Свап 4g18 на 4g69 – Замена 4g18 на 4g69 mivec — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Замена 4g18 на 4g69 mivec — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Part oneЗапчасти, подготовка к установке, установка.

И так, я привожу пример установки двигателя на свой а.м и описываю только то, что происходило именно с моим авто и со мной лично при установке данного двс. Так что некоторые моменты могут вас и не коснуться при решение сделать такой же свап.

Движок покупал у 4tt а он в свою очередь заказывал его с японии, но самый шик будет позже при вскрытии )

Есть два пути покупки двс 1.в сборе <=>2. голый

я пошел по второму, хотя первый вариант может сэкономить вам н-ое кол-во денег и времени.
Так как мы делаем замену с 1.6 , то все навесное с него идет под замену .на 2.4 навесное другое.

Вот список запчастей .которые следует купить перед тем, как его устанавливать.

MN171073-Прокладка впускного коллектора
1555A052-Прокладка впускного коллектора
MD322521-Прокладка маслонасоса
MN163381-Прокладка ГБЦ
GWM-78A-Насос водяной
PU159026RR1HY7(KOYO)-Ролик обводного ремня приводного
PU276033CRR1D(KOYO)-Ролик направляющий ремня приводного
NEP60-032B-2(NTN)-Ролик ремня грм натяжной
NEP55-022B-5(NTN)-Ролик натяжной ремня балансировочного
T139A-STD(TAIHO)-Полукольца упорные коленвала
A457RU20MM(SUN)-Ремень грм зубчатый
CT1109(CONTITECH)-Ремень зубчатый балансировочного вала
6PK1875(Sun)-ремень приводной навесного оборудования
BTM-001-(AISIN)-Натяжитель ремня грм
-Кольца поршневые (В моем случае они оказались живые )
R136A-STD(TAIHO)-Вкладыши шатунные станд.
MD375023-Ротор датчика распредвала(не понадобился)
MN137117-Прокладка клапанной крышки
MD198128(4x)-Кольца свечных колодцев
19027863B(Corteco)-Сальник коленвала передний
19020128B(corteco)-Сальник балансировочного вала
19016601B-(Corteco)-сальник балансировочного вала
M139A-STD(TAIHO)-Вкладыши коренные комплект
PS131(Tama)-Датчик давления масла
19034043B(corteco)-Сальник коленвала задний
19034925(Corteco)(16x)— маслосъемные колпачки
MD030764(2x)-Кольцо уплотнительное трубки охлаждения
MD322522-Прокладка кронштейна масляного насоса
MD183240-Прокладка маслоприемника
IKh30(denso)-свечи зажигания
MD153103 -Сальник распредвала передний
MD311638-Прокладка крышки маслозаливной горловины
41-71039-00(Reinz)-Кольцо сливной пробки
MD075834-Кольцо уплотнительное щупа уровня масла
MD031805-Фильтр масляный
МАСЛО 5л
Антифриз 8л
Масло МКПП х2
Генератор 4g69
Гур 4g69
Компрессор кондиционера 4g69
Привода 4g63
Коробка МКПП 4g63
Корзина сцепления-EXEDY
Диск сцепления-EXEDY
Подшипник выжимной
Стартер 4g69
Маховик МКПП 4g63
Диффузоры радиатора 4g63
ЭБУ Лансер раллиарт
Коса моторная МКПП 4g69
Датчик абсолютного давления 4g69
Датчик педали газа 4g69

Потом стоит выбор между теми, кто займется свапом .По Москве и области мне известны только Sergey524 и Palmaz

Едем к александу…☸

Естественно сначала привожу ДВС и отдаю его на переборку т.к. лучше один раз все поменять, чем по -дцать туда лазать .

Полный размер

Состояние после вскрытия

www.drive2.ru

Мой первый свап 4G69 — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Решил свапнуться самостоятельно. Главный консультант – профессор Sergey524.
Попытаюсь ответить на вопрос: «Какие переделки потребуются для установки 4G69 вместо 4G63?»
Заказал с грандиса мотор 4g69 с акпп.
Переставить кронштейн крепления двс со стороны ГРМ.
Переставить шестерню привода балансировочного вала, задающий диск ДПКВ, шестерню привода ГРМ, сам ДПКВ.
Просверлить технологические отверстия для ДПКВ в металлическом пыльнике кожуха ремня ГРМ.
Укоротить шланг ГУР высокого давления, оставить 35см гибкой части, не более при использовании фитинга от грандиса.
Удалить теплообменник, АКПП т.к. в моём радиаторе он уже встроен.
Переставить кронштейны крепления КПП — перед, зад.
Заглушить EGR.
Отличие в креплении задней опоры, только 2 болта на КПП вместо 3х.
Верхние шпильки крепления КПП нужно переставить, т.к родные короче.
Переставить шкив насоса ГУР.
Для установки в кузов сверху: демонтировать распорку, снять насос ГУР c кронштейном, снять компрессор, снять натяжитель приводного ремня. Снять масляный фильтр. Снять дроссель.
ДВС и КПП вывешивать за петли двигателя, под углом пропихивать КПП под кронштейн на левом лонжероне.
Изготовить проставку на ресивер для дросселя длинной 40мм, т.к. ресивер 69го короче 63го.
Переставить дроссель.
Переставить гидравлические трубки охлаждения ATF на АКПП.
Частично переставить крепежи жгута на АКПП.
Переделать разъёмы катушек зажигания на индивидуальные.
Переделать фиксаторы жгута на клапанной крышке.
Развернуть на 180 град верхний патрубок радиатора и укоротить на 50мм.
Удлинить нижний патрубок радиатора на 120мм . Сделать вставку диаметром 35мм, общая длинна около 200мм.
Выкрутить заглушку из корпуса термостата 69го мотора и поставить туда датчик температуры.
Удлинить проводку генератора.
Удлинить провод для датчика давления на насосе ГУР.
Укоротить шланг от бочка к насосу гур.
Немного изменить места крепления шланга обратки к бачку ГУР. В штатном исполнении может перетереться об шкив насоса ГУР. Я пистон крепления шланга перещелкнул с лонжерона на крыло.
Доработать крепление троса дросселя, изготовить площадку на ресивере для крепления троса.
Замкнуть лишние выводы системы охлаждения, в моём случае шланги на теплообменник. Соединил их через угловой соединитель 90 градусов диаметром 15мм.
Удлинить шланг вакуумного усилителя, внимание, в штатном шланге встроен обратный клапан! Изготовить металлический патрубок для соединения ресивера с вакуумным усилителем или удлинить шланг использовав соединитель диметром 10мм и пару обрезиненных хомутов
Подключить клапан адсорбера. Удлинив штекер.
Заглушить лишние выводы из дросселя.
Переварить выпускной коллектор, удалить каталики и изолировать термолентой.
Изготовить промежуточный кронштейн для троса газа.
Изготовить цилиндр распредвала, переставить датчик распредвала.
Подключить контроллер клапана MIVEC к косе в районе блока ЭСУД, доработать фишку клапана напильником.
Переподключить проводку датчиков кислорода, т.к. датчик теперь внизу.
Доработать воздухозаборник – нижнюю часть, что бы не цепляла о щуп акпп
Доработать приёмную трубу.
Если что то забыл, то постараюсь добавить.
Свап это не быстро!

П

www.drive2.ru

Свап 4g69 Mivek Лансер 9 с АКПП. 2 дня жёсткого вкалывания. — DRIVE2

Может кто то и не поверит, но это правда.
Такой марафон даётся не легко, но иногда можно себя всбодрить))) и проверить есть ли ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!)))
И так первый день демонтаж старого мотора и монтаж нового. Так же доработка акпп.
Второй день сварка выхлопной трассы и соединение всего что не успели в первый день.
Вот с таким моторным отсеком больше принимать не буду. Пожалуйста мойте его.

Полный размер

Ещё немного

Полный размер

И вот оно маленькое сердце извлечено.

Полный размер

Теперь извлекаемые акпп и меняем колокол.

Полный размер

Попутно ставим новый фильтр

Полный размер

И сальники приводов и гидротрансформатора.

Полный размер

Акпп втягиваем снизу

Полный размер

А вом мотор опускаем сверху.

Полный размер

Так же заменили заднюю опору ДВС.
Иначе 2,4 быстро её бы дорвал.

Полный размер

На следующий день. Выхлоп. Начали с удаления катализаторов. И получили паука.

Полный размер

Ну и вот он готовый результат!

Полный размер

www.drive2.ru

Свап 4g18 — 4g93 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Трос газа родной коротковат еще, пришлос пластину воткнуть

Разница гуров, тот что грязней наш родной, тот что блестит как у кота яйца с японца

Мой двигатель жрал масло, мне это дело надоело, решил капиталить мотор .Но при разборке понял что это дело очень нудное и тонкое, и машина поедет также уныло . Долго думал и решался толи капиталка, толи свапнуть. В итоге пришел к решению свапнуть на 4g93.Из вариантов рассматривал еще 4g94 и 4g15.Но понял что эти мотор найти немного сложнее, и по крайней мере в наличии в интернете понравился этот мотор и по фоткам, и по работе его на видео.Долго размышлял также в какой конторе покупать сам двигатель, или у частного лица .На разборе которые у нас в городе, даже близко не рассматривал — по тому как судя по всему там один хлам.Мотор заказал в конторе у которой отзывы 50 на 50 .Но посмотрим как у меня отбегает двигатель.
Итак мой мотор был снять с японского лансера, который был в автошколе.
Мотор заказал в сборе с навесным.(С навесным пришло у меня только гур, кондер, впускной коллектор, проводка ).
Изначально изучил информации, и сразу смело при переходе надо было заказывать : Маховик и лучше в сборе с пластинами, сцепление комплект, правая опора двигателя от цедии или как вариант кронштейн этой опоры, расходники, типа сальников, ремней и т.д.
Машину делал в гараже у друга, спасибо ему за терпение и аренду гаража на время ремонта.(из печали и ущерба для гаража, пролитый на пол антифриз, масло, плювки и т.д).
Пока мотор лежал в багажнике у друга, решили поменять сразу же сальник коленвала большой.Мотор был с автомата, поэтому маховик соответственно не подходил, поэтому я заказывал маховик от 4g94


Сцепа которая пришла вместе с маховиком

, пришел он мне в сборе со сцеплением, выжимной я купил новый .Открутить маховик не получилось, поехали на шинку, где за 100р нам открутили пневмогайковертом 7 болтов крепления, заняло это от силы минуты 2.Далее вытащив старый сальник, и при попытке установить новый, возникла мысль что они разные, т.к новый совсем не хотел заходить, но потом он все таки поддался и был установлен.Затем между движком и маховиком, а также маховиком со стороны сцепления, есть три пластины, две пластины они одинаковые, и одна является направляйкой.По каталогу эти пластины разные на мкпп и акпп, но при сравнении их вживую они идентичны.

www.drive2.ru

Свап 4g69 ингредиенты — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот уже два месяца тянется эпопея с заменой двигателя 1.6 на 2.4 от аутлендера.
Вот я и подумал — почему так долго-то? А все потому что изначально не было точного списка деталей которые понадобятся, а которые подойдут от 1.6.
В качестве решения этого вопроса решил написать подробный список того что понадобится 100%, а чем можно и пренебречь.

Сразу оговорюсь, если у вас Lancer 2.0 и вы задумали свап, считайте что вам повезло, много деталей подходят, в отличии от того же 1.6. Посему решил разбить список на 2 части — то что нужно для 1.6 и 2.0, и то что нужно тольк для 1.6.
Так же есть различия автомат у вас или механика. Все ниже описанное касается варианта МКПП.

Итак, вам понадобится:
1. Непосредственно сам двигатель 4g69.
2. Впускной коллектор.
3. Выпускной коллектор.
4. Корпус воздушного фильтра. Точнее только задняя его часть — передняя и воздухозаборник остается ваш.
5. Патрубок воздуховода Outlander 2.4
6. Дроссельная заслонка Outlander 2.4
7. Электронный привод заслонки.
8. Подкапотная проводка вся от Outlander 2.4 МКПП.
9. Блок управления двигателем. Продается обычно вместе с иммобилайзером, замком зажигания и ключом. Последние 2 не обязательно, т.к. блок управления можно перепрошить под родной иммобилайзер, и оставить все замки и ключи на месте.
10. Маховик Outlander 2.4.
11. Генератор Outlander 2.4.
12. Шланг высокого давления (ГУРа) Outlander 2.4
—————————————
Владельцы 2.0 могут дальше не читать, а для 1.6 все еще впереди)
11. Крепеж двигателя к подушке.
12. Кронштейн двигателя (с тремя шпильками) Lancer 2.0
13. Стартер
14. Насос ГУР, можно брать от аутлендера 2.4 или от Lancer 2.0. Они разные, но оба подходят. Я ставил от аутлендера.
15. Два первых лямбда зонда на выпускной коллектор.
16. Передняя подушка двигателя Lancer 2.0
17. Вентиляторы радиатора Lancer 2.0

Помимо этого есть еще куча всяких мелочей, типа тепловой защиты на выпуск, которая не нужна если вы собрались варить свой, и прочего, решаемого на месте.

Фото для затравки:

Полный размер

Двигатель с коробкой в сборе

Полный размер

Текущее состояние

Огромное спасибо одноклубнику Паше lancer0052, который стал первопроходцем в этом деле, и всячески помогает с установкой.

www.drive2.ru

СВАП Lancer 9 4G18 на 4G63T 4wd Часть1. — JTlab on DRIVE2

Не смотря на то что мы занимаемся в основном маркой Honda, нам предложили сделать СВАП на Mitsubishi Lancer 9 с мотором 4g18 на мотор от Airtrek 4g63T. Проект нам показался интересным и мы принялись за работу.

Вот такой она пришла к нам.Начали работать. Сняли ДВС.Поменяв все сальники, подготовили мотор к примерке в подкапотное пространство.Завесили ДВС на стоковые подушки от Airtrek, мотор висит криво. Нужно переносить отверстие в вилке крепления ДВС чуть выше на левом лонжероне.Затем ДВС сняли для анализа и изготовления проводки.
Проводка которая пришла с этим мотором не подходит т.к автомобиль был праворукий.Было решено делать проводку с нуля на базе старой проводки от мотора 4G18.
И понеслась долгая и муторная работа по изготовлению проводки.После того как проводка была закончена и отверстие в опоре было перенесено, мотор завесили.Мотор весит ровно.Машина у нас автоматная, чтобы коробке было хорошо установили масляный радиатор.

CompanyPage

www.drive2.com

СВАП 4G18 на 4G94. Часть 1. — DRIVE2

Всем читателям моего блога привет! Это лето выдалось жарким и видимо мне сильно припекало, что я вдруг решился заменить двигатель на своем Лансере 9. Мощности не хватало практически сразу как купил, но на замену двигателя решился лишь спустя 4 года. Да и масложор этот двигатель, видимо, не покинет никогда. Делал «псевдокапиталку» с заменой колец, маслосъемных колпачком и прочих расходников. Проехал 50 т. км. и мотор масло стал подъедать с каждой новой тысячей км. все больше и больше.
Перерыв кучу информации по поводу существующих СВАПов, остановил свой выбор на моторе 6А12 mivec. Какой же я крутой!))) Просматривая сайты с продажами этих двигателей увидел слишком высокий ценник (более 50 т.р.), да и в наличии их не так и много — скудный выбор. Позже товарищ выразил такую мысль: «Если этот двигатель Mivec крутится в 7+ тыщ оборотов, думаешь на нем кто-нибудь ездил в щадящем режиме?» Эта мыль посеяла сомнение и окончательно я решил отказаться от идеи установки данного двигателя после консультации с sergey524. Долго, дорого, сложно обслуживать.
С минимальными переделками можно поставить моторы серии 4G9. Естественно молодой организм требовал больше мощности и выбор пал моментально на двухлитровый 4G94. Все то было бы хорошо, но двигателей 4G94 полно в исполнении GDI, (на евролансеры такой двигатель без геморра не поставить) а в исполнении MPI с одновальной головой, как выяснилось — днем с огнем не сыщешь. Вообщем штудировал просторы интернета я в поисках сего чуда две недели минимум, уже отчаялся и надумал брать 1.8 4G93, как вдруг, поздним вечером натыкаюсь на сайт www.хоккайдо42.рф. Списываюсь с менеджером и на следующее утро у меня уже лежат на почте фотки 4G94.

Полный размер

Полный размер

Начались муки покупки. Как покупать? А вдруг развод? Да и перевод просто на карту без всяких договоров. Контора находится в Кемерово и знакомых там естественно нет. Договорили с менеджером, что он по скайпу мне, как говорится в режиме Он-лайн, покажет и двигатель, и расскажет что и как. Созвон был удачным, показал мне этот самый двиган пообщались, но для контрольной проверки я обзвонил все номера данной фирмы и спросил работает ли такой сотрудник, после утвердительного ответа на свой страх и риск была перечислена сумма 45 т.р. Считаю, что цена более менее адекватная для двигателя со всем навесным полностью и небольшим пробегом. На счёт пробега, было заявлено около 70 тыс. км. — на расстоянии не проверить никак, сидел кусал локти в каком же состоянии он находится, но об этом позже.
В этот же вечер двигатель был выслан ко мне в Киров ТК «Деловые линии». Претензий по доставке не было, но ценник сильно завышен — около 6 т.р. В той же ПЭК вышло бы чуть не в 2 раза дешевле.
Коротко резюмируя вышесказанное хочу отметить, что изучением вопроса о СВАПе начал заниматься в первых числах июля, а двигатель был куплен 23 августа и получен мной в терминале 2 сентября. Два месяца ушло чтобы просто начать)))) Продолжение следует.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о