Subaru s204: Subaru Impreza S204 320 ..

Subaru Impreza S204 — s22b

Subaru Impreza S204 STI

Subaru Tecnica International (STI) выпустила ограниченным тиражом Impreza S204. В январе 2006 в Японии начались продажи — всего было выпущено 600 экземпляров.

Subaru Impreza S204 STI

S204 построен на базе WRX STI, специалисты STI полностью перебрали четырехцилиндровый двигатель объемом 1994 куб. см. Поршни и шатуны подобраны и отбалансированы по весу, так же как и коленвал. Под капотом также разместилась твинскрольная турбина на шарикоподшипниках. Мощность мотора увеличена до 320 л.с. при 6400 об/мин (таким же показателем мощности отличались предыдущие версии S202 и S203), а крутящий момент доведен до 431 Нм при 4400 об/мин. Дышать мотору помогает спортивный катализатор и титановый выхлоп.

Титановый выхлоп S204

Автомобиль получил заниженную, более жесткую подвеску, оригинальные пружины, новые амортизаторы, усиленные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя верхняя и нижняя передняя распорки-демпферы разработаны совместно с YAMAHA.

Передняя и задняя распорки-демпферы разработаны STI совместно с YAMAHA

Внешность S204 отличается от стока передним бампером с нижней карбоновой губой. На крышке багажнике установлен оригинальный спойлер, разработанный специально для этой модели. Дополняют картину колесные диски фирмы BBS, 18-дюймовые шины Pirelli PZero Corsa и вентилируемые тормозные диски.
На решетке радиатора и задней крышке багажника — шильдики S204.

В салоне установлены шикарные ковши Recaro с карбоновым каркасом. Сам салон выполнен в черно серых тонах. На центральной консоли расположена кнопка аварийки красного цвета. Табличка в порядковым номером расположена на окантовке рычага КПП. Кстати, табличка с порядковым номером есть и под капотом возле чашки амортизатора.

Карбоновые кресла Recaro S204

Начальная цена на новинку в Японии составляла ~$47 000 — это примерно на $8500 больше стоимости стандартной модификации WRX STI.


Интересный факт:
30 из 600 экземпляров S204, были официально доступны для продажи вне Японии.

По договоренности с Сингапурским дистрибьютором Motor Image, 30 единиц S204 были доступны для продажи в Юго-Восточном Азиатском регионе. Помимо всех оригинальных доработок, от остальных S204 они отличались оригинальной табличкой в салоне с индивидуальным порядковым номером.



Технические характеристики Subaru Impreza S204:
Размеры:
Длина — 4465 мм
Ширина — 1740 мм
Высота — 1425 мм
База — 2540 мм
Клиренс — 125 мм
Вес — 1450 кг.
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый, оппозитный с турбонаддувом; объем — 1944 куб.см.
диаметр цилиндра/ход поршня — 92.00mm x 75.00мм
Степень сжатия — 8,0
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая
Мощность: 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 432 Нм при 4.400 об/мин

Объем бака — 60 л.
Лимитированная версия:
Выпущено экземпляров — 600 шт.


Subaru представляет самую «заряженную» версию Impreza WRX STi — ДРАЙВ

Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R — за то время, пока вы произнесёте название этой машины, она уже успеет проехать пару спецучастков. И дело не только в длинном и труднопроизносимом имени (хотя фанаты марки выговорят его без запинки) — ведь это самая «заряженная» и самая редкая дорожная версия Impreza.

Даже знаменитая своей дефицитностью модификация S204 по сравнению с этой — ширпотреб. Если «эсок» было сделано целых 600 штук, то Spec C Type RA-R будет изготовлено всего лишь 300. Кстати, все будут продаваться только в Японии и, соответственно, будут исключительно праворульными.

В отличие от «простой» STI, задний спойлер тут — опция.

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. То есть большинство этих машин сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвенькими плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные «ковши») и так далее. У многих даже антикора нет — при московских зимах и реагентах на дорогах такая машина сгнила бы за год. Но автомобиль создаётся как раз для таких переделок.

Внутри — ничего лишнего, даже аудиосистемы нет. Зато можно поставить спортивные «ковши» Recaro.

Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой «обычной» STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем «просто STI». Но главное вовсе не в этом. На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. «Фишка» в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на «низах», и на «верхах» и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие Spec C. У неё и рулевая рейка «короче», и ещё много чего другого.

Impreza WRX STI Spec C Type RA-R — под столь длинным и сложным названием скрывается не менее хитрая и сложная техническая начинка.

Но вернёмся к Type RA-R. Это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. По сравнению с «оригиналом», здесь установлены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Спереди — улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами, а подвеска понижена на 15 мм. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней «губе» и решётке радиатора с красной окантовкой. В «базе» Spec C Type RA-R идёт вообще без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные «ковши» Recaro и кованые диски BBS.

Отличить спецверсию от обычной сможет лишь знаток или поклонник Subaru.

Что касается выбора цвета, то у японцев, отдавших свои кровные 4 280 000 иен, он невелик: только белый, синий и жёлтый. Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда. Ведь главное то, что это самая быстрая дорожная версия Impreza. Хотя, если честно, нам кажется, что такой раритет лучше прямо с конвейера отправлять в музеи, вместо того, чтобы гонять на нём по трассам и дорогам общего пользования.

Subaru Impreza STi S204 (модель 2005 года)

2011 Subaru Impreza Sport 2.0i AWD 150 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza Sport 2. 0i 150 л.с.
55
литров
Сравнить
2011 Subaru Impreza Sport 1.6i AWD CVT 115 л. с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza Sport 1.6i AWD
115
л.с.
55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza Sport 1.
6i
115 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 2.0i AWD 150 л. с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 2.0i 150 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 1. 6i AWD CVT 115 л.с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 1.6i AWD 115 л. с. 55 литров Сравнить
2011 Subaru Impreza G4 1.6i 115 л.с. 55 литров Сравнить
2010 Subaru Impreza WRX STI tS 308 л. с. 60 литров Сравнить
2010 Subaru Impreza WRX STI R205 320 л.с. 60 литров Сравнить
2009 Subaru Impreza 2. 0D 150 л.с. 64 литров Сравнить
2008 Subaru Impreza Anesis 2.0i 4WD 140 л. с. 60 литров Сравнить
2008 Subaru Impreza Anesis 2.0i 140 л.с. 60 литров Сравнить
2008 Subaru Impreza Anesis 1. 5i 4WD 110 л.с. 60 литров Сравнить
2008 Subaru Impreza Anesis 1.5i 110 л. с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza WRX STI 308 л.с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza S-GT 250 л. с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza RB320 320 л.с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza GB270 Sports Wagon 270 л. с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza GB270 270 л.с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza 20S 140 л. с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza 15S AWD 110 л.с. 60 литров Сравнить
2007 Subaru Impreza 15S 110 л. с. 60 литров Сравнить
2006 Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R 320 л. с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA 2005 280 л. с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX STI spec C 280 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX STI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX Sportwagon 250 л.с. 60 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza WRX 250 л. с. 60 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza Sportwagon 1.5i-S 4WD 100 л. с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza Sportwagon 1.5i-S 100 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza Sportwagon 1.5i 4WD 100 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza Sportwagon 1.5i 100 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza 1. 5i 4WD 100 л.с. 50 литров Сравнить
2005 Subaru Impreza 1.5i 100 л. с. 50 литров Сравнить
2004 Subaru Impreza WR1 320 л.с. 60 литров Сравнить
2004 Subaru Impreza 1. 6 TS 95 л.с. 50 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza WRX STi spec C 280 л. с. 50 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza WRX STi 280 л.с. 60 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza WRX Sport Wagon 249 л. с. 60 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza WRX 249 л.с. 60 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza 2. 0 WRX Sports Wagon 224 л.с. 60 литров Сравнить
2003 Subaru Impreza 2. 0 WRX 224 л.с. 60 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza WRX STi type RA spec C 280 л. с. 50 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza WRX STi 265 л.с. 60 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza Wagon 2. 0 GX 125 л.с. 50 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza S202 STi 320 л. с. 50 литров Сравнить
2002 Subaru Impreza 2.0 GX 125 л.с. 50 литров Сравнить
2001 Subaru Impreza WRX STi 280 л. с. 60 литров Сравнить
2001 Subaru Impreza Type Euro I’s sport 100 л. с. 50 литров Сравнить
2001 Subaru Impreza Type Euro 20N 155 л.с. 50 литров Сравнить
2001 Subaru Impreza Type Euro 20K 250 л. с. Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX UK300 218 л.с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX Type RA 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX STI Version VI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX STI Type RA Version VI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX STI Type R Version VI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza WRX 280 л.с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza Wagon WRX STI Version VI 280 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza Wagon WRX 240 л.с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza Turbo 2000 RB5 218 л. с. 60 литров Сравнить
2000 Subaru Impreza S201 STi 300 л.с. 60 литров Сравнить
1999 Subaru Impreza WRX STI Type RA Version VI Limited 280 л. с. 60 литров Сравнить
1999 Subaru Impreza P1 280 л.с. 60 литров Сравнить
1998 Subaru Impreza Casa Blanca 4WD 95 л.с. 50 литров Сравнить
1998 Subaru Impreza Casa Blanca 95 л.с. 50 литров Сравнить
1998 Subaru Impreza 22B STi 280 л.с. 60 литров Сравнить
1997 Subaru Impreza 2.0 GL 115 л.с. 50 литров Сравнить
1997 Subaru Impreza 1.6 GL 90 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza WRX Type RA STi Version III 280 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza WRX Type RA 280 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza WRX STi Version III 280 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza WRX 280 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon WRX STi Version III 280 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon WRX 240 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon HX-20S 135 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon 1.8 GB 4WD 120 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon 1.8 GB 120 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon 1.5 C’z 4WD 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza Wagon 1.5 C’z 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza HX-20S 135 л.с. 60 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1.5 SX 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1.5 CS Extra 4WD 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1.5 CS Extra 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1.5 CF 4WD 102 л.с. 50 литров Сравнить
1996 Subaru Impreza 1.5 CF 102 л.с. 50 литров Сравнить
1995 Subaru Impreza WRX Type RA STi Version II 275 л.с. 60 литров Сравнить
1995 Subaru Impreza WRX STi Version II 275 л.с. 60 литров Сравнить
1995 Subaru Impreza Wagon WRX STi Version II 260 л.с. 60 литров Сравнить
1993 Subaru Impreza 2.0 4WD Turbo 211 л.с. 60 литров Сравнить
1993 Subaru Impreza 1.8 GL 103 л.с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza WRX type RA 240 л.с. 60 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza WRX 240 л.с. 60 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza Sports Wagon 1.8 115 л.с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza Sports Wagon 1.6 100 л.с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza 1.8 115 л.с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza 1.6 100 л.с. 50 литров Сравнить
1992 Subaru Impreza 1.5 97 л.с. 50 литров Сравнить

Subaru Impreza WRX STI S204 extrem selten! — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

-> -> -> Subaru Impreza WRX STI S204 extrem selten!

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

❮ ❯

Год выпуска: 2005, 130 000 км
25 500 €
Опции:
  • Вид привода: 4×4
  • Кол-во передач: 6
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Коробка передач: Механика
  • Объём двигателя: 1.994 см³
  • Состояние: Подержанный
  • Год выпуска: 2005
  • Кол-во сидений: 5
  • Количество дверей: 4
  • ЛК-покрытие: Металлик
  • Марка: Subaru
  • Модель: Impreza
  • Обивка салона: Алькантара, Серый
  • Тип кузова: Седан
  • Цвет корпуса: Серебристый
  • Тип топлива: Бензин
  • Экологическая маркировка: 4 (Зелёный)
  • Экологический класс: Евро 3
Комплектация:
  • Боковое зеркало, электрическое
  • Климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Кондиционер
  • нированные стекла
  • Подлокотник
  • Эл. стеклоподъемники
  • ABS
  • Гидроусилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Подушка безоп. пассажира
  • Подушка безопасности
  • Система крепления Isofix
  • Центральный замок
  • Литые диски
  • Спорт подвеска
  • Спорт сиденья
  • Спорт-пакет
  • CD
  • Радио

Контакты:
  • Город: Nattheim
  • Адрес: 89564 Nattheim
  • Телефон: +49 (0)151 — 46756105
Похожие объявления:
Subaru Impreza 2,0R pro:sports:line
2021, 1.994 см³, 220 000 км
Физ. лицо
8 750 €
Subaru Impreza 2.0 R Comfort 4×4
2021, 1.994 см³, 177 000 км
Дилер
2 299 €
Subaru Impreza 2.0 Turbo 16v STi ABS AWD
2021, 1.994 см³, 189 201 км
Физ. лицо
1 800 €
Subaru Impreza 2.0 WRX STI
2021, 1.994 см³, 18 900 км
Физ. лицо
15 200 €
Subaru Impreza 2.0 WRX STI
2021, 1.994 см³, 19 700 км
Физ. лицо
15 200 €

2006 Subaru Impreza WRX STi S204 Фотографии и информация

S04 следует за S202 и S203 в качестве специального выпуска Impreza, ограниченного 600 экземплярами. Каждый стоит пять миллионов иен и построен специально для японского рынка. (около 40 000 долларов США)

Помимо обновленного пакета STi, S04 обладает большей мощностью благодаря новому большему турбонагнетателю на шарикоподшипниках от FHI. Добавленные биты предлагают 320 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента от небольшого двухлитрового двигателя! Рабочие детали включают в себя крупногабаритный турбонагнетатель на шарикоподшипниках с двойной спиралью, спортивный блок управления двигателем, спортивный катализатор, спортивный титановый глушитель, силиконовый воздухозаборник, охладитель моторного масла с воздушным охлаждением, высокопрочные литые поршни, интеркулер большого размера STI, жесткие опоры двигателя. и сбалансированное внутреннее устройство двигателя.

Шасси было полностью переработано с новой подвеской с более низкими пружинами, амортизаторами, разработанными совместно YAMAHA и STi, втулками подвески с пиро-боллом, поперечными балками 21 мм, спортивными тормозными колодками, легкосплавными дисками 18 × 8.5 BBS, распорками стоек,

Внутри S04 находится обтянутое кожей рулевое колесо SRS со строчкой STi, ручка переключения передач со строчкой, алюминиевое кольцо багажника переключения передач с серийным номером S204, спортивные педали с алюминиевыми накладками, полностью автоматический кондиционер и эксклюзивные ковшеобразные сиденья, которые откидываются.Снаружи клиенты могут выбрать три цвета: синий, серый или черный WRC со стандартными вариантами: HID фары, электрические зеркала, эксклюзивная передняя юбка, серебряная сетчатая передняя решетка, спойлер на заднем крыле с высоко установленным стоп-сигналом, алюминиевый передний капот, передние угловые спойлеры и задний диффузор.

Подробно

Модель Модель
двигатель EJ20 Боксер-4
аспирация Двухрядный шарикоподшипник FHI Turbo
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр с VVT
подача топлива Многоточечный впрыск топлива
рабочий объем 1994 куб.см / 121.7 дюймов³
отверстие 92 мм / 3,62 дюйма
ход 75 мм / 2,95 дюйма
сжатие 8,0: 1
мощность 238,6 кВт / 320 л.с. при 6400 об / мин
удельная мощность 130,24 л.с. на литр
л.с. / масса 220,69 л.с. на тонну
крутящий момент 432,51 нм / 319 фут-фунтов при 4400 об / мин
Кузов / рама Сталь
ведущие колеса AWD с дифференциалом центра управления водителем (DCCD), передний винтовой LSD, задний механический LSD
Шина передняя 235 / 40ZR18 Pirelli P-Zero Corsa
задние шины 235 / 40ZR18 Pirelli P-Zero Corsa
передние тормоза Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, Sports ABS
f размер тормоза х 323 мм / х 12.7 в
задние тормоза Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, спортивная АБС
r размер тормоза x 312 мм / x 12,3 дюйма
рулевое Зубчатая рейка и зубчатое колесо
f подвеска Стойки Макферсон с нижними левыми рычагами
r подвеска Стойки Макферсон с продольными рычагами
Снаряженная масса 1450 кг / 3196 фунтов
колесная база 2540 мм / 100 дюймов
колея передняя 1490 мм / 58.7 в
колея задняя 1500 мм / 59,1 дюйма
длина 4475 мм / 176,2 дюйма
ширина 1740 мм / 68,5 дюйма
высота 56,3 мм / 1410 дюймов
трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
передаточные числа 3,636: 1, 2,375: 1, 1,761: 1, 1,346: 1, 0,971: 1, 0,756: 1,: 1
главная передача 155: 1

Subaru Impreza S204 | Спортивные автомобили


Subaru Impreza S204 была выпущена ограниченным тиражом. для японского рынка было произведено всего 600 экземпляров.Пять S204 также досталось новозеландским энтузиастам Subaru.

Версия Impreza WRX STI S204 имеет дополнительные 39 л.с. довести максимальную мощность до 320 л.с. при 6400 об / мин, что составляет 14 процентов увеличивать. Крутящий момент был увеличен до 319 фунт-футов при 4400 об / мин. На 10,5% больше, чем у стандартного японца. 2,0-литровый Impreza WRX STI (характеристики Impreza WRX STI для США) а 2.5-литровый двигатель).

Доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач и регулируемым межосевым дифференциалом. для полноприводной трансмиссии была доступна Impreza S204. в серебристом, черном и синем.

Существует множество различий в спецификациях между S204. и стандартная Impreza WRX STI.

Внешне уникальный передний сплиттер из карбона и Установлен багажник заднего антикрыла в дополнение к боковым порогам.

18-дюймовые легкосплавные диски BBS с четырехпоршневым двигателем Brembo. вентилируемые дисковые тормоза. Значок S204 спереди и сразу сзади отождествляет эти автомобили с ограниченным тиражом от стандартного WRX STI.

Подвеска S204 немного занижена. чем на 1 дюйм и имеет более жесткие пружины, чем у обычной Impreza WRX STI. Он включает в себя переднюю стойку башни, установленную в моторном отсеке. скоба.Внутри багажника находится задний демпфер производительности STI между стойки стойки задней подвески. Компоненты сплава используются в значительной степени в подвеске, чтобы уменьшить неподрессоренную массу автомобиля.

Многие детали окрашены в характерный розовый цвет STI, чтобы подчеркнуть уникальный характер автомобиля.

Под капотом находится система орошения интеркулера. которым можно управлять вручную из кабины.Дополнительный производительность освобождена от четырехъядерного кулачка, с турбонаддувом мотор за счет изменений в системе управления двигателем и впуске и выпускные коллекторы.

В салоне спортивные сиденья Recaro с высокой спинкой из углеродного волокна обиты сочетанием замши и кожи. В подножка и педали сделаны из сплава, а рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз обтянуты кожей.

Освещение приборное с электролюминесцентным освещением. Существо комфорт не забыт с климат-контролем, кондиционером, шестистековый проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и зеркала.

Для безопасности есть дистанционное управление центральным замком с иммобилайзер двигателя, сигнализация и маркировка Subaru Data Dot система компонентов.

2006 Subaru Impreza WRX S204 STi обзор: классический мотор

У инженеров секретного тюнингового подразделения Subaru, STi, новая миссия в жизни.

Обзор впервые был опубликован в апрельском номере журнала MOTOR за 2006 год.

Больше не довольствуясь производством высокопроизводительных Imprezas для мальчиков-гонщиков и раллийных комплектов, группа заявила о своих беззастенчивых намерениях сделать STi таким же синонимом производительности Subaru, как AMG для Mercedes-Benz или M Haus для BMW.

Эта новость была озвучена в связи с запуском последнего дополнения к постоянно растущей конюшне STi — горячей S204. Будет построено всего 600 седанов, и это, скорее всего, будет рассматриваться в Озе как частный импорт.

Итак, как выглядит этот новый седан? Это действительно — просто шепотом — M3 или CLK55 AMG из линейки STi? К сожалению, ответ не так однозначен … На извилистых извилистых дорогах вокруг Токио S204, попросту говоря, сенсационный. Унаследовав от своего предшественника S203 переработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, автомобиль развивает мощность 240 кВт при 6400 об / мин, а крутящий момент составляет 432 Нм при 4400 об / мин. Джентльменское соглашение японского производителя действительно мертво…

Ожидается, что разгон 0-100 км / ч займет около 4.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км / ч.

Начиная с 3000 об / мин, более высокий крутящий момент в среднем диапазоне означает, что водитель может гораздо лучше использовать третью передачу, особенно в длинных поворотах, и при этом иметь много возможностей для молниеносных съездов. Выведите его за пределы 6000 об / мин, и звук выхлопной системы с новой настройкой раздастся по салону, как будто он превратится в первобытный вой. Прочная шестиступенчатая коробка передач имеет короткие, отзывчивые движения, которые награждают плавность хода.

Но для автомобиля стоимостью более 54 000 долларов — это на 17 500 долларов больше, чем у стандартного японского STi, — вы бы надеялись, что вам снесут штаны.И хотя S204 — отличное оружие из блоков, он не взрывоопасен, и легко увидеть, что шасси могло выдержать еще пару десятков киловатт.

А вот к управляемости нареканий вообще нет. Новичок отличается более прочным шасси, значительно улучшенной жесткостью по кренам и переработанной подвеской. Но это новаторский шаг, заключающийся в установке того, что STi называет «амортизаторами рабочих характеристик», в конструкцию кузова между опорами задних стоек и между задними втулками на нижних рычагах подвески спереди, что имеет значение.

Если присмотреться ко всему миру, как регулируемая распорка опоры задней стойки, при более внимательном рассмотрении можно обнаружить небольшой гидравлический демпфер, встроенный в центральную распорку. В то время как усиленное шасси приносит дивиденды, когда дело доходит до того, чтобы ваши демпферы и пружины работали в полную силу, слишком большая жесткость кузова может быть плохой вещью, особенно на пределе.

Гидравлические амортизаторы — совместный проект Yamaha и Subaru — уменьшают боковые нагрузки шасси на различных частотах, укрепляя шасси для дополнительного сцепления ложи — и липкости — Pirelli P Zero Corsas при высоких нагрузках.Амортизаторы также помогают почти полностью исключить недостаточную поворачиваемость.

Амортизаторы — это больше, чем просто трюк; как гибкая распорка распорки может помочь при езде И управляемости И компенсировать недостаточную поворачиваемость? Это, без сомнения, лучшая управляемость на данный момент STi, чему отчасти способствуют цепкие шины, которые легко сочетаются с массивными четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo спереди и двухпоршневыми сзади. Но прежде чем вы зайдете в Интернет в Google и купите пару скоб Performance Damper для вашего нового Rex, вам не повезло; это продукт для S204 только в обозримом будущем.Но эти детали обычно попадают в каталог STi Sports Parts.

А вот внутри совсем другая история. Салон по-прежнему основан на стандартном STi, дизайнеры добавили только два кожаных сиденья Recaro, которые слишком тесны в бедрах, но стоят 6000 долларов … каждое, и несколько дополнительных метров высококачественной кожи. Датчик наддува? Ну нет. Датчики давления масла или температуры воды? Умм, нет.

Что касается экстерьера, потеряйте заднее крыло, значок S204 и очень горячие 18-дюймовые сплавы BBS, и его секретная базовая идентичность STi будет раскрыта для всеобщего обозрения.Тем не менее, хотя необходимо поработать над эстетикой, ничто не может сравниться с этой ценой по чистой производительности и потенциалу прохождения поворотов.

Создал ли STi автомобиль, достойный того, чтобы сразиться с немцами? Нет, но, черт возьми, это близко.

Быстрые факты — Subaru Impreza WRX S204 STi

2006 года

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый четырехцилиндровый, 16-клапанный, двухцилиндровый, с турбонаддувом
МОЩНОСТЬ / ВЕС: 240 кВт / 1475 кг
ПРИВОД: , полноприводный 54 000 долл. США

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

Evo IX и WRX S204 STi

В первые дни Super Mario Bros. единственной разницей между Марио и Луиджи был цвет их комбинезонов. По мере развития игр каждый из братьев становился самим собой; они все еще были во многом похожи, но у каждого был свой талант, движения и стиль.

Фото 2/53 | Subaru Impreza WRX Sti Mitsubishi Evo IX 2006 года

Почему я сейчас говорю о Марио и Луиджи? Потому что их динамика является хорошим аналогом двух автомобилей, представленных здесь.Кроме того, интро — это сложно! Давайте двигаться дальше — если вы читаете это, то, вероятно, знаете о соперничестве между Subaru WRX и Mitsubishi Evo. Обе машины являются иконами японских ралли и имеют экстремальные фэндомы, которые можно было бы почти назвать братством. Итак, представьте, если бы ваш брат развевал флаг вашего соперника?

Эта гипотетическая фактическая реальность для настоящих братьев Араи и Йовани Мартинес. Араи является счастливым обладателем Subaru WRX STi S204 2006 года, представленного в этой характеристике.Йовани, с другой стороны, владеет Mitsubishi Evo IX.

Итак, как два брата модифицируют свои аттракционы, учитывая их основные различия? В этом случае ответ заключается в том, чтобы сильно опираться на JDM, и в конечном итоге встретиться посередине, когда дело доходит до производительности.

Фото 6/53 | Передняя губа Subaru Impreza WRX STI Chargespeed JDM 2006 года

Начнем с внешнего вида. Когда дело доходит до внешнего стиля своего WRX, Араи создал рецепт, в котором передняя губа ChargeSpeed ​​и боковые юбки V2 сочетаются со спойлером из углеродного волокна Voltex «Type 1» и углеродным волокном Varis. капот добить обвес.Для дополнительной изюминки Arai также добавил комплект оконных козырьков JDM STi.

Фото 7/53 | Передняя губа Mitsubishi Evo IX Ralliart

В случае с Evo Йовани создал эклектичную смесь аэродинамики в виде капота из углеродного волокна VIS, переднего сплиттера APR, аутентичной передней кромки Rallyart подобранной по цвету, боковых юбок от Rexspeed и заднего бампера JDM в комплекте с задний диффузор Varis.

Что касается обуви этой пары раллийных гонщиков, то подход братьев сильно различается.Араи решил придерживаться маршрута JDM, оснастив свой WRX комплектом 18 x 10-дюймовых колес Enkei RS05RR. Йовани решил, что он предпочел бы использовать комплект из трех кованых колес RSV размером 18 x 10 дюймов для своего Evo.

Оба брата выбрали койловеры Stance и распорки Cusco и стабилизаторы поперечной устойчивости в своих соответствующих настройках подвески, хотя работа ног — не единственное место, в котором они согласились.

Фото 11/53 | 2006 Subaru Impreza WRX STI моторный отсек

Если вы откроете оба капота, вы, очевидно, увидите два совершенно разных типа двигателей, но вы найдете один и тот же модернизированный турбокомпрессор Garrett GT35R.Garrett — популярный бустер, независимо от того, на каком флаге вы летите, поэтому неудивительно, что оба брата выбрали GT35R. Однако на этом сходство заканчивается, поскольку у каждого автомобиля есть собственное решение для управления двигателем. Настройка двигателя Йовани контролируется с помощью ЭБУ с открытым исходным кодом с программным обеспечением Speed ​​Density. Араи, с другой стороны, остановил свой выбор на проверенном и надежном устройстве Cobb Tuning V3; основной продукт среди верных WRX.

Хотя обе машины имеют одинаковый турбонаддув, ни в коем случае не следует ожидать, что они будут звучать отдаленно похожими.Помимо STi Араи, имеющего характерный грохот WRX, отработанные газы его машины выводятся через специальную выхлопную систему HKS, в то время как Evo Йовани играет музыку с помощью устройства A’PEXi. Хотя я уверен, что если бы эти две машины вращались в унисон, это действительно было бы мелодичным опытом.

Итак, после изучения обеих этих машин, что можно было сказать лучше? Я не собираюсь принимать здесь чью-либо сторону. Я считаю, что обе эти машины потрясающие, и лично мне больше всего нравится эта функция, так как это буквальное представление о том, как машина может отражать чью-то личность.Если задуматься, в стандартной комплектации WRX и Evo во многом похожи на автомобили (давай, братан). Тем не менее, если вы посмотрите на то, что братья Мартинес сделали со своими сборками, это действительно демонстрирует, насколько тонкие нюансы модификации могут внести огромный вклад в создание отражения сборки от строителя.

Фото 16/53 | Subaru Impreza WRX Sti Mitsubishi Evo IX 2006 года

В качестве бонуса эта функция также показывает, что, несмотря на то, какую сторону мы можем выбрать в конкретных дебатах, мы все равно можем ладить.

Фото 23/53 | Боковые пороги Subaru Impreza WRX STI Chargespeed V2 2006 года выпуска Фото 30/53 | Сиденья для невесты Mitsubishi Evo IX Cusco Фото 40/53 | Гоночные сиденья Subaru Impreza WRX STI Cusco 2006 года Фото 47/53 | Mitsubishi Evo IX Voltex Type 5V Заднее крыло Технические характеристики Subaru S204

— Самый большой Subaru

2006 Subaru Impreza Wrx Sti S204 Информация о фотографиях

2006 Subaru Impreza Wrx Sti S204 Информация о фотографиях

2006 Subaru Impreza Wrx Sti S204 Информация о фотографиях

2006 Subaru Impreza Wrx S204 Stipreza Performance Data Classic Subaru

2006 Subaru Impreza Wrx S204 Sti Обзор Классический мотор

Subaru Impreza S204 Ценить классику

2006 Subaru Impreza Wrx Sti S204 Информация о фото

Subaru Impreza S204 Спортивные автомобили

Subaru Impreza S204

2005 Subaru Impreza Spec

Экономичное топливо

Subaru Impreza Sti S204 1 фото и 61 спецификации Autovivacom

Walk Around 2006 Subaru Impreza Wrx Sti S204 Японские автомобильные аукционы

S204 Spec C Limited Rear Spo iler Wing Glassfiber Frp для Subaru Impreza Wrx Sti Ebay

Jdm Heroes Subaru Impreza Spec C Ra R

Spec Ccouk Subaru Impreza Wrx Sti Spec C S202 S203

Автомобильные новости Новый 2007 Subaru Impreza Wrx Sti 9 Rax Sti 9 Spec Type C Impreza Second Generation Wikipedia

Us 3690 Для углеродного волокна 2002 2007 Impreza Wrx Gd S204 Спойлер на заднее крыло со светодиодной подсветкой Крылья спойлеров От автомобилей Мотоциклы на

2006 Subaru Wrx Sti S204 Special Edition Prestige Motorsport

Subaru Impreza Second Generation

Subaru Impreza

2005 Subaru Impreza 20 Sti S204 M Limited Edition

Stock Recaros от Subaru Wrx Sti S204 в Японии Полный

2006 Subaru Impreza Wrx S204 Sti Review Classic Motor

Pin On Motörhe объявление

2005 Subaru Impreza 20 Wrx Sti S204 M Автомобили для продажи в Pandan Indah Куала-Лумпур

Harlow Jap Autos UK Stock 2006 Subaru Impreza Wrx Sti S204

Subaru Impreza S204 Jdm Walkaround On Board

Subaru

Subaru Sports Pin By Jdm Vip на Jdm Cars

2005 Subaru Impreza 20 Wrx Sti S204 Оригинальные автомобили на продажу в Ампанг Хилир Куала-Лумпур

2006 Subaru Impreza Wrx Sti S204 Запуск и полный тур по автомобилю

Subaru Impreza Wrx Sti Spec C Type Ra

Подробная информация о 2006 2007 Impreza Sti Уретановая губа переднего бампера Cs2 V2 S204 V Spec V Limited Pu

S204 Spec C Limited Задний спойлер Крыло Oe Sty Пластик для

Impreza Second Gen Wrx Jdm Special Models Subaru Idiots

Подробная информация о Subaru Impreza S204 Sti Задние фонари Wrx Spec C Jdm Turbo Gdb 03 07

Subaru Impreza Sti S204 Gdb 2006

Subaru Wrx Sti Vab Special Specification Car S204 Genuine 2 This Wheel Only 85jx18531143 5h For Sale 9 Crooo2 October

И S204 Youtube

Rallylicious Subaru Wrx Sti Spec C Type Ra R Autoblog

2019 Subaru Sti S209 A Truly Special Hot Rod

Subaru Impreza Second Generation Wikipedia

Jdm Ver9 Gdb Subaru Wrx Sti S204spec Speed ​​Cluster с 85002fe020 Продажа

Impreza Wrx Sti Spec C Type Ra R Убийца S204

Subaru Wrx Sti S209 2020 года стоит 63995

022006 Subaru Impreza Wrx S204 Harlow Jap Autos Hja

Subaru Impreza Sepreza d Generation Wikipedia

Diecast Subaru Impreza Wrx 118 Autoart S204 Grey

Subaru Impreza Sti S204 2006 Обзор со спецификациями

Subaru Impreza Second Generation Wikipedia

Объявление Subaru Impreza Sti Spec C Full Subaru Impreza

9000 Subaru Impreza S204 Subaru Subaru Impreza Subaru Wrx

Интерьер Subaru Impreza Sti S204 Gdb 2006

2005 Subaru Impreza Sti S204 Технические характеристики Экономия топлива

Интерьер Subaru Impreza Sti S204 Gdb 2006

For 06 C Sti Sti Sti S204 Gdb 2006 Limiteds Sti Sti S204 Gdb 2006

Для 06 C Sti Sti Sti Sti S204 Передняя часть Subaru Sti S204 Губа бампера Wrx

Subaru S204 Jdm Hatchback Spec C Даунпайпс Twinscroll на

2010 Subaru Impreza 20 Wrx Sti M Spec C 2011 Продажа автомобилей в Klang S elangor

Автомобильные новости Новый 2007 Subaru Impreza Wrx Sti Spec C Type Ra R

Управление запуском на S204 Arthurs Subaru Impreza Wrx Sti S204 Jdm Yo

Mercedes C Class S204 Фотографии и характеристики Фото C Class

Subaru Impreza Sti 2006

Подробная информация о губе переднего бампера в стиле S204 Подходит для 06 07 Subaru Impreza

Wrx Sti Jual Beli Mobil Subaru Bekas Murah Di Indonesia

Самые популярные автомобили Subaru Sti Division, когда-либо создававшиеся

Subaru Impremer Wrx Sti Front Bu S204 Spec Комплект губ

Подробная информация о Fit 06 07 Subaru Impreza Wrx Sti S204 V Spec V Limited Передняя губа в стиле CS2 Pp

Пакет Subaru Legacy Sti представлен в Японии Autoblog

Subaru Sti Impreza Wrx Spec C Type Ra R Impreza Gone Wild

Subaru Sti Special Edition S204 Spec C Jdm Engine Youtube

2006 Gdb Subaru Impreza S204 Jdm Auction Watch

Us 1500 подходит 06 07 Subaru Impreza Wrx Sti S204 Pp Black Front Bumper Lip Global Бесплатная доставка по всему миру в номерном знаке с автомобилей

Мой идеальный Subaru Impreza S204

Subaru Impreza Wrx Sti События Reezocar

2020 Subaru Wrx Sti принимает форму

Это самые популярные автомобили серии S Subaru Sti Division

Subaru Impreza Sti S204 2005 года Технические характеристики Экономия топлива

2008 Subaru Legacy S ti S402 Обои Технические характеристики Видео 4k

2019 Subaru Wrx Sti S209 341 Hp Exclusive To America

Spec C Ra R The Ultimate Impreza

Subaru Forester Wikipedia

Subaru Impreza S204 для продажи декабрь 2019

9000 Hawkey S204 S204 Fronte Jdm С масляным радиатором S204 Spec C

My Perfect Subaru Impreza S204

Rrr Spotlight Subaru Impreza Wrx Sti S204

2007 Subaru Impreza Sti Spec C Legend Series

Subaru Impreza Wrx Sti Spec C Type Ra R Perfect Grade 45 24000 9000 9000 Subaru Impreza S204

Subaru Impreza Second Generation Wikipedia

Impreza Jual Beli Mobil Subaru Bekas Murah Di Indonesia

Subaru Impreza Sti 2006 S204 Spoiler Tk Diecast

Видео Кейичи Цучия летает на Subaru S204 на Touge

Для 2006 2007 Subaru Impreza Wrx Sti S204 Black Pp Front

Subaru Impreza Sti Spec C Ra R

Subaru Impreza S204 Вики Фэндома


2006 Subaru WRX STI S204 Special Edition

Subaru WRX STI S204 Special Edition 2006 года принадлежал и был зарегистрирован за границей в течение 12 месяцев гражданином Австралии, что позволило нам предложить его для импорта в октябре 2007 года (WRX не имеют права ввозить в Австралию для нормального использования на дорогах любым другим способом. ).Подробная информация, предоставленная на тот момент, включена ниже, а цена удерживается по запросу клиента.

~ МОДЕЛЬ ОГРАНИЧЕННОЙ ВЫПУСКА 2006 Subaru WRX STI S204 Special Edition С 320 л.с. — ОДНА ИЗ ТОЛЬКО 600 СДЕЛАННЫХ. 0–100 ЗА 4,5 СЕКУНД. ОПИСАНО ВСЕМИ САЙТАМИ, КОТОРЫЕ ПРОСМОТРЕЛИ ЕГО, КАК ULTIMATE STI. ПРИОБРЕТЕН В СРЕДНЕМ 2006 ГОДУ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ SUBARU. ЭТА МОДЕЛЬ СТОИМОСТЬ ПРИМЕРЫ В 1 МИЛЛИОН ЙЕН ПО ВРЕМЕНИ ПРЕИМУЩЕСТВА СТАНДАРТНОЙ МОДЕЛИ. ~

2006 Subaru WRX STI S204 Special Edition, 4WD turbo
6-ступенчатая
только 14000 км / с
Blue
Четырехпоршневые тормоза BREMBO с ABS
Все варианты мощности и кондиционер

В дополнение к уже впечатляющему стандартному оборудованию STI в эту специальную модель вошли:

Модернизированная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости
Сбалансированный двигатель
Облегченный капот и капот
18-дюймовые колеса BBS с липкими шинами Pirelli P Zero Corsa 235/40 ZR18
Выхлоп из углеродного волокна
Специальный обвес и задний спойлер
Сиденья из углеродного волокна (стоимостью около 5000 долларов каждое покупать отдельно)

Австралийский владелец также установил на этот WRX STI S204 следующие элементы (для обеспечения качества все установки были выполнены компанией Subaru):

Лучшая стереосистема Pioneer стоимостью 5000 долларов, новая, поставляется с первоклассными динамиками Pioneer, усилителем Pioneer, стерео / навигацией с всплывающим ЖК-экраном (требуется преобразование для работы в Aust.), и сабвуфер на 500 Вт в багажнике
Освещение пола (сделано со вкусом)
Индивидуальный серийный номер

Примечания к состоянию: В идеальном состоянии. Никаких серьезных царапин нет, две очень маленькие царапины на поверхности будут отполированы перед экспортом. Внутри нет серьезных царапин или дефектов, о которых можно было бы говорить. До сих пор используется в Японии в качестве ежедневного водителя. Фотографии высокого разрешения доступны по запросу.

Мы закупаем только лучшие автомобили с чистым и аккуратным интерьером, и только те, которые мы были бы счастливы владеть собой.Вот почему клиенты постоянно говорят нам, что автомобили, которые мы закупаем, намного лучше тех, что они видели на местном рынке.

Если вы ищете особую модель WRX STI S204 или присматриваетесь к чему-то еще, скорее всего, мы поможем вам найти и импортировать ее.

Представленные изображения типичны для информации, которую мы предоставляем перед аукционом по каждому интересующему автомобилю, с указанием любых неисправностей, чтобы вы могли четко увидеть состояние, прежде чем мы обсудим, делать ли ставку и ваш бюджет.

При поиске вашего транспортного средства жизненно важно использовать агента, который находит время для физической проверки каждого транспортного средства и не ограничивается фотографиями с аукциона и отчетом об осмотре, чтобы подтвердить фактическое состояние. Некоторые автомобили могут иметь неприятный дым или другой запах, ржавчину под днищем или другие неисправности, которые невозможно обнаружить без такого уровня проверки.

Просмотр аукционов для поиска доступных японских аукционных автомобилей и исследования цен прошлых продаж японских автомобилей на аукционах.

Узнайте, что мы делаем, чтобы полностью разобраться в наших брокерских услугах по импорту автомобилей из Японии.

Наш калькулятор стоимости импорта в Японию рассчитывает все затраты на импорт автомобиля из Японии.

Технические характеристики Subaru Impreza STi S204 2005 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Subaru Impreza STi S204

— цена: + 0 руб.

Subaru Impreza STi S204 — это автомобиль с кузовом типа 4-дверный седан (седан) с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение все четыре колеса. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности и крутящего момента в 316 л.с. (320 л.с. / 236 кВт) при 6400 об / мин и 432 Н · м (319 фунт · фут. / 44.1 кгм) при 4400 об / мин соответственно. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная снаряженная масса — 1450 кг.

2005 Subaru Impreza STi S204 технические характеристики

Советы по автострахованию Subaru

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

2005 г. Subaru Impreza STi S204 GH-GDB

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4475 мм
Насколько тяжелый? 1450 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1994 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, плоский
Сколько мощности? 320 л.с. /316 л.с. /236 кВт при 6400 об / мин
Какой крутящий момент? 432 Нм /319 фут.фунт / 44,1 кгм при 4400 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

Модель Модель
2005 Subaru Impreza STi S204 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2540 мм 100 дюймы
Колея / протектор (перед) 1490 мм 58.7 дюймов
Колея / протектор (зад) 1500 мм 59,1 дюймы
Длина 4475 мм 176,2 дюймов
Ширина 1740 мм 68,5 дюймы
Высота 1410 мм 55.5 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,76
Снаряженная масса 1450 кг 3197 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 60 литров 13,2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Субару
Код двигателя EJ20
Цилиндры Плоский 4
Вместимость 2 литра
1994 куб.см
(121.681 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 92 × 75 мм
3,62 × 2,95 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,23
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
320 PS (316 л.с. ) (236 кВт )
при 6400 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
158.5 л.с. / литр
2,6 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
432 Нм (319 фут-фунт ) (44,1 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
216,65 Нм / литр
2,62 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2722.5 кПа (394,9 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 498,5 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 220.96 л. )
217,93 л.с. / кг
0,1 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 6,15 кг / кВт
10,28 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.РС.
Подвеска задняя I.MS.
Размер переднего колеса 8½JJ x 18
Размер заднего колеса 8½JJ x 18
Шина передняя Pirelli P-Zero Corsa 235/40 ZR 18
Шина задняя Pirelli P-Zero Corsa 235/40 ZR 18
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.84
Передаточное число главной передачи 3,90
общий
Carfolio.com ID 141702
Всего произведено
Код модели GH-GDB
RAC рейтинг 21,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2005 Subaru Impreza STi S204 добавлен 22.04.2006.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *