Сроки замены технических жидкостей в автомобиле: Интервалы замены технических жидкостей

Содержание

Интервалы замены технических жидкостей

Имея автомобиль не достаточно только уметь им управлять. Необходимо знать интервалы замены технических жидкостей. От этого зависит безотказная работа всех систем. Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она соприкасается. 

Периодически в машине приходится менять смазку в двигателе, коробке передач, охлаждающую и тормозную жидкости. 

Правила замены технических жидкостей

Каждый вид жидкости имеет свой моторесурс. Производителями установлены определенные интервалы для их замены.  

Процедура замены не представляет особой сложности. Каждый водитель в силах сделать это сам. Главное знать, когда и зачем менять жидкости. 

Бывают ситуации, когда жидкость требуется заменить раньше срока. Это может случиться с моторным маслом, охлаждающей или тормозной жидкостью. 

Перед заменой необходимо приобрести свежую жидкость. При этом следует знать, сколько ее необходимо по объему. Выбирать следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 

Если замена производится самостоятельно, заранее нужно приготовить тару, куда будет слита старая жидкость. Для работы нужно использовать специальные защитные перчатки, исключающие возможность попадания жидкости на кожу рук. 

Все отработанные продукты ГСМ должны быть утилизированы соответствующим образом.

Замена жидкости в ГУР

Гидроусилитель руля обеспечивает плавность управления автомобилем. Для функционирования ГУР необходим достаточный объем жидкости в системе. Для контроля ее уровнем в подкапотном пространстве имеется специальная емкость. Нормальный уровень жидкости в бачке может отличаться в зависимости от модели авто. 

Современные автомобили снабжены большим количеством датчиков. О низком уровне жидкости в системе гидроусилителя электроника сразу сообщит водителю. 

При нормальной работе системы часто доливать жидкость нет необходимости. В противном случае необходимо обратиться на станцию техобслуживания для диагностики работы системы и, если надо, менять масло в ГУРе. 

Среди автовладельцев часто возникают споры, как часто менять жидкость ГУР. Автопроизводители рекомендуют делать это через каждые 80 — 100 тыс. км.

Замена тормозной жидкости

 Исправная тормозная система — залог безопасности водителя и его пассажиров. Следить за ее исправностью необходимо регулярно. Для работы в систему заливается тормозная жидкость. В зависимости от производителя она может отличаться составом и названием. Выбирая жидкость для своего авто следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это касается не только марки, но и интервала замены тормозной жидкости.

Для контроля уровня тормозной жидкости имеется бачок с двумя отметками: для минимального и максимального объема.

При нормальной работе тормозной системы доливка не требуется. В тоже время нужно учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична. За год из воздуха она может впитать в себя 2-3% воды. В связи с этим на внутренних стенках деталей со времен начнет появляться коррозия, а сама жидкость утратит свои свойства. Это может повлиять на периодичность замены жидкости ГУР.

Иногда неизвестно, когда в последний раз приходилось менять жидкость в гидроусилителе руля. Бывает это при покупке подержанного автомобиля. В этом случае можно обратиться на СТО, где при помощи специального прибора проверят ее качество. В нормальном состоянии жидкость имеет прозрачный золотистый цвет. 

Периодичность замены тормозной жидкости каждые 1- 2 года независимо от пробега. Часто менять тормозную жидкость не стоит, так как это эффекта не даст.

Замена охлаждающей жидкости

В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях используется тосол или антифриз. Реже обыкновенная вода, поскольку она способствует появлению коррозии. 

Периодичность замены охлаждающей жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто.  

Следить за уровнем жидкости для охлаждения двигателя не сложно. Для этого в подкапотном пространстве имеется расширительный бачок с двумя метками: минимум и максимум. Точный уровень можно отследить на холодном двигателе. При необходимости доливать охлаждающую жидкость нужно именно в расширительный бачек. Делать это приходится чаще, чем с другими техническими жидкостями, поскольку степень испарения у охлаждающей очень высокая. 

Если нужно менять антифриз в автомобиле, то делать это необходимо, когда двигатель остывший. Открывать “на горячую” пробку радиатора категорически запрещается. 

Не рекомендуется смешивать между собой разные типы жидкостей.

Часто менять охлаждающую жидкость в автомобиле водители берутся собственными силами. Для этого необходимо подготовить соответствующую замену. При покупке свежей охлаждающей жидкости необходимо уточнить, не является ли это концентратом, который нужно разбавлять дистиллированной водой. 

Периодичность замены антифриза в машине, также как и тосола, раз в два — три года или после 60-70 тыс км. пробега автомобиля.       

Замена масла в коробке передач

1.png

Существует два основных типа коробок передач: механические и автоматические. Способ проверки уровня в масла в них может отличаться в зависимости от конструкции. Иногда для этого необходимо загонять машину на СТО. 

Ресурс работы трансмиссионного масла в разных автомобилях от 20 до 60 000 км. Производитель часто указывает сроки замены масла на упаковке. 

На сроки замены трансмиссионного масла могут оказывать влияние условия эксплуатации авто. Если происходит частый перегрев КПП, то в масле начинают активизироваться окислительные процессы. В связи с этим образуются смолистые отложения. Смазка начинает терять свои противоизносные и противозадирные свойства.  

Также на скорость износа масла могут влиять внешние факторы. Попадание внутрь агрегата пыли или воды приводит к потере смазывающих свойств. 

Масло для КПП бывает минеральное и синтетическое. 

Более точная периодичность замены трансмиссионного масла зависит от конструкции КПП и типа масла.  

Синтетическое масло для АКПП / МКПП

  • При обычных условиях эксплуатации 60 000 км или каждые 2 года.
  • При тяжелых условиях  эксплуатации 30 000 км или каждый год.

Минеральное масло для МКПП

  • Обычные условия — 50 000 км / 2 года.
  •  Тяжелые условия — 25 000 км / 1 год.

Отдельного внимания заслуживают роботизированные коробки передач и вариаторы. Необходимый уровень масла в этих агрегатах предельно важен для их нормальной работоспособности. 

В таких коробках рекомендуется менять масло каждые 25 000 — 30 000 км пробега. Многие автовладельцы придерживаются этой рекомендации вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Особенно важно соблюдать такой интервал для старых авто. 

Менять масло в АКПП и вариаторе желательно на СТО. Если просто слить смазку с агрегата, то часть ее останется в гидротрансформаторе, насосе и корпусе клапанов. При заливке свежее масло смешается со старым и утратит часть своих свойств. 

На станциях техобслуживания часто в наличии имеется специальное оборудование для выкачки масла из полостей агрегата.

Соблюдение интервалов замены технических жидкостей жизненно важно для нормального функционирования узлов автомобиля. Пренебрежение этим неминуемо приведет к неприятным последствиям. 

1.png

Поделиться

1.png

Поделиться

Когда менять технические жидкости в автомобиле

Любое транспортное средство является сложным техническим организмов, поэтому для того, чтобы оно работал бесперебойно, владельцу нужно знать особенности его обслуживания. Автомобиль не может нормально функционировать без специальных жидкостей, которые периодически приходится менять. Данная статья подробно рассмотрит данный вопрос, а также поможет узнать тонкости замены каждого вида жидкости.

Машинное маслоЗаливка машинного масла в двигатель

Замена технических жидкостей

Существует немало плановых работ, для которых у водителя должны быть определённые знания, опыт. К одним из самых важных эксперты относят плановые проверки и замену масел. Данные действия выполняются самостоятельно.

Перед тем, как заменить технические жидкости для автомобилей необходимо поднять капот и проверить их. Эти простые действия помогут содержать автомобиль в хорошем состоянии, а также, что немаловажно, предотвратить различные дорогостоящие поломки.

Не секрет, что существуют недобросовестные автосервисы, где часто навязывают такую замену, когда в этом нет необходимости. Помимо этого, здесь могут быть применены другие способы обмана. Поэтому лучше выполнять процедуру собственными силами, контролируя качество и объем технических жидкостей.

Технические жидкостиРазличные технические жидкости для автомобиля

Периодичность и правила замены жидкостей в авто

Интервалы замены технических средств напрямую зависят от погодных условий, местности, водителя и прочих эксплуатационных условий. Сроки замены также зависят от вида жидкости.

Моторное масло

Чтобы выполнить проверку уровня моторного масла следует в первую очередь заглушить двигатель, найти под капотом масляный щуп, который далее вытаскивается и протирается. Затем этот элемент необходимо вернуть на прежнее место и через короткий промежуток времени, снова вытащить. Когда при проверке выясняется, что масла недостаточно, следует долить его, чтобы добиться нормального уровня. Здесь важно понимать, что на частоту проверки и замены влияет возраст транспортного средства. Также, при обнаружении быстрого сжигания моторного средства нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр, чтобы совершить диагностику.

Раннее было принято совершать данную проверку каждый раз при посещении АЗС, но сейчас в таких частых проверках необходимости не существует. Эксперты рекомендуют прибегать к процедуре ежемесячно.

Щуп масла
При помощи щупа можно определить уровень масла

Что касается частот замены, на это влияет манера езды, климат в котором эксплуатируется транспортное средство и др. Некоторые специалисты уверенны, что замена масла должна проводиться через каждые 5 тыс. км или раз полгода, а другие называются цифру в 15-20 тыс.км. За более точной информацией следует обратиться к руководству машины, здесь должна быть указана рекомендуемая периодичность замены.

Масло КПП

За плавный, быстрый разгон транспортного средства отвечает коробка передач, и эта важная часть авто также требует ухода. Чтобы проверить масло КПП нужно проделать такие же действия, как и с моторным маслом. Но здесь существует одно отличие. Если в случае с моторным маслом следует выключать двигатель, то в данном случае он должен быть в запущенном состоянии.

Так как уровень масла КПП не может быть ниже уровня, тогда при обнаружении этого нужно обратиться к специалистам. Во время проверки обращают внимание на вязкость и запах масла. Так, оно должно иметь красный цвет и не пахнуть жженым. При коричневом цвете и наличии запаха гари, следует осуществить замену масла.

Данная проверка выполняется каждый месяц, а периодичность замены составляет 80-160 тыс. км.

Промывка двигателяПеред заливкой масла проводится промывка двигателя

Жидкость для ГУР

За мягкость, лёгкость руля во время езды отвечает гидроусилитель рулевого управления. Его низкий уровень приводит к появлению скрипов и прочих посторонних звуков. Для проверки жидкости под капотом находят специальную ёмкость и заглядывают в неё. Редки случаи, когда владелец автомобиля обнаруживает низкий уровень средства, но если это имеет место быть, необходимо обратиться за помощью к специалистам, чтобы они провели диагностику. Это позволит определить и решить такую проблему, как утечка жидкости.

Осуществляется проверка ежемесячно, а замена выполняется каждые 80 тыс. км. или вовсе не нужно прибегать к этому. Дело в том, что некоторые производители машин советуют прибегать к данной процедуре только в случае, если уровень средства опустится ниже необходимой отметки.

Тормозная жидкость

Водителям важно контролировать и тормозную жидкость, так как если её отметка будет ниже нормы могут возникнуть различные неожиданные поломки тормозной системы. Чтобы проверить её, нужно заглянуть под капот машины, обычно ёмкость, в которой находится средство, располагается слева, и ознакомиться с уровнем. Здесь также следует обратить внимание и на цвет жидкости. Средство не нуждается в замене, если имеет золотой цвет.

Такая проверка должна осуществляться при каждой смене моторного масла, обычно это нужно делать два раза ежегодно.

АнтифризЗаливка охлаждающей жидкости в двигатель

Жидкость для омывателя стекла

Что касается данного средства, здесь более мягкие требования. Особую роль играет его состав, который должен быть адаптирован к суровым морозам, которыми славится наша страна. Здесь речь идёт о наличии технического спирта. Именно на это нужно обратить внимание каждому водителю.

Существует ещё один нюанс. Переход на такую жидкость должен осуществляться заранее, чтобы к появлению холодов из труб и форсунков успело выйти летнее средство, иначе оно замёрзнет. Для этого заводится мотор и выбрызгивается остаток летней жидкости, а после заливается зимняя.

Охлаждающая жидкость

Антифриз выполняет важную роль, а именно помогает мотору охладиться, что предотвращает его перегрев. При низкой отметке жидкости существует большой риск перегревания двигателя.

Находится такая жидкость внутри радиатора, поэтому чтобы проверить её уровень необходимо снять крышку, при этом мотор должен быть холодным и выключенным. Такую процедуру проводят дважды в год, но лучше делать это при каждом случае, когда произошло открытие капота. Благодаря такому постоянному контролю, не возникнет утечка жидкости, что может произойти вследствие разгерметизации охлаждающей системы.

Мочевинная жидкость Adblue

Такое средство представляет собой специальную жидкость, в которой имеется вода и химические соединения, разлагаемые на аммиак, а также углекислый газ. Полученный таким образом аммиак помогает нейтрализовать опасные выхлопы, что осуществляется в SCR-катализаторе.

Важно отметить, что объём средства определяется топливной системой машины и обычно составляет от 2 до 6% объёма израсходования топлива. О необходимости дозаправки жидкостью сообщает специальная система.

Чтобы автомобиль служил долго, и не возникало дорогостоящих поломок, за ним следует хорошо ухаживать. Контроль масел очень важен в данном вопросе.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – сроки и рекомендации
Эксплуатационные жидкости для нормальной эксплуатации автомобиля и продления срока его службы требуют периодической и своевременной замены. Ниже мы рассмотрим основные расходные материалы для авто и рассмотрим реальные сроки их замены.
Необходимость статьи назрела в связи с многочисленными маркетинговыми кампаниями, направленными не на продление срока эксплуатации машины, а на выкачивание материальных средств из автолюбителя.
Здесь будет объективно рассмотрена замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле, которые вы всегда можете купить в нашем интернет магазине в широком ассортименте.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – моторное масло

Моторное масло, которое вы можете купить в нашем магазине, представляет собой смазывающую жидкость, облегчающую трение механических деталей автомобиля.

Своевременная замена масла способствует снижению износа его деталей. В большинстве своем, специалисты называют средний срок периодичности замены данной смазывающей жидкости – каждые 10000 км пробега. Однако этот срок может варьироваться в зависимости от вида моторного масла и степени физического износа машины. Так, минеральное масло требует замены каждые 7 тыс. км пробега, а синтетическое – каждые 13 тыс. км пробега. Чем больше физический износ автотранспортного средства, тем более частая замена смазывающей жидкости требуется.
В особо трудных условиях экслпуатации, к которым относится городская езда, интервал между заменами сокращается.

Стоит отметить, что на редко эксплуатируемом авто масло должно меняться в независимости от достижения высшей точки пробега, один раз в год. Это обусловлено накоплением конденсата в смазывающей жидкости при простое и неизбежным процессом окисления, что значительно снижает качество масла. В вопросе замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле, моторное масло занимает одну из ключевых ролей.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в коробке передач

Для коробки передач важно использовать специализированное трансмиссионное масло (это важно учитывать, когда происходит замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле). По мере эксплуатации автомобиля происходит постепенное вспенивание смазывающей жидкости, что способствует потере его первоначальных качеств. Это значительно повышает трение шестерен и приводит к их износу.

Интересно, что компания General Motors анонсировало «lifetime fluid» (срок жидкости на весь период эксплуатации автомобиля), предполагающее отказ от замены масла на весь срок службы автомобиля. Однако, это актуально, только в Европе и США, где машину принято списывать в утиль после 200 тыс. км пробега. Примерно столько прослужит автомобиль, если полностью отказаться от замены масла. Причем, в России срок может оказаться еще меньше из-за низкого качества топлива. Таким образом, замена масла в коробке передач является обязательной, если вы хотите, чтобы авто прослужило, как можно дольше. В нашем магазине вы можете купить качественное трансмиссионное масло по выгодной цене.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена жидкости в ГУР

Смазывающая жидкость в гидроусилителе руля улучшает эксплуатацию автомобиля и способствует большей безопасности на дорогах. Зачастую производители автомобилей не указывают сроки замены или просто рекомендуют частично подливать новую жидкость. Однако, интенсивное использование авто провоцирует сильное нагревание жидкости и ее дальнейшее потемнение с потерей первоначальных качеств.

Иногда автолюбители могут почувствовать, даже своеобразный запах гари в салоне автомобиля. Все это может привести к преждевременному износу. В связи с этим важно откинуть надписи, типа – «lifetime fluid» (срок службы на весь период эксплуатации автомобиля), а частичную замену использовать, только в исключительных случаях. Ведь, если к одному некачественному продукту добавить качественные, в результате получится много продукта плохого качества.
Замену жидкости в гидроусилителе руля рекомендуется проводить один раз в три года или каждые 60 тыс. км пробега вне зависимости от истечения вышеуказанного срока.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость обеспечивает исправное функционирование тормозной системы, гарантируя нормальное трение системы. По мере эксплуатации автомобиль под воздействием высоких температур и из-за попадания конденсата, тормозная жидкость теряет свои первоначальные свойства, делая системы торможения неэффективной.

В особо неприятных случаях, педаль тормоза из-за воздушных пробок может попросту провалиться. В связи с этим важно своевременно менять ТЖ. И, именно, менять, а не доливать. Специалисты рекомендуют производить замену каждые 1,5 года, либо каждые 35 тыс. км пробега. На старых автомобилях данный срок нужно сократить минимум на треть, чтобы обеспечить себе и своим близким безопасность на дорогах.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в раздаточной коробке

Учитывая условия эксплуатации автомобиля в условиях российской действительности, замена масла в раздаточной коробке большинством автолюбителей и специалистов рекомендуется делать несколько раньше, чем это указано в инструкции к автотранспортному средству.

В среднем замена масла в раздатке на старых авто предполагается каждые 33-42 тыс. км пробега, а на новых – 41-62 тыс. км пробега. Не рекомендуется использовать трансмиссионное масло, так как оно несколько отличается по составу.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в дифференциалах

Дифференциал (редуктор) представляет собой механизм, позволяющий колесам авто осуществлять вращение с различными скоростями. Это обеспечивает функциональность и безопасность автомобиля на поворотах. Своевременная замена масла обеспечивает качественную работу редукторов и продлевает срок их службы.

Производится замена примерно каждые 60 тыс. км пробега. При рассмотрении вопроса замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле важно не забывать про редуктор и своевременно купить масло для его смазки.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Антифриз представляет собой специальную жидкость, направленную на охлаждение двигателя внутреннего сгорания. Его своевременная замена предохраняет автомобиль от перегрева, который может привести к серьезным неисправностям.

Наиболее популярными на сегодняшний день охлаждающими жидкостями являются гибридные антифризы (маркировка – G11) и карбоксилатные антифризы (маркировка – G12). В зависимости от выбора антифриза существуют следующие сроки их замены:

  • G11 – 2 года или 45000 км пробега;
  • G12 – первоначальная замена через 3 года и последующие – каждые два года вне зависимости от пробега.
Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле должна отвечать принципу своевременности. Это обеспечит длительную эксплуатацию узлов, а также повышение безопасности на дорогах.
Любые интересующие вас эксплуатационные жидкости вы сможете найти в нашем магазине и купить по доступной цене.

Если вы не нашли нужный вам продукт позвоните нашим консультантам по телефону +7 (928) 6621521 и сделайте заказ.

Как часто меняются жидкости в автомобиле. Сроки замены технических жидкостей в автомобиле, информация.

Нашими специалистами производится подбор моторных и трансмиссионных масел согласно данным производителей автомобилей по специальному каталогу для легковых автомобилей и внедорожников японского производства.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Двигатель — основная деталь автомобиля. И поддержание его в работоспособном состоянии является первоочередной задачей для каждого водителя. Своевременная замена масла позволит продлить «срок жизни» двигателя и избежать его ремонта, связанного с износом деталей. При этом важно использовать высококачественные масла, которые максимально сократят износ деталей двигателя. При тщательном уходе его ресурс значительно возрастает.

Емкость системы охлаждения колеблется от 4 до 10 литров. Хорошо покупать жидкость, готовую к употреблению, а не концентрацию. Следует использовать продукт, рекомендованный производителем автомобиля. Для литра жидкого гликолевого основания мы заплатим 7-10 злотых, жидкости из кремнезема — это расходы до 30 злотых.

Один раз в месяц проверяйте уровень жидкости в баке. При необходимости добавьте жидкость, концентрат или дистиллированную воду. Перед зимой рекомендуется проверить качество жидкости в сервисе с помощью глюкометра. Это, в основном, масло со специфическими свойствами — без денег, устойчивых к высоким температурам, обладает хорошими смазочными свойствами.

На нашем сервисе мы можем предложить синтетические, полусинтетические и минеральные масла Shell различной вязкости, которые соответствуют требованиям и спецификациям производителей автомобилей.

Величину пробега между сменами моторного масла определяет производитель автомобиля и обычно этот срок не превышает 10 тыс. км.

ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ

В зависимости от автомобиля, его следует заменять каждые несколько лет или просто добавлять. Также: — Нет никаких устройств для контроля его качества, — добавляет Марцин Франкевич. — Заменяет его, когда видно, что он пасмурный, грязный. Добавляйте только по рекомендации производителя.

Цвета разные, и ошибка может стоить нам отказа от питания. Мы различаем два типа: зиму и лето. Теперь, весной, мы должны использовать первый и вылить лето в бак. Лучше, например, удалить жирные пятна, вызванные разрушением насекомого. У него также есть более плавный аромат, который важен, если мы пойдем с открытыми окнами — не чувствуем сильного запаха алкоголя, как зимой.

Замена трансмиссионных масел также производится с применением специального оборудования. Особенно это важно при замене масла в автоматической коробке передач (АКПП). Конструктивной особенностью автоматических коробок является то, что невозможно произвести полный слив масла без их разборки. Поэтому при самостоятельном обслуживании заменяется, как правило, только от 20% до 40 % отработанного масла. При использовании же специального оборудования происходит полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Кроме этого рекомендуется на каждые две замены жидкости производить одну замену фильтра АКПП. Он может быть расположен внутри коробки передач или снаружи (как масляный фильтр). Своевременная замена фильтров АКПП очень важна для нормальной работы агрегата и увеличивает ресурс его работы. Загрязненный фильтр может привести к появлению различных неисправностей АКПП вплоть до выхода ее из строя.

Фотографии: Проверка уровня жидкости Избегайте самых дешевых жидкостей. Их химический состав может ускорить износ щетки стеклоочистителей. 5 литров хорошей летней жидкости купят за дюжину золота. Мы проверяем уровень омывающей жидкости каждые две недели. Если у нас нет совков в баке, мы можем видеть, есть ли в нем жидкость.

Текст и фотографии: Петр Вальчак. Большинство пользователей автомобилей спрашивали о том, как правильно ухаживать за ними: «Регулярно заменяйте масло в двигателе масляным фильтром». Ответ оправдан. К сожалению, в нем нет слов: «и другие жидкости». Тогда возникает вопрос: «Что это за другие жидкости?». Жидкости, подлежащие замене, включают: и текучую среду омывателя.

Для обслуживания узлов трансмиссии мы используем высококачественные трансмиссионные масла Shell и оригинальные жидкости для АКПП.

Периодичность замены составляет в среднем 30 тыс. км.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Срок замены тормозной жидкости — каждые 1,5-2 года не зависимо от пробега автомобиля. Этот срок обусловлен ее гигроскопичностью — то, есть способностью набирать влагу из воздуха. Присутствие воды в тормозной жидкости резко снижает температуру кипения и если тормозную жидкость вовремя не поменять, то влага, набранная из воздуха, может свести на нет эту и ряд других характеристик. Превышение рекомендованного срока эксплуатации тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности работы тормозной системы вплоть до ее отказа. Хочется добавить, что при доливке свежей жидкости в системе не происходит даже частичного ее перемешивания.

Как часто заменить моторное масло?

В новых автомобилях, оснащенных бортовым компьютером, информация об изменении масла будет отображаться на экране; Это зависит прежд

Технические жидкости автомобиля — какие бывают, когда менять

Любой автомобиль — это очень сложная конструкция, состоящая из электронных узлов, механических агрегатов, проводки и много другого. В статье рассмотрены технические жидкости, присутствующие в автомобиле, для чего они служат и сроки их замены.

Масло в автомобиле — одна из самых главных жидкостей. Оно служит для смазывания практически всех трущихся частей внутри двигателя. Порой рабочие режимы внутренних частей двигателя находятся в очень экстремальных условиях и масло должно обеспечивать качественную смазку и охлаждение этих деталей. К ним можно отнести: коленчатый вал, балансировочный вал, распределительный вал, поршни, клапана, дроссельный узел и многие другие узлы и агрегаты.

Масло выпускают минеральное и синтетическое, также эти масла бывают разных допусков к режимам эксплуатации. Есть масла для бензиновых двигателей и дизельных двигателей.

⇒ Минеральное масло в середине 20 века использовалось как безальтернативная жидкость для смазывания движущихся и трущихся частей двигателя. Но оно быстро теряло свои свойства, и поэтому требовались более частые сроки замены масла. Оно менялось через каждые 5-7 тысяч километров пробега при оптимальных условиях эксплуатации автомобиля. Но на самом деле это масло приходило в негодность намного раньше и приходилось его чаще менять, чем написано в сервисной книжке. Минеральное масло считается одним из самых дорогих видов масел.

С середины прошлого века на смену минеральному маслу пришло синтетическое масло.

⇒ Синтетическое масло отличается тем, что оно полностью избавлено от всех недостатков минерального, более дешевое в производстве, и обладает наилучшими свойствами смазывания, предохранения от коррозии и охлаждения деталей двигателя. Производители автомобилей и производители синтетических моторных масел рекомендуют интервал замены таких масел каждые 15 тысяч километров, или раз в год в легких условиях эксплуатации. К таким условиям относят передвижение на длинные дистанции, эксплуатация автомобиля вдали от загрязненных больших и малых городов, небольшие ежегодные колебания среднесуточной температуры. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену масла надо производить чаще. Например раз в 7-9 месяцев и каждые 8-10 тысяч километров.

⇒ Существует еще трансмиссионное масло. Это определенная группа жидкостей, которые используются для смазывания трущихся и вращающихся деталей внутри механической или автоматической коробке передач и картера ведущего моста. Такое масло не требует замены в механической коробке во время всего срока эксплуатации. Совсем недавно такие же требования по замене трансмиссионного масла стали предъявляться и к автоматическим коробкам передач. Но рекомендуется на автомобилях с 10-15 летним возрастом менять это масло каждые 50-60 тысяч километров. Замена масла в коробках передач требуется только если выполняется ремонт этого агрегата.

⇒ Жидкость для гидроусилителя руля. Она предназначена для рулевой системы для облегчения поворота колес во время стоянки или на поверхностях с большой силой трения. Требования по замене этой жидкости очень похожи на требования по замене трансмиссионного масла.

⇒ Для эффективного торможения применяется тормозная жидкость. Эта жидкость принимает непосредственное участие в безопасном передвижении автомобиля и эффективности торможения. Поэтому к этой жидкости предъявляют особые требования. Она должна выполнять свои функции в большом диапазоне температур, должна сохранять свои свойства при разных давлениях. Один большой недостаток тормозной жидкости — это ее гигроскопичность. Иными словами, способность вбирать в себя влагу из окружающего воздуха. Из-за такого недостатка, производители тормозной жидкости и производители автомобилей рекомендуют менять ее 1 раз в два/три года.

⇒ Для охлаждения систем и агрегатов двигателя применяется охлаждающая жидкость. До изобретения этой жидкости применяли обычную дистиллированную воду. Но точка кипения ее равна 100 градусам по Цельсию и если двигатель достигал этой температуры, вода закипала и приходилось останавливать двигатель для охлаждения мотора. Через какое-то время появилась охлаждающая жидкость, которая имела присадки, которые повышали температуру кипения. Этот фактор стал ключевым для использования охлаждающей жидкости в двигателе вместо воды, так как она не закипала при превышении температуры в 100 градусов и продолжала эффективно работать на охлаждение. Менять охлаждающую жидкость следует каждые 60 тысяч километров.

⇒ Для омывания лобового стекла, фар и заднего стекла используется омывающая жидкость. Она бывает летняя и зимняя. Летняя жидкость — это дистиллированная вода с различными присадками для эффективной очистки стекла от грязи с ароматными добавками, а зимняя изготавливается из дистиллированной воды с добавлением различных видов спиртов, которые позволяют понизить температуру замерзания воды, которая тоже с ароматическими добавками. Менять или доливать эту жидкость следует по мере уменьшения уровня ее в бачке омывателя.

Когда на самом деле пора менять масло — ответ эксперта — журнал За рулем

Каждый автомобилист сталкивается со сложностью выбора «того самого» моторного масла. Напоминаем основные правила его выбора и использования.

Когда меняем?

Материалы по теме

В ходе эксплуатации моторное масло постепенно загрязняется и теряет свои защитные свойства. Периодичность его замены зависит от множества факторов, начиная с текущих технических характеристик автомобиля, интенсивности его эксплуатации и заканчивая временем работы двигателя вхолостую.

Например, в случае, если автомобиль был приобретен недавно и своевременно получает обслуживание, то расход моторного масла будет небольшим в отличие от видавшего виды автомобиля. При длительных же простоях машины зимой желательно менять масло из-за накопления конденсата перед эксплуатацией автомобиля. Если же вы любитель погонять по ночному городу, то проводить замену масла следует чаще по сравнению с обычным городским режимом вождения.

Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе и постоянно простаивает в пробках, то ресурс моторного масла может исчерпаться несмотря на малый километровый пробег. В таких случаях интервал замены должен быть сокращен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя для тяжелого режима работы техники.

Cинтетическое моторное масло G-Energy F Synth 5W-40

Cинтетическое моторное масло G-Energy F Synth 5W-40

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается периодичность замены масла по итогам испытаний производителя. Чаще всего встречается общая рекомендация о замене масла при достижении минимального пробега в 5 тысяч км, для минерального масла на пробеге от 7 до 10 тысяч км в среднем, а для синтетики — от 10 до 15 тысяч км.

На что смотреть?

Материалы по теме

Понижение эксплуатационных характеристик двигателя и даже возможная его поломка по причине несвоевременной замены моторного масла — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются специалисты технических сервисов. Основными причинами считаются сильное загрязнение масла или снижение его плотности, что не позволяет поддерживать оптимальное давление в узлах и агрегатах двигателя.

Для удобства автолюбителей в сервисной книжке детально прописаны обязательные характеристики моторного масла для конкретной модификации двигателя, в том числе и показатель необходимой вязкости (SAE), который влияет на возможность масла снижать трение и проводить тепло.

В большинстве стран существуют ограничения по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, соответствие которым контролируется специальными инспекциями. Для обеспечения контроля соответствия моторных масел несколько независимых организаций создали системы классификации. Например, классификация моторных масел API (Американского института нефти) сертифицирует масла по качеству для североамериканских и ряда азиатских марок автомобиля, а классификация ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей) основана на требованиях ведущих европейских автопроизводителей. К тому же есть классификация по ILSAC (Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел), которую корректнее было бы рассматривать в качестве категории API классификации для легковых автомобилей производства Японии и США. Сертификация на соответствие стандартам JASO (Японская организация автомобильных стандартов) используется для лицензирования моторных масел, применяемых в силовых агрегатах японского производства.

Масляные мифы

Анализ моторного масла специалистом мобильной лаборатории G-Energy

Анализ моторного масла специалистом мобильной лаборатории G-Energy

  1. Считается: масло потемнело — пора менять.

    На самом деле: не стоит переживать, так как цвет и прозрачность моторного масла не являются показателями его качества. Масло темнеет в ходе эксплуатации из-за попадания нагара и сажи, а также благодаря своим моющим свойствам, которые обеспечивают защиту двигателя изнутри.


  2. Считается: если смешать масло, например, 5W-40 от разных производителей, то ничего не будет.

    На самом деле: по словам Станислава Дорошенко, руководителя центра технической компетенции компании «Газпромнефть-смазочные материалы», моторные масла содержат различные сбалансированные пакеты присадок, предусмотренные производителем, которые при смешении могут образовать продукт неизвестных свойств.


  3. Считается: масло можно улучшить дополнительными присадками.

    На самом деле: современные моторные масла не нуждаются в дополнительных присадках.


Экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто»

Экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто»

Для контроля успешной работы моторного масла проводятся дополнительные тесты, например в суровых условиях международных ралли-марафонов по всему миру. В рамках недавнего ралли-рейда «Шёлковый путь» компания «Газпромнефть-смазочные материалы» проводила анализ эксплуатации моторных масел G-Energy, которые были залиты в спортивные МАЗы и автомобили технического сопровождения. Благодаря серьезным нагрузкам за короткий промежуток времени можно быстро получить данные для анализа поведения моторного масла в максимально критических условиях, которые позволят улучшить конечный продукт для потребителя.

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Обслуживание автомашины.

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле  

Для того, чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, требуется множество видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К сожалению, многие плановые работы владельцы автомобилей не могут самостоятельно сделать по причине отсутствия знаний и опыта. К счастью регламентные работы, требующие квалицированной помощи, не требуется проводить так часто. Но есть ряд плановых проверок и работ, которые может самостоятельно сделать любой водитель. Самое простое это регулярно проверять различные жидкости, чтобы Ваш автомобиль находился в исправном состоянии.

 

Вот какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы машины работали без сбоев и поломок.

 

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требует Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не сложно же поднять капот, чтобы проверить необходимые жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей, Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите дорогостоящих поломок. 

 

 

К тому же самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения в автосервисах, где часто нам навязывают замену различных жидкостей, даже если в этом нет необходимости, и используют другие различные методы обмана.

Все что Вам нужно для самостоятельной проверки и замены жидкостей это где искать и что искать. Наверняка Вы часто слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте более подробно узнаем, что это означает. 

Имейте в виду, что каждая марка и модель отличается по своей конструкции и поэтому место расположения индикатора («щупа») масла различное, поэтому наши советы необходимо воспринимать как универсальную инструкцию, которую Вы можете немного видоизменить под особенность вашего транспортного средства.

 

Моторное масло

 

Скорее всего, первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых как правило есть возможность проверить уровень жидкости в двигателе. 

 

В большинстве автомобилей чтобы проверить уровень масла необходимо заглушить двигатель, открыть капот, найти масляный щуп, который необходимо вытащить и протереть его. После этого необходимо вставить чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и снова вытащить его, посмотрев уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать масло. Если машина сжигает большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

 

Как часто необходимо проверять масло в двигателе: Когда то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в моторе каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка не нужна. Достаточна проверка 1 раз в месяц. 

 

Как часто необходимо менять масло в двигателе: Это зависит от автопроизводителя, от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска транспортного средства и многого другого. Кто-то заявляет, что масло необходимо менять через каждые 5,000 километров или каждые 6 месяцев. Кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15,000-20,000 км. Для того чтобы точно узнать как часто необходима замена масла нужно обратиться к руководству к автомобилю (или к сервисной книжке) где производитель рекомендует периодичность замены масла. 

 

Масло в коробке передач

 

Ваша коробка передач выполняет сложную работу, передавая крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Во многих автомобилях Вы также можете проверять масло в трансмиссии, точно также как проверяете масло в моторе. Отличие проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе — двигатель должен быть запущен.

 

В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии низкий, то, не добавляя масло в коробку, обратитесь в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки масла. Во время проверки масла в коробке проверяется цвет жидкости, вязкость и запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то необходимо поменять масло в коробке. 

 

Как часто необходимо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

 

Как часто необходимо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и модели автомобиля. Также периодичность замены зависит от типа трансмиссии. Но, как правило, в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке составляет от 80,000 до 160,000. 

 

Охлаждающая жидкость (антифриз)

 

Как следует из названия охлаждающая жидкость, которая иначе называется антифриз, охлаждает двигатель автомобиля от перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже нормы, то вероятнее всего что наша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень, просто отвернув крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза (в зависимости от марки, модели машины крышка находится в разных местах под капотом). Помните, что проверка антифриза должна производиться на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

 

 

Как часто проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем Вам проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это не сложно, но это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

 

Как часто менять антифриз: 1 раз в 2-3 года.

 

Тормозная жидкость

 

Также как и в коробке передач, тормозная жидкость находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень жидкости необходимо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится под капотом автомобиля. В основном бачок с жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости необходимо просто с боку посмотреть на уровень. Также проверяется цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет коричневый или темнее, то тормозную жидкость необходимо заменить.

 

Как часто проверять тормозную жидкость: Каждый раз, когда Вы меняете масло в двигателе. 

 

Как часто делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

 

 

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

 

Ваш гидроусилитель рулевого управления помогает Вам сделать Ваш руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете слышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где находится эта жидкость. Обычно чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя достаточно посмотреть внутрь резервуара. Обычно уровень жидкости в гидроусилителе не падает до минимальных значений. Поэтому если Вы обнаружите в резервуаре, где залита жидкость гидроусилителя, ее низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику чтобы выявить возможную утечку жидкости из системы рулевого управления.

 

Как часто проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

 

Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее, чем 80,000 км или никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех пор, пока по каким-то причинам жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является не меняемой. Во многих моделях производители рекомендуют менять жидкость каждые 80,000 километров пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь с инструкцией на автомобиль, чтобы выяснить, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые вы действительно должны заменить

«Да, мистер Смит, мы подтвердили ваше назначение на 15-е в 8:30 утра. Помимо запрошенной вами службы замены масла, мы отметили в файлах истории вашего автомобиля, что она также должна быть промывка тормозной и рулевой жидкости, а также обслуживание трансмиссионного масла. Можем ли мы запланировать ваше назначение для размещения этих необходимых услуг? »

Если вы не слышали об этом от своего консультанта по автосервису более чем несколько раз, ну, вы не были в автосалоне производителя, в независимом гараже или в сети автосервисов за последнее десятилетие или около того.Рост в этом сегменте автосервиса за последние 15–20 лет резко увеличился. Если вы прилежный потребитель, вы часто обращаетесь к руководству владельца вашего транспортного средства или руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать больше об этих услугах, но вы не найдете никакой информации о профилактическом уходе / промывке в этих публикациях. Ни один автопроизводитель не рекомендует их. Или, может быть, вы попросите своего консультанта по сервисному обслуживанию о низком уровне или просто скажете «нет, спасибо», или просто согласитесь с предложениями и постарайтесь не вздрогнуть, когда ваш счет за замену масла раздувается до нескольких сотен долларов.

Некоторый фон может помочь представить вещи в перспективе. Автопроизводители, стремясь повысить свою рыночную долю, отказались от своих рекомендуемых руководств по обслуживанию и растянули интервалы времени и расстояния, чтобы позиционировать свои продукты в категории «низкие эксплуатационные расходы». Усовершенствования в материалах и сборке для большинства основных транспортных средств увеличили их шкалу надежности, и это придает уверенность позиции производителя. Тем не менее, несмотря на все достижения в области поздних моделей технологий и инжиниринга, большинство жидкостей среднего транспортного средства не развивались с той же скоростью.

Отделы обслуживания дилеров стремились расширить свои предложения, поскольку недавние спады в области гарантийного ремонта и ремонта, оплачиваемого заказчиками, оставили их в запасе. Они также использовали методы удержания клиентов, которые могли бы перейти в независимые и сетевые магазины после истечения срока действия их относительно коротких гарантий автопроизводителей. И они были рады возможности предложить добавленную стоимость, так как некоторые из ведущих поставщиков оборудования включают расширенные гарантии на автокомпоненты / системы для потребителей, которые стали постоянными пользователями их услуг.Поскольку средний канадский владелец транспортного средства управляет своим ежедневным водителем в течение значительного периода времени и расстояния, превышающего гарантийное покрытие изготовителя, возможность получить гарантию низкой цены на некоторые из самых дорогих в ремонте компонентов может быть привлекательным предложением. Вот посмотрите на некоторые из наиболее распространенных «рекомендуемых» услуг.

Услуги промывки трансмиссии. Обслуживание автоматической коробки передач может быть выполнено двумя способами; снятие сливного поддона и замена жидкости и фильтра или силовой промывки жидкости специальным циркуляционным оборудованием вместе с заменой фильтра.Автопроизводители рекомендуют только первый метод, хотя он удаляет только около половины жидкости. Большая часть жидкости трансмиссии останется в гидротрансформаторе, масляном радиаторе и трубопроводах во время простого процесса слива и заправки. Промывка при подаче питания будет циркулировать всю масляную жидкость перед закачкой новой. Система промывки также удалит более твердый и металлический мусор, увеличивая таким образом диск сцепления и срок службы движущихся компонентов. Это также предотвращает масляный радиатор или блокировку линии. Автопроизводители рекомендуют замену жидкости для автоматической трансмиссии в среднем между 50 000 и 100 000 км.

Клифф Алдерсон из Аламагордо, Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы позволить маслу вылиться во время замены масла на автомобиле. Олдерсон, который слеп, закончил двухлетнюю программу автомеханика в Общественном колледже Донья Ана. Он получил свою степень, слушая и учась чувствовать себя вокруг автомобиля.

Обслуживание системы охлаждения двигателя. Поскольку во многих современных автомобилях используется охлаждающая жидкость с большим сроком службы или срок службы от 5 до 10 лет, ее интервал замены был значительно увеличен по сравнению с тем, что было при использовании обычного зеленого антифриза.Как и в случае замены трансмиссионной жидкости, существует два основных метода замены. Как и в случае слива в зависимости от мощности на трансмиссиях, промывка системы охлаждения двигателя двигателя удалит больше старой жидкости и мусора, а также введет смазку водяного насоса в систему. Для большинства производителей интервалы обслуживания охлаждающей жидкости с длительным сроком службы обычно составляют от 100 000 до 150 000 км, и те, кто все еще использует зеленую охлаждающую жидкость старого образца, должны заменить ее на отметке в 70 000 км. Индивидуальные интервалы производителя могут отличаться.

Замена тормозной жидкости. Эта жидкость редко имеет рекомендуемый интервал замены у автопроизводителей. Основная проблема, которая касается замены тормозной жидкости, заключается в снижении содержания воды в жидкости. С возрастом вода поступает в тормозные магистрали и шланги через конденсат на стальных участках магистралей и литых металлических деталях колесных тормозных механизмов. Это ускоряет коррозию, приводя к утечкам жидкости. Одним из скрытых преимуществ этого процесса является то, что каждый винт для прокачки системы должен быть открыт для его завершения, что снижает риск их заедания с возрастом, что приводит к замене суппорта или двух в будущем.

Жидкость для гидроусилителя руля. Это еще одна жидкость, которую автопроизводители считают «пожизненной» без рекомендации замены. Системы рулевого управления с гидроусилителем довольно просты по конструкции, в них используется только температура моторного отсека и минусовая температура зимой, что обеспечивает любые экстремальные условия эксплуатации. Поставщики средств для промывки утверждают, что они снижают риск повреждения уплотнений рулевого механизма, насоса и шланга. Выбор поставщика лечения, который предоставляет системную гарантию при покупке, может помочь снизить часто дорогостоящие и обычные затраты на ремонт утечек рулевой жидкости.

Сервис впрыска / впуска топлива. Существует множество мнений, как за, так и против относительно этой услуги, только в количестве, сопоставленном с количеством различных поставщиков лечения. Автопроизводители никогда не рекомендуют обслуживание инжекторов или продувку топливной системы в своих графиках технического обслуживания. Но многие транспортные средства были подвержены накоплению углерода на клапанах двигателя и лаковым покрытиям на дроссельных плитах. Две основные причины могут быть сгруппированы в плохое качество топлива и низкоскоростную работу транспортного средства или остановку / начало движения в коротких поездках.Ремонтные мастерские могут точно спрогнозировать спрос на эту услугу на основе роста цен на топливо. Поскольку стоимость топлива повышается, вес газовой ноги водителя становится значительно легче. Когда высокоэффективные двигатели, разработанные для работы на более высоких оборотах, подвергаются чрезмерному вождению и / или плохому топливу, могут возникать отложения. При правильном применении очистка топливной системы хорошего качества может уменьшить эти накопления.

То, говорите вы «да» или «нет» рекомендациям флеш-консультанта по обслуживанию, зависит от нескольких вещей.Планируете ли вы держать автомобиль достаточно долго, чтобы гарантировать дополнительное гарантийное покрытие, предлагаемое некоторыми поставщиками лечения? Является ли это покрытие целесообразным / экономически эффективным? Верите ли вы в опыт и мнения вашего поставщика услуг? Вы являетесь владельцем транспортного средства в качестве профилактического обслуживания или типа «води его, пока он не уронит»? Согласны ли вы с тем, что улучшенный дизайн, конструкция и конструкция современных автомобилей делают их менее зависимыми от текущего обслуживания в наших часто экстремальных климатических и дорожных условиях?

Эта статья была изначально опубликована 3 февраля 2015 г.

,

Что означает промывка жидкостей в автомобиле?

Когда механик предлагает вам промыть автомобильные жидкости, такие как трансмиссионная жидкость, моторное масло или тормозная жидкость, это, в основном, означает замену старой жидкости новой. В некоторых случаях, однако, для полной промывки жидкостей требуется средний этап промывки или очистки всей системы с помощью проточной воды или специального очистителя через систему, чтобы удалить любой песок или грязь, которые могли накопиться с течением времени. Таким образом, при подаче свежей жидкости в системе нет загрязнений.

Поскольку в транспортных средствах имеется несколько механических систем, для которых требуются жидкости для смазки или охлаждения, существует несколько типов промывок жидкостями. Вот как вы можете промывать автомобильные жидкости и как часто их следует делать для технического обслуживания:

  • Промывка тормозной жидкости: Хотя это редко требуется, вам может потребоваться промывка тормозной жидкости, если влага попала в вашу тормозную систему и стала ржавой или перегрелась. Однако во многих случаях транспортное средство никогда не потребует тормозной системы.

  • Моторное масло Промывка: С моторным маслом регулярные замены с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются частью надлежащего технического обслуживания. Однако запуск очистителя через систему двигателя может вызвать больше проблем, чем исправить, поскольку грязные загрязняющие вещества, такие как промывка, могут закрывать экран приемника масляного насоса.

  • Промывка топливной системы: Несмотря на то, что многие станции быстрого смазывания рекомендуют промывать жидкости в топливной системе каждые 5000–10 000 миль для оптимального пробега газа, эта услуга действительно необходима только примерно через каждые 35 000 миль.Поскольку для этой процедуры требуются специализированные инструменты, воспользуйтесь услугами хорошо укомплектованного и опытного механика вместо магазина быстрого ремонта.

  • Промывка жидкости в гидроусилителе руля: Это другой тип промывки автомобильной жидкостью, который вам может никогда не понадобиться. Вместо этого попросите механика проверять жидкость один или два раза в год. Промывайте жидкости в вашей системе гидроусилителя рулевого управления только в том случае, если присутствуют черные частицы или металлические хлопья или запах вещества сгорел.

  • Промывка радиатора: Автомобили, произведенные примерно с 2011 года и использующие более новую охлаждающую жидкость оранжевого цвета, которая не требует частых промывок радиатора и может выдерживать более высокие температуры и имеет лучшую защиту от коррозии.В этих новых транспортных средствах проконсультируйтесь с руководством вашего владельца или механиком для соответствующего графика промывки. Однако для других легковых и грузовых автомобилей слив охлаждающей жидкости и промывку радиатора следует выполнять примерно каждые два года.

  • Промывка трансмиссионной жидкости: Промывка трансмиссии должна выполняться примерно каждые 35 000 миль или с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Однако более частые сбросы могут нанести вред передаче, так что будьте осторожны с предприятиями, производящими быстрые смазочные материалы, которые пытаются совершить распродажу.Кроме того, каждый раз, когда вы получаете очистку передачи, убедитесь, что фильтр также заменен.

Как вы можете видеть, существует столько способов промывки автомобильных жидкостей, сколько существует разновидностей жидкостей, каждый из которых имеет свои собственные потребности в промывке. Если вы сомневаетесь в том, что ваш автомобиль нуждается в промывке жидкостью, наши механики готовы проконсультироваться и могут даже выполнить любые необходимые промывки для вас без суеты.

,
Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

Transmission fluid reservoir cap being removed

В вашем транспортном средстве много жидкостей, но одной из самых важных для отслеживания является трансмиссионная жидкость.Должны ли вы измениться, не является предметом споров: да, вы должны. Но частота выполнения этой услуги зависит от производителя и транспортного средства, и она открыта для обсуждения.

В графике обслуживания многих автоматических коробок передач производитель не требует свежей жидкости до 100 000 миль, а с некоторыми трансмиссиями Ford — даже 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго и что это должно быть сделано по крайней мере каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется больше обычного трансмиссионного масла, а не жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они работают по другому графику техобслуживания, поэтому лучше ознакомиться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связанные: Подробнее Новости сервиса

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Тяжелое использование — например, частая городская езда на остановках, перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепа — ускорит ухудшение состояния. Такой тип вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а тепло увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в основном является смазочным материалом, трансмиссионная жидкость служит как маслом, так и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высокой нагрузки, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионного масла, а в ремонтной мастерской проверять состояние жидкости. Трансмиссионная жидкость часто красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она становится темнее. Он также может приобретать обожженный запах, который может указывать на необходимость замены или передачи механических проблем.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Во многих современных автомобилях нет щупа для измерения трансмиссии, и автопроизводители вместо этого рекомендуют сервисному центру проверить уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли на коробке передач щуп, который легко доступен; Если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендуемую процедуру проверки вашей трансмиссионной жидкости.

2. Для максимально точного считывания припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими компонентами двигателя; многие автомобили рекомендуют, чтобы двигатель и трансмиссия находились при рабочей температуре при проверке трансмиссионной жидкости.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем или выключенном двигателе. Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют передвигать селектор передач на каждую передачу в течение нескольких секунд, прежде чем проверять жидкость; всегда возвращайтесь к парковке или нейтральному положению и включайте стояночный тормоз перед выходом из автомобиля.

6. Найдите ручку щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; Опять же, руководство вашего владельца поможет вам найти его.

7. Снимите щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячие детали двигателя или выхлопные трубы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем снимите щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками низкого уровня и полной отметки.

9. Если у вас есть утечка, и вам необходимо заполнить ее, убедитесь, что вы используете рекомендуемую трансмиссионную жидкость, заполните ее до соответствующего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Снова установите щуп, когда закончите.

Другим признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы принимаете свой автомобиль для замены масла или другого обычного обслуживания, ремонтная служба может потребовать от вас оплаты замены или промывки трансмиссионной жидкости. Даже если они могут показать вам, что жидкость темнее, чем оригинал, это может не означать, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации и посмотрите, что производитель транспортного средства рекомендует, прежде чем принять решение.Это также даст вам время для покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую жидкость, а не дают старой жидкости просто стечь. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вы не должны этого делать (Honda — одна; есть другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем согласиться на флеш. Посмотрите в руководстве вашего владельца. Некоторые производители, такие как Honda, также требуют свой тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Кроме того, некоторые автоматические коробки передач имеют фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что ремонтная мастерская использует правильную жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле и у вас пробег одометра более 100 000 миль, стоит ли менять его на ? Мы видели неоднозначные мнения по этому поводу, некоторые механики предлагали, чтобы вы просто оставляли достаточно хорошо в одиночестве, если у вас нет проблем с изменением.Добавление топлива к этой теории — истории о том, что старые трансмиссии выходили из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает сбой в передаче, поэтому мы склонны сделать это, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от проскальзывания передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что замена жидкости будет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Автомобили.Компания com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля, выполнив указанные выше действия.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Автомобили.Редакционный отдел com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Transmission fluid reservoir cap being removed Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

6 обязательных жидкостей в вашем автомобиле

Ваша машина, кроме вашей собаки, также может быть вашим лучшим другом. Будь то поездка в на долгие каникулы, , деловое поручение, семейная прогулка или поездка за едой или кофе, вы никогда не сможете остаться в стороне от своего автомобиля. Однако, как и у собаки, у нее есть основные потребности, на которые нужно обратить внимание.

В то время как пища и вода поддерживают вашу собаку, необходимые жидкости внутри вашего автомобиля поддерживают различные соответствующие детали для плавного движения.При этом мы перечислили 6 основных жидкостей, которые вы должны знать внутри своего автомобиля.

Моторное масло

Ваш двигатель работает на вашем автомобиле, однако он не может и не будет работать без помощи моторного масла . Также известный как моторное масло и моторная смазка, он похож на кровь, которая циркулирует в двигателе, которая затем подается в различные части двигателя масляным насосом.

Кроме того, масло отвечает за снижение трения, смазывая движущиеся части внутри двигателя, а также помогает очищать двигатель.

Трансмиссионная жидкость

В то время как масло поддерживает работу двигателя и смазку, трансмиссионная жидкость выполняет аналогичную работу в коробке передач. Он также действует как чистящее средство, предотвращая накопление, а также охлаждает коробку передач.

Трансмиссионная жидкость обычно красного цвета. Если жидкость окрашена в коричневый цвет и имеет запах сгоревшей резины, рекомендуется проверить ее или заменить.

Охлаждающая жидкость / Радиаторная жидкость

Охлаждающая жидкость, также известная как жидкость радиатора, отвечает за предотвращение нагрева двигателя. Перегрев может остановить ваш автомобиль или, что еще хуже, поджечь двигатель. Более того, эта жидкость также защищает другие компоненты трансмиссии от коррозии.

Тормозная жидкость

Да, в ваших тормозах тоже есть жидкость.Это связано с тем, что тормозная система вашего автомобиля является гидравлической, то есть для активации тормозов используется жидкость под давлением. Тормозные жидкости несжимаемы, когда они свежие, но они кипят при перегреве. Это производит сжимаемые пузырьки воздуха, делая ваши тормоза мягкими.

Когда такая проблема усугубляется, необходимо несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы активировать тормоза.Поэтому можно безопасно завести свой автомобиль для ремонта или замены тормозной жидкости.

Жидкость для гидроусилителя руля

Как и ваши тормоза, ваш руль также использует гидравлику, чтобы облегчить управление автомобилем. Эта жидкость делает несколько работ одновременно, кроме улучшения смазки рулевого механизма вашего автомобиля. Это также предотвращает коррозию, подавляет пенообразование и приводит в действие насос рулевого управления.

Без жидкости для гидроусилителя рулевого управления, ваша способность управлять автомобилем будет жесткой, что затруднит поворот.Эта проблема может привести к серьезным авариям, особенно на поворотах и ​​улицах с поворотами.

Хладагент

Также известен как «жидкость для кондиционирования воздуха», работает аналогично моторному маслу и охлаждающей жидкости радиатора, но в первую очередь предназначен для системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. С помощью хладагента система кондиционирования выполняет ряд процессов: испарение, конденсация, сжатие и расширение.

Хладагенты изначально содержали хлорфторуглерод (ХФУ), но были запрещены из-за негативного воздействия на наш озон.Самым популярным брендом является фреон, однако некоторые люди называют саму жидкость фреоном.

Бонус: омывающая жидкость

Теперь, когда вы знаете 6 основных жидкостей в своем автомобиле, у вас остается обычная жидкость в вашем автомобиле — жидкость омывателя или жидкость стеклоочистителя. Моющая жидкость помогает очистить лобовое стекло от грязи, с которой вы можете столкнуться на дороге. Размытое лобовое стекло часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям, которые могут быть фатальными для вас, как для водителя, и для ваших пассажиров.

Хотя некоторые люди используют простую водопроводную воду для заправки омывающей жидкости, это не просто смесь воды и мыла. Фактически, использование водопроводной воды может вызвать долговременную проблему, поскольку она может содержать различные минералы, которые могут вызвать небольшие царапины, которые со временем ухудшаются. Мыло, с другой стороны, содержит определенные химические ингредиенты, которые также могут вызвать появление полос на вашем ветровом стекле.

В этом случае жидкости для очистки доступны на рынке, поэтому вы всегда можете их купить. Тем не менее, вы также можете импровизировать свой собственный вариант жидкости для очистки, смешав 236 мл спирта, 30 мл жидкого мыла для посуды и дистиллированную или очищенную воду в 1 галлоновом контейнере.

Безопасно быть осведомленным о различных жидкостях в вашем автомобиле. Одна из причин заключается в том, чтобы избежать заправки или замены их неправильным типом жидкости, оставляя вам больше проблем и дополнительных денежных средств на карту.

Статьи по теме

Как часто вам нужно менять моторное масло? ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о