Тест драйв фольксваген каравелла – Тест-драйвы Volkswagen Caravelle (Фольксваген Фольксваген Каравелла) от «За рулем»

Карамелька, которая везет + Видеообзор — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Многие спрашивают меня — зачем нужен такой большой автомобиль как микроавтобус? Могу ответить кратко: если вы не знаете зачем он нужен, то это точно не ваш автомобиль. Для меня удивительно, когда некоторые автолюбители начинают сравнивать его с легковыми универсалами, с минивенами, с внедорожниками, которые укомплектованы третьим рядом сидений. Подобные сравнения говорят сами за себя — человек, который так рассуждает, не имеет ни малейшего понятия о чем говорит.

Полный размер

Огромный трансформируемый салон, полноценные восемь мест, большой багажник — все это опции свободы для многодетной семьи. Понятно, что данный тип кузова является коммерческим и во многих случаях покупается именно для работы, но такие яркие исключения, как большая семья, имеют место быть. Именно поэтому при обсуждении возможности тест-драйва, я попросил назначить его на новогодние каникулы. Мне хотелось не просто пощупать свежую модель VW, но и испытать ее по прямому назначению, исходя исключительно из своих потребностей.

Полный размер

Полный размер

Существуют автомобили, которые нам могут нравиться или не нравиться. Мы их либо покупаем, либо отказываемся от нежеланных обновок. Но на рынке присутствуют автомобили, которые мы просто вынуждены покупать. Это не говорит о том, что наш выбор был каким-то принудительным, или как-то не так сложилась наша жизнь… Сегодня мы поговорим об одном популярном представители данного класса — VW Caravelle T6 — который может стать незаменимым помощником в любой многодетной семье и его действительно можно полюбить.

Полный размер

Немного окунусь в историю марки, если вы не против, и постараюсь быть краток. VW — это законодатель моды в сегменте микроавтобусов. Первое поколение начали выпускать еще в 1950 году. По сегодняшним меркам это был скорее минивен, нежели полноценный микроавтобус. Дешевый, аскетичный, тесный и в тоже время вместительный — это именно тот автомобиль, который нужен был всему миру. Построенный на базе VW Beetle, он завоевал сердца многих автолюбителей в первую очередь своей дешевизной. Затем нас ждали такие модели микроавтобусов от VW как Т2 (с 1967 по 1979 года) и примечательно, что этот же автомобиль выпускался с 1997 по 2013 год в Мексике! Следом на свет появился Т3, который выпускался с 1979 года по 1992 год, при этом производство этого же «микроба» было налажено в Южной Африке для местного рынка с 1992 по 2003 год. Важно, что именно в данной модели появилась такая опция, как полный привод. Потом нас ждал Т4 с 1990 по 2003 год. С приходом именно этой модели произошло разделение на конкретные модификации — от работяги до бизнес-микроавтобуса — а в линейке двигателей появилось огромное количество вариантов — от обычного дизеля до шестицилиндрового VR6. Далее мы с интересом встретили модель Т5, которая унаследовала все гены и традиции Т4, но была более комфортной и управляемой.

Полный размер

Что же изменилось за шесть десятилетий? Кузова микроавтобусов увеличивались, опции добавлялись, соответственно, и ценник рос в геометрической прогрессии. Насколько Т6 стал народным автомобилем и остался таким же дешевым? Безусловно, все эти изменения не могли не повлиять на ценник. Стоимость конкретного автомобиля, предоставленного на тест, порядка 3 200 000р. При этом в 2018 году Transporter минимальной комплектации стоит 1,7 миллиона, а Caravelle от 2,2 миллиона. Адекватный ценник? Я считаю, что более чем адекватный и оправданный за такое количество машины и её функционал.

Полный размер

Рост стоимости в разных комплектациях зависит только от вашей фантазии и конкретных пожеланий. Двухцветный тканевый салон, подлокотники передних сидений, высокая посадка пассажиров и водителя, двухзонный климат-контроль, индивидуальные воздуховоды, шторки боковых окон, электроприводы сдвижных дверей и хлопушки, автоматическая коробка передач, отличный свет диодной головной оптики — что еще нужно чтобы отправиться в путешествие? Именно это я и сделал!

Полный размер

Двигатель в данном автомобиле — двухлитровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. Это золотая середина среди тех агрегатов, которые предлагает нам VW для установки в коммерческие микроавтобусы. Его достаточно для повседневного использования, но на трассе ощущается некоторая нехватка мощности при активных

www.drive2.ru

Тест- драйв Volkswagen Caravelle T6: Дружной компанией

Нынешняя VW Caravelle, как и Multivan, входит в семейство Transporter T6, шестая генерация которого появилась в 2015 году. Настоящая рабочая лошадка в этой троице, безусловно, Transporter, который можно приобрести и в пассажирской версии. Caravelle уже чистый и гораздо более комфортный «пассажир».

Впрочем, называть VW Caravelle Т6 новым поколением можно только с натяжкой. На самом деле перед нами глубоко модернизированнный VW T5.

Прошлое поколение семейства Volkswagen Transporter T5 (2003–2015), как и предыдущие генерации, оказалось очень популярным в мире. Оно разошлось более чем 2-миллионным тиражом, тем самым доведя количество выпущенных за 65 лет Transporter’ов до 12 млн.

В нынешнем семействе Volkswagen Caravelle Т6 размеры кузова остались те же – он лишь получил слегка измененные наружные панели, крышку багажника, бамперы и  оптику. Дизайн стал более строгим, ведь грани кузова стали острее. Моторы для Украины пока тоже прежние, тогда как в Европе модель оснащена чуть более мощными двигателями, отвечающими экологическим стандартам Евро 6. А вот интерьер действительно другой.

Интерьер Caravelle изменился кардинально, став более строгим. Перчаточный ящик теперь расположен по-легковому, снизу. На его прежнем месте вместительная ниша

Изменения приборного щитка косметические и едва различимы. Немного изменился шрифт цифр, росчерки шкал, основание стрелок и окраска красных зон

Как и раньше, машина доступна с короткой (3000 мм) либо удлиненной на 400 мм колесной базой. Их основное отличие – глубина багажного отсека: с обычной базой – 739 мм, с удлиненной – 1118 мм.

Все спинки кресел второго и третьего ряда можно сложить. Это пригодится при перевозке длинномерного или объемного груза

Независимо от длины кузова и колесной базы новую Caravelle можно заказать начиная с четырех посадочных мест и заканчивая девятью.

VW Caravelle традиционно предоставляет широчайшие возможности конфигурации салона. Кресла второго и третьего ряда можно демонтировать

Тестовый автомобиль восьмиместный, в средней комплектации Comfortline. Спереди – пара отдельных кресел с откидными подлокотниками. Второй ряд состоит из двухместного и одноместного сиденья, сложив которое вы получаете доступ на галерку. Процесс трансформации простой и совсем не трудоемкий.

В средней комплектации Comfortline установлена начальная версия мультимедийной системы Composition Color с 5-дюймовым дисплеем. Более продвинутые доступны в качестве опции

В средней комплектации Comfortline бус оснащен двухзонным климат-конт­ролем…

…в качестве опции для этой версии его можно расширить до трех зон

Поразила шумоизоляция Caravelle. Даже на высокой скорости мне удавалось переговариваться с пассажирами третьего ряда, и голос особо повышать не приходилось. Не досаждало и дребезжание пластиковых панелей, как это было в новом Multivan’е.

Для любых условий

Как всякий Volkswagen, Caravelle является своеобразным конструктором, в хорошем смысле этого слова. Автомобиль можно создать под себя, уже с завода подготовив его для разнообразных заданий и условий. Для плохих дорог, например, пригодится версия с полным приводом 4Motion, с межосевой муфтой Haldex нового поколения, ставшей компактнее, легче и быстрее. Более того, Caravelle 4Motion в качестве опции можно оснастить механической блокировкой заднего дифференциала. Она пригодится, если в ваших планах использовать машину для буксировки тяжелых прицепов. Кстати, в такой конфигурации заказывают бусы раллийные команды, где часто приходится буксировать лафет с боевым автомобилем, причем не только на асфальте.

Для регулярной эксплуатации VW Caravelle вне дорог не лишней будет защита узлов и агрегатов. В пакет входят мощные алюминиевые щиты, закрывающие силовой агрегат, топливный бак, картер дифференциала заднего моста и основной глушитель. Кроме того, каждый из элементов защиты можно заказать по отдельности.

Забавный факт: дорожный просвет Caravelle зависит не от наличия либо отсутствия полноприводной трансмиссии, а от колесной базы или комплектации. Так, длинная версия буса поднята над дорогой на 202 мм, тогда как короткая может похвастаться клиренсом свыше 20 см только в начальной версии Trendline, в остальных дорожный просвет составляет 193 мм.

Понравилась энергоемкость подвески. Caravelle с честью выдержала многочисленные дорожные испытания. Причем комфорт шел не в ущерб управляемости –  автомобиль рулится приятно и информативно, причем даже на больших скоростях.

Пока проверенные

В отличие от Старого Света, где микроавтобус получил новые силовые агрегаты, у нас ему достались проверенные моторы от прошлого поколения VW Т5. Турбодизельная линейка TDI традиционно шире. Она представлена тремя двигателями одинакового объема – 2 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Бензиновых моторов два – 2-литровые TSI на 150 либо 205 л.с. Для всех этих агрегатов доступны как механические трансмиссии, так и робот DSG.

Несмотря на такое разнообразие, наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle 140-сильный TDI. Именно он в паре с 7-ступенчатым роботом DSG установлен на тестовой Caravelle. Такой тандем порадовал в городе отличной тягой уже с низов, а также быстрым и своевременным переключением передач. Да и на трассе у него находятся резервы для обгонов даже на больших скоростях.

Полка максимального крутящего момента в 340 Нм 140-сильного турбодизеля находится в диапазоне 1750–2500 об/мин, в котором его старается удерживать 7-ступенчатый робот DSG

В городе наша моноприводная Caravelle съедала не меньше 9 л на 100 км. На трассе немалый вес и большая парусность микроавтобуса, чем в легковом автомобиле, приводит к сильной зависимости соотношения расхода топлива и скорости. Так, при максимально разрешенной нашими ПДД скорости и при полной загрузке автомобиля топливный аппетит на шоссе составил 10,5 л на 100 км пробега. При движении в скоростном диапазоне 100–110 км/ч я вышел на показатель 6,8 л на 100 км. Поэтому заводские данные при езде на трассе в 6,6 л на сотню вполне достижимы. Да и с таким расходом на баке солярки можно проехать более 1200 км. Ведь у нас дизельные Caravelle оснащаются 80-литровым баком, тогда как в Европе запас топлива 70 литров, а более вместительная емкость либо у бензиновой версии, либо доступна в качестве опции.

Последняя доводка

Volkswagen Caravelle пусть и не слишком изменилась, но подошла еще ближе к идеалу большой машины для комфортного перемещения пассажиров. В нынешнем поколении благодаря новым опциям и системам она стала гораздо современней и удобней. А вот кардинально другой Transporter и автомобили его семейства стоит ожидать не раньше 2020 года.

В VW Caravelle Т6 представлены новые варианты обивок, из более дорогих и качественных материалов. На любом из рядов сидений будет очень просторно

Задняя дверь цельная в средних и богатых версиях, распашная двустворчатая доступна в качестве опции

Для VW Caravelle как опция теперь предлагаются системы перестроения Side Assist и автоматического управления фарами

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт

+
Закрывать заднюю дверь стало легче, в качестве опции предложен электропривод. Шумо­изоляция заметно улучшилась. Отличная трансформация салона и большой багажный отсек. Начальная комплектация Trendline довольно скромная: например, в ней до сих пор механические стеклоподъемники.
Силовой агрегат и динамика
+
Подвеска новой Caravelle более комфортная и энергоемкая, даже в незагруженном состоянии она не досаждает тряской. Высокий клиренс и короткие свесы кузова.

Версия 4Motion в сочетании с DSG является единственным в мире полноприводным микроавтобусом с роботом

Нет новых двигателей.
Финансы и оснащение
+
Огромнейший выбор опций. Caravelle доступна с короткой и длинной базой, в моно- и полноприводном варианте. Появились системы активной безопасности – автоматическое торможение в городе и предупреждения либо снижения последствий повторного столкновения. Высокая стоимость опций.

 

140-сильный TDI наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle. Кстати, на складах дилеров есть только такие версии, с другими моторами – под заказ

*Стоимость авто с представленным силовым агрегатом на 26.05.2016  г .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Фольксваген Каравелла 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию видео тест Volkswagen Caravelle. Это — микроавтобус.

Салон

Огромная машина, тут можно не просто сидеть, здесь можно ходить по салону.

Место водителя имеет удобные для переключения передач подлокотники, но они и очень хорошо регулируются по высоте. С левой стороны он тоже есть. Очень много всяких ящичков и «бардачков». Есть пепельница. Регулируется климат-контроль отдельно как для водительского и пассажирского сиденья, так и для всех трех рядов пассажирских сзади.

Широкие оконные проемы. Обзору не мешает даже передняя стойка, расположенная под наклоном. Много разных «заглушек», есть подсветка. Сидение регулируется по высоте специальным рычажком. Еще регулируется руль как по «вылету», так и по наклону.

Сзади полноценные трёхместные диваны примерно полутораметровой длины. На всех четырёх окнах — солнцезащитные шторы. Огромное расстояние между рядами. Есть модификации с разной компоновкой салона, можно выбрать разные сидения. Крайние кресла складываются. Тканевая обивка.

У каждого пассажира — климат-контроль, который позволяет настроить подачу тепла или холодного воздуха. С левой стороны открываются форточки. На задний ряд можно попасть через поднятие или опускание сидения второго ряда. Средний диван можно полностью сложить.

Багажник

Багажник открывается легко. Ремешок внутри позволяет чуть опустить его перед закрытием, но полностью закрыть его можно только вручную. Большой багажник, есть крепления для стяжек. Тут закреплён домкрат. Есть две ниши, в которые можно что-то положить. Имеется подсветка.

Задний ряд складывается и приподнимается. Если сложить второй и третий ряды, то можно получить несколько спальных мест. Еще и останется расстояние, чтобы положить какие-то вещи. Но это место получается не совсем ровным. В багажнике есть розетка на 12 V.

Очень удобная посадка. Широко открывается дверь, есть ручка, которая позволяет удобно сесть. В двери две ниши, которые позволяют туда что-то положить. Обычное для Volkswagen управление светом.

Технические и ходовые характеристики

Обычный турбодизельный двигатель объемом 2 литра на 140 лошадиных сил. Ничего особенного, все закрыто, но достаточно простой доступ к аккумуляторам. Здесь полностью светодиодные фары, очень хороший свет, большая видимость. Противотуманные фары дают возможность подсвечивать дорогу на поворотах.

Очень мягко проезжает даже стыки на мостах. Достаточно быстро разгоняется. Это — не спортивный болид, но ехать по трассе комфортно. Большой, но плавный автомобиль. Есть модификации с полным приводом.

Минусы

Какая машина обойдет без минусов. В Фольксваген Каравелла они тоже есть:

  1. Сразу после приобретения нужно сделать «спальную систему».
  2. Именно в этой модели нет рейлингов сверху, надо их поставить, чтобы перевозить сверху какой-то груз и освободить пространство сзади.

Заключение

Фольксваген Каравелла 2016-2017 года — это очень просторная машина для путешествий, для всей семьи или для большой компании. Один из оптимальных универсальных вариантов.

Видео

Ниже вы можете посмотреть тест драйв и видео обзор автомобиля

tstdrive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о