Система освещения автомобиля: Системы освещения автомобиля

Содержание

Система освещения авто

Среди материалов в LMS ELECTUDE важное место принадлежит и модулям, которые касаются системы освещения авто. Позвольте представить вам новые модули, которые уже переведены на русский язык.

Головное освещение

В передней части грузовика установлены различные типы освещения:
  • Фары ближнего света. Освещают поверхность дороги непосредственно перед грузовиком.
  • Фары дальнего света. Освещают большую площадь дороги, чем фары ближнего света, и слепят встречный транспорт.
  • Указатели поворотов. Указывают направление поворота автомобиля.
  • Передние габаритные огни. Также встречаются названия подфарники, парковочные лампы, габариты. Они светятся, когда автомобиль припаркован, чтобы его видели проезжающие мимо водители. Габариты используют меньше энергии, чем фары.
  • Поворотные фары. Освещают поверхность дороги и участок диагонали перед грузовиком.
  • Дневные ходовые огни. Делают автомобиль видимым только спереди, если фары ближнего света выключены.
  • Противотуманные фары. Используются при плохой видимости, например, во время сильного тумана.
  • Контурные огни. Предназначены для указания габаритной ширины грузового автомобиля.

Заднее освещение

В задней части грузовика также устанавливаются различные типы освещения:
  • Указатели поворотов. Указывают направление поворота автомобиля.
  • Стоп-сигнал. Предупреждает о снижении скорости автомобиля. Это фонарь красного цвета, который горит ярче, чем задний фонарь.
  • Фонари заднего хода. Предупреждают участников дорожного движения о движении задним ходом (реверсе). Фонари имеют белый цвет.
  • Задние габаритные огни. Делают автомобиль видимым во время парковки. Потребляют меньше энергии, чем фары ближнего света.
  • Задние противотуманные фары. Делает автомобиль более заметным для движения в условиях плохой видимости.
  • Контурные огни. Предназначены для указания габаритной ширины грузового автомобиля.
  • Фонарь освещения номерного знака. Подсвечивает номерной знак.

Для закрепления материала по теме «Освещения» в модуле, как и при изучении других материалов в LMS ELECTUDE, содержится специальный тест.

 

Задние фонари

Модуль «Задние фонари»  помогает усвоить информацию об устройстве задних фонарей.

Задние фонари расположены сзади грузовика. В блоке заднего фонаря может размещаться один или несколько фонарей. Задача блока задних фонарей состоит в том, чтобы информировать следующий за грузовиком транспорт, например, во время торможения или движения задним ходом.

Каждый задний осветительный прибор включает в себя как минимум один из перечисленных компонентов:

  • корпус,
  • отражатель,
  • разъём,
  • лампа,
  • уплотнение
  • стекло фонаря.

Большое внимание уделяется функциям стеклу фонаря.

Стекло фонаря выполняет следующие функции:
1. Распределяет лучи света.
2. Вместе с резиновым уплотнителем защищает внутреннюю часть блока от влаги.


Передние фары

В передней части грузовика расположена блок-фара.  В конструкцию входят одна или несколько фар.

Передние фары могут быть рефлекторные  — направляют свет от источника света через отражатель на дорогу и прожекторные (перед источником света — рассеиватель).

Передние фары с профилированными и прозрачными линзами  

Профилированная линза —  это средство в виде рифлёного стекла, которое рассеивает, связывает или отражает свет, а также создаёт светло-тёмную границу.

Светло-тёмная граница — это место на дороге, где освещенная часть плавно сменяется тёмной. Такое разделение предотвращает ослепление встречного транспорта.

Передние фары с прозрачными линзами. При отработке современных отражателей профолированнные линзы больше не используются, потому что их функцию теперь выполняет компьютер с помощью вычислительных операций. Таким образом, в рассеивателях больше не используют рифлёное стекло. Прозрачные линзы предназначены только для защиты фар от влаги и грязи.



Для проверки компетенций о передних фарах предлагается пройти тест.

Типы и принцип работы отражателей

Важное значение в материалах ELECTUDE, предназначенных для изучения системы освещения автомобиля, имеют типы и принцип работы отражателей.



Линзы Френеля

Если в заднем фонаре использовать плоскую линзу, то лучи света не будут отражаться, а фонарь будет светить прямо.

Способностью преломлять свет обладают выпуклые линзы, но они, как правило, тяжелые и большие.

Для устранения этих недостатков были придуманы линзы Френеля.

В линзе Френеля используется только активная часть выпуклой линзы.

Активная часть линзы  — это место, в котором преломляются лучи света.

Все активные части линзы выведены на плоскую поверхность. Благодаря такой конструкции линза Френеля имеет малую толщину и вес и, соответственно, она меньше, чем выпуклая линза.

Линза также занимает меньше места, потому что она плоская. Узнать линзу можно по её «ребристому» виду.



Системы освещения: от эволюции к революции

Как развивались автомобильные системы освещения, наглядно свидетельствует история компании Hella – ведущего разработчика и производителя в области светотехники и электроники.

Первую электрическую фару Hella представила в 1908 году. В следующие полвека, несмотря на то, что за это время дизайн автомобилей кардинально изменился, конструкция фар существенно не менялась.

Однако в середине прошлого века резкий рост аварийности, связанный с массовой автомобилизацией в развитых странах, заставил обратить пристальное внимание на повышение безопасности транспортных средств. В результате появились новые технические решения, многие из которых нашли широкое применение на серийных автомобилях. В 1957 году Hella начала использовать в системах освещения несимметричное светораспределение, что позволило снизить вероятность ослепления водителей встречных автомобилей и улучшить освещение обочины.

   

Революционной разработкой того времени стали галогенные фары, которые начали массово применяться на рубеже 1960–1970-х годов, а спустя двадцать лет почти полностью заменили обычные лампы накаливания. Несмотря на то что сейчас есть более совершенные системы освещения, галогенные фары на сегодняшний день наиболее широко распространены. Их конструкция до сих пор продолжает развиваться, и, скорее всего, они сохранят в ближайшие годы доминирующее положение, особенно в бюджетном и массовом сегментах. В 1990-х годах при изготовлении покрывных стекол галогенных фар стали широко использовать поликарбонат вместо стекла, данный материал более прочный и легкий. Также в этот период появились фары с направленными линзами. Основные преимущества галогенных фар – достаточно высокая эффективность, низкая стоимость, широкая распространенность, лампочки можно купить в любом магазине запчастей. Основных недостатков у галогенных фар три. Первый – это низкий КПД, только 30–60% преобразуется в световую энергию, остальное идет на выделение тепла.

В условиях жестких экологических норм, когда автопроизводители экономят буквально каждый грамм топлива, это имеет большое значение. Второй – небольшой срок службы галогенных ламп, который не превышает 1000 часов. Хотя сами лампы дешевые и их замена, как правило, не представляет сложности, из-за плотной компоновки современных автомобилей доступ к фаре может быть сильно затруднен. Также следует помнить, что установка галогенной лампы требует аккуратности, нельзя повреждать поверхностный кварцевый слой. Третий недостаток – несмотря на то, что конструкция галогенных фар постоянно совершенствуется, они уступают по яркости света более современным системам головного света.

Все эти недостатки не устраивали производителей, прежде всего, скоростных автомобилей премиального класса, и с середины 1990-х годов стали применяться газоразрядные ксеноновые (так называется газ, который закачивается в данный тип ламп) системы головного света. Hella представила первую серийную ксеноновую фару в 1992 году. Сначала газоразрядные лампы использовались только для ближнего света фар, а затем и для дальнего (так называемый биксенон). Hella производит такие фары с 1999 года. Поскольку в конструкции таких систем освещения нет хрупкой нити, то их ресурс в 2–3 раза выше, чем у галогенных. Также у них более высокий КПД, при работе они почти не нагреваются и потребляют меньше энергии. Но самое главное преимущество – более высокая яркость света. Ксеноновые фары светят примерно в два раза ярче галогенных. Но это преимущество имеет обратную сторону медали – ксеноновые фары слепят встречных водителей. Производители с этим недостатком пытаются бороться, в частности, установка газоразрядных фар допускается только при наличии автокорректора и омывателя фар. Для работы самой ксеноновой системы освещения требуется дополнительный блок розжига. Все это ведет к увеличению сложности конструкции и к росту стоимости. Также следует учесть, что газоразрядные лампы головного света можно менять только парами. Высокая стоимость и сложность ксеноновых фар привели к тому, что широко они распространены только на машинах премиального сегмента, а на массовых автомобилях они, как правило, предлагаются только в качестве опции.

Одним из существенных изобретений в целях повышения безопасности стали фары с системой адаптивного переднего освещения (AFS), обеспечивающие водителю лучшую видимость в конкретной дорожной ситуации. Hella в 2006 году начала первой производить такие системы освещения для Mercedes-Benz E-Class. А уже в 2008 году компания предложила фары AFS для автомобиля массового сегмента – Opel Insignia.  

В настоящее время наиболее перспективными в компании Hella считают светодиодные фары. Hella c 2008 года стала устанавливать такие системы освещения на Cadillac Escalade Platinum. Дебютировавший в 2010 году седан премиального класса Audi A8 стал первым на рынке автомобилем, для которого Hella предложила светодиодные фары с ближним и дальним светом и AFS-системой.  

 Светодиодная оптика – компактная, благодаря этому она пользуется популярностью у дизайнеров, поскольку фарам можно придать различную форму. Они очень долговечные (срок службы составляет 10 000–15 000 часов работы) и обладают высокой вибростойкостью.

В наше время, когда автопроизводители борются за снижение вредных выбросов, большое значение имеет то, что у светодиодных фар самый высокий КПД среди всех источников света. Еще одно преимущество – светодиоды моментально достигают максимальной яркости, поэтому изначально их стали использовать в стоп-сигналах. Также у светодиодных фар цвет приближенный к дневному и почти монохроматический, по сравнению с другими источниками света глаза меньше устают.

Недостатков у светодиодных систем освещения немного. Первый – это высокая стоимость, но она постепенно снижается в процессе развития производства. Второй – для эффективной работы светодиодных систем освещения требуется сложная интеллектуальная электроника. Необходимо обеспечить защиту от перенапряжения, от неправильной полярности и падения напряжения, создать оптимальную терморегуляцию.

По прогнозам, уже через пять лет светодиодные фары значительно потеснят ксеноновые и станут самыми массовыми среди всех источников света, галогенные лампы останутся в основном только на бюджетных автомобилях.

Конструкция светодиодных фар постоянно развивается, и такие системы освещения обладают большим потенциалом для развития. В частности, на автомобилях премиального сегмента получили распространение так называемые матричные фары, в которых используется модуль, состоящий из нескольких десятков отдельных светодиодов. В зависимости от ситуации на дороге, электронный блок управления может включать и отключать отдельные элементы. Благодаря этому удается добиться эффективного освещения для каждой дорожной ситуации, не ослепляя при этом встречных водителей. Например, в дождь система автоматически затемняет светодиоды ближнего света. Фактически матричные фары позволяют постоянно ездить при дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей. Hella первой начала устанавливать такие фары на Audi A8 в 2013 году.

Еще более совершенная система освещения – светодиодные фары с лазерной технологией. Основное преимущество – равномерное освещение дороги и большая дальность пучка света. Дальность действия таких фар до 600 м, это вдвое больше, чем у обычных светодиодных. Такие фары Hella дебютировали на автомобиле Audi A8 в 2017 году. Данная оптика не ослепляет других участников дорожного движения. Лазерный дальний свет, доступный для этого автомобиля в качестве опции, включается автоматически при достижении скорости в 70 км/ч. Впервые лазерный пучок дальнего света способен адаптироваться в соответствии с поворотами дороги, обеспечивая улучшенное освещение на изогнутых участках пути. Компактный лазерный модуль, встроенный в каждую фару, проецирует луч света на расстояние нескольких сотен метров.

В 2018 году Hella совместно с Volkswagen представила новую революционную разработку. На новом гибридном Volkswagen Touareg установлена инновационная система освещения IQ.LIGHT – LED Matrix Headlamps. Благодаря индивидуальному управлению диодами световой матрицы обеспечивается не только мощный световой поток, но и высокая точность его распределения и регулирования. Количество индивидуально управляемых светодиодов достигает 128 штук. По сравнению с традиционными системами автомобильного освещения светодиодная система IQ.LIGHT позволяет значительно повысить безопасность и комфорт вождения. Ведь с системой фар на базе светодиодной матрицы водители имеют гораздо более четкую картину дорожной обстановки и намного раньше видят возможные препятствия. Светодиодные фары состоят из индивидуально управляемых светодиодов, образующих адаптивную световую матрицу с модулями ближнего и дальнего света, которые входят в единую электрическую цепь. При необходимости применяется режим индивидуального управления светодиодами. Модуль ближнего света состоит из 48 светодиодов. Количество светодиодов в модуле дальнего света – 27. Именно эти 75 светодиодных модулей ближнего и дальнего света формируют адаптивный световой поток системы освещения. Дополнительные 53 светодиода обеспечивают такие функции, как освещение непосредственно перед автомобилем, поворотный свет, дневной ходовой и позиционный свет, а также индикацию поворота. В целом конструкция фары головного света нового Touareg включает 256 светодиодов. Каждый из светодиодов активируется соответствующим блоком управления, который анализирует сигналы, поступающие от передней камеры, а также данные цифровой карты и координаты от блока GPS. Кроме того, учитываются такие параметры, как угол поворота автомобиля и скорость движения. За счет анализа всех этих данных система за доли секунды идеально адаптирует характеристики освещения дороги и прилегающей местности. В новом Touareg все функции адаптируемого освещения работают в автоматическом режиме при активации опции «Динамическая адаптация освещения» (Dynamic Light Assist). Динамическая адаптация освещения не только обеспечивает индивидуальное управление светодиодными фарами, каждая из которых может включаться и выключаться независимо от других, но и позволяет регулировать параметры освещения в зависимости от конкретной местности, окружающей обстановки и дорожной ситуации. Система освещения автомобиля получает множество различных сигналов от устройств и систем. Это позволяет автомобилю «узнавать», где он находится: в городе, на грунтовой дороге за городом, на шоссе или на пересеченной местности, а также определять примерные координаты других участников дорожного движения. Благодаря точной адаптации светового потока и его компонентов система фар со светодиодной матрицей позволяет никогда не ослеплять других водителей и участников движения. Поэтому при максимально высоком качестве освещения и комфорте для водителя автомобиль не мешает другим водителям и пешеходам. Адаптируемая система защищает от ослепления и самих водителей новых «Туарегов». Перед попаданием света фар на дорожные знаки видеокамера автомобиля посылает в систему освещения сигнал о временном снижении яркости света от светодиодов. Высокоточная система позволяет нивелировать даже свет, отражаемый от мокрой поверхности дороги. Кроме того, водители обязательно оценят более высокую мощность освещения, которую обеспечивает новое световое решение.

Еще одна революционная система Hella – автомобильные фары на базе жидкокристаллического дисплея. Хотя данная технология широко применяется при производстве бытовой электроники, в автомобильной отрасли ничего похожего ранее не было. Жидкокристаллическая фара Hella формирует проекцию плотностью 30 000 пикселей, которая направляется на дорогу. Эта передовая технология позволяет непрерывно регулировать весь набор параметров освещения в реальном времени с учетом конкретных параметров дорожной ситуации. Это означает, что регулировка режима освещения все в большей мере будет обеспечиваться программным обеспечением, а водители получат возможность наилучшего обзора дороги. При этом отдельные участки или зоны, например те, где находятся другие транспортные средства или дорожные знаки с высокими характеристиками светоотражения, могут не освещаться вообще или освещаться в менее ярком (по сравнению с освещением других зон) режиме. Благодаря такому решению также появляются возможности для реализации новых высокотехнологичных функций: например, на дорогу могут проецироваться указатели идеальной траектории движения в виде стрелок или линий. Использование жидкокристаллических фар позволит сам процесс управления автомобилем вывести на качественно новый уровень. Например, можно будет подсвечивать идеальную траекторию движения, как на гоночном треке, водителю остается лишь направлять автомобиль в соответствии с лучом света фар.

Как можно заметить, сегодня практически каждый год происходят революционные изменения в конструкции систем освещения, что позволило существенно повысить безопасность. Но сейчас мы находимся на пороге новой технической революции. В настоящее время ведутся работы по интеграции систем освещения в автомобили с автономным управлением, и, возможно, фары скоро станут совсем другими.

Ремонт системы освещения автомобиля | Сеть автосервисов | БИК-АВТО | Западный

Отрегулировать, найти и устранить неисправности в системе освещения непросто. Высококвалифицированный авто электрик, имеющий специальное оборудование может грамотно настроить и исправить неполадки в системе.

Автомобильные фары являются важным элементом в эксплуатации, от них зависит наша безопасность на дороге в тёмное время суток, а также при погодных условиях с ограниченной видимостью. Они позволяют освещать нам дорожное полотно, подавать сигналы о выполнении манёвра и остановке.

При недостаточном освещении дороги: на расстоянии 30 м – при ближнем свете и 100 м – при дальнем освещении, автомобиль может быть не допущен к эксплуатации.

Система освещения автомобиля

В любом современном автомобиле есть множество осветительных и подсвечивающих элементов, соединённых между собой одной единой системой, которая делится на 2 типа освещения:

  • Внешнее освещение;
  • Внутреннее освещение.

Внешние осветительные приборы

К приборам внешнего освещения автомобиля относятся:

  • Передние фары – основной источник внешнего освещения дороги перед автомобилем. Большинство автомобилей передние фары имеют единый корпус, где находятся сразу несколько световых элементов – ближний и дальний свет, ходовые дневные огни, габаритные огни. В более современных моделях встроены ещё и поворотники.
  • Габаритные огни – информируют водителей о размерах транспортного средства. При затухании головного света эти огни могут использоваться для обозначения автомобиля и его положения во время остановок. Помимо передних фар они могут располагаться в задних блок-фарах.
  • Поворотники – информируют других участников движения на дороге о совершении манёвра. На некоторых современных автомобилях они уже встроены в конструкцию передних фар и задних блок-фар, также  они могут устанавливаться отдельно на бамперах, интегрироваться в зеркала заднего вида и иметь дублирующие поворотники по бокам автомобиля.
  • Дневные ходовые огни – улучшают видимость автомобиля для других участников движения в дневное время. Они отличаются более ярким и интенсивным светом. В системе освещения они появились не так давно, поэтому оборудованных ими  автомобилей не так много.
  • Противотуманные фары – обеспечивает лучшее освещение для передвижения при выпадении атмосферных осадков и в условиях плохой видимости. На передней части автомобиля они устанавливаются парно, а сзади они могут устанавливать как парно, так и по одному или могут вовсе отсутствовать. Располагаются обычно в бампере ниже всех остальных осветительных элементов.

Задние осветительные приборы

  • Задние блок-фары – сразу совмещают в себе задние габаритные огни, стоп сигнал, поворотники и сигнал заднего хода. Если есть задние противотуманные фары они также могут включаться в конструкцию задних блок фар или устанавливаться отдельно.
  • Подсветка номерного знака – также относится к задним осветительным приборам.

Внутренние осветительные приборы

Подсветка приборной панели, бардачка, освещение салона, багажника и подкапотного пространства – всё это относится к внутреннему освещению автомобиля.

Все они позволяют нам себя чувствовать комфортно в тёмное время суток. За всё время система освещения автомобиля пережила столько изменений и до сих пор продолжает совершенствоваться, обеспечивая нам комфорт и безопасность на дороге.

Возможные неисправности осветительной системы и их причины

Не горят отдельные лампы фар и фонарей:

  • Перегорели предохранители;
  • Перегорели нити ламп;
  • Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов.

Не включается ближний или дальний свет фар:

  • Перегорели нити ламп;
  • Неисправен блок управления наружным освещением и освещением приборов.

Не работает стоп-сигнал:

  • Неисправен выключатель стоп-сигнала.

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя:

  • Разрушение фиксаторов рычагов.

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота:

  • Повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение.

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой:

  • Перегорела одна из ламп указателей поворота.

Специальное оборудование позволяющее провести диагностику и лицензионные доступы к ремонтной документации производителей позволяют нашим специалистам быстро выявить причину неисправности электрооборудования и устранить её на месте.

Цены на работы:

  • Замена лампочки – от 70р.
  • Снятие фары – от 800р.
Оставьте заявку на ремонт системы освещения автомобиля по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Внимание! Итоговая цена за обслуживание и ремонт элкектрооборудования составляется исходя из всех проведённых работ, которые могут потребоваться в процессе работы.

Например:

  • Если замена лампочки стоит 70р, то со снятием бампера она будет стоить 1 500р.

Документальная гарантия на выполненные работы

«БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!

Нам не выгодно делать некачественно.

Процесс технического обслуживания осветительных приборов автомобиля включает в себя следующие этапы:

  1. Замена неисправных ламп.
  2. Регулировка установки фар.
  3. Устранение повреждений изоляции проводов.
  4. Осмотр соединительных клемм и их креплений.
  5. Проверка состояния осветительных ламп и проводки.
  6. Очистка от грязи и пыли отражателей и рассеивателей фар и фонарей, проверка их действия.
  7. Проверка целости резиновых втулок в местах, где проходят провода через отверстия металлических деталей кузова.

В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Краткое описание системы освещения автомобиля

Система освещения автомобиля базируется на совокупности различных устройств, таких как сигнальные устройства, которые могут быть расположены не только снаружи, но и располагаться изнутри. Данные приспособления важны и они имеют свои особенности и функции, которые выполняют следующие действия:

  • освещение дорожного полотна: это освещение не только самой трассы, но и обочины для распознавания объектов в условиях ограниченной видимости;
  • предупреждение иных участников дорожного движения о наличии иного транспортного средства на дорожном пути во избежание столкновения и различных ДТП, непредвиденных ситуаций. Данный вид освещения также необходим чтобы дать возможность водителям заблаговременно сделать маневр, определить габариты транспортного средства, чтобы можно было визуально определить его размеры и т.д.
  • освещение не только пути, но и салона автомобиля и иных частей машины. Это может быть и багажник, которому понадобиться освещение в темное время суток, и бардачок, подсветка дверей, прочее.

Передняя фара. Основные названия:передняя фара/головная фара/блок фара.

Предназначение. Используется для освещения автомобилем пути впереди него. Также фара данного типа используется как сигнальный огонь, чтобы дать знак иным участникам дородного движения о приближении транспортного средства.
Монтаж. Установка данного типа фар происходит на капоте машины, передняя часть авто. Установка всегда имеет симметричные черты, как справа, так и с левой стороны.
Дополнительные устройства. В дополнение к данному типу фар могут также устанавливаться и системы ночного видения.
Изготовление. Фары, как правило, изготавливаются в едином корпусе. В данном корпусе могут объединяться такие элементы:

БЛИЖНИЙ свет ДАЛЬНИЙ свет
Служит для освещения дороги на самом ближнем расстоянии, перед капотом машины. Чаще всего апробируется в условиях города.
Используется только в случаях, когда впереди имеются иные участники дорожного пути.
Свет имеет ассиметричные черты. При правостороннем типе движения в лучшей степени освещается именно правая сторона  и обочина.
Служит для освещения пути на самом дальнем расстоянии, часто используется в условиях езды вне города.
Используется только при полном отсутствии впереди иных участников движения, дальний свет опасно использовать при наличии иных водителей, поскольку он слепит.
Свет имеет симметричные черты и луч высокой интенсивности.

Габаритные огни Поворотники ДХО
Используются в качестве обозначения размеров машины или иного транспортного средства.
Могут быть установлены на заднем фонаре.

  • Устройства ставятся в блок-фару спереди.
  • Может быть вмонтирован в задний фонарь.
  • Сбоку авто также имеются небольшие повторители поворотников.
  • Могут быть поставлены на наружном зеркале заднего вида.
Основное предназначение – информирование участников дорожного движения о смене направления транспортного средства: это может быть любой маневр, смена полосы движения или поворот.
Работа поворотников синхронизирована.
Устройства используются для повышения видимости транспортного средства при передвижениях в светлое время суток.
Ими можно управлять как автоматически, та и самостоятельно.

Поворотники: подробности

Сигнал поворотника определяется желтым свечением. Режим работы – мигание. Мигания могут составить 1-2 в секунду. Указатели поворотников могут иметь сразу 2 режима работы.

  • Режим первый: постоянный (пока устройство не отключится).
  • Режим второй: разовый (от трех до пяти миганий при нажатии).

Управление указателем поворота производится при помощи необходимого переключения. Сама конструкция фар уже предусматривает автоматическое отключение сигнала после того, как рулевое колесо возвращается в нейтральное положение. Указатели поворота также имеют специальную систему по активной безопасности. Они могут быть использованы, как огни при аварийной установке.

Система освещения автомобиля — Мир авто

В современных автомобилях имеется множество осветительных устройств, которые устанавливаются для того, чтобы выполнить требования, диктуемые правилами (законами), а также для того, чтобы обеспечить потребности водителя. Эти электрические лампы объединены в отдельные цепи, к которым относятся следующие:

1. Боковые и задние лампы, включая лампы различных панелей, перчаточного отсека и главной приборной панели.
2. Основные передние фары, включая переключатель ближнего и дальнего света.
3. Задние противотуманные фары для управления автомобилем при его движении задним ходом в условиях плохой видимости.
4. Дополнительные фары (передние противотуманные фары).
5. Фонарь заднего хода.
6. Сигнал торможения, предупреждающий следующего позади водителя о том, что автомобиль начинает тормозить.
7. Указатели поворотов и мигающие аварийные лампы, которые должны мигать с определенной частотой.
8. Лампы приборной панели или для указания работы определенного источника света или о наличии неисправности в определенной осветительной цепи.

Расположение цепей

Самая простая осветительная цепь состоит из аккумуляторной батареи, выключателя и электрической лампы. Если переключатель управляет более чем одной лампой, лампы включаются параллельно, при этом обеспечивается подача на каждую лампу всего напряжения аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить ее максимальную яркость.

При последовательном включении электрических ламп возможен отказ в работе всей электрической цепи из-за повреждения (перегорания) одной из них.
Чтобы избежать прокладки дополнительных проводов, в качестве второго провода осветительных цепей используется «масса» автомобиля, поэтому для работы осветительных устройств необходимо наличие «чистых» соединений с «массой». «Грязные» соединения (то есть плохой контакт в месте подключения «массы») ведут к увеличению сопротивления, в результате чего уменьшается падение напряжение на лампе и яркость ее свечения.

Схемы цепей

Такие схемы могут представлять собой монтажные схемы, на которых указывается местонахождение определенных электрических компонентов, или это могут быть принципиальные схемы, на которых с использованием условных обозначений изображается устройство цепи. На рис. 39.1 изображены монтажная и принципиальные схемы упрощенной осветительной цепи.

В этой параллельной цепи имеются лампы, управляемые тремя выключателями:
Выключатель 1 включает боковые и задние лампы. Он также включает:
Выключатель 2, который включает передние фары. Он также включает:
Выключатель 3, который направляет ток к лампам ближнего или лампам дальнего света.

Один предохранитель, установленный в главном кабеле питания, защищает цепь на случай короткого замыкания. Такая простая система защиты не может использоваться в цепях внешнего освещения, поскольку в случае перегорания предохранителя все лампы немедленно погаснут, что может привести к возникновению опасной ситуации, если автомобиль в это время движется с большой скоростью по неосвещенной дороге в темное время.
Чтобы не допустить такой опасности, производители или устанавливают отдельные предохранители для каждой осветительной цепи, либо вообще воздерживаются от установки предохранителей в цепи фар. На рис. 39.2 изображена система освещения, которая содержит несколько предохранителей.

Система освещения автомобиля. Обслуживание, поиск

21.04.2016, Просмотров: 2414

Системами освещения автомобили стали оснащаться с конца 19 века. Поначалу они предназначались для освещения дороги в темное время суток. В настоящее время системы освещения многофункциональны и выполняют:
  1. Освещение пути движения, указания маневров, габаритов, сигналов – экстерьерное освещение.
  2. Подсветка приборной панели, салона, багажника, моторного отсека – интерьерное освещение.

Несмотря на кажущуюся простоту исполнения световых приборов, отказ системы освещения очень часто встречается даже на достаточно новых автомобилях. Причин этому много.

Во-первых, осветительные приборы, как правило, выполнены в виде ламп накаливания. Они очень чувствительны к механическим воздействиям, резким изменениям температуры и влажности. Но и светодиодные излучатели, несмотря на заявленную долговечность, в условиях жесткой эксплуатации также часто выходят из строя.

Во-вторых, приборы освещения находятся в разных частях автомобиля от передних фар до задних фонарей. Практически половина всей электропроводки обслуживает именно систему освещения, проходя под молдингами порогов, мимо нагретого двигателя, т.е. в экстремальных местах.

В-третьих, систему обслуживают большое количество реле и переключателей, имеющих ограниченный срок службы. В процессе езды в городском цикле переключатель поворотов постоянно находится в работе.
Неисправность таких приборов, как стоп-сигнал, указатель поворотов, габаритов, передних фар может привести к созданию аварийной ситуации, поэтому контроль исправности системы освещения желательно проводить постоянно. Производя регулярное обслуживание системы освещения, можно продлить время бесперебойной работы оборудования. При этом необходимо учитывать:
  1. Замену ламп наливания следует производить в чистых перчатках, чтобы избежать нанесения на стеклянную поверхность жирных пятен. Они сокращают срок службы ламп. Перед заменой лампочки проверить состояние контактных зон, если они загрязнены или окислены обязательно их почистить. Профессиональный опыт показывает: для предотвращения дальнейшего окисления контактов лучше нанести на них силиконовую смазку, она вытесняет влагу. Продается смазка с виде спрея объемом 250 или 400 мл, при покупке надо обращать внимание на возможность нанесения смазки на электрические соединения (написано на этикетке, есть смазки с токопроводящими присадками, они для этих целей непригодны).
  2. Следует регулярно проверять наличие влаги под стеклом передних фар. Она может привести к повреждению отражателей и перегоранию ламп. Если влага появилась, следует проверить герметичность фар, отсутствие трещин, целостность резиновых уплотнителей.
  3. Некоторые автовладельцы для улучшения видимости в ночное время устанавливают лампы повышенной мощности. Это может привести к помутнению пластмассовых фар. На некоторых авто они сами по себе теряют пропускную способность со временем, особенно, если постоянно ставить автомобиль, направленным фарами на солнечную сторону. Поверхность помутневшей фары можно попробовать отполировать, но делать это можно только на низких оборотах полировального круга и постоянно смачивая область обработки.

Поиск неисправностей, ремонт

Неисправность системы освещения определяется визуальным методом. Современные автомобили с бортовым компьютером выдают сообщение о неисправности оборудования. Неисправность сигналов поворота можно определить по нарушению ритма моргания сигнальных ламп на приборной панели. Большинство неисправностей выявляется визуальным методом. А вот причин неисправностей может быть много.
  1. Самая простая на первый взгляд причина – перегорание предохранителя. Но, если вы меняете предохранитель на такой же по номиналу (а именно так и следует делать), и вновь предохранитель выгорает, проблема приобретает серьезный вид. Очевидно, имеет место замыкание электропроводки. Чаще всего это происходит в местах, где она может пережаться (под молдингами вдоль порогов) и перегреться (в подкапотном пространстве). В таком случае проводку следует поднять, освободить от оплетки жгута, проконтролировать по цвету провода на предмет повреждения изоляции. Работа эта трудоемка и не всегда приводит к положительному результату. Иногда замыкание происходит непосредственно в фаре из-за замыкания токоведущих проводников, затекания проводящих жидкостей внутрь разъёмов.
  2. Отказ сигналов поворотов, аварийного света часто обусловлен неисправностью реле поворотов. Оно расположено под приборной панелью либо непосредственно под кнопкой аварийного сигнала. Его исправность легче проверить, «подбросив» вместо него заведомо исправное реле. У пожилых авто часто отказывает «стрекоза» под рулем. Этот переключатель ремонту не подлежит. Однако в некоторых автомобилях (например, в VW T4) часто теряется контакт в разъеме переключателя поворотов, его достаточно поджать плоскогубцами.
  3. При неисправности передних фар следует обратить внимание на разъемы ламп. Через них протекают большие токи, иногда они обугливаются и даже разваливаются, их следует менять.
  4. Еще одно слабое место – повторители поворотов. Недавно меняли лампочку в одном китайском авто, так пришлось снимать защиту подкрылка.
  5. Замена интерьерных ламп не вызывает особых проблем, однако и здесь не следует ставить лампы повышенной мощности. Проводка, идущая к этим лампам тонкая, в случае перегрева может воспламениться.
  6. Отдельно хочу рассказать про ремонт светодиодных приборов. Очень часто в довольно новых автомобилях (даже таких монстров как Infiniti) сегментно выходят из строя габаритные или стоп-сигналы. Первая проблема – их разборка. Можно, конечно, и поменять фонарь целиком, но стоит денег. Есть два способа добраться до неисправных светодиодов – залить специальный растворитель в место склеивания внешней и внутренней частей фонаря. Можно при помощи паяльника вырезать область расположения излучателей сзади фонаря, после ремонта вновь заплавить.Рис.1

    Рис.2

    Рис. 3

    Лучше поменять светодиоды всего сегмента (обычно их три) на вновь купленные, даже если неисправен всего один светодиод. Светодиод лучше выбирать рубинового света мощностью 1 Ватт. Иногда выходят из строя управляющие транзисторы. Для ремонта светодиодных приборов лучше воспользоваться услугами специалиста.

Среди автоэлектриков есть такое шуточное оскорбление: «чтоб ты всю жизнь лампочки менял». Как видите, и это не так просто.идите, и это не так просто.

Системы освещения и сигнализации автомобиля

Для обеспечения безопасности движения в темное время суток, обозначения габаритов автомобиля, информирования других водителей о повороте, торможении и движении задним ходом предназначены системы освещения и сигнализации. Система освещения включает в себя также приборы освещения салона автомобиля, комбинации приборов, багажника, моторного отсека и заднего номерного знака.

Габаритные огни, приборы освещения дороги (ближний и дальний свет фар, противотуманные фары, задние противотуманные фонари), указатели поворотов и аварийная сигнализация включаются водителем. Сигналы торможения включаются автоматически при нажатии водителем на педаль тормоза, фонари заднего хода — при включении передачи заднего хода. Плафон освещения салона включается при открытии одной или нескольких дверей кузова, плафон освещения багажника — при открытии крышки багажника, плафон освещения моторного отсека при открытии капота.

На рис. 19 показан задний фонарь автомобиля ВАЗ-2105.

Рис.19. Задний фонарь правая сторона

Водитель обязан регулярно контролировать исправность и чистоту наружных световых приборов (фар, указателей поворота, задних фонарей и фонарей освещения заднего номерного знака). Это повышает безопасность движения. Некоторые автомобили оснащаются системами диагностики электрооборудования. В этом случае водитель узнает о неисправности одного из приборов по загоранию лампочки на панели приборов или отдельном блоке диагностики.

Звуковой сигнал представляет собой электромагнитный вибрационный прибор, создающий звук при пропускании через него электрического тока. Звуковой сигнал включается кнопкой на рулевом колесе.

Нередко водители, по своему желанию, устанавливают на автомобиль дополнительные электроприборы: аудио- и видеоаппаратуру, электрические стеклоподъемники, устройства электроподогрева сидений, регулировки положения наружных зеркал заднего вида и многие другие. При их установке следует принять во внимание мощность генератора автомобиля. Если она окажется недостаточной для питания штатных и дополнительных потребителей электроэнергии, аккумуляторная батарея будет испытывать постоянный недозаряд и быстро выйдет из строя. Кроме того, в цепи электропитания всех дополнительных приборов должны быть обязательно включены предохранители соответствующего номинала. Если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями, установку дополнительного оборудования лучше проводить на СТО.

Автомобильное освещение — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Головные, задние, поворотные и габаритные огни

Система освещения автомобиля состоит из устройств освещения и сигнализации, установленных спереди, сзади, по бокам и в некоторых случаях на крыше автомобиля, и освещает проезжую часть для водителя. Система освещения также делает автомобиль более заметным, особенно в условиях низкой освещенности. Он предупреждает других водителей и пешеходов о присутствии транспортного средства и направлении движения.Машины экстренных служб обычно оснащены специальным осветительным оборудованием, которое предупреждает водителей и пешеходов об их быстром движении во время чрезвычайной ситуации.

У автомобилей есть фары уже более ста лет. Горят свечи. Конные экипажи. [1] Первые вагоны, называвшиеся тогда , безлошадные экипажи , освещались газовыми фонарями. К 1908 году на автотранспортных средствах стали применять электрическое освещение. [1] Красные задние фонари и желтые стоп-сигналы использовались к 1915 году. Запечатанные фары дальнего света использовались с 1936 года. [1] К 1940 году использовались поворотники. До 1939 года конструкция фар не была стандартизирована. В период с 1940 по 1956 год все автомобили, построенные в США, должны были иметь 7-дюймовые круглые фары (закрытые лучи). Начиная с 1956 года появилась возможность устанавливать 4 фары на 1 автомобиль (2 фары на 1 сторону). [2] В 1960 году первые галогенные фары были использованы на европейских автомобилях, а к 1979 году технология пришла в США. [1] Сменные автомобильные лампочки использовались в США с 1983 года.

  • Фары предназначены для освещения пространства перед автомобилем. Фары рассчитаны на то, чтобы видеть как можно дальше вперед, не «ослепляя» встречные автомобили. Большинство водителей учатся не «перегружать фары». [3] Это означает, что вы не едете слишком быстро, чтобы ваш тормозной путь был дальше, чем зона, освещенная фарами. [3]
  • Задний фонарь красный (только) и загорается при включении фар. Современные автомобили должны иметь два задних фонаря.Большинство задних фонарей в сборе стоп-сигналы , которые предупреждают других водителей о замедлении или остановке транспортного средства. К ним также относятся задние * габаритные огни и часто указатели поворота .
  • Третий стоп-сигнал . С 1986 года в США и Канаде, с 1990 года в Австралии и Новой Зеландии и в большей части Европы с 1998 года требуется третий стоп-сигнал, установленный выше двух обычных стоп-сигналов автомобиля. В Соединенных Штатах и ​​Канаде с 1986 года, в Австралии и Новой Зеландии с 1990 года, а также в Европе и других странах, применяющих Правила ООН 48 с 1998 года, также требуется центральный стоп-сигнал (стоп-сигнал), установленный выше левого и правого стоп-сигналов транспортного средства. .
  • Противотуманные фары являются опцией для многих автомобилей. Обычные фары отражают свет и вызывают ослепление при движении автомобиля в тумане. Противотуманные фары направлены ниже, чтобы лучше видеть дорогу. [4] Они также рассеивают свет по более широкой схеме, чтобы помочь фарам в тумане, дожде, снеге или пыли. [4]
  • Фары дальнего света — это вспомогательные фонари, которые помогают фарам видеть дальше. Они излучают узкий луч намного дальше, чем обычно это делают фары. [4]

типов автомобильных фар и когда их следует использовать

В следующем месяце ваша маленькая девочка начинает заниматься водителем, и вы совершенно напуганы. Дело не в том, что вы беспокоитесь, что она не справится с этим; Дело в том, что вы не доверяете никакому другому водителю присматривать за вашим ребенком. Вы знаете, как важно для нее подготовиться, поэтому вы решили научить ее основам, находясь в безопасном месте в гараже.

Урок первый…свет.

Хотя освещение должно быть легким (о чем свидетельствует закатывающиеся глаза вашей дочери при новостях о первом уроке), не все полностью осознают, насколько важно использовать правильное освещение в нужное время. Некоторые люди даже не знают обо всех фарах, которые есть в автомобилях. Вы хотите убедиться, что она не из этих людей.

Итак, с чего начать?

Огни на вашем автомобиле и как ими пользоваться

Согласно Управлению автотранспортных средств Министерства транспорта, для успешного прохождения водительского экзамена вы должны уметь распознавать фары автомобиля, а также понимать, как ими пользоваться.Этот мандат якобы гарантирует, что водители будут правильно использовать фары своего автомобиля. К сожалению, многие водители «забывают» эти навыки после прохождения теста. Это ставит под угрозу не только их собственную жизнь, но и жизни других автомобилистов.

Различные автомобильные фары имеют особые функции: помогать водителю или сигнализировать другим водителям. При неправильном использовании или вообще не могут произойти несчастные случаи. Вот почему чрезвычайно важно уметь распознавать разные лампы и знать, когда их использовать.

Автомобильные фары включают:

  • Фары. Есть два типа фар — ближний свет и дальний свет. Эти огни позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сигнализировать другим автомобилистам о присутствии автомобиля. Ближний свет обеспечивает распределение света, чтобы обеспечить достаточное переднее и поперечное освещение, не ослепляя других участников дорожного движения чрезмерным ослеплением. Лучи дальнего света обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света без особого контроля бликов и должны использоваться только тогда, когда перед вами нет видимых автомобилей (идущих или идущих).
  • Задний фонарь. Задние фонари должны обеспечивать только красный свет в задней части автомобиля и имеют такую ​​проводку, чтобы они горели всякий раз, когда включены фары. Это помогает водителям, идущим позади вас, распознавать, что вы там и насколько далеко впереди.
  • Дневные ходовые огни. Эти фонари расположены как спереди, так и сзади автомобиля и обычно включаются автоматически; хотя в некоторых автомобилях у вас есть возможность отключить их.Они предназначены для того, чтобы сделать вас более заметным для других транспортных средств, но некоторые водители находят их отвлекающими на встречных машинах.
  • Противотуманные фары. Эти фонари расположены рядом с фарами и, как правило, расположены низко, чтобы свет не преломлялся в тумане и не падал обратно на вас (водителя). Их следует использовать только во время тумана, когда обычные фары не работают.
  • Сигнальные огни. Также известные как указатели поворота или «поворотники», они расположены в передней и задней части автомобиля, рядом с фарами и задними фонарями.Когда они активированы, они указывают другим водителям, что вы скоро будете поворачивать (в указанном направлении сигнала) и, скорее всего, будете замедляться, чтобы сделать это.
  • Стоп-сигналы. Расположены сбоку от задних фонарей и сигнализируют водителям о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь. Поскольку они активируются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно беспокоиться о неправильном их использовании. Однако вы должны следить за тем, чтобы они содержались должным образом и не перегорели.
  • Сигнальные огни. Также известные как мигалки, они расположены в передней и задней части автомобиля. При включении они испускают мигающий сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что у вас возникла проблема, вы терпите бедствие, или предупредить о непосредственной опасности (камни на дороге, медленная похоронная процессия). Их следует использовать только в качестве предупреждений о бедствии или транспортных проблемах — ни в коем случае не как сигнал остановки или разрешение на незаконную парковку.
  • Фары дальнего света. Они расположены внутри кабины вашего автомобиля и используются для освещения кабины, чтобы пассажир или водитель мог безопасно проверять карты или направления или находить предметы в темноте. Их нельзя использовать в течение длительного времени.

Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий через просвещение

Поделитесь этой страницей в Facebook, Twitter или Google Plus, чтобы помочь распространить информацию о безопасности автомобилей. Эта информация может понадобиться вашим друзьям и близким. Помогите им найти его, щелкнув значки мультимедиа выше.

Были ли вы недавно травмы из-за ненадлежащего или опасного использования фонаря транспортного средства? Нужна дополнительная информация о том, как подать иск? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и рассмотреть ваш случай.Наши знания и опыт помогут вам получить заслуженную компенсацию. Позвольте нам помочь вам увидеть сквозь эту трагедию свет в конце туннеля. Звоните сегодня!

Система наружного освещения вашего автомобиля · BlueStar Inspections

С момента изобретения автомобиля внешнее освещение стало важной и необходимой подсистемой автомобиля. Наружное освещение жизненно важно для вождения в темноте, безопасности водителя и пассажиров, комфорта, удовольствия и даже стиля автомобиля.Технологии, используемые в автомобильном освещении, быстро расширились, чтобы сделать освещение более автоматизированным, отзывчивым, эффективным, долговечным, видимым, безопасным и эстетичным для водителей и пассажиров.

Система освещения на транспортном средстве состоит из осветительных и сигнальных устройств, установленных или интегрированных на передней, задней, боковых сторонах и, в некоторых случаях, на верхней части транспортных средств. Наружные фонари могут состоять из фар (ближнего и дальнего света), габаритных огней, дневных ходовых огней, противотуманных фар, сигнальных огней, боковых габаритных огней, фонарей кабины, задних фонарей, стоп-сигналов, центральных стоп-сигналов, фонарей заднего хода и аварийной сигнализации огни.Эти огни освещают проезжую часть для водителя и увеличивают видимость транспортного средства в любом положении, позволяя другим водителям и пешеходам видеть присутствие транспортного средства, положение, размер, направление движения и намерения водителя относительно направления и скорости. Работу внешнего освещения вашего автомобиля следует проверять при каждом интервале замены масла, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность окружающих.

Самая частая проблема с наружным освещением — перегоревшие лампочки.Если одна лампа в цепи не работает, а другие работают, проблема, скорее всего, в неисправной лампочке. Если все лампы в цепи не работают, проблема может заключаться в предохранителе, переключателе, проводке или другом факторе, влияющем на всю цепь. Плохая лампа или мигалка указателя поворота обычно вызывают проблемы с сигналом поворота. Сигнал поворота, который мигает с одной стороны, но не с другой, обычно вызван неисправной лампочкой сбоку, которая не мигает. Если обе стороны не мигают и лампы в порядке, вероятно, неисправен указатель поворота.

Всегда заменяйте дефектные лампы на лампы того же типа. Во время замены будьте осторожны, чтобы не прикасаться к самой лампочке, так как масло с вашей кожи может привести к преждевременному выходу лампы из строя. При замене лампочек рекомендуется надевать латексные или нитриловые перчатки механика.

Наружные фары транспортного средства — это компоненты, которые ежедневно изнашиваются, что вызывает необходимость регулярного осмотра, технического обслуживания и периодической замены. Мигающие, тусклые или перегоревшие лампы следует немедленно заменить, а электрические розетки следует внимательно осмотреть на предмет коррозии и повреждений.Песок, камни, насекомые и дорожный мусор постоянно попадают в линзы света на высоких скоростях, что сказывается на состоянии пластика и стекла. Солнце и воздействие погодных условий также могут привести к выцветанию, обесцвечиванию, растрескиванию, порче или помутнению пластиковых линз. Регулярно проверяйте фары на наличие этих признаков и при необходимости производите необходимые замены. Осмотрите физически и попытайтесь переместить кожухи фонаря, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и не имеют повреждений. Проверьте наличие признаков проникновения воды, которые указали бы на возможное повреждение от наводнения, неисправные уплотнения или отверстия в линзах.

Убедитесь, что ваши передние и задние фонари чистые и ясные. Регулярно мойте автомобиль, чтобы линзы оставались в хорошем состоянии. Используйте влажную ткань или полотенце, чтобы стереть любые препятствующие материалы, такие как грязь, пыль, помет животных, насекомых и грязь. Отполируйте и восстановите линзы, которые закрыты мутной или непрозрачной поверхностью. Замените поврежденные линзы.

Неправильно нацеленные фары могут слепить других водителей и мешать вам фронтально видеть на дороге. Если вы часто «мигаете» дальним светом других водителей, это означает, что ваши фары направлены слишком высоко и могут мешать обзору других водителей.Проверьте направление ваших фар, чтобы убедиться, что они направлены в правильном направлении. Чтобы проверить, выровнены ли фары, подъезжайте к воротам гаража на ровной поверхности, включите фары и сравните высоту и общее положение отражения двух огней.

Фары предназначены не только для ночного вождения. Включайте свет во время грозы, тумана, сумерек, сумерек, вечерних часов и даже днем. Фары не только помогают вам видеть, но и помогают другим водителям видеть вас.

При покупке подержанного автомобиля внимательно осмотрите внешние фонари, чтобы убедиться в их правильной работе, настройке и состоянии линз. Квалифицированный техник сможет дать вам уверенность в том, что ваш автомобиль готов к работе в ночное время и что сигналы, которые вы подаете другим водителям при торможении и повороте, обеспечивают безопасное и надежное сообщение о вождении.

Объяснение систем автомобильного освещения | Галогенные, спрятанные, светодиодные, лазерные фонари

Автомобильное освещение — один из важнейших аспектов любого автомобиля.Сколько раз фары автомобиля действительно обращали внимание? Фары могут быстро и на 100% выдержать любую машину от 0 до 100. Однако эти фонари — не что-то простое. Один взгляд на фару автомобиля может изменить общее восприятие автомобиля. Более того, дело не только в практическом использовании, но и в придании автомобилю характера, манеры поведения. Будь то ДХО или фирменные фары BMW, фары говорят о многом.

Итак, какие типы фар освещают не только вашу машину, но и все вокруг? Давайте попробуем разобраться в них по очереди

Также читайте: Почему сегодня в моде автомобили с турбонаддувом?

1.Галогенные фары

Интересный факт! Галогеновый газ на самом деле ядовит и обладает высокой реакционной способностью. Да, похоже, это довольно много минусов фар. Но когда дело доходит до их использования, они оказываются наиболее широко используемыми фарами для автомобилей. Галогенные лампы — одна из старейших форм света в автомобильном освещении.

Лампы в галогенных фарах имеют вольфрамовую нить и капсулу. Эта капсула заполнена газообразным галогеном.Теперь каждый раз, когда включается свет, газ направляет обратно вольфрам, чтобы регенерировать нить. Эта реакция вызывает загорание галогена и нити накала.

Плюсы: Галогенные лампы на самом деле довольно экономичны. Они просты в использовании и оснащены механизмом «подключи и работай». Галогенные лампы имеют обычную конструкцию и легко устанавливаются.

Минусы: Лампы экономичны, но обычно за это приходится платить. Галогенные лампы накаливания легко нагреваются.Постепенное нагревание и более высокое потребление энергии сокращают их жизнь.

2. Ксеноновые / HID фары Биксеноновые фары BMW | Объяснение автомобильного освещения

Ксенон снова бесцветный газ без запаха. Газ используется для освещения автомобилей. Газ вступает в реакцию с электричеством и излучает яркий белый свет, когда через него проходит электричество. Его получают из сжиженного воздуха, который используется в коммерческих целях. Вместо золотисто-желтого света ксеноновые фары излучают яркий белый свет.

Лампы не имеют нити накала и также известны как разрядные лампы высокой интенсивности. Ксеноновые лампы обычно имеют разные розетки и не работают вместо галогенных ламп. HID-лампы обеспечивают освещение на 90% лучше, чем галогенные лампы.

Плюсы: Ксеноновые фары излучают более яркий свет, чем их галогенные аналоги. Этот более яркий свет означает большую дальность действия и, следовательно, лучшую видимость. Кроме того, они эстетично выглядят и доступны в различных цветах.

Минусы: Ксеноновые лампы дороже галогенных. Кроме того, ксеноновые лампы печально известны своей яркостью.

Рекомендовано для вас: Моторное масло | Всеобъемлющее руководство | Все, что вам нужно знать

3. Фары L.E.D.
Городские светодиодные фонари Honda | Пояснения к автомобильным фарам

Светодиодные (светоизлучающие диоды) фары, несомненно, являются самыми популярными фарами. Светодиодные фары фактически стали символом статуса в стране.Они не только улучшают внешний вид автомобиля, но и придают ему ауру.

В мире так много повального увлечения светодиодами, что люди действительно хотят, чтобы они работали круглосуточно и без выходных. За светодиодами последовали ДХО (дневные светодиоды), которые распространились по шкале популярности как лесной пожар. Большинство будущих автомобилей начали поставляться с предварительно установленными светодиодами, чтобы удовлетворить спрос.

Термин LED означает светодиоды. Если вы посмотрите на обычную светодиодную лампочку, вы увидите несколько меньших светодиодных лампочек в основной лампочке.Это связано с тем, что меньшие по размеру светодиодные лампы излучают меньшее количество света.

Таким образом, свет от всех ламп накапливается и образует более яркий источник света для автомобиля. Эти огни нужно размещать стратегически. Это потому, что светодиодные лампы излучают свет под очень узким углом.

Плюсы: Светодиодные лампы долговечнее других аналогов. Это означает, что, хотя они могут быть дорогими, их долговечный характер гарантирует экономию.

Минусы: Светодиодные лампы обычно излучают свет на очень небольшой площади. Это концентрирует энергию и увеличивает тепло. Из-за этого повышенного тепла для их поддержки требуется более холодное основание.

4. Лазерные фонари Лазерные фонари BMW | Объяснение автомобильного освещения

Лазерные фонари — это новый разговор в городе автомобильного освещения. Лазерные лучи стимулируют газ вместе с лазерным лучом, который затем светится очень ярко. Этот лазерный свет должен быть в 10 раз ярче, чем светодиодный. Сюдзи Накамура разработал систему освещения.Он получил Нобелевскую премию за разработку системы за последние пять лет.

SLD Laser, компания лауреата Нобелевской премии, утверждает, что лазерные лучи могут осветить объект на расстоянии более километра.

Новый комплект лазерных фар будет установлен на некоторых автомобилях в Европе, таких как BMW M Series и 5 Series. Однако может потребоваться время, чтобы огни достигли Индии.

С появлением новых технологий каждый день автомобили, несомненно, будут улучшаться день ото дня. Автомобильное освещение прошло долгий путь с момента появления автомобилей. Освещение — лишь один из аспектов, которые здесь учитываются.

Вам также может понравиться: Автомобили с самостоятельным вождением в Индии | С автономными автомобилями еще не все потеряно

Системы освещения Valeo | Валео Сервис

Valeo — поставщик оригинального оборудования и послепродажного обслуживания систем автомобильного освещения. Мы десятилетиями поставляем для отрасли фары, задние фонари и другое вспомогательное освещение.Но знаете ли вы, что Valeo также является крупным новатором в системах освещения? Читайте дальше, чтобы узнать, как Valeo меняет облик автомобильного освещения… Доверьтесь специалисту по системам освещения.

Будущее автомобильного освещения начинается здесь

Автомобильные фары, которые создают пешеходные переходы на дороге или предупреждают водителей о препятствиях, предстоящих поворотах и ​​изменениях ограничения скорости . .. благодаря Valeo скоро появится автомобильное освещение делать гораздо больше, чем просто освещать дорогу.

Имея 24 центра исследований и разработок и 31 производственную площадку, разбросанных по всему миру, Valeo кардинально меняет правила игры в области инноваций в автомобильном освещении. Мы постоянно стремимся предоставить лучшие световые решения.

Прибыли антибликовые фары

В дополнение к вышеупомянутым нововведениям, Valeo с гордостью объявляет о выпуске фар Matrix Beam .Эти фары последнего поколения позволяют водителям включать дальний свет, не ослепляя встречных водителей, обеспечивая максимальную видимость в любых условиях.

Этот прорыв достигается за счет использования современных светодиодных фонарей и камеры в системе освещения, которая обнаруживает встречные автомобили и автоматически уменьшает свет, падающий на них, при этом остальная часть дороги и окружающая территория остаются ярко освещенными.

Посмотрите, как работает матричный луч:

YouTube отключен.Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к содержимому:

Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отзовите согласие >>> отметьте флажками «файлы cookie персонализации» и «Принять»

Откройте для себя Каталог осветительных приборов Valeo 2018 уже в продаже!

Valeo демонстрирует инновации, в которых используется ее опыт в автомобильной промышленности.

Помимо инноваций в области освещения, Valeo также является мировым лидером в области систем автомобильного освещения, обеспечивая послепродажный рынок обширным портфелем инновационных продуктов и услуг, включая расширенную техническую поддержку фар, задних фонарей, дополнительных фонарей и ламп, инструментов для мастерских и техническая поддержка.

Полный обзор опыта Valeo в области систем освещения см. На нашей специальной веб-странице по освещению, а последний список доступных номеров деталей см. В нашем новом каталоге освещения 2018 года. Имея более 1800 наименований, вы можете быть уверены, что найдете нужную деталь!

Valeo — один из лидеров на мировом рынке освещения, разрабатывающий продукты и решения для всех основных производителей автомобилей, гарантируя строгое выполнение самых строгих требований оригинального оборудования. стандарты

IIS 10.0 Подробная ошибка — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему. webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
0x3200000000
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки
Дополнительная информация:
Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

5 наихудших обновлений автомобильного освещения, которые вы можете сделать для своего автомобиля

Если есть одна модернизация машины, которая, вероятно, не требуется, то это освещение.Замена нового набора ламп h5, чтобы улучшить свет в старом автомобиле или грузовике, — это одно, но добавление такого количества вспомогательных модулей, что вы могли бы осветить весь район, — это совсем другое. И не заставляйте нас начинать с цветового круга неправильных решений, которые принимают люди, когда они решают, что пора выйти за рамки оттенков, которые Министерство транспорта объявило приемлемыми для гражданского населения.

К сожалению, когда дело доходит до модификаций автомобильного освещения, кажется, что ответ всегда «еще, еще, еще».«Редко можно увидеть грузовик с одной световой полосой впереди, но мы готовы быть уверены, что вы видели внедорожник с двумя, тремя или даже четырьмя, как только вы получите эти точки крепления боковых зеркал в действии. То же самое и с неоновыми лампами, светодиодами и задними фонарями, которые по какой-то причине пульсируют в ритме самого громкого сабвуфера в мире.

Если вы не любитель внедорожников, которым нужно освещать широкие холмы, или авиадиспетчер, который не при исполнении служебных обязанностей, который любит парковаться на взлетно-посадочной полосе и возиться с местными пригородными самолетами, пожалуйста, просто не делайте этого.И если вы все еще испытываете искушение, прочитайте все причины, по которым использование стандартного освещения является лучшим решением в 90% случаев.

Светодиод / неоновое свечение

Еще до того, как светодиодные технологии сделали удобной и недорогой рекламировать всему миру, что вы устраиваете рейв под своим автомобилем, владельцам, ищущим такой модный образ НЛО, приходилось действительно работать для этого в форме под- автомобильные неоны. Эти непостоянные и невероятные трубки вооруженного дневного света должны были быть умело установлены, чтобы защитить их от камней и лежачих полицейских, при этом потребляя достаточно энергии от вашего генератора, чтобы вам пришлось вставить дополнительную батарею в багажник или столкнуться с неловким вызовом до AAA после ночи жесткой парковки.

В настоящее время светодиоды размером с мизинец можно прикрепить лентой практически к любой плоской поверхности, а это означает, что популярность подсветки снова возросла. Удивительно, но культурные вкусы еще не догнали будущее, в котором каждый использует основные цвета в полном визуальном объеме, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Может быть, однажды мы туда доберемся, но до тех пор это ваш нелюбимый сосед с самой большой в мире стереосистемой, посещающим ту конкретную вечеринку.

Цветные указатели поворота и боковые габариты

Радуга «не делай этого» дополняют цветные указатели поворота и боковые указатели поворота. Еще одна часть мира модернизации автомобильного освещения, которая взорвалась из-за преобладания дешевых светодиодов, неосторожные специалисты по настройке все чаще превращают свои поездки в катящуюся вероятную причину с помощью этих ярких точек света.

Любое отклонение от DOT так же легко заметить, как пурпурный указатель поворота или зеленый боковой маркер, гарантирующий почти постоянное преследование со стороны местных правоохранительных органов, ищущих простой способ пополнить свои ежемесячные квоты.Более того, другим водителям, как правило, будет трудно понять, означает ли ваш мигалка, что пора сменить полосу движения, или что они вместо этого приближаются к низколетящей Cessna, собирающейся совершить экстренную посадку на межгосударственной автомагистрали.

Задние противотуманные фары

По идее, задние противотуманные фары — хорошая идея. Они служат ярким сигналом для всех, кто идет за ними в разгар погодных явлений, связанных с гороховым супом, неожиданной облачностью или проливным дождем, о том, что впереди идет автомобиль.

На практике задние противотуманные фары — одна из самых недооцененных автомобильных функций. Обычно проводка включается одновременно с передними противотуманными фарами, которые в сознании многих автомобилистов стали взаимозаменяемыми с «фарами дальнего света», это означает, что почти все задние противотуманные фары в мире в настоящее время загораются абсолютно без всякой причины. Вполне возможно, что развитие глобального потепления полностью связано с колоссальными потребностями в энергии постоянно включенных задних туманов.

В зависимости от яркости этих огней, это может вызвать серьезную головную боль для любого, кто застрял за прожектором, установленным на бампере, светящим прямо им в глаза в спокойную ясную ночь. Это вдвойне подходит для самоустанавливающихся комплектов без особого внимания к проводке или расположению, привинченным к задней части пикапа, внедорожника или « раллийной машины », которая, вероятно, никогда не покинет гараж, когда в прогнозе дождь.

Гигантские световые полосы без выключателя

Как и в случае с задними противотуманками, нет ничего плохого в правильном использовании световой полосы.Те, которые загораются автоматически, как только вы нажимаете выключатель фар? На этом веселье заканчивается.

Пять отдельных световых полос, вставленных во все мыслимые щели, точки крепления и положения над и под бампером, подавляя количество воздуха, достигающего радиатора, и угрожая затмить солнце, если они когда-либо загорятся в дневное время? Приятель, у тебя могут быть проблемы. Или ты слепой. В любом случае, вам не следует ехать рядом с нами.

Поддельные HID фары

Если вы думали, что светодиоды превратили фары в прошлое, подумайте еще раз. Никогда не было так просто оснастить свой автомобиль набором имитаций HID, собранных с самым небрежным вниманием к качеству (и, конечно, без уважения к фактическому использованию мягко-белого ксенонового света, который сделал их такой популярной альтернативой традиционным лампам).

Наслаждайтесь полным спектром пурпурно-синего цветового спектра, который вырывается из фар тех, кто хотел бы дешево купить, возможно, самое важное ночное защитное снаряжение, которое может предложить их автомобиль.Посмотрите, если вы осмелитесь, на ослепительный свет, который направлен прямо на встречный транспорт, перескакивая через центральную линию, чтобы прожечь глазной нерв прямо до задней части черепа. Борьба настолько реальна, что более чем одному производителю HID-ламп приходилось создавать специальные программы, призванные помочь владельцам выявить подозрительные поддельные ксеноновые лампы.

БОНУС: Тонированные задние фонари

Вы тормозите? Вы останавливаетесь? Вы делаете поворот?

Никто не знает, особенно человек, который только что сбил вас сзади на скорости 35 миль в час.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запрошенный URL https: // downloads.transport.org:443/nextgenequipmentcomm/c21/c21%20technical%20specification%20chapters/11%20lighting_rev%20k.pdf
Физический путь D: \ aws071s.iengineering.net \ www \ downloads.transportation.org \ www \ nextgenequipmentcomm \ c21 \ c21% 20technical% 20specification% 20chapters \ 11% 20lighting_rev% 20k.pdf
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено