Спортивная ауди r8 фото: Audi R8 ( 8) — , , , : 3

Содержание

Новый Audi R8 V10 performance RWD 2022 — езда с комфортом и удовольствием

Немецкий концерн Audi, в преддверии окончания жизненного цикла модели 2-го поколения, представил публике обновленную, более мощную модель спорткара R8 V10 Performance RWD в двух версиях — Spyder и купе. В этой модели производитель постарался максимально воплотить суть слова «performance» — спорткар демонстрирует потрясающие внешние данные и технические возможности.

Обновления в дизайне и технической части

Audi R8 V10 performance RWD — самый новый спорткар среди заднеприводных автомобилей Audi серийного производства. Это высокоскоростное спортивное авто сразу привело в восторг искушенную публику задним приводом — его разработчики позаимствовали у самого настоящего гоночного автомобиля — R8 LMS, сверхскоростного, безупречно динамичного.

Люксовые спорткары стоят сотни тысяч долларов и являются объектом вожделения поклонников высоких скоростей. Такие авто по карману только самым богатым клиентам Ауди. Но свою мечту любители быстрой езды могут реализовать, обратившись в компанию, сдающую в прокат дорогие авто — суперкары, внедорожники, лимузины. Аренда Audi R8 V10 в Дубае стоит от 600 до 700 долларов, поэтому практически каждый турист в состоянии снять на время желаемый автомобиль.

Технические особенности обновленного Audi R8 V10:

  • Установлен ДВС на 570 л. с. Это на 30 л. с. больше, чем у предыдущей модели. Расположение мотора — центральное.
  • Поставлены керамические дисковые тормоза.
  • Предельная скорость — 329 км/ч.
  • Купе до 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,7 с, Spyder за 3,8 с.
  • Кузов, как и у предыдущих R8, выполнен из алюминия. Имеются крупные детали из прочного пластика, усиленного углеродным волокном.
  • Электромеханический усилитель гарантирует плотный контакт с дорогой, а динамическое рулевое управление, впервые примененное в заднеприводном спорткаре, обеспечивает точность реакции и обратную связь.

Главным достоинством представленной новинки является легендарный мотор V10 FSI на 5,2 л, славящийся быстрой реакцией, потрясающим звуком и динамикой.

Как выглядит салон обновленного спорткара

У спорткара откровенно спортивный дизайн, перекликающийся с гоночными собратьями GT4. Здесь огромная матово-черная радиаторная решетка, огромные воздухозаборники и овальные выхлопные трубы.

В салоне возникает ощущение присутствия в гоночном автомобиле:

  • Внутри установлена арка Monoposto — она прикрывает виртуальную панель с дисплеем 12,3”.
  • Здесь установлен кожаный мультируль с 2 или 4 сателлитами управления.
  • Внутренняя отделка выполнена из черной кожи Alcantara, контрастную строчку и декоративные карбоновые вставки.

Новинка доступна в 10-ти цветовых версиях. Собирается люксовый спорткар вручную на немецком заводе Böllinger Höfe (Неккарзульм), поэтому за его качество можно не переживать. Базовая стоимость в Германии стартует от 149 тыс. евро для купе и от 162 тыс. евро для Spyder.

На правах рекламы

Фото: evolve.ae

Спортивная ауди (71 фото) — красивые картинки и HD фото

Ауди Эр 8


Audi r8 e-tron 2019


Ауди р8 АБТ


Audi r8 v10 Plus


Audi спорткар r8


Audi r8 2007


Ауди r8 Леман


Audi r8 v10 Coupe


Audi r8 v10 2017


Audi r8 v8


Audi r8 v10 Coupe


Ауди спорткар r8 2018


Audi Sport quattro 2020


Audi r8 II


Audi r8 Reviews


Ауди r8 2012


Ауди Эр 8


Audi quattro Concept 2010


Audi TT Clubsport Turbo


Audi Sports


Audi r10 Sport


Ауди рс8 спорт


Ауди x 10


Audi r8 Lamborghini Gallardo


Audi r8 2016


Ауди р8 2015


Ауди ТТ спортивная


Audi r8 Performance Parts 2018


Audi r8 gt4


Audi r8


Гоночная Audi rs3 LMS


Audi TT RS Sport


Audi r8 Performance


Audi r8 Spyder Sport


Audi r8, rs7, rs6


Audi Sport 1884


Audi r8 2007


Audi r8 2013


Audi r8 5.2


Audi rs6 купе


Ауди r8 белая


Audi TT Audi Sport


Audi r8 e-tron


Audi r8 LMS 2021


Ауди r8 Sport


Ауди rs8 спорт


Ауди r8 Sport


Audi r8 v10 2020


Машина Ауди р8


Audi r8 e-tron Special Edition


Ауди р8


Ауди r8 спорт


Audi r8 Max


Audi r8 v10 2018


Ауди р8 новая


Audi r8 v10 LMS


Ауди спорт двухдверная


Audi r8 2010


Audi r2


Ауди r8 красная


Ауди rs8


Audi r8 1 поколение


Ауди r8 v10


Audi r8 2001


Audi r8 спорт


2016 Audi r8 v10 Plus


, Audi rs8 спорт


Ауди r8 v10 2020


Машина Audi rs5


Rs8 купе


Audi r8 gt 2011

Комментарии (0)

Комментировать

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

2019 Audi R8: силовой нападающий

«R8 – это особенный во всех отношениях автомобиль в линейке Audi, — заявил Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он ещё мощнее и быстрее».

Поклонники уникальной сбалансированности и динамики R8, конечно же, будут в восторге. Но так ли необходимо было обновлять и без того отличный спорткар Audi? Это, конечно риторический, вопрос. Тем не менее, команда инженеров и дизайнеров в Неккарзульме, где базируется RS-бренд Audi, взяла и сделала это – модернизировала R8.

Что нового?

Итак, давайте посмотрим, что же такого сделали с R8 в Audi Sport. Во-первых, более широкой, плоской и сложной стала фальшрадиаторная решётка Singleframe. По краям переднего бампера появились треугольные воздухозаборники, а сверху – прорези, напоминающие культовый Sport Quattro (а ещё, как ни странно, новый Audi A1). Во-вторых, шире стал передний сплиттер, перенаправляющий встречные потоки воздуха под R8. В то же время шире стал и диффузор в заднем бампере, а насадки выхлопных труб округлились и укрупнились. В целом, все эти изменения призваны создать ощущение, что автомобиль стал шире. Хотя его габаритные размеры при этом не изменились.

И в-третьих, моторный отсек закрыли новой трёхсекционной крышкой, которая может быть изготовлена как из пластика, так и из углеродного волокна. В цветовой палитре кузова появилась пара новых позиций — Kemora gray и Ascari blue. К тому же покупатели обновлённого R8 могут выбрать любой из трёх вариантов оформления экстерьера с разными акцентами на сплиттере, диффузоре и накладках кузова. А ещё, по желанию заказчика, фирменный логотип «четыре кольца» может быть выкрашен в глянцевый чёрный колер.

Больше мощности?

Разумеется, вместе с прочими улучшениями Audi R8 2019 модельного года получил прибавку мощности после многочасовых занятий в тренажёрном зале в Неккарзульме. Отдача его 5,2-литрового атмосферного V10 выросла у базовой версии двухдверки на 30 сил и 10 Нм – до 560 л.с и 550 Нм, а у модификации performance quattro – на 10 сил и 20 Нм — до 620 л.с. и 580 Нм. Иными словами, обновлённый R8 теперь выступает на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan. Хотя в исполнении Performante с его 640 силами «Ламбо» всё равно мощнее.

По заверениям Audi, шасси их спортивной двухдверки также было модифицировано ради большей стабильности на дороге и точности в управлении. Кроме того перенастройке подверглось опциональное динамическое рулевое управление и стандартный электромеханический усилитель руля.

Как едет?

Стал ли обновлённый Audi R8 лучше, чем его предшественник, без их прямого сравнения однозначно и не скажешь. Но вместо дореформенной машины мы получили в своё распоряжение для тест-драйва двухдверку 2019 модельного года и гоночную трассу Ascari – самую длинную и скоростную в Испании, а также одну из самых красивых в мире.

Выберете в настройках режим движения Dynamic (для версии V10 performance quattro также доступны три дополнительных: Dry, Wet и Snow) и ставший на одну десятую секунды быстрее разгон до сотни за 3,1 с отступит на второй план перед великолепным звуком 10-цилиндрового V-образного атмосферника. В то время, как рёв двигателя и системы выпуска продолжают «давить на уши», напоминая старый раллийный Quattro или жужжащего за спиной злого гигантского шмеля, я вспоминаю слова двукратного чемпиона мира по ралли Уолтера Рёрля о его гоночной Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».

Повороты и изгибы трассы Ascari возникают в моём поле зрение слишком быстро и слишком часто. Но, к счастью, тормозной путь со скорости 100 км/ч у улучшенного R8 стал короче примерно на 1,5 м, а с 200 км/ч – на 5 м.

Прямое сравнение показало невероятную точность опционального динамического рулевого управления обновлённого R8. Скажем так, это скальпель, тогда как обычное рулевое управление двухдверки – очень хороший японский кухонный нож сантоку. 

Поэтому любому владельцу, регулярно выгуливающему свой R8 на извилистых горных серпантинах, обновлённая двухдверка настоятельно рекомендуется к покупке именно с опциональным динамическим рулевым управлением. Впрочем, есть у этого Audi один нюанс, который невозможно скрыть: R8 несколько тяжеловат. И его масса в 1,7 т, выталкивающая вопреки вашему желанию автомобиль из поворота, заставляет считаться с законами физики.

Однако, несмотря на это, R8 большую часть времени всё же находится под контролем. Тем не менее, вождение этого автомобиля в предельных режимах требует опытной руки профессионала. Ведь получив большой импульс в не самый подходящий момент корма среднемоторной спортивной двухдверки может пуститься в пляс, превращая управление R8 в родео на дикой лошади, которая выкинет вас из седла прежде, чем успеете произнести вслух «десять цилиндров».

По словам технического директора Audi Sport GmbH Оливера Хоффманна Audi R8 как никакой другой серийный автомобиль близок к автогонкам. Ведь с R8 LMS GT3 его роднит около 50% деталей, а с R8 LMS GT4 – все 60%. Ну, что тут добавить? Миссия выполнена!

Вердикт: 9 из 10

Со всеми его улучшениями обновлённый Audi R8 стал более требовательным к водителю, но в то же время и более увлекательным. А выросшая отдача силового агрегата теперь сводит муки выбора между ингольштадтской двухдверкой и Lamborghini Huracan до предпочтений в дизайне и споров с внутренней жабой по поводу цены.

2010 Audi R8 GT — характеристики, фото, цена.

1

Ахеренная таха!!!

2

Походу, самая экстремальная стоковая версия Ауди Р8 осталась здесь никем не замечена. А ведь это самый серьезный конкурент для целой серии итальянских и немецких машин, которые до появления топовой R8 довольно хорошо себя чувствовали. Теперь им придется несладко.

3

Действительно, это прекрасный автомобиль! Немного нестандартные задние фары, темнее, они мне нравятся больше, чем у обычного R8.

4

Месяца 2 назад видел такую пронеслась по улице с классным рёвом движка. У обновлённой серии R8 нет карбоновой полоски. по мне она придаёт особую (пикантность) так сказать.

5

цена 7 500 000 руб

6

экстерьер у обычной r8 лучше

7

Не подскажите у него полный или задний привод? Раз он быстрее в разгоне, хотя тяжелее на 25кг, чем обычный Gallardo LP560-4, то почему он на 5 км/ч медленнее, а не быстрее?

8

Хорошая машина, но с такой мощностью могла бы быть побыстрее. И ещё она немного дороговатая.

9

Лично я считаю что для такого автомобиля максимальная скорость 320 км/час при 560 л.с. норма… Лучшая из Ауди, обожаю этот автомобиль, агрессивный дизайн, спортивный салон… Кстати на фотографии салона можно подумать что то не огнетушитель, а баллон закиси азота:)

10

Машина моей мечты!! она прекрасна и внешне, и салон крут! Это идеальная машина! видела такую , только не GT года 3 назад недалеко от м.Волгоградский проспект, наша встреча была недолгой, секунды 2-3, она шустро вписалась в крутой поворот и скрылась сверкая своим шикарным задом… с тех пор не могу есть и спать))))) есть, конечно, и дороже и круче по параметрам и вообще, но R8 всё равно лучше всех! е

11

Отличный дизайн!Только не понимаю зачем огнетушитель в салоне?

12

Огонь тушить 🙂

13

Мойша, логично:) Зачем же еще.

14

В лице Вейцмана нас посетик капитан-очевидность :) Ремни опять же суровые..вообще закос у машины под гоночную 😉 Так что огнетушитель нужОн. Полицейским опять же показывать 🙂

15

Ну вот то-то и оно, что под гоночную… Но разве что «под». Дизайн, салон, но все-таки не тянет она на серьезный трековый агрегат. Огнетушитель этот опять же — понты. Неужели совсем отсутствует багажник, в который можно его запихать? Если бы не слишком уж гоночный салон, это была бы просто очень быстрая машина на каждый день, а так — не понять, куда ее.

16

Багажник действительно отсутствует, свободное место теперь занимает каркас безопасности, который как и спортивные сидения, и огнетушитель, и маленькие спойлеры на передних крыльях выполняют больше декоративную функцию. Вообще модель R8 со всеми ее версиями никак не привлекательна для меня, несмотря на неплохой, агрессивный дизайн. И непонятна ценовая политика, платить большие деньги за «дешевый» Gallardo. Ведь даже LP570 стоит дешевле, хотя характеристики и дизайн там на голову выше, да и сам бренд уже о чем то говорит.

17

всеr8 хороши но некоторые с отвратительным салоном но здесь салон отличный

18

Как бы не совершенствовали ауди свою р8 им не угнаться опять же за своей гальярдо, она лучше если не на порядок, то на полкорпуса впереди точно.

19

DavidM157, полный привод. ауди же.

20

Она лучше Gallardo LP560-4. Она быстрее Gallardo LP560-4. И по моему красивей Lamborghini.

21

Судя по тому, как Тони Старк следил за модельным рядом Ауди (Железный Человек — R8, Железный Человек 2 — R8 Spyder), я ожидал в 3-ей части увидеть эту модификацию, но говорят, что в новом фильме он пересядет на Бугатти Вейрон нового поколения.

22

А в мстителях у него был гибрид от Акуры, который скоро поступит в продажу.

23

В продажу поступит купэ NSX, а у него был кабрио с изменённой оптикой. Acura 2012 Stark Industries ссылка

24

Купе R8 GT гораздо лучше,чем кабриолет.

25

Всё же немецкие суперкары не дотягивают до итальянцев. Характеристики на высоте, но внешний вид не настолько брутальный и агрессивный. По-моему до Гаярдо, чисто внешне, она не дотянет.

26

Салон конечно… Установили каркас, гоночные сидения и ремни, всё убрали в алькантару, ну почти и даже установили огнетушитель. Но характеристики почти не изменились! Тогда зачем всё это?!

27

круто выглядит и круто едет!

28

Мне кажется спортивные сиденья не к чему

29

Обозначение двигателя — 5.2 GT V10 FSI 40V ( CMPA). В производстве с ноября 2010 года по октябрь 2012 года. Также доступен в версии R8 GT V10 Spyder.

30

7 минут и 34,0 секунды — время прохождения укороченной 20,6-км дистанции. Для полной 20832-метровой — 7 минут и 40,89 секунды.

Спортивные ауди — 64 фото

1

Audi r8 Sport


2

Ауди Эр 8


3

Ауди p8


4

Машина Audi r8


5

Audi r8 2016


6

Audi r8 v10


7

Ауди r8 v10 Plus


8

Audi r8 v10 2016


9

Audi r8 GTR


10

Audi r8 2021


11

Ауди р8 АБТ


12

Ауди суперкар р8


13

Audi r8


14

Audi r8 Sport


15

Audi r8 v10 Coupe


16

Audi r8 Sport 2018


17

Audi TT RS Clubsport


18

Audi TT Coupe


19

Audi r6


20

Audi TT 2015


21

Ауди р8


22

Audi r8 v10 2017


23

Audi r8 v10 2020


24

Ауди Эр 8


25

Ауди р8 2015


26

Audi r8


27

Модель Ауди р8


28

Audi r8 e-tron 2019


29

Audi r8 v10


30

Audi r8 v10 Plus


31

Audi r8 v10 Plus 2016


32

А ВДИ Р 8


33

Audi r8 красная


34

Ауди р8 РС


35

Ауди р8 седан


36

Audi r8 Sportback


37

Ауди r8 2005


38

Audi r8 2013


39

Audi r8 2001


40

Audi r8 1 поколение


41

Audi r8 белая


42

Audi Audi r8


43

Audi r8 1 поколение


44

Ауди спорткар r8


45

Ауди r8 красная


46

Audi r8 Tuning


47

Audi r8 обвес


48

Audi r8 2016 Tuning


49

Audi r8 Coupe


50

Audi r8 2007


51

Серебряная Audi r8


52

Audi r8 1


53

Ауди r8 v10


54

Audi r8 2015


55

Ауди r8 v10 Plus


56

Audi r8 v10 Plus


57

Audi r8 v10


58

Ауди р8 2017


59

Ауди r8 v10 Plus


60

А ВДИ Р 8


61

Ауди р8


62

Ауди суперкар р8


63

Ауди r8 2015

Audi R8 2023 – лишится бензинового V10 и станет электрической!

Audi R8 уже не будет прежней! Новое поколение, которое по прогнозам ожидается в 2023 году, станет полностью электрическим!
Спортивный суперкар Audi R8 начали серийно выпускать в 2007 году. Этот автомобиль никогда не являлся массовым, чему способствовала высокая стоимость. Модель только в 2015 г. сменила поколение и выпускается в этом виде до сих пор.

За последние несколько лет спрос на Audi R8 снижается. Например, за 2020 год продано на 21% суперкаров меньше, чем в 2019 г. – всего 747 экземпляров. Чтобы были видны масштабы падения спроса – за 2016 год реализовали 1 428 Audi R8.

Жаль будет лишиться такого красавца! Фото: Youtube.com

Слухи о том, что производитель собирается выпустить новое поколение своей спортивной модели, ходили давно. Предполагалось, что произойдет это в 2021 году. Но уже несколько лет назад считали, что новый электрокар получит гибридную силовую установку. За счет этого планировалось максимально увеличить мощность авто.

Теперь появились свежие данные – никакого гибрида не будет! Новое поколение Audi R8 станет полностью электрическим, что соответствует веянию времени.

Это официальная информация, озвученная главным менеджером по маркетингу Ауди – Линдой Курц. Работы по созданию нового спорткара уже ведутся, а от бензиновых V10 и даже V8 решено отказаться.

Новое поколение Audi R8 следует ожидать не ранее 2023 года. Линда Курц огорошила журналистов заявлением, что новый спорткар может даже сменить название! Судя по модельной линейке Ауди, возможно, что это будет что-то вроде «e-tron R/R8».

Руководство Ауди заявило, что спорткар Audi R8 является символом немецкого бренда, и нехорошо, если он будет ассоциироваться с мощными бензиновыми двигателями – это прошлый век.

Ничего странного в этом нет – сейчас автопроизводители спешно перестраиваются на выпуск электрокаров, а европейские государства готовятся переход максимально стимулировать. Будет действовать метод кнута и пряника – владеть бензиновыми автомобилями станет слишком дорого.

Для поклонников классических Audi R8 с их ревущими двигателями V10 и V8 – это трагедия. Сейчас все те, кто может себе финансово это позволить, кинутся покупать «последние настоящие Ауди». Вряд ли желающих будет много – стоимость базовой Audi R8 V10 Performance RWD Coupe начинается от 149 000 евро в Германии.

Возможно, что это такой маркетинговый трюк, чтобы поднять продажи сейчас, но одно известно точно – эпоха бензиновых автомобилей заканчивается. Раз дело дошло до таких суперкаров, как Audi R8 – значит все серьезно.

Как будет называться и выглядеть электрокар – пока неизвестно. Фото: Youtube.com

Остается только ждать электрическую спортивную Ауди!

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

Audi R8 2022 года: 72 фотографии экстерьера

2022 Audi R8 1. Audi of America, Inc. 1 из 72

2022 Audi R8 2. Audi of America, Inc. 2 из 72

2021 Audi R8 1. Audi of America, Inc. 3 из 72

2021 Audi R8 2. Audi of America, Inc. 4 из 72

2020 Ауди Р8 1.Ауди Америки, Inc. 5 из 72

Audi R8 2020 2. Audi of America, Inc. 6 из 72

Audi R8 2020 3. Audi of America, Inc. 7 из 72

Audi R8 2020 4. Audi of America, Inc. 8 из 72

2020 Audi R8 7. Audi of America, Inc.9 из 72

Audi R8 2020 8. Audi of America, Inc. 10 из 72

2018 Audi R8 2. Audi of America, Inc. 11 из 72

2017 Audi R8 1. Audi of America, Inc. 12 из 72

2017 Audi R8 3. Audi of America, Inc. 13 из 72

2017 Ауди Р8 4.Ауди Америки, Inc. 14 из 72

2017 Audi R8 5. Audi of America, Inc. 15 из 72

2017 Audi R8 6. Audi of America, Inc. 16 из 72

2017 Audi R8 7. Audi of America, Inc. 17 из 72

2017 Audi R8 8. Audi of America, Inc.18 из 72

2017 Audi R8 9. Audi of America, Inc. 19 из 72

2017 Audi R8 10. Audi of America, Inc. 20 из 72

2017 Audi R8 11. Audi of America, Inc. 21 из 72

2017 Audi R8 12. Audi of America, Inc. 22 из 72

2017 Ауди Р8 13.Ауди Америки, Inc. 23 из 72

2017 Audi R8 14. Audi of America, Inc. 24 из 72

2017 Audi R8 15. Audi of America, Inc. 25 из 72

2017 Audi R8 16. Audi of America, Inc. 26 из 72

2017 Audi R8 17. Audi of America, Inc.27 из 72

2017 Audi R8 18. Audi of America, Inc. 28 из 72

2017 Audi R8 19. Audi of America, Inc. 29 из 72

2017 Audi R8 20. Audi of America, Inc. 30 из 72

2017 Audi R8 21. Audi of America, Inc. 31 из 72

2017 Ауди Р8 22.Ауди Америки, Inc. 32 из 72

2017 Audi R8 23. Audi of America, Inc. 33 из 72

2017 Audi R8 25. Audi of America, Inc. 34 из 72

2017 Audi R8 26. Audi of America, Inc. 35 из 72

2017 Audi R8 27. Audi of America, Inc.36 из 72

2017 Audi R8 28. Audi of America, Inc. 37 из 72

2017 Audi R8 30. Audi of America, Inc. 38 из 72

2017 Audi R8 31. Audi of America, Inc. 39 из 72

2018 Audi R8 3. Новости США и мировой отчет 40 из 72

2018 Ауди Р8 4.Новости США и мировой отчет 41 из 72

2018 Audi R8 5. Новости США и мировой отчет 42 из 72

2018 Audi R8 6. Новости США и мировой отчет 43 из 72

2018 Audi R8 7. Новости США и мировой отчет 44 из 72

2018 Ауди Р8 8.Новости США и мировой отчет 45 из 72

2018 Audi R8 9. Новости США и мировой отчет 46 из 72

2018 Audi R8 10. Новости США и мировой отчет 47 из 72

2017 Audi R8 40. USN&WR 48 из 72

2017 Ауди Р8 41.USN&WR 49 из 72

2017 Audi R8 42. USN&WR 50 из 72

2017 Audi R8 43. USN&WR 51 из 72

2017 Audi R8 44. USN&WR 52 из 72

2017 Audi R8 45. USN&WR 53 из 72

2017 Ауди Р8 46.USN&WR 54 из 72

2017 Audi R8 47. USN&WR 55 из 72

2017 Audi R8 48. USN&WR 56 из 72

2017 Audi R8 49. USN&WR 57 из 72

2017 Audi R8 50. USN&WR 58 из 72

2017 Ауди Р8 51.USN&WR 59 из 72

2017 Audi R8 52. USN&WR 60 из 72

2017 Audi R8 53. USN&WR 61 из 72

2017 Audi R8 54. USN&WR 62 из 72

2017 Audi R8 55. USN&WR 63 из 72

2017 Ауди Р8 56.USN&WR 64 из 72

2017 Audi R8 57. USN&WR 65 из 72

2017 Audi R8 58. USN&WR 66 из 72

2017 Audi R8 59. USN&WR 67 из 72

2017 Audi R8 60. USN&WR 68 из 72

2017 Ауди Р8 61.USN&WR 69 из 72

2017 Audi R8 62. USN&WR 70 из 72

2017 Audi R8 63. USN&WR 71 из 72

2017 Audi R8 64. USN&WR 72 из 72

ФОТО | Новый Audi R8 Spyder щеголяет своими активами в шоу без крыши, как и подобает спортивному автомобилю

.

•  Новый Audi R8 Spyder теперь доступен в Южной Африке.

•  Спортивный автомобиль — один из самых красивых автомобилей Audi.

•  Spyder — это версия спортивного автомобиля Audi с откидным верхом.

Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на страницу Wheels24


Ранее в этом году Audi South Africa представила обновленный R8 в кузовах Coupé и Spyder. Спорткар не поступит в продажу до мая, но VIP-клиенты уже получили его в конце января.

Для Audi SA R8 — важный автомобиль. Это не только автомобиль-ореол в своей линейке — по крайней мере, пока не появится e-Tron — но это автомобиль, который вдохновляет мечты. Он заключает в себе сущность «спортивного автомобиля» в упаковке, которая сочетает в себе красоту со спортивным внешним видом и спортивными манерами. Он вызывает в воображении мечты, которые рождаются от взгляда на значки автомобилей на стенах спальни, и которые пробуждаются эмоциями желания и похоти — если хотите.

Все это есть в R8.Со всех сторон это выглядит со стороны. С любого ракурса это выглядит до боли красиво. Рецепт R8 работает, и он питает чувства, как и подобает настоящему спортивному автомобилю.

Нажмите на стрелки по обе стороны от изображений ниже, чтобы просмотреть галерею.

2021 Audi R8 Spyder

Wheels24 Caylene Valentyn

2021 Audi R8 Spyder

Wheels24 Caylene Valentyn

2021 Audi R8 Spyder

Wheels24 Caylene Valentyn

2021 Audi R8 Spyder

Wheels24 Caylene Valentyn

2021 Audi R8 Спайдер

Wheels24 Caylene Valentyn

2021 Audi R8 Spyder

Wheels24 Caylene Valentyn

2021 Audi R8 Spyder

Wheels24 Caylene Valentyn

2021 Audi R8 Spyder

Wheels24 Caylene Valentyn

2021 Audi R8 Spyder

Wheels24 Caylene Валентином

Audi R8 Spyder 2021

Wheels24 Caylene Valentin

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которую вы можете доверять.Всего за R75 в месяц вы получаете доступ к мир глубокого анализа, журналистских расследований, лучшие мнения и ряд особенностей. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня.

Audi R8

2021 года: фотографии, характеристики и поколения

Audi предлагает R8 в четырех конфигурациях: заднеприводный (RWD) V10 Coupe (145 895 долларов США, включая 1495 долларов США за поездку и 1700 долларов США за налог на бензин), заднеприводный V10 Spyder (158 095 долларов США), V10 Performance Coupe Quattro. (200 095 долларов США, включая 1 495 долларов США за проезд и 2 000 долларов США за налог на бензин)  и V10 Performance Spyder Quattro (212 395 долларов США).

Базовые заднеприводные модели V10 Coupe и Spyder оснащены 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 532 лошадиных силы и крутящим моментом 398 фунт-футов. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Хотя это может показаться немного нехарактерным для автомобиля Audi с высокими характеристиками, чтобы , а не имели полный привод, контингент пуристов предпочитает динамику вождения традиционного спортивного автомобиля с задним приводом; значительно более низкая рекомендованная производителем розничная цена — это просто дополнительное преимущество. Таким образом, для выполнения своей миссии шасси R8 RWD было специально настроено для заднеприводной компоновки.

Заднеприводные версии поставляются с 20-дюймовыми колесами с летней резиной, двойным выхлопом, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Функции комфорта и удобства включают двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, кожаную обивку Nappa, навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, систему датчиков парковки, десять динамиков и телефонную будку с усилением сигнала и беспроводным зарядным устройством.

R8 Performance V10 Coupe Quattro и Spyder Quattro используют версию 5,2-литрового V10, настроенную на 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы разогнать его до 60 миль в час за 3.2 секунды (3,3 секунды для Spyder) и разогнаться до максимальной скорости 205 миль в час (204 мили в час для Spyder). Стандартное оборудование включает в себя спортивную выхлопную систему, титановый передний спойлер, лазерные фары Audi, фиксированное заднее крыло из углеродного волокна, светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота, спортивную подвеску, дверные пороги с подсветкой и обивку потолка из алькантары.

Audi предлагает несколько пакетов опций для повышения производительности, стиля и безопасности R8. Пакет R8 Performance за 5000 долларов добавляет гоночные сиденья, рулевое колесо из алькантары с синей строчкой, синие тормозные суппорты и многое другое для автомобилей с задним приводом.Красные тормозные суппорты доступны за дополнительные 700 долларов, пакет кузова из углеродного волокна стоит 7200 долларов, а другие опции добавляют автомобилю технологичности и комфорта в салоне.

Audi R8 Цена в Индии | Audi R8 Отзывы, фото и видео

Audi, немецкая марка автомобилей класса люкс, наконец, отметила прибытие Audi R8 следующего поколения в Мумбаи по цене 2,55 рупий (бывший выставочный зал Махараштры). Выпустив эту мощную и самую быструю Audi из когда-либо созданных, компания подняла гоночный пульс, привезя эту мощную машину в Мумбаи.

Audi R8 V10 Plus Экстерьер
Следующее поколение Audi R8 представляет собой идеальное сочетание стиля и производительности, поскольку оно имеет незначительные косметические обновления. Говоря о передней панели, главной изюминкой профиля является огромная алюминиевая решетка в виде сот со светодиодными фарами и эмблемой компании на краю капота. По бокам можно легко узнать плечевые линии спортивного автомобиля, которые еще больше оживляют боковой профиль.Задний профиль нового Audi R8 приобретает мускулистую форму благодаря светодиодным задним фонарям, расположенным над огромными воздухозаборниками. Кроме того, он также поставляется с дополнительным дальним светом Laser Light, который усиливает светодиодный дальний свет со скорости 59,54 км / ч, что дополнительно обеспечивает более интенсивный свет с точки зрения дальности и яркости. Кроме того, головные фары также включают в себя голубую светодиодную подсветку и передние динамические индикаторы.

 

Что касается размеров, следующее поколение Audi R8 V10 Plus имеет длину 4426 мм, ширину 1940 мм, высоту 1240 мм и колесную базу 2650 мм.Что касается цветовых вариантов, новый Audi R8 предлагается в 8 цветовых вариантах: эффект Sepang Blue Pearl Effect, Brilliant Red, Estoril Blue Crysta, Teak Brown Metallic, Samoa Orange, Panther Black, Ibis White, Daytona Grey Pearl Effect.

Audi R8 V10 Plus Интерьер
Внутри общий внешний вид новой модели Audi R8 V10 Plus подчеркивается новыми ковшеобразными сиденьями, а также ориентированной на водителя кабиной, отличающейся лаконичным дизайном. Кроме того, он также поставляется с обивкой из алькантары / перламутровой кожи Nappa и высококачественной кожаной обивкой Nappa.

Что касается характеристик, то он оснащен светодиодными фарами, лазерным светом и системой помощи при дальнем свете, автоматическим климат-контролем, аудиосистемой Bang & Olufsen, ковшеобразными сиденьями, 3-спицевым многофункциональным кожаным рулевым колесом, системой парковки с передним и задним датчиками. и режим производительности.

Что касается безопасности, новый Audi R8 оснащен 8 подушками безопасности для всесторонней защиты, электронным контролем стабилизации (ESC), керамическими тормозами из углеродного волокна, индикатором потери давления в шинах и другими функциями безопасности.

Audi R8 V10 Plus Технические характеристики двигателя и производительность
Этот спортивный автомобиль приводится в движение безнаддувным 5,2-литровым среднемоторным двигателем FSI quattro V10, рассчитанным на максимальную мощность 610 л.с. Эта средняя машина может легко разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, достигнув максимальной скорости 330 км/ч. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic с 3 автоматическими режимами, а также опциональным ручным управлением, которое передает мощность на систему постоянного полного привода (AWD) quattro, оснащенную посредством переднего электрогидравлического многофункционального привода. пластинчатое сцепление.

Audi R8 V10 Plus Цена
Представленный в присутствии Вирата Кохли и Алии Бхатт на выставке Auto Expo в Дели в 2016 году Audi R8 следующего поколения прибыл по цене 2,47 крор (бывший выставочный зал в Дели).

Audi R8 V10 и V10 Plus 2016

Группа разработчиков медиаплатформ

В то время как продольные изменения соответствуют эволюционным тенденциям Audi, совершенствуя и модернизируя и без того драматический внешний вид, самым большим визуальным улучшением, вероятно, является профиль R8.

Посмотреть галерею 22 Фото

1 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

2 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

3 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

4 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

5 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

6 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

7 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

8 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

9 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

10 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

11 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

12 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

13 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

14 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

15 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

16 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

17 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

18 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

19 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

20 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

21 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

22 из 22

2016 Ауди Р8 В10 Плюс

Ауди

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

живых фотографий с автосалона в Женеве

Сегодня на автосалоне в Женеве был официально представлен совершенно новый спортивный автомобиль Audi R8, включая электрическую версию R8 e-tron, выпущенную ограниченным тиражом.

Audi ранее опубликовала некоторую предварительную информацию, в том числе первые официальные подробности, о полностью электрическом спортивном автомобиле R8 e-tron, который вскоре последует за бензиновой версией, вероятно, в качестве модели 2017 года.

Информация R8 e-tron поступила раньше, чем ожидалось; Представители компании ранее предполагали, что новые электрические и подключаемые гибридные версии R8 появятся через некоторое время после запуска базового автомобиля.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Audi Plug-In Hybrid Range также включает суперкар R8

Учитывая сроки появления деталей, мы подозреваем, что полностью электрический e-tron может всего на несколько месяцев отставать от ожидаемого выхода на рынок бензиновой модели в конце лета.

Такой автомобиль мог бы конкурировать с BMW i8, а также с несколькими нишевыми моделями, такими как Detroit Electric SP:01.

Audi quattro босс Хайнц Холлервегер и новый R8

Гибридную версию R8 с подключаемым модулем, которая также находится в разработке, можно сравнить с i8 и грядущей Acura NSX, гибридным спортивным автомобилем, который также будет иметь среднемоторную компоновку.

Это вторая версия R8 e-tron. Предыдущая версия включалась снова и снова в течение нескольких циклов, поскольку Audi изо всех сил пыталась правильно подобрать упаковку автомобиля и технологию аккумуляторов.

Аккумулятор большего размера

Предыдущий аккумуляторный блок на 49 киловатт-часов просто не подходил для мощного спортивного автомобиля.

Чтобы обеспечить немецкую необходимость — автобан — предыдущая версия просто не могла поддерживать скорость, близкую к максимальной скорости 124 мили в час, дольше 20 минут.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Электрический суперкар Audi R8 e-Tron почти готов к производству (январь 2014 г.)

С гораздо большей аккумуляторной батареей на 92 кВтч (почти в четыре раза больше, чем у Nissan Leaf) новый R8 e-tron должен, наконец, нести на борту достаточно энергии, чтобы обеспечить высокую производительность или вернуть значительно улучшенный запас хода в 280 миль. .

Это намного больше, чем 134 мили предыдущей версии; с точки зрения производительности он составляет около 455 лошадиных сил и до 679 фунт-фут крутящего момента.

2016 Ауди Р8

Он может разогнаться до 62 миль в час за 3,9 секунды или достичь регулируемой максимальной скорости в 131 или 155 миль в час. В этом помогает коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,28.

R8 e-tron будет иметь задний привод с «целевым распределением крутящего момента» между задними колесами, а также электромеханическую тормозную систему, нацеленную на высокую скорость регенерации тормозов.

Ожидайте, что оборудование для быстрой зарядки постоянного тока также будет использовать протокол CCS, что может сделать этот спортивный автомобиль интересной туристической возможностью в некоторых регионах Западного побережья США, когда появятся дополнительные зарядные устройства CCS.

Так же, как и бензиновые версии нового поколения Audi R8 2016 года, e-tron будет построен на новой мультиматериальной раме Audi Space Frame, включая «высокие пропорции» алюминия и CFRP (армированного углеродным волокном). полимер/пластик).

БОЛЬШЕ: Audi подтверждает электрический R8 e-Tron, также 280-мильный семейный электромобиль в 2017 году

Каркас кузова и многослойная рама Audi Space Frame весят всего 441 фунт.

Audi отмечает, что углепластик используется вокруг средней боковой стойки автомобиля, его центрального туннеля и задней стенки, и в целом жесткость на кручение на 40 процентов лучше, чем у его предшественника.

Снижение веса: углеродное волокно, повышенная плотность энергии

Установка этого большого Т-образного аккумуляторного блока также потребовала некоторой изобретательности при упаковке.

Тизер нового Audi R8, дебютирующего на Женевском автосалоне 2015 года

Рюкзак конструктивно интегрирован в центральный туннель сразу за пассажирским отсеком, и автопроизводитель отмечает, что плотность энергии была увеличена с 84 Втч/кг до 154 Втч/кг.

Пакет, произведенный Audi, «основан на недавно разработанной литий-ионной технологии, которая была специально разработана для чисто электрического привода автомобиля».

Другие детали дизайна и технологии включают светодиодные фары, полностью цифровую «виртуальную кабину» и приборную панель с «плавающим» климат-контролем посреди вентиляционных отверстий, как в новой Audi TT.

Для получения более подробной информации о новом Audi R8 e-tron, а также более подробной информации о сроках производства и выхода на рынок, все наши репортажи с выставки можно найти на нашей странице новостей Женевского автосалона.

_________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Новости США признали Chevy Corvette лучшим спортивным автомобилем класса люкс 2022 года

С результатом 9,1 из 10, Chevy Corvette стал лучшим роскошным спортивным автомобилем по версии US News на 2022 год. Двухместный автомобиль обогнал 13 других моделей и занял первое место. Тем не менее, победить в категории автомобилей с превосходной эстетикой, исключительными характеристиками и роскошным интерьером не так-то просто.Ниже приводится разбивка функций, которые вывели Corvette 2022 года на вершину.

Почему Chevy Corvette 2022 года возглавляет список новостей США?

Купе и кабриолет Chevy Corvette Stingray 2021 | Шевроле

Мощность и производительность

Одной из причин высокого рейтинга Chevy Corvette со средним расположением двигателя в U.S. News является его 6,2-литровый двигатель V8. Он может развивать мощность 490 л.с. и крутящий момент 465 фунт-футов, что обеспечивает невероятное ускорение. Это означает, что базовая модель Stingray разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды.Что касается максимальной скорости, то этот культовый спортивный автомобиль развивает максимальную скорость в 194 мили в час.

Примечательно, что покупатели могут перейти на Z51, который сокращает время 0–60 с 3,0 до 2,9 секунды. Однако компромиссом является снижение максимальной скорости до 184 миль в час.

Еще одна причина высоких оценок Corvette 2022 года — его управляемость. Он чувствует себя уверенно и уверенно на дороге даже при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. Раскачивания кузова практически нет, даже при быстрой езде.

Кроме того, Chevrolet оснастил автомобиль утяжеленным, отзывчивым рулевым колесом и большими тормозами Brembo, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена и интерьер

Интерьер Chevy Corvette 2022 года — еще одно важное преимущество, потому что он удобный и выполнен из высококачественных материалов. Они включают в себя кожу, алюминий и некоторые виды мягкого на ощупь пластика. Кроме того, впечатляет место водителя, напоминающее кабину, с легким доступом к элементам управления и информационно-развлекательной системе.

Кроме того, сиденья пассажира и водителя удобны и хорошо разнесены даже для высоких водителей.

Как и предыдущие модели, Vette 2022 года выпускается в кузовах купе и кабриолет. Водители могут избавиться от крыши в обоих вариантах, хотя на купе им придется делать это вручную.

Несмотря на все свои плюсы, разумная цена Chevy Corvette выдвинула его на первое место в списке с рекомендуемой производителем розничной ценой чуть менее 61 000 долларов.

Он даже превзошел ближайших конкурентов Porsche Cayman 2022 года и Audi R8 2022 года в списке новостей США.

Чем отличается Porsche Cayman от Chevy Corvette?

По цене 60 500 долларов Porsche Cayman начинается примерно с той же цены, что и Chevy Corvette.Однако фундаментальные отличия делают Vette гораздо более выгодным вариантом. Одним из примеров является двигатель.

Базовая модель Cayman оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Хотя он впечатляет, он не соответствует V8 Vette и требует больше времени для разгона — 4,9 секунды от 0 до 60 миль в час.

Кроме того, информационно-развлекательная система не впечатляет. Кроме того, несколько жестких пластиковых деталей в интерьере нехарактерны для роскошного спортивного автомобиля.

Чем отличается Audi R8 от Vette?

Audi R8 — грозный соперник. Его базовый двигатель V10 развивает мощность 562 л. Но покупатели могут сократить время на 0,3 секунды, перейдя на более дорогой V10 с более высокими характеристиками, производящий 602 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.

К интерьеру придраться не к чему, а вот багажник довольно маленький, что неудивительно для данного сегмента.И полный привод — хорошая опция, чего не хватает Corvette.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.