Система предупреждения об экстренном торможении ess: что это и как работает?

Содержание

что это и как работает?

ESS (англ. Emergency Stop Signal system) – суть данной системы заключается в том, чтобы предупреждать едущих за автомобилем водителей, что владелец машины, совершает экстренное торможение. Если сказать простым языком, то при резком нажатии педали тормоза «в пол», срабатывает аварийная система оповещения.
Нередко, водителям приходиться сталкиваться с тем, что впереди идущий автомобиль резко тормозит. Данный случай вполне распространен и является неотъемлемой частью движения. Проблема заключается в том, что водитель позади идущего автомобиля не всегда правильно оценивает обстановку и нажимает педаль тормоза слишком поздно. В результате – ДТП.
Производители автомобилей разработали систему ESS, которая срабатывает в случае экстренного торможения и предупреждает позади едущих водителей о резком маневре.

Система ESS – общие понятия и характеристики

Как происходит оповещение других водителей системой ESS? Все просто. При резком нажатии педали тормоза, автоматически срабатывают аварийные сигналы и начинают «моргать» сигналы поворота (все).

Получается, что едущий за автомобилем водитель, увидев перед собой авто, который продолжает движение и у которого включился аварийный сигнал, будет знать, что впереди случилась непредвиденная ситуация и двигаться необходимо с меньшей скоростью или остановиться.
Каждый производитель автомобилей использует собственную систему оповещения ESS, которая, по его мнению, наиболее понятна водителям автомобилей в потоке движения. К примеру:

  • На таких автомобилях как KIA, BMW, Opel, Ford и множество других автомобильных марок – при экстренном торможении срабатывают сигналы поворота;
  • На WV и Volvo – начинают мигать стоп-сигналы;
  • Mercedes – автоматически срабатывает аварийный сигнал, стоп-сигнал и включаются противотуманные фары (сигнал работает около 15-30 секунд, в зависимости от маневров водителя).

Таким образом, производитель пытается привлечь внимание водителей в потоке, что на дороге возникла опасная ситуация и требуется остановиться или сбавить скорость.


Предупрежден, значит вооружен

В потоке автомобилей, большинство водителей, ввиду монотонности движения, теряют бдительность и не сразу замечают, что впереди идущий автомобиль начал экстренное торможение. В среднем, реакция на подобные действия наступает через 0,5-1,5 секунды, что на скорости в 65 км/ч, даже при экстренном торможении, позволит преодолеть порядка 5-6 м.
Данного расстояния достаточно, чтобы врезаться впереди идущий автомобиль. Поэтому, наличие ESS системы – отличное решение производителей, которые позаботились о водителях и сохранности их автомобилей.
Как и любые другие сигналы, система ESS отлично себя зарекомендовала, и доказала свою состоятельность на дорогах. Если впереди идущий автомобиль начал мигать поворотниками или стоп-сигналами, следует немедленно среагировать, и затормозить. Возможно, так вы спасете чью-то жизнь или, по крайней мере, не попадете в ДТП.

Портал Vodi.su обращает ваше внимание на то, что данная система срабатывает не только в штатных ситуациях. Даже в процессе выхода из заноса, система ESS начинает срабатывать (при нажатии педалей газ-тормоз).

После полной остановки транспортного средства или при нормализации движения, сигнальные огни автоматически отключаться (на данный процесс уходит 15-20 секунд).

Профессиональное мнение

Несмотря на тот факт, что система показала свою состоятельность и полезность на дороге, многим отечественным автовладельцам будет просто непонятен данный сигнал, так как на большинстве автомобилей его просто нет. Данный аспект касается и неопытных водителей, который только начали осваивать науку вождения.

Но, со временем, автовладельцы должны привыкнуть к такому новшеству и смогут по достоинству оценить разработку западных производителей, которые беспокоятся за здоровье автомобилистов и за исправное состояние их автомобилей.

Загрузка. ..

Поделиться в социальных сетях

StarLine делает дороги безопаснее

Повышайте уровень безопасности на дорогах, снижая количество ДТП: встречайте новую функцию охранно-телематических комплексов StarLine 3-го поколения –

  предупреждение об экстренном торможении!

При резком аварийном торможении, к загорающимся стоп-сигналам автомобиля подключится дополнительный световой сигнал – частое мигание аварийных огней. Так вы предупредите едущих за вами водителей о возникновении опасной ситуации на дороге.

Функция предупреждения об экстренном торможении (ESS) уже успешно работает на многих новых автомобилях. StarLine делает передовые технологии дополнительной безопасности на дороге доступными для автомобилей практически любого года выпуска при использовании даже самых бюджетных охранно-телематических комплексов StarLine.

Система предупреждения об экстренном торможении Emergency Stop Signal system (ESS) помогает уменьшить время реакции водителей на 0,2-0,3 секунды.

Если автомобиль будет ехать со скоростью 60 км/ч, то тормозной путь за такое время будет сокращен на 4 метра. Система ESS также снижает вероятность «позднего» торможения – несвоевременного замедления автомобиля из-за притупленного внимания водителя – в 3,5 раза.

Порог срабатывания аварийных сигналов при торможении, а именно его интенсивность, настраивается программно.

Датчиком торможения является 3-х осевой цифровой акселерометр, установленный в охранно-телематических комплексах StarLine.

Уже сегодня функцию можно подключить на оборудовании StarLine 3-го поколения*.

Дополнительные возможности безопасности для 6-го поколения будут реализованы в ближайшее время – следите за новостями StarLine!

*При версии программного обеспечения центрального блока Q8 и выше.

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

ESS — Система предупреждения об экстренном торможении — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ


Как уже отмечалось, зачастую достаточно сложно определить, когда впереди идущий автомобиль тормозит очень резко. Для понимания шофером, что он не успевает затормозить в обычном режиме, требуется не менее 0,3 секунды.

А это уже достаточно много, и в такой ситуации избежать столкновения может быть очень трудно. Поэтому использование на машине ESS, когда исполнительные органы аварийка сигнализируют о подобном режиме, непосредственно сказывается на безопасности движения.

ABS может сработать и при обычном штатном торможении, допустим наледь под снегом или же просто укатанный снег, ведь система призвана нам помогать в управлении автомобилем всегда и везде, и необязательно в экстренной ситуации. И что, сразу изза киа рио система ess пугать окружающих аварийкой? И включаться ESS будет только тогда, когда торможение будет действительно нештатное.

Сегодня мне довелось проверить её в действии и ощутить пользу от неё. Возвращаясь вечером с учёбы, на перекрёстке Дальневосточного проспекта и улицы Тельмана был неприятный момент.

Я двигался в крайнем левом ряду по Дальневосточному в сторону ул. Автомобиль киа рио система ess мокрыми тормозами не сможет остановиться достаточно. Мокрые тормоза могут стать причиной заноса автомобиля.

Чтобы просушить тормоза, слегка притормаживайте, пока не восстановится их нормальное действие, сохраняя при этом постоянный контроль над автомобилем.

Если нормальное действие тормозов не восстанавливается, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. Рекомендуем обратиться за помощью к авторизованному дилеру Kia.

Это чрезвычайно опасно.

Читайте также: Устройство и принцип работы барабанных тормозов Применение Многие автопроизводители интегрируют систему ESS в свои машины. Отличие заключается в том, что производители могут задействовать разные сигнальные устройства. К примеру, аварийные огни автомашины входят в систему оповещения об экстренном киа рио система ess у следующих марок: Стоп-сигналы задействованы у Volvo и Volkswagen.

Автомобили компании Mercedes оповещают водителей тремя сигнальными устройствами: В идеале система ESS должна быть интегрирована в каждый автомобиль.

Датчик экстренного торможения Spider ESS — MobileSoft

Датчик экстренного торможения Spider ESS поможет избежать столкновения при резком торможении вашего авто, предупредив едущего сзади водителя. В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию.
Вот так это работает

Система предупреждения об экстренном торможении Spider ESS при резком торможении предупредит водителя едущего сзади транспорта об этом и поможет избежать столкновения. В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию.

Водители за рулём крайне редко на 100% сконцентрированы на контроле дорожной ситуации, и в большинстве случаев им требуется какое-то время, чтоб определить, что едущее впереди транспортное средство тормозит экстренно.
По результатам исследований ведущих автопроизводителей включение дополнительной световой сигнализации (аварийки) уменьшает время реакции едущего сзади водителя на 0,2-0,3 секунды (что 

при 60км/ч даст фору в 4 метра пути до кормы Вашего автомобиля), а главное — в 3,5 раза снижает вероятность так называемого «позднего» торможения (это когда всилу сочетания нескольких факторов внимание водителя притупляется и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал впередиидущего авто).

Во время каждого торможения датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сравнивает величину замедления с порогом, заданным при обучении. Как только она будет превышена, помимо стоп-сигнала будет также включена и аварийка. Отключение аварийки произойдёт также автоматически после отпускания педали тормоза (но не раньше, чем через 2 секунды после включения). Так сделано для удобства и безопасности водителя. Никаких действий предпринимать вручную не нужно. В то же время даже короткое по времени, интенсивное торможение на трассе, когда Вы ощутимо сбросите скорость, не останется незамеченным водителем, едущим сзади. Для удобства водителя датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) легко

обучается. Владелец авто сам может в любой момент перенастроить порог включения Датчик сигнала экстренного торможенияи Spider ESS при экстренном торможении. Для этого достаточно выполнить ряд нехитрых действий:

  • включить зажигание (двигатель можно заводить или не заводить сразу — без разницы)
  • в течение 10 секунд от момента включения зажигания нажать на педаль тормоза 6 раз — система войдёт в режим обучения, мигнув аварийкой
  • сделать пробную поездку с торможениями на грани предельного
  • 5 раз подряд нажать педаль тормоза — система сохранит новую настройку, мигнув при этом аварийкой.

Можно продолжать поездку. Никаких других манипуляций делать не нужно. Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) очень просто устанавливается. К штатной проводке авто подключается всего 4 провода:

  • общий
  • зажигание
  • стоп-сигнал
  • цепь включения аварийки

Более подробно об этом можно прочесть в Инструкции к датчику экстренного торможения Spider ESS в формате pdf.

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Emergency Stop Signal) разработан на основе понимания физики процессов торможения и глубокой проработки алгоритмов обработки данных от трёхкоординатного (3D) датчика ускорений (акселерометра). Это позволило совместить компактность датчика и простоту его установки с высокой надёжностью как самого «железа».

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сочетает в себе использование современнейшей элементной базы, высокий технический и технологический уровень производства и контроль качества на всех его этапах. Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении) может быть установлен в любом месте автомобиля и с любой пространственной ориентацией — везде и всегда он будет работать одинаково хорошо. Mobile Electronics выпускает три разновидности датчиков экстренного торможения, отличающиеся способом формирования сигнала, управляющего аварийной сигнализацией:

  •  с формированием всех импульсов самим датчиком ESS (синий провод выхода) — для прямого управления аварийной сигнализацией;
  •  с потенциальным выходом (белый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения с фиксацией;
  •  с импульсным выходом (жёлтый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения без фиксации.

Для подключения датчика экстренного торможения Spider ESS, которые мы отгружаем в настоящий момент (и комплектуем дополнительным силовым реле с группой контактов 2А и диодом) необходимо и достаточно всего несколько проводов: «земля», силовое зажигание, цепь стоп-сигналов и цепи поворотников. Схема подключения в этом случае такая:

Схема подключения датчика экстренного торможения Spider ESS к проводке автомобиля

Несколько видео от наших покупателей:

Осталось красиво проложить провод от выключателя стоп-сигналов и придумать откуда лучше взять «плюс», т.к. тут возник нюанс: изначально подключился к прикуривателю, но там почему-то сгорел предохранитель во время моих тестов датчика Теперь думаю, куда лучше подключиться. Надеюсь, что решу все мелкие проблемы и до конца майских праздников уже смогу выложить полноценное руководство по установке датчика на Ланос.

Киа Сид — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4310 4310 4310
Мощность двигателя (л.с.) 128 128 140
Объем двигателя 1.6 1.6 1.4
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия 6 6 7
Габаритные размеры
Высота (мм) 1447 1447 1447
Колесная база (мм) 2650 2650 2650
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 395/1291 395/1291 395/1291
Полная масса 1780 1800 1850
Снаряженная масса 1204 1232 1260
Ширина (мм) 1800 1800 1800
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 5 11.5 9.2
Максимальная скорость (км/ч) 195 192 205
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 150 150 150
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 195/65/R15 205/55/R16 205/55/R16 225/45/R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5.6 5.8 5.2
Километров на баке 205/55/R16 205/55/R16 225/45/R17
Смешанный (л/100 км) 6.8 7.3 6.1

Новый Лада Икс Рей (Lada XRAY) от 392000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 392 000 ₽ 415 000 ₽ 440 000 ₽ 473 000 ₽ 498 000 ₽ 523 000 ₽ 529 000 ₽ 548 000 ₽ 561 000 ₽ 611 000 ₽
Цена без скидки 694 900 ₽ 717 900 ₽ 742 900 ₽ 775 900 ₽ 800 900 ₽ 825 900 ₽ 831 900 ₽ 850 900 ₽ 863 900 ₽ 913 900 ₽
Системы безопасности
LED-дневные ходовые огни
Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое включение аварийной сигнализации при аварии
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Антиблокировочная система
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
Антипробуксовочная система
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Защита двигателя и подкапотного пространства
Иммобилайзер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Охранная сигнализация
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подголовники задних сидений 3 шт
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Противотуманные фары
Система вспомогательного торможения
Система курсовой устойчивости
Система помощи при старте в гору
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Усилитель экстренного торможения
Центральный замок с дистанционным управлением
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Бортовой компьютер
Интерьер Black черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Панель приборов черного цвета
Панель приборов. Цвет черный
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Розетка 12V на центральной консоли
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
Тканевая обивка черного цвета
Футляр для очков
Футляр для солнечных очков
Экстерьер
15′ стальные диски
16 легкосплавные диски оригинальные
16′ легкосплавные диски
Запасное временного использования стальное колесо 15′
Запасное стальное колесо временного использования 15
Колпаки колес декоративные
Легкая тонировка стекол
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Комфорт
Аудиоподготовка
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Воздушный фильтр салона
Гидроусилитель рулевого управления
Датчик дождя
Датчик света
Датчики дождя и света
Датчики парковки задние
Задний парктроник
Камера заднего вида
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев ветрового стекла
Обогрев зеркал
Охлаждаемый вещевой отсек
Охлаждаемый вещевой ящик
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Складной ключ
Усиленная тонировка задних стекол
Усилитель рулевого управления
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрогидроусилитель руля
Электропривод зеркал
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники задних дверей
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники передних дверей

Hyundai представляет лимитированные версии кроссоверов Creta и Tucson

30 сентября 2020 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет кроссоверы Creta и Tucson в лимитированном исполнении Black&Brown. Спецверсию отличают стильное сочетание кузова в черном цвете Phantom Black с дизайном интерьера в коричневых тонах, а также оригинальная эмблема Black&Brown. Обе модели будут выпущены ограниченным тиражом: 3 000 экземпляров Creta Black&Brown и 1 500 автомобилей Tucson Black&Brown.

Hyundai Creta Black&Brown

Компактный кроссовер Creta Black&Brown оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Вариант с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 123 л.с. и передним приводом доступен по максимальной рекомендованной розничной цене 1 277 000 ₽. Автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. можно приобрести с передним приводом за 1 337 000 ₽, с полным приводом – за 1 417 000 ₽. Все версии Creta Black&Brown можно дополнить пакетом теплых опций Winter, включающим подогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Цены варьируются от 1 302 000 ₽ до 1 442 000 ₽.

В облике Hyundai Creta Black&Brown выделяются спойлер на крышке багажника и рейлинги черного цвета, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. При посадке и высадке из кроссовера Creta предусмотрена дополнительная подсветка околодверного пространства с логотипом спецсерии.

Комплектация Black&Brown включает отделку сидений экокожей коричневого цвета, навигацию Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса» и камеру заднего вида. Помимо прочего, в оснащение Hyundai Creta Black&Brown вошли климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, цифровая панель приборов Supervision, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), спуска с горы (HAC) и предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также дополнительный органайзер под полом багажника.

Hyundai Tucson Black&Brown

Максимальная рекомендованная розничная цена Tucson Black&Brown с бензиновым двигателем 2. 0 мощностью 150 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 899 000 ₽. Этот же вариант с полным приводом обойдется в 1 979 000 ₽. Максимальная рекомендованная розничная цена новинки с бензиновым мотором 2.4 мощностью 184 л.с. и полным приводом – 2 089 000 ₽.

Благородный оттенок Phantom Black в новом Tucson Black&Brown подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стекол, а также хромированные акценты на решетке радиатора и оконной линии. Передняя панель и сидения отделаны экокожей. Для комфорта пассажиров установлена механическая регулировка сиденья по высоте.

Hyundai Tucson в исполнении Black&Brown получил расширенный набор опций, куда вошли популярные среди клиентов функции. Интеграцию со смартфонами посредством интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay обеспечивает мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. В состав мультимедийной системы входит навигация Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса». Беспроводное зарядное устройство пригодится как водителю, так и пассажирам.

Уверенное движение в любую погоду и время суток гарантируют светодиодные фары головного света с омывателем и светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, боковые зеркала с повторителем сигнала поворота и механизмом складывания, а также передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.

Высокий уровень комфорта создают система бесключевго доступа «Smart key», выбор режима движения, подогрев руля и передних сидений, управление аудиосистемой на руле, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания, кнопка запуска двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

За безопасность в новом Tucson Black&Brown отвечают системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), боковые шторки безопасности, а также фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Как работает система аварийного сигнала (ESS)? -CarBikeTech

Emergency Signal System (ESS): система активной безопасности от Mazda

Emergency Signal System — это система активной безопасности, разработанная и разработанная Mazda Corporation, которая используется для передачи сообщения об аварийной остановке тормоза движущемуся сзади автомобилю.

Часто наблюдается столкновение транспортного средства с задней частью следующего транспортного средства просто потому, что водитель столкнувшегося транспортного средства не может распознать, что следующее транспортное средство сильно тормозит.Такие аварии составляют значительную часть от общего числа дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Таким образом, крайне необходимо передать сигнал резкого торможения идущему сзади транспортному средству. Так что в конечном итоге это сведет к минимуму такие аварии. Здесь вступает в действие система аварийного сигнала.

Основная причина проблемы наезда сзади заключается в том, что аварийный свет или стоп-сигнал светится таким же образом при панике или резком торможении, как и при обычном торможении. Невозможно определить, тормозит ли идущий впереди автомобиль в нормальном темпе или это происходит резкое торможение. Эта трудность — принцип работы системы аварийной сигнализации.

Работа системы аварийного сигнала:

При торможении автомобиля с ESS аварийная лампа горит с очень высокой частотой или мигает. Таким образом они пытаются предупредить водителя идущего сзади автомобиля. Таким образом, водитель следующего транспортного средства легко распознает, что следующее транспортное средство подвергается резкому торможению.Он также регулирует тормозное усилие, чтобы избежать столкновения.

Работа ESS (любезно предоставлена ​​Mazda Corporation)

Emergency Signal System не гарантирует устранение наезда сзади. Но производители, безусловно, считают, что это очень полезно для снижения таких аварий. Однако эффективность этой системы зависит от условий окружающей среды, таких как наличие света, а также от того, насколько внимателен водитель следующего транспортного средства.

Для получения дополнительной информации о системе аварийных сигналов щелкните здесь.

Honda Sensing: функции безопасности и преимущества

Подушки безопасности SRS

Более известная как система подушек безопасности. SRS призвана дополнять удерживающее действие ремнем безопасности при аварии, а не быть единственной удерживающей системой.

Вы всегда должны пристегивать ремень безопасности, независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль системой SRS или нет.

Система SRS состоит из одной или нескольких надувных подушек безопасности, которые могут срабатывать при лобовом столкновении, когда голова и верхняя часть туловища пассажира могут соприкоснуться с частью автомобиля.

В стандартной комплектации подушка безопасности водителя SRS расположена в рулевом колесе. Система SRS также предусмотрена для пассажира на переднем сиденье и расположена на верхней панели приборов.

При лобовом столкновении, когда пассажир может быть отброшен вперед за пределы ограничения, обеспечиваемого ремнем безопасности, сигнал надувания посылается на подушку (и) безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Надувание подушки безопасности происходит за одну сотую секунды и сдувается почти так же быстро, быстрее, чем моргнет глаз в целом.Подушка безопасности смягчает и замедляет движение головы и верхней части туловища вперед, сводя к минимуму травмы и помогая поглощать энергию.

При использовании автомобиля с подушкой безопасности необходимо соблюдать меры предосторожности. Всегда садитесь на максимально удобное расстояние от рулевого колеса или приборной панели. Никогда не ставьте детское кресло спинкой вперед, даже если оно полностью откинуто назад. Настоятельно рекомендуется размещать любое детское кресло на задних сиденьях.

i-SRS (дополнительная удерживающая система)

i-SRS является развитием стандартной дополнительной удерживающей системы подушек безопасности (SRS).i-SRS контролирует срабатывание передней подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности передних сидений таким образом, чтобы обеспечить оптимальную защиту пассажиров в зависимости от степени лобового столкновения. Система также отправит сигнал разблокировки на все двери через 10 секунд после срабатывания какой-либо подушки безопасности или натяжителя ремня безопасности.

i-SRS независимо активирует оба преднатяжителя ремня безопасности и две ступени подушки безопасности водителя и пассажира, все в соответствии с четырьмя условиями замедления и в зависимости от того, используются ли ремни безопасности или нет.Контролируя развертывание в соответствии с различными условиями столкновения, i-SRS обеспечивает оптимальную защиту пассажиров, сводя к минимуму риск травм из-за подушки безопасности.

Боковая подушка безопасности SRS

Сложенная как парашют, подушка безопасности сделана из прочного легкого нейлона. Когда датчики обнаруживают быстрое замедление и / или серьезный лобовой или боковой удар, они действуют как переключатели, посылая электрический ток на инфлятор в модуле подушки безопасности.

Подушка безопасности раскрывается за доли секунды, помогая защитить голову и верхнюю часть туловища от травм. Подушка безопасности быстро сдувается после срабатывания для поглощения энергии.

В случае значительного бокового удара срабатывают боковые подушки безопасности, чтобы свести к минимуму удары по груди пассажиров передних сидений. На стороне пассажира встроена система определения положения пассажира (OPDS), которая сводит к минимуму риск травм из-за подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности относятся к низкообъемному типу и устанавливаются в наружной подушке спинки каждого переднего сиденья для защиты груди пассажира.Грудь — это область, наиболее подверженная травмам при боковом столкновении.

OPDS определяет размер и положение пассажира и предотвращает раскрытие, если это может вызвать травмы головы или шеи. Он также предупреждает водителя с помощью сигнальной лампы, когда положение пассажира не подходит для срабатывания боковой подушки безопасности. Спинка пассажирского сиденья оснащена шестью датчиками положения, расположенными сверху вниз. Это определяет рост и положение пассажира. В левую подушку спинки сиденья встроен дополнительный датчик, который определяет поперечное положение пассажира.Сигналы этих датчиков, отслеживаемые на постоянной основе, позволяют OPDS определять положение сидящего пассажира. При боковом столкновении OPDS может рассчитать, безопасно ли задействовать боковую подушку безопасности.

Подушка безопасности занавеса

Как и боковые подушки безопасности, шторки безопасности срабатывают при боковом ударе и в некоторых случаях опрокидываются.

Навесные подушки безопасности хранятся в области крыши над боковыми окнами с газовым насосом в задней стойке.Срабатывание модуля подушки безопасности создает амортизирующий слой между головой пассажира и объектами вне автомобиля, существенно снижая влияние ударных сил и потенциальную травму головы. Датчики бокового удара расположены в средней и задней части автомобиля с обеих сторон. Полностью открытая штора простирается по длине боковых окон и на глубину, превышающую площадь остекления.

MAN представляет тормозную систему EBA нового поколения с использованием технологии радаров и камер

MAN в настоящее время представляет новое поколение своей усовершенствованной системы экстренного торможения со слиянием датчиков (система экстренного торможения EBA) и сигналом аварийной остановки (ESS).В то же время EBA, а также новая система защиты полосы движения (LGS) становятся стандартными аксессуарами для тех моделей автомобилей, к которым с ноября применяются обязательные требования к оборудованию для новых регистраций. Сюда входит подавляющее большинство грузовиков MAN, туристических и междугородных автобусов MAN и NEOPLAN, а также туристических шасси MAN.

Продолжающаяся тенденция к увеличению количества систем безопасности

Даже в 2014 году каждый второй MAN TGX, проданный в Германии, уже включал в себя пакет безопасности Active или Active Plus и был оснащен усовершенствованной системой экстренного торможения EBA, и тенденция к этому возрастала.

Хайнц-Юрген Лёв, председатель отдела продаж и маркетинга MAN Truck & Bus, поясняет: «Эта тенденция подтверждает нашу приверженность активной безопасности и следующий шаг MAN к быстрому распространению наших систем безопасности: с июля новое поколение усовершенствованной системы экстренного торможения. Ассистент охраны полосы движения будет входить в стандартную комплектацию практически всех моделей грузовиков и автобусов. Таким образом, нашим клиентам предоставляется полный набор функций безопасности и, как следствие, очень высокий уровень активной безопасности. Новая усовершенствованная система экстренного торможения EBA от MAN уже сейчас обеспечивает значительно лучшие характеристики торможения. чем того, что будет требоваться по закону в 2018 году.«

Срок сдачи: 1 ноября 2015 г.

Законодательство

ЕС требует, чтобы с ноября 2015 года следующие категории транспортных средств были оснащены системой экстренного торможения уровня 1: недавно зарегистрированные грузовые автомобили с двумя или тремя осями, полной массой более 8000 кг и задней осью с пневматической подвеской. Также обязательной является система ограждения полосы движения для двух- и трехосных грузовиков массой более 3500 кг.

Система экстренного торможения EBA, которую MAN будет устанавливать с июля 2015 года, уже сейчас легко удовлетворяет более строгим законодательным требованиям для Уровня 2, которые вступают в силу в ноябре 2018 года для вновь зарегистрированных транспортных средств.Это означает, что сегодняшний заказчик приобретает дорогостоящую и перспективную систему.

Слияние датчиков: взаимодействие радара и камеры

Новое поколение системы экстренного торможения EBA

MAN объединяет информацию от радарного датчика в передней части и от камеры, установленной на лобовом стекле. Эта комбинация датчиков позволяет системе достоверно интерпретировать дорожные ситуации. Транспортные средства впереди и неподвижные препятствия можно идентифицировать быстрее и с большей достоверностью.Таким образом, система выигрывает время для более раннего инициирования экстренного торможения, если это необходимо. Таким образом, в аварийной ситуации автомобиль может сбросить большую скорость и остановиться на несколько ценных метров раньше.

Неподвижные объекты труднее распознать с уверенностью, чем движущиеся впереди машины. В этом отношении система должна отличать соответствующие объекты (например, сломанное транспортное средство или остановившееся транспортное средство в хвостовой части пробки) от посторонних объектов (дорожные знаки, въезды в туннели, мосты).Чтобы предотвратить ошибочное экстренное торможение, ассистент экстренного торможения не реагирует до тех пор, пока ситуация с очень высокой степенью вероятности не будет правильно интерпретирована. Система выполняет более интенсивный и, следовательно, более длительный анализ, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что на полосе впереди действительно есть неподвижное препятствие.

Высокая приемлемость для водителей благодаря исследованию стратегии предупреждения

MAN обладает значительным опытом в изучении концепций эксплуатации грузовых автомобилей. Научное наблюдение за водителями на симуляторе вождения в Техническом университете Мюнхена дало важные выводы для интерпретации поведения предупреждений и реакции системы EBA, например, в отношении внимательности и отвлечения внимания водителя, а также стресса и поведения в чрезвычайных ситуациях.

Система экстренного торможения EBA построена по принципу «водитель всегда должен держать все под контролем». Эта особая для MAN философия предупреждений обеспечивает высокий уровень признания водителем.

Взаимодействие двух технологий — радара и камеры — значительно снижает риск необоснованных предупреждений, поскольку для распознавания объектов можно использовать две технологии. Таким образом, MAN достигает своей цели — как можно меньше беспокоить водителя предупреждающими сигналами.

Следуя собственной оценке ситуации, водитель может отключить систему экстренного торможения при появлении предупреждения или даже когда экстренное торможение уже происходит. Здесь он может использовать акселератор или тормоз или включить указатель, чтобы начать смену полосы движения и таким образом отменить предупреждение или отменить автоматическое торможение.

Когда больше нет риска столкновения, например, когда медленно движущийся автомобиль заехал на твердую обочину, EBA отменяет процедуру экстренного торможения.

Всегда начеку: последовательность экстренного торможения

EBA реагирует на обнаруженный объект экстренного торможения и на отсутствие реакции водителя (изменение полосы движения или торможение) с помощью ряда мер, распределенных во времени. Водитель сначала предупреждается проникающим звуковым сигналом и сообщением на дисплее.К этому моменту тормозные магистрали уже заполнены, чтобы сократить время отклика. В то же время включаются стоп-сигналы, чтобы своевременно предупреждать идущие позади машины.

Кроме того, система MAN EBA снижает крутящий момент двигателя еще на этапе предупреждения. Это представляет собой еще один заметный предупреждающий эффект для водителя, который может не обращать внимания. Если водитель не отреагирует, тормоза будут задействованы автоматически в качестве предупреждения (предупреждающее торможение). Если риск столкновения все еще высок, а водитель не реагирует, EBA инициирует экстренное торможение, которое в идеальных условиях предотвращает въезд на препятствие даже на полной скорости 80 км / ч.

Сигнал аварийного останова (ESS)

В случае экстренного торможения сигнал аварийной остановки (ESS) включает не только стоп-сигналы, но и аварийные огни, которые быстро мигают (мигает при экстренном торможении) и, таким образом, сигнализируют об аварийной ситуации находящимся позади автомобилям. Испытания показали, что своевременное предупреждение помогает предотвратить шунтирование задней части.

Новая система защиты полосы движения (LGS)

В новой системе Lane Guard System (LGS) используются новейшие технологии камеры.Это повышает точность определения полосы движения и сводит к минимуму необоснованные предупреждения.

На скорости выше 60 км / ч LGS отслеживает положение автомобиля по отношению к полосе движения и предупреждает водителя, если он случайно пересечет разметку полосы движения.

Дополнительные функции повышают комфорт водителя. Новая система автономно обнаруживает изменение условий полосы движения: надежное предупреждение возможно только в том случае, если имеются правая и левая разметка полосы движения, а ширина полосы превышает минимальную.

Новый LGS также принимает во внимание тот факт, что многие водители из соображений безопасности предпочитают ездить по внешней стороне полосы движения, то есть по правому краю в странах, которые едут по правой стороне, и по этой стороне полосы движения. дает предупреждение позже. Система также автоматически подстраивается к тому, движется ли страна по левому или правому краю. Таким образом, водитель может наслаждаться философией адаптивного предупреждения.

Kia Niro: Сигнал аварийного останова (ESS): Тормозная система

Система сигнала аварийной остановки предупреждает водителя, находящегося позади, миганием кнопки остановки светится при быстром и резком торможении.

Система активируется, когда:

  • Автомобиль внезапно останавливается (скорость автомобиля превышает 55 км / ч и автомобиль замедление более 7 м / с2)
  • АБС срабатывает

При скорости автомобиля ниже 40 км / ч и отключении АБС или внезапном Ситуация остановки закончилась, мигание стоп-сигнала прекратится. Вместо этого предупреждение об опасности флешер включится автоматически.

Сигнальная лампа аварийной сигнализации выключится, когда скорость автомобиля превысит 10 км / ч. автомобиль остановился.Кроме того, он выключится, когда автомобиль будет двигаться на низкой скорости. скорость на какое-то время. Вы можете выключить его вручную, нажав на предупреждение об опасности. выключатель мигалки.

ВНИМАНИЕ

Система сигнала аварийной остановки (ESS) не будет работать, если предупреждение об опасности флешер уже включен.

Система помощи при трогании с места (HAC)
Транспортное средство имеет тенденцию соскальзывать с крутого холма, когда оно трогается с места. после остановки. Система помощи при трогании с места (HAC) предотвращает скольжение автомобиля обратно, задействовав тормоза авт…
Надлежащая практика торможения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Каждый раз, когда вы выходите или припаркуете свой автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз. насколько возможно и полностью включите коробку передач автомобиля в положение P (парковка) должность. Если стояночный тормоз …
Другая информация:

Kia ​​Niro (DE HEV) Руководство по эксплуатации: Беспроводная система зарядки смартфонов
Система беспроводной зарядки смартфона, расположенная перед центральной консолью. Плотно закройте все двери и включите зажигание в положение ACC или IGN.Для запуска беспроводной сети зарядки, поместите смартфон с функцией беспроводной зарядки на подставка для беспроводной зарядки. Для лучшей беспроводной зарядки р …

Kia ​​Niro (DE HEV) Руководство по эксплуатации: Проверка давления в шинах
1. Проехав примерно 7 ~ 10 км (4 ~ 6 миль или около 10 минут), остановитесь. в подходящем месте. 2. • Подсоедините соединительный шланг (10) компрессора непосредственно к вентилю шины. (Только 18-дюймовая шина) • Подсоедините заправочный шланг (3) компрессора (сторона с зажимом) напрямую и тогда …

% PDF-1. 4 % 158 0 объект > эндобдж xref 158 87 0000000016 00000 н. 0000002646 00000 п. 0000002810 00000 н. 0000002854 00000 н. 0000003508 00000 н. 0000003554 00000 н. 0000003600 00000 н. 0000003648 00000 н. 0000003694 00000 н. 0000003742 00000 н. 0000003790 00000 н. 0000003868 00000 н. 0000006067 00000 н. 0000006104 00000 п. 0000006969 00000 н. 0000007587 00000 н. 0000007640 00000 н. 0000012819 00000 п. 0000013459 00000 п. 0000013855 00000 п. 0000014365 00000 п. 0000018217 00000 п. 0000018639 00000 п. 0000019021 00000 п. 0000019317 00000 п. 0000019398 00000 п. 0000022092 00000 п. 0000023049 00000 п. 0000023103 00000 п. 0000023279 00000 п. 0000023910 00000 п. 0000024347 00000 п. 0000025206 00000 п. 0000026062 00000 п. 0000026895 00000 п. 0000027371 00000 п. 0000027724 00000 н. 0000085652 00000 п. 0000085823 00000 п. 0000085994 00000 п. 0000086055 00000 п. 0000086235 00000 п. 0000086732 00000 п. 0000087125 00000 п. 0000087997 00000 п. 0000088900 00000 п. 0000089793 00000 п. 0000090690 00000 н. 0000091582 00000 п. 0000091646 00000 п. 0000091826 00000 п. 0000091848 00000 п. 0000091906 00000 п. 0000092045 00000 п. 0000092208 00000 п. 0000092325 00000 п. 0000092452 00000 п. 0000092657 00000 п. 0000092765 00000 н. 0000092914 00000 п. 0000093121 00000 п. 0000093236 00000 п. 0000093382 00000 п. 0000093527 00000 п. 0000093689 00000 п. 0000093833 00000 п. 0000094015 00000 п. 0000094171 00000 п. 0000094336 00000 п. 0000094509 00000 п. 0000094677 00000 п. 0000094835 00000 п. 0000094980 00000 п. 0000095124 00000 п. 0000095304 00000 п. 0000095452 00000 п. 0000095610 00000 п. 0000095784 00000 п. 0000095933 00000 п. 0000096161 00000 п. 0000096323 00000 п. 0000096478 00000 п. 0000096680 00000 п. 0000096862 00000 п. 0000097031 00000 п. 0000097157 00000 п. 0000002036 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 244 0 объект > поток xb«b`8dh32 + PcG # @! 6

2018 Kia Sorento Функции безопасности | Мэтт Каструччи Kia

Представьте, что вы входите в ресторан с семьей из 6 человек и просите столик. Официант смотрит на вас и говорит:

.

«Ладно, вот здесь столик».

Официант проводит вас к столу с двумя сиденьями стандартного размера, двумя сиденьями, которые немного меньше, и одним очень узким сиденьем.

«Мы не влезем в это», — объясняете вы. «Не хватает даже мест, да и то маловато».

С явным раздражением официант смотрит на столовую и ведет вас к массивному столу с 12 стульями вокруг него.

«Ладно, вот и вы, придирчивые попугаи.Кроме того, за этим столом будут дополнительные шесть долларов ».


Это красный код плохой обеденной ситуации. К сожалению, многие покупатели автомобилей попадают в подобные затруднения. Транспортные средства хорошего размера и с хорошей управляемостью не могут вместить более четырех человек. С другой стороны, автомобили с достаточным количеством сидячих мест громоздки и дороги.

К счастью, Kia Sorento — это внедорожник с широкими возможностями настройки, который позволяет водителям выбирать между двухрядным и трехрядным вариантами. Как автомобиль с 7 пассажирами, Sorento обеспечивает плавную и комфортную поездку для пассажиров независимо от их расположения.

[ПОДРОБНЕЕ: Kia Sedona 2017 и Kia Sorento 2017]

Однако конфигурация и комфорт — не единственные особенности, которые делают Sorento отличным вариантом для семейного отдыха. Kia Sorento 2018 содержит функции активной и пассивной безопасности, которые служат буфером на случай непредвиденных дорожных происшествий.

Active Safety на Kia Sorento 2018 года выпуска.

Sorento 2018 имеет множество функций активной безопасности, которые обеспечивают сохранность самого важного содержимого.

Адаптивный круиз-контроль

Доступный на Kia Sorento 2018 адаптивный круиз-контроль позволяет поддерживать безопасную дистанцию ​​при включенном круиз-контроле. Sorento автоматически замедлит скорость и снова включит круиз-контроль, чтобы избежать возможного столкновения.

Монитор слепых зон

Монитор слепых зон отслеживает неприятное пространство за задней стойкой, которое часто теряется, когда вы меняете полосу движения или объединяетесь. Звуковые и визуальные оповещения сообщат вам, занято ли пространство, в котором вы пытаетесь маневрировать своим Sorento.

Предупреждение о прямом столкновении

Многие несчастные случаи происходят в мгновение ока. На мгновение отвлечься, когда другой водитель перед вами тормозит, может быть серьезным и даже смертельным. Предупреждение о лобовом столкновении предупреждает вас о присутствии другого транспортного средства, которое остановилось, и позволяет вам затормозить.

Автономное экстренное торможение

В сочетании с предупреждением о лобовом столкновении Kia Sorento 2018 может обеспечивать вспомогательное торможение.

Система предупреждения о выезде с полосы движения

В качестве доступной функции ваш Kia Sorento 2018 может отслеживать дорогу с помощью камеры. Если он обнаружит отклонение от линий разметки полосы движения, звуковые и визуальные предупреждения заставят вас вернуться в центр полосы движения.

Система стабилизации автомобиля

В стандартной комплектации каждого Kia Sorento 2018 года VSM определяет, когда ваш Sorento едет по особенно неровной местности. Он включает рулевую и тормозную системы, чтобы ваш автомобиль двигался в правильном направлении.

Сигнал аварийной остановки (ESS)

Сигнал аварийной остановки помогает другим водителям заметить резкое торможение с вашей стороны, мигая стоп-сигналами, а не просто включая их. Это с большей вероятностью привлечет внимание и будет отличаться от стандартных тормозных или даже дневных ходовых огней.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Разрыв шины на высокой скорости может быть смертельным. К счастью, TPMS внимательно следит за давлением воздуха в шинах вашего Sorento.Если одна из шин недостаточно накачана и может выйти из строя, вы получите уведомление о положении и давлении аномальной шины (шин).

Kia Sorento 2018 года — Создан для безопасности

Помимо технологий, обеспечивающих безопасность водителей и их пассажиров, Kia Sorento 2018 создан как безопасный и удобный для всей семьи автомобиль. Нелегко получить награду Top Safety Pick + от некоммерческого независимого Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но Sorento 2018 года справился именно с этим!

Благодаря повышенной прочности кузова, встроенным зонам деформации для минимизации повреждений в салоне и множеству подушек безопасности на каждом углу Sorento 2018 года вы и ваша семья будете в безопасности внутри этого надежного, удобного и универсального двух- или трехрядного внедорожника.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Sorento 2018 или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!


  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Другие работы Мэтта Каструччи Kia…

Kia Picanto — ESS: сигнал аварийного останова

Kia Picanto — ESS: сигнал аварийного останова — тормозная система

Система сигналов аварийной остановки предупреждает водителя сзади, мигая стоп-сигнал, когда автомобиль внезапно останавливается или когда срабатывает АБС в останавливаться.(Система активируется, когда скорость автомобиля превышает 55 км / ч, а замедление автомобиля более 7 м / с² или АБС срабатывает при аварии автомобиля. торможение.)

Когда скорость автомобиля ниже 40 км / ч и АБС отключает или ситуация внезапной остановки закончилась, стоп-сигнал перестанет мигать.

ВНИМАНИЕ

Сигнальная система аварийной остановки не будет работать, если предупреждение об опасности флешер уже включен.

Управление устойчивостью автомобиля (VSM)
Эта система обеспечивает дальнейшие улучшения для устойчивости автомобиля и рулевого управления реакции, когда автомобиль едет по скользкая дорога или обнаружен автомобиль изменения коэффициента трения между …
Надлежащая практика торможения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При выходе из автомобиля или парковки, всегда ставьте стояночный тормоз насколько это возможно и полностью задействовать трансмиссию автомобиля в парковочное положение. Автомобиль задействован не полностью…
Другая информация:

Kia Picanto JA 2017-2021 Руководство пользователя: крышка топливного бака


Открытие крышки топливного бака Крышку топливного бака нужно открывать с внутри автомобиля, потянув за открыватель крышки топливного бака, расположенный на передняя площадь пола на сиденье водителя. УВЕДОМЛЕНИЕ Если крышка топливного бака не открывается, потому что вокруг него образовался лед, постучите слегка или толкни …

Kia Picanto JA 2017-2021 Руководство по эксплуатации: Ручной обогрев и воздух кондиционер


Система отопления и охлаждения может быть управляется вручную нажатием кнопок кроме кнопки AUTO.В этом случае система работает последовательно в соответствии с порядком выбранных кнопок. При нажатии любой кнопки (или повороте любой регулятор), кроме кнопки AUTO при использовании автоматической операции …

Авторские права © www.kpicanto.com 2017-2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *