То куда делается впрыск – Ответы к игре Угадай слова. Уровень 10-25 — Monwall

Результаты поиска «Ответы к игре Угадай слова. Уровень 1» — Страница 37 — Monwall

1) Внутреннее нравственное достоинство человека (5 букв): Показать ответ

ЧЕСТЬ

2) На чем Иван-дурак время проводил (4 буквы): Показать ответ

ПЕЧЬ

3) План предстоящих расходов (5 букв): Показать ответ

СМЕТА

4) Отсутствие света (4 буквы): Показать ответ

ТЬМА

5) Сильная прибыль воды в трюмах судна вследствие пробоины (4 буквы): Показать ответ

ТЕЧЬ

6) Равнина, поросшая травянистой растительностью (5 букв): Показать ответ

СТЕПЬ

7) Элемент целого (5 букв): Показать ответ

ЧАСТЬ

8) Драматическое произведение (5 букв): Показать ответ

ПЬЕСА

9) Чечетка (4 буквы): Показать ответ

СТЕП

10) Почтовый мусор (4 буквы): Показать ответ

СПАМ

11) Состязание между двумя или несколькими командам (4 буквы): Показать ответ

МАТЧ

12) По гамбургскому …у (4 буквы): Показать ответ

СЧЕТ

13) Укрепленный лагерь запорожских казаков (4 буквы): Показать ответ

СЕЧЬ

14) Цвет шерсти животного (5 букв): Показать ответ

МАСТЬ

15) Близкий родственник (4 буквы): Показать ответ

МАТЬ

16) То, что Самсон раздирает льву (5 букв): Показать ответ

ПАСТЬ

17) Вредящие действия, произведенные из побуждения покарать (5 букв): Показать ответ

МЕСТЬ

18) Когда ничего не видно (4 буквы): Показать ответ

ТЕМЬ

19) Заветное желание (5 букв): Показать ответ

МЕЧТА

20) Кровавая битва, сражение (4 буквы): Показать ответ

СЕЧА

21) Вежливое обращение к мужчине, из французского (4 буквы): Показать ответ

МСЬЕ

22) Узкая тканая или плетеная полоска (6 букв): Показать ответ

ТЕСЬМА

23) Скорость периодического процесса (4 буквы): Показать ответ

ТЕМП

24) Изготовление печатной продукции (6 буквы): Показать ответ

ПЕЧАТЬ

monwall.ru

Результаты поиска «Ответы к игре Угадай слова» — Страница 37 — Monwall

1) Внутреннее нравственное достоинство человека (5 букв): Показать ответ

ЧЕСТЬ

2) На чем Иван-дурак время проводил (4 буквы): Показать ответ

ПЕЧЬ

3) План предстоящих расходов (5 букв): Показать ответ

СМЕТА

4) Отсутствие света (4 буквы): Показать ответ

ТЬМА

5) Сильная прибыль воды в трюмах судна вследствие пробоины (4 буквы): Показать ответ

ТЕЧЬ

6) Равнина, поросшая травянистой растительностью (5 букв): Показать ответ

СТЕПЬ

7) Элемент целого (5 букв): Показать ответ

ЧАСТЬ

8) Драматическое произведение (5 букв): Показать ответ

ПЬЕСА

9) Чечетка (4 буквы): Показать ответ

СТЕП

10) Почтовый мусор (4 буквы): Показать ответ

СПАМ

11) Состязание между двумя или несколькими командам (4 буквы): Показать ответ

МАТЧ

12) По гамбургскому …у (4 буквы): Показать ответ

СЧЕТ

13) Укрепленный лагерь запорожских казаков (4 буквы): Показать ответ

СЕЧЬ

14) Цвет шерсти животного (5 букв): Показать ответ

МАСТЬ

15) Близкий родственник (4 буквы): Показать ответ

МАТЬ

16) То, что Самсон раздирает льву (5 букв): Показать ответ

ПАСТЬ

17) Вредящие действия, произведенные из побуждения покарать (5 букв): Показать ответ

МЕСТЬ

18) Когда ничего не видно (4 буквы): Показать ответ

ТЕМЬ

19) Заветное желание (5 букв): Показать ответ

МЕЧТА

20) Кровавая битва, сражение (4 буквы): Показать ответ

СЕЧА

21) Вежливое обращение к мужчине, из французского (4 буквы): Показать ответ

МСЬЕ

22) Узкая тканая или плетеная полоска (6 букв): Показать ответ

ТЕСЬМА

23) Скорость периодического процесса (4 буквы): Показать ответ

ТЕМП

24) Изготовление печатной продукции (6 буквы): Показать ответ

ПЕЧАТЬ

monwall.ru

Непосредственный впрыск. — DRIVE2

Любой работник автосалона с гордостью заявит вам, что двигатель предлагаемого вам автомобиля «оборудован новейшим непосредственным впрыском». Чаще всего, при этом, смысл и принцип работы нововведения объяснить затруднится, но зато посулит немыслимую экономию («до 30%») и «увеличение мощности».

Между тем, «новейший» непосредственный впрыск, это технология разработанная еще в середине 30-х и серийно применявшаяся в годы Второй мировой, например, на истребителях «Мессершмитт 109».

Вскоре после войны немецкая инженерия несколько раз пыталась применить этот принцип на мелкосерийных автомобилях, в числе которых был и культовый Mercedes 300SL c механическим непосредственным впрыском — по сути, настоящий «бензиновый дизель».

Количество поломок систем первого поколения оказалось решающим — про принцип в промышленном масштабе забыли на пяток десятилетий, несмотря на заметную экономию на фоне примитивного карбюраторного смесеобразования.

Идея распылять топливо непосредственно в цилиндр стала практически полезной только в начале 90-х. Причина проста — экология и ее нормативы. Значительное количество времени при городском режиме движения автомобиль работает в режиме малых и частичных нагрузок, иногда топливо тратится практически «в пустую» — фактически только на поддержание холостых оборотов.

Хорошо было бы, подумали инженеры, для режимов малых нагрузок наполнять цилиндры бедной смесью, сильно отступив от пропорций стехиометрии. И если для полноценного горения за идеал принято соотношение 14.7 кг воздуха на 1 кг бензина плюс-минус 10%, то выгодным, с точки зрения экологии, было бы найти возможность поджигать смесь в несколько раз более бедную, экономя бензин. Раза так в 2-3 более бедную, иначе заметного результата не будет. Из практики однако известно, что уже соотношение более 15,7 вызывает проблемы с горением. При соотношениях более 22:1 эффективного воспламенения уже не происходит, что грозило затее провалом.

Вот тут-то про непосредственный впрыск и вспомнили. В отличие от обычного распределенного впрыска, где форсунка льет прямо во впускной канал, поместив форсунку прямо в цилиндр, мы получаем возможность управлять фазой и длительностью впрыска — впускной клапан уже не мешает. Это как видео против киноаппарата с обтюратором — когда источник топлива уже в цилиндре, управляй им как хочешь — ничто не мельтешит перед форсункой и не отвлекает от процесса. 🙂

Для режима частичных нагрузок впрыскивание организовали в момент начала такта сжатия. Топливо долетает до днища поршня специальной формы, попутно забирая часть тепла в цилиндре и препятствуя тем самым детонации, хорошо перемешивается с воздухом и вспыхивает к моменту конца сжатия совместно с дополнительно поданной порцией в итоговом соотношении всего около 40:1(!). В обычном же режиме, двигатель работает на уже привычном соотношении воздуха и бензина, близком к стехиометрии. Вот вам и зримая экономия.

Это как бы осязаемые плюсы. А теперь сюрприз, поговорим о недостатках.

Система питания обычного двигателя работает при давлении около 3,5 атм. Для этого нам требуется электронасос, не шибко отличающийся по конструкции, надежности и цене от насоса «Малыш» у вас на даче. Также потребуется несколько форсунок, по числу цилиндров — а это тоже не ахт

www.drive2.ru

Про фазу впрыска (for dummies) — DRIVE2

Всем привет!

Что-то сегодня день не задался, болит голова и нет никакого желания думать о чем-то «сложном». Но чтобы не терять вечер зазря смотря телевизор решил сделать небольшую статью про фазу впрыска.
Как обычно оговорюсь — статья для начинающих, кто считает себя продвинутым в этом деле, тем можно не читать, никаких сюрпризов или ноу-хау Вы тут не найдете. Просто постараюсь на пальцах и простому( для новичков), пояснить что такое фаза впрыска и что такое лить «в открытый клапан» или «в закрытый клапан».

Ну для начала советую посмотреть картинку от фирмы SMS

almisoft.ru/j5olt.htm


( almisoft.ru/j5olt.htm)
Посмотрели ?
Хорошо.
Теперь забудьте ее. Я сам каждый раз смотрю на таких картинки и начинаю путаться, ломать мозг и впадаю в некий ступор. Нет, конечно кому-то картинка кажется ясной и понятной, но мой мозг на ней все равно зависает. Хотя опять же — там все правильно. правильно, но по дурацки и обычным людям все это кажется каким-то необъяснимым бредом и абстракцией. Кто не согласен, тот может дальше не читать. 🙂

Начнем с простого.
Если открыть любой учебник по ДВС или любую статью, то везде можно увидеть примерно одну и ту же картинку, состоящую из 4 тактов стандартного двигателя.
(сразу оговорюсь, я не люблю использовать чужие материалы, поэтому все нижележащие картинки рисовал сам, как умею. да простят меня дизайнеры, верстальщики и художники)

такты двигателя


Все процессы в двигателе состоят из 4 тактов.
1. впуск . т.е. тот момент когда идет всасывание в цилиндр бензино-воздушной смеси. Естественно за это время коленвал проходит пол оборота. т.е. от 0 до 180 градусов(НМТ нижняя мертвая точка). дальше начинается такт сжатия
2. такт сжатия. под конец этого такта недалеко до ВМТ(верхней мертвой точки) смесь поджигается и на 360 градусах начинается такт расширения
3. смесь горит давя на поршень с силой и тем самым поршень крутит коленвал. Короче говоря это тот так что придает сил вашему авто. идет от 0 до 180 градусов. (от ВМТ до НМТ)
4. далее идет такт выпуска. т.е. поршень идет вверх и выталкивает сгоревшие пары смеси в выпускной клапан.
ну а далее все повторяется. ничего сложного.

Ну а теперь сделаем некоторую рокировку. Давайте такт впуска и сжатия перенесем в правую часть.
Получаем картинку


теперь будем считать так
0-180 градусов это такт рабочего хода
180-360 это такт выпуска
далее мы берем не 0 градусов, а продолжаем отсчет.
360-540 это такт впуска
540-720 это такт сжатия.
вот и получилось что все такты проходят за 720 градусов положения коленвала.
Рисуем круг. чертим одну горизонтальную и одну вертикальную линию. Подписываем крайние точки.
получаем вот такую картинку

www.drive2.ru

Barik-CZ › Блог › Тонкости настройки форсированных двигателей работающих на современных ЭБУ.

Следующий аспект, который необходимо обсудить, это влияние фазы топливоподачи на эффективные показатели двигателя с искровым зажиганием.

Современные ЭБУ позволяют настраивать не только гоночные автомобили, но и открывают новые возможности при установке на обычные машины, и при этом не потеряв функционала всех основных бортовых систем

Распределённый впрыск, или многоточечный впрыск (Multi Point injection, MPi) — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе вблизи впускного клапана. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:

Одновременный (Simultaneous, Batch Fire Injection) — все форсунки открываются одновременно.

Попарно-параллельный (Bank Fire Injection) — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед тактом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала (так называемой фазы).

Фазированный впрыск (Sequential Injection) — каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска.

Непосредственный впрыск (Direc Injection, DI) — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

Одновременный или групповой тип распределенного впрыска (Simultaneous or Bank Fire Injection)

При групповом типе распределенного впрыска все инжектора впрыскивают топливо одновременно, один раз в течение одного оборота коленчатого вала, то есть два раза в течение полного рабочего цикла в четырехтактном двигателе (см. картинку выше). Таким образом, при групповом механизме организации подачи топлива, форсунки иногда впрыскивают бензин в уже закрытый клапан, и все же данный тип имеет свои преимущества в простоте.

Сверх того, тот факт, что впрыск топлива происходит дважды, это в свою очередь позволяет использовать инжектора меньшего размера, что уменьшает стоимость. Кроме того, использование форсунок меньшего размера имеет дополнительное преимущество при работе двигателя на не высоких частотах вращения, при малой нагрузке, и особенно на холостом ходу т.к. это позволяет увеличить длительность открытия форсунок и пропустить второй импульс т.е. впрыскивать только один

www.drive2.ru

#10 Что такое впрыск топлива и как работает система впрыска? — DRIVE2

Что такое впрыск топлива и как работает система впрыска?

Впрыск топлива — это система дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя. Существует много разновидностей систем впрыска — механический, моновпрыск, распределенный, непосредственный. В данной статье мы расскажем про современные электронные системы подачи топлива на основе системы управления двигателем, как они работает и из каких датчиков состоят.

Как работает система впрыска топлива?

На рисунке схематично показан принцип работы распределенного впрыска.

Подача воздуха (2) регулируется дроссельной заслонкой (3) и перед разделением на 4 потока накапливается в ресивере (4). Ресивер необходим для правильного измерения массового расхода воздуха (т.к измеряется общий массовый расход или давление в ресивере.

Последний должен быть достаточного объема для исключения воздушного «голодания» цилиндров при большом потреблении воздуха и сглаживания пульсаций на пуске. Форсунки (5) устанавливаются в канал в непосредственной близости от впускных клапанов.

Датчики системы впрыска топлива

Для функционирования электронной системы управления двигателем не обязательно наличие всех датчиков. Комплектации зависят от системы впрыска, от норм токсичности. В программе управления есть флаги комплектации, которые информируют ПО о наличии или отсутствии каких-либо датчиков. Например, в системах Евро-2 отсутствуют датчик неровной дороги.

Датчик кислорода (ДК) — рассчитывает содержание О2 в отработанных газах. Используется только в системах с катализатором под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3 (в Евро-3 используется два датчика кислорода — до катализатора и после него). Датчик фазы нужен для более точного расчета времени впрыска в системах с фазированным впрыском.

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — считывает частоту вращения коленвала и его положение. Служит для общей синхронизации системы, расчета оборотов двигателя и положения коленвала в определенные моменты времени. ДПКВ — полярный датчик. При неправильном включении двигатель заводится не будет. При аварии датчика работа системы невозможна. Это единственный «жизненно важный» в системе датчик, при котором движение автомобиля невозможно. Аварии всех остальных датчиков позволяют своим ходом добраться до автосервиса.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — определяет массовый расход воздуха, поступающего в двигатель. Служит для расчета циклового наполнения цилиндров. Измеряется массовый расход воздуха, который потом пересчитывается программой в цилиндровое цикловое наполнение. При аварии датчика его показания игнорируются, расчет идет по аварийным таблицам.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — следит за температурой охлаждающей жидкости. Служит для определения коррекции топливоподачи и зажигания по температуре и управления электровентилятором. При аварии датчика его показания игнорируются, температура берется из та

www.drive2.ru

Непосредственный впрыск — Энциклопедия журнала «За рулем»

Схема двигателя Volkswagen FSI с непосредственным впрыском бензина

Первые системы впрыска бензина непосредственно в цилиндры двигателя появились еще в первой половине ХХ в. и использовались на авиационных двигателях. Попытки применения непосредственного впрыска в бензиновых двигателях автомобилей были прекращены в 40-е годы ХХ в., потому что такие двигатели получались дорогостоящими, неэкономичными и сильно дымили на режимах большой мощности. Впрыскивание бензина непосредственно в цилиндры связано с определенными трудностями. Форсунки для непосредственного впрыска бензина работают в более сложных условиях, чем те, что установлены во впускном трубопроводе. Головка блока, в которую должны устанавливаться такие форсунки, получается более сложной и дорогой. Время, отводимое на процесс смесеобразования при непосредственном впрыске, существенно уменьшается, а значит, для хорошего смесеобразования необходимо подавать бензин под большим давлением.
Со всеми этими трудностями удалось справиться специалистам компании Mitsubishi, которая впервые применила систему непосредственного впрыска бензина на автомобильных двигателях. Первый серийный автомобиль Mitsubishi Galant с двигателем 1,8 GDI (Gasoline Direct Injection — непосредственный впрыск бензина) появился в 1996 г.
Преимущества системы непосредственного впрыска заключаются в основном в улучшении топливной экономичности, а также и некоторого повышения мощности. Первое объясняется способностью двигателя с системой непосредственного впрыска работать на очень бедных смесях. Повышение мощности обусловлено в основном тем, что организация процесса подачи топлива в цилиндры двигателя позволяет повысить степень сжатия до 12,5 (в обычных двигателях, работающих на бензине, редко удается установить степень сжатия свыше 10 из-за наступления детонации).

Форсунка двигателя GDI может работать в двух режимах, обеспечивая мощный (а) или компактный (б) факел распыленного бензина

В двигателе GDI топливный насос обеспечивает давление 5 МПа. Электромагнитная форсунка, установленная в головке блока цилиндров, впрыскивает бензин непосредственно в цилиндр двигателя и может работать в двух режимах. В зависимости от подаваемого электрического сигнала она может впрыскивать топливо или мощным коническим факелом, или компактной струей.

Поршень двигателя с непосредственным впрыском бензина имеет специальную форму (процесс сгорания над поршнем)

Днище поршня имеет специальную форму в виде сферической выемки. Такая форма позволяет закрутить поступающий воздух, направить впрыскиваемое топливо к свече зажигания, установленной по центру камеры сгорания. Впускной трубопровод расположен не сбоку, а вертикально сверху. Он не имеет резких изгибов, и поэтому воздух поступает с высокой скоростью.

В работе двигателя с системой непосредственного впрыска можно выделить три различных режима:
1) режим работы на сверхбедных смесях;
2) режим работы на стехиометрической смеси;
3) режим резких ускорений с малых оборотов;
Первый режим используется в том случае, когда автомобиль движется без резких ускорений со скоростью порядка 100–120 км/ч. На этом режиме используется очень бедная горючая смесь с коэффициентом избытка воздуха более 2,7. В обычных условиях такая смесь не может воспламениться от искры, поэтому форсунка впрыскивает топливо компактным факелом в конце такта сжатия (как в дизеле). Сферическая выемка в поршне направляет струю топлива к электродам свечи зажигания, где высокая концентрация паров бензина обеспечивает возможность воспламенения смеси.
Второй режим используется при движении автомобиля с высокой скоростью и при резких ускорениях, когда необходимо получить высокую мощность. Такой режим движения требует стехиометрического состава смеси. Смесь такого состава легко воспламеняется, но у двигателя GDI повышена степень сжатия, и для того чтобы не наступала детонация, форсунка впрыскивает топливо мощным факелом. Мелко распыленное топливо заполняет цилиндр и, испаряясь, охлаждает поверхности цилиндра, снижая вероятность появления детонации.
Третий режим необходим для получения большого крутящего момента при резком нажатии педали «газа», когда двигатель работает на малых оборотах. Этот режим работы двигателя отличается тем, что в течение одного цикла форсунка срабатывает два раза. Во время такта впуска в цилиндр для его охлаждения мощным факелом впрыскивается сверхбедная смесь (α=4,1). В конце такта сжатия форсунка еще раз впрыскивает топливо, но компактным факелом. При этом смесь в цилиндре обогащается и детонация не наступает.
По сравнению с обычным двигателем с системой питания с распределенным впрыском бензина, двигатель с системой GDI примерно на 10 % экономичнее и выбрасывает в атмосферу на 20 % меньше углекислого газа. Повышение мощности двигателя доходит до 10 %. Однако, как показала эксплуатация автомобилей с двигателями такого типа, они очень чувствительны к содержанию серы в бензине. Оригинальный процесс непосредственного впрыска бензина разработала компания Orbital. В этом процессе в цилиндры двигателя впрыскивается бензин, заранее смешанный с воздухом с помощью специальной форсунки. Форсунка компании Orbital состоит из двух жиклеров, топливного и воздушного.

Работа форсунки Orbital

Воздух к воздушным жиклерам поступает в сжатом виде от специального компрессора при давлении 0,65 МПа. Давление топлива составляет 0,8 МПа. Сначала срабатывает топливный жиклер, а затем в нужный момент и воздушный, поэтому в цилиндр, мощным факелом впрыскивается топливно-воздушная смесь в виде аэрозоля.
Форсунка, установленная в головке цилиндра рядом со свечой зажигания, впрыскивает топливно-воздушную струю непосредственно на электроды свечи зажигания, что обеспечивает ее хорошее воспламенение.

Конструктивные особенности двигателя с непосредственным впрыском бензина Audi 2.0 FSI

Система питания с распределенным впрыском имеет следующие составные части:
— система подачи и очистки топлива;
— система подачи и очистки воздуха;
— система улавливания и сжигания паров бензина;
— электронная часть с набором датчиков;
— система выпуска и дожигания отработавших газов.

wiki.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о