Термостат в автомобиле: Что такое термостат и почему его приходится менять

Содержание

Как заменить термостат в автомобиле

Если двигатель разогревается очень медленно, никогда не достигает нужной температуры или быстро перегревается, можно предполагать неисправность термостата.

Как найти термостат

Корпус термостата обычно располагается в верхней части двигателя, спереди от него.

В большинстве автомобилей термостат находится рядом с водяным насосом в головке блока цилиндров. Корпус термостата напрямую соединен с верхним шлангом радиатора. В некоторых автомобилях термостат находится рядом с нижним шлангом.

Для быстрой проверки термостата необходимо организовать холодный старт. Положите руку на радиатор или верхний шланг, стараясь не задеть вентилятор.

Если термостат работает правильно, сначала шланг будет прохладным, а затем быстро нагреется.

Если шланг будет нагреваться постепенно, термостат заело в открытом положении. Если при разогретом двигателе шланг вообще не нагреется, термостат заело в закрытом положении.

Убедитесь, что новый термостат подходит для вашего автомобиля. Как правило, на этикетке обычно указывается стартовая температура.

Замена термостата

Ослабьте хомут верхнего шланга и освободите сам шланг. Предварительно частично слейте жидкость из системы охлаждения.

При нормальном расположении термостата необходимо слить лишь часть жидкости. Не стоит сливать жидкость при горячем двигателе. Вы рискуете получить сильные ожоги. Подождите, пока двигатель остынет.

Сливайте жидкость через кран на радиаторе или нижний шланг до тех пор, пока ее уровень не будет ниже, чем корпус термостата.

Если корпус не открывается, осторожно постучите по нему деревяшкой, стараясь не повредить.

Если вы планируете использовать жидкость повторно, слейте ее в чистую емкость, а затем процедите через тонкую ткань.

Отсоедините верхний шланг от корпуса термостата, ослабив хомут.

Поднимите крышку и извлеките термостат.

Снимите крепежные гайки на корпусе термостата. Если корпус не открывается, осторожно постучите по нему деревяшкой. Не пытайтесь поддеть его отверткой. В противном случае вы можете повредить корпус, что в дальнейшем приведет к протечкам.

Вытащите термостат. Если при холодном двигателе термостат открыт, значит, его заклинило, и он подлежит замене. В противном случае его необходимо проверить с помощью сковороды с водой.

Установка термостата

Многие термостаты устанавливаются определенным образом, особой меткой (например, стрелкой, указывающей на радиатор) вперед. Стартовая температура, как правило, указывается на ободе.

Перед установкой нового термостата соскребите с корпуса все следы старой прокладки. Действуйте очень осторожно, чтобы не повредить корпус.

В качестве скребка можно использовать щетку или деревяшку. Заткните отверстие тряпками, чтобы куски старой прокладки не проваливались внутрь.

Снимите крепежные гайки на корпусе термостата.

Вставьте в корпус новый термостат и слегка смажьте новую прокладку несхватывающимся герметиком. Вложите прокладку на место и закройте крышку. Поочередно закрутите гайки, избегая перекоса. Не перетягивайте гайки.

Долейте жидкость в систему охлаждения и ощупайте шланги, чтобы обнаружить возможные протечки.

Проверка термостата с помощью кастрюли с водой

Подвесьте термостат над кастрюлей с водой. Нагрейте кастрюлю. Термостат не должен касаться стенок и дна кастрюлю, т.к. металл нагревается сильнее, чем вода, и результаты эксперимента могут оказаться неточными.

Погрузите в воду кухонный термометр и измерьте температуру, при которой открывается термостат. Показания должны превышать цифру, указанную на термостате, на 3-4 градуса.

Продолжайте нагревать до тех пор, пока клапан термостата не откроется полностью.

Термостат и термометр не должны касаться дна.

Термостат в верхнем шланге

В автомобилях Renault термостат располагается в верхнем шланге, в месте соединения с водяным насосом. Термостат крепится к шлангу винтовым хомутом, а другой хомут крепит шланг к насосу.

Признаки неисправности термостата в автомобиле

Зачем нужен термостат в автомобиле?

Закрытый термостат пропускает охлаждающую жидкость по малому кругу. При открытии антифриз направляется по большому круг к радиатору.

Что будет, если термостат заклинит?

Заклинивший в полностью закрытом положении термостат приводит к перегреванию двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре и даже в небольшой мороз. Термостат со стареющим, доживающим последнюю тысячу километров термочувствительным элементом выдает себя все более поздним открытием, поддерживая температуру силового агрегата на все более высоком уровне.

Температура, при которой должен открываться термостат, отштампована на корпусе. При несвоевременном открытии термостата автомобиль может уйти в перегрев. Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности клапана. Происходит это из-за амортизации вещества-наполнителя, реже – по причине засорения узла отслоившимися частицами накипи, ржавчины некачественного материала.

Из-за чего клинит термостат в машине?

Качество антифриза и состояние коррозии системы охлаждения напрямую влияет на продолжительность жизни термостата. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений (открытом или закрытом), так и в промежуточном.

Какие последствия при заклинившем термостате?

Из-за нарушения температуры интенсивно изнашивается двигатель (при перегреве), возможно его заклинивание (при вскипании жидкости) и перерасход топлива (при недостаточном разогреве).
Бывает и такое, что термостат не срабатывает периодически: без видимых причин силовой агрегат вдруг перегревается (или, наоборот, не прогревается), а после полного остывания начинает вести себя как совершенно исправный. Отказ термостата не приводит к немедленному полному отказу двигателя, но это может случиться, если повышение температуры охлаждающей жидкости не будет вовремя замечено и мотор перегреется.

Признаки отказавшего термостата

Главные показатели неисправности термостата:
1. Заклинивание в закрытом состоянии клапана термостата. Датчик срабатывает, но не может открыть заслонку из-за чего антифриз продолжает нагреваться.
2. Неплотно закрытый клапан. Жидкость продвигается сразу по большому кругу и не может достичь необходимой для работы двигателя температуры.

К признакам неисправности относятся

1. Длительный прогрев двигателя до нужной метки или его перегрев.
2. Стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость и поднимается, в момент его остановки.
3. Если нижний патрубок становится теплым сразу после начала прогрева, то термостат постоянно находится в открытом состоянии.
4. Термостат заклинил и находится в закрытом состоянии. Когда двигатель закипает, а нижний патрубок остается холодным при прогретом моторе, то это указывает на явный заклинивший термостат, что является наиболее частым явлением.
5. Утечка антифриза. Неисправный термостат, скорее всего, останется в закрытом положении. Когда двигатель становится горячим, и охлаждающая жидкость обычно направляется к нему, закрытый термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это приведет возможному к переливу охлаждающей жидкости из корпуса термостата.

Как проверить термостат не снимая с машины самому?

Провести тест с помещением в подогретую жидкость. Ниже мы подробно расскажем, как довольно точно проверить термостат в домашних условиях.

СТОИТ ЛИ ПРОВЕРЯТЬ, НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ?

Преимущество диагностики по степени нагрева патрубка в том, что можно проверить термостат, не снимая с автомобиля. Но в отличие от теста в домашних условиях, метод не позволяет точно оценить температуру открытия и скорость срабатывания.

Контролируя степень нагрева жидкости, вы можете несколько раз подряд сымитировать смену режимов охлаждения и прогрева двигателя. Коварство неисправностей в том, что они могут проявлять себя периодически. Поэтому при серьезных подозрениях на неправильную работу термостата мы рекомендуем проверять его только тестом в домашних условиях.

ПРИЗНАКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

К каким последствиям стоит готовиться, если не удалось вовремя проверить работоспособность термостата?

  • Плохая работа отопителя салона автомобиля. Если клапан заклинивает в открытом состоянии, ОЖ постоянно циркулирует по большому контуру. Охлаждение радиатора потоком набегающего воздуха и общее увеличение площади поверхности, отдающей тепло, приводит к постоянному недогреву двигателя. Из-за этого не только плохо греет печка, но и падает мощность, увеличивается расход топлива.
  • Перегрев мотора. Краткосрочное превышение рабочей температуры может привести лишь к перегреву поршневых колец, из-за которого утрачивается их упругость. Впоследствии это приведет к потере компрессии и повышенному расходу масла. Долгая работа в режиме перегрева чревата пробоем прокладки ГБЦ, температурной деформацией ГБЦ, потерей эластичности маслосъемных колпачков, задирами цилиндропоршневой группы. Как вы понимаете, гораздо проще своими руками проверить термостат, нежели оплачивать капитальный ремонт двигателя. Если крышка расширительного бачка неисправна либо не справится с повышенным давлением в системе охлаждения, может треснуть бачок, нарушится целостность радиатора в поврежденных ранее местах.

ДИАГНОСТИКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Для проверки поместите термостат в емкость, после чего залейте его корпус кипятком. Если устройство исправно, клапан должен практически сразу начать открываться. Когда температура воды снизится, возвратная пружина вернет клапан в исходное положение.

Чтобы наиболее точно проверить термостат, поместите емкость с погруженным в воду термоклапаном на нагреватель. С помощью термометра проверьте, по достижению какой температуры клапан начинает открываться. Рабочий температурный диапазон термостата можно узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто производители указывают эту информацию непосредственно на корпусе термостата.

РЕСУРС

Механический термостат – крайне надежная деталь автомобиля, в которой практически нечему изнашиваться. Выходит он из строя лишь вследствие естественного износа трущихся частей стержня клапана, направляющей. Спрогнозировать пробег автомобиля, на котором потребуется замена, крайне сложно, но зачастую это происходит не ранее 150-200 тыс.км.

Гораздо чаще выходят из строя термостаты с электронным управлением. При этом неисправность может быть как в нагревательном элементе, так и в цепи управления от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Использование некачественной охлаждающей жидкости, езда на воде, значительно ускоряют механический износ. Коррозии, отложения, накипь замедляют быстродействие клапана и могут стать причиной заклиниваний в открытом/закрытом положении.

Если проверка работоспособности термостата потребовалась после применения герметика для устранения течи радиатора, возможно, причина неисправности именно в составе. На фото наглядный пример того, чем чревато использование ремонтных составов для системы охлаждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕРМОСТАТ

Устройство системы охлаждения с электронным управлением на автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi предполагает наличие нагревателя, встроенного в чувствительный элемент клапана термостата. На определенных режимах работы двигателя нагреватель используется для ускоренного открытия термостата.

Система самодиагностика способна во многих случаях определять характер неисправности и отображать его в коде ошибке. С помощью диагностического оборудования можно проверить работоспособность системы, не снимая термостат с автомобиля. Считав код неисправности после появления на приборной панели «Check Engine», вы можете увидеть:

  • обрыв цепи;
  • короткое замыкание на массу;
  • КЗ на +.

Косвенно проверить работоспособность нагревательного элемента можно, измерив его сопротивление. Обычно это значение в пределах 12-15 Ом, но перед проверкой лучше уточнить нормальное сопротивление конкретной модели электронного термостата.

Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете проверить нагреватель в домашних условиях. Бесконечное сопротивление будет свидетельствовать об обрыве нагревателя. Также в режиме измерения сопротивления можно проверить целостность проводов цепи управления. ЭБУ управляет нагревателем с помощью ШИМ-сигнала, поэтому без осциллографа в домашних условиях проверить сигнал не получится.

Как проверить термостат самостоятельно | Автофакты

Термостат в двигателе управляет потоком охлаждающей жидкости. Когда двигатель запускается, потоки охлаждающей жидкости проходят через работающий двигатель, обеспечивая его охлаждение. Если охлаждающей жидкости не будет, двигатель нагреется настолько сильно, что просто деформируется.

В идеале охлаждающая жидкость двигателя должна быть теплой, ведь холодный двигатель не запускается так эффективно, как теплый. Если бы жидкость могла оставаться в тепле постоянно, двигатель работал бы в оптимальном режиме, но в реальных условиях всё совсем не так. Для ускорения процесса разогрева производители двигателей решили использовать термостат. Он блокирует часть жидкости, пока двигатель ещё теплый.

Радиаторы созданы для охлаждения жидкости, которая постоянно нагревается. Поток охлаждающей жидкости не проходит через радиатор, если он холодный, поскольку он не нуждается в охлаждении.

Радиатор печки

Существует также иной радиатор или компонент, выполняющий аналогичные функции, который расположен под приборной панелью автомобиля. Речь идет о радиаторе печки, то есть отопителя. Когда автомобиль разогревается и радиатор работает, вентилятор обеспечивает подачу воздуха через теплообменник печки. В результате этого тепло, источником которого является горячая жидкость радиатора, попадает в салон автомобиля, обеспечивая его нагрев.

Если происходит заклинивание термостата или же он открывается не до конца, установить причину поломки можно самостоятельно. Сделать это можно с помощью опубликованной ниже таблице.

Где находится термостат

Для того чтобы найти термостат, необходимо поднять капот и взглянуть на верхний шланг радиатора, который соединяет радиатор с верхней частью двигателя. В месте входа шланга в двигатель и находится термостат (смотрите фото).

Когда термостат перестает работать, простейшим решением проблемы является его замена. Если вы уже сняли корпус термостата, придётся устанавливать новую прокладку. Это нужно делать даже в тех случаях, если вы решили просто проверить термостат.

Проверка работоспособности термостата и объяснения

Тесты:

  1. Проверка на холодном двигателе. Откройте капот и снимите крышку радиатора. Запустите двигатель и контролируйте уровень охлаждающей жидкости. Он не должен меняться.
  2. Проверка на теплом (не горячем!) двигателе. Откройте капот и снимите крышку радиатора. Запустите двигатель и контролируйте уровень охлаждающей жидкости. Вы увидите завихрения потока.
  3. Проверка на холодном двигателе. Запустите двигатель и проверьте, сколько времени нагревается двигатель до той степени, чтобы производить тепло и обогревать салон.

Объяснения:

  1. На холодном двигателе термостат должен быть закрыт, поэтому жидкость системы охлаждения должна циркулировать в обход радиатора.
  2. Когда двигатель теплый, термостат находится в открытом положении. Благодаря этому охлаждающая жидкость попадает в радиатор, поэтому вы и видите её перемещения.
  3. Если процедура длится больше пяти минут, это признак того, что термостат не закрывается. В результате этого охлаждающая жидкость постоянно проходит через радиатор. Из-за этого двигатель не может быстро прогреться.

Снятие и проверка термостата

Если вы не до конца уверены в том, что проблема заключается именно в поломке термостата, необходимо проверить его, чтобы установить точный диагноз. Пошаговая инструкция, которая поможет вам понять, как проверить термостат легко и быстро:

  1. Отключить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слить часть охлаждающей жидкости (около 4л). Слить нужно столько, чтобы жидкость не вылилась при выполнении третьего шага.
  3. Снять верхний шланг радиатора.
  4. Снять корпус термостата и сам термостат.
  5. Найти и записать температуру, указанную на термостате.
  6. Заполнить емкость холодной водой и положить туда термометр.
  7. Поместить в воду термостат.
  8. Установить емкость с водой, термометром и термостатом на плиту (можно использовать горелку).
  9. Смотрите за показаниями термометра. Когда температура достигнет числа, указанного на термостате, он должен начать открываться. Если термостат не открывается или начинает открываться при более высокой температуре, его придётся заменить. Если же он открывается при указанной температуре, он вполне работоспособен.

Эксплуатация термостата – полезные рекомендации

Термостат – это очень важный компонент автомобиля. Заменить его гораздо дешевле, чем ремонтировать двигатель в дальнейшем. В некоторых случаях деформированные двигатели уже не подлежат ремонту.

Иногда при поломке термостата автовладельцы просто снимают данный элемент. Это не очень хорошая идея, так как холодный двигатель работает неэффективно, и постоянный медленный прогрев приводит к сокращению его эксплуатационного срока.

Как работает термостат в автомобиле Renault Logan

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. В этой статье мы рассмотрим, как работает термостат в автомобиле внутреннего сгорания.

Начнем с определения самого слова «Термостат», что это такое и как с ним бороться!

Термостат (в дальнейшем «Устройство»), это устройство для поддержания температуры, необходимой для работы мотора автомобиля. По сути своей, это клапан, автоматически перенаправляющий потоки охлаждающей жидкости по малому кругу, пока двигатель прогреется при запуске до рабочей температуры. А при достижении этого условия, он открывается и направляет охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения двигателя. Жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя по многочисленным трубкам радиатора, охлаждается и вновь поступает в систему циркуляции двигателя.

Устройство работает в основном благодаря термочувствительному элементу…

Он представляет собой герметический корпус со вставленным в него штоком, конец штока находится снаружи и к нему прикреплен основной клапан. Пустое пространство герметичного корпуса заполнено термочувствительным искусственным воском.

При нагревании воск расширяется, тем самым, выталкивает шток с клапаном…

В зависимости от величины температуры клапан приподнимается, образуя отверстие, через которое охлаждающая жидкость устремляется в основной радиатор охлаждения.

Так что чем больше растет температура движка, тем более широкое отверстие образуется в термостате и, соответственно большее количество охладителя попадает в радиатор, тем самым быстрее охлаждая движок!

Неисправности в работе термостата

Бывает так, что в процессе работы температура увеличивается бесконтрольно и охлаждающая жидкость закипает. Наиболее частой причиной этого явления бывает то, что работа рассматриваемого устройства нарушена, такое случается, когда клапан заклинило в закрытом положении. Т.е. скорее всего, нарушилась герметичность корпуса термочувствительного элемента и воск вытек. Следовательно, шток не выдвигается и не открывает термостат. Тем самым нарушая работу системы охлаждения. Вся охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, не попадая в радиатор.

Если разобрать в этот момент корпус, вынуть его и рассмотреть, то скорее всего он будет в закрытом состоянии. Т.е. как показано на нижеследующем фото:


На фото видно, что клапан закрыт, хотя двигатель имеет высокую температуру. Но, бывает и так, что двигатель после запуска не набирает нужную температуру. Это тоже в большей степени зависит от неисправности рассматриваемого устройства.

Т.е. шток клапана остался в выдвинутом положении, не работает и соответственно клапан его оказался постоянно открытым, это значит, что охлаждающая жидкость все время циркулирует по большому кругу, т.е. сразу попадает в радиатор. В радиаторе она, конечно же, интенсивно охлаждается, поэтому мотор никак не может набрать рабочую температуру!

В таких случаях, до запуска двигателя, пока он холодный разбирают коробку устройства достают его и внимательно рассматривают. Если клапан его находится в открытом состоянии, как показано на фото ниже, значит, термоэлемент заклинило в этом положении.

На этом фото вы видите, что появился просвет между корпусом и основным клапаном. Вот через этот просвет вся охлаждающая жидкость и уходит в радиатор, хотя она (эта жидкость) должна во время запуска двигателя циркулировать только по малому кругу, не попадая в основной радиатор.

Напоследок хочется сказать, что термостаты бывают корпусные и бескорпусные…

В этой статье мы рассматривали вариант бескорпусного устройства. Потому что он «голый» т.е. не имеет корпуса. На двигателе есть обычно для них корпус, он туда вставляется!

Корпусные термостаты, конструкция у них изначально предусмотрена, что они находятся в корпусе и прямо с ним снимаются с двигателя и меняются так же вместе с корпусом.

На этом я закончу свое долгое и захватывающее повествование о работе термостата, предназначенного для автоматического поддержания рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания с водяным охлаждением.

Как работает термостат в автомобиле см. видео

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте еще:

Замена датчика температуры Рено Логан 1.4, 1.6

Как выбрать и проверить термостат?

На чтение 3 мин. Просмотров 1.4k. Обновлено

Очень часто при замене термостата, автовладельцы сталкиваются с тем, что новая деталь работает еще хуже, чем старая. Как же выбрать термостат и проверить его до установки на автомобиль?

Массовые неисправности новых термостатов происходят из-за откровенного брака запчастей. Некоторые автовладельцы меняют по несколько таких устройств, пока не найдут действительно рабочий. Какие характеристики есть у термостатов?

Температура открытия клапана должна быть указана на корпусе термостата

Самый главный параметр термостата – температура открытия клапана. То есть, клапан термостата начнет открываться и пропускать охлаждающую жидкость в главный радиатор, только тогда, когда эта самая жидкость нагреется до указанной температуры. Для различных автомобилей она разная. Более того, для одного и того же двигателя могут существовать термостаты с разной температурой, для более точного подбора в условиях конкретного региона (температуры для, например, Краснодара и Нового Уренгоя нужны разные).

Если термостат с браком, клапан может открыться раньше и тогда двигатель не наберет рабочую температуру в обычных условиях. Откроется клапан при более высокой температуре – двигатель перегреется…

Узнать температуру открытия термостата очень легко. На всех нормальных термостатах она указывается на корпусе. Но, опять же, не всегда эта информация является правдой.

Проверить термостат прямо в магазине нельзя, однако это можно сделать дома. Принцип проверки прост – нужно создать термостату ту температуру, при которой клапан должен начать открываться и проверить, открылся ли он.

Делается это в обычной кастрюле. В нее набирается вода, кладется во внутрь термостат и кастрюля ставится на огонь. Для контроля температуры воды используется водный термометр, который способен выдержать нагрев до 100 градусов (до кипения воды). Разумеется, перед началом «эксперимента», нужно запомнить, в каком положении стоит клапан.


Когда вода в кастрюле нагреется до положенной температуры (до какой именно, нужно узнать из инструкции конкретно к вашему автомобилю), надо вытащить термостат подручными способами и посмотреть, изменилось ли положение клапана. Если да – открытие прошло штатно. Гасим огонь и ждем, когда вода начнет остывать ниже температуры открытия клапана. Если при понижении температуры клапан закрылся, значит, термостат полностью рабочий и его можно устанавливать на автомобиль.

Такие «опыты» с термостатами вряд ли подойдут занятым людям. Поэтому, чтобы максимально обезопасить себя от подделки, покупайте термостат только известных марок и обязательно проследите за надписями на его корпусе.

На нормальном термостате должен быть указан производитель, марка и модель автомобиля или двигателей, для которых он применяется, а также та самая температуры начала открытия клапана.

Почитайте также:

Как работает отопитель

Как промыть радиатор печки

Греется двигатель на ВАЗ-2106

Возможно, пришло время заменить термостат вашего автомобиля

Термостат вашего автомобиля поддерживает температуру двигателя и обеспечивает его работу в диапазоне, указанном в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Термостаты выполняют две основные функции: нагревают двигатель и постоянно поддерживают оптимальную температуру. По мере вождения термостат стареет и изнашивается. Изношенный термостат может застрять в открытом или закрытом положении, что приведет к множеству проблем. При возникновении проблем может быть непросто определить, является ли термостат основным виновником проблемы.Ниже мы приводим краткий обзор признаков, которые указывают на необходимость замены термостата.

Через вентиляционные отверстия обогревателя дует холодный воздух.
Если термостат застрял в открытом положении, температура внутри двигателя понизится.

Двигатель перегревается.
Если двигатель дымит и перегревается, термостат может заклинить в закрытом положении. Термостат, застрявший в закрытом положении, не позволит охлаждающей жидкости течь должным образом.В тяжелых случаях двигатель может перегреться менее чем за 15 минут.

Заметна разница в управляемости и управляемости.
Неисправный термостат не сможет поддерживать нужную температуру для эффективной работы автомобиля. Ваш двигатель будет бороться, чтобы привести автомобиль в действие. Эти проблемы приводят к эффекту домино, который влияет на другие аспекты вашего автомобиля, такие как экономия топлива. Вы обнаружите, что тратите немного больше, чем обычно, чтобы ваш бензобак был полным.

Если есть проблема с термостатом, индикатор проверки двигателя может не всегда загораться. Очень важно быть бдительными к любым потенциальным признакам того, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании. Постоянный перегрев может привести к длительному повреждению двигателя, что ударит по вашему кошельку. Замена термостата проста и легка в ремонте; долгосрочное повреждение двигателя не является.

Замена термостата в Гонолулу, Гавайи

Некоторые водители относятся к замене термостата как к самостоятельному проекту.Если у вас нет ни времени, ни терпения, чтобы заменить его, у нас есть автомобильные эксперты, которые помогут вам. Замена термостата — это простая услуга, и у нас есть пять удобных мест, где вы можете оставить свой автомобиль. Если вы не замените его, когда он начинает выходить из строя, ваш автомобиль может перегреться, что повлияет на управляемость и безопасность. Замена термостата в LexBrodies также позволяет нам осмотреть ваш автомобиль и убедиться, что больше ничего не происходит. Если вам необходимо техническое обслуживание автомобиля, вы можете доверять нашим сертифицированным специалистам ASE.

 Нажмите здесь, чтобы назначить встречу.

Когда пора заменить термостат двигателя?

Если учесть, что температура в камерах сгорания двигателя достигает более 2000 градусов по Фаренгейту, просто чудо, насколько эффективны системы охлаждения двигателя при отводе этого тепла, удерживая температуру в «мягком» диапазоне 180-200 градусов.

Типичная система охлаждения включает водяной насос, который циркулирует жидкий хладагент, каналы внутри блок двигателя, через который проходит охлаждающая жидкость и отбирает теплоту сгорания, радиатор, отдающий тепло охлаждающей жидкости наружному воздуху, сердечник отопителя, отдающий тепло в салон, и термостат (установлен в корпусе на блоке цилиндров) который служит коммутационной станцией для направления охлаждающей жидкости в разные места по мере необходимости.

Здесь показано типичное расположение термостата на двигателе.

Сама охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь 50/50 дистиллированной воды и химических веществ, таких как этиленгликоль. Поскольку эта смесь служит для снижения точки замерзания чистой воды, ее также называют «антифризом». Химический состав жидкого хладагента, а также давление, под которым он находится, также повышают температуру кипения до более высокой температуры, чем у чистой воды, что позволяет системе работать при необходимых температурах без катастроф.Дополнительные сведения о жидкой охлаждающей жидкости и ее существующих вариантах см. в нашей статье по теме. Объяснение антифриза: что он делает и зачем он нужен.

В этой статье мы сосредоточимся на том, что делают термостаты, как определить, когда они неисправны, и дадим некоторые рекомендации относительно того, когда их следует заменить. Производители транспортных средств не указывают пробег или интервал замены термостата, как это делается для воздушного фильтра или ремня ГРМ, потому что термостаты не считаются элементом планового технического обслуживания.Вместо этого их следует заменять «если и когда деталь выйдет из строя». Вместо того, чтобы ждать, пока это произойдет, мы также сообщим о других хороших возможностях замены.

Как работает термостат

Когда мы упомянули, что термостат служит переключающей станцией, мы имеем в виду, что термостат, по сути, представляет собой клапан, который открывается и закрывается пропорционально температуре охлаждающей жидкости. Когда двигатель запускается холодным, для его эффективности и выбросов важно как можно быстрее прогреть его.Для этого термостат начнет работу в полностью закрытом положении, блокируя любой поток охлаждающей жидкости в радиатор, где он будет терять тепло. Вместо этого охлаждающая жидкость перенаправляется обратно в блок двигателя, чтобы быстрее достичь своей идеальной температуры (около 190 градусов) — независимо от того, насколько горяч или холоден наружный воздух.

Компоненты типичного термостата двигателя.

Основными компонентами термостата являются металлические пружины, фланец, рама в сборе и клапан, содержащий поршень, залитый специальным воском.Когда охлаждающая жидкость начинает прогреваться, термостат автоматически начинает открываться. Это происходит благодаря давлению поршня, который выталкивается вверх в клапане, когда гранула воска плавится и расширяется при определенной температуре, а также одной из двух пружин. Оба этих механических метода просты и долговечны, они практически не портятся и не ломаются со временем.

Типичный термостат двигателя показан в закрытом (слева) и открытом (справа) положениях.

Когда термостат открывается, поток охлаждающей жидкости вместо этого постепенно отводится в радиатор.Термостаты имеют температурный «рейтинг» (например, 180 или 190 градусов по Фаренгейту), который представляет собой температуру, при которой термостат начинает открываться. Он достигнет точки полного открытия примерно на 15–20 градусов выше. Этот температурный рейтинг будет где-то на видном месте на термостате. Чтобы воздух не задерживался в системе охлаждения и не образовывались горячие точки, большинство термостатов имеют какой-либо обратный клапан, который позволяет воздуху проходить и выпускаться.

Термостаты обычно имеют маркировку, указывающую их номинальную температуру.

Некоторые термостаты встроены в корпуса в сборе

На рубеже тысячелетий или около того многие автопроизводители перешли на термостаты, являющиеся частью встроенного корпуса в сборе, расположенного на блоке цилиндров или головке блока цилиндров. Трубка на корпусе служит выходом охлаждающей жидкости. Традиционные автономные термостаты также размещаются внутри корпуса, однако их замена осуществляется независимо от корпуса.

Современные автомобили часто оснащены термостатами, постоянно встроенными в корпус.

Встроенный термостат работает так же, как и отдельный блок, с тем преимуществом, что к встроенному корпусу легче получить доступ и заменить его целиком. Это является плюсом, поскольку корпуса в сборе также могут быть повреждены, если ранее возникло состояние перегрева. Кроме того, исключается вероятность того, что термостат будет установлен в неправильном положении.

Если вы не уверены, какой тип термостата установлен в вашем автомобиле, просто введите год, марку и модель в поле «ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ» в верхней части экрана и нажмите кнопку «Перейти».Наш веб-сайт автоматически сузит область поиска до продуктов, специально разработанных для вашего автомобиля или грузовика.

Признаки неисправности термостата

Ничто не вечно, и термостаты тоже. При неисправности они чаще всего застревают либо в открытом, либо в закрытом положении.

Некоторые автомобили имеют синий индикатор охлаждающей жидкости, который означает, что охлаждающая жидкость еще не достигла полной рабочей температуры. Термостат, который не «открылся», приведет к тому, что охлаждающая жидкость никогда не станет достаточно горячей.

Заклинивший в открытом положении термостат будет постоянно циркулировать через радиатор, даже при холодном пуске. В результате двигатель может никогда не достичь полной нормальной рабочей температуры, а указатель температуры охлаждающей жидкости может колебаться в точке, которая ниже, чем обычно. Это отрицательно влияет на сгорание, что приводит к загрязнению выхлопных газов и моторного масла несгоревшим топливом. Вы также можете заметить, что салон вашего автомобиля никогда не нагревается в зимние месяцы, потому что охлаждающая жидкость, протекающая через сердцевину отопителя, недостаточно теплая, чтобы выделять тепло.Термостат не может «открыться» таким образом, если пружина ломается или грязь в системе препятствует полному закрытию клапана.

Термостат, который не закрывается, вызывает состояние перегрева.

И наоборот, термостат, который застревает в закрытом положении, полностью блокирует подачу охлаждающей жидкости к радиатору, где тепло отводится в наружный воздух. Температура двигателя быстро растет, что вскоре приводит к опасному перегреву. Как правило, термостат не закрывается таким образом, если восковая таблетка была повреждена коррозией или предыдущим перегревом.

Обратите внимание, что если ваш датчик температуры достигает красной линии по какой-либо причине, термостат следует осмотреть на предмет возможных повреждений и рассмотреть вопрос о замене. Это связано с тем, что металлические корпуса могли деформироваться и потерять свою первоначальную форму, а свойства воскового цилиндра были нарушены. Как вы можете себе представить, термостат, получивший такое повреждение, не сможет нормально функционировать и выполнять свою работу.

Иногда неисправный термостат застревает в частичном положении или может прерывисто открываться и закрываться.Температура охлаждающей жидкости будет колебаться, и вы можете увидеть показания манометра, которые изменяются к северу и югу от центральной точки, где она должна быть. В зависимости от вашей марки и модели неправильные показания указателя температуры также могут привести к срабатыванию сигнальной лампы проверки двигателя.

Подходящее время для замены термостата

Как мы упоминали ранее, автопроизводители избегают устанавливать время или пробег для замены термостата. Мы склонны согласиться с тем, что термостаты обычно служат долго, и поэтому их слишком ранняя замена может быть не лучшим использованием ваших с трудом заработанных денег на автомобильные запчасти.

Однако есть несколько причин, по которым вам следует подумать о замене термостата ДО того, как он выйдет из строя:

  • Деталь относительно недорогая (многие на нашем сайте стоят менее 25 долларов).
  • На многих двигателях эта деталь легкодоступна.
  • Ожидание выхода из строя может увеличить стоимость ремонта в геометрической прогрессии (перегретый двигатель может потребовать внутреннего ремонта стоимостью в тысячи долларов).
  • Термостат можно и нужно заменять при выполнении других работ по обслуживанию системы охлаждения, таких как замена водяного насоса или шлангов радиатора или промывка охлаждающей жидкости.

Бывают случаи, когда работа по замене термостата проще и логичнее в качестве профилактической меры.Например, если вы сливаете и заменяете охлаждающую жидкость в радиаторе или у вас установлен новый водяной насос, замена термостата в это время имеет смысл, потому что термостат находится в том же месте, и вам нужно слить все-таки охлаждающая жидкость. Для многих автомобилей на дороге сегодня автопроизводители перешли на охлаждающую жидкость с пробегом 100 000 миль, поэтому новый термостат одновременно является простой, недорогой и разумной инвестицией.

Предлагаемые нами термостаты

Во-первых, у нас есть индивидуальные термостаты для широкого спектра автомобилей, включая AC Delco. Профессиональный термостат охлаждающей жидкости двигателя, Gates Охлаждающая жидкость двигателя OE термостат и Stant Термостат охлаждающей жидкости двигателя — это лишь некоторые из них.

Для автомобилей GM выпуска 1987 года есть AC Delco. Оригинальное оборудование GM Термостат охлаждающей жидкости двигателя и корпус в сборе. Владельцы брендов Chrysler (включая Jeep) могут проверить термостат Crown и Mopar. Термостат охлаждающей жидкости двигателя. Для моделей Hyundai и Kia, выпущенных с 1996 года, вам подойдет термостат охлаждающей жидкости двигателя Auto 7. Термостат Beck Arnley предназначен для широкого спектра европейских и азиатских автомобилей, начиная с 1950-х годов. Термостат охлаждающей жидкости двигателя предназначен для некоторых автомобилей Porsche, Jaguar и других европейских производителей.Если у вас есть знакомства с моделью Jeep Вернитесь в 1940-е годы, взгляните на термостат Omix-ADA.

Если ваш автомобиль оборудован термостатом, встроенным в корпус, ворота Gates Термостат двигателя с корпусом предлагается для самых разных автомобилей, а также для моделей Four Seasons. Термостат охлаждающей жидкости двигателя и корпус в сборе. Термостат и корпус охлаждающей жидкости Beck Arnley в сборе и оригинал Термостат охлаждающей жидкости двигателя и сборка корпуса специализируются на импортных автомобилях.Сборка термостата охлаждающей жидкости Motorcraft ориентирована на OEM-оборудование для моделей подразделения Ford.

Если учесть, насколько недорогие термостаты сравниваются со всем двигателем, установка нового термостата до того, как возникнет проблема, — это разумная покупка, которая окупит вас душевным спокойствием и многими безаварийными пробегами. Мы здесь, чтобы помочь вам с любыми вопросами о термостатах, которые мы продаем, так что звоните нам семь дней в неделю!

Позиции, описанные в статье

11 июня 2018 г.

Насколько вредно ездить на машине без термостата?

Ехать без термостата? Стоит ли оно того?

Возможно, вы слышали много мнений о том, абсурдна ли идея водить машину без термостата .Вероятно, ваш механик также посоветовал вам снять термостат, сказав, что он применим только в западном мире. Но прежде чем прислушаться к его совету, не забывайте об удивительной особенности и важности термостата для двигателя вашего автомобиля. Например, охлаждайте двигатель, чтобы он не перегревался.

Эта статья на Naijauto.com расскажет, что будет, если ездить на машине без термостата.

Абсурдно ли водить машину без термостата? Найдите ответ прямо сейчас!

1.Последствия вождения автомобиля без термостата

1.1. Охлаждающая жидкость

Термостат — это клапан, который находится между двигателем автомобиля и радиатором. Его основная цель – поддержание оптимальной температуры двигателя. Охлаждающая жидкость из радиатора проходит через двигатель охлаждая его . Когда двигатель нагревается, термостат расширяется и позволяет охлаждающей жидкости течь к двигателю, чтобы поддерживать его охлаждение. Он также предотвращает попадание охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока двигатель не прогреется.(поддерживает нужную температуру, поэтому двигатель не остывает).
Теперь, когда вы снимаете термостат, двигатель остается холодным, так как радиатор теперь ближе к двигателю. Средняя температура, при которой должен работать двигатель автомобиля, составляет 80-100 градусов по Цельсию. Если вы едете на машине без термостата, она будет работать при 50 градусах по Цельсию. Когда автомобиль едет при такой температуре, образуется влага или сырость. А когда он сконденсируется, то смешается с нефтью и превратится в слякоть (водяной лед).Эта слякоть блокирует смазку. Когда вся система не смазана, они изнашиваются. Таким образом, производительность автомобиля будет зависеть, если вы будете ездить без термостата.

Термостат препятствует протеканию охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не прогреется

1.2. Детали двигателя

При запуске холодного двигателя детали изнашиваются только в течение пяти минут. А поскольку детали уже изношены и не отделены от масла, срок службы двигателя быстро сократится.Двигатель пройдет процедуру замкнутого контура, если двигатель превысит определенную температуру. Если не будет повышения температуры, двигатель засорится и полностью остановится. Это зависит от возраста автомобиля, но когда вы едете без термостата, автомобиль потребляет больше топлива. Это связано с тем, что модуль управления двигателем (ECM) предположил, что двигатель еще находится в холодном состоянии и нуждается в включении.

Езда без термостата губительна для двигателя

1.3. Замена термостата 

Неисправный термостат может повредить весь автомобиль. Регулярная замена термостата поможет сохранить работоспособность вашего автомобиля. Затем вы заметите, что ваш двигатель достигает оптимальной температуры, для которой он должен работать, в то время как вся система будет функционировать должным образом. Итак, вы видите причину, по которой вам не следует снимать термостат вашего автомобиля, так как это может повредить ваш автомобиль и его части.

Термостат — это клапан, который находится между двигателем автомобиля и радиатором

2.Как решить нехватку тепла в двигателе

Когда в двигателе нет тепла, сделайте это. Вы возьмете большой картон и поместите его на радиатор (перед ним). И он должен быть между решеткой и радиатором. Этот метод предотвращает охлаждение двигателя радиатором. Он просто уменьшает поступление холодного воздуха к двигателю. Но пока вы используете эту технику, проверяйте датчик температуры, чтобы двигатель не перегрелся . Если двигатель перегревается, прекратите процедуру и снимите картон.

Крышка радиатора

Этот метод подходит для тех случаев, когда в вашем автомобиле нет термостата.

Теперь вы знаете, что водить машину без термостата — плохая идея.

Джейн Осуагву

Как проверить термостат автомобиля не снимая его?

Какова роль автомобильного термостата?

Двигатель вашего автомобиля работает в диапазоне температур примерно 195–220 °F (91–104 °C).Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, вашему двигателю помогает термостат.

Короче говоря, термостат реагирует на изменения температуры, в данном случае температуры охлаждающей жидкости, открывая или закрывая клапан для управления потоком охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Таким образом, он маленький, простой и эффективный.

Емкость расширительного элемента в термостате обращена к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости жидкость в контейнере начинает расширяться, толкая небольшой стержень, который отделяет центральную пластину от окружающего монтажного основания, чтобы открыть клапан.

После запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость течет по так называемому «малому контуру». Проход к основному радиатору перекрывается клапаном, за счет чего ускоряется прогрев двигателя.

При достижении заданного температурного порога клапан начинает открываться, позволяя части антифриза остыть в основном радиаторе. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры (более 90 °C или 191 °F), клапан полностью открывается, и весь антифриз движется по «большому контуру».

Первичные признаки неисправности термостата сводятся к двум симптомам: постоянное «кипение» или невозможность прогреть двигатель, особенно зимой.

Вариантов того, что происходит, если термостат постоянно открыт на большой или малый круг, много. Это приведет к перегреву, антифриз может вылететь из расширительного бачка, изменится нормальное давление в системе охлаждения и не только.

Где находится автомобильный термостат?

Самый простой способ узнать местонахождение вашего термостата — проверить руководство пользователя автомобиля.В разделе, описывающем систему охлаждения, обязательно должно быть указано расположение термостата.

При этом существует достаточно универсальный метод поиска, актуальный для большинства автомобилей.

Откройте капот и найдите самую толстую трубу, это будет шланг радиатора, который идет от радиатора к двигателю. Второй конец этой трубы подключается к термостату. Доберитесь до второго конца и определите расположение корпуса термостата и приступайте к его снятию.

Хотя я все же советую сначала заглянуть в руководство пользователя, а уже потом искать его по методу выше.

Как проверить термостат автомобиля не снимая его?

Самый простой способ проверить работоспособность термостата — это его диагностика непосредственно на автомобиле. Для этого двигатель автомобиля должен быть изначально холодным. Сама процедура проводится по следующим шагам:

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-4 минуты.Коснитесь рукой трубы, ведущей к верхней части радиатора. В норме он должен быть холодным, так как на этом этапе охлаждающая жидкость циркулирует только через отопитель и двигатель.

Однако горячая труба указывает на неисправность термостата. При проверке нужно обратить внимание как на верхний, так и на нижний шланги. Если они нагреваются, то это тоже плохой знак.

Бывают ситуации, когда после прогрева охлаждающей жидкости нижний патрубок остается холодным. Это говорит нам о том, что охлаждающая жидкость не может пройти через радиатор.В обоих случаях можно говорить о неисправности термостата, его необходимо снять и заменить на новый.

Бывают ситуации, когда клапан застревает в промежуточном положении. Здесь она ни закрыта, ни открыта, поэтому двигатель прогревается очень медленно. Таким образом, у вас не будет другого выбора, кроме как снять термостат.

Причины плохого или неисправного термостата

1. Термостат заедает в открытом положении

Эта неисправность встречается чаще. Здесь клапан термостата полностью открывается в какой-то момент и остается в этом состоянии постоянно.Происходит это потому, что силы пружины недостаточно, чтобы вернуть клапан на прежнее место. Обычно это вызвано коррозией, мусором или затвердеванием жидкости в капсуле.

Симптомы заедания термостата в открытом положении:

  • Двигателю требуется гораздо больше времени для достижения рабочей температуры даже в теплое время года.
  • В мороз вообще не прогревается полностью.
  • Отопитель либо еле прогревается, либо постоянно дует холодным воздухом.
  • Мощность двигателя снижена.
  • Увеличивается расход топлива.

Последствием заедания термостата автомобиля в открытом положении является сокращение срока службы двигателя в долгосрочной перспективе.

2. Термостат заедает в закрытом положении

Это, пожалуй, самая опасная неисправность термостата. Когда охлаждающая жидкость остается в «малом контуре», перегрев двигателя неизбежен. Происходит это по нескольким причинам, и среди них коррозия и мусор.

Также капсула с жидкостью иногда перестает быть герметичной, и из-за этого не может выполнять свою работу.При наличии этой проблемы долго ездить не получится, а потому очень важно всегда помнить, как ее своевременно выявить.

Признаки заедания термостата в закрытом состоянии:

  • Стрелка на приборной панели зашкаливает.
  • При наличии загораются соответствующие предупреждения об ошибках.
  • Двигатель может потерять приемистость, стабильность и даже заглохнуть.
  • При работе отопителя в салоне может ощущаться запах антифриза.
  • Может присутствовать белый пар из-под капота.

Если термостат застрял в закрытом положении, и быстро не устранить эту проблему, двигатель просто перегреется и либо заглохнет, либо сломается. В общем, это опасная неисправность.

Преждевременное открытие или закрытие

В рабочем термостате момент открытия и закрытия происходит при определенных температурах, комфортных для двигателя. Если клапан срабатывает раньше времени, то показатели охлаждающей жидкости постоянно находятся вне оптимального диапазона.

Когда термостат начинает открываться или закрываться раньше времени:

  • Двигатель не прогревается до рабочей температуры должным образом.
  • Обогреватель никогда не нагревается до максимума.
  • Немного увеличен расход топлива.

Впрочем, это не такая серьезная проблема, как заклинивание термостата в открытом или закрытом положении, но неприятно. Причиной данной неисправности чаще всего является естественный износ термостата.

Позднее открытие или закрытие

В этом случае двигатель регулярно, хотя и не критично, перегревается, а в салоне вы почувствуете запах горелой охлаждающей жидкости.Причины этой неисправности схожи: естественный износ.

Также стоит отметить, что использование неправильного термостата может вызвать эту проблему. Такое иногда случается, так как подобрать подходящий вариант для своего автомобиля порой достаточно сложно.

Неполное открытие или закрытие

Крайне редкая неисправность. Опасен только в том случае, если термостат не открывается полностью. Понятно, что рано или поздно это приведет к перегреву двигателя. Если клапан не закроется полностью, то будет почти так же, как и в случае преждевременного срабатывания.

Заключение

Неправильная работа термостата может вызвать ряд негативных последствий, вплоть до выхода из строя двигателя. Проблемы с этой деталью у водителей возникают в зимний или летний периоды.

Однако неисправности термостата имеют схожие симптомы с другими неисправностями, поэтому для постановки правильного диагноза необходимо вооружиться знаниями и потратить немного времени, либо отвезти автомобиль в авторизованную мастерскую.

Как неисправный термостат влияет на производительность вашего Audi в Лас-Вегасе?

Audi известен своим превосходным производством и передовыми технологиями.Если у вас есть Audi , вы знаете, что водить его — это привилегия, и вы хотите, чтобы он работал безупречно. Если ваш термостат выйдет из строя, двигатель не будет работать в своем идеальном температурном диапазоне. В свою очередь, это повлияет на характеристики вашего автомобиля.

Что такое термостат?

Термостат — это клапан , который регулирует температуру двигателя . Термостат останется закрытым, если двигатель холодный. Это блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору , позволяя двигателю быстрее прогреваться.После того, как двигатель достигнет желаемой температуры, термостат откроется. Это позволяет охлаждающей жидкости попадать в радиатор, что предотвращает перегрев автомобиля.

Важные функции термостата

Термостаты постоянно контролируют температуру и регулируют поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель поддерживал оптимальную рабочую температуру. 2 Основные функции термостата: ускорение прогрева двигателя и регулирование температуры двигателя.

Важность открытия и закрытия термостата

Термостаты обычно выходят из строя без предупреждения. Если у вас неисправен термостат, может возникнуть 2 различных проблем. Либо термостат останется открытым, либо останется закрытым. Открытие и закрытие термостата имеют решающее значение для поддержания температуры двигателя.

Если термостат остается открытым, двигатель остается холодным и никогда не достигает оптимальной рабочей температуры.

Если термостат остается закрытым, охлаждающая жидкость не будет циркулировать через радиатор.Это приведет к перегреву двигателя .

Признаки неисправного термостата

Перегрев : Наиболее распространенным признаком неисправности термостата является перегрев. Всегда важно обращать внимание на свои датчики. Если ваш датчик температуры сильно нагревается и показывает красный цвет, не водите его. Есть большая вероятность, что ваш термостат застрял в закрытом положении, и охлаждающая жидкость не циркулирует. Это может привести к серьезному повреждению двигателя , и это может произойти быстро.

Показания при низкой температуре : Если ваш датчик температуры показывает низкий уровень, а вы едете в течение нескольких минут, это признак того, что термостат застрял в открытом положении. Двигатель получает слишком много охлаждающей жидкости. Это также может привести к повреждению двигателя.

Неверные показания температуры : В некоторых случаях термостат не застревает только в одном положении. Это будет препятствовать нормальному течению охлаждающей жидкости. Это приведет к снижению производительности двигателя, плохому расходу топлива и повреждению двигателя.

Утечки охлаждающей жидкости : Если термостат застрял в закрытом положении и не позволяет охлаждающей жидкости циркулировать, это может привести к утечке охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата. В конце концов, это повлияет на другие шланги охлаждающей жидкости , и вы заметите жидкость на земле под вашим Audi.

Продолжение вождения с неисправным термостатом

Неисправный и заклинивший в закрытом состоянии термостат может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению. Не садитесь за руль автомобиля, если он горячий.Вам нужно будет отбуксировать его в профессиональную ремонтную мастерскую Audi, чтобы не нанести дополнительный ущерб.

Если ваш термостат застрял в открытом положении, вы столкнетесь с плохой производительностью и экономией топлива . Если вы используете нагреватель , вы также можете заметить, что он не нагревается так, как должен. Залипание термостата в открытом положении не повредит двигатель так быстро, как если бы он был закрыт. Вы все еще можете управлять им, но вам нужно починить его как можно скорее.

О нас

Компания European Motor Cars обслуживает территорию Лас-Вегас более 30 лет. Наши механики являются экспертами в своей области и могут позаботиться о ваших потребностях в обслуживании автомобилей в Европе. Каждый технический специалист прошел обучение на заводе и сертифицирован Master Status . Вы можете быть уверены, что получите именно ту услугу, которую ищете.

Позвоните нам сегодня, чтобы назначить время обслуживания.Здесь, в European Motor Cars, мы обслуживаем Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mini Cooper, Porsche, Range Rover, Volvo и Volkswagen. Мы удобно расположены недалеко от городов Спринг-Вэлли, Саммерлин, Хендерсон и Северный Лас-Вегас. Вы можете связаться с нами по телефону 702-367-7140 или прийти к нам по телефону 3440 Spring Mountain Road, Las Vegas, NV .

Преимущества удаления термостата — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Есть ли какие-либо преимущества удаления термостата в двигателе

Если ваш термостат двигателя работает правильно; не застрял в открытом или закрытом состоянии, и вы думаете, что можете улучшить охлаждение двигателя, удалив его, подумайте еще раз.

Снятие термостата может усугубить проблему перегрева

Снятие термостата двигателя не предотвратит перегрев. На самом деле, снятие термостата может еще больше усугубить проблему перегрева. Это связано с тем, что термостат создает небольшое ограничение в системе охлаждения, что позволяет охлаждающей жидкости нагреваться больше. Когда вы снимаете термостат, вы снимаете это ограничение, и охлаждающая жидкость течет быстрее, поглощая меньше тепла и фактически повышая температуру двигателя.

Снятие термостата приведет к снижению MPG

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) постоянно контролирует температуру двигателя. ECM использует данные от ECT для расчета воздушно-топливной смеси. ECM знает, что вы пытаетесь запустить холодный двигатель, контролируя датчик ECT и датчик температуры окружающей среды на впуске (IAT). При холодном пуске ECM обеспечивает более богатую смесь. Как только ECT достигает рабочей температуры, ECM переключается на обедненную смесь. Если двигатель не достигает полной рабочей температуры, ECM будет продолжать подавать богатую смесь, что снизит ваш пробег в час и снизит производительность двигателя.

Снятие термостата может вызвать ошибку P0128 с кодом неисправности

В дополнение к мониторингу рабочей температуры ECT, ECM в самых последних моделях автомобилей также контролирует время, необходимое двигателю для достижения рабочей температуры. Он знает холодный запуск ECT и IAT, RPM и MPH. На основе этих значений он рассчитывает, сколько времени потребуется двигателю для достижения рабочей температуры. Если ECT не сообщит о рабочей температуре в течение этого временного окна, ECM установит код неисправности P0128.

Нет смысла снимать термостат

Ваш двигатель рассчитан на работу в диапазоне полностью прогретых температур от 195°F до 215°F. Если вы удалите термостат, двигатель будет работать за пределами этого диапазона; холоднее в холодную погоду, а иногда выше 215° в жаркую погоду.

Если у вас возникла проблема с перегревом, устраните основную причину

Если ваш термостат открывается и закрывается правильно, это не является причиной проблемы с перегревом. Проверьте другие наиболее вероятные подозреваемые, такие как забитый радиатор, неисправный водяной насос или протекающая прокладка головки блока цилиндров.

©, 2021 Rick Muscoplat

 

 

Опубликовано автор Rick Muscoplat

Где находится термостат?

Традиционно поиск термостата на автомобиле или грузовике был относительно легкой задачей. Раньше он всегда был прямо над впускным коллектором. Теперь то, где расположен термостат, будет чертовски сильно зависеть от того, установлен ли двигатель поперечно или продольно. Базовые знания о том, как работает система охлаждения двигателя, значительно облегчат ее поиск.

Прежде чем искать свой термостат, убедитесь, что автомобиль остыл. Антифриз, безусловно, может обжечь вашу кожу. Большинство людей думают об этом, прежде чем приступить к работе над своей системой охлаждения. Но что может не сразу прийти в голову, так это то, что во многих автомобилях есть электрические вентиляторы. Иногда эти вентиляторы могут включаться даже при выключенном двигателе. Последнее, что вы хотели бы сделать, это потерять палец в поисках термостата. Если вы чувствуете необходимость поиска на горячем двигателе, отсоедините кабель аккумулятора, чтобы вентилятор не задел один из ваших пальцев.

Лучший способ найти местонахождение термостата

Когда вода проходит через двигатель, она проходит через радиатор. Затем он выходит из радиатора и по большому шлангу течет обратно к двигателю. Это место, где подключается термостат.

Как правило, место, где этот шланг соединяется с двигателем, будет точкой, где расположен термостат на вашем автомобиле. Большую часть времени вы можете просто посмотреть на двигатель и ясно увидеть этот шланг.На переднеприводных автомобилях, где нет места для обзора, это может стать немного сложнее. Если вы не видите, вы не можете найти, где находится термостат .

Так же стоит отметить, что наверняка есть видео на YouTube , в котором наглядно показано, где находится термостат для именно вашего автомобиля . Вы, вероятно, не найдете его, набрав «где термостат на 88 Caprice». Но если вы введете «замена термостата 88 Caprice», вы, скорее всего, найдете то, что вам нужно.

В этом 3-минутном видео этот парень ясно показывает вам, где находится термостат в автомобилях, и рассказывает чертовски много базовой информации о термостате.

Как понять, что термостат неисправен?

Есть два основных признака неисправности термостата. Если приведенные ниже сценарии не совсем соответствуют тому, что происходит с вашим автомобилем, возможно, вам следует обратить внимание на неисправный водяной насос или радиатор.

Автомобиль перегревается

Хотя перегрев автомобиля может быть вызван термостатом, который не открывается, он также может быть вызван несколькими другими причинами, было бы разумно сначала убедиться, что это термостат.Вот некоторые другие причины, по которым это может быть:

  • Пузырьки воздуха в системе охлаждения — вы недавно меняли антифриз? Если это так, может быть воздушный карман, который препятствует протеканию воды через двигатель.
  • Неисправность водяного насоса. Хороший способ узнать, что водяной насос неисправен, — это сжать верхний шланг радиатора при включенном двигателе (будьте осторожны) и посмотреть, есть ли давление. Если вы можете легко сжать шланг, это отличный признак того, что водяной насос не создает давление
  • Нет антифриза в системе — это может звучать глупо, но многие люди не знают, что только потому, что перелив радиатора заполнен, что радиатор есть.Это совсем не так. При холодном двигателе посмотрите, сколько на самом деле в радиаторе.

 

Автомобиль не прогревается

В отличие от перегрева автомобиля, который может быть вызван рядом проблем, недогрев двигателя до рабочей температуры почти является гарантией неисправности термостата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.