Технические характеристики ауди ку 3: Технические характеристики > Купить Audi Q3 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q3 > Новые автомобили Audi 2021-2022

Содержание

Технические характеристики Audi Q7 (Ауди Q7)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi Q7 4L [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики


Audi Q7 4L Кроссовер технические характеристики

Audi Q7 4M Кроссовер технические характеристики

3.0 TFSI tiptronic quattro (333 л. с.) 2015 2015
3.0 TDI Tiptronic quattro (249 л. с.) 2015 2015

Технические характеристики Audi Q7 (Ауди Q7). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi Q7: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ауди Q3 — цена и комплектация, фото видео тест-дайв модели КУ3, отзывы владельцев

Этот паркетник является одним из самых компактных в линейке SUV немецкого автоконцерна. На создание Q3 Ауди решилось после анализа рынка − спрос на городские паркетники стабильно высокий. Проект стал вполне успешным, и машина нашла немало поклонников.

Содержание статьи:

После того, как вышла Audi Q5 немцы, окрыленные успехом этого кроссовера, задумались над созданием еще более компактного SUV, который будет более доступным с точки зрения ценовой политики и сможет удовлетворить потребности городских жителей. Так и появился Ауди Q3.

Дорестайлинг

Официальный дебют паркетника состоялся во сторой половине 2011 года. Вывод данной модели на рынок имел стратегическое значение для Ауди, ведь ей предстояла конкуренция с прямым оппонентом из Баварии − BMW X1, к тому же именно Q3 возглавил бюджетную линейку моделей немецкой компании.

Ауди Q3 имеет достаточно компактные габариты. Кузов растянулся в длину на 4 метра 385 миллиметров, его ширина равна 1 метру 831 миллиметру, а высота − 1 метру 608 миллиметрам. Что касается колесной базы, то ее параметр насчитывает 2 метра 603 миллиметра.

Читайте также: Обзор Audi Q2: компромиссный вариант

Комплектации были достаточно богатыми. Уже в «базе» доступна система кондиционирования, штатная аудиосистема с USB/AUX разъемами, электроприводы зеркал бокового обзора, обогревы зеркал и передних кресел, и прочее.

Линейка агрегатов TFSI, которые работают на бензине состояла из:

  • Наддувного мотора 1.4 литра. Мощностная отдача равна 150 «лошадкам». Доступен с шестиступенчатой механической/шестидиапазонной роботизированной трансмиссией, с приводом на переднюю ось.
  • Двигателя 2.0 литра с турбиной. Потенциал исчисляется 170 «лошадями». Трудится вкупе с 6МКП/7РКП, полным приводом.
  • Установки 2.0 литра. Развивает 211 лошадиных сил. Тяга реализовывается посредством семидиапазонной роботизированной коробки, полноприводной системы.

Турбодизельное семейство TDI включает в себя:

  • Силовой агрегат 2.0 литра. Мощность составляет 140 лошадиных сил. Агрегатируется шестиступенчатой механической трансмиссией либо семиступенчатым «роботом». Доступен привод на четыре колеса.
  • Мотор 2.0 литра. Потенциал насчитывает 170 сил. Трудится в тандеме с 6МКП/7РКП. Есть комплектация с полным приводом.

Рестайлинг

В 2014 году была проведена процедура обновления данной Ауди Q3. Перед официальной премьерой компания опубликовала в интернете фото, видео рестайлинговой версии.

По ним можно было судить, что у машины видоизменилась оптика головного освещения и ее конфигурация, появились колесные диски с иным дизайном, а также новые бамперы. Качество материалов отделки было улучшено.

Мощность двухлитровых бензиновых моторов была повышена со 170 до 180, а также с 211 до 220 лошадиных сил соответственно. Гамма дизелей расширилась установкой 2.0 литра (120 «лошадей»), остальные двигатели форсированы со 140 до 150, со 170 до 184 лошадиных сил.

Что думают владельцы?

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что Ауди Q3 − это достаточно маневренный городской паркетник со стильным дизайном и неплохими ездовыми качествами. Однако, надежность турбированных моторов 1.4 литра не самая высокая. Слабые места − топливная система, привод ГРМ, роботизированная КПП, алюминиевые рычаги подвески.

Стоимость

На рынке можно найти как подержанные экземпляры, так и абсолютно новые автомобили:

   Автомобиль  Цена (рубли)
  Audi Q3 (дорест.)  от 900 тысяч до 1.5 миллионов
  Audi Q3 (рест.)  от 1.2 миллиона/от 1.8 миллиона (новые)

Обзор

Экстерьер

Ауди Q3 обладает весьма привлекательной внешностью и претендует на место самого красивого авто в сегменте J. Взгляд привлекает LED-оптика как спереди, так и сзади, стремительный силуэт кузова с ниспадающей крышей, бамперы с большими секциями охлаждения, а также фальшь-радиаторная решетка с крупной эмблемой в виде четырех колец.

Свесы кузова короткие, однако скромный дорожный просвет не позволит преодолеть даже легкое бездорожье.

Интерьер

Внутри царит атмосфера немецкого минимализма и кто-то может даже упрекнуть Ауди в скупости на эмоции. В частности, неприятно удивляет архитектура центральной консоли, простоватое оформление блоков аудиосистемы и климатической установки.

Впрочем, пользоваться клавишами на консоли удобно и их крупный размер позволяет не отвлекаться от дороги. На выдвижной цветной экран проецируется картинка с камеры заднего вида, навигация и плейлист музыкальных дорожек.

Читайте также: Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей

Аналоговый «инструментарий» по центру дополнен информативным боковым компьютером, имеющим русифицированное меню. Руль с отчетливыми приливами в зоне естественного хвата удобно лежит в руках и не соскальзывает при его быстром вращении.

К водительскому креслу с отличными валиками боковой опоры и выверенным профилем не придерешься, однако механические регулировки в столь недешевом автомобиле вводят в замешательство.

На заднем диване комфортно, но только двум пассажирам, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах и выступающий центральный тоннель. Багажник по меркам своего сегмента вполне вместительный − 460 литров полезного объема.

Ездовые качества

Наиболее популярная версия Ауди Q3 имеет следующие технические характеристики:

  • Наддувная установка 1.4 литра (бензиновое топливо). Мощностной потенциал равен 150 лошадиным силам.
  • Роботизированная шестидиапазонная КПП.
  • Передний привод.

Для паркетника, масса которого равна 1385 килограмм, возможностей турбомотора хватает за глаза. Силовой агрегат имеет широкую полку крутящего момента − оптимальная тяга доступна практически с холостых оборотов и сохраняется до 5700 оборотов в минуту, что обеспечивает отличную эластичность и позволяет активно перемещаться в пространстве, получая от этого удовольствие.

Читайте также: Лучше и перспективней, чем Audi Q9 нет

Короткая колесная база вкупе с невысоким центром масс наилучшим образом повлияли на управляемость.

В частности, можно отметить отзывчивый руль, отсутствие диагональной раскачки и несущественные крены в поворотах. Энергоемкие стойки амортизаторов играючи отрабатывают незначительные дорожные дефекты, но крупные ухабы отдаются на седоков сильными толчками, вибрацией.

Фото новой Audi Q3:

Обзор компактного кроссовера Audi Q3

После выпуска на рынок каждого из своих кроссоверов серии Q в компании Ауди наблюдался рывок по продажам. Перед началом продаж Audi Q3 у специалистов были некоторые сомнения насчёт его успеха на рынке. Но ожидания Ауди не оправдались, и продажи Q3 оказались успешными. После своего выхода в 2011 году премиальный кроссовер Audi Q3 сумел сильно удивить автомобильное сообщество. Сегодня мы расскажем о модели Audi Q3: истории кроссовера, характеристиках и технической части.

 

Содержание статьи

История модели и общие сведения

Кроссовер Audi Q3, вышедший в 2011 году, представлял собой агломерацию платформы Golf PQ35 и более растянутую PQ46 (Фольксваген Passat, Шкода Superb). Объединив эти две платформы, немецким конструкторам удалось добиться развесовки по осям 58 к 42. Сразу после выхода автомобиль Audi Q3 получил под капот бензиновые моторы EA888 объёмом 2 литра c отдачей 170 и 211 лошадиных сил. Кроме того, предлагались дизельные двигатели того же объёма с мощностью 140 и 177 «лошадей».



Система полного привода Quattro была выполнена на основе муфты Haldex 4-го поколения. После рестайлинга её заменили на Haldex 5-го поколения. Крутящий момент между осями может распределяться в пределах от 95/5 до 50/50. Начиная с 2013 года, базовая модификация Audi Q3 с двигателем 1.4 (150 «лошадей») получает передний привод. До 2013 года с передним приводом предлагались только дизели объёмом 2 литра. В паре с двигателями может работать механическая коробка передач, а также 7-ступенчатый робот S tronic (DQ500). Последний может передавать крутящий момент до 600 нм.

Рестайлинг Audi Q3 состоялся в 2014 году. В экстерьере изменились передний и задний бамперы, а также радиаторная решётка. В головную оптику строили «противотуманки». Задние фонари на светодиодах также получили свежий дизайн. На заряженной версии RS были установлены динамичные указатели поворота.

Была обновлена и линейка двигателей. Обновлённый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра (150 лошадиных сил) получил возможность отключения двух цилиндров в целях экономии. Ещё один бензиновый силовой агрегат EA888 третьего поколения объемом 2 литра вышел в двух  модификациях: 180 и 220 «лошадей». Кроме того, инженеры поработали над настройками роботизированной коробки передач Audi Q3.

Ауди Q3 до рестайлинга

Среди прочих изменений рестайлинговой версии Audi Q3 можно отметить появление новых опций и настроек. В частности, появилась возможность полного отключения системы курсовой устойчивости.

Стоит отдельно сказать о заряженной модели Audi RS Q3, первая информация о которой появилась весной 2012 года. Чуть позднее на автомобильном салоне в Пекине состоялась официальная презентация. Под капотом этого автомобиля работает турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 360 лошадиных сил.

Максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке 265 километров час. Разгон с места до 100 километров час занимает у Audi RS Q3 5,2 секунды.

Ауди Q3 после рестайлинга



В 2013 году была запущена серийная сборка Audi RS Q3. На российском рынке автомобиль появился осенью того же года. На серийной версии устанавливался двигатель мощностью 310 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля ограничивалась на отметке 250 км в час. Рестайлинг «горячей» версии прошёл в 2015 году. Кроссовер получил более агрессивную оптику и бампера. Мощность двигателя форсировали до 340 «лошадей», а крутящий момент до 450 нм. До сотки автомобиль разгоняется за 4,8 секунды. Если интересно, можете прочитать статью о кроссовере Audi Q2 на нашем сайте.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации автомобиля Ауди Q3

Ниже представлена таблица с характеристиками Ауди Q3.

ХарактеристикаAudi Q3Audi Q3 рестайлинг
Годы производства2011-2014с 2014
КатегорияJJ
КузовSUVSUV
Длина, мм43854388
Ширина, мм18311831
Высота, мм16081590
Колесная база, мм26032603
Клиренс, мм170170
Передняя колея, мм15711571
Задняя колея, мм15751575
Вес, кг14601385
Объём бака, л6464
Объём багажника, л460/1365460/1365
Количество дверей55
Количество мест55

В таблице ниже можно посмотреть модификации Audi Q3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT quattro170МКППполныйBase
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro177роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro170роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro180роботполныйBase, Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro184роботполныйBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro211роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro220роботполныйSport, Design


Вернуться к содержанию
 

Обзор Audi Q3

Экстерьер

Кроссовер Audi Q3 получился довольно компактным для своего класса. Его длина составляет 4,4 метра. Он примерно на 25 см короче старшей модели Q5 и хорошо подходит в качестве автомобиля для передвижения по городу. От старших моделей серии Q автомобиль отличают сильно скошенные стойки. Кроссовер даже несколько напоминает по форме хэтчбек.

В то же время, его экстерьер полностью соответствует семейству Audi Q.

Audi Q3 отлично подходит для тех автолюбителей, которые предпочитают эстетичный вид и сдержанность. Автомобиль выгодно отличается от квадратных форм крупных внедорожников.

Над оформлением автомобиля работал популярный дизайнер Де Сильва. Однако он делал это в коллективе с другими дизайнерами и облик Audi Q3 получился немного незаконченным. Хотя никаких серьёзных придирок к экстерьеру и салону автомобиля нет. Можно только заметить, что отсутствует ярко выраженная изюминка.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Отделка салона автомобилей Audi по традиции является эталоном качества. Audi Q3 в этом плане не стал исключением. В салоне нет ничего лишнего и, в то же время, всё необходимое находится под рукой. Садиться в автомобиль удобно даже людям с крупной комплекцией. Сиденья водителя и переднего пассажира жёсткие и очень удобные.

В качестве дополнительной опции можно установить в салон спортивный вариант кресел. У них регулируется высота подушки посредством выдвижного валика. Некоторые владельцы заказывают тёмную обивку потолка Audi Q3 для увеличения «спортивности» салона кроссовера.  Руль имеет две спицы, которые располагаются в нижней части. Этот дизайн рулевого колеса знаком по другим кроссоверам Ауди серии Q.

Салон Ауди Q3



На панели приборов круглые циферблаты и монохромный дисплей, на который выводится вся информация, необходимая водителю. На центральной панели также имеется выдвижной дисплей с диагональю 7 дюймов, открывающийся при нажатии на крышку. На него могут выводиться навигационные карты, управление аудиосистемой, погода. Здесь стоит отметить, что детализация российских карт оставляет желать лучшего.

Приборная панель имеет несколько скошенные верхнюю и нижнюю секции. Кнопки, расположенные на центральной консоли, имеют приятное на ощупь покрытие. В тёмное время суток очень привлекательно смотрится система подсветки выключателей и приборов. Некоторые владельцы автомобилей Audi Q3 отмечают в качестве минуса слишком низкое расположение блок управления климатической установкой. Это затрудняет её использование во время поездки.

В целом пространства в салоне примерно как в хэтчбеке с высокой посадкой, а не как в кроссовере. На задних сиденьях место значительно больше, чем в переднем ряду. Сзади расположены три кресла подголовниками. Но размеры кроссовера Audi Q3 таковы, что там разместятся с комфортом только двое взрослых пассажиров. Кроме того, здесь пространство сильно ограничено по высоте, поскольку крыша у кроссовера наклонная. При необходимости задний ряд сидений можно сложить и значительно увеличить объем багажника.

Объем багажника Audi Q3 равен 460 литров. Для перевозки длинных грузов инженеры Audi предусмотрели складывание сиденья переднего пассажира. Если дополнительно сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 1365 литров. Однако здесь есть «ложка дёгтя» в виде полки, которая препятствуют перевозке высоких и объёмных грузов.

Багажник Ауди Q3



Вернуться к содержанию
 

Двигатели и трансмиссии

В линейке двигателей Audi Q3 можно отметить по два бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей объёмом 2 литра. Мощность силовых установок представлена ниже:

  • бензин, 2.0, 170 лошадиных сил;
  • бензин, 2.0, 211 л. с.;
  • дизель, 2.0, 140 л. с.;
  • дизель, 2.0, 177 л. с.

Турбированный дизель с отдачей 177 лошадиных сил выдаёт крутящий момент 380 нм на 1750 оборотов в минуту. Вместе с ним работает в 7-ступенчатый робот S tronic, обеспечивая расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Двигатель оснащён системой «Старт-Стоп», которая глушит его при кратковременных остановках.

Подкапотное пространство Audi Q3 имеет хорошую изоляцию. Поэтому двигателя практически не слышно, даже на высоких оборотах. При нажатии на педаль акселератора вы не слышите шум, а чувствуете увеличение тяги. Роботизированная коробка быстро переключает передачи на рубеже 4200 оборотов в минуту.

Младший дизель также показывает себя с хорошей стороны. Его сильным местом является экономичность. Расход топлива на 100 километров с этим двигателем составляет 5,2 литра. С этим результатом он занимает первое место по экономичности в линейке двигателей Ауди. До 100 километров час с этой дизельной силовой установкой Audi Q3 разгоняется за 9,9 секунды.

Расход топлива бензиновых силовых установок находится в диапазоне от 7,3 до 8 литров на 100 километров пробега. Старшая модель ─ это TFSI 2.0 с отдачей 211 лошадиных сил. Двигатель разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды. Случаи с младшей моделью 170 лошадиных сил ускорение до 100 километров в час происходит за 8 секунд.

Бензиновые двигатели Audi Q3 имеют более высокую производительность, но и расход топлива у них тоже больше. Поэтому, если вас интересует экономия топлива, то лучше смотреть в сторону дизельных двигателей.

В паре с двигателями работают две коробки передач:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7 ступенчатый робот S tronic с двойным сцеплением.

Роботизированная коробка S tronic имеет автоматический вариант работы «D» и спортивный режим «S». В последнем режиме можно полностью реализовать потенциал силовой установки. Есть возможность переключать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.

Владельцы Audi Q3 с коробкой S tronic говорят, что трансмиссия в режиме «D» слишком долго удерживает передачу, где зачастую этого совсем не требуется. В режиме «S» передачи переключаются гораздо быстрее.
Вернуться к содержанию
 

Ходовая часть

Конструкция автомобиля Audi Q3 больше похожа на 5-дверный хэтчбек, чем на кроссовер. Под капотом автомобиля работают только 4-цилиндровые двигатели с поперечным расположением. Полный привод здесь реализуются посредством муфты Haldex, а не через Torsen, как это обычно делается на кроссоверах Ауди.

Передняя часть кузова Audi Q3 представляет собой 3-уровневую структуру, которая деформируется при столкновении с минимальным уроном для пассажиров. Причём нижний уровень этой структуры предназначен для демпфирования удара в случае лобового столкновения. Коэффициент лобового сопротивления Audi Q3 составляет 0,32. Это один из лучших результатов в классе. Дверь багажника и капота автомобиля выполнены из алюминия.

Передняя подвеска автомобиля Audi Q3 типа «Макферсон». Подвеска задней оси многорычажная. И та и другая соединяются с кузовом посредством подрамников. В случае передней подвески жёстко закреплённый вариант, а в случае задней ─ с резинометаллическими втулками. Несмотря на довольно большую высоту кузова автомобиля, управляемость не пострадала. Q3 ведёт себя на дороге как обычный хэтчбек. Водитель, пересевший с хэтчбека, практически не почувствует разницы.

Несмотря на наличие полного привода, Audi Q3 нельзя назвать полноценным внедорожником. Он без проблем проедет по грунтовке, газону, заснеженной дороге. Но реальное бездорожье ему не по зубам. Его возможности ограничены клиренсом в 170 мм (в случае линейки S дорожный просвет составляет 150 мм). Так, что эта модель представляет собой типичный «городской паркетник».

Кроссовер Ауди Q3



Внимания также заслуживает система Drive Select. Она позволяет выбирать 4 режима работы:
  • Auto;
  • Comfort;
  • Dynamic;
  • Efficiency.

В каждом из этих режимов имеются свои настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления. Если на Audi Q3 установлены адаптивные амортизаторы, то дополнительно изменяются настройки подвески. К примеру, в режиме Comfort работа адаптивных амортизаторов заключается в том, чтобы притуплять неровности дорожного полотна.

Режим под названием «Efficiency» предназначен для экономии топлива. Его смысл заключается в том, что система выключает сцепление S tronic при сбросе педали газа водителем. В результате экономия топлива достигается при движении автомобиля накатом, поскольку он не обременяется торможением двигателем. Подобный режим есть не только на Audi Q3, но и на некоторых других в моделях с АКПП производства Volkswagen. Такой режим лучше всего подходит при движении по трассе.

В заключение стоит сказать, что цена Audi Q3 во многом зависит от установленного двигателя и выбранной комплектации. Стоимость базовой модели начинается от 1,9 миллиона и заканчивается топовыми вариантами стоимостью примерно 2,7 миллиона. Выбор дополнительного оборудования, как и на многих других моделях Audi, очень обширный. Поэтому всё зависит от возможностей вашего кошелька. При этом нареканий на работу автомобиля у владельцев немного. Каких-то ярко выраженных «хронических болезней» не наблюдается. По крайней мере, на данный момент на форумах и в отзывах владельцев таковых не обнаружено. Поэтому можно попробовать взять подержанный Audi Q3, который обойдётся значительно дешевле новых экземпляров.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi Q3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Audi Q3 Цена, фото, пробег, отзывы, характеристики

30 TFSI

Давайте сначала поговорим о новом двигателе, хорошо? 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом служил под капотом многих автомобилей семейства Volkswagen-Audi. Под капотом Q3 работает уже знакомая мощность 150 л.с./250 Нм, которую мы видели в A3 и A4.

Запустите Q3, и вы поймете, что уровень шума на ступень выше, чем вы ожидали.Начинайте движение, и гул двигателя продолжает быть слышен. Посмотрите сквозь шум (или услышьте сквозь него), и турбобензинового двигателя, кажется, достаточно, чтобы выдержать вес почти двухтонного внедорожника. Управляйте легкой ногой, а управлять Q3 легко. Двигатель тоже чувствует себя непринужденно возясь по городу. Вы не почувствуете, как включится турбо, если не нажмете на педаль акселератора. Для большинства обгонов достаточно плавного увеличения дроссельной заслонки, чтобы вас обогнали. Переборщите с дроссельной заслонкой, и Q3 втолкнет вас на спинку сиденья с внезапным всплеском крутящего момента.Полегче нажимайте на педаль A, и вождение Q3 1.4 станет легкой прогулкой.

Он также достаточно эффективен — 10,24 км/ч по городу и 14,56 км/ч по шоссе. Что максимально увеличивает эффективность использования топлива, так это режим «Эффективность» бензинового Q3, который сочетается с технологией автоматического запуска и остановки, которая выключает двигатель, когда вы останавливаетесь, и перезапускает его, когда вы отпускаете педаль тормоза. В этом режиме отклик дроссельной заслонки немного притупляется. Когда вы ускоряетесь, есть секундная задержка, прежде чем мощность действительно сработает.Если вы находитесь в круизе по шоссе в этом режиме, вам нужно будет планировать свои обгоны. Кстати, в этом режиме снижается эффективность кондиционирования воздуха. Мы бы избегали этого режима только потому, что он заставил нас потеть в конце нашего теста на топливную экономичность.

Другие режимы вождения Audi Drive Select включают «Комфорт», «Авто» и «Динамический». Переключение между тремя изменяет реакцию дроссельной заслонки и коробки передач. Тем не менее, между режимами нет разницы между днем ​​и ночью, а режим «Авто» отлично подходит для повседневной езды.В «Динамическом» Q3 чувствует себя немного стремящимся к прогрессу — коробка передач обычно на одну передачу ниже и позволяет двигателю набирать обороты до красной линии. Это не особенно полезно в повседневном использовании, и мы рекомендуем переключаться на него только для той поездки в гору вокруг гхатов, где вы все время чувствуете потребность во всей мощности. На тестах Q3 разогнался до 100 км/ч за 12,05 секунды.

Звездой пакета должна стать коробка передач S-tronic. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением быстро реагирует на нажатие педали газа.Если вы вдавите педаль акселератора в пол, она переключится на пару передач вниз, что даст вам мощность, необходимую для мгновенного быстрого обгона. В отличие от дизельной версии, бензиновая версия не имеет подрулевых лепестков. Но на самом деле мы этого не упустили, поскольку коробка передач практически читает ваши мысли.

35 ТДИ

Благодаря обновлению мощность Q3 Quattro увеличилась на 7 л.с. Заметна ли дополнительная мощность? Неа. Но сравните его с бензиновым вариантом, и вы почувствуете, что это совершенно другая машина.Дополнительные 130 Нм крутящего момента дают о себе знать, особенно когда вы едете по шоссе. Нажмите на педаль газа, и дизельный Q3 с упоением рванет вперед. Вы можете быть уверены, что удерживая дроссельную заслонку, вы проедете мимо впереди идущей машины. Цифры тому подтверждение: дизельный Q3 быстрее разгоняется до 100 км/ч на 3,38 секунды (спасибо Quattro!), за 8,67 секунды, тогда как разгон с 20 до 80 км/ч на включенной передаче быстрее почти на две секунды (5,62 секунды против 7,35 секунды).

Мощность подается плавно и плавно, и нет раздражающих турбо-лагов, которые могли бы задержать вас в пробке.Большая часть этого связана с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая действительно хорошо справляется с выбором правильной передачи. Да, в продаже есть подрулевые лепестки, но нам редко приходилось их использовать при тестировании автомобиля. Удивительно, но дизельный двигатель заметно тише на холостом ходу. Нажмите на нее, и она издаст ворчливый звук, который странно симпатичен. Если вам не нравится звук дизельного двигателя, даже умеренная громкость музыкальной системы нейтрализует его.

Дизельный Q3 не имеет экономичного режима и не имеет технологии автоматического старт-стоп.Несмотря на это, будучи тяжелее, он оказался значительно эффективнее — 12,84 км/ч по городу и 18,5 км/ч по трассе.

Езда и управляемость

Езда на Q3 по городу не даст вам повода жаловаться. Разбитое дорожное покрытие отлетает с приглушенным стуком. Что еще более важно, кабина не слишком легко расстраивается при работе с выбоинами. Что не так хорошо, так это то, что шины слегка шумят.Звук проникает в салон, что немного портит впечатления от премиум-класса.

Подвеска действительно ориентирована на комфорт, что становится очевидным, когда вы начинаете разгоняться до трехзначных скоростей. В салоне создается ощущение «плавучести», так как он демонстрирует некоторые вертикальные колебания. Особенно это заметно на бензиновой версии, дизельная чуть лучше. Но тряска усилилась на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна, где, в защиту Q3, бетонная поверхность изначально не в лучшем виде.

Если вы ищете удовольствие от вождения, мы рекомендуем вам поискать в другом месте. Рулевое управление (в типичной для Audi манере) кажется слишком легким и тусклым. Он явно создан для удобства, а не для развлечения. Что понравилось, так это сверхлегкий руль внутри города. Маневрировать Q3 в пробке практически не нужно, а парковаться не составит труда. Нам бы хотелось, чтобы рулевое управление немного утяжелялось по мере увеличения скорости.

Похожая история с набором извилистых дорог.Вы должны продолжать угадывать, что замышляют передние колеса. Это, по сути, означает, что вы должны постоянно корректировать рулевое управление, чтобы поворачивать Q3 так, как вы этого хотите. Будучи высоким внедорожником, есть и некоторый крен кузова. Пассажиры не расстроятся, если вы будете проходить повороты на малой скорости. Однако стоит немного ускориться, и Q3 заставит пассажиров тянуться к поручням, чтобы оставаться на своих местах.

Для извилистых мы бы выбрали дизель с двигателем Quattro. Он чувствует себя более посаженным, держит свою линию, а полный привод дает вам достаточно сцепления, чтобы намного быстрее сбрасывать газ из поворота.

Сравнение производительности (бензин)
[email protected]
Audi Q3 BMW X1
Мощность 148bhp @ 5500-6000rpm
Крутящий момент (Нм) 250 нм @ 1500-3500rpm 280nm @ 1350-4600rpm
095 CC 1395 CC 1395 CC 1998
Трансмиссия Автоматический автоматический
Верхняя скорость (KMPH) 202 км/ч 226 км/ч
0–100 Ускорение (с) 8.9 секунд 700 секунды
бордюр весом (кг) 1520 кг
17.32KMPL 14.82KMPL
Соотношение мощности 97.36BHP / тонна
Сравнение производительности (Дизель)
Audi Q3 Volkswagen Tiguan 2017-2020
Мощность 184bhp @ 4200rpm 141bhp @ 4000rpm
Крутящий момент (Нм) 380 нм @ 1750-2500RUPM 340nm @ 1750-2750rpm
1968 CC 1968 CC 1968 CC
Трансмиссия Автоматический Автоматический
Верхняя скорость (KMPH) 202 км/ч
0-100 Ускорение (сек) 9.9 секунд
бордюр (кг) 1520KG 1520KG 1720KG 1720KG
17.32KMPL 16.65KMPL
Соотношение мощности 121,0BHP / TON 81,97 л.с./т
 

Audi Q3 2.0 TFSI Quattro обзор — цена, характеристики и время 0-60

Что это?

Возможно, вы думали, что Audi уже не оставила ни одной незаполненной рыночной ниши, но новый Q3 заполняет очевидную нишу.Этот самый маленький из внедорожников Q-car соперничает с BMW X1 и новым Range Rover Evoque и сочетает в себе переднюю часть A3 с задней частью VW Tiguan. Внешний вид типичен для Audi Q — жирный нос со скошенными краями, решетка с вертикальными полосами, закругленный хвост, светодиодные полосы вокруг фар. Это не полноценный внедорожник, а скорее шикарный внедорожник в компактном корпусе.

Двигатель и характеристики

Начальная версия имеет передний привод, шестиступенчатую механическую коробку передач и турбодизель TDI мощностью 138 л.с. 174-сильная версия этого 2.0-литровый агрегат соответствует полному приводу (муфта Haldex при необходимости связывает поперечную трансмиссию с задней осью), в то время как две версии 2,0-литрового бензинового двигателя TFSI также используют 4WD. 167-сильный агрегат имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, 208-сильный — семиступенчатый S-tronic с двойным сцеплением, как и более мощный дизель.

Выше находится Q3 2.5 с пятипоршневым двигателем TT RS, здесь расстроенный до все еще вкусных 305 л.с. В Великобритании его нет в продаже.

Меры по снижению веса включают алюминиевые капот и заднюю дверь и большую часть высокопрочных сталей, но даже базовая модель весит внушительные 1445 кг.Опции включают встроенное соединение Wi-Fi.

Каково водить машину?

Невероятно хорошо. Мы попробовали два лучших двигателя, и оба они мощные, тихие, плавные и быстрые. TDI более крутящий момент, TFSI в конечном итоге быстрее с удивительным временем разгона 0-62 миль в час за 6,9 секунды и максимальной скоростью 143 миль в час. Коробка передач с двойным сцеплением иногда может быть неуклюжей, но переключается быстро, а ручное переключение передач обеспечивает более плавный ход. Он рулится точно, электроусилитель вызывает доверие, а езда очень плавная для Audi — по крайней мере, с опциональной опцией Drive Select, три режима амортизаторов которой лишь слегка отличаются друг от друга.Эта система также имеет режим Efficiency, который заставляет трансмиссию с двойным сцеплением работать на выбеге, экономя топливо.

Мы также попробовали один из четырех прототипов 2.5, построенных подразделением Audi Quattro, все еще с ранней выхлопной системой (слишком пульсирующей под полом) и работающей на непоседливой спортивной подвеске S-line. Он оказался предсказуемо быстрым и звучал очень заманчиво в выхлопной трубе. Мы хотели бы это в Великобритании, пожалуйста.

Rivals

Он просторнее, красивее и более совершенен, чем X1, и в настоящее время является предпочтительным небольшим внедорожником, хотя Evoque вполне может это изменить.Это также заставляет задуматься о покупке более дорогого, но чуть более просторного Q5.

Цена

Интерьер соответствует лучшим стандартам Audi, с мягкой кожей до основания дверей и приборной панели, а дизайн выполнен в стиле усохшего A8. Последний Q3 уже доступен для заказа по цене от 25 340 до 30 820 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Engine 1998CC 4-CYL TURBO BENOL
MAX Power 207BHP @ TBC RPM
MAX TRAME TBC
0-60 6.9 сек (заявлено 0-62mph)
Максимальная скорость 143mph
В продаже Сейчас

0 Новые Audi Q0 Lease0

Обновление до нового Audi Q3 в Лос-Анджелесе

Несмотря на то, что на рынке есть несколько привлекательных вариантов, есть один роскошный внедорожник, который вы не хотите упустить, — новый Audi Q3. Этот новый внедорожник Audi Downtown LA украсит каждую вашу поездку благодаря приятной динамике вождения, высококлассному интерьеру и множеству инновационных технических функций.Итак, когда вы будете готовы вывести свои ежедневные впечатления от вождения на новый уровень, купите или возьмите в аренду потрясающий новый Audi Q3.

Balanced Performance

Новый Audi Q3 отличается от конкурентов правильным балансом между комфортом и маневренностью. Его система подвески отлично справляется с поглощением неровностей дороги, оставаясь при этом достаточно жесткой, чтобы придать вам уверенности при прохождении поворотов. Кроме того, он оснащен мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, чего достаточно, чтобы легко разогнать этот внедорожник.

Высококачественный интерьер

Множество высококачественных материалов и самые современные технологии делают салон нового Audi Q3 стильным и современным. Обрести комфорт внутри этого внедорожника Audi легко благодаря стандартной кожаной обивке и передним сиденьям с электрорегулировкой по 12 параметрам и подогревом. А когда вы хотите слушать свой любимый плейлист во время прогулки по городу, вы можете легко сделать это благодаря включенным функциям Apple CarPlay и Android Auto.

Технологии безопасности

Еще одним преимуществом выбора нового Audi Q3 является то, что вы сможете спокойно ездить постоянно, поскольку этот внедорожник оснащен длинным списком передовых функций безопасности.Вот некоторые из технологий безопасности, которые вы найдете в этой новой модели Audi:

  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Audi Pre Sense Basic
  • ory Обзор новых моделей Audi Q3 сегодня

    Приезжайте в Audi Downtown LA, чтобы ознакомиться с нашим невероятным выбором новых моделей Audi Q3 и определить, какая из них подходит именно вам. Независимо от того, выбираете ли вы новый Audi Q3 Premium или Audi Q3 Premium Plus, вы можете рассчитывать на то, что проведете в дороге меньше времени.

    2016 Audi Q3 2.0 TFSI Komfort 0-60 Times, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

    Audi Q3 2.0 TFSI Komfort 2016 года — переднеприводный внедорожник. Он может вместить до 5 пассажиров. Он имеет 5 дверей и оснащен 2,0-литровым 16-клапанным двигателем L4 с турбонаддувом DOHC мощностью 200 л.с. 5100 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Объем багажника Audi Q3 2.0 TFSI Komfort 2016 года составляет 473 литра, а вес автомобиля составляет 1585 кг.Что касается систем помощи при вождении, Audi Q3 2.0 TFSI Komfort 2016 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает и. Функции безопасности также включают переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска является передней независимой подвеской, а задняя подвеска — задней независимой подвеской. Автомобиль также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. Электронные функции включают круиз-контроль.Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного доступа без ключа. Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 218 Нм и максимальную скорость 215 км/ч. Audi Q3 2.0 TFSI Komfort 2016 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 8,5 секунды и преодолевает четверть мили за 16,1 секунды. Расход топлива составляет 12 л/100 км по городу и 8,2 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 34 300

    долларов.

    2016 Ауди Q3 2.0T 0-60

    Разгон 2016 Audi Q3 Quattro 2.0 TDI 0-215 км⁄ч

    Что касается роскошного дизайна салона и плавности хода, то Audi Q3 2016 модельного года – лучший выбор. Он также предлагает одно из самых больших грузовых помещений в своем сегменте, поэтому он готов перевозить ваши повседневные товары, а также проглотить ваш отпускной багаж. Стильный и гладкий Q3 должен быть обязательным, прежде чем вы примете решение о покупке.Подробности читайте ниже.

    Компактный кроссовер Audi Q5 сокрушает его в течение многих лет, поэтому мы ожидаем больших успехов от его младшего брата, субкомпактного Audi Q3 2016 года. В некотором смысле нет никаких сомнений в том, что Q3 размером с пинту доставляет удовольствие. Качество салона долгое время было отличительной чертой Audi, и у Q3 его много. Как насчет тихой, послушной поездки? Да, Audi снова демонстрирует достаточно спокойный характер на большинстве поверхностей. Кроме того, даже базовый Q3 поставляется с большим количеством желательного оборудования, поэтому ценность оказывается еще одной сильной стороной.

    Малолитражный кроссовер Audi Q3 — новое лицо для американских покупателей.

    С другой стороны, Q3 вряд ли можно назвать самым свежим лицом в этом сегменте, несмотря на то, что он дебютировал на наших берегах только в прошлом году. Audi строит его с 2011 года за границей, что объясняет, почему он поставляется с устаревшим фирменным музыкальным интерфейсом компании, а не с возможностью подключения через USB, как в более новых моделях Audi. Четырехцилиндровый двигатель Q3 с турбонаддувом также является более ранней конструкцией, как и его шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Следовательно, Q3 на самом деле медленнее, чем более крупный и тяжелый Q5 2.0T, который оснащен восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и большей мощностью, в то время как экономия топлива EPA находится между ними.

    Конечно, Q3 также значительно дешевле, чем Q5, но есть малолитражные роскошные кроссоверы с аналогичной ценой, которые предлагают сравнительные преимущества. Самый большой вариант, который вы должны проверить, — это полностью переработанный BMW X1 2016 года, который может похвастаться увеличенным салоном и передовыми технологиями, а также превосходными характеристиками и топливной экономичностью.Lexus NX 200t идет ноздря в ноздрю с Audi с точки зрения экономии места и расхода топлива, но он вырывается вперед благодаря более быстрому ускорению и стандартной интеграции USB. Кроме того, есть еще меньший по размеру, но приятно скромный и легко настраиваемый Mini Countryman 2016 года, который более привлекателен в управлении и может быть оснащен энергичным турбодвигателем. В общем, Audi Q3 2016 года с рейтингом «C» по-прежнему заслуживает внимания, если вас привлекает его утонченный стиль, но в остальном этот маленький кроссовер может иметь меньшее значение, чем вы думаете.

    Audi Q3 2016 года — субкомпактный роскошный кроссовер, доступный в двух комплектациях: Premium Plus и Prestige. Оба предлагаются с передним или полным приводом («Quattro»).

    В стандартную комплектацию Premium Plus входят 18-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, автоматические фары и стеклоочистители, рейлинги на крыше, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, бесключевое зажигание и вход, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и электроприводом в восьми направлениях (с поясничной опорой в четырех направлениях), регулируемое по высоте рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задняя часть, складывающаяся в пропорции 60/40 сиденье, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, система управления Audi MMI (мультимедийный интерфейс) с всплывающим 7-дюймовым дисплеем и звуковая система с 10 динамиками со спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков и фирменным цифровым музыкальным интерфейсом Audi.

    Опционально для Q3 Premium Plus предлагается технологический пакет, который включает в себя навигационную систему, телематику Audi Connect (включающую расширенные веб-навигацию и информационные службы, а также возможность подключения к точке доступа Wi-Fi), цветной бортовой компьютер и монитор слепых зон.

    Нам нравится высококлассный интерьер Audi Q3 2016 года. Однако технический интерфейс MMI устарел.

    Prestige начинается со всего вышеперечисленного и добавляет 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, элементы стиля «S line», дверь багажного отделения с электроприводом, наружные зеркала с подогревом, автоматическим затемнением и электроприводом складывания, аудиосистему Bose с 14 динамиками и накладки на пороги дверей и багажника из нержавеющей стали.

    Для Q3 есть несколько других опций. Пакет Sport добавляет Audi drive select (регулируемые режимы движения для рулевого управления и трансмиссии), подрулевые переключатели и передние спортивные сиденья с выдвижной опорой для бедер. Деревянные вставки и обивка потолка из черной ткани являются дополнительными для обоих уровней отделки салона, в то время как Premium Plus может быть оснащен 19-дюймовыми колесами Prestige и задней дверью с электроприводом.

    Каждый Audi Q3 2016 года оснащается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 207 фунт-футов.Он сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом.

    По оценкам EPA, расход топлива Audi A3 2016 года составляет 23 мили на галлон в смешанном цикле (20 по городу/29 по шоссе) с передним приводом и 23 мили на галлон в сочетании (20/28) с полным приводом.

    Во время испытаний Q3 Quattro разогнался до 60 миль в час за 8,0 секунд, что является медленным временем по сравнению с прямыми конкурентами, такими как X1 и NX 200t.

    Стандартное оборудование для обеспечения безопасности Audi Q3 2016 года включает систему контроля устойчивости и тяги, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.Пакет Technology добавляет систему мониторинга слепых зон.

    Во время испытаний на торможение полноприводный Q3 остановился со скорости 60 миль в час на расстоянии 122 фута, что является средним показателем для сегмента.

    В краш-тестах, проведенных независимым Страховым институтом безопасности дорожного движения, 3-й квартал 2016 года получил высшую оценку «Хорошо» в испытаниях на лобовое смещение с небольшим перекрытием, лобовое смещение с умеренным перекрытием, боковой удар и испытания на прочность крыши. в то время как конструкция сиденья и подголовника Q3 также получила оценку «хорошо» за защиту от хлыстовых травм при ударах сзади.

    В реальном мире Audi Q3 2016 года может показаться достаточно бодрым, особенно если поставить коробку передач в более агрессивный спортивный режим. Тем не менее, умеренное ускорение Q3 на полном газу ставит его в конец списка, что необычно для Audi в наши дни. С другой стороны, сам двигатель довольно усовершенствован, редко привлекает к себе внимание и остается без вибраций даже на высоких оборотах.

    Выглядит спортивно, но Audi Q3 довольно медлителен для своего класса.

    На разбитом асфальте Q3 обеспечивает контролируемую, но мягкую езду.Рулевое управление легкое и может показаться довольно тупым, но оно достаточно точное. При более сильном нажатии на поворотах Q3 демонстрирует значительный крен кузова и не чувствует себя таким отзывчивым или веселым, как мы ожидаем от младшего брата Q5. Обратите внимание, что опциональный пакет Sport не включает никаких обновлений подвески, поэтому каждый Q3 2016 года будет иметь одинаковую мягкую основу. Тем не менее, общее самообладание по-прежнему достойно уважения, и большинство людей, вероятно, найдут Q3 приветливым и спокойным в повседневной езде.

    Несмотря на то, что это самый доступный кроссовер Audi, салон не уступает по качеству. В Q3 используются многие из тех же материалов и принципов дизайна, что и в любой другой современной Audi, и в результате получился один из лучших интерьеров в своем классе. На самом деле, тема дизайна кокпита больше похожа на спортивный автомобиль, чем на внедорожник, поскольку он имеет центральную консоль, наклоненную к водителю, а также большие основные инструменты и различные металлические акценты.

    Большинство элементов управления Q3 довольно просты, но элементы управления микроклиматом расположены неудобно низко на центральной консоли, перед селектором передач.Кроме того, на приборной панели находится многофункциональная ручка управления системой MMI, к которой нужно немного привыкнуть, и до нее может быть неудобно дотягиваться. Еще одним недостатком является отсутствие USB-порта и даже основного вспомогательного разъема — это было бы неожиданностью практически для любого автомобиля 2016 года, не говоря уже о премиальном кроссовере Audi. Вместо этого вы получаете странный проприетарный цифровой музыкальный интерфейс компании, для которого требуется специальный кабель-адаптер для подключения USB и который не обеспечивает богатую интеграцию функций, как большинство интерфейсов с поддержкой USB.

    Audi Q3 может вместить довольно много вещей, если вы опустите задние сиденья.

    Несмотря на то, что передние и задние сиденья достаточно удобны благодаря прочным подушкам правильной формы, заднее отделение тесновато для высоких людей. Например, при 31,1-дюймовом пространстве для ног сзади значительно меньше, чем 36,1-дюймовый Lexus NX 200t. Что касается грузовместимости, это смешанная сумка. За задними сиденьями есть 16,7 кубических футов свободного места, ничтожная цифра, которая, тем не менее, соответствует Lexus.Однако сложите эти сиденья, и Q3 обеспечит достаточно просторные 48 кубических футов.

    Управляя новым Audi Q3, вы будете поражены превосходным балансом между комфортом и управляемостью, что особенно сложно для такого маленького внедорожника, как этот. Иными словами, ищете ли вы комфортную езду по шоссе или что-то, что укрощает извилистую дорогу в каньоне, роскошный внедорожник Q3 предоставит вам все необходимое. Кроме того, рулевое управление кажется первоклассным, в салоне остается тихо на скорости, и его даже легко увидеть, что в наши дни становится все более редкой чертой.Единственным реальным динамическим недостатком является двигатель. В то время как 200 лошадиных сил — это довольно солидно для 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, это на 40 лошадей меньше, чем у двигателя аналогичного размера в BMW X1, и это похоже на это. Высокие водители должны знать, что их колени могут удариться о рулевую колонку, поскольку она не регулируется достаточно высоко, что вынуждает их принимать неудобное положение за рулем.

    ПОДГОТОВКА И ОТДЕЛКАДаже Audi начального уровня остается Audi, и Q3 впечатляет, как только вы входите внутрь. Превосходная посадка и отделка везде, куда бы вы ни посмотрели, будь то приборная панель и двери, текстурированные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе или прочная задняя грузовая полка, достаточно прочная, чтобы на нее можно было ставить сумки с покупками.ПОЛНЫЙ ПРИВОД QUATTRO Любой настоящий внедорожник нуждается в полном приводе (AWD), и система quattro, доступная на Audi Q3, является одной из лучших доступных. Нужна ли вам дополнительная тяга из-за плохой погоды или вам просто нравятся улучшения управляемости, которые добавляет полный привод, это стоит дополнительных денег.

    Вместимостью до пяти человек (хотя четырем будет гораздо удобнее) салон Q3 2016 тесноват для внедорожника, но он может похвастаться удобным водительским сиденьем с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, и сдержанной изысканностью, которую можно ожидать от бренда.Большинство элементов управления легко найти и использовать, за некоторыми исключениями; мы не поклонники регуляторов температуры, которые можно отрегулировать щелчком, или невыдвижных солнцезащитных козырьков. Заднего пространства для ног достаточно для взрослых благодаря умной лепке спинок передних сидений, а грузовое пространство довольно хорошее, увеличиваясь до более чем 48 кубических футов, когда вы складываете спинки задних сидений.

    Философия дизайна Audi в отношении малых, средних и больших версий одного и того же автомобиля могла бы повторяться, если бы она не работала так хорошо. Q3 занимает «маленький» размер, выглядит как версия Q5 в масштабе 7/8.Он на 10 дюймов короче, чем Q5, с крышей на пару дюймов ниже, но у него такая же большая решетка радиатора (обновленная в этом году) и прищуренные фары, характерные для бренда. Нам нравится сужающаяся задняя часть и стандартные светодиодные задние фонари, а двойные выхлопные патрубки — спортивный штрих, как и алюминиевая отделка боковых окон.

    В этом году роскошный Audi Q3 наконец-то получит камеру заднего вида и датчики парковки в качестве стандартного оборудования, которые в прошлом году были опциональными.Другие стандартные функции базовой модели Premium Plus включают кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье с проходным подлокотником, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, кнопочный запуск и яркие ксеноновые фары. Аудиоразвлечения обеспечиваются аудиосистемой AM/FM/CD с 10 динамиками, HD и спутниковым радио, потоковой передачей по Bluetooth и интеграцией с iPod. Как ни странно, хотя у Audi есть слот SD для карт памяти с музыкальным наполнением, стандартного USB-входа нет.

    Помимо системы Audi quattro AWD, опции для Q3 2016 года включают Audi connect, который добавляет автомобильный Wi-Fi и улучшает навигационную систему с помощью Google Earth. Тем не менее, мы думаем, что стоит потратить 4000 долларов на комплектацию Prestige более высокого класса, которая включает в себя практически все, включая заднюю дверь с электроприводом, навигацию с голосовым управлением, премиальную аудиосистему Bose с 14 динамиками и систему помощи водителю со шторками. точечный мониторинг. Единственным основным вариантом отделки Prestige является спортивный пакет, который добавляет передние спортивные сиденья, кожаный руль с подрулевыми лепестками и Audi drive select для регулировки управляемости и отклика.

    В отличие от многих других моделей Audi, Q3 2016 года предлагает только один двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя вполне достаточно для Q3, но вы можете захотеть большего, особенно когда узнаете, что VW Golf GTI 2016 года имеет 2,0-литровый двигатель, который может похвастаться 210 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии. Audi Q3 стандартно поставляется с передним приводом (FWD), но доступен полный привод quattro, который стоит дополнительных денег, если вам приходится бороться с реальной погодой.Экономия топлива отстает от конкурентов: его лучший показатель в 29 миль на галлон отстает от рейтинга на 34 мили на галлон более мощного BMW X1,2,0-литрового рядного двигателя с турбонаддувом мощностью 4200 лошадиных сил при 5100–6000 об/мин. 207 фунт-фут крутящего момента при 1700–5000 об/мин экономия топлива: 20/29 миль на галлон (FWD), 20/28 миль на галлон (AWD)

    Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для переднеприводного Audi Q3 Premium Plus 2016 года составляет около 34 500 долларов США, включая 925 долларов США. плата за пункт назначения, в то время как FWD Prestige начинается примерно с 39 500 долларов. Полный привод добавляет 2100 долларов к цене любого из них.Загруженный Audi Q3 Prestige находится в диапазоне от 40 000 долларов. Q3 стоит примерно на 1500 долларов больше, чем базовый BMW X1, и примерно на 1000 долларов меньше, чем базовый Mercedes-Benz GLA250, но благодаря более широкому выбору опций оба соперника могут быстро превысить стоимость загруженного Q3. Еще один менее престижный вариант — Buick Encore меньшего размера, который стоит на тысячу меньше — около 25 000 долларов. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки, чтобы узнать, сколько другие платят за свой Q3. Q3 все еще слишком нов, чтобы иметь долгосрочную оценку стоимости при перепродаже, но внедорожники Audi Q5 и Q7 очень хорошо сохранили свою стоимость.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.