Тойота хачироку: Toyota 86 получила спецверсию в стиле «Хачироку» — Motor

Содержание

Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия

Каждый вид автоспорта, как правило, ассоциируется с какими-то конкретными марками и моделями автомобилей. Вот, например, ралли вызывает стойкие ассоциации с Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution. Дакар – с нашими КАМАЗами, DTM – с Mercedes и Audi… С чем же ассоциируется дрифт? А дрифт стопроцентно ассоциируется с Toyota Sprinter Trueno АЕ85/86.

Эти старенькие японские заднеприводные хэтчбеки и купе в свое время стали основой дрифта в Японии и являются, пожалуй, самыми харизматичными дрифт-карами из всех возможных. Даже в современном дрифте с его сумасшедшими моторами мощностью под 1 000 лошадиных сил и больше «Хачироку» и «Хачиго» (так по-японски звучат числа 86 и 85) пользуются большим спросом, пусть и дорабатываются в соответствии с тенденциями. Огромную популярность эти машины приобрели также благодаря японским манга и аниме «Initial D», в которых главный герой ездил на черно-белом хэтчбеке этой модели – как и герой нашего сегодняшнего материала.

История покупки

Артем, хозяин этого экземпляра, как и многие, «загорелся» дрифтом после выхода игры Need For Speed Underground. А когда друг показал ему несколько серий «Initial D», он буквально влюбился в «Хачироку». Долгое время искал подходящий экземпляр, но разные обстоятельства заставляли откладывать покупку – то не было денег, то не было машин в продаже. Друзья даже стали подшучивать над Артемом, будучи уверенными, что ничего из его затеи не выйдет. Пока однажды (три года назад), просматривая всем известный сайт по продаже автомобилей, он не увидел ЕЁ. Это был хэтчбек в черно-белой расцветке «Панда», да еще и Trueno, то есть модификация с выдвижными фарами (модификация с неподвижными называется Levin), – все, как в том самом мультфильме. Недолго думая Артем собрал-таки необходимую сумму денег, и вожделенная «Хачиго» обосновалась в его дворе. Друзья были изумлены, увидев, что его мечты не остались на уровне грез, а воплотились в реальности.


В целом машина оказалась в неплохом состоянии. Да, это была менее мощная AE85, у которой, в отличие от АЕ86, стоял «овощной» карбюраторный (кстати, родной карбюратор был «заботливо» заменен прошлым владельцем на ВАЗовский) мотор 3A-U, да еще и на «автомате», но с точки зрения планов Артема на нее главным было все-таки состояние кузова. Первой покупкой, которой хозяин порадовал свою новую подружку, были оригинальные поворотники в передний бампер, так как предыдущий хозяин умудрился запихнуть туда поворотники от Нивы. Кощунство по меркам истинных владельцев подобных машин!

Тюнинг: в стремлении к оригиналу



В принципе, весь процесс доработки автомобиля шел по пути максимального приближения его состояния и комплектации к оригиналу из мультфильма и именно «Хачироку». И отдельным пунктом в этом процессе стоял салон. Изначально интерьер был бежевым, что никак не вписывалось в картину мира: у оригинала из «Initial D» он красный. Красный салон – это признак АЕ86 в богатой комплектации GT-Apex (дорестайл) или Zenki (выпуска 83-84 годов). Помимо цвета он отличается объемными дверными картами и передними сиденьями, причем водительское – с регулировкой боковой поддержки.

Такой салон очень сложно найти даже на аукционах. Поэтому собирался он долго, мучительно и по частям от разных машин – от четырех, если быть точными. Был даже случай, когда, купив исключительно из-за наличия регулировки боковой поддержки водительское кресло (в обычных модификациях этой регулировки нет), обшитое «под амурского тигра», Артем выяснил, что «тигр» – это всего лишь чехол, под которым скрывалось отлично сохранившееся красное кресло. Удивленный продавец еще долго кусал локти, узнав, что продал такой раритет!

Кстати, наличие подобной регулировки довольно удивительно, учитывая, что речь идет о машине 1984 года выпуска, ведь даже сейчас в бюджетных машинах такого не встретишь. А что вы скажете о боковых зеркалах с регулировкой с пульта? На фоне этого наличие функционирующих гидроусилителя руля и кондиционера уже воспринимается как норма. Хотя на самом деле огромных трудов стоило найти даже такую, казалось бы, простейшую деталь, как подстаканник.



Отдельным фетишем для владельцев подобных «AE» является руль Italvolanti Formel, точь-в-точь как в «Initial D». Но проблема в том, что продавцы таких рулей об этом прекрасно знают и выставляют на них цены буквально в пол-автомобиля. Купить такой на аукционе – роскошь! Артему в этом смысле повезло. Ему этот руль просто отдал друг – также владелец AE86, которому он просто-напросто был неудобен да и не очень нравился.



Двигатель Артем заменил на легендарный 4A-GE Blue Top мощностью 130 л.с., а автоматическая коробка передач уступила место «механике». Все это изначально стояло на АЕ86, поэтому идеально соответствовало желанию собрать копию машины из «Initial D».



В принципе, почти все в машине в итоге пошло под замену. Артем очень трепетно относится к мелочам и решает все возникающие проблемы так, чтобы к ним больше не возвращаться. Особенно после того, как три года мучился с протекающей системой охлаждения и постоянно прогнивающей выхлопной системой (возраст автомобиля все-таки сказывался), пытаясь решить эти проблемы посредством временных полумер. Разумеется, такой подход требует больше денег, которых всегда не хватает, но в результате получается проще, надежнее, да и по сумме затрат даже дешевле постоянного переделывания. Так, сгнившую выпускную систему в итоге сменила брендовая «трасса» из нержавейки – отлично звучащая и практически вечная, а вопрос подтекающей жидкости был фактически решен во время капитальной переборки двигателя.



К тому же он трепетно следит за аутентичностью своей машины. Именно поэтому он гонялся за такими редчайшими вещами, как, например, задний дворник, который в выключенном состоянии расположен внизу стекла горизонтально (такой дворник устанавливался только в первый год выпуска авто, дальше их делали с расположением по вертикали). К слову, о меркантильности продавцов подобных редкостей: за «вертикальный» на аукционах просят $4, а за «горизонтальный» (с пометкой «Initial D») требуют аж $500! И это лишь стартовая цена с вероятностью увеличения за время торгов!



Заменена и подвеска. Изначально при покупке там стояли пружины… непонятно от чего, но явно не родные, так как машина на них была задрана, словно внедорожник. Вопрос решился установкой пружин TRD с занижением и околостоковой жесткостью. Машина сразу же приобрела профиль, достойный спорткара. Теперь даже какой-нибудь Ford Focus рядом с ней выглядит словно джип. Ну и, разумеется, управляемость от подобной модификации только улучшилась. Кроме того, Артем заменил задний мост – тоже на деталь от АЕ86. В отличие от родного, на нем уже стоят дисковые тормоза, а вместо свободного дифференциала – LSD (дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением).



Помимо технической части и салона, у машины есть и внешние признаки той самой АЕ86 из «Initial D» – надпись на боку иероглифами, которая в переводе с японского означает «Магазин тофу от Фудзивара (доставка)». С надписью, к счастью, сложностей не возникло – ее просто распечатали и наклеили, взяв изображение из интернета. Довершают образ желтые противотуманки. Но их Артем не стал разыскивать в оригинальном исполнении – купил в автомагазине те, которые максимально подходили.

Все работы над машиной Артем предпочитает проводить сам или с друзьями. Ведь по факту конструктивно она не сложнее классических Жигулей. Самое сложное – это поиск редких запчастей и их стоимость. Все-таки это уже как-никак раритетный автомобиль, что накладывает свой отпечаток.



Планы на будущее

Проект, разумеется, еще не завершен. Впереди еще много всего интересного. В ближайших планах – установка койловеров и полная разборка кузова для удаления всей ржавчины, тщательной обработки уже немолодого металла и покраски. Кроме того, есть желание обновить салон. Все-таки ему уже 32 года (только вдумайтесь!), и велюр местами поизносился. Проблема есть только с подборкой цвета велюра – Артем пока никак не может найти подходящий, хотя объездил уже множество магазинов. А из совсем далеких планов – собрать мощный атмосферный мотор на базе 4A-GE Silver Top, как в мультфильме, «раскачав» его сил до 240, благо такого рода примеры в мире существуют.

Автомобили, подобные этой «AE», сейчас очень редки. И тем ценнее на фоне этой редкости те экземпляры, что оказались в руках понимающих людей, которые стараются сохранить их первозданную суть. Суть, лежащую за пределами современного автомобилестроения с обилием сложной электроники и передовых технологий. Суть, которая в наши дни умиляет своей «аналоговостью».



Toyota Sprinter Trueno АЕ85

Год выпуска: 1984

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 4A-GE Blue Top (первого поколения), 130 л.с.
  • Выпускной коллектор: равнодлинный по схеме 4-2-1
  • Выпускная система: Fujitsubo Legacy R на трубе 55 мм

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

  • Пружины: TRD
  • Задний мост: от АЕ86 с блокировкой и дисковыми тормозами

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза: вентилируемые от АЕ86

ИНТЕРЬЕР

  • Салон: от АЕ86 дорестайл комплектации GT-Apex
  • Руль: Italvolanti Formel (как в «Initial D»)
  • Подстаканник (как в «Initial D»)

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Black Racing Watanabe 14 6jj


Читайте также:

Культовые машины #3: «Хачироку» | Неоновый Герой

Культовые машины #3: «Хачироку»

Всем доброго времени суток! С вами Неоновый Герой, и я продолжаю рассказывать о культовых машинах в мировой культуре. Сегодня у меня необычный гость: это «Хачироку» из культового аниме-сериала Initial D. Стоит сказать, что аниме было изначально по мотивам одноимённой манги, выходившей с 1995 по 2013 годы, однако, именно аниме-сериал принёс Initial D мировую славу, равно как и музыкальный жанр Eurobeat, и популярность в массовой культуре явление уличных гонок. Именно Initial D, дал толчок для развития популярной серии Need for Speed. Вышедший в 2001 году фильм «Форсаж» положил начало одной из самых известных киношных франшиз, был во многом вдохновлён именно Initial D. Собственно, можно с уверенностью утверждать, что такие явления, как «стрит-рейсинг» и «дрифт» стали популярными во многом благодаря японцам.

Культовые машины #3: «Хачироку»

Действие Initial D происходят на горных спусках префектуры Японии Гумма. Главный герой, Такуми Фудзивара, курьер по доставке сыра тофу на гору Акина. Каждый день он гонит вверх по горе, в любую погоду, оттачивая навыки вождения по витиеватым горным спускам и подъёмам. Впоследствии, Такуми становится одним из самых опытных гонщиков, участвующих в гонках по горам. Отдельное внимание заслуживает автомобиль Такуми, названный «Хачироку», реальное же его название: Toyota Sprinter AE 86 «Trueno». Этот лёгкий, но очень резвый автомобиль стал очень популярным, и, в какой-то мере, культовым.

Культовые машины #3: «Хачироку»

Toyota Sprinter Trueno / Toyota Corolla Levin — спортивные компактные купе производства Toyota, производство которого было положено в 1972 году и закончено в 2000 году. За это время было произведено 4 кузова, и самым популярным из них является «AE86» (Восемьдесят шестая, на родине называют Хачироку), из-за своего мощного для своё время двигателя, заднего привода, маленьком весе и механической коробке передачи машина стала очень популярной среди круга дрифтеров. У японских дрифтеров, «восемьдесят шестая» стала невероятным сокровищем, и за чего Хачироку приобрела огромную популярность среди уличных гонщиков. Первые модели Levin и Trueno обозначались как «SR», на родине звались «Хачиго» (с япон. Хачи — 8, го — 5), в отличие от AE86 — Хачиго оснащались двигателями 3A-U у которых было 1.5 литров. У них была одна камера сгорания (Single Cam) и один верхний распределительный вал (SOHC) что давало им отдачу в 85 л.с на 5600 оборотов. Также большинство AE85 оснащались автоматом, нежели механикой.

На автомобильном рынке «AE86» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда Одним из разработчиков автомобиля был Нобуаки Катаяма, который позже стал главой автоспорта компании, а десять лет спустя главным инженером проекта Altezza. Символы кузова «AE86» расшифровываются следующим образом «А» линейка двигателей (3А и 4А), которые устанавливались в автомобиль и «E» модель, линейки автомобилей Corolla, «86» шестая вариацию кузова E80-го поколения. И Levin и Trueno предлагались в 2-х вариациях: 2-х дверное купе и 3-х дверный хетчбек, (версии в кузове купе всегда считались более жесткими и легкими). Визуально машины Levin и Trueno были практически идентичны, основная разница заключалась в том, что Levin выпускался со стационарными фарами прямоугольной формы, а Trueno был оборудован убирающимися фарами. Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — «Trueno» и «Levin». В отличие от своих собратьев CE80 , EE80, AE82 , кузов АЕ86 был заднеприводным, одним из последних автомобилей данного типа, при том, как большинство легковых автомобилей данного класса, уже были переднеприводными. AE86 был оборудован 4-цилиндровым двигателем 4A-GE обьемом 1587 см3 и впрыском топлива Twin-Cam, который также использовался в первом поколении Toyota MR2 (AW11). Максимальная мощность данного агрегата составляла 130 Лс (96 кВт), 150 Нм крутящего момента. Из трансмиссий предлагались 5-ст. механическая коробка передач и 4-ст. автомат. AE86 был дополнительно оборудован дифференциалом повышенного трения (LSD).1987 год был последним, для данной модели, в завершение компания выпустила ограниченную партию модели AE86, которая называлась «Black Limited». Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов. За время жизненного цикла AE86 всегда был популярным выбором для автоспорта, особенно в ралли и кольцевым гонкам. Даже после окончания производства, многие команды использовали AE86, и в наше время он по-прежнему остается популярным для автолюбителей различных стран.

Культовые машины #3: «Хачироку»

Пожалуй самой привлекательной фишкой AE86, является его задний привод, который не доступен в большинстве новых легких купе. Задний привод в сочетании с легким весом AE86’х (950-970 кг) и мощный легко настраиваемый 4A-GEU двигатель делают его популярным среди японских уличных гонщиков, многие из которых участвовуют в соревнованиях по Дрифту на горных перевалах, где AE86 как нельзя лучше подходит, для прохождения связки крутых поворотов. В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno. В наше время при подготовке для соревнований в базу авто вносятся различные изменения: такие как установка подвески от других а/м, а также трансмиссий и силовых агрегатов линейки: 4A, 3S, UZ, SR20 и другие.

Культовые машины #3: «Хачироку»

Спустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью АЕ92 , которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели. Но это вовсе не означает, что автомобиль Toyota AE86 канул в лету. Легендарность этой машины сослужила ей настолько хорошую службу, что даже сегодня она участвует в соревнованиях «N2», в честь «восемьдесят шестой» проводятся фестивали в Японии, Ирландии, Америке и Австралии, а настоящие ценители классики и хорошего дрифта по всему миру и сегодня мечтают заполучить такой автомобиль, как Sprinter Trueno.

Культовые машины #3: «Хачироку»

Вот вам обязательный фон для этой статьи, а на этом у меня всё. Подписывайтесь на мой канал и ждите новых публикаций! Всего доброго!

(спасибо сайтам Pikabu, Drive2 а также фан-вики по Initial D за помощь в подготовке материала к написанию данной статьи).

Toyota AE86 — это… Что такое Toyota AE86?

Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

Общие данные

Года пр-ва: 1983 — 2000

3A-GEU, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE

Другое

Масса: 900 — 1100 кг в зависимости от поколения
Расход топлива: 9-11 л/100км

Toyota Sprinter Trueno 1987 года

Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили фирмы Toyota в кузове купе (первые поколения и в кузове хетчбек) производимые на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota.

* Второе поколение — серия AE91,AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991

Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

* Третье поколение — серия AE100,AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995

В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1.5 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером (4A-GZE) и 160-сильным с системой twin cam (4A-GE Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость.

* Четвертое поколение — серия AE110,AE111 — Май 1995 — Июль 2000

Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях: BZ-R,BZ-V,BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель 4A-GE объемом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Так же был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

* Пятое поколение. В разработке.

Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о возобновление модели Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, разработанного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной хачироки и Субару Легаси 2008 г.в. По официально распространенным данным теперь на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и ходовая от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru разница будет косметической.

* Немного истории.

История Corolla Levin/ Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно только что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли.

Wikimedia Foundation. 2010.

Toyota Corolla AE86: история культового автомобиля

Май 1983 года, в автосалоны Японии поступает новая модель Toyota Corolla с заводским индексом AE86. Тогда еще никто не знал, что этот автомобиль станет культовым для всех поклонников автоспорта, иконой дрифта, звездой кинофильмов и аниме сериалов.

Заднеприводная компоновка — краеугольный камень успеха

В марте 1972 года в модельном ряду Тойота, впервые появляется спортивные модификации Toyota Corolla под именем Sprinter Trueno и Levin. По технической части автомобили были полностью идентичны. Имелись лишь незначительные внешние отличая в виде оформления передней облицовки, задних фонарей и т.д. Кроме того, Trueno и Levin активно участвовали в ралли, где занимали призовые места.

В начале 1980-х все больше автопроизводителей начинают отказываться от заднеприводных автомобилей и Тойота не исключение. В 1979 году начинается разработка переднеприводной Toyota Corolla пятого поколения, под индексом E80. Но в случае с Levin и Trueno, руководство компании решило сохранить заднеприводную компоновку. И как покажет история, это стало очень правильным решением.

Хачироку

Toyota Corolla Sprinter Trueno предлагался как в двух так и трехдверном кузове

Новая модель под индексом AE86 была основана на платформе Corolla TE71 предыдущего поколения. Под руководством талантливого инженера Нобуаки Катаямы, специалисты модернизировали подвеску и установили новую дисковую тормозную систему. Но главное, под капотом АЕ86 прописался новый двигатель 4A-GE. Это первый 4-цилиндровый мотор японской компании с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC). Кроме того, он был оснащен инновационной системой изменения геометрии впускного коллектора T-VIS и инжекторной системой питания.

Двигатель 4A-GE

Двигатель 4A-GE мощностью 124 л.с. обладал «крутильным» характером, с красной зоной на отметке 7400 об/мин. Кроме того, мотор обладал очень большим потенциалам для доработок и высокой надежностью.

Салон АЕ86 не отличался особым изыском, но никого из водителей это не волновало

Как бы то ни было, Toyota Corolla AE86 получилась легкой и быстрой машиной. Журналисты отмечали, что на ходу Хачироку ощущается намного более мощным автомобилем, а за острое и точное рулевое управление прозвали «200-сильный карт». Кстати прозвище Хачироку, автомобиль получил на родине за свой индекс: на японском число 8 звучит как «hachi», а 6 как «roku».

Toyota Corolla AE86 в поп культуре и дрифте

Toyota Corolla Levin на кольцевых соревнованиях

В конце 1980-х в Японии зародился новый вид нелегальных уличных гонок, под названием дрифт. Зачастую они проходили на горных серпантинах, повороты в которых проходились в управляемом заносе. В подобных условиях заднеприводная 86-ая с блокировкой мелколесного дифференциала показывала себя великолепно. Кроме того, практически идеальное распределение веса (53% на передней оси и 47% на задней), делало Хачироку послушной и понятной для новичков машиной для дрифта. Небезызвестный мастер дрифта Кэйити Цутия, называл АЕ86 не иначе как королева дрифта.

Кадр из аниме Initial D, где главный герой участвует в гонках на Спринтер Труено АЕ86

Однако ошеломительный взлет популярности Toyota Corolla AE86 произошел не из-за дрифта (хотя без него и не обошлось). В 1998 году в Японии выходит анимационный сериал Initial D повествующий о нелегальных гонщиках — дрифтерах. В нем главный герой Такуми днем занимается доставкой, а вечером участием в уличных гонках на Хачироку.

Как следствие, рост популярности АЕ86 немедленно отразился на ее стоимости. После выхода сериала, цены на машину с каждым годом росли достигнув совсем уж не приличных значений. Этот феномен получил название «налог Такуми».

Навсегда в истории

Как бы то ни было, Тойота Королла АЕ86 является одним из самых выдающихся японских автомобилей. Его успехи в автоспорте, дрифте и поп культуре придали ему статус культового. В 1987 году модель была снята с производства, всего было выпущено около 35 тысяч Sprinter Trueno и 66 тысяч Levin.

Технические характеристики Toyota Corolla AE86

Тип кузова 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек
Годы выпуска 1984-1987
Тип двигателя L4 DOHC
Объем двигателя, см3 1600
Наименование двигателя (мощность л.с.) JP spec 4A-GEU (124)
Привод задний
Колесная база, мм 2400
Длина, мм 4204
Ширина, мм 1626
Высота, мм 1336
Снаряженная масса, кг 925 (купе) 940 (хэтчбек)

Toyota AE86. ВОТ ЧТО БУДЕТ,КОГДА В ДЕЛО ВСТУПАЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДРИФТ КАР.

1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)

1

Только дурак в наше время не знает эту машину. Благодаря «Инициалу Ди», хайпа вокруг АЕ86 хоть отбавляй. Отрицать заслуги кузова нельзя. Это отличный автомобиль, который сыграл большую роль в развитии японской гоночной культуры и автоспорта. Карбюраторный оборотистый моторчик с отличным потенциалом прекрасно дополняет легковесный кузов. Да и смотрится она приятно, от одних выдвижных фар уже тепло. 86-ая спокойно соревновалась в Группе А, как в кольце, так и в ралли и показывала отличный результат. Но воистину легендарной она стала только сейчас. Сила масс медиа даже подняла цены на бедняжку Труено (да и Левину досталось). Но, тем не менее, хорошо что так получилось. Машина привлекает людей в автокультуру. Спасибо Initial D. Спасибо АЕ86 за то что научила меня любить японский автопром…

2

В целом, согласен с выводами. Однако, тон высказывания категорически не понравился. Первое предложение я бы убрал. Я себя дураком не считаю ( впрочем, как и все остальные пользователи нашего рейтинга), но, зная о существовании этой ( довольно банальной и невзрачной) модели, более менее заинтересовался, что-же в ней нашли легендарного, кроме откровенного дальневосточного хайпа, только столкнувшись с этим-самым хайпом. Теперь, вот, узнал, кому мы этим обязаны.

3

Вот особо не цепляет, вроде неплохая олдскульная машина, но чего то мне не хватает. Но… Шёл 2004 год… Я учился на категорию «Б», и после вождения в стиле 40 км/ч и «всё по правилам» спешил домой, чтобы именно на этой тачке оторваться в NFS Underground-2. (она там в начале предлагалась). Моя Королла с обвесом в черно-золотом цвете покрасивее была, и побыстрее)))

4

Этот автомобиль был выпущен в 2-х кузовах: купе и хэтчбек. Так же были варианты с выбором фар: «широко раскрытые глаза» и «хитрый прищуренный взгляд». Здесь же представлен вариант хэтчбека с прищуренным взглядом: AE86 Trueno. Вообще, неважно, что обозначает AE86. Это просто кодовый язык Toyota. Число «86» на японском произносится как «Хачироку». Вот так и известна эта машинка по всему миру — «Хачироку». Оборотистый двигатель с титаническим запасом прочности, самоблокирущийся дифференциал, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, задний привод и дисковые тормоза, маленький вес — вот что позволило этому автомобилю превратиться в настоящий дрифт-снаряд. Ведь не даром на этой малютке в своё время учился ездить по горным дорогам сам «король дрифта» Кейчи Тсучия.

5

выскажу осторожное предположение, что главной причиной того, что этот автомобиль приобрел статус культового дрифт-кара, является как раз то, что именно на нем учился ездить и осваивал дрифт вышеупомянутый Кейчи Цучия. 🙂 А, вовсе не все те ( вполне реальные и заслуженные) технические и компоновочные достоинства, которые были приведены. Учился-бы он дрифтовать ( и, побеждать) на ЗАЗ-965, так » дрифт-снарядом» называли бы » горбатого». 🙂

6

Я уверен, что не все узнали эту машину благодаря initial D. В момент выпуска она участвовала в 2 (или больше, если что поправьте меня, буду благодарен) спортивных дисциплинах. А именно в японском туринге и в ралли. В турингах были лифтбэки Левины, кузов лифтбэк был выбран не случайно т.к. у него аэродинамика лучше, чем у его брата купе (сам хз, почему так), а в ралли же участвовали купехи (как Левины так и Труено) т.к. у них была жёсткость кузова больше, чем у лифтбэка. Молодёжь тех лет, кто следил за автоспортом, покупали себе Аеху именно благодаря её победам в автоспорте.

7

Я уверен что не все узнали эту машину благодаря initial D. В момент выпуска она участвовала в 2 (или больше, если что поправьте меня буду благодарен)спортивных дисциплинах. А именно в японском туринге и в ралли. В турингах были лифтбэки левины, кузов лифтбэк был выбран не случайно тк у него аеродинамика лучше чем у его брата купе (сам хз почему так), а в ралли же участвовали купехи (как левины так и труено) тк у них была жёсткость кузова больше чем у лифтбэка

8

P.S пардон за 2 нечаянно отправленных комментария, и забыл дописать что молодёжь тех лет кто следил за автоспортом покупали себе аеху именно благодоря её победам в автоспорте

Обзор Toyota Corolla 1983 года

  Для любителя автомобилей, у кого есть страсть к машинам, всегда мечтал, мечтает и будет мечтать о Toyota Corolla AE86. Этот автомобиль станет звездой любой коллекции и сможет победить на любой запутанной трассе

  Многие говорят, что какое название у машины то такое будущее её и ожидает. Так же получилось с моделью АЕ86. Эти цифры в названии в переводе с Японского, обозначают богатство и счастье.

  Хотя с самого начала ничего не предсказывало счастливое и богатое будущее для этого автомобиля, но этот автомобиль смог всех удивить. Японцы даже прозвали этот автомобиль Хачироку, это обозначает числа 86.

 

История появления

  Эта модель 86-го номера появилась на автомобильном рынке в 1983 году. С самого начала подразумевалось, что эта модель будет иметь все самые лучшие качества Тойоты. Не стоит даже упоминать, что инженеры после создания этой машины получили, даже больше чем ожидали.

  В 1983 году многие производители авто перешли на передний привод, тогда как Тойота королла осталась на заднем приводе. Так же высоко оценили машину не только японцы, но и автолюбители Европейских стран.

  Для стран, где продавались эти машины, были произведены свои особые модификации. Например, для жителей Калифорнии был придуман Хэтчбек Corolla Levin. Который продавался под названием Тойота Спринтер.

  Для Америки были представлены как хэтчбеки, так и купе Каролла, GTS или Carolla SR5. Для Европы поставлялись модели GT, SR5 в самых разных комплектациях.

  Даже не смотря на странные названия машин, они с лёгкостью приживались там, где были проданы.

Trueno и Levin переводятся как гром и молния, это название пошло после первого двигателя Короллы, это был именно гром с молнией, такой громкий он был.

  Их так ещё называли за их большую манёвренность в узких пространствах, и большую мощность. И всё-таки в самую первую очередь автомобилисты оценили низкую цену машины. Цена действительно была не большой, та же машина была лёгкой.

  Но не смотря на всё перечисленное, машина была достаточно безопасной, для сравнения того времени. Большим подарком для таких автолюбителей, что любят гонять по ночам и по пустынным улицам, этот автомобиль стал просто подарком небес. Эти люди, как правило, не имели больших денег на гоночные автомобили, и поэтому машина стала для них спасением. Восемьдесят шестая модель стала для них звездой того времени. Идеал для гонщиков любителей.


Характеристики

  Хачироку имея спортивный характер, получила легендарный двигатель на серии 4 А и 16-ти клапанов. Эти двигатели вполне заслужили своё восхищение и свой успех, своей тихой работой и приятным урчащим звуком. Так же за то, что они были очень просты в эксплуатации и у них был завораживающий дизайн. У многих автомобилей того времени такого не было.

  Восемьдесят шестая модель воспроизводилась как двух дверная и, так и для трёх дверного кузова автомобиля. Вес машины составлял около 950 кг, вес хэтчбека 970 кг. Именно благодаря небольшой разницы весовой категории и наибольшей жёсткости подвески, купе этого автомобиля используется для гоночных машин в автоспорте.

Обзор Mitsubishi Lancer es sport

История всех поколений Mitsubishi Lancer Evo

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Легенда о Хачи-Року: Toyota AE86 (1983-1987)

Toyota AE86 — любимая машина для энтузиастов JDM, Initial D поклонников манги/аниме и даже Кейичи Цутия, самого короля дрифта, который часто участвовал в гонках в 1980-х. Это было бы довольно интересным резюме для автомобиля, который производится всего четыре года. Но что же сделало AE86 таким феноменальным? Разве это не просто прославленная Toyota Corolla?

Вопреки распространенному мнению, Toyota AE86 — это совершенно другое животное, чем Toyota Corolla, которую мы знаем сегодня.Однако, чтобы оценить уникальность AE86 и то, как она стала такой культовой ракетой для дрейфа, нам нужно совершить небольшое путешествие по закоулкам памяти.

Предыстория

В 1983 году Toyota больше не могла игнорировать преимущества переднего привода, и это был год, когда на свет появилось пятое поколение Toyota Corolla с переднеприводным вариантом, трансмиссия, которая использовалась в Corolla до этого. день. Однако заднеприводные автомобили еще не умерли, и производитель продолжил выпуск заднеприводной Corolla — AE86.

Название AE86 является продуктом краткости кодового языка Toyota. «A» относится к двигателю (серия 4A), «E» относится к шасси E-Code Corolla, «8» относится к первому поколению (серия E80), а «6» относится к нему. это 6-й вариант в этом поколении.

AE86 также известен как «Хати-Року» (ハチロク), что по-японски означает «восемь-шесть». Автомобиль заработал свою репутацию в гонках благодаря легкому шасси, легко модифицируемому характеру, высокооборотному двигателю (до 7500 об / мин) и распределению веса между передней и задней осью примерно 50/50.AE86 был чемпионом в различных гоночных категориях, таких как Showroom Stock, Group A, Group N, Rally и самой известной из них — дрифте.

1986 Corolla GT-S Liftback

Toyota AE86

В Японии и Европе AE86 был доступен с 1587-кубовым инжекторным безнаддувным двигателем 4A-GE с четырьмя клапанами DOHC мощностью 130 л.с. (128 л.с.) при 6600 об/мин и 110 фунт-фут (149 Нм). крутящего момента при 5200 об/мин в стандартной форме.

В паре с этим двигателем работает либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, направляющая мощность на задние колеса, чего достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час за 8 секунд.5 секунд и максимальная скорость 120 миль в час — довольно хорошие цифры для того времени.

В Северной Америке двигатель был модифицирован до 4A-GEC, чтобы соответствовать нормам выбросов Калифорнии. Для 4A-GEC выходная мощность снизилась до 114 л.с. (112 л.с.) и 100 фунт-футов (136 Нм).

Toyota также будет продавать AE86 как Toyota Corolla Levin или Toyota Sprinter Trueno. Они оба были доступны в конфигурации 2-дверного купе или 3-дверного лифтбека.

1987 Toyota Corolla Levin GT-Apex

Toyota Corolla Levin

Произведенный от среднеанглийского слова Lightning , Levin был эксклюзивным только для магазина Toyota Corolla в Японии.У него были фиксированные фары, единственный способ отличить Levin от его брата-близнеца Trueno. AE86 Corolla Levin предлагался в комплектациях GT, GTV и GT-APEX, причем GT была базовой моделью, а GT-APEX — высшей комплектацией, включая электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, усилитель руля, противотуманные фары и багажник. спойлер. В 1986 году AE86 Corolla Levin также вышла в ограниченном выпуске, известном как GT-APEX «Black Limited», с черной глянцевой краской и золотыми дисками.

1986 JDM Toyota AE86 Sprinter Trueno GT Apex

Toyota Sprinter Trueno

Произведенный от испанского слова Thunder , Trueno также был эксклюзивным для Toyota Auto Store в Японии.В отличие от фиксированных фар, которые есть на Levin, вместо этого у него были выдвижные / убирающиеся фары. Однако, как и Levin, Trueno также предлагался в вариантах GT, GTV, GT-APEX и Black Limited.

В Северной Америке AE86 будет продаваться как Toyota Corolla Sport GT-S (с двигателем DOHC 4A-GEC с самыми высокими характеристиками) и Corolla SR5 (с двигателем SOHC 4A-C с более низкими характеристиками). У обоих были такие же убирающиеся фары, как у японского Trueno, но с более длинными бамперами, чтобы соответствовать федеральным стандартам США.

AE86 Trueno в конфигурации с 3-дверным лифтбэком был очень популярен благодаря своему появлению в качестве автомобиля главного героя в манге и аниме-сериале Initial D . Истинная характеристика автомобиля, отличная управляемость и всепрощающий характер, были точно продемонстрированы в серии.

Наследие

Toyota прекратит производство AE86 в 1987 году. До сегодняшнего дня «налог на дрифт» на AE86 является чрезмерным, и он стал одним из самых популярных коллекционных предметов в мире JDM.Хотя до сих пор неизвестно, почему Toyota прекратила выпуск серии AE86 сразу после четырех лет на рынке, нет никаких сомнений в том, что AE86 является одним из автомобилей, которые вызвали улыбку на большинстве лиц в истории.

К счастью, Toyota попыталась искупить свою вину, сотрудничая с Subaru и создав концепт Toyota FT86. Анонсированный в 2009 году FT86 представлял собой 2-дверное купе, вдохновленное наследием AE86. С 2012 года они начали продавать серийно выпускаемый FT86, известный как Toyota GT86, Scion FRS и Subaru BRZ.

К сожалению, несмотря на то, что модель 86 — довольно забавная машина, она просто не может сравниться с оригинальной AE86.

Таких больше не делают…

HR — HACHIROKU.COM.AU — はちろくブログ

Автомобиль разработки Toyota 86 Pro-Am 2015 г.

Toyota Australia сегодня анонсировала доступную массовую серию автоспорта, основанную на самом продаваемом в стране спортивном автомобиле Toyota 86 купе, который будет участвовать исключительно в гонках V8 Supercars.

Эта серия, которая начнется в следующем году, будет проводиться как профессионалы-любители с пятью выбранными профессиональными гонщиками, которые будут наставлять и соревноваться с более широким кругом гонщиков-любителей, которые получат право выйти на стартовую решетку.

Гоночная серия Toyota 86 Pro-Am, проводимая под официальным флагом Toyota Racing Australia, будет проходить на отдельных мероприятиях V8 Supercars и будет санкционирована Конфедерацией автоспорта Австралии.

86 гоночных автомобилей будут основаны на руководстве GT с ключевыми характеристиками, контролируемыми для обеспечения их пригодности и надежности при максимально возможном снижении затрат.

Компания Neal Bates Motorsport, принадлежащая четырехкратному чемпиону Австралии по ралли, разработала и протестировала гоночный пакет, который включает в себя подвеску, тормоза, экстракторы и выхлоп, блок управления двигателем, масляный радиатор, диски и шины, а также обязательное защитное снаряжение.

Исполнительный директор по продажам и маркетингу Toyota Australia Тони Крамб сказал, что компания стремится поддержать владельцев 86 энтузиастов при переходе к кольцевым гонкам.

«Спортивный автомобиль 86 воплотил в жизнь обещание бренда Toyota как компании, сотрудники которой любят автомобили и создают потрясающие автомобили для клиентов», — сказал Крамб.

«Динамические характеристики и удовольствие от вождения модели 86 обеспечивают надежную платформу для автоспорта, и многие владельцы уже регулярно участвуют в ралли на асфальте, круговых гонках и других мероприятиях», — сказал он.

«Серия Toyota 86 Pro-Am представит настоящие, динамичные и зрелищные гонки для широкой аудитории, включая большие толпы на каждом этапе и большую аудиторию бесплатного и платного телевидения.

«Основой концепции является то, что это массовая серия автоспорта, доступная для всех, у кого есть страсть и талант участвовать в национальной серии.

Модель 86 стала культовым героем с момента запуска в середине 2012 года, когда австралийцы купили более 13 000 автомобилей — третье место в мире.

Крамб сказал, что Toyota гордится своей историей в автоспорте по всему миру, используя свое участие в производстве все более совершенных автомобилей и воодушевляя еще больше автолюбителей. Единичная серия Toyota 86 в Австралии будет аналогична серии, запущенной в Японии, Германии и Новой Зеландии.

Toyota является обладателем титула производителя и пилота в чемпионате мира по гонкам на выносливость и успешно выступала в американских гонках NASCAR, ралли Дакар, суперформула и супер GT в Японии, а также в знаковых гонках, таких как 24-часовая гонка на выносливость Нюрбургринга. .

«Все эти мероприятия в автоспорте включают проверку скорости и долговечности наших автомобилей, что помогает нам улучшать технологии, инновации и волнение наших дорожных автомобилей», — сказал Крамб.

«Toyota стремится продолжать приносить энергию и удовольствие автолюбителям по всему миру — от самых высоких категорий автоспорта до массовых мероприятий… от гонок до митингов и мероприятий для клиентов», — сказал он.

Генеральный директор V8 Supercars Джеймс Уорбертон сказал, что серия Toyota 86 Pro-Am стала долгожданным дополнением к спорту, который предлагает свои гоночные категории мирового класса, самую большую арену в Австралии и значительную мировую аудиторию.

«Это фантастическое объявление, и мы поздравляем Toyota с приверженностью автоспорту в Австралии», — сказал Уорбертон.

«Для нас действительно большая честь, что Toyota, многолетний лидер рынка в Австралии, видит мощь серии суперкаров V8, и для нас пополнение рядов мировых супердержав в автоспорте, с которыми Toyota сотрудничает.

«И самое лучшее время, чтобы сделать это объявление, чем на мероприятии в Аделаиде, огромном уик-энде автоспорта, который демонстрирует множество категорий не только из Австралии, но и со всего мира.

Главный инженер Toyota 86 Тецуя Тада сказал, что для него большая честь быть названным покровителем серии, особенно потому, что глобальный успех Toyota 86 во многом обязан Австралии.

Тада сказал, что он был впечатлен — и унижен — непреодолимой страстью и энтузиазмом австралийских владельцев по поводу модели 86.

«Я мечтаю, чтобы однажды мы смогли провести World 86 Challenge с лучшими гонщиками из Японии, Европы и других стран, а также с чемпионом Toyota 86 из Австралии», — сказал он.

Hot Stuff Speed ​​G-02 G02 с новыми отечественными шинами! ! Товары со скидкой Toyo Toranpasu ML рекомендуется для минивэнов! — Передний: 7.0Jx17+48 Задний: 114.3-5H для продажи

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected]

Hot Stuff Speed ​​G-02 G02 с новыми отечественными шинами! ! Товары со скидкой Toyo Toranpasu ML рекомендуется для минивэнов!

Цена 82 222 иены 税込 90 444 йен
Имя дилера Yokohama Garage GIGA
Номер директора магазина 4201619D

122131

Популярный товар! ! Заказ по почте также приветствуется! ! Товары со скидкой в ​​наличии один за другим! ! (блоки HOTSTUFFG-SPEEDG-021 (набор из 4)) (Hot Stuff G-speed G02) Будет ориентиром при заказе у производителя! ! * Цена публикации — это цена (с учетом налогов) за одно транспортное средство (комплект из четырех) ※ Нажмите здесь для продуктов Все производители будут заказаны (дата доставки и т.Пожалуйста свяжитесь с нами * В зависимости от наличия на складе производителя Срок поставки (1 месяц) может занять ※ Если вы спешите Пожалуйста, подтвердите дату доставки заранее ※ Другие цвета Заказы на серию также доступны * Выбранный размер В зависимости от цвета и др. Цена будет выше Пожалуйста пойми * Так как образ есть образ Он может немного отличаться от фактического продукта ・ 1000 часов высокопрочной краски, защищающей от соли. ・ Конструкция, позволяющая уменьшить повреждение от соли. Так как это будет получение новинок от производителя Это красивый продукт без заметных царапин Шины установят новые отечественные шины Для управления минивэном Удивительно низкий расход топлива Наследовать (твердый) трамп мпз Уменьшение трепетания и долгий срок службы (Тойо Транспасс МЛ) Потому что он идет с новыми отечественными шинами Вы можете использовать его навсегда * Может потребоваться изменение размера шин (оценка отдельно) в зависимости от типа установленного автомобиля Пожалуйста, обрати внимание Конечно Смена производителя новых шин тоже допустима! ! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам Популярные 17 дюймов Неиспользованный набор предметов доступен по цене! !

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

Hot Stuff Speed ​​G-02 G02 с новыми отечественными шинами! ! Товары со скидкой Toyo Toranpasu ML рекомендуется для минивэнов!

Цена 82 222 иены 税込 90 444 йен
Имя дилера Yokohama Garage GIGA
Номер директора магазина 4201619D

122131

Популярный товар! ! Заказ по почте также приветствуется! ! Товары со скидкой в ​​наличии один за другим! ! (блоки HOTSTUFFG-SPEEDG-021 (набор из 4)) (Hot Stuff G-speed G02) Будет ориентиром при заказе у производителя! ! * Цена публикации — это цена (с учетом налогов) за одно транспортное средство (комплект из четырех) ※ Нажмите здесь для продуктов Все производители будут заказаны (дата доставки и т.Пожалуйста свяжитесь с нами * В зависимости от наличия на складе производителя Срок поставки (1 месяц) может занять ※ Если вы спешите Пожалуйста, подтвердите дату доставки заранее ※ Другие цвета Заказы на серию также доступны * Выбранный размер В зависимости от цвета и др. Цена будет выше Пожалуйста пойми * Так как образ есть образ Он может немного отличаться от фактического продукта ・ 1000 часов высокопрочной краски, защищающей от соли. ・ Конструкция, позволяющая уменьшить повреждение от соли. Так как это будет получение новинок от производителя Это красивый продукт без заметных царапин Шины установят новые отечественные шины Для управления минивэном Удивительно низкий расход топлива Наследовать (твердый) трамп мпз Уменьшение трепетания и долгий срок службы (Тойо Транспасс МЛ) Потому что он идет с новыми отечественными шинами Вы можете использовать его навсегда * Может потребоваться изменение размера шин (оценка отдельно) в зависимости от типа установленного автомобиля Пожалуйста, обрати внимание Конечно Смена производителя новых шин тоже допустима! ! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам Популярные 17 дюймов Неиспользованный набор предметов доступен по цене! !

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Скачать бесплатно файл в формате STL Toyota AE86 // Дрифтмахи // Хачироку • Дизайн для 3D-печати ・ Культы

?

Качество создания: 5,0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 удалять

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 8,3к взгляды
  • ♥ 37 нравится
  • 1 комментарий
  • 534 загрузки
  • 0 делает

Описание 3D модели

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • Ватанабэ_бэк.стл
    • Watanabe_front.stl
    • ае86-1.stl
    • выхлоп.stl
    • зеркало-левое.stl
    • зеркало-правое.stl
    • работа-меситер-s1-back.stl
    • работа-mesiter-s1-front.stl

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 08.12.2018 в 10:17

Лицензия

CCBYNCSA

Теги

Создатель

Стать покровителем: https://www.patreon.com/3dworkbench

Привет, меня зовут Юри, я родился в 80-х и вырос в 90-х на лучших мультфильмах, игрушках и играх, которые когда-либо существовали. Сейчас я пытаюсь вернуть к жизни героев, культовые фигуры, инструменты и оружие.

Создание 3D-моделей — моя страсть, и тот факт, что я могу воплотить все в жизнь дома с помощью 3D-принтера, просто ошеломляет.

Больше моих работ можно найти на моей странице в Patreon. Там же я делюсь последними обновлениями проекта.

Удачной печати!


Бестселлеры категории Искусство


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживал деятельность и создавал будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Toyota представляет вдохновленный мангой проект GT86 Initial D

Вдохновленный японской мангой Initial D , проект Toyota GT86 Initial D переосмысливает всемирно известную AE86 Corolla для нового поколения.

После запуска в 2012 году модель Toyota GT86 была мгновенно признана духовным преемником заднеприводной Corolla GT Coupe, также известной как AE86 , выпущенной в середине 1980-х годов. Эта связь была вновь подчеркнута созданием уникального концепта GT86 Initial D, окрашенного и оснащенного, чтобы соответствовать его предшественнице Corolla из комиксов.

Initial D — культовая японская манга-комикс, в которой юный герой Такуми Фудзивара лихо водил модифицированный AE86, оттачивая свои навыки вождения на горных дорогах, подрабатывая водителем в магазине тофу своего отца.Автомобиль сам по себе стал звездой, повлияв на зарождающуюся сцену дрифта и вдохновив на создание боевиков и различных аркадных игр.

Чтобы подчеркнуть корни нового концепта в поп-культуре, Toyota поручила британской художнице манги Соне Леонг разработать серию панорамных фонов, которые эффективно помещают настоящий GT86 в сцены комиксов. Соня ранее применила свои графические навыки для создания манги с участием Toyota Aygo .

Что такое концепция GT86 Initial D?

Созданный отделом специальных проектов Toyota в Великобритании, концепт GT86 Initial D представляет собой точное переосмысление вымышленного AE86.Купе не только копирует характерную монохромную окраску автомобиля в стиле манги, но и использует новые версии тех же компонентов для японского рынка, которые так успешно использовались в оригинале.

К ним относятся изготовленные на заказ легкосплавные диски RS Watanabe, подвеска TRD, выхлопная система Fujitsubo, распорка стойки Cusco и капот из углеродного волокна. Менее очевидными признаками являются противотуманные фары с желтым оттенком, которые намекают на прожекторы Cibié, приспособленные для улучшения ночного видения Такуми, и окрашенная в серебристый цвет крышка двигателя, напоминающая высокооборотному 20-клапанному Silver Top 4A-. Двигатель GE, установленный во время серии.

О тщательном обновлении также свидетельствует наличие накладок на дверные ручки из углеродного волокна и накладок на зеркала, которые создают эффект, аналогичный черному пластику, используемому в AE86. Кроме того, были установлены брызговики, потому что они были на оригинальном автомобиле Initial D, снят спойлер с крышки багажника, а задние линзы затонированы.

Надпись на двери водителя гласит: Fujiwara Tofu Ten , что переводится как «Магазин Фудзивара Тофу». Слово в скобках — jikayou , что означает «частный» и относится к классификации автомобиля в японской налоговой системе.

Джо Клиффорд из команды специальных проектов прокомментировал: «С самого начала Toyota GT86 разрабатывалась как автомобиль, который понравится энтузиастам, будь то в стандартной комплектации или в качестве эксплуатируемой базы для дальнейших модификаций.

«Этим концептом Initial D мы не только признаем важность AE86 для влияния на современный подход Toyota к спортивным автомобилям, но и демонстрируем, как GT86 можно улучшить эстетически и динамично с помощью относительно простых дополнительных аксессуаров.Но, возможно, самое главное, мы просто подумали, что это до боли крутая идея».

Toyota GT86 Начальный D Спецификация

9012 9013 3
колёсные диски 8 x 17 «(ET40) RS Watanabe F8 сплавов с дополнительной черной отделкой
Подвеска TRD Sportivo Supertension System
Выхлоп Fujitsubo System Trincing CUSCO типа ОС передний стойки
BONNET Seibon OEM-стиль из углеродного волокна 9013
корпус графики Panda-стиль металлическая черная винильная графика
Накладки на дверные ручки из углеродного волокна Cusco, накладки на зеркала из углеродного волокна OEM, брызговики OEM, тонированные задние линзы, тонированные передние противотуманные фары, крышка заливной горловины масла TRD, крышка радиатора высокого давления TRD, кнопка запуска TRD

Toyota AE86 Sprinter Труено: современная классика

Вот небольшая головоломка, которая поможет вам разогреться.Вы можете себе представить, сколько автомобилей одного поколения предлагалось как с передним, так и с задним приводом?

Настоящие анораки вполне могут опознать Rover 75 или, если у них есть реальный обзор левого поля, Renault 5/Clio.

Затем есть Toyota Corolla Mk5, еще одна модель, которая, по большей части, была переднеприводной, но достигла своего апофеоза заднего привода в виде AE86 Corolla Levin и культового Sprinter Trueno.

Для автомобиля с такой восхитительно «правильной» конструкцией Trueno уже давно обладает способностью разделять мнения.

Эта статья опубликована в журнале

Wheels  — нажмите здесь, чтобы подписаться на печатное издание лучшего в мире автомобильного журнала

по-своему, стал таким культовым героем.

Но есть и другие, кто полностью понимает, почему этот автомобиль пользуется таким уважением. Чтобы проследить его происхождение, нам нужно вернуться к началу и человеку по имени Синдзи Охира.

Охира-сан работала в Toyota с 1968 года, а в 1977 году была переведена в отдел планирования продукции в качестве инженера-консультанта.

Это человек, чья жизнь была посвящена Corolla, начиная с E70 четвертого поколения 1979 года и заканчивая моделью E160 11-го поколения 2012 года, возраст обязательного выхода на пенсию в Японии подкрался к нему в 2015 году.

Конечно, были все виды компоновки и ценовые преимущества компоновки FF (передний двигатель, передний привод), но Охира подстраховался от перехода спортивных моделей на заднеприводную платформу.

«С более спортивным Levin мы придерживались компоновки FR (передний двигатель, задний привод), потому что компоновка FF снизила бы спортивность его характеристик.Хотя это, к сожалению, увеличило дисперсию внутри серии, нам удалось получить представление о производственном подразделении и других подразделениях, установив четкую политику всегда использовать макеты FF с версией седана, а затем макеты FR со спортивными купе.

«Мы также добавили хэтчбек под названием FX (от «Future 2boX»)».

25

Trueno — производное от испанского слова «гром» — продавался через дилерские центры Toyota Auto Store, появился в Японии в мае 1983 года и приводился в движение шипучим 16-клапанным двигателем 4A-GE объемом 1587 см3.

Возможно, вы видели несколько запутанных кодов для этой силовой установки, таких как 4A-GEU или 4A-GELU, поэтому в типичном для ботаников стиле мы проясним их для вас здесь.

Якобы все они из одного семейства двигателей 4A-GE, но коды указывают, для какого рынка предназначались эти двигатели и, собственно, ориентацию двигателя в автомобиле.

Двигатель 4A-GEU, установленный на Trueno Sprinter, использовался для рынков Японии и Европы, а 4A-GEC — это упрощенная версия для рынка США с его строгими стандартами выбросов.

4A-GELU предназначен для поперечной посадки, как и в оригинальной Toyota MR2 поколения W10, и отличается тем, что коллекторы имеют измененную конструкцию, чтобы приспособиться к различным каналам впуска и выпуска.

Поскольку Toyota перешла на FWD для всех автомобилей, которые использовали 4A-GE после 1988 года, когда MR2 был заменен версией SW20, все двигатели 4A-GE с тех пор фактически были вариантом 4A-GELU.

И пока мы этим занимаемся, давайте проясним разницу между AE86 Sprinter Trueno и AE85 Sprinter.

Они могут выглядеть довольно похоже, но это мел и сыр. AE85 получил жалкий карбюраторный двигатель SOHC 3A-U мощностью всего 58 кВт, у него нет задних дисковых тормозов и самоблокирующегося дифференциала.

К сожалению, это также модель, которую Toyota решила импортировать в Австралию, что только добавляет местного блеска полножирному Trueno. Дорожные испытания Wheels в октябре 1983 года — это жалоба на то, что могло бы быть:

«Есть также надежда, что в бессвинцовом 1985 году мы увидим Sprinter с более мощным двигателем, одним из двухкулачковых многоклапанных двигателей. вакансии теперь доступны в Sprinter в Японии.

«Сделайте 400-метровку за 17,0 секунд вместо 18,5, дайте машине хрустящий лай вместо ее нынешнего треля, и после правильной подвески у Sprinter будут хорошие шансы стать очень привлекательным малышом».

На самом деле нам пришлось бы ждать до июня 1989 года, чтобы увидеть появление 4A-GE мощностью 100 кВт в версиях SX и GTI нового поколения AE90 Corolla.

25

Действительно, между AE86, также известным как Hachi-Roku (86 на японском языке), и AE85 (Hachi-Go) такова зияющая пропасть, что есть эпизод Initial D , где невежественный персонаж Itsuki Takeuchi покупает AE85 по ошибке и испытывает социальное смущение.

Это как купить Civic Type-S и подумать, что у тебя спортивный.

Социальный капитал AE86 во многом связан с его успехом в гонках группы А, а также с ключевой ролью, которую он сыграл в зарождении японской культуры дрифта, благодаря таким гонщикам, как «Король дрифта» Кейити Цутия, а впоследствии и таким звездам, как Хироши Такахаши. и Йоичи Имамура.

Важно точно знать, на что вы смотрите при покупке, и вот вам еще один жаргон Хати-Року.

Если вы мечтаете о Trueno, вам придется выбирать между zenki и kouki, что соответствует ранним (1983-85) или поздним (1985-87) моделям, потому что есть некоторые детали, которые уникальны для каждой модели.

Самый простой способ отличить их — заглянуть внутрь. Zenkis имеют красный или синий интерьер, в то время как koukis использовали более сдержанные черные и серые цвета. Также было четыре уровня отделки салона JDM, включая редкую модель Black Limited, но большинство из них будут вариантами GT-Apex.

Это была самая популярная комплектация в Японии с велюровыми сиденьями и отделкой, рулевым управлением с регулируемым наклоном, кожаной отделкой ручки переключения передач и рулевого колеса, зеркалами с электроприводом, а покупатели также могли выбрать электрические стеклоподъемники и усилитель руля.

GT — редкая вещь с барабанными тормозами, но GTV пользуется спросом, несмотря на довольно дешевую виниловую отделку и засаленные уретановые ручку переключения передач и рулевое колесо.

Центральная консоль более примитивна, а регулируемая рулевая колонка отсутствует, но опытные водители, вероятно, сочтут это справедливой платой за более быструю рулевую рейку, усиленные амортизаторы и пружины и более массивный задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Какую бы версию вы ни купили, вы можете почувствовать себя не в восторге от усилий, необходимых для набора скорости в AE86.Несмотря на то, что он весит всего 970 кг, ему потребуется 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и при этом он сделает изрядную ракетку.

Другими словами, несмотря на свою высокую репутацию, RAV4 Hybrid собирается выкурить его на светофоре.

25

В результате найти нетронутый автомобиль практически невозможно, но, в отличие от большинства современных классических автомобилей, представленных на этих страницах, это, безусловно, не является нарушением условий сделки.

Такие компании, как Shockworks из Мельбурна, модернизировали подвеску для AE86 и предлагают как дорожные, так и трековые варианты, которые меняют управление колесами.

Говоря о колесах, стандартные легкосплавные диски представляют собой изящные 14-дюймовые модели, но вы найдете лучшие варианты шин, установив 15-дюймовые колеса, которые немного лучше заполняют арки, а также помогают с доступом и охлаждением, если вы Думаю о большом тормозном комплекте.

Двигатель хорошо реагирует на небольшой олдскульный тюнинг. Так что, если вы можете немного открыть дыхание с помощью фильтра, замените стандартный выпускной коллектор экстракторами с высоким расходом и установите менее ограничивающий выхлоп, что представляет собой надежное начало.

Установите набор слегка более горячих кулачков (не поднимайте больше, чем на 8,5 мм), и вы должны рассчитывать на мощность около 115 кВт, что дает такое же отношение мощности к весу, как у Toyota 86 2012 года.

Отсюда , небо — предел, но затраты также растут, поэтому, если вы абсолютно не намерены сохранить оригинальный двигатель, те, кто ищет действительно горячий AE86, обычно выбирают вариант замены двигателя.

Двигатель с наддувом 4A-GZE от MR2 является относительно простым проектом, в результате чего мощность составляет 127 кВт, а 147 кВт 2.Также популярна 0-литровая рядная четырехцилиндровая силовая установка BEAMS от Toyota Altezza RS200.

Святой Грааль? Подгонка Honda F20C от S2000, но для этого потребуется изготовление на заказ. Он будет генерировать около 186 кВт, обеспечивая очень четкое отношение мощности к весу, сохраняя при этом ощущение циркулярной пилы оригинала.

Как и в большинстве автомобилей JDM той эпохи, ржавчина может быть проблемой.

Известные водосборники включают передние защитные кожухи, нишу для запасного колеса и уплотнения под багажником.

Боковые решетки должны быть установлены на дверях в соответствии с требованиями ADR, но многие покупатели все равно захотят уделить дверям немного внимания, так как со временем они могут провиснуть на петлях и, пока вы это делаете, ремонт дверного запирающего механизма — это потраченное время.

25

5-ступенчатая механическая коробка передач является достаточно безотказным агрегатом с износом синхронизаторов второй и третьей передач, и это единственное, что регулярно поднимает голову.

Ищите автомобили с установленным на заводе дифференциалом повышенного трения, так как они пользуются большим уважением. Все, что сделано из резины в подвеске, должно пройти проверку, поэтому ищите износившиеся втулки, шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг.

У Trueno всегда был довольно свободный контроль над кузовом, что было одной из причин, почему это был такой превосходный автомобиль для изучения фундаментальной роли переноса веса в динамике автомобиля, а регуляторы центра крена полезны для подавления подруливания на неровностях на заниженных автомобилях.

Найдите отсортированный Trueno, и вы поймете, почему он представляет собой такую ​​превосходную основу.

Положение водителя отличное. Рулевое управление без посторонней помощи требует некоторого вращения на 3,3 оборота от упора до упора, но пока у вас быстрые руки, у вас есть обнадеживающий запас на ошибку при включении и выключении противоположного замка.

Привлекательность Trueno заключается в том, что он предлагает уровень чистоты, недоступный сегодня. И по мере того, как мы все больше жаждем связи и подлинности, его привлекательность будет только расти.

25

Кому принадлежит? Дилан Кэмпбелл, Мельбурн

«Я всегда хотел AE86. Я владел этим в течение трех лет; Взял с пробегом 110000км. Я второй владелец!

«Как редактор журнала MOTOR [теперь Wheels ], некоторые могут задаться вопросом, почему я владею этим из всех вещей, но помимо ощущения ускорения, похожего на буксировку маленького парашюта, это все, что я ищу, когда я отправляйтесь в путь — легкий вес, оборотистый атмосферный двигатель и баланс заднего привода с правильным подключением.И это выглядит так здорово!

«После изоляции я покупаю подвеску, впуск, распредвалы, маховик и выхлоп Shockworks, чтобы немного оживить ситуацию»

25

Налог на тофу: как Initial D повысил цены на Trueno

Такуми Фудзивара, 18-летний водитель по доставке тофу из Initial D, вполне может рассматривать Sprinter Trueno своего отца как лучший долгосрочный актив, чем его зарплата, потому что цены взлетели до небес.

На самом деле настолько, что существует большой спрос на черно-белые автомобили «панда», которые напоминают автомобиль из аниме-мультфильма.

Старые автомобили на японских аукционах начинаются от 15 тысяч долларов, а аккуратные экземпляры — от 35 тысяч долларов. Автомобили хорошего качества в Австралии могут легко стоить более 50 000 долларов.

25

Toyota Sprinter Trueno Specs

Engine: 1587CC 4CYL, DOHC, 16V

Макс. Максимальный момент: 96KW @ 6600RUPM

MAX TORE: 149NM @ 5200RPM

Трансмиссия: 5-ступенчатая ручная работа

Вес: 970 кг

0-100 км/ч: 8.5сек (заявлено)

Д/Ш/В/Ш: 4204/1626/1336/2400 мм

Цена: от 35 000 долларов (сегодня)

Философия добра: Лес; базовая прочность механики; знаковая часть японской автомобильной культуры; высокооборотный безнаддувный силовой агрегат

Плохое: Становится очень дорого; не очень быстро; множество аварийно-восстановленных примеров; салон не очень прочный; сбивающая с толку привлекательность для поклонников, не являющихся поклонниками JDM; ты никогда не будешь таким же крутым, как Кейичи Цучия

25

Эта статья появляется в журнале

Wheels  – щелкните здесь, чтобы подписаться на печатное издание лучшего в мире автомобильного журнала .

Toyota и Subaru принимают участие в гонках на близнецах Хачироку с новым вариантом «Cup Car Basic». как следует из названия, это гоночный автомобиль без излишеств, предназначенный для трека, а точнее, для Кубка Toyota Gazoo Racing GR86/BRZ, который стартует в конце этого года.

Как «без излишеств», спросите вы? Ну и как звучат 16-дюймовые стальные колеса на Хачироку? Как бы круто это ни выглядело, мы уверены, что те, кто на самом деле купит Cup Car Basic для гонок, сразу же поменяют их на более цепкие шины и более легкие колеса.

Помимо Стили, базовый автомобиль Toyo-baru Cup Car Basic на самом деле поставляется с несколькими настройками и улучшениями, чтобы сделать его более «готовым к гонкам», чем стандартный автомобиль. К ним относится шеститочечный каркас безопасности с рым-болтами для крепления шеститочечного ремня безопасности сиденья водителя.

Каркас безопасности также оснащен боковыми перекладинами для дополнительной защиты от бокового удара, но это, к сожалению, означает, что сиденья и шторки безопасности должны быть сняты. Однако не стоит беспокоиться, поскольку гонщики называют это «экономией веса». Коврики на полу также имеют дополнительные вырезы для размещения точек крепления клетки, хотя, опять же, гонщики просто выбрасывают их.

СВЯЗАННЫЕ: GR 86 веселее от вождения, чем BRZ? Новые близнецы Тойо-бару столкнулись лицом к лицу!

Основное изменение под капотом связано с новым масляным радиатором для защиты от дополнительного тепла на гоночной трассе, а самоблокирующийся дифференциал также получил новый корпус с дополнительными ребрами охлаждения.

Помимо этого, остальная механика остается идентичной стандартной машине, включая 2,4-литровый безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 л.с. коробка передач.

Цена Subaru BRZ Cup Car Basic составляет 3 338 500 иен (около 121 тыс. ринггитов), а аналог Toyota GR86 немного дешевле — 3 334 000 иен. Индивидуальная серия Toyota Gazoo Racing GR86/BRZ Cup начнется 16 июля, и ее первый этап пройдет на трассе Fuji Speedway.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.