Стреляет в карбюратор ваз 2109 – Ваз 2109 стреляет | Ремонт Ваз 2108 2109 21099

Содержание

«Стреляет» в карбюратор, причины | Twokarburators.ru

Рассмотрим причины «стрельбы» в карбюратор при пуске или работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все они, так или иначе, связаны с сильным обеднением топливной смеси, поступающей в двигатель, неверно установленным моментом зажигания или со смещением фаз газораспределения. Эта неисправность сопровождается в ряде случаев невозможностью пуска двигателя, либо его неустойчивым холостым ходом, либо хорошо ощутимой потерей в мощности и приемистости двигателя, постоянным перегревом и увеличением расхода топлива. Нажатие на педаль «газа» вызывает «провалы», «рывки» и «подергивания».



Вот несколько основных причин «выстрелов», хлопков, «чихания», вспышек, воспламенений в карбюраторе на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2099

Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем двигатель может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Слишком позднее зажигание

Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию топливной смеси, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.

Установите правильный момент зажигания: «Установка момента зажигания (угла опережения) на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

корректировка угла опережения зажигания вращением трамблера относительно шкалы

Неисправен распределитель зажигания (трамблер)

«Пробитые» крышка, «бегунок», высоковольтные провода, неисправный датчик Холла  могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. Подробнее: «Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.

новый трамблер

Неисправен коммутатор системы зажигания

Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Замените коммутатор заведомо исправным. Статья по коммутаторам: «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-два (сбиты фазы ГРМ)

Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. Необходимо переустановить ремень привода ГРМ. Статья в помощь: «Замена ремня ГРМ на карбюраторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

установочные метки на шкиву к/вала и корпусе масляного насоса

Бедная топливная смесь

Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.

В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклеров ГДС и ХХ, наличие «подсоса» постороннего воздуха. Для начала можно просто прочистить карбюратор аэрозолем-очистителем. При возникновении хлопков при резком нажатии на педаль «газа» проверяем исправность ускорительного насоса карбюратора.

аэрозоль-очиститель карбюратора

Стоит отметить, что обеднение топливной смеси так же может наступить по причине неисправности бензонасоса, засорения фильтров и магистралей системы питания.

Прогорел или деформирован впускной клапан (клапана)

Воспламенение смеси происходит при неплотно прижатой тарелке клапана к седлу в головке блока и сопровождается выстрелами в карбюратор. Возможно, клапан погнут или прогорел.

Определить неисправность клапанов можно несколькими способами, например, при помощи компрессометра и небольшого количества моторного масла. Все способы подробно описаны на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя».

измерение компрессии компрессометром

Если выявлена неисправность клапанов, то придется снимать головку блока и менять их на новые.

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизме

Не редко при ремонте двигателя выставляют заниженные зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов (чтобы двигатель работал тише и меньше стучало под клапанной крышкой). В результате — неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам и догорание топливной смеси во впускном коллекторе и карбюраторе. Побочный эффект – быстрое обгорание кромок тарелок клапанов и выход их из строя. Проверьте и отрегулируйте тепловые зазоры в клапанном механизме: «Проверка тепловых зазоров в клапанном механизме на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

измерение теплового зазора при помощи щупа

Примечания и дополнения

— При работе двигателя на обедненной рабочей смеси ее горение распространяется на весь объем цилиндра в течение рабочего такта. Площадь нагрева стенок цилиндра увеличивается, двигатель перегревается.

— В ряде случаев, для быстрой прочистки карбюратора, переставляют местами высоковольтные провода и пускают двигатель. Выстрелы и огонь из карбюратора сжигают отложения и прочищают каналы. На самом деле такая прочистка не рекомендуется, так как можно повредить сам карбюратор.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Троит» карбюраторный двигатель автомобиля, причины

— «Плавают» обороты холостого хода карбюраторного двигателя, причины

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— «Стреляет» в глушитель, причины

— Калильное зажигание на карбюраторном двигателе, причины

twokarburators.ru

Стреляет в карбюратор (ВАЗ 2109) и провал в карбюраторе ВАЗ 2109

Карбюратор на девятке — штука капризная. Иногда он преподносит крайне неприятные сюрпризы своим владельцам. В общем, даже не важно – «Солекс» это, или штатный вазовский карбюратор. Сложности возникают даже с дорогими и современными.

Часто водители замечают, что на автомобиле ВАЗ 2109 стреляет в карбюратор.
С чем это связано? И означает ли, что вам необходим срочный ремонт карбюратора ВАЗ 2109?

Ремонт карбюратора может и не понадобиться, если вы вовремя найдете причины неисправности и устраните их, заменив износившиеся детали.

Проблемы с карбюратором и способы их решения

Расширяем кругозор, господа автолюбители. Вазовские автомобили иногда радуют надёжностью, но всё-таки, будем реалистами. Отечественный карбюратор не вечен, и тоже может выйти из строя. Что часто и случается. Иногда достаточно заменить фильтры, в другом случае, нужда полная разборка карбюратора ВАЗ 2109.

Когда вы разбираете карбюратор ВАЗ 2109, неисправности становятся видны невооруженным глазом. После этого, может понадобиться чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Хорошо выполненная чистка и промывка карбюратора ВАЗ 2109, сделанные вовремя, могут серьёзно продлить срок службы карбюратора на вашем автомобиле.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2109 предотвращает многие неисправности карбюратора ВАЗ 2109.

Бережное отношение к карбюратору продлит срок его службы, равно, как и продолжительность «жизни» и самого автомобиля. Не забывайте, что это зависит от многих факторов, включая качество топлива.

Есть и ещё одна неприятная штука:

Провал в карбюраторе ВАЗ 2109

Что это и как с ним бороться? Если провалы появляются при наборе скорости, то это может быть вызвано, например, проблемами с ускорительным насосом. Проверьте, нет ли подсоса воздуха под карбюратором вашей машины.

  • Проверьте воздушный фильтр – его засорение может стать причиной множества неисправностей в карбюраторе. И когда проводится прочистка карбюратора ВАЗ 2109, это нужно проверять.
  • Когда вы убедились, что всё указанное в порядке, бензонасос и бензопровод работают исправно, можно продолжить диагностику.
  • Следующий в списке возможных претендентов – ускорительный насос. Его тоже следует проверить.
  • Может не полностью открываться заслонка карбюратора, когда выключен подсос.

Вазовские карбюраторы – механизм тонкий. Иногда люди просто не выдерживают и покупают новый, так и не разобравшись в причинах неисправности, которая привела к «провалам».

А вообще, на самом деле, провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор — один из очень распространённых на «Девятках» симптомов.

Для удобства предлагаем вам ознакомиться с видео, где специалист демонстрирует, как решить проблему стартового провала:

Ещё одно видео, которое записал Наиль Порошин, про провалы при нажатии на педаль газа:

Проверьте уровень топлива. Это тоже может быть одной из причин:

  • При помощи бензонасоса накачиваете бензин. Снимаете с карбюратора крышку. Измеряете уровень. Он не должен превышать 26 мм.
  • Проверяем зазор между поплавками и прокладкой при перевёрнутой крышке, составляет 1 мм.
  • После этого проверяется насколько соблюдена герметичность игольчатого клапана.

Если всё это не даёт результата и вы не можете определить причину – советуем отвезти машину в автосервис.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S Январь 9th, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

avto-all.com

Стреляет в карбюратор: возможные причины

Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Высоковольтные провода

При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.

Правильное подключение высоковольтных проводов ВАЗ 2109

Правильное подключение высоковольтных проводов ВАЗ 2109

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен  поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.

Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.

При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.

Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.

Ревизия угла опережения зажигания

Ревизия угла опережения зажигания

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Трамблер

Трамблер

Поломка коммутатора

Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.

Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.

Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:

  • при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
  • замена ремня;
  • слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
  • попадание автомобиля в ДТП или яму;
  • чрезмерный износ элементов ГРМ.
Установочные метки для проверки правильности фаз ГРМ

Установочные метки для проверки правильности фаз ГРМ

Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.

Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.

Впускной клапан

Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.

Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.

Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.

При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем  двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

Контроль зазора при помощи щупа

Контроль зазора при помощи щупа

Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

 

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

стреляет в глушитель | Twokarburators.ru

Виновниками выстрелов в глушитель на автомобилях ВАЗ с карбюраторными двигателями являются карбюратор, система зажигания и газораспределительный механизм. Сами выстрелы в глушитель могут быть не только выстрелами, но и хлопками различной величины от еле заметных до хорошо ощутимых. Стрелять в глушитель может на разных режимах работы двигателя – на холостых, при разгоне и движении, при сбросе газа и сопровождаться повышенным дымлением, заливом свечей.


Выстрелы и хлопки в глушитель не что иное, как интенсивное догорание переобогащенной топливной смеси выброшенной в выпускную систему автомобиля. Величина выстрелов и хлопков зависит от степени обогащения топливной смеси.

При диагностике этой неисправности в работе двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

Выстрелы и хлопки в глушитель обычно сопровождаются не стабильным холостым ходом, повышенным расходом топлива, потерей мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Рассмотрим основные причины выстрелов в глушитель по причине приготовления карбюратором переобогащенной смеси.

1. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Проверьте и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (Солекс, Озон).

уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией

2. Неисправен игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора.

Проверьте работоспособность игольчатого клапана карбюратора (Солекс, Озон). Неисправный замените.

проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

3. Пробит поплавок (поплавки на ВАЗ 2108-2109).

Необходимо визуально осмотреть поплавок. Деформированный или пробитый следует заменить или отремонтировать. На Озон запаять оловом, на Солекс  запаять паяльником. Так же следует обратить внимание на параллельное положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора, так как при неправильном положении он может задевать за стенки поплавковой камеры и держать игольчатый клапан постоянно открытым.

поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

4. Засорен воздушный жиклер или канал системы холостого хода.

Проверьте и прочистите воздушный и топливный жиклеры СХХ.

Статьи по теме: «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

5. Неисправна система ЭПХХ.

Проверьте работу системы принудительного холостого хода (ЭПХХ), статьи «Система ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Система ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».

6. Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 Солекс.

Если повреждена диафрагма экономайзера мощностных режимов топливо через его каналы прямиком устремиться в цилиндры двигателя. Особенно сильный приток будет при движении автомобиля с открытой дроссельной заслонкой второй камеры карбюратора. Статья про экономайзер на нашем сайте «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

7. Неисправен бензонасос.

Проверьте выступание толкателя бензонасоса. Норма 0,8-1,3 мм. При ее превышении бензонасос начнет нагнетать лишнее топливо в поплавковую камеру карбюратора. «Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ».

измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

Примечания и дополнения

— Причины выстрелов и хлопков в карбюратор на двигателях автомобилей ВАЗ рассматриваются в статье ««Стреляет» в карбюратор, причины».

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюратора

— «Переливает» карбюратор.

— Черный дым из глушителя.

— Белый дым из глушителя.

— «Троит» двигатель.

— «Провал» при нажатии на педаль «газа».

twokarburators.ru

Двигатель стреляет в карбюратор: причина и решение проблемы

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата.  В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Читайте в этой статье

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также  присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые,  с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Еще одной причиной того, что стреляет в карбюраторе, может оказаться неисправный трамблер (поломка распределителя зажигания). Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Причин для образования слишком «бедной» смеси бывает несколько: карбюратор, топливные магистрали и топливные фильтры, бензонасос. Наиболее распространенными проблемами карбюратора можно считать загрязнение топливных и воздушных жиклеров, которые являются составными элементами подобных дозирующих устройств.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Неправильно выставленные зазоры клапанов (тепловой зазор между толкателем и кулачком распредвала) являются частой причиной хлопков в карбюратор. Ошибочно полагать, что для снижения уровня шума мотора во время работы, а также для уменьшения стука клапанов «на холодную» и «на горячую», следует уменьшать указанный зазор. Двигатель на начальном этапе работает тише, но в результате клапана «зажаты», то есть перестают нормально закрываться.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять.  Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Читайте также

  • Троит двигатель: что это такое?

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

krutimotor.ru

Ваз 2109 карбюратор стреляет в глушитель


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ваз 2108 2109 21099

Очень часто на автомобилях Ваз бывает такое, что двигатель стреляет. Естественно не исключение и Ваз 2109. Стрелять двигатель может в два места: 1) Ваз 2109 стреляет в карбюратор. 2) Ваз 2109 стреляет в глушитель.

Причины двух этих неприятных выстрелов похожи, хотя и разные. Давайте для начала рассмотрим почему Ваз 2109 стреляет в карбюратор?

Ваз 2109 стреляет в карбюратор

1)Слишком раннее зажигание. То есть искра в цилиндре возникает еще до того как закрылись впускные клапана. В итоге смесь в цилиндре воспламеняется раньше положенного момента и через отверстия впускных клапанов фигачит в карбюратор Ваз 2109. Если наблюдать этот процесс при  снятой крышке воздушного фильтра, то вполне можно увидеть вспышки пламени из камер карбюратора Ваз 2109. Для устранения слишком раннего зажигания необходимо верно его выставить. 2) Нарушены фазы газораспределения, ну или простым языком — проскочил ремень ГРМ Ваз 2109. При этом получается та же история — искра подается при открытых впускных клапанах. Для того, чтобы проверить фазы газораспределения необходимо проверить две метки: на шестерне распределительного вала и маховике Ваз 2109. 3)Залип или прогорел впускной клапан Ваз 2109. Естественно, не обязательно стреляет каждый цилиндр. Клапан может залипнуть или прогореть на любом из них. Для проверки снимается крышка и руками прокручивается коленчатый вал, визуально проверяется корректная работа всех впускных клапанов двигателя Ваз 2109. 4) Неправильно подсоединены высоковольтные провода Ваз 2109. Например, если будут перепутаны местами провода второго и третьего цилиндров, то стрельба обеспечена. Моменты подачи искры у цилиндров разные, поэтому опять таки, когда искра подается не в свой цилиндр, то она вполне может податься в момент когда клапана открыты. 5) Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания Ваз 2109. С ростом оборотов растет разряжение во впускном коллекторе двигателя и это разряжение через трубку подается на вакуум-корректор. Если он работать не будет, то не будет и корректировки угла опережения зажигания. 6) Свечи зажигания с нагаром. Если в момент подачи горючей смеси на свече зажигания или стенках цилиндра Ваз 2109 остались раскаленные частички, то от них он воспламеняется и происходит выстрел.Также эти частички являются причиной калильного зажигания Ваз 2109, когда после выключения зажигания двигатель продолжает дергаться. Теперь рассмотрим причины того, что Ваз 2109 стреляет в глушитель. Как вы наверное догадались, тут вся проблема в том, что искра подается при открытых выпускных клапанах.

Ваз 2109 стреляет в глушитель

1)Слишком позднее зажигание. Искра в цилиндре возникает в момент, когда выпускные клапана двигателя Ваз 2109 уже открыты. В итоге смесь в цилиндре воспламеняется позже положенного момента и через отверстия выпускных клапанов идет в глушитель Ваз 2109. В темноте иногда особо газуя можно увидеть вспышки из выхлопной трубы. Для устранения слишком позднего зажигания необходимо верно его выставить. 2) Нарушены фазы газораспределения, ну или простым языком — проскочил ремень ГРМ Ваз 2109. При этом получается та же история — искра подается при открытых выпускных клапанах. Для того, чтобы проверить фазы газораспределения необходимо проверить две метки: на шестерне распределительного вала и маховике Ваз 2109. 3)Залип или прогорел выпускной клапан Ваз 2109. Естественно, не обязательно стреляет каждый цилиндр. Клапан может залипнуть или прогореть на любом из них. Для проверки снимается крышка и руками прокручивается коленчатый вал, визуально проверяется корректная работа всех выпускных клапанов двигателя Ваз 2109. 4) Неправильно подсоединены высоковольтные провода Ваз 2109. Моменты подачи искры у цилиндров Ваз 2109 разные, поэтому опять таки, когда искра подается не в свой цилиндр, то она вполне может податься в момент когда клапана открыты. 5) Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания Ваз 2109. С ростом оборотов растет разряжение во впускном коллекторе двигателя и это разряжение через трубку подается на вакуум-корректор. Если он работать не будет, то не будет и корректировки угла опережения зажигания.

6) Свечи зажигания с нагаром. Если в момент подачи горючей смеси на свече зажигания или стенках цилиндра Ваз 2109 остались раскаленные частички, то от них он воспламеняется и происходит выстрел.Также эти частички являются причиной калильного зажигания Ваз 2109, когда после выключения зажигания двигатель продолжает дергаться.

На Главную.

Читайте также:

Нет искры Ваз 2109

Порядок работы цилиндров Ваз 2109

Не заводится Ваз 2109

vaz2109.net

Хлопки в глушителе — как выйти из-под обстрела?

Хлопки в глушителе являются очень неприятным проявлением неисправности мотора. Подобный «недуг» более характерен для карбюраторных агрегатов и однозначно указывает на неполадки систем газораспределения или зажигания.

Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
Глушитель 2114 — видео

Зачастую сразу разобраться, почему стреляет в глушитель, не получается. Вопреки распространенному мнению о том, что виной всему является нарушение фаз газораспределения, могут быть и иные причины такого поведения мотора.  Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей «движка», которые привели к стрельбе в глушителе машины, следует разобраться в природе такого явления. Громкий выстрел свидетельствует о том, что в выхлопной системе происходит воспламенение горючей смеси.

Прежде всего, следует проверить состояние и настройки карбюратора, а также воздушного фильтра. Как показывает практика, достаточно часто переобогащённая топливная смесь, испытывая недостаток воздуха, не сгорает в полном объёме на такте сжатия и частично переносится в выпускной коллектор и далее в глушитель. Скопившись в закрытом пространстве при высокой температуре, бензин воспламеняется.

Алгоритм устранения неполадки прост:

Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
Замена резонатора и глушителя ВАЗ — видео процесса

Как только начинаются перебои в работе двигателя, опытные и начинающие водители пытаются испробовать его в работе при разных нагрузках. Если слышны хлопки в глушителе на холостых, средних и высоких оборотах, то высока вероятность плохой регулировки теплового зазора клапанов головки блока цилиндров. На то, что необходимо доставать инвентарь для регулировки клапанов, может указать появление хлопков после прогрева мотора.

Толкатели или кулачки распределительного вала в месте соприкосновения со стержнем клапана должны иметь тепловой зазор. После прогрева металлические детали разогреваются и увеличиваются в размерах, что приводит к уменьшению этого зазора.

При правильной регулировке тарелка клапана всегда очень плотно прилегает к гнезду. Если тепловой зазор отсутствует, то клапан не способен полностью закрыть просвет. В момент такта сжатия через небольшую щель топливная смесь частично выходит в выпускной коллектор, где воспламеняется. Неприятные хлопки «лечатся» элементарной регулировкой теплового зазора клапанов ГБЦ.

Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе

Позднее воспламенение топливной смеси в камере сгорания также может быть причиной, по которой происходят выстрелы в глушитель. Виной всему неграмотная настройка зажигания. В момент преодоления верхней мёртвой точки (ВМТ) на такте сжатия между контактами свечи зажигания должна проявиться искра, которая воспламеняет топливную смесь.

Если зажигание слегка запаздывает, то воспламенение происходит, когда поршень полным ходом двигается вниз, выполняя рабочий ход. При этом начинает открываться выпускной клапан. Топливная смесь в момент воспламенения вырывается в выпускной коллектор и вызывает хлопок.

Совет автомобилисту — берегите мотор

Выстрелы в выхлопной трубе являются последствием бесконтрольности и нарушения регулировок мотора. Сами по себе хлопки всего лишь указывают на необходимость проверить топливную систему, газораспределение и зажигание. Если этого не сделать сразу при появлении неприятных «симптомов», то можно полностью «угробить» двигатель.

Именно в такие моменты высока вероятность повреждения клапанов, выхлопной системы, даже возгорания авто. Есть и положительный момент, в том, что двигатель стал обращать на себя внимание подобным образом. Поиск причин неисправности неминуемо заставит водителя проверить состояние систем ДВС, провести необходимые регулировки и заменить расходники.

cartore.ru

Ваз 2109 стреляет в глушитель — а если стреляет в глушитель и дергается,то что? ВАЗ2109 ,карбюратор. — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос а если стреляет в глушитель и дергается,то что? ВАЗ2109 ,карбюратор. заданный автором Микроскопичный лучший ответ это То что стреляет в глушитель это следствие плохой работы свечей. Если на них есть нагар то возможны пропуск искры в цилиндрах-результат бензин в глушителе вот и стреляет (а если на изоляторах имеется блестящая поутинка то место им на свалке). При правильной настройке изоляторы должны быть светлыми. Зажигание не трогай а попробуй поменять свечи. Возможно причина чёрных или красных изоляторов свечей-бензин. У нас этим славится СЛАВНЕВТЬ. Бензин ужасный. Свечи приходилось менять у клиентов через 2-3 тысячи.Источник: электрик-инжекторщик-карбюраторщик

Ответ от SV[гуру]зажиганиеОтвет от Невроз[гуру]позднее зажигание или карбер дико переливаетОтвет от скособочиться[гуру]позднее зажигание, регулируется трамблёром. по страбоскопу. или к спецам подъехать.Ответ от Rice ***[гуру]зажигание позниеОтвет от Ѝдуард ЯкуПов[новичек]хороший вопрос, наверно автомобиль по гарантии стоит отправить куда нужноОтвет от SK[мастер]позднее зажигание или карбер дико переливаетОтвет от Игорь Медведев[мастер]проверь зажигание и ремень г р м может перескочил на один зубОтвет от $-CaNaBiS-$[эксперт]однозначно зажигание!!!!

22oa.ru

Почему стреляет в глушитель: проблемы и их решение

Возникающие хлопки в выхлопной системе – это признак поломки двигателя машины. В случае с карбюраторными автомобилями поломка встречается чаще. Связана она с неправильно выставленным зажиганием либо огрехами в работе газораспределительного механизма. В этой статье мы разберем, почему стреляет в глушитель.

Стреляет из-за воздушного фильтра

Грязный воздушный фильтр не обеспечивает достаточный приток воздуха

Для нормальной работы двигателя без сбоев на заданных оборотах нужна смесь топлива и воздуха в определенных пропорциях. Если количество топлива будет выше объема получаемого воздуха, то появляется проблема, связанная с нехваткой воздуха. Топливо не выгорает полностью, бензин просачивается в коллектор, оттуда в выхлопную трубу, и происходит хлопок. Привести это может к повреждению резонатора и шоковому состоянию водителя. Качество поступающей смеси проверить несложно. Нужно добавить больше воздуха во впускной коллектор. Для этого снимаем воздушный фильтр и даем двигателю поработать. Если проблема ушла, всему виной забитый грязью воздушный фильтр.

Видео: замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114

Если ничего не изменилось, переходим к следующему разделу статьи.

Проверка карбюратора и решение проблемы

Проверьте поплавок карбюратора, он может потерять герметичность

Для начала проверьте уровень топлива в камере размещения поплавка. Для разных автомобилей он индивидуален. Но при снятой крышке карбюратора он должен быть расположен заподлицо с уровнем крышки. Если положение поплавка несколько завышено, нужно отрегулировать уровень.

Видео: регулировка поплавка в карбюраторе ОЗОН

;

Кроме того, следует проверить поплавок на наличие повреждений. В случае нарушения целостности, в него попадает бензин, из-за чего он не может работать должным образом.

Переходим к проверке жиклеров. Если топливный жиклер настроен так, что воздушный не дает нужной порции воздуха, хлопки будут происходить во время перехода с холостых оборотов или при резком увеличении скорости. Следует вывернуть воздушный жиклер и продуть его сжатым воздухом либо прочистить канал холостого хода в карбюраторе. При торможении скоростью при спуске в этом случае будут издаваться те же звуки.

Позднее зажигание. Проверка и устранение проблемы

Это стробоскоп, применяемый для установки угла опережения зажигания

Немаловажную роль играет настройка зажигания. Основа проблемы все та же: неполностью прогоревшее топливо. Нужно правильно выставить угол опережения зажигания, так как при отклонении в ту или иную сторону нарушается весь цикл работы двигателя. Если зажигание довольно позднее, выстрелы в глушитель практически неизбежны. У этого есть простое объяснение. Искра, которая зажигает топливо, подается с запозданием, в тот момент, когда выпускной клапан уже практически открылся. Вследствие этого, какая-то часть топлива просачивается в выпускной коллектор. От этого может пострадать как глушитель, так и прогореть впускной клапан. Не сразу конечно, но если игнорировать хлопки, прогар неизбежен.

Видео: установка зажигания с помощью стробоскопа

Даже при правильно выставленном зажигании искра может быть слабой для того, чтобы топливо вспыхнуло. Следует перевести свой взгляд в сторону контактов на высоковольтных проводах. Не помешает заглянуть и под крышку трамблера. Проверить и при необходимости зачистить контакты.

Главную роль исполняют и сами свечи. Если свеча уже выработала свой ресурс, она не может дать нормальную искру. Делаем вывод: необходима замена свечей. Если же свечи новые, стоит проверить маркировку калильного числа. Возможно, они не подходят для данного двигателя.

Видео: калильное число свечей зажигания

Неправильный тепловой зазор

Схема регулировки теплового зазора

Разберемся, какое значение имеет тепловой зазор. Автомобильный двигатель состоит из разных материалов. При нагревании каждый элемент расширяется в соответствии с собственным температурным коэффициентом. При сборке агрегата детали подбираются таким образом, чтобы между ними был зазор, по мере нагревания этот коэффициент нивелируется, и двигатель в прогретом состоянии работает идеально. Этот зазор и называют «тепловым».

Увеличенный зазор между толкателями клапанов и кулачками распредвала приводит к шумности мотора. Из-за недостаточного открытия клапанов мощность двигателя существенно снизится.

А вот уменьшенный зазор вызывает те самые хлопки в глушителе. Не до конца закрытый клапан будет пропускать в выпускной коллектор топливо. Регулировка клапанов поможет устранить проблему. Стоит заметить, что регулировку необходимо проводить на холодном двигателе.

О регулировке клапанов подробнее читайте здесь.

Нарушения в работе фаз ГРМ: определение

Причиной неисправности может быть изношенный ремень ГРМ

Одной из главных проблем можно назвать даже малейшее нарушение в работе фаз газораспределительного механизма. В камере сгорания топлива случается то же, что и при неправильно отрегулированном зажигании. Выпускной клапан уже открыт, а топливо в камере еще не догорело. В результате этого бензин уходит догорать в трубу глушителя.

Просто так фаза выйти из строя не может. Этому способствует наличие сопутствующих причин. К признакам неисправности газораспределительного механизма можно отнести металлические стуки, не характерные для работы двигателя на невысоких оборотах. Понижается компрессия в блоке цилиндров. Причиной для появления дополнительных шумов и хлопков в глушителе может являться изнашивание цепи либо ремня (инструкция по замене ремня здесь), который вращает распредвал. Возможен износ на зубчатом шкиве.

При наличии этих симптомов нужно обратить внимание и на сами клапана. При заправке некачественным бензином клапана покрываются сильным нагаром. Это препятствует нормальной работе всего механизма. Зависание клапанных пружин приводит к перегреву мотора.

Следует тщательно проверить клапана на наличие механических повреждений. Если имеются видимые шероховатости или изгибы тарелки клапана, их нужно притереть. При значительных царапинах потребуется шлифовка или замена на новые детали.

Для очистки нагара можно использовать шабер, предварительно замочив клапана в керосине.

Если автомобиль инжекторного типа

При возникновении проблемы на инжекторе следует тщательно проверить датчики

Не обошла стороной эта проблема и инжектор. В данном случае чаще всего неполадки заключаются в отказе датчиков, ведь именно они играют главную роль на таких автомобилях. В первую очередь необходимо проверить датчик забора воздуха. Следующим этапом проверки будет датчик положения коленвала. При смещении ремня на один зуб произойдет сбой всей системы газораспределения. Самостоятельно вряд ли получится провести качественную проверку всей электронной цепи. Необходимо добраться до квалифицированного центра по компьютерной диагностике. Грамотный специалист быстро обнаружит слабое звено. Останется только приобрести и поменять поломанную деталь, и машина снова заработает как часы, радуя своего владельца.

auto-wiki.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Почему стреляет в карбюратор ваз 2108

  • Сообщений: 42
  • Откуда: Пермь
  • Лада 2109 3

30 декабря 2013, 17:08 #1 123

Машине сделали капиталку, новые кольца и прочее. клапана все впорядке карбюратор новый на 2000 оборотов работает ровно, как только чуть ниже 2000 оборотов начинает стрелять прямо из карбюратора, на старом тоже стреляло в чём может быть проблема.

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

30 декабря 2013, 20:01 #2 123+ 1

sanek59, 30 декабря 2013, 17:08, #1

Машине сделали капиталку, новые кольца и прочее. клапана все впорядке карбюратор новый на 2000 оборотов работает ровно, как только чуть ниже 2000 оборотов начинает стрелять прямо из карбюратора, на старом тоже стреляло в чём может быть проблема.

Трамблёр старый или менялся? Причина может быть в центробежном или вакуумном регуляторе опережения зажигания.

  • Сообщений: 42
  • Откуда: Пермь
  • Лада 2109 3

30 декабря 2013, 22:47 #3 123

Avtoshnik, 30 декабря 2013, 20:01, #2

Трамблёр старый или менялся? Причина может быть в центробежном или вакуумном регуляторе опережения зажигания.

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

31 декабря 2013, 00:46 #4 123

Слишком раннее зажигание.

  • Сообщений: 42
  • Откуда: Пермь
  • Лада 2109 3

31 декабря 2013, 11:50 #5 123

ALEXANDRE, 31 декабря 2013, 00:46, #4

Слишком раннее зажигание.

В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0

  • Сообщений: 4434
  • Renault Sandero база

31 декабря 2013, 11:55 #6 123

Попробуй поменять трамблер,только не торопись покупать.Попроси с рабочей машины на 5мин. на проверку или свой сними проверь на нормально работающей.

  • Сообщений: 42
  • Откуда: Пермь
  • Лада 2109 3

31 декабря 2013, 12:31 #7 123

Vik-Nik, 31 декабря 2013, 11:55, #6

Попробуй поменять трамблер,только не торопись покупать.Попроси с рабочей машины на 5мин. на проверку или свой сними проверь на нормально работающей.

Хорошо попробую))) Спасибо

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 декабря 2013, 12:34 #8 123

sanek59, 31 декабря 2013, 11:50, #5

В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0

Если трамблёр виноват, то двигатель будет работать нормально только на определённых оборотах и тогда крутить зажигание бесполезно.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

31 декабря 2013, 13:08 #9 123

Ну пацаны в сервисе дают После них я бы и метки проверил ГРМ и даже правильность установки высоковольтных проводов Не говоря уже о зазор в клапанах

  • Сообщений: 42
  • Откуда: Пермь
  • Лада 2109 3

31 декабря 2013, 13:45 #10 123

Малой13, 31 декабря 2013, 13:08, #9

Ну пацаны в сервисе дают После них я бы и метки проверил ГРМ и даже правильность установки высоковольтных проводов Не говоря уже о зазор в клапанах

там всё ровно и с грм и с проводами и с клапанами.

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

1 января 2014, 02:52 #11 123

sanek59, 31 декабря 2013, 11:50, #5

В сервисе пацаны карб не умеют настраивать,а трамблёр говорят и так и сяк и раннее и позднее ставили и толку 0

Сам траблер подвигай.

  • Сообщений: 42
  • Откуда: Пермь
  • Лада 2109 3

1 января 2014, 16:34 #12 123

ALEXANDRE, 1 января 2014, 02:52, #11

Сам траблер подвигай.

дак двигали толку нет

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

1 января 2014, 17:05 #13 123

sanek59, 1 января 2014, 16:34, #12

дак двигали толку нет

Да не верю,сочинять не надо. Двигатель 2108 очень чувствителен к изменению угла зажигания на холостом ходу.

  • Сообщений: 42
  • Откуда: Пермь
  • Лада 2109 3

4 января 2014, 14:01 #14 123

ALEXANDRE, 1 января 2014, 17:05, #13

Да не верю,сочинять не надо. Двигатель 2108 очень чувствителен к изменению угла зажигания на холостом ходу.

Всё отдал мужичку он сделал там высоковольные напутали в сервисе и клапан топливный был фиговый в карбюраторе щас ездит как молодая прям ))))

  • Сообщений: 42
  • Откуда: Пермь
  • Лада 2109 3

4 января 2014, 14:02 #15 123

ALEXANDRE, 1 января 2014, 17:05, #13

Да не верю,сочинять не надо. Двигатель 2108 очень чувствителен к изменению угла зажигания на холостом ходу.

А знаеш что может быть такое с генератором,мы клейму сняли с акумы короч она заглохла,через 5 минут завели снова сняли клейму работает и так раз на раз то глохнет то работает ?

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

4 января 2014, 14:20 #16 123

А зачем это делать? Двигатель способен работать от генератора при отключенной акб, но при этом возможны скачки напряжения в сети, что -нибудь и погореть может, особенно в системах с электронным зажиганием.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 января 2014, 15:03 #17 123

sanek59, 4 января 2014, 14:01, #14

Всё отдал мужичку он сделал там высоковольные напутали в сервисе и клапан топливный был фиговый в карбюраторе щас ездит как молодая прям ))))

И все такия оказался прав

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 января 2014, 15:07 #18 123

sanek59, 4 января 2014, 14:02, #15

А знаеш что может быть такое с генератором,мы клейму сняли с акумы короч она заглохла,через 5 минут завели снова сняли клейму работает и так раз на раз то глохнет то работает ?

Сам все равно не сделаешь-гони к тому мужичку что тебе провода правильно ставил

4 января 2014, 15:22 #19 123+ 1

sanek59, 4 января 2014, 14:02, #15

А знаеш что может быть такое с генератором,мы клейму сняли с акумы короч она заглохла,через 5 минут завели снова сняли клейму работает и так раз на раз то глохнет то работает ?

Снимая клему с АКБ — ты определяешь-работает генератор или нет Отключил АКБ — мотор урчит -значит генератор работает А если то работае то нет Смотри щётки — контакты на них- получается у тебя причина одна — в генераторе А если бы провода высоковольтные перепутали — в обратную сторону подключили — проти часовой -глушитель бы разорвало

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 января 2014, 15:26 #20 123

val 295, 4 января 2014, 15:22, #19

Снимая клему с АКБ — ты определяешь-работает генератор или нет Отключил АКБ — мотор урчит -значит генератор работает А если то работае то нет Смотри щётки — контакты на них- получается у тебя причина одна — в генераторе А если бы провода высоковольтные перепутали — в обратную сторону подключили — проти часовой -глушитель бы разорвало

Хрень Подойди к любой карбюраторной 9-ке и перекинь на 180 высоковольтные-она мало того что заведется но даже и работать будет но правда как ока на 2-х цилиндрах и выстрелы в карб пойдут

4 января 2014, 15:30 #21 123

А ещё посмотри — может трамблёр просто не затянут — гайка на 13 Вот он и плавает когда газ даёшь

4 января 2014, 15:33 #22 123

Малой13, 4 января 2014, 15:26, #20

Хрень Подойди к любой карбюраторной 9-ке и перекинь на 180 высоковольтные-она мало того что заведется но даже и работать будет но правда как ока на 2-х цилиндрах и выстрелы в карб пойдут

У тебя есть такая девятка -чтоб попробовать Вот когда ты её будешь заводить — выстрел будет в глушак такой — что его разорвет как сгущёнку на костре

4 января 2014, 15:35 #23 123

А то что ты говоришь — это если 3 и4 местами перепутать

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 января 2014, 15:40 #24 123

val 295, 4 января 2014, 15:33, #22

У тебя есть такая девятка -чтоб попробовать Вот когда ты её будешь заводить — выстрел будет в глушак такой — что его разорвет как сгущёнку на костре

Пробовал и не раз Когда трамблер перебираешь частенько ошибаешься кулачком на 180 гр Именно после этого такая хрень и начинается

4 января 2014, 15:45 #25 123

Малой13, 4 января 2014, 15:40, #24

Пробовал и не раз Когда трамблер перебираешь частенько ошибаешься кулачком на 180 гр Именно после этого такая хрень и начинается

Вот если ТЫ трамблёр не так собрал — и лениво сделать правильно — тогда ДА можно просто ВВ провода переставить и всё Но движок то тогда будет обсолютно нормально работать Никаких заморочек не будет Если только в этом проблема

Карбюратор на девятке — штука капризная. Иногда он преподносит крайне неприятные сюрпризы своим владельцам. В общем, даже не важно – «Солекс» это, или штатный вазовский карбюратор. Сложности возникают даже с дорогими и современными.

Часто водители замечают, что на автомобиле ВАЗ 2109 стреляет в карбюратор.
С чем это связано? И означает ли, что вам необходим срочный ремонт карбюратора ВАЗ 2109?

Ремонт карбюратора может и не понадобиться, если вы вовремя найдете причины неисправности и устраните их, заменив износившиеся детали.

Проблемы с карбюратором и способы их решения

Расширяем кругозор, господа автолюбители. Вазовские автомобили иногда радуют надёжностью, но всё-таки, будем реалистами. Отечественный карбюратор не вечен, и тоже может выйти из строя. Что часто и случается. Иногда достаточно заменить фильтры, в другом случае, нужда полная разборка карбюратора ВАЗ 2109.

Когда вы разбираете карбюратор ВАЗ 2109, неисправности становятся видны невооруженным глазом. После этого, может понадобиться чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Хорошо выполненная чистка и промывка карбюратора ВАЗ 2109, сделанные вовремя, могут серьёзно продлить срок службы карбюратора на вашем автомобиле.

Бережное отношение к карбюратору продлит срок его службы, равно, как и продолжительность «жизни» и самого автомобиля. Не забывайте, что это зависит от многих факторов, включая качество топлива.

Есть и ещё одна неприятная штука:

Провал в карбюраторе ВАЗ 2109

Что это и как с ним бороться? Если провалы появляются при наборе скорости, то это может быть вызвано, например, проблемами с ускорительным насосом. Проверьте, нет ли подсоса воздуха под карбюратором вашей машины.

  • Проверьте воздушный фильтр – его засорение может стать причиной множества неисправностей в карбюраторе. И когда проводится прочистка карбюратора ВАЗ 2109, это нужно проверять.
  • Когда вы убедились, что всё указанное в порядке, бензонасос и бензопровод работают исправно, можно продолжить диагностику.
  • Следующий в списке возможных претендентов – ускорительный насос. Его тоже следует проверить.
  • Может не полностью открываться заслонка карбюратора, когда выключен подсос.

Вазовские карбюраторы – механизм тонкий. Иногда люди просто не выдерживают и покупают новый, так и не разобравшись в причинах неисправности, которая привела к «провалам».

А вообще, на самом деле, провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор — один из очень распространённых на «Девятках» симптомов.

Для удобства предлагаем вам ознакомиться с видео, где специалист демонстрирует, как решить проблему стартового провала:

Ещё одно видео, которое записал Наиль Порошин, про провалы при нажатии на педаль газа:

Проверьте уровень топлива. Это тоже может быть одной из причин:

  • При помощи бензонасоса накачиваете бензин. Снимаете с карбюратора крышку. Измеряете уровень. Он не должен превышать 26 мм.
  • Проверяем зазор между поплавками и прокладкой при перевёрнутой крышке, составляет 1 мм.
  • После этого проверяется насколько соблюдена герметичность игольчатого клапана.

Если всё это не даёт результата и вы не можете определить причину – советуем отвезти машину в автосервис.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 26

1 Тема от lfhswkrv 2008-12-07 18:54:39 (2009-01-19 06:57:32 отредактировано XPum827)

  • lfhswkrv
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 31
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Стреляет чихает, пыхнуло в карбюратор.

В общем, сделал у автомобиля все, что на мой взгляд не работало.

Остался карбюратор. Но как мне сказали, не имея навыков, туда соватся не надо. По сему, решил сменить только воздушный фильтр. Старый был ужасно грязный.

Снял фильтр, корпус фильтра был не очень чистый, я его тоже снял, на всякий случай, чтоб помыть и грязь при этом в карбюратор не попала, а для эксперимента, завел машину так.

Двигатель был холодный. Вытянул подсос, завел, Прогрел немного, подсос убрал, дал газу.

В общем у меня и раньше была проблема, при резком нажатии на педаль при чуть теплом двигателе (когда уже не глохнет без подсоса), двигатель глохнет при этом как-бы чихнув, но заметил что чихает в карбюратор из него аж выбрасывает воздух, фыркает из него. И тут (попробовал газануть еще раз), так фыркнул, армагеддон, геена огненная, факел пламени в общем.

Пламень меня, прям скажем, расстроил совсем.

Порекомендовали мне зажигание сделать попозже, но оно и так уже почти на самом конце, я его еще немного сдвинул, но лучше не стало..

Как с этим бороться, чтоб из карбюратора пламя не било и не фыркало? это же плохо.

kalina-2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *