Тех характеристики опель инсигния: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Sedan

Содержание

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Sedan

Двигатель1.8
ECOTEC
1.6 Turbo
ECOTEC
2.0 Turbo
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
Число Цилиндров4
Рабочий объем, см317961598199819561956
Мощность, кВт103125183120120
Мощность, л.с.140170249160163
Крутящий момент, нМ175260400350350
Коробка передач6-МКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПереднийПолный
Эксплуатационные характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11. 59.2/9.97.79.5/9.610.5
Max скорость, км/ч205220/210245220/210210
Расход топлива
Городской режим, л/100км9.87.5/9.111.79.5/9.610.5
Загородный режим, л/100км5.45.0/5.26.33.7/4.34.9
Смешанный режим, л/100км7.05.9/6.68.34.3/5.66.2
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом95Дизель EN590
Внешние габариты
Длина, мм4842
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм2084/1856
Высота, мм1498
Колесная база, мм2737
Колея передних/задних колес, мм1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м11. 4
Дорожный просвет, мм160
Внутренние габариты
Объем багажного отделения, л500/530
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями1015/1075
Внутренние габариты
Снаряженная масса, кг1513-1816
Полная разрешенная масса, кг2040-2325
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг
750
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг1250-2000

Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.

ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.

Видеообзор Opel Insignia

Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)

Бензиновые двигатели
Двигатель   1.
6 ECOTEC®
1.8 ECOTEC® 2.0 Turbo ECOTEC® 2.6 V6 Turbo ECOTEC®
Соответствие экологическому стандарту   Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива   Премиум Премиум Премиум Премиум
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр   4/4 4/4 4/4 6/4
Рабочий объем см3
1598 1796 1998 2792
Диаметр цилиндра мм 79.0 80.5 86.0 89.0
Ход поршня мм 81.5 88.2 86. 0 74.8
Максимальная мощность кВт (л.с.) 85 (115) 103 (140) 162 (220) 191 (260)
  при об/мин 6000 6300 5300 5500
Максимальный крутящий момент Нм 155 175 350 350 (400*)
  при об/мин 4000 3800 2000 — 4000 1900 — 4500
Степень сжатия   10.8 10.5 9.3 9.5
Трансмиссия          
6-ступенчатая механическая коробка передач   Cтандарт Cтандарт
Cтандарт
Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач   Опция Опция
Тип привода          
Передний   Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный   Опция Cтандарт
Варианты исполнения          
Essentia   Cтандарт Опция
Edition   Стандарт Опция
Sport     Cтандарт Опция Опция
Cosmo     Стандарт Опция Опция
Масса буксируемого прицепа          
Оснащенного тормозами кг 1150 1400 1600
Оснащенного тормозами, при буксировке полноприводным автомобилем кг 1800** (1900***) 1800** (2000***)
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750 750
           

* при включении функции overboost;
** с механическим стояночным тормозом;
*** с электрическим стояночным тормозом


Дизельные двигатели
Двигатель   2. 0 CDTI ECOTEC® 2.0 CDTI ECOTEC® 2.0 CDTI ECOTEC®
Соответствие экологическому стандарту   Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива   Стандарт Стандарт Стандарт
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр   4/4 4/4 4/4
Рабочий объем см3 1956 1956 1956
Диаметр цилиндра мм 83.0 83.0 83.0
Ход поршня мм 90.4 90.4 90.4
Максимальная мощность кВт (л.с.) 81 (110) 96 (130) 118 (160)
  при об/мин 4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент Нм 260 (320*) 300 (320*) 350 (380*)
  при об/мин 1750 — 2500 1750 — 2500 1750 — 2500
Степень сжатия   16. 5 16.5 18.0
Трансмиссия        
6-ступенчатая механическая коробка передач   Cтандарт Cтандарт Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач   Опция Опция
Тип привода        
Передний   Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный  
Варианты исполнения        
Essentia   Опция Опция
Edition   Опция Опция Опция
Sport   Опция Опция
Cosmo   Опция Опция
Масса буксируемого прицепа        
Оснащенного тормозами кг 1600 1600 1600
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750

* при включении функции overboost;


Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2
  Динамические характеристики Расход топлива по стандарту 1999/100/EU Выбросы CO2
  Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0 – 100 км/ч, сек. Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км г/км
Передний привод, седан/хэтчбек            
1.6 ECOTEC 192 12.9 10.6 5.9 7.6 179
1.8 ECOTEC 207 11.5 10.9 6.0 7.8 184
2.0 TURBO ECOTEC, M6 242 7.6 12.6/12.7 6.7 8.9 208/209
2.0 TURBO ECOTEC, A6 240 7.8 14.0 7.0 9.6 225
             
2. 0 CDTI (81 кВт) 190 12.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), M6 205 11.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 204 11.2 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
2.0 CDTI (96 кВт), M6 218 9.5 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 215 9.6 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
Полный привод            
2.0 TURBO ECOTEC, M6 240 7. 7 13.0 7.0 9.2 215
2.0 TURBO ECOTEC, A6 237 7.9 14.3 7.2 9.8 229
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 250* 6.9 16.9 7.4 10.9 256
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 250* 7.1 17.9 7.9 11.6 272

* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач

Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.


Основные размеры
Габаритные размеры, мм Insignia с кузовом седан Insignia с кузовом хэтчбек
Длина 4830 4830
Ширина 1856 1856
Ширина по наружным зеркалам заднего вида 2084 2084
Высота (при собственной массе автомобиля) 1498 1498
Колесная база 2737 2737
Передняя колея 1585 1585
Задняя колея 1587 1587
Диаметр разворота, м    
От стены до стены 11. 4 11.4
От бордюра до бордюра 10.9 10.9
Аэродинамика    
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сx 0.27 0.27
Размеры багажника, мм (по стандарту ECIE)    
Длина пола багажника до спинки заднего сиденья 1003 1003
Длина пола при сложенных задних сиденьях 1895 1895
Ширина пола между колесными арками 1027 1027
Максимальная ширина погрузочного проема 1017 950
Максимальная высота погрузочного проема 330 594
Объем багажника, л (по стандарту ECIE)    
До уровня багажной полки 500 520
До уровня верхнего края спинки заднего сиденья 1010 1020
До уровня крыши при сложенных задних сиденьях 1465
Масса и осевая нагрузка, кг (по стандарту 70/156/EU)    
Собственная масса, включая водителя 1503 1503
Допустимая полная масса 2020 2035
Грузоподъемность 517 532
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось 1005 1005
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось 1050 1070
Максимальная допустимая нагрузка на крышу 100 100
Объем топливного бака, л 70 70
     

Технические характеристики автомобиля Opel Insignia 1.

8 (0G-A)

Технические характеристики Opel Insignia 1.8

Opel Insignia 1.8

  1. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Opel Insignia 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

22 июля 2008 года в Лондоне состоялась премьера Opel Insignia. Автомобиль отличается современным дизайном, плавными линиями, изящным силуэтом с линией крыши, напоминающей купе. Выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. На Insignia установлено шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также утонченная система полного привода Adaptive 4×4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость. Insignia оснащена системой, которая сканирует дорожную разметку и дорожные знаки и при нарушении правил, система подает звуковой сигнал.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia

Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia

  • 15.06.2011

    Сергей Белый

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач. ..

    подробнее
  • 20.07.2010

    Супе Дмитрий А

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са. ..

    подробнее
  • 23.03.2010

    Urban_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы. ..

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Opel Insignia 2.0 T (0G-A)

Технические характеристики Opel Insignia 2.0 T

Opel Insignia 2.0 T

  1. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Opel Insignia 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Opel Insignia 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Opel Insignia 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Opel Insignia 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

22 июля 2008 года в Лондоне состоялась премьера Opel Insignia. Автомобиль отличается современным дизайном, плавными линиями, изящным силуэтом с линией крыши, напоминающей купе. Выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. На Insignia установлено шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также утонченная система полного привода Adaptive 4×4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость. Insignia оснащена системой, которая сканирует дорожную разметку и дорожные знаки и при нарушении правил, система подает звуковой сигнал.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia 2.0 T.

Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia

Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia

  • 15. 06.2011

    Сергей Белый

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач…

    подробнее
  • 20. 07.2010

    Супе Дмитрий А

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са…

    подробнее
  • 23. 03.2010

    Urban_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы…

    подробнее

Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния

Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.

размеры

Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Opel Insignia 1 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики


Opel Insignia 1 поколение Sports Tourer универсал 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение OPC лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение OPC седан 4-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение Sports Tourer OPC универсал 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] Sports Tourer универсал 5-дв. технические характеристики

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] OPC Sports Tourer универсал 5-дв.

технические характеристики

2.8 V6 Turbo АТ 4×4 (325 л. с.) 2013 2015
2.8 V6 Turbo МТ 4×4 (325 л. с.) 2013 2015

Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] Country Tourer универсал 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Insignia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Опель Инсигниа — Бибипедия

Технические характеристики Опель Инсигниа: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Insignia хэтчбек с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CDTI (110 лс) 81(110)/4000 5.8
2,0 CDTI (130 лс) 96(130)/4000 5. 8
2,0 CDTI (160 лс) 118(160)/4000 5.8
2,0 CDTI ecoFLEX (130 лс) 96(130)/4000 5.2
2,0 CDTI ecoFLEX (160 лс) 118(160)/4000 5.2
1.6 85(115)/6000 7.6
1,6 Turbo 132(180)/5500 7. 7
1.8 103(140)/6300 7.8
2,0 Turbo (220 лс) 162(220)/5300 8.9
2,8 V6 Turbo (260 лс) 191(260)/5500 10.9
1.6 MT (115)/6000 7.4 1503
1. 6 Turbo MT (180)/5500 7.7 1570
2.0 DTH AT (160)/4000 6.2 1613
2.0 DTH MT (160)/4000 5.4 1613
2.0 Turbo AT (220)/5300 9.1 1613
2.0 Turbo MT 4×4 (220)/5300 8. 9 1733
2.0 Turbo MT (220)/5300 8.2 1613

Характеристики Insignia седан с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1. 6 MT (115)/6000 7.4 1503
1.6 Turbo MT (180)/5500 7.7 1570
2.0 DTH AT (160)/4000 6.2 1613
2.0 DTH MT (160)/4000 5.4 1613
2.0 Turbo AT (220)/5300 9. 1 1613
2.0 Turbo MT 4×4 (220)/5300 8.9 1733
2.0 Turbo MT (220)/5300 8.2 1613
2.8 Turbo AT 4×4 (260)/5500 11 1810

Характеристики Insignia caravan с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (115)/6000 7.6 1610
1.6 Turbo MT (180)/5500 7.9 1660
2.0 DTH AT (160)/4000 6.4 1743
2.0 DTH MT (160)/4000 5. 6 1743
2.0 Turbo AT (220)/5300 9.3 1725
2.0 Turbo MT 4×4 (220)/5300 9.1 1843
2.0 Turbo MT (220)/5300 8.4 1725

Опель Инсигния | все модели

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», которое доступно во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Обзор

Vauxhall Insignia в 2021 году | Top Gear

Insignia — игрок Vauxhall в игре семейных седанов. Он существует некоторое время — оригинал приземлился в 2008 году, чтобы заменить Vectra, которая, в свою очередь, пришла на смену Cavalier. Эта модель второго поколения, которая на момент запуска называлась Insignia Grand Sport, но теперь вернулась к Insignia, прибыла в 2017 году и последний раз обновлялась со всеми обычными фейслифтингом в начале 2021 года. Имеется в виду BMW 5 серии, потому что Vauxhall видит, что бренды премиум-класса съедают его территорию, и решил буквально выбрать кого-то своего размера.Вот почему его общая длина увеличилась на 55 мм, а колесная база — на 92 мм по сравнению с Insignia первого поколения. В соревновании участвуют Skoda Superb, VW Passat, Peugeot 508, стареющий Ford Mondeo и, что еще больше беспокоит Vauxhall, BMW 3 серии, Audi A4, Merc C-Class и огромное количество кроссоверов / внедорожников.

Реклама — Продолжение страницы ниже

На выбор предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя и, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, восьми- или девятиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач. GSI высшего класса получает полный привод и адаптивное демпфирование. С 227 л.с. это не так безумно, как старые VXR, и вряд ли это выдающийся автомобиль, но даже в этом случае приятно видеть, что Vauxhall тратит время и силы, чтобы опробовать быструю (идиотскую) версию.

Давным-давно у вас мог быть универсал Insignia под маркой Sport Tourer или более грубая версия Audi Allroad Country Tourer. Но не более того — теперь единственный доступный стиль кузова — это седан с кузовом хэтчбек, изображенный и управляемый здесь.

Внутри Insignia есть достаточно быстрый сенсорный экран для навигации, радио, мультимедиа и функций настройки автомобиля, а также набор бижутерии переключателей для климат-контроля (поддержка Vauxhall за то, что он не пытался интегрировать их в сенсорный экран, который является небольшим по современным меркам).

Приборы — это частично экран, чтобы втиснуть больше информации (даже вольтметр батареи, как ни странно), и вы можете указать четкий дисплей на лобовом стекле. Все это делается для того, чтобы добиться большего премиум-класса, потому что в 2021 году Vauxhall будет сложнее бороться с Audi A4 и BMW 3 серии, чем с Ford Mondeos.Разве жизнь не несправедлива?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Vauxhall

2.0T 200 SRi VX-Line Nav 5dr AT9

£ 0

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Отметьте каждую экономичную коробку, и довольно изысканно. Тем не менее, вызвать энтузиазм по-прежнему сложно ».

В целом Insignia — приятный, легкий в управлении автомобиль, который отличается простотой использования, а не чем-то особенно запоминающимся.Это комфортабельный круизер, тихий как при ветре, так и на дороге, а 2,0-литровый бензиновый двигатель работает тихо, изысканно и относительно быстро.

Но для тех, кто действительно интересуется автомобилями, здесь нет ничего. Insignia — это автомобиль, созданный для того, чтобы добиваться нужных результатов людьми и для людей, для которых не имеет значения ничего, кроме транспорта.

2017 Опель Инсигния Гранд Спорт Первый Драйв | Отзыв

Развод часто — неприятное дело, требующее принятия бесчисленных трудных решений или борьбы с ними.Где будут жить дети? Кому достанется собака? Или свадебный фарфор? А что насчет того хэтчбека среднего размера, на разработку которого вы только что потратили несколько сотен миллионов долларов?

Недавнее решение General Motors отказаться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia — вместе с остальными бывшими активами компании по другую сторону Атлантики — теперь принадлежат французской группе PSA (владельцам Peugeot , Citroën и DS). Но сделка по урегулированию также включала эквивалент совместной опеки, когда Opel обязалась производить версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы.В США и Китае этот автомобиль будет называться Buick Regal Sportback, а в Австралии — Holden Commodore.

Хотя нового Regal еще нет, мы ездили на флагманском Insignia Grand Sport 2. 0T AWD в Германии. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и похоже, что изменения в основном поверхностные. Американские водители должны быть в восторге.

Никаких извинений не требуется

Большинство новых автомобилей лучше моделей, которые они заменяют; вот как должен работать прогресс.Но немногим удалось добиться такого же улучшения, как в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и этот сегмент также использовался на протяжении большей части своей жизни. В то время как Buick удалось придать Regal легкий блеск премиум-класса, Insignia всегда была воплощением безупречного среднего класса на своей родине, именно такой автомобиль представитель Hertz извиняется за то, что предоставил вам, когда у них кончатся Volkswagen Passat.

Новая Insignia основана на модернизированной архитектуре GM Epsilon II (европейцы говорят, что E2XX), что делает ее напарником по платформе Chevrolet Malibu.Он в значительной степени превосходит своего предшественника в таблице показателей: больше, легче, эффективнее и — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом — быстрее. Что еще более важно, он выглядит хорошо: можно сказать, что GM Europe в значительной степени приберегла все лучшее напоследок, поскольку этот автомобиль намного крепче и компактнее, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2,6 дюйма; колесная база, идентичная колесной базе Malibu, на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше; и крыша сидит на дюйм ниже.

И да, это хэтчбек или, как его называет Buick, Sportback.Компания Opel решила упростить три кузова предыдущей Insignia до двух. Grand Sport использует длинную заднюю дверь, имитирующую выемку сзади, чтобы придать ему вид седана сбоку, но все заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Версия универсал также продается в Европе, и она также порождает аналог Buick с приподнятой подвеской (Regal TourX).

Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, представлял собой полностью загруженный автомобиль Insignia для немецкого рынка в динамической отделке с топовым двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый и полный привод. Оборудование было щедрым, и большая его часть должна была перейти на плюшевые версии Regal: реконфигурируемый цифровой дисплей в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, головной … дисплей вверх, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, система камеры с обзором на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с электроприводом и функцией массажа. На машине также была версия Opel OnStar, которая в точности такая же, как у нас, только говорит по-немецки.

Хотя внешние размеры немного увеличились, новая Insignia кажется значительно просторнее внутри. Здесь достаточно места для четырех взрослых с возможностью размещения троих сзади, а также грузовой отсек приличного размера (даже несмотря на то, что большая задняя дверь тяжеловесна для открытия). Качество интерьера хорошее, и хотя оно не такое престижное, как у немецких конкурентов премиум-класса, оно прочно сконструировано и — по большей части — хорошо продумано.

Сенсорный экран 8,0 дюйма (в нижних комплектациях 7.0-дюймовые экраны) в центре приборной панели управляет большинством функций, кроме отопления и вентиляции. Он интуитивно понятен в использовании, но ему не хватало графической гладкости шикарных систем, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения Buick внесет в пользовательский интерфейс, если таковые имеются.

Зажигалка и живой

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически перенесен из предыдущей модели, но получил небольшой прирост мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246).Однако он не вызывает такого энтузиазма, как предполагает это число, потому что двигатель настроен на повседневную езду, а не на максимальную скорость. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он не склонен превышать 5000 об / мин.

Слабым звеном трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с полноприводной системой и которая, как оказалось, слишком стремится к переключению на повышенную передачу, даже когда необходимо ускорение. Версии Buick с передним приводом будут иметь ту же девятиступенчатую коробку передач, что и Malibu.Максимальная производительность по-прежнему впечатляет, но нам придется подождать, чтобы провести трековые испытания, когда мы получим серийную модель Buick. Он, безусловно, кажется живым, и промежуток в движении на ограниченном участке автобана был достаточно большим, чтобы увидеть указанные 248 км / ч (154 миль / ч), что совсем не соответствует официальному ограничителю скорости 250 км / ч.

Опыт автобана также подтвердил значительные таланты Insignia в качестве высокоскоростного крейсера, который оставался стабильным и собранным даже на таких скоростях, которые в Штатах заслуживают тюремного заключения.Качество езды хуже на более низких скоростях: адаптивные амортизаторы немного слишком жесткие в настройках Sport и слишком мягкие в ориентированном на комфорт режиме Tour.

Снижение веса новой модели составляет около 200 фунтов по сравнению с последней версией AWD, и хотя Insignia не обладает маневренностью чего-то вроде Audi A4, она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда это необходимо, хотя за счет серьезного крена кузова при крутых поворотах. В системе полного привода используется версия заднего дифференциала Twinster с вектором крутящего момента GKN, которая также используется в Ford Focus RS.Opel не демонстрирует волшебной способности Ford сжимать линию поворота при экстремальном использовании, но функция векторизации, безусловно, снижает недостаточную поворачиваемость на более обычных скоростях.

Ожидаемая аномалия

Insignia может быть исторической аномалией, но это прекрасный автомобиль сам по себе. Он заметно более талантлив, чем любой из автомобилей аналогичного размера, которые PSA спроектировала самостоятельно, и которые Peugeot и Citroën изо всех сил пытаются продать даже националистически настроенным французским покупателям.Будем надеяться, что значительная часть инженерного таланта Opel переживет неизбежное сокращение размеров «два в один».

Что еще более важно для покупателей из США, Insignia также является прекрасной базой для нового Buick Regal, обещая продукт, который, наконец, будет соответствовать стремлениям бренда к элитному рынку. Добавьте сюда сообщения о модели GS с двигателем V-6, которая вслед за этим Sportback и TourX выйдет на рынок, и от этого Buick будет много чего ждать.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 41000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 256 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3450 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 15,3 секунды
-миля стоя: 14,6 с C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе:

25/21/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Opel Insignia показывает улучшения на каждом шагу

Инженеры Opel, похоже, очень открыты для критики. Уходящая Insignia была отмечена наградами, но у нее были свои недостатки. Он был большим снаружи, но тесным внутри. Водитель сидел на шасси автомобиля, а не в нем, а это означало, что вы никогда не чувствовали себя вовлеченными в управление. Этому не способствовало то, что машина была довольно тяжелой.

Наконец, приборная панель показалась мне результатом взрыва на фабрике по производству пуговиц. В кабине Boeing 747 80-х годов было меньше кнопок и переключателей.

Что ж, новая Insignia решает каждую из этих жалоб. Автомобиль стал более гладким в профиль и, безусловно, менее внушительным, чем нынешний Mondeo, но при этом стал заметно более просторным и менее загроможденным внутри.

Снижение веса также очень впечатляющее: при сравнении с аналогичными автомобилями можно сбросить до 175 кг. Это дает большие преимущества по всем направлениям. Автомобиль лучше управляется, улучшается экономия топлива, но также улучшаются характеристики благодаря гораздо лучшему соотношению мощности к весу.

Например, в бензиновой версии каждая л.с. должна двигаться на 1 кг меньше, чем раньше. Не нужно быть Стивеном Хокингом, чтобы разбираться в математике, когда вы пытаетесь сдвинуть кусок металла.

Ассортимент хороший, цены лучше. Бензин объемом 1,5 л стоит от 27 350 евро, а автомобили начального уровня поставляются с очень надежным комплектом оборудования. Вот лишь некоторые из стандартных функций начальных моделей: кондиционер, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с многофункциональными элементами управления, 7-дюймовый цветной сенсорный экран Intellilink, Bluetooth с Apple CarPlay / Android Auto; множество систем безопасности, включая предотвращение столкновений и защиту пешеходов; и персональный помощник Opel OnStar с подключением к Wi-Fi до семи устройств.

Дежурная помощь

Система OnStar, о которой большинство людей не догадывается, в наши дни доступно на современных автомобилях, — это своего рода жемчужина. Это одна из тех функций, которые вы, вероятно, считаете уловкой, пока не начнете ее использовать, а потом уже не сможете представить себе жизнь без нее.

По сути, это круглосуточная помощь по вызову — и от человека, а не глупая автоматизированная система — которая может помочь вам во всем, от помощи при аварии до поиска места для парковки.Нажмите кнопку, и вы сразу же подключитесь к колл-центру, где человек на линии сможет загрузить адреса в спутниковую навигацию вашего автомобиля, забронировать для вас номер в отеле или даже найти ближайшую автостоянку с свободными местами, а затем загрузить этот адрес. в спутниковую навигацию.

Он также имеет важные преимущества в плане безопасности, так как в случае неисправности помощь доступна одним нажатием кнопки. Услуга предоставляется бесплатно в течение первых 12 месяцев, а если вы хотите продолжить, она стоит 9 евро. 95 в месяц или 99,50 евро за годовую подписку.

Что касается спецификаций, то всего четыре марки. За дополнительную плату в размере 2000 евро вы переходите от входного SC к SRI или SE в зависимости от ваших предпочтений. SRI добавляет передние и задние датчики парковки и более удобные сиденья. SE добавляет задний спойлер и спортивные передние сиденья.

Оба оснащены большим 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией.Учитывая, что вы можете использовать свой телефон для навигации через CarPlay или Android Auto, я не вижу в этом смысла. Также было бы недостаточно, чтобы соблазнить меня потратить дополнительные средства на спецификации сверх начального уровня. За 31 595 евро вы получаете лучшую версию Elite. В любом случае кажется, что деньги лучше потратить на получение лучшего двигателя для ваших нужд.

Расход топлива

1,5-литровый бензиновый двигатель представляет собой переработку того же блока цилиндров, что и в 1. 4-х литровая астра. Здесь он развивает 140 л.с. и приличный крутящий момент 250 Нм. Это больше, чем у конкурентов аналогичного размера, при этом он также может похвастаться впечатляющим расходом топлива — 5,7 л / 100 км с выбросами 129 г / км.

В дизельном диапазоне есть три варианта: 1,6-литровый с тусклыми 110 л.с. или более полезными 136 л.с. и мощный 2-литровый 170 л.с. 110 л.с. начинаются с 29 350 евро, а разница в цене между 110 и 136 л.с. 1 составляет 1000 евро.6-литровый дизель, но последний стоит выбирать.

Цена на 2-литровый дизель в средней комплектации начинается от 33 850 евро. Он также доступен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но это стоит дополнительно 2200 евро. Учитывая, что я все еще нахожу шестиступенчатую механическую коробку передач довольно запутанной, ее стоит рассмотреть тем, кто нарастил большой пробег.

Те же водители-дальнобойщики могут оценить дополнительные усилия, которые Opel приложил к своим сиденьям и посадке.Opel принял во внимание критику уходящей версии, в частности, то, как вы сидите в машине, а не в ней. Некоторые изящные дизайнерские приемы означают, что вы больше увлечены автомобилем, когда водитель сидит в машине на 30 мм ниже.

Это означало, что линия крыши также может быть опущена на 28 мм, придавая автомобилю силуэт купе. Они справились с этим без ущерба для высоты над головой, которая остается такой же, но каким-то образом создает дополнительные 8 мм сзади.Престижность дизайнерам за то, что они бросили вызов законам физики.

Обращение к водителю

У меня небольшие сомнения. Рулевое колесо кажется слишком большим для автомобиля, предназначенного для динамичного вождения. Механическая коробка передач должна быть более механической и точной. Наконец, добавление Grand Sport и Sports Tourer к названию седана и универсала просто глупо. После этого Opel выходит к победителю.

Единственная проблема — это время Insignia.Первая модель появилась как раз тогда, когда мир вошел в рецессию. Новые автомобили не стояли ни у кого в списке приоритетов. Новая модель прибывает в более экономичные страны, но покупатели отказываются от традиционных седанов в пользу внедорожников и кроссоверов. Если сравнивать показатели продаж за 2007 год и сегодня, обычные седаны, такие как Insignia, Mondeo и Passat, упали почти на 70 процентов, а продажи кроссоверов-внедорожников выросли на 194 процента.

Insignia, безусловно, дает преимущество своим признанным конкурентам за их деньги, и с правильным двигателем она может стать достойным соперником для любого из них. Проблема, однако, в том, что автомобильный ландшафт быстро меняется, и семейные салоны быстро выходят из моды.

Что может спасти Insignia, так это то, что он больше похож на купе, чем на традиционный трехместный седан. Немцы, конечно, надеются, что это так, потому что им очень нужна победа, чтобы доказать свою ценность новым владельцам.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Дебютировав в Insignia и Zafira Tourer на выставке Mondial de l’Automobile 2014 в Париже (4–19 октября), Opel нового поколения, 2.Турбодизельный двигатель 0l CDTI — важный шаг в развертывании нового портфеля силовых агрегатов Opel.

Обладая мощностью 125 кВт / 170 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. , он заменит нынешний 2,0-литровый двигатель CDTI мощностью 120 кВт / 163 л. с. в верхней части дизельной линейки Opel. Этот двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, обеспечивает почти на пять процентов больше мощности и на 14 процентов больше крутящего момента, снижая при этом расход топлива и выбросы CO2 по сравнению с предыдущей версией двигателя.

«Этот сложный двигатель является идеальным партнером для наших топ-моделей Insignia и Zafira Tourer», — говорит Майкл Аблсон, вице-президент по автомобильной инженерии в Европе.«Его высокая удельная мощность, изысканность, бережливость и чистое удовольствие от вождения делают его одним из лучших дизелей в своем классе. Новый 2,0-литровый двигатель CDTI соответствует требованиям стандарта Euro 6 и отвечает будущим требованиям уже сегодня и существенно повысит привлекательность нашего дизельного портфеля ».

Новый 2,0-литровый двигатель CDTI, доступный в следующем году, является первым в новом семействе больших дизельных двигателей, разработанных в компании глобальной командой инженеров в Турине и Рюссельсхайме при поддержке инженеров из Северной Америки. Он будет производиться на заводе Opel по производству двигателей в Кайзерслаутерне в Германии.

Повышенная удельная мощность двигателя

Получение как можно большего количества энергии из минимального количества топлива является ключом как к мощности, так и к экономичности, и с удельной мощностью 85 л.с. на литр — такой же удельной мощности, что и у 1,6-литрового CDTI нового поколения Opel — этот двигатель имеет улучшенный brio с пониженным расходом топлива. Крутящий момент 400 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин, а максимальная мощность 125 кВт / 170 л.с. достигается при 3750 об / мин.

Ключевыми элементами в работе двигателя являются камера сгорания новой конструкции , перепрофилированные впускные каналы и новая система впрыска топлива с давлением 2000 бар и до 10 впрысков на цикл цилиндра. Это обеспечивает высокую мощность, улучшенное распыление топлива, а также способствует более тихой работе. Определение камеры сгорания было предметом 80 компьютерных симуляций, прежде чем пять лучших были окончательно выбраны для разработки оборудования.

VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией) оснащен электрическим приводом для турбины с изменяемым аспектом , обеспечивающим на 20 процентов более быстрый отклик наддува, чем вакуумный привод.Компактная компоновка VGT и промежуточного охладителя также сводит к минимуму объем воздуха между турбонагнетателем и двигателем, что дополнительно способствует быстрому нарастанию давления наддува. Для долговечности турбокомпрессор оснащен водяным охлаждением и имеет масляный фильтр, установленный в точке впуска масла, чтобы еще больше снизить износ подшипниковой системы.

Модуль VGT и рециркуляции выхлопных газов (EGR) спроектирован как единая система для обеспечения оптимальной эффективности. Модуль рециркуляции отработавших газов основан на новой концепции радиатора из нержавеющей стали, которая обеспечивает почти 90-процентную эффективность охлаждения.Интегрированный перепускной клапан с водяным охлаждением EGR минимизирует падение давления, а его управление с обратной связью предлагает значительное улучшение баланса NOx / PM в переходных условиях движения, улучшая управление выбросами HC и CO.

НВХ фокус

Последовательное улучшение характеристик NVH (шум, вибрация и жесткость) во всех условиях эксплуатации было ключевым требованием для нового двигателя. До создания первых прототипов двигателей для каждого компонента и подсистемы было выполнено несколько циклов акустической оптимизации CAE.

Архитектурные улучшения были сосредоточены на двух областях с высоким уровнем шума: верхней и нижней части двигателя. Новая конструкция головки блока цилиндров из алюминия, включая добавление развязанной пластиковой крышки распределительного вала с изолированными креплениями и уплотнительной прокладки , улучшает шумоподавление. Впускной коллектор тоже обернут в цельный кожух из звукопоглощающего материала.

В нижней части двигателя установлен новый модуль балансирного вала , из литого под высоким давлением алюминия .В нем размещены два вала, вращающихся в противоположных направлениях, которые компенсируют до 83 процентов колебаний двигателя вторичного порядка . Косозубая шестерня на коленчатом валу приводит в движение один из балансирных валов, который предназначен для привода другого вала. Ножничное управление шестерней обеспечивает плавное зацепление зубьев шестерни, а отсутствие приводной цепи устраняет риск дребезжания. После подробного анализа для балансирных валов предпочтение было отдано подшипникам скольжения, а не роликовым, для дальнейшего снижения NVH, а также веса.

Конструкция поддона картера также новая.Прежнее цельное решение теперь заменено двухкомпонентной конструкцией с нижним поддоном из листового металла, прикрепленным к верхней секции из литого под давлением алюминия под высоким давлением. Характеристики NVH были дополнительно улучшены за счет нескольких контуров анализа для акустической оптимизации внутренних и внешних ребер обеих секций.

Другие подробные инженерные меры по снижению рабочего шума включают:

  • Оптимизированные схемы впрыска топлива для снижения шума сгорания без ущерба для экономии топлива;
  • Ребра жесткости в чугунном блоке цилиндров;
  • Индивидуальная балансировка колес компрессора и турбины ВГТ;
  • Улучшено зацепление зубьев на ремне ГРМ и разъединенные точки крепления его крышки.

Благодаря всем этим конструктивным особенностям новый двигатель издает меньше шума, чем его предшественник, во всем рабочем диапазоне и на на пять децибел тише на холостом ходу .

Технология селективного каталитического восстановления (SCR) для доочистки

Новый 2,0-литровый CDTI работает с системой селективного каталитического восстановления (SCR) Opel BlueInjection, которая обеспечивает соответствие нормам выбросов Euro 6.

BlueInjection — это система доочистки, которая удаляет оксид азота (NOx) из выхлопных газов двигателя. AdBlue®, безвредная жидкость, состоящая из мочевины и воды, впрыскивается в поток выхлопных газов перед катализатором SCR и после дизельного сажевого фильтра (DPF) . Раствор немедленно превращается в аммиак (Nh4), который поглощается катализатором СКВ. Оксид азота (NOx) в проходящем выхлопном газе затем избирательно восстанавливается до азота и водяного пара в химической реакции с аммиаком.

Раствор AdBlue, доступный на заправочных станциях и в дилерских центрах Opel, хранится в баке, который при необходимости можно доливать через форсунку, расположенную рядом с крышкой топливного бака автомобиля.

Источник: Opel

Мнение Ромена:

Похоже, что для разработки этого двигателя к NVH было приложено много усилий. Это сложно понять, поскольку в отношении шума еще нет юридических требований. Я думаю, что это внимание связано с тем, что предыдущий двигатель Opel был намного хуже, чем его конкуренты, с точки зрения комфорта и уровня шума. Считаете ли вы, что шум является важным критерием для конечного потребителя по сравнению со стоимостью, экономией топлива или долговечностью?

Аренда Opel Insignia

| Opel Insignia технические характеристики

Прокат Opel Insignia, продаваемый в Великобритании под маркой Vauxhall, — отличный выбор для семейного отдыха или отдыха в небольшой компании.Удобные сиденья и вместительный салон делают поездку по стране комфортной. Insignia проста в управлении и предлагает много места для багажа с багажником объемом 530 литров. Кроме того, заднее сиденье складывается, увеличивая его грузоподъемность до 1470 литров, что идеально подходит для пар с большим количеством багажа. В качестве автомобиля среднего или среднего размера Insignia идеально подходит для путешественников, которые ищут более роскошную поездку, чем компактные автомобили. По расходу топлива на шоссе Insignia сравнима даже с некоторыми компактными автомобилями, что делает его отличным выбором для аренды для путешественников, желающих совершить поездку на большие расстояния в Европу.Он доступен как в версии седан, так и в версии хэтчбек, поэтому у арендаторов есть выбор в зависимости от их потребностей. Insignia — отличный автомобиль для прогулок по городским улицам Парижа или долгих и извилистых поездок по английской сельской местности. Это универсальный и экономичный выбор для арендаторов.

Opel Insignia технические характеристики

Opel Insignia предлагает арендаторам множество различных вариантов. Доступный в версиях хэтчбек и седан, с механической и автоматической коробкой передач, а также с дизельными и бензиновыми двигателями, Insignia может удовлетворить практически любые потребности путешественника.

Класс автомобиля: Средний размер
Кол-во дверей: 5
Количество мест: 5
Коробка передач: Ручная или автоматическая
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 43 миль на галлон / ~ 40 миль на галлон
Двигатель: 1.4L I4 (138/170/250 л.с.), 2.0L I4 Diesel (120/130/195 л.с.)
Вместимость багажа: 530 LTR

Opel Insignia Размеры

Автомобили среднего и среднего размера предлагают гораздо больше места, чем компактные, поэтому Insignia — отличный выбор для групп взрослых и семей в поездке по Европе. В нем могут разместиться до 5 взрослых, а при длительном пребывании за границей в нем есть место для хранения багажа и личных вещей. Даже несмотря на то, что это более крупный автомобиль, Insignia может не отставать от лучших с точки зрения управляемости и точности, поэтому автомобиль с полной загрузкой по-прежнему остается плавным и комфортным.Качество сидений также поддерживает рейтинг комфорта автомобиля. Имея достаточно места для ног и головы, вы можете наслаждаться поездкой независимо от того, как далеко или удаленно вы едете.

Opel Insignia Объем багажника

Opel Insignia — лучший вариант для путешественников, которых больше всего беспокоит место для багажа. Багажник объемом 530 литров вмещает до 5 больших чемоданов и при этом остается место для небольших сумок и мелких вещей. Складные задние сиденья позволяют путешественникам почти утроить этот объем до 1470 литров, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать это с сувенирами.В салоне также достаточно места для вещей, которые вам понадобятся под рукой. Просто положите документы и электронику в большой бардачок или дверные ящики.

Если вы хотите арендовать Opel Insignia для поездки в Европу, вы можете быть уверены, что Auto Europe предложит вам лучшие цены на аренду автомобилей. Бронирование очень просто. Просто используйте нашу простую систему бронирования для быстрого и удобного обслуживания или вы можете в любое время позвонить по бесплатному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.

Vauxhall Insignia 2009-2017 Обзор (2021)

Желательность движет современный автомобильный рынок с постоянно растущим охватом и мощностью, и она вытесняет такие автомобили, как Vauxhall Insignia, на обочину.Индустрия перестраивается, чтобы удовлетворить потребности тех, кто с радостью отказался от традиционного семейного седана в пользу бренда премиум-класса или последнего модного кроссовера.

Но, как скажет вам любой просвещенный мыслитель или кантри-певец, прочное счастье зависит — очевидно — гораздо меньше от получения того, чего вы хотите, чем от желания того, что вы имеете. Если бы больше людей знали.

Таким образом,

Vauxhall, возможно, внес гораздо больший вклад в счастье нации с его последней ревизией Insignia — довольно стабильно самым продаваемым автомобилем в классе с преобладанием автопарка с 2008 года — чем любой премиальный бренд со своим последним и величайшим законодателем моды .

Этот пятидверный семейный хэтчбек — уже гораздо более вероятно, что он появится на вашей подъездной дорожке, чем в ваших грандиозных планах после рекламной акции — дешевле купить, дешевле владеть, умнее на вид и в целом более приятным в использовании благодаря обновлению 2013 года. . Все это делает его, хотя и не совсем желательным с большой буквы, по крайней мере, что-то ближе к отметке.

Все это только на пользу Insignia следующего поколения. И «Воксхолл» на этом не закончил. В 2017 году Insignia следующего поколения будет доступна в виде гораздо более привлекательного седана в стиле купе, к которому присоединятся Sports Tourer и обновленный прочный Country Tourer, ранее снятый с ассортимента в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *