Тест промывок системы охлаждения – Тест промывки системы охлаждения

Тест промывки системы охлаждения

Промывка системы охлаждения LAVR Radiator Flush 1&2 (арт. Ln1106)

Подопытный — ВАЗ 21099 2003 г. инжектор, работы проводились в начале августа 2016 года.

Ход выполнения работ:

Первым делом был слит старый тосол с радиатора через сливную пробку, и с блока двигателя через сливное отверстие расположенное за модулем зажигания.





Далее система была заполнена чистой водой с добавлением промывающего состава №1 из набора. Двигатель был прогрет до рабочей температуры, и оставлен работать на 30 минут с периодическими перегазовками для более интенсивной циркуляции охлаждающей жидкости.


  

После того как двигатель остыл до «безопасной температуры» уже проделанные процедуры были повторены с использованием промывочного состава №2.


Далее система охлаждения промывалась еще трижды, но уже просто чистой водой, и вместо 30 минут, всего 10-15.


Так же отмечу что во время работы двигателя был открыт краник печки, для того что бы промывочный состав циркулировал и по радиатору отопителя.

Вообще данная процедура была затеяна в связи с заменой всех тосольных патрубков, которые пришли в негодность и начали подтекать, честно очень удивило количество грязи в системе. После проведенных работ машина стала комфортнее чувствовать себя в пробках, вентилятор радиатора включается реже. Надвигающаяся зима покажет насколько эффективнее стала работать печка.

Последний раз замена тосола производилась в декабре 2014 года вместе с заменой помпы, радиатора печки и термостата. Основной радиатор охлаждения менялся в феврале 2014 года.

P.S. При сливании тосола из блока цилиндров, сливное отверстие, закрытое болтом, пришлось прочищать шилом, все было забито грязью.

sklad59.ru

Бар для радиатора — журнал За рулем

РЫНОК

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

БАР ДЛЯ РАДИАТОРА

Обзор жидкостей для очистки и ремонта системы охлаждения.

Михаил КОЛОДОЧКИН.

Фото Александра Полунина

Одним из способов снятия стресса считается визит в ближайший бар. Система охлаждения автомобиля тоже может испытывать «перегрузки», сообщая нам о своем дурном самочувствии перегревом двигателя и утечкой антифриза. О том, какие жидкости помогут ей избавиться от подобных симптомов, рассказывается ниже.

Антикоррозионная добавка в антифриз Prestone Super Anti-Rust содержит вещества, которые замедляют процессы образования ржавчины и препятствуют коррозии. Кроме того, в состав этой добавки входят смазывающие компоненты для водяной помпы. Емкость упаковки — 428 мл.

Перед применением упаковку рекомендуется встряхнуть, после чего вылить препарат в радиатор. Содержимое рассчитано на систему охлаждения объемом до 17 л. Затем нужно пустить двигатель и дать ему поработать примерно 10 минут.

Ингибитор коррозии Zinc Coat Cooling System ANTI-RUST фирмы K&W содержит в своем составе цинк, предотвращающий основные электролитические реакции в системах охлаждения. Средство защищает от ржавчины и коррозии алюминиевые, латунные, стальные и чугунные детали двигателя. Одновременно препарат восстанавливает эластичность сальника помпы и продлевает срок службы ее подшипника.

Емкость упаковки — 312 мл. Перед употреблением следует прогреть двигатель, затем залить состав в радиатор и дать двигателю поработать 3–5 минут. Одна емкость рассчитана на систему охлаждения объемом до 20 л. Препараты этого класса нужно добавлять в свежую охлаждающую жидкость.

Следующий тип составов предназначен для промывки систем охлаждения. Очиститель Prestone Super Flush нетоксичен и не содержит кислот. Емкость упаковки — 650 мл.

Препарат заливают в холодный двигатель, предварительно слив из него охлаждающую жидкость и заправив систему водой, и дают двигателю с включенной «печкой» поработать примерно 10 минут. Затем систему промывают водой и повторяют процедуру, после чего заливают антифриз и снова пускают двигатель минут на 10.

Интенсивный очиститель радиатора Prestone Super Radiator Cleaner восстанавливает эффективность охлаждающей системы: он выводит отложения коррозии, приводящие к перегреву двигателя и его повышенному износу. Емкость упаковки — 1 л.

Для применения препарата надо слить из системы жидкость и заполнить ее водой, после чего включить двигатель и погонять 5–10 минут. Затем воду нужно слить, залить в систему очиститель и снова заполнить ее водой до нормы. Для систем емкостью от 12 до 20 л следует использовать две упаковки препарата. После этого рекомендуется поездить на автомобиле 3–6 часов. Если температура воздуха выше нуля, то допускается езда с перерывами. Затем надлежит слить жидкость, повторить промывку водой и залить в систему антифриз.

Интенсивный очиститель охлаждающей системы Prestone Cooling System Heavy Duty Cleaner растворяет ржавчину, смазку и масло, которые затем легко смываются. Очиститель не наносит вреда алюминиевым и другим металлическим частям системы охлаждения.

Упаковка содержит 255 г очистителя и 56 г нейтрализатора. Очиститель засыпают в радиатор холодного двигателя, из которого слита жидкость, после чего заполняют систему водой и дают поработать двигателю с включенной «печкой» 40–60 минут. Затем жидкость сливают, засыпают в радиатор нейтрализатор, вновь заполняют систему водой и пускают двигатель еще на 10 минут. После этого опять сливают жидкость, заполняют систему водой и пускают двигатель еще на 5 минут. Теперь можно окончательно сливать воду и заливать нормальный антифриз.

Средство для промывания охлаждающей системы за 10 минут Prestone Cooling System 10 Minute Flush предназначено для оперативной промывки системы. Емкость упаковки — 325 мл. Средство заливают в пустой радиатор, заполняют систему водой и пускают двигатель с включенной «печкой» на 10 минут. Затем жидкость сливают, вновь заливают воду и включают двигатель еще на 5 минут. После этого воду следует заменить на антифриз — и можно ехать. Вместо 10 минут набежит 15 с хвостиком, но все равно быстро. Зачем так тщательно промывать систему? Дело в том, что большинство препаратов для устранения течей работоспособно именно в очищенной системе охлаждения. Расскажем теперь о них.

Состав, называемый Prestone Cooling System Heavy Duty Sealer and Stop Leak, представляет собой изолятор системы охлаждения для тяжелых режимов, устраняющий протечки. Емкость упаковки — 443 мл. Перед применением бутылку следует встряхнуть, после чего вылить ее содержимое в радиатор. Для систем охлаждения емкостью менее 8,5 л достаточно половины бутылки. После этого нужно пустить двигатель и погонять его на холостом ходу до тех пор, пока течь не прекратится.

Состав для ремонта радиаторов Heavy Duty Radiator Stop Leak фирмы K&W представляет собой средство быстрого действия. Оно герметизирует повреждения в радиаторах, шлангах, хомутах и краниках. Перед употреблением препарата следует прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего взболтать содержимое упаковки и вылить его в радиатор. Для автомобилей с объемом системы охлаждения менее 22 л достаточно одной упаковки емкостью 325 мл. Теперь можно заводить двигатель — течь должна прекратиться.

Препарат Gunk Radiator Pressure Seal был специально разработан для систем охлаждения, работающих под давлением. Для его применения нужно пустить двигатель и высыпать содержимое упаковки (56,7 г) в радиатор. Остальное должно свершиться благодаря циркуляции воды — через несколько минут течь исчезнет…

Чемпионом по простоте является препарат Master Radiator Stop Leak. Запутаться в способе его применения практически невозможно: прогреть двигатель, высыпать порошок в радиатор — и все!

Герметики охлаждающей системы двигателя Prestone Stop Leaks отличаются друг от друга объемом упаковки, составляющей соответственно 325 и 162 мл. Концентрированные органические сгустки, входящие в их состав, быстро растворяются в жидкости, после чего надежно блокируют протечки радиатора, водяного насоса, патрубков и прокладки головки блока. Содержимое упаковки следует вылить в радиатор, затем довести уровень антифриза до нормы и пустить двигатель с включенной «печкой» примерно на 15 минут. Затем нужно проехать на автомобиле 10–15 километров — течь должна исчезнуть. При необходимости процедуру повторяют. Однако учтите: этот состав — один из самых мощных среди аналогов, очередная неудача будет свидетельствовать о наличии серьезного механического дефекта в системе охлаждения…

В заключение краткого обзора «напитков для радиатора» хочется подчеркнуть, что «сухой закон» может пойти на пользу только владельцу автомобиля, но никак не системе охлаждения…

www.zr.ru

Вся правда о промывках системы охлаждения автомобиля — Публикации — автопортал pogazam.ru

Плохо работающая печка, перегрев двигателя и поломки — неприятности, причиной которых могут стать загрязнения в системе охлаждения

Проблемы в работе системы охлаждения занимают четвертое место среди всех поломок автомобиля. Плохо работающая в морозы печка, закипающий из-за перегрева двигатель и, как итог, неприятные поломки — все это знакомо каждому автомобилисту. Большинство таких неполадок возникают из-за отложений в системе охлаждения — накипи, продуктов разложения антифриза и т.д. Слой накипи менее чем в 1 миллиметр ведет к повышению расхода топлива более чем на 10%!

Своевременно заменять охлаждающую жидкость недостаточно для того, чтобы поддерживать чистоту в системе охлаждения. Использование воды в качестве охлаждающей жидкости, некачественный антифриз или тосол, а также уже существующие неисправности в системах двигателя только усугубляют проблему. Можно, конечно, дополнительно промывать ее водой, кока-колой и другими жидкостями… Но лучше не искать приключений на свою голову и пользоваться автохимией.

Как правильно выбрать препарат для промывки системы охлаждения двигателя?

1. Определите, какие загрязнения преобладают в системе охлаждения вашего автомобиля. Условно можно разделить их на два типа: неорганические (накипь, ржавчина и окислы металлов) и органические (продукты разложения антифриза, грязь и масло). О существовании первых в системе можно судить по ржаво-белому налету под крышкой радиатора или бачка расширителя, а о загрязнениях второго типа — по помутневшему тосолу или антифризу.  

2. С ржавчиной и накипью отлично справляются очистители на кислотной основе. В их составе можно встретить такие компоненты, как ортофосфорная кислота или фосфаты. Грязь, масло и продукты разложения антифриза хорошо удаляют препараты на щелочной основе, в состав которых могут входить поверхностно-активные вещества (ПАВы) и регуляторы pH. Универсальные средства для очистки системы охлаждения встречаются редко, потому что кислотные компоненты не уживаются с щелочными. Да и 90% таких препаратов, как правило, работают недостаточно эффективно, ведь в них слишком мала доля действующих компонентов.

3. Кроме главных действующих компонентов в препарате должны присутствовать комплексообразующие добавки, которые ускоряют растворение осадка и способствуют более полному выведению загрязнений из системы. Хорошо, когда в составе препарата также есть ингибиторы коррозии. Они защитят металлические детали от разрушения. Если промывка системы охлаждения сделана на водной основе, в составе обязательно должно быть указано, что вода эта деионизированная — то есть, не содержит солей, которые и способствуют образованию накипи.

4. Обратите внимание на стоимость препарата. Слишком низкая цена по сравнению с соседями на полке может свидетельствовать о том, что производитель сэкономил на полезных компонентах.

5. Как и в случае с промывками масляной системы, обращайте внимание на объем упаковки. Оптимальный — 300-450 мл. Однако кроме него большую роль играет плотность состава. Чем она больше, тем выше концентрация полезных компонентов в препарате. Поэтому при одинаковом объеме упаковки выбирайте ту промывку, которая тяжелее.

6. Изучите инструкцию по применению препарата. Первое, что должно насторожить — рекордно короткое время очистки. За 2-5 минут безопасно и эффективно отмыть систему охлаждения невозможно — либо препарат плохо работает, либо слишком агрессивен и может повредить детали. Агрессивность препарата можно проверить следующим образом: погрузить алюминиевую пластинку в промывку и посмотреть, не пойдет ли металл пузырями. Также в инструкции должно быть указано, что после применения очистителя систему охлаждения нужно промыть водой, чтобы удалить остатки загрязнений.

7. Консистенция и свойства препарата — важный показатель. При комнатной температуре в бутылке не должно быть осадка! Если он там есть, значит, может появиться и в системе охлаждения.

8. Препарат не должен пениться. Пена может вызывать перегрев двигателя при очистке, а также будет мешать замене охлаждающей жидкости.

Важно! Промывка системы охлаждения — это профилактика, а не устранение поломок. Проводите эту процедуру при каждой замене антифриза или тосола, и температурный режим вашего двигателя всегда будет в норме.

Специалисты компании LAVR

www.lavr.ru

 

pogazam.ru

Тест промывочных масел для двигателя

В процессе эксплуатации транспортного средства с разными типами ДВС (дизель, бензин) автовладельцы достаточно часто сталкиваются с рекомендациями промыть масляную систему.

При этом не все водители уверены не только в необходимости, но и в пользе такой промывки для мотора. Далее мы поговорим о том, каких результатов следует ожидать в том случае, если использовать промывочные масла и промывки для двигателя. Тест промывок на практике также поможет ответить на многие спорные вопросы.

Читайте в этой статье

Почему рекомендуется промывать двигатель перед заменой масла

Итак, хорошо известно, что моторное масло само по себе обладает активными моющими, защитными и другими свойствами. Однако все знают и то, что через небольшой промежуток времени присадки, которые входят в состав продукта, имеют свойство срабатываться, смазка окисляется и стареет.

В результате каналы масляной системы покрываются отложениями и различными загрязнениями. Именно по этой причине определены четкие интервалы по замене масла, при этом также делается поправка на особенности эксплуатации мотора, качество топлива и т.д.

Если учесть сказанное выше, на первый взгляд может показаться, что достаточно вовремя сливать старый и заливать новый смазочный материал. Свежее масло отмоет всю грязь, что автоматически должно исключить любые проблемы. Однако на практике оказывается не все так просто.

Вторым способом является дополнительная промывка системы смазки перед заливкой в мотор свежего масла. Само собой, метод более дорогой и не всегда удобный (особенно в случаях самостоятельного обслуживания авто). Также задачу усложняет и выбор промывочных составов, так как систему смазки можно промывать разными средствами, которые отличаются схемой применения и свойствами.

Речь идет о быстрых промывках (так называемых «пятиминутках», которые заливаются в отработку перед сливом), а также о полнообъемных промывочных маслах, на которых мотор работает от нескольких десятков минут до нескольких часов под нагрузкой при езде (в зависимости от типа того или иного состава).

Тестирование промывок для двигателя

Для получения ответов был проведен практический тест промывок масляной системы двигателя, а полученные результаты сравнивались не только между собой, но и с теми, которые давала обычная замена масла без использования какой-либо промывки  (по принципу простого слива и заливки свежей канистры смазки).

Для сравнения были отобраны несколько наиболее известных и популярных производителя, каждый из которых заявляет о собственной уникальной технологии (Liqui Moly, Abro, Hi-Gear, Лукойл, Супротек).

Переходим к тесту. Главной задачей стало воспроизведение наиболее распространенных ситуаций, когда водитель или меняет масло без промывки, или же практикует замену с использованием указанных промывочных составов разного типа.

  • В самом начале двигатель был прогрет до рабочей температуры, после чего мотор заглушили. Затем масло сливалось «классическим» способом (самотеком через сливное отверстие) до полного прекращения течи и капель. Параллельно замене смазки на свежую, была произведена замена масляного фильтра.
  • Вторым шагом в тесте являлась аналогичная процедура, только после полного слива смазки двигатель еще и запустили, позволив мотору поработать около 60 сек. без масла. В результате такой операции из двигателя дополнительно слилась грязная отработка. Затем был заменен фильтр и залита свежая смазка.
  • В дальнейшем использовались промывки. Сначала в двигатель заливались полнообъемные промывочные масла для быстрой очистки (старое масло полностью замещается промывкой), после чего силовой агрегат работал на них около 20-и минут на ХХ. По окончании промывка сливалась, в мотор заливали обычное масло.
  • Продолжением теста стали промывки «пятиминутки», которые заливаются в уже имеющуюся в двигателе отработку. На таких составах мотор работал 10 мин. в режиме холосто хода.
  • Завершающим этапом стала заливка в ДВС полнообъемных промывочных масел, которые рассчитаны на длительный период промывки. На таком составе силовой агрегат отработал условные 200 км. пробега, после чего промывочное масло слили и залили свежее базовое.

Перейдем к результатам. После применения каждого способа замены с промывкой или без нее производилась оценка состояния свежего масла, степень его загрязненности и т.д.

  • Итак, после обычной замены (старое масло слилось и было залито свежее) наблюдается ухудшение определенных характеристик свежего масла. Другими словами, срок службы свежей смазки в этом случае сокращается.

Если проанализировать показатели кислотного и щелочного числа, в тестируемом двигателе свежее масло сразу «постарело» на 2 тыс. км. Также была отмечена его увеличенная вязкость. Дело в том, что во время слива смазочной жидкости в моторе неизбежно остается несливаемый остаток. Эти остатки  смешиваются с новым маслом, меняя его свойства и характеристики.

Еще отметим, что способ замены с кратковременным запуском ДВС без масла практически не изменил ситуацию, даже при учете того, что удалось слить больше остатков, выдавив их из масляных каналов. При этом из скрытых полстей и с поверхностей деталей  эффективно убрать отработку таким методом все равно не получается.

  • Теперь пришла очередь промывочных масел, которые предполагают кратковременную работу ДВС на холостом ходу. После их использования показатели по щелочному числу и кислотности стали лучше.

Параллельно было замечено, что вязкость свежей смазки несколько ухудшилась, так как избавиться от остатков промывки так же сложно, как и от отработки (об этом уже говорилось выше). Еще стоит отметить, что общая масса отложений в свежем смазочном материале стала меньше, также заметно уменьшилось количество металлических вкраплений.

  • Далее перейдем к промывкам «пятиминуткам», которые заливаются в отработку. Результат оказался вполне удовлетворительным, свежее масло оказалось в хорошем состоянии. При этом немного уменьшилась его вязкость.

Обратите внимание, с учетом частых случаев возникновения масляного голодания мотора после использования таких составов, в рамках теста специально был дополнительно снят поддон двигателя. После снятия в нем было замечено скопление отложений, которые промывка сняла со стенок. При этом средство только отслаивает подобные отложения, но растворить их не в состоянии.

Простыми словами, большое количество отложений в поддоне после использования «пятиминутки» с очень активными моющими свойствами вполне может забить сетку маслоприемника, узкие каналы для подачи масла и т.д. Результатом будет масляное голодание двигателя, повреждение подшипников коленвала, распредвала и т.д.

  • Последними в тесте использовались промывочные масла, которые предполагают промывку системы смазки под нагрузкой. После слива такой промывки и заливки свежей смазки, новое масло оказалось в хорошем состоянии по всем параметрам, разве что вязкость несколько уменьшилась.

Отметим, что двигатель в этом случае тоже вскрыли. При этом опасных отложений в поддоне обнаружено не было, то есть произошло их растворение. По сравнению с быстрыми «пятиминутками» результат оказался заметно лучшим.

Что в итоге

Как видно, тест промывочных масел и промывок для двигателя наглядно демонстрирует ситуацию и позволяет сделать определенные выводы.  Однако важно понимать и то, что однозначно ответить на вопрос, стоит ли промывать двигатель перед заменой масла, все равно не получается.

Прежде всего, нужно делать поправку на конкретный двигатель, его состояние, условия эксплуатации, межсервисные интервалы замен смазки, качество используемого масла и т.д. Например, если владелец льет одну и ту же смазку хорошего качества, а также всегда ее меняет каждые 7-8 тыс. км, тогда промывка не нужна. Даже несливаемые остатки причинить большого вреда свежему смазочному материалу не могут.

При этом мотор лучше промыть при смене типа, класса и производителя масла (при переходе с одного бренда на другой, с синтетики на полусинтетику и т.д.). Также промывка желательна и тогда, когда по разным причинам межсервисный интервал был увеличен, в масло попадал тосол или антифриз (появилась эмульсия), произошел перегрев двигателя. Еще двигатель нужно промыть, если предыдущая сервисная история автомобиля неизвестна.

Не стоит забывать и о том, что всегда существует риск залить в мотор фальсификат. Если это произошло, тогда силовой агрегат нужно промывать, причем особенно тщательно. При этом способ промывки определяет сам владелец, в чем может помочь приведенный выше тест.

Читайте также

krutimotor.ru

Промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear: инструкции, фото и видео

Профессионалы советуют производить замену тосола или антифриза не реже чем раз в два-три года. Во многом этот срок зависит от тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Так как езда по дорогам стран бывшего СНГ приравнивается к экстремальным условиям, то лучше этот срок уменьшить по крайней мере в два раза. Во всех автомастерских Соединенных Штатов промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear — отзывы о которой представлены в данной статье — обязательная процедура.

Семиминутная промывка Hi Gear

Промывку Hi Gear отличает высококонцентрированная формула и она отлично чистит узлы охлаждающей системы от накипи, шлаков, предотвращает коррозию. Еще одной полезной чертой промывки Hi Gear является устранение локальных участков перегрева, которые появляются вследствие забивания охлаждающей рубашки накипью. Это очень важно, так как это надежная защита мотора от заклинивания. Применение промывки Hi Gear восстанавливает и улучшает циркуляцию жидкости для охлаждения посредством трубок радиатора, чистя их от накипи. При этом не только повышается действенность охлаждения до семидесяти процентов, но и снижается возможность перегрева мотора во время езды в пробках.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики

Промывка для системы охлаждения от Hi Gear продлевает срок службы сальников, предохраняя от абразивных включений и продуктов разложения, и защищает от окислительного воздействия этиленгликоля. В составе промывки Hi Gear отсутствуют кислоты, нет необходимости в нейтрализации. Применение этой жидкости на авто производящихся в Европе, Японии и России показало отличные результаты.

Отличительные характеристики

Применение

Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.

Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет.

  1. Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка.

    Снятие крышки расширительного бачка

  2. Открываем кран салонного отопителя, заводим мотор и даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  3. Внимание! Нельзя допускать перегрева, температура должна находиться в пределах 60С.
  4. Выключаем двигатель и осторожно, сливаем ОЖ из радиатора и блока цилиндров.
  5. Перед тем как залить промывку разводим ее в четырех-пяти литрах воды, хорошенько размешиваем, чтобы не было никакого осадка.
  6. Получившийся раствор заливаем в радиатор или же расширительный бачок.
  7. Если уровень залитой жидкости низкий, доливаем обычную чистую воду.
  8. Закрываем крышку.
  9. Кран салонного отопителя открываем полностью, заводим и прогреваем силовой агрегат сначала на холостых, а потом на средних оборотах на протяжении семи минут.
  10. Глушим мотор, ждем несколько минут.
  11. С соблюдением мер безопасности сливаем промывку.
  12. Для того чтобы удалить оставшееся загрязнение нужно повторить эту процедуру, но уже используя обычную воду.
  13. Если на улице мороз, то ни в коем случае не оставляйте воду в системе надолго.
  14. Залейте в систему новый тосол или антифриз.

    Трубки радиатора до и после промывки

Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров.

 Загрузка …

Отзывы

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Отлично чистит систему Высокая цена
Автомобиль работает лучше Редко в продаже
Двигатель не греется Часто инструкция только на английском
Простой процесс промывки

Видео «Принцип работы системы охлаждения двигателя»

В этом видео подробно описан процесс работы системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

avtozam.com

Промывка двигателя перед заменой | Тесты промывок для двигателя

Всем доброго времени суток. Сегодня пойдёт речь о промывках масляной системы. Во время эксплуатации автомобиля, особенно если он используется в России, ваш двигатель испытывает большие нагрузки. В нашей стране это особенно актуально: у нас нет какого-либо регламента к качеству отечественной продукции ГСМ; при использовании автомобиля мы находимся в большей своей массе в пробках; климат характеризуется большим перепадом температур.

Для чего и когда нужна промывка двигателя

Промывку надо осуществлять в зависимости от сложности ситуации. Если вы заботитесь о двигателе, скажем, как с собственным здоровьем, то при его поломке вы почувствуете что он не «тянет». Вы сразу заметите все неполадки и попытаетесь исправить их. Таким образом, очень важно понимать по каким критериям промывки нужно ее применять:

1. Увеличение расхода топлива. При активном использовании трубки масляной системы начинают «зарастать» отложениями, увеличивая сопротивление со стороны идущего по нему масла. Как следствие недостаток масла мы пытаемся компенсировать, нажимая на педаль газа. Тем самым мы увеличиваем расход топлива.

2. Снижение мощности.

3. Шум гидрокомпенсаторов.

Очень часто, если на автомобиле установлены гидрокомпенсаторы, возможен стук при холодном пуске. В 9 случаях из 10, если при пуске вы слышите звон из под клапанной крышки, то это обычно стучат именно они. Проблему рекомендуется диагностировать сразу, иначе она может привести к поломке узлов двигателя.

Какова природа стука? Обычно стучат самые дальние компенсаторы. При запуске двигателя масло начинает двигаться по масляной системе. Когда масло подходит к компенсаторам, оно смазывает их, но путь к самым дальним конденсаторам настолько узкий из-за шлама, что оно попросту не доходит до них, тем самым вы начинаете слышать стук.

4.Затруднённый запуск. Из-за большого сопротивления стартер автомобиля довольно тяжело и медленно оборачивается по оси.

5. Дымление. Это один из главных симптомов «грязной» работы двигателя. Дело в том, что при работе двигателя отложения не дают никакой возможности распуститься поршневым кольцам, из-за чего они начинают залегать. В таком случае наблюдается повышенный расход масла и, как следствие, задымление. При дальнейшей эксплуатации в таких условиях будет уменьшаться ресурс двигателя.

Что мы предлагаем вам? — Целую линейку различного вида промывок, которая позволяет:

  • во-первых, безопасно, мягко и послойно обеспечить очистку масляной системы двигателя;
  • во-вторых, остатки промывки испаряются через несколько минут после остановки двигателя,
  • в-третьих, формирует защитный слой, препятствующий износу двигателя на время работы промывки.

«Арсенал» промывок.

Ассортимент промывок очень разнообразен. См. здесь на странице нашего магазина.

Есть семь позиций, причём очень интересных. Препараты разбиты в номерной классификации и по принципу применения. Эти присадки довольно популярны в нашей стране. Коснёмся классификации:

-Мягкий очиститель

-Эффективный очиститель

-Очиститель усиленного действия для бензинового двигателя

-Очиститель усиленного действия для дизельного двигателя

-Промывка масляной системы двигателя

-Промывка масляного шлама.

-Средство для двигателя «Профи»

Для простоты понятия — что есть в ассортименте — мы поделили промывки на две категории: для любительского применения и для профессионального применения. Первую могут применять люди без особых проблем, не прибегая к механическому воздействию на двигатель. Данные промывки, данной категории, поделены по номерам, чем больше цифра, тем более активно препарат занимается удалением отложений.

Профессиональная промывка, она одна, поэтому надо понимать ее особенности применения. Ее срок службы чутко ограничен временным промежутком, поэтому прибегать к замене масла нужно очень внимательно. В следующей части мы подробнейшим образом разберём ассортимент.

Подробно см. видео: Как правильно пользоваться промывкой

www.moly-shop.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о