Технические характеристики ауди 80 б3: Audi 80 B3 1.8 MT: цена, технические характеристики Ауди 80 Б3 1.8 MT

Содержание

Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Audi  Audi 100  Audi 200  Audi 50  Audi 80  Audi 90  Audi A1  Audi A2  Audi A3  Audi A4  Audi A5  Audi A6  Audi A6 e-tron  Audi A7  Audi A8  Audi Aicon  Audi Cabriolet  Audi Coupe  Audi E-tron  Audi E-tron GT  Audi NSU RO 80  Audi PB18  Audi Q2  Audi Q3  Audi Q4 e-tron  Audi Q5  Audi Q7  Audi Q8  Audi Quattro  Audi R8  Audi RS 2  Audi RS 3  Audi RS 4  Audi RS 5  Audi RS 6  Audi RS 7  Audi RS E-tron GT  Audi RS Q3  Audi RS Q8  Audi S1  Audi S2  Audi S3  Audi S4  Audi S5  Audi S6  Audi S7  Audi S8  Audi SQ2  Audi SQ5  Audi SQ7  Audi SQ8  Audi TT  Audi V8 (D11)

Выберите поколение модели Audi 80 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Audi 80 Avant (B4, Typ 8C)
1991 — 1996 Универсал
Мощность : с 75 до 315 лс | Габариты: 4509 x 1695 x 1410 мм
Audi 80 (B4, Typ 8C) 1990 — 1994 Седан
Мощность : с 70 до 230 лс | Габариты: 4509 x 1695 x 1406 мм
Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) 1986 — 1990 Седан
Мощность : с 54 до 132 лс | Габариты: 4393 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 (B2, Typ 81,85, facelift 1984) 1984 — 1991
Седан
Мощность : с 54 до 112 лс | Габариты: 4406 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 (B2, Typ 81,85) 1978 — 1984 Седан
Мощность : с 54 до 136 лс | Габариты: 4390 x 1682 x 1376 мм
Audi 80 (B1, Typ 82) 1976 — 1978 Седан
Мощность : с 55 до 110 лс | Габариты: 4245 x 1600 x 1360 мм
Audi 80 Estate (B1, Typ 80) 1975 — 1976 Универсал
Мощность : 85 лс | Габариты: 4220 x 1600 x 1362 мм
Audi 80 (B1, Typ 80) 1972 — 1991 Седан
Мощность : с 55 до 112 лс | Габариты: 4403 x 1695 x 1397 мм

8.

3.1. Технические характеристики — Ауди 80/90/Купе (B3) ТЕХдОК
5-скоростная коробка передач 01А
Код AKТ AКU AXL
Модель
Audi 80 Quattro
Audi 80 Quattro/ Audi 90 Quattro
Двигатель объемом 2.0 литра объемом 2.3 литра
Задняя главная передача AEX AEC/ ARS
Передаточное число
Главная передача 41:09 = 4.556 37:09 = 4.111
Первая передача 39:11 = 3. 545 39:11 = 3.545
Вторая передача 40:19 = 2.105
40:19 = 2.105
Третья передача 39:30 = 1.300 39:30 = 1.300
Четвертая передача 32:36 = 0.889 33:35 = 0.943
Пятая передача 29:40 = 0.725 30:39 = 0.769
Передача заднего хода 35:10 = 3.500 35:10 = 3.500
Спидометр электронный
Объем смазки 2.85 литра
Тип смазки Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое) SAE 75 W 90
Привод сцепления
гидравлический
Диаметр диска муфты сцепления 228 мм 228 мм
Диаметр фланца ведущего вала 100 мм 100 мм
Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин 33. 63 км ч 34.17 км/ч
Код ASZ AXM AKU AXL
Модель Coupe Quattro Audi 90 Quattro 20V
Двигатель 20-клапанный, объемом 2.3 литра
Задняя главная передача AEС ARS AEC ARS
Передаточное число
Главная передача 37:09 = 4.111 37:09 = 4.111
Первая передача 39:11 = 3. 545 39:11 = 3.545
Вторая передача 40:19 = 2.105 40:19 = 2.105
Третья передача 40:28 = 1.429 39:30 = 1.300
Четвертая передача 35:34 = 1.029 33:35 = 0.943
Пятая передача 31:37 = 0.838 30:39 = 0.769
Передача заднего хода 35:10 = 3.500 35:10 = 3.500
Спидометр электронный
Объем смазки 2.85 литра
Тип смазки Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое) SAE 75 W 90
Привод сцепления гидравлический
Диаметр диска муфты сцепления 240 мм 228 мм
Диаметр фланца ведущего вала 100 мм 100 мм
Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин 33 км/ч 35 км/ч

Audi 80 (B3/B4) 1.

9 TD Технические характеристики, расход топлива

Audi 80 (B3/B4) 1.9 TD производительность

Максимальная скорость : 165 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 15.9 s

Audi 80 (B3/B4) 1.9 TD Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 261 cm
Длина : 448 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 141 cm
Num.
of Seats :
5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1240 kg
Соотношение веса и выхода : 16.5 kg/hp
Багажник : 430-712 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Torsion crank axle. panhard rod. coil springs. anti-roll bar

ауди 80 кватро – обзор, технические характеристики, видео

Обзор автомобиля Ауди 80 Кватро и концепт-кара lemans Quattro

Автомобиль Audi Quattro (видео тест-драйва которого можно найти в интерне) начал выпускаться немецкой компанией в 1972 году и со временем смог получить титул «Автомобиль года». Эта модель по многим параметрам заслуживает наивысших оценок. К примеру, кузов Ауди полный привод получил полностью оцинкованный, поэтому его прочность и стойкость к коррозии поражает даже сегодня. Подвеска настроена таким образом, чтобы  и на грунтовых дорогах и на скоростных автострадах обеспечивать высокий комфорт, а рулевое управление одновременно и точное, и в меру чувствительное.

Линейка двигателей предлагаемых для Ауди 80 Кватро состоит из экономичных четырехцилиндровых карбюраторных агрегатов мощностью 75 л. с. и объемом 1,6, с 90-сильных 1,8-литровых моторов, оборудованных нейтрализатором и центральным впрыском, с 1,9-литровых и 1,8-литровых двигателей мощностью 113-112 «лошадей» с системой впрыска. В этой линейке также имеется и 1,6-литровый дизель, мощностью 54 л.с., в свое время он считался самым экономичным среди аналогичных силовых агрегатов.

В 1988 году линейка двигателей, предлагаемых для автомобиля Audi 80 Quattro, полнилась двухлитровым четырехцилиндровым 113-сильным мотором и 80-сильным турбодизелем рабочим объемом 1,6 литра. Через год к этим двигателям был добавлен 1,9-литровый дизель мощностью 68 л.с.

Последнее по счету четвертое поколение машин Ауди 80 полный привод начало выпускаться в 1991 году, а в 2001 году было снято с производства. Это было весьма удачное поколение и подтверждением тому служит разное видео Audi Quattro которое можно найти на специальных ресурсах и множество положительных отзывов владельцев.

Линейка предлагаемых для четвертой генерации двигателей несколько изменилась, производители убрали из нее 1,8-литровый мотор, добавили 2,6-литровый двигатель мощностью 150 «лошадей» и 174-сильный 2,8-литровый силовой агрегат. Была модернизирована задняя подвеска, она стала многорычажной.

Самая «заряженная» модель Ауди 80 была выпущена на рынок  в 1994 году, ее укомплектовали 315-сильным бензиновым двигателем объемом 2,2 литра, именно он и сделал из этого автомобиль настоящий спорткар. Данная версия могла иметь только два цвета кузова: синий и ярко-красный, оба создавались специально для этой модификации.

Отдельного внимания заслуживает и концептуальный спорткар Audi Lemans Quattro, который был представлен широкой общественности в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, а его дебют производители приурочили трехкратной победе (2000, 2001 и 2002 года) в известных гонках 24 часа Ле-Мана. Этот концепт пошел в серийное производство под названием Audi R8.

Технические характеристики авто Ауди Lemans Quattro получил отличные, как и положено концептуальному спорткару: 10-цилиндровый 610-сильнывй бензиновый двигатель с системой впрыска горючего FSI и двойным турбонаддувом, работающий в паре с механической секвентальной шестискоростной КПП. Интересно, что изначально этот автомобиль создавался для фильма «Я, робот», но руководству компании Ауди настолько понравилась новинка, что они запустили ее в производство.

20.04.2015

Двигатель Audi 80: характеристики, обслуживание, ремонт

Ауди 80 или, как её в народе называют «бочка» — представитель малогабаритных автомобилей, рассчитанный на средний класс населения. За всю историю производства, Audi 80 получила значительное количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Технические характеристики

За всю историю производства, Ауди 80 заработала репутацию народного автомобиля. Простота конструкции, доступность ремонта и обслуживания, а также неприхотливость, сделала автомобиль популярным не только на родине, но и далеко за её приделами.

Ауди 80

Первые два поколения силовых агрегатов практически не дожили до наших дней, а вот серии В3 и В4 известны бывалым автолюбителям не по «наслышке». Эксплуатация этих транспортных средств в отдалённых районах от мегаполисов продолжается.

Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов третьего поколения В3 для Audi 80:

Код

Период

Раб. объем

Мощность, кВт(л.с.), при об/мин

Крутящий момент, Н*м, при об/мин

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Степень сжатия

Система впрыска

Топливо (октан.
число)

Кат.

PP

01.87-08.91

1595

51(70)/5200

118/2700

81

77.4

9

2EE

91

ЕСТЬ

RN

09.86-08.87

1595

55(75)/5200

125/2700

81

77.4

9

Keihin I

91

НЕТ

ABB

11. 90-08.91

1595

75(102)/6300

135/3250

81

77.4

10

K-Jetronic

98

ЕСТЬ

RU

09.86-07.90

1781

55(75)/4500

140/2500

81

86.4

9

Keihin II

91

ЕСТЬ

SF

09.86-07.90

1781

65(88)/5200

142/3300

81

86.4

9

Keihin I/II

91

ЕСТЬ

NE

09.86-08.87

1781

66(90)/5200

150/3300

81

86.4

10

Keihin I

98

ЕСТЬ

JN

09. 86-02.88

1781

66(90)/5500

140/3350

81

86.4

9

KE-Jetronic

91

ЕСТЬ

PM

03.88-08.91

1781

66(90)/5200

142/3250

81

86.4

9

Mono-Jet.

91

НЕТ

DZ

09.86-08.88

1781

82(112)/5800

160/3400

81

86.4

10

K-Jetronic

98

НЕТ

SD

09.86-07.88

1847

83(113)/5600

160/3400

82.5

84.4

10

KE-Jetronic

95

ЕСТЬ

3A

05. 88-07.90

1984

83(113)/5300

170/3250

82.5

92.8

10.4

KE-Motronic

95

ЕСТЬ

AAD

08.90-08.91

1984

85(115)/5400

168/3700

82.5

92.8

10.4

KE-Motronic

95

ЕСТЬ

6A

04.90-08.91

1984

101(137)/5800

181/4560

82.5

92.8

10.5

KE-Motronic

95

ЕСТЬ

JK

09.87-03.89

1588

40(54)/4800

100/2500

76.5

86.4

23

Дизель

ДТ

НЕТ

1Y

04. 89-08.91

1896

50(68)/4400

127/2200

79.5

95.5

23

Дизель

ДТ

НЕТ

RA/SB

09.86-08.91

1588

59(80)/4500

155/2600

76.5

86.4

23

Турбо-
дизель

ДТ

НЕТ

Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов четвёртого поколения В4 для Audi 80:

Двигатель Ауди 80 в подкапотном пространстве

Двигатель Audi 80 1992, универсал, 4 поколение, B4

Комплектации

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Марка двигателя

1.9 TDI MT Avant

1,9

89

1Z

2. 0 E MT Avant

2,0

113

ABK

2.0 E AT Avant

2,0

113

ABK

2.3 E MT Avant

2,3

131

NG

2.3 E MT Quattro Avant

2,3

131

NG

2.6 E MT Avant

2,6

148

ABC

2.6 E MT Quattro Avant

2,6

148

ABC

2.6 E AT Avant

2,6

148

ABC

Двигатель Audi 80 1991, седан, 4 поколение, B4

1.9 TD MT Base

1,9

74

AAZ

1.9 TDI MT Base

1,9

89

1Z

2. 0 E MT Base

2,0

113

ABK

2.0 E MT Quattro Base

2,0

113

ABK

2.0 E AT Base

2,0

113

ABK

2.0 16v MT Base

2,0

138

6A

2.0 16v MT Quattro Base

2,0

138

ACE

2.0 MT Base

2,0

89

ABT

2.0 AT Base

2,0

89

ABT

2.3 E MT Base

2,3

130

NG

2.3 E MT Quattro Base

2,3

130

NG

2.3 E AT Base

2,3

130

NG

2. 6 E MT Base

2,6

148

ABC

2.6 E MT Quattro Base

2,6

148

ABC

2.6 E AT Base

2,6

148

ABC

2.8 E MT Base

2,8

172

AAH

2.8 E AT Base

2,8

172

AAH

2.8 E MT Quattro Base

2,8

172

AAH

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов Audi 80 рекомендуется проводить каждые 10 000 км пробега. Для дизельных моторов допускается межсервисный интервал в 12 000 км. Пи каждом обслуживании необходимо сменить моторное масло и фильтра.

Поскольку автомобили уже достаточно старые, то с каждым техническим обслуживанием необходимо проверять герметичность прокладок и уплотнений, могут возникать подтёки. Особое внимание стоит обращать на ремень ГРМ, поскольку при его обрыве гнёт клапаны.

Неисправности и ремонт

Силовые агрегаты Ауди 80 эксплуатируются достаточно давно, поэтому неоднократно приходится проводить серьезные ремонтно-восстановительные операции. Так, моторы уже прошли не один капитальный ремонт, а некоторых транспортных средствах уже стоят контрактные моторы.

Разновидность мотора Ауди 80

К основным неисправностям можно отнести:

  • Вибрация возникает вследствие обрыва правой подушки.
  • Троение — неисправность карбюратора (на более ранних версиях) или моноинжектора.
  • Дергание может возникать вследствие износа основных элементов — поршни, клапаны, или при неправильном образовании воздушно-топливной смеси.
  • Свист, вызванный износом ремня генератора.

Вывод

Двигатели Ауди 80 — простота конструкции и обслуживания, которые позволили полюбить себя. Обслужить силовой агрегат достаточно просто, даже своими руками. Что касается ремонта, то большинство автолюбителей перебирали мотор самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Audi 80 и её силовые агрегаты получили статус народного автомобиля.

1991 Audi 80 B3: характеристики, описание, фото и видеообзор


После значительного успеха на рынке Audi 80 B2, в 1986 году было представлено следующее поколение Audi 80 B3, которое выпускалось до 1991 года. В то время автомобиль отличался инновационными техническими решениями.

К ним относится оцинковка, благодаря которой кузов поддерживается в приличном состоянии даже спустя много лет. Система безопасности procon-ten также была инновационной. Её действие заключалось в перемещении рулевого колеса в сторону приборной панели во время лобового столкновения. Audi 80 B3 в свое время был очень безопасным автомобилем.

В Audi позаботились о том, чтобы каждый покупатель мог найти что-то для себя в богатой гамме двигателей. В распоряжении клиентов был бензиновый двигатель 16 в различных версиях мощности, 1.8 в четырех версиях, двигатель 2.0 и его 16- и 20-клапанные вариации. Были также два дизельных двигателя, без наддува: 1.6 и 1.9, и один турбодизель 1.6. Бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 2.0 были также доступны с системой полного привода quattro.

Модель B3 выглядела современно и элегантно. Благодаря классическим линиям трёхобъёмный кузов Audi 80 B3 даже сегодня выглядит свежо и не сильно устаревшим. Автомобиль как снаружи, так и внутри выглядит солидно.

Audi 80 B3 была доступна в кузовах седан и купе, версия универсал появится только в следующем поколении. Версия купе больше подходила любителям скорости, благодаря большему выбору более мощных двигателей, не доступных для седана. В дополнение к силовым агрегатам объёмом 1.8 и 2.0 версия купе получила агрегаты объёмом 2.2 мощностью в 136 л. с. и объёмом 2.3 в трех вариантах мощности (самый мощный двигатель развивал 170 л.с.). Кроме того предлагались V-образные 6-цилиндровые двигатели 2.6 и 2.8 развивающие от 150 до 174 л.с. Все версии двигателей начиная с 2.0 были доступны с приводом quattro.

Audi 80 из поколения в поколение становилась все более престижной. В Audi 80 В3 было удобно и приятно ездить. Автомобиль хоть и 5-местный, но путешествовать с комфортом на нём смогут только 4 человека. Салон эргономично спроектирован, чего нельзя сказать о багажнике. Несмотря на большую вместимость, он не очень приспособлен и практичен из-за неудачного вертикального размещения в нём запасного колеса и отсутствия возможности складывания спинки заднего дивана.

Несмотря на недостатки, такие как: отсутствие универсала, плохое оснащение с точки зрения комфорта, непрактичный багажник или высокая цена, Audi 80 B3 нашла много покупателей среди семей. При покупке подержанного автомобиля сегодня вы должны быть осторожны, потому что высок риск взять автомобиль после аварии. Это особенно верно для версий купе. Но ухоженные восемьдесятки, даже по сегодняшним меркам, могут многое предложить своему покупателю. Особенно в качестве первого автомобиля.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

Видеообзор Audi 80 B3:



Основные технические характеристики:
МодельAudi 80 B3
Год(ы) выпуска1986 — 1991 г. г.
Тип кузоваСедан, купе
ДвигательБензиновый: 1.6(L4), 1.8(L4), 1.9(L4), 2.0(L4), ; Дизельный: 1.6(L4, турбированный и без турбонаддува), 1.9(L4)
МощностьБензиновый: 70 — 137 л.с. ; Дизельный: 54 — 80 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-МКПП, 3-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые спереди, барабанные сзади
Макс. скоростьБензиновый: 167 — 208 км/ч ; Дизельный: 153 — 174 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 14.1 — 9.0 сек ; Дизельный: 14.0 — 20.0
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 68 л., объём багажника: 373 л.

Ауди 80 — технические характеристики автомобиля, выходившего в свет 30 лет подряд

Одним из наиболее известных стабильно выпускающихся автомобилей известного немецкого концерна является «Ауди 80». Технические характеристики этой модели, выходившей в свет с 1966 по 1996 годы (а это, между прочим, 30 лет!), с каждым выпуском становились все лучше и лучше. Специалисты прикладывали всевозможные усилия, чтобы сделать свое изобретение лучше и мощнее. И надо сказать, у них это получалось прекрасно.

Разнообразие

Первым делом хотелось бы отметить, что изначально данная модель имела много общего с автомобилем Volkswagen Passat. Доступна она была в универсальном кузове, а также в версии седан. Потом стали появляться кабриолеты и купе. Они не относились напрямую к «Ауди 80». Технические характеристики тем не менее были идентичны, и к тому же построены данные автомобили были на общей платформе. Так что фактически эти машины схожи.

Также потенциальным покупателям предлагались различные типы двигателей. Бензиновых версий было две – инжекторная и карбюраторная. Также существовал дизельный мотор, турбодизельный, а также двигатель с прямым впрыском и трубированным наддувом.

Про Audi F103

Итак, это – первая модель «Ауди 80». Технические характеристики данного автомобиля не были особо мощными, однако это можно понять, поскольку версия выходила в свет с 1965 по 1972 годы. В данных машинах использовались четырехтактные двигатели. Раньше устанавливались только двухтактные, однако прогресс двигался вперед, так что они уже были устаревшими. В этой серии было несколько моделей, и обозначались они по установленной мощности мотора. Цифра, стоящая рядом с названием, это и есть количество лошадиных сил двигателя. Всего существовало пять версий – на 60, 72, 75, 80 и 90 л. с.

Кстати, многим людям сложно отличить данную модель от версий, выходивших на авторынок с 1968 по 1976 годы. Покупатели считают, что они очень похожи. Однако на самом деле внешне отличия есть, и если приглядеться, то можно понять, что они довольно весомые. И наиболее яркое различие заключается в сигналах поворота, которые находятся на передних крыльях.

«Ауди 80»: технические характеристики

Двигатель – вот что является сердцем любого автомобиля. Выбирая машину, необходимо первым делом обращать внимание на её мотор. Изначально восьмидесятая «Ауди» комплектовалась двигателями на 4 цилиндра – 1,5- и 1,3-литровыми. У них был лишь один распредвал. Мощность моторов не была очень большой, она варьировалась от 55 до 85 «лошадок». Тогда, до 73-го года, версии были лишь 2- или 4-дверными. Однако потом концерн стал выпускать спортивную модель, которая стала известна под названием 80 GT. В неё установили карбюраторный стосильный двигатель, объем которого был увеличен до 1,6 литров. Кстати, интересно знать, что моторы, установленные на «Ауди 80», также применялись и в пресловутых Volkswagen Passat.

Подвеска у машин была неплохой. MacPherson Strut – вот что было установлено на «Ауди» тех годов. К тому же машина имела заднюю неподвижную ось, что поддерживалась цилиндрическими пружинами, а также поперечной штангой.

Об экспортных моделях

«Ауди 80», технические характеристики которой были достаточно внушительными для тех времен, стала пользоваться еще большей популярностью в восьмидесятых годах. В особенности на американском рынке. Там автомобили предлагались с четырехступенчатой механикой и 1,5-литровыми двигателями на 55 л. с. Более поздние версии немецкой машины продавались с 1,6-литровым мотором на 83 л. с. Кстати, на американском рынке данный автомобиль продавался под другим названием. Это была «Ауди Фокс». Узнать её было легко по маркировке GTI.

Особым вниманием хотелось бы отметить «Ауди 80» 1989 года. Технические характеристики этой версии стали намного более мощными. До этой модели, кстати, выпускали другую. Её название – «Ауди 80» B2. Конечно, двигатели стали лучше – 115, 136 л. с., 2,2 и 2,3-литровые моторы. Концерн быстро совершенствовал свои машины, и делалось это с большим успехом. Однако технические характеристики «Ауди 80» Б3 заслуживают отдельного внимания, поскольку именно эта модель стала самой популярной машиной от Audi за 80-90-ые годы.

Последние модели

Двухдверная Audi Coupé, кабриолеты, версии quattro, модели, сделанные в стиле Grand Tourismo – всеми этими машинами был ознаменован период с конца 80-х и вплоть до прекращения производства 80-й «Ауди». Все эти версии, построенные на платформе В3 и В4, отличались весьма мощными показателями.

Самая примечательная модель того времени — Audi RS2 Avant. 2,2-литровый двигатель выдавал 315 лошадиных сил, а до «сотни» эта машина разгонялась чуть больше, чем за 4,5 секунды. Максимум, который могла модель выжать из себя, – 262 км/ч. И это автомобиль 90-х годов! Не удивительно, что эти машины были раскуплены практически сразу же.

Остальные модели тоже нельзя не отметить вниманием. 115, 164, 220 «лошадей» – разработчики не останавливались на достигнутом. Они улучшали технические характеристики, совершенствовали подвеску, дизайн, оснащали модели новыми доработками. В общем, делали все, чтобы автомобиль стал еще более популярным. Что ж, «Ауди 80» прожила долгую жизнь длиной в 30 лет. Не каждая модель может этим похвастаться.

Audi 80 (B3 / B4) 1.8 Технические характеристики, размеры

9000 с одним впрыском

Audi 80 (B3 / B4) 1.8 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система 9000
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1781 см3 или 108. 7 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 81,0 x 86,4 мм
3,19 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9.0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 90 л.с. или 89 5500 об / мин при 66 л.с.
Максимальный крутящий момент: 142 Нм или 104 фунта.футов при 3300 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
(B3 / B4) 1,8 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7. 6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Диапазон: 894 км или 556 миль
Емкость топливного бака: 68 л
15 британских галлонов
18 галлонов США
Выбросы CO2: 181 г / км (оценка)

Audi 80 (B3 / B4) 1.6 Технические характеристики, размеры

9000 Тип топлива: 9000 9000 Объем двигателя 8

Audi 80 (B3 / B4 ) 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: ADA
Бензин
Топливная система: Hitachi MFI-i
Расположение двигателя: Поперечное
1595 см3 или 97. 3 у. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 102 л.с. или 101 6100 об / мин при 75 кВт
Максимальный крутящий момент: 126 Нм или 92 фунта.футов при 3700 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
(B3 / B4) 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — открытая дорога: 6.2 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 7,8 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Город: 11,8 л / 100 км
24 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 66 л
14,5 галлона Великобритании
17,4 галлона США

Audi 80 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Audi 80 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A6 e-tron Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 e-tron Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS E-tron GT Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 ​​Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)

Выберите поколение Audi 80 из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Audi 80 Avant (B4, Typ 8C) 1991 — 1996 Универсал
Мощность: от 75 до 315 л.с. | Размеры: 4509 x 1695 x 1410 мм
Audi 80 (B4, Typ 8C) 1990 — 1994 Седан
Мощность: от 70 до 230 л.с. | Размеры: 4509 x 1695 x 1406 мм
Audi 80 (B3, Typ 89,89Q, 8A) 1986 — 1990 Седан
Мощность: от 54 до 132 л.с. | Размеры: 4393 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 (B2, Typ 81,85, рестайлинг 1984) 1984 — 1991 Седан
Мощность: от 54 до 112 л. с. | Размеры: 4406 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 (B2, Тип 81,85) 1978 — 1984 Седан
Мощность: от 54 до 136 л.с. | Размеры: 4390 x 1682 x 1376 мм
Audi 80 (B1, Typ 82) 1976 — 1978 Седан
Мощность: от 55 до 110 л.с. | Размеры: 4245 x 1600 x 1360 мм
Audi 80 Estate (B1, Typ 80) 1975 — 1976 Универсал
Мощность: 85 л.с. | Размеры: 4220 x 1600 x 1362 мм
Audi 80 (B1, Typ 80) 1972-1991 Седан
Мощность: от 55 до 112 л.с. | Размеры: 4403 x 1695 x 1397 мм

Есть ли у Audi 80 4×4?

Да, есть варианты quattro с полным приводом.

Есть ли Audi 80 с кузовом купе?

Audi 80 выпускался как седан, так и универсал. Однако Audi Coupé был версией Audi 80 с лифтбэком.

1988 Технические характеристики Audi 80 1.8 S Typ 89 / B3 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Audi 80 1.8 S — это переднеприводный легковой автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверным кузовом седан (седан).80 1.8 S является частью модельного ряда Audi Typ 89 / B3. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и имеет объем 1,8 литра. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 90 л.с. (91 л.с. / 67 кВт) при 5400 об / мин и 140 Нм (103 фунт-фут / 14,3 кгм) при 3350 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1020 кг. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 182 км / ч или 113 миль в час, а приведенные цифры расхода топлива равны 5.8 / 7,4 / 10,9 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE.

1988 Audi 80 1.8 S технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Audi

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

Audi 80 1.8 S, 1988

MY Тип 89 / B3 краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4395 мм
кг
Двигатель какого размера? 1.8 литров, 1781 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 91 л.с. /90 л.с. /67 кВт при 5400 об / мин
Какой крутящий момент? 140 Нм /103 фут-фунт / 14,3 кгм при 3350 об / мин
км / ч : 12.2 с
Как быстро? 182 км / ч , 113 миль / ч
Насколько экономично? 5,8 / 7,4 / 10,9 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1988 Ауди 80 1.8 S данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2545 мм 100. 2 дюймы
Колея / протектор (перед) 1410 мм 55,5 дюймы
Колея / протектор (задний) 1430 мм 56,3 дюймы
Длина 4395 мм 173 дюймы
Ширина 1695 мм 66.7 дюймов
Высота 1395 мм 54.9 дюймы
Дорожный просвет 130 мм 5. 1 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,73
Снаряженная масса 1020 кг 2249 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 68 литров 15 [18] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Volkswagen
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 8 литров
1781 куб. См
(108,683 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81 × 86,4 мм
3,19 × 3,4 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 91 л.с. (90 л.с. ) (67 кВт )
при 5400 об / мин
Удельная мощность 50. 5 л.с. / литр
0,83 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 140 Нм (103 фут-фунт ) (14,3 кгм )
при 3350 об / мин
Удельный крутящий момент 78,61 Нм / литр
0,95 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 9: 1
Топливная система Bosch KE-Jetronic впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 987. 8 кПа (143,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 445,25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12. 2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 182 км / ч (113 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 89,46 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
65,8 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
88,24 л.с. / тонна (1000 кг )
88,24 л. с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 15,2 кг / кВт
25,39 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5,8 / 7,4 / 10,9 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 5.8 / 7,4 / 10,9 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / литр 17,2 / 13,5 / 9,2 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 48,7 / 38,2 / 25,9 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город
MPG США 40,6 / 31,8 / 21,6 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ? 221,79 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И. MS.ARB.
Подвеска задняя Полу-I.TA.TB.PR.CS.
Размер переднего колеса 5½J x 14
Размер заднего колеса 5½J x 14
Шина передняя 175/70 HR 14
Шины задние 175/70 HR 14
Тормоз передний / правый Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.84
Передаточное число главной передачи 4,11
общий
Carfolio. com ID 200024
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Тип 89 / B3
RAC рейтинг 16,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1988 Ауди 80 1.8 S , добавлен 12 июля 2009 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

«Ауди 80» — технические характеристики автомобиля, публикуемые 30 лет подряд

Один из самых известных серийно выпускаемых автомобилей известного немецкого концерна — Audi 80. Технические характеристики этой модели, которая публиковалась с 1966 по 1996 год (а это, кстати, 30 лет!), С каждым выпуском становились все лучше и лучше. Специалисты приложили максимум усилий, чтобы сделать свое изобретение лучше и мощнее. И надо сказать, у них это получилось на отлично.

Разнообразие

Прежде всего, хочу отметить, что изначально эта модель имела много общего с Volkswagen Passat. Он был доступен в кузове универсал, а также в версии седан.Затем стали появляться кабриолеты и купе. Они не имели прямого отношения к Audi 80. Тем не менее, технические характеристики были идентичными, и, кроме того, эти автомобили были построены на общей платформе. Так что на самом деле эти автомобили похожи.

Также потенциальным покупателям были предложены различные типы двигателей. Бензиновых версий было две — инжекторная и карбюраторная. Также был дизель, турбодизель, а также двигатель с непосредственным впрыском и трубчатым наддувом.

О Audi F103

Итак, это первая модель Audi 80. Технические характеристики этой машины не были особо мощными, но это можно понять, поскольку версия выпускалась с 1965 по 1972 год. В этих машинах использовались четырехтактные двигатели. Раньше устанавливались только двухтактные, но прогресс шел вперед, так что они уже устарели. В этой серии было несколько моделей, и они были обозначены установленной мощностью мотора. Цифра рядом с названием — это количество лошадиных сил двигателя. Всего было выпущено пять версий — 60, 72, 75, 80 и 90 литров.с участием.

Кстати, многим сложно отличить эту модель от версий, появившихся на авторынке с 1968 по 1976 год. Покупатели считают, что они очень похожи. Однако на самом деле есть различия во внешнем виде, и если присмотреться, можно понять, что они довольно существенные. И самое разительное отличие заключается в поворотниках на передних крыльях.

«Ауди 80»: технические характеристики

Двигатель — это сердце любого автомобиля.Выбирая автомобиль, необходимо прежде всего обратить внимание на его мотор. Первоначально восьмидесятая «Ауди» комплектовалась двигателями на 4 цилиндра — 1,5 и 1,3 литра. Распредвал у них был только один. Мощность моторов была не очень большой, она варьировалась от 55 до 85 «лошадок». Тогда до 73-го года версии были только 2- или 4-дверными. Но затем концерн стал выпускать спортивную модель, которая стала называться 80 GT. В нем установили карбюраторный стоический двигатель, объем которого увеличили до 1.6 литров. Кстати, интересно знать, что двигатели, устанавливаемые на Audi 80, применялись и в небезызвестном Volkswagen Passat.

Подвеска у машин была хорошая. Макферсон Стойка — вот что устанавливали на Ауди тех лет. Кроме того, машина имела фиксированный задний мост, который поддерживался цилиндрическими рессорами, а также поперечную штангу.

Об экспортных моделях

«Ауди 80», технические характеристики которой были весьма впечатляющими по тем временам, в восьмидесятые годы стала еще более популярной.Особенно на рынке США. Предлагались автомобили с четырехступенчатой ​​механикой и 1,5-литровыми двигателями объемом 55 литров. с участием. Более поздние версии немецкой машины продавались с 1,6-литровым двигателем на 83 л. с участием. Кстати, на американском рынке эта машина продавалась под другим названием. Это была «Ауди Фокс». Его легко было узнать по этикетке GTI.

С особым вниманием хочется отметить Audi 80 1989 года. Технические характеристики этой версии стали намного мощнее.До этой модели, кстати, выпускали другую. Его имя — «Ауди 80» В2. Конечно, двигатели лучше — 115, 136 л. с., двигатели 2,2 и 2,3 л. Концерн быстро усовершенствовал свои автомобили, и это было сделано с большим успехом. Однако технические характеристики Audi 80 B3 заслуживают особого внимания, поскольку именно эта модель стала самой популярной машиной от Audi в 80-х и 90-х годах.

Последние модели

Двухдверные Audi Coupé, кабриолеты, версии quattro, модели, выполненные в стиле Grand Tourismo — все эти автомобили ознаменовали период с конца 80-х годов до окончания производства 80-й Audi. Все эти версии, построенные на платформе B3 и B4, отличались очень мощными показателями.

Самая замечательная модель того времени — Audi RS2 Avant. Двигатель объемом 2,2 литра выдавал 315 лошадиных сил, а до «сотни» эта машина разгонялась чуть больше 4,5 секунды. Максимум, что могла выжать из себя модель — 262 км / ч. А это машина 90-х годов! Неудивительно, что эти машины были раскуплены практически сразу.

Остальные модели тоже стоит отметить.115, 164, 220 «лошадок» — на этом разработчики не остановились. Улучшили технические характеристики, улучшили подвеску, конструкцию, оснастили модели новыми модификациями. В общем, сделали все, чтобы автомобиль стал еще популярнее. Что ж, Audi 80 прожила долгую жизнь 30 лет. Не каждая модель может этим похвастаться.

Audi 80/90/4000 | Pop Culture Wiki

Audi Audi 80 — автомобиль среднего размера, произведенный в 1996 году немецким автопроизводителем Audi. 80 был доступен в двух моделях: седан и универсал (Avant). Также на базе 80 доступны купе и кабриолет.

Audi 90 — роскошная и мощная версия седана Audi 80.

Модель Audi 4000 использовалась в Северной Америке в качестве названия для Audi 80, которая в 1972 году называлась Audi Fox , которая все еще существовала, но затем претерпела изменение названия на 4000.

[verbergen] * 1 Первое поколение (B1)

Представленный в 1972 году Audi 80, обычный двух- или полноприводный автомобиль с передним двигателем с водяным охлаждением, расположенным в продольном направлении.Квадратный корпус с тонкими вставками имел большую площадь остекления и предлагал много места для пассажиров. Год спустя платформа 80-х была использована в качестве основы для нового флагмана Volkswagen — Passat. Для различных рынков, включая Америку, первые 80 были проданы под маркой Fox. Для некоторых рынков была доступна версия универсал Audi 80 Variant. 80-й был концом 1976 года для фейслифтинга 1977 модельного года. Направление сместилось от переднего бампера к углам теперь уже прямоугольных фар, задняя часть была немного изменена, а интерьер претерпел некоторые незначительные изменения. Внутренний заводской код этой модели был «тип 80» после рестайлинга «тип 82».

Второе поколение 80 появилось в 1979 модельном году (конец 1978). Этот автомобиль был на размер больше, чем первое поколение, базовый двигатель был изменен с 1,3 на 1,6, чтобы сохранить те же характеристики. Второе поколение 80 узнаваем по пластиковым бамперам, первое поколение имело хромированные бамперы. В 1981 модельном году на базе 80 Coupe GT было представлено спортивное двухдверное купе. У этого автомобиля была центральная стойка, аналогичная двухдверному 80-му, но с двухлитровым пятицилиндровым двигателем.Из-за большей жесткости трехдверное купе не поставили. Позже появились четырехцилиндровые версии купе и полноприводный quattro с турбомотором мощностью 200 л.с. 80 седан поставлялся в США и Канаду как 4000, купе также называлось просто «купе». 80-я была доступна в 1983 году с приводом quattro и пятицилиндровым двигателем. Второе поколение 80 было аналогом Volkswagen Passat.

Перед тем, как второе поколение 80 было снято с производства, эта модель подверглась фейслифтингу. Хромированные колпаки с кольцами заменены пластиковыми колпаками, бамперы стали более прочными, по бокам были бампера, оснащенные синтетическим буфером, спереди был небольшой спойлер, а сзади были задние фонари большего размера. Конечно, не маловажно; Именно эта модель B2 впервые получила полностью оцинкованный кузов. Позже это отразилось на B3.

В 1986 году Audi представила третье поколение 80 с внутренним заводским кодом typ89. Как и Audi 100, который был представлен несколькими годами ранее, также был typ89 с очень низким коэффициентом лобового сопротивления до 0.29. Вся лицевая поверхность typ89 составляла всего 1,91 квадратных метра. Одним из таких способов сохранить сопротивление воздуха было низкое, относительно плоское ветровое стекло, которое в середине 80-х годов все еще было уникальным в своем классе.

С момента появления B3 этот автомобиль продавался в Америке как Audi 80 и 90. Техника выросла из предыдущего поколения B2. Двигатель вернулся в продольном направлении и он заехал на передние колеса. Опционально с более крупными двигателями также была доступна система Quattro.Typ89 был доступен с тремя различными трансмиссиями: 4-ступенчатой, 5-ступенчатой ​​и 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

оцинкованный [править] [редактировать | править источник]

Typ89 был одним из первых автомобилей с полностью оцинкованным кузовом, в результате чего ржавчина была полностью устранена — главный аргумент в пользу того времени, когда ржавчина преждевременно оборвала жизнь многих автомобилей. Audi также дала 10-летнюю гарантию от перфорации ржавчины (позже даже 12-летнюю гарантию).

Procon-Ten [править] [редактировать | править источник]

Дополнительно Audi также предлагала систему пассивной безопасности под названием Procon-Ten.К двигателю был прикреплен стальной трос, который шел к ремням безопасности автомобиля и рулевому механизму. При лобовом столкновении двигатель был втянут, ремни стянуты и отодвинули колесо от водителя.

Двигатели [править] [редактировать | править источник]

Audi 80 B3 предлагался со следующими двигателями:

Бензин
  • 1595 куб. См, 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель с карбюратором 51 кВт / 69 л.с. (1986 т / м 1991)
  • 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1781 куб.см с карбюратором 55 кВт / 75 л.с. (1986 т / м 1991)
  • 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1781 куб.см с карбюратором 66 кВт / 90 л.с. (1986 т / м 1989)
  • 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1781 куб. См с одноточечным впрыском топлива мощностью 66 кВт / 90 л.с. (1989 т / м 1991)
  • 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1847 куб. См с многоточечным впрыском 83 кВт / 113 л.с. (1986 т / м 1988) *
  • 1984 куб.см 8-клапанный 4-цилиндровый с многоточечным впрыском 83 кВт / 113 л.с. (1988 т / м 1991) *
  • 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1984 куб. См с многоточечным впрыском 113 кВт / 140 л.с. (1990 т / м 1991) *

(* = Эти версии были доступны с Quattro)

Дизель
  • 1588 куб.см, 8-клапанный 4-цилиндровый без турбонаддува 40 кВт / 54 л. с.
  • 1588 куб. См, 8-клапанный 4-цилиндровый турбонаддув, 59 кВт / 80 л.с.
  • 1896 куб.см 8-клапанный 4-цилиндровый без турбонаддува 50 кВт / 68 л.с.

В 1991 году на рынке появилось четвертое и последнее поколение Audi 80 серии.Самым заметным изменением стал нос, который теперь имел настоящую решетку радиатора, так что модель стала новым лицом Audi. Audi восприняла критику третьего поколения большим багажником с дополнительным складывающимся задним сиденьем (у его предшественника был топливный бак перед дорогой), более широкая крыша делает кабину просторной, а окна меньше поверхностных слоев (инсоляция была жалобой его предшественника. ) и более широкие колесные арки, создавая большие и широкие колеса. Стандартными были новые 80 на 15-дюймовых ободах, его предшественник — с 14-дюймовыми.Также новинкой для этого 80-го был V6, который должен был превзойти 80-е в классе выше. Обозначение типа «90» исчезло, все версии назывались просто «80». В Америке термин «90» продолжился и исчез 80, модель была доступна только с двигателем V6.

Audi 80 Avant [править] [редактировать | править источник]

[9]

В 1992 году Audi также выпустила на рынок универсальную версию модели 80 — Avant. Эта модель была дополнением к модельному ряду.

Двигатели [править] [редактировать | править источник]

Гамма двигателей тоже изменилась.Двигатели 1,8 вышли из строя. 1.6 имел 52 кВт / 71 л.с. и имел одноточечный впрыск. Из 2.0 был также вариант 66 кВт / 90 л.с., пятицилиндровый 2.3 из 90 теперь предлагался в 80. Были также два двигателя V6 с, а именно 2.6 с 110 кВт / 150 л.с. и 2.8 с 128. кВт / 174 л. Очевидно, что вернулись и дизельные двигатели, а именно турбодизель 1.9 мощностью 55 кВт / 75 л.с. и турбодизель 1.9 с прямым впрыском (TDI) мощностью 66 кВт / 90 л.с.

[Конец Audi 80 edit] [edit | править источник]

В 1994 году пришел конец Audi 80 B4.За моделью последовала Audi A4 (B5). Купе поставлялось до 1996 года, кабриолет — до 2000 года.

Audi 90 B2 [править] [редактировать | править источник]

[10] [11]

В 1984 году Audi модернизировала серию 80, представив модели 90 и 80 с, в принципе, роскошным оборудованием и пятицилиндровым двигателем. Не позднее 90-х был узнаваем по более крупным фарам Coupe и более толстым бамперам, доходящим до низа кузова. 90 был доступен с приводом quattro.В конце 1984 года второе поколение было модернизировано на 80, с немного более закругленным носом и более глубоким багажником с большими задними фонарями. Внутренний заводской код для этой модели был тип 81 и тип 85 полноприводные варианты. По поводу распределения 81/85, кстати, не утихают споры, даже Audi здесь не очень ясна и последовательна.

Audi 90 B3 [редактировать] [редактировать | править источник]

[12] [13]

В 1987 году Audi продолжила серию 90, основанную на платформе B3, на которой базировалась Audi 80 B3.Audi 90 снова стал доступен с 5-цилиндровыми двигателями, имел гораздо более богатое оснащение, большие фары, отдельные индикаторы в бампере с прожекторами и был оснащен хромированными полосами. На задней двери вокруг номерного знака была установлена ​​задняя часть, которая состояла из детали.

Audi 90 B3 был доступен со следующими двигателями: Бензин

  • 1994cc 10-клапанный 5-цилиндровый с многоточечным впрыском 85 кВт / 116 л.с. (1987 т / м 1991)
  • 10-клапанный 5-цилиндровый двигатель, 2309 куб. См, с многоточечным впрыском 100 кВт / 136 л.с. (1987 т / м 1991) *
  • 20-клапанный 5-цилиндровый двигатель объемом 2309 куб. См с многоточечным впрыском 125 кВт / 170 л.с. (1990 т / м 1991) *

(* = Эти версии были доступны с Quattro) Турбодизель

  • 1588 куб.см 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель мощностью 51 кВт / 70 л.с. (1986)

После перехода на платформу B4 появилась Audi expire 90.Двигатели в основном устанавливались на Audi 80 B4 серии. В Америке Audi 90 была доступна или заменила Audi 80.

Audi 80/90/4000
Другие наименования Auto Union
[14]
Audi Кабриолет 2. 6 V6, 1999
Общие
Бизнес Audi

[15] Германия

Марка Audi

[16] Германия

Тип 8B (купе) 8G (кабриолет)
Год производства 1991-2000 кабриолет

1991-1996 Купе

Класс Средний класс
Тип кузова

Купе / Кабриолет

мест 2 + 2
Базовая цена От 27 000 до 43 000 евро.
Предшественник B3 Coupe, Кабриолет №
Преемник Audi A4
Связанные

Фольксваген Пассат

Похожий

BMW 3-й серии, Saab 900, C70

Сборка Карманн
Технические характеристики
Платформа Volkswagen B4-платформа
Планировка

Передний привод Полноприводное Купе

Двигатель

Бензин: 2. 0 4-цилиндровый, 5-цилиндровый 2,3, 2,6 или 2,8 v6 v6 Дизель: 1,9 4-цилиндровый

Клапаны на цилиндр 2 клапана на цилиндр.
Мощность в л.с. от 116 до 174
Мощность, кВт от 85 до 128
Пара от 165 до 250 Нм
Топливо Бензин или дизельное топливо
Диаметр отверстия 82,5 мм
Ход 92.8 (2,0) — 86,5 (2,3) — 81,0 (2,6) — 86,5 (2,8) мм
Степень сжатия 10,4 (2,0) — 10,0 (2,3) — 10,3 (2,6) — 10,3 (2,8)
Коробка передач

4-ступенчатая, 5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Тормоза дисков вокруг
Размеры
Размеры (ДхШхВ) 4,366 x 1,716 x 1,379 м
Колесная база 2556 мм
Дорожный просвет 108 мм
Ширина колеи для 1449 мм
Ширина колеи сзади 1471 мм
Диаметр поворота 11. 2. м
Масса от 1150 до 1463 кг
Цистерна 70 литров
Расход от 1 до 9
Максимальная скорость 200 км / ч
Спринт с места От

до 100 км / ч

около 10 сек

[18] [19] [20]

С 1988 года на базе Audi 80/90 также был купе.Эта модель была доступна только с мощными двигателями 90-й серии (на которой базировалось купе). Помимо купе появился Audi Cabriolet. Эта модель была представлена ​​в 1991 году и производилась до 2000 года.

Cabriolet — первый автомобиль Audi с откидным верхом. Первоначально доступен с 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем. Позже были предложены 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2,6-литровый V6. Cabrio тяжелее купе, предназначенного для сохранения прочности конструкции (они разделяют спортивную подвеску). Рама лобового стекла усилена и одновременно выполняет роль дуги безопасности.

В 1996 модельном году кабриолет получил незначительный фейслифтинг, это, помимо прочего, означало: переработанные бамперы и приборную панель, фары с проекционными линзами и многое другое.

[Двигатели и производственные номера edit] [edit | править источник]

Двигатель 1990 г. 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г.
1.6 4-цилиндровый 74 кВт 5
1,8 4-цилиндровый 92 кВт 18 1689 2397 1779 968
1,9 TDI 4-цилиндровый 66 кВт 348 938 890 658 649 543
2. 0 4-цилиндровый 85 кВт 1 3 9 2653 2369 2913 2547 1444 296
2,0 4-цилиндровый 103 кВт 72 17
2,3 5-цилиндровый 98 кВт 22 6559 9692 3575 65
2.6 v6 102кВт 1 8
2,6 v6 110 кВт 7 36 3283 3507 3006 2556 1634 1145 569
2,8 v6 128 кВт 4 147 3339 1697 1935 1803 2078 753 498 222
Quattro 3 1 1 | 1
Промежуточные итоги 26 6567 9855 9603 7415 8783 8334 8657 5738 4071 2302
Всего 71351

Источник: Audi 80 All Modelle от 1972 до 1995, Heel Verlag GmbH

Ауди 80 2.

0 16V [править] [редактировать | править источник]

С 1990 по 1991 год предлагалась Audi 80 мощностью 140 л.с. Он был оснащен двухлитровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр (16V). Конечно, привод Quattro был необязательным.

Audi S2 Quattro [редактировать] [редактировать | править источник]

[21]

В конце 1991 года появилось Coupe S2, быстрая версия с двадцатиклапанным пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. (позже 230) и полным приводом. Носовая часть S2 предвосхитила фейслифтинг 80-х, последовавший за ним в 1991 году.С появлением Avant была также версия S2 80-го, а затем и седан. S2 Quattro имел турбодвигатель 2.2 с 20 клапанами и мощностью 169 кВт / 230 л.с.

Audi RS2 [редактировать] [редактировать | править источник]

[22]

В 1994 году появилась Audi RS2, была разработана совместно с Porsche. RS2 был доступен только как Avant и имеет тот же двигатель, что и S2. Эта модель имела мощность 232 кВт / 316 л. с. Эта модель была дополнительно уменьшена компанией Porsche. Обе модели имеют стандартный привод quattro.Однако RS2 имел более прочные коренные подшипники коленчатого вала, форсунки с более высоким выходом, электронный блок управления имел другое программирование, а выпускной коллектор был радикально изменен в связи со значительным увеличением мощности. За исключением коллектора S2, в котором три выхода цилиндров в другом месте собраны вместе, чем два других, коллектор RS2 имел одно положение, в котором все пять выходных отверстий соединялись вместе.

Кроме того, кардинально изменилась база, что сделало возможным привод с 17-дюймовыми заводскими колесами на 911 ET52.На уровне ступицы RS2 был с PCD 5 x 130, а именно поставлен, собран с колесами Porsche Cup.

История Audi 80 — характеристики, фото, видео, обзор всех моделей

В 1972 году Audi дебютировала в рядах компании Audi, которая впоследствии получила престижный титул «Автомобиль года», героем стала Audi. 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году, в период с августа по сентябрь мир увидел в Ингольштадте третье поколение этих автомобилей (серия кузовов — 89).

Версия с обоими ведущими мостами сразу же была поставлена ​​на конвейер и получила название «Quattro», снабдив капот такой же, как у Audi 80, за исключением дизельных двигателей.Весь модельный ряд Audi.

Классификационные модели седанов имели четыре двери, ведущие на переднюю ось, а под капотом находился четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6–1,9 л, питающийся бензином, а также турбодизель объемом 1,6 л. Два года спустя мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а годом позже, в 1989 году, его модернизированную версию с 16 клапанами.

Механика в машине с 1,6-литровым двигателем была четырех- или пятиступенчатой, также была автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.Также на конвейере шла полноприводная версия — «Кватро». Седан Restail не заставил себя долго ждать, и в 1991 году, чтобы удержать 80-ю модель на рынке, Audi внесла некоторые изменения в модель и родилась последняя модификация Audi 80 четвертого поколения (B4), которая закончилась. За три года производства удалось заработать хорошую репутацию среди водителей, и в 1994 году его заменили на «A4».

Внешний вид

Уже много лет между автопроизводителями идет соревнование — гонка за лучший комфорт.В свою очередь, стремясь идти прямо к BMW и Mercedes-Benz, Audi прорабатывает дизайн до мельчайших деталей, учитывая как внешний вид, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы видим, что количество вариантов внешнего вида было немалым.

Начиная от двухдверного кабриолета и превращаясь в плоть до универсала. Эта модель получила множество положительных отзывов и оценок благодаря полностью оцинкованному корпусу, который обладал отличными прочностными и антикоррозийными свойствами.Его характерные черты в наши дни были приобретены за долгие годы.

В 1978 году компания провела рестайлинг фар, отказавшись от круглых фонарей и заменив их квадратными. Большое количество деталей было одето в хром, что было характерно не только для конкретной модели, но и для автомобилей компании, а именно: рамка стекол, оправы на обоих бамперах и даже молдинги на дверях имели хром. часть.

Традиционно со всех сторон были заметны существенные изменения внешнего вида — оптика, бамперы и т. Д., внешний вид приобретал все более обтекаемые и пухлые черты, к которым Audi шла с 1986 года. Модернизация не обошла стороной и конструкцию кузова — в результате меньше взаимозаменяемых деталей со старыми моделями, минус или плюс, которые решать уже владельцу.

В 1991 году Audi провела очередной и последний рестайл «восьмидесятой» модели (серия кузовов — B4). Опять же, форма передней и задней части стала более обтекаемой, тем самым отойдя от острых углов старых версий модели до конца.Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично Mercedes). Бампер теперь такого же цвета, что и кузов. Уже с завода были установлены 15-дюймовые колеса.

Доступ в багажник стал не только удобнее, но и варьировался в объеме от 430 до 710 литров за счет спинки заднего сиденья, которую теперь можно сложить. Это стало возможным благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки сиденья, где он похитил значительную часть объема багажника.Спинки теперь можно было опустить на одну или обе одновременно.

Интерьер

Как было сказано выше, интерьер салона претерпел и усовершенствовался, при проектировании дизайнеры, в первую очередь, учитывали потребности пользователя в различных условиях эксплуатации. Высокий комфорт управления обеспечивается хорошо функционирующей подвеской, которая уверенно ведет себя как на скоростных автомагистралях, так и на грунтовой дороге (разумеется, в хорошем рабочем состоянии) и играет роль в мерке чувствительного и точного рулевого управления.

Салон Audi, как всегда, эргономичен и имеет хорошую внутреннюю отделку. Задние пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого положения крыши и низкой спинки без наклона. Однако спереди ситуация меняется, вполне комфортно и нет никаких проблем.

Доказательство тому — передние сиденья, выполненные в лучших немецких традициях, позволяющие чувствовать себя комфортно во время поездки. На водительском сиденье нельзя не заметить, что, как и передняя панель, и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы интерьера, отличающие устоявшийся стиль компании, хотя его нельзя назвать «изысканным», продуманы и проработаны на их совесть, несут в себе лаконичность и мягкость, одновременно демонстрируя силу и надежность. машина. Изначально модель «80» с кузовом B4 выпускалась с люком на крыше.

Существенный минус в том, что рулевая колонка не регулируется, с сиденьем наоборот, есть возможность регулировать подголовник на усмотрение переднего пассажира по высоте и углу наклона, о наличии данной функции говорит нам, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять автомобилем из такой кабины.

Передние сиденья позволят обоим пассажирам чувствовать себя просторными и относительно хорошо оборудованными, чего нельзя сказать о задних пассажирах, но и двум пассажирам там не будет тесно. Долгое время в машине отсутствовало внутреннее освещение и добавилось только в третьем поколении модели.

Для кузова В4 в 1991 году конструкторское бюро переработало герметизацию кабины, что позволило улучшить шумоизоляцию, снизив пыле- и влагопроницаемость.В том же году эта модель получила климат-контроль. Audi 80 — первая машина концерна, которая нашла спортивного собрата RS2, которого было выпущено чуть более 2000 экземпляров для всего мира.

Модель разработана совместно с Porsche в 1994 году. Салон в данной модификации модели имеет свои отличия: тканевая отделка, которая выглядит более разнообразно, взамен классификации, на замену также получили приборную панель и рулевое колесо. , выполненный в соответствующем спортивном стиле.Впрочем, не на всех модификациях модели «80» ГРУ устанавливалось, но впечатления от поездки это существенно не меняет.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля сконструирована таким образом, что рычаги передней подвески типа Макферсон прикреплены к подрамнику, а последний в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть снабжена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогично системе ставилась «Москвич» 41 модели.В пути Audi-80 представляет собой лесной 1,8-литровый двигатель, который приятно видеть своей высокой скоростью.

Вывести двигатель на максимальную скорость несложно, но приятно слышать не громкий, а по-спортивному звук выхлопа. Если водитель захочет поставить стрелку за отметку 200 км / ч, это не заставит его прилагать большие усилия. Такое преимущество было получено благодаря двигателю немецкого производства марки «DZ» мощностью 112 л.с.

Блок ГРМ оснащен распределительным валом, который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет увеличения диаметра впускных клапанов.Владельцы Audi, оснащенные «нормальным» двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 90 лошадиных сил (скажем, RM), могут наслаждаться лучшей тягой на низких оборотах, меньшим расходом менее дорогого бензина и относительно простой по конструкции системой центрального впрыска топлива.

Системами подачи топлива к двигателям, работающим на бензине, были карбюраторы Pirburg-2E и Keihin и их соответствующие системы впрыска: «Bosh-K-Jetronics, KE-Jetronics, KE-Motronics (в которых одно устройство отвечает за впрыск). и управление зажиганием) и Mono-Jetronics, одноструйное устройство подачи топлива, расположенное над дроссельной заслонкой (принцип центрального впрыска).

Со временем карбюраторы были заменены более современной системой впрыска. Все двигатели Ауди-80 были четырехцилиндровыми и располагались продольно (пятицилиндровыми двигателями мог похвастаться только «родственник» «80-х» — Ауди-90). Под алюминиевой головкой находится массивный блок цилиндров, отлитый из чугуна.

Система сцепления LuK обеспечивает максимальную эффективность передачи скоростей на коробку передач. В свое время такое продольное расположение двигателя и коробки передач облегчало реализацию полноприводной версии «Ауди».По соседству, на автомобильном рынке США, Audi 80 назывался Audi Fox и производился с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью в 55 лошадиных сил, дополненным 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вскоре после модернизации двигателя добавленный силовой агрегат получил 1,6 литра объема при 83 лошадиных силах. Там Audi 80 GTE также стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

В США, Англии и Южной Африке Audi 80 собирали в универсальный кузов и называли Audi 80 Estate. В США., марка получила обозначение Audi Fox Station Wagon. По сути, это было воплощение VW Passat в шкуре «восьмерки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями.

Пассивная безопасность

Эта модель уверенно сохраняет статус безопасного транспортного средства с оптимизированной конструкцией кузова, которая надежно удерживает всю конструкцию машины. Такого результата удалось достичь благодаря разработанной инженерами системе «проконтен». Бонус к оценке — дополнительная защита боковин дверей.

В случае аварии на результат в значительной степени влияет конструкция лонжеронов. В этом автомобиле их конструкция позволяет им деформироваться, частично снимая с пассажиров эффект инерции. Кроме того, помогает то, что сила удара дополнительно рассеивается через поддерживающую систему.

К сожалению, ремень безопасности не гарантирует 100% безопасность при аварии. Чтобы снизить риск, Audi оснащает свои автомобили специальной системой безопасности Procon Ten, упомянутой выше.Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремня безопасности металлическими тросами.

В случае аварии двигатель сдвигает тросы назад, что, в свою очередь, обеспечивает лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример такой системы можно увидеть на картинке. Для обеспечения максимальной безопасности в конструкции несущей части кузова приняты следующие решения:

  • Увеличить жесткость порогов.
  • Сделайте траверсу более устойчивой в положении передней панели.
  • Средние столбы с большим поперечным сечением принудительно закрываются между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в районе передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более высокие нагрузки за счет того, что они закрываются за счет перекрытия стойки.
  • Если корпус деформирован, конструкция двери облегчит открытие двери.
  • Во всех случаях аварий жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава, обеспечивают дополнительную безопасность.

Краш-тест

Понятно, что на момент формирования «восьмидесятой» модели большинство представителей автомобильной промышленности все еще находились в начале процесса разработки, чтобы принять во внимание безопасность транспортного средства. Исходя из этого разнообразия, информация о модели для краш-тестов не блещет.

Однако в Интернете можно найти множество видеороликов и обзоров о поведении автомобиля как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые неоднозначны и вызывают радость и огорчение.И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвасталась даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже было некоторое оборудование.

Несмотря на все это, система procon ten и кузов обеспечили свободное пространство в случае аварии, что все же повлияло на исход. Когда возникает такая ситуация, эти функции по-прежнему показывают положительные результаты.

Плюсы и минусы

Поскольку эта модель больше не производится, давайте рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного автомобиля.

  • Кузов — Конечно, главный козырь модели — гальванизация, которая повысила ее коррозионную стойкость. Конечно, со временем на кузове появятся следы ржавчины, но только при повреждении цинкования (в результате аварий, ударов и т. Д.). Поэтому при осмотре кузова автомобиля необходимо особое внимание уделить осмотру кузова.
  • Шасси — Шасси автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля главными неприятностями могут стать самые типичные вещи: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
  • Трансмиссия — Эта деталь, увы, не может так радовать. В трансмиссиях часто бывают проблемы со сцеплением: частая проблема — негерметичность рабочего цилиндра. Общие неисправности, например, сцепления и коробки передач, обычно встречаются у машин с большим пробегом.
  • Двигатель — Несмотря на характеристики мотора и часто бывают проблемы, например, с системой охлаждения: течи помпы, термостата, мотора вентилятора. На эти детали следует обратить особое внимание, чтобы избежать сюрпризов.У дизельных двигателей есть проблемы с ТНВД. Ремонт этого насоса обойдется хозяину в копейку. Опять же, нужно быть осторожным, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего перед покупкой машины посетить диагностику.

Среди общих достоинств и недостатков следует отметить хорошую надежность, доступность запчастей и сервисного обслуживания. Однако цена на подержанный автомобиль завышена, хотя и оправдывает потраченные деньги.

Подведение итогов

Любой автомобилист при покупке автомобиля старается учесть все нюансы эксплуатации автомобиля.Восьмидесятая модель Audi демонстрирует этот баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас чаще всего встречаются как на рынке, так и на дорогах, имеют ряд двигателей, которые оптимально подходят для дорог в СНГ и Европе.

Хотя салон далек от совершенства, гарантирует максимальную безопасность и комфорт передним пассажирам, сиденья за ними этим не хвастаются, но сидеть на них не испытываешь никакого дискомфорта. Хотя Audi 80 напоминает некоего крутого парня, садясь за руль, хочется наслаждаться дорогой, а не вдавливать педаль в пол.Учитывая потребности среднестатистического водителя, такая машина подойдет практически любому и сможет удовлетворить его потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *