Ступица колеса фото: GMB GH20100 Ступица колеса купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость MB844919

Содержание

Ступица колеса MEYLE (производства Германия) 100 598 0181

О производителеMEYLE

Страна : Германия

   Бренд принадлежит концерну Wulf Gaertner Autoparts AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Meyle.

   Meyle – известный немецкий бренд, под именем которого автолюбитель может найти весьма недорогие запчасти. Владельцем бренда является крупная компания-поставщик, работающая в 97 странах мира. Большая часть поставляемых запчастей ориентирована на авто марок Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Skoda, а также Volvo и Saab. Производство сосредоточено главным образом в Китае, однако запчасти изготавливаются на немецком оборудовании. За качеством следят немецкие инженеры.

   В каталогах Meyle автолюбитель может найти: ШРУСы, детали сцепления, рычаги, помпы, демпферы, крестовины, амортизаторы, фильтры, втулки, сайлентблоки, подшипники, стойки, ремкомплекты, детали системы зажигания, механизмы подъемников стекол авто, рулевые рейки, электрооборудование, детали системы охлаждения ДВС. Автолюбители отметили, что качество продуктов TRW не отличается стабильностью, что лишь отчасти компенсируется крайне демократичной ценой.

 

   Продукция Meyle разделена на 3 линейки: HD, Original и PD. Запчасти первой линейки позиционируются как полностью соответствующие качеству оригинала. Производитель дает гарантию сроком 4 года на все запчасти Meyle-HD. Большая часть продукции входит в линейку Original. Это аналоги низкого или среднего качества. К Meyle-PD относятся детали тормоза – довольно комфортные и удобные в монтаже, но не очень долговечные в сравнении с более дорогими аналогами.

Сайт: www.meyle.com

Ступица колеса для Jaguar XF

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

139 мм

Количество

1 шт

Комплектность

С встроенным магнитным сенсорным кольцом

Номер EAN/Штрих-код

4031185069540

Тормозная динамика / динамика движения

Для автомобилей с ABS

  • XF (X250) 01.2012-01.2015 2.0 241 л.с
  • XF (X250) 01.2011-01.2015
    2.2 D
    190 л.с
  • XF (X250) 01.2011-01.2015 2.2 D 163 л.с
  • XF (X250) 01.2012-01.2015 2.2 D 200 л.с
  • XF (X250) 01.2008-01.2015 2.7 D 207 л.с
  • XF (X250) 01.2008-01.2015 3.0 238 л.с
  • XF (X250) 01.2009-01.2015 3.0 D 211 л.с
  • XF (X250) 01.2009-01.2015 3.0 D 241 л.с
  • XF (X250) 01.2009-01.2015
    3.0 D
    275 л.с
  • XF (X250) 01.2008-01.2015 4.2 298 л.с
  • XF (X250) 01.2008-01.2015 4.2 Kompressor 416 л.с
  • XF (X250) 01.2009-01.2015 5.0 385 л.с
  • XF (X250) 01.2009-01.2015 5.0 Kompressor 471 л.с
  • XF (X250) 01.2009-01.2015 5.0 Kompressor 510 л.с
  • XF SPORTBRAKE (X250) 01.2012-01.2014 2.2 D 200 л.с
  • XF SPORTBRAKE (X250) 01.2012-01.2014 2.2 D 163 л.с
  • XF SPORTBRAKE (X250) 01.2012-01.2014 3.0 D 241 л.с
  • XF SPORTBRAKE (X250) 01.2012-01.2014 3.0 D 275 л.с

Не сорвать, не сломать, с домкрата не соскочить. Как самостоятельно поменять колеса и выжить

Оборотная сторона цивилизации – некоторые элементарные действия вдруг оказываются хорошо забытыми! Взять ту же замену колеса – что может быть проще? На самом деле нюансов хватает, а возможностей что-то не так сделать предостаточно, особенно у новичков и тех, кто в принципе не привык заниматься машиной сам.

А сейчас многие как раз собираются «переобуваться». На самом деле еще рановато: в ночные часы температура опускается практически до нуля градусов. При этом переходить на летние шины рекомендуется, когда и днем, и ночью термометр стабильно показывает выше +5 градусов. 

Понятно, что можно все доверить специалистам. Но кто-то захочет сэкономить на снятии-установке колес на машину (тоже деньги!), а у кого-то летний комплект смонтирован на отдельных дисках – тогда ведь можно все сделать самому! И если даже не рассматривать тему в свете сезонной смены шин, то прокол может случиться с каждым, а не всегда есть возможность вызывать помощь. Да и смысл – при такой-то пустяковой проблеме?

Подготовка

Кажется, что если летние шины уже смонтированы на отдельном комплекте дисков, то только и остается установить их на автомобиль. Так и есть – если колеса отбалансированы. Если нет, не пожалейте времени и денег на эту операцию.

Также, пока колеса сняты, очень удобно помыть и почистить диски, а сам протектор шин избавить от мелких камушков. Заодно проверите, не торчит ли где словленный еще в прошлом сезоне саморез. Выставьте необходимое давление (параметры указаны на специальной табличке, которая размещается на крышке лючка бензобака или в проеме водительской двери, если же ее нет, то информацию легко отыскать в интернете).

Маркировка и место установки

Есть такая рекомендация: перед тем как снимать комплект на сезонное хранение, маркировать колеса (шины) – спустя полгода будет проще разобраться, где что стояло. Понятно, что на шиномонтаже при балансировке колес и проверке остаточного рисунка протектора можно будет установить, какие колеса получше, какие похуже, и все же маркировка несколько упрощает процесс принятия решения «куда что ставить». Особенно если практиковать ротацию шин.

Не секрет, что передние и задние шины изнашиваются с разной интенсивностью. Чтобы износ был более равномерным, помогает ротация – смена колес по диагонали, а если запасное колесо полноразмерное, то оно также включается в процесс.

Но помним о том, что направленные и тем более асимметричные шины по диагонали просто так не поменяешь, поскольку важно, как они смонтированы на диске. По этой же причине важно убедиться, что колеса собраны правильно, а перед установкой – что все верно по части направления. Собственно, вот еще совет: перед началом работы разложите колеса по сторонам и осям, чтобы снизить вероятность случайной ошибки в процессе.

Подъем без переворота

Начнем с площадки. Грунтовая или гравийная не подойдет: домкрат будет закапываться в почву, к тому же есть риск его опрокидывания, возможно, с последующей поломкой. Если других вариантов нет, то можно работать и в таких условиях, но тогда под домкрат необходимо помещать опорную поверхность (например, толстую доску), способную выдержать большой вес.

Покрытие должно быть твердым, а если используется подкатной домкрат, который в процессе работы может совершать небольшое движение под автомобилем, еще и ровным – асфальт без ям и крупных трещин предпочтительнее. Да и в целом площадка должна быть без уклонов.

Необходимо исключить качение автомобиля – для этого не только ставим его на стояночный тормоз, но на машине с МКП включаем передачу, с АКП используем режим «P», под колеса ставим противооткаты – сгодится кирпич, крупный камень или другой подходящий по размерам твердый предмет. Но перед этим убеждаемся, что в местах установки домкрата покрытие площадки ровное.

Повторимся: важно, чтобы домкрат ставился ровно, без перекосов по опорной поверхности. Следует использовать предусмотренные конструкцией точки кузова (как правило, они отмечены специальными указателями либо скрываются за заглушками пластиковых накладок). В случае со старыми машинами, где пороги присутствуют чисто номинально, альтернатива – силовые элементы кузова.

Важно учитывать конструктивные особенности домкрата, а также то, что в процессе подъема и опускания машины возможно изменение его положения относительно кузова. Хорошая рекомендация: перед снятием колеса убедиться в том, что приподнятый над дорогой кузов надежно опирается на домкрат.

Попробуй открути!

По-хорошему, откручивать болты или гайки следует на вывешенном колесе – чтобы не оказывать нагрузку на крепеж (кто ломал шпильки, тот знает). Проблема в том, что сделать это не так-то просто, если резьбовое соединение было пережато при установке или закисло за зиму. В этом случае обычно используется более длинный рычаг – большой вороток или труба на балонный ключ.

Альтернатива – нажать на тот же балонник ногой. Некоторые откровенно прыгают на ключе, но тут важно знать меру, ведь так и резьбу недолго сорвать. Если большее усилие не помогает, попробуйте жидкий ключ или аналогичное средство.

В общем, в попытке открутить гайки / болты можно и машину с домкрата сбросить, плюс иногда возникают вопросы с фиксацией колес (если привод задний, переднее колесо ни передачей, ни ручником не затормаживается), поэтому практикуется все же ослаблять крепеж (срывать гайки), пока колесо стоит на земле – и только потом поднимать машину. Поднимаем так, чтобы колесо оторвалось хотя бы на 8-10 сантиметров от земли. Чем больше зазор, тем проще будет снимать и ставить новое.

Со снятием колеса тоже могут быть проблемы: случается, оно прикипает к ступице так, что обычной раскачкой при помощи рук ничего не получится. Тогда можно пробовать сбить ударом ногой, если есть молоток или кувалда – ударом с внутренней стороны (разумеется, при этом следует избегать попаданий по кузову и элементам ходовой части).

И это снова к вопросу о том, что автомобиль надежно стоит на домкрате. Есть сомнения на этот счет, а приходится прикладывать большие усилия, чтобы снять колесо? Поставьте под машину дополнительную опору, хотя бы даже одно из колес. Если машина соскочит с домкрата, она хотя бы не упадет на подвеску.

Подумаем о крепеже

Открутив болты / гайки, не стоит бросать их на землю, чтобы они собирали песок. Складываем их в чистое сухое место (болты можно поставить вертикально резьбой вверх).

Нужно ли смазывать болты / шпильки? Существуют различные точки зрения на этот счет, но ответ скорее отрицательный. Проблемы с откручиванием впоследствии обычно возникают из-за перетянутого крепежа, а не коррозии, а как раз смазанный крепеж проще перетянуть даже с применением динамометрического ключа. Так что стоит лишь ограничиться очисткой резьбового соединения, но если вы принципиально за смазку – то хотя бы пусть ее будет минимальное количество.

То же и со ступицей. Плохо снималось колесо? Можно очистить поверхность ступицы и диска, но смазывать поверхности не стоит.

Если центральное отверстие дисков больше, чем следует, должны применяться специальные переходные кольца. Также напомним, что под штампованные и литые диски могут использоваться разные по форме болты.

Теперь ставим колесо, убеждаемся, что отверстия на диске совпадают с отверстиями на ступице (хорошо, если позиционирование упрощают шпильки), а само колесо плотно прилегает к ступице. Далее дадим такой совет: начинать закручивать с верхнего болта или гайки, прижимая колесо снизу ногой – так меньше риска, что еще плохо прижатое колесо в процессе соскочит со своей позиции.

Болты / гайки рекомендуется затягивать не по порядку, по кругу, а крест-накрест (например, верхний-нижний-левый-правый), со старых времен сохранилась рекомендация проходить по крепежу несколько раз, постепенно увеличивая момент.

Основная протяжка осуществляется, когда колесо уже стоит на земле. При этом важно не переборщить с моментом. Как правило, в зависимости от марки и модели, это значение находится в пределах 80-140 Нм. Точно выдержать это условие можно с помощью динамометрического ключа. Его у вас нет? Используйте штатный балонный ключ или беритесь за вороток на ту же длину рычага – так вы с большой долей вероятности не перетянете крепеж.

В любом случае через 150-200 км стоит перепроверить крепление всех колес, особенно если стоят легкосплавные диски. Следуйте этому правилу при каждом снятии и установке колес, в том числе для ремонта. И проверяйте крепеж даже если автомобилем занимались специалисты.

Легкосплавные диски Технические — Image Wheels

РАЗМЕРЫ

Диаграмма измерений

‘A ‘ = ОБЩАЯ ШИРИНА КОЛЕСА
‘B ‘ = БОЛТЫ ЛИЦОМ В АВТОМОБИЛЬ
‘C ‘ = БОЛТЫ ЛИЦОМ К ВНУТРЕННЕМУ КРАЯМ КРЫЛА

Колеса, состоящие из трех частей, состоят из внутренней и внешней частей обода, изготовленных методом компьютерной формовки, и центральной ступицы. При выборе размера колеса важно помнить, что указанные нами размеры колес относятся к седлу шины.

ПРИМЕР: ПРИ ЗАКАЗЕ КОЛЕСА 7,0 x 15 ДЮЙМОВ РАЗМЕР «A» = 8,0 ДЮЙМОВ

СМЕЩЕНИЕ

Количество колес, проходящих В автомобиль от осевой линии колеса ПОЛОЖИТЕЛЬНО .
Величина смещения колеса ИЗ автомобиля от центральной линии составляет ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ .
На диаграмме измерений показано смещение ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ , а также размеры «A», «B», «C» и «D».
Размер от монтажной поверхности колеса до внешней стороны автомобиля РАЗМЕР СОСТОЯНИЯ C.
Измерение для проверки выступания тормозного суппорта вперед от монтажной поверхности колеса СОСТОЯНИЕ D РАЗМЕР.

Правильный метод измерения

Размер «A»  это общая ширина колеса (от края до края) это на 1,0″ шире фактического размера колеса (от борта шины до борта).

Например, если вы заказываете колесо размером 8,0″ X 15″ (от борта шины к борту шины), Размер «A» будет равен 9,0″ (от края до края).

ШАГ 1

Поднимите автомобиль домкратом и опустите его обратно на высоту подвески, чтобы автомобиль находился на высоте дорожного просвета.

Поддомкратить автомобиль – опустить до дорожного просвета

Опора подвески, чтобы автомобиль находился на высоте дорожного просвета

ЭТАП 2, ИЗМЕРЕНИЕ РАЗМЕРА B

Используйте линейку (стальную линейку или спиртовой уровень) и приложите ее к лицевой стороне ступицы автомобиля, движущейся вертикально сверху вниз (фото измерения B-1) .

Затем стальной линейкой (лучше всего) или рулеткой измерьте расстояние от заднего края линейки (фото измерения B-A) – до первой точки загрязнения, с которой может соприкоснуться колесо, обычно это амортизатор или пружина/стойка (размер фото B-B) .

Измерение B-1

Измерение B-A

Измерение В-В

Полная настройка измерения B

ЭТАП 3, ИЗМЕРЕНИЕ РАЗМЕРОВ C

С помощью спиртового уровня приложите его к автомобилю в центре колесной арки в вертикальном положении и убедитесь, что он прямой (90 градусов к полу) и касается линии кузова автомобиля, затем измерьте расстояние до поверхности ступицы автомобиля. от прямой кромки, также можно использовать отвес, подвешенный к центру колесной арки, (фото размера С и размера С-А) .

Измерьте толщину кромки колесной арки стальной линейкой/рулеткой, как показано на рисунке, (фото Ширина арки) .

Измерение С

Измерение C-A

Измерение – Ширина свода

ЭТАП 4, ИЗМЕРЕНИЕ РАЗМЕРА D

Поместите поверочную линейку на поверхность тормозного суппорта, идущую горизонтально/параллельно поверхности ступицы, а затем измерьте расстояние до поверхности ступицы, (фото измерения D и измерения D-A) .

Измерение D

Измерение D-A

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ РАДИУС

Измерение, которое нам иногда требуется, — это радиус тормозного суппорта, чтобы измерить это место по линейке относительно внешнего края суппорта в самой дальней точке от центра ступицы, (фото Радиус суппорта — полный) .

Возьмите стальную линейку и поместите ее поперек поверхности суппорта так, чтобы она совпадала с краем ступицы в центре ступицы (фото Радиус штангенциркуля – 1) .

Там, где правило встречается с линейкой, вы получите радиус тормозного суппорта (фото Радиус суппорта — 2) .

Радиус суппорта — полный

Радиус суппорта – 1

Радиус суппорта – 2

PCD (ДИАМЕТР КРУГА ДЕЛА)

Шаблоны шпилек с диаметром делительной окружности

Шпилька PCD 3

PCD 4 шпильки

Шпилька PCD 5

Мы можем разместить PCD большего размера на наших центрах для заготовок.Пример 5х130мм плюс. Мы также можем сделать ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК в некоторых стилях литья и заготовки.

Если вам нужна дополнительная информация по любому из вышеперечисленных вопросов, позвоните нам, и мы будем рады помочь.

Размеры центрального замка

Размеры плоского посадочного места с центральным замком

‘A ‘ = Местоположение диаметром
‘B ‘ = Расположение глубина
‘C ‘ = Толщина Nave
‘D’ = Chast Clearance
‘E ‘ = PCD и количество отверстий
‘F ‘ = ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ PCD
‘G ‘ = ДИАМЕТР ПЛОСКОЙ ПОСАДКИ ГАЙКИ/ШАЙБЫ
‘H’  = ДИАМЕТР МОНТАЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
‘I’ 05ГЛУБИНА ОТВЕРСТИЕ PCD

Размеры центрального замка

‘A ‘ = Местоположение диаметром
‘B ‘ = Глубина местоположения
‘C ‘ = Толщина Nave
‘D’ = Оборудование вала
‘E ‘ = PCD и количество отверстий
‘F ‘ = PCD отверстие диаметром
‘G ‘ = Угол ореховой сидении
‘H’ = Монтажный диаметр лица
‘I’ = Глубина отверстия PCD
‘J’ = глубина возврата

КОЛЕСА С РАЗЪЕМНЫМИ ОБОДАМИ

Каждый комплект колес, который мы производим, ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ НА ЗАКАЗ в соответствии с вашим транспортным средством.Мы не храним готовые диски на складе.

Колесо с разъемным ободом состоит из внешнего обода, центральной ступицы и внутреннего обода. В зависимости от необходимого монтажа эти три секции могут быть собраны либо как конструкция ПЕРЕДНЕГО МОНТАЖА, либо как конструкция СЭНДВИЧНОГО МОНТАЖА.

Мы можем поставить некоторые колеса со скрытыми болтами по периметру – КЛАССИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ (только конструкция с передним креплением).

Все колеса поставляются полностью собранными и готовыми к установке шин. Они поставляются в комплекте с крепежными гайками или болтами и центральными колпачками, если только вы не заказали стопорные пластины или вращатели.Все колеса Image Wheels изготовлены по британским стандартам BS AU:50 или T.U.V.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТУПИЦА

Доступен в литом или заготовочном материале

ЛИТЫЕ И ТЕРМООБРАБОТАННЫЕ ЦЕНТРЫ

Сечения обода одинаковы для литых и цельных колес из трех частей, отличаются только центры. Литые центры имеют оригинальную родословную, проверенную гонками, и концепцию линейки имиджевых колес с 1987 года. Мы производим ряд классических / ретро и современных стилей.Затем они подвергаются термообработке и готовы к механической обработке в соответствии с секциями обода и требованиями заказчика. Мы отливаем их в литейном цеху из слитков первоклассных сплавов. Металл заливается в форму, создавая стиль, готовый к обработке в соответствии с секциями обода и требованиями автомобиля клиента.

ЗАГОТОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ

Заготовочные колеса, как и литые, используют те же секции обода, только центр сделан из заготовки. Мы изготавливаем их из прессованной термообработанной заготовки, создающей более прочную структуру зерна.Конструкции генерируются компьютером и проходят стресс-тесты перед производством. Затем мы производим их на наших станках с ЧПУ для создания стиля и комплектации автомобиля. Из-за типа сплава и производственных затрат это делает их более дорогими, чем литые центры. Основным преимуществом для использования на соревнованиях является экономия веса по сравнению с литыми центрами, например, для такого же размера и прочности это будет прибл. 20-25%. Другим преимуществом дорожных и выставочных автомобилей является то, что вы можете отполировать их до зеркального блеска, и мы можем спроектировать и изготовить практически любой размер и стиль.

Все наши колеса разработаны и протестированы с использованием анализа методом конечных элементов с использованием самых современных компьютерных технологий.

ВНЕШНИЙ ОБОД

Этот компонент изготовлен методом литья из первоклассного алюминиевого листа. Размеры начинаются с ширины 1,0 дюйма и увеличиваются с шагом в полдюйма.

Стандартная поставка — ПОЛИРОВАННАЯ отделка, но вы можете запросить в листе заказа АНОДИРОВАНИЕ обода. (Дополнительная стоимость. 30 фунтов стерлингов за единицу.)

ВНУТРЕННИЙ ОБОД

Этот компонент также изготовлен методом литья из первичного алюминиевого листа.Размеры начинаются с ширины 3,5 дюйма и увеличиваются с шагом в полдюйма.

Стандартная поставка с АНОДИРОВАННЫМ покрытием. Вы можете получить его ОКРАСЕННЫМ без дополнительной оплаты, просто укажите это в своем заказе. Обод также может быть ПОЛИРОВАН за дополнительную плату (POA).

Inside The Hub — журнал Wheel Hub

     Идеально! Именно так Стивен ответил мне, когда я сказал ему, что ничего не смыслю в дизайне журналов. Графический дизайн? Конечно. Объявления? Без проблем. Никогда журнал, но я не боюсь. Зато я разбираюсь в машинах.Первые 20 лет своей профессиональной жизни я рисовал, модифицировал и проектировал их. Я люблю их. Я имел удовольствие рисовать на многих победителях ISCA, получателях Great 8 и практически на всех типах транспортных средств, которые только можно себе представить. В тот или иной момент мне посчастливилось взломать краску у Boyd’s, Gene Winfield’s, Pinkee’s, Roy’s Body Shop и многих, многих других. Открытая банка с краской до сих пор заставляет мою кровь течь, как и чудесное удовлетворение от создания чего-то из ничего.

     Оглядываясь назад, почти сюрреалистично думать о талантливых людях, с которыми я имел честь работать и получать рекомендации. Я бесконечно благодарен Чипу Фузу, Алтону Гиллеспи, Рою Пигфорду и многим другим. Я всегда считал, что люди, занимающиеся хот-роддингом, — лучшие люди, которых вы когда-либо встречали. Эта вера укрепляется с каждым днем. Стивен, Роберт и я были ошеломлены той поддержкой, которую нам предложили. Я и воодушевлен, и смирен этим.

     В раннем возрасте я наблюдал, как мой отец, очень талантливый оружейник, добивался смехотворного уровня совершенства в своем любимом ремесле.Я думал, что он сумасшедший… пока не обнаружил, что стал таким же человеком. Я надеюсь, что неустанное стремление к чему-то великому нашло свое отражение в Wheel Hub.

     Спасибо Стивену и Роберту, двум самым трудолюбивым и талантливым людям, которых я когда-либо встречал. У меня есть более 30 лет удовольствия от катания на хот-родах, милость любящего Бога, поддержка любящей и терпеливой жены и семьи, а также ободрение замечательных друзей. Жизнь хороша. Одно из моих любимых названий книг — «Счастливчик» Майкла Дж. Фокса.» Как говорят эти слова, мне действительно повезло.

         Создание ступицы колеса потребовало много труда, но оно того стоило. Как я часто и только отчасти в шутку говорю своим друзьям: «Вперед сквозь туман». поехали.

CB Paint Ltd., часть, Cangzhou Xinyou Auto Parts Co., Ltd. – Bloomingpairieonline

Рост мирового рынка колпаков ступиц автомобильных колес в 2022–2028 годах  исследования конкурентоспособности, проведенного MRInsights.biz , в котором рассматривается потенциал колпачков ступиц автомобильных колес и потенциал развития рынка. Он также включает региональные исследования, чтобы дать представление о рынках с будущим потенциалом и прогнозами годового роста с 2022 по 2028 год, используя 2021 год в качестве базового года и 2016-2020 годы в качестве исторического года.

Этот документ содержит подробное перспективное исследование компании. Благодаря логическому представлению ведущих производителей, категорий продуктов и ассоциаций конечных клиентов отчет проясняет ситуацию на рынке и прогнозирует тонкости основных зон.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.mrinsights.biz/report-detail/252065/request-sample

Исследование изучает новых конкурентов, которые были включены в отчет о мировом рынке автомобильных колесных ступиц. При создании корпоративных профилей учитываются имидж компании, географическое присутствие, портфель продуктов и последние достижения. Он также включает в себя стратегическое партнерство, обзор сектора, конкурентный анализ и тенденции развития рынка.

В этом отчете объясняются методы и процедуры расширения, прогнозы роста, производственные процессы и структура затрат. Всесторонняя статистика потребления, мировой и региональный рыночный импорт и экспорт, доход, анализ валовой прибыли и многое другое включены в исследование.

В отчете выделяются типы продуктов:

  • Колесные кожухи
  • Статический обтекатель колеса
  • Крышка колеса из металлического сплава
  • Пластиковый кожух колеса

В отчете выделены приложения:

  • Легковые автомобили
  • Коммерческий автомобиль

Отчет посвящен нескольким ключевым регионам:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

В обзоре рынка представлены следующие производители:

  • С.Б. Пейнт ООО
  • Деталь.
  • Автозапчасти Cangzhou Xinyou Auto Parts Co.
  • ООО
  • CIE Автомобилестроение
  • ЮАР
  • Dongfeng Motor Parts And Components Group Co.
  • ООО
  • ФАЛЬТЕК
  • Фарплас Автомотив
  • Faurecia (Чунцин) Автозапчасти
  • Корпорация Flex-N-Gate
  • Корпорация Гардиан Индастриз
  • КУАН ХСИНГС
  • Маруи Промышленный
  • Маруи Сум (Таиланд) Ко.
  • ООО
  • Расплавленная корпорация
  • Кожух колеса для пригородных поездов
  • Автомобиль Swell Marui
  • Ухань Hesheng Automotive Parts Co.
  • ООО
  • ЗАНИНИ АВТО ГРУП

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.mrinsights.biz/report/global-automotive-wheel-hub-cap-market-growth-2021-2026-252065.html

Отчет

дает динамическое понимание отрасли, такой как i информация о специализированных участниках рынка, доля рынка, валовая прибыль и темпы роста, все они изучены, SWOT-анализ включен в исследование, и предоставляется как количественная, так и качественная информация.В этом отчете также дается анализ сырья для добычи, спроса на продукцию и текущей динамики рынка.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: 1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]
Интернет: www.mrinsights.biz

Посмотреть фотографии Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022 года

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Volkswagen Atlas Cross Sport — более спортивный двухрядный аналог трехрядного внедорожника Atlas. Он основан на архитектуре VW MQB с поперечным расположением двигателя, которая является основой для множества других автомобилей, от Tiguan до GTI.Тем не менее, ни одна из внедорожных способностей GTI не демонстрируется в Cross Sport, несмотря на название этого внедорожника и спортивный вид.

Читать обзор полностью

Посмотреть галерею 30 фото

1 из 30

Нашим тестовым автомобилем была хорошо оснащенная комплектация SEL R-Line, которая в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Безнаддувный 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с. не является обязательным.

2 из 30

Наше инструментальное тестирование показало, что базовая 2,0-литровая турбочетверка Cross Sport мощностью 235 л.с. соответствует 276-сильному 3,6-литровому V-6 с 15,7-секундным спринтом на четверть мили со скоростью 90 миль в час.

3 из 30

Если ваши потребности в буксировке требуют, чтобы вы тянули прицеп весом более 2000 фунтов, вам придется выбрать V-6. Более крупный двигатель имеет рейтинг буксировки 5000 фунтов.

4 из 30

Несмотря на то, что есть несколько популярных внедорожников, доставляющих удовольствие от вождения, Cross Sport не входит в их число.Виной всему отсутствие ощущения руля и мягкая езда. Вместо этого его особенностью является комфортное путешествие.

5 из 30

SEL R-Line находится в верхней части 13 комплектаций Cross Sport. Пакет R-Line скромен и добавляет к отделке SEL лишь несколько элементов, в том числе измененные передний и задний бамперы, темно-серые легкосплавные диски с пятью спицами и обтянутое кожей колесо. О, и вы получите значок «R» на решетке радиатора и на комбинации приборов.

6 из 30

Натянутый листовой металл Cross Sport показывает достаточно сухожилий, чтобы создать ожидание, что это может быть закаленный бездорожьем внедорожник или, возможно, даже проворный дорожный укладчик.Это ни то, ни другое.

7 из 30

Cross Sport может похвастаться просторным салоном. Шестифутовые пассажиры найдут место для ног на заднем сиденье, как в лимузине. Салон также достаточно широкий, что создает впечатление, что это более крупный внедорожник, чем он есть на самом деле.

8 из 30

За вторым рядом Cross Sport предлагает 40 кубических футов грузового пространства, достаточно места для 14 единиц ручной клади. Опустите сиденье второго ряда, и вы сможете перевезти 30 единиц ручной клади.

9 из 30

Модель SEL R-Line хорошо оснащена и поставляется с панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом, двухзонным HVAC, навигацией, адаптивными фарами с автоматическим выравниванием и множеством технологий помощи водителю.

10 из 30

Дизайн интерьера простой, деловой и устаревший. Налицо твердый пластик, а 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран невелик по сравнению со многими конкурентами.

11 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

12 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

13 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

14 из 30

2022 Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2.0T R-Line

15 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

16 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

17 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

18 из 30

2022 Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2.0T R-Line

19 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

20 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

21 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

22 из 30

2022 Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2.0T R-Line

23 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

24 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

25 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

26 из 30

2022 Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2.0T R-Line

27 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

28 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

29 из 30

Volkswagen Atlas Cross Sport 2.0T R-Line 2022

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Глобальный рынок колесных ступичных двигателей в 2022 г. Ключевые факторы и анализ ведущих игроков отрасли Protean Electric, Ziehl-Abegg, Schaeffler Technologies, ZF Friedrichshafen

MarketsandResearch.biz подтвердил запуск нового исследовательского отчета Global In-wheel Hub Motors Market , который будет содержать региональные и глобальные рыночные данные и, по прогнозам, принесет прибыль в период с 2022 по 2028 год.Исследование углубляется в этот рынок. В этом исследовании определены рынок, классификации, области применения, водители, обязательства и глобальные тенденции отрасли In-wheel Hub Motors. Он фокусируется на нескольких критических областях текущей компенсации в отрасли. Кроме того, в исследовании рассматривается сегментация рынка и огромное количество прибыльных альтернатив, доступных в отрасли.

Это исследование также содержит анализ пяти сил Портера, в котором рассматриваются все ведущие факторы роста рынка.Исследование тщательно анализирует каждый элемент, что позволяет нашим пользователям определить наиболее вероятную и, возможно, лучшую тенденцию в текущей среде.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/291114

Кроме того, дизайн исследования был выбран для выявления новых тенденций и возможностей в последующие годы на мировом рынке внутриколесных мотор-колес. Анализ рынка охватывает множество рыночных драйверов и ограничений, возможностей и проблем, которые будут исследованы во время прогнозируемой заключительной презентации.

Ниже перечислены основные и прогнозируемые категории, которые будут учитываться в исследовании:

  • Менее 700 Нм
  • Более 700 Нм

Исследование направлено на рассмотрение следующих обязательных типов приложений:

  • Легковые автомобили
  • Коммерческие автомобили

Участники мирового рынка, как известные, так и новые:

  • Протеан Электрик
  • Циль-Абегг
  • Шеффлер Технологии
  • ZF Фридрихсхафен
  • Элафе
  • Хайнцман ГмбХ
  • ТМ4
  • Эванс Электрик
  • Сименс
  • Коллектор
  • Печатный моторный завод
  • НСК
  • Корпорация НТН
  • ГЭМ Моторс
  • Электронная тяга
  • Хендай Мобис
  • ЯСА Лимитед

Исследование рынка включает важные страны, такие как

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketandresearch.biz/report/291114/global-in-wheel-hub-motors-market-2022-by-manufacturers-regions-type-and-application-procast-to-2028

Кроме того, исследование включает в себя углубленный анализ региональных достижений рынка, которые повлияют на его рост. Это исследование помогает определить новые маркетинговые возможности и дает полную картину существующего мирового рынка внутриколесных мотор-колес.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: 1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.