Тойота адаптивная регулируемая подвеска avs: Адаптивная подвеска avs: полный контроля над автомобилем

Содержание

RX | Toyota-pk.ru

LEXUS RX

ЖИВИТЕ В СТИЛЕ RX

В кредит от 18 600 р/месяц*

Lexus RX — самый изысканный автомобиль, который когда-либо покидал студию дизайна Lexus, — демонстрирует наше постоянное стремление к безупречности и совершенству и делает стандартом высочайший уровень утонченной роскоши. На выбор предлагаются модели RX 300, RX 350, RX 450h, каждая из которых доступна в комплектации F SPORT. Lexus RX дарит захватывающий опыт вождения: по управляемости он скорее напоминает седан премиум-класса, нежели крупный кроссовер. Такая впечатляющая динамика объясняется целым рядом изменений, которые внесли инженеры практически в каждой области. RX предлагается в следующих версиях: RX 300 с бензиновым турбированным двигателем, RX 350 с бензиновым двигателем V6 и RX 450h с гибридным приводом. Все модели доводились до совершенства в процессе испытаний на протяжении многих сотен тысяч километров.

Создайте свой RX 350L — поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.

RX 350L AWD Premium Красный металлик

RX 350L AWD Premium Коричневый металлик

RX 350L AWD Premium Черный неметаллик

RX 350L AWD Premium Красный металлик

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ

Сверхточная кожаная прострочка и искусно выполненные мастерами Такуми детали отделки создают в салоне атмосферу современной элегантности и утонченности.

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Появляются интригующие детали: крыша, которая, кажется, «парит» над кузовом и фонари, опоясывающие всю заднюю часть, подчеркивая ощущение мощи.

СИСТЕМА КЛИМАТ — контроль / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE ®

Постоянно отслеживая внутреннюю и наружную температуру воздуха, революционная система климат-контроля автоматически регулирует температуру в салоне автомобиля, а также температуру подогрева сидений и рулевого колеса. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго ряда сидений и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуры подогрева/охлаждения сидений. Кроме того, Nanoe ® позволяет генерировать в салоне микроскопические отрицательно заряженные частицы для очистки воздуха и эффективного устра — нения неприятных запахов и создания полезного увлажняющего эффекта для волос и кожи.

ТУРБИРОВАННЫЙ 2,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Благодаря революционному сочетанию встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с жидкостным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой, 2,0-литровый турбированный двигатель Lexus мгновенно реагирует на изменение режима вождения и дарит поистине захватывающую динамику. Инновационный алгоритм синхронизации клапанов позволяет переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что обеспечивает существенную экономию топлива. Двигатель прошел испытания в экстремально сложных условиях. Он демонстрирует максимальную мощность в 238 л. с. при максимальном крутящем моменте 350 Н·м.

КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

На этих местах могут разместиться двое детей, а в непродолжительных поездках — даже двое взрослых пассажиров.

Мы рады представить вам Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями. Создание Lexus RX потребовало совершенно новых решений во многих областях.

РЕЙЛИНГИ НА КРЫШЕ

Для RX предлагаются алюминиевые рейлинги на крыше. Они улучшают общий вид кроссовера и обеспечивают необходимую функциональность для занятий спортом, облегчая перевозку лыж, велосипедов или сноубордов.

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. При выезде за границы ряда без включения поворотника система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.

ПРЕВОСХОДНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Благодаря практически плоскому днищу и заднему спойлеру, RX обладает исключительными аэродинамическими качествами. Инженеры Lexus перепроектировали наружные зеркала заднего вида и добавили «закрылки» в стратегических местах по периметру автомобиля, что уменьшило общий коэффициент сопротивления. В результате удалось улучшить устойчивость и управляемость, а также повысить топливную экономичность и снизить шум от встречного потока воздуха.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ

При движении задним ходом, например на тесной парковке, система замечает движение автомобилей в плохо просматриваемой зоне позади Lexus RX и в случае опасности предупреждает водителя с помощью звукового и светового сигнала.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ ЗОН»

Система обнаруживает автомобили, движущиеся в не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида зоне. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой зоне» движущийся автомобиль, она мгновенно предупреждает водителя с помощью световых элементов в соответствующем наружном зеркале заднего вида.

БОЛЕЕ ПРОЧНОЕ ШАССИ, УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Более прочное шасси, улучшенная передняя подвеска и новая технология рулевого управления значительно повышают точность и устойчивость RX на дороге. Сочетание современных технологий лазерной сварки и склеивания позволяет создать исключительно мощный и прочный кроссовер, который обладает уникальными характеристиками управляемости на высоких скоростях.

ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ

Мощные светодиоды L-образной формы создают кристально чистое свечение по контуру от углов задней части кузова до центральной части пятой двери. Эти задние фонари увеличенной ширины обеспечивают отличную видимость и подчеркивают общий стиль.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША С ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ СЕКЦИЕЙ

Большая панорамная крыша наполняет салон RX светом, а также создает ощущение дополнительного пространства и свободы. Она оснащена открывающейся стеклянной секцией в передней части, которая дает возможность по-настоящему насладиться открытым пространством.

10-ДЮЙМОВЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (HUD)

Параметры работы автомобиля в цвете проецируются прямо на ветровое стекло. Самый большой проекционный дисплей (240 мм x 90 мм) из когда-либо устанавливавшихся на Lexus позволяет получить данные, например навигационные команды или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

Система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 15 динамиками на основе технологии GreenEdge™ специально создавалась с учетом акустических свойств RX. Непревзойденное качество воспроизведения создает атмосферу 7.1-канального домашнего цифрового кинотеатра, при этом специальная технология Clari-Fi™ помогает восстановить потери звука при цифровой компрессии в формате MP3.

СВЕТОДИОДНАЯ ФОНОВАЯ ПОДСВЕТКА САЛОНА

Во время движения в ночное время успокаивающую и одновременно изысканную атмосферу в салоне создает светодиодная подсветка в дверях, нише для ног, на панели инструментов и в других зонах автомобиля. Яркость рассчитана с учетом возможных отражений во время движения и специально продумана для того, чтобы обеспечить видимость дверных ручек внутри салона в ночное время.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДСТАКАННИКИ

На дно двух подстаканников на центральной консоли нанесен материал с очень высоким сцеплением. Такая продуманная конструкция позволяет легко открывать пластиковую бутылку одной рукой. Высоту подстаканников можно регулировать.

ДЕСЯТЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Все модели RX оснащаются десятью подушками безопасности: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие все боковые окна.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

В передней части центральной консоли RX удобно расположено зарядное устройство, которое подходит для зарядки совместимых смартфонов или других электронных устройств с поддержкой беспроводной индукционной зарядки аккумулятора.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ

Его покрытие приятно на ощупь, в зоне досягаемости больших пальцев рук водителя на спицах расположены кнопки управления. Новое 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, было разработано специально для Lexus RX.

Версия RX Black Royal отличается пакетом эксклюзивных стилистических решений, выделяющих ее на дороге. На нее устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, размерность шин – 235/55R20. Решетка радиатора также выполнена в черном цвете. В черный цвет окрашены корпуса наружных зеркал заднего вида. Сзади автомобиль отличает эксклюзивная накладка на бампер черного цвета. Все автомобили специальной версии отмечены эксклюзивной эмблемой «Black Royal» на нижней части задних дверей.

Два варианта специальной версии Lexus RX Black Royal созданы на базе модели Lexus RX 300 AWD. Первая в точности повторяет по оснащению комплектацию Executive и отличается размерностью колес и дизайнерскими решениями, входящими в пакет Black Royal. При отсутствии потребности в модуле беспроводной зарядки для смартфонов клиент может выбрать вторую версию, для которой данная опция не предусмотрена.

Для модели Lexus RX 350 специальная версия Black Royal создана на базе комплектации Premium, полностью повторяя ее в оснащении и отличаясь только входящими в пакет дизайнерскими решениями.

Фото и видео

РУКОВОДСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

что это такое, как устроена и зачем нужна

Адаптивная подвеска способна подстраиваться под любой тип дороги, позволяя автомобилю двигаться мягко и быстро, предохраняя при этом узлы и механизмы ходовой части от поломок и сильного износа. Большинство современных водителей предпочитают покупать машины именно с таким типом подвески.

Что такое адаптивная подвеска в автомобиле

Адаптивная подвеска впервые появилась в 50-х годах двадцатого века. Тогда активным элементом механизма были гидропневматические стойки, а не привычные уже пружины и амортизаторы. Показатели жесткости в них менялись в зависимости от характера покрытия, делая ход автомобиля мягче или жестче.

Другими словами, адаптивная подвеска — это автоматическое перестроение параметров подвески под изменяющиеся характеристики дороги и манеру вождения.

Принцип работы

Принцип работы такой подвески прост. Он построен на обратной связи между датчиками, сенсорами и активными элементами подвески:

  1. Сенсоры собирают информацию о покрытии, скорости и ряде иных параметров.
  2. Полученные данные отправляются в блок управления, где и обрабатываются.
  3. На стойки и стабилизаторы устойчивости отправляются команды о том, как они должны изменять свои параметры.
  4. В результате подвеска снижает тряску, улучшая комфорт.

Устройство

В комплекс механизмов входят:

  • блок управления;
  • амортизаторы регулируемого типа;
  • стабилизатор, отвечающий за устойчивость, с механизмом изменения жесткости;
  • датчики;
  • сенсоры, способные измерять крен автомобиля, его клиренс, вибрацию, производимую колесами и т. д.

Схема

Схема работы автоматической подвески проста:

  1. Датчики сообщают блоку управления о состоянии автомобиля в пространстве и показателях дорожного покрытия, тот вырабатывает оптимальные для изменения параметры и отправляет сигнал, содержащий соответствующие команды, к элементам.
  2. Те в свою очередь откликаются на эти команды, изменяя свои параметры.
  3. Датчики снова измеряют состояние всех узлов и отправляют процессору новый пакет данных.

Это происходит несколько раз в секунду, поэтому подвеска адаптируется к ситуации быстро, чутко реагируя на любые изменения.

Элементы адаптивной подвески

Для полного понимания устройства и его работы нужно подробнее рассмотреть все элементы.

Электронный блок управления

Сложность данного устройства зависит от того, как управляется подвеска: полностью или частично автоматически.

В первом случае блок управления представляет собой сложный компьютер, способный прогнозировать поведение подвески в том или ином случае. В его памяти хранится достаточно большой запас информации для любого покрытия и манеры езды.

С учетом полученных данных от датчиков и сенсоров вырабатывается оптимальный вариант поведения элементов механизма.

Во втором случае устройства проще, они выполняют команды водителя, передавая их от пульта управления в кабине на узлы и элементы подвески, отравляя обратно на пульт результаты измерения датчиков.

Лучше всего выбирать подвеску с дорогим и мощным блоком управления — тот, который сам умеет «думать», легок в управлении.

Также блок управления должен уметь обрабатывать огромный массив информации за доли секунды. Старый и медленный компьютер будет изменять параметры подвески недостаточно быстро, чтобы она оставалась актуальной на любом покрытии.

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости

Этот элемент в подвеске отвечает за уровень крена корпуса при поворотах. Он включается в работу при активном маневрировании.

В обычном автомобиле этот элемент остается неизменным в любой ситуации, а в автоматически управляемой подвеске его жесткость изменяется в зависимости от ситуации. Например, при сильной крутизне поворота и большой скорости автомобиля в момент маневра.

Элемент, меняющий жесткость стабилизатора, производит обмен информацией с блоком управления десятки раз в секунду, что и помогает механизмам подвески менять свои теххарактеристики в любой момент времени.

Активные регулируемые стойки амортизаторов

Для автоподвесок характерны два типа стоек амортизаторов. В первом случае имеется электронный клапан, открывающий и закрывающий камеры с гидравлической жидкостью в корпусе стойки. Клапан управляется сигналами с бортового компьютера. В зависимости от количества жидкости в камерах стойки, а также размера отверстия, в клапане меняется жесткость всей стойки.

Второй вариант регулируемого амортизатора использует специальную жидкость, меняющую свою вязкость под действием электромагнитного поля. Данный вид подвески откликается на команды процессора гораздо быстрее, так как не тратит время на перекачку гидравлической жидкости из камеры в камеру. Поэтому и работают такие стойки с более мощными и быстрыми управляющими компьютерами.

Датчики

Точность управления зависит от числа датчиков и сенсоров, используемых для мониторинга различных параметров.

Стандартный набор датчиков для адаптивной подвески:

  • сенсор измеряющий частоту раскачивания кузова;
  • датчик вертикальных колебаний, также измеряющий состояние дороги;
  • датчики, определяющие ускорение и торможение автомобиля;
  • датчик изменения крена корпуса по продольной оси, от кормы до передней части.
  • сенсор измеряющий расстояние до земли, по нему определяется клиренс.

Все элементы связаны с процессором, отправляют данные десятки раз в секунду. В подвеске также должны быть датчики измеряющие состояние самих элементов механизма.

Виды адаптивных подвесок

Каждый производитель разрабатывает собственные автоматические подвески, сохраняя общий принцип работы. Основных видов 5 — по количеству крупных автомобилестроителей:

  1. Компания Opel разработала подвеску типа Continuous Damping Control (CDS).
  2. Концерн Mercedes-Benz использует ADS (Adaptive Damping System).
  3. В Toyota установлена подвеска Adaptive Variable Suspension, AVS.
  4. BMW ставит на свои машины EDC (Electronic Damper Control).
  5. Volkswagen — DCC (Adaptive Chassis Control).

Как видно, это просто разные названия одного и того же элемента. Естественно имеется масса различий. Так например, в подвеске от Mercedes-Benz установлены гидравлически амортизаторы, тогда как в Toyota  электромагнитные стойки. Но в подвеске от Mercedes установлено 30 датчиков, контролирующих и измеряющих работу системы и хода автомобиля, а в Toyota их гораздо меньше.

То есть, выбирая автомобиль, нужно внимательно читать описание работы его активной подвески с учетом всех ее параметров. Также нужно представлять для себя, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль — например, для поездок по городу или выезда на природу. В большинстве случаев нужна универсальная машина — как для города, так и для бездорожья.

Для чего нужна такая подвеска

Активная подвеска позволяет значительно улучшить показатели управляемости и комфорта. Например, жесткая подвеска позволяет легко войти в поворот с минимальным креном, но двигаться на ней по неровностям дороги очень неудобно, да и опасно. От жесткой тряски все элементы подвески и ходовой части быстро разбиваются и приходят в негодность.

С другой стороны мягкая подвеска, сглаживающая любые дорожные изъяны, делает езду комфортнее и бережет от потрясений элементы ходовой части. Однако на поворотах авто опасно заваливается на бок, его трудно удержать на дороге.

Адаптивная автоподвеска позволяет объединить скорость и комфорт в одном авто. Она может быть жесткой и спортивной или же мягкой и удобной.

Преимущества и недостатки

Рассматривая преимущества и недоставки адаптивной подвески, нужно понимать, что она появилась в автомобилях сравнительно недавно. Модели, управляемой компьютером, не больше 10 лет. Так что можно сказать, что она еще на стадии разработки и отладки.

К явным преимуществам, можно отнести следующее:

  1. Автомобили с такой подвеской двигаются намного плавнее, чем на обычных амортизаторах.
  2. Управляемость машины улучшается в разы, причем на дорогах любого качества.
  3. Очень удобная функция изменения клиренса делает любые дороги проходимыми.
  4. Адаптация под дорогу обеспечивается автоматически без участия человека.
  5. При желании можно взять на себя управление подвеской, меняя ее жесткость, как удобно водителю.
  6. Гидропневматические устройства в адаптивной подвеске надежные. При нормальной эксплуатации они могут проездить без обслуживания до 25 000 км.

Минусы адаптивной подвески:

  1. Дороговизна устройства, что в целом поднимает цену на всю машину.
  2. Сложность устройства — повышает цену на ремонт узлов и механизмов.
  3. При замене гидромеханического элемента в подвеске нужно менять его пару. Так система будет работать синхронно.

Возможные неисправности

Говоря о возможных неисправностях адаптивной подвески, необходимо запомнить следующее:

  1. Быстрее всего приходят в негодность активные элементы механизма, а именно сами стойки.
  2. Потом приходит очередь соединительных элементов — патрубков, шлангов, втулок и др.
  3. Третьими в очереди неисправностей стоят датчики, отвечающие за мониторинг состояния автомобиля и покрытия.

Цена ремонта и запчастей зависит от модели автомобиля и года его производства — мелкий ремонт может обойтись в 200 долларов, а замена стоек приближается по цене к 1000 долларов за штуку.

Плюс еще одно неудобство – чинить сломавшийся элемент адаптивной подвески нужно в кратчайшие сроки. Ведь когда система не работает, комфорт при езде на такой машине стремится к нулю.

На какие авто устанавливается

Адаптивная подвеска — это сравнительно новый элемент, поэтому ставится он не на все модели. В основном такой вид подвески можно встретить на автомобилях европейских производителей, старающихся не отставать от технического прогресса, не обращая при этом внимания на высокую цену механизма.

Автомобили с адаптивной подвеской:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Audi Q7;
  • BMW X5;
  • Mercedes-Benz GL-Class;
  • Volkswagen Touareg;
  • Opel Movano;
  • BMW 3-Series;
  • Lexus GX 460;
  • Volkswagen Caravel.

Что касается других моделей, то их в ближайшее время будут переводить на адаптивные системы стабилизации. Чем больше автомобилей будет производиться с такой системой, тем она будет дешевле — как в производстве, так и в обслуживании.

Lexus · Администратор

UX 200 #live

Объём двигателя:

2 л.

Мощность:

150 л.с.

Расход топлива:

5.8 л. /100 км

Разгон до 100 км/ч:

9.2 сек.

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
  • TFT 7» цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Аудиосистема с поддержкой WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis/MP3/WMA/AAC 6 динамиков
  • Ионизатор воздуха Nano-e
  • Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT