпочитаете визуальные сигналы, а не звуковые, убедитесь, что вы выбрали один из них.

    Как заменить/установить монитор слепых зон вторичного рынка

    Отказ от ответственности. Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля.Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    После покупки системы контроля слепых зон на вторичном рынке вы можете самостоятельно установить ее компоненты. Убедитесь, что у вас есть под рукой несколько инструментов, и выполните следующие действия:

    1. Поместите измерительную ленту параллельно колесам вашего автомобиля. Выньте калибровочную ткань из системы и поместите ее позади автомобиля. Совместите его с измерительной лентой под углом 90 градусов.
    2. Возьмите уровень и поставьте его вертикально напротив автомобиля.Он также должен совпадать с калибровочной тканью. Используйте маркер, чтобы нарисовать прямую линию на заднем бампере автомобиля.
    3. Снимите задний бампер. Также может потребоваться снять задние фонари.
    4. Используйте чистящую ткань и медицинский спирт для очистки калибровочных позиций во внутренней части заднего бампера.
    5. Возьмите два магнита, входящие в состав системы, и поместите один снаружи автомобиля по отмеченным линиям. Поместите другого внутрь, чтобы они притягивались друг к другу.Не бойтесь экспериментировать с размещением датчиков. Они должны располагаться под углом примерно 20 градусов к бамперу вашего автомобиля.
    6. Маркером отметьте место внутри бампера, где находится магнит.
    7. Нанесите клей на датчики и приклейте датчик к внутренней стороне бампера.
    8. Установите светодиодные индикаторы в салоне автомобиля. Они должны быть размещены так, чтобы их было легко видеть, не отводя глаз от дороги. В некоторых комплектах есть рекомендации по размещению индикаторов.
    9. Регулировка громкости. Протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает с приличной громкостью. Вы же не хотите испугаться, когда он активируется.

      Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы при установке вторичной системы мониторинга слепых зон, обратитесь в сервисный центр, чтобы выполнить установку профессионально. Некоторые системы имеют много шагов, и их может быть трудно попробовать, поэтому может потребоваться профессионал.

      Где купить монитор слепых зон вторичного рынка

      BSD Контроль слепых зон безопасности при смене полосы движения Вспомогательная система безопасности вождения автомобиля

      Карбест Амазонка.ком

      Зеркала для слепых зон XLarge для внедорожников, фургонов, пикапов | Автомобильные аксессуары, разработанные Utopicar (2 шт.)

      Ткань для калибровки CarThree Fabrics Special for 360 Degree Surround Bird View System Одежда для отладки 4 шт. Нетканый материал

      АвтомобильТри amazon.com

      49,99 долларов США

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        лучших систем обнаружения слепых зон (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

        Все автомобильные зеркала, включая старые, являются важными вспомогательными средствами вождения. Их назначение — изображать предметы, людей, места позади, вокруг и рядом с транспортными средствами. Современные автомобили гораздо более высокотехнологичны, в них вносятся дополнительные изменения для повышения безопасности и технических характеристик автомобиля. Автопроизводители используют новые технологические разработки, чтобы предложить водителям средства превентивной безопасности для обеспечения безопасности пассажиров.Тем не менее, не все автомобили, особенно старые, оснащены новейшими технологиями. Некоторым автовладельцам необходимо определить и установить более новые системы, подходящие для их автомобиля.

         

        Водители могут использовать такие системы, как система обнаружения слепых зон, чтобы уведомлять их о любых потенциальных опасностях, которые могут существовать за пределами их поля зрения. Многие предметы и люди могут быть незаметны или невидимы для тех, кто сидит за рулем, особенно в определенных зонах. Работа с слепым пятном (слепыми пятнами) — серьезная проблема, с которой большинство регулярно сталкивается.Чтобы повысить безопасность путешествий и улучшить впечатления от вождения, вам нужно знать, какая система мониторинга слепых зон лучше всего подходит для вас, и мы сузили список некоторых из лучших вариантов, доступных на рынке.

        Зачем покупать систему обнаружения слепых зон

        • Повышайте осведомленность о вождении . Одна пара глаз может смотреть на очень много вещей одновременно. Когда вокруг вашего автомобиля происходит много разных вещей, это помогает иметь как можно больше дополнительного охвата ваших органов чувств.Система мониторинга слепых зон делает именно это, последовательно отслеживая места, которые вы не всегда можете отследить во время вождения.
        • Увеличить время отклика . Время реакции может быть разницей между жизнью и смертью. Чтобы на что-то реагировать, нужно, в первую очередь, это заметить. Датчики слепых зон, как правило, более эффективны, чем просто зеркала, поскольку они дают активное уведомление о чем-то, что находится поблизости или в самой слепой зоне. С зеркалами вы все равно должны видеть отражение, чтобы реагировать соответствующим образом.
        • Чтобы пассажиры чувствовали себя в большей безопасности . Мало кто будет спорить с возможностью ездить на машине, которая повышает безопасность, насколько это возможно. С системой контроля слепых зон вы можете дать пассажирам дополнительную информацию, когда вы едете в старом автомобиле. Более того, основные индикаторы уведомляют всех в автомобиле, поэтому дополнительные пассажиры могут помочь вам заметить важные вещи в тандеме с датчиками.
        • Помощь водителям больших транспортных средств . Детекторы слепых зон помогают водителям больших транспортных средств, так как ваши слепые зоны больше, чем обычно.Будь то шоссе или городские улицы, вы можете снизить уровень стресса благодаря возможности контролировать большие невидимые области, окружающие ваш большой автомобиль.
        • Предотвращает автомобильные аварии. Наряду с мониторингом областей вокруг вашего автомобиля, системы слепого обнаружения могут удержать вас от столкновения с другим автомобилем, предотвращая столкновения с другими транспортными средствами, которые движутся в том же направлении или по соседней полосе.

        Типы систем обнаружения слепых зон

        Системы, устанавливаемые на заводе

        Наиболее распространенный тип системы мониторинга слепых зон — это система, которую производители автомобилей предлагают в качестве стандартной или дополнительной функции для определенных комплектаций.В то время как все больше и больше производителей начинают предлагать эти системы бесплатно, большинство из них продолжают резервировать их для более дорогих автомобилей. В результате они, как правило, изготавливаются по индивидуальному заказу для конкретной модели, поэтому мало (если вообще есть) совместимы со старыми автомобилями.

        Системы вторичного рынка

        Комплекты для мониторинга слепых зон на вторичном рынке составляют небольшой рынок, но он продолжает расти по мере того, как все больше стартапов и крупных компаний, производящих автомобильные аксессуары, начинают предлагать специально разработанные комплекты для различных автомобилей.Многие из этих комплектов предназначены для почти универсального применения, а это означает, что вам не нужно так сильно беспокоиться о марке, модели и возрасте вашего автомобиля. При этом точность, как правило, ниже, чем у комплектов, установленных на заводе, но это зависит от разных вариантов.

        Ведущие бренды систем обнаружения слепых зон

        Brandmotion

        В пространстве, в котором отсутствуют узнаваемые торговые марки, помимо автомобильных производителей, занимающихся производством автомобильных систем мониторинга слепых зон, Brandmotion стала занимать лидирующие позиции.Основанная в 2005 году, компания производит ряд 12-вольтовых устройств, которые улучшают впечатления от вождения старых автомобилей, которым не хватает современных функций безопасности и удобства. Радарная система контроля слепых зон Brandmotion Radar — это основная система мониторинга слепых зон компании.

        Цены на систему обнаружения слепых зон

        • Менее $250 : Бюджетные системы мониторинга слепых зон, как правило, ограничены по функциональности и точности. Большинство из них поставляются с парой датчиков и основных индикаторов.
        • $250-$500 : Системы мониторинга слепых зон среднего уровня повышают точность встроенных датчиков, но большинство из них по-прежнему не соответствуют производительности OEM-систем, используемых в большинстве современных автомобилей.
        • 500 долларов США и выше : Для обеспечения максимальной надежности и точности вам необходимо учитывать этот диапазон. Здесь точность датчика высока, а внутренние элементы управления, как правило, используют усовершенствованные алгоритмы, чтобы максимально уменьшить количество ложных срабатываний.

        Основные характеристики

        Датчик

        Датчики — это глаза любой системы мониторинга слепых зон. Используя различные технологии, такие как радар, сонар и лидар, датчик может «ощущать» окружающую среду впереди. Как правило, система слепых зон использует два или более датчика для охвата разных сторон автомобиля.Когда что-то попадает в «вид» датчика на определенной скорости или выше, датчик активирует индикатор.

        Индикатор

        Уведомление важно для любой системы мониторинга слепых зон; в противном случае у вас не было бы возможности узнать, когда датчик сработал. Индикаторы бывают разных форм, но в большинстве комплектов вторичного рынка используется комбинация визуальных светодиодов и звукового сигнала, чтобы уведомить вас. Многие системы также дадут вам некоторый контроль над уведомлениями, например, над уровнем громкости будильника.

        Прочие соображения

        • Точность. Одна вещь, которая несколько различается в разных системах, — это точность датчиков. По сути, точность обнаружения слепых зон — это то, насколько хорошо датчики могут игнорировать ложные срабатывания (вещи, которые не представляют опасности), не игнорируя ничего, что необходимо заметить. Высококачественные датчики, как правило, обеспечивают более высокую точность, но для снижения частоты ложных срабатываний также требуется усовершенствованный контроллер, запрограммированный для максимально возможной дифференциации положительных и ложных срабатываний.
        • Установка. Чтобы использовать систему контроля слепых зон, если в вашем автомобиле она отсутствует, потребуется ее установка. Профессиональная установка, как правило, является самым простым путем, если вы хотите получить хорошие результаты, но многие комплекты упрощают установку отдельных компонентов самостоятельно. В этих случаях необходимо будет установить отдельные детали, такие как датчики и индикаторы, обычно с помощью дрели и некоторых крепежных деталей.

        Лучшие системы обнаружения слепых зон Обзоры и рекомендации 2021

        Советы

        • Возможно, вам придется поиграть с размещением датчиков, прежде чем делать отверстия в автомобиле.Попробуйте использовать ленту или липучку, чтобы увидеть, что работает во время установки.
        • Убедитесь, что светодиодные индикаторы установлены так, чтобы их можно было видеть, не отводя глаз от дороги. Во многих наборах есть рекомендации или инструкции по правильному размещению индикации.
        • Внимательно прочтите инструкции, если вы решите самостоятельно установить комплект для мониторинга слепых зон. Многие комплекты требуют постоянных изменений автомобиля, таких как сверление, поэтому ошибки могут дорого обойтись.

        Часто задаваемые вопросы

        В.Как работает мониторинг слепых зон?

        Датчик излучает луч (световой, радио и т. д.), который отражается при отражении от поверхности другого транспортного средства. Основываясь на времени возвращения луча, система может обнаружить объект и предупредить водителя.

        В. Требуется ли мониторинг слепых зон для новых автомобилей?

        Это не требуется по закону, но многие производители предлагают какую-либо систему контроля слепых зон в качестве стандартной или дополнительной функции.

        В. Надежен ли мониторинг слепых зон?

        Это зависит от системы, поскольку частота ложных срабатываний различается.Однако даже самые надежные системы не заменят использования зеркал, проверки слепых зон и других привычек безопасного вождения.

        Заключительные мысли

        Когда дело доходит до системы мониторинга слепых зон, которая почти не уступает заводским вариантам, лучше всего подойдет радарная система слепых зон Brandmotion. Если вы ищете бюджетную систему, система обнаружения слепых зон Accele Automotive — отличное решение по цене.

        Послепродажный монитор слепых зон

        Послепродажный монитор слепых зон — идеальное дополнение, если у вас есть автомобиль на колесах, который не оборудован системой обнаружения слепых зон.

        Система мониторинга слепых зон (BSM) или система обнаружения слепых зон (BSD) представляет собой усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS), которая уведомляет водителя, если в его слепой зоне появилось другое транспортное средство и существует опасность столкновения.

        Таблица содержания:

        1) Что такое послепродажный монитор слепых зон?

        Aftermarket Blind Spot Monitor — это именно то, что следует из названия: он следит за пространством рядом с задними частями вашего автомобиля.

        Эти слепые зоны автомобиля могут скрыть приближающийся автомобиль по соседней полосе, иногда водитель ошибочно настраивает боковые зеркала заднего вида своего автомобиля, следовательно, въезд на эту полосу часто приводит к аварии.

        Система мониторинга слепых зон

        Aftermarket использует набор датчиков слепых зон, установленных на боковых зеркалах или заднем бампере, для обнаружения транспортных средств на соседних полосах движения. Если датчики обнаружат что-то опасное, они предупредят вас с помощью звукового и/или визуального предупреждения. Некоторые автомобили даже используют резервные камеры в качестве основной части системы BSD или в дополнение к датчикам слепых зон.

        Датчик слепых зон

        Датчики слепых зон

        — это глаза любой вторичной системы мониторинга слепых зон. Автомобильный датчик слепых зон может «ощущать» окружающую среду впереди, поскольку в него встроены различные технологии, такие как радар, сонар и лидар. По сути, система мониторинга слепых зон будет использовать два или более датчика слепых зон для охвата обеих сторон автомобиля. Когда что-то попадает в поле зрения датчика слепых зон на определенной скорости или выше, это приводит к срабатыванию индикатора.

        Индикатор

        Для вторичной системы мониторинга слепых зон уведомление является важной вещью, иначе вы никогда не узнаете, когда сработал датчик слепых зон. Индикаторы бывают разных форм, но в большинстве комплектов для слепых зон послепродажного обслуживания используется комбинация визуальных светодиодов и звуковых сигналов, чтобы уведомить вас. Многие автомобильные системы обнаружения слепых зон также позволяют управлять уведомлениями, такими как уровень громкости будильника.

        Типы мониторов слепых зон

        Послепродажные системы BSD

        Комплекты для мониторинга слепых зон послепродажного обслуживания составляют небольшой рынок, но по мере того, как все больше и больше начинающих компаний и крупных компаний, производящих автозапчасти, начинают поставлять комплекты, разработанные по индивидуальному заказу для различных автомобилей, рынок продолжает расти.Многие из этих комплектов практически универсальны в применении, а значит, вам не нужно беспокоиться о марке, модели и возрасте автомобиля.

        Устанавливаемые на заводе системы BSD

        Наиболее распространенным типом системы контроля слепых зон является система, предоставляемая производителем автомобилей в качестве стандартной или улучшенной функции определенных декоративных уровней. Хотя все больше и больше производителей начинают предоставлять эти системы бесплатно, большинство производителей продолжают оставлять их для более дорогих автомобилей.Поэтому они часто изготавливаются на заказ для конкретных моделей и редко (если вообще существуют) совместимы со старыми автомобилями. Если ваши системы BSD, установленные на заводе, сломаны, то стоимость ремонта высока, даже дороже, чем покупка новой системы мониторинга слепых зон на вторичном рынке.

        2) Как работает монитор слепых зон?

        Существуют два основных компонента систем мониторинга слепых зон, поставляемых на вторичном рынке.

        Во-первых, датчик служит визуальным помощником для восприятия окружающей среды.Во-вторых, индикатор сообщит водителю о потенциальной опасности. Используя радар и/или ультразвуковые датчики, водители получат визуальное и/или звуковое оповещение о потенциальной опасности в слепой зоне автомобиля. Некоторые системы мониторинга слепых зон показывают водителю, что находится в слепой зоне.

        Послепродажные системы обнаружения слепых зон обычно имеют такие функции, как обнаружение слепых зон (BSD), помощь при смене полосы движения (LCA), активная сигнализация обгона (AOA)

        Обнаружение слепых зон (BSD)

        Система работает как средство оповещения водителя, если автомобиль въехал или находится в мертвой зоне.

        Ассистент смены полосы движения (LCA)

        Этот тип обнаружения уведомляет водителя, если транспортное средство, быстро приближающееся сзади, находится в зоне обнаружения BSD. Если транспортное средство въехало в зону обнаружения автомобиля, загорится светодиодный индикатор и прозвучит звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о наличии транспортного средства.

        Активная сигнализация обгона (AOA)

        Этот тип обнаружения уведомляет водителя, если автомобили находятся в зоне обнаружения слепых зон при обгоне другого автомобиля.Когда целевое транспортное средство входит в зону обнаружения BSD, загорается светодиодный индикатор и звучит зуммер, чтобы предупредить водителя о наличии транспортного средства.


        3) Стоит ли обнаружение слепых зон?

        Итак, теперь, когда вы поняли, как работают эти системы обнаружения мертвых зон, вы, вероятно, задаетесь вопросом: стоят ли они дополнительных затрат? В конце концов, они являются необязательными для большинства автомобилей, а это означает, что вам придется решить, следует ли вам нести дополнительную плату за их добавление к вашему следующему автомобилю.

        Ну, это зависит. Прежде чем принять решение об установке системы мониторинга слепых зон, следует учесть множество моментов. Важным фактором, который следует учитывать, является размер вашего автомобиля. Например, если вы часто перевозите детей, вам потребуется установить монитор на минивэн. Это связано с тем, что вам будет трудно следить за каждой частью экстерьера вашего автомобиля при движении по шоссе. Вам также нужно будет посмотреть на эффективность видимости вашего автомобиля. Например, вам могут не понадобиться мониторы, если у вас машина с огромными окнами и идеальным обзором.

        Хотя некоторые водители не станут заказывать автомобиль без системы контроля слепых зон, другие считают, что, поскольку функции безопасности часто упускают из виду, она не стоит дополнительных денег. Однако, даже если монитор установлен, не забывайте практиковать ответственное вождение.

        Если вы начинающий водитель или водитель, уделяющий внимание безопасности жизнедеятельности, рекомендуем установить на свой автомобиль неоригинальную систему контроля слепых зон.

        Преимущества мониторинга слепых зон

        Мы считаем, что если вы не сталкивались с мониторингом слепых зон, то постепенно поймете, что он существует.Вот некоторые преимущества, которые вы можете не учитывать:

        • Это предотвратит некоторые несчастные случаи и может свести к минимуму другие несчастные случаи.
        • Вы почувствуете повышенную осведомленность о вождении.
        • Вы почувствуете себя в большей безопасности и уверенности, как и ваши пассажиры.
        • Раннее предупреждение увеличивает время, в течение которого вы должны отреагировать.
        • Это может снять стресс при вождении на близком расстоянии.
        • Чем больше машина, тем больше прибыль.

        4) Можно ли добавить мониторинг слепых зон послепродажного обслуживания?

        Да, если в вашем автомобиле нет датчика слепых зон, вы можете установить эту технологию. Хотя точность устанавливаемых на вторичном рынке устройств обнаружения слепых зон часто немного меньше, чем у установленных на заводе технологий, это все же стоит учитывать. Добавление новых технологий к старому транспортному средству может повысить осведомленность о вождении, увеличить время отклика и заставить водителей и пассажиров чувствовать себя в большей безопасности.

        Многие системы контроля слепых зон, предлагаемые на вторичном рынке, являются универсальными, что означает, что вы можете использовать их независимо от возраста, марки и модели вашего автомобиля.Система позволяет вам больше наблюдать за дорожными условиями, тем самым снижая уровень стресса. Есть десятки комплектов на выбор, так что обязательно проведите небольшое исследование.


        5) Сколько стоит установка монитора слепых зон?

        Послепродажные системы мониторинга слепых зон различаются по цене. Самая доступная система продается за 250 долларов и меньше. Системы в этом ценовом диапазоне включают в себя недорогие датчики слепых зон и самый базовый уровень индикаторной технологии. Несмотря на свою экономичность, эти системы слепых зон, как правило, имеют ограниченную функциональность и точность, вы даже не можете установить их самостоятельно на свой автомобиль, а должны обратиться к профессионалу.

        Средняя стоимость вторичной системы мониторинга слепых зон составляет от 250 до 500 долларов США. Система в этом ценовом диапазоне имеет более высокую точность, но она все же не так точна, как заводские системы контроля слепых зон для новых автомобилей.

        Наконец, более дорогие системы мониторинга слепых зон на вторичном рынке стоят 500 долларов и более. Эти системы обладают высочайшей надежностью и точностью. Внутренний контроль использует расширенное программирование контроллера, чтобы уменьшить вероятность ложных срабатываний.Таким образом, датчик слепых зон имеет более высокую точность.

        6) Как выбрать монитор слепых зон вторичного рынка?

        Системы монитора слепых зон

        Aftermarket спроектированы так, чтобы быть крошечными и устойчивыми к атмосферным воздействиям, поэтому эти вещи в значительной степени гарантированы. Однако есть и другие переменные, которые следует учитывать:

        Точность датчика слепых зон.

        Одна вещь, которая несколько различается в зависимости от различных систем контроля слепых зон послепродажного обслуживания, — это точность датчиков слепых зон.По сути, точность системы обнаружения слепых зон — это то, насколько хорошо датчики могут игнорировать ложные тревоги (вещи, которые не представляют опасности), не игнорируя ничего, что необходимо заметить. Высококачественные датчики слепых зон, как правило, обеспечивают более высокую точность, но для снижения уровня ложных срабатываний также требуются усовершенствованные алгоритмы для максимально возможной дифференциации положительных и ложных срабатываний.

        Установка проста или нет.

        Чтобы использовать послепродажную систему мониторинга слепых зон, при условии, что ваш автомобиль не поставляется с ней, потребуется ее установка.Если вам нужны хорошие результаты, профессиональная установка часто является самым простым способом, но многие комплекты могут упростить вам установку каждого компонента самостоятельно. В этих случаях необходимо установить независимые компоненты, такие как датчики и индикаторы, обычно с использованием сверл и некоторых крепежных элементов.

        7) Как установить систему обнаружения слепых зон?

        После покупки системы мониторинга слепых зон на вторичном рынке вы можете самостоятельно установить ее компоненты.

        Установка традиционных проводных систем мониторинга слепых зон чрезвычайно сложна и требует, чтобы профессионалы снимали бампер автомобиля для установки, в то время как вы можете просто установить беспроводные системы мониторинга слепых зон на поверхности вашего автомобиля.

        Вот пример установки системы Haloview SENS 3 BSD

        Мы предлагаем два способа установки SENS 3. Если вы хотите установить его на свой автомобиль постоянно, выполните следующие действия:

        Установите датчики слепых зон в соответствующих местах автомобиля.

        Инструменты в упаковке ниже

        ШАГ 1: Прикрепите радарный датчик к задней части автомобиля на высоте от 50 до 80 см над землей, как показано на рисунке:

        ШАГ 2: Найдите место пробивки по опорной подушке (в виде перевернутой буквы Т, как показано на рисунке).

        ШАГ 3: Закрепите транспортир на датчике слепых зон и поверните датчик так, чтобы конец угла транспортира был параллелен колесу автомобиля.

        ШАГ 4: Поместите горизонтальную метку в положение отверстия транспортира и поверните радар так, чтобы пузырек горизонтальной дорожки оказался в среднем положении.

        ШАГ 5: Затем затяните винты с помощью шестигранного ключа, чтобы зафиксировать поворотный кронштейн. Пожалуйста, затяните его симметрично, чтобы избежать изменения положения датчика слепых зон на автомобиле.

        После установки датчиков с левой и правой стороны должно получиться так, как показано на рисунке ниже:

        ШАГ 6: Получение питания для датчика слепых зон, подденьте фары и подключите линию питания, обратите внимание на плюс и минус.

        Установка вторичной системы обнаружения слепых зон без сверления: Если ваш автомобиль имеет металлический корпус, мы рекомендуем использовать интеллектуальный аккумулятор или металлическую пластину, свободную проводку, подключи и работай, для других материалов автомобиля используйте прилагаемую металлическую пластину с 3M лента.Перед установкой металлической пластины на автомобиль убедитесь, что вы вытерли пыль с поверхности автомобиля.

        ШАГ 7: Установите светодиодные индикаторы в салоне автомобиля. Они должны быть размещены так, чтобы их можно было легко увидеть, не отрывая взгляда от дороги.

        ШАГ 8: Регулировка громкости. Протестируйте систему, чтобы убедиться, что она имеет правильный объем. Всякий раз, когда он активируется, вы не хотите пугаться.

        Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы при установке вторичной системы мониторинга слепых зон на ваш автомобиль, обратитесь в сервисный центр Haloview для профессиональной установки.

        ]]>

        10 простых (и дешевых) способов добавить новые технологии в ваш старый автомобиль | AGirlsGuidetoCars

        Добавить технологию безопасности старой машины с камерой заднего вида; эта система Auto Vox крепится прямо к зеркалу заднего вида. Фото Авто Вокс.

        Перенеси свою старушку в современность

        Средний возраст автомобиля на американских дорогах сегодня составляет 11,5 лет. Это означает, что средний водитель работает без современных технологий безопасности. Но можно довести эти старые автомобили до скорости.И это удивительно просто и доступно. Некоторые системы бесплатны. Другие продаются всего за несколько долларов и могут быть установлены своими руками.

        Зачем тебе беспокоиться? Потому что за последние несколько лет функции безопасности прошли долгий путь. Может быть сложно понять, что делает каждая система, но они облегчают предотвращение столкновений, поиск пункта назначения, мониторинг систем в вашем автомобиле и даже парковку в труднодоступных местах.

        Послепродажные версии доступны почти для всех интеллектуальных функций безопасности, доступных в новых автомобилях.И большинство из них дешевле, чем аналогичная встроенная опция на новом автомобиле.

        Бесплатные опции работают через приложения на вашем смартфоне (навигация и дисплей на лобовом стекле — два хороших варианта). Но имейте в виду: использование телефона для навигации затрудняет изменение плейлиста Spotify.

        Вот 10 способов превратить вашу машину из старой школы в космическую эру в кратчайшие сроки.

        1. Система предотвращения столкновений

        Система обнаружения столкновений Mobileye отслеживает трафик и предупреждает водителя о возможной аварии.Фото: Mobileye

        Что он делает: Обнаруживает потенциальные угрозы безопасности, чтобы помочь избежать аварии.

        Как это работает: Камера, дисплей на приборной панели и, в некоторых системах, датчики, встроенные в бампер автомобиля, обнаруживают движение, полосы движения и людей или объекты вокруг вас. Он дает вам визуальное предупреждение, если движение замедляется, если вы съезжаете со своей полосы движения или превышаете скорость (некоторые системы могут считывать знаки ограничения скорости).

        Чего не делает : Автоматическое торможение, которое имеется в большинстве новых автомобилей.

        Стоимость и установка : $65+; MobilEye 560 делает все это за 850 долларов. Простые системы устанавливаются своими руками; более сложные системы нуждаются в профессионале.

        2. Предупреждение о слепых зонах

        Мониторы слепых зон — отличное дополнение для старого автомобиля. Фото: Гошерс

        Что он делает : Дает вам знать, если что-то находится в вашей слепой зоне.

        Как это работает : В передний и/или задний бампер устанавливаются датчики для обнаружения окружающего движения.Оповещения устанавливаются в машине (обычно возле зеркал заднего вида) и мигают, когда в вашей слепой зоне что-то есть.

        Чего не делает : Автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения

        Стоимость и установка : $75+; система предупреждения о слепых зонах Goshers 250 долларов; рекомендуется профессиональная установка.

        3. Датчики парковки

        Что делает : Предупреждает вас о низких стенах, автомобилях или других объектах на вашем пути при движении задним ходом, парковке или повороте.

        Как это работает : Датчики встроены в бамперы автомобиля. Дисплей на приборной панели сигнализирует, когда автомобиль находится в опасной близости от чего-то вне поля зрения водителя.

        Чего он не делает : Автоматическое торможение перед тем, как вы во что-нибудь врежетесь.

        Стоимость и установка : $20+; датчики устанавливаются через отверстия, просверленные в бамперах автомобиля; рекомендуется профессиональная установка.

        4. Камера заднего вида

        Назначение:  Обеспечивает видеосъемку с задней части автомобиля при движении задним ходом; вы также можете контролировать движение позади вас.

        Принцип работы: Камера устанавливается над задним номерным знаком и отправляет видеосигнал на монитор или ваш смартфон. Некоторые системы крепятся к зеркалу заднего вида (они также могут включать в себя камеру переднего вида), другие устанавливаются на приборной панели или могут быть подключены к существующему сенсорному экрану.

        Чего он не делает : Запись изображений или автоматическое торможение при обнаружении объекта

        Стоимость и установка : Цены на камеры начинаются от 15 долларов США; полные системы, такие как Auto Vox, начинаются от 130 долларов; рекомендуется профессиональная установка.

        5. Диагностика двигателя

        Что он делает : Следите за состоянием вашего автомобиля, от уровня масла до того, что вам говорит индикатор проверки двигателя. Приложение для смартфона предоставляет информацию о предупреждениях, позволяет удаленно проверять системы и получать напоминания о необходимости технического обслуживания.

        Как это работает: Небольшое устройство подключается к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля (OBD-II), а приложение для смартфона позволяет вам проверить системы вашего автомобиля или отправить уведомление в случае возникновения проблемы.

        Что он не делает : Мониторинг систем, не связанных с двигателем, таких как давление в шинах.

        Стоимость и установка : $30+; Car MD предлагает «проверку состояния автомобиля» при покупке подержанного автомобиля и оценивает стоимость ремонта; Hum by Verizon поддерживает горячую линию механика, чтобы быстро ответить, когда система отправляет предупреждение. Установка проста — просто вставьте устройство в порт OBD-II (его местоположение можно найти в Интернете или в руководстве пользователя).

        6. GPS и навигация

        Назначение : Цифровые карты и пошаговые инструкции с визуальными, голосовыми и реальными указаниями до места назначения.

        Как это работает : Существуют системы plug and play с мониторами, встроенными в приборные панели, и приложениями для смартфонов. Многие системы имеют трафик в реальном времени и бесплатные обновления карт.

        Что не делает : Читает знаки ограничения скорости; Информация об ограничении скорости берется из данных GPS или карты и часто не отражает временные ограничения скорости, например зоны строительства.

        Стоимость и установка : $60+; TomTom и Garmin были пионерами в этой области и предлагают широкий спектр систем и цен.Большинство систем подключаются по принципу «подключи и работай», но для систем, встроенных в приборную панель, рекомендуется профессиональная установка.

        7. Сенсорный дисплей

        Что он делает : Подобно планшету для вашего автомобиля, сенсорные системы позволяют вам получать доступ к таким функциям, как спутниковое радио, навигация, камера заднего вида или приложения для смартфонов.

        Как это работает : Установленный на центральной приборной панели вашего автомобиля, он выглядит и работает так же, как установленные на заводе версии. Коснитесь экрана, чтобы выбрать Apple CarPlay или Android Auto, настроить навигацию или установить любимую радиостанцию ​​или плейлист.

        Что не делает : Обеспечивает диагностику двигателя или управление другими функциями автомобиля, такими как климат-контроль.

        Стоимость и установка : $100+; чем больше функций, тем выше цена. Лучшие версии Pioneer имеют все это примерно за 1400 долларов. Рекомендуется профессиональная установка.

        8. Система контроля давления в шинах (TPMS)

        Узнайте о состоянии своих шин, не вставая с водительского места, установив беспроводные датчики давления на ниппели ваших шин; монитор в машине позволяет узнать, если давление низкое.Фото: Фуллеле

        Что он делает : Контролирует давление воздуха в ваших шинах и предупреждает вас, если давление низкое или у вас спустило колесо.

        Как это работает : Датчики в крышках клапанов шин контролируют давление в каждой шине и отправляют сигнал на базовый монитор, который подключается к порту питания прикуривателя вашего автомобиля. В некоторых системах также есть приложение для телефона, которое позволяет удаленно контролировать давление в шинах и получать оповещения, если давление низкое или отсутствует датчик (или шина!).

        Чего он не делает : Автоматически накачивайте шины воздухом!

        Стоимость и установка : $70+; Система Fullele имеет небольшой, легко читаемый монитор, а система FOBO (180 долларов США) оптимизирована для смартфонов и часов. Простая установка своими руками.

        9. Подключенная автомобильная система

        Что он делает : Эти системы сообщают вам, где находится ваш автомобиль, куда он ехал и как быстро он ехал. Вы можете установить оповещения «гео-зоны», чтобы знать, если автомобиль выходит за пределы обозначенной зоны, вызывать помощь на дороге или экстренную помощь и совершать телефонные звонки без помощи рук.

        Как это работает: Небольшое устройство подключается к порту питания прикуривателя и прикрепляется к козырьку или зеркалу заднего вида. Нажмите кнопку, чтобы вызвать помощь на дороге, запросить экстренную помощь или позвонить в режиме громкой связи (вызов будет воспроизводиться через динамики вашего автомобиля, а микрофон в устройстве позволит вызывающим абонентам слышать вас).

        Чего он не делает : Передача информации о вашем автомобиле производителю.

        Стоимость и установка : 30 долларов плюс 10 долларов в месяц за звонки и мониторинг; Версия Hum от Verizon также включает диагностику двигателя.Настройка проста своими руками.

        10. Проекционный дисплей Система проекционного дисплея

        Navdy собирает ключевую информацию с вашего автомобиля и телефона и проецирует ее на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя. Фото: Навды

        Что он делает : Отображает ключевую информацию о водителе, такую ​​как скорость, навигация или музыку, на лобовом стекле перед водителем, позволяя водителю держать голову высоко и не отрывать глаз от дороги.

        Как это работает : Небольшой проектор крепится на приборной панели перед водителем и проецирует информацию на лобовое стекло.Простые системы предоставляют только несколько ключевых элементов, более продвинутые системы имеют циферблат, который позволяет вам прокручивать варианты отображения. Приложения для смартфонов используют экран телефона в качестве проектора (необходимо использовать крепление для телефона, чтобы телефон не слетел с приборной панели во время вождения).

        Чего он не делает : Системы не связаны жестко с электрической или информационной системой автомобиля.

        Стоимость и установка : $15+ за держатели для телефонов на приборной панели; базовые устройства стоят более 40 долларов, а многофункциональная система Navdy — 800 долларов.Установка проста — сделай сам.

        Скотти Рейсс

        Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

        Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

        Да, мы можем установить систему обнаружения слепых зон в вашем автомобиле

        Владельцы транспортных средств, которые ищут способ повысить свою безопасность на дорогах Ричмонда и Механиксвилля, обращаются в компанию Extreme Audio за системами обнаружения слепых зон. Мы шутим, что шестое чувство или «глаза на затылке» иногда спасают нас от дорогостоящих инцидентов.Представьте, если бы ваша машина могла сказать вам, когда кто-то прячется в вашей слепой зоне? Эта информация резко снизит вероятность аварии или необходимость для вас или окружающих вас водителей совершать аварийный маневр. В этой статье объясняется, что такое система мониторинга слепых зон и как мы можем установить ее в вашем автомобиле.

        Что такое обнаружение слепых зон?

        Последние модели автомобилей среднего и высокого класса часто оснащены передовыми системами безопасности, такими как мониторинг слепых зон, камеры заднего вида, датчики парковки и системы предупреждения о выходе из полосы движения.Система предупреждения о слепых зонах использует радар ближнего действия или ультразвуковые датчики для обнаружения легкового или грузового автомобиля, движущегося рядом с вами и вне поля вашего зрения. Когда система обнаруживает транспортное средство, она загорается небольшим индикатором, который мы устанавливаем возле передних стоек вашего автомобиля. Этот визуальный индикатор напоминает вам о необходимости посмотреть через плечо, прежде чем сменить полосу движения. С каждой стороны приборной панели есть индикатор, поэтому вы знаете, где находится другой автомобиль, слева или справа от вас.

        Если вы активируете сигнал поворота, когда кто-то все еще находится в этом месте, система обнаружения издаст громкий звуковой сигнал, чтобы предупредить вас о том, что перестроение небезопасно.

        Мы также предлагаем системы камер для слепых зон, которые покажут вам, что находится рядом с вашим автомобилем, когда вы включите сигнал. Мы можем вывести изображение на многие заводские информационно-развлекательные экраны или установить для вас новый монитор.

        Добавление систем предупреждения о слепых зонах в ваш автомобиль

        Мы можем добавить систему обнаружения слепых зон практически в любой автомобиль на дороге.Когда вы приедете в Extreme Audio, член нашей команды начнет с осмотра вашего автомобиля. Мы определим, какой тип системы наиболее подходит для вашего автомобиля; затем мы можем обсудить, где вы хотели бы установить предупреждающие индикаторы. Как только мы получим полное представление о сложности проекта, мы предоставим вам точную стоимость установки, настройки и тестирования системы.

        Лучшая установка мобильной электроники в Вирджинии

        В течение последних нескольких лет наши клиенты и коллеги по отрасли выбирают компанию Extreme Audio как одного из 50 крупнейших розничных продавцов мобильной электроники в Северной Америке.Фактически, в 2013 году Extreme Audio была признана розничным продавцом мобильной электроники года. Наша преданность обслуживанию клиентов и надежные методы установки являются фундаментальной частью нашей философии. Мы с уважением относимся к каждому клиенту. То, как мы монтируем компонент, как мы делаем электрические соединения и путь, который мы выбираем для проводки, запланированы и выполнены в соответствии со стандартами, которые превышают требования OEM.

        Компания Extreme Audio может установить для вас систему обнаружения слепых зон

        Когда придет время повысить безопасность вашего автомобиля, загляните в компанию Extreme Audio в Механиксвилле или Мидлотиане, штат Вирджиния.Член нашей команды будет рад ответить на любые ваши вопросы. Вы также можете связаться с нами по электронной почте, используя нашу контактную онлайн-форму, для получения информации о любом из наших продуктов или услуг.

        Радарная система слепых зон с функцией обнаружения перекрестного движения RDBS-1500

        Совместимость

        Обратите внимание, что этот продукт требует глубоких знаний о транспортных средствах и сложен в установке. Для этого продукта требуется профессиональная установка. Если вы не уверены в совместимости с вашим автомобилем, обратитесь в службу технической поддержки Brandmotion. Обратитесь в службу технической поддержки Brandmotion.

        Эта радарная система слепых зон является универсальным решением OEM-класса, которое совместимо с автомобилями 2007 модельного года и более новыми, которые имеют сигнал скорости CAN-BUS. Этот комплект нельзя модифицировать для работы с автомобилями старше 2007 года выпуска. Этот продукт будет работать только на автомобилях с мягкой задней панелью. Этот продукт не может функционировать через металлические бамперы.

        Установка

        • Легковые автомобили/маленькие внедорожники 2007+ или новее
        • Мягкая задняя облицовка (не проходит сквозь металлические бамперы)
        • Контакты 6 и 14 OBDII должны быть заняты

        Этот продукт имеет известные ограничения.Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее. Пожалуйста, отправьте технический запрос на любые дополнительные вопросы.

        Ограничения

        • Не работает через металлические бамперы
        • Не работает на автомобилях без сигналов скорости CAN-BUS (2006 г. и ранее)
        • Любое транспортное средство, где сигнал скорости CAN-BUS прерывается (автоматический старт-стоп)

        Автомобили известных выпусков

        • Автомобили BMW, оборудованные системой Auto Start-Stop
        • Автомобили Mercedes, оборудованные системой Auto Start-Stop
        • Автомобили Subaru, оснащенные StarLink
        • Нет текущей поддержки гибридных автомобилей
        • Нет текущей поддержки полностью электрических транспортных средств
        • Нет текущей поддержки для экзотических транспортных средств
        • Нет текущей поддержки для автомобилей Volvo

        Для клиентов, пытающихся установить этот продукт на транспортные средства, где нет известной поддержки, мы настоятельно рекомендуем «мягкую» установку, когда все находится на пассажирском сиденье, и продукт переведен в диагностический режим, чтобы убедиться, что продукт получает сигнал скорости.НЕ устанавливайте индикаторы HMI, пока не убедитесь, что продукт работает правильно.

        Информационная система слепых зон

        | Клен Acura

        Мониторинг слепых зон — это активная и пассивная система мониторинга, в которой используются электронные устройства обнаружения, установленные на одной стороне автомобиля. Он посылает электромагнитные волны, которые затем анализируются и оцениваются, чтобы определить, отправляются ли предупреждения водителю. Когда датчики слепых зон заметят, что к вашему автомобилю приближается транспортное средство, они уведомят вас о проблеме.Для продвинутых систем автомобиль сам отклонится на предыдущую полосу движения или в зону безопасности.

        Система пассивного мониторинга слепых зон использует зеркальную технологию. Производители автомобилей обычно предлагают альтернативу, согласно которой вы должны поместить выпуклое зеркало в угол зеркала заднего вида вашего автомобиля, чтобы видеть области, недоступные стандартному зеркалу заднего вида. Если у вас нет такой системы контроля слепых зон, вам следует заказать эту оригинальную деталь Acura через наш Центр запчастей. Эту деталь можно установить самостоятельно или в нашем авторизованном сервисном центре Acura.Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.

        Если контроль слепых зон входит в ваш обязательный контрольный список функций безопасности, свяжитесь с нами или присоединитесь к нам на Maple Acura, где мы продемонстрируем новые и подержанные модели Acura, оснащенные этой инновационной технологией безопасности.

        Пошаговые инструкции по использованию технологии мониторинга слепых зон:

        Следующие шаги помогут вам использовать систему информации о слепых зонах, предлагаемую технологиями Acurawatch:

        • Ваш автомобиль должен двигаться со скоростью 35 км/ч для работы информационной системы слепых зон.
        • Системы информирования о слепых зонах используют радарные датчики, расположенные в углах заднего бампера, и обнаруживают приближение другого автомобиля.
        • Обнаружение с обеих сторон автомобиля на расстоянии не менее 10 футов.
        • Система всегда включена. Производитель сохраняет пользовательские настройки, которые подключаются к брелку.
        • Если система слепых зон обнаружит транспортное средство справа от вас, в правом зеркале вашего автомобиля загорится мигающий свет в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Точно так же мигающий индикатор с левой стороны активируется при обнаружении транспортного средства слева от вас.
        • Для включения указателя поворота в направлении обнаруженного автомобиля система подает три звуковых сигнала, предупреждая о приближающемся автомобиле.

        Как изменить тип предупреждения о слепых зонах (MDX, TLX, RLX, ILX):
        • Автомобиль должен находиться в режиме парковки (P)
        • Нажмите кнопку НАСТРОЙКИ
        • Выберите настройки автомобиля с помощью селектора колесо и выберите «Информация о слепых зонах».
        • Выберите тип предупреждения: Визуальное, Звуковое и визуальное, выкл.
        • С помощью интерфейса сенсорной панели выберите «Настройки»> «Автомобиль»> «Настройка системы помощи водителю»> «Информация о слепых зонах» Информационная система слепых зон
          • Вы не можете управлять системой, когда автомобиль движется задним ходом.
          • Информационная система слепых зон не обнаруживает все объекты. Объекты, на которые следует обращать внимание, в том числе небольшие транспортные средства и мотоциклы.
          • Угловая зона заднего бампера не должна закрываться наклейками или наклейками.
          • Система информирования о слепых зонах предназначена только для удобства. Перед сменой полосы проверьте зеркала и каждую сторону автомобиля.

          Найдите модель Acura с системой контроля слепых зон

          Модель MDX оснащена информационной системой слепых зон, которая помогает вам менять полосу движения.Большинство новых моделей Acura будет иметь этот технологический стандарт в системе AcuraWatch.

          Если вы знакомы с этой технологией, но не знакомы с моделью Acura, мы рекомендуем вам посетить наш дилерский центр и взять новую Acura на тест-драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.