Стойка стабилизатора левая и правая отличие – Левая.правая…какая разница! — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Левая.правая…какая разница! — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

У нас маленький юбилей 🙂 Машина накатала 50000км. Из них получается 32000км накатал я. С Января 2010 года.

В честь юбилея решил побаловать машину новыми стойками стабилизатора. Еще при ТО 45 заметили что люфтить сильно начала правая стойка, а недавно появился мерзкий, мелкий стук при проезде неровностей.

Купил стойки фирмы CTR, вроде фирма солидная…отзывы хорошие…
Поехал менять…не к официалам а просто в сервис.

В этом сервисе проходил ТО 45000, нареканий к работе нет.

Стойки упакованны в коробки…Левая и правая… Маркировка на коробке CLKh30R (правая) и CLKh30L (левая).

Стойки

Все прикрутили…я счастливый уехал…Стуки то пропали. 🙂
Но радовался я не долго.вечером уезжая с работы заметил при проезде неровностей стук металический…остановился…вывернул колесо… а там вон чо…



Вырвало стойки, С обоих сторон! Верхние крепления.
На фото я уже оторвал нижние, что бы доехать до стоянки и ничего не зцепить. Ездить то без них можно, просто возникает большой крен кузова в повороте 🙂

А вырвало стойки потому что автослесарь перепутал их местами…левую и правую… а перепутал их потому что в коробках они лежат наоборот! А то что стойка встала немного криво он не обратил внимания.

Внимание всем Гетцоводам!
Если будете менять стойки стабилизатора, особенно фирмы CTR, будьте внимательны в коробке с надписью «Левая» лежит правая стойка. Специально потом заехал в магазин где их покупал, переворошили кучу коробок со стойками…все перепутанны. Кстати на Гетц воркме это писали…Именно про CTR.

Вот вам фото коробки и вырванных стоек…


Будьте внимательны…

www.drive2.ru

ТО ходовой — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Пришла весна и с ней время очередной замены расходников подвески. С последней замены стоек и втулок стабилизатора пробег увеличился на 8т. км. (это за год).
Ссылка на пост с моей предыдущей заменой расходников подвески.

Сама подвеска мне никаких проблем не доставляла, замена просто плановая.

0K2NA 28 156 Втулка стабилизатора 2 шт. по 22,07р.
0K2NA 34 156 Втулка стабилизатора 2 шт. по 37,99р.
CTR CLKK-10 Стойка стабилизатора правая 205,86р.

CTR CLKK-11 Стойка стабилизатора левая 205,86р.
CTR CLKK-27 Стойка стабилизатора задняя 2 шт. по 245,66р.

Коды.

CTR говорят очень хорошая фирма, ставлю второй раз.

Как всегда всё делал сам без подъёмника и гаража:

Задонкратил задок.

Мойкой ВД сбил всю грязь с болтов, стоек и барабанов.

Даже без подъёмника, всё очень просто

Заодно решил обновить краску на барабанах и суппортах:

Краска специальная термостойкая для суппортов

Сцуко, долго сохнет

Так как краска для суппортов достаточно долго сохнет (колёса не оденешь), а данкратов у меня всего два, то «передок» пришлось оставить на следующий день.

Расходники на передний подвеске я менял чуть дольше, погода не радовала…

Кто то спрашивал «как отличить правую стойку от левой», так вот вам ответ:

Наклейка только на правой (со стороны пассажира), наклейка ближе к низу стойки.

Ну и затем по старой схеме к

www.drive2.ru

Замена стоек и втулок и стабилизатора — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Борьба с грохотом и раскачиваниями передней подвески была начата при замене стоек по кругу. Раскачка ушла, но грохот никуда не делся, чего и следовало ожидать.

Пришло время менять стойки и втулки стабилизатора, поскольку именно они(в особенности втулки) и придают звуку от подвески породистдый автовазовский грохот и скрежет:)

Материалы:
1. Втулки стабилизатора код 54813-1C010 2 шт.по 92,49 = 184,98 р.
2. Стойка стабилизатора передняя левая код 54830-1C000 — 410,49 р.
3. Стойка стабилизатора передняя правая код 54840-1C000 — 300,80 р.

Процесс:
Все манипуляции выполняли voffkarostov и ilyasent а я был на подхвате принеси подай поставь чайник кофе пить будем:)

Замену начали с попытки окрутить железки, держащие втулки стабилизатора. ЗА время их прибывания болты явно почти срослись с гайкой на раме, в которую вкручены. Залили с обеих сторон болты жижей LM40 (грамотный аналоги WD40) и пошли пить кофе.
Каждую втулку держит Кронштейн крепления стабилизатора и прикручен он 2-мя болтами.
— правый кронштейн — нижний болт доступнее снизу из ямы, верхний — лучше со стороны колеса(колесо лучше снять.
— левый кронштейн — верхний болт доступен из подкапотного пространства и при наличие АБС как раз под блоком АБС. Вот тут я осознал — как хорошо что нет АБС:). Нижний болт доступер сбоку, со снятым колесом


Откручивать лучше при установленных стойках, а вот ставить на место втулки стаба удобнее и лучше именно с откручеными стойками стаба.

Для примера состояние новой и старой втулок.


Старая заметно уже и видна выработка.
Стойки стаба меняются соответственно после втулок. Стойки отличаются : есть левая и правая, левая с красной полосой на стержне.

Машина уже стоит на козлах и мы еще дополнительно домкратом подпираем ступицу до моменты, пока не удастся без усилий вставить шпильки стоек в отверстия на стойке и на стабилизаторе(короче на место:))

www.drive2.ru

KIA Ceed ➠ Aquamarine #CEEDJDCLUB › Бортжурнал › 🔧 Замены стоек стабилизатора и подшипников опор амортизаторов

Всем доброго дня. =)
Сегодня расскажу про свой опыт замены стоек стабилизатора вкруг и подшипников опор амортизаторов.

▼▼▼ ≡≡≡≡≡≡≡≡≡ ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ≡≡≡≡≡≡≡≡≡ ▼▼▼
Делал все год назад. Так получилось, что случайно заказал на зад разные стойки. Заметил, что на новых есть металлические колечки. На самой уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские):

CTR CLKH-45L левая
CTR CLKH-45R правая
Hyundai/Kia 55530-3R000левая (оригинал)
Hyundai/Kia 55540-3R000правая (оригинал)

Полный размер

Для сравнения. Слева новая стойка оригинал, справа снятая оригинал.

Полный размер

Слева CTR, справа оригинал новый.

Сам процесс снятия старой задней стойки. Машину не домкратил. Побрызгал WD-40, ключом-трещеткой с головкой на 17″ открутил гайки. Левая стойка у меня вылезла без проблем, а вот по правой пришлось немного постучать молотком. На замену двух стоек стабилизатора у меня ушло около 23-25 минут.

Полный размер

Передние стойки. Взял оригинал.
Hyundai/Kia 54830-0U000 — и левая и правая (они одинаковые)
Из не оригинала, хороший вариант CTR CLKh56

Полный размер

На новых есть металлические фиксирующие колечки. Так же, на самой уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские).

Менял, сняв передние колеса. Сначала, открутил гайки стойки ключом с головкой на 17″, предварительно обработав WD-40.

www.drive2.ru

Задние стойки стабилизатора, выбор и установка… — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Стало тепло и с теплом пришел неприятный стучек ссзади в подвеске. Заехал на яму ну и соответственно приговорил обе стойки стабилизатора.
Начал искать замену и штудировать форумы. Выбор остановил на стойках STR.
Причем по каталогу они разные левая — CLKH-45L и соответственно правая CLKH-45R цены почему то так же разные))) Точно эти же стойки ставятся на спортягу. Изучив фотки сего девайса пришел к выводу, что никакой разницы кроме маркетинговых приколов между левой и правой нет. Заказал две левые на Юлсане за 550р шт (самая низкая цена). Сомнения полностью развеялись как только забрал их в офисе, они полностью симметричны по продольной оси. Единственное до чего можно докопаться так это мысики на пальце нижнего шарнира, НО он поворачивается и это не будет проблемой при установке.

Полный размер

Проекция 1

Полный размер

Проекция 2

Завтра поеду менять. отпишусь дополнительно…

Поменял, отписываюсь. Как и предполагалось все прошло успешно.
Менял на яме у знакомого в сервисе сам. Все заняло минут 20 сильно не спеша)
Все соединения открутились без проблем.
Яма — самое оно для этой процедуры т.к. подвеска находится в своем рабочем положении все гайки легко доступны.
Из тонкостей:
Сначала лучше открутить гайку на самом стабилизаторе и вывести палец из отверстия, потом начинаем откручивать гайку на рычаге придавливая саму стойку вниз. Если этого не сделать палец выскакивает из паза(под который сделаны мысики) и начинает проворачиваться. И да, именно положением этих мысиков и отличается правая стойка от левой.
Сборка в обратной последовательности. При сборке правой стойки после прикручивании нижней гайки рукой поворачиваем верхний шарнир в нужное положение.

Итак.

Полный размер

Левая стойка слева.

Полный размер

Левая стойка справа.

После замены стук полностью пропал.

Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 39600 км

www.drive2.ru

Volkswagen Golf White Paranoid › Бортжурнал › Устранение задевания стойки стабилизатора об привод часть 2

Всех с майскими праздниками! Мир, Труд, Май!

Удлинение левой стойки стабилизатора и переворачивание правой стойки стабилизатора не решило проблему задевания об привод, хоть и стало меньше задевать, но этот расклад меня не устраивал и наступил свободный день чтобы вернуть родные стойки стабилизатора, они тоньше и длиннее чем ta-technix.
Левую сторону сделал со свистом, следы задевания хороши видны на фото

Еще раз наглядная разница между родными стойками стаба и укороченными и толстыми

А вот с правой стороной(пассажирская) пришлось потрахаться, нижняя гайка ну ни как не хотела покидать свое место 😀 но мы победили ее зажав газовым ключом резинку…
Вот на этой стороне ощутимо задевало об привод, ничего в принципе страшного но тянуть с этим не стоит.



Единственное меня смутило что стойка стабилизатора по правой стороне встала по креплениям по-другому нежели по левой стороне, верхний болт смотрит в сторону переда машины, а вот по левой стороне болт смотрит в сторону зада машины, посмотрев на тигуан увидел что там по правой стороне в точности также как у меня.
Потестрдайвил после все ок больше не задевает, думаю что и не будет задевать теперь точно и тема эта будет закрыта, так что тем кто хочет радикального занижения толстые короткие стойки стабилизатора не рекомендую ставить!

Намыл гольфа, но потом все равно пошел дождик! 🙁


Всем удачных выходных!

Пробег: 34500 км

www.drive2.ru

Замена стоек переднего стабилизатора — logbook Mitsubishi Lancer 2009 on DRIVE2

Всем привет. Приговорили мне на диагностике стойки стабилизатора. Было решено менять на аналог фирмы CTR.

Zoom

Номер стоек

Так как правая стучала сильнее, решили начать с нее.
Вооружились инструментом, подняли машину, скинули колесо, стойка была оригинальная, то есть палец надо было держать шестигранником на 5, но все шлицы были слизаны. Открутить было невозможно, болгарки не было, в итоге, мой коллега решил высверлить. Мучались мы с этой стойкой около 2.5 часов, но все таки победили.

Высверленная

Zoom

Новая на месте

Время было позднее, вторую решили оставить на будущее. После небольшого промежутка времени, принялись за вторую, заранее собрав весь необходимый инструмент, в том числе и соотечественницу Киркорова. По прежней схеме, подняли машину, скинули колесо, и не заморачиваясь, решили сразу отрезать.Срезаем снизу, ОБЯЗАТЕЛЬНО накрыв пыльник ШРУСа мокрой тряпкой, начинаем выбивать остаток пальца, и досада… Палец не выходит. Оказывается, что левая стойка заменена на CTR. Вывод: Прежний хозяин смог заменить только левую, принялся за правую, сорвал все шлицы и плюнул.

Zoom

Zoom

Ну ничего, мы эту проблему победили. Теперь спереди стало на много тише. Будем менять рулевую и подвеску дальше.

Всем спасибо за внимание. Не переключайтесь. Дальше-больше.

P.S. хочу выразить огромную благодарность за помощь в моих ремонтах, коллеге Чащину Сереге. Спасибо огромное Серег. Ты с золотыми руками.

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о