Тормозная колодка фото: D1 82 d0 be d1 80 d0 bc d0 be d0 b7 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 be d0 bb d0 be d0 b4 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D1 82 d0 be d1 80 d0 bc d0 be d0 b7 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 be d0 bb d0 be d0 b4 d0 ba d0 b8

Содержание

Изображения Тормозные колодки | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики
Пол
Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Как определить износ тормозных колодок автомобиля?

Автомобильные тормоза в процессе работы подвергаются серьезной нагрузке, что естественно, учитывая тяжесть транспортного средства, которое необходимо остановить на любой скорости. Гашение нагрузки приводит к механическому износу деталей тормозной системы, в которой больше других страдают колодки. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к тормозным дискам. Если автомобиль находится в движении, происходит трение, которое невозможно без механического износа.

Согласно рекомендациям, тормозные колодки на автомобилях необходимо менять каждые 10 тысяч километров, чтобы качество торможения автомобиля всегда было максимальным. При этом необходимо отметить, что рекомендации дают средние цифры цикла смены колодок, тогда как у разных водителей изнашиваться механическая деталь тормозов может с разной скоростью. При спокойном стиле вождения колодки могут прослужить до 20 тысяч километров, тогда как при регулярных резких нажатиях на педаль тормоза, они сотрутся до критических значений уже через 4-5 тысяч километров.

Рекомендуем прочитать:
Какие выбрать тормозные колодки: основные отличия и осмотр в магазине

Как определить износ тормозных колодок

Изношенные тормозные колодки – это опасность для водителя автомобиля, его пассажиров и окружающих людей. Ни в коем случае нельзя отправляться в путь, если неисправны тормоза, и стертые колодки необходимо срочно заменить. Но как определить износ тормозных колодок и необходимость их замены? Это можно сделать прямо из салона автомобиля во время езды или по внешним признакам.

Как во время движения автомобиля определить износ колодок

Имеется несколько характерных признаков, которые подскажут водителю, что необходимо задуматься о замене колодок:

  • Характерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена;
  • Автомобиль начал медленнее тормозить. Если вы не первый день управляете машиной, то заметите, что при износе колодок ее тормозной путь увеличится, а педаль тормоза придется вдавливать все сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться;
  • При резком нажатии на педаль торможения ощущаются биения тормозов, будто автомобиль преодолевает кочки. Это связано с тем, что по мере работы колодки изнашиваются неравномерно. На них образуются трещины, сколы и «заусенцы», которые приводят к подобному эффекту при касании колодками тормозных дисков.

Если озвученных признаков недостаточно, чтобы определить износ колодок, можно провести визуальный осмотр.

Как определить по внешним признакам износ тормозных колодок

Водителям рекомендуется через каждые 2-3 тысячи километров проверять состояние тормозных колодок. Для их визуального осмотра необходимо снять колпак колеса и обратить внимание на наличие на колесах или непосредственно тормозных колодках налета. Если имеется серый налет, то из этого можно сделать вывод, что истирается в данный момент накладка колодки. До ее истирания тормозная система будет работать без явных сбоев.

Если в сером налете вы обнаружили частички металла, значит, накладка вышла из строя, и начался процесс истирания металла колодки. В такой ситуации необходимо срочно произвести замену данного компонента тормозной системы.

Можно ли поменять колодку на одном колесе

Плавное торможение автомобиля достигается за счет одновременного срабатывания тормозной системы на всех колесах. Замена колодок предусматривается попарно для передней и задней осей автомобиля. Колодки, расположенные на задней оси машины, менее подвержены износу, чем передние, и их необходимо менять, в среднем, в 3 раза реже.

Загрузка…

Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Почему износ колодок может ускориться?

Материалы по теме

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ. Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков протекает более стабильно и предсказуемо. Чаще всего дисков хватает на два комплекта колодок. Уменьшение толщины диска примерно на 2 мм означает износ в 100%. Со временем из-за выработки на кромке тормозного диска образуется фаска.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Дизайн многих колесных дисков позволяет просунуть между спицами руку и на ощупь определить выработку тормозного диска. Главное, не делать этого, пока тормозной диск еще горячий, сразу после поездки с интенсивными торможениями. Этот прием будет полезен тем, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом. По износу диска можно сделать выводы о реальном пробеге машины или об условиях, в которых ей приходилось ездить. Но лучше всего колесо все же снять и тщательно осмотреть тормозной механизм, включая внутреннюю сторону диска. Бывает, что именно там из-за коррозии образуются канавки и волнистая поверхность.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки?

Материалы по теме

Если износ дисков уже критичный, а колодки почти новые, то не торопитесь сразу менять весь комплект расходников, особенно если вы эксплуатируете автомобиль не в тяжелых для техники условиях. Работу по замене дисков можно ненадолго отложить. Но не стоит совсем закрывать глаза на проблему. Помните, что с уменьшением толщины дисков снижается эффективность торможения. Ведь рассеивать тепловую энергию будет слишком тонкий диск, который вдобавок станет и быстрее перегреваться. В особо запущенных случаях из-за чрезмерного износа тормозного диска, колодка может даже выпасть из механизма!

С износом задних дисковых механизмов ситуация аналогична, с одной лишь поправкой: они менее нагружены, а потому износ происходит медленнее. В этом есть и свои плюсы, и минусы. Задние тормозные диски и колодки имеют больший ресурс по сравнению с передними (примерно в полтора-два раза), но и сильнее страдают от коррозии. Поэтому именно на задних тормозах важно проверять внутренние поверхности дисков! У нашей же Калины задние тормоза барабанного типа.

Как оценить износ барабанных тормозов?

У большинства машин со стороны кожуха барабана есть смотровое окно для оценки толщины накладок. Однако чаще всего им можно воспользоваться только если машина вывешена на подъемнике или стоит на смотровой яме. Иначе разглядеть через это окно что-либо чрезвычайно сложно.

На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки. Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.

На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки. Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.

Снять барабаны порой тоже весьма проблематично. Например, у автомобилей французских марок придется откручивать ступичную гайку. В случае с Калиной все просто, барабаны снимаются без особых проблем.

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.

Обычно износ барабанов оценивают по внутреннему диаметру: его увеличение на 1 мм означает приговор.

Чем отличаются барабанные тормоза от дисковых?

Один из недостатков барабанных механизмов в сравнении с дисковыми — отсутствие эффекта самоочистки. Продукты износа от тормозных колодок остаются внутри барабана и оставляют характерные следы на рабочих поверхностях фрикционных элементов.

Из-за обилия продуктов износа на рабочей поверхности колодки образовались характерные борозды. Фактический износ накладок составил порядка 30%.

Из-за обилия продуктов износа на рабочей поверхности колодки образовались характерные борозды. Фактический износ накладок составил порядка 30%.

Редакционная Калина часто используется для участия в различных соревнованиях. То есть условия ее эксплуатации можно назвать тяжелыми. Однако, к нашему удивлению, износ родных колодок оказался небольшим — примерно 30%. Вероятно, причина в том, что у машины относительно небольшая масса, да и динамические показатели не выдающиеся.

Глубокие борозды на рабочей поверхности барабанов — результат воздействия на них продуктов износа.

Глубокие борозды на рабочей поверхности барабанов — результат воздействия на них продуктов износа.

Увы, продукты износа значительно подпортили рабочие поверхности накладок и барабанов. Это уже не исправить. При очередной замене колодок придется обновить и барабаны, иначе они сразу же подпортят новые колодки. Однако ничего криминального в дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком виде нет. Снижение эффективности задних тормозов не заметно даже при движении по гоночному треку. В целом же барабаны, как и диски, способны переживать по два комплекта фрикционных накладок.

Фото: из архива автора

Как определить износ тормозных колодок автомобиля

Замена колодок в машине – регулярная процедура, так как их износ определяет качество торможения. Расскажем как самостоятельно определить критический износ колодок автомобиля и необходимость их замены.

Обычно у грамотных водителей, которые привыкли ездить без резких остановок, колодки прослужат 30-50 тысяч километров или намного больше. Но ориентироваться на количество пройденного пути следует не всегда. Стиль езды у каждого водителя свой. У любителей агрессивного движения они потребуют замены в два раза быстрее. Кроме того, многое зависит от качества самих накладок или производителя. Также влияет состояние тормозных дисков машины. Если на них есть коробления, «волны» или трещины — они серьёзно сокращают срок службы накладок тормозов.

Какие бывают признаки износа

Чтобы начать искать причины неполадок в тормозах машины, для начала нужно проверить необходимое давление в шинах. Если какое-то колесо спущено, то возможно причина именно в нём. Отсюда неадекватные реакции при торможении автомобиля.

При резком торможении ощущается биение

Под самый конец службы накладки стираются неравномерно. В этот период могут возникать сколы или трещины на фрикционном слое. Износившаяся колодка создает шум и биение при торможении. Для этого, например, при подъезде к красному сигналу светофора необходимо обратить внимание на присутствие биения на педали тормоза. Если отпустили педаль тормоза и биение прекратилось — значит точно виноваты колодки. Если уровень износа максимальный, то должны также услышать противный писк. Этот шум создают противоизносные пластины, которые напоминают водителю о необходимости замены.Стоит отметить, что такой эффект может возникать и вследствие износа тормозного диска. В этом случае требуется его проточка или замена.

Тормозная система ведет себя неадекватно

Слишком слабые, или наоборот, чрезмерно резкие тормоза могут свидетельствовать об износе колодок. В первом случае можно заметить, что педаль тормоза при нажатии опускается ниже чем обычно или торможение не такое интенсивное (педаль вялая при нажатии). А если колеса резко блокируются, то возможно, фрикционная накладка износилась совсем и происходит трение металла о металл. Это очень опасно для тормозных дисков, т.к. они при такой работе они изнашиваются мгновенно.

Если педаль тормоза полностью проваливается, то причина в тормозной жидкости. Возможно она полностью отсутствует (вытекла) или её минимальный уровень в бачке главного цилиндра под капотом.

Тормозная пыль на колесных дисках с металлической стружкой

В некоторых случаях при движении износа накладок тормозов не замечается. Стоит заглянуть под колпак колеса или внимательно осмотреть колёсный диск автомобиля. Если налет равномерно темный (угольный) – у колодки еще сохранена накладка. Если в налете видны блестящие металлические вкрапления – накладка стерлась и царапает диск. При такой картине – нужно незамедлительно менять колодки на новые. Все способы проверки являются косвенными. Оптимальным способом оценки необходимости замены колодок автомобиля является их визуальный осмотр в сервисе или самостоятельно. Для этого придётся снимать колёса с машины. В специальное отверстие через суппорт оцените толщину фрикционного слоя. Она должна быть приблизительно более 5-10 мм.

Проверить накладки в задних барабанных тормозах без их разборки — невозможно. Во время этой процедуры также осмотрите тормозные диски и барабаны, оценит состояние шлангов тормозной системы.

Видео — когда надо менять колодки

Выбираются колодки по состоянию автомобиля, необходимости, стилю езды, предпочитаемому бренду и сумме, которую автолюбитель готов на них потратить. Важно помнить, что менять их нужно часто, примерно после 30 – 50 000 км пробега, не дожидаясь полного износа. Если это время упустить, можно получить более серьезные проблемы, которые приведут к существенным затратам или выходу автомобиля из строя.

При невысоком бюджете чаще всего останавливают свой выбор на изделиях от ABE, JP Group, LPR, Delphi. Сторонники спортивного стиля при управлении машиной предпочитают таких производителей, как Ferodo, Brembo. Для спокойных поездок в условии городов лучше всего подходит продукция от Bosch, Remsa, TRW и ATE.

Определяем износ тормозных колодок самостоятельно » АвтоНоватор

Нет смысла говорить о том, что тормозная система в целом, а тормозные колодки, как основная ее составляющая – имеют огромное значение для безопасного движения автомобиля. Пока ещё не придумано другого способа торможения, как трение, поэтому тормозным колодкам уделяется особое внимание.

Причины преждевременного износа тормозных колодок

Для ликбеза – тормозная колодка выполнена из двух частей: каркас и фрикционная накладка. Не вдаваясь в структуру материалов, из которых изготавливается фрикционная накладка, скажем, что именно она подвергается износу, так как выполняет функцию трения о тормозной диск, прекращая тем самым движение колес – торможение. Поэтому износ тормозных колодок – зона повышенного внимания, в первую очередь, автовладельца.

Срок службы тормозных колодок каждый производитель определяет по своему. Это связано с технологией изготовления, составляющих компонентов и т.д. Соответственно для среднестатистических показателей есть и такие параметры износа тормозных колодок: пробег авто 10-15 тыс.км. Не забывайте, что в этот процесс вмешивается масса факторов.

Итак, причины износа тормозных колодок:

  • Естественный процесс эксплуатации – это по умолчанию.
  • Качество фрикционных накладок – зависит от производителя.
  • Стиль вождения, и, соответственно, торможения. Если ваши тормоза работают постоянно в режиме аварийного торможения, то тормозных колодок вам вряд ли и на 5 тыс. км. хватит.
  • Неисправность рабочих тормозных цилиндров приводит к тому, что происходит неравномерный износ тормозных колодок на одной оси. Если остаточная толщина колодок на одной оси имеет разницу в 1,5-2 мм, то необходимо произвести диагностику работы тормозных цилиндров.

Как определить износ тормозных колодок самостоятельно

Для этого не обязательно ехать на сервис. Существует три вида контроля износа тормозных колодок.

Технический способ. На современных автомобилях устанавливается датчик износа тормозных колодок. Суть его работы проста. Это пластиковая вставка во фрикционной накладке, в ней сердечник из мягкого металла. Когда износ накладки превышает уровень, сердечник касается тормозного диска и происходит замыкание электрической цепи и индикатор на панели управления это показывает. Слабым местом датчика являются провода, которые подвергаются коррозии от постоянного контакта с водой и грязью.

Визуальный способ. Первый показатель износа тормозных колодок – у вас упал уровень тормозной жидкости в бачке. Ещё один визуальный показатель – это наличие угольной пыли с металлическими стружками (вкраплениями) на колесном диске или на внутренней стороне декоративного колпака.

Динамический способ. Во время резкого торможения происходит ощутимое биение. В этом случае может быть две причины: износ тормозных колодок либо износ тормозного диска. Если педаль проваливается во время торможения глубже обычного, то это еще один показатель износа тормозных колодок.

Равно как и неожиданно резкое срабатывание тормозов, говорит о том, что вы уже тормозите металлическим каркасом колодки. Об этом вам подскажет и характерный звук. Но, чтобы довести колодки до такого состояния нужно постараться вообще не обращать на них внимания. Адекватный автомобилист не допускает такого положения вещей с тормозами.

Необходимо помнить, и всегда обращать внимание на тот факт, что тормозные колодки передней оси изнашиваются быстрее, так как на них приходится основная нагрузка при торможении. С физикой не поспоришь. Именно на передние тормозные колодки и степень их износа чаще обращайте внимание.

Удачи вам в своевременном определении износа тормозных колодок вашего любимого автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тормозные колодки: от А до Я

Хотя и говорят, мол, тормоза придумали трусы, но вряд ли Вы захотите садиться за руль автомобиля, не будучи уверенными в том, что успешно доедете до пункта назначения. И одной из важнейших компонент безопасного движения являются тормозные колодки, устройство и особенности работы которых должен знать любой уважающий себя автомобилист.

Тормозная колодка — это тот элемент, который создает отрицательное ускорение за счет взаимодействия с поверхностью тормозного диска или колеса. Ее расположение наглядно показывает следующее фото:

Разумеется, инженерная мысль за более чем столетнюю историю автомобилестроения придумала немало вариаций этой запчасти.


А вот с материалом фрикционных накладок производители не перестают экспериментировать. Еще два десятка лет назад наиболее распространенным решением был асбест, однако сегодня его уже почти и не встретишь на новых автомобилях. Используемых материалов и их комбинации довольно много, однако их можно разбить на несколько крупных групп:

  • Органические. Отличаются наиболее мягким воздействием на тормозные диски и малым уровнем шума. Отлично справляются со своей задачей, пока не нагреты, однако с ростом температуры рабочие характеристики стремительно падают. Как правило, устанавливаются на минивэны, сити-кары и им подобные автомобили для спокойной, размеренной езды.
  • Металлические. В процессе эксплуатации создают очень много шума, зато в нагретом состоянии обладают непревзойденными характеристиками. Вообще, такие колодки разрабатывались для гонок на треках, но их можно встретить и на «обычных» спортивных купе и некоторых люксовых моделях.
  • Полуметаллические. Компромисс между первыми двумя вариантами. Как правило, встречаются на автомобилях, которые позиционируются как спортивные, но производятся серийно, например, Subaru Impreza.
  • Керамические. Интересно, что, несмотря на своей название, они все равно имеют в своем составе 15…40% металлических включений, как правило, меди. Отличаются относительно слабым воздействием на тормозные диски, а создаваемый шум находится за пределами человеческого спектра слуха. Эксплуатационные характеристики сильно зависят от состава, который может включать до 15 компонент, и в большинстве случаев их реальным минусом является только довольно высокая цена.

Также стоит отметить различие между передними и задними тормозными колодками. Разница между ними обусловлена тем, что при торможении легкового автомобиля нагрузка на передние колеса выше примерно в три раза, соответственно установленный спереди механизм должен быть более массивным. Насколько именно передние колодки будут крупнее, сказать нельзя, все зависит от конкретной модели автомобиля, но, как правило, визуально отличить их не составляет труда:

Более того, на многих современных автомобилях устанавливаются различные тормозные механизмы. Это может быть сочетание барабанного устройства сзади и дисковых тормозов спереди, а люксовые модели имеют на всех колесах дисковые тормоза, но на передней оси устанавливается вентиляционный механизм.


Первые признаки выхода из строя тормозных колодок и некоторые советы по выбору им замены

Во время работы наибольшему износу подвергаются фрикционные накладки, однако далеко не всегда имеется возможность напрямую контролировать их состояние. Современные автомобили, как правило, имеют датчик износа данной детали и могут своевременно информировать водителя о назревающих неприятностях, но ведь далеко не все ездят на новинках автопрома, да и электроника может отказать через пару-тройку холодных сезонов.

Одним из ранних косвенных признаков может служить незначительное, но постоянное снижение уровня тормозной жидкости. Куда более явным сигналом является появление характерного скрежещущего звука, который возникает из-за того, что фрикционная накладка износилась и металлическая основа начала соприкасаться с тормозным диском. Медлить больше нельзя, необходимо отправляться в автомагазин или открывать соответствующий раздел каталога нашего интернет-гипермаркета. Как бы Вы ни поступили, следует иметь в виду несколько общих положений:

  • Тормозные колодки не меняются поодиночке, а минимум попарно спереди или сзади, но лучше купить сразу весь комплект. Это поможет избежать ситуации, когда колодки различной степени изношенности несимметрично воздействуют на автомобиль, в результате чего тот уходит в занос.
  • В выборе бренда лучше всего ориентироваться на рекомендации изготовителя автомобиля и только после этого на мнение продавца, сколь компетентным он бы ни был.
  • Покупая повторно продукцию той же марки, обратите внимание на отработавшую деталь. В частности, на фрикционной накладке качественного изделия следы износа чаще всего имеют эллипсовидную форму, в противном случае можно видеть прямые линии, а на неправильный подбор модели указывают сколы в местах прилегания к металлической основе.
  • Если есть такая возможность, то стоит сразу приобрести пару «диск-колодка» от одного производителя, т.к. это позволит обеспечить максимально возможную эффективность. Более того, следует помнить, что неверный подбор этого сочетания может привести к таким неприятным последствиям как коробление диска или воспламенение колодки.
  • При совершении покупки не забывайте проверить внешний вид колодок. Допустимым является наличие небольших углублений и выпуклостей на <5% поверхности, повреждение краски на <10% поверхности, трещин глубиной <1 мм и длиной <10 мм, неровностей заклепок при сохранении подвижности пружины. Любое превышение этих величин позволяет вам предъявить обоснованные претензии.
  • Не стоит недооценивать косвенные атрибуты качества: проработанную полиграфию упаковки, наличие внутри паспорта или инструкции и другие мелочи в этом же духе, указывающие на то, что производитель не экономил на каждой мелочи.

В завершение дадим несколько рекомендаций по езде с новыми тормозными колодками. Сразу после покупки нажмите несколько раз педаль тормоза, делая это до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. После этого стоит на открытом безопасном участке провести несколько экстренных торможений — это позволит вывести деталь в рабочий режим, а Вы привыкнете к новому тормозному пути.

Когда нужно менять тормозные колодки и диски

Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д. 

Что такое тормозная колодка и зачем она нужна

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.

Тормозные колодки барабанные

Как определить степень износа колодок

Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).

Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.

Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие колодки покупать?

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.

В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.

Тормозной диск

На износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.

Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков.  Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки.

Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели. Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано — нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении. 

Тормозной диск с колодками.

Бесплатные фотографии тормозных колодок |

Бесплатные изображения тормозных колодок | Без лицензионных отчислений | FreeImages Недавний: женский день, Украина, Киев, задний план, жилой дом, звезда, слон, черная свеча, собака, книга, пляж, весна, рыба, радуга, лошадь, черное и белое, ноутбук, белая лилия Приносим извинения за неудобства, по вашему запросу «тормозные колодки» не найдено ни одного изображения.Вы имели в виду следующее?

производителей тормозных колодок | Поставщики тормозных колодок

Тормозные колодки — ProTec Friction Group

Тормозные колодки, которые можно использовать как с дисковыми, так и с барабанными тормозами, используются в автомобильной, железнодорожной, велосипедной и сельскохозяйственной отраслях. Широко доступные тормозные колодки изготавливаются с учетом нескольких применений и спецификаций в отношении размера и материала.Хотя первоначально асбест использовался почти во всех тормозных системах, опасность для здоровья, связанная с этим веществом, побудила разработать и использовать несколько других материалов при изготовлении тормозных колодок. В производстве тормозных колодок часто используются сталь, медь, железо и несколько сплавов с прочными и жаростойкими свойствами.

Популярность керамических компонентов также продолжает расти благодаря их долговечности, поглощению энергии и снижению уровня шума по сравнению с металлическими аналогами, которые издают скрежет при ношении.Затем используются передовые клеи или заклепки для крепления необходимой прокладки или подкладки. Эти футеровки еще более разнообразны, включая полуметаллические соединения, пластмассы, минеральные волокна, арамидные волокна, керамику, целлюлозу и даже рубленое стекловолокно. При выборе конкретного фрикционного материала для тормозных систем важно учитывать скорость износа и эксплуатационные характеристики.

Тормозные колодки — ProTec Friction Group

Основной процесс торможения во многом зависит от функциональности и эффективности тормозных колодок.Когда нажимается рычаг или педаль, это приводит в движение цепочку событий, начинающуюся с выпуска тормозной жидкости, которая находится под давлением и поступает к каждому тормозному механизму, где небольшой гидравлический насос приводит в действие колодку. В случае барабанных тормозов тормозная колодка расширяется, чтобы прикладывать колодку, накладку или блок непосредственно к вращающейся поверхности колеса. Трение, создаваемое контактом между двумя материалами, заставляет колесо замедляться пропорционально приложенному давлению.

Дисковые тормоза работают аналогичным образом, хотя тормозные колодки и колодки соприкасаются с диском, соединенным с колесом, а не с самим колесом.Поскольку при этом процессе выделяется много тепла, тормозные колодки должны учитывать тепловое расширение всех компонентов. Тормозная колодка, расположенная рядом с самим колесом, должна оказывать большое давление на колесо при включении, но при этом быть полностью свободной от него в состоянии покоя. По мере износа колодок сам ботинок может подвергаться воздействию вращающейся поверхности. Хотя это по-прежнему создает трение, которое может замедлить движение, это может привести к значительному повреждению как колодки, так и поверхности диска или колеса.

Практический опыт, а также химическая инженерия и разработка материалов позволяют постоянно совершенствовать конструкцию тормозных колодок и фрикционных материалов, используемых для их производства. Эти достижения приводят к снижению затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию, увеличению срока службы, повышению функциональности и общей удовлетворенности потребителей.

Прокуроры по делу дальнобойщика в Колорадо обменяли тормозные колодки полуприцепа на память

Скриншот публикации в Facebook заместителя окружного прокурора Первого судебного округа Кайлы Уайлдеман.

Два заместителя окружного прокурора, которые преследовали дальнобойщика, приговоренного на прошлой неделе к 110 годам тюремного заключения за смертельную аварию на межштатной автомагистрали 70, после вынесения обвинительного приговора обменялись трофейным подарком с изображением тормозной колодки грузовика, согласно скриншоту поста в Facebook. Заместитель окружного прокурора Кайла Уайлдеман.

В недатированном посте, который впоследствии был удален или сделан частным, Уайлдман написала, что старший заместитель окружного прокурора Тревор Морицки, работавший с ней в суде, превратил «тормозную колодку от полуприцепа в сувенир.

Изображение, прикрепленное к сообщению, показывает золотую табличку на видимой части тормоза. На табличке указаны имя Уайльдемана, номер дела дальнобойщика и фраза «Дело I-70».

Водитель грузовика, 26-летний Рохель Агилера-Медерос, заявил во время суда, что 25 апреля 2019 года в высокогорной местности Колорадо у него отказали тормоза, и он не мог управлять полуприцепом, которым управлял. В конце концов он врезался в остановившееся движение под эстакадой в Лейквуде и убил четырех человек в огненной толпе из 28 автомобилей.

Прокурор первого судебного округа Алексис Кинг заявила в своем заявлении в понедельник, что рассматриваемая тормозная колодка не является уликой по делу. Она сказала, что для прокуроров ненормально обмениваться подарками в ознаменование победы в суде.

«Пост был очень дурным тоном и не отражал ценности моей администрации», — говорится в заявлении. «Мы рассмотрели это внутри компании».

Кинг сказала через представителя, что она узнала о сувенире и публикации в Facebook в понедельник утром и «приняла немедленные меры».Что это была за акция, она не сказала.

Связаться с Уайльдманом и Морицки для комментариев в понедельник не удалось. В июне Морицки был назван одним из трех финалистов, чтобы стать судьей суда округа Адамс, но в конечном итоге не был выбран на этот пост.

Адвокат защиты Агилеры-Медерос Джеймс Колган в понедельник заявил, что подарок был «непрофессиональным».

«Жизни вокруг разрушены, и они празднуют», — сказал он.

«Это очень тревожно», — сказал по поводу публикации Тристан Горман, координатор законодательной политики коллегии адвокатов по уголовным делам штата Колорадо.«Очевидно, что это идет вразрез с этическими обязанностями обвинения добиваться справедливости, а не осуждения… Это просто хвастовство победой в суде, когда люди с обеих сторон, их жизни либо оборвались, либо навсегда изменились. Тон этого кажется почти таким, как будто прокурор относится к этому как к игре, которую она выиграла».

Дуглас Коэн, адвокат защиты и бывший обвинитель в прокуратуре Первого судебного округа, заявил в понедельник, что «дай пять коллегам обычно для судебных адвокатов по обе стороны прохода.

— Всякий, кто говорит тебе обратное, святее тебя, — сказал он. «Тем не менее, сувенир с тормозными колодками демонстрирует полное отсутствие сочувствия и позорит роль прокуроров».

110-летний обязательный минимальный приговор Агилера-Медероса подвергся широкой критике с тех пор, как он был приговорен на прошлой неделе, и более 4,5 миллионов человек подписали онлайн-петицию с просьбой к губернатору Джареду Полису смягчить приговор.

Конор Кэхилл, представитель Полиса, заявил в своем заявлении в понедельник, что офис «ускорит рассмотрение» прошения о помиловании от Агилеры-Медероса, но водитель грузовика еще не подал просьбу.

На прошлой неделе

Кинг заявила, что она «приветствует» пересмотр приговора Агилере-Медерос, несмотря на то, что ее офис преследует обвинения, которые обеспечили этот 110-летний срок.

Приговор Агилера-Медероса растянулся более чем на столетие, потому что в соответствии с законодательством Колорадо нападение первой степени и попытка нападения первой степени являются так называемыми «насильственными преступлениями», за которые приговоры к тюремному заключению должны отбываться последовательно, а не одновременно, когда они происходят из одного и того же инцидента.

Коэн сказал, что памятный подарок не должен отвлекать от более серьезных проблем в деле Агилеры-Медерос.

«Почему окружной прокурор, обладающий неограниченной свободой в предъявлении обвинений, добивался столетнего срока за трагическое происшествие?» он сказал. «Это справедливый вопрос, который задает юридическое сообщество и сообщество в целом».

Прокуратура опубликовала фотографию трофея тормозных колодок — CBS Denver

(CBS4) — Член группы обвинения по делу водителя грузовика Рохеля Агилеры-Медероса опубликовал фотографию уникального «трофея», отмечая обвинительный приговор.Это была тормозная колодка с номером дела и надписью «I-70 Crash» спереди.

(кредит: CBS)

CBS4 обратилась к окружному прокурору Алексис Кинг с вопросом об этой публикации.

В своем заявлении она сказала, что использованная тормозная колодка не является уликой по делу.

Рогель Агилера-Медерос (кредит: CBS)

СВЯЗАННЫЙ: Кто такой Рогель Агилера-Медерос? Водитель грузовика приговорен к 110 годам за смертельную аварию на I-70

Кинг добавила, что сообщение было дурным тоном, не отражало ценности ее администрации и было рассмотрено внутри компании.

Лига объединенных латиноамериканских граждан осудила сообщение и требует официальных извинений.

(кредит: CBS)

Пост вызвал ответ от знаменитой активистки Ким Кардашьян, которая написала в Твиттере:

«Еще одна шокирующая часть дела — пост прокурора после осуждения. В этой трагической аварии погибли четыре человека. Рогель приговорен к пожизненному заключению за аварию, которая не только разрушит его жизнь, но и повлияет на жизнь его жены и сына.

На следующий день Кинг подал ходатайство с просьбой к судье пересмотреть 110-летний приговор, заявив: «Поскольку закон Колорадо требует вынесения приговора в этом случае, закон также разрешает суду пересмотреть свой приговор в исключительном случае. связанных с необычными и смягчающими обстоятельствами».

Агилера-Медерос — водитель, который в 2019 году врезался неуправляемым полуприцепом в остановившееся движение на межштатной автомагистрали 70 в Лейквуде, в результате чего четыре человека погибли и несколько получили ранения.В результате аварии были повреждены или уничтожены 28 автомобилей. Агилера-Медерос был признан виновным по 27 пунктам обвинения, в том числе за автомобильное убийство. На прошлой неделе судья округа Джефферсон приговорил его к 110 годам тюремного заключения, сославшись на минимальные требования закона.

Водитель грузовика, приговоренный к 110 годам тюремного заключения: прокуроры Колорадо отпраздновали судимость подарком тормозных колодок

Теперь двое прокуроров Колорадо подвергаются критике за то, что, по всей видимости, отпраздновали приговор трофеем, сделанным из тормозных колодок, что является отсылкой к смертельному инциденту.

История продолжается под рекламой

Кайла Уайлдеман, заместитель окружного прокурора, работавшая над делом Агилеры-Медерос, разместила в Facebook фотографию тормозной колодки, украшенной блестящей табличкой, на которой выгравировано ее имя, номер дела и слова «Дело I-70», согласно скриншоту поста в Facebook, который не показывает, когда он был опубликован. Уайлдман сказал, что Тревор Морицки, коллега-прокурор в офисе, сделал это для нее в подарок.

«Найдите себе такого замечательного партнера, как Тревор Морицки», — написал Уайльдман.«Он превратил тормозную колодку полуприцепа в сувенир».

Она назвала это «особым подарком».

Прокурор Кайла Вильдеман в полном восторге от осуждения Агилеры-Медерос.

Получив 110-летний тюремный срок за 23-летнего водителя грузовика, у которого отказали тормоза (без наркотиков и алкоголя), она называет трофей тормозных колодок «особым подарком». https://t.co/US4ME7JVU3 pic.twitter.com/TgyHRhtVvI

— Ford Fischer (@FordFischer) 20 декабря 2021 г.

ценности моей администрации», добавив: «Мы рассмотрели это внутри компании.”

История продолжается ниже объявления

Представитель King не уточнил, как был решен вопрос. Кинг добавил, что тормозная колодка не является уликой по делу.

Ни Морицки, ни Вильдеман не ответили сразу на запросы о комментариях поздно вечером в понедельник.

Дело Агилеры-Медерос привлекло внимание всей страны после того, как 26-летний водитель грузовика был приговорен к 110 годам тюремного заключения, что, по мнению критиков, было чрезмерным. Перед вынесением приговора судья А.Брюс Джонс сказал, что не хочет, чтобы Агилера-Медерос провел остаток своей жизни в тюрьме, но добавил, что у него нет права по своему усмотрению выносить более мягкий приговор. Между тем, онлайн-петиция губернатора Колорадо Джареда Полиса (D) о смягчении приговора Агилере-Медерос собрала более 4 миллионов подписей.

Центральным аспектом дела были тормоза грузовика-полуприцепа, которым управляла Агилера-Медерос и который в конечном итоге разбился. Хотя обе стороны согласились, что тормоза вышли из строя, обвинение утверждало, что проблема в значительной степени возникла по вине Агилеры-Медерос.

История продолжается под рекламой

«Либо подсудимый не поймал его так, как должен был, либо подсудимый всю дорогу ехал на тормозах, из-за чего они были такими», — заявил Уайлдеман в суде, сообщает KUSA. .

Защита Агилеры-Медероса утверждала, что тормоза уже были плохими и что его не следует обвинять в использовании неисправного оборудования. «Г-н. Медерос понятия не имел, что то, что он тащил за собой из Хьюстона, было неисправным трейлером», — заявил в суде адвокат защиты Джеймс Колган, сообщает KUSA.«Он понятия не имел, что, когда ему понадобятся эти тормоза для прицепа, их не будет».

Присяжные в конечном итоге встали на сторону обвинения, но обвинительный вердикт не должен быть поводом для празднования «сувенира» в виде тормозной колодки, сказал Колган в интервью The Post.

История продолжается под рекламой

«Я не понимаю, зачем праздновать трагедию, когда четыре человека погибли, другие ранены, а кого-то приговорили практически к пожизненному заключению», — сказал он.«Это просто дурной вкус».

Когда он был прокурором, сказал Колган, он никогда не радовался тому, чтобы посадить кого-то в тюрьму на всю жизнь.

Дуглас Коэн, адвокат защиты и бывший прокурор в первой судебной окружной прокуратуре, сказал Denver Post, что такие празднования, как «дай пять», являются обычным явлением для всех судебных адвокатов. «Тем не менее, сувенир с тормозными колодками демонстрирует полное отсутствие сочувствия и позорит роль прокуроров».

Теперь, когда Агилере-Медеросу вынесли приговор, сказал Колган, он и его клиент рассматривают возможность подачи прошения о помиловании Полису.(Представитель Полиса сообщил Denver Post, что офис губернатора ускорит рассмотрение прошения Агилеры-Медероса о помиловании, если и когда он его подаст.)

Колган также сказал, что Агилера-Медерос может обжаловать приговор или обратиться в суд с ходатайством о смягчении приговора. . По словам Колгана, если они потребуют пересмотра приговора, есть «хорошая вероятность», что он может использовать трофей тормозных колодок в качестве примера неправомерных действий прокурора.

«Все возможное сейчас на столе», — сказал он.

Тормозные колодки полуприцепов обменялись «на память» между окружными прокурорами, которые преследовали дальнобойщика, приговоренного к 110 годам лишения свободы празднование своей победы, говорится в сообщении на Facebook.

Сообщение в Facebook, которое, похоже, было удалено, было опубликовано в группе Facebook для адвокатов где-то на прошлой неделе заместителем окружного прокурора Кайлой Уайлдеман и гласит:

«Найди себе такого замечательного партнера по делу, как Тревор Морицки. .Он превратил тормозную колодку от полуприцепа в сувенир. Какой особенный подарок от действительно особенного человека».

Изображение, включенное в сообщение, показывает золотую табличку с выгравированным именем Уайльдемана, номером корпуса и фразой «I-70 Case» на чем-то, похожем на тормозную деталь.

Водитель грузовика, осужденный по делу, Рохель Агилера-Медерос, заявил во время следствия, что у него отказали тормоза и он не мог управлять грузовиком, которым управлял, что привело к аварии, в которой погибли четыре человека и столкнулись 28 автомобилей.

После этого поста и его последующего удаления прокурор первого судебного округа Алексис Кинг заявила в своем заявлении в понедельник, 20 декабря, что тормозная колодка не является фактическим доказательством по делу, и заверила, что для прокуроров нетипично обмениваться подарки в честь победы в судебном процессе, сообщает Canon City Daily Record.

«Пост был очень дурного вкуса и не отражал ценности моей администрации», — говорится в заявлении. «Мы рассмотрели это внутри компании.В понедельник не удалось связаться с Уайльдманом и Морицки для комментариев.

«Это очень тревожно», — сказал по поводу публикации Тристан Горман, координатор законодательной политики Коллегии адвокатов по уголовным делам штата Колорадо. «Очевидно, что это идет вразрез с этическими обязанностями обвинения добиваться справедливости, а не осуждения… Это просто хвастовство победой в суде, когда люди с обеих сторон, их жизни либо оборвались, либо навсегда изменились. Тон этого кажется почти таким, как будто прокурор относится к этому как к игре, которую она выиграла.

Прокурор хвастался подарком тормозных колодок после того, как водитель грузовика получил 110 лет тюремного заключения за аварию со смертельным исходом водитель, устроивший аварию недалеко от Колорадо в 2019 году, в результате которой погибли четыре человека.

Кайла Уайлдман поделилась фотографией «трофея» — тормозной колодки от полуприцепа с номером корпуса и ее именем на табличке — на своей личной странице в Facebook.С тех пор он был удален.

«Найди себе такого замечательного партнера, как Тревор Морицки», — подписал фото заместитель окружного прокурора. «Он превратил тормозную колодку полуприцепа в сувенир. Какой особенный подарок от действительно особенного человека».

Она добавила: «Я никогда не просила нового лучшего друга на работе, не говоря уже о том, кто достаточно взрослый, чтобы быть мне отцом (без обид), но я очень благодарна, что это испытание привело тебя в мою карьеру как коллегу и друга. ! Словами никогда не передать, как мне повезло, что я получил возможность учиться у вас!»

Г-жа Уайлдман и г-н Морицки вместе работали над судебным преследованием 26-летнего Рохеля Агилера-Медероса, который 25 апреля 2019 года потерял контроль над тормозами своего грузовика с полуприцепом на межштатной автомагистрали 70 недалеко от Лейквуда, штат Колорадо.Он врезался в остановившееся транспортное средство, что привело к пожарам и взрывам. В авиакатастрофе погибли четыре человека.

После публикации г-жи Уайлдеман в Facebook окружной прокурор 1-го судебного округа Алексис Кинг заявила, что они рассмотрели этот вопрос внутри компании. Уточнив, что трофей «не является уликой по делу», г-жа Кинг заявила в своем заявлении, что «пост был очень дурновкусным и не отражает ценности» ее администрации.

Джеймс Колган, адвокат защиты Агилеры-Медероса, сказал, что трофей был непрофессиональным.«Жизни вокруг разрушены, и они празднуют», — сказал он, согласно Denver Post .

Лига объединенных латиноамериканских граждан (Lulac), латиноамериканская организация по защите гражданских прав, громко заявившая об этом деле, потребовала «немедленных дисциплинарных мер и официальных извинений».

«Сказать, что мы возмущены этим так называемым трофеем, значит ничего не сказать. Лулак требует провести полное расследование этого дела, чтобы установить причастных к этому людей, чтобы они столкнулись с максимальными дисциплинарными мерами, вплоть до увольнения», — заявил Доминго Гарсия, национальный президент Лулака, The Denver Channel.

В октябре присяжные признали Агилеру-Медерос виновной по 42 пунктам, включая нападение с использованием транспортного средства, убийство первой степени, нападение первой степени, неосторожное вождение и неосторожное вождение. На прошлой неделе он был приговорен к 110 годам тюремного заключения за то, что было сочтено «трагическим несчастным случаем» на фоне огромного шума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.