Смена охлаждающей жидкости: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

В статье мы поговорим о том, как правильно заменить антифриз и можно ли это сделать самостоятельно.

Как слить антифриз и промыть систему охлаждения

Оптимальным вариантом для охлаждения двигателя является обычная вода, которая имеет отличную теплоемкость. Однако у нее есть один весомый недостаток – замерзать при минусовых температурах. А это может привести к коррозии деталей системы охлаждения. Поэтому специалисты рекомендуют применять антифриз. Его замена проводится одинаково на всех автомобилях и осуществляется она в поэтапном порядке.

Рассмотрим более подробно, как самому заменить антифриз. Чтобы жидкость слилась до последней капли, машину нужно поставить так, чтобы ее задняя часть была выше передней. Можно просто приподнять ее при помощи домкрата. После этого можно приступать к сливу. Такая процедура начинается с ослабления пробки расширительного бачка, что позволит жидкости стекать намного быстрее. Далее снимается сливная пробка, и отработанный антифриз сливается в заранее подготовленную емкость. Наряду с этим сливается и жидкость из радиатора. По окончании процедуры все пробки возвращаются обратно.

На следующем этапе выполняется промывка. Она проводится с целью очистки системы от осадка. Если этого не сделать, оставшаяся грязь будем препятствовать передаче тепла и циркуляции антифриза. Промыть систему охлаждения необходимо, чтобы удалить остатки старой жидкости. Ведь при смешивании разные охлаждающие жидкости могут вступить в нежелательную реакцию. В результате защитные свойства нового антифриза могут значительно снизиться. Она не проводится лишь в том случае, если старая жидкость не имеет никаких загрязнений, а для замены используется точно такой же антифриз.

В настоящее время есть множество средств, которые используются для промывки. Лучше всего отдать предпочтение промывочным концентратам, разбавив их водой в указанной на упаковке пропорции. Такая процедура играет роль предварительной грунтовки, благодаря которой новая охлаждающая жидкость будет работать намного эффективнее.

Заливка нового антифриза

Выполнив все подготовительные работы, можно легко заменить антифриз своими руками. Чтобы избежать образования воздушных пробок в системе охлаждения, машину нужно установить в строго горизонтальном положении.

Все действия выполняются в определенной последовательности:

  • отсоединить верхний патрубок, который подает жидкость в силовой агрегат;
  • залить антифриз через горловину расширительного бачка при помощи воронки;
  • вставить патрубок на место и зажать вместе с хомутом;
  • плотно закрыть пробку бачка;
  • завести и прогреть машину;
  • после охлаждения мотора проверить уровень антифриза в расширительном бачке.

Ознакомившись с данной информацией, вам уже не придется ломать голову над вопросом, как правильно заменить антифриз в машине. Главное правильно подобрать охлаждающую жидкость. В этом вам всегда помогут сотрудники интернет-магазина Движком, к которым вы можете обратиться в любое время. Сделать это можно и самостоятельно, ознакомившись с представленным на сайте каталогом. Здесь вы найдете все, что необходимо для техобслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости антифриза в Екатеринбурге по доступной цене

Наша компания выполняет профессиональную замену антифриза с промывкой по разумным ценам.

Когда требуется замена антифриза?

Полная или частичная замена охлаждающей жидкости в автосервисе может проводиться раньше, чем рекомендует производитель. Есть несколько причин, по которым нужно это делать:

  • Неисправность температурного датчика антифриза. При поломке элемента расход топлива увеличивается, двигатель начинает прогреваться дольше, чем обычно, или отключается на холостом ходу.
  • Поломка насоса антифриза. Признаки неисправности – возникновение утечки, большой расход охлаждающей жидкости и ее перегрев. Затем может сломаться весь силовой агрегат.
  • Деформация патрубков системы охлаждения. При долгом использовании патрубки становятся менее эластичными и начинают изнашиваться, формируя трещины, через которые просачивается антифриз.
  • Во всех случаях требуется не только замена охлаждающей жидкости, но и установка новых элементов (датчика, насоса, патрубков) взамен поврежденных.

Также замена должна выполняться, если было смешано несколько типов жидкостей (например, тосола и антифриза) или в состав доливалась вода (например, чтобы было проще доехать до ближайшего автосервиса при обнаружении протечки).

Как проводится замена антифриза в нашем автосервисе?

Работы выполняются в такой последовательности:

  • Слив антифриза из системы охлаждения и из радиатора печи в салоне;
  • Промывка;
  • Заливка нового охлаждающего состава.

После этого оценивается, нет ли в системе протечек и воздушных пробок.

Почему автовладельцы обращаются в «Канистру»:

  1. Для замены используем только качественные охлаждающие составы от надежных производителей (вариант подбираем в зависимости от желаемой цены).
  2. Работы выполняются опытными мастерами, которые могут гарантировать качественную и быструю замену охлаждающей жидкости.
  3. Можем выполнить замену антифриза на авто любого производителя.

Заказать услугу и уточнить необходимые подробности Вы можете у наших консультантов по телефону.

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Вопросы и ответы

Мы собрали ответы на вопросы, которые часто задают клиенты. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните — мы на связи.

Какой антифриз лучше заливать в автомобиль?

Выбор зависит в первую очередь от материала системы. Для латуни и меди подходит красный антифриз, для алюминия – зеленый. Другой критерий – срок службы. Зеленый антифриз содержит меньше присадок, поэтому и срок службы не превышает 3-х лет. Красная жидкость содержит большое количество присадок, благодаря чему продолжительность эффективной работы возрастает до 5 лет.

В чем разница между тосолом и антифризом?

Антифриз – это охлаждающая жидкость для системы охлаждения двигателя.

Тосол – тоже охлаждающая жидкость российского производства. Применяется в основном в отечественных автомобилях.

Заливать в радиатор нужно ту жидкость, которую рекомендует производитель авто.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

В среднем менять антифриз нужно раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Однако модель автомобиля и условия эксплуатации могут повлиять на частоту замены. Самый простой способ узнать, нужна ли замена, — открыть капот и проверить состояние жидкости в расширительном бачке. Жидкость должна быть чистой и прозрачной, без посторонних примесей. В противном случае антифриз нужно менять.

Почему печка дует холодным после замены антифриза?

Распространенная причина – недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе. Чтобы проверить уровень жидкости, нужно открыть радиатор.

Для старых отечественных автомобилей характерно образование воздушной пробки при замене антифриза. Воздух можно выпустить: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и погазовать.

Проблема может быть связана с неисправностью системы охлаждения, загрязнениями фильтров и др. Доверьте диагностику и устранение проблемы автомастерам.

Замена охлаждающей жидкости, антифриза, тосола по низкой цене в Омске

Замена охлаждающей жидкости – антифриз или тосол?

Современный российский автолюбитель может выбрать охлаждающую жидкость из многообразия тосолов и антифризов, которые произведены с помощью традиционной и карбоксилатной технологиям соответственно. Если быть честными, то нужно сказать, что антифриз отличается от тосола только технологией изготовления, а по сути имеет в своей основе ту же структуру. Но антифриз все же имеет некоторые преимущества.

Как проводится замена охлаждающей жидкости?

Замена производится следующим образом: сбрасываем давление системы охлаждения. Чтобы это сделать, нужно открыть крышку расширительного бачка. Помните, что это можно делать только с холодным двигателем, иначе есть риск получить серьезные ожоги. Устанавливаем емкость под радиатор, в которую будет сливаться старая охлаждающая жидкость. Эта емкость должна быть чистой. Затем нужно отсоединить нижний шланг на радиаторе или открыть сливную пробку, которая расположена в нижней части радиатора системы охлаждения. После этого снимаем крышку расширительного бачка, жидкость будет вытекать быстрее. Когда вся жидкость выльется, нужно чем-то накрыть ту емкость, в которую сливали охлаждающую жидкость. Теперь ставим нижний шланг на место, устанавливаем крепление-хомут. После этого затягиваем пробку для слива. Заливаем новую охлаждающую жидкость. Пришло время запускать двигатель. Оставьте его работать на средних оборотах, ожидая того, когда откроется термостат. Как только он откроется, можно будет проверить уровень охлаждающей жидкости. Если появится необходимость, нужно будет долить охлаждающую жидкость до уровня. Когда Вы сделаете все вышеперечисленное, закрыв бачок крышкой, нужно будет совершить пробную поездку. Воздуха в системе охлаждения не должно быть. Немного проехав, остановитесь, еще раз проверьте уровень жидкости. Если необходимо, долейте жидкость до уровня, закройте расширительный бачок. Преимущества антифриза: Эффективность системы охлаждения повышена. Антифриз служит дольше, чем тосол. При высоких температурах защита алюминия гораздо выше. При использовании антифриза водяной насос прослужит до полутора раз дольше.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти. Фото и видео

⏰Время чтения: 8 мин.

Процесс замены охлаждающей жидкости на Лачетти не сложен, но имеются некоторые нюансы, которые мы рассмотрим.

Какая охлаждающая жидкость для Лачетти?

В системе охлаждения Шевроле Лачетти применяется высокопрофильная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз).

Самый главный компонент в антифризе — это силикаты, которые защищают алюминий от коррозии.

Как правило, антифриз продается в виде концентрата, который нужно перед заливкой разбавить дистиллированной водой в соотношении 50:50. А при использовании автомобиля при температуре ниже минус 40 °с — в соотношении 60:40.
Необходимо разбавлять антифриз дистиллированной водой предварительно (до заливки в систему охлаждения).

Самыми популярными на сегодняшний день являются антифризы стандарта G11 и группы стандартов G12/G13. На самом деле обозначение G11, G12, G12+, G12++ и G13 являются рыночными именами стандартов антифризов VW TL 774-C, TL 774-F, TL 774-G и TL 774-J. Каждый из этих стандартов предъявляет жесткие требования к составу продукта, а также к комплексу его свойств.

G11 (VW TL 774-C) представляет собой охлаждающую жидкость сине-зеленого цвета (цвет может варьироваться в зависимости от производителя). Срок службы данного антифриза не более 3 лет.

Антифриз G12 красного цвета является развитием стандарта G11. Он позволил, в первую очередь, увеличить рекомендуемый срок службы до 5 лет. Антифризы G12+ и G12++ довольно серьезно отличаются от обычного G12 рецептурой и свойствами. Антифризы этих стандартов имеют красно-лилово-розовый цвет, также имеют удлиненный срок службы, однако, в отличие от G12, значительно менее агрессивные, более экологичные и допускают смешивание с синим G11. Смешивать же G11 и G12 категорически не рекомендуется. Дальнейшим развитием стали антифризы стандарта G13. Они также имеют лилово-розовый цвет и полностью совместимы с предыдущими стандартами.

Лично я заливаю антифриз G12++ известных брендов.

Когда менять охлаждающую жидкость

Тут все зависит не от марки и рекомендаций производителя автомобиля, а от применяемого антифриза и состояния (возраста) авто.

Если Вы применяете антифризы G11, тогда замену следует проводить каждые 2 года, либо 30-40 тыс.км. пробега.

Если залили G12, G12+, G12++, тогда о замене необходимо вспомнить через 5 лет, либо 200 тыс.км. пробега.

Лично я использую G12++ и меняю его каждые 4 года, либо 100 тыс.км. пробега.

Но, скажу честно, 100 тыс.км. я никогда не накатывал. Четыре года проходили быстрее, чем я достигал такого пробега.

Также в жизни могут случаться моменты, которые вносят свои коррективы в сроки замены и используемый антифриз. Для примера приведу два из моей жизни.

Первый – случилась война у нас и перестали работать даже продуктовые магазины. Поэтому про магазины автозапчастей, вообще, можно было забыть. Почты тоже не работали. Поэтому пришлось купить у местных барыг канистру “зеленого Феликса”. При первой же возможности в будущем я его постарался сменить на привычный красный G12++. Но свои два года эта “зеленка” отслужила довольно не плохо.

Второй – потекла заглушка в рубашке охлаждения в ГБЦ. Естественно, масло смешалось с антифризом и пришлось заменить его гораздо раньше срока.

И самое главное – не превышайте интервалы замены. Старая охлаждающая жидкость активно разъедает ГБЦ, помпу, штуцера, и прочие элементы системы охлаждения.

Какой объем охлаждающей жидкости у Лачетти

У двигателей 1.4/1.6 он составляет 7.2 литра

У двигателей 1.8/2.0 он составляет 7.4 литра.

Если на авто установлено ГБО, тогда объем будет больше.

Что необходимо для замены охлаждающей жидкости

Для замены охлаждающей жидкости нам понадобится:

– Отвёртка

– Концентрат антифриза, либо готовый антифриз

– Дистиллированная вода (около 15 литров)

– Емкость для слива отработанной охлаждающей жидкости. Крайне желательно использовать емкость с делениями литража. Я для этого использую 10-литровую канистру от грунтовки

– Резиновый или силиконовый шланг 10 мм в диаметре.

– Для удобства работы необходима смотровая яма либо эстакада. Но совсем не обязательно.

Если будете менять антифриз без смотровой канавы или эстакады, тогда необходима невысокая емкость и гаечный ключ на 12мм.

Замена охлаждающей жидкости

Примечание! Замену охлаждающей жидкости автомобиля выполняйте при температуре двигателя не больше + 40 °с, чтобы избежать ожогов.

Открываем пробку расширительного бачка, для сброса давления в системе и снова её закрываем!

 

Берем ёмкость для слива отработанной жидкости, резиновую трубку, отвёртку и направляемся под машину.

Откручиваем пять болтов защиты двигателя и снимаем защиту.

С нижнего торца радиатора чуть правее от центра (если смотреть по ходу движения) находим сливной штуцер и одеваем на него трубку. Можно и не одевать, но так меньше жидкости разольётся. Второй конец трубки направляем в ёмкость для слива жидкости.

Более удобно использовать прозрачный силиконовый шланг

Шлицевой отверткой отвинчиваем на несколько оборотов сливную пробку радиатора системы охлаждения. Только не на много, а то под напором жидкости она может вылететь!

Теперь снова открываем заливную крышку бачка. После этого должна более быстро начать вытекать отработанная жидкость из сливного штуцера. Вытекать будет довольно долго, поэтому можно пока пропылесосить салон и вымыть коврики

Ждём пока жидкость начнет течь менее интенсивно.

Закручиваем крышку расширительного бачка и отключаем от бачка шланг, идущий к дроссельному узлу. Штуцер на бачке закрываем пальцем, а в шланг дуем ртом

Так жидкость выйдет быстрее и большего объема (т.е. меньше останется в системе)

Когда будет выходить уже один воздух, тогда можно сказать, что отработанный антифриз мы слили.

Закручиваем сливной штуцер радиатора на место и подключаем обратно шланг к расширительному бачку, который мы снимали.

Если на Вашем авто уровень ОЖ был на минимуме, тогда должно стечь около 6 литров

Если бачок был на отметке MAX, тогда жидкости сольется, естественно, больше.

Главное, чтобы в систему залилось столько же, сколько и слилось. Если влезет меньше, тогда где-то пробка или иные проблемы в виде засоров.

Заливаем в бачок дистиллированную воду

Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

В течение 1 минуты держим обороты двигателя около 3000 об/мин.

Поворачиваем регулятор отопителя салоне в красную зону (максимальный обогрев). Включаем вентилятор отопителя и проверяем, что идет горячий воздух. Значит по радиатору отопителя жидкость нормально циркулирует.

📢Примечание. В современных автомобилях нет крана на радиатор отопителя. Температура регулируется исключительно заслонками воздушных потоков. А в радиаторе жидкость циркулирует постоянно. Поэтому включать максимальный нагрев необходимо исключительно только для того, чтобы убедиться, что в радиаторе отопителя нет пробок и он не забит. А не для того, чтобы “пустить антифриз в печку”.

Проводим снова все манипуляции по сливу жидкости и сливаем воду.

Если вода очень грязная, тогда промывку лучше провести ещё раз.

Также очень желательно вымыть расширительный бачок.

Расширительный бачок Лачетти

Как только после промывки вода вышла из бачка, тогда сразу можно демонтировать его, чтобы не терять время. Пока стекут остатки воды, Вы спокойно успеете вымыть бачок.

Для этого плоскогубцами сдвигаем быстросъемные хомуты крепления шлангов к бачку и отключаем шланги

Шлангов всего три. Отсоединяем их и отворачиваем ключем на 10мм две гайки крепления бачка.

Затем с усилием поднимаем бачок вверх и убираем его.

Вот показаны места крепления бачка

Кругом обведены шпильки крепления, а стрелкой показан кронштейн, на который плотно одевается бачок.

Вымываем бачок. Мне в этом помогают средства для мытья сантехники (унитазов и пр.) В особо грязных случаях, когда в ОЖ попало масло, то придется вымывать более агресивными средствами, вплоть до бензина.

Устанавливаем бачок на место.

Примечание. Не смазывайте штуцера бачка никакими смазками. Даже лучше обезжирьте их. Дело в том, что в системе охлаждения давление выше атмосферного и со смазанных или просто жирных штуцеров шланги могут слететь и хомуты их не удержат. А резкая утечка охлаждающей жидкости может привести к печальным последствиям.

Как выбрать и развести концентрат антифриза

Выбор антифриза состоит из двух главных правил.

Первое – выбирайте именитых производителей. Например, DynaPower, Aral, Rowe, LUXE Red Line и т.п.

Второе – на канистре должна быть указана дата срока годности. Причем она должна быть выбита или нанесена на самой канистре, а не на приклеенной этикетке. Не имеет смысла брать антифриз G12, у которого срок годности истекает через два года.

Также на этикетке должны быть четко указаны пропорции разведения концентрата дистиллированной водой.

Вот пример. Внизу на канистре нанесена дата производства и срок годности до февраля 2023 года.

И табличка разведения концентрата, которая понятна даже тем, кто не умеет читать

Если разбавим концентрат пополам с водой, то получим антифриз морозостойкостью 37 градусов по Цельсию. Я так и делаю. В итоге на выходе у меня получается 10 литров готового антифриза

Теперь заливаем свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не забыв закрутить сливной штуцер на радиаторе.

Запускаем и прогреваем двигатель. Держим обороты около 3000 об/мин в течении минуты. Следим, чтобы уровень охлаждающей жидкости не опускался ниже отметки “MIN”.

Записываем дату замены и показания одометра.

После первой поездки доливаем антифриз, чтобы он был чуть выше отметки “MIN”.

📢Внимание! Проверять уровень и доливать необходимо на холодном двигателе!

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы.

Подтекает сливной штуцер на радиаторе

Если сливной штуцер перестал герметично перекрывать сливное отверстие, то не спешите покупать новый радиатор.

Выкрутите штуцер полностью. На нем установлено уплотнительное резиновое кольцо

Его необходимо снять и пойти в строительный или сантехнический магазин. Там обычно большой выбор подобных вещей и можно его подобрать. Стоимость будет копейки, в отличие от нового радиатора.

Промывка системы охлаждения

Теперь, что касается альтернативных способов промывки системы охлаждения. Кроме дистиллированной воды популярностью пользуются еще три метода:

1. Специальная химия, которая продается в магазинах и на рынках. Лично я не рискую, так как насмотрелся много. Самый последний случай – сосед промыл Вазовскую Пятнаху. Итог – перестал греть отопитель салона. Теперь необходимо добираться до радиатора отопителя. А кто в курсе, тот знает чего это стоит…

2. Промывать прямотоком водопроводной водой. Т.е. шланг от водопровода опускают прямо в расширительный бачок, а сливной штуцер на радиаторе оставляют открытым и вода сквозняком проходит через систему охлаждения. Этот метод тоже не поддерживаю. Во-первых, вода идет по пути наименьшего сопротивления и не промоет всю систему одинаково. И, во-вторых, мы абсолютно не контролируем, что попадет в систему охлаждения. Вот для примера простой фильтр грубой очистки перед моим счетчиком

Если хоть что-то из этого попадет в систему, то может и помпу заклинить. А это почти гарантированный обрыв ремня ГРМ…

3. Промывка лимонной кислотой и прочие народные методы. См. пункт первый.

Так что лично мое мнение – лучше уменьшить интервал замены антифриза, чем заниматься сомнительными мероприятиями.

Как слить всю охлаждающую жидкость полностью

Да, действительно в системе охлаждения может остаться немного отработанного антифриза. Чтобы его слить можно ставить автомобиль под уклон, отсоединять шланги, выдувать воздухом и проводить прочие манипуляции.

Вопрос только – ЗАЧЕМ? Лично я не понимаю смысла тратить столько времени и сил, чтобы собирать все капли. Да и лишний раз лучше не трогать подключения шлангов, а то 50/50 потом будут подтекать.

Тем более мы промываем систему и там останется уже не отработанный антифриз, а отработанный антифриз очень сильно разбавленный дистиллированной водой. Разбавленный в 10-15 раз. А если промыть два раза, то там останется только запах от него. А может и его не останется

При замене до уровня в расширительном бачке у меня уходит около 6.8 л антифриза.

Поэтому лучше потратьте это время на общение с семьей и детьми, чем тратить его на мероприятие с сомнительной пользой.

Замена охлаждающей жидкости без смотровой канавы и эстакады

Можно ли так заменить антифриз? Конечно можно и это даже проще.

Необходимо поставить под радиатор невысокую емкость (например, миску). Открыть капот и увидеть сливную пробку

Теперь остается всего лишь взять ключ на 12мм и открутить пробку. Все остальные процедуры проводятся аналогично описанным выше.

Этот способ хорошо подходит тем, у кого установлен один вентилятор охлаждения, как у меня. Если у Вас два вентилятора, то будет сложнее добраться до пробки.

Лично я совмещаю замену охлаждающей жидкости с заменой моторного масла. Поэтому провожу все процедуры под автомобилем.

Видео замены охлаждающей жидкости

Посмотрите видео процесса замены охлаждающей жидкости

Вот и вся несложная процедура по замене охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти.

По теме:

Chevrolet Cobalt — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 150 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем, отвернув на несколько оборотов крышку расширительного бачка, сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

В правом бачке радиатора (со стороны переднего бампера) ввернута сливная пробка. Доступ к пробке через нижнее отверстие в бампере.

Чтобы ускорить слив жидкости, отворачиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под правый бачок радиатора.

2297-4-10-01

Надеваем на штуцер правого бачка радиатора шланг.

2297-4-10-02

Отворачиваем на 2–3 оборота сливную пробку радиатора.

Сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

Для проверки уплотнения отворачиваем и вынимаем сливную пробку радиатора.

2297-4-10-03

Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заворачиваем сливную пробку радиатора.

Для выпуска воздуха при заправке системы охлаждения в правом бачке радиатора выполнено отверстие.

2297-4-10-04

Отверстие закрыто пробкой, выполненной из пластмассы белого цвета.

2297-4-10-05

Шлицевой отверткой выворачиваем пробку.

2297-4-10-06

Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через отверстие для выпуска воздуха в радиаторе. Заворачиваем пробку в отверстие для выпуска воздуха.

Доводим уровень жидкости в расширительном бачке до метки МАХ. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем двигатель. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель автомобиля «Шевроле Кобальт». После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Замена охлаждающей жидкости по низкой цене в сервисе Ойл Сервис

Несмотря на низкие «забортные» температуры, зимой риск перегреть автомобильный двигатель велик как никогда. Тот, кто хоть раз пытался буксуя взбираться вверх по обледенелому склону, думаю, согласится с этим на первый взгляд, парадоксальным утверждением. Поэтому еще до наступления первого мороза система охлаждения автомобиля должна быть полностью проверена и подготовлена к зиме, в полной мере это относится и к охлаждающей жидкости.

Перед тем как принимать решение о том, менять или не менять жидкость, необходимо выяснить, что именно и когда было залито в систему. Напомним, что в зависимости от содержащихся в охлаждающих жидкостях антифризах, присадок – ингибиторов коррозии, весь их спектр можно разделить на три группы (или поколения, что будет тоже верно). Первая группа – нитритные ОЖ, расчетный срок службы которых 2 года, или 60 тыс. км пробега; к ним относится и хорошо всем известный тосол. Вторая – силикатные (безнитритные) ОЖ – 3 года службы, или 100 тыс. км пробега; на сегодняшний день именно эта группа антифризов получила наибольшее распространение в автомобильной среде. Третья группа – карбоксилатные (бессиликатные) ОЖ, которые готовы исправно работать в течение 4-5 лет, или на протяжении 150-250 тыс. км пробега. На сегодняшний день это совершенные, наиболее качественные, но вместе с тем и самые дорогие антифризы.

Абсолютное большинство современных антифризов изготавливается на основе токсичного моноэтиленгликоля, из-за чего они несут в себе потенциальную опасность для окружающей среды и здоровья человека. И хотя в линейке антифризов на основе нетоксичного монопропиленгликоля, появившихся сравнительно недавно, пока нельзя встретить составы, рассчитанные на 4-5‑летнюю службу, они является экологически чистым и безопасным для окружающей среды продуктом.

В процессе эксплуатации антифриза такие факторы, как чрезмерное разбавление его состава водой, смешивание друг с другом антифризов разных видов, перегрев двигателя, нарушение герметичности и загрязнение системы охлаждения, негативно сказываются на сроке службы. По мере старения у антифриза уменьшается теплопередача, снижается температура застывания и увеличивается склонность к пенообразованию, а по мере выработки пакета антикоррозионных присадок активизируются коррозионные процессы внутри охлаждающей системы автомобиля. Явные признаки старения антифриза – заметное помутнение, выпадение осадка, образование уже при -10-15 ºС желеобразных отложений на внутренних стенках расширительного бачка или заливного отверстия радиатора охлаждения. Появление хотя бы одного из этих признаков говорит о том, что антифриз необходимо заменить. Как и в том случае, если доподлинно неизвестно, когда и чем именно была заправлена система охлаждения. До наступления зимних холодов такую жидкость следует слить и заменить свежей.

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость? 

Рекомендации по замене охлаждающей жидкости разные у каждого производителя. Понять, что пришла пора выполнить замену охлаждающей жидкости, можно по ее оттенку. Жидкость темного оттенка нуждается в срочной замене.  «Охлаждайка» должна быть прозрачная и однородная, при этом в ней не должно быть эмульсии, ржавчины и стружки.
Также стоит проверять ее плотность, поскольку при попадании воды в антифриз температура его замерзания повышается: если в холодное время охлаждающая жидкость замерзает, то она расширяется и деформирует соответствующие каналы блока двигателя, что чаще всего приводит к его замене. А проверять уровень и состояние антифриза желательно 2-3 раза в месяц.

Замена антифриза с промывкой или без?

Для начала слесарь делает диагностику, а уже после осмотра, дает рекомендации нужна промывка или нет.
  1. Если делается замена антифриза по пробегу или по сроку, то есть по регламенту ТО, антифриз сливается чистый, нет посторонних примесей, то замена проводится без промывки системы.
  2. Если рекомендации производителя по периодичности замены не соблюдались, то в таком случае, рекомендуется замена антифриза  с предварительной промывкой. 

Промывать систему перед заменой рекомендуется в случаях если:

    • вам не известна история машины и как за ней следил предыдущий владелец; 
    • если вы решаете сменить марку или вид антифриза, или вам не известно(забыли), какой антифриз сейчас залит. Промывать необходимо для того, чтобы две жидкости («старая» и «новая») не вступили в химическую реакцию, из-за которой могут существенно снизиться антикоррозионные свойства залитого антифриза.
    • требуется очистка системы от загрязнений, возникших в процессе эксплуатации и мешающих отводу тепла, циркуляции жидкости
    Охлаждающая жидкость, помимо переноса тепла от ДВС в атмосферу, является еще и смазывающим веществом для водяного насоса, а также защищает внутренние поверхности каналов охлаждения двигателя от коррозии. Поэтому мы рекомендуем придерживаться регламента замены охлаждающей жидкости, который установлен производителем вашего автомобиля.

    Скачать памятку

    Сколько стоит замена охлаждающей жидкости?

    Зачем мне менять охлаждающую жидкость?

    Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливать и менять охлаждающую жидкость. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что приведет к необратимому и дорогостоящему повреждению двигателя. Кроме того, если охлаждающая жидкость старая или была разбавлена ​​водой, это может привести к коррозии в системе охлаждения, что приведет к утечкам и, в конечном итоге, к долгосрочному повреждению двигателя.

    Регулярно следите за уровнем охлаждающей жидкости.

    Когда следует менять охлаждающую жидкость?

    Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, особенно перед длительными поездками.Не реже одного раза в год отдавайте охлаждающую жидкость на проверку механику, который может проверить качество охлаждающей жидкости в системе.
    Не реже одного раза в два года следует сливать охлаждающую жидкость, промывать систему охлаждения и заливать свежую охлаждающую жидкость. Полный слив и промывка отличаются от простой доливки и помогают защитить и продлить срок службы системы охлаждения и двигателя.

    Как выполняется слив и промывка охлаждающей жидкости?

    Вот общее пошаговое руководство по сливу и промывке охлаждающей жидкости (обратите внимание, что процедура зависит от марки и модели автомобиля).Обычно это делает профессиональный механик, поэтому, если вы не уверены, что сможете выполнить этот процесс, вам следует проконсультироваться с механиком.

    1. Убедитесь, что двигатель холодный, стояночный тормоз затянут и автомобиль находится в парковочном режиме.
    2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
    3. Домкратные стойки размещаются под автомобилем и опускают его в нужное положение, проверяя, чтобы задние колеса были на месте.
    4. Возможно, вам придется снять любой щиток днища.
    5. Поместите емкость под радиатор и отверните сливной клапан (местоположение см. в руководстве по эксплуатации автомобиля).Утилизируйте старую охлаждающую жидкость в соответствии с местными и национальными нормами.
    6. Промойте систему столько раз, сколько необходимо. Используйте качественную присадку для промывки системы охлаждения.
    7. Найдите и снимите расширительный бачок с держателя, слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место.
    8. Замените сливной клапан.
    9. Заполните систему до отмеченных уровней, используя правильную смесь антифриза и охлаждающей жидкости.

    Сколько стоит замена охлаждающей жидкости?

    Стоимость замены охлаждающей жидкости или антифриза зависит от типа и размера вашего автомобиля.В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 200 долларов за стандартную замену охлаждающей жидкости.

    Как K-seal может помочь?

    Если вам приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, скорее всего, у вас есть утечка где-то в системе охлаждения. Использование K-Seal при первых признаках каких-либо проблем поможет вам не сбиться с пути и сэкономит деньги на оплате услуг механика.

    Возьмите бутылку K-Seal сегодня

    ДИСК ДЛЯ ПРОМЫВКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | Эмуг Корпорейшн

    Ф0941716.10 KS/ER16 — M10, 1/2″ — Промывочный диск СОЖ

    F0941716.4 KS/ER16 — M3.5, M5.5 — Промывочный диск охлаждающей жидкости

    Ф0941716.6 KS/ER16 — M4.5-M6, M8, №10 — Промывочный диск СОЖ

    F0941716.7 KS/ER16 — M7, M9-M10, No.12 — Промывочный диск СОЖ

    Ф0941716.8 KS/ER16 — M8, M11, 1/4″ — Диск для промывки СОЖ

    F0941716.9 KS/ER 16 — M9, M12, 5/16, 7/16″ — Промывочный диск СОЖ

    Ф0941720.10 KS/ER20 — M10, 1/2″ — Промывочный диск СОЖ

    F0941720.5 KS/ER20 — № 8 — Промывочный диск охлаждающей жидкости

    Ф0941720.6 KS/ER20 — M4.5-M6, M8, №10 — Промывочный диск СОЖ

    F0941720.7 KS/ER20 — M7, M9-M10, No.12 — Промывочный диск СОЖ

    Ф0941720.8 KS/ER20 — M8, M11, 1/4″ — Промывочный диск СОЖ

    F0941720.9 KS/ER20 — M9, M12, 5/16, 7/16″ — Промывочный диск СОЖ

    Ф0941732.10 KS/ER32 — M10, 1/2″ — Промывочный диск СОЖ

    Ф0941732.11 KS/ER32 — M14 — Промывочный диск охлаждающей жидкости

    Ф0941732.12 KS/ER32 — M16, 9/16″, 1/8NPT — диск для промывки охлаждающей жидкости

    Ф0941732.14 KS/ER32 — M18, 5/8″ — Промывочный диск СОЖ

    Ф0941732.16 KS/ER32 — M20, 3/4″, 1/4NPT — шайба для промывки охлаждающей жидкости

    F0941732.6 KS/ER 32 — M4.5-M6, M8, №10 — Промывочный диск СОЖ

    Ф0941732.7 KS/ER 32 — M7, M9-M10, No.12 — Диск для промывки охлаждающей жидкости

    F0941732.8 KS/ER 32 — M8, M11 — Промывочный диск охлаждающей жидкости

    Промывка радиатора | Обслуживание системы охлаждения

    Охлаждающая жидкость (также известная как антифриз или жидкость для радиатора) предотвращает перегрев автомобилей, поддерживая стабильную температуру двигателя, а также смазывая водяной насос.Из-за сильной жары в Аризоне рекомендации по обслуживанию системы охлаждения автомобилей в нашем штате отличаются от рекомендаций по остальной части страны. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость двигателя каждые 24 месяца или всякий раз, когда это рекомендует производитель. Это важно для здоровья системы охлаждения вашего автомобиля и помогает продлить срок службы вашего двигателя.

    Что входит в наше обслуживание системы охлаждения

     

    Поддерживайте свой автомобиль с обслуживанием системы охлаждения. В услугу входит:

    • Осмотр системы охлаждения
    • Испытание под давлением на герметичность
    • Удаление старой охлаждающей жидкости
    • Дозаправка нужным количеством антифриза
    • Специальные химические промывочные жидкости и жидкости доступны за дополнительную плату

    Признаки необходимости обслуживания системы охлаждения

    • Ваш автомобиль перегревается
    • Показания датчика температуры выше или ниже нормы
    • Ваш обогреватель не работает
    • Двигатель работает плохо или потребляет слишком много топлива

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле.

    ВАЖНО: Никогда, НИКОГДА не открывайте горячую систему охлаждения. Возможны сильные ожоги.

     

    Часто задаваемые вопросы

    Хотя охлаждающая жидкость бывает разных цветов и составов, наиболее распространенным типом по-прежнему остается яркий неоново-зеленый цвет со сладким запахом.Однако не позволяйте этому запаху соблазнить вас — охлаждающая жидкость очень токсична для людей и животных!

    Замена охлаждающей жидкости

    обычно предписывается производителем автомобиля, но также может быть рекомендована в сочетании с заменой деталей системы охлаждения (термостат, водяной насос
    , радиатор, шланги и т. д.) или при загрязнении самой охлаждающей жидкости.

    Обслуживание системы охлаждения | Промывка охлаждающей жидкости

    В Tire Works мы рекомендуем проводить техническое обслуживание системы охлаждения по семи точкам не реже одного раза в два года. Рекомендации могут различаться в зависимости от автомобиля; обратитесь к руководству пользователя для конкретных указаний.

    Что входит в нашу услугу

    Tire Works предлагает обслуживание и ремонт системы охлаждения на всех наших предприятиях. Услуга состоит из следующего:

    • Визуальный осмотр всех компонентов системы охлаждения, включая ремни и шланги
    • Проверка давления крышки радиатора для проверки рекомендуемого уровня давления в системе
    • Проверка термостата на правильность открытия и закрытия
    • Испытание под давлением для выявления внешних утечек в частях системы охлаждения, включая радиатор, водяной насос, каналы охлаждающей жидкости двигателя, радиатор, шланги отопителя и сердцевину отопителя
    • Испытание на внутреннюю утечку для проверки утечки продуктов сгорания в систему охлаждения

    Помимо осмотра, наши сертифицированные ASE технические специалисты также могут при необходимости предоставить услуги по промывке системы охлаждения.

     

    Как работает ваша система охлаждения

    Система охлаждения отводит тепло от двигателя и поддерживает рабочую температуру за счет циркуляции антифриза/охлаждающей жидкости через двигатель и подачи его к радиатору для охлаждения.

    Современные автомобили работают в широком диапазоне температур, от значительно ниже нуля до более 100 F. Жидкость, используемая для охлаждения двигателя, должна иметь низкую температуру замерзания, высокую точку кипения и способность передавать тепло. Достаточное количество антифриза/охлаждающей жидкости и воды снижает вероятность перегрева и замерзания двигателя, а также содержит присадки для предотвращения ржавчины и коррозии в системе охлаждения.

    Вода хорошо удерживает тепло; однако сама по себе вода замерзает при температуре, слишком высокой для использования в двигателях. Жидкость в большинстве автомобилей смешивает воду и антифриз или охлаждающую жидкость. С этой смесью температуры кипения и замерзания значительно улучшаются.

    Температура охлаждающей жидкости иногда достигает 250-275 градусов по Фаренгейту. Даже при добавлении антифриза при этих температурах охлаждающая жидкость закипает. Чтобы предотвратить закипание, система охлаждения повышает температуру кипения охлаждающей жидкости, повышая ее давление. В большинстве систем давление охлаждающей жидкости составляет от 14 до 15 фунтов на квадратный дюйм (psi), что повышает температуру кипения примерно на 45 градусов по Фаренгейту.

    Наши квалифицированные специалисты Tire Works знают о важности исправной системы охлаждения. Зайдите в любой из наших 15 удобных мест по всей долине Лас-Вегаса для тщательного осмотра или запишитесь на прием сегодня.

    С гордостью обслуживаем следующие места:

    Охлаждающая жидкость VW

    Охлаждающая жидкость VW

    Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, обычно представляет собой жидкость или газ, используемый для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля.Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для уменьшения температуры охлаждения жидкости. В холодном климате это очень важно. Интересно, что вы уже не в первый раз слышите об этиленгликоле, так как это лучший ингредиент в давно устоявшемся термине «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их нужно объединить, чтобы создать законный хладагент.

    Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена ​​вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя.Позвоните специалистам Nalley Volkswagen of Alpharetta по телефону 7706299081 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и специалистов по обслуживанию выполнит промывку охлаждающей жидкости.

    Каждый производитель автомобилей, включая Volkswagen, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует специальной охлаждающей жидкости, которая не используется в разных годах и моделях. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая пурпурно-зеленый, желтый, красный, синий и оранжевый. Крайне важно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле.Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.

    Volkswagen Alpharetta предлагает набор купонов для промывки охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить в данный момент. Чтобы просмотреть все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете заплатить наличными за охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно у Nalley Volkswagen of Alpharetta по заметной цене.

    Что произойдет, если в моем VW закончится охлаждающая жидкость?

    В вашем Volkswagen не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы.Уровни разбавления должны быть в пределах исходного процентного ассортимента, иначе компоненты вашего двигателя VW могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо повреждены. Если у вас закончилась охлаждающая жидкость именно из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть скомпрометирована, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.

    Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Volkswagen?

    Как правило, промывку охлаждающей жидкости Volkswagen следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года.В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в Nalley Volkswagen of Alpharetta, мы проверим уровень вашей жидкости и продиагностируем ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что она правильно разбавлена. Это необходимо проверять каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы обнаружите какие-либо проблемы до того, как они вызовут опасную поломку. Когда дело доходит до вашего двигателя VW, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

    Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкостью в моем VW?

    Общие признаки того, что ваш VW нуждается в промывке охлаждающей жидкости:

    • Ваш обогреватель может не работать
    • Ваш указатель температуры будет показывать выше преобладающего значения при включенном двигателе в течение нескольких минут.
    • Может загореться индикатор проверки двигателя
    • Охлаждающая жидкость часто вытекает при работающем двигателе. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
    • Из двигателя может исходить необычный скрежещущий звук.
    • Иногда, хотя и фантастически, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
    • Осадок или ржавчина будут появляться в охлаждающей жидкости в исключительных случаях.
    • Из радиатора или капота будет идти пар

    Промывка охлаждающей жидкости VW

    Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех четких операций.

    • Добавление чистящего состава для удаления коррозии, отложений, частиц и ржавчины
    • Тщательная промывка всей системы
    • Повторное заполнение системы подходящей охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления

    Какой цвет охлаждающей жидкости использует VW ?

    Эффективно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет.Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня обязательно найдите бутылку, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Volkswagen необходимо всегда сверяться с руководством пользователя. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — отправить свой VW в Nalley Volkswagen of Alpharetta или позвонить нам по телефону 7706299081.Запланируйте обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сегодня.

    Как долго хранится охлаждающая жидкость VW?

    Частота необходимости промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество типов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет.Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

    Новые охлаждающие жидкости используют технологию органических кислот (OAT) и служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.

    Чтобы получить точную информацию о том, через какие интервалы следует менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания VW в руководстве по эксплуатации или позвоните Нэлли Фольксваген из Alpharetta по телефону 7706299081 сегодня и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе.Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.

    Сколько охлаждающей жидкости требуется VW?

    Для каждой марки и модели требуется определенный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы узнать точное необходимое вознаграждение, всегда читайте руководство по эксплуатации вашего Volkswagen. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Nalley Volkswagen of Alpharetta, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Чтобы предотвратить ожоги, не бойтесь двигателя вашего автомобиля, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости.

    Какую охлаждающую жидкость использует VW?

    Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Еще больше запутывает ситуацию то, что цвет охлаждающей жидкости не всегда один и тот же. Крайне важно обратиться к руководству пользователя вашего VW, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости необходим, и конкретные интервалы, в которые вам следует выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших обученных специалистов по обслуживанию VW для получения любой необходимой вам информации.Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется именно та охлаждающая жидкость. Позвоните Нэлли Фольксваген из Альфаретты сегодня!

    Как заменить охлаждающую жидкость?

    Фото: Эванс Брасфилд

    Недавно мы рассмотрели, как проверить, находится ли ваша охлаждающая жидкость в достаточно хорошем состоянии, чтобы защитить ваш велосипед во время зимней спячки. Даже если ваша охлаждающая жидкость выдерживает зимние температуры, большинство производителей рекомендуют интервал замены охлаждающей жидкости в два года или около того.

    MO Отвертка: как проверить охлаждающую жидкость?

    Поскольку замена охлаждающей жидкости является относительно простой задачей, это идеальная работа по техническому обслуживанию, которая поможет начинающему механику обрести уверенность. Убедитесь, что двигатель холодный, и поставьте велосипед на заднюю подножку. Если у вас его нет, боковая подставка обычно подойдет. Удалите любую нижнюю часть кузова, которая может быть забрызгана во время процесса. То же самое касается кузова вокруг заливной горловины радиатора.

    Убедитесь, что улавливающий поддон достаточно большой, чтобы выдержать как объем охлаждающей жидкости, так и расстояние, на которое она может вылиться из сливного отверстия.

    Найдите сливную пробку. (Обычно он находится на крышке водяного насоса.) Поместите емкость, достаточно большую, чтобы вместить всю охлаждающую жидкость, под заглушку. Наденьте латексные перчатки, чтобы антифриз не попал на кожу. Откройте крышку заливной горловины в верхней части системы. С помощью гаечного ключа открутите пробку. Прежде чем пробка будет полностью извлечена, охлаждающая жидкость начнет вытекать через резьбу. Итак, будьте готовы. Однако не вытаскивайте заглушку сразу и не позволяйте системе слиться. Дайте ему немного стечь, иначе вы рискуете, что двигатель помочится через поддон на пол вашего гаража.(Не спрашивайте, откуда я это знаю.)

    Как только система будет полностью опорожнена, установите на место заглушку и новую медную шайбу и затяните в соответствии со спецификацией. Далее сливаем расширительный бачок в поддон. Слейте использованный антифриз в подходящую тару для транспортировки в центр утилизации или магазин автозапчастей. По какой-то причине дети и домашние животные испытывают фатальную тягу к этой чрезвычайно токсичной жидкости, поэтому быстро запечатайте ее и уберите подальше.

    Охлаждающая жидкость-премикс немного дороже, но экономит усилия.Если вы не используете премикс, обязательно разбавьте антифриз дистиллированной водой.

    Те, кто будет заполнять свои системы охлаждения смесью 50/50 охлаждающей жидкости и дистиллированной воды, должны смешать раствор перед заливкой в ​​заливную горловину. Таким образом, вы будете уверены в смеси, независимо от того, сколько жидкости требуется системе. Также у вас будет емкость с нужной смесью, если в будущем вам понадобится долить расширительный бачок. Поскольку я ленив, я обычно покупаю предварительно смешанную охлаждающую жидкость и не смешиваю свою собственную.

    При заполнении системы охлаждения время от времени встряхивайте велосипед, чтобы удалить воздушные карманы.

    Примечание для гонщиков, которым необходимо ездить без антифриза на основе гликоля: купите бутылку Red Line Water Wetter. Голый алюминий внутри двигателя будет защищен от агрессивных свойств воды, а система будет охлаждаться более эффективно. На самом деле, многие водители, ориентированные на производительность, помещают Water Wetter в системы, работающие с обычной охлаждающей жидкостью, именно по этой причине. Кроме того, если вы действительно заботитесь о состоянии вашего двигателя, используйте только дистиллированную воду.Водопроводная вода будет иметь разное количество минералов (в зависимости от сообщества), которые могут создавать отложения на внутренних деталях двигателя.

    Когда система заполнится, запустите двигатель и наблюдайте за выходом пузырьков. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости.

    После того, как вы заполнили систему охлаждения до краев, вам необходимо запустить двигатель со снятой крышкой заливной горловины. Когда двигатель прогреется, вы увидите, как пузырьки выходят из системы. На самом деле, когда двигатель циркулирует охлаждающую жидкость, вы можете увидеть, как уровень падает довольно сильно.Продолжайте доливать систему по мере снижения уровня. Когда двигатель начнет прогреваться, охлаждающая жидкость начнет расширяться из заливной горловины. Остановите двигатель и установите на место крышку радиатора. Заполните расширительный бачок, пока уровень не окажется посередине между двумя линиями. Теперь возьмите велосипед на короткую поездку, чтобы полностью нагреть его, затем припаркуйте велосипед и дайте ему полностью остыть. Завершите систему охлаждения и застегните кузов.

    [Эта статья была адаптирована из книги Эванса Брасфилда  101 Проект по созданию спортивных мотоциклов .Узнай больше об этом здесь. Прочтите обзор МО здесь.]

    Действительно ли мне нужно менять охлаждающую жидкость? Нужна ли промывка охлаждающей жидкости?

    Основным компонентом системы охлаждения является антифриз/охлаждающая жидкость, которая не дает двигателю замерзнуть зимой (не смейтесь, мы ведь и в других климатических условиях путешествуем), а летом охлаждает. Как и в случае с тормозной жидкостью, охлаждающую жидкость можно проверить, чтобы определить, когда ее необходимо заменить.

    В этом случае мы измеряем уровень pH, который является индикатором кислотной защиты, которую способна обеспечить жидкость, и температуру замерзания.Например, уровень pH 7,0 является нейтральным, что указывает на то, что охлаждающая жидкость больше не защищает мягкие металлы внутри вашего двигателя. Это похоже на наличие чистой воды в вашей системе охлаждения, что вредно, потому что портит металл внутри системы. Это сокращает срок службы радиатора отопителя, радиатора, впускных коллекторов и головок цилиндров.

    Помимо того, что замена этих компонентов является дорогостоящей, утечка охлаждающей жидкости из любой из этих областей может привести к чрезвычайно дорогому ремонту прокладок головки блока цилиндров или даже двигателя, если он слишком сильно перегреется.

    Систему охлаждения следует проверять регулярно, обычно во время плановой замены масла. Ремонт многих систем охлаждения будет стоить от 500 до 1200 долларов. Напротив, промывка системы охлаждения для большинства автомобилей стоит менее 150 долларов. Вы экономите долгосрочные деньги, регулярно обслуживая свой автомобиль.

    Как всегда, самый лучший совет, который мы можем дать, — это обратиться к руководству пользователя или узнать у наших специалистов, когда производитель рекомендует промывать систему охлаждения.Есть несколько моделей, опыт которых показал, что рекомендации производителя не очень хорошо работают в нашей местности. Если рекомендация кажется довольно большим интервалом пробега (более 75 000 миль), просто обратитесь к нам за нашей рекомендацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.