Срок эксплуатации свечей зажигания: Через сколько менять свечи зажигания? Увеличение срок эксплуатации

Содержание

Рекомендации по замене свечей

Когда пора менять свечи?

Обычно срок эксплуатации свечей – от 20 до 40 тысяч километров пробега. Определить насколько качественно они работают можно по внешнему состоянию электродов и конуса изолятора. Они должны быть светло-серыми или светло-коричневыми без нагара и повреждений. Замена свечей необходима, если они покрыты черным влажным или сухим налетом. Это свидетельствует о повышенном уровне масла или позднем зажигании. При раннем зажигании конус изолятора становится белым и сухим. Если вы неверно подобрали калильное число свечей, то они не смогут самоочищаться и очень быстро выйдут из строя.
Срок службы свечей также зависит от качества заправляемого топлива. С хорошим бензином оригинальные свечи зажигания могут исправно проработать 50 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы без труда определяют, когда их нужно заменить. Признаками неисправной работы могут быть нехарактерные вибрации, подергивания автомобиля, изменение звука двигателя, уменьшение его тяги и мощности. Также замену свечей зажигания пора проводить, если машина стала плохо заводиться.

Особенности замены свечей

В зависимости от типа двигателя у каждого автомобиля есть свои тонкости замены свечей. Однако существуют общие рекомендации, которые помогут вам сделать этот процесс быстрым, эффективным и безопасным.
Для работы необходим ключ-трещотка или специальный свечной ключ, торцевой удлинитель, головка нужного размера для откручивания декоративных крышек и фиксаторов проводов. Подготовив инструменты, найдите свечи под капотом автомобиля – чаще всего они находятся сверху двигателя и к концу каждой из них подходит высоковольтный провод. Начав с конца ряда свечей, открутите защитный фиксатор провода, снимите с него наконечник и отсоедините от свечи. Не спешите вынимать сразу все провода, лучше делать это в той же очередности, в которой они присоединены к цилиндрам двигателя. Затем открутите старую

свечу зажигания против часовой стрелки, вкрутите новую и присоедините к ней провод. Когда процедура окончена, заведите двигатель и послушайте, как он работает. Ровный звук без посторонних шумов – знак того, что замена свечей зажигания прошла успешно.

Как продлить работу свечей зажигания?

Чтобы свечи прослужили дольше, заправляйте автомобиль только качественным топливом на проверенных АЗС. Регулярно проверяйте уровень масла и следите за состоянием масляного фильтра. Старайтесь покупать оригинальные свечи зажигания, которые подходят марке вашего автомобиля и двигателя. Периодически проверяйте состояние свечей и очищайте поверхность изолятора от нагара, даже если время замены еще не пришло. Ухаживайте и следите за всеми ведущими и вспомогательными узлами, ведь от их работы зависит срок службы не только

свечей зажигания, но и всего автомобиля.

Интернет магазин «Деталика» предлагает запчасти на Опель Астра h с доставкой по России.

Правильный подбор и эксплуатация свечей зажигания

Из искры возгорится пламя! Или нет?

Даниил Минаев, фото автора

Свечи зажигания в современных двигателях с принудительным воспламенением, к коим, кстати, относится когорта новейших газовых моторов тяжёлой техники – крайне ответственный элемент системы зажигания! Дело даже не в том, что при отказе свечи падает мощность и повышается токсичность выхлопа. Неисправность этой небольшой детальки способна вызвать целую цепь отказов соседних приборов и систем, обездвижить автомобиль, которому затем потребуется дорогостоящий ремонт…

Впрочем, хватит запугиваний. Умная электроника всегда минимизирует негативные последствия: отключит подачу топлива в цилиндр, лишившийся искрового поджига, предупредит контрольной лампой или текстовым сообщением о необходимости внеплановой или регламентированной инспекции системы зажигания.

Тем не менее правильный подбор и внимательное отношение к свечам зажигания повышают эксплуатационную надёжность техники, и понимание ряда довольно простых вопросов вкупе с несложными процедурами контроля надолго отвадят любителей и профессионалов от нештатных ситуаций.

Вот сегодня и поговорим об этом. Начнём с теории вопроса правильного подбора свечи, затем приведём набор из трёх групп типовых негативных последствий, а в финале обсудим эксплуатационные вопросы, чтобы предотвратить неприятности.

Некорректный подбор свечей зажигания: последствия и проблемы

Негативные последствия от установки неверно подобранных свечей иногда оказываются разрушительными. Связано это с современными тенденциями, которые сделали двигатели более технологичными, дорогостоящими и менее пригодными для ремонта. Ранее основным критерием соответствия свечи двигателю были параметры её резьбы и калильное число, сегодня этого недостаточно! Необходимо подбирать конструкцию самой свечи, тип и материал электродов, а для разных рынков сбыта в один и тот же двигатель могут устанавливаться разные приборы.

На первом этапе снижение мощности и увеличение расхода топлива относятся к самым безобидным, хотя эксплуатация двигателя в нештатном режиме в перспективе приводит к серьёзным осложнениям. Внешне все свечи практически одинаковы: стальной цилиндрический корпус с резьбой, керамический изолятор и один или несколько электродов. Однако свойства материалов, использованных при производстве каждого элемента свечи, делают одинаковые внешне свечи разными, и дело не только в характеристике, определяемой калильным числом.

В соответствии с современными тенденциями в конструировании двигателей, инженеры стремятся достичь максимальной отдачи, одновременно снижая размеры и вес агрегатов. Требования ко всем деталям и к свечам в том числе в таких условиях стремительно меняются. Температура газов в камере сгорания может достигать тысячи и более градусов Цельсия, что представляет высокую температурную нагрузку. Работа на обеднённых смесях для стабильного поджига требует высокого напряжения, до 45 000 В. Это условие требует новых диэлектрических свойств от изоляторов и уплотнителей.

Технологические изыски современных «свечных» приборов

В стремлении соответствовать постоянно растущим требованиям автомобильных компаний, ведущие производители свечей вводят в технологический процесс новые материалы и совершенствуют производство. Так, корпус свечи сегодня производят с помощью технологии холодного пластического формования. Это требует применения автоматизированных станков и пресса, развивающего давление более 100 т. Отвечающие сегодняшним высоковольтным требованиям керамические изоляторы получают с соблюдением технологической последовательности, включающей измельчение смеси, формовку изделия и обжиг. Не меньшее значение имеют точность сборки, установка высокотемпературного уплотнителя и герметичная завальцовка корпуса. Ещё один важный фактор – состав резистивного порошка, которым заполняют полость свечи. Наполнитель обеспечивает стабильный электрический контакт при неизбежных в условиях предельной мощности больших перепадах температуры. Технологические процессы и свойства материалов – объект непрерывных разработок, требующих от производителей значительных инвестиций.

Последствия на практике: катализатор

Пропуски зажигания провоцируют преждевременный выход из строя катализатора. Низкое качество материалов, использованных при производстве изолятора и резистивного наполнителя, приводит к ускоренной деградации свечи. Даже если её характеристики соответствовали требованиям производителя в начале эксплуатации, со временем энергии искры может не хватить для надёжного воспламенения топливовоздушной смеси, в результате чего появляются пропуски зажигания и в отработавших газах повышается содержание недогоревшего топлива. Часть топливовоздушной смеси догорает в выпускном коллекторе и катализаторе, что приводит к росту температуры внутри этих элементов. Перегрев приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода, установленных в системе выпуска.

Последствия на практике: закисание и разрушение элементов свечи и повреждение резьбы, эрозия

Установка свечей низкого качества, без гальванического покрытия приводит к возникновению коррозии и «закисанию» резьбы. Свеча застревает в свечном колодце и извлечь её иногда невозможно даже при помощи специального экстрактора. При самом неудачном сценарии такая ситуация приводит к ремонту или даже замене головки блока цилиндров.

Установка свечей, изготовленных с нарушениями в требованиях к материалам, – источник не менее опасных для двигателя последствий. Использование при производстве корпуса недостаточно прочной стали нередко приводит к частичному разрушению резьбы во время установки новых свечей. В результате нарушается герметичность камеры сгорания. Использование недостаточно качественной глины при производстве изоляторов ведёт к возникновению пробоев на корпус, появлению трещин на изоляторах и быстрому изменению характеристик свечей.

Распространённая ошибка при подборе, особенно при желании потребителя сэкономить, – установка свечей с электродом из медно-никелевого сплава вместо рекомендованных производителем иридиевых или платиновых свечей. Кстати, эти термины часто трактуют неверно, иридий или платина содержатся в напайке на электроде, а не в корпусе свечи. Применение драгоценных материалов, более устойчивых к эрозии, позволяет значительно расширить срок эксплуатации изделия. Так, ресурс стандартных свечей зажигания и элементов с применением драгоценных металлов различается приблизительно в три раза. Стандартные требуют замены через 20–30 тысяч километров. Рекомендованный интервал замены для иридиевых и платиновых свечей составляет от 60 до 90 и более тысяч километров. При использовании свечей несоответствующего типа и их эксплуатации сверх нормы происходит эрозия электрода. Это приводит к ухудшению характеристик и может вызвать его разрушение.

Последствия на практике: выход из строя катушек или модулей зажигания

Нарушение условий эксплуатации и поломка элементов системы зажигания, работающих в одной цепи со свечами – один из признаков некорректного подбора свечей. Повышенная нагрузка возникает на катушках или модулях зажигания в случае изменения характеристик свечей. Это может происходить в частности при замене рекомендованных элементов с иридиевой или платиновой напайкой стандартными свечами или превышением срока их эксплуатации.

Нюансы газомоторного топлива

Для работы на газовом топливе, как в случае конвертации стандартного бензинового или дизельного двигателя, так и в случае со специально спроектированным газовым мотором, необходимо использовать специальные свечи зажигания, отвечающие требованиям работы на данном типе топлива. В силу ряда отличий от бензина, газ требует иных характеристик для надёжного воспламенения. При переходе на газ повышается средняя температура в камере сгорания, что в том числе приводит к ускоренному износу электродов свечей, предназначенных для двигателей, работавших на жидком топливе. Для облегчения подбора крупные производители автомобильных компонентов выделяют отдельные артикулы свечей для двигателей, использующих газовое топливо.

Редакция благодарит специалистов Группы компаний Bosch за помощь при подготовке материала.

Серия практических вопросов

– Инструкции производителей техники требуют в большинстве случаев применения только оригинальных свечей. Но в фирменной упаковке нередко оказываются свечи разных производителей, которые при покупке именно у «свечного» бренда стоят значительно дешевле, можно ли использовать альтернативу?

– Если в каталоге производителей свечей указана модель вашего двигателя, а маркировка свечи совпадает с оригинальной, то сомнений нет. Просто оригинальные запчасти в упаковке автопроизводителя, а не поставщика компонентов продаются в розницу всегда дороже – плата за качество и уверенность, подтверждённая самим автопроизводителем.

– Многие автосервисы, причём не только официальные дилерские СТОА, но и мультибрендовые мастерские, рекомендуют в России сокращать регламентированный производителем интервал замены свечей зажигания, причём чуть ли не вдвое. Насколько это оправдано?

– «Плавающее» качество топлива, холодные пуски в длительный зимний сезон, увеличение выработки ресурса в моточасах, при которых пробег не растёт, но движок работает длительное время, что характерно в городском трафике – все эти факторы сокращают срок службы свечей зажигания. Учитывая, что нештатная работа или отказ свечи тянет по цепочке отказы дорогостоящих соседствующих приборов и в целом негативно сказывается на работе и ресурсе двигателя, к подобным рекомендациям стоит прислушиваться. Особенно это актуально для турбированных даунсайзинговых двигателей, а также газовых. Несколько лет назад крупнейший концерн GM даже проводил отзывную компанию из-за того, что в ряде двигателей с турбонаддувом боковой электрод свечи отгорал и падал в камеру сгорания, вызывая повреждение ГБЦ и деталей поршневой группы. Вывод: не экономьте на свечах!

– При небольших среднегодовых пробегах необходимость замены иридиевых или платиновых свечей зажигания может возникнуть, например, лишь на пятый год эксплуатации. Надо ли в этом случае применять принцип «что наступит раньше – год или пробег», используемый для многих систем автомобиля, или достаточно руководствоваться лишь пробегом?

– Природа подобного беспокойства рачительного автовладельца вполне объяснима. Даже если машина стоит на стоянке, свечи зажигания всё равно ввёрнуты в двигатель, а не лежат на полке тёплого и уютного склада в заводской упаковке, посему могут подвергаться коррозии, эрозии, окислению. Для устранения сомнений можно профилактически, достаточно один раз в два года, вывернуть свечи, осмотреть. Если замечаний нет, очистить налёт на юбке изолятора мягким материалом, при необходимости можно дополнительно смыть нагар с электродов органическим растворителем. Как это правильно сделать, опишем в следующем вопросе.

– После устранения неисправности системы питания электроды свечей остались покрыты слоем нагара. При этом сами свечи практически новые, с минимальным сроком эксплуатации. Заменить или очистить?

– Если на свечах только нагар от переобогащённой топливной смеси, но не от масла, попадавшего в избытке в камеру сгорания при значительном износе двигателя, тогда можно прибегнуть к очистке. Обратите внимание, что незначительный нагар вследствие работы на малых нагрузках считается допустимым, а свеча самоочищается в режиме равномерного движения на высшей передаче. Пескоструйные и иные абразивные методологии, широко распространённые в недавнем прошлом, неприемлемы! Даже пару десятилетий назад очистка свечей наждачной бумагой или пескоструйным аппаратом при внешнем эффекте сильно ухудшала параметры свечи, особенно её эрозионную стойкость. Современные свечи с тонким напылением и использованием сложнейших сплавов при производстве электродов «шкурить» категорически недопустимо! Налёт можно попытаться смыть органическим растворителем путём погружения и отмачивания или использовать аэрозоль типа «очиститель топливной системы» или универсальный очиститель. После очистки свечей остатки растворителя и нагара лучше всего удалить сжатым воздухом или просто дать поверхностям полностью высохнуть. Не рекомендуется устанавливать влажные от растворителя свечи и сразу же запускать двигатель.

– Регулировка зазора между электродами, когда её надо выполнять, и надо ли вообще?

– В современных качественных свечах зажигания зазор между электродами оптимизирован производителем и установлен при изготовлении, любое вмешательство только навредит. Свечи, имеющие несколько боковых электродов вообще не предполагают здесь какой-либо коррекции. Но свечи зажигания для автомобилей устаревшей конструкции допускают регулировку зазора путём подгибания бокового электрода свечи классической конструкции. Увеличение зазора улучшает мощность искры, но мощностные возможности системы зажигания с контактной группой в трамблёре не безграничны, поэтому чрезмерный зазор перестаёт «пробивать» искра. Оптимальные показатели для классических систем зажигания с контактной группой в прерывателе-распределителе (напряжение около 20 кВ) – 0,7–0,8 мм, для бесконтактной системы зажигания (с напряжением около 30–40 кВ) данный зазор устанавливают в пределах 0,9–1,1 мм.

Срок службы свечи зажигания автомобиля — АвтоТоп

Условия конкурентной борьбы вынуждают производителей применять различные технологии для увеличения срока службы свечей зажигания. Основным направлением, усовершенствования указанных изделий, есть материал, из которого изготавливаются свечные контакты. В этой статье описаны факторы, влияющие на ресурс СЗ, а также конструктивные особенности изделий.

От чего зависит эксплуатационный период?

Срок службы свечей зажигания зависит от таких основных факторов:

  1. Качественный состав горючего, заливаемого в автомобиль. Применение некачественного топлива (наличие большого количества присадок, свинца, в горючем) нарушает работу силового агрегата, приводит к увеличенному нагарообразованию, сказывается на сроке эксплуатации свечей.
  2. Состояние мотора. При неисправном силовом агрегате на СЗ образовывается различного рода нагар, затрудняющий прохождение искры и производящий к снижению эксплуатационного периода свечей и автодвигателя.
  3. Стиль вождения. Длительное вождение на больших скоростях, продолжительная эксплуатация автомобиля с чрезмерными нагрузками приводит к перенагреванию свечных контактов, возникновению нагарообразования, уменьшению свечного ресурса.
  4. Длительный прогрев автодвигателя, продолжительное пребывание в пробках не позволяют достигнуть температуры в цилиндрах свыше 450 0 С. При этой температуре происходит самоочистка СЗ, следовательно, без ее достижения уменьшается период эксплуатации изделий.
  5. Исправность системы охлаждения. Нарушения работы охладительной системы производят к перегреву мотора, нестабильному отводу тепла от СЗ и их чрезмерному перегреву вследствие этого материал свечных контактов утрачивает свои свойства. Таким образом, СЗ изнашиваются быстрее.
  6. Конструктивные особенности СЗ. Применение контактов из различных сплавов, устойчивых к воздействию высоких температур, коррозии и так далее. Наращивание количества свечных электродов способствует увеличению эксплуатационного периода свечей. Если один контакт выйдет и строя, то на втором возникнет искра. Многоэлектродные свечи способны проработать до 60 тыс. км.

Производители указывают срок использования СЗ, соответствующий применению данных изделий на полностью исправных моторах при идеальных эксплуатационных условия. Согласно стандартам для электронной системы зажигания свечи должны проработать 20 тыс. км, в случае с классической системой — 30 тыс. км. Фактический свечной ресурс в несколько раз больше, но его сложно достигнуть из-за неидеальных эксплуатационных условий.

Рекомендуем посмотреть видео о необходимости своевременной смены СЗ:

Модернизация, ее влияние на продолжительность эксплуатации

Основными конструктивными узлами свечи есть два электрода и изолятор. На ресурс изделия влияет скорость выгорания контактов, чем она выше, тем эксплуатационный период СЗ меньше. При этом площадь контакта не должна быть завышена, иначе искра будет малой мощности. Мощность искры влияет на скорость сгорания топлива, важно, чтоб горючее сгорало полностью без остатка, так обеспечивается продолжительная и стабильная работа движка, его высокий КПД. Таким образом, к материалам, из которых изготавливаются свечные контакты, предъявляются особые требования. Производители для обеспечения продолжительного ресурса свечей наращивают количество электродов, при этом площадь контакта не увеличивается.

Для усовершенствования свечных электродов применяются напайки из следующих материалов: платиновые либо иридиевые. Они обеспечивают большую мощность искры в жестких эксплуатационных условиях, дают возможность уменьшить, при изготовлении изделия, центральный контакт — это способствует уменьшению напряжения, снижается нагрузка на катушку, улучшается сгорание горючей смеси. Ресурс таких изделий 60 тыс. км. Иридиевые изделия компании, к примеру, NGK имеют высокую температуру плавления и очень низкую вероятность эрозии (выгорания контактов). При этом сечение контакта очень маленькое до 0,5 мм. Плюс дополнительная выемка между изолятором и электродом позволяет обеспечить высокую степень самоочистки свечи от отложений.

Форкамерные СЗ имеют конструктивную особенность: корпус изделия является боковым контактом. Такие свечи обладают улучшенной степенью самоочистки и увеличенным ресурсом, составляющим до 60 тыс. км.

Заключение

Срок службы свечей зажигания зависит от множества факторов. Эксплуатационный период, указываемый производителями изделий, рассчитан на идеальные эксплуатационные условия, которых достигнуть в реальности практически невозможно. Поэтому нужно следить за состоянием свечей, производить своевременную их замену. Нормальным считается, свело – серый либо светло – коричневый свечной нагар, во всех остальных случаях нужно искать неисправность в одной из систем автомобиля.

Использование неисправных свечей приводит к таким симптомам у машины:

  • ухудшенный пуск мотора;
  • нестабильность холостых оборотов;
  • чрезмерный износ движка;
  • возрастание потребления горючего и так далее.

Игнорирование вышеописанных признаков может закончиться капитальным ремонтом мотора.

Есть целый ряд факторов, оказывающих существенное влияние на время службы свечей. Это:

  • Состав топливовоздушной смеси. Чрезмерно богатая смесь способна провоцировать охлаждение конца свечи и появление нагара. Слишком бедная — наоборот, разогрев, ранний розжиг и детонацию бензина, что может закончиться механическими повреждениями как свечи, так и некоторых деталей мотора.
  • Чрезмерно высокая или низкая компрессия. Влечет за собой возрастание температуры в камере сгорания и разогрев свечи или, соответственно, уменьшение температуры свечи.
  • Смещение угла зажигания. В результате наблюдается нагрев конца свечи при наборе двигателем оборотов.
  • Холодный воздух окружающей среды. Приводит к обеднению топливовоздушной смеси.
  • Высокая влажность окружающего воздуха. Следствие — уменьшение компрессии.

Чтобы менять свечи как можно реже, нужно регулярно проводить диагностику двигателя. Некоторые факторы, например, влажность и температуру воздуха, исключить не получится, но можно использовать более качественные свечи, способные долго выдерживать нагрузки (об этом ниже).

Диагностика свечей зажигания

Проверить состояние свечи зажигания вполне под силу любому автолюбителю. Для этого ее нужно просто осмотреть. Свеча нуждается в замене, если заметны:

  • Наличие отложений масла или сажи на электродах. Сопровождаются пропусками при зажигании, проблемами при запуске двигателя.
  • Расплавление изолятора. Цвет изолятора изменяется, становится мутным.
  • Деформация изолятора. При обнаружении сколов или трещин свечу необходимо срочно менять.
  • Расплавление электрода. Приводит к серьезным потерям мощности двигателя.

Попытки сбить нагар или удалить отложения предпринимать не стоит. Долговременного результата все равно не будет. Надежней сразу произвести замену.

Нормативный срок службы свечей

Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Однако следует знать, что такой срок службы у обычных свечей. Кроме них существует еще платиновые и иридиевые, которые могут с легкостью прослужить и 100 тыс. км. Если в автосервисе Вам предлагают заменить недавно купленные платиновые свечи, то возможно пытаются обмануть.

Оценивать свечи по внешнему виду после прохождения ими нормативных сроков службы также не стоит. Лучше не терять время, а просто производить замену всего комплекта по графику.

Какие свечи зажигания стоит купить

Среди автолюбителей всего мира большой популярностью пользуются свечи зажигания NGK и DENSO. Оба производителя используют качественные материалы, не допускают брака при сборке изделия, тщательно продумывают конструкцию. В результате такие свечи:

  • обеспечивают стабильное зажигание при любых температурах;
  • обладают хорошей термостойкостью;
  • невосприимчивы к эрозии;
  • имеют повышенный срок службы.

Особенно сильно заметны преимущества таких свечей в зимний период. Автомобиль заводится в любых условиях. На рынке можно найти свечи дешевле NGK и DENSO, но рисковать и экономить не стоит. Высокое качество всегда имеет свою оправданную цену.

Приобрести продукцию NGK, DENSO, а также других производителей, вы всегда можете в магазине СамАвто. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то наши консультанты обязательно смогут на них ответить.

ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
DENSOQ20PRU11Свеча зажигания DENSO Q20PRU11, 1штLada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC)
DENSOPK20R11Свеча зажигания DENSO PK20R11, 1штTOYOTA STARLET,CERES,COROLLA,LEVIN,SPRINTER,TRUENO,MARINO,CURREN,SCEPTER,ARISTO,SOARER,CELSIOR
DENSOK20PRUСвеча зажигания DENSO K20PRU, 1штISUZU GEMINI,SUZUKI CULTUS,ESCUDO,DAIHATSU HIGET,MITSUBISHI MIRAGE,LANCER,LIBERO,GALANT A-E,ETERNA A-E
DENSOQ20PRU114Свеча зажигания DENSO Q20PRU114, 1шт

Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC)

DENSOKJ16CRL11Свеча зажигания DENSO KJ16CRL11, 1штISUZU GEMINI,ASKA,HONDA LOGO,CIVIC-FERIO,DOMANI,ACCORD,TORNEO,ASCOT,ODYSSEY,PARTNER,MAZDA CAPELLA,SENTIA,TELSTER 4DENSOK20PRU11Свеча зажигания DENSO K20PRU11, 1штISUZU GEMINI,ASKA,BIGHORN,SUZUKI CULTUS,DAIHATSU CHARADE,SUBARU IMPREZA,SUBARU LEGACY,HONDA CIVIC-FERIO,DOMANI,MAZDA FAMILIA,EUNOS 300,TELSTER,MITSUBISHI MIRAGE,CARISMA,ETERNA A-E,LEGNUM,DIAMANTEDENSOXUh30TTI4Свеча зажигания DENSO XUh30TTI4, 1штHYUNDAI i10, i20; KIA Picanto, Rio;DENSOK20PRU114Свеча зажигания DENSO K20PRU114 , 1штISUZU GEMINI,ASKA,BIGHORN,SUZUKI CULTUS,DAIHATSU CHARADE,SUBARU IMPREZA,SUBARU LEGACY,HONDA CIVIC-FERIO,DOMANI,MAZDA FAMILIA,EUNOS 300,TELSTER,MITSUBISHI MIRAGE,CARISMA,ETERNA A-E,LEGNUM,DIAMANTEDENSOKh26TT4Свеча зажигания DENSO Kh26TT4, 1штCITROEN C1, C2, C3, C4, C5, Evasion, Jumpy, Xsara; FIAT Scudo, Ulysse; HYUndai ix35, Santa Fe, Sonata; KIA Magentis, Sorento, Sportage; MITSUBISHI Colt; NISSAN Almera, Cube, Micra, Primera, X-Trail; PEUGEOT 107, 206, 307, 308, 406, 407, 607, 806, 807, Expert; RENAULT Laguna, Megane; SUZUKI Grand Vitara, SX4; TOYOTA Aygo, YarisDENSOVKh30Свеча зажигания DENSO VKh30, 1штBMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z4; CITROEN Berlingo, C2, C3, C4, C5, C8, Jumpy, Xsara; FIAT Ulysse; FORD Kuga, S—Max; HONDA Civic, Insight; LEXUS LS, LX; MERCEDES C, CL, CLC, CLK, E, SL V, SLR; MITSUBISHI Colt, Eclipse, Galant, Grandis, Lancer, Outlander; NISSAN 350, Almera, Murano, Pathfinder, Patrol, Primera, Teana, X-Trail; OPEL Signum, Vectra; PEUGEOT 1007, 206, 207, 307, 308, Partner; RENAULT Clio, Laguna; SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback; SUZUKI Grand, Kizashi, Swift, SX4; TOYOTA 4Runner, Dyna, Land Cruiser Prado; VOLVO C30, C70, S40, V50, V70DENSOK16PSRB8Свеча зажигания DENSO K16PSRB8, 1штCITROEN C-Crosser; MITSUBISHI Delica, Outlander, PHEV; PEUGEOT 4007DENSOITV164Свеча зажигания DENSO ITV164, 1штFORD Galaxy, Mondeo, S-Max; MAZDA CX-9, 3, 5, 6; SAAB 9-5DENSOW27ESRUСвеча зажигания DENSO W27ESRU, 1штHONDA MBX, MTX, NS; SUZUKI Inazuma, RG, RGV; VESPA Cosa, ET, LX, LXV, SDENSOW20EPRU4Свеча зажигания DENSO W20EPRU4, 1штLada ВАЗ 2108-09,ISUZU EA71,G200 (DOHC,4ZC1,G161,G201,DAIHATSU EB60,AB50-51,AB20,NISSAN MA09ERT,Z20,J,SUBARU EA71,EK23,HONDA EH,MITSUBISHI G23B,3G81,4G61,4G63 ,G33BDENSOSXU22HDR84Свеча зажигания DENSO SXU22HDR84, 1штHYUNDAI i10, i20; MERCEDES C, CLK, E, GL, GLK, ML, R, S, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito; MITSUBISHI i, OutlanderDENSOKJ20DRM114Свеча зажигания DENSO KJ20DRM114, 1штHONDA CIVIC (7) STREAM K 20 A1 (DOHC i-VTEC),INTEGRA (LA-DC5) K 20 A (DOHC i-VTEC )NGK2526Свеча зажигания NGK 2526, 1штTOYOTA Corolla, Caldina, Corona, Yaris, Vitz, Will, Prius, Cynos, Marino, CrownNGK3783Свеча зажигания NGK 3783, 1штPeugeot 30; Volvo S60NGK6953Свеча зажигания NGK 953, 1штCHEVROLET Rezzo, Tacuma; HYUNDAI Avante, Elantra, Lantra, Lavita, Matrix; MAZDA 3, 30x, 323, Axela, Etude, Familia, Miata, MX-3, MX-5, MX-6. Xedos; MITSIBISHI Delica, Eclipse, L, Lancer, Lebero, Space; NISSAN Almera, March, Micra, Pathfinder, Primera, Pulsar, Sentra, Terrano; SUBARU VivioNGK4629Свеча зажигания NGK 4629, 1штGEON X-Pit; KYMCO People People 125 GT, People People 125 S

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (846) 922-74-67.

Неисправные свечи приводят к троению двигателя, потери мощности и даже некоторым более печальным последствиям. Так, как часто их надо менять, чтобы они всегда были в хорошем состоянии? Ответ на этот и некоторые другие вопросы, касающиеся замены свечей, вы можете найти в представленной статье.

1

Почему свечи всегда должны быть исправными?

Свеча, как известно, образует искру, которая поджигает в цилиндре горючую смесь, в результате чего образуется взрыв, толкающий поршень вниз. Но что будет, если в камере сгорания перестанет появляться искра, или она станет появляться с перебоями? Прежде всего, упадет мощность мотора, так как воспламенения горючей смеси не произойдет. Кроме того, возникнут другие негативные последствия:

  • несгоревшее топливо попадет в выхлопную систему;
  • если в автомобиле имеется нейтрализатор выхлопных газов, в результате попадания в него топлива он быстро выйдет из строя;
  • у некоторых моделей автомобилей отсутствие искры может привести к выходу из строя модуля зажигания через несколько тысяч километров пробега;
  • несбалансированная работа двигателя в результате троения приводит к сильным вибрациям, соответственно, повышается износ деталей.

Поэтому менять свечи необходимо строго по регламенту или при появлении первых симптомов их выхода из строя.

2

Через какой срок производить замену – поговорим о ресурсе

Точно назвать срок службы свечей невозможно, так как он зависит от разных факторов:

  • типа элементов – наиболее долговечными являются современные модели с платиновым наконечником или с несколькими электродами;
  • модели автомобиля и состояния двигателя;
  • качества топлива;
  • условий эксплуатации машины – в городском режиме езды детали двигателя, в том числе и элементы зажигания, изнашиваются быстрей, так как их долговечность зависит не от километров, которые проехал автомобиль, а от часов, которые проработал двигатель, так как износ происходит даже на холостом ходу.

Производители указывают периодичность замены в километрах, но, как вы видите, эти рекомендации являются условными. Поэтому лучше придерживаться общих правил – если нагрузка на автомобиль большая (эксплуатируется в городе), или машина уже с большим пробегом, то свечи следует менять часто – через каждые 15 тысяч километров или даже меньше. Если же автомобиль новый, и в нем используются обычные, но хорошие свечи, отъездить на них можно 30 тысяч, а иногда и больше. В остальных случаях периодичность замены может быть еще больше.

Часто бывают ситуации, когда время замены уже подошло, но старые элементы еще работают. В таком случае не стоит дожидаться их выхода из строя. Однако выбрасывать свечи тоже не надо. Возите старый комплект на всякий случай в машине, так как иногда может выйти из строя практически новая свеча, и у вас будет чем ее заменить.

3

Симптомы неисправности элементов зажигания

Прежде всего, отметим, что свечи выходят из строя не сразу. Как правило, вначале просто снижается мощность искры, возникают пропуски. Поэтому новичкам бывает непросто заметить поломку. Обращать внимание необходимо на следующие признаки:

  • снижение динамики при разгоне;
  • увеличение расхода топлива.

Со временем может появиться вибрация двигателя на холостом ходу, так называемое троение. В более тяжелых ситуациях могут происходить выстрелы из выхлопной трубы. Причиной подобных симптомов могут служить высоковольтные провода или свечные наконечники. Проще обстоят дела с автомобилями, обладающими системой обнаружения пропусков воспламенения горючей смеси. Как только количество пропусков начинает превышать максимально допустимое число, электроника сообщает об ошибке и указывает на цилиндр, в котором замечены проблемы.

4

Отчего свечи быстро приходят в негодность?

Если вы заметили, что интервал между заменой свечей сократился, это может свидетельствовать о неисправностях в двигателе. Диагностировать неисправность можно по самим свечам, а точнее, налету на их поверхности. Так, если вы заметили масляный мокрый черный нагар, это свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Подобная проблема обычно сопровождается повышенным расходом масла, затрудненным его пуском и неустойчивой работой на холостом ходу. В некоторых случаях для решения этой проблемы достаточно заменить маслосъемные колпачки клапанов. Иногда причиной неисправности является износ колец поршней. Соответственно, в такой ситуации необходимо заменить кольца.

Если вы обнаружили рыхлые отложения, которые покрыли электрод и прочие внутренние поверхности «юбки» толстым слоем, значит, автомобиль заправлен некачественным топливом, или в двигатель залито некачественное моторное масло. При этом двигатель обычно работает с перебоями и тяжело заводится. Решить проблему можно заменой топлива или промывкой системы смазки. Если налет красноватого оттенка, значит, проблема только в топливе.

Если вы заметили оплавление или даже выгорание электрода, причин неисправности может быть несколько:

  • калийное число свечей не соответствует требованиям двигателя вашего автомобиля. Вам нужно правильно подобрать элементы зажигания;
  • двигатель перегревается. Для устранения этой проблемы почистите радиатор или замените охлаждающую жидкость;
  • выставлено слишком раннее зажигание;
  • двигатель работает на низкооктановом бензине, в результате чего происходит детонация с характерным металлическим стуком в цилиндрах.

Если на свече образовался коричневый нагар на участке стыка «юбки» и изолятора, значит, она была вкручена негерметично. Если же образовался черный плотный и прочный нагар на рабочей части, значит, причина неисправности заключается в большом пробеге – свечу просто пора менять. Временно вернуть работоспособность свече можно, прокалив ее или очистив пескоструйкой. Но такие меры нельзя рассматривать, как альтернативу установке новых элементов.

5

Как установить новые элементы – простая инструкция

Менять свечи необходимо, когда двигатель вашей машины холодный. Дело в том, что головка двигателя выполнена из алюминия, поэтому она расширяется сильней, чем стальная «юбка» свечи. Последнюю тяжело выкрутить «на горячую», а при вкручивании можно даже повредить резьбу в отверстии.

На двигателях, имеющих по два клапана на цилиндр, доступ к свечам хороший. Поэтому достаточно лишь снять колпачок, потянув за него (за провод тянуть нельзя, так как его можно вырвать), и выкрутить свечу свечным ключом. Предварительно участок вокруг свечного отверстия нужно протереть тряпкой, чтобы в цилиндр не попал мусор и пыль. Чтобы не перепутать, какой провод к какому цилиндру подходит, меняйте свечи поочередно.

У автомобилей с большим количеством клапанов доступ к элементам зажигания может быть затруднен, так как на каждый цилиндр устанавливается своя катушка, которая располагается в специальном колодце над свечой. В таком случае необходимо демонтировать катушки. Для этого следует отключить разъем и затем выкрутить болты, удерживающие катушку. Имейте в виду, что катушка выходит из колодца достаточно туго, и при этом возникает характерный звук откупоренной бутылки.

Для выкручивания свечей в такой ситуации обычный ключ не подходит. Необходимо использовать инструмент с удлиненной головкой. Причем, желательно, чтобы головка была магнитной и могла удерживать свечу. Также можно воспользоваться головкой с резиновым уплотнителем, который плотно облегает изолятор. В противном случае вытащить свечу из колодца не получится.

Вкручивать «юбку» в отверстие нужно аккуратно, чтобы она пошла по резьбе. Пока она полностью не войдет в отверстие, никаких усилий прилагать нельзя. Если при первых оборотах вы почувствовали, что резьбу «закусило», выверните свечу и попробуйте закрутить снова. Когда она будет полностью вкручена, нужно приложить небольшое усилие, чтобы слегка ее подтянуть. При подтяжке угол поворота должен быть не более 5-10 градусов, так как резьба в алюминиевой головке легко срывается.

Вот, собственно, и вся наиболее важная информация о замене свечей зажигания. Придерживаясь изложенных выше рекомендаций, вы сможете избежать множества проблем, и автомобиль вас будет только радовать.

Периодичность и сроки замены свечей зажигания

Есть два типа людей: которые учатся на чужих ошибках и те, которые умнеют после своих. Первые не забывают о своевременной замене свечей зажигания (СЗ), другие начинают следить за их состоянием после нервных минут на дороге, проведенных в тщетной попытке завести двигатель с отработавшими свое СЗ. И начинают задаваться вопросом, — как часто нужно менять свечи зажигания.

В инструкции и в жизни

Найти ответ на вопрос о периодичности замены СЗ несложно. Достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации к конкретному автомобилю.  Как правило, так указывают цифры в 20-30 тысяч километров. На многочисленных автомобильных форумах данную величину могут занизить до 10 тысяч или завысить до 50 или 100 тысяч (для платиновых или иридиевых такой ресурс – норма).

Недостаточно просто следить за одометром. Нужно периодически проводить диагностику СЗ и менять их не «по количеству километров», а по мере износа. 

Причины для внеплановой замены

Нередки ситуации, когда замена СЗ требуется до окончания нормативного срока. Предпосылки – тревожные симптомы двигателя:

  • сложности с запуском: авто заводится после длительного вращения стартера или совсем не работает;
  • троение мотора – нет искры в одном из цилиндров на холостых или повышенных оборотах;
  •  чувствуются «рывки» при движении;
  • увеличивается расход топлива;
  • снижается мощность.

Каждый из описанных симптомов может являться следствием некорректного поведения не только СЗ, но и других узлов, нужно учитывать все факторы. Проверку удобней начинать со свечей: это не займет много времени, не потребует разборки частей авто и специального инструмента.

Самая простая диагностика проводится поочередным отключением высоковольтных проводов от СЗ. Прерывание контакта на рабочей детали покажет себя изменением характера работы мотора.  Отсоединение нерабочей, естественно, изменений не принесет.   

Убедиться в наличии искры можно и на выкрученной СЗ: после подсоединения к проводам ее боковой контакт прислоняют к металлической части двигателя и заводят его на короткое время. Если проскакивает искра голубого цвета, СЗ исправна. Отсутствие искры или ее оранжевый цвет говорят о чрезмерном износе элементов и необходимости замены СЗ. Еще одна причина выбросить изделие – видимые повреждения контактов или изолятора.

Подводя итоги

Регламентный срок службы СЗ – величина усредненная и поэтому условная. Превышать ее не рекомендуется даже в том случае, если СЗ оказались «стойкими», поскольку с каждым новым километром риск сбоя системы зажигания будет только возрастать.

Менять свечи нужно:

  • не реже, чем указано в инструкции к авто;
  • с учетом рекомендаций производителей СЗ;
  • при появлении любых симптомов ухудшения характеристик СЗ;
  • при обнаружении видимых дефектов на контактах и изоляторе. 

Купить оригинальные запчасти и аналоги, в том числе свечи зажигания, предлагает интернет-магазин Фортуна! Ознакомьтесь с нашим каталогом автозапчастей!

Замена свечей зажигания в автомобиле. Услуги по замене свечей в Москве

Замена свечей зажигания в QuickMADE

Замена свечей зажигания в автомобиле, их проверка и очистка являются важнейшими процедурами вне зависимости от возраста и марки Вашего транспортного средства.

Свечи зажигания нужны автомобилю, чтобы искрой, образовавшейся при повороте ключа зажигания, зажечь топливно-воздушную смесь в моторе автомобиля. Поджог этой смеси происходит по средством высоконапряженного электрического разряда, который образуется между электродами свечи.

Нередко возникают дискуссии на тему того, с какой периодичностью нужно менять свечи зажигания. Чаще всего в инструкции к автомобилю указывается средний срок службы свечей – пробег в пятнадцать или двадцать тысяч километров. Многие утверждают, что следует задуматься о замене свечей только после ста тысяч километров. Однако как самостоятельно понять, что пришло время заменить деталь на новую? 5 самых распространенных индикаторов:

  • Если Ваш автомобиль потряхивает как при езде, так и на холостых оборотах, стоит задуматься об обновлении свечей зажигания — «троение» двигателя является одной из самых распространенных причин;
  • В случае проблем при запуске мотора Вашего транспортного средства – если стартер дает сигнал, но зажигание на него не отвечает, — следует обратиться в сервисный центр для замены свечей;
  • Рост показателя расхода топлива при эксплуатации также является поводом для проверки Ваших свечей;
  • Рост выброса СО (углерода) в атмосферу Вашим автомобилем – повод задуматься о замене свечей зажигания;
  • Ухудшились способности двигателя — мотор теряет возможность развить высокую скорость? Пришло время задуматься об износе свечей.

Если Ваш автомобиль хотя бы раз показывал вам перечисленное выше поведение, — срочно обращайтесь в автосервис. Замена свечей зажигания в автомобиле — ответственная работа, которую следует доверить настоящим профессионалам. Быстрая замена свечей зажигания в автомобиле от сервиса QuickMADE поможет Вам избежать проблем с автомобилем, сохранив Ваше здоровье и здоровье Ваших близких.

Закажите услуги по замене свечей зажигания в Москве

Сегодня рынок автомобильных запчастей наполнен самыми разнообразными свечами зажигания. Обратившись в автосервис, обязательно уточните какие свечи будут вставлены в Ваше транспортное средство – от этого зависит как длительность использования, так и особенности использования.

Ключевые параметры, по которым свечи зажигания делятся на рынке:

  • Общая численность электродов;
  • Материал изготовления;
  • Калильное число.

Говоря об общей численности электродов, свечи бывают одноэлектродные и многоэлектродные. Рекомендуется отдавать предпочтение многоэлектродным свечам, т.к. у них имеется несколько дополнительных электродов, который увеличивают срок службы.

Материал изготовления основной части свечи зажигания также многообразен – на рынке представлены изделия из иттрия, вольфрама, платины, иридия, палладия. Иридиевые и платиновые свечи считаются максимально прочными и надежными. Специальное профилирование электрода обеспечивает длительный срок службы. Единственный недостаток – высокая стоимость детали.

Калильное значение свечи зажигания – это временной промежуток, за который свеча дойдет до кондиции калильного зажигания. Нагревание свечи обратно пропорционально длительности ее срока службы. При малых нагрузках лучше выбирать «горячие» свечи, однако при повышении нагрузки такие свечи могут испортить весь двигатель.

Как видите, огромное количество характеристик и категорий свечей зажигания вызывает множество вопросов – какие свечи выбрать именно для Вашего автомобиля. Лучше доверить это дело настоящим профессионалам своего дела. Мы уверены, что наша компания QuickMADE сможет Вам помочь! Наша сервисная служба оказывает услуги по замене свечей в Москве. Индивидуальный подход и быстрая диагностика автомобиля не оставят равнодушными ни одного клиента. Заботясь о Вашем автомобиле, мы заботимся о Вашем здоровье и благополучии. Любые поломки, недомогания вашего транспортного средства мы можем решить в короткие сроки. Быстрая замена свечей зажигания в автомобиле от сервиса QuickMADE. Запись по телефону в Москве: 8 (495) 125-40-14.

Как долго служат свечи зажигания? (+4 часто задаваемых вопроса)

Как долго служат свечи зажигания?  
И есть ли способ продлить их срок службы?  

К счастью, да, есть.
Надлежащее техническое обслуживание и уход могут значительно продлить срок службы ваших новых свечей зажигания и предотвратить проблемы с расходом бензина и экономией топлива — и это то, что мы обсудим в этой статье.

В этой статье речь пойдет о свечах зажигания и о том, как долго они могут служить.
Мы рассмотрим способы увеличения срока их службы, в том числе способы проверки изношенных свечей зажигания и ответы на часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит: 

Начнем!

Как долго служат свечи зажигания ?

Свечи зажигания могут служить очень долго при правильном уходе.

Большинство производителей рекомендуют заменять свечу зажигания через каждые 30 000 миль пробега (или чаще для свечей зажигания с увеличенным сроком службы).Это помогает избежать гниения, нагара или проблем с изношенными наконечниками свечей зажигания. Это также помогает предотвратить проблемы с цилиндром или камерой сгорания.

Однако необходимость замены также зависит от марки, модели и типа свечей зажигания, которые вы используете.

Вот посмотрите на срок службы различных типов вилок: 

  • A стандартная медная свеча зажигания имеет средний срок службы 10 000-20 000 миль.
  • Серебряные свечи , используемые для старых автомобилей, могут прослужить до 20 000 миль.
  • Дорогие иридиевые свечи зажигания или платиновые свечи зажигания могут прослужить 60 000 миль.
  • Свечи зажигания с увеличенным сроком службы или свечи зажигания с увеличенным сроком службы могут прослужить 100 000 миль.
  • Высококачественные иридиевые свечи зажигания могут прослужить около 100 000 миль (хотя иридиевые свечи зажигания с увеличенным сроком службы могут прослужить до 120 000 миль).
  • Двойная платиновая свеча зажигания рассчитана на срок до 100 000 миль, но фактический пробег может варьироваться от марки к марке.

Имея это в виду, есть ли способ продлить их срок службы?

Можно ли продлить срок службы свечей зажигания ?

Да, можно!

Как и в случае с большинством других деталей двигателя, надлежащее техническое обслуживание и уход могут предотвратить такие проблемы, как пропуски зажигания в двигателе автомобиля, поврежденная свеча зажигания или нагар. Регулярное техническое обслуживание также помогает продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок годности ваших свечей зажигания: 

  • Подберите правильные свечи зажигания .Приобретая новую свечу зажигания, придерживайтесь рекомендованных в руководстве пользователя. Поговорите с механиком при переходе на свечи зажигания с длительным сроком службы, если в вашем руководстве они не упоминаются.
  • Убедитесь, что провод свечи зажигания и фарфоровые изоляторы покрыты диэлектрическим компаундом . Это предотвращает проникновение в изолятор таких проблем, как преждевременная коррозия и нагар.
  • Поддержание искры Свеча Зазор .Если они будут слишком близко, это может повредить старую свечу зажигания и вызвать пропуски зажигания в двигателе. А если слишком далеко, свеча может вообще не генерировать электрическую искру. Лучше всего обратиться к руководству пользователя для соответствующего зазора.
  • Регулярно очищайте место установки . Скопление пыли и грязи иногда может привести к смещению свечей зажигания.
  • Самое главное, убедитесь, что ваш механик осмотрит любую старую свечу зажигания в пределах рекомендованного миль .Неисправная свеча зажигания или даже поврежденная проводка свечи зажигания могут вызвать ненужные проблемы с двигателем.

Помимо этого, обязательно проверьте свои новые свечи зажигания и подумайте о приобретении свечей зажигания с увеличенным сроком службы.

И если вы новичок в этом, пусть ваш механик занимается обслуживанием и ремонтом . Неправильное обращение со свечами зажигания может повлиять на расход топлива и работу двигателя внутреннего сгорания.

А теперь еще кое-что, что нужно знать о автомобильных свечах зажигания.

4 Часто задаваемые вопросы по свечам зажигания

Вот несколько связанных запросов по свечам зажигания и ответы на них: 

1. Как проверить свечи зажигания?

Проверка головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания на неисправную свечу зажигания может быть довольно простой (если вы умеете обращаться с автомобильными деталями).

Вот как это сделать:

  1. Начните с извлечения изношенных свечей зажигания с помощью свечного ключа.
  1. Для обычных свечей зажигания вы можете использовать головку свечи зажигания, чтобы снять свечу зажигания.
  1. Для свечей зажигания с длительным сроком службы, иридиевых свечей зажигания или платиновых свечей вам может понадобиться поворотный свечной патрон, чтобы их открутить.
  1. Осмотрите электроды свечи зажигания (центральный электрод и заземляющий электрод) на наличие черной сажи из-за избытка топливно-воздушной смеси. Проверьте зазор свечи зажигания и окружающие провода на наличие неисправностей.
  1. Замените изношенные свечи зажигания, чтобы избежать выхода из строя свечей зажигания и таких проблем, как неровный холостой ход или появление индикатора проверки двигателя.

Примечание : лучше проконсультироваться со своим механиком, если вы не уверены в самостоятельной замене свечей зажигания. Неисправная свеча зажигания или неправильный зазор свечи зажигания могут привести к серьезному повреждению двигателя.

2. Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания ?

Свечи зажигания со временем изнашиваются.

Ваш автомобиль может столкнуться с потерей мощности двигателя, топливной экономичностью или проблемами со сгоранием. В какой-то момент вы рискуете выйти из строя свечи зажигания, и ваш автомобиль просто не заведется.

Во время вождения зазор свечи зажигания расширяется из-за повреждений и нагара. Это увеличивает напряжение, необходимое катушке зажигания для создания электрической искры. Когда катушка зажигания сталкивается с экстремальным напряжением, есть вероятность проблем с пропусками зажигания в двигателе.

Провод свечи зажигания также со временем становится хрупким. Плохой провод свечи зажигания может привести к потере контакта катушки зажигания с заземляющим электродом и центральным электродом. Вы можете закончить с отказом свечи зажигания.

Помимо этого, вы также можете столкнуться с некоторыми другими проблемами, если не замените изношенную свечу зажигания.К ним относятся: 

  • Снижение топливной экономичности и топливной экономичности
  • Отсутствие реакции на зажигание или неисправность катушки зажигания
  • Нестабильная работа, неровный холостой ход или остановка двигателя
  • Проблемы в камере сгорания или отказ двигателя

Поэтому лучше постоянно менять свечи зажигания на регулярной основе и следите за их пробегом.

3. Какие признаки неисправности моих свечей Spark ?

Принимая во внимание различные типы свечей зажигания, представленных на рынке, бывает сложно понять, когда их менять.

Конечно, вы можете отслеживать их пробег.
Но что, если вы забудете?

Вот некоторые признаки, указывающие на неисправность свечи зажигания: 

  • Горит индикатор проверки двигателя
  • Автомобиль плохо запускается и работает на холостом ходу
  • Снижение топливной экономичности и эффективности использования топлива, а также повышенный расход топлива
  • Образование нагара на головке блока цилиндров электрическая искра приводит к пропускам зажигания и шуму двигателя

4.Сколько стоит заменить свечи зажигания ?

Новая свеча зажигания может стоить от 16 до 100 долларов.
В дополнение к этому вы можете рассчитывать на оплату труда в размере от 40 до 150 долларов.

Но зачем интересоваться сколько это будет стоить, если вы можете получить точную оценку стоимости, не выходя из дома ?

Войди в ремонтный мастер!

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта автомобилей и технического обслуживания с сертифицированными ASE механиками и удобным онлайн-бронированием.Мы предлагаем очень надежную услугу по замене свечей зажигания, и вы можете воспользоваться нашей 12-месячной | Гарантия на все ремонтные работы 12 000 км.

Просто заполните эту форму, чтобы рассчитать стоимость замены свечи зажигания!

Заключительные мысли

Новая свеча зажигания может служить долго.
А при плановом техническом обслуживании вам не придется слишком часто беспокоиться о том, что придется иметь дело с изношенной свечой зажигания.

Но в случае каких-либо проблем не забудьте обратиться к своему механику.
Своевременная проверка свечей зажигания может сэкономить вам много денег в будущем. Это также предотвратит такие проблемы, как нагар, снижение расхода топлива или коррозию свечей зажигания.

Так что, если вам когда-нибудь понадобится помощь с поврежденной свечой зажигания, заменой топлива или любой другой проблемой с автомобилем, обращайтесь в RepairSmith.

Свяжитесь с нами, и наши механики приедут к вам на подъезд, чтобы обслужить ваш автомобиль.

РемонтСмит RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Свечи зажигания: интервалы обслуживания — знай детали

Как часто нужно менять свечи зажигания? Обсуждение важности рекомендуемых интервалов обслуживания.

Расшифровка:
Как часто нужно менять свечи зажигания? 12 000 миль, 30 000 миль или 100 000 миль?
Ответ, по иронии судьбы, состоит во всем вышеизложенном.Все свечи зажигания не созданы равными. Итак, если у вас сложилось впечатление, что все свечи зажигания прослужат 100 000 миль, вы ошибаетесь.

Давайте посмотрим на это по номерам. Для автомобилей, выпущенных с 2000 года, более 30% автомобилей и эксплуатируемых в день имеют интервал обслуживания свечей зажигания менее 100 000 миль. Это составляет более 73 миллионов автомобилей, почти две трети из которых имеют срок службы менее 60 000 миль.

Но здесь есть и более важная история. В то время как использование компанией NGK драгоценных металлов и эффективных конструкций наконечников привело к увеличению ожидаемого срока службы свечей зажигания, требования современных двигателей продолжают сокращать этот срок службы.Требования к экономии топлива, правительственные постановления и ожидания в отношении производительности — все это сказалось на жизненном цикле свечей зажигания. Ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку непосредственный впрыск, турбонаддув, компактная упаковка и более высокие рабочие температуры двигателя становятся все более распространенными.

Вы можете быть одним из двух третей, которые используют свечи зажигания со сроком службы 100 000 миль, и вам не нужно немедленно беспокоиться. Все же. Но есть потенциально 68 миллионов других, которые подвергают риску свои автомобили и кошельки.

Рабочие условия двигателя, такие как плохое ускорение, снижение расхода топлива, затрудненный запуск, пропуски зажигания и помпаж, могут быть признаками того, что свечи зажигания подходят к концу своего жизненного цикла. Если игнорировать это, это может негативно повлиять на другие компоненты зажигания, такие как комплекты проводов, катушки зажигания и ECM, что может привести к отказу двигателя и ненужному дорогостоящему ремонту.

Как всего этого избежать? Обратитесь к свечам зажигания NGK, специалисту по зажиганию. NGK — единственный производитель оригинального оборудования, который предоставляет рекомендуемые интервалы обслуживания свечей зажигания.Эту информацию можно легко получить с помощью системы поиска запчастей NGK spark plugs.com, а также через содержимое каталога компании, предоставляемое вашему местному поставщику запчастей. Являясь отраслевым лидером в области технологий зажигания с помощью свечей зажигания, NGK стремится предоставлять продавцам, техническим специалистам и потребителям ценные рекомендации по интервалам обслуживания для жизненных циклов свечей зажигания, как указано отечественными и импортными производителями. Доверьтесь NGK, специалисту по зажиганию.

Сколько стоит замена свечей зажигания?

Что такое свечи зажигания?

Совершенно новая свеча зажигания (слева) и старая изношенная свеча зажигания (справа).

Свечи зажигания так же важны для вашего двигателя, как и бензин в вашем баке. Как следует из названия, свеча зажигания создает искру в камере сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси, которая приводит в движение двигатель. В большинстве двигателей имеется одна свеча зажигания на цилиндр, но в некоторых более новых, более совершенных двигателях установлено по две свечи зажигания на цилиндр. Чрезвычайно важно, чтобы свечи зажигания вашего автомобиля работали должным образом, чтобы максимизировать надежность и эффективность использования топлива, поэтому обязательно регулярно заменяйте свечи зажигания.

Как заменить свечи зажигания?

Свечи зажигания ввинчиваются в цилиндр и головку и соединяются либо с помощью проводов свечей зажигания, либо с помощью пакетов катушек. Знание того, как заменить свечи зажигания, в основном одинаково для всех типов двигателей, но эта работа, как правило, легче выполняется на автомобилях, оснащенных рядным двигателем, а не на более широких двигателях V-6 или V-8.

Свечи зажигания на Jeep Wrangler 1997–2006 годов очень легко заменить, но это относится не ко всем автомобилям/двигателям.

Что произойдет, если не заменить свечи зажигания?

Только в самом худшем случае старая свеча зажигания может создать проблему безопасности или повредить ваш двигатель, но изношенные свечи зажигания определенно повлияют на работу вашего двигателя.Если вы не замените свечи зажигания в рекомендуемые интервалы времени, вы, скорее всего, будете страдать от более неровного холостого хода и снижения расхода топлива, но слишком долгое ожидание может привести к снижению надежности и даже к застреванию на обочине. .

Как часто следует заменять свечи зажигания?

Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль или около того, но обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или используйте бесплатное приложение FIXD для получения точного графика обслуживания.Замена свечей зажигания, безусловно, может быть простым ремонтом своими руками, но все зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя.

Общие признаки, при которых необходимо заменить свечи зажигания

  • Двигатель работает неравномерно 
  • Код P0300 пропуски зажигания двигателя/цилиндра
  • Визуальный осмотр показывает износ электрода свечи зажигания

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Замена свечи зажигания на гусеничном ходу с помощью FIXD

Хотите оставаться в курсе планового технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу автомобиля дольше? Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.FIXD отслеживает для вас важные элементы технического обслуживания и износа и отправляет автоматические оповещения, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль на автопилоте.

свечи зажигания — Вы меняете свечи зажигания при каждом обслуживании?

Интервал обслуживания зависит от типа автомобиля, в котором установлены свечи … большинство свечей зажигания в современных автомобилях следует менять примерно каждые 100 000 миль. Датчиков O2 обычно примерно столько же. Если кто-то не ездит много раз , он и близко не подойдёт к тому, чтобы менять их раз в год.Большинство транспортных средств, вероятно, прослужат немного дольше (по времени), прежде чем их нужно будет заменить.

Новые типы свечей зажигания имеют сверхтвердые сплавы, которые используются на концах электрода и заземляющей пластины для передачи электричества, вырабатываемого системой зажигания. Этими материалами являются такие вещи, как платина и иридий. Эти два, наряду с медью (Примечание: медь мягкая и не используется в качестве точек контакта, а скорее для передачи электричества через электрод) используются чаще всего, в то время как другие экзотические металлы используются, но очень редко (для сравнения) .«Новыми» в этом смысле являются свечи зажигания, произведенные за последние 20–30 лет. Свечи зажигания до этого нужно было бы менять намного раньше, больше похоже на диапазон 30-40 тысяч миль. По мере того, как свечи стареют и электроды начинают изнашиваться, современные системы зажигания могут приспосабливаться к этому и продолжать обеспечивать оптимальную искру, что также увеличивает срок службы свечи. Старые системы зажигания, такие как точечное зажигание и даже раннее электронное зажигание, не могли регулироваться так, как вы видите сегодня.

Существуют общие признаки того, что свечи зажигания необходимо заменить до истечения рекомендованного интервала замены.Никакая механическая вещь не будет идеальной, поэтому они могут выйти из строя раньше ожидаемого срока службы. Этот веб-сайт дает шесть общих вещей, которые нужно искать:

  1. Двигатель имеет неровный холостой ход : Ваш двигатель работает на холостом ходу, когда он неподвижен, и в этом положении двигатель обычно развивает скорость около 1000 об/мин. Звук, издаваемый двигателем, является постоянным и ровным, но если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель будет издавать грубый и дерганый звук, создавая более сильные вибрации в автомобиле.Отсутствие этой проверки может привести к дорогостоящему повреждению.

  2. Проблемы с запуском автомобиля? : Многие люди считают, что их машина не заводится из-за того, что закончилось топливо или разряжен аккумулятор. Одна из возможностей, которую вы можете упустить, — это плохие или изношенные свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания не производят искру, необходимую для движения автомобиля, то вы никуда не денетесь. Также возможно, что неисправные свечи зажигания вызывают разрядку аккумулятора. Если это так, вам нужно как можно скорее заменить аккумулятор и свечи зажигания.

  3. Ваш двигатель дает пропуски зажигания : Когда ваш двигатель дает пропуски зажигания, автомобиль останавливается на долю секунды, а затем продолжает свое обычное движение. Это означает, что автомобиль работает не так гладко, как должен, потому что один или несколько цилиндров не работают должным образом, что также может привести к увеличению количества выбросов.

  4. Помпаж двигателя : Когда автомобиль всасывает больше воздуха, чем обычно, в процессе сгорания, это может привести к рывкам, а затем замедлению или постоянному запуску и остановке, что означает, что двигатель автомобиля работает неэффективно.Это также известно как колебания двигателя, и если это происходит в пробке, может возникнуть опасная ситуация.

  5. Высокий расход топлива : Если ваши свечи зажигания изношены, вы заметите, что экономия топлива вашего автомобиля может снизиться до 30% из-за неполного сгорания. Если вы заметили, что вам приходится заправляться чаще, чем обычно, это может быть вызвано износом свечей зажигания. Чтобы вернуться к оптимальному уровню расхода топлива вашего автомобиля, все, что вам нужно сделать, это заменить свечи зажигания.

  6. Отсутствие ускорения : Если ваш автомобиль плохо разгоняется, это довольно легко определить. Такое ощущение, что машина не хочет реагировать на нажатие педали или реагирует, но не сразу, как вы привыкли. Также может показаться, что ваш автомобиль очень сильно пытается тянуть себя вперед. Эту «вялость» можно легко исправить, заменив свечу зажигания на сервисном обслуживании автомобиля.

Помните, что ваш пробег может отличаться .

Могут ли свечи зажигания действительно пройти 100 000 миль, прежде чем их заменят?

Многие автопроизводители утверждают, что их автомобили оснащены свечами зажигания, обеспечивающими увеличенный срок службы, который может длиться около 100 000 миль. И хотя это, безусловно, идеально, замена свечей зажигания время от времени полезна для здоровья вашего автомобиля и более плавной езды. Позвоните в компанию Checkpoint Motors, расположенную в Орегон-Сити, штат Орегон, чтобы договориться о встрече для вашего автомобиля. Мы будем рады проверить ваши свечи зажигания, выполнить настройку и выполнить любые другие важные услуги, которые могут вам понадобиться, чтобы ваш автомобиль работал более плавно.

Почему свечи зажигания важны

Хотя теоретически некоторые свечи зажигания могут прослужить до 100 000 миль, важно помнить, что свечи, установленные на пробеге около 80 000 миль, уже изношены примерно на четыре пятых. Когда вы едете, разрыв начинает увеличиваться, и вы заметите это по производительности вашего двигателя и общему расходу топлива. Поскольку свечи лежат на протяжении тысяч и десятков тысяч миль, они потенциально могут заклинить головку блока цилиндров автомобиля или даже сломаться. Если это произойдет, их удаление может быть чрезвычайно дорогим мероприятием.Крайне важно, чтобы ваши свечи зажигания всегда были в хорошем рабочем состоянии.

Проходите регулярные проверки

Независимо от того, какие у вас свечи зажигания, рекомендуется проверять их каждые 30 000 миль или около того. Пока вы там, попросите механика проверить другие элементы вашего автомобиля. Некоторые элементы, которые они должны проверить, включают воздушный фильтр, тормоза, шины и топливный фильтр. Все эти вещи можно проверить одновременно, так что вы будете иметь четкое представление о том, насколько хорошо работает ваш автомобиль и не нужно ли что-то отремонтировать или заменить.Свечи играют важную роль в работе вашего автомобиля, а также в его надежности.

Замена свечей

Если ваш механик решит, что пришло время заменить свечи зажигания, рекомендуется использовать свечи того же типа, которые изначально были установлены в автомобиле. Также проверьте провода, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. В идеале ваши провода должны прослужить от 60 000 до 70 000 миль, и их можно заменить, когда вы получите новые свечи зажигания, чтобы все было новым. Если ваш автомобиль работает с перебоями, возможно, пришло время для новых свечей зажигания.Пренебрежение этой важной частью обслуживания двигателя может обойтись очень дорого. Несмотря на то, что пробег в 100 000 миль звучит великолепно, свечи следует как минимум время от времени осматривать, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

Срок службы свечи зажигания — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Срок службы свечи зажигания — когда менять свечи зажигания?

Срок службы свечи зажигания зависит не только от типа металлов, используемых в электродах. Это также зависит от типа системы зажигания и конструкции двигателя.Например, иридиевые свечи зажигания в обычном двигателе с впрыском через порт и системой зажигания с катушкой над свечой иногда могут прослужить до 190 000 миль. Но те же самые свечи зажигания в некоторых турбодвигателях с непосредственным впрыском могут прослужить всего 30 000 миль.

От чего зависит срок службы свечи зажигания?

Материал электрода свечи зажигания

Искра всегда проскакивает от самой острой кромки центрального электрода к самой острой кромке бокового электрода. По мере износа свечи зажигания острые кромки центрального и боковых электродов изнашиваются и закругляются.Насколько быстро происходит эрозия, зависит от типа используемого металла, типа системы зажигания и давления в цилиндре. Электрод свечи зажигания, изготовленный из более твердого металла с более высокой температурой плавления, прослужит дольше, чем свеча зажигания, изготовленная из более мягкого металла.

Медные свечи зажигания

Неверно думать, что медь используется только в старых «медных свечах зажигания», потому что подавляющее большинство свечей зажигания содержат центральный электрод с медным сердечником; даже платиновые и иридиевые свечи. Эти заглушки из драгоценных металлов используют тот же центр с медным сердечником, но имеют плавленый наконечник, сделанный из платины или иридия, чтобы сохранить острый край и уменьшить эрозию зазора.

Традиционная медная свеча зажигания содержит центральный электрод с медным сердечником и наконечник из плавленого никелевого сплава. Эта конструкция обеспечивает более низкое электрическое сопротивление, чем свечи из драгоценных металлов, поэтому вы теряете меньше энергии катушки зажигания. Более низкое электрическое сопротивление дает вам более горячую искру, что приводит к большей мощности. Это огромное преимущество в высокопроизводительных приложениях, где срок службы свечи зажигания не является проблемой. Кроме того, традиционные медные свечи зажигания охлаждаются, что еще больше повышает производительность.

К сожалению, никелевый сплав не такой твердый, как другие металлы, и имеет тенденцию к округлению и эрозии быстрее, чем драгоценные металлы.Таким образом, зазор свечи зажигания увеличивается, вызывая пропуски зажигания и загрязнение. Вот почему медные свечи зажигания необходимо заменять каждые 20 000 миль.

Платиновые свечи зажигания

Платиновый наконечник, приваренный к медному сердечнику, обеспечивает более длительный срок службы свечи зажигания просто потому, что платина тверже меди (4,5 против 3) и имеет более высокую температуру плавления (4435°F против 1984°F). Автопроизводители перешли на платиновые свечи зажигания, что увеличивает срок службы свечей зажигания в системах зажигания без распределителя (DIS). Системы зажигания DIS генерируют более высокие искровые напряжения и температуры, необходимые для воспламенения более обедненных топливных смесей.

В платиновых свечах зажигания с одним наконечником используется центральный электрод с медным сердечником и платиновым наконечником только на центральном электроде. Автопроизводители перешли на платиновые свечи зажигания в системах DIS из-за более высокого напряжения и более высоких температур, необходимых для воспламенения более бедных топливных смесей.

Свечи зажигания с двойным платиновым наконечником содержат небольшой кусочек платины на боковом электроде для уменьшения эрозии зазора в системах DIS, где отработанная искра перескакивает с бокового электрода на центральный электрод.

Свечи зажигания из итрия

Свечи зажигания из итрия предлагались компанией Bosch в их более ранних свечах зажигания +4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.