Тормозные диски на: Какой тормозной диск выбрать? Перфорированный или с насечками? | Brembo

Содержание

Мистер Мото | Тормозные диски |

Появление дисковых тормозных систем результат естественной эволюции, вызванной увеличением скоростных возможностей мототехники. Дисковые тормоза рассеивают тепло намного лучше, чем барабанные. И сам диск, и крепежная скоба для крепления тормозных механизмов, и тормозные колодки открыты для доступа воздуха. Свободный обдув тормозов исключает снижение тормозящего действия. Но диски не имеют эффекта самоусиления, как барабанные тормоза, что налагает повышенные требования к материалам.

Вес тормозного диска не менее важен для его качественной работы, чем диаметр и конструкция. Связано это с такими характеристиками, как теплоемкость и теплоотдача. Есть еще один аспект влияния веса тормозов на управляемость мотоциклом. Существует так называемый гироскопический эффект. Он заключается в том, что чем больше масса вращающегося тела, тем сложнее ее вывести из равновесия. Это означает, что более легкое переднее колесо легче слушается руля, чем тяжелое, и не требует больших усилий для совершения маневра. Особенно это касается маневрирования на высоких скоростях.

При нагрузках тормозные диски могут нагреваться до очень высоких температур, и если это тепло передастся ступице – вероятен выход из строя этого узла. В качестве «минусов» можно упомянуть более высокую стоимость производства и более быстрый износ фрикционных накладок из-за большего давления при торможении. В качестве одного из основных достоинств дисковых тормозов можно упомянуть их меньший вес в сравнении с барабанными, а это одна из главных составляющих неподрессоренных масс, борьба за снижение которых ведется производителями по всем фронтам.Часто устанавливаются  разборные тормозные диски, это непосредственно рабочий диск, скрепленный болтовым соединением со средней частью, которая крепится на ступицу. Часто можно встретить тормозные диски с перфорацией и звездообразной кромкой. Это снижает вес диска, способствуют более эффективному снижению температуры, удалению газа и пыли, образующиеся при трении колодок о диск. Кстати, эти рабочие газы могут создавать подобие воздушной подушки и снижать эффективность тормозов. Так что их отвод крайне важен, особенно в тормозах, работающих в предельных режимах. Перфорация предупреждает коробление тормозного диска. Канавки совместно с отверстиями способствуют удалению воды, грязи, пыли и пр., что снижает риск поцарапать тормозной диск. И канавки, и перфорация увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ диска. Указав все эти достоинства канавок, нельзя не сказать и о том, зачем они изначально были разработаны. Дело в том, что при работе на больших нагрузках тормозные колодки очень быстро покрываются тонким слоем нагара – выгоревшего и отработанного фрикционного материала. Если его не снять принудительно, колодка превращается в скользкую лыжу. Канавки и шлицы срезают этот отработанный слой, обновляя колодку. Это позволяет поддерживать работоспособность колодок на протяжении всего срока их службы.

От конструкции к материалам. Мотоциклетные тормозные диски изготавливают из нержавеющей стали для защиты от коррозии. Но чугун обладает лучшими фрикционными качествами. Рост скоростей и увеличение требований к тормозам приводят к появлению новых материалов для создания тормозных дисков. В частности тормозные диски из силициума, то есть кремния. Такие диски использует, в частности, Ducati на своих мотоциклах. Кремниевые тормозные диски сочетают коэффициент трения чугуна и легкость углепластика. По подобной схеме производит диски для мотоциклов компания SICOM. Их диски из композита кремний-карбид-углерод по твердости сравнимы с алмазом и способны работать при температурах до +1400 °С (температура плавления чугуна – около 1200 °С, а чистого железа – более 1500 °С). Понятно, почему такие тормозные диски практически незаменимы для мотоспорта. Их вес в 4 раза меньше обычного стального. Вот где присутствует реальное снижение неподрессоренных масс и уменьшение гироскопического эффекта.

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполовникиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFOXFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelQloomRadioRaidenRebel KidzReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitSelle ItaliaShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYBNYokoZeropointZippZoot

20222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Тормозные диски Bosch iDisc помогают сократить выбросы твердых частиц в окружающую среду в городах

Штутгарт, Германия — У ангелов-хранителей множество воплощений. Одно из них – идеально круглые тормозные диски размером с тарелку и толщиной в палец. Задолго до появления ABS и ESP, подушек безопасности и других функций, тормозные диски повышали безопасность вождения и значительно сокращали тормозной путь, тем самым избегая большого количества дорожно-транспортных происшествий. Однако сегодня есть еще одна причина, почему тормозные диски стали центром общественного внимания: тормозная пыль. Большая часть выбросов твердых частиц при дорожном движении приходится на износ дорожного покрытия, шин и тормозных дисков, а не на сжигание топлива. Согласно данным государственного Управления по охране окружающей среды в Баден-Вюртемберге, 32 процента выбросов при вождении автомобиля приходится на тормозные диски и шины, причем ровно половину от этого объема составляет тормозная пыль. То есть существенное снижение тормозной пыли значительно улучшит качество воздуха, особенно в городах. Именно поэтому компания Bosch разработала iDisc. В сравнении с обычными тормозными дисками, при использовании iDisc образуется на 90 процентов меньше тормозной пыли. «Разработки Bosch для сохранения чистоты воздуха можно найти не только под капотом, — рассказывает доктор Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. — iDisc — это тормозные диски версии 2.0. Рыночный потенциал этого продукта огромен». Выпуск дисков iDisc для одного из европейских автопроизводителей начался в ноябре 2017 года.

iDisc — революционный продукт на рынке тормозных дисков

Уникальной характеристикой, выгодно отличающей iDisc (буква «і» в названии означает «инновационный»), является карбид-вольфрамовое покрытие, сегодня доступное только на заводе Bosch. Технологической основой производства являются обычные чугунные тормозные диски. Для преобразования обычного диска в iDisc, фрикционные поверхности проходят механическую, температурную и гальваническую обработку перед нанесением покрытия. Всё это часть процесса, который разрабатывался специалистами Bosch на протяжении многих лет. Что касается цены, iDisc в три раза дороже обычных чугунных дисков и в три раза дешевле керамических тормозных дисков. По мере увеличения объемов производства цена с большой вероятностью будет снижаться. «У iDisc есть все необходимое, чтобы заменить обычные чугунные тормозные диски и стать новым стандартом на рынке тормозных дисков, — рассказывает доктор Хоайзель. – В контексте постоянных обсуждений выбросов в окружающую среду, имеющих место во многих странах и крупных городах по всему миру, такому техническому прорыву на рынке просто не существует препятствий». Тем более что на протяжении ближайших десятилетий тормозные диски останутся неотъемлемой составляющей автомобилей, а объемы производства дисков будут неуклонно расти. Спрос на тормозные диски в 2016 году составил более 330 миллионов единиц по всему миру.

Никаких бороздок на фрикционной накладке, никакой ржавчины

Еще одним аргументом в пользу iDisc является множество других положительных качеств. Кроме существенного снижения тормозной пыли, карбидное покрытие значительно повышает безопасность эксплуатации. Производительность торможения аналогична эффективности керамических дисков, особенно когда дело доходит до «затухания или увядания тормоза», то есть снижения тормозной способности после нескольких повторных маневров торможения. Как керамический тормозной диск, iDisc характеризуется высокой стабильностью и низкой потерей производительности замедления.

Скорость износа также значительно снижена. В зависимости от прочности карбидного покрытия, срок службы iDisc в два раза превышает срок службы обычных дисков. Бороздки на фрикционной поверхности? Совершенно исключено. О коррозии тоже не может быть и речи, что очень важно, особенно для электромобилей. Поскольку в таких автомобилях энергия торможения сохраняется благодаря так называемой системе рекуперации, нагрузка на тормозные диски уменьшается, что зачастую приводит к образованию ржавчины на фрикционных поверхностях. Связанное с этим временное незначительное снижение реакции тормозной системы не происходит с iDisc.

Грязные обода остались в прошлом

iDisc придется по душе поклонникам чистых ободов. От блестящего карбидного покрытия тормозного диска сложно отвести глаза. Благодаря износостойкости и устойчивости к коррозии диски сохраняют свое великолепие даже спустя годы использования, что идеально соответствует современной тенденции к открытому дизайну колесных дисков. И самое приятное: сокращение количества тормозной пыли на 90 процентов с iDisc, исключает необходимость регулярной очистки колес с применением агрессивных моющих средств. У защиты окружающей среды есть и практические преимущества.

Различия между тормозными колодками и тормозными дисками

В компании LightHouse Automotive осмотр и ремонт тормозов являются одними из наиболее распространенных услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Ведь всем хочется, чтобы их тормоза работали исправно!

Нам часто задают вопросы о различиях между основными компонентами тормозной системы. Эта статья поможет объяснить различные части и расскажет о важности обслуживания тормозов для безопасности и производительности вашего автомобиля.

Компоненты тормозной системы

Большинство транспортных средств на дорогах имеют дисковые тормозные системы. Мы работаем над многими классическими автомобилями с барабанными тормозами здесь, в LightHouse Automotive, но мы собираемся сосредоточить внимание на этой теме на дисковых тормозах. Дисковые тормоза состоят из четырех основных компонентов, включая суппорт, опору суппорта, тормозную колодку и тормозной диск.

Тормозные колодки в сравнении с тормозными роторами

Тормозные колодки крепятся к суппортам, которые по сути являются зажимами, закрывающимися при нажатии на педаль тормоза.Гидравлические магистрали с тормозной жидкостью внутри используются для питания тормозов, но это уже совсем другая история. Суппорты/колодки захватывают тормозные диски, которые сами являются дисками. Роторы синхронизированы с колесами, поэтому, когда суппорты захватывают роторы, автомобиль замедляется или полностью останавливается. Во многих отношениях это довольно простой механизм, который работает очень эффективно.

Когда заменять тормозные колодки или диски

Как и многие автомобильные компоненты, тормозные колодки и диски со временем изнашиваются, и их необходимо заменять.Когда тормозные колодки опустятся, вы просто захотите заменить их новыми колодками. Что касается роторов, иногда их может заново обработать специалист, чтобы дать им новую жизнь. Однако в некоторых случаях они просто слишком изношены и нуждаются в замене. Всегда полезно регулярно проверять тормоза — обычно в рамках стандартного технического обслуживания. Честный механик точно сообщит вам, когда тормозные колодки или диски подлежат замене.

Срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от множества различных факторов.Во-первых, это качество самих деталей. Более дешевые тормозные колодки обычно не служат так долго, как более дорогие (более качественные) колодки. Могут использоваться разные материалы, или общее качество просто не будет таким хорошим с недорогими тормозными компонентами. Другие факторы, которые могут повлиять на срок службы тормозов, включают ваши собственные привычки вождения (вы часто тормозите во время вождения или резко останавливаетесь?), дорожные условия, погода, вес автомобиля/буксировочные нагрузки и многое другое.

LightHouse Automotive для ремонта тормозов в Колорадо-Спрингс

Компания LightHouse Automotive готова помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании, осмотре и ремонте тормозов.Если вам нужно отремонтировать тормозные диски, заменить тормозные колодки, прокачать тормозные магистрали или выполнить любой другой вид обслуживания тормозов, наша команда техников по ремонту автомобилей поможет вам. Мы проведем тщательный осмотр тормозов и сообщим вам, что именно происходит, а затем позаботимся о том, чтобы все ремонтные работы были выполнены правильно. Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на следующий визит в сервисный центр онлайн.

Rapco, Inc. — Тормозные диски

Rapco, Inc.- Тормозные диски
RAPCO предлагает одобренные FAA-PMA тормозные диски для прямой замены тормозных систем Cleveland и McCauley. Они разработаны и испытаны, чтобы соответствовать или превосходить производительность OEM и обеспечивать выдающийся срок службы. Тормозные диски RAPCO выкованы из заготовки из углеродистой стали, которая обеспечивает плотно выровненную структуру зерна для превосходной прочности. Кроме того, диски проходят термообработку в процессе сквозной закалки для увеличения срока службы. Это важно не только для дисков, но также помогает увеличить срок службы тормозных накладок.Закаленные поковки подвергаются прецизионной механической обработке, а затем покрываются химическим никелем для защиты от коррозии. В процессе окончательной обработки изнашиваемые поверхности диска дополнительно обтачиваются, чтобы убедиться в их правильности. Это снижает вибрацию и позволяет диску быстро отводить тепло от материала футеровки, что приводит к улучшенному торможению и увеличению срока службы. Затем каждый диск подвергается лазерной гравировке для надлежащей постоянной идентификации. Тормозные диски RAPCO предлагают превосходные характеристики по конкурентоспособной цене.
 
  • Одобрено FAA-PMA
  • Кованая углеродистая сталь для прочности
  • Термическая обработка для увеличения срока службы
  • Прецизионная обработка
  • Никелированное покрытие для защиты от коррозии
   

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗОВ САМОЛЕТА
Чрезмерное нажатие на педаль тормоза, особенно в самолетах с хвостовым колесом, , может привести к потере управления или опрокидыванию самолета.Кроме того, руление с продолжительным нажатием на педаль тормоза может привести к перегреву тормозного узла, что приведет к потере тормозной функции, повреждению тормозного узла или даже возгоранию. Вышеуказанные условия могут привести к смерти, телесным повреждениям или повреждению имущества.
При установке тормозных колодок обязательно сверьтесь с руководством по техническому обслуживанию самолета, чтобы узнать правильное значение момента затяжки болтов задней пластины. Чрезмерная затяжка может повредить тормозные цилиндры. После установки новых тормозных колодок или новых тормозных дисков установщик должен убедиться, что колеса в сборе свободно вращаются, когда они правильно подняты домкратом над землей.Если они не вращаются свободно, самолет нельзя возвращать в эксплуатацию до тех пор, пока проблема не будет решена. Невыполнение этого требования может привести к потере управления дроном, снижению взлетных характеристик или пожару, что может привести к смерти, телесным повреждениям или повреждению имущества.

 

Как проверить дисковые и барабанные тормоза

Вы должны проверять дисковые тормоза и накладки дисковых тормозов каждые 10 000 миль — чаще, если ваши тормоза внезапно начинают визжать или тянуть в сторону, или если ваша педаль тормоза дрожит, когда вы нажимаете на нее.Не путайте трепетание с нормальным пульсированием тормозов с АБС, когда они задействуются при аварийной остановке.

Сегодня большинство автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Другие имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах.

При проверке дисковых тормозов измерьте толщину накладок на колодках, чтобы определить, сильно ли изношены накладки на тормозах. Если толщина футеровки меньше толщины стальной опорной пластины, колодки следует заменить.

Чтобы проверить дисковые тормоза, выполните следующие действия:
  1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите переднее колесо.

    Используйте колесные блоки для безопасности.

  2. Посмотрите на тормозной диск (также называемый диском), но не пытайтесь снять его с автомобиля.

    Проверьте дисковые тормоза.

    Прежде чем снимать тормозной диск, необходимо снять тормозной суппорт, и хорошая новость заключается в том, что в этом нет необходимости. Если вы работаете в одиночку, просто проверьте видимую часть диска на наличие сильной ржавчины, задиров и неравномерного износа.Ржавчина, как правило, безвредна, если только автомобиль не простаивал в течение длительного времени, и ржавчина действительно накопилась.

    Если ваш диск сильно изношен или изношен неравномерно, обратитесь к специалисту, чтобы определить, можно ли его переточить или его необходимо заменить.
  3. Осмотрите тормозной суппорт (деталь, закрывающая обзор всего тормозного диска).

    Будьте осторожны. Если автомобиль недавно ездил, суппорт будет горячим. Если он прохладный на ощупь, возьмите его и осторожно встряхните, чтобы убедиться, что он не закреплен свободно и его крепежные детали не изношены.

  4. Загляните в смотровое отверстие в пылезащитном щитке суппорта и осмотрите тормозные колодки внутри.

    Если накладки на тормозных колодках выглядят намного тоньше, чем новые, которые вы видели в магазине запчастей или в отделе запчастей у дилера, вероятно, их необходимо заменить. Если накладки износились до металлических колодок, диск, вероятно, также необходимо переточить или заменить.

  5. Замените колесо, зажимные гайки и колпак и опустите автомобиль на землю.

    Если диск и колодки в хорошем состоянии, а педаль тормоза не вибрирует при нажатии на нее, больше ничего делать не нужно.

Замена футеровки, техническое обслуживание суппорта и шлифовка дисков должны выполняться профессионалом, если только вы не выполняете эту работу под наблюдением в автомастерской.

Как проверить барабанные тормоза

Чтобы добраться до барабанного тормоза, нужно снять кучу деталей. Приведенные здесь шаги объясняют, как проверить барабанные тормоза и на что обратить внимание, когда вы, наконец, доберетесь до них.Выполните следующие действия, чтобы проверить барабанные тормоза:

Организуйте эту работу в хорошо проветриваемом помещении, наденьте недорогую, но защитную бумажную маску и будьте очень осторожны, чтобы не вдыхать пыль с тормозного барабана.

  1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

    Тормозные барабаны классифицируются как ступичные или плавающие (бесступичные). Барабаны со ступицей имеют внутри колесные подшипники; плавающие барабаны просто надвигаются на шпильки с гайками, которые удерживают колеса на автомобиле.

    Внешняя часть барабанного тормоза.

  2. Если у вас есть барабан со втулкой, снимите колпачок со ступицы с помощью пары комбинированных плоскогубцев.

    Если у вас плавающий барабан, пропустите шаги с 3 по 7 и просто снимите барабан со втулки.

    Иногда необходимо ударить молотком по плавающим барабанам, чтобы отсоединить их от втулки.

  3. Посмотрите на шплинт.

    Шплинт выступает из боковой части корончатой ​​гайки или комбинации гайка-контр-гайка.

    Обратите внимание на его направление, на то, как согнуты его ножки, как он входит в гайку и насколько он туго затянут. При необходимости сделайте эскиз.

  4. Выпрямите шплинт и вытащите его.

    Используйте острогубцы. Положите его на чистую тряпку, указывая в том же направлении, что и когда он был на месте.

  5. Снимите корончатую гайку или комбинацию гайка-контр-гайка со шпинделя.

    Если он жирный, протрите его безворсовой тряпкой и положите на тряпку рядом со шплинтом.

  6. Возьмитесь за тормозной барабан и потяните его на себя, но пока не снимайте барабан со шпинделя; просто верните барабан на место.

    На шпинделе остались внешние подшипники колес и шайба.

  7. Осторожно снимите наружный подшипник с шайбой перед ним со шпинделя.

    Пока вы снимаете подшипники, вы должны проверять их на износ.

  8. Осторожно снимите барабан со шпинделя с внутренними подшипниками внутри.

    Вдыхание тормозной пыли может привести к серьезному заболеванию. Никогда не сдувайте пыль сжатым воздухом. Вместо этого наденьте маску и полностью пропитайте пыль, распылив на барабан очиститель деталей тормозов в соответствии с инструкциями на баллончике. Протрите барабан тряпкой; затем поместите тряпку в полиэтиленовый пакет и немедленно выбросьте ее.

  9. Взгляните на барабан изнутри.

    Вероятно, на внутренних стенках видны канавки от износа. Если эти канавки кажутся необычно глубокими или вы видите затвердевшие места или прогоревшие места, попросите в сервисном центре разрешить вам понаблюдать за тем, как они проверяют барабаны с помощью микрометра.

    Проверка износа барабана микрометром

    Если барабаны не изношены сверх разрешенных законом допусков (0,060 дюйма), их можно переточить (или обточить), а не заменить.

    Если вам нужны новые барабаны, попросите их установить профессионала, потому что тормозные колодки должны быть отрегулированы по размеру.

  10. Посмотрите на остальные ваши тормоза, которые все еще прикреплены к опорной пластине тормоза.

    Вот детали, на которые следует обратить внимание:

    Внутреннее устройство барабанного тормоза

    • Колесные цилиндры: На них не должно быть следов утечки тормозной жидкости.

    • Тормозные колодки и накладки: Должны быть равномерно изношены, без проплешин или утончений. Тормозная накладка должна быть не менее одной шестнадцатой дюйма от стальной части тормозной колодки или 1/16 дюйма от любой заклепки на тормозных колодках с заклепками, желательно больше. Накладки должны быть прочно приклеены или приклепаны к тормозным колодкам. Большинство тормозных колодок и накладок рассчитаны на срок от 20 000 до 40 000 миль; некоторые длятся даже дольше. Если ваши были на вашем автомобиле в течение некоторого времени, на них будут канавки и они могут быть несколько застеклены.

  11. Осмотрите саморегулирующиеся устройства на ваших тормозах.

    Проследите трос от анкерного штифта над колесным цилиндром, вокруг опорной пластины сбоку, до регулятора в нижней части пластины.

    Если ваша педаль тормоза активирует тормоза до того, как она наполовину коснется пола, регулировка, вероятно, в порядке. Если нет, и если цилиндры, накладки, колодки и т. д. в порядке, возможно, регулировочные устройства вышли из строя.Пара стопов вперед и назад должны их исправить.

Тормозные диски

На протяжении десятилетий регулирующие органы сосредоточивали внимание на выбросах двигателей транспортных средств. Но сегодня мы знаем, что только 19 % всех выбросов PM10 от дорожного движения являются результатом выбросов двигателей, а целых 31 % приходится на автомобильные тормозные системы. разрабатываются правительствами всего мира.Решения Oerlikon для поверхностей тормозных дисков сводят к минимуму мелкодисперсную пыль и коррозию, а также повышают производительность и внешний вид. И они уже у нас в пути…

Минимизация мелкодисперсной пыли и коррозии

Мы знаем, что правильное покрытие тормозного диска зависит от условий окружающей среды (влажность, воздействие солей, дорожных частиц и т. д.) и механических нагрузок (вес автомобиля, условия движения и т. д.)

  • Тормозные диски электромобилей нуждаются в повышенной защите
  • Наши решения DiscCover ™ сочетают в себе коррозионную стойкость и износостойкость, обеспечивая максимальную производительность в любых ситуациях
  • Мы можем помочь производителям и проектировщикам тормозных систем подготовиться к более строгим нормам, значительно уменьшив количество мелкодисперсной пыли и увеличив срок службы дисков.

Три наших решения для тормозных дисков обеспечивают именно тот уровень коррозионной стойкости и износостойкости, который соответствует вашим требованиям к защите и стоимости:

  1. DiscCover™ Eco, идеальное решение для крупных рынков и электромобилей
  2. DiscCover™ Jet, конкурентоспособное решение для премиум-сегмента и коммерческих автомобилей
  3. DiscCover™ Beam — идеальное решение для премиального и высокопроизводительного сектора

Инженеры Oerlikon готовы работать с вами, чтобы определить правильное решение для вашего тормозного диска, поскольку мы продолжаем разрабатывать новые решения для этого быстро развивающегося рынка

* Дэн Уэйкелинг: Вклад выбросов при износе тормозов в выбросы твердых частиц в окружающем воздухе (презентация Eurobrake 2018)

тормозных дисков — Бесплатная доставка и техническая поддержка в режиме реального времени

Детали тормозных дисков Mercedes

Компания Mercedes уже много лет является универсальным лидером автомобильной промышленности и продолжает создавать креативные дизайны и автомобили высочайшего качества, которыми они славятся.Mercedes продолжает производить одни из самых популярных автомобилей и запчастей на автомобильном рынке. Их детали и компоненты дисковых тормозов являются ценной частью всех автомобилей Mercedes. Каждая тормозная деталь или деталь, которая считается поврежденной или неисправной, должна быть диагностирована как можно скорее. В частности, передние дисковые тормоза автомобилей Mercedes имеют свои нетипичные симптомы. Кроме того, передние дисковые тормозные колодки обладают большей тормозной способностью для всех автомобилей Mercedes и обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормоза.Известно, что дисковые тормоза демонстрируют ранние симптомы проблем, если вы знаете, что искать. Один из самых простых способов диагностировать любые проблемы — обратить внимание на любые ненормальные шумы, исходящие от тормозов при обычном вождении. Дисковые тормоза, изношенные со временем или работающие при перегреве, издают странные звуки. Колодки дисковых тормозов, изношенные до предела, издают громкий скрежещущий или скрежещущий звук при нажатии на педаль тормоза. Если это так, вы всегда будете слышать этот звук при торможении в любых условиях движения.FCP Euro постоянно имеет обширный ассортимент запчастей и компонентов дисковых тормозов Mercedes, а также всей продукции Mercedes в целом.

Тормозные диски Mercedes Запчасти онлайн

Для дальнейшей диагностики поставьте свой Мерседес на стоянку и крепко включите аварийный тормоз. Открутите гайки на одном колесе и поднимите «Мерседес» домкратом. Обязательно закрепите его на двух домкратах, расположенных под рамой рядом с передними колесами. Продолжайте снимать зажимные гайки, затем снимите колесо и уберите его с дороги.Теперь внимательно посмотрите на толщину колодки между суппортами. Внутренняя часть колодки может изнашиваться больше, чем внешняя, так что обратите внимание и на это. Даже если заметно износилась только одна из сторон, следует заменить и внутреннюю, и внешнюю колодки. Вы также можете осмотреть дисковый ротор Mercedes теперь, когда у вас есть все необходимое для правильной полной диагностики. Дисковый ротор должен иметь ровную, чистую и блестящую поверхность. На нем не должно быть ни царапин, ни вмятин. Встроенные канавки, которые иногда выглядят как параллельные линии, будут признаком того, что поверхность ротора соединилась с заклепками колодки.Это соединение, в конечном счете, со временем покажет чрезмерный износ. Глубокие канавки в роторе тормозного диска могут вызвать блокировку, а также шумное скрежетание при резком торможении. Ротор с рифленым диском необходимо снять и поставить на токарный станок или заменить, если имеется избыточный износ металла. Сертифицированная и опытная команда FCP Euro всегда на расстоянии телефонного звонка, предлагая советы и поддержку по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть. Если вы не уверены, какая часть тормозного диска Mercedes больше всего соответствует вашим потребностям; FCP Euro имеет обширную линейку продуктов для бренда Mercedes.Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь позвонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружной командой.

Диски, ассортимент продукции — Запчасти Brembo

  • Продукты
  • Диски
  • Ассортимент продукции

Оригинальное или эквивалентное качество

Покрытие автостоянки выше 98%

Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и распространение: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать ассортимент тормозных дисков с отличными характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях.

Устойчивость
УФ-покрытие: Технология УФ-покрытия, разработанная в сотрудничестве с производителями автомобилей, гарантирует превосходную коррозионную и полную защиту диска.

Performance
PVT Вентиляция: эксклюзивная система вентиляции стойки, запатентованная Brembo , которая улучшает охлаждающую способность , а повышает устойчивость диска к термическим трещинам более чем на 40% .

OE Pedigree
Premium Range: композитные и плавающие диски для престижных автомобилей с превосходными характеристиками , достигнутыми благодаря использованию специальных материалов и решения .

Comfort
High Carbon: чугунные тормозные диски с повышенным содержанием углерода до минимизируют вибрацию и шум, повышают производительность и повышают комфорт при вождении .

Экономия времени
Комплект с предварительно собранным подшипником: решение для тормозных дисков со встроенной ступицей колеса , которое позволяет быстро и безопасно установить , с большой экономией времени.

Чемпион безопасности
Brembo Xtra : тормозные диски с отверстиями на тормозной поверхности , которые оптимизируют характеристики на мокрой дороге , обеспечивают постоянную регенерацию фрикционного материала и гарантируют быстрое торможение при любых условиях.

Идеальное решение
Brembo Max : тормозные диски с канавками на тормозной поверхности , которые улучшают работу тормозной системы без ущерба для безопасности.

Узнайте больше об ассортименте тормозных дисков Brembo

 

EBC Тормоза Прямые | Тормозные колодки EBC

Часы работы Страстной пятницы и пасхальных праздников

Наши офисы будут закрыты с пятницы, 15 апреля 2022 года, и вновь откроются во вторник, 19 апреля 2022 года.Крайний срок приема заказов в четверг, 14 апреля, — 14:00.

Все заказы, размещенные после 14:00 в четверг, 14 апреля 2022 г., будут обработаны во вторник, 19 апреля 2022 г. Ответы на запросы, полученные в это время, будут даны во вторник, 19 апреля 2022 г.


Бесплатная доставка в тот же день* тормозных колодок EBC, тормозных дисков EBC,


комплектов колодок и дисков EBC и НОВЫХ комплектов тормозных магистралей EBC

Высококачественные автомобильные и мотоциклетные тормоза от EBC, включая тормозные колодки, тормозные диски, комплекты тормозных колодок и дисков, тормозные шланги в оплетке из нержавеющей стали, изготовленные в Великобритании.
Закажите онлайн или позвоните нам по телефону +44 (0)1604 286028. Спортивные тормозные диски EBC с прорезями, диски и высокоэффективные тормозные колодки улучшат эффективность торможения и остановят вас быстрее.
* Мы стремимся обеспечить бесплатную доставку в тот же день, если заказ размещен до 14:00 по Гринвичу (пн-чт) и до 11:00 по Гринвичу (пт) для заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов с доставкой только в пределах материковой части Великобритании.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЫ

Для всех заказов за пределами Великобритании; перед оплатой товара убедитесь, что вы проверили его на таможне, так как могут быть дополнительные расходы, связанные с таможенной очисткой товара.
Пожалуйста, используйте нашу страницу стоимости доставки для поиска дистрибьюторов в вашей стране.


ГОРДИМСЯ УЧАСТИЕМ В ПРОГРАММЕ BLUE LIGHT

Компания EBC Brakes Direct гордится тем, что является участником программы Blue Light Scheme, предлагая скидки всем, кто работает в аварийно-спасательных службах, Национальной службе здравоохранения и вооруженных силах.
Чтобы получить эксклюзивную скидку, найдите EBC Brakes Direct на веб-сайте Blue Light Card.


Постоянные клиенты, пожалуйста, войдите в систему, чтобы разместить заказ.Новые клиенты могут зарегистрироваться или оформить заказ в качестве гостя.

Комплекты сбалансированных больших тормозов EBC

Один гигантский прыжок для торможения
Комплекты Balanced Big Brake Kits™

от EBC представляют собой максимальное улучшение эффективности торможения.

Подробнее

Окончательное обновление тормозной системы

Полностью плавающие двухкомпонентные тормозные диски EBC

Качественные детали британского производства

Наша новая линейка полностью плавающих тормозных дисков, состоящих из двух частей, обеспечивает новый уровень качества высокоэффективных тормозных компонентов.

Подробнее

Мастерство в сочетании с прекрасными материаламиНаш самый производительный ротор на сегодняшний день

Автомобильные тормозные колодки EBC

Спортивные, гоночные или запасные колодки

Если вы ищете автомобильные тормозные колодки, у нас есть все необходимое: Ultimax 2, Greenstuff, Redstuff, Yellowstuff, Bluestuff, Orangestuff и новая гоночная колодка RP-1.

Подробнее

R 90 Тормозные колодкиСпортивные тормозные колодкиTrack Day PadsRace Brake Pads

Комплекты модернизации тормозов EBC

Экономия на 15 %

ЭКОНОМЬТЕ деньги, покупая колодки и диски в комплекте, и сразу же получайте сбалансированное торможение.

Подробнее

Полные комплекты для обслуживания тормозов

Автомобильные тормозные диски EBC
Цены на любой бюджет
Сменные автомобильные тормозные диски

EBC Automotive доступны в стандартном исполнении, GD sport, USR с прорезями и BSD.

Подробнее Диски с прорезями

Диски с просверленными отверстиямиЗапасные диски OEMДиски с вентиляцией

Тормозные магистрали EBC Automotive с оплеткой из нержавеющей стали
Высокопроизводительные линии
Автомобильные тормозные магистрали

EBC производятся в соответствии с высочайшим качеством и предлагают самый полный ассортимент на рынке с комплектом тормозных магистралей для большинства применений.

Подробнее

Плетеные автомобильные тормозные шлангиНержавеющие плетеные тормозные шланги

Тормозные диски для мотоциклов EBC

Роторы из нержавеющей стали, изготовленные в Великобритании

Тормозные диски EBC Direct Motorcycle для всех типов мотоциклов, включая супербайки, биг твины, мотокросс и квадроциклы.

Подробнее

Тормозные дискиПлавающие тормозные дискиMoto-X DiscsSuper Moto Discs

Тормозные колодки EBC для мотоциклов

Продано более 35 миллионов комплектов

EBC производит ряд тормозных колодок, подходящих для большинства типов велосипедов, включая Superbike, Big Twin, Motocross и ATV.

Подробнее

Спеченные тормозные колодкиДвойные H-колодкиКевларовые тормозные колодкиТрековые колодки

Тормозные магистрали
нержавеющей стали заплетенные мотоциклом ЭБК
Высокопроизводительные линии

Тормозные магистрали EBC для мотоциклов изготавливаются в соответствии с высочайшим качеством и предлагают наиболее полный ассортимент на рынке с комплектом тормозных магистралей для большинства применений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.