Subaru fb20 – Двигатели FB20, FB20B Subaru: характеристики, надежность

Двигатель Субару FB20 | Масло, ресурс, характеристики


Характеристики двигателя Субару FB20

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя FB20
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 148/6000
150/6200
162/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4200
197/4200
221/4200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Forester)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.4
6.7
8.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.8
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


 —
Двигатель устанавливался Subaru Forester
Subaru Impreza/XV

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FB20

В 2010 году был выпущен совершенно новый наследник атмосферного EJ204. Этот мотор остался все таким же оппозитным 4-х цилиндровым с рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился до 84 мм, но ход поршня увеличился до 90 мм и теперь это длинноходный мотор. Также была улучшена система охлаждения, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны.

На стальных двухслойных прокладках ГБЦ, располагаются две алюминиевые ГБЦ с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. На FB20 используется система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. Эти распредвалы приводятся в действие при помощи цепи ГРМ, которая, по заявлению завода изготовителя, необслуживаемая. На впуске установлен пластиковый впускной коллектор с TGV заслонками, для улучшения экологических показателей. На выпуске использовался новый коллектор и более прямая выхлопная система.
Этот мотор обычно называют FB20B и он показывал 150 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент достиг 197 Нм при 4200 об/мин.
В 2013 году была показана Subaru XV Hybrid, которая использовала мотор FB20X. Его отличие в использовании дополнительного электромотора, что в сумме увеличивает мощность до 162 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент до 221 Нм при 2000 об/мин.
Также на базе FB20 был создан более крупный 2.5-литровый FB25.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FB20

1. Большой расход масла. Это иногда встречается на FB20 до 2013 года. Проблема, зачастую, в закоксованных маслосъемных кольцах, а также в кривых дефектных блоках цилиндров. Если блок оказался кривой, тогда придется купить блок цилиндров, на этот раз ровный. Кольца же можно попробовать раскоксовать, это поможет на непродолжительное время. В дальнейшем замена, со всеми вытекающими.
Кроме того, чтобы не убить катализатор, нужно использовать хороший бензин, также следите за уровнем масла, это важно для данного движка. Более того, лейте именно то масло в FB20, что рекомендует завод изготовитель, если не хотите получить проблемы с AVCS, с проворотом шатунных вкладышей, с жором масла и преждевременной капиталкой. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется, через каждые 5000-7500 км. Чтобы увеличить ресурс FB20, не стоит агрессивно его эксплуатировать, спокойная езда позволит существенно снизить риск нарваться на неприятность.

Тюнинг двигателя Subaru FB20

Чип-тюнинг

FB20 это типичный современный мотор, созданный, прежде всего, как экономичный и экологичный силовой агрегат. Кроме того, мотор термонагруженный, имеет склонность к жору масла, поэтому не нужно строить иллюзий по поводу тюнинга. Вы можете чуть агрессивней прошить блок управления, поставить выхлоп погромче и получить приятное субаровское звуковое сопровождение. Больше ничего делать не стоит, тем более FB20 турбо, лучше купите другой автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Мотор Субару FB 20 надежда есть, шансов нет, 1. — Subaru Forester, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Более свежую информацию можно прочесть здесь — www.drive2.ru/l/517806480959734362/

Доброго времени суток, уважаемые господа.

Сегодня мы продолжим серию рассказов о православном ремонте вёдер с болтами. Православные сами создают себе проблемы, покупая такие авто, как Форестер, а потом, с Божьей помощью преодолевают их )))
За последнюю неделю, ведро, это уже практически, комплимент из моих уст, для современных автомобилей Субару.

Почему, вы узнаете, если осилите эту повесть.

Заранее прошу прощения у постоянных читателей за то, что многое здесь повторю заново, вы поймёте зачем.

В последние дни я часто думаю, почему именно меня, Господь выбрал козлом отпущения и вручил мне Огородника, который вынес за 3 года весь мозг ?

Вспоминаю старый церковный анекдот. Умирает мужик и приходит к Спасителю. Вопрошает его: «Господи, объясни, пожалуйста в чём был смысл моей жизни ?»
Тот говорит: «Помнишь в 1972 году ты был в командировке в Кременчуге?»
— Да, – отвечает мужик.
— А помнишь, обедал там в ресторане ?
— Да, – отвечает мужик.
— А помнишь, за соседним столиком сидела блондинка ?
— Да, – отвечает мужик.
— А помнишь, ты по её просьбе подал солонку ?
— Да, – отвечает мужик.
— Ну, вот это и было смыслом твоей жизни, — закончил Христос.

Так и я, видимо, был создан для этого Форестера.

Ну, а теперь к делу ! В прошлых сериях нашего общения мы выяснили, как надо уберегать наших железных коней. Чтобы не царапалась краска, надо покрыть её лаком или плёнкой. Пластик салона надо тоже покрыть лаком, иначе за год облезет. Кузов надо распереть распорками, иначе он лопается и не закрывается 5 дверь. Надо сделать антикор, иначе пойдёт ржа. Некоторые сразу меняют тормоза, что бы не убиться. Лобовое стекло надо поставить прочное, от Стеклолюкс. Иначе, так и будете менять постоянно. Надо, надо, надо.

И только по двигателю мы не давали пока рекомендаций. А обсуждали его с 2010 года много.
Ради любопытства наберите в поисковой системе запрос – «двигатель Субару FB 20». Кровь стынет в жилах от жалоб пользователей. Народ как мухи о стекло пытается подобрать к нему масло, такое что бы не угорало. Не получается. Почему ? Сегодня узнаем наконец то.

Справедливости ради надо сказать, что некоторым повезло и всё у них хорошо, пусть и дальше так будет !
Двигатель этот не одинок в своих бедах.

В 1995 году FHI выпустила 4 вальный мотор 2,5 литра. Три года кипели и кривились головы на этом моторе, пока они не убрали его с нашего рынка.

В середине 2000-х появились турбомоторы с неудачной программой управления. Если водитель ехал на не прогретом моторе, программа не успевала перейти из режима прогрева в боевой режим. И при движении с нагрузкой мотор разваливало. На нашем кузове дорестайл тоже были такие случаи.

Где то в 2003 году FHI начало выполнять международные требования по экономии топлива. И на старых добрых EJ ставить узкие поршневые кольца. Кольца залегали и дилеры пришли к выводу, что виновато масло. Стали активно рекомендовать густое масло, т.к. по их мнению оно меньше выгорало, и коксовалось на кольцах. Эта напасть лечилась легко. Просто ставили старую поршневую и наслаждались жизнью.

А рекомендацию по густому маслу дилеры перенесли и на моторы FB. Всем, вместо предписанного мануалом и зафиксированном на крышке, масла 0-20 лили масло 0-40.

Когда московские дилеры устали от массового масложора этих моторов, то обвинили во всём компанию Мобил. И перешли на Шелл.

Так почему же у некоторых владельцев масло угорает, а у некоторых нет ? Сегодня мы увидим подробности этих мот

www.drive2.ru

Двигатель Субару FB20B, слова. — logbook Subaru Forester 2012 on DRIVE2

Доброго всем дня, уважаемые коллеги !

Что то холодно сегодня в скриптории. Чернила густеют, гусиное перо скрепит, а руки мёрзнут (( Но, много вопросов в личку, как дела, и надо, наверное, ответить всем сразу ))))

Как всегда, ползём вперёд, без денег и сна. Работая над несколькими вещами сразу.

Цель, всё та же. Сборка станка, съём двигателя, изготовление к лету станочков для выпуска разнообразной продукции.
Как говорят мои знакомые, подводит меня перфекционизм.

На фото, станок разобран по винтикам.

Zoom

Каждый из них очищен и покрашен. На одном из фото блестящая деталь, это не крыло Мерседеса, а железка, которая прикрывает шестерни станка )))

Zoom

Покрашена как автомобиль, металлик, лак, полировка )))

В последнее время Серёга Шнур порвал мозг страны своими лабутенами (((

Уже чувствуется весна, занервничал я, что штатный Дуэлер, я стёр за 2 сезона. Люди на них по 8 лет катают, без износа. Спросил у шинников — почему ? Говорят, что надо тормозить в поворотах (((
В итоге, купил комплект б/у покрышек. Как теперь принято говорить — комплект лабутен ))) Тоже Бриджстоун Дуэлер. Новая резина, в моей ситуации, не доступна.

Zoom

Лабутены

В отместку Шнуру послушаем нормальную песню по теме авто )))

На улице потеплело. Зимняя резина у меня накачена 2,4 атмосферы. В мороз, самое то. При наступлении тепла, машина стала рулится очень остро, как на спортивной подвеске. )))

Перед сборкой станка и разборкой мотора, сделал в гараже компьютерный столик из мусора. Все мануалы теперь электронные. В гараже было только цифровое телевидение, теперь будет и тырнет, работу заброшу совсем ))))

Zoom

Один из моих знакомых, тоже бауманец, понял, что современные авто, это шлак. Раньше он делал космический Буран. После того, как царь Борис разгромил нашу промышленность под руководством американских советчиков, стал делать другие вещи. На фото его последнее творение, сделал за неделю.

Zoom

Zoom

Zoom

Попросил его сделать нормальный Форестер, говорит нет времени, недели две уйдёт на строительство Субарика.

Особенно мне понравился ковш для снега. Хотел сделать себе на Форестер, но не успел в этом году (((

Zoom

На Новый Год, наша палочка выручалочка, по запчастям Саша aleksandrswimmer прислал с Владика партию деталей. Все его просят прислать ништяков, а я ржавых железок и проводов )))
По моей просьбе он прислал задние рычаги с запрессованной шаровой опорой. В Украине только ленивый автосервис не умеет их восстанавливать. У нас больше принято покупать новые. Есть фирмы, которые закачивают в шаровую наполнитель. Но, где они в наших деревнях ? Будем осваивать этот вид ремонта.

Для того, что бы в конце покрасить деталь, её надо очистить. Устал это делать руками. Собрал пескоструйный аппарат. З

www.drive2.com

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор FB20 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Субару, который пришёл на смену легендарной серии EJ204. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии FB. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель FB20 является популярным мотором Subaru, для транспортных средств Forester и Impreza. Блок цилиндров — алюминиевый с чугунными линзами. На новой модели увеличился ход поршня. Сами поршни облегчённые. Модифицировалась система охлаждения.

Двигатель FB20 в подкапотном пространстве

На блоке установлено две головки блока, в которых разместились по 4 клапана на цилиндр. Вместо ремня, стоит цепь ГРМ. В каждой головке по два распредвала с системой AVCS. Также существует несколько модификаций силового агрегата.

Технические характеристики мотора FB20:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораFB20
Объём2.0 литра (1995 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность148-162 л.с.
Диаметр цилиндра84 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьSubaru Forester
Subaru Impreza/XV

Общий вид мотор FB20

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата FB20 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, FB20 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  1. Высокий расход масла. Причину стоит искать в маслосъёмных кольцах. Обычно служит возникновению данного эффекта — закоксованность.
  2. Частый выход со строя катализатора. Связано это с заливкой не качественного горючего.

Друг проблем массового характера обнаружено не было.

Вывод

Двигатель FB20 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Subaru. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

avtodvigateli.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о