Toyota 1jz: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л.

Технические характеристики

Производство Tahara Plant
Марка двигателя Toyota 1JZ
Годы выпуска 1990-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5
9
10
10.5
11
Объем двигателя, куб.см 2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
200/6000
280/6200
280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 235/4800
251/4000
363/4800
379/2400
Топливо 95
Экологические нормы ~Евро 2-3
Вес двигателя, кг 207-217
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
15.0
9.8
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.8
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Мотор перестал заводиться. Причина – залитые свечи. Необходимо выкрутить их и просушить либо полностью заменить.
  2. Троение. Возможно, залиты свечи, а также катушки. Кроме этого, нужно посмотреть клапан VVTi.
  3. Перебои числа оборотов. Нужно заменить VVTi-клапан. Когда нет прогревочного диапазона оборотов, причина может крыться в детекторе/клапане на холостом ходу, а также в дроссельной задвижке. Нужно их промыть.
  4. Перерасход бензина. Продиагностировать атмосферный датчик, лямбда-зонд, фильтры и маф.
  5. Стучит мотор. Вышла из строя муфта на VVTi. Могут быть не отрегулированными шатунные вкладыши и клапана, а также подшипник в натяжителе ремня для навесных агрегатов (его следует заменить).
  6. Перерасход масла. Нужно поменять маслосъемные кольца и колпачки.

К проблемам можно прибавить быстро портящуюся помпу и вискомуфту. Еще слабым звеном является ТНВД. В целом мотор может проходить и более полумиллиона км при тщательном уходе и качественных ГСМ. К примеру, масло лучше применять типа 5W-30.

Видео по двигателю 1JZ


основные характеристики, эксплуатация и ремонт

Двигатель 1JZ-GE можно смело назвать легендой, созданной конструкторами японской компании Toyota. Почему легендой? 1JZ-GE был первым двигателем новой линейки JZ, созданной в 1990 году. Сейчас двигатели этой линейки активно используются в автоспорте и в обычных автомобилях. 1JZ-GE стал воплощением новейших технологий того времени, которые актуальны и сейчас. Двигатель зарекомендовал себя как надёжный, простой в эксплуатации и относительно мощный агрегат.

Характеристики 1JZ-GE

Количество цилиндров6
Расположение цилиндроврядное, продольное
Количество клапанов24 (4 на цилиндр)
Типбензиновый, впрыск
Рабочий объём2492 см3
Диаметр поршня86 мм
Ход поршня71.5 мм
Степень сжатия10:1
Мощность200 л.с. (6000 об/мин)
Крутящий момент250 Н*м (4000 об/мин)
Система зажиганияТрамблер

Первое и второе поколения

Как видим toyota 1JZ-GE не турбированный и первое поколение имело трамблёрное зажигание. Второе же поколение оснащалось катушечным зажиганием, устанавливалась 1 катушка на 2 свечи, и системой фаз газораспределения VVT-i.

1JZ-GE в Toyota Chaser

1JZ-GE vvti – второе поколение с изменяемыми фазами газораспределения. Изменяемые фазы, позволили повысить мощность на 20 лошадиных сил, сгладить кривую крутящего момента, уменьшить количество отработанных газов. Механизм работает достаточно просто, на малых оборотах впускные клапана открываются позже и перекрытие клапанов отсутствует, двигатель работает мягко и тихо. На средних оборотах перекрытие клапанов наоборот используется для снижения расхода топлива без потери мощности. При высоких оборотах VVT-i обеспечивает максимальное наполнение цилиндров, для увеличения мощности.

Двигатели первого поколения выпускались с 1990 года по 1996 год, второго поколения с 1996 по 2007 года, все они комплектовались чётырёх и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Устанавливались на:

Эксплуатация и ремонт

Двигатели серии JZ нормально работают на 92-м и 95-м бензине. На 98-м он хуже заводиться, но имеет высокую продуктивность. Присутствуют два датчика детонации. Датчик положения коленчатого вала находится внутри трамблёра, отсутствует пусковая форсунка. Платиновые свечи необходимо менять каждые сто тысяч километров, однако для их замены придётся снять верхнюю часть впускного коллектора. Объём моторного масла около пяти литров, объём охлаждающей жидкости примерно восемь литров. Вакуумный расходометр воздуха. До кислородного датчика, который расположен близ выпускного коллектора, можно добраться из моторного отсека. Радиатор стандартно охлаждается вентилятором, прикреплённым к валу водяного насоса.

http://youtu.be/3ZR10FmM7Os

Капитальный ремонт 1JZ-GE может понадобиться через 300 — 350 тысяч километров. Естественно стандартные профилактики и замены расходных материалов. Наверное, больное место двигателей — натяжной ролик ремня ГРМ, который только один и часто ломается. Так же проблемы могут возникнуть с масляным насосом, если просто, то он схож с ВАЗовским. Расход топлива при умеренной езде от 11 литров на сто километров.

1JZ-GE в JDM культуре

JDM расшифровывается как Японский внутренний рынок или Японский отечественный рынок. Эта аббревиатура легла в основу мирового движения, начало которому положили двигатели серии JZ. В наше время, наверно, большая часть двигателей 90-х установлены в дрифт-карах, так как имеют огромный запас мощности, легко подвергаются тюнингу, просты и надёжны. Это и есть подтверждение того, что 1jz-ge по-настоящему хороший двигатель, за который можно смело отдать деньги и не боятся, что вы остановитесь у обочины в дальней дороге…

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE)

Тойота ДВИГАТЕЛИ 1JZ-GE · 1JZ-GTE · 1JZ-FSE · 2JZ-GE · 2JZ-GTE.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на модели: · MARK II · CHASER · CRESTA · CROWN · PROGRES · BREVIS · SOARER · SUPRA · ARISTO · ALTEZZA GITA · LEXUS GS300 · LEXUS IS300 Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), систем турбонаддува (в т. ч. Twin Turbo), охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки, Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (в т. ч. системы с непосредственным впрыском топлива D-4) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Приведены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуском и зарядкой для большинства автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

YEC YD152 КРЫШКА ТРАМПЛЕРА TOYOTA SUPRA 30I 24V30IT 24V 9 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара YEC YD152 КРЫШКА ТРАМПЛЕРА TOYOTA SUPRA 30I 24V30IT 24V 9 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить YEC YD152:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте YEC YD152 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что YEC YD152 КРЫШКА ТРАМПЛЕРА TOYOTA SUPRA 30I 24V30IT 24V 9 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Отличия двигателей серий JZ, MZ и RZ компании Toyota

Двигатели серий JZ, MZ и RZ на данный момент массово используються на большинстве автомобилях Тойота, эксплуатирующихся в странах СНГ. Они отличаются разными характеристиками, а каждая серия имеет как минусы, так и плюсы.

Двигатели Toyota серии JZ

Наиболее успешная и известная серия 90-ых, в различных вариациях двигатели этой серии устанавливали на легковые заднеприводные автомобили марки Toyota.

1JZ-GE – такие двигатели производитель устанавливался на семейства Crown и Mark II.

2JZ-GE – двигатель, с большим объемом.

1JZ-GTE, 2JZ-GTE – двигатели имеющие турбонадув, мощностью 300-320 л.с..

Двигатели данной серии не имеют серьёзных недостатков, при аккуратной эксплуатации и уходе. Нужно знать, что все серия JZ чувствительна к влаге, сильнее всех её боятся двигатели версии DIS-3, конечно же, мыть их никто не рекомендует.

Благодаря модернизации 1995-96 года, на двигатели была установлена система VVT-i, а так же бестрамблерное зажигание, в результате двигатели получились тяговитее и чуть экономичнее. Может Вам и показалось, что это очень редкий случай, когда модернизированный тойотовский двигатель немного потерял в надежности. Однако некоторые недостатки остались.

Моторы Тойота MZ (V6, ремень)

1MZ-FE, 2MZ-FE – эта серия должна была заменить серию VZ, это осталась та же серия VZ, но уже с устраненными недостатками.

Первые версии были с традиционным газораспределением, после производители установили систему VVT-i. Конечно же, Вас может настораживать полностью алюминиевая конструкция, почти все автолюбители знают, что такие двигатели имеют низкую ремонтопригодность, так же двигатели этой серии очень уязвимы при перегреве, так же они очень чувствительны к низким температурам, ( нашей зимой такой двигатель может лопнуть). И это не полный список минусов есть еще риск коксования масла, так же усиленное нагарообразование.

3MZ-FE – данный двигатель производители предназначили в основном не для внутреннего, а (американского) рынка.

«RZ» (R4, цепь) — Это базовые двигатели, работающие на бензине, предназначенные для джипов моделей (H.Surf 185 / LC90), а так же и микроавтобусов (HiAce).

3RZ-FE – эту серию двигателей считают самой большой рядной четверкой в гамме. В целом о этих моторах нет отрицательных отзывов, но нужно обращать внимание на сильно усложненный привод ГРМ. Такой мотор довольно часто используют как полноценный силовой агрегат для местных аппаратов уаз’а и газ’а. Как мне кажется, что для того джипа из семейства HiLux Surf 185 / LC90, который никогда не станет участвовать в достаточно серьезном офф-роуде — этот джвигатель станет отличной альтернативой турбодизелю (он надежнее, долговечнее и дешевле), а так же может стать и бензиновому V6 (но только в цене).

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ecu master black 1jz vvti

@all ecu code is 89661-22740 and its a 4 grip 1jz-GE VVTi ecu having 34 12 16 28 pins … Black with yellow stripe.. — and TE1 is pin 5 on connector C85.

1JZ and 2JZ VVTi / Non VVTi Coilpack Connectors Condition: Brand new Description: 1JZ and 2JZ VVTi / Non VVTi Coil Plugs, Clips, Connectors Would Suit : suits all 1JZGTE and 2JZGTE Non VVTi Engi… 1jz gte engine 5 speed transmission supra sc300 lexus gs300 1jz-gte 2jz gte chaser engine 2jz-gte vvt-i vvti rear sump front sump 5vz 2az fe corolla ae101 engine 4age silvertop engine 4a ge black top engine 5 speed tansmission 6 speed transmission 20v 20 valve corolla celica matrix mrs engine altezza sxe10 ae111 5 speed transmission scion xb …

nissan: r32 r33 r34 gt-r rb26dett, r32 r33 r34 gt-s rb25dett, rb25dett, rb25det, sr20det black and red s13 s14 s15, ca18det, qr25de, pulsar gtir sr20det. toyota: 2jzgte vvti and non-vvti, 1jzgte vvti and non-vvt-i, r-134, 3sgte beams ceilca, mr-2, is300, 1nz, 1zzfe, 2zzfe.

Feb 26, 2020 · I re-wired the ECU connectors and re-loomed my custom engine harness to make a much higher quality custom wiring harness similar to wiring specialties’ products for my 1jz vvti swap into my s14 240sx. Company. Ecumaster was founded in 2009 and is the fastest growing engine management manufacturer in the tuning and motorsport market. Our products are successfully used by teams competing in many different forms of motorsports, such as drifting, drag racing, rally and circuit racing.

(ECU) Engine control computer (ECU) ! CAUTION Insulate connections and the ends of unused harnesses; otherwise a fire electric shock or damage to electrical equipment may occur. Brown and white wire: Karman signal output Black and white wire: Karman signal input To illumination power Orange wire: Illumination power for audio, etc.

3d zombie shooting games unblocked!иPMaster engine connector kits All Connectors will come with terminals, inner seals, and connector housing. BONUS you can customize your Connector pack Injectors, Coils, IAT and CLT Filter Filter 1JZGTE 2 PIN 2JZ-GE 2jzgte ARISTO CHASER GS300 IS300 MASTER KIT SC300 SOARER SUPRA TOYOTA

Toyota 1JZ vs 2JZ — Какой двигатель лучше?

1JZ-GTE История и технические характеристики

Двигатель 1JZ фактически появился первым и впервые был установлен на Soarer GT (JZZ30), также известный как Lexus SC на других континентах.

Стоит отметить, что оба этих двигателя выпускались как безнаддувные, так и с турбонаддувом. В последние годы производства они также получили прямой впрыск топлива.

Однако мы сосредоточимся на топовых моделях с турбонаддувом.1JZ GTE на самом деле довольно похож на своего предшественника — 7M GTE, но без всех проблем, которые его преследовали. По сути, 7M был сделан правильно.

1JZ — это 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Он имеет диаметр отверстия 86 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 71,5 мм (2,81 дюйма), что означает, что он имеет квадратную форму. Это обычно делает двигатель более «довольным» числом оборотов, чем агрегат под квадратным сечением. Более поздние модели также получили систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i).В форме 1JZ GTE он оснащен двумя параллельными турбокомпрессорами, питаемыми либо от бокового, либо от переднего воздухо-воздушного промежуточного охладителя. Он также имеет пониженную степень сжатия 8,5: 1, в отличие от версии без наддува 10: 1.

При заводском давлении 9 фунтов на квадратный дюйм (0,62 бара) 1JZ GTE выдавал заявленные 280 лошадиных сил (206 кВт) при 6200 оборотах в минуту и ​​279 фунт-фут (378 Нм) при 2400 оборотах в минуту .
Одним из самых известных автомобилей, оснащенных 1JZ GTE, является Toyota Chaser (JZX100), широко известный как четырехдверный спальный седан.В стандартной комплектации он способен разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды.

Toyota 1JZ GTE Характеристики двигателя
Двигатель 2,5-литровый рядный шестицилиндровый
Мощность 280 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент 279 фунт-фут при 2400 об / мин
От 0 до 62 миль / ч 5,6 секунды

Автомобили с приводом от 1JZ GTE: Toyota Chaser / Cressida (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110), Toyota Soarer (JZZ30), Toyota Supra Mk III (JZA70, но только в Австралии и Японии), Toyota Verossa, Toyota Crown ( JZS170), Toyota Mark II.

2JZ-GTE История и технические характеристики

Двигатель 2JZ появился немного позже 1JZ, но выпускался в серийные автомобили до начала 2000-х годов. Как и 1JZ, 2JZ представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель DOHC, разработанный для установки с передним двигателем и задним приводом.

Вопреки распространенному мнению, 2JZ почти идентичен 1JZ. Основное отличие — рабочий объем двигателя, который теперь составляет 3,0 литра вместо 2,5 литра у 1JZ. Это достигается за счет более длинного хода 86 мм (3.39 дюймов). Диаметр цилиндра такой же, как у 1JZ 86 мм (3,39 дюйма), что означает, что 2JZ имеет квадратную конструкцию, а это означает, что диаметр отверстия и ход поршня равны. Это приводит к лучшему уравновешиванию среднего между крутящим моментом на низком уровне и мощностью на высоком уровне.

Это обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с 1JZ. Это дополнительно подчеркивается твин-турбонаддувом 2JZ. В то время как 1JZ имеет параллельную твин-турбо установку, 2JZ имеет двойную последовательную турбо-установку. В то время как у 1JZ одна турбина на каждые три цилиндра, в 2JZ обе турбины приводят в действие все шесть цилиндров.Однако первый турбонагнетатель сработал на очень низких оборотах для этого низкого крутящего момента, в то время как второй разогнался дальше в диапазоне оборотов, давая более непрерывный толчок.
В версии 2JZ GTE мощный рядный шестицилиндровый двигатель развивает до 330 лошадиных сил (242 кВт) при 5600 об / мин и 324 фунт-фут (440 Нм) при 4800 об / мин . Toyota Supra Mk IV — самый известный автомобиль, оснащенный этим двигателем, способный разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды.

Toyota 2JZ GTE Характеристики двигателя
Двигатель 3.0-литровая рядная шестерка
Мощность 330 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент 324 фунт-фут при 4800 об / мин
От 0 до 62 миль / ч 4.9 секунды

Автомобили с приводом от 2JZ GTE: Toyota Aristo (JZS147, JZS161, только для Японии), Toyota Supra JZA80.

Что лучше — 1JZ или 2JZ?

Важно отметить, что вопреки распространенному мнению, 1JZ и 2JZ примерно одинаково сильны.Более того, вы можете быть удивлены, узнав, что они очень похожи на обновления. Однако, если у нас есть 1JZ и 2JZ, модифицированные аналогичным образом и производящие аналогичную мощность, 2JZ будет иметь лучший отклик из-за его большего смещения.

Это будет еще более очевидным при преобразованиях с одинарным турбонаддувом, так как один большой турбонаддув требует больше времени для раскрутки, чем два небольших турбонаддува. Существует прямая зависимость между рабочим объемом двигателя, турбонагнетателем и управляемостью. Следовательно, при равных уровнях мощности и с аналогичными модификациями 2JZ будет более отзывчивым, поскольку у него больше рабочий объем двигателя.

Принято считать, что 2JZ может развивать больше лошадиных сил, но в основном это связано с его рабочим объемом.

На самом деле базовая нижняя часть 1JZ может надежно потреблять около 650-700 лошадиных сил, а 2JZ — 800 . Если превратить это в простую математику, то можно увидеть, что нижняя часть 1JZ дает примерно 260 лошадиных сил на литр, а нижняя часть 2JZ — около 266 лошадиных сил на литр. Очевидно, что есть сборки, которые выдвигают намного больше лошадиных сил, чем цифры здесь.Тем не менее, их нижние части из чугуна являются одними из самых прочных из когда-либо созданных, даже сегодня.

Что касается применений, то характер 1JZ, более оптимистичный для оборотов, делает его идеальным для дрейфовых сборок, поскольку сохранение верхней части диапазона оборотов имеет решающее значение для поддержания скольжения, а также для четких переходов. Более короткий ход 1JZ означает, что он любит оставаться на высоких оборотах, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. Более короткий ход также означает, что на запуск турбокомпрессора требуется больше времени.

2JZ, с другой стороны, с его более длинным ходом и последовательной установкой твин-турбо, имеет как низкий крутящий момент, так и широкий диапазон крутящего момента, почти имитируя большой безнаддувный агрегат.Уже одно это делает его более подходящим для уличного использования. Как ни странно, из-за более длинного хода 2JZ не так надежен при длительной работе на высоких оборотах.

Что касается вторичного рынка, оба двигателя пользуются огромной поддержкой.

Запасные части и магазины, специализирующиеся на этих двигателях, многочисленны. 1JZ немного более экономичен. Когда дело доходит до создания обоих двигателей, существует очевидная тенденция. Большинство сборок 1JZ — это дрифт-кары, в то время как большинство сборок 2JZ — сумасшедшие 10 или даже 9-секундные машины.У обоих двигателей есть свои плюсы и минусы, но, если все сделано правильно, они оба могут показать большие цифры, при этом сохраняя большую часть своей потрясающей надежности.

Звуки выхлопа

Поскольку двигатели очень похожи, они также похожи по звучанию. Однако более динамичный характер 1JZ придает ему более высокий звук. С другой стороны, крутящий момент и более длинный ход 2JZ в сочетании с большим объемом двигателя придают ему более глубокую и гортанную нотку. Какой из них звучит лучше, полностью зависит от ваших предпочтений, и есть много видео, которые помогут вам определиться.

1JZ Выхлопные звуки

2JZ Выхлопные звуки

1JZ против 2JZ Dyno Runs

1JZ-GTE Dyno Tuning Видео

2JZ-GTE Dyno Tuning

1JZ vs. 2JZ Видео о дрифте

1JZ Видео о дрифте

2JZ Дрейфующее видео

Что лучше: 1JZ-GTE или 2JZ-GTE — Вывод

Как мы уже упоминали, оба двигателя являются одними из самых надежных и сложных из когда-либо созданных. Будучи рядными шестерками, они также являются одними из самых плавных.Какой из них вам подходит, в основном зависит от приложения и вашего бюджета. 1JZ любит высокие обороты и идеально подходит для дрифта. Кроме того, его базовая нижняя часть может выдавать почти такую ​​же мощность, как и более крупный 2JZ. Это также более доступно. 2JZ, с другой стороны, многие считают королем всех рядных шестицилиндровых двигателей. У него гораздо более широкий диапазон крутящего момента и больший рабочий объем, что делает его лучше на улице и позволяет создавать гораздо больше мощности с правильными деталями. Что касается звука, то это высокая нота 1JZ по сравнению с хриплым глубоким звуком 2JZ.Оба устройства имеют огромную поддержку и послепродажную поддержку, и даже по сей день они несут ответственность за одни из самых грандиозных сборок, которые когда-либо видел мир. Однако, если вы думаете о сумасшедшей мощности, не спешите отказываться от 1JZ в пользу более крупного 2JZ. Вам нужно только увидеть Top Secret V-12 Supra Smokey Nagata, у которого спереди два объединенных двигателя 1JZ.

1JZ против 2JZ — что лучше?

1JZ против 2JZ. Сравнивая характеристики двигателя, мощность, звук и возможности настройки, мы покажем вам, какой двигатель мощнее.


Спешите? Посмотрите наше видео о 1JZ против 2JZ

Технические характеристики двигателя

1JZ против 2JZ

Давайте посмотрим на историю этих двигателей, на какие автомобили они выпускались, и разберем их подробные характеристики.

Характеристики двигателя 1JZ-GTE

1JZ-GTE был произведен Toyota Motor Corporation и дебютировал в 1991 году в Soarer GT. Для этого флагманского двигателя Toyota выбрала рядную шестицилиндровую конфигурацию с турбонаддувом.Он имел диаметр ствола 86 мм и ход поршня 71,5 мм.

Двигатель претерпел несколько изменений в производственном цикле, включая переход на более продвинутую конструкцию головки в последней итерации (регулируемая синхронизация клапанов с интеллектом).

Последняя версия 1JZ-GTE также перешла с оригинальной установки с двойным турбонаддувом на более крупную установку с одним турбонаддувом. Этот двигатель можно было найти в модельном ряду автомобилей Toyota девяностых годов, включая варианты Soarer, Supra и Tourer V семейства JZX.

Это популярный двигатель, который нужно заменять на другое шасси из-за его рабочего объема, надежных внутренних компонентов и обширной поддержки послепродажного тюнинга.

Слухи указывают на то, что при правильных вспомогательных модификациях, заправке топливом, турбонаддувом и управлении двигателем было известно, что штатный двигатель может производить более 800 л.с. на кривошипе.

Имейте в виду, что это всего лишь слухи!

  • Производитель: Toyota
  • Версия: Toyota Chaser JZX100 Tourer V
  • Объем: 2498 куб. См (округлено до 2.5 литров)
  • Конфигурация: DOHC (двойные верхние кулачки), 24 клапана, BEAMS VVT-i
  • Мощность: 280 л.с. при 7500 об / мин
  • Крутящий момент: 280 фунт · фут при 2400 об / мин
  • Турбина: CT15B
  • Stock Boost: 9 PSI
  • Автомобили, на которых был установлен 1JZ-GTE: Toyota Chaser / Cresta / Mark II Tourer V (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110), Toyota Soarer (JZZ30), Toyota Supra MK III (JZA70, только для Японии и Австралии), Toyota Verossa, Toyota Crown (JZS170), Toyota Mark II Blit

С дополнительными характеристиками 1JZ-GTE можно ознакомиться здесь.


Характеристики двигателя 2JZ-GTE

2JZ-GTE был запущен в 1991 году на Toyota Aristo V (JZS147), а затем нашел свое применение в модели JZA80 Toyota Supra. 2JZ-GTE был впервые разработан как ответ Toyota на чрезвычайно успешный двигатель Nissan RB26DETT. 2JZ-GTE обладал многими сильными сторонами 1JZ и основывался на них с большим рабочим объемом и более совершенными последовательными турбонагнетателями Hitachi. 2JZ сохранил диаметр ствола 86 мм, как у 1JZ, но его ход увеличился с 71.От 5 мм до 86 мм.

2JZ-GTE был увековечен в массовой культуре благодаря франшизе фильма «Форсаж». Персонаж покойного Пола Уокера построил и управлял своим «10-секундным автомобилем» Toyota Supra с приводом от 2JZ-GTE во многих запоминающихся сценах.

  • Производитель: Toyota
  • Версия: Toyota Supra JZA80 (1993-2002)
  • Рабочий объем: 2997 куб. См (округлено до 3,0 л)
  • Конфигурация: DOHC (двойные верхние кулачки), 24 клапана
  • Мощность: 280 л.с. при 5600 об / мин
  • Крутящий момент: 320 фунт-фут при 4000 об / мин
  • Turbo: CT20 Turbine x 2 (последовательно)
  • Увеличение запаса: 11 фунтов на квадратный дюйм
  • Автомобили, на которых был установлен 2JZ-GTE: Toyota Aristo 3.0V JZS147 (только для Японии), Toyota Aristo V300 JZS161 (только для Японии), Toyota Supra RZ / Turbo JZA80

Если вам нравится звук дрифтинга Supra, вам стоит попробовать нашу дрифт-игру Toyota Supra.

Результаты и заключение

  • 1JZ-GTE: хххх
  • 2JZ-GTE: ххххх

И 1JZ-GTE, и 2JZ-GTE имеют завидную репутацию двигателей, способных к высокой мощности и высокой надежности. Свидетельством этого является то, что многие профессиональные дрифтеры выбирают свои двигатели либо для V8, либо для семейства «JZ».На бумаге оба двигателя очень похожи, но увеличенный рабочий объем 2JZ-GTE обеспечивает тот же уровень мощности на более низких оборотах. Это дает преимущество 2JZ-GTE.

Для получения дополнительной информации о семействе двигателей JZ прочтите статью в Википедии.


1JZ Vs 2JZ Зажимы выхлопных газов

Включите динамики и наслаждайтесь сборниками звуковых клипов наших двигателей.

1JZ-GTE настроенный звук выхлопа

Какой лучший способ сэмплировать звук настроенного 1JZ-GTE, чем посетить Японскую встречу 1JZ! Норияро всегда поставляет фантастический контент на японском языке, так что загляните на его сайт.


2JZ-GTE настроенный звук выхлопа

Результаты и заключение

  • 1JZ-GTE: ххххх
  • 2JZ-GTE: ххххх

Двигатели Toyota JZ широко известны как двигатели с отличным звучанием. То, как вы цените звук, очень субъективно, но я не думаю, что кто-то будет возражать, если я поставлю обоим двигателям пять баллов из пяти за звук. Форсированные шестицилиндровые двигатели звучат просто фантастически.


1JZ Vs 2JZ Dyno зажимы для тюнинга

На YouTube есть множество видео по настроенному движку JZ, и, поскольку оба движка имеют такой схожий потенциал настройки, кажется несправедливым противопоставлять один динамометрический прогон другому без контекста или бюджета, поэтому вместо этого давайте посмотрим на два видео, демонстрирующих некоторые из самых безумных JZ. тюнинг.

1JZ-GTE Dyno тюнинг

На этом видео показан стандартный 1JZ-GTE с болтовыми соединениями, работающий на динамометрическом стенде более 900 пс.

2JZ-GTE Dyno тюнинг

«Безумно громкая Toyota Supra Titan Motorsports мощностью 1600 л. С. Появилась сегодня утром на выставке Fair Lakes Cars & Coffee. Автомобиль имеет мощность 1400 л.с. из баллона. Если это не заставит вас полюбить Supra, я не знаю, что будет ».

Результаты и заключение

  • 1JZ-GTE: ххххх
  • 2JZ-GTE: ххххх

Я процитирую отличную статью Дуструннерауто для этого заключения:

Оба двигателя являются одними из самых горячих заводских двигателей, когда-либо выпускавшихся в серийные автомобили.

«Причина, по которой большинство людей думает, что 2JZ сильнее, заключается в том, что он может выдерживать более высокие уровни мощности. Но они не учитывают дополнительное смещение. Общее практическое правило заключается в том, что базовая нижняя часть 1JZ хороша примерно для 650-700 лошадиных сил, а штатная нижняя часть 2JZ хороша примерно для 800 лошадиных сил. Вы могли подумать, что 2JZ будет сильнее, не так ли? Неправильный.»

«Базовая часть 1JZ подходит для 650-700, то есть 260 — 280 л.с. / литр (650 л.с. / 2.5литр = 260 л.с. / литр). Базовая модель 2JZ рассчитана примерно на 800, что составляет 266 л.с. / литр ».

«Нижняя часть обоих этих двигателей вышла за рамки тех цифр, которые я только что привел. Но 1JZ и 2JZ могут надежно выдавать 266 л.с. / литр на своей нижней части. Когда я говорю «надежно», я имею в виду выбивание двигателя до отказа на длительные периоды времени, и он не выходит из строя ».

«Оба двигателя являются одними из самых горячих заводских двигателей, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили. Очень немногие двигатели в мире могут выдерживать до 1000 лошадиных сил и более.”


1JZ против 2JZ смещающие клипсы

Так что же сами дрифтеры думают об этих двух двигателях? Давайте присоединимся к водителям, поскольку они подвергают наши два двигателя некоторому (боковому) давлению.

1JZ-GTE обоймы дрейфующие

JZX100 с 1JZ-GTE с TRUST T67-25G @ 450ps

Наше второе видео на 1JZ — это второе видео Райана Тёрка «вне сезона». Потрясающие шумы вождения, редактирования и 1JZ!

2JZ-GTE обоймы дрейфующие

В этом клипе показано, как шасси Nissan S13 мощностью 800 л. С. + Разрывает трассу для дрифта в Сербии.

Gatebil имеет репутацию производителя невероятных автомобилей и фантастического дрифта. В этом ролике показаны автомобили с двигателем 2JZ, сжигающие резину на знаменитой трассе.

Результаты и заключение

  • 1JZ-GTE: ххххх
  • 2JZ-GTE: ххххх

Дрифтеры любят двигатели семейства JZ, 1JZ-GTE дешевле в покупке и, возможно, более доступен, однако дополнительный рабочий объем 2JZ-GTE немного лучше подходит для тюнинга высокого уровня.Вам очень повезет, если в вашей дрифт-каре будет любой из двигателей, так что оба получат по пять баллов. Здесь нет явного победителя.


1JZ-GTE Vs 2JZ-GTE вывод

Итак, пришло время подсчитать наши звезды и посмотреть, какой двигатель победит.

1JZ-GTE получил 19 звезд. 2JZ-GTE получил 20 звезд. 2JZ-GTE — победитель! Оба двигателя абсолютно фантастические, оба двигателя очень похожи по заводским характеристикам и возможностям настройки, в то время как 2JZ-GTE имеет некоторые преимущества из-за своего рабочего объема, поэтому 1JZ-GTE имеет преимущества из-за его немного более дешевой стоимости.Если вам удастся заполучить любой из этих двигателей, вы окажетесь в выигрыше.

С учетом сказанного должен быть победитель, так что поздравляю 2JZ-GTE — вы * только * выиграли у своего старшего брата.

  • 1JZ-GTE: x x 19
  • 2JZ-GTE: х 20


2JZ Бонусный контент

2JZ-GTE Промежуточное видео восстановления:

Спасибо, что прочитали нашу встречу лицом к лицу 1JZ против 2JZ.Если вам есть что сказать, почему бы не оставить комментарий ниже? Если вам понравилась эта статья, почему бы не ознакомиться с нашей встречей между RB20DET и SR20DET?

Загляните в архивы Speedhunter 1JZ, чтобы найти огромное количество качественного контента 1JZ.

Хотите мгновенно дрейфовать? Попробуйте нашу бесплатную игру в дрифтинг.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством, если вы планируете построить двигатель 1.5JZ.

Пожалуйста, не забудьте подписаться на Drifted, чтобы не пропустить ни одного из наших предстоящих соревнований «один на один»!

Обновлено 11 февраля 2019 г .: добавлено краткое сводное видео 1JZ против 2JZ

Написано Джо Терреллом Дрейфовал.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оценить эту статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите щедрость, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

Технические характеристики и обзор, сервисные данные

Toyota 1JZ-GTE представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (2492 куб. См, 152,07 куб. Дюймов). , четырехтактный бензиновый двигатель с турбонаддувом из семейства Toyota JZ.Двигатель производился Toyota Motor Corporation на заводе Tahara (Тахара, Аити, Япония) с 1990 по 2007 год.

Двигатель Toyota 1JZ-GTE имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом. (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24). 1JZ-GTE оснащен электронной системой впрыска топлива, VVT-i (Variable Valve Timing with Intelligence) с 1996 года, впускным коллектором ACIS переменной длины.

Диаметр цилиндра и ход поршня такие же, как у 1JZ-GE: диаметр цилиндра 86 мм (3.39 дюймов) и ход поршня 71,5 мм (2,81 дюйма), но у этого двигателя много разных деталей. Кроме того, большое участие в разработке этого двигателя приняла компания Yamaha Motor.

Модель первого поколения модели Toyota 1JZ-GTE имела степень сжатия 8,5: 1, сдвоенные турбокомпрессоры CT12A, расположенные параллельно и продувавшие интеркулер бокового или переднего монтажа, и производилась с 1990 по 1995 год. производил 280 л.с. (206 кВт; 276,2 л.с.) при 6200 об / мин максимальной мощности и 363 Нм (37.0 кг · м; 267,9 фунт-фут) при 4800 об / мин максимального крутящего момента.

второго поколения имел повышенную степень сжатия 9,0: 1, систему VVT-i на распредвале впускных клапанов, систему ETCS или ETCS-i (для Toyota Chaser JZX110 и Toyota Crown JZS171). Этот двигатель принадлежал к семейству двигателей Toyota BEAMS (двигатель прорыва с усовершенствованной системой механизмов). Двигатель получил переработанную головку, модифицированные водяные рубашки для улучшенного охлаждения цилиндров, новые регулировочные прокладки с покрытием из нитрида титана и одинарный турбонагнетатель CT15B.Двигатель 1JZ-GTE второго поколения производил 280 л.с. (206 кВт; 276,2 л.с.) при 6200 об / мин лошадиных сил и 378 Нм (38,6 кг · м; 279 фунт-футов) при 2400 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — Двигатель 1-го поколения
  • JZ — Семейство двигателей
  • G — Рабочие широкоугольные DOHC
  • T — Turobchagered
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1JZ-GTE
Компоновка Четырехтактный, рядный-6 (Straight-6)
Тип топлива Бензин
Производство 1990-2007
Рабочий объем 2.5 л, 2492 см 3 (152,07 куб. Дюймов)
Топливная система Многоточечная система впрыска топлива
Сумматор мощности 1-го поколения: Двойные турбокомпрессоры CT12A
2-го поколения: Одинарный турбокомпрессор CT15B
Макс. мощность 280 л.с. (206 кВт; 276,2 л.с.) при 6200 об / мин
Макс. крутящий момент 1-го поколения:
363 Нм (37,0 кг · м; 267,9 фунт-футов) при 4800 об / мин
2-го поколения:
378 Нм (38.6 кг · м; 279 фунт-фут) при 2400 об / мин
Порядок зажигания 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д x В x Ш):
Масса

Блок цилиндров

Двигатель Toyota 1JZ-GTE имеет блок цилиндров из чугуна, диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 71,5 мм (2,81 дюйма). Блок цилиндров представляет собой моноблочную, специально отлитую конструкцию с системой поддержки из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов; как штифты, так и цапфы были закалены индукционным способом.

Поршни изготовлены из специального алюминиевого литья. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия первого поколения 1JZ-GTE без системы VVT-i составляет 8,5: 1, для второго поколения (BEAMS) с системой VVT-i — 9,0: 1.

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Чугун
Степень сжатия: 1-е поколение: 8,5: 1
2-е поколение (BEAMS): 9.0: 1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня: 71,5 мм (2,81 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 86,000-86,013 мм (3,3858-3,3863 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 85.935-85.945 мм (3,3832-3,3836 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,997-22,006 мм (0,8660-0,8664 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,011-0,070 мм (0,0004- 0,0027 дюйма)
Второй 0,020-0,060 мм (0,0008-0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,28-0,40 мм (0,0110-0,0157 дюйма)
Второй 0,35-0,45 мм (0.0137-0,0177 дюйма)
Масло 0,13-0,38 мм (0,0051-0,0150 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 62,000 мм (2,4410 дюйма)
Диаметр шатуна: 52,000 мм (2,0472 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 35,75 мм (1,4074 дюйма)

Крутящий момент болтов крышки коренного подшипника:

  • Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг · м; 32.5 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Характеристики крутящего момента болтов крышки шатунов:

  • Шаг 1: 29 Нм (3,0 кг · м; 21,4 фут-фунт)
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Характеристики крутящего момента болта маховика:

  • Шаг 1: 49 Нм (5 кг · м; 36,16 фут · фунт)
  • Шаг 2: Поворот все болты 90 °

Крепежные болты ведущей пластины: 83 Нм (8.5 кг · м; 61,3 фунт-фут)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из легкого прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распредвалы изготовлены из специальной литой стали и приводятся в движение ремнем ГРМ. Первое поколение 1JZ-GTE имеет впускные клапаны с длительностью действия 224 °, подъем клапана составляет 7,69 мм (0,30 дюйма), а длина выпускного клапана составляет 228 °, подъем клапана составляет 7,95 мм (0,31 дюйма). Второе поколение 1JZ-GTE оснащено системой VVT-i.

Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки клапанов.

Сплав головки блока цилиндров: Алюминий Расположение клапанов: DOHC, ременной привод Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр) Продолжительность всасывания: 224 ° для 1- 1-го поколения Продолжительность выпуска: 228 ° для 1-го поколения Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ — ВЫПУСКНОЙ — Длина клапана: ВПУСКНОЙ 97.15-97,95 (3,8248-3,8563 дюйма) ВЫХЛОПНАЯ 95,75-98,55 мм (3,7696-3,8799 дюйма) Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,960-5,975 мм (0,2346-0,2352 дюйма) ВЫХЛОПНАЯ 5,955-5,970 мм (0,2344-0,2350 дюйма) Свободная длина пружины клапана: 44,43 мм (1,7492 дюйма) Высота выступа распредвала: ВПУСКНОЙ 43,754-43,762 мм (1.7225-1.7229 дюймов) ВЫХЛОПНАЯ 44,004-44,014 мм (1,7324-1,7328 дюймов)

Крутящий момент ГБЦ:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг · м; 25,83 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 2: Поверните все болты еще на 90 °

Технические данные

Клапанный зазор
Впускной клапан 0.15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
Выпускной клапан 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 12,5 кг / см 2 / 350 об / мин
Минимум 9,0 кг / см 2 /350 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1,0 кг / см 2 /350 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кв.за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
Тип масла API SG или SJ
Объем моторного масла (заправочная емкость) Без масляного фильтра: 5,1-5,4 л
С масляным фильтром: 5,4-5,7 л

Для JZX90 с окт. 1993
Без масляного фильтра: 5,6 л
С масляным фильтром: 5,9 л

Интервал замены масла, км (миль) 10000 (6000)
Система зажигания
Свеча зажигания 1991–1996
DENSO: PK20R8; NGK: BKR6EP8

1996-2000 (VVTi)
DENSO: PK20TR11; NGK: BKR6EKPB11

После 2000 (VVTi)
DENSO: SK20R-P11;

Зазор свечи зажигания Для ПК20Р8 и БКР6ЭП8:
0.7-0,8 мм (0,027-0,031 дюйма)
Для PK20TR11, BKR6EKPB11, SK20R-P11:
1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового регулирующего клапана подъемника, чтобы клапанный зазор соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0.30 мм (0,012 дюйма)]

Доступны 17 подъемников клапанов в диапазоне от 2,50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30 мм (0,1181 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 2,90 мм
M = 0,40 мм
N = 2,90 + (0,40 — 0,20) = 3,10 мм, поэтому нам нужна прокладка клапана толщиной 3,10 мм (0,1220 дюйма).

Применения для автомобилей

Модель Год выпуска
Toyota Chaser 2.5 GT Twin Turbo
Toyota Cresta 2.5 GT Twin Turbo
Toyota Mark II 2.5 GT Twin Turbo (JZX81)
Toyota Chaser Tourer V
Toyota Cresta Tourer V
Toyota Mark II Tourer V (JZX90, JZX100)
Toyota Verossa
Toyota Mark II iR-V (JZX110)
Toyota Soarer (JZZ30)
Toyota Supra MK III (JZA70)
Toyota Crown (JZS170)
Toyota Mark II Blit
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Двигатель

JZ — Мощные двигатели

ПОСМОТРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ

С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Семейство двигателей Toyota JZ является одним из рядных автомобильных двигателей серии 6.Он заменил рядные 6-цилиндровые двигатели серии M, двигатели JZ были 24-клапанными двигателями с двойным верхним распределительным валом (DOHC). Двигатель JZ выпускался в двух вариантах: 2,5- и 3,0-литровый.

Двигатель JZ имеет только два основных двигателя: 1JZ и 2JZ, при этом 1JZ обозначает 2,5 литра, а 2JZ обозначает 3,0 литра. Но двигатель 1JZ имеет более трех категорий: 1JZ-FSE, 1JZ-GTE и 1JZ-GE и то же самое для 2JZ, который поставлялся с 2JZ-GE, 2JZ-FSE и 2JZ-GTE, все это двигатели семейства JZ из Японии. Производитель автомобилей Toyota.

1JZ Версия двигателя

Двигатель 1JZ производился с 1990 по 2007 год, последний раз продавался в моделях Mark II BLIT Wagon и Crown Athlete. Диаметр цилиндра и ход двигателя 1JZ составляют 86 мм × 71,5 мм (3,39 дюйма × 2,81 дюйма), это 24-клапанный двигатель с двойным верхним распределительным валом (DOHC) с двумя распределительными валами с ременным приводом. Этот двигатель имеет объем 2492 куб. См, другими словами, мы говорим, что это 2,5 л. В этом двигателе 1JZ мы можем найти подкатегории двигателя 1JZ, которые включают в себя 1JZ-GE, 1JZ-GTE и 1JZ-FSE, причем их двигатели с турбонаддувом и без турбонаддува.

1JZ-GE

Toyota 1JZ-GE — это рядный шестицилиндровый четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (2492 куб. См) из семейства Toyota JZ. Это двигатель без турбонаддува, и выходная мощность 1JZ-GE составляла 200 л.с. (132 кВт; 197 л.с.) при 6000 об / мин и 235 Нм при 4800 об / мин.

Двигатель Toyota 1JZ-GE имеет четыре клапана на цилиндр (всего 24), алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и чугунный блок.1JZ-GE оснащается системой VVT-i (Variable Valve Timing with Intelligence) и электронной системой впрыска топлива с 1996 года, а также впускным коллектором ACIS с изменяемой длиной.

1JZ-GTE

Toyota 1JZ-GTE — это рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра (2492 куб. См) из семейства Toyota JZ. Как и двигатель 1JZ-GE, двигатель Toyota 1JZ-GTE имеет 4 клапана на цилиндр (всего 24), чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC).1JZ-GTE с 1996 года оснащается VVT-i (Variable Valve Timing with Intelligence), впускным коллектором ACIS переменной длины и электронной системой впрыска топлива. Хотя этот двигатель имеет много разных частей. Кроме того, в разработке этого двигателя огромное участие приняла компания Yamaha Motor. Двигатель можно встретить на Toyota Chaser / Cresta / Mark II 2.5GT Twin Turbo (JZX81), Toyota Mark II Blit iR-V (JZX110W), Toyota Supra MK III 2.5 Twin Turbo (R) (JZA70), Toyota Verossa VR25 ( JZX110), Toyota Soarer 2.5 GT-T (JZZ30), Toyota Crown Athlete V (JZS171), Toyota Chaser / Cresta / Mark II Tourer V (JZX90, JZX100), Toyota Verossa / Mark II iR-V (JZX110).

1JZ-FSE

Подобно 1JZ-GE и 1JZ-GTE, Toyota 1JZ-FSE одинакова с GE, а GTE представляет собой рядный шестицилиндровый четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом объемом 2,5 литра (2492 куб. См) из семейства Toyota JZ. .

Кроме того, двигатель Toyota 1JZ-FSE оснащен алюминиевой головкой блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом, 4 клапанами на цилиндр (всего 24) и чугунным блоком.Отличие 1JZ-FSE от 1JZ-GE и 1JZ-GTE — это система прямого впрыска Toyota D4 и VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения).

В двигателе 1JZ-FSE использовался тот же блок, что и в 1JZ-GE, однако конструкция головки блока цилиндров очень уникальна. 1JZ-FSE D4 имеет относительно узкоугольную головку блока цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания. Двигатель производил 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об / мин максимальной мощности и 250 Нм при 4000 об / мин максимального крутящего момента.Вы можете найти этот двигатель на следующих автомобилях: Mark II, Brevis, Progres, Verossa, Crown, Toyota Mark II Blit

.

2JZ Версия двигателя

2JZ (3,0 л) 2,997 куб.см выпускается с 1991 года (первая версия — Toyota Aristo 1991 года). Диаметр цилиндра двигателя 2JZ и ход поршня составляют 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма). В 1997 году для модели 1998 года была добавлена ​​система изменения фаз газораспределения VVT-i.

Двигатель 2JZ также имеет три версии: 2JZ-GE, 2JZ-GTE и 2JZ-FSE, в то время как 2JZ-GE является обычной версией, которая развивает выходную мощность 215-230 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту (об / мин. ) и 283–298 Нм языка при 4800–5800 оборотах в минуту (об / мин).

2JZ-GE имеет 4 клапана на цилиндр (всего 24), алюминиевую головку и, наряду с чугунным блоком цилиндров, в некоторых версиях используется VVT-i.

2JZ-GTE

2JZ-GTE — это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2997 куб. См (3,0 литра) с воздушным промежуточным охладителем, четырехтактный двигатель с двойным турбонаддувом из семейства Toyota JZ. Это то же самое, что и все версии 1JZ и 2JZ, которые имеют алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC) и 4 клапана на цилиндр (всего 24) и чугунный блок.2JZ-GTE оснащен системой VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения), многоточечной системой последовательного впрыска топлива с 1997 года и двойным турбонаддувом с промежуточным охладителем. Двигатель применялся на следующих автомобилях Toyota Aristo 3.0V JZS147 (только для Японии), Toyota Supra RZ / Turbo JZA80 и Toyota Aristo V300 JZS161 (только для Японии)

2JZ-FSE

Это 3-литровый двигатель, он больше, чем 1JZ-FSE, использует тот же принцип прямого впрыска, что и меньший 1JZ-FSE, но работает с еще большим 11.Степень сжатия 3: 1. Двигатель соответствует обычному VVT-i 2JZ-GE с 162 кВт и 294 Нм крутящего момента. Вариант с механической коробкой передач не поставляется с 2JZ-FSE всегда идет с автоматической коробкой передач. Двигатель также установлен на следующих автомобилях Toyota Aristo / Lexus GS300, Toyota Altezza AS300 / Lexus IS300, Toyota Progres, Toyota Soarer / Lexus SC300, Toyota Mark II / Toyota Chaser / Toyota Cresta, Toyota Crown / Toyota Crown Majesta, Toyota Origin и Тойота Супра

Преимущество этого двигателя JZ в том, что его можно настроить, увеличив мощность путем замены двигателя.И все эти двигатели производятся Toyota Motor Corporation на заводе Tahara (Тахара, Айти, Япония).

Ищете свой двигатель 1JZ-GE, 2JZ? Посетите наши продукты в магазине автозапчастей BE FORWARD.

НАИЛУЧШАЯ СТОИМОСТЬ АВТОЗАПЧАСТИ НА ПРОДАЖУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ

Keep Your Supras, этот Soarer имеет 1JZ и стоит долю

Эта Toyota Soarer — идеальное противоядие от стремительно растущих цен на Supra и даже оснащена 1JZ-GTE.

В то время как Supra ворвалась в настоящую коллекционную территорию, оставив нас, простых смертных, плакать в коллективном бассейне слез фанатов JDM, есть одна машина, которая разделяет не только шасси, но и ходовую часть Mark 4 Supra.

Toyota Soarer никогда не пользовалась таким же блеском и гламурным образом жизни, как ее собрат Supra, и по причинам, которые многие не могут понять. Конечно, Supra выглядит потрясающе великолепно и имеет один из тех довольно великолепных спойлеров девяностых годов на задней палубе, но Soarer был автомобилем GT в свое время и делал вид, что наслаждается более неторопливым образом жизни. Этот, предлагаемый Driver Motorsports, тоже хорош.

Оснащен игрушками, от которых даже Джереми Кларксон потерял дар речи, включая спутниковую навигацию, сенсорный экран и на некоторых моделях пневматическую подвеску, имитирующую подвеску McLaren MP4-12C два десятилетия спустя.Однако эта модель не является технологическим чудом UZZ31, это, пожалуй, более захватывающий, но менее инновационный 1JZ-GTE.

Правильно, это 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который широко известен как один из самых сложных из когда-либо производимых двигателей, но и как один из самых пуленепробиваемых. Отточенный с тех времен, когда японские автопроизводители заявляли о выходной мощности в 276 лошадиных сил, даже если эта цифра в хорошем смысле была совершенно произвольной.

Автомобиль, представленный здесь, представляет собой модель под маркой Toyota, которая была импортирована как настоящая модель JDM.Его 1JZ, в отличие от большинства современных, является полностью стандартным, даже без воздушного конуса в поле зрения. Что еще более заманчиво, у него всего 35 000 миль на одометре и он выглядит безупречно.

Сегодня большинство людей разобрали эти автомобили GT, чтобы превратить их в довольно грозных королей дрифта, и не без оснований. Благодаря кованым внутренним элементам и мягкой настройке, приводящей к удвоению заявленной мощности в 276 лошадиных сил, даже самые проработанные автомобили по-прежнему в значительной степени надежны, когда предлагается некоторое механическое сочувствие.

Таким образом, хотя Supra с таким уровнем оригинальности и пробегом потенциально может стоить в пять или шесть раз больше, этот Soarer предлагается почти за невероятные 10 900 долларов. Если это не ограбление при дневном свете, мы не знаем, что это такое.

Для получения дополнительной информации об этом Soarer посетите Driver Motorsports.


RunBC.com // Toyota // 1JZGTE


1JZGTE РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ
2.Платформа двигателя 5L Toyota 1JZ производилась с 1990 по 2007 год (все еще производится в Mark II BLIT Wagon как 1JZGE). Диаметр цилиндра 86 мм x ход 71,5 мм. В 1JZGTE на заводе используются сдвоенные турбокомпрессоры CT12A, продувающие воздухо-воздушный промежуточный охладитель, расположенный сбоку. Характеристики Сжатие 8,5: 1, выходная мощность OEM установлена ​​на уровне 280 л.с. при 6200 об / мин. Ранние модели 1JZGTE обычно доступны с автоматической трансмиссией, но версия с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач была доступна в Supra 2.5L GT. Предполагается, что Yamaha приложила руку к разработке и / или производству двигателей, особенно конструкции головки блока цилиндров.В следующем году (1991) 1JZ-GTE был установлен в совершенно новый Soarer GT. Мощность осталась на уровне 206 кВт / 363 Нм, и, опять же, большинство примеров связано с автоматической трансмиссией. Эти Soarers с приводом от 1JZ-GTE довольно распространены на австралийском рынке (как «серые» импортные).
1JZGTE VVT-I CAMSHAFTS
Третье поколение 1JZ-GTE было представлено примерно в 1996 году, все еще как 2.5-литровый турбонаддув, но с архитектурой Toyota BEAMS. [2] Это включало переработанную головку, недавно разработанный механизм бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (VVT-i), модифицированные водяные рубашки для улучшенного охлаждения цилиндров и недавно разработанные прокладки с покрытием из нитрида титана для уменьшения трения кулачка. [3] Турбо-установка была изменена с параллельного твин-турбо (CT12A x2) на одинарный турбо (CT15B). Одинарный турбонаддув отчасти стал более эффективным за счет использования меньших выпускных отверстий в головке, это позволяет выходящим выхлопным газам иметь большую скорость, когда они выходят из головки, что, в свою очередь, ускоряет турбонаддув на более низких оборотах.Использование VVT-i и улучшенное охлаждение цилиндров позволило увеличить степень сжатия с 8,5: 1 до 9,0: 1. Несмотря на то, что официальные данные о мощности остались на уровне 280 лошадиных сил (210 кВт) при 6200 об / мин, крутящий момент был увеличен на 20 Нм до 379 ньютон-метров (280 фунтов · фут) при 2400 об / мин. Эти улучшения привели к повышению эффективности двигателя, что снизило расход топлива на 10%. Использование одинарного турбонагнетателя с гораздо более высоким КПД, чем у двухместных, а также различных коллекторных и выпускных отверстий привело к увеличению 50% крутящего момента на низких оборотах двигателя.Этот двигатель использовался в основном в автомобилях с шасси Toyota X (Chaser, Mark II, Cresta, Verossa), Crown Athlete V (JZS170) и в более позднем JZZ30 Soarer, поскольку производство JZA70 Supra к этому времени было прекращено.
КРЕПЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ШЕСТЕРНИ с ШАЙБОЙ Болты кулачка
BC для платформ двигателей 2JZ и 1JZ изготовлены из материала ARP2000 и имеют серебряное покрытие CAD для предотвращения коррозии при обращении с ними.Новые болты кулачка BC, закаленные до RC 45-47, с гальванической шайбой (толщиной 0,200 дюйма), надежно фиксируют кулачковые шестерни без растяжения, характерного для крепежных деталей OEM. Снижает риск ослабления шестерни и серьезного повреждения двигателя. Подходит для всех марок распределительных валов и кулачковых шестерен. Болт BC имеет длину под головкой 0,900 дюйма с шагом резьбы OEM. Болты не продаются отдельно от шайбы, продаются как единое целое, заказывайте два при использовании двух шестерен и один при использовании VVTi.
619.749.9018 ф.
619.749.9128 факс
Некоторые перечисленные продукты незаконны для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, диапазоны оборотов зависят от области применения. Информация о гарантии Авторские права © Brian Crower Inc.
ВНИМАНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, включая хром (шестивалентные соединения), свинец и свинец соединения, которые известны в штате Калифорния как вызвать рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov

Топливная рампа, преобразование с верхней подачей, Toyota 1JZ-GTE (без VVT-i)

ПОРТЫ И ФИТИНГИ

Отверстия топливной рампы имеют резьбу для 8AN ORB.

Переходные фитинги 8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
Регуляторы прямого монтажа 8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
8AN ORB Демпферы импульсов топлива можно найти ЗДЕСЬ.
Адаптеры манометра топлива можно найти ЗДЕСЬ.

Соответствующие фитинги следует выбирать в зависимости от конкретного применения. Достаточное пространство вокруг порта (ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, датчики давления топлива и демпферы топливных импульсов. Чтобы проверить зазор, габаритные чертежи на страницах продукта можно использовать в качестве справочного руководства.


ОБЗОР

Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может поддерживать все необходимые требования к мощности двигателя. Они изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия 6063, подвергнуты абразивоструйной обработке, анодированы в черный цвет и протравлены лазером для высококачественной обработки поверхности. все виды топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85.

Радиевый топливный распределитель преобразует топливную форсунку с боковой подачей OEM на верхнюю подачу, что позволяет использовать топливные форсунки с большим расходом (НЕ ВКЛЮЧЕНЫ).В комплект входят 2 различных набора монтажных ножек, позволяющих использовать топливные форсунки разной высоты (показаны короткие проставки). Монтажные ножки из анодированного алюминия крепят топливную рампу к впускному коллектору с использованием теплоизоляционных прокладок OEM Toyota.

Отверстия топливных форсунок и входящие в комплект седла форсунок с запрессовкой предназначены для 14-миллиметровых уплотнительных колец форсунок. Эти седла снабжены уплотнительными кольцами для предотвращения утечек давления наддува. Они представляют собой алюминиевые заготовки, обработанные на станке с ЧПУ, анодированные и подвергнутые лазерному травлению.


СОВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
Этот комплект топливной рампы совместим с универсальными топливными форсунками с 14-миллиметровыми верхними и нижними уплотнительными кольцами. Для установки топливных форсунок высотой 48 мм и 34 мм предусмотрены два разных набора монтажных кронштейнов топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ: многие форсунки на вторичном рынке имеют цветные алюминиевые колпачки, которые меняют высоту и / или размер верхнего уплотнительного кольца. В большинстве случаев эти переходники можно снять, и форсунка без крышки будет совместима с этой топливной рампой.

Используйте высокие прокладки для установки инжектора этого размера:


Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые непосредственно устанавливаются с этим комплектом радиевой топливной рампы с использованием высоких проставок:

Injector Dynamics ID725-48-14-14
Injector Dynamics ID850-48-14-14
Injector Dynamics ID1000-48-14-14
Injector Dynamics ID1050x-48-14-14
Injector Dynamics ID1300-48-14-14
Injector Dynamics ID1700-48-14-14
Injector Dynamics ID2000-48-14-14
Evolved Injection EI550-48-14-14
Evolved Injection EI650-48-14-14
Evolved Injection EI850-48-14-14
Evolved Injection EI1000-48-14-14
Evolved Injection EI1200-48-14-14
Evolved Injection EI1300-48-14-14
Evolved Injection EI2200-48-14-14
Deatschwerks 17U-00-0050-6
Deatschwerks 17U-00-0060-6
Deatschwerks 17U-00-0072-6
Deatschwerks 17U-00-0095-6
Deatschwerks 16S-12-2200-6

Для установки форсунки этого размера используйте более короткие проставки:

Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую совместимы с этим комплектом радиевой топливной рампы с использованием коротких проставок:

Injector Dynamics ID850-34-14-14
Injector Dynamics ID1050x-34-14-14
Injector Dynamics ID1300 -34-14-14
Injector Dynamics ID1700-34-14-14
Injector Dynamics ID2000-34-14-14
Evolved Injection DPI550-38-14-14
Evolved Injection DPI650-38-14-14
Evolved Injection DPI850 -38-14-14
Evolved Injection DPI1000-38-14-14
Evolved Injection DPI1200-38-14-14
Evolved Injection DPI1300-38-14-14
Evolved Injection DPI2200-38-14-14
RC Engineering SM2 -0310
RC Engineering SM2-0370
RC Engineering SM2-0450
Deatschwerks 16U-00-0042-6
Deatschwerks 16U-00-0050-6
Deatschwerks 16U-00-0065-6
Deatschwerks 16U-00-0090-6
Deatschwerks 16M-00-1500-6
Deatschwerks 16M-00-2200-6


Чтобы повторно использовать OEM-регулятор давления топлива, выберите 14-0285 8AN ORB для M12x1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *