Тойота марк 2 2019 года фото: фото, комплектации и цены, начало продаж в России

Содержание

Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет — Городские вести

«Toyota Motor» отправила в отставку седан с полувековой историей. О намерении снять Mark X с производства компания объявила весной 2019 года. Последняя модель сошла с конвейера в декабре. Автомобиль преемник анонсирован не был, но корпорация с особенным вниманием подошла к выпуску прощальной серии. Финальные авто представлены специальной версией — Final Edition.

Когда были представлены первые авто семейства?


Первый автомобиль семейства представлен в 1968 году как модель, расположенная между Crown и Corona. В Японии роскошный седан поступил в продажу как Toyota Corona Mark II. Отметка «II» добавлена для лучшей идентификации. Необходимо было подчеркнуть отличие от модели Toyota Corona. Это официальное название было неизменным до 1984 года. В другие страны авто с самого начала отправляли под сокращенным названием — Toyota Mark II. В дальнейшем компания постоянно обновляла линейку. В 5-ом поколении, несмотря на то, что название Toyota Mark II предполагает седан с безрамочными дверными стеклами, были представлены модели Hardtop, Sedan, Wagon.

Для ценителей модели приобрести Mark X по лучшей цене сегодня можно на аукционе в Японии авто будет в достойном состоянии, ведь оно не видавшее дорог России.

Когда появилось название Mark X?

В 2004 году, когда было представлено X поколение модели, название изменили на Mark X. До последнего момента компания представляла седан XI поколения образца 2009 года. В течение 10 лет эту модель несколько раз модернизировали. За пределами страны-производителя официальные продажи авто были успешны только в Китаев, включительно до 2017 года. Несмотря на это, подержанные праворульные модели, которые были представлены в разных поколениях, сегодня часто можно встретить и в восточной части России.

Почему легендарная модель Mark X снята с производства?

В связи с тем, что в последнее время крупные седаны в Японии не пользуются особенным успехом, продажи Mark X существенно сократились. Это и стало причиной того, что легендарную модель было решено отправить в отставку без наследника.

Как выглядит авто версии Final Edition?

Автомобили, представленные в специальной версии, имеют более темную решетку радиатора и хромированные 18-дюймовые колеса. Интерьер салона обновили двухцветной отделкой —комбинация замши и кожи. Двигатель — V6 2.5. В Японии авто уже поступили в продажу. Доступны заднеприводная и полноприводная версии. Стоимость — около 30 тыс. долларов.

Несмотря на все сложности, с которыми приходится сталкиваться при самостоятельном поиске подходящих лотов, выкупе и доставке желанной модели из Японии, этот вариант покупки авто остается одним из самых выгодных в плане стоимости. Авто любой марки можно подобрать на сайте «JapanStar». Если нет желания заниматься вопросом поиска и приобретения самостоятельно, можно оставить заявку на консультацию.

TOYOTA MARK X/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MARK X

Год: 2005 Объем: 2500
Цена продажи:
35 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 171 769 ₽
Пробег: 120 000 км. Оценка: RA Конструктор: 224 301 ₽
Лот: 4373 (TAA Hiroshima) Дата: 2022-01-18

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 171 769 ₽

Конструктор: 224 301 ₽

TOYOTA MARK X

250G L Package

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 186 265 ₽
Пробег: 221 000 км.
Оценка: R
Конструктор: 238 797 ₽
Лот: 80553 (TAA Yokohama) Дата: 2021-12-25

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил:

186 265 ₽

Конструктор: 238 797 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 66 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRX120 Распил: 194 237 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 246 769 ₽
Лот: 1088 (JU Okinawa) Дата: 2022-01-21

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 194 237 ₽

Конструктор: 246 769 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 196 412 ₽
Пробег: 135 000 км. Оценка: R Конструктор:
248 944 ₽
Лот: 80562 (TAA Yokohama) Дата: 2022-01-08

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 196 412 ₽

Конструктор:

248 944 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 202 935 ₽
Пробег: 67 000 км. Оценка: R Конструктор: 255 467 ₽
Лот: 1049 (JU Okinawa) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 202 935 ₽

Конструктор: 255 467 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2004 Объем: 2490 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 205 109 ₽
Пробег: 167 000 км. Оценка: RB Конструктор: 257 641 ₽
Лот: 43004 (ARAI Bayside) Дата: 2022-01-07

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 205 109 ₽

Конструктор: 257 641 ₽

TOYOTA MARK X

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRX120 Распил: 205 109 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 257 641 ₽
Лот: 1091 (JU Okinawa) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 205 109 ₽

Конструктор: 257 641 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2009 Объем: 2500 Цена продажи: 83 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 206 558 ₽
Пробег: 136 000 км. Оценка: R Конструктор: 259 091 ₽
Лот: 183 (JU Okinawa) Дата: 2022-01-14 Полная пошлина 1 299 198 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 83 000 ¥

Распил: 206 558 ₽

Конструктор: 259 091 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRX120 Распил: 207 283 ₽
Пробег: 142 000 км. Оценка: R Конструктор: 259 815 ₽
Лот: 1043 (JU Okinawa) Дата: 2022-02-25

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 207 283 ₽

Конструктор: 259 815 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2004 Объем: 2490 Цена продажи: 88 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 210 182 ₽
Пробег: 167 000 км. Оценка: RB Конструктор: 262 715 ₽
Лот: 43028 (ARAI Bayside) Дата: 2021-12-24

Цена продажи: 88 000 ¥

Распил: 210 182 ₽

Конструктор: 262 715 ₽

TOYOTA MARK X

4WD 250G Four

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRX125 Распил: 211 632 ₽
Пробег: 185 000 км. Оценка: Конструктор: 264 164 ₽
Лот: 6506 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 211 632 ₽

Конструктор: 264 164 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRX120 Распил: 211 632 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: 1 Конструктор: 264 164 ₽
Лот: 8050 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 211 632 ₽

Конструктор: 264 164 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 211 632 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: R Конструктор: 264 164 ₽
Лот: 1080 (JU Okinawa) Дата: 2022-02-04

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 211 632 ₽

Конструктор: 264 164 ₽

TOYOTA MARK X

250G S Package

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 94 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 214 531 ₽
Пробег: 91 000 км. Оценка: R Конструктор: 267 063 ₽
Лот: 4063 (TAA Hyogo) Дата: 2022-02-05

Цена продажи: 94 000 ¥

Распил: 214 531 ₽

Конструктор: 267 063 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 95 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 215 256 ₽
Пробег: 47 000 км. Оценка: * Конструктор: 267 788 ₽
Лот: 40002 (TAA Kantou) Дата: 2022-02-17

Цена продажи: 95 000 ¥

Распил: 215 256 ₽

Конструктор: 267 788 ₽

TOYOTA MARK X

250G L Package

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 96 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRX120 Распил: 215 980 ₽
Пробег: 146 000 км. Оценка: R Конструктор: 268 513 ₽
Лот: 1109 (JU Okinawa) Дата: 2021-12-24

Цена продажи: 96 000 ¥

Распил: 215 980 ₽

Конструктор: 268 513 ₽

TOYOTA MARK X

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 96 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRX120 Распил: 215 980 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 268 513 ₽
Лот: 132 (JU Okinawa) Дата: 2022-02-25

Цена продажи: 96 000 ¥

Распил: 215 980 ₽

Конструктор: 268 513 ₽

TOYOTA MARK X

250G

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 99 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRX120 Распил: 218 155 ₽
Пробег: 83 000 км. Оценка: Конструктор: 270 687 ₽
Лот: 10096 (JU Aichi) Дата: 2022-01-20

Цена продажи: 99 000 ¥

Распил: 218 155 ₽

Конструктор: 270 687 ₽

TOYOTA MARK X

250G Four 4WD

Год: 2009 Объем: 2500 Цена продажи: 100 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX125 Распил: 218 880 ₽
Пробег: 59 000 км. Оценка: R Конструктор: 271 412 ₽
Лот: 77025 (TAA Chubu) Дата: 2021-12-23 Полная пошлина 1 313 983 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 218 880 ₽

Конструктор: 271 412 ₽

TOYOTA MARK X

250G L Package

Год: 2004 Объем: 2500 Цена продажи: 100 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRX120 Распил: 218 880 ₽
Пробег: 230 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 271 412 ₽
Лот: 161 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2022-01-18

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 218 880 ₽

Конструктор: 271 412 ₽

2019 Toyota Mark X GRMN

1

Подразделение Gazoo Racing во второй раз сделало сюрприз фанатам старых маркообразных. У дорестайлингового Mark X количество таких машин было ограничено сотней, у новой модели вроде бы 250. Рецепт постройки несложный: взяли самый новый Mark X (слегка похожий на рыбу, но это субъективно), дали ему оспортивленную внешку и настройки поострее. Мотор оставили без изменений, топовый из стандартных — камрюшный V6, только помощнее. Могли бы уже поставить что-то более аутентичное и турбовое, раз уж напоминаете о Тоурерах и иже с ними. Но главная фишка — на большом японском седане 2019 года стоит механка! Неожиданный поворот, однако, и действительно хорошая новость для ностальгирующих по тойотовским седан-спорткарам.

2

Что означает часто применяемый на форсированных версиях японской Toyota термин-аббревиатура » GR MN»? » GR», понятно, » Gazoo Racing», то есть, участие в разработке специалистов по фирменному спортивному тюнингу. А » MN», это что такое? И, моё мнение, аббревиатура » GR» стала как-то, слишком избитой, применяемой где надо, и где не надо.

3

«MN» означает Masters of Nurburgring. Это дань уважения заводскому тест-пилоту Toyota и главе Gazoo Racing Хирому Нарусе (Hiromu Naruse). Он начал работать в компании Toyota в 1963-м в подразделении, занимающимся испытанием автомобилей и инжинирингом. Принимал участие в разработке и доводке практически всех спортивных машин японского бренда, начиная с Toyota 2000GT и заканчивая Lexus LFA. Управляя предсерийным прототипом LFA Nurburgring Edition, трагически погиб в 2010-м году недалеко от Нюрбургринга в лобовом столкновении с седаном BMW 3-series.

4

Вообще GR-серия (марки Toyota и Daihatsu) подразумевает несколько уровней «заряженности»: 1) GR Parts — автомобиль получил некоторые детали послепродажного тюнинга; 2) GR Sport — программа доработок начального уровня; 3) GR — более продвинутый уровень; 4) GRMN — топовые версии с максимальным уровнем доработок. С 2017 именно на спортивный суббренд Gazoo Racing возложено продвижение тойотовской продукции через спорт. Хотя у Тойоты имеется ещё один свой спортивный бренд TRD (Toyota Racing Development), сейчас он, судя по всему, активен только в Штатах, где продаются всякие тюнинговые комплектующие под этой маркой.

5

Я такого даже не предполагал, считая Gazoo Racing, GR Sport, GR MN или Gazoo Parts, всего лишь различными обозначениями одного и того-же, заводского тюнинг-пакета, опциональный объем которого волен избирать сам клиент при заказе/ покупке автомобиля. Таким образом, можно предположить, что широкоизвестное (в узких кругах :)) спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) понемногу превратилось (в части тюнинга) в локализованное североамериканское подразделение. Тогда как Gazoo Racing, так-же, понемногу вышедшему из рамок чисто внутрияпонского, досталась честь представлять заряженные модели Toyota/ Daihatsu для более широкой, общемировой, рыночной аудитории.

6

Возможно я ошибаюсь, и в виду имеется какой-то другой Хирому Нарусе (постарше), но из известной мне информации, особыми гоночными достижениями (про испытательские ничего говорить не буду) он не блистал. В 2007 и в 2009 году провел лишь три гонки на Нюрбургринге. Правда, все они — в рамках суточного марафона ADAC Zurich 24h-Rennen Nürburgring. Первую (10 июня 2007 года) — на Toyota Altezza SP3 №110, в экипаже с Минору Такаги, Канами Такеда и Френком Янссеном. 150-й на старте, 148-ой по результатам лучшего круга, и 104 — на финише. В 2009 году, в ходе того-же ADAC Zurich 24h-Rennen Nürburgring, проводившегося 24 мая, он участвовал на Lexus, будучи заявленным членом экипажа для двух автомобилей Gazoo Racing: основного (для себя), на IS-F SP8 №16 (вместе с Минору Такаги, Йошинобу Катсумата и неким «Мориззо», для которого это было первой гонкой) и резервного, на LF-A SP8 №15 (вместе с Армином Хане, Йохеном Крумбахом и Андре Лоттерером).

7

Насколько можно судить по результатам, резервный экипаж, стартовав с 23-го места, продержавшись 106 кругов, и на 86 круге завоевав своё лучшее время в гонке ( 8 минут и 50,458 секунды — лучшее в группе SP8, и лишь 15-е в абсолюте), преодолев чуть больше, чем 2690 км, вынужден был покинуть трассу. В то время, как основной экипаж, стартовав аж с 113-го места, преодолев за сутки все свои 117 кругов ( чуть больше 2969 км, тогда как победитель успел проехать целых 155 кругов и 3933,5 км), и на 90 круге завоевав своё лучшее время в гонке ( 10 минут и 35,629 секунды — почувствуйте разницу), вполне успешно завершил марафон.

8

На 81-ом месте в абсолюте, проиграв однокашнику на 80-й позиции целый круг. В то же время, из-за массового схода ( из 168 стартовавших участников, с дистанции сошло 50, но группа SP8 лишилась лишь трех экипажей), это оказалось достаточно, чтобы завоевать бронзовую позицию в классе. Если не принимать во внимание, что лидер в этом-же классе финишировал куда успешнее — 21 место в абсолюте, 139 пройденных кругов и почти на 550 км больше пройденной дистанции.

9

Конечно, по голым цифрам результатов, тем более, в такой сложной гонке, как суточный марафон по Нюрбургрингу, не стоит судить о мастерстве каждого отдельного пилота из экипажа. Но, и особенных причин присваивать Хирому Нарусе столь громкий титул ( ни много, ни мало, а » Masters of Nurburgring»), я, как-то, не вижу. Наверно, как заводской пилот-испытатель, на том-же Нюрбургринге, он проявил себя гораздо более успешно, чем в реальном соревновании.

10

Ну, это скорее внутрикорпоративный «титул», присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).

11

Примерно так я это и представлял: столь заслуженный и опытный пилот (см. комментарий №3), как Нарусе, вряд ли мог быть младше 60-ти. Собственно, поэтому, ознакомившись с его (известным) подозрительно скромным, подобающим, скорее, новичку, гоночным опытом (комментарии 6-8), я и предположил, что «Возможно … в виду имеется какой-то другой Хирому Нарусе (постарше)». Однако, поискав в Интернете, нашел, что в 2009 году ему было 66 лет (так как он 1942(1944?) года рождения), тогда как в год гибели в 2010-ом, соответственно, 67.

12

С другой стороны, официально, старейшими участниками суточного марафона 2009 года считались 68-летний француз » Segolen» ( Андре Гахино) — ( 111 финишная позиция), 66-летний итальянец Артуро Мерцарио ( интересно, нынешние автоболельщики помнят, что это был за человек? 🙂 — финиш на 113 месте), и 65-летний американский пилот Джим Бриоди ( 73 место на финише). То есть, место для упоминания 67-летнего японца у организаторов имелось. А команда, скорей, решила, в кои-то веки прокатить своего » деда» по Нюрбургрингу не в испытательном, а в боевом режиме.

13

Что касается титула » Masters of Nurburgring», то мне кажется, что этот титул Нарусе получил уже посмертно. Так как, со времен работы тест-пилотом Toyota, он носил чуть более скромное прозвище -просто » Мaster». Поэтому, меня несколько смущает литера » s» в конце слова » Masters». Как бы то ни было, а шильдики » GRMN» начали появляться на продукции Toyota ( и Lexus?) лишь после смерти Хирому Нарусе в довольно странной ( с его-то опытом) фатальной аварии его желтого Lexus LFA Nurburgring Edition на трассе L94 на подъезде к треку.

14

Кстати, что касается того-же француза Segolen-а ( настоящее имя — Андре Гахино ( Andre Gahinet), то, на момент гонки 2009 года, он в автоспорте был уже 40-й год. Родился 12 октября 1941 года. Начав профессиональную карьеру гонщика в 1970-м, с тех пор, он ( правда, время от времени), преимущественно за рулем Porsche, принял участие в десяти суточных марафонах в Ле-Мане, пяти — в Спа, паре Нюрбургрингов, Тур де Франс, Дайтоне, По, Жиро де Италия. Не считая гонок попроще и покороче.

15

Так что, даже 70 лет — не предел, если у тебя есть спонсоры, команда, машина, и желание, вместе с гоночными навыками. На абсолютную истину не претендую, но, где-то читал ( несколько лет назад), что самому пожилому действующему профессиональному пилоту — 72 года, и он в своей команде был совсем не свадебным генералом.

16

К сожалению, не могу правильно оценить все достоинства и недостатки представленного Mark X в оспортивленном пакете GRMN. Так как не являюсь фанатом » марков», как таковых. Но, по отзывам других ( среди которых, как раз, и преобладают » марководы» и » маркодрифтеры»), отсутствие знаменитого турбодвигателя — гробовой камень на совести разработчиков.

17

Как по мне — вижу серьезно перелицованный Camry ( Camry мне симпатична, как модель :)). С серьезным двигателем, и с оптимально развитым аэрообвесом. Особого » спорта», или, даже » Masters of Nurburgring» не вижу. Но, неожиданно, вижу 6-скоростную механику, и то, что при своих 318 силах ( при 6400) и 380 Нм ( при 4800), приходящихся на 1560 кг массы, автомобиль вполне способен разогнаться до 265 км/ час, преодолевая первую сотню за 5,34 секунды. Заявленные » 5 секунды до сотни» , это, именно » 5,0 до 100 км/ час», или, производная от » не более 5 секунды до не менее, чем 60 миль/ час»? P.S. Вроде как, Gazoo Racing должен был быть на 10 кг легче стандартного 1560-кг Mark X?

18

Toyota Mark X GRMN, как я понял, весит те же 1560 кг. Однако в качестве опции предлагается карбоновая крыша (carbon fibre roof), которая уменьшает массу машины на 10 кг и, таким образом, снижает центр тяжести. Стоит такая опция 270 тысяч иен (~ $2500). Цена же машины (в Японии, и только там) стартует с 5.13 млн иен (~ $47400).

рейтинг автомобилей, которые очень редко ломаются / В мире / Судебно-юридическая газета

Рейтинг возглавили марка Kia, Buick и Hyundai.

Автомобильные эксперты составили рейтинг надежных машин, которые ломаются реже всего. Результаты исследования опубликовала компания J.D. Power.

Специалисты исследовали проблемы автомобилей 2019 года, уже успевших побывать в руках своих владельцев 3 года.

Рейтинг возглавили марка Kia (145 жалоб на сотню автомобилей), Buick (147) и Hyundai (148). Наименее надежными оказались бренды Volvo (256), Ram (266) и Land Rover (284).

Всего было исследовано 29 487 анкет. Владельцы авто, участвовавшие в опросе, оценивали 32 марки, прослужившие 3 года, по основным пяти группам:

  • обновление ПО;
  • внешний вид авто;
  • потеря потребительских качеств;
  • обслуживание и замена запчастей;
  • надежность.

Кроме того, эксперты J. D. Power проанализировали истории обращений владельцев машин в сервис и также составили рейтинг надежности моделей в зависимости от сегмента:

  • компактный автомобиль: Toyota Corolla;
  • компактный автомобиль премиум-класса: BMW 4-й серии;
  • компактный спортивный автомобиль: Mazda Miata;
  • большой автомобиль: Chevrolet Impala;
  • автомобиль среднего размера: Hyundai Sonata;
  • автомобиль среднего размера премиум-класса: Lincoln MKZ;
  • спортивный автомобиль среднего размера: Ford Mustang;
  • субкомпактный кроссовер: Buick Encore;
  • субкомпактный кроссовер премиум-класса Lexus UX;
  • компактный кроссовер: Buick Envision;
  • компактный кроссовер премиум-класса: Lexus NX;
  • среднеразмерный кроссовер: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento;
  • среднеразмерный кроссовер премиум-класса: Lexus RX и Porsche Cayenne;
  • полноразмерный кроссовер: Chevrolet Suburban;
  • среднеразмерный пикап: Nissan Frontier;
  • полноразмерный пикап: Toyota Tundra;
  • большой тяжелый пикап: Chevrolet Silverado HD;
  • минивэн: Dodge Grand Caravan.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Skoda представила обновленную версию своего популярного автомобиля.

Также мы рассказали, что эксперты назвали самый популярный б/у автомобиль 2021-го.

Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в FacebookViber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Ниссан Теана 2019 – ожидаемая японская новинка

Российские дилеры японского автоконцерна продолжают ждать рестайлинговую версию Ниссан Теана 2019. Производитель пока не разглашает информацию о доступных комплектациях, но появление нового 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с мощностью 251 лошадиной силы уже очевидно. Цены на автоновинку колеблются от 1,5 до 2,3 миллионов, что делает автомобиль доступным. Главными конкурентами уже названы Тойота Камри, Форд Мондео, Мазда 6, Мерседес Е-класс, Ауди А4.

Японская марка уже не пытается удивить новейшими разработками. В основном рестайлинг происходит на базе усовершенствования старой модели, за счет улучшения внешнего вида и салона. Ниссан Теана 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях. Приятные цены и реальные фото уже сделали свое дело, что положительно сказалось на потребительском спросе. Автомобиль удивительно похож на старшего «брата», но здесь заметны некоторые улучшения в плане внешности, появились новые системы в салоне, и немного добавилось технологичности, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Обновленная версия Тиана может похвастаться увеличенными габаритами. Благодаря этому значительно увеличилось пространство заднего ряда. Теперь второй ряд может похвастаться удобным размещением трех пассажиров, а багажник вместительностью.

Основные изменения экстерьера:

  • Больше всего «интересностей» расположилось на передней части капота. В первую очередь обращаешь внимание на появление рельефа на крышке. Стремительные вертикальные линии придают Теана стремительные нотки. Небольшой наклон плавно перетекает в решетку радиатора.
  • Фирменная решетка обрамлена толстой хромированной полоской. Сама сетка представлена крупной перфорацией, благодаря чему воздух легко поступает в моторный отсек. Декоративные элементы объединяют эту часть с превосходно выполненной головной оптикой. Немного выпуклые прямоугольники имеют галогеновое наполнение.
  • В создании особенного стиля Ниссан, вслед за решеткой, обвес был подчеркнут спортивными нотками. Небольшие воздухозаборники по бокам ни сколько не портят вид, но и играют дополнительным блеском, что крайне актуально для модели 2019 года. Квадратные воздухозаборники приютили в нишах противотуманные огни. По середине можно заметить маленькую полоску дополнительного охлаждающего отсека.
  • Профиль Nissan Teana 2019 почти не изменился. Здесь практически нет рельефа, за исключением едва заметных декоративных порожков, вздутых колесных арок и небольшого выступа в верхней части дверей. Актуальный блеск добавляют стальные диски, серебристые ручки и окантовка периметра стекла. Выглядит живо и свежо.
  • Чтобы наделить характером авто, производитель решил разместить на задней части агрессивные треугольные фары, расположившиеся под небольшим выступом крышки багажного отделения. Обилие рельефа подкрепляется стальным металлопластиковым обвесом с двумя патрубками выхлопной системы.

Несмотря на попытку создать новый автомобиль, производители все-таки повторили кузов, за исключением небольших деталей. Может в салоне изменений обнаружится больше.

Интерьер

Салон Ниссан Тиана 2019 порадует владельца простотой и полезностью. Здесь собрано самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Излишков нет, все размеренно и понятно. Салон отделан качественным пластиком и кожей, все приятно на ощупь и соответствует статусу авто.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль радует обилием аналоговых инструментов. Здесь можно найти небольшой экран мультимедийной системы, находящийся в окружении кнопок, с помощью которых происходит управление опциями. Помимо этого дизайнеры сохранили пару привычных шайб, которые отвечают за регулирование работы климатической системы авто. Благодаря имеющимся разъемам в мультимедийной системе, можно подключать различные портативные устройства. Единственный нюанс, они не собраны вместе, а раскиданы по всей консоли.
  • Тоннель не выделяется особенными и новаторскими идеями. Здесь также разместили только самое необходимое для комфортного передвижения. Пара подстаканников соседствует с рычагом переключения передач и несколькими кнопками для регулирования остальных систем. За комфорт отвечает максимально удобный подлокотник с качественным наполнением. Некоторые комплектации имеют возможность установки холодильного отсека. В обычных вариантах здесь сохраняется привычный перчаточный ящик.
  • Руль не отличается по стилю и форме, которая так же усечена, как и у всех авто компании. Ниссан Теана 2019 получил тонкую баранку с приятной отделкой кожей. Благодаря этому, хват максимально удобен, а водить авто — одно удовольствие. От треугольной середины отходят две мультимедийные спицы, на которой размещено несколько кнопок, позволяющие настраивать параметры во время вождения. Приборная панель не выделяется ни чем примечательным, кроме яркой подсветки разными цветами.

Кресла в салоне получили новую отделку и наполнение. Но, несмотря на это, назвать приобретение люксовым классом нельзя. Комфортные посадочные места отделываются качественной тканью и натуральной кожей. Материал имеет среднюю жесткость, поэтому позволяет удобно добираться даже на дальние расстояния. Первый ряд имеет приличную боковую поддержку, регулируется механическим или электрическим приводом. Из технологичных улучшений здесь только подогрев. Второй ряд не радует большими габаритами, но комфортное размещение трех человек все-таки возможно. При двухместном размещении есть возможность выдвинуть подлокотник. Некоторые комплектации позволяют установить обогрев и на втором ряду.

Технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Теана 2019 перекочевали от предшественника, сменив лишь задние амортизаторы и рулевые узлы. Производитель уверяет о повышении шумоизоляции и устранении салонных скрипов. Большого прогресса с двигателями не произойдет. То есть мы увидим привычные два варианта.

Доступный моторный ряд:

  • 2,5-литровый двигатель – переработанная на 80% атмосферная «четверка» с мощностью 191 лошадиная сила и 244 Нм крутящего момента, оснащенная вариантором;
  • 2,0-литровый турбированный двигатель с 251 лошадиной силой и 370 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе. Для 2,5-литрового мотора доступно подключение полного привода. Главные конкуренты на американском рынке Камри и Аккорд проигрывают обновленному Ниссану в способности перекидывать половину тяги на колеса задней оси.

Комплектации и цены

На данный момент авто еще не выпущено в продажу, поэтому говорить о точном перечне доступных комплектаций нет возможности. К сожалению, производитель Теана не дает даже намека на то, что можно увидеть в новой сборке.

Предполагается, что минимальная комплектация уже будет иметь внушительный список опций и систем. Максимальная версия оснащена полным обогревом всех мест, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мониторингом мертвых зон, возможностью подключения камеры кругового обзора, система считывания знаков, удержание полосности, парктроники и помощь во время парковки, улучшенную мультимедийную установку и пр.

Анализ азиатского рынка показывает, что ценовой диапазон, в переводе на рубли составит от 1,5 млн за минимальную комплектацию до 2,3 миллиона за флагманскую версию Nissan Teana 2019.

Начало продаж в России

Не смотря на географическую близость к Японии, Ниссан Теана появится на нашем рынке не раньше начала 2019 года. Новая модель, фото которой впечатляют, обещает занять достойную позицию. Цена и сроки, когда выйдет в России авто, могут изменится из-за нестабильности курса рубля.

Конкуренты

За счет неизвестности комплектаций и точных характеристик, нельзя сказать точно какие авто станут настоящими соперниками Nissan Teana 2019. Поскольку тест-драйвы еще не проводились, то можно взять только ориентировочные характеристики.

Конкуренты:

  • Форд Мондео;
  • Мерседес Е-класс;
  • Мазда 6;
  • Тойота Камри;
  • Ауди А4.

В целом, автомобиль заслуживает внимание. Надеемся, что Teana все-таки доберется на российский рынок, несмотря на прекращение поставок этой модели в 2016 году. Однако прогноз не утешителен. Предварительные сроки указывали на выход Теана в продажу во второй половине 2018 года, но этого так и не произошло.

Фото

Видео тест-драйва

BONOSS Кованые проставки для колес с активным охлаждением Hubcentric PCD5x114.3 (5×4.5) CB60.1 AL6061-T6 для Toyota Reiz/Mark X/Mark II 2004-2019

1. Какой размер проставок для Toyota Mark X?

Эти элементы изготовлены точно по спецификациям прокладок Mark X: Разметка болтов (PCD): 5×114,3, центральное отверстие (CB): 60,1, резьба: M12x1,5. Поскольку автомобили имеют одинаковую схему расположения болтов, диаметр центрального отверстия и размер резьбы с Toyota Mark X, эти элементы также можно использовать в качестве проставок для колес для Toyota Camry 1992+, проставок для Toyota Corolla 2007+, проставок для колес для Toyota Highlander 2001+, проставки на Toyota Supra 1986-2002, проставки на Toyota RAV4 1994+, проставки на Toyota Tacoma 2WD 2005-2015, проставки на Toyota Alphard 2002+, проставки на Lexus IS/IS F/IS C 1999+, проставки для Lexus GS/GS F 1993-2020… Для более подробной информации см. Совместимы ли эти проставки с моим автомобилем .

2. Каковы преимущества установки проставок BONOSS на Toyota Mark X?

Колесные проставки предназначены для создания необходимого пространства между ступицей автомобиля и колесами. Ваш Mark X становится более устойчивым, так как проставки для колес увеличивают ширину колеи. С улучшением тяги значительно повышается устойчивость к опрокидыванию, а также уровень комфорта при управлении автомобилем. Внешний вид усиливается за счет того, что колеса находятся на одном уровне с линией крыла. Они также являются мгновенным и экономичным решением для добавления нестандартных колес или больших комплектов тормозов к вашей Toyota Mark X.Кроме того, в колесных проставках BONOSS Mark X применяется технология активного охлаждения Global Pioneer, которая использует вращение прокладок, чтобы позволить внешнему холодному воздуху входить и непрерывно проходить внутрь проставок, улучшая рассеивание тепла тормозной системой. Эффективность торможения улучшается, вождение становится более безопасным.

3. Почему стоит выбрать проставки BONOSS Mark X?

BONOSS понимает, что большинство автовладельцев очень заботятся о безопасности продуктов, используемых в их автомобилях.Вот почему BONOSS уделяет большое внимание качеству и безопасности колесных проставок Mark X. Колесные проставки BONOSS Mark X имеют более 66 сертификатов SGS TÜV Test Reports, которым доверяют многие OEM-бренды и профессионалы. Благодаря более чем 10-летнему производственному опыту, профессиональному дизайну, достаточным запасам BONOSS гарантируется своевременная доставка, а заказные колесные проставки гарантированно будут изготовлены менее чем за 3 дня. На каждую колесную проставку BONOSS распространяется 10-летняя гарантия. Перед покупкой профессиональная консультационная команда BONOSS поможет вам преодолеть все трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами.Благодаря более высокой производительности, большему количеству дополнительных функций, индивидуальному дизайну и дружелюбному обслуживанию при сохранении более конкурентоспособной цены, колесные проставки BONOSS являются наиболее экономичным выбором.

4. Как работает функция активного охлаждения на моей Toyota Mark X?

Будучи профессиональным разработчиком и производителем колесных проставок для Toyota Mark X, компания BONOSS создала Global Pioneer Active Cooling Technique, нарушив единственную функциональность традиционных колесных проставок. Специальные канавки в форме лепестков используют вращение прокладок, позволяя внешнему холодному воздуху входить и непрерывно течь внутрь прокладок, улучшая рассеивание тепла тормозной системой.Симметричная конструкция позволяет одновременно работать нескольким канавкам, независимо от того, находятся ли они на левом или правом колесе, при движении вперед или назад цель отвода тепла может быть достигнута нормально и эффективно. Установка проставок BONOSS с активным охлаждением помогает улучшить отвод тепла от тормозной системы, уменьшая износ тормозов, обеспечивая при этом функции традиционных проставок. Стоимость изготовления проставки колеса с активным охлаждением почти не уступает традиционным альтернативам.Вам не нужно платить дополнительную плату за стоимость, поэтому BONOSS предлагает лучшие функции и более эффективные проставки для колес, но при этом сохраняя особенно выгодную цену. Для получения более подробной информации см. BONOSS Active Cooling Spacers Преимущества .

5. Безопасны ли проставки на Toyota Mark X?

Колесные проставки существуют уже несколько десятилетий, и вероятность выхода из строя колесных проставок очень мала. Они всегда широко использовались, даже в гонках самого высокого уровня.Пока вы используете высококачественные проставки Mark X и устанавливаете их правильно, они так же безопасны, как и обычная замена колеса. Так же, как ваши колеса, шины и тормозные модули, только качественные продукты могут обеспечить безопасность вождения. Качество и безопасность часто зависят от конструкции, материалов, производительности и производственного процесса. Колесные проставки BONOSS разработаны на основе фактических измерений с использованием кованого материала AL6061-T6 (предел прочности на растяжение ≥ 310 МПа) и соответствуют колесным шпилькам стандарта ISO класса 12.9 и зажимным гайкам стандарта ISO класса 10, а также сертифицированы более чем 66 протоколами испытаний SGS TÜV.Точность с допуском 0,02 мм, что обеспечивает высокое качество поверхности, что более важно, более безопасно и профессионально. Для получения более подробной информации см. Хорошие или плохие проставки для колес .

6. Зачем нужны центрирующие колесные проставки Mark X?
Прокладки Hubcentric

предлагают лучшую систему поддержки и стабильности. Они предназначены для плотного соединения колеса со ступицей автомобиля, уменьшая высокоскоростную вибрацию. Основанная на традиционных ступичных проставках Mark X, BONOSS оптимизировала эту конструкцию для дальнейшего снижения вероятности высокоскоростной вибрации. Она называется многоступенчатой ​​ступичной конструкцией.Согласно фактическим испытаниям, эффект многоступенчатых колесных проставок BONOSS намного лучше, чем у обычных альтернатив, которые подходят лучше, безопаснее и стабильнее. Для получения более подробной информации см. Зачем нужны проставки для колес со ступичными центрирующими кольцами .

7. Из чего сделаны проставки Toyota Mark X?

BONOSS производит колесные проставки Mark X из высококачественного кованого алюминиевого сплава 6061-T6, который обладает многими желаемыми свойствами, такими как высокая прочность, износостойкость, отличная ударная вязкость, стойкость к высоким температурам.Этот металл обладает хорошими механическими свойствами: предел прочности при растяжении ≥310 МПа, предел текучести ≥275 МПа и удлинение при разрушении ≈10%. По сравнению с продаваемыми на рынке универсальными проставками для колес, они прошли непрерывный процесс ковки, что значительно повысило их прочность и ударную вязкость. Точность с допуском 0,02 мм, что обеспечивает высокое качество поверхности, что более важно, более безопасно и профессионально. Для получения более подробной информации см. Как выбрать безопасные проставки для колес .

8. Каковы характеристики подходящих шпилек и гаек колесных проставок Mark X? Что означает гравировка BONOSS?

Соответствующие колесные шпильки прокладок BONOSS Mark X изготовлены из высокопрочной стали JIS SCM440.Возьмем, к примеру, соответствующие шпильки колес, они соответствуют стандарту ISO 12,9, предел прочности на растяжение ≥ 1220 МПа, испытание на ограниченный срок службы ≥ 2 000 000 циклов нагрузки без повреждений, предельная растягивающая нагрузка ≥ 152 000 Н, твердость (HV) ≥ 395, NSS ≥ 500H… И соответствующие зажимные гайки соответствуют классу 10 по стандарту ISO, испытательная нагрузка ≥1110 МПа, твердость (HV) ≥349… Многие конкуренты часто используют другие марки шпилек и гаек в погоне за снижением стоимости, и эти шпильки и зажимные гайки часто маркируются только метрическими единицами измерения без гравировки торговой марки.Ввиду этого, каждая колесная шпилька или гайка BONOSS имеет «гравировку BONOSS», что означает, что эти соответствующие колесные шпильки и гайки производятся на собственном заводе BONOSS, качество гарантировано, интересы клиентов защищены, и BONOSS берет на себя ответственность за качество. . Для получения более подробной информации см. Как повысить безопасность колесных проставок .

9. Можно ли настроить проставки колес Mark X? Возможно ли закончить изготовление за 3 дня?

Независимый отдел проектирования и изготовления BONOSS, а также профессиональная специализированная производственная линия могут выполнить колесные проставки нестандартного размера (например,г., выше 2-х дюймовых колесных проставок Mark X) всего за 1-3 дня. OEM/ODM доступен. Кроме того, если вам нужны адаптеры Mark X нестандартной толщины или переходники PCD/CB, служба индивидуального обслуживания BONOSS готова выслушать ваши требования. Доступны нестандартные толщины от минимальной толщины 0,1 дюйма (3 мм) до максимальной толщины 6,4 дюйма (160 мм). Адаптеры для колес PCD/CB, например, адаптеры с 5 × 114,3 на 5 × 120, адаптеры с 5 на 6 наконечников и адаптеры с 4 × 114,3 на 5 × 114,3. Материалы, размеры резьбы шпилек, цвет, декоративный рисунок и другие параметры могут быть настроены по вашему желанию.Для получения более подробной информации см. Служба заказных колесных проставок BONOSS .

10. Есть ли у вас отчеты SGS TÜV об испытаниях распорок Mark X?

Чтобы завоевать доверие клиентов, которое также является нашей уверенностью в качестве продукции, BONOSS полностью прошел более 66 стандартов ISO SGS, официальные испытания TÜV, и все получили отличные оценки. Шпильки с проушинами BONOSS прошли 2 000 000-кратное испытание SGS на ограниченный срок службы без повреждений, прочность на растяжение ≥ 1 220 МПа, предельная нагрузка на растяжение ≥ 152 000 Н, твердость (HV) ≥ 395, NSS ≥ 500H… Согласно этим авторитетным отчетам об испытаниях, BONOSS действительно достигает качество и профессионализм, выраженные в виде данных, действительно гарантируют безопасность проставок Toyota Mark X.Мы считаем, что управление качеством по высоким стандартам вместе с авторитетными отчетами о сертификации — это лучший способ удовлетворить требования клиентов и нормативных требований. Для получения более подробной информации см. Колесные проставки BONOSS Сертификат качества .

11. Как работает конструкция с накаткой на проставках колес Mark X?

В декоративных целях накатка может улучшить внешний вид колесных проставок Mark X за счет создания привлекательного рисунка на боковой поверхности. Помимо эстетики, есть и практические особенности.Узоры с накаткой могут увеличить боковую область, чтобы она могла контактировать с большим количеством воздуха, усилить эффект рассеивания тепла, а также уменьшить внутреннее напряжение. Это означает улучшение характеристик, прочности и долговечности прокладок. BONOSS стремится предоставить колесные проставки для Toyota Mark X с большим количеством дополнительных функций, более безопасными, более высокими характеристиками, более профессиональным дизайном и лучшим опытом установки. Независимый конструкторский отдел BONOSS настаивает на профессиональном производстве и постоянной оптимизации конструкции.Для получения более подробной информации см. Колесные проставки — хорошая идея .

12. Как проставки Toyota Mark X влияют на управляемость?

Колесные проставки выводят диски и шины Mark X наружу, увеличивая расстояние между левым и правым колесами. И большинство гоночных автомобилей будут использовать каждый миллиметр пространства колесных арок, доступного в их конструкции, для максимальной производительности и лучшего внешнего вида. Более широкая колея означает лучшее сцепление с дорогой, а значит, улучшает контроль над кузовом, обеспечивает лучшую проходимость и более стабильное вождение.С прокладками Mark X вы можете заполнить щель в крыльях Mark X и получить более агрессивный и мощный вид. Колесные проставки BONOSS с допуском 0,02 мм идеально подходят к ступице колеса, что означает снижение высокоскоростной вибрации и более плавное вождение. Для получения более подробной информации см. Улучшение обращения с колесными прокладками .

13. Зачем нужны проставки для колесных дисков BBS/Work/HRE/Rays/OZ?

Действительно, проставки, ориентированные на ступицу, так же важны для вторичного рынка колес, как и болты/гайки с проушинами.Чрезмерное положительное смещение приведет к тому, что внутренний край ваших дисков и шин будет тереться о компоненты подвески. В этом случае колесные проставки могут создать желаемый зазор для исправления смещения, отталкивая колеса от ступицы автомобиля. Их также можно использовать для изменения схемы расположения болтов и диаметра центрального отверстия вашей Toyota Mark X. Эти элементы выполняют функции колесных проставок BBS, рабочих колесных проставок, колесных проставок HRE, колесных проставок Rays, колесных проставок OZ и колесных проставок Enkei. в то же время.BONOSS имеет тысячи успешных случаев изготовления проставок для послепродажного обслуживания колесных дисков. Для получения более подробной информации см. Когда использовать проставки для колес вторичного рынка .

14. Могут ли колесные проставки устранить проблемы с большими тормозными комплектами Brembo/EBC/Wildwood/AP Racing?

Тормозные комплекты с более высокими характеристиками часто больше, чем стандартные детали. Колесная проставка обеспечивает необходимое место для суппорта большего размера, который не помещается в заводское колесное пространство. Выталкивая колесо Mark X, вы можете получить идеальный зазор для большего тормозного суппорта, вместо того, чтобы тереться о него при установке колеса.Если вы модернизировали свою тормозную систему, установив тормозные суппорты большего размера, и вам необходимо устранить проблемы с зазором, подходящие колесные проставки Mark X станут вашим мгновенным и экономичным решением. Эти элементы одновременно выполняют функции колесных проставок Brembo, колесных проставок EBC, колесных проставок Wildwood, колесных проставок AP Racing, Endless и Power Stop. А с точки зрения безопасности и качества покупка у профессионального производителя заслуживает доверия. BONOSS имеет тысячи успешных случаев изготовления проставок для больших тормозов.Для получения более подробной информации см. Когда использовать колесные проставки для комплекта больших тормозов .

15. Что делают проставки для широкофюзеляжного комплекта Mansory/Hamann/Veilside/Rocket Bunny?

Как правило, широкофюзеляжные сборки включают в себя модернизацию колес большего размера и более крупных комплектов тормозов. Колесные проставки Toyota Mark X позволяют добавить колеса большего размера. Вы также можете добавить большие тормозные комплекты, что является отличным повышением безопасности, особенно если вы планируете взять свой широкофюзеляжный Mark X на трассу.Установка колесных проставок — один из самых простых и экономичных способов сделать автомобиль низким и широким, а также заподлицо с крыльями аэродинамического обвеса. Эти элементы одновременно выполняют функции колесных проставок Mansory, колесных проставок Hamann, колесных проставок Veilside, колесных проставок Brabus, колесных проставок Liberty Walk и колесных проставок TECHART. А с точки зрения безопасности и качества покупка у профессионального производителя заслуживает доверия. BONOSS предлагает колесные проставки толщиной от 15 мм до 50 мм для удовлетворения ваших потребностей. Для получения более подробной информации см. Когда использовать проставки колес для комплекта с широким кузовом .

16. Позволят ли колесные адаптеры устанавливать на мой Mark X оригинальные колеса других автомобилей?
Колесные адаптеры

(также называемые адаптерами для дисков, адаптерами для проушин или адаптерами PCD) предназначены для изменения схемы расположения болтов, диаметра центрального отверстия и корректировки смещения колеса для правильной установки колес, которые не предназначены специально для вашего автомобиля. BONOSS предлагает широкий ассортимент колесных адаптеров Mark X для самых разных автомобилей. Общие запросы от наших клиентов включают преобразование PCD, адаптеры преобразования CB для OEM-колес других автомобилей или колеса послепродажного обслуживания (например.g., адаптеры колес с 5×114,3 на 5×120, адаптер проставок с 4×114,3 на 5×114,3, адаптеры Mark X с 5 наконечников на 6 наконечников). Неправильная замена колеса увеличивает риск вождения. Если вы хотите установить колеса разных размеров, адаптеры для колес станут вашим мгновенным и наиболее экономичным вариантом. При правильном выполнении ваша отличная модификация будет выигрышной. Для получения более подробной информации см. Нужны ли вам проставки или адаптеры для колес .

17. Какой толщины колесные проставки Mark X мне нужны?

Вот простой метод: используйте поверочную линейку, например, металлическую линейку, поместите поверочную линейку на крайнюю часть обода, где колесо ближе всего подходит к крылу (предпочтительно к верхней части), затем измерьте расстояние от внешнего колеса до прямой край.Это расстояние является прокладкой размера, которая вам понадобится, чтобы добиться внешнего вида, который находится на одном уровне или почти на одном уровне с линией крыла. Слишком тонкий, у вас все равно будет помеха от колеса/суппорта. Слишком толстые, и ваши шины ударятся о крылья. Используйте прокладки надлежащего размера не только для обеспечения безопасности, но и для того, чтобы не нарушать местные законы и правила. Общие требования, такие как 2-дюймовые колесные проставки Mark X, 1-дюймовые колесные проставки Mark X, 1,5-дюймовые колесные проставки Mark X… В настоящее время BONOSS предлагает проставки толщиной 15-50 мм для удовлетворения ваших потребностей.Для получения более подробной информации см. Как измерить проставки колес для моего автомобиля .

18. Как установить проставки BONOSS Mark X?

Установка колесных проставок на Mark X — это легкая работа для вас. Надеюсь, приведенные ниже инструкции помогут тем из вас, кто хочет самостоятельно установить проставки для колес. Для получения более подробной информации см. Как установить проставки на колеса .

19. Кто продает проставки Mark X рядом со мной?

BONOSS сотрудничает с дистрибьюторами по всему миру.Вы можете нажать, чтобы проверить местоположение дилеров. Или вы можете разместить заказ прямо на нашей странице продаж. Достаточный запас и может быть своевременно доставлен в большинство стран и регионов. Для получения более подробной информации см. Колесные проставки рядом со мной .

1. Как я могу получить проставки для колес Mark X? Сколько стоит фрахт, включая внутренние импортные пошлины?

После того, как вы разместите заказ, отдел доставки BONOSS в приоритетном порядке выберет FedEx, DHL, TNT, UPS, EMS или другую экспресс-доставку, стремясь доставить заказанные вами распорки Mark X в кратчайшие сроки.Фрахт зависит от веса и объема доставки, без учета тарифов! В него не входят специальные сборы за обслуживание в отдаленных районах (в редких случаях мы свяжемся с вами заранее, если таковые имеются).

2. Сколько времени займет доставка моих проставок Mark X?

Колесные проставки Toyota Mark X, имеющиеся в наличии, обычно доставляются в течение 24–48 часов. Изготовленные на заказ проставки для колес Mark X обычно доставляются в течение 3 рабочих дней (для некоторых специальных заказов и моделей может потребоваться больше времени). Как только ваши распорки Mark X будут отправлены, мы отправим номера для отслеживания на указанный вами адрес электронной почты.Пожалуйста, обратите внимание, чтобы проверить это. Если вы не получили номер для отслеживания или у вас есть другие проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки клиентов .

3. Как долго я могу получить проставки для Toyota Mark X?

Обычно доставка занимает 3-7 рабочих дней. Авиация, погода, политика и таможенный досмотр могут привести к задержке доставки. Но обычно это не занимает много времени, пожалуйста, не стесняйтесь. Мы будем следить за всем процессом, чтобы ваши распорки Mark X были доставлены быстрее.Когда посылка прибудет в ваш местный центр доставки, поздравляем, вы скоро получите свои колесные проставки Mark X!

4. Откуда будут отправлены проставки для Mark X?

склада BONOSS существуют в разных странах и регионах. Приоритет выбора ближайшего склада к адресу вашего заказа или наиболее выгодного по цене района доставки. Мы рекомендуем покупать у местных дилеров, чтобы получить проставки для колес Toyota Mark X мгновенно, а также сэкономить на доставке.Нажмите, чтобы узнать Кто продает проставки рядом со мной.

5. Можно ли отправить прокладки для Mark X в мою страну и мой регион?

Через несколько способов экспресс-доставки FedEx / DHL / UPS / TNT / EMS колесные проставки BONOSS Toyota Mark X могут быть доставлены в большинство стран и регионов мира, вам не нужно беспокоиться об этой проблеме. Но некоторые удаленные перевозчики взимают специальную плату за обслуживание (в редких случаях мы свяжемся с вами заранее, если таковая имеется).Если у вас возникнут какие-либо сомнения, свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки клиентов .

6. Что делать, если возникли проблемы с транспортировкой проставок Mark X?

В редких случаях по вине третьих лиц посылка может быть повреждена, утеряна, задержана и т. д. во время транспортировки. Как только это произойдет, или если у вас возникнут какие-либо проблемы во время доставки проставок Mark X, звоните по телефону . Свяжитесь с нами по телефону , и мы поможем вам добиться максимальной выгоды.

Примечание. В некоторых случаях, когда проставки BONOSS Mark X прибывают в ваш местный сервисный центр доставки, но вы не прошли таможенную очистку или не расписались о получении вовремя, вы берете на себя полную ответственность за возврат или уничтожение упаковки.

toyota mark ii — БЛОГ — BojanglesPhoto

  • ПОДКАСТ
  • ХРАНИТЬ
  • Фотогалерея
  • Боджанглсфото
  • БЛОГ
NavigationPODCASTSTOREФотогалереяBojanglesphotoБЛОГ Дэвид Нгуен в Японии / Дэвид Нгуен toyota mark ii, маска орла, колесо изанами, парк-пакер Япония

НОВОСТИ: это конец пути для Toyota Mark X

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и сегодня мы должны попрощаться с еще одним непоколебимым шильдиком японского автомобильного ландшафта.В тот же день, когда Mitsubishi объявила об окончании выпуска Pajero, Toyota объявила, после 11 поколений и 51 года непрерывного производства, об окончании линейки Mark X.

Конечно, технически Mark X не 51 год. Когда его пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадед дебютировал в 1968 году, он назывался Corona Mark II. Это было ответвление популярных T40/T50, или Barikan, Corona, и его код шасси T60/T70 обозначал вытянутую носовую часть с более крупным двигателем, зажатым под его удлиненной носовой частью.

Даже Toyota была застигнута врасплох успехом продаж. К следующему поколению Toyota обозначила Corona Mark II своим собственным кодом шасси X. К третьему поколению родился вариант Chaser, а экспортные версии получили новое имя Cressida, чтобы соответствовать его имиджу роскошного седана.

В 1980 году, с началом нового десятилетия и экономическим бумом в Японии, Corona Mark II породила не менее трех вариантов, чтобы утолить ненасытную потребность в роскошных автомобилях.Тройки X60 Mark II, Chaser и Cresta стали повсеместными на японских улицах, каждая немного отличалась по дизайну и отделке, но все они отражали доминирование Toyota в автомобильной промышленности Японии.

Только в пятом поколении X70 Toyota официально исключила Corona из названия. У седанов общие платформы и компоненты трансмиссии с флагманским спортивным автомобилем Toyota, а взаимозаменяемость деталей породила прозвище «четырехдверная Supra». Даже когда JZA80 Supra становилась живой легендой, X-шасси с двигателем JZ и турбонаддувом той эпохи стали любимцем японского дрифта.

Несмотря на этот культ, образ водителя Mark II всегда был консервативным старым ojisan . Так в 2004 году Toyota переименовала поколение X120 в «Mark X», чтобы привлечь более молодую аудиторию. Это не совсем сработало, но Mark X продержался еще два поколения.

Однако на протяжении всего этого Toyota никогда не отступала от первоначальной миссии X-шасси, которая заключалась в том, чтобы предложить седан идеального размера и прекрасно оборудованный, который упрямо оставался заднеприводным.Даже перед лицом общеотраслевого перехода на переднеприводные платформы, в том числе в собственной линейке Toyota, Mark II и Mark X впились в свои задние шины и отказались меняться со временем.

Представьте себе, если бы Toyota продолжала продавать версию Cressida этого седана FR размером с Camry в США в течение последних трех десятилетий. Эта одна модель могла бы в одиночку превратить имидж бренда Toyota из скучного в блестящий одним махом. Увы, этому не суждено было случиться.

Теперь и в Японии его больше не будет. Toyota объявила, что начнет производство Mark X Final Edition, доступного в 2,5-литровых автомобилях как с задним, так и с полным приводом. Все автомобили Final Edition будут оснащены легкосплавными дисками 18×8 с напылением, яркой тонировкой на передней панели, уникальным черно-красным интерьером из алькантары с красной строчкой по всему периметру. Он будет предлагаться в трех цветах: White Pearl Crystal, Silver Metallic и Black Pearl.

Производство Mark X прекратится в декабре 2019 года.Виновниками, по-видимому, является тот факт, что продажи седанов замедляются, уступая место фургонам и кроссоверам. Toyota выпустила короткое видео, в котором поблагодарила Mark X за десятилетия службы.

Нелегко получить удар одним-двумя ударами по почитаемым именным табличкам, выброшенным на свалку истории. Седаны с задним приводом во многом были представителями марки Toyota. Теперь эстафету несут только более крупная Crown и еще более крупная Century, которые используют одну и ту же платформу с Lexus.

В частности, Mark II и Mark X уже более полувека являются приверженцами модельного ряда Toyota, усеивая дороги и города Японии в качестве такси, семейных седанов, дрифт-машин и VIP-саней. За последнее десятилетие или около того даже Cressida несколько возродилась в качестве автомобиля для энтузиастов, и хотя Cressida не появлялась на берегах США с 1992 года, поклонники седана Toyota с задним приводом могут быть спокойны, зная, что он жил в Япония. Это был хороший пробег.

Изображения предоставлены Toyota.

Toyota Mark II Архивы — Стиль Bosozoku

Особенность автомобиля Bosozoku: акулий нос западного побережья MX63


Джеймсон прислал мне сообщение, что я должен посмотреть, что он сделал со своей Cressida MX63. Когда я открыл его блог, я был поражен его достижениями: он превратил MX63 в зокушу и даже приварил к нему акулий нос!

Акулий нос Cressida MX63

Потрясающая работа, если принять во внимание, что вот так она выглядела, когда он купил ее пару месяцев назад:

Sharknose Cressida MX63

О, и MX63 больше не Cressida, теперь он называется Mark II:

Sharknose Mark II MX63
Мне также нравится эта цитата в его блоге:
По словам моего папы… «ТЫ ЕГО РАЗРУШИЛ!!!» хахаха
XD

Посетите его блог, чтобы увидеть больше фотографий и обновлений: totalirrelephant

банпей с
Изображение недели: интерьер Mark II MX41

Кто-то может назвать это сутенерством, но с цурикавами, свисающими с потолка, это определенно интерьер в стиле босодзоку:

Интерьер Toyota Mark II MX41
Интерьер от купе с жесткой крышей Mark II MX41.

банпей с
Редкие автомобили Bosozoku: Toyota Corona Mark II T60/T70

На этой неделе мы представляем первую из популярной серии Mark II: серию Corona Mark II T60/T70. Это купе Corona Mark II, возможно, не является купе GSS, но оно, безусловно, хорошо смотрится под этой кожей bosozoku:

Стиль Bosozoku Toyota Corona Mark II купе RT70
Несмотря на то, что более поздние модели Mark II чрезвычайно популярны, как zokusha первая серия Corona Mark II совсем не популярен! На данный момент это один из двух Corona Mark II, с которыми мы когда-либо сталкивались.


Заводской запас Zenki Corona Mark II RT60
Corona Mark II была в основном моделью, разработанной для того, чтобы соответствовать среднему классу Corona и Crown высшего класса. Он был лишь немного больше, чем Corona, но в нем было много роскоши, которую можно найти только в Crown, например, лучшие сиденья и более крупные двигатели. Автомобиль выпускался в кузовах седан, универсал, купе и купе с жесткой крышей. Седан и универсал очень похожи на Corona T40/T50 (немного скучно), в то время как купе стилизованы под американские автомобили конца 60-х.


Заводской запас kouki Corona Mark II RT62
Линейка двигателей Corona Mark II началась с 1,5-литрового 2R и закончилась 2-литровым 18R. Хотя обычно чем больше, тем лучше, это не относилось к Corona Mark II: он был оснащен двигателем 10R, который позже был переименован в 8R-G. Если вы Toyotaku, тип G уже должен звонить в колокольчик: это означает Twincam (DOHC) с карбюраторами с боковой тягой!


Заводской запас Corona Mark II Coupe RT72
10R/8R-G был номером 1.9-литровый двигатель мощностью 140 л.с. был помещен в верхнюю часть линейки Corona Mark II: купе с жесткой крышей RT75 GSS, которое после фейслифтинга и переименования 8R-G получило обозначение RT72. GSS был соединен с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и весил всего 1050 кг, поэтому у него было удивительное отношение мощности к весу для своего времени: 7,5 кг/л. Что ж, 3-литровый MGC приблизился к этим цифрам, но его рабочий объем был в 1,5 раза больше, чем у Corona Mark II! Corona Mark II GSS был способен развивать скорость до 200 км/ч и преодолевать четверть мили за 16.60 секунд! Потрясающие характеристики для заводского серийного автомобиля конца 60-х!


Corona Mark II GSS Hartop Coupe RT75
Несмотря на то, что образцы Corona Mark II в стиле босодзоку найти очень сложно, не думайте, что это была непопулярная дзокуша в начале 80-х. Причина, по которой это редкая находка в наши дни, в основном в том, что большинство из них ушли слишком далеко!

банпей с
Как создать свой собственный Sharknose Mark II В блоге

Japanese Nostalgic Car опубликованы две ссылки на отличные практические советы, показывающие, как создать свой собственный Mark II или Skyline C210 Japan!

Мы уже показывали Skyline C210 в глубокой тарелке, но Toyota Mark II GX71 была для нас новой:

Как создать свой собственный автомобиль в стиле босодзоку с носом акулы

Инструкции можно найти здесь:
Инструкции по использованию Sharknose Nissan Skyline C210
Инструкции по Sharknose Toyota Mark II GX71

банпей с
Популярные автомобили Bosozoku: Toyota Mark II X3/X4


Гвоздем этой недели является Toyota Mark II X3/X4.Стиль кузова очень отчетливый, и его легко узнать среди всех других автомобилей босозоку. Хорошим примером является этот действительно красивый стиль Shakotan Mark II X3:

Toyota Mark II X3 в стиле Shakotan
Этот Mark II в стиле Shakotan действительно показывает, как этот почти серийный автомобиль можно сделать очень красивым, просто добавив двухцветную краску, набор жира растянутые шины и опускание автомобиля на землю.

Mark II — очень популярная модель, потому что у нее очень американский стиль, например, линии бутылки из-под кокаина, решетка радиатора и фары более британские.Эта комбинация идеальна для стиля Granchan начала 80-х.

Toyota Mark II X4 в стиле Bosozoku
В этом экземпляре в стиле Bosozoku есть все: очень широкие крылья, большой спойлер на подбородке, масляный радиатор, измененные (квадратные) фары и очень большое крыло на багажнике!


Toyota Mark II X3 в стиле Bosozoku
Совсем нет фар? Это разрешено для дорог в Японии? Или фары где-то спрятаны? Опять же: эти большие выхлопы также не разрешены для использования на дорогах…


Это действительно показывает, насколько красивой может быть задняя часть Mark II с расширенными крыльями, растянутыми шинами и большим выхлопом, направленным высоко в воздух.

Первый Mark II изначально задумывался как модель Corona между Crown и обычной Corona, отсюда и тег Mark II.

Заводской запас Toyota Cressida MX41
X3 и X4 являются третьим поколением Mark II (не следует ли тогда его называть Mark IV? 😉 ) и продавались за границей как Toyota Cressida.

Разница между X3 и рестайлинговым X4 незначительна: чуть-чуть рестайлингу подверглись лишь решетка радиатора и противотуманки. Я не смог найти четкую заводскую фотографию X3, поэтому вам придется сравнить ее с одной из машин в стиле Bosozoku.😉


Заводской запас Toyota Cressida MX41
Модели Cressida и Mark II отличаются только двигателями: европейская версия оснащена высокопроизводительным двигателем 18R, а американская версия — более старым двигателем 4M. В Японии у них было большое разнообразие двигателей: 1L, 1M, 4M, 16R, 18R, 21R, 3T, 13T.

Только 4M и 18R действительно достойные двигатели для этого автомобиля: 4M, потому что это рядный 6-цилиндровый двигатель SOHC, большой рабочий объем и плавность хода. 18R, потому что это высокопроизводительный рядный 4-цилиндровый двигатель DOCH с впрыском топлива, обеспечивающий спортивную езду.

X3 и X4 дополнительно оснащались 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A43DL. Этот автомат имел овердрайв и блокировку овердрайва. В настоящее время это звучит не так уж и важно со всеми этими 7- и 8-ступенчатыми автоматами, но тогда блокировка овердрайва была серьезным улучшением.

Лично я хотел бы иметь 4-дверный X3/X4 в качестве ежедневного водителя и хлопать его по земле в стиле shakotan. 😉

банпей с

Toyota Supra 2019 года: шпионские фотографии – Новости – Автомобиль и водитель

Что это такое: Возрожденная Toyota Supra, продукт совместного предприятия Toyota и BMW, на котором также будет произведен преемник Z4.

Почему это важно: Сейчас трудно вспомнить, но Toyota не всегда была поставщиком исключительно надежных, бездушных транспортных средств. Хотя компания сегодня определяется похожей на бытовую технику Camry и ультра-зеленым Prius, еще в 1970-х и 80-х годах кто-то, кто попросил назвать модель Toyota, вполне мог сказать «Celica», которая была чем-то вроде японского Ford. Мустанг. Этот популярный спортивный автомобиль достиг своего апогея как Celica Supra, прежде чем Supra была выделена в отдельное высокопроизводительное купе, которое просуществовало до 1998 года (2002 года в Японии).Вернуть эмоциональную привлекательность модельному ряду Toyota — заявленная цель глобального президента и генерального директора Toyota Акио Тойоды, и со спортивными комплектациями для Camry и Corolla можно сделать очень многое. Чтобы поверить в цель генерального директора, Toyota нужна спортивная машина.

Платформа: Небольшие объемы продаж и немалые инженерные затраты делают разработку нового спортивного купе сложной экономической задачей. Вот почему появляются совместные предприятия: Toyota и Subaru объединились для создания Scion FR-S (теперь Toyota 86) и Subaru BRZ, а Mazda создала вариант своей Miata для Fiat Chrysler, который будет продаваться как Fiat 124 Spider. .Точно так же у нас есть Toyota в паре с BMW. Toyota получит новую Supra из сделки, а версия BMW заменит Z4, а новая модель получит имя Z5. Рост номенклатуры BMW свидетельствует о том, что Supra/Z5 будет больше, чем сегодняшняя Z4. Мы считаем, что автомобиль, запечатленный на этих фотографиях, действительно является Toyota, несмотря на распределительное устройство BMW, в основном из-за его пропорций и стиля передней части, которые, кажется, несут в себе запах драматического концепта Toyota FT-1, который послужил источником вдохновения для этого автомобиля.

Силовой агрегат: Ожидаются как четырех-, так и шестицилиндровые двигатели, хотя они не будут общими. Supra будет использовать четырехцилиндровый двигатель Toyota в самых доступных вариантах, в то время как более дорогие версии получат новый V-6 (кодовое название 943F), усиленный парой турбокомпрессоров, которые повысят мощность до 400 лошадиных сил и 300 фунт-фут. крутящего момента. Гибридная установка, ориентированная на производительность, — которая будет общей для — также возможна. Больше общего будет происходить в трансмиссиях, подвеске и других компонентах шасси.На этих шпионских снимках мы даже видим руль BMW, подрулевые переключатели и датчики. Хотя окончательные автомобили могут использовать эти детали кабины, они могут быть просто дублерами, используемыми во время разработки.

Соревнования: Audi TT, BMW Z5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette Stingray, Ford Mustang, Porsche 718 Cayman. В основном все относительно доступные спортивные купе.

Предполагаемое прибытие и цена: В отчетах указано, что машины будут собираться на нейтральной территории Австрии компанией Magna Steyr.Производство — в общей сложности 60 000 автомобилей в год — должно начаться где-то в 2018 году, и мы ожидаем, что автомобили поступят как модели 2019 года. Вполне вероятно, что Toyota захочет сохранить начальную цену Supra около отметки в 40 000 долларов, что значительно меньше, чем стоила старая модель к концу срока ее службы, хотя высокопроизводительные варианты будут дрейфовать далеко вверх от этой отметки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Lexus для продажи рядом со мной

Toyota из Сидар-Парка — Сидар-Парк / Техас

Расположен в 1075 милях от Ратленда, Северная Дакота

ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ, ЧИСТЫЙ CARFAX, МЕСТНАЯ ТОРГОВЛЯ, НЕБОЛЬШИЕ МИЛЬИ, 8 динамиков, легкосплавные диски, Apple CarPlay /Android Auto, Система экстренной связи: Lexus Enform Sa…

Обзор дилера:

ЛУЧШАЯ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ ВСЕГДА!!!! Каждый человек, с которым мы работали, был невероятным.Сначала связался с Томми Нго в субботу за 30 минут до закрытия, чтобы обсудить, что я искал, и сделку, которую я хотел. Сообщил ему, что если они смогут узнать мои номера, я буду к понедельнику, чтобы забрать грузовик. Через 20 минут он прислал мне СМС с именно теми номерами, которые я хотел. Я пришел рано утром в понедельник, и хотя Томми не работал рано утром, он передал ВСЮ информацию своему директору, который передал нас Мади Хесс. У Мади был инвентарный номер и точные цифры, которые Томми прислал мне за два дня до этого.Мы посмотрели на грузовик, он мне понравился, и мы подписали документы, чтобы начать финансирование. Пока финансисты оформляли сделку, Ксавьер показал нам грузовик и все новые функции, которыми можно было насладиться. Наконец, к нам пришел наш финансист Джоб Бундитвонг, с которым было очень приятно работать. Мы с женой ушли из автосалона в восторге от полученного здесь опыта. Если вам нужен новый автомобиль, отправляйтесь в Toyota из Cedar Park и посмотрите, что они могут сделать для вас!!!!

AutoCheeck История автомобиля Summary

Бесплатный транспортное средство: Да

История аварии

История несчастных случаев: Нет зарегистрированных несчастных случаев

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Личное использование: Да

Использование Тип: Личное использование только

Поставщик истории: AutoCheck

Заголовок

Заголовок

9 Чистое название

Автомобиль Salvage: NO

Урон кадра: NO

История кражи: NO

Lemon Статус:

Бесплатный отчет об истории:

Особенности и характеристики:

Описание: Подержанный Lexus NX 300 2020 года с камерой заднего вида, Bluetooth, бесключевым доступом/запуском, модернизированными фарами, электроприводом сиденья водителя.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: передний привод
Включен в список с: 21-01-2022

штатов Скалистых гор объединятся для разработки водородной технологии | Новости Тайваня

ШАЙЕНН, Вайоминг (AP) — Четыре штата Скалистых гор будут сотрудничать в разработке способов сделать самый распространенный элемент во Вселенной, водород, более доступным и полезным в качестве экологически чистого топлива для автомобилей, грузовиков и поездов, объявили губернаторы штатов. Четверг.

Колорадо, Нью-Мексико, Юта и Вайоминг планируют построить «водородный хаб» где-то в регионе, используя недавно утвержденное федеральное финансирование инфраструктуры на сумму 8 миллиардов долларов для четырех или более таких региональных хабов в США

.

«Эта коалиция представляет собой общее видение будущего водорода в регионе Маунтин-Уэст», — заявил губернатор Вайоминга Марк Гордон в совместном заявлении с губернаторами Джаредом Полисом из Колорадо, Мишель Лухан Гришам из Нью-Мексико и Спенсером Коксом из Юты.

Согласно подписанному в среду соглашению, Западный межгосударственный водородный узел будет иметь объекты во всех четырех штатах в соответствии с планами, которые будут представлены Министерству энергетики США.

Цели будут включать экономическое развитие и «новейшие научные исследования и технологии для рентабельного производства, транспортировки и использования чистого водорода», говорится в соглашении штатов.

Водород уже давно рассматривается как обильное, чистое топливо. Компании, в том числе крупные производители автомобилей, разрабатывают автомобили, грузовики, автобусы и поезда на водородном топливе.

Водород можно получить из воды с помощью электрического тока, и при сжигании в качестве побочного продукта выделяется только водяной пар. Топливо теоретически может уменьшить выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха, в зависимости от того, как оно получено.

Однако, как и в случае с электромобилями, потенциал водорода ограничен инфраструктурой. Отсутствие заправочных станций ограничивает рынок автомобилей, работающих на водороде. Небольшое количество транспортных средств, работающих на водороде, ограничивает инвестиции в производство и транспортировку водорода.

В Нью-Мексико демократ Лухан Гришам, несмотря на критику, агрессивно настаивал на привлечении частных инвестиций и федеральных долларов для производства и распределения водорода.

«Водород поступает в страну повсюду», — заявил Лухан Гришам на прошлой неделе в конце ежегодной законодательной сессии штата. «Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у нас есть правильные меры безопасности и усилия».

Критики отмечают, что в том виде, в каком он производится сейчас, водород не является экологически чистым, безуглеродным или неограниченным. В настоящее время почти весь водород, коммерчески производимый в США.S. поступает не из воды, а из природного газа, по данным Управления энергетической информации США.

В то время как сторонники говорят, что использование ископаемого топлива для производства водорода сейчас может помочь в развитии экологически чистой промышленности в будущем, экологи настроены скептически.

«По сути, это толчок к расширению добычи нефти и газа. Дальнейшая добыча нефти и газа полностью противоречит необходимости противостоять климатическому кризису и резко снизить нашу зависимость от ископаемого топлива», — сказал по электронной почте Джереми Николс из экологической группы WildEarth Guardians из Санта-Фе, штат Нью-Мексико.

Колорадо, Нью-Мексико и Вайоминг занимают седьмое, восьмое и девятое места соответственно по добыче газа на суше в США. По данным Управления энергетической информации, Юта также является крупным газодобывающим штатом.

___

Писатель Associated Press Морган Ли в Санта-Фе, Нью-Мексико. способствовал этому отчету.

___

Подпишитесь на Мида Грувера по адресу https://twitter.com/meadgruver

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.