Суппорта: разбираемся в назначении и устраняем неисправности

Содержание

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

Чаще всего ремонт тормозной системы выглядит как замена расходных деталей — колодок и, чуть реже, дисков. Нередко в зоне риска оказываются всевозможные датчики. Однако порой неисправности возвращаются быстрее, чем ожидаешь, а это значит, что проблемы гораздо серьезнее. Вместе со специалистами сервисной станции Volk Brake Performance и производственной компании ВМПАВТО разбираем поэтапное восстановление тормозных суппортов.

 

Неисправности тормозной системы автолюбители обычно чувствуют сразу: скрип, скрежет, вибрации на педали, увод машины при замедлении — все это причины для немедленного обращения в сервис. Как правило, дело ограничивается заменой изношенных колодок или дисков, однако нередко механики констатируют неисправность и третьего важного узла — тормозного суппорта.

Поводов для полной переборки и восстановления суппорта может быть масса — от физического износа или повреждения механизма, чаще всего коррозией, до ошибки конструкторов и применения некачественных или не подходящих для условий эксплуатации автомобиля материалов. Само собой, водительскую безалаберность и кустарный ремонт у горе-механиков тоже никто не отменял.

Если суппорт на сервисе все же «приговорили», расстраиваться не стоит. В последнее время появились профессиональные компании, которые специализируются на восстановлении тормозного узла до заводских характеристик. Одну из таких мы нашли в Санкт-Петербурге — Volk Brake Performance.

 

Прогрессивные алюминиевые суппорты и другие компоненты из летучего металла, увы, не выдерживают российских климатических реалий. Из-за влажности и реагентов за 5–7 лет детали рассыпаются в труху

После диагностики и разборки специалисты компании приступают к полной очистке суппорта с помощью пескоструйной машины. Когда снимается старый слой, открывается поврежденный металл, пористая структура которого может накапливать влагу, что в дальнейшем приводит к появлению ржавчины. Именно поэтому после очистки суппорты покрывают грунтом и красят — это необходимая защитная, а не декоративная работа.

Если после полной очистки выясняется, что коррозия повышенная, затронувшая важные элементы суппорта — в частности, внутренние ободки и другие важные элементы, — тогда все-таки требуется замена узла. Установленные новые детали суппорта могут иметь микролюфты, которые будут разбивать посадочные места.

 

Пример неправильной работы суппорта, которая привела к уничтожению тормозного диска на автомобиле не самого внимательного и заботливого автовладельца. Такое бывает нечасто, а вот выдавленные тормозные поршни по причине несвоевременной замены колодок встречаются регулярно

После чистки, грунтовки, покраски и сушки к суппорту подбираются новые составные компоненты. Использование бэушных деталей недопустимо, потому что малейшее повреждение любого из них приводит, например, к потере герметичности. Резиновые прокладки, на которых появляются следы разрушения, уже не способны полноценно выполнять свои функции. Происходит повышенный износ сопутствующих деталей из-за попадания грязи, пыли и влаги. Особенно внимательны должны быть владельцы внедорожников и кроссоверов, которые чаще оказываются вне асфальта.

Теоретически тормозная система гораздо более выносливый механизм автомобиля, чем получается в реальности. Связано это с ее плохим профилактическим обслуживанием, а иногда и с полным его отсутствием. Например, бо́льшая часть деталей тормозной системы порой никогда не очищается — в лучшем случае на механизм попадает чуть-чуть воды при мойке дисков да очередной замене колодок.

Кстати, качество самих колодок и их физические свойства в целом не влияют на износ механизмов суппорта. Единственное исключение — качество изготовления геометрии колодки. Если она «кривая», начинают разбиваться посадочные площадки. Часто такое происходит из-за ошибки в подборе колодки — устанавливают похожую, но не ту запчасть.

Профессиональная смазка — залог долгой жизни всех составляющих тормозной системы

Ремонт и сборка суппорта, а также обслуживание всей тормозной системы невозможны без применения профессиональных смазок. Делятся такие составы на универсальные и специализированные. Использование первых допускается во всем диапазоне элементов тормозной системы, вторых — только в тех механизмах, для которых они предназначены.

К смазкам тормозной системы предъявляются жесткие требования. Они не должны смешиваться или взаимодействовать с тормозной жидкостью, резиновыми прокладками и защитными манжетами, должны иметь высокие адгезионные, противокоррозионные и противоскрипные свойства, а также работать в широком диапазоне температур — вплоть до +1000 °C.

 

В тормозной системе смазыванию подлежат пять элементов: нерабочая сторона колодки, скоба суппорта, направляющие, поршни и резьбовые соединения

Универсальная смазка

Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов.

Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства.

Специалисты Volk Brake Performance используют универсальную силиконовую смазку МС 1600 производителя ВМПАВТО.

«За время нашей работы мы испробовали и протестировали очень большое число вариантов смазки, большая часть которых была отфильтрована. В этот список попали в том числе и оригинальные смазки, рекомендованные автопроизводителями», — рассказывает руководитель Volk Brake Performance.

Volk Brake Performance занимается и тюнинговыми, и спортивными проектами. Компания изготавливает тормозные системы под заказ, а также выполняет заказы по восстановлению и реставрации тормозных систем ретроавтомобилей

Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости.

МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров.

 

Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей

При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы.

Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить.

Специализированные смазки

Если же особого доверия к сервису нет, а работы в любом случае проводить нужно, необходимо использовать другую продукцию ВМПАВТО — смазку для направляющих суппортов и их поршней PAG. Это специализированная высокотемпературная противоизносная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, которая не боится посторонних загрязнений.

При смазывании направляющих в системах закрытого типа паста способствует значительному увеличению ресурса тормозных колодок и дисков. А обработанные поршни заметно повышают отзывчивость срабатывания всей тормозной системы и уменьшают тормозной путь.

Однако стоит помнить, что ни для каких других поверхностей смазка PAG не подходит.

Состав PAG специалисты применяют в основном на спортивных автомобилях, где очень жесткая эксплуатация и высокотемпературные режимы работы. Его же можно рекомендовать для самостоятельных ремонтов, поскольку в этом случае можно будет простить ошибки механикам-самоучкам.

В любом случае залог качественного ремонта — гарантия на проделанные работы, которую должен предоставлять специализированный сервис.

 

Гоночный болид Honda — совместный проект ВМПАВТО и Volk Brake Performance. Серьезная переделка тормозной системы привела к тому, что болид, имея серьезное преимущество в торможении перед виражами, стал побеждать соперников из старших гоночных классов

Замена тормозных суппортов в СПб, цена на замену тормозного поршня и пыльника

Тормозной суппорт – это устройство, закрепленное на поворотном кулаке колеса машины. При помощи суппортов происходит выдавливание поршней, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозному диску с последующей остановкой автомобиля. Служит суппорт, как правило, достаточно долго, но, как и любая деталь, может выйти из строя. Неисправные суппорта приводят к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, выходу из строя ступичных подшипников и преждевременному выходу из строя элементов подвески.


Когда требуется замена супорта?

Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его замены или ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:

  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;

Как заменить суппорт?

Для замены суппорта необходимо не только знать, как устроена тормозная система вашего автомобиля, но и обладать необходимыми инструментами и навыками. Процедура эта не сложная, но достаточно ответственная так как в процессе монтажа можно случайно повредить смежные элементы тормозной системы.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  • снимаются колеса;
  • раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
  • в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
  • снимается сам суппорт;
  • монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! После замены суппорта на новый, обязательно нужно заменить тормозные колодки и прокачать тормозную систему!

Если у вас появилась необходимость в замене суппортов вашего автомобиля, смело обращайтесь в сеть СТО СТАЙЕР. Профессиональное оборудование и все необходимые навыки в этом вопросе позволяют нашим мастерам проводить работы по замене суппортов в кратчайшие сроки и максимально качественно.

Обслуживание суппорта питбайка

Все суппорты имеют примерно одну и туже конструкцию, так что алгоритм их обслуживания аналогичен и прост до нельзя. Спросите, что там обслуживать? Да много чего, как ни странно.

Итак, приступаем. Находим на своем пите суппорт.

Отворачиваем суппорт от крепления (обычно это один-два болта) и начинаем разбирать.


Что больше всего страдает в суппорте? А страдают больше всего болты, которые обеспечивают тот самый эффект плавающей скобы, направляющие болты колодок. Ну и в малой степени, но все же подвергаются загрязнению упорные пластины.

Начнем с «плавающего» болта – того самого, который проходит через резиновый демпферный чехол-сальник.


Очень часто этот болт бывает в ужасном состоянии, ведь родная смазка быстро вымывается. Хоть резиновый демпфер в теории должен защищать от влаги, но на деле он ее часто пропускает, да и к тому же удерживает, в результате ржавчина. Ржавый плавающий болт ведет к тому, что тормоза могут неожиданно заклинить или не сработать вовсе. В общем, лучше обслужить, чем ждать поломки в самый неподходящий момент.

Теперь упорные пластины.

 

Они, как правило, анодированные и ржавчине почти не подвержены, но вот засаливанию и закоксовыванию со временем подвергаются очень сильно. Если вовремя не почистить, то колодки не будут отходить на свое законное место, а будут в малой степени прижаты к тормозному диску, что приведет к неравномерному и скоротечному износу даже новых колодок.

Дальше обратите внимание на второй болт – направляющую плавающей скобы.


В моем случае на этой направляющей осталась заводская смазка, благодаря чему удалось избежать окисления и образования ржавчины на этой направляющей, но не всегда все так хорошо.

Последним металлическим элементом, требующим чистки, являются направляющие болты колодок.


Данные болты, как и упорные пластины, так же часто закоксовываются, но чаще проблема в другом. Дело в том, что на этих болтах по сути висят колодки, и от постоянной тряски на этих болтах образуются канавки в месте контакта болта с колодкой. Обратите внимание: из-за слишком больших канавок колодки могут стопорится, а не ходить плавно, а учитывая качество китайских комплектующих, обращать внимание надо часто и на все.

Все металлические элементы следует тщательно очистить от ржавчины и окиси.


После тщательной чистки мажем все элементы консистентной смазкой.


Теперь к резиновым элементам.
Их требуется тщательно отмыть как внутри, так и снаружи, тем самым вымыв весь скопившийся песок, грязь и продукты коксования.


После очистки обрабатываем эти детали силиконовой смазкой, тем самым и защищаем резину от преждевременного старения, и, естественно, смазываем ее, обеспечивая требуемое легкое скольжение для адекватной работы суппорта.


Ну и последние, главные тормозные элементы – тормозные колодки и тормозной диск. Колодки тщательно моем и обезжириваем растворителем.


Ну и, чтобы все совсем было замечательно, точно так же очищаем тормозной диск и обезжириваем его, ведь и колодки, и диск склонны к засаливанию, а оно уменьшает эффективность торможения.


Итог: Для эффективной и безотказной работы тормозов требуется не только бредовая надпись типа NISSIN на суппорте, но и своевременное и правильное обслуживание тормозного механизма.


A21R23350113 Скоба суппорта ГАЗель Next — A21R23.350113* SC412227

A21R23350113 Скоба суппорта ГАЗель Next — A21R23.350113* SC412227 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: A21R23.350113*еще, артикулы доп.: SC412227скрыть

Код для заказа: 454830

Добавлено пользователем

1 900 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 27.03.2022 в 11:30

Код для заказа 454830 Артикулы A21R23.350113*, SC412227 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 1.965

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Обзоры

  • Скоба суппорта ГАЗель Next Артикул: A21R23.350113*, SC412227 Код для заказа: 454830

    1 900 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.03.2022 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8d2a1ced7f27ca7e9858c6ba4d89c6ea

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

050421 Планка суппорта 200 мм ОСТЕК

Длина, L (мм): 200
Толщина металла (мм): 1.5
Вес кг/шт: 0.18
Климатическое исполнение: ХЛ 1, УХЛ 1
Объем 1м (м3): 0.000104
Количество в упаковке (шт): 25
Покрытие металла: Оцинкован по методу Сендзимира
Толщина цинкового покрытия: 11-18 микрон
Соответствие покрытия ГОСТ: ГОСТ 14918-80
Марка металла: Сталь 08ПС
Соответствие нормам ТУ: ТУ 3449-001-63774458-2015
Соответствие нормам ГОСТ: ГОСТ Р 52868-2007 (МЭК 61537:2006)
Способ изготовления: Прокатный
Цвет: Светло-серый
Производитель: «ОСТЕК» (ООО «ТЕХНОПРОМ»)
Соответствие изготовителя: ISO 9001:2005
Страна изготовитель: Россия

Планка суппорта ПС-200 используется вместе с суппортом для размещения кабельных лотков на полу. Для организации опоры лотка планка фиксируется к суппорту крепежными винтами М6×10 и гайками М6 с буртиком. Лотки серий УЛ,  ЛП (ЛПМЗТ), ЛН (ЛНМЗТ) крепятся к опоре винтами М6×10 и гайками М6 со стопорным буртиком. Проволочный лоток серии ПЛ (ПЛМ) фиксируется комплектами соединителей СПЛО20, лестничный лоток фиксируется прижимами ПНЛО, винтами М6×12 с гайками М6 с буртиком.

Планка ПС-200 применяется с лотками шириной 200 мм.

Установка и монтаж:

Суппорт СПН своей основой-пяткой устанавливается на пол в вертикальном положении (крепление к полу: дюбель-гвоздь или анкер+болт).

Сверху на суппорте, совместив отверстия перфорации, размещается планка суппорта ПС, подбирается по ширине лотка.

Планка суппорта закрепляется на суппорте при помощи двух винтов M6х12 и двух гаек M6 со стопорным буртиком.

Для сборки одного комплекта суппорта применяются:

Гайка М6 со стопорным буртиком — 2 шт;

Винт М6х12 — 2 шт.

Доставка:

Доставка заказа транспортными компаниями «Деловые линии», «КИТ», «Ратэк», «ПЭК», «Энергия»

Оплата:

Безналичный перевод по банковским реквизитам на расчетный счет компании. Мы работаем с НДС!

Заявка на 050421 Планка суппорта 200 мм ПС-200

Что такое моноблочный тормозной суппорт?

Чем моноблочный суппорт лучше обычного двухсоставного?

Вы вероятно слышали об автомобильных тормозных суппортах, сделанных из единого куска металла без использования болтов и других крепежных соединительных элементов, так называемой моноблочной конструкции. Но зачем делают такие тормозные механизмы? Есть ли в них преимущества по сравнению с привычными конструкциями тормозной машинки, которую соединяют из нескольких продольных половинок? Может быть моноблочные суппорта всего лишь дорогостоящая ненужная трата денег?

 

Возможно, установка моноблочных тормозов, это действительно очень дорогой способ бездумно расстаться с «лишними» деньгами. По крайней мере в этом нас пытаются убедить многочисленные записи на форумах и порталах, посвященных автомобилям и автомобильному спорту. Но возникает резонный вопрос, почему производители на свои новые более мощные и быстрые спорткары часто ставят именно моноблочные тормоза? Значит в этом есть определенные преференции, которые при прочих равных показателях что-то явно дают. Не работают же там

 

В чем же разница и что дает моноблочный суппорт?

Для того чтоб это выяснить, во-первых, мы должны посмотреть на конструкцию обычного многопоршневого тормозного суппорта, которые ставятся на многие автомобили, от Мерседесов до Фиатов. Поскольку тормозная машинка сжимает две тормозные колодки – по одной с каждой стороны – система должна иметь две лицевые, «зеркальные» части, на каждой из которых будут стоять по одному или несколько поршней.

 

Внутри тормозной машинки, по специальным перепускным отверстиям будет поступать тормозная жидкость, которая, при нажатии на педаль тормоза будет приводить в действие поршни, повышая давление в системе.

 

Самый простой путь сделать такой тормозной механизм – скрепить две половинки болтами – получится так называемый «двухсоставной калипер». Достаточно простой в производстве, недорогой, но очень эффективный инструмент для любого автомобиля.

 

Обычный двухсекционный тормозной суппорт. Обратите внимание на шов, проходящий посередине и болты, соединяющие две части воедино

 

Единственная проблема заключается в том, что эта конструкция изначально получила весомый недостаток, который проистекает из-за составной природы калипера. Часть энергии (малая часть прилагаемой энергии) тратится впустую, так как сила поршня, нажимая на колодки прилагает усилия не только для торможения, но и для того, чтобы заставить обе части суппорта разойтись по-отдельности в стороны.

 

Создаваемый эффект известен в зарубежной литературе как «caliper flex». То есть суппорт начинает как бы «играть», на доли миллиметров, но и этого достаточно для уменьшения тормозного усилия, ухудшения модуляции и неравномерного износа колодок. Все это сказывается на тормозного пути. Он будет увеличиваться.

 

Чтобы каким-то образом нивелировать отрицательный эффект от «мягкости» суппорта, для спортивных автомобилей делают многопоршневые вариации: четырех -, шести- и даже восьми поршневые модели. Это позволяет в первую очередь равномерно распределить тормозные усилия по всей площади тормозного суппорта, не позволяя ему так сильно искривляться, во вторую немного увеличить мощность, что по итогу улучшает торможение.

 

Одним из действенных вариантов решения проблемы «гибких» суппортов стало создание моноблочного калипера. Сделанный из единого куска материала монолитный суппорт гораздо сложнее в производстве, требует более точного инструмента, более высоких технологий и качества обработки, поскольку из-за крайне малого расстояния между левой и правой стороной калипера, прорезать нужные технологические отверстия под поршни и для тормозной жидкости не так уж просто.

 

Но, этот вид дизайна тормозов будет – по крайней мере теоретически – более мощным и более устойчивым к изгибу. Здравствуйте, улучшенные торможения и более равномерный износ колодок!

 

 

При механической обработке такой технологичной детали в основном используются ЧПУ станки, это самый типичный вариант обработки такого тормозного суппорта. Однако испытываются нестандартные варианты производства.

 

Bugatti, например, использует 3D печать своих новых прототипов гигантских тормозных суппортов для Chiron. Это самые большие титановые суппорта, когда-либо установленные на автомобиле. Технология очень затратная и неторопливая. Каждая тормозная машинка обрабатывается в течение 45 часов, на протяжении которых один за другим накладывается 2.213 слоев титанового порошка, распекается при помощи лазера, затем термообрабатывают и шлифуют.

 

В результате получается такая блестящая красивая деталь:

 

Моноблоки отлично подходят для хорошо оснащенных производителей типа Ferrari, Bugatti, Lamborghini. В мире гонок и автоспорта их можно заметить все чаще и чаще. Но нужны ли они для повседневной езды обычному автолюбителю?

 

Смотрите также: Биение тормозной педали, причины, последствия, решение проблемы

 

Это не тот вопрос, на который можно легко ответить, не вникая в конкретные обстоятельства, вряд ли вы тут же почувствуете какие-либо улучшения. Если средства ограничены, обновление колодок будет серьезно более продуктивным, чем замена всех тормозных механизмов.

Тормозные суппорты

Первоклассное качество. Всегда в наличии.

Нашим тормозным суппортам приходится многое выдержать — еще до включения в ассортимент. Нас устраивает качество только той детали, которая достойна выдержала жесткие нагрузочные испытания в различных смоделированных ситуациях.

Новые горизонты от европейского производителя тормозных систем

Приобретая наши тормозные суппорты, вы можете положиться на инновационные материалы, передовые технологии и комплексные испытания. Мы не зря являемся лидером в Европе по производству неподвижных и плавающих суппортов из алюминия и чугуна с шаровидным графитом.

Быстрее некуда

Тормозные суппорты ATE поставляются готовыми для сборки. Например, суппорты задней оси с ручным тормозом уже, как правило, заправлены тормозной жидкостью и отрегулированы.

Экологичная альтернатива: восстановленные детали

Восстановленные тормозные суппорты помогают сберечь окружающую среду. Поэтому компания ATE внедрила  программу замены суппортов, которая гарантирует вам привычно высокое качество ATE и при этом экономию затрат.

Совершенство в каждой детали

Мы следим за тем, чтобы при монтаже все тоже было идеально, и предлагаем ремонтные комплекты, различные инструменты и принадлежности. Все они отлично подходят для тормозных суппортов ATE.

Характеристики и преимущества
  • Предлагаем новые и восстановленные тормозные суппорты
  • Простая организация залогово-возвратной системы обеспечивает быстрое и надежное движение материалов между ATE и СТО
  • Для упрощения монтажа на СТО предлагаем подходящие для широкого круга производителей и моделей автомобилей монтажные наборы, комплекты уплотнений, держателей, втулок, а также удерживающие пружины для корпуса
  • Высокое качество благодаря многолетнему опыту создания изделий для оснащения новых автомобилей
Технические характеристики
  • Оригинальный тормозной суппорт ATE поставляется готовым к монтажу
  • Наш ассортимент включает в себя изделия для большинства европейских транспортных средств

Высококачественные штангенциркули | Пенн Инструмент Ко

Прецизионные штангенциркули

Этот зажимной инструмент используется для измерения расстояния и размеров между двумя противоположными сторонами объекта с предельной точностью. Эти измерительные устройства обычно состоят из двух плеч, соединенных винтом с резьбой, между которыми помещается объект. Измерение может отображаться в цифровом виде или с помощью аналоговых средств, таких как циферблат.

Промышленные измерительные инструменты жизненно важны для любого завода, механического цеха или гаража.Они полезны для всего, от небольших объектов до больших поверхностей, и у них есть несколько применений в производстве.

Высококачественные штангенциркули для промышленного применения

Так как это один из самых важных измерительных компонентов в механическом цехе, очень важно иметь под рукой качественные измерительные инструменты, отличающиеся неизменной долговечностью и превосходными характеристиками.

В качестве надежного поставщика прецизионных цифровых штангенциркулей и штангенциркулей многие машинисты выбирают Penn Tool Co.для своих проектов. Чтобы вы остались довольны, мы предлагаем известные бренды, на которые вы можете положиться, такие как Asimeto, Mahr, Fowler, Mitutoyo и многие другие.

Лучшие цифровые штангенциркули для машинистов

Лучшие штангенциркули с цифровым циферблатом позволяют машинистам эффективно выполнять точные измерения. Они должны быть точными, последовательными и надежными.

Кроме того, простота использования является преимуществом. Например, штангенциркуль Mitutoyo ABSOLUTE Digimatic серии 500 позволяет установить любое положение ползунка как нулевое, чтобы можно было выполнять пошаговые сравнительные измерения одним нажатием кнопки.

Между тем, электронный штангенциркуль Fowler XTRA-VALUE CAL может похвастаться очень большим дисплеем, который упрощает и ускоряет запись измерения. В качестве альтернативного примера оптимального удобства использования ключ iD+ от iGaging и Zuther Xtreme Technologies позволяет с легкостью определить размер головок гаек и болтов.

Лучшие измерительные инструменты с циферблатом для промышленного использования

Машинисты и производители в различных отраслях промышленности по-прежнему полагаются на аналоговую точность циферблатного дисплея.Лучшие из них достаточно долговечны, чтобы справляться с промышленными проектами любого размера.

Например,

Штангенциркуль SPI Polymid Plastic Dial 150 мм может похвастаться ударопрочным механизмом, обеспечивающим превосходную надежность. В качестве альтернативы, циферблатный суппорт Fowler Economy изготовлен из нержавеющей стали для повышения его прочности.

Конечно, нельзя обсуждать эту тему, не упомянув суппорты Mitutoyo со шкалой. Штангенциркуль Mitutoyo Dial Caliper 505-742, в частности, является одним из самых надежных измерительных приборов на рынке.Благодаря дополнительной защите от ударов и покрытию TiN на изнашиваемых поверхностях балки этот циферблатный суппорт может не выйти из эксплуатации, пока вы этого не сделаете.

Измеряйте лучшее с помощью прецизионных штангенциркулей от Penn Tool Co.

Если вы ищете что-то простое или что-то более технологичное, у нас есть то, что вам нужно в Penn Tool Co. Обладая более чем 50-летним опытом, мы можем помочь вам найти то, что нужно для быстрого выполнения вашей следующей работы. , эффектно и триумфально.

Мы можем похвастаться обширным каталогом, в котором представлены штангенциркули, традиционные пружинные штангенциркули и даже несколько полезных аксессуаров для штангенциркуля. Более того, мы увлечены и готовы к сотрудничеству, поэтому нам нравится помогать вам находить идеальный инструмент для ваших проектов.

Если вам нужна дополнительная информация о лучшем измерительном оборудовании для ваших операций, свяжитесь с нашей командой сегодня.

Калипер Аналитика | Глобальный консорциум обучения IMS

Резюме

Caliper Analytics позволяет учебным заведениям собирать данные об обучении из цифровых ресурсов, чтобы лучше понимать и визуализировать данные об учебной деятельности и использовании продуктов, а также представлять эту информацию учащимся, преподавателям и консультантам в осмысленных формах для информирования:

  • Планы набора и удержания студентов
  • Программа, учебный план и дизайн курса
  • Меры вмешательства учащихся

 

Профили суппорта

Caliper определяет ряд профилей метрик, каждый из которых моделирует учебную деятельность или вспомогательную деятельность, которая помогает облегчить обучение.Каждый профиль предоставляет набор терминов и понятий для предметной области, которые дизайнеры и разработчики приложений могут использовать для последовательного описания общих пользовательских взаимодействий с использованием общего словаря. Аннотирование чтения, воспроизведение видео, прохождение теста или оценивание отправленного задания представляют собой несколько примеров многих действий или событий, которые пытаются описать метрические профили Caliper. Профили суппорта включают:

Профили суппорта

  • Профиль аннотации
  • Профиль оценки
  • Назначаемый профиль
  • Профиль форума
  • Профиль сортировки
  • Медиа-профиль
  • Чтение профиля
  • Профиль сеанса
  • Профиль использования инструмента
  • Базовый профиль
  • Профиль обратной связи
  • Профиль управления ресурсами
  • Поиск профиля
  • Профиль опроса
  • Профиль запуска инструмента
  • Профиль библиотеки

Узнайте больше о профилях суппорта

 

Проходят ли ваши продукты глобальную сертификацию IMS?

IMS Global имеет программы тестирования, которые позволяют сертифицировать продукты в соответствии с конкретными стандартами и особенностями стандартов.Для поставщиков технологий участие в процессе сертификации IMS Global является самым быстрым и экономичным способом интеграции продуктов. Для учреждений обеспечение того, чтобы ваши образовательные технологические инструменты были сертифицированы IMS Global, является лучшим способом создания экосистемы plug-and-play, позволяющей вашим инструментам и контенту беспрепятственно работать вместе, предоставляя вам больше выбора и снижая общую стоимость владения. Члены IMS Global имеют доступ к экспертной поддержке для внедрения стандартов до завершения сертификации соответствия.Узнайте больше, чтобы начать пользоваться преимуществами сертификации.

 

Ресурсы для участников (

требуется вход ) Сертификация соответствия IMS

для Caliper Analytics доступна для участников уровня Contributing и Affiliate. IMS Global предлагает своим организациям-членам услугу сертификации для тестирования приложений, которые отправляют сообщения Caliper через HTTP. Каждый профиль показателей, определенный в спецификации Caliper Analytics, служит единицей сертификации.Поставщики Edtech могут сертифицировать свои продукты по одному, нескольким или всем соответствующим метрическим профилям. Конечным пользователям следует обратиться к Каталогу сертифицированных продуктов IMS, чтобы просмотреть текущий список продуктов, получивших сертификат соответствия Caliper.

Модель данных обучения учащихся

  • Модель данных обучения студентов IMS визуализирует цифровую экосистему, взаимосвязанную с данными в реальном времени. Войдите в систему, используя свои учетные данные участника IMS, чтобы получить доступ к сопоставлению и обнаружению на уровне спецификации в инструменте.

 

Общедоступные документы

Документы спецификации текущей версии

Документы расширения профиля

Документы со спецификациями предыдущей версии

 

Caliper Analytics ® Фон

Все большее количество учебных взаимодействий происходит онлайн, что позволяет собирать данные и информацию, относящиеся к учебной деятельности. Эти данные обещают предоставить новое понимание того, как конкретные учебные взаимодействия связаны с результатами обучения.Используя эти данные, преподаватели могут:

  • Ответьте тем, кто ищет большей подотчетности, с мерами учебной деятельности в дополнение к результатам обучения
  • Посмотрите, какое поведение и контент последовательно приводят к желаемым результатам обучения
  • Сравните эффективность различного контента или типов взаимодействия
  • Включить системы раннего предупреждения и принять предупредительные меры
  • Персонализация учебной программы в режиме реального времени на основе шаблонов учащихся

Потенциал аналитики обучения для инноваций и формирования образования проявляется в широком сборе и отображении данных онлайн-средами обучения и других данных об активности учащихся, собираемых многими учреждениями.Все усилия на сегодняшний день были построены вокруг проприетарных стандартов, которые усиливают разрозненность, часто встречающуюся в образовании. Это делает почти невозможным для преподавателя, студента или учреждения увидеть действительно целостное представление о том, что происходит в среде преподавания и обучения. Мало того, что каждой организации необходимо заново изобретать колесо аналитики, текущие условия аналитики означают, что результаты аналитики невозможно эффективно сравнивать. Каждая организация считает разные вещи по-разному.

Поскольку во многих учебных программах учащимся предлагается работать в нескольких учебных средах, существует широко распространенная потребность в данных, которые можно консолидировать для единого представления или анализа между поставщиками.

Каркас суппорта будет:

  • Создание средств последовательного сбора и представления показателей учебной деятельности, которые позволят более эффективно разрабатывать функции аналитики обучения в учебных средах
  • Определить общий язык для маркировки данных обучения, который заложит основу для экосистемы приложений более высокого порядка для анализа обучения
  • Обеспечить стандартный способ измерения учебной деятельности и эффективности, который позволит разработчикам и поставщикам учебных программ измерять, сравнивать и улучшать качество
  • Использование методов, стандартов и технологий обработки и анализа данных
  • Использование существующих открытых стандартов IMS Global
  • Предоставление передовых практических рекомендаций для транспортных механизмов

Текущее состояние аналитики Caliper

Компания IMS Global разработала стандарт, который:

  • Создает учебные  метрические профили  для создания базового и расширяемого общего формата для представления данных об учебной деятельности, собранных в результате деятельности учащегося в нескольких учебных средах.Профили показателей обеспечивают общий язык для описания деятельности учащихся. Устанавливая набор общих меток для данных об учебной деятельности, профили метрик значительно упрощают обмен этими данными между несколькими платформами. Хотя метрические профили представляют собой стандарт, сами по себе они не предоставляют продукт и не указывают, как предоставлять продукт. Многие различные продукты могут быть созданы с использованием одних и тех же этикеток, установленных стандартом.
  • Создает IMS Learning  Sensor API™  для определения основных событий обучения, а также для стандартизации и упрощения сбора показателей обучения в учебных средах.
  • Использует и расширяет стандарты совместимости средств обучения ® (LTI ® ), учебных информационных служб и совместимости вопросов и тестов ® (QTI ® ), тем самым улучшая и интегрируя детальные, стандартизированные измерения обучения с инструментами взаимодействия и базовые информационные модели обучения, включая, конечно, учащегося, результаты и другой критический связанный контекст.

 

Цифровой штангенциркуль, часть 1: предыстория и предшественники

Использование электроники и емкостного датчика положения преобразовало штангенциркуль, основной и важный инструмент точного измерения линейных размеров.

Выполнение точных измерений на малых расстояниях до нескольких дюймов или десятков сантиметров является очевидным и фундаментальным требованием современной метрологии, исследований и массового производства. Но как это сделать точно, надежно и легко? Ответ заключается в штангенциркуле, который выпускается в нескольких версиях, включая полностью механический базовый, нониусный и циферблатный штангенциркули, а в последние несколько десятилетий — простой в использовании штангенциркуль с цифровым отсчетом. В этом FAQ мы рассмотрим эти точные, но недорогие цифровые штангенциркули, которые изменили задачу измерения коротких линейных расстояний.

В: Как производилось это измерение до появления электроники?

A: Это было сделано с помощью микрометра или штангенциркуля. Микрометр, Рисунок 1 , стал возможным благодаря развитию прецизионных станков для нарезания резьбы, что стало одним из важнейших шагов, которые стимулировали и извлекли пользу из промышленной революции 1800-х годов. Микрометр обычно имеет максимальный диапазон в один или два дюйма (от 2,5 до 5 см).

Рис. 1: Микрометр — это традиционный инструмент для точных измерений, который стал возможен благодаря машинам, способным нарезать резьбу с высокой точностью (Источник изображения: MSC Industrial Direct Co.)

В: Как работает микрометр?

A: в нем используется винтовая резьба с малым шагом (обычно 40 витков на дюйм) и вращающийся цилиндр с градациями для обозначения поворотов и положения. Микрометр эффективен, но дорог, но также и непрактичен для многих типов измерений (особенно внутри кругов малого диаметра) из-за стоимости, конфигурации или необходимости множества различных версий для оценки различных элементов.

В: Что такое штангенциркуль?

A: Базовый штангенциркуль ( Рисунок 2 ) существовал во многих формах со времен Древнего Рима, либо как инструмент в стиле компаса с отмеченной шкалой вдоль дуги возле точки шарнира, либо как две градуированные линейки, скользящие рядом друг с другом. .Он прост в использовании, но в лучшем случае может обеспечить относительно грубую точность порядка 0,1 дюйма (0,254 мм), что недостаточно для большинства современных применений. Типичный максимальный диапазон штангенциркуля составляет шесть или 12 дюймов (примерно от 15 до 30 см).

Рис. 2. Базовый штангенциркуль из дерева или металла использовался тысячи лет, а этот современный — тщательно сделанный инструмент, но с ограниченной точностью. (Источник изображения: General Tools & Instruments LLC)

В: Тогда что такое штангенциркуль?

A: Ограниченная производительность базового штангенциркуля была значительно улучшена с разработкой штангенциркуля Рисунок 3 .Это увеличило производительность как минимум в 10 раз, при очень незначительном увеличении механической сложности или стоимости базового устройства — очень выгодный компромисс. Его изобрел Пьер Вернье (1580–1637), французский инженер и математик, работавший в области картографии и геодезии.

Рис. 3. Штангенциркуль добавляет еще один слайд с немного другим интервалом и, таким образом, увеличивает разрешение в десять раз. (Источник изображения: L.S. Starrett Company)

В: Как работает штангенциркуль?

A: Простая, но неинтуитивная концепция использует две градуированные шкалы: одна является основной, стандартной шкалой, дополненной второй шкалой, которая скользит параллельно ей.Градации второй шкалы имеют шаг, незначительно отличающийся от основного; например, если основная шкала имеет 10 делений на дюйм, вторая шкала может иметь 11 делений, см. , ссылка 3 .

В: Как это влияет на точность считывания?

A: Эта двухшаговая шкала позволяет считывать показания с точностью до доли деления на основной шкале, при этом любое изменение положения визуально усиливается с коэффициентом, обратным относительной разнице в шаге.Таким образом, если разница составляет 10% (сочетание градаций 10/11), улучшение будет в 10 раз больше. Хотя теоретически возможно перейти к более высоким коэффициентам, таким как 20×, реальность такова, что это трудно читать, а также дает ложную точность, потому что более мелкие градации не так точно разнесены, как должны быть, из-за допусков. и недостатки в процессе определения градации.

В: Для чего нужен штангенциркуль?

A: Чтение нониуса требует практики и внимательности.Однако это был единственный возможный способ получить более высокую точность до того, как наша современная метрология была развита и служила своей цели в течение нескольких столетий. Вы могли купить штангенциркуль в 1980-х годах по цене от 15 долларов за базовую единицу до примерно 100 долларов за единицу, сделанную из лучших материалов, с большей воспроизводимостью и меньшим механическим «отходом».

В: Что появилось после штангенциркуля?

A: Еще одним усовершенствованием базового штангенциркуля стал циферблат, рис. 4 . Этот штангенциркуль имеет индикаторный циферблат со стрелкой-указателем, с помощью которой пользователь может легко считывать значение, обычно только критическое последнее положение, наименее значащую, наиболее точную цифру показания (очевидно, самая важная в большинстве случаев).Он использует узел зубчатой ​​рейки и шестерни вдоль рамы суппорта. Когда ползун суппорта удлиняется или укорачивается, крошечная шестерня вращается на дорожке, и это вращение связано через зубчатую передачу со стрелкой индикатора.

Рис. 4. Штангенциркуль значительно упростил считывание последней цифры измерения, но по-прежнему является механическим аналоговым прибором для считывания. (Источник изображения: Oshlun, Inc)

Конечно, это все еще механические штангенциркули с аналоговыми показаниями. Во второй части этого FAQ рассматривается чудо современной недорогой метрологии: электронный штангенциркуль с цифровым отсчетом.

Каталожные номера

  1. «Краткая история микрометра», (Mitutoyo)
  2. «Tech Essential: микрометры наружного применения» (MSC Industrial Direct Co.)
  3. «Как читать нониус (калипер)» (Autodesk, Inc.)
  4. «Малогабаритные инструменты» (Mitutoyo)
  5. «Pierre Vernier», MacTutor History of Mathematics (Школа математики и статистики, Университет Сент-Эндрюс, Шотландия)
  6. FDC1004: Основы емкостных датчиков и приложений
  7. Преимущества емкостных энкодеров по сравнению с оптическими

Суппорты

iGaging Штангенциркуль с основанием глубины Т-образное крепление для циферблатных/цифровых/нониусных штангенциркулей 6 дюймов и 8 дюймов Электронный цифровой штангенциркуль Дисплей 0–6 дюймов, дюймы, метрические единицы, дроби Корпус из поликарбоната Цифровой штангенциркуль дюймовый/метрический/дробный EzCal со сверхбольшим дисплеем 6-дюймовые ударопрочные штангенциркули из нержавеющей стали SAE

Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 долларов США.00

Низкая цена каждый день: 12,95 долл. США

Экономия: 17,05 долл. США

Низкая цена на каждый день: $14,95

Рекомендуемая производителем розничная цена: 60 ​​долларов США.00

Низкая цена на каждый день: 32,95 долл. США

Цена со скидкой: 25,95 долл. США

Экономия: 34,05 долл. США

Низкая цена на каждый день: $26,95

4-дюймовый цифровой штангенциркуль, дюймовый/метрический/дробный EzCal со сверхбольшим дисплеем 6-ДЮЙМОВЫЙ ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ИДЕНТИФИКАТОРА 6-ДЮЙМОВЫЙ ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ВНЕШНЕГО НАРУЖНОГО НОМЕРА Цифровой разметочный датчик AccuMarking + измеритель глубины + датчик высоты 3 в 1 инструмент

Рекомендуемая производителем розничная цена: 60 ​​долларов США.00

Низкая цена на каждый день: 32,95 долл. США

Цена со скидкой: 29,95 долл. США

Экономия: 30,05 долл. США

Низкая цена на каждый день: $29,99

Низкая цена на каждый день: 29 долларов.99

Низкая цена на каждый день: $34,95

6-дюймовый цифровой штангенциркуль ABSOLUTE ORIGIN Digital IP54 Extreme Accuracy Штангенциркуль с циферблатом 6 дюймов / 150 мм ДВОЙНАЯ шкала отсчета МЕТРИЧЕСКАЯ МЕТРИЧЕСКАЯ SAE Стандарт ДЮЙМЫ ММ 4-дюймовый цифровой штангенциркуль ABSOLUTE ORIGIN Digital IP54 Исключительная точность Электронный цифровой сварочный калибр IP54

Низкая цена на каждый день: $37.99

Низкая цена на каждый день: $39,95

Низкая цена на каждый день: $39,99

Низкая цена на каждый день: $42.95

8-дюймовый цифровой электронный штангенциркуль 0,0005 дюйма с дюймовой/метрической системой/фракциями Цифровой врезной маркировочный разделитель, маркер, штангенциркуль, плотник, деревянный инструмент Электронный штангенциркуль ABSOLUTE ORIGIN 6″ Цифровой глубиномер Базовые дроби 8-дюймовый цифровой штангенциркуль ABSOLUTE ORIGIN Digital IP54 Extreme Accuracy

Низкая цена на каждый день: $44.95

Низкая цена на каждый день: $46,95

Низкая цена на каждый день: $49,99

Низкая цена на каждый день: $53.95

Колеса тормозного ротора на большом цифровом электронном дисплее Цифровой датчик тормозного ротора Дисковый калибр Штангенциркуль Микрометр 12-дюймовый цифровой электронный штангенциркуль 0.0005″ с дюймами/метрическими единицами/фракциями 12-дюймовый цифровой штангенциркуль ABSOLUTE ORIGIN Digital IP54 Extreme Accuracy

Низкая цена на каждый день: $54,95

Низкая цена на каждый день: $59.99

Низкая цена на каждый день: $63,95

Низкая цена на каждый день: $79,95

USB-кабель SPC для OriginCal серии 100-700 Электронный штангенциркуль 6″ ABSOLUTE ORIGIN + 1″ гибридный микрометр Precision Цифровой электронный измеритель тормозного барабана 20 дюймов

Низкая цена на каждый день: 99 долларов.95

Низкая цена на каждый день: $109,95

Низкая цена на каждый день: $109,95

Суппорт дискового тормоза | ФордСША

Условия использования

Веб-сайт онлайн-покупок запчастей Ford («этот веб-сайт» или «FordParts.com») поставляется вам компанией Ford Motor Company («FORD») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, которого вы выбираете в качестве предпочтительного дилера («дилер»). FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом Скорее всего, любые и все детали, приобретенные через этот веб-сайт, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для того, чтобы предоставить клиентам эффективный и простой способ заказа деталей у участвующих дилеров. FORD не является стороной сделки. между вами и вашим дилером, а также не контролирует цены для клиентов дилера.

Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и положения о контроле за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила управления экспортом, принятые Министерством торговли США, и торгово-экономические санкции, установленные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов, в отношении продуктов. куплены на этом сайте. Вы признаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, подпадают под действие законов и правил экспортного контроля США.Вы также подтверждаете, что вы не являетесь стороной, запрещенной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете прямо или косвенно без получения предварительного разрешения от FORD и компетентных государственных органов, как того требуют эти законы и правила: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному лицу, организации или месту назначения; или (2) использовать продукт для любого использования, запрещенного действующим законодательством, включая законы или правила Соединенных Штатов.

Принятие условий использования

Этот веб-сайт открыт для жителей США (за исключением территорий США) в возрасте 18 лет и старше. Ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования (Положения и условия). Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать Условия использования независимо от того, прочитали вы их или нет. Если вы не согласны с настоящими Условиями, не заходите на этот веб-сайт.FORD может по своему усмотрению, с уведомлением или без него, изменять настоящие Условия в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после публикации на этом веб-сайте. Ваше дальнейшее использование этого веб-сайта будет означать ваше согласие с этими измененными Условиями использования. Если вы не согласны с Положениями и условиями или любыми изменениями Положений и условий, вы должны немедленно прекратить использование этого веб-сайта. Осуществляя финансовые операции на этом веб-сайте, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет или больше.

FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. Компания FORD как администратор веб-сайта и производитель запасных частей или ваш дилер может вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны их обновлять.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Запрещается вмешиваться в работу сайта, искажать вашу личность или личность любого другого пользователя, использовать агентов по закупкам или осуществлять мошеннические или незаконные действия на сайте. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их для вмешательства или попыток помешать правильной работе этого веб-сайта. .

Цены

Ваш дилер, а не FORD, является продавцом деталей на этом веб-сайте, и все цены для клиентов устанавливаются каждым отдельным дилером. Все сделки осуществляются исключительно между вашим дилером и вами, покупателем. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не имеет никакого отношения к ценообразованию клиентов дилера и не контролирует его.

Если не указано иное, цена, отображаемая для продуктов на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы/обработку, оплату труда, налоги или любые другие сборы, которые могут взиматься. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукт и услуги, либо принимая MSRP, либо устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, упомянутые здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цена товара не будет подтверждена, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, средства с вашей кредитной карты НЕ будут списаны до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или не будет получен вами от дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, цены на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть указаны неправильно. Если правильная цена товара выше, чем цена, заявленная дилером, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.

Налоги

Сумма налога, взимаемого за ваш заказ, зависит от многих факторов, в том числе:

  • Личность продавца
  • Тип приобретенного товара и
  • Место назначения груза или место, где вы его заберете.

Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции, в которой они зарегистрированы. Налоги, не взимаемые ими, могут быть вашей ответственностью в зависимости от законов юрисдикции, в которой происходит продажа.

Как рассчитывается налог с продаж

Если товар облагается налогом с продаж в месте, где происходит продажа, налог обычно рассчитывается на его общую продажную цену.В соответствии с налоговым законодательством штата общая цена продажи предмета может включать некоторые или все из следующих пунктов: сборы за доставку на уровне товара, сборы за обработку, если применимо, скидки и распределение сборов и скидок за доставку и обработку на уровне заказа.

Ставка налога, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой объединенную ставку штата и местную ставку для адреса, по которому ваш заказ отправляется, или места, где он забирается, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Таким образом, ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товаров, полученных в дилерском центре.

Ваш дилер несет единоличную ответственность за принятие/подтверждение вашего освобождения от уплаты налогов.

Расчетный налог

Многие факторы могут измениться между моментом размещения заказа и временем его отправки. Таким образом, сумма, указанная в вашем заказе как «Расчетный налог», может отличаться от окончательно взимаемых налогов с продаж.

Платежи

Как отмечалось выше, транзакции, совершенные через FordParts.com, являются исключительно между вами и соответствующим дилером. FordParts.com и участвующие дилеры используют сторонних поставщиков услуг для обработки платежей и хранения информации о вашей карте.

На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Для совершения платежа необходимо ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру снять с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию ​​о приобретении FordParts.ком транзакции.

Связь с членами

Информация, которую вы предоставляете FordParts.com, будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности FordParts.com. который включен в эту ссылку.

Изменения

FORD и ваш дилер оставляют за собой право отказывать в обслуживании, закрывать учетные записи, удалять или редактировать контент или отменять заказы по своему усмотрению.

FORD оставляет за собой право изменять или прекращать действие данного веб-сайта или любых его частей в любое время без предварительного уведомления.Любые и все изменения и/или поправки к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.

Доставка/доставка/самовывоз

Выбранные вами варианты доставки основаны на товарах, имеющихся на складе у вашего дилера, с момента получения и обработки заказа. Ваш дилер не может осуществлять доставку в ящики PO, FPO или APO или международные адреса, кроме адресов в Пуэрто-Рико.

Все товары, приобретенные на этом сайте, изготавливаются в соответствии с договором поставки.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер доставляет товар перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в заказе на замену для клиентов, которые сделали чрезмерные запросы на потерю и замену, определяемые по собственному усмотрению FORD и дилера.

Заказов

FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Все заказы подлежат проверке, и любая представленная информация, которая не может быть проверена финансовым учреждением (учреждениями) клиента, может вызвать задержки.

Принятие/подтверждение заказа

Получение вами подтверждения заказа в электронной или иной форме не означает, что ваш дилер принял ваш заказ, а также не является подтверждением предложения вашего дилера о продаже. FORD и ваш дилер оставляют за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине по своему усмотрению.

Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки, на странице «Мои заказы».После обработки заказа вы несете единоличную ответственность за то, чтобы связаться с вашим дилером напрямую, если вы хотите отменить заказ.

Отмена, возврат и обмен

Ваш дилер примет возврат или обмен большинства запасных частей Motorcraft® Ford и аксессуаров Ford с почтовым штемпелем в течение 30 дней с момента получения; и кредит вам в течение 30 дней. Все возвраты и обмены должны быть возвращены вашему дилеру лично или с доставкой (исключительно за ваш счет, если только в случае ошибки дилера), в оригинальной коробке, в новом, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, и в состоянии оно было получено; в противном случае дилер может принять возврат по своему усмотрению.Если вы решили не указывать VIN, ваш дилер по своему усмотрению может не нести ответственности за неправильно заказанные детали. При возврате и обмене может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере до 10 процентов, которая не взимается, если возврат или обмен вызван ошибкой вашего дилера. Доставка невозвратная.

Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены или изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали или узлы не подлежат возврату кредита, возврату средств. и/или обмен.

Политика возврата без риска

Приобретая продукцию у своего дилера через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что принимаете и будете соблюдать условия основной политики возврата FORD без риска. Вы можете получить копию основной политики возврата FORD непосредственно у своего дилера или нажав на основную политику возврата без риска. связь.

Сердцевина обычно представляет собой восстанавливаемую деталь, используемую в качестве частичной замены новой или восстановленной детали, а «плата за сердцевину» аналогична депозиту, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Во время покупки взимается дополнительная плата за возврат сердечника при замене детали. При возврате ядра оплата возвращается.

Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.

Гарантия на продукт

Вы соглашаетесь с ограниченными гарантиями на приобретенные продукты. Обратитесь к своему дилеру за копией ограниченной гарантии, применимой к купленной детали.

Учетные записи, пароли и безопасность

Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации вашей учетной записи, включая ваш пароль, а также за любые действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять FORD о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или пароля или любом другом нарушении безопасности. Вы можете быть привлечены к ответственности за убытки, понесенные FORD или вашим дилером из-за того, что кто-то другой использовал ваше имя пользователя, пароль или учетную запись.

Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами этих обязательств.

Ошибки на сайте

Этот веб-сайт может содержать неточности или опечатки, которые могут быть исправлены по мере их обнаружения по собственному усмотрению FORD или вашего дилера.Ошибки будут исправлены в случае их обнаружения, и ваш дилер оставляет за собой право отозвать любое заявленное предложение и исправить любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после того, как заказ был отправлен, подтвержден и с вашей кредитной карты или счета PayPal были сняты средства. Если с вашей кредитной карты или счета PayPal была снята плата за покупку, а ваш заказ был отменен, ваш дилер выдаст кредит на ваш счет в размере суммы платежа. Индивидуальные правила банка определяют, когда эта сумма будет зачислена на ваш счет.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в соответствии с политикой возврата вашего дилера.

Прекращение использования

FORD может по своему усмотрению прекратить действие вашей учетной записи или прекратить использование вами веб-сайта FordParts.com в любое время. Вы несете личную ответственность за любые заказы, которые вы размещаете, или расходы, которые вы несете до прекращения действия. Размещая заказ, вы принимаете на себя личную ответственность за любые расходы, которые вы можете понести, даже если ваша учетная запись или использование FordParts.com впоследствии закрывается.

Ограничение ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ FORD, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА И ЛЮБЫЕ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДИРЕКТОРЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СЛУЖАЩИЕ, АГЕНТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ПОСЛЕДУЮЩИЙ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ УВЕЛИЧЕННЫЕ УЩЕРБЫ ДАННЫЕ, ДОХОД ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА И ТРЕБОВАНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ) ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УЩЕРБЫ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С: ЭТИМ ВЕБ-САЙТОМ; ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕТЫ, ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ИЛИ РЕКЛАМИРУЕМЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБАЯ ССЫЛКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; И ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ПАРОЛЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОМПАНИИ FORD О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ В СИЛУ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВАШЕГО ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

Кроме того, компания FORD не делает никаких заявлений о том, что материалы, представленные на веб-сайте FordParts.com, применимы или подходят для использования за пределами США. Организация международных заказов должна осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и покупателем и могут регулироваться отдельными положениями и условиями, оговоренными между дилером и международным покупателем.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь ограждать и ограждать компанию FORD и ее аффилированные лица, а также их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов или других представителей от любых претензий, обязательств и расходов, включая все судебные издержки и издержки, возникающие в связи с (а) нарушением вами настоящих Условий использования; и (b) использование вами данного веб-сайта, включая передачу или размещение вами информации или материалов на этом веб-сайте.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Разрешение споров

Все претензии, споры или разногласия (будь то по договору или гражданскому правонарушению, в соответствии с законом или постановлением или иным образом, а также существовавшие ранее, настоящие или будущие), возникающие в связи с: (а) настоящими Условиями использования; (б) этот веб-сайт; (c) любую рекламу или рекламу, относящуюся к настоящим Условиям использования или этому веб-сайту; или (d) транзакции, осуществляемые через этот веб-сайт, или (e) отношения, вытекающие из настоящих Условий использования (включая отношения с третьими лицами, которые не являются сторонами настоящих Условий использования) (совместно именуемые «Претензии»), будет передано и определено обязательным арбитражем, регулируемым Федеральным законом об арбитраже и администрируемым Американской арбитражной ассоциацией в соответствии с ее правилами разрешения споров, связанных с потребителями, или в соответствии с другими взаимно согласованными процедурами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.