Срок хранения шин: Срок годности резины для авто

Содержание

Срок годности шин |

Срок годности шин.

Срок годности шин определяется исходя из нормативного эксплуатационного пробега в км, включая установленный заводом – изготовителем на основании соответствующих ГОСТов гарантийный срок эксплуатации и срока хранения шин.

1. Срок годности шин без их хранения.

Имеется ввиду что эксплуатация шины начинается сразу же после ее приобретения. Срок годности шины в этом случае определяется из следующих составляющих:

1.1. Гарантийного срока эксплуатации шины, входящего в общий эксплуатационный срок годности.

1.1.1. Гарантийный срок по шинам, выпускаемым по ГОСТ Р 52900-2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия» и ГОСТ Р 52899-2007 «Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия» составляет 5 лет с даты изготовления.

Легковые шины — это диагональные и радиальные шины постоянного давления посадочных диаметров от 12 до 16 дюймов (ГОСТ Р 52900-2007).

1.1.2. Шины для легких грузовиков (легкие грузовые шины) — это диагональные и радиальные шины постоянного давления посадочных диаметров от 13 до 16 дюймов (ГОСТ Р 52899-2007).

Шины для грузовых автомобилей — это диагональные и радиальные шины постоянного давления посадочных диаметров от 20 до 24 дюймов (тот же ГОСТ Р 52899-2007).

1.1.3. Изготовитель гарантирует для вышеуказанных шин в течение 5 – лет отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа при соблюдении правил транспортирования, хранения и эксплуатации.

Пробег в течение гарантийного срока по легковым, легким грузовым и грузовым шинам в соответствии с вышеуказанными ГОСТами не нормируется. Износиться шина может и до истечения гарантийного срока – все зависит от интенсивности использования шины и условий эксплуатации.

1.1.4. Гарантийный срок эксплуатации шин с регулируемым давлением (диагональные и камерные), выпускаемых по ГОСТ–13298, выражается в гарантийной наработке в км пробега и составляет по маркам:

12,00-18 – 35000 км;

13,00-18 – 22000 км;

12,00-20 – 30000 км;

14,00-20 – 30000 км;

16,00-20 – 15000 км;

1200х500-508 – 15000 км;

1220х400-533 – 25000 км;

1300х530-535 – 20000 км;

1500х600-635 – 20600 км;

1600х600-685 – 20000 км.

1.2. Нормативных эксплуатационных норм пробега шин в км.

1.2.1. Такие нормы утверждены Министерством транспорта РФ за номером РД 3112199 – 1085 — 02.

Документ предназначен для государственных и коммерческих организаций для целей списания шин. Автовладельцы частного транспорта также используют данные нормы для определения сроков замены шин. Документ этот отменен, но используется наряду с другими источниками для установления норм пробега шин внутри организаций.

В таблице приводится среднестатистический пробег шин легковых автомобилей категории М1 по РД 3112199 – 1085 — 02.

N п/п Базовая модель автомобиля Обозначение (типоразмер) шины Модель шины Среднестатистический пробег шины, тыс. км
1. Автомобили ВАЗ 155-13/6, 15-13 И-151 40
165-13/6, 45-13 АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-2 40
165/70R13 Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-8 45
165/80R13 МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-515 45
175/70R13 Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-391 45
М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-4 40
185/65R13 БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-177 45
2. ВАЗ-2121 «Нива» и модификации 175-16/6,95-16 Вл-21, ВлИ-5 45
175/80R16 Я-457 45
ВЛИ-10 40
185/75R16 К-156 45
VS-17, Вл-53 40
М-227, М-217 45
3. ГАЗ-3110 и модификации 195/65R15 Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-501 50
4. BMW различных модификаций 185/65R15, 195/65R15, 205/60R14 шины зарубежного производства 50
5. Chevrolet различных модификаций 195/70R14, 185/70R14, 235/55R15 шины зарубежного производства 50
6. Ford различных модификаций 175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14 шины зарубежного производства 55
7. Hyundai различных модификаций 195/70R14, 195/75R14, 205/60R15 шины зарубежного производства 40
8. Honda различных модификаций 185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 50
9. Kia различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 шины зарубежного производства 45
10. Mercedes Benz различных модификаций 185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 50
11. Opel различных модификаций 185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16 шины зарубежного производства 60
12. Renault различных модификаций 175/70R13, 195/65R14 шины зарубежного производства 55
13. Toyota различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14 шины зарубежного производства 50
14. Volkswagen различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14 шины зарубежного производства 55
15. Volvo различных модификаций 185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 50

Среднестатистические пробеги шин грузовых автомобилей категорий N1, N2 и N3 и среднестатистические пробеги шин автобусов и троллейбусов категорий М2 и М3 приведены в вышеуказанном документе Минтранса РФ.

1.2.2. К другим источникам установления в субъектах автотранспортной деятельности норм эксплуатационного пробега шин являются:

а) письмо Минтранса РФ от 24 августа 2012 года № 03 — 01/10 – 2830 ш, которым доводится информация о том, что нормы эксплуатационного пробега автомобильных шин определяются их заводами – изготовителями;

б) информация заводов – изготовителей об эксплуатационных и гарантийных нормах пробегов выпускаемых ими шин, производство которых заводы должны осуществлять в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

1.2.3. Срок годности шин может быть меньше 5 гарантийных лет, если шина имеет пробег равный принятому в организации эксплуатационной норме для списания, т.е. интенсивно эксплуатировалась и полностью износилась.

Срок годности шин может быть и выше 5 гарантийных лет и он определяется автовладельцем в соответствии с ее техническим состоянием.

2. Срок годности шин с учетом их хранения.

2.1. Срок хранения автомобильных шин, выпускаемых по ГОСТам  52900 — 2007 и 52899 — 2007 (легковые и грузовые шины) законодательно не установлен. Считается, что максимальный срок хранения этих шин на складе в идеале – 5 лет с момента выпуска заводом — изготовителем. И если условия хранения шин были соблюдены, то есть соответствовали ГОСТ Р 54266 — 2010, то по истечении 5 – летнего срока хранения шина считается новой. То есть срок годности шины будет исчисляться сроком хранения на складе и сроком эксплуатации до полного износа.

2.2. Гарантийный срок хранения шин, выпускаемых в соответствии с ГОСТ–13298 “Шины с регулируемым давлением, установлен данным ГОСТом в течении 12 лет для шин 1500 х 600 — 635 и 1600 х 600 — 685 и в течение 10 лет по шинам 12,00 — 18, 13,00 — 18, 12,00 — 20, 14,00 — 20, 16,00 — 20, 1200 х 500 — 508, 1220 х 400 — 533 и 1300 х 530 — 535.

Автоэксперт рассказал, как продлить срок эксплуатации шин

https://ria.ru/20211102/shiny-1757304358.html

Автоэксперт рассказал, как продлить срок эксплуатации шин

Автоэксперт рассказал, как продлить срок эксплуатации шин — РИА Новости, 02.11.2021

Автоэксперт рассказал, как продлить срок эксплуатации шин

Рост стоимости шин заставляет автолюбителей искать способы продлить срок их службы. Основные правила эксплуатации и хранения шин в интервью радио Sputnik… РИА Новости, 02.11.2021

2021-11-02T02:15

2021-11-02T02:15

2021-11-02T02:15

авто

россия

антон шапарин

национальный автомобильный союз

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/99499/59/994995957_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_2912753fbc3ea843fc421cbe8ec1cc23.jpg

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Рост стоимости шин заставляет автолюбителей искать способы продлить срок их службы. Основные правила эксплуатации и хранения шин в интервью радио Sputnik перечислил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.Рост цен на автомобильные шины оценивается аналитиками рынка в 15-20 процентов по сравнению с началом года. Кроме того, из-за разрыва логистических цепочек, вызванного пандемией, этой осенью обозначился дефицит шин отдельных размеров. Все это стало для многих водителей лишним поводом задуматься над способами продлить срок службы автомобильной резины.Шины в любом случае будут постепенно изнашиваться, но замедлить этот процесс вполне возможно, считает Шапарин. Для этого при движении автомобиля нужно соблюдать базовые правила: мягко двигаться и мягко тормозить. Если протектор уже износился, то от таких шин нужно избавляться.Еще опаснее другой кустарный способ «восстановления» шин, продолжил он.»Отдельные «умельцы» нарезают, углубляют протектор, этого делать тоже нельзя, потому что шина перестает быть прочной, теряет свои конструктивные особенности. Любой удар, камень приводят мгновенно к разрыву, поэтому в таких случаях вы только повышаете риски», — пояснил автоэксперт.Он рассказал, на что нужно обращать внимание при покупке шин, бывших в употреблении.Разумеется, не нужно покупать шины, на которых имеются заплатки или так называемые грыжи, то есть локальные вздутия. Шина с грыжей обязательно рано или поздно взорвется, предупредил автоэксперт.Срок службы резины зависит в том числе от того, как она хранится, продолжил Шапарин. Если снятые с диска шины будут долго стоять вертикально или висеть, они могут деформироваться. Поэтому лучше всего хранить шины на дисках в горизонтальном положении, например, сложив в столбик.»Тогда это действительно продлевает срок хранения шины, срок ее возможной эксплуатации, но в любом случае все имеет пределы. Если шина очень старая, она, конечно, не будет работать так, как должна», —заключил автоэксперт.

https://ria.ru/20210410/shiny-1727648215.html

https://ria.ru/20211004/shiny-1752940460.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/99499/59/994995957_161:0:1121:720_1920x0_80_0_0_a25b2fe34fb4cd20c6b3fa00f92d7bb2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия, антон шапарин, национальный автомобильный союз

Автоэксперт рассказал, как продлить срок эксплуатации шин

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Рост стоимости шин заставляет автолюбителей искать способы продлить срок их службы. Основные правила эксплуатации и хранения шин в интервью радио Sputnik перечислил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Рост цен на автомобильные шины оценивается аналитиками рынка в 15-20 процентов по сравнению с началом года. Кроме того, из-за разрыва логистических цепочек, вызванного пандемией, этой осенью обозначился дефицит шин отдельных размеров. Все это стало для многих водителей лишним поводом задуматься над способами продлить срок службы автомобильной резины.

Шины в любом случае будут постепенно изнашиваться, но замедлить этот процесс вполне возможно, считает Шапарин. Для этого при движении автомобиля нужно соблюдать базовые правила: мягко двигаться и мягко тормозить. Если протектор уже износился, то от таких шин нужно избавляться.

«Все истории с наваркой шин (процесс восстановления протектора. — Прим. ред.) — это абсолютно бессмысленно. Потому что та резиновая смесь, которая при этом используется, не может и не должна применяться в шинной индустрии, она не обеспечивает должного качества сцепления с дорогой», — объяснил эксперт.

Еще опаснее другой кустарный способ «восстановления» шин, продолжил он.

10 апреля 2021, 04:09

Россиянам рассказали, на каких шинах нельзя ездить

«Отдельные «умельцы» нарезают, углубляют протектор, этого делать тоже нельзя, потому что шина перестает быть прочной, теряет свои конструктивные особенности. Любой удар, камень приводят мгновенно к разрыву, поэтому в таких случаях вы только повышаете риски», — пояснил автоэксперт.

Он рассказал, на что нужно обращать внимание при покупке шин, бывших в употреблении.

«Надо смотреть год выпуска шины, желательно, чтобы ей было меньше трех лет. Нужно смотреть, как шина хранилась: если она хранилась неправильно, то у нее будут растрескивания небольшие по бортам и так далее. Дальше нужно смотреть на равномерность износа — не должно быть износа с одной стороны больше, чем с другой», — сказал Шапарин.

Разумеется, не нужно покупать шины, на которых имеются заплатки или так называемые грыжи, то есть локальные вздутия. Шина с грыжей обязательно рано или поздно взорвется, предупредил автоэксперт.

Срок службы резины зависит в том числе от того, как она хранится, продолжил Шапарин. Если снятые с диска шины будут долго стоять вертикально или висеть, они могут деформироваться. Поэтому лучше всего хранить шины на дисках в горизонтальном положении, например, сложив в столбик.

«Тогда это действительно продлевает срок хранения шины, срок ее возможной эксплуатации, но в любом случае все имеет пределы. Если шина очень старая, она, конечно, не будет работать так, как должна», —заключил автоэксперт.

4 октября 2021, 10:10

В России выросли цены на зимние шины

Правильное хранение шин и срок их службы

Многие согласятся, что у каждой вещи есть свой срок годности. Автомобильные покрышки не исключение. Хотя они полностью изготовлены из синтетических материалов, шины всё же имеют свой лимит службы и об этом как раз, и пойдет речь в этой статье. Кроме того, вы узнаете, в каких условиях следует хранить шины, для того чтобы обеспечить их долговечность и безопасность при последующем использовании.

Следует поинтересоваться этим вопросом у продавцов данного товара, но не стоит слепо верить всему, что они скажут. Они, все как один, утверждают, что срок годности на грани с вечностью, а качество при этом остаётся практически идеальным. Звучит как фантастика, неправда ли? Их можно понять, поскольку их работа — продать товар, но стоит ли им доверять в вышеуказанном вопросе, дело другое. Однако, вот о чем следует подумать: По какой причине Формула 1 в своих соревнованиях позволяет эксплуатировать шины, сделаны не позже, чем полгода тому назад? Почему использование «просроченных», в их понимании, покрышек нежелательно?

С другой стороны, ходит информация, что проведённые тесты над шинами, показывают довольно интересный результат, якобы исследования подтверждают, что покрышки, только выпущенные с завода, показывают точно такие же результаты, что и покрышки изготовленные десятилетие назад. Однако так ли это на самом деле?

Все вопросы отпадают, если обратиться к ГОСТу 4754-97 и ГОСТу 24779-81. В них указано максимально возможный отрезок времени хранения покрышек. И эта цифра не превышает пяти лет, однако при этом необходимо соблюдать определенные требования. Правильное хранение шин – это залог долгой службы.

Вот некоторые из правил хранения шин, относящиеся к складскому помещению:

Помещение склада должно быть большим и просторным, и что немаловажно, внутрь пространства не должен поступать прямой солнечный свет.

Процент сырости не должен превышать отметки «восемьдесят». Чрезмерная влажность в воздухе губительна для резины.

Наилучшая температура для сохранности варьируется от +10 до +20 С (однако допустимые рамки температурного режима могут быть от — 30 до +35 С).

Так же важно исключить контакт шин с маслом или другими химическими жидкостями или материалами. Не забывайте о правильном складывании при хранении покрышек и время от времени перекладывайте их, дабы не допустить деформации поверхности.

Стоит уделить должное внимание рекомендации не приобретать «немолодую» резину. Хотя она, конечно, подходит к использованию, но быть уверенным в необходимых эксплуатационных характеристиках уже не получится. Не стоит пренебрегать своей безопасностью и безопасностью своих близких.

Важно тщательно осмотреть желаемую покупку перед приобретением. Наружные изменения в форме покрышки, микроразрывы, выдавленности — отсутствие всего этого хороший признак. Это значит, что хранение производилось согласно всем нормам и правилам. В противном случае покупку лучше не совершать, поищите другой вариант, более качественную резину, пусть и будет немного дороже. Не видитесь на низкую стоимость или необоснованную скидку — это типичный метод расхламления складов, забитых неактуальным товаром.

Как увеличить длительность пользования шинами?

Первое и очевидное замечание — это ездить аккуратно, не злоупотреблять агрессивной ездой, ездой по бездорожью. Плавное торможение и нерезкий набор скорости тоже продлит службу ваших покрышек. Не забывайте проверять давление в шинах, помните, оно должно быть разным по осям. Придерживайтесь правил верного хранения резины, указанных выше (балкон, как вы поняли, не подойдёт в качестве места сохранения). Хранение шин на специально оборудованных складах – это оптимальное решение. К тому же не забывайте своевременно менять покрышки в соответствии с сезоном. Держа на вооружении эти советы, покупка прослужит вам максимально долго.

Наш стационарный шиномонтаж в Москве предлагает такую услугу, как хранение шин, мы гарантирует бережное, правильное и безопасное хранение ваших покрышек.

Сезонное хранение шин

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Срок хранения шин

Грамотный подход к хранению колес для авто – это возможность избежать деформации, растрескивания и досрочного старения шин. Чтобы колеса во время сезонного простоя оставались в надлежащем состоянии, важно чтобы они хранились в определенных условиях.

Подготовительные манипуляции

Правильное хранение шин начинается с подготовки резины, которую необходимо тщательно промыть и просушить. Скрупулезная очистка особенно важна для зимних колес, так как на них могут находиться следы агрессивной дорожной химии. Рекомендуется обработать покрышки качественным спецсредством для консервации.

Положение колес

Специалисты утверждают, что идеальный вариант – это хранить колеса в сборе. Шины с дисками отлично сохраняются, если их подвесить на специальные крюки или даже просто уложить друг на дружку. Кроме того, что это облегчает последующую смену «автообувки», хранение в сборе предохраняет внутреннюю поверхность покрышек от деформации. Если резина без дисков, покрышки принято устанавливать на протектор, меняя регулярно положение.

Среда хранения

Важно чтобы сезонное хранение колёс происходило в условиях постоянной температуры, стандартно в пределах 15-25oC, без скачков и перепадов. Для влажности допустимы параметры от 40% и до 60%.

Многие автособственники пока не научились правильно хранить шины. Вызывая недовольство близких, они регулярно загромождают колесами собственные дачи, гаражи, чердаки и балконы. Если места нет, хранение покрышек можно доверить профессионалам, которые обеспечат резине оптимальные условия. Это отличный способ гарантированно получить к следующему сезону свои колеса в отличном техническом состоянии. При грамотном хранении качественная резина за 5 лет почти не утрачивает свои изначальные эксплуатационные показатели.


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:

ПрофШинСервис

группа компаний

Шины-Диски | Срок годности шин или акция Michelin «Шины не бананы».

Вопрос даты изготовления покрышки интересует практических всех автомобилистов, которые обращаются в наш интернет-магазин. Подобно тому, как потребитель покупает продукты питания и ищет на этикетке сроки годности, наши клиенты тоже хотят удостовериться, что резина «не просрочена». Однако на автошинах указана лишь дата изготовления, что вводит покупателей в замешательство.

Чтобы наверняка взять непросроченную шину, водители предпочитают выбирать максимально «свежие» покрышки. Представители филиалов Michelin решили предотвратить фанатичную погоню за сроком годности. Они еще раз напоминают, что шины не относятся к скоропортящимся продуктам и что завтра, через месяц или даже 5 лет с ними все будет в порядке при условии правильного хранения.

Инженеры подчеркивают: гораздо важнее срока изготовления, дата, когда резина была введена в эксплуатацию, потому что в этот период начинается стремительное устаревание покрышки.

Рекламная акция, которую запустили в филиппинском филиале Michelin, называется Tires Are Not Bananas (что в переводе означает «Шины это не бананы»). Целью мероприятия было опровергнуть заблуждение покупателей, что новые шины имеют лучшие эксплуатационные характеристики, чем покрышки, выпущенные в более ранний период.

Для подтверждения своих слов, производитель провел ряд экспериментов в разных регионах: Германии, Южной Корее, а также Саудовской Аравии. В исследовании приняли участие два комплекта одной модели с разницей между датами изготовления в три года. Тесты на прочность при скоростном движении, параметры сопротивления качению и другие характеристики трехгодовалая неиспользованная ранее покрышка прошла с теми же результатами, что и новая резина. Дополнительные исследования в Саудовской Аравии показали практически идентичные характеристики авторезины, которая была в эксплуатации один год и лежавшей на складе десятилетней модели. Директор отделения в Филиппинах Майкл Нунанг заявил, что: «Если речь идет о свойствах резиновой смеси протектора, нужно более 20 лет хранить автошину при положительной температуре 40 градусов, чтобы они стали приближенными к свойствам смеси резины у шин, проехавшим 40 000 км».

Еще господин Нунанг добавил, что ориентироваться при покупке автошин лучше не на DOT-код, а на свои ездовые предпочтения. При эксплуатации шин не стоит забывать о должном техническом обслуживании резины, в том числе поддерживать правильное давление в шине и периодически измерять остаточную глубину протектора.

Его высказывания подтверждают наши ответы покупателям о том, что если вы купите резину и создадите оптимальные условия для ее хранения и обслуживания, то эксплуатационные характеристики шины будут неизменными гарантированно несколько лет.

Интернет-магазин Шины и Диски владеет большими складами в Киеве и Харькове. В помещениях поддерживаются оптимальные условия  для хранения продукции. Кроме того, на стадиях поступления на склад и отправки заказчику, шины проходят проверку на целостность и отсутствие дефектов. Сотрудничая с нами, вы получаете качественную резину! Посмотреть ассортимент летних шин и зимней резины можно в нашем каталоге. Весь товар в наличии.

Сколько служат шины, срок службы шин, срок износа

Точного ответа на вопрос сколько прослужит авторезина, нет. На срок службы шин влияют следующие факторы:

  • качество резины;
  • характер вождения;
  • частота вождения;
  • дорожные условия;
  • климат;
  • следование базовым правилам обслуживания шин.

Существуют ли законы, регулирующие сроки службы шин?

Согласно российскому ГОСТу, срок службы авторезины составляет 5 лет. Международные производители авторезины (Michelin, Dunlop, Bridgestone и др.) заявляют, что их продукты служат до 10 лет. Столько же — 10 лет — составляет общепринятый срок эксплуатации авторезины в Европе и США. Помимо этих цифр, точных рекомендаций, оговаривающих, что резину нужно менять по истечению определенного периода времени, нет.

Срок хранения и срок эксплуатации — одно и то же?

Нет. Срок хранения авторезины — период времени, в течение которого товар хранится на складе с соблюдением предписанных условий хранения. По истечении срока хранения резина не приходит в негодность, однако ее эксплуатационные качества могут значительно ухудшиться. Новыми считаются шины, которые пролежали на складе не более 5 лет с даты выпуска.

Чем руководствоваться при определении срока службы шин?

Заявленными ориентировочными сроками и здравым смыслом. При регулярном использовании, после 5 лет эксплуатации, резину отечественных производителей следует проверять у специалиста 1-2 раза в год. Дорогую резину, при условии сохранения ее эксплуатационных качеств на надлежащем уровне, можно использовать порядка 10 лет.

Специалисты и опытные автовладельцы сходятся во мнении, что ездить на одних шинах более 10 лет не стоит. Резина подвергается не только механическому воздействию, но и влиянию факторов внешней среды — в результате с течением времени снижаются эксплуатационные качества шин.


Срок годности шин | Континентальный мотоцикл UK

В 2014 году мы тесно сотрудничали с нашими партнерами из Калифорнийской школы супербайков в Великобритании и с командой журнала RiDE, чтобы опубликовать серию из шести частей «Tyre Tech Talk», которая помогает гонщикам по всей Великобритании получить информацию о шинах, необходимую им для выбора подходящей шины. шины для них и получить максимальную отдачу от их резины, когда она находится на дороге. В четвертом выпуске серии, вышедшем в июльском выпуске журнала RiDE, мы рассмотрели срок годности шин для мотоциклов, и это то, что вы пропустили!

Самым большим изменением в технологии мотоциклетных шин за последние годы стали составы, которые мы теперь используем, чтобы обеспечить мотоциклистам как сцепление, так и долговечность.Первоначально шины были сделаны из натурального каучука, который липкий, но не обладает долговечностью. Чтобы повысить износостойкость, для придания жесткости смеси была добавлена ​​сажа, поэтому шины имеют черный цвет. После добавления сажи для того, чтобы шина хорошо сцеплялась с дорогой, шина должна иметь определенное количество тепла.

Как объясняет заместитель главного инструктора по верховой езде Калифорнийской школы супербайков в Великобритании Энди Пек, самое большое изменение, которое они увидели за последние годы, — это окно пригодности к использованию в более широком диапазоне температур.В прошлом, когда выезжали на трассу, Энди объясняет, что гонщики либо должны были ехать осторожно в течение нескольких кругов, пока шины прогреваются, либо на противоположном конце спектра шины были бы хороши, чтобы ехать сразу, но затем перегревались и теряли тяга в середине сеанса. В 2013 году Калифорнийская школа супербайков в Великобритании перешла на использование гиперспортивных шин ContiSportAttack 2, разрешенных для использования на дорогах, на всех своих трековых велосипедах. Разница отчетливо заметна в отношении сцепления с поверхностью в самом начале дня, с минимальным объемом работы, необходимой для доведения их до температуры, а также обеспечивает стабильный уровень производительности в течение всего дня, вплоть до последней тренировки в 17:00.Удивительно, но Энди говорит «Даже при минус 5°C в начале года мы становились на колени» .

В настоящее время мы производим шины из синтетического каучука с добавлением мелких зерен кремнезема, которые создают компаунд, обладающий гибкостью для сцепления даже при низких рабочих температурах. Совсем недавно цель разработки шин заключалась в том, чтобы достичь большего уровня дисперсии этих компонентов в смеси для достижения улучшенной однородности и производительности. В ряде продуктов Continental, таких как ContiSportAttack 2 и совершенно новая спортивная туристическая шина ContiRoadAttack 2 EVO, используется технология Traction Skin, которая состоит из микроскопических шероховатых частиц на поверхности шины для увеличения сцепления между шиной и дорогой, уменьшая потребность в чистке. в.

Современные шины могут быть более совершенными, чем их предшественники, но они не бессмертны. Когда шина выходит из формы, она будет медленно продолжать отверждаться, а это означает, что крайне важно правильно хранить шины и обращаться с ними, чтобы свести к минимуму последствия воздействия атмосферы. При хранении в оптимальных условиях в темном помещении при постоянной температуре 20°C большинство шин остаются в хорошем состоянии более пяти лет. Однако после установки на велосипед и накачивания шина подвергается нагрузке, а также воздействию прямых солнечных лучей, экстремальных температур и холода, что ускоряет процесс износа.

Одним из распространенных признаков старения шин является появление микротрещин на стенках шины или у основания канавок протектора. Трещины возникают, когда масло в шине вымывается, и вы можете использовать фонарик, чтобы определить, начинает ли шина разрушаться. При покупке старого велосипеда важно спросить у дилера, когда шины были изготовлены, даже если кажется, что на них осталось достаточное количество протектора.

Энди продолжает объяснять, как Калифорнийская школа супербайков в Великобритании недавно тренировала студента, который решил покататься на своем собственном трековом велосипеде Yamaha R1.Находясь на трассе, он ехал на паре гладких гоночных шин, но изо всех сил пытался найти хоть какое-то реальное сцепление с дорогой. Когда Энди взглянул на боковую стенку, стало ясно, почему он борется. Четырехзначный код даты позволяет указать дату вашей шины, причем первые две цифры представляют неделю производства, а последние две цифры — год выпуска. В данном случае код даты был 0809, что означает, что шина была изготовлена ​​на 8-й неделе 2009 года, то есть ей уже более пяти лет. Пытаясь заменить шины на новую резину, команда изо всех сил пыталась снять старые гладкие шины с дисков, потому что они имели консистенцию дерева.

Чтобы обнаружить шину, которая вышла из строя, попробуйте воткнуть ноготь в протектор. Текстура шины должна быть мягкой, как резина, а не твердой, как пластик. Попробуйте сравнить свои шины с теми, которые, как вы знаете, свежие, чтобы получить хорошее представление о них. Чтобы свести к минимуму последствия старения шин после их установки на велосипед, убедитесь, что вы накачиваете шины до упора, чтобы они сохраняли свою форму во время хранения велосипеда. Вы также должны использовать передние и задние подставки, чтобы оба колеса не касались земли.Это предотвратит давление от веса велосипеда, создающего плоские пятна на шинах.

Если вы пропустили какие-либо другие части серии «Tyre Tech Talk», вы можете прочитать их все по этой ссылке.

Заключительные слова о старении шин | 2014-04-15

Это абсолютно последняя редакционная статья о старении шин, которую я напишу. Не считая этого, с 2002 года я написал четыре.

Сообщение всегда было одинаковым: Здравый смысл подсказывает, что у шин есть срок годности.Однако, если о них должным образом заботиться, эта жизнь почти бесконечна.

За последние 12 лет мало что изменилось. Производители шин не хотят указывать срок годности шин, потому что они не знают, как с шинами будут обращаться после того, как они покинут завод. Не будут ли шинные дилеры ставить слишком много шин друг на друга? Будут ли они храниться или сидеть на солнце? Будут ли водители запускать их с недостаточным давлением?

Защитники прав потребителей во главе с Шоном Кейном, основателем и президентом Safety Research & Strategies Inc., хотят ограничить использование шин шестью годами с даты изготовления. Кейн проделал хорошую работу по распространению своего сообщения в средствах массовой информации. Американская радиовещательная компания (ABC), кажется, является союзником.

Недавний репортаж о старении шин, третий, насколько я помню, на ABC, появился в местном филиале телеканала в Кливленде, штат Огайо. Расследование Channel 5 предупредило, что шина, «которую вы считали новой, может привести к катастрофическому отказу».

Пытаясь доказать свою точку зрения, станция играла с фактами быстро и свободно.Вот два примера.

1. «И General Motors, и Chrysler содержат в своих руководствах по эксплуатации специальные рекомендации, предостерегающие от использования шин старше шести лет. Кроме того, подобные рекомендации есть у Bridgestone, Michelin и Continental».

Заявление о General Motors Corp. и Chrysler Group LLC верно. Оба рекомендуют заменять шины старше шести лет. Однако я бы не сказал, что три упомянутых производителя шин «имеют одинаковые рекомендации».

Оба Bridgestone Americas Inc.и Michelin North America Inc. заявляют, что через пять лет шины необходимо проверять. Все три компании рекомендуют заменять шины через 10 лет после даты изготовления, а не через шесть.

Я попросил Yokohama Tire Corp. прислать мне свой бюллетень технического обслуживания по этому вопросу. В нем говорится, что «шина, используемая в течение пяти или более лет, должна … проверяться квалифицированным специалистом по обслуживанию шин не реже одного раза в год, чтобы определить, может ли она продолжаться в эксплуатации». В нем также говорится, что владелец транспортного средства «должен следовать рекомендациям производителя транспортного средства по замене шин.При отсутствии рекомендаций от конкретного производителя транспортных средств Yokohama рекомендует замену и утилизацию всех шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, дата производства которых в соответствии с DOT составляет 10 или более лет».

Yokohama заявляет, что в соответствии со своими рекомендациями по проверке шин владелец также обязан проводить регулярные проверки. В сообщениях СМИ удобно опущено любое упоминание о вине водителя, когда речь идет о старении шин.

2. Пятый канал заявил, что за последние 20 лет шины старше шести лет стали причиной 252 происшествий, 233 погибших и 300 травм.Кейн предоставил статистику.

Если это правда, цифры составляют 13 инцидентов в год и около 12 смертельных случаев в год, что является довольно низким числом. И они могут ввести в заблуждение.

Мы действительно не знаем, был ли возраст шин как-то связан с авариями. Отчеты об инцидентах часто не учитывают другие факторы, такие как превышение скорости, перегрузка, и я еще раз подниму этот вопрос, ответственность водителя. Кроме того, по данным Ассоциации производителей каучука (RMA), количество претензий не увеличивается с возрастом шины.

При исследовании 14 000 шин, проведенном RMA, корреляции между возрастом шины и коэффициентом снятия не было обнаружено.

«Нам неизвестны научные или технические данные, которые могли бы установить или определить минимальный или максимальный срок службы шин», — сказал Дэн Зелински, старший вице-президент RMA по связям с общественностью, в отчете Channel 5.

Под предлогом «защиты прав потребителей» Бен Крамер и трое других членов Палаты делегатов Мэриленда продвигают закон, ограничивающий продажу шин.Законопроект Палаты представителей 580 запрещает продавцу «продавать шину потребителю в штате как новую шину, если шина… была изготовлена ​​более чем за три года до даты продажи».

RMA и Ассоциация шинной промышленности выступают против законопроекта. У них отличный послужной список, когда дело доходит до нарушения закона о старении шин. Несмотря на это и отсутствие данных, доказывающих, что старение шин — это Армагеддон, я думаю, что пришло время нашей отрасли установить срок годности шин. До тех пор мы всегда будем подвергаться нападкам со стороны законодателей и судебных адвокатов, особенно во время месяца зачисток.

Снимем шины с эксплуатации через 10 лет вне зависимости от их состояния. Это от меня. ■

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected]

Дополнительные статьи Боба Ульриха см.:

Премиум против производительности

ATD в порядке с FTC

Числа библейских пропорций!

Советы по уходу за автомобилем и продлению срока его службы — North Coast Trader

(StatePoint) Поскольку производство автомобилей тормозится из-за глобальной нехватки микрочипов, цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня, и люди дольше держат свои машины.В результате вы можете искать способы поддерживать текущую поездку в отличном состоянии.

Исследование IHS Markit показало, что средний возраст легковых автомобилей в эксплуатации по всей стране увеличился почти на два месяца в 2021 году, а недавний опрос Kelly Blue Book показал, что почти половина всех потребителей отложит покупку автомобиля в надежде, что цены нормализуются. .

А пока вот три эффективных способа продлить срок службы вашего автомобиля и сделать вождение более плавным и безопасным:

Обратите внимание

Не игнорируйте предупреждающие знаки о том, что с вашим автомобилем что-то не так.Решение проблем по мере их возникновения поможет сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии и избежать опасной ситуации. Если ваша машина течет, ее двигатель или тормоза работают неправильно, она вибрирует или издает странный запах, проверьте ее. Вы также должны обязательно обратить внимание на символы на дисплее приборной панели вашего автомобиля. Некоторые из этих предупреждений указывают на проблемы, которые легко решить самостоятельно, например, долить жидкость для омывателя или отрегулировать давление в шинах. Другие, однако, могут потребовать немедленного вмешательства механика, например неисправные тормоза или проблема с трансмиссией автомобиля.

Замените шины

Своевременная замена шин может творить чудеса с продлением срока службы вашего автомобиля. Вы должны заменить свои шины в соответствии с рекомендациями производителя или раньше, если протектор меньше 2/32 дюйма или если есть видимые признаки повреждения, такие как порезы, трещины, расколы, проколы или вздутия.

Однако любая старая сменная шина может не помочь. В дополнение к выбору шин, подходящих для вашего автомобиля, вы должны выбирать шины, которые обеспечивают превосходную управляемость и сцепление с дорогой в различных погодных и дорожных условиях.Обладая всеми востребованными характеристиками надежной сменной шины для легковых автомобилей и внедорожников, компания Cooper Tire учла это при разработке своих новых шин Endeavor и Endeavor Plus. Разработанные с учетом требований безопасности и надежности, эти шины обладают несколькими свойствами протектора и конструктивными особенностями, которые обеспечивают надежную работу в любых погодных условиях, включая дождь и снег, и обеспечивают комфортную и тихую езду даже на неровных и ухабистых дорогах. Они также оснащены индикатором Wear Square, который позволяет вам быстро увидеть приблизительный оставшийся срок службы ваших шин.

Поддерживайте чистоту

Поддержание чистоты снаружи автомобиля зависит не только от внешнего вида. Это действительно может защитить лакокрасочное покрытие и предотвратить ржавление. Однако не забывайте о салоне автомобиля. Регулярная детализация сохранит сиденья и обивку в хорошем состоянии и сделает вождение более приятным, благоухающим и здоровым. Пропылесосьте свой автомобиль, протрите поверхности, к которым часто прикасаются, и тщательно очистите вентиляционные отверстия HVAC.

При регулярном уходе и обслуживании вы можете продлить срок службы вашего автомобиля, сделать его более безопасным и надежным, а также улучшить впечатления от вождения.

Купить автомобильные шины онлайн | Устанавливается дома или на работе

Не знаете, что такое код DOT? Отлично — вы попали в нужное место! Читайте дальше, чтобы узнать, как узнать дату изготовления шины, сколько в среднем служит шина и что ускоряет износ шины.

Как долго служат шины?

Производители шин и группы безопасности пришли к единому мнению, что владельцы транспортных средств должны менять свои шины примерно каждые 5-6 лет. Это подтверждает Европейская техническая организация по шинам и ободам (ETRTO), которая заявляет, что шины могут считаться новыми в течение 5 лет с даты изготовления.Однако есть и другие источники, которые предполагают, что верхний предел срока службы шины приближается к 10 годам, независимо от того, сколько осталось протектора шины.

Мы знаем, о чем вы думаете: 5 лет сильно отличаются от 10 лет, так почему же такое несоответствие?

Хороший вопрос.

Правда в том, что ни один эксперт не может точно предсказать срок службы шины, не зная сначала о том, как она используется изо дня в день. Например, если вы регулярно ездите на неправильно накачанных шинах или подвергаете их воздействию плохих дорожных условий, есть вероятность, что протектор изнашивается быстрее.Точно так же, если вы приобрели какие-либо плохие привычки вождения или ваши колеса неправильно отрегулированы, это также может способствовать сокращению срока службы шин. Другие факторы включают в себя условия хранения шин, уход за ними и климат, в котором вы ездите.

Более того, шины стареют в результате химического процесса, известного как окисление. Это когда гибкие части шины подвергаются воздействию частиц кислорода, и резина начинает твердеть. Окисление происходит независимо от того, стоит шина на полке или используется регулярно; начиная с момента изготовления, однако скорость разгона зависит от условий хранения шины.

Как найти и прочитать DOT-коды шин

На первый взгляд все шины выглядят одинаково. Но присмотритесь повнимательнее, и вы увидите, что на каждой шине выбит свой уникальный набор маркировок. Одна из этих маркировок называется кодом DOT. Вы можете думать об этом как о свидетельстве о рождении шины — уникальном штампе, присвоенном ей со дня… DOT (ладно, мы остановимся).

Код DOT (аббревиатура Министерства транспорта США) состоит из буквенно-цифровой строки из нескольких символов, но нас интересуют последние 4 цифры.Вот как можно прочитать код DOT:

.
  • Хотя на боковине шины имеется множество маркировок, код DOT найти проще всего, поскольку он начинается с букв «DOT».
  • Последние четыре цифры обозначают дату производства шины, т.е. 4419.
  • Первые две цифры обозначают календарную неделю, на которой была произведена шина. В данном случае 44. За ним следует год производства — например, 19, относящийся к 2019 году. (До 2000 года в разделе даты в коде было только 3 цифры, но позже это было изменено, чтобы уточнить, какой десятилетие, в котором была произведена шина).
  • Буквы и цифры, предшествующие номеру DOT, менее важны, но они полезны для понимания производственного пути шины. В первой последовательности из 4 символов (например, 2M1K) два буквенно-цифровых символа представляют заводской код или место изготовления шины. В этом примере 2M относится к компании Bridgestone/Firestone North American Tire в Блумингтоне, штат Иллинойс. Третий и четвертый символы относятся к коду размера шины

 

Хотя коды DOT используются в основном для отслеживания шин в случае отзыва продукта, они удобны для прогнозирования срока годности шины, не в последнюю очередь, если вы потеряли свои квитанции.Помните, что возраст вашей шины начинается с даты изготовления, а не с момента ее установки.

Сколько лет слишком стар?

Как правило, при принятии решения о необходимости замены следует использовать дату производства шины в сочетании с ее техническим состоянием, а не отдельно.

Если, например, глубина протектора стала менее 2 мм, но вашей шине меньше 5 лет, это не означает, что вам следует отказаться от замены.Наоборот, следует серьезно относиться к любой значительной потере глубины протектора, как и к любым другим физическим дефектам (трещинам, вздутиям и т. д.).

Точно так же, даже если шина выглядит физически здоровой, она все равно может быть непригодной для движения, особенно если она не хранилась должным образом. Компоненты внутри шины не являются неразрушимыми и могут отделяться по разным причинам без каких-либо внешних повреждений.

Если вы сомневаетесь, вам следует прислушаться к совету шинного эксперта Даниэля Безера:

«Шины спроектированы и изготовлены для обеспечения длительного срока службы в типичных условиях эксплуатации.Для большинства шин замена в конечном итоге будет вызвана износом протектора. Тем не менее, неблагоприятные условия окружающей среды, эксплуатации или хранения могут привести к необходимости замены шины до того, как протектор будет изношен до установленного законом предела.

Шины следует осматривать не реже одного раза в месяц, и следует уделять внимание шинам, которые используются нечасто. Некоторые производители шин и транспортных средств дают рекомендации относительно максимального срока эксплуатации шин. Это руководство следует всегда соблюдать».

 

Думаете, что ваши шины слишком старые?

Не ждите, пока ваш ТО выйдет из строя или произойдет авария.Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 0333 016 6550, и мы отправим одного из наших блестящих специалистов по шинам, чтобы подобрать подходящую замену.

Верно. Никаких поездок в гараж. Нет необходимости отменять свои планы. Нет необходимости ждать. С шинами On The Drive вы прочно закрепите свое место за рулем.

Что нужно знать о возрасте ваших шин

Проверка возраста шин

Вот простой совет, как определить возраст ваших шин; на боку написано! Вы можете рассчитать физический возраст любой автомобильной шины, изучив маркировку на боковине шины после символа «DOT»:

  • Последние четыре цифры обозначают дату изготовления шины с точностью до ближайшей недели.
  • Первая пара из этих четырех цифр определяет дату изготовления с точностью до ближайшей недели (от «01» до «53»).
  • Последняя пара цифр указывает год выпуска.

Например, шина с DOT XXXXXXX2714 имеет дату производства 27-й недели 2014 года. Шины, выпущенные до 2000 года, имеют три номера вместо четырех, обозначающих дату производства шины.

  • В 1990-х годах компания Continental добавила треугольник (◄) в конец строки символов. Это делается для того, чтобы отличить шину, произведенную в 1990-х годах, от шины, изготовленной в предыдущие десятилетия.
  • Например, шина с информацией «DOT XXXXXXX274◄» была изготовлена ​​на 27-й неделе 1994 года.

    Сколько лет прослужат шины?

    Continental не располагает какими-либо техническими данными, подтверждающими прекращение обслуживания шин с истекшим сроком службы. Но к шинам вашего автомобиля применим тот же принцип, что и к любой другой его части — возраст имеет значение.

    Совместно с другими представителями шинной и автомобильной промышленности Continental рекомендует снять с эксплуатации все шины (включая запасные), изготовленные более десяти лет назад, и заменить их новыми шинами.

    Вы должны следовать этому совету, даже если:

    • Шины кажутся в хорошем состоянии и судя по внешнему виду годны к эксплуатации.
    • Износ протектора не превысил установленного законом минимального предела.

    Короче говоря, несмотря на то, что шины старше десяти лет могут показаться подходящими для вождения, мы все же рекомендуем приобрести новые шины для вашего автомобиля.Водители не могут полагаться на визуальный осмотр на предмет растрескивания резины, износа протектора или других признаков старения. Хотя шины могут казаться полностью функциональными, их возраст является фактором, требующим замены.

    Некоторые производители транспортных средств могут рекомендовать другой хронологический возраст замены шины. Такое руководство исходит из их понимания конкретного применения транспортного средства; Continental рекомендует водителям соблюдать эти инструкции.

    В любом случае, большинство шин, скорее всего, потребуется заменить из-за изношенного протектора или по другим причинам до наступления рекомендованного периода снятия.При этом установленный срок снятия никоим образом не снимает с водителей ответственности за замену изношенных шин в случае необходимости.

    Как долго служит шина?

    Невозможно точно сказать, как долго прослужит шина, но потребителям важно помнить, что шины действительно имеют срок службы. Этот срок службы зависит от комбинации факторов, включая привычки водителя, конструкцию шин, климат, дорожные условия и обслуживание шины.

    Шинная промышленность давно осознала роль потребителя в регулярном уходе за шинами и их обслуживании. Момент замены шины является решением, за которое несет ответственность владелец шины. Со специалистом по обслуживанию шин по телефону вашего местного дилера Continental следует проконсультироваться по любым вопросам, касающимся срока службы шин. Для помощи в оценке точки максимального срока службы даны следующие рекомендации.

    Что повреждает шины?
    Существует множество факторов, влияющих на износ шины.Помимо возраста, основными факторами являются дорожные условия, такие как выбоины, лежачие полицейские, бордюры и мусор на дороге. Также привычки вождения, включая, помимо прочего, превышение скорости, быстрый старт, игнорирование изменений в управлении и экстренное торможение. Хотя это и не очевидно, климат действительно влияет на шины. При воздействии экстремальных температур (жарких или холодных), прямых солнечных лучей, дождя, снега и льда, а также различных химических веществ, таких как масло и смазка, это может нанести ущерб вашим шинам, о чем вы можете даже не подозревать.

    Еще одним соображением является неправильное использование шин. Использование запасной шины в качестве постоянной замены, смешивание типов шин , использование летних шин зимой и наоборот, использование шин на поврежденных колесах, а также установка шин , которые не имеют скоростных характеристик и индекса нагрузки, по крайней мере, равных или выше, чем указано производителем транспортного средства, все это может привести к повреждению шин.

    Как мне позаботиться о своих шинах, чтобы продлить срок их службы?
    Шины спроектированы и изготовлены так, чтобы обеспечить тысячи миль безупречной службы.Для получения максимальной выгоды за шинами необходимо правильно ухаживать, чтобы избежать повреждения шин и неправильного обращения, которые могут привести к их выходу из строя. Срок службы шины является кумулятивной функцией условий хранения, вращения и эксплуатации, которым шина подвергается на протяжении всего срока службы (нагрузка, скорость, давление накачки, повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий и т. д.). Поскольку условия эксплуатации сильно различаются, невозможно точно предсказать срок службы любой конкретной шины в хронологическом порядке.

    Вы можете увеличить срок службы своей шины, правильно ухаживая за ней.Когда вы думаете об обслуживании шин, вы должны:

    1. Регулярно проверять давление в шинах
    2. Перестановку шин
    3. Поддерживать правильное развал-схождение
    4. Проверять износ протектора (2/32 дюйма или меньше слишком мало)
    5. Осматривать шины на наличие видимого износа или повреждения
    6. Обращайте внимание на то, как ваши шины «чувствуют» себя во время вождения

    Когда мне следует вывести мои шины из эксплуатации?
    Шины должны быть сняты с эксплуатации по многим причинам, включая износ протектора до минимальной глубины, повреждение или неправильное обращение (проколы, порезы, удары, трещины, выпуклости, недостаточное давление, перегрузка и т.). По этим причинам шины, включая запасные части, необходимо регулярно проверять (т. е. не реже одного раза в месяц). Регулярный осмотр становится особенно важным, чем дольше эксплуатируется шина. Если подозревается или обнаруживается повреждение шины, Continental рекомендует потребителю обратиться к специалисту по обслуживанию шин для проверки шины. Потребители должны использовать эту консультацию, чтобы определить, могут ли шины продолжать эксплуатироваться. Одновременно рекомендуется проверять запасные шины. Эта плановая проверка должна проводиться независимо от того, оборудован ли автомобиль системой контроля давления в шинах (TPMS).

    Потребителям настоятельно рекомендуется обращать внимание на визуальное состояние шин. Кроме того, они должны быть готовы к любым изменениям в динамических характеристиках, таким как увеличение потерь воздуха, шум или вибрация. Такие изменения могут быть индикатором того, что одну или несколько шин следует немедленно вывести из эксплуатации, чтобы предотвратить выход шины из строя. Кроме того, потребитель должен первым распознать серьезное воздействие на шину в процессе эксплуатации и сразу после этого проверить шину. Хранение и перестановка шин также важны для срока службы шины.

    Сколько лет прослужат мои шины?
    Continental не располагает какими-либо техническими данными, подтверждающими определенный возраст шин для снятия с эксплуатации. Однако, как и в случае с другими представителями шинной и автомобильной промышленности, Continental рекомендует снять с эксплуатации все шины (включая запасные), изготовленные более десяти (10) лет назад, и заменить их новыми шинами, даже если шины кажутся изношенными. быть пригодными для использования по внешнему виду. Даже если глубина протектора не достигла минимальной глубины износа.Производители транспортных средств могут рекомендовать другой хронологический возраст, в котором шина должна быть заменена, исходя из их понимания конкретного применения транспортного средства; Continental рекомендует следовать любой такой инструкции. Потребители должны иметь в виду, что большинство шин необходимо снимать из-за износа протектора или по другим причинам перед установленным периодом снятия. Установленный период снятия никоим образом не снижает ответственности потребителя по замене шин по мере необходимости.

     

    Срок годности шин


    Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, индекс


    Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com

    В недавних новостях о выходе из строя старых шин эксперты спрашивают, должны ли шины иметь срок годности , как и многие другие продукты. Почему? Потому что старые шины выходят из строя и убивают людей!

    В письме, опубликованном 22 сентября 2003 г., частная группа безопасности под названием «Стратегическая безопасность» обратилась к Национальному администратору дорожного движения и безопасности. (NHTSA) для изучения проблемы старения шин. Группа заявляет, что они задокументировали не менее 20 аварий, вызванных лопнувшими шинами, 10 из которых закончились смертельным исходом.Большинство судебных исков, связанных с этими авариями с отрывом протектора, касались шин, которым было шесть или более лет.

    Группа заявляет, что НАБДД должно ввести новое правило, требующее от производителей шин указывать срок годности на всех новых шинах.


    ЗАМЕНЯЙТЕ СТАРЫЕ ШИНЫ ЧЕРЕЗ ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

    Стратегическая безопасность утверждает, что, основываясь на своих выводах, автомобилистам следует заменять шины, которым более десяти (10) лет, включая запасное колесо.

    (Примечание. В Европе производители транспортных средств обычно рекомендуют заменять шины, которым более шести (6) лет.)

    Группа также заявляет, что розничные продавцы шин НЕ должны продавать шины, которые хранились на складе более шести лет с даты изготовления.

    Шины со временем изнашиваются, даже если они не используются или не эксплуатируются. Шины могут выглядеть как новые снаружи, но внутри резина медленно изнашивается. Это может опасно ослабить шину и увеличить риск разрыва на высокой скорости или в жаркую погоду.

    В одном из таких инцидентов владелец Sunbeam Tiger 1964 года выпуска возвращался с выставки антикварных автомобилей.На шинах было всего 4000 миль, и снаружи они выглядели как новые, но шинам было 11 лет. По дороге домой у одной из покрышек лопнула шина, из-за чего машина разбилась. В результате аварии пассажир получил необратимые черепно-мозговые травмы.


    Эта 15-летняя шина прогнила и вышла из строя на скорости 70 миль в час по шоссе. К счастью, водитель смог сохранить контроль над автомобилем и не попал в аварию. Другим не так повезло.


    Другой вид той же шины.Вы видите, насколько прогнила эта шина и как легко она развалилась.

    НЕТ СРОК ГОДНОСТИ ШИН

    Ассоциация производителей резины, к которой принадлежат производители шин, в ответ заявила, что сроки годности шин трудно определить, поскольку существует очень много переменных, влияющих на старение шин. «Не так-то просто поставить на нем дату», — сказал Дэн Зелински, представитель Ассоциации производителей каучука.

    Zielinski сказал, что обсуждение сроков годности было бы полезным, но сказал, что NHTSA не должно действовать без сбора твердых научных данных.Зелински сказал, что производители шин опасаются, что потребители в любом случае не обратят внимания на предупреждение об истечении срока годности и не заменят старые шины новыми. «Люди могут подумать: «Вот шинная промышленность пытается заставить нас покупать больше шин, проставляя на них дату», — сказал он.

    В июне 2003 года НАБДД выпустило новые стандарты эксплуатационных характеристик шин, но отложило испытание на старение, поскольку эксперты не смогли договориться о том, как проводить такое испытание. Представитель NHTSA Рэй Тайсон сказал, что агентство надеется получить новое предложение по старению шин в какой-то момент в будущем.

    Производители шин говорят, что сроки годности усложнят их системы сбыта, поскольку новые шины часто лежат на полках в течение двух и более лет. Они также говорят, что шины различаются по химическому составу, поэтому один срок годности не подходит для всех шин. Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет, что необходимы дополнительные исследования, чтобы разработать надлежащий тест на старение шин.

    Поделиться
    Щелкните фото, чтобы увидеть увеличенное изображение кода даты

    КАК ЧИТАТЬ КОДЫ ДАТЫ ШИН

    Сколько лет шинам на вашем автомобиле? Дата изготовления указывается последней группой цифр производственного кода DOT на боковине шины.Номер часто проштампован в углубленном прямоугольнике. Код DOT сообщает, кто произвел шину, где она была изготовлена ​​и когда. Последняя группа цифр в коде — это код даты, указывающий, когда шина была изготовлена.

    До 2000 года код даты состоял из трех цифр. С 2000 года их стало четыре. Первые две цифры обозначают неделю года (01 = первая неделя января). Третья цифра (для шин, изготовленных до 2000 года) – год (1 = 1991). Для большинства шин, выпущенных после 2000 года, третья и четвертая цифры обозначают год выпуска (04 = 2004).

    На фото выше код даты 8PY806. 8PY — это код смены производителя, а дата фактического изготовления шины — 0806, то есть 8-я неделя (08) 2006 года (06).

    Дата изготовления является важной информацией для владельцев автомобилей и покупателей шин, поскольку шины изнашиваются, даже если они не используются. Европейские производители автомобилей рекомендуют заменять ЛЮБУЮ шину старше шести (6) лет, включая запасную шину. Таких рекомендаций отечественные автопроизводители пока не давали.


    КАК ПРОВЕРИТЬ ШИНЫ НА ИЗНОС

    Шины имеют полоски износа (плоские пятна) в канавках протектора, которые визуально указывают на износ. Если протектор изношен так, что стержни износа находятся на одном уровне с окружающим протектором, шина изношена и нуждается в замене. Если сквозь резину видны корды, шина небезопасна для движения и находится на грани выхода из строя. Замените шину без промедления! Тот же совет касается любой шины с вздутиями, глубокими трещинами или протектором, который отделяется от каркаса.

    Износ протектора можно измерить с помощью копейки. Поместите монетку с головой Линкольна вверх ногами в канавку между ступенями. Если вы не видите верхнюю часть отрыва Линкольна, значит, шина в порядке и на ней еще остался некоторый износ. Но если верхняя часть головы Lincoln находится на одном уровне с протектором, глубина протектора составляет 2/32 дюйма (1,6 мм) или меньше, что указывает на то, что шина изношена и нуждается в замене.

    Некоторые эксперты теперь говорят, что тот же самый тест должен теперь быть сделан с четвертью. Если верхняя часть головы Вашингтона находится на одном уровне с протектором, когда вы помещаете четвертак вверх дном в канавку, глубина протектора составляет 4/32 дюйма (3.2мм). Несмотря на то, что шина все еще имеет некоторый износ протектора, торможение, сцепление и управляемость значительно снижаются по сравнению с шиной с большим протектором. Из-за этого многие эксперты теперь рекомендуют заменять шины, когда глубина протектора изношена до 4/32 дюйма или меньше.



    10 января 2007 г.

    ТЕСТ НА СТАРЫЕ ШИНЫ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ

    Источник: SEMA eNews, Vol. 10, № 2

    Должностные лица Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) считают, что они разработали тест для определения долговечности старых шин.Сообщается, что шина подвергается воздействию высоких температур (до 150 градусов по Фаренгейту) в течение 8-10 недель в среде с высоким содержанием кислорода. Тест был одобрен Целевой группой по долговечности старых шин, состоящей из 33 человек, в которую входят представители производителей шин, автомобильной промышленности и групп безопасности. Целевая группа была сформирована в 2002 году для проведения испытаний шин на долговечность. Целевая группа также одобрила собственное отдельное испытание на долговечность, в ходе которого шины будут работать со скоростью около 75 миль в час в течение более 30 часов.

    Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) обязано до августа 2007 года сообщить Конгрессу о результатах испытаний на долговечность шин и рекомендациях. Спорным является утверждение о том, что некоторые резиновые смеси со временем деградируют, даже если они не используются. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) находится в процессе изучения этой темы, но обнаружило, что может быть сложно установить единый срок, который не принимает во внимание другие способствующие старению факторы, такие как климат, обращение и хранение. Несколько автомобильных компаний поддерживают 6-летний срок годности шин, а ряд групп защитников безопасности призывают NHTSA ввести регулирование.

    Поддерживая исследования срока годности шин, SEMA считает важным, чтобы регулирующие органы и законодатели располагали передовыми научными данными, прежде чем принимать какие-либо решения по этой теме. Они также должны учитывать связанные с этим экологические, социальные и экономические издержки, если срок годности приводит к преждевременной утилизации шин. Если бы было предложено регулирование, SEMA, вероятно, добивалась бы положения, которое освобождает шины ограниченного производства (15 000 или меньше в год) и другие специализированные шины, аналогичные уже включенным в закон Калифорнии, требующий, чтобы сменные шины были такими же экономичными, как и оригинальные шины.(Закон еще не реализован.) Между тем, SEMA призывает потребителей также сосредоточиться на критических вопросах безопасности, таких как накачивание шин и перегрузка транспортных средств.

    В отдельном, но родственном правиле, изданном несколько лет назад, с сентября 2009 года производители шин должны будут печатать дату изготовления шины в виде легко читаемого четырехзначного кода на внешней стороне шин. В настоящее время дата напечатана на одной стороне шины, но закодирована таким образом, что большинству потребителей трудно ее расшифровать, и они часто смотрят внутрь, когда шина установлена.Для получения дополнительной информации свяжитесь со Стюартом Госсвайном по адресу [email protected]



    10 мая 2008 г.

    ПРОБЕГИ 20/20 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ ОБ ОПАСНОСТИ СТАРЫХ ШИН

    В пятницу, 9 мая 2008 г., новостное шоу ABC 20/20 опубликовало специальный репортаж об опасности старых шин. Новостное шоу использовало репортеров под прикрытием для покупки «новых» шин у различных розничных продавцов и шинных магазинов. Некоторым из этих так называемых новых шин было от четырех до 14 лет!

    В отчете говорится, что эти старые шины — «бомбы замедленного действия».» По мере старения резины увеличивается риск отделения протектора от шины, что может привести к внезапному разрыву и потере контроля над транспортным средством.

    Средний потребитель предполагает, что, покупая новые шины для своего автомобиля, они получают новые шины. , а не старые непроданные шины, которые, возможно, годами лежат на складе.Код даты не очевиден, и если вы не знаете, как его прочитать, это просто бессмысленный номер на боку шины.

    В отчете 20/20 говорится, что, поскольку у шин нет срока годности, это создает потенциальную опасность для потребителей, которые покупают новые шины, но на самом деле получают старые шины, которые могут быть слишком опасными для использования.

    В отчете 20/20 говорится, что некоторые эксперты теперь рекомендуют срок годности всего 6 лет с даты изготовления, независимо от того, использовалась ли шина на транспортном средстве или хранилась на складе.


    Август 2012 г.

    АССОЦИАЦИЯ ШТАТА ASA ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЧЛЕНОВ О РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С СТАРЫМИ ШИНАМИ

    В августе отделение Ассоциации автомобильного обслуживания (ASA) штата Миссури-Канзас отправило членам ремонтной мастерской электронное сообщение о потенциальных опасностях, связанных со старыми шинами. Рассылка называлась «Управление рисками: старение шин.»

    Вот краткое изложение того, что говорилось в уведомлении:

    В течение многих лет состояние шины определялось глубиной ее протектора. обслуживаются и проезжают типичные 12 000–15 000 миль в год, но на транспортных средствах, которые эксплуатируются реже или время от времени, старение шин может представлять реальную угрозу безопасности.

    По мере старения шины структурная целостность ухудшается как на поверхности, так и внутри шины. Износа на внутренней стороне шины не видно, и в настоящее время не проводятся стандартные тесты для определения истинного состояния шины.

    Со временем резина трескается, что в конечном итоге может привести к отделению стальных лент протектора от остальной части шины. Условия окружающей среды, такие как воздействие солнечного света или прибрежного климата, а также неправильное хранение и нечастое использование, ускоряют процесс старения.

    Возраст шины можно определить по ее коду даты. Шины, произведенные в 1990-х годах, имеют три цифры в конце кода DOT, а шины, выпущенные после 2000 года, — четыре.

    По мнению экспертов, шины старше шести лет становятся все более опасными независимо от того, как долго они фактически находятся на дороге.

    Если вам нужен новый комплект шин, безопасно ли использовать бывшие в употреблении шины? Это зависит от шины, но да, бывшие в употреблении шины могут быть менее дорогой альтернативой покупке новых шин, ЕСЛИ они соответствуют определенным критериям. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Подержанные шины.

    Что делать шинным дилерам

    Предприятия автосервиса и шинные дилеры должны использовать следующие советы, чтобы помочь клиентам избежать выхода из строя старых шин:

    Храните шины в прохладном климате, вдали от солнечного света.

    Определение возраста шин.

    Реализовать стратегию ротации «первым пришел — первым ушел».

    Проверьте возраст всех шин, как обслуживаемых, так и проданных.

    Проверить имеющиеся запасы шин и партии новых шин. Шины с истекшим сроком службы производителя должны быть возвращены.

    Убедитесь, что все технические специалисты хорошо осведомлены о старении шин.

    Информируйте своих клиентов о старении шин и важности использования хороших шин на вашем автомобиле.

    Рекомендовать покупателям замену изношенных шин.



    Другие статьи по теме шин

    Подержанные шины

    Почему шины выходят из строя

    Что делать, если у вас спустило колесо

    Новые системы контроля давления в шинах (TPMS) Все о шинах

    Износ шин (на что обратить внимание и как его уменьшить)

    Шины – когда заменять и что покупать

    Автокатастрофы: механические неисправности, повышающие риск

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи


    Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

    Carley Automotive Software

    OBD2HELP

    Random-Misfire

    Scan Tool Help

    КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.