Технические характеристики bmw e60: Технические характеристики BMW 5 серия Седан V (E60/E61)
Технические характеристики BMW 5 серия Седан V (E60/E61)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация520d AT (163 л.с.)520d MT (163 л.с.)520i AT (170 л.с.)520i MT (170 л.с.)523i AT (177 л.с.)523i MT (177 л.с.)525d AT (177 л.с.)525d MT (177 л.с.)525i AT (186 л.с.)525i AT (192 л.с.)525i AT (218 л.с.)525i MT (186 л.с.)525i MT (192 л.с.)525i MT (218 л.с.)525xi AT (218 л.с.)525xi MT (218 л.с.)530d AT (218 л.с.)530d AT (231 л.с.)530d MT (218 л.с.)530d MT (231 л.с.)530i AT (228 л.с.)530i AT (231 л.с.)530i AT (258 л.с.)530i MT (228 л.с.)530i MT (231 л.с.)530i MT (258 л.с.)530xd AT (231 л.с.)530xd MT (231 л.с.)530xi AT (258 л.с.)530xi MT (258 л.с.)535d AT (272 л.с.)540i AT (306 л.с.)540i MT (306 л.с.)545i AT (329 л.с.)545i AT (333 л.с.)545i MT (329 л.с.)545i MT (333 л.с.)550i AT (365 л.с.)550i AT (367 л.с.)550i MT (365 л.с.)550i MT (367 л.с.)Модификация
Технические характеристики BMW 5 E60 седан
Технические характеристики BMW 5 E60 525iЭксплуатационные характеристикти БМВ 5 серии Е60 525i седан
Максимальная скорость: 245 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1480 кг
Допустимая полная масса: 2035 кг
Размер шин: 225/55 R16
Размер дисков: 7J x 16 LM
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2497 см3
Мощность двигателя: 218 л.с.
Крутящий момент: 250/2750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 78.8 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Длина машины: 4841 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1468 мм
Колесная база: 2888 мм
Колея передняя: 1558 мм
Колея задняя: 1582 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника: 520 л
Производство
Год выпуска: с 2005
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 5er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 523i |
КодИдентификационный код модели. | — |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | E60 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2005 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4842.00 мм (миллиметров) 190.6299 in (дюйма) 15.8858 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1846.00 мм (миллиметров) 72.6772 in (дюйма) 6.0564 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1468.00 мм (миллиметров) 57.7953 in (дюйма) 4.8163 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2889.00 мм (миллиметров) 113.7402 in (дюйма) 9.4783 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1558.00 мм (миллиметров) 61.3386 in (дюйма) 5.1115 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1582.00 мм (миллиметров) 62.2835 in (дюйма) 5.1903 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1544 кг (килограмм) 3403.94 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.5 л (литра) 2497 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 82.00 мм (миллиметров) 3.2283 in (дюйма) 0.2690 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 78.80 мм (миллиметров) 3.1024 in (дюйма) 0.2585 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 167.88 psi (паундов на квадратный дюйм) 1157.49 кПа (килопаскали) 11.57 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | — |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 130 кВт (киловатт) 177 л.с. (лошадиных сил — нем.) 175 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 231 Нм (ньютон-метров) 170 ft-lb (фут-фунтов) 23 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 235 км/ч (километров в час) 146.02 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.50 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.28 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.2600 м2 (квадратных метров) 3503.0070 in2 (квадратных дюймов) 24.3264 ft2 (квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6328 м2 (квадратных метров) 980.8420 in2 (квадратных дюймов) 6.8114 ft2 (квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 12.09 л (литра) 3.19 US gal (US галлона) 2.66 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 6.35 л (литра) 1.68 US gal (US галлона) 1.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 8.48 л (литра) 2.24 US gal (US галлона) 1.87 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 205 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.85:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.23:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные дискисервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 310.00 мм (миллиметров) 12.2047 in (дюйма) 1.0171 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 320.00 мм (миллиметров) 12.5984 in (дюйма) 1.0499 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 LM |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 LM |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 16 95V |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 16 95V |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Бмв 525 е60 технические характеристики
В салоне «пятерки» BMW E60 заметен отход от классических решений. Ориентированная на водителя центральная консоль уступила место более прямолинейной и лаконичной в дизайне конструкции, срединную часть которой заняли воздуховоды, а на «верхний этаж» помещен большой дисплей мультимедийной системы. Новейший интерфейс i-Drive со специальным контроллером позволил отказаться от множества физических кнопок и сделал управление более простым и интуитивным. В стандартное оборудование вошли «противотуманки», электрозеркала, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль. Комплектации у E60 не строго фиксированные, поэтому покупатель мог выбирать из широкого списка опций, куда входили подогрев и память настроек сидений, кожаный салон, система навигации и многое другое.
Наиболее популярными модификациями BMW E60 на российском рынке стали модели 525i с бензиновыми «шестерками» рабочим объемом 2,5 литра: при показателях отдачи в 192 или 218 л.с. (с 2005 года) они наделяют седан хорошей динамикой при оптимальном расходе топлива. Достаточный интерес вызывали более мощные модификации 530i с 3,0-литровыми бензиновыми моторами (231 и 258 л.с.), а также младшие 523i (2,5 л, 177 л.с.) и 520i (2,2 л, 170 л.с.). Особое положение занимали дорогие и мощные топовые модели с V-образными «восьмерками» — 545i (4,4 л, 333 л.с.), 540i (4,0 л, 306 л.с.) и 550i (4,8 л, 367 л.с.), последняя разгонялась с места до «сотни» всего за 5,2 секунды. Лучший результат был только у спортивной «Эмки» с мотором V10 (5,0, 507 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой коробкой SMG — седан M5 разгонялся до «сотни» на полсекунды быстрее. Агрегатная линейка BMW E60 включает также дизельные модификации, но последние на нашем рынке достаточно редки — это преимущественно модели 525d (2,5 л, 177 л.с.) и 530d (3,0 л, 218 л.с.). Все агрегаты E60 считаются неприхотливыми и надежными (при надлежащем обслуживании). В зависимости от модификации седан комплектовался 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.
Пятое поколение BMW 5-Series имеет полностью независимую подвеску из алюминия. Передняя — с амортизационными стойками типа МакФерсон. Задняя многорычажная, сложная и технически совершенная, обеспечивает высокую степень устойчивости. Под заказ устанавливалась задняя пневмоподвеска. Опциональная активная подвеска Dynamic Drive с гидравлическими актуаторами активных стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода в комфортном режиме, а в спортивном предотвращает крены кузова. Тормоза всех колес дисковые (передние вентилируемые), рулевое управление — с гидроусилителем. Опционально предлагалась система активного рулевого управления, регулирующая угол поворота колес пропорционально скорости автомобиля. Для некоторых модификаций предлагалась система полного привода xDrive — на основе электромагнитной муфты, гибко распределяющей тягу между осями. Размеры седана Е60: длина 4841 мм, ширина 1846 мм, высота 1468 мм. Колесная база 2888 мм. Диаметр разворота 11,4 м. Масса автомобиля составляет 1545-1735 кг. Объем багажника 520 литров.
Безопасность BMW E60 2003-2007 определяется наличием ремней с натяжителями, шести подушек. За активную безопасность отвечают система ABS, дополненная системой помощи при экстренном торможении и распределения тормозного усилия. Автомобиль также серийно комплектовался системой динамического контроля устойчивости и контроля тяги (Dynamic Stability Control и Dynamic Traction Control). Дополнительные функции включали активный круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары, систему контроля давления в шинах, систему помощи при парковке. Оценка Euro NCAP — четыре звезды.
Седан BMW 5-Series E60 стал просторнее и комфортнее предшественника, но в то же время технически более сложным. Его спортивные качества не подвергаются сомнению, но ходовая требует повышенного внимания. Алюминиевая передняя часть — плюс с точки зрения отсутствия коррозии, но минус при ремонте. У машин до рестайлинга часто отмечаются течи с поддона КПП, «потение» двигателя (неисправность клапана вентиляции газов), повышенный расход масла, при этом у моторов N-серии вместо масляного щупа электронный датчик уровня. Автомобиль требователен к квалифицированному обслуживанию, особенно по части электрики.
Эксплуатационные характеристикти БМВ 5 серии Е60 525i седан
Максимальная скорость: 245 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1480 кг
Допустимая полная масса: 2035 кг
Размер шин: 225/55 R16
Размер дисков: 7J x 16 LM
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2497 см3
Мощность двигателя: 218 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 250/2750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 78.8 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4841 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1468 мм
Колесная база: 2888 мм
Колея передняя: 1558 мм
Колея задняя: 1582 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника: 520 л
Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.
Технические характеристики БМВ 525 Е34
В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.
Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 — литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.
Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.
Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы «пятерок» смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.
Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 «лошадей».
Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.
Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.
Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра «5» говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код «25» указывает на примерный объем двигателя в 2500 «кубиков». Латинские буквы «i» и «d» обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом «Touring» в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение «Automatic» логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.
Технические характеристики BMW 525 серии e34
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525i Automatic e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 204 |
525i e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 222 |
525i 24v e34 | 1990 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 231 |
525tds Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 201 |
525tds Touring e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 199 |
525tds Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 205 |
525tds e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 206 |
525ix 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 217 |
525ix 24v e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 220 |
525i 24v Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 219 |
525i 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 223 |
525i 24v Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 228 |
525 td Touring Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 182 |
525td e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 195 |
525td Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 190 |
525td Touring e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 189 |
Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.
Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.
Технические характеристики BMW 525 серии e39
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л./куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент? Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525tds Automatic e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 205 |
525tds e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 211 |
525i Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 229 |
525i Touring e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 235 |
525d e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
525i Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 232 |
525i e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Touring e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.
В 2007 году модели «525», сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.
Технические характеристики BMW 525 серии e60
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525i Automatic e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 234 |
525i e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 231 |
525d Automatic e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 228 |
525xi e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 236 |
525i Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525i e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | |
525xi Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 232 |
525Li e60 | 2006 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525xi Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 233 |
525xi e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 239 |
525i Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 245 |
525d e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 236 |
525d Automatic e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 235 |
525i e60 | 2007 | 3/2996 | 160 | 269 | 249 |
В целом модель «525» шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.
BMW E60 5 Series 530xd производительность | |||
Максимальная скорость : | 242 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.6 s | ||
BMW E60 5 Series 530xd Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 289 cm | ||
Длина : | 484 cm | ||
Высота : | 185 cm | ||
Ширина : | 147 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (324 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (320 mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R16 | ||
Задние шины : | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1635 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.1 kg/hp | ||
Багажник : | 520 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 5er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 535i |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E60 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4853.00 мм (миллиметров) 191.0630 in (дюйма) 15.9219 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1848.00 мм (миллиметров) 72.7559 in (дюйма) 6.0630 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1468.00 мм (миллиметров) 57.7953 in (дюйма) 4.8163 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2889.00 мм (миллиметров) 113.7402 in (дюйма) 9.4783 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1556.00 мм (миллиметров) 61.2598 in (дюйма) 5.1050 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1581.00 мм (миллиметров) 62.2441 in (дюйма) 5.1870 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1660 кг (килограмм) 3659.67 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 51.20% / 48.80% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2979 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 89.60 мм (миллиметров) 3.5276 in (дюйма) 0.2940 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.20:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 249.00 psi (паундов на квадратный дюйм) 1716.79 кПа (килопаскали) 17.17 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 224 кВт (киловатт) 305 л.с. (лошадиных сил — нем.) 301 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 408 Нм (ньютон-метров) 300 ft-lb (фут-фунтов) 41 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 241 км/ч (километров в час) 149.75 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 5.60 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.87:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.08:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 348.00 мм (миллиметров) 13.7008 in (дюйма) 1.1417 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 345.00 мм (миллиметров) 13.5827 in (дюйма) 1.1319 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5 X 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5 x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/50 R 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/50 R 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
BMW 5-series E60 — технические характеристики, тест, обзор
В 2003 году началось производство BMW 5-series E60. Новая машина заменила собой БМВ E39 и стала пятой в роду «пятерок». По дорогам СНГ ездят не только немецкие, но и калининградские «пятерки», в Российском регионе производство было налажено в 2004 году. За шесть лет сборки, до 2010 года ( год снятия модели с конвеера) было выпущено 1млн. 96тыс. седанов и 263 000 универсалов, последние не пользовались значительной популярностью в СНГ, и в основном расходились по странам Европы. Основным конкурентом баварца стал вышедший годом ранее, новый Mercedes E-class W211. В 2010 году E60 уступила место для шестой генерации пятерок — F10.
Внешний обзор E60Как было выше написано, баварец выпускался в кузове седан и универсал. Пятая пятерка стала вторым автомобилем созданным под руководством знаменитого Криса Бенгла. На тот момент уже выпускалась созданная им 7- series E65/66, которая была предметом критики, именно касаемо дизайна, который кардинально отличался от выпускаемых ранее моделей. Новую пятерку фанаты марки вначале также не «поняли», но «семерка» уже подготовила любителей марки к тому, что баварские машины меняются. В создании облика данной модели активное участие принимал итальянский дизайнер — Давиде Арканьели, который скончался от лейкемии, еще до запуска машины в серию. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, конечно это положительно сказывается на массе, также защищает немку от коррозии, но стоит понимать, что ремонт кузовных панелей из алюминия очень сложен, а даже бэушные панели кузова стоят дорого. В сравнении с E39, новая машина подросла в длину на 66мм, а ее колесная база возросла на 58мм. В зависимости от комплектации немка обувалась в различные покрышки, в стандарте — это были 205/60 R16 спереди и 225/55 R16 сзади, но владелец мог заказать покрышки с дисками размерностью 245/40 R18 — спереди и 275/35 R18 сзади. Передняя оптика может быть адаптивной — фары будут поворачиваться вместе с поворотом руля и заглядывать вовнутрь поворота.
Оснащение салона и комплектации E60В базовое оснащение входит двухзонный климат контроль, который изменяет не только температуру воздуха, но и влажность. Стандартная БМВ оснащена шестью подушками безопасности. Напольная педаль газа и «лежачая» посадка говорит о том, что это настоящий БМВ, хоть его внешность не слишком традиционна для баварских моделей тех лет. Рулевое колесо E60 регулируется в обоих направлениях, причем в качестве опции предлагалась электрическая регулировка руля и подогрев руля. В качестве опции для немки была доступна система активного круиз контроля. Последняя способна не только удерживать заданную скорость, но и сохранять безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля, чем выше скорость — тем больше безопасная дистанция. С 2005 года двигатель немки стал запускаться кнопкой Start, до этого силовая установка заводилась ключом. В качестве дополнительного оснащения была доступна проекционная установка, которая выводила данные на лобовое стекло, сидя за рулем и смотря на картинку, складывается впечатление, что все циферки висят в воздухе за лобовым стеклом, система удобна тем, что позволяет не отрывать взгляд от дороги. BMW 5-series E60 стала первой пятеркой в которой присутствует система iDrive, она же стала второй машиной марки, которая оснащена iDrive после 7-series E65. В отличии от «семерки», шайба младшей модели имеет не восемь, а четыре фиксированных положения — это говорит о меньшем количестве функций. Рядом с шайбой размещена крупная кнопка с надписью MENU, нажатие на кнопку позволяет вернуться в предыдущее окно настроек i-Drive. Сзади троим будет тесновато, к тому же трансмиссионный туннель очень массивен, он будет мешать среднему пассажиру. В сравнении с предыдущей — E39, объем багажника седана увеличился на 60 литров и составил 520л. Под ковриком находится полноразмерная запаска, а также микроиодуль мультимедиа. Известны случаи когда через уплотнители крышки багажника попадала вода и из-за нее выходил из строя выше описанный модуль.
Техническая часть и характеристики BMW 5-series E60Наименее мощной бензиновой установкой для 5-series была шестерка объемом 2.2л на 170 лошадей и 210 ньютонов, она устанавливалась на 520i. Следующая по мощности была модификация 523i, ее приводила в движение шестерка объемом 2.5 литра, на 177 сил и 230Н.М. 525i изначально развивала 192 силы, но после проведенного в 2005 году обновления, мощность возросла до 218 лошадей. Модификация 530i изначально выдавала 231 силу, но в 2005 ее мощность подняли до 258 сил, а в 2007 до 272 лошадок. Все выше описанные силовые агрегаты имеют по шесть цилиндров. Более мощные модификации оснащались моторами V8. С момента начала производства 545i имела табун в 333 лошади при объеме в 4398куб, но в 2005 этот мотор заменили два новых, объемом 4.0 и 4.8, их мощность 306 и 367 л.с соответственно.
В линейке присутствовало и три дизеля. БМВ 520d изначально выдавала 163л.с, а после рестайлинга — 177 сил. 525в имеет мощность 177 и 197 сил ( до и после обновления), а наиболее мощная 530d — 218 и 286л.с.
Наиболее мощной была модификация M5, которая по факту является совсем иным автомобилем. Под ее капотом установлен пятилитровый V10 на 507 лошадей. Этот мотор позволял совершать набор первой сотни за 4.7с, а на трассе седан способен развить 305 километров в час.
На многих БМВ пятой серии отсутствует традиционный масляный щуп, они оборудованы специальным электронным щупом, в таком случае электроника подсказывает о необходимости подлить масла.
Активное рулевое управление AFS при невысокой скорости движения делает руль очень легким и острым, от упора до упора всего 1.8 оборота — это сделано для максимального удобства при парковке. На скорости руль становится более тяжелым и менее острым, но многим водителям, рулевое БМВ, при движении по трассе все равно покажется острым.
Известны случаи когда подгнивал клапан регулировки давления в рулевом усилителе , данная проблема сопровождается повышенной тяжестью при повороте руля.
Активные стабилизаторы системы Dymamic Drive ( опция) минимизирует крены, точнее — практически «убивает» крены вызванными нагрузками боковых ускорений до 0.3g. При прямолинейном движении Dynamic Drive «распускает» стабилизаторы, что повышает плавность хода и комфорт.
В основном БМВ оборудовались шестиступенчатыми автоматами Zanrad Fabric, но можно встретить с шестискоростной механикой.
Больным местом E60 является рулевая рейка которая начинает течь, либо стучать после 30 000км пробега.
Помимо заднеприводных версий встречаются и полноприводные «пятерки», они имеют шильдик «xi».
В сравнении с E39б ходовая часть E60 более вынослива и долговечна. Чаще всего меняются втулки переднего стабилизатора и шарниры верхних рычагов, обычно это требуется при пробеге в 50 000. Сайлент блоки верхних рычагов и верхние шаровые могут дожить и до 200 000км. В задней подвеске, раз в 50тыс следует заменить сайлент блоки на «N» — образных рычагах. Стойки задних стабилизаторов просят замены раз в 100 000.
Рулевые наконечники ходят по 100тыс, а тяги выхаживают еще дольше.
Все силовые агрегаты БМВ оборудованы цепным приводом ГРМ. Двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Bi-Vanos и очень чувствительны к качеству масла. Сам производитель рекомендует делать замену масла раз в 20 -25тыс, но как показывает практика, желательно это делать раз в 8 000 — 10 000км. Ремень навесного оборудования меняется вместе с роликами, после пробега в 60 000 — 70 000.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series E60 525i в кузове седан и с автоматической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: рядная шестерка 2.5л
Объем: 2494куб
Мощность: 192л.с
Крутящий момент: 245Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.7с (7.9с — механика)
Максимальная скорость: 233км ( 238км- механика)
Средний расход топлива: 9.9л (9.4 — механика)
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4841мм*1846мм*1468мм
Колесная база: 2888мм
Снаряженная масса: 1490кг
Дорожный просвет: 120мм
Спереди в БМВ 525i— дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. ABS и Brake Assist в базе — ( распознает резкое, но не слишком сильное нажатие и путем повышения давления в тормозах увеличивает эффективность торможения — очень полезно для пожилых людей, или девушек.)
ЦенаУхоженная 5-series E60 сегодня стоит 25 000 — 40 000$.
Главная AutoBelyavcev.ru
BMW E60 5 серии 530i производительности | |||
Верхняя скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 6,3 с | ||
25,9 S | |||
BMW E60 5 Series 530i Размер, размеры, аэродинамика и Вес | |||
Кол.Двери: | 4 | ||
289 см или 113.78 дюймов | |||
Длина: | 484 см или 190,55 дюймов | ||
Ширина: | 185 см или 72,83 дюйма | ||
Высота: | 147 см или 57,87 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.28 | ||
Размеры диска: | Вентилируемые диски (348 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (345 мм) | ||
Передние шины — Rims Размеры: | 225/50 R17 | ||
9000/50 R17 | |||
Обозрение Вес: | 1505 кг ИЛИ 3318 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 5.5 кг/л.с. | ||
Вместимость багажника: | 520 л | ||
: Независимая подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Многорычажная. Винтовые пружины. Anti-Roll Bar |
BMW E60 5 серии 525i производительность | |||
Верхняя скорость: | 245 км / ч или 152 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 7.5 с | ||
BMW E60 5 серии 525i Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. Двери: | 4 | ||
289 см или 113.78 дюймов | |||
Длина: | 484 см или 190,55 дюймов | ||
Ширина: | 185 см или 72.83 дюймов | ||
Высота: | 147 | ||
— | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | вентилируемых дисков (310 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (320 мм) | ||
Передние шины — Размеры RIMS: | 225/55 R16 | ||
225/55 R16 | |||
Обозненность Вес: | 1450 кг или 3197 LBS | ||
Выход Соотношение: | 6.7 кг/л.с. | ||
Вместимость багажника: | 520 л | ||
: Независимая подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW 523 iA (E60) 190 л.с.
Характеристики BMW 523 iA (E60) 190 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10 %
Удельная мощность ˜ 0.36 кВт/см²
Общая площадь отверстия ˜ 316,9 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 12,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16 м/с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 64 % рядный 2497 см³ 24 клапана с множественным впрыском
Мощность: 190 л.с. (140 кВт / 187 л.с.) при 6100 об/мин (макс. число оборотов 6500 об/мин)
BMW 523 iA (E60) 190 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche2242-bmw-523-ia.htm 81.222.190.101
Крутящий момент: 240 Нм (24.5 мкг / 177 lb-ft) от 3500 до 5000 об/мин (от ~ 120 до 171 л.с.)
Передаточное число: 76 л.с./л (56 кВт/л) — 96 Нм/л
Кривые крутящего момента и мощности
Трансмиссия : Задний привод
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая с последовательным режимом
Шины : 225/55/16
Тормоза Передние : Дисковые вентилируемые (324 мм)
Тормоза Задние : Дисковые вентилируемые (320 мм)
Размеры : 190,6 x 72,7 x 57,8 дюймов
Колесная база : 113,7 дюйма — Гусеница : Передняя 61,3 дюйма / Задняя 62,2 дюйма
Заявленный вес : 1600 кг / 3527 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС) : 1628 кг / 3589 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Вес /Коэффициент мощности: 8.6 кг/л.с. = 19,2 фунта/л.с. = 86 кВт/т
Соотношение крутящий момент/масса: 147 Нм/т
Экономичный расход топлива: 7,5 л/100 (31,4 миль на галлон) — спорт: 14,3 л/100 (16,4 миль на галлон)
Отклонение CO²: 178 г/кмE
Ориентировочная базовая цена: ~41 350 € (~ 48 600 € в 2022 г.)
Год выпуска 2007, 2008, 2009, 2010 Окончание производства
-> Проверить историю автомобиля и комплектацию по VIN код
BMW 523 iA (E60) имеет безнаддувный шестицилиндровый рядный продольно-передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин и максимальную выходную мощность 190 л.с. при 6100 об/мин, передаваемую на 16-дюймовый задние колеса с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Какая мощность у BMW 523 iA (E60)? BMW 523 iA (E60) имеет 190 л.с. ?BMW 523 iA (E60) 190 л.с. имеет максимальный крутящий момент 240 Нм / 177 фунт-футовКакой заявленный вес BMW 523 iA (E60) 190 л.с. (ЕС) 1600 кг / 3527 фунтов
если спецификация кажется неверной, сообщите нам
Характеристики BMW 523 iA (E60) 190 л.с.
24 Результаты возвращены из 2 источников: Auto Plus, Le Moniteur Automobile
Средние значения ссылок на тестовые измерения
Max Real Speed
228 KPH
2 значения
Ускорения
400 м
1 ,1‚6‚З‚6 ,0.2,1с.
1 значение
км
1,22‚9‚8 ,0,1,1с.
2 значения
от 0 до 60 км/ч
2,‡4‚2 ,0,3,2 с.
1 значение
от 0 до 80 км/ч
2,2‚6‚‚‚ ,0,4,2с.
1 значение
от 0 до 100 км/ч
3,‚9‚0‚2 ,0,2,3 с.
1 значение
от 0 до 120 км/ч
3,21‚2‚4 ,0.4,3с.
1 значение
от 0 до 140 км/ч
3,1‚6‚1‚2 ,0,5,3 с.
1 значение
от 0 до 160 км/ч
3,22‚1‚0 ,0,5,3 с.
1 значение
от 0 до 180 км/ч
3,‡27‚9 ,0,6,3 с.
1 значение
от 0 до 200 км/ч
3,ЗЗ7‚5 ,0,3,3с.
1 значение
Гибкость
от 40 до 60 в КД
3,ЗЗ‚0 ,4.7,3с.
1 значение
от 40 до 80 в кД
3,2‚5‚1 ,4,8,3с.
1 значение
от 40 до 100 в КД
4,З7‚9 ,4,8,4с.
1 значение
от 40 до 120 в кД
4,21‚1‚0 ,4,9,4с.
1 значение
от 40 до 140 минимум
1‚4‚З‚2 с.
40 до 140 в КД
4,З14‚8 ,4,9,4с.
1 значение
от 40 до 160 в кД
4,21‚9‚9 ,5,4с.
1 значение
от 60 до 90 в кД
4,‚5‚0‚0 ,0,8,4с.
1 значение
Минимум от 80 до 120
2‚6‚0 с.
от 80 до 120 дюймов KD
5, 6, 1, 0, 1,1, 5 с.
1 значение
Минимум от 80 до 180
22‚1‚З с.
от 90 до 120 дюймов KD
5,2‚6‚1 ,1,7,5с.
1 значение
400м из 40 в КД
7,З15‚З ,2.7,7с.
1 значение
км из 40 в кд
7,З28‚5 ,3,7с.
1 значение
Км/ч как единица измерения по умолчанию
Здравствуйте,
кажется, ваш браузер автоматически блокирует контент на сайте, вероятно, через плагин.
Вы можете деактивировать или настроить плагин для ZePerfs.com для отображения всего контента, предлагаемого сайтом.
С уважением.
Общая информация | |
---|---|
BMW | BMW |
модели | M5 |
Генерация | M5 (E60) |
Модификация (Двигатель) | 5.0i v10 (507 л.с.) Автомобили |
начало производства | 2005 года |
Конец производства | 2010 год |
Powertrain Architection | внутренний двигатель сгорания |
тип корпуса | SEDAN |
сидений | 5 | 5 |
Двери | 4 |
Производительность | |
Расход топлива (экономика) — Urban | 21.7 л/100 км
10,84 миль на галлон США 13,02 миль на галлон Великобритании 4,61 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 10,2 л/100 км
23,06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон Великобритании 9,8 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 14,4 л/100 км
16.33 US MPG 19.62 UK MPG 6.94 KM / L |
CO 2 Выбросы | 394 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 4.7 ° |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 4,7 сек |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) | 4,5 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155,34 миль в час |
Эмиссия Стандарт эмиссии | EURO 4 |
Соотношение средств к власти | 3,5 кг / л.с., 284,8 л.с. / TONNE |
Коэффициент тяжести до крутящего момента | 3.4 кг/Нм, 292,1 Нм/т |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 507 л.с. при 7750 об/мин. |
Мощность на литр | 101,4 л.с./л |
Крутящий момент | 520 Нм при 6100 об/мин. 383,53 фунт-фут. при 6100 об/мин. |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении |
Модель/код двигателя | S85B50A |
Объем двигателя | 4999 см 3 305.06 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3,62 дюйма |
Ход поршня | 75,2 мм 2.96 в. |
Соотношение компрессии | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечная косвенная инъекция |
аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 9.3 л 9,83 кварты США | 8.18 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 15 л 15,85 кварты США | 13.2 Кварты Великобритании |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1780 кг 3924,23 фунта. |
Макс. вес | 2300 кг 5070.63 фунта. |
Максимальная нагрузка | 520 кг 1146,4 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 500 л 17,66 куб. футов |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1900 кг 4188.78 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. |
Допустимая загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4855 мм 191,14 дюйма |
Ширина | 1846 мм 72,68 дюйма |
Высота | 1469 мм 57.83 дюйма |
Колесная база | 2889 мм 113,74 дюйма |
Передняя гусеница | 1580 мм 62,2 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1566 мм 61,65 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,31 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,4 м 40,68 футов |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Два привод | Задний привод с задним колесом |
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) | 7 |
передняя подвеска | Двухместный HeareBone |
Задняя подвеска | Двухместный Hearebone |
Тормоза | вентилируемые диски |
задние тормоза | вентилируемые диски |
ABS (антиблокируйте системы | ABS (антиблокировка тормозной системы) |
рулевого управления типа 1 | рулевая стойка и шестерня |
Размер шин | 255/40 R19; 285/35 R19 |
Размер колесных дисков | 8.5Дж х 19; 9.5j x 19 |
General Информация | |||
---|---|---|---|
бренд | BMW | ||
5 серии | |||
5 серии | |||
Генерация | 5 Series (E60) | ||
Модификация (Двигатель) | 525i (218 л.с.) | ||
Начало производства | 2005 года | ||
Конец производства | 2007 года | ||
4 | |||
Тип кузова | SEDAN | ||
Seits | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — городской | 12.4 л/100 км
18,97 миль на галлон США 22,78 миль на галлон Великобритании 8,06 км/л |
||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,5 л/100 км
36.19 US MPG 43.46 UK MPG 43.46 UK MPG 15.38 KM / L | ||
Тип топлива | бензин (бензин) | ||
ускорение 0 — 100 км / ч | 7.5 сек | ||
Ускорение 0 — 62 миль в чап | 7,5 с | ||
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 7,1 с | ||
Максимальная скорость | 245 км/ч 152,24 миль в час | ||
Соотношение мощности | |||
6 6,8 кг / л.с., 147,3 л.с. / TONENE | |||
Соотношение на крутящий момент | 5,9 кг / нм, 168,9 нм / тонна | ||
60 Двигатель характеристики | |||
Мощность | 218 л.с. при 6500 об/мин. | ||
Мощность на литр | 87,3 л.с./л | ||
Крутящий момент | 250 Нм при 2750 об/мин.184,39 фунт-фут. при 2750 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | ||
Модель/код двигателя | N52B25 | ||
Объем двигателя | 2497 см 3 152,38 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | ||
Ход поршня | 78,8 мм 3.1. | ||
Коэффициент сжатия | 11 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечная косвенная впрыска | ||
аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | ||
Объем моторного масла | 6,5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Спецификация моторного масла | |||
Охлаждающая жидкость | 9,8 л 10,36 кварты США | 8,62 кварты Великобритании | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 1480 кг 3262,84 фунта. | ||
Макс. вес | 2035 кг 4486.41 фунт. | ||
Максимальная нагрузка | 555 кг 1223,57 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 520 л 18,36 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4841 мм 190,59 дюйма | ||
Ширина | 1846 мм 72.68 дюймов | ||
Высота | 1468 мм 57,8 дюйма | ||
Колесная база | 2888 мм 113,7 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1558 мм 61,34 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1582 мм 62,28 дюйма | ||
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
приводного колеса | Задний привод с задним колесом | ||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 6 | ||
Передняя подвеска | катушки | ||
задняя подвеска | Спиральная пружина | ||
Тормоза | вентилируемых дисков | ||
задние тормоза | Disc | ||
ABS (антиблокировка тормозной системы) | |||
рулевой тип | рулевая стойка и шестерня | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 225/55 R16 | ||
RIMS Reams 9001 | |||
BMW 520i | доступен в седане (2003-2005) |
Двигатель | М54Б22 |
Цилиндры/клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 170 л.с. |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
0–100 км/ч | 9.0 с |
БМВ 523i | доступен в кузове седан и универсал |
Двигатель | М52Б22 |
Цилиндры/клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 170 л.с. |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
БМВ 525i | доступен в кузове седан и универсал |
Двигатель | М54Б25/Н52Б25 |
Цилиндры/клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 192 л.с. (M54) / 218 л.с. (N52) |
Максимальная скорость | 240 км/ч (M54) / 245 км/ч (N52) |
БМВ 525д | доступен в кузове седан и универсал |
Двигатель | М57Д25 |
Цилиндры/клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 177 л.с. |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
BMW 525xi (полный привод) | доступен в кузове седан и универсал |
Двигатель | Н52Б25 |
Цилиндры/клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 218 л.с. |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
БМВ 530i | доступен в кузове седан и универсал |
Двигатель | М54Б30 |
Цилиндры/клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 231 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч (Электронный лимит) |
БМВ 530d | доступен в кузове седан и универсал |
Двигатель | М57Д30 |
Цилиндры/клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 218 л.с. |
Максимальная скорость | 243км/ч |
BMW 530xi (полный привод) | доступен в кузове седан и универсал |
Двигатель | Н52Б30 |
Цилиндры/клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 258 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч (электронный предел) |
БМВ 535д | доступен в кузове седан и универсал |
Двигатель | М57 |
Цилиндры/клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 272 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч (электронный предел) |
БМВ 540i | доступен в седане |
Цилиндры/клапаны | 8/32 |
Максимальная мощность | 306 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч (электронный предел) |
БМВ 545i | доступен в кузове седан и универсал |
Двигатель | Н62Б44 |
Цилиндры/клапаны | 8/32 |
Максимальная мощность | 333 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч (электронный предел) |
БМВ 550i | доступен в кузове седан и универсал |
Цилиндры/клапаны | 8/32 |
Максимальная мощность | 367 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч (электронный предел) |
BMW 5 серии (2004 г.)Он был запущен в кузове седан с кузовом Touring (универсал / универсал), представленным в 2004 году. E60 / E61 был заменен F10 / F11 5-й серии в 2010 году.
Вариант M5 был выпущен в 2005 году. и оснащен двигателем S85 V10. Он продавался в кузовах седан и универсал, при этом в большинстве автомобилей использовалась 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач («SMG III»).
Разработка
Программа разработки E60 началась в 1997 году и завершилась в 2003 году. Окончательный дизайн, написанный Давиде Арканджели под руководством Криса Бэнгла, был утвержден в 2000 году, а 16 апреля 2002 года была подана заявка на патент Германии. .
Сравнение с предшественником
Хотя его предшественник, E39, имел много общего с 7-й серией, E60 отличался от других BMW, выпускавшихся в то время. E60 длиннее, шире, тяжелее и выше, чем предыдущая модель, что приводит к большему внутреннему пространству и багажнику. E60 также представил другой стиль линейки 5-й серии, включая гораздо более округлый корпус и интерьер, в отличие от E39, ориентированного на водителя, который плоский, как E65 7-й серии, с ЖК-дисплеем, основными кнопками и системой iDrive.
Запасные части
Автомобиль E60 получил широкое признание автомобильного сообщества, что побудило специализированные компании производить для него запасные части, в том числе копии запчастей M-Sport. Например, Hamann, AC Schnitzer, Hartge и Dinan наводнили рынок запчастями для E60, которые были дешевле оригиналов. Кроме того, многие послепродажные детали были произведены для уже быстрой E60.
2004 BMW 5 серии
Платформа производных
Производным от E60 является E63/E64, который представляет собой итерацию купе 6-й серии.Заводская удлиненная версия E60 5-й серии с удлиненной колесной базой предлагалась в Китае как ответ на Audi A6 L. Она предлагала большую часть пространства для ног сзади большого седана представительского класса (например, BMW 7-й серии или Mercedes-Benz). S-класс), но в более дешевой и простой модели. По состоянию на 2009 год уровни отделки салона включали 520Li, 523Li, 525Li и 530Li.
Технологии
Кузов E60 был изготовлен из алюминия для передней части автомобиля и стали для пассажирского салона и задней части, что обеспечивает баланс веса 50:50.E60 был доступен с системой BMW xDrive в моделях 525xi, 528xi, 530xi, 535xi, 525xd и 530xd.
Оснащение
Система iDrive упрощена по сравнению с системой BMW 7 серии (E65). Его можно заказать с полным набором опций, таких как активный круиз-контроль, проекционный дисплей, активное рулевое управление и стереосистема Harman Kardon Logic7. Другим доступным оборудованием в E60 был динамический контроль устойчивости (DSC), голосовое управление, адаптивные фары, BMW Night Vision, активные подголовники, биксеноновые фары, шины Runflat и другое оборудование, типичное для автомобилей класса люкс.Оборудование в E60 постоянно обновлялось, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, адаптивные фары, светодиодные задние фонари, предупреждение о выходе из полосы движения, дисплей тормозного усилия был доступен через несколько лет после появления.
Безопасность
Первоначально 5-я серия получила три звезды для взрослых пассажиров. Однако были внесены изменения в рулевую колонку, подставку для ног, обивку дверей, дверную защелку, подушки безопасности и электронное программное обеспечение, и автомобиль был повторно протестирован, получив четыре звезды.BMW утверждает, что модификации улучшили оценку автомобиля по EuroNCAP, а не безопасность автомобиля; следовательно, BMW решила не отзывать автомобили, выпущенные ранее.
Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присваивает автомобилям 5-й серии общую оценку «Хорошо» при лобовых столкновениях и общую оценку «Незначительно» при боковых столкновениях. IIHS сообщил, что их тест на боковой удар, вероятно, приведет к переломам ребер и / или травмам внутренних органов, связанным с водителем. Испытания IIHS проводились на моделях, выпущенных после мая 2007 года; в эти модели были внесены модификации для повышения безопасности при боковом ударе.
Обновление 2007 г.
Модель LCI (улучшение жизненного цикла) была выпущена в 2007 г. Эта модель LCI включала в себя фейслифтинг передней и задней частей автомобиля. Это обновление включало в себя новый передний бампер, противотуманные фары, фары, задние фонари и багажник. Интерьер также был немного переработан и включал изменения дверных ручек, положение кнопок стеклоподъемников, обновленный iDrive с кнопками быстрого доступа (для моделей конца 2008 г.