Toyota 2jz: 2JZ-GTE — двигатель Toyota Supra 3.0 Twin Turbo

Содержание

Купе HKS Toyota Supra Drift получило двигатель 2JZ — ДРАЙВ

Известная по автомобильным компонентам фирма HKS не привела динамических характеристик концепта, но зато напомнила, что уже не раз создавала необычные прототипы на базе модели Supra прошлых поколений и добивалась там впечатляющих параметров.

Использование моторов BMW в новой Супре было оправдано в рамках кооперации двух фирм в данном проекте. Но оно вызвало недовольство у многих поклонников прежней Супры. В ответ на такие настроения подсуетились тюнеры, предложившие замену агрегата в двухдверке на легендарный 2JZ от прошлого поколения Супры. А вот теперь аналогичный ход предприняла компания HKS, причём в сотрудничестве с самой Тойотой. Она представила спорткар HKS Toyota Supra Drift. Жаль, это всего лишь разовый проект, выполненный специально к фестивалю скорости в Гудвуде, который откроется через три дня.

Помимо прочего, автомобиль получил расширенный боди-кит и внушительный аэродинамический пакет.

На знаменитом автошоу в Британии Супру Drift представит японский гонщик Нобутеро Танигути. Здесь он рассказывает об основных изменениях: моторе 2JZ, пакете наращивания объёма HKS 3.4, наддуве. Сейчас (на момент тестов) тут 600 «лошадок», добавил Нобутеро, но это далеко не предел.

Двигатель 2JZ-GTE получил набор для увеличения рабочего объёма (точное его значение теперь равно 3352 см³), турбокомпрессор HKS GTIII-4R, а сам автомобиль — подвеску HKS Hipermax SPL, шины Yokohama Advan Neova (255/35 R19) спереди и Advan A052 (285/35 R20) сзади, а также кресла Bride Maxis III. Финальная спецификация на сайте HKS гласит, что в Супре Drift запряжено 700 л.с. и 883 Н•м. Исходный серийный 2JZ-GTE при объёме 2997 «кубиков» выдавал 276-330 л.с. и 427-454 Н•м в зависимости от модификации. Для сравнения, в серийной дорожной Супре нового поколения максимум — это турбошестёрка BMW B58 3.0 на 340 л.с. и 500 Н•м.

Качественное и эффективное toyota 2jz двигателя для автомобилей

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. toyota 2jz двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. toyota 2jz двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. toyota 2jz двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. toyota 2jz двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. toyota 2jz двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. toyota 2jz двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. toyota 2jz двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. toyota 2jz двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. toyota 2jz двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. toyota 2jz двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

Тюнеры сделали позолоченный двигатель Toyota 2JZ-GTE

Не надо сомневаться, что в течении последних нескольких столетий развития человечества практически все процессы (экономические, политические, социальные, технологические) управляются одной порочной страстью нашего биологического вида – золотом.

Дизайн-студия из Англии под управлением Роба Митчелла – RM Polishing & Gold Plating – пошла по пути «озолочения» всего, что попадается под руку.

Сегодня представим на ваш суд уникальную работу этих мастеров – гравированный, позолоченный и отполированный двигатель Toyota 2JZ-GTE, который производился с 1991 по 2002 год исключительно в Японии. Это версия 2JZ-GE имела мощность 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм крутящего момента.

После модернизации в 1997 году двигатель получил систему VVT-i, после чего крутящий момент увеличился до 451 Нм. На североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с. Этот двигатель устанавливался на такие автомобили, как Toyota Aristo V и знаменитую Toyota Supra RZ.

Что говорить, это была икона японского двигателестроения и, конечно, его надо было как-то увековечить. Поэтому специалисты RM Polishing & Gold Plating решили его кардинально преобразить своими оригинальными методами: отполировать все элементы, покрыть видимые поверхности своеобразной гравировкой и, конечно, позолотить 24-каратным золотом некоторые значимые детали этого двигателя.

В результате они получили очень эффектный арт-объект в стиле «викторианско-дизельпанковского направления», который можно установить в каком-нибудь музее современного искусства и водить к нему поклоняться всех авто-фанатов.

Ничего не известно о том, работает ли этот двигатель? Да, это и не важно, так как вряд ли его кто-нибудь будет ставить в стесненное подкапотное пространство, где 80% красоты будет скрыто от восторженных глаз. Наслаждайтесь этим буйством роскоши на необычной для ювелиров основе.

Ниже приведем еще несколько работ этой мастерской этого же направления.

Очень круто смотрится эта «позолоченная грудная клетка» из автомобильного коллектора:

У каждой мастерской должна быть своя «фишка», по которой могут узнать мастера с одного взгляда. Посмотрите на эти маски, сделанные из пивных банок или банок из-под напитков. Просто, дешево и эффектно !

И, конечно, не обойтись без основного символа – «Золотого тельца» :

Подпишись на наш Telegram-канал

Toyota Supra — это… Что такое Toyota Supra?

Toyota Supra

Общие данные

Иные обозначения: Toyota Celica Supra

2JZ-GTE

МКПП6/АКПП4

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1525 мм
Колея передняя: 1520 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 5.1с
Макс. скорость: 250 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Toyota 2000GT

Преемник
Toyota FT-HS

Другое

Расход топлива: 11-19
Toyota Supra

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.

История

CELICA SUPRA I (1978—1981)

Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica.

CELICA SUPRA II (1981—1986)

В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.

С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.

SUPRA III (1986—1992)

Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). после рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe

В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.

Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове «тарга» (съемная жесткая крыша).

Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.

в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия «Супр», особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.

Supra IV (1993—2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400)

Немного о машине

Основное преимущество машины — двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти (двух видов W58 и R154) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что это очень надежный автомобиль, да и запчасти стоят ненамного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.

И все-таки прямое назначение этого автомобиля — это высокие скорости. По сообщениям на автомобильных форумах, специально подготовленные Toyota Supra разгоняли на МКАД до скоростей свыше 300 км/час. А оснащенная форсированным до 1000 л.с. двигателем V-12 от Toyota Century от японского тюнинг-ателье Top Secret смогла разогнаться до 358 км/ч[1].

Интересные факты

Toyota Supra была почти во всей серии игр Need for Speed, а также в фильме Форсаж (фильм, 2001, США).

Примечания

  1. Toyota Supra Top Secret не смогла разогнаться до 400 км/ч

Ссылки

Toyota Supra JZA80 / Двигатель 2JZ-GTE / Клапанный зазор*

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапана, когда двигатель холодный.

  1. Снять блоки катушек зажигания (см. Стр. IG-6)
  2. Отсоединить защитный кожух двигателя от крышки ремня газораспределительного механизма No.4
    1. Отсоедините провод двигателя от четырехжильных зажимов.
    2. Выньте защитный кожух двигателя из крышки головки цилиндров.
  3. Отсоединить защитный кожух двигателя от верхней панели
    1. Снимите болт и отсоедините ремень заземления.
    2. Снимите 2 болта и поднимите защитный кожух двигателя.
  4. Снять трубку клапана IAC
    1. Отсоедините 5 воздушных шлангов от трубки клапана IAC.
    2. Снимите трубку клапана IAC с зажима трубы на крышке головки цилиндров № 1.
  5. Снимите крышки цилиндров № 1 и № 2
    1. Отсоедините кабель привода круиз-контроля от кронштейна кабеля.
    2. Снимите болт, удерживающий VSV, в выпускном канале турбонаддува.
    3. Отсоедините 2 шланга PCV от крышек головки блока цилиндров.
    4. Снимите 6 болтов, 2 гайки, 8 уплотнительных шайб, крышку цилиндра № 1 и прокладку.
    5. Снимите 6 болтов, 2 гайки, 8 уплотнительных шайб, крышку головки блока цилиндров № 2 и прокладку.
  6. Установите цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие
    1. Поверните шкив коленчатого вала и выровняйте его канавку с отметкой времени «O» крышки ременного ремня № 1.

      Всегда поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

    2. Убедитесь, что метки времени распределительных валов распределительных валов совпадают с метками времени крышки ремня газораспределительного механизма № 4.
      Если нет, поверните коленчатый вал 1 оборот (360 °).
  7. Осмотреть зазор клапана
    1. Проверьте только те клапаны, которые указаны на рисунке.
      • Используя измерительный щуп, измерьте зазор между подъемником и распределительным валом клапана.
      • Запишите измерения зазора клапанов тех, которые не соответствуют техническим требованиям. Они будут использоваться позже, чтобы определить требуемую регулировочную регулировочную прокладку.
      Зазор клапана (холодный):
      • Впуск 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
      • Выхлоп 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)
    2. Поверните шкив коленчатого вала 1 оборот (360 °) и выровняйте паз с отметкой времени «O» крышки ременного ремня № 1.
    3. Проверьте только указанные клапаны. Измерьте зазор клапана. (См. Процедуру на шаге (a))
  8. Отрегулировать зазор клапана
    1. Снимите регулировочную прокладку.
      • Поверните распределительный вал так, чтобы лепесток кулачка клапана был настроен вверх.
      • Поверните подъемник клапана с помощью отвертки так, чтобы выемки перпендикулярны распределительному валу.
      • Используя SST (A), держите распределительный вал, как показано на рисунке.
        SST 09248-55040 (09248-05410)
      • Используя SST (A), нажмите на подъемник клапана и поместите SST (B) между распределительным валом и клапаном. Удалите SST (A).
        SST 09248-55040 (09248-05410, 09248-05420)
        • Применяйте SST (B) под небольшим углом со стороны, обозначенной буквой «7», в положении, показанном на рисунке.
        • Вставьте SST (B) аккуратно изнутри, как показано на рисунке.
        • Используя маленькую отвертку и магнитный палец, снимите регулировочную прокладку.
    2. Определите размер регулировочной прокладки для замены в соответствии со следующей формулой или диаграммами:
      • Используя микрометр, измерьте толщину снятой прокладки.
      • Вычислите толщину новой прокладки, чтобы зазор клапана находился в пределах заданного значения.
        T ……… Толщина использованной прокладки
        A ……… Измеренный зазор клапана
        N ……… Толщина новой прокладки
        Впуск
        N = T + (A — 0,20 мм (0,008 дюйма))
        Выхлоп
        N = T + (A — 0,30 мм (0,012 дюйма))
      • Выберите новую прокладку с толщиной как можно ближе к вычисленным значениям.

      Прокладки доступны в 17 размерах с шагом 0,050 мм (0,0020 дюйма), от 2,500 мм (0,0984 дюйма) до 3,300 мм (0,1299 дюйма).

    3. Установите новую регулировочную прокладку.
      • Поместите новую регулировочную прокладку на подъемник клапана с отпечатанными номерами вниз.
      • Нажмите на подъемник клапана с помощью SST (A) и снимите SST (B).
        SST 09248-55040
    4. Перепроверьте зазор клапана.
  9. Заменить крышки цилиндров № 1 и № 2
    1. Удалите материал старой упаковки (FIPG).
    2. Нанесите уплотнение на головку цилиндра, как показано на рисунке.
      Уплотнение уплотнения:
      номер по каталогу 08826-00080 или эквивалент
    3. Установите прокладки на крышки цилиндров № 1 и № 2.
    4. Установите 12 уплотнительных шайб на болты.
    5. Установите крышку головки цилиндров № 2 с помощью 6 болтов, 4 уплотнительных шайб и 4 гаек ..
      Крутящий момент: 5,4 Н · м (55 кгс · см, 48 дюймов · фунт-сила)
    6. Установите крышку головки цилиндров № 1 с помощью 6 болтов, 4 уплотнительных шайб и 4 гаек ..
      Крутящий момент: 5,4 Н · м (55 кгс · см, 48 дюймов · фунт-сила)
    7. Подключите 2 шланга PCV к крышкам головки блока цилиндров.
    8. Установите болт, удерживающий VSV, в выпускной трубопровод турбонаддува.
    9. Подключите кабель привода круиз-контроля к кронштейну кабеля.
  10. Подсоедините защитный кожух двигателя к крышке приводного ремня № 4
  11. Переустановите трубу клапана IAC
  12. Подсоедините протектор провода двигателя к верхней панели
  13. Переустановите сборки катушек зажигания (см. Страницу IG-7)

Настройка диаграммы выбора прокладки (впуск)

Зазор впускного клапана (холодный):
0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)

Установлена ​​прокладка 2.800 мм (0.1102 дюйма), а измеренный зазор составляет 0,450 мм (0,0177 дюйма).
Замените прокладку 2,800 мм (0,1102 дюйма) новой шайбой № 12.

Новая толщина прокладки мм (дюймы)
Shim
No.
Толщина
1 2,500 (0,0984)
2 2,550 (0,1004)
3 2,600 (0,1024)
4 2,650 (0,1043)
5 2,700 (0,1063)
6 2,750 (0,1083)
7 2,800 (0,1102)
8 2,850 (0,1122)
9 2,900 (0,1142)
10 2,950 (0,1161)
11 3,000 (0,1181)
12 3,050 (0,1201)
13 3,100 (0,1220)
14 3,150 (0,1240)
15 3.200 (0.1260)
16 3,250 (0,1280)
17 3,300 (0,1299)

Новые прокладки имеют толщину в миллиметрах, отпечатанных на лице.

Регулировка схемы выбора проводов (выхлоп)

Зазор выпускного клапана (холодный):
0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)

Установлена ​​прокладка 2,800 мм (0,1022 дюйма), а измеренный зазор составляет 0,450 мм (0,0177 дюйма).
Замените прокладку 2,800 мм (0,1102 дюйма) новой прокладкой № 10.

Новая толщина прокладки мм (дюймы)
Shim
No.
Толщина
1 2,500 (0,0984)
2 2,550 (0,1004)
3 2,600 (0,1024)
4 2,650 (0,1043)
5 2,700 (0,1063)
6 2,750 (0,1083)
7 2,800 (0,1102)
8 2,850 (0,1122)
9 2,900 (0,1142)
10 2,950 (0,1161)
11 3,000 (0,1181)
12 3,050 (0,1201)
13 3,100 (0,1220)
14 3,150 (0,1240)
15 3.200 (0.1260)
16 3,250 (0,1280)
17 3,300 (0,1299)

Новые прокладки имеют толщину в миллиметрах, отпечатанных на лице.

Двигатель 2JZ-GTE/GE Тойота: характеристики мотора, проблемы


Дочерняя компания Тойоты Tahara Plant производила двигатель 2JZ на протяжении шестнадцати лет (19912007 г). Этот трёхлитровый шестицилиндровый рядник создавался для моделей с задним приводом, таких как Марк 2, Краун и Аристо. Позже ДВС модернизировали, оснастив изменяемыми фазами VVT-i и зажиганием DIS-3.

Двигатель 2JZ-FSE

Автомобили, комплектующиеся двигателем

2JZ FSE устанавливался на определённые японские автомобили в период:

  • С апреля 2004 по май 2007 года на Toyota Brevis первого поколения, рестайлинг, седан, кузов G10.
  • С июня 2001 по март 2004 года на Toyota Brevis, первого поколения, седан, кузов G10.
  • С августа 2001 по май 2007 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, рестайлинг, универсал, кузов S170.
  • С августа 2001 по ноябрь 2003 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, рестайлинг, седан, кузов S170.
  • С декабря 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, универсал, кузов S170.
  • С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, седан, кузов S170.
  • С августа 2001 по июнь 2004 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, рестайлинг, седан, кузов S170.
  • С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, седан, кузов S170.
  • С апреля 2001 по май 2007 года на Toyota Progres первого поколения, рестайлинг, седан, кузов G10.



На какие автомобили устанавливался 2JZ

Список автомобилей, под капотом которых работает мотор 2JZ, можно растянуть на несколько страниц. Вот не полный список моделей Тойота с этим агрегатом:


Aristo S140; Crown Majesta S140; Chaser X90; Crown S130. (слева направо)

  • Aristo S140, S160;
  • Crown Majesta S140, S150, S170;
  • Chaser X90, X100;
  • Crown S130S170;
  • Mark II X90, X100;
  • Origin G17;
  • Supra A80;
  • Progres G10.


Mark II X90; Origin G17; Supra A80; Progres G10. (слева направо)
Также 2 джейзет устанавливали на Лексус моделей GS S140, IS XE10.


Lexus GS S140 и Lexus IS XE10

Кроме того некоторые умельцы запихивают его в машины других марок, например в Мерседес и даже в ГАЗ 24.



Технические данные

  • 2JZ FSE — шести цилиндровый, бензиновый, четырёхтактный двигатель с рядным размещением цилиндров.
  • В серийное производство силовой агрегат вышел в 2000 г., производитель мотора — японская корпорация Toyota Motor Corporation. Сборка успешного двигателя 2jz fse, продолжалась до конца 2007 года.
  • Блок цилиндров изготовлен из особо прочного чугунного сплава. Головка БЦ отлита из алюминия. Размещение силового агрегата в отсеке для мотора продольное. Предназначен двигатель для установки в японские автомобили, с задним или полным приводом.
  • Газораспределительная система 2 jz — DOHC, имеет два распределительных вала, верхнего расположения. Система обустроена 24-мя клапанами, по четыре на каждый из шести цилиндров.
  • Механизм газораспределения оснащён системой, изменяющей фазы газораспределения VVTi. Привод ГРМ рассматриваемого ДВС выполнен от коленвала зубчатым ремнём, при обрыве ремня происходит ударение поршней и клапанов. Результат чего, неприятный, деформация поршневой группы и деталей газораспределительного механизма.
  • Точный объём цилиндров 2997 куб., сантиметров.
  • Мощность при 5800 оборотов мин., равен 220 л., сил.
  • А крутящий момент при 3600 оборотов мин., составляет от 294 до 303 Нм.
  • Степень сжатия силового агрегата данного ДВС, больше чем на других моторах второго семейства моторов jz, и составляет 11.3:1.
  • Особенностью FSE является конструкция впуска она имеет изменённую геометрию ACIS. Гидравлические компенсаторы на рассматриваемом моторе не предусмотрены.
  • Длинна хода поршня и диаметр цилиндров имеют одинаковую величину 86 мм. Такие силовые агрегаты в народе называют квадратными. Они отличаются высокой надёжностью и большим ресурсом работы двигателя.
  • Система зажигания имеет три катушки на шесть цилиндров, по два цилиндра на каждую катушку, её маркировка DIS3.
  • Другой важной особенностью 2jzfse является особенность системы питания. Впрыск на ДВС прямой, непосредственный, под очень большим давлением. Для этого используется ТНВД подобный дизельному топливному насосу. Такой технологический прорыв приводит к значительной экономии горючего и увеличению мощности по сравнению с обычным атмосферным 2jz ge.
  • Соответствие европейским требованиям по выбросам вредных веществ: Евро 3, Евро 4.
  • Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости охлаждения. Рабочая температура 2JZ — 90C.

Описание

Появлению силовой агрегат обязан автомобилю Toyota Supra, продажи стартовали в 1986 году прошлого века. Изначально транспортное средство укомплектовывалось силовым агрегатом с маркировкой 1jz. Позже, в 91 году, выпущено транспортное средство Тойота Aristo, на которое установили двигатель 2jz gte. Популярность агрегата достигнута благодаря заложенному ресурсу, изделие легко поддается доработке и улучшению. Это тот редкий случай, когда мощность мотора увеличивается в два раза.

Двигатель 2jz ge, это рядный, шести цилиндровый агрегат объёмом три литра. Материал исполнения блока цилиндров, чугун с установленной алюминиевой головкой. Идею платформы конструкторы позаимствовали у агрегатов Nissan, серии RB. Рядное исполнение балансирует мотор, поэтому раскручивать изделие можно без опасений за последствия.

Силовая установка за счет соотношения размеров хода поршня к сечению цилиндрической камеры получается «квадратной». Механизм, распределяющий газы оснащен распределительными валами в количестве двух штук и клапанами в количестве четырёх штук на камеру. Кроме того, моторы 2JZ серии, выпущенные после девяносто седьмого года, имеют устройство сдвига фаз (vvt-i), придуманного компанией. Благодаря принципу, удалось оптимизировать работу агрегата, улучшить эксплуатационные режимы, добавить мощи, уменьшить расход горючего.

Мотор легко выносит перегрузки, достигается это путём увеличенной жесткости блока. Коленчатый вал выполнен методом ковки, фиксация детали происходит семью подшипниками, что исключает влияние биения при увеличении оборотов. Агрегат не склонен к перегревам, поскольку днища поршней охлаждаются установленными разбрызгивателями. Эти конструктивные приёмы привели к тому, что машины с установленным на них двигателем 2jz при должном уходе проходили по 500000км.

Toyota Aristo 1991 года выпуска:

Важно! При заказе детали или механизма на агрегат, нужен номер установки. Заводская маркировка нанесена на остов мотора, информация расположена между гидравлическим усилителем руля и подушкой двигателя.

Формула маркировки 2 JZ FSE

Японские двигатели имеют общую формулу обозначения. В общих чертах она выглядит так: X XX XXX. Зная обозначение этих символов, можно без труда получить необходимую информацию о рассматриваемом силовом агрегате.

  1. На всех обозначениях, место первого символа, занимает всегда цифра. В нашем варианте это цифра 2. В её функции входит обозначение поколения моторов.
  2. Дальнейшие два символа означают наименование серии или семейства моторов. В данном случаи семейство JZ. В итоге первая половина маркировки означает второе поколение, серии двигателей JZ.
  3. Вторая часть обозначения состоит из трёх символов. В их функции входит обозначение исполнения или особенностей данного двигателя. Каждый символ рассказывает о какой-то отдельной особенности ДВС. А именно:
  • первое обозначение во второй части, это буква F. Она означает особенности газораспределительного механизма. На данном моторе ГРМ — система типа DOHC. Которая состоит из двух распределительных валов. Распредвалы имеют верхнее расположение и размещены в головке БЦ. На них имеются 24 клапана, по 4 клапана на каждый отдельный из шести цилиндров;
  • следующий знак S говорит об особенностях системы питания, об непосредственном впрыске горючего, под высоким давлением. Данная система позаимствована у дизельных силовых агрегатов;
  • символ Е указывает на управление впрыском, электронной системой.

В результате если сложить все обозначения под один знаменатель, то получим — бензиновый силовой агрегат второго поколения, серии JZ. На котором установлена система газораспределения с двумя валами и прямым впрыском горючего под высоким давлением. Управление впрыском осуществляет электроника.

Расшифровка названия 2JZ GE

Маркировка каждого двигателя, несёт о нём закодированную информацию. Зная определённые правила и символы шифровки, можно узнать не мало о силовом агрегате, по одному его названию.

Общая схема выглядит так: * ** ***. Первое место всегда занимает цифра. Она определяет поколение, определённого семейства моторов. Далее идёт парное обозначение семейства или серии ДВС. Следующие символы дают информацию об исполнении, характерных особенностях силового агрегата. Если все эти определения подставить в схему названия нашего мотора 2JZ GE, то получим: второе поколение силового агрегата семейства JZ, с системой газораспределения типа DOHS, имеющей расширенные фазы газораспределения и инжекторный системой питания, управляемой электроникой.

История появления двигателей семейства 2JZ

Конец восьмидесятых в Японии, это период создания нового семейства силовых агрегатов серии JZ. Эта серия заменила устаревшую морально и технически, семейство двигателей серии М. Конструкторские разработки велись по двум направлениям, одновременно проектировались два разных мотора. Главным отличием был объём цилиндров. Мотор 1JZ имел объём 2.5 литра, а рассматриваемый здесь двигатель второго поколения 2JZ был с объёмом камеры сгорания 3 литра.

Базовым двигателем второго поколения считается силовая, атмосферная установка 2JZ GE. Было создано две версии этого мотора. Первые ДВС 2jz ge были собраны в 1991 году, но выпускались они небольшими партиями, а в серийное производство так и не попали. Конструкция двигателя была точной копией своего старшего брата 1JZ GE. Разница состояла в объёме цилиндров, что удалось достичь, увеличив ход поршня. Следовательно, была изменена высота БЦ и длинна шатуна. В результате конструкторских изменений уменьшилась нагрузка на стенки цилиндров и поршневую группу. Это способствовало увеличению ресурса работы двигателей, второго поколения семейства серии JZ.

Через год после модернизации мотора первого поколения 2jz, в 1997 году, была проведена масштабная модернизация. Были проделаны все те же, конструкторские изменения, что и с первым поколением моторов 1jz.

Прежде всего на впуске установили систему изменения фаз газораспределения, типа VVTi. Вместо бесконтактного зажигания с трамблёром стали использовать три катушки зажигания. На каждые две свечи зажигания отдельная катушка. Всё это потребовало прошивки мозгов. Мощность при этом не увеличилась зато подрос момент и что важно, на меньших оборотах. Степень сжатия стала 10.5 к одному.

Практически сразу после базовой версии, на основе 2JZ GE, создавалась спортивная модификация. Для которой изменили шатунно-поршневую группу, изменив при этом степень сжатия камер сгорания до 8.5. Так же были установленны две турбины CT20A, с охлаждением наддувочного воздуха. Мощность такого зверя стала составлять 280 л., сил, а пиковый момент 432Нм. После модернизации 1997 года спортивная версия мотора получила на впуске систему VVTi. Мощность при этом не изменилась, а момент стал больше — 451 Нм.

Двигатели оказались надёжными и удачными силовыми агрегатами. Единственным существенным недостатком считался большой расход горючего, особенно в городском цикле. Тем более, что в последние годы появилась тенденция к созданию экономичных и экологичных силовых агрегатов. На этой волне, через три года после модернизации 97 года свет увидел новый двигатель второго поколения семейства JZ.

Этот двигатель получил маркировку 2 JZ FSE. Он представлял базовую версию 2JZ, со всеми новыми изменениями, плюс, совершенно новая система прямого впрыска D4. Эта система была позаимствована японскими инженерами у дизельных моторов. Ранее на бензиновых ДВС, ничего подобного не применялось.

Применение системы прямого впрыска не могло привести к увеличению максимального момента и росту мощности. Зато, чувствительно изменилась тяга на низких оборотах и как следствие этого — значительная экономия бензина. Так, общий расход топлива на FSE стал составлять 8.8, литров. По сравнению с базовым мотором, где общий расход бензина больше 12 литров, это значительная экономия.

Как известно, стремление к совершенству не имеет границ. Во второй половине двух тысячных годов стали появляться ещё более экономичные и современные силовые агрегаты. 2JZ FSR стал постепенно сдавать им позиции, и к 2007 года был полностью снят с производства.

Тюнинг

Двигатель 2JZ обладает большим запасом прочности. При грамотном апгрейде с него снимают более 1000 лошадей. Хотя тюнинговать базовый 2 JZ-GE смысла нет, проще купить авто со спортивным GTE. Но ничто не мешает снять с него 450 сил. Сделать это можно так:

Конечно этот тюнинг не для экономных людей. Комплект обойдётся не дёшево, а после переделок сильно возрастёт расход топлива.

А вот твин-турбо 2JZ-GTE горячо любим тюнинговщиками. Вариантов повышения мощности тут несколько. Самый простой — повысить давление наддува. Не меняя турбины, можно добиться 1,2-1,3 бар. В этом случае модернизации подвергают элементы навесного оборудования. Делают так:

  • Ставят форсунки, выдающие около 550 сс производительности.
  • Топливный насос способный перекачивать от 250 литров топлива в час.
  • Прошивают блок управления.

Этим способом можно поднять мощностной показатель до 400 л.с.


Турбонаддув GReddy

Чтобы добиться той же мощности в 400 лошадей, но при этом получить более ровный крутящий момент устанавливают турбо-кит:

  • Две малые турбины меняют на одну большую от фирмы Garrett.
  • Кроме того устанавливают форсунки производительностью 1000 сс, другой интеркулер, два топливных насоса Walbro и дроссель диаметром от 80 мм.
  • В дополнение к этому можно поставить распредвалы имеющие больший подъём клапанов, широкую фазу, усиленные клапанные пружины, равнодлинный выпускной коллектор, 3-дюймовую выхлопную трубу и настроенный впускной коллектор. А также сменить блок управления, настроить его. При настройке внимательно отнеситесь к зажиганию. Позднее сдует искру, а раннее способствует детонации.
  • Радиатор системы охлаждения необходимо поменять на трёхрядный.

  • Turbo Kit для 2JZ-GE Garrett G30-660 Turbo, 6 boost Manifold & 50mm Turbosmart GENV Wastegate
    Такими изменениями снимают с двигателя до 800 лошадей. Вам мало? Тогда меняйте поршни на кованые, шатуны на усиленные и дорабатывайте ГБЦ. Опять мало и хочется выжать из мотора больше 1000 сил? В этом случае меняйте степень сжатия, ставьте облегчённый маховик и переводите агрегат на бензин с более высоким октановым показателем.

    Особенности конструкции ДВС

    1. 2JZ FSE — представляет собой доработанную версию основного двигателя данной серии JZ. Он, как и его прототип 2jz ge имеет блок цилиндров выполненный из особо прочного чугуна. В нём находятся семь опор, предназначенных для установки коленчатого вала. Крышки обрабатывались совместно с опорами. Следовательно, каждая крышка принадлежит определённой опоре, менять их местами ни в коем случае нельзя.
    2. На коленвале размещены семь коренных и шесть шатунных шеек. На носке коленчатого вала расположился зубчатый шкив. Этот шкив, является приводом для всего навесного оборудования силового агрегата FSE.
    3. Поршни имеют сложную конструкцию, их днище сделано с выемкой, которая перенаправляет распылённое топливо, к свечам зажигания. Материал их изготовления — особо прочный алюминий.
    4. ГБЦ, так же изготовлена из особо прочного сплава алюминия. Головка является общей для всех шести цилиндров. Камеры сгорания ГБЦ компактно разместили четыре клапана и форсунки. Сверху ГБЦ находятся два газораспределительных вала. Каждый имеет своё назначение, один отвечает за впуск, другой за выпуск продуктов горения. На впускном валу компактно разместилась система VVTi. Гидравлические компенсаторы на всех модификациях 2JZ не предусмотрены. Производитель рекомендует через 100 тыс., км., пробега выполнять регулирование тепловых зазоров в клапанах. Эта процедура выполняется подбором шайб разной толщины.
    5. Впускной коллектор 2 JZ FSE сконструирован с изменённой геометрией ACIS. Коллектор такой конструкции, в определённых обстоятельствах может успешно работать на обеднённой смеси, что характерно дополнительной экономией горючего, примерно на 20 процентов.
    6. Зажигание типа DIS3, в отличие от трамблёра, отлично обеспечивает все свечи зажигания надёжной искрой. Данная система, имеет колоссальное отличие от зажигания базовых силовых агрегатов первой версии. На них использовали бесконтактный трамблёр, неисправность которого приводила к полному выводу из строя ДВС. Зажигание DIS3, трамблёра не имеет, здесь используют три катушки. На две свечи зажигания одна катушка. Здесь, при неисправности одной из катушек двигатель не заглохнет, а будет работать с перебоями. Неисправную катушку легко найти снимая высоковольтный провод со свечей, во время работы мотора. Делать это нужно аккуратно в сухих перчатках, чтобы не ударило током. При снятии провода не рабочей катушки, мотор будет работать в прежнем режиме. Замена этой катушки восстановит нормальную работу ДВС.
    7. На движке FSE используется система питания с прямым, непосредственным впрыском, под огромным давлением. Данная система D4 обеспечивает экономию горючего и хорошую тягу на низких оборотах, что приводит к уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
    8. Система охлаждения моторов второго поколения серии JZ, имеет конструкцию закрытого типа. Рукава для охлаждающей жидкости проходят внутри БЦ вдоль цилиндров. А так же в ГБЦ вдоль камер сгорания. Жидкость циркулирует по каналам в принудительном порядке. Эту функцию выполняет помпа. Нужно отметить, что конструкция помпы не надёжная, многие водители её считают расходным материалом и меняют через каждые 100 тыс., км., пробега.
    9. Серьёзную озабоченность вызывает ременной привод механизма газораспределения из-за того, что при обрыве ремня, клапана ударяют в поршни. Данная особенность касается только модели 2JZ FSE. Другие модели 2JZ при обрыве ремня клапана не гнут. Ремень привода выпускается для этого мотора в Америке, его качество хуже японского. К тому же ремень общий для всех навесных агрегатов, а значит работает под большой нагрузкой. Американский производитель гарантирует ресурс работы детали в 100 тыс., км., пробега. Но чтобы не случилась беда, доверять производителю не стоит. Лучше провести замену заранее, примерно через 60 тыс., км., пробега. Менять ремень нужно совместно с роликом натяжителя. Именно из-за износа подшипника ролика, случается преждевременный обрыв ремня ГРМ.

    Данный силовой агрегат устанавливается продольно, только на заднеприводные и полноприводные автомобили. Для 2JZ FSE используется только автоматическая коробка передач.

    2JZ-GTE

    2JZ-GTE под капотом Toyota Supra JZA80
    Производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это версия 2JZ-GE получившая 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Н·м крутящего момента.

    После модернизации в 1997 году двигатель получил систему VVT-i. Увеличился крутящий момент до 451 Н·м. Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.

    Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT и его усовершенствованной версии RB26DETT N1 разработанной подразделением Nismo, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.

    Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной.

    • АКПП 4-ступенчатая Toyota A341E
    • МКПП 6-ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.

    Двигатель устанавливался на автомобили:

    • Lexus GS (JZS161)
    • Toyota Aristo V(JZS161)
    • Toyota Supra RZ(JZA80)

    Характерные неисправности 2JZ FSE

    Двигатель действительно популярный и очень надёжный, но как известно, вечной техники не бывает. Больше всего проблем случается с такими деталями:

    Неисправности впрыска

    На первое место по неполадкам, справедливо будет поставить неисправности системы нового, непосредственного, прямого впрыска под большим давлением. Вся суть системы питания, в том, что ТНВД от D4 может создавать давление в 120 бар. В отличие от него, обычный инжекторный электронасос давит с усилием всего лишь 3.5 бар. Совершенно ясно, что детали ТНВД от D4, взаимодействуют друг с другом под большой нагрузкой, поэтому должны хорошо смазываться. Смазка деталей насоса осуществляется топливом, то есть бензином. В отечественном бензине присадок для смазки, как минимум в 10 раз меньше чем в японском топливе. Низкое качество отечественного горючего является причиной быстрого выхода из строя топливной системы.

    Свечи

    Двигатель 2JZ, как и его старший брат 1JZ боится мороза и влаги. После мойки его очень трудно завести. Проблему поможет решить замена свечей зажигания. Поэтому опытные водители советуют иметь всегда запасной комплект.

    Насос

    Выход из строя системы охлаждения случается не редко. Виной тому ненадёжная конструкция водяного насоса.

    VVTI

    Система, изменяющая фазы газораспределения VVTi очень требовательна к качеству моторного масла. Но нередко она выходит из строя по причине ненадёжной конструкции.

    Катушка зажигания

    Если двигатель троит, значит нужно искать неисправную катушку зажигания.

    Плавают обороты

    Плавающие обороты на 2jz fse говорят об выходе из строя датчика регулирующего холостой ход двигателя. Ещё обороты могут плавать из-за загрязнённой дроссельной заслонки.

    Жор масла

    Повышенный расход моторной смазки при правильном и своевременном обслуживании подсказывает водителю, что капитальный ремонт не за горами. Безусловно замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков исправят положение, но не надолго. Выработки в цилиндрах и других деталях напомнят о себе, уже через несколько десятков тысяч километров.

    Стук в двигателе

    Стук в моторе может быть по причине увеличенных зазоров в клапанах. А так же стучать может изношенный подшипник натяжителя ремня привода навесного оборудования.

    Недостатки и слабые места мотора 1JZ

    Несмотря на то, что двигатель 1JZ известен среди надежностью и долговечностью, все же он имеет ряд минусов и слабых мест. Какие обычно возникают проблемы, и какие существуют способы их решения:

    • Клапан и муфта VVT-i. Недолговечный ресурс этих элементов приводит зачастую к плавающим оборотам и стуку в двигателе. После их замены проблема уходит.
      Клапан VVT-i двигателя 1JZ-GE
    • Боится мойки и морозов. В случае, когда мотор «залит» и замерз, достаточно просушить свечи и цилиндры.
    • Большой расход топлива. Связан, как правило, с вышедшим из строя лямбда-зондом. Желательно заменить кислородный датчик, а также воздушный фильтр и, возможно, датчик массового расхода воздуха (MAF).
      Кислородный датчик (лямбда-зонд) двигателя 1JZ-GE
    • Повышенный расход масла. Если пробег двигателя большой, вероятно, требуется замена колец и маслосъемных колпачков. Способ эффективнее – замена мотора на контрактный.

    Эксплуатационное обслуживание

    Силовой агрегат 2JZ FSE очень требователен к качеству моторного масла. Поэтому одним из главных мероприятий по обслуживанию является замена моторной смазки. Производитель рекомендует использовать несколько видов вязкости масла. Подробная информация об этом описана в разделе “Технические данные”.

    Однако владельцы автомобилей у которых мотор 2JZ FSE прошёл более 500 тыс., км., рекомендуют использовать масло, только 5W30. Его замену нужно проводить совместно с масляным фильтром и делать это не позже, чем через 5 тыс., км., пробега.

    Фильтры и ремень ГРМ

    Каждые 20 тыс., километров необходимо производить замену фильтров: топливного и воздушного элементов. Особое внимание нужно уделять приводу ГРМ. Его осуществляет зубчатый ремень. Причём кроме газораспределительного механизма, он в работу приводит все навесное оборудование. Из этого следует, что ремень очень перегружен. А как известно, его обрыв приведёт к столкновению клапанов и поршней.

    Американский производитель ремня ГРМ, даёт гарантию на 100 тыс., км., пробега. Однако доверять этому не следует. От греха подальше, лучше произвести замену ремня через 60 тыс., км., пробега. Регулярно нужно обращать внимание на состояние ролика натяжителя. Износ подшипника может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Замену ролика нужно выполнять совместно с заменой ремня.

    Регулировка клапанов

    На рассматриваемом двигателе не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому производитель рекомендует регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 100000 километров эксплуатации мотора.

    ТНВД

    Система питания 2jzfse является слабым местом. ТНВД, из-за низкого качества отечественного бензина имеет низкий ресурс работы. Ремонту данная деталь не подлежит, прямо говоря ТНВД можно считать расходным материалом. Чтобы система питания не выходила из строя, необходимо каждые 100000 километров производить замену ТН высокого давления. Что поделать, такова российская цена за экономичность и экологичность.

    Система VVTi имеет небольшой ресурс работы, около 100 тыс., км., то же самое можно сказать о водяном насосе. Через сто тыс., км., эти детали подлежат замене на новые.

    На этом список слабых мест мотора оканчивается. При соблюдении выше написанных рекомендаций, 2JZ FSE может без капитального ремонта проехать 1 миллион километров.

    Положительные и отрицательные стороны

    Агрегатам внутреннего сгорания присущи достоинства и недостатки, 2jz не исключение.

    К достоинствам относится:

    • Характеристики запаса прочности агрегата выдерживают до двух тысяч лошадиных сил;
    • Жесткая конструкция блока агрегата за счет применения рядной 6 цилиндровой компоновки;

    Силовой агрегат 2JZ, 6 цилиндров, рядная компоновка:

    • Аварийный обрыв ремня не выводит из строя механизм распределения газов агрегата;
    • Материал корпуса отводит тепло и делает конструкцию агрегата прочной;
    • Кованый коленчатый вал агрегата выдерживает эксплуатационные нагрузки;
    • Опоры надёжно фиксируют коленчатый вал агрегата, мотор не боится повышенных оборотов;

    Силовой агрегат 2JZ, опоры коленчатого вала:

    • «Квадратная» геометрия балансирует агрегат;
    • Масляные разбрызгиватели отводят излишки тепла с днища поршня агрегата;
    • Узлы и механизмы агрегата выдерживают двукратное увеличение мощности;
    • Установочный размер некоторого навесного оборудования допускает взаимозаменяемость деталей агрегата на модификациях.

    К недостаткам относятся:

    • Часто отказывает устройство натягивающее ремень механизма распределения газов;
    • Не надёжная фиксация уплотнения масляной помпы агрегата, возможны утечки смазки;
    • Слабый шкив коленчатого вала агрегата, вероятность поломки;
    • Не надёжная турбина агрегата, вероятность поломки;
    • Конструкция головки блока агрегата не даёт доступ воздуху в нужной пропорции.

    Можно ли запихнуть двигатель 2JZ в новую Toyota Supra?

    Какой бы великолепной ни была новая Toyota Supra, нельзя отрицать, что некоторым энтузиастам никогда не понравится двигатель BMW, который находится под удлиненным капотом. Когда Supra дебютировала пару лет назад, она получила много критики за свою немецкую основу, и каждый поклонник Supra задавался вопросом, где был легендарный двигатель 2JZ от Mk4 Supra. Это заставило нас задуматься, можно ли поставить старый двигатель 2JZ на новую Supra?

    Новый двигатель Supra, старый двигатель 2JZ

    Двигатель Supra Toyota 1994 года выпуска мощностью более 800 лошадиных сил.| Таннис Тухи/Toronto Star через Getty Images

    СВЯЗАННЫЕ С: Критики не могут договориться о четырехцилиндровой Toyota Supra 2.0

    Как оказалось, да, вы можете вставить старый двигатель 2JZ в новое шасси Supra. Однако это не означает, что вы можете отправиться в местный магазин тюнеров и купить крепления и жгут проводов, чтобы произвести замену. Вместо этого очевидно, что этот тип обмена должен быть предоставлен профессионалам, поскольку единственная существующая в настоящее время новая Supra с 2JZ управляется профессиональным дрифтером Дайго Сайто.

    Верно, это исключительно гоночный автомобиль — или, точнее, дрифт-кар — приложение, так как там, похоже, было много доработок, чтобы подогнать старый двигатель. Но если по какой-то причине вам нужна новая Supra со старым двигателем Supra, не волнуйтесь, CX Racing поможет вам. Car Buzz сообщил, что калифорнийская компания вскоре предложит сменный комплект, который позволит любому заменить двигатель.

    Зачем кому-то ставить двигатель 2JZ в новую Супру?

    Честно говоря, мы не слишком уверены, почему.Главным образом потому, что мы не можем себе представить, чтобы кто-то купил автомобиль за 55 000 долларов с совершенно новым 3,0-литровым двигателем BMW с турбонаддувом только для того, чтобы выбросить его в пользу автомобиля, которому почти 30 лет. Кроме того, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач нужно будет заменить шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что кажется пустой тратой времени и денег.

    Не поймите нас неправильно, рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE — это удивительный двигатель, который развивает мощность 320 л. .Многие тюнеры и энтузиасты Supra в прошлом легко разгоняли от 800 до 1000 л.с., модернизируя турбокомпрессор, топливную систему и внутренние компоненты двигателя, так что неудивительно, что эта машина так высоко ценится.

    Однако тратить все деньги, время и усилия на установку старого двигателя в новый автомобиль просто не имеет смысла. Тем более что новая Supra сама по себе мощная.

    Какая мощность у новой Supra?

    Спортивный автомобиль Toyota GR Supra на выставке в Брюсселе.| Sjoerd van der Wal/Getty Images

    Новая Toyota Supra Mk5 развивает мощность 382 л. Вот почему нет смысла менять двигатель, учитывая, что новый двигатель выдает больше мощности, чем старый прямо из коробки. И пока он подключен к АКПП, по крайней мере, производства ZF, а значит, хороший.

    Кроме того, если вы относитесь к тому типу людей, которым нужно переключать передачи самостоятельно, но вы хотите новую Supra, то вы можете подождать и посмотреть, действительно ли Toyota сделает ее к 2023 году.До тех пор вы можете жить с фантазией о старом 2JZ в новой Supra. Просто помните, что это, вероятно, не стоит времени и денег.

    СВЯЗАННЫЙ: Сколько лошадиных сил у Toyota Supra?

    Наследие двигателя Toyota 2JZ

    За исключением того, что вы большой автомобильный знаток, существует не так много вариантов двигателей, которые вы бы легко идентифицировали. LS, K-серия и Hemi — это лишь некоторые из тех, которые узнают большинство редукторов. Но ни один из них, возможно, не является более значительным, чем культовая силовая установка Toyota, состоящая из трех слогов, 2JZ.

    Выдвинутый в центр внимания благодаря прославлению, которое он получил от Fast & Furious франшизы, высокопроизводительный двигатель Toyota считается одним из самых настраиваемых двигателей, если не самым настраиваемым двигателем, когда-либо разработанным. От невероятного использования прочных материалов до конструкции, позволяющей использовать наименьшее количество необходимых движущихся частей, 2JZ оправдывает шумиху, а затем и некоторые другие.

    Как и другие двигатели, упомянутые выше, успех 2JZ заключается в его наиболее общей характеристике: доступности.Представленный в 17 различных моделях Toyota, многочисленные вариации 2JZ позволяют тюнерам наслаждаться высоконадежным двигателем за небольшую часть цены большинства двигателей с высокими характеристиками. На этой ноте, это краткая история о наследии двигателя Toyota 2JZ.

    СВЯЗАННЫЙ: Почему Yamaha разрабатывает 5,0-литровый водородный двигатель V8 для Toyota

    Двигатель Toyota 2JZ: варианты и применение

    через: Реддит

    С момента своего появления в 1991 году, 2JZ приобрел легендарный статус в Японии благодаря своей высокотехнологичной закрытой конструкции двигателя, которая позволила ему выдерживать поразительный уровень наддува на своих заводских внутренних компонентах.Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л начал получать всеобщее одобрение после того, как он получил широкое экранное время в фильме «Форсаж », что сделало его предпочтительным двигателем для тюнеров по всему миру.

    Однако не все 2JZ одинаковы. Это правда, что все двигатели объемом 2997 куб. см имеют одинаковый диаметр цилиндра и диаметр хода, но основные различия заключаются в материалах, используемых для внутренних частей, принудительной индукции, а также степени сжатия.Таким образом, обрисовывая в общих чертах основные различия между хорошо сложенным, долговечным двигателем и двигателем, способным выдерживать удары и быть доведенным до самого края, с улыбкой на лице.

    2JZ-GE

    Во-первых, у нас есть безнаддувный 2JZ. В противном случае известный как GE; где «G» означает ориентированную на производительность установку с двумя верхними распредвалами, а «E» означает впрыск с электронным управлением.

    Благодаря степени сжатия 10:1 и двухступенчатому коллектору выходная мощность варьируется от 212 до 227 лошадиных сил с крутящим моментом от 209 до 220 фунт-футов.Обладая алюминиевой головкой и чугунным блоком цилиндров, безнаддувный вариант более чем способен получить полный болт при обработке, если скромной мощности не хватит.

    Применение 2JZ-GE в моделях автомобилей Toyota включает, среди прочего, Altezza, Lexus IS300, Aristo, Lexus GS300, Crown, Origin и Supra.

    Связанный: Посмотрите, как BMW E30, замененный на 2JZ, проходит круг в 7:26

    2JZ-GTE

    Далее у нас идет флагманский двигатель Toyota, GTE.Обладая тем же DOHC и электронным впрыском топлива, «T» теперь ссылается на реализацию системы принудительного впуска с двойным турбонаддувом. В дополнение к новой турбоустановке Hitachi, двигатель с воздушным охлаждением имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, как и его аналог NA, но для того, чтобы конкурировать с очень успешным двигателем Nissan RB26DETT, который приводил в действие R34 GT-R, Toyota пришлось проявить свои инженерные мускулы.

    GTE получит утопленную верхнюю часть поршня для более низкой степени сжатия 8.5:1, масляные форсунки для улучшения охлаждения поршня и переработанная головка, которая теперь оснащена модернизированными впускными/выпускными отверстиями, кулачками и клапанами. Результаты материализуются в виде увеличения выходной мощности с 227 лошадиных сил до отраслевого максимума в 276 лошадиных сил и 333 фунт-фут крутящего момента. На рынках Северной Америки и Европы, за пределами японского джентльменского соглашения, 2JZ-GTE показал свою реальную номинальную мощность в 320 лошадиных сил.

    Приложения для 2JZ-GTE включают Toyota Aristo 3.0V/V300 и Toyota Supra RZ/Turbo.

    2JZ-FSE

    Наконец, мы подошли к тому, что можно назвать рыжеволосым пасынком семейства 2JZ, FSE. Представленный в 2000 году FSE представлял собой вариант двигателей GE и GTE с непосредственным впрыском топлива, задачей которого было достижение минимальных выбросов и расхода топлива без ущерба для производительности.

    Имея даже более высокую степень сжатия, чем у GE, 11,3:1, FSE способен сравниться с атмосферным двигателем GE мощностью 217 лошадиных сил и крутящим моментом 217 фунт-футов.Всегда использовавшийся в сочетании с автоматической коробкой передач, FSE никогда не был принят сообществом тюнеров из-за высокой стоимости, необходимой для достижения максимальной мощности.

    Приложения для 2JZ-FSE включают модели Toyota, такие как Brevis, Progres и Crown Majesta.

    Связанный: Nissan R35 GT-R и A80 Toyota Supra — замаскированные гиперкары со скидкой

    Toyota 2JZ: идеальный двигатель для замены

    Через: BimmerBoost

    Почитаемый как один из самых универсальных двигателей благодаря качеству сборки и доступности, чугунный блок двигателя 2JZ был основной причиной долговечности двигателя.Конструкция с закрытой декой укрепляет стенки цилиндров, обеспечивая значительный наддув, а многослойная стальная прокладка головки блока цилиндров ограничивает вероятность выхода из строя при воздействии высокого давления. Коленчатый вал из кованой стали, широкая конструкция подшипника и большое количество упорных подшипников также способствовали тому, что 2JZ не дул, несмотря на постоянные удары.

    Сверхмощный двигатель, широко известный среди автолюбителей как мем, может легко развивать мощность от 400 до 500 лошадиных сил с помощью простого турбонаддува с болтовым креплением.Те, у кого более глубокий карман, не будут иметь проблем с мощностью от 700 до 800 л. Доступная информация делает двигатель 2JZ фантастическим выбором для любого энтузиаста, желающего оживить свою сборку. Длинный список транспортных средств для вариантов 2JZ не только делает двигатель массовым, легкодоступным, но и довольно недорогим вариантом.В сочетании с легендарной надежностью Toyota список причин, по которым вам не стоит менять 2JZ на вашу следующую сборку, ненамного длиннее самой трехсложной аббревиатуры.

    Часы BMW M3 (E30) с 1300-сильным Toyota 2JZ Drift And Hillclimb

    Читать Далее

    Об авторе

    Джейкоб Суарес (опубликовано 78 статей)

    Джейкоб — писатель и машинист, живущий между Южной Калифорнией и Фениксом, штат Аризона.Когда он не возится с сомнительным парком автомобилей своей жены; он изучает ремонт своими руками, исследует автомобильную культуру и историю или случайно просматривает подержанные автомобили. Джейкоб успел написать для ныне несуществующего Oppositelock до того, как его веб-сайт был взорван.

    Более От Джейкоба Суареса

    По слухам, Toyota GRMN Supra получит двигатель BMW мощностью более 530 л.с.Японский

    Spyder7 утверждает, что спортивная модель использует вариант двигателя BMW S58 от M3 и M4, который предположительно производит 533 лошадиных силы (397 киловатт).

    Согласно слухам Spyder7 , более мощная Supra будет доступна исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. GRMN в стандартной комплектации будет заднеприводным, но полный привод может быть опцией.

    12 Фото

    Сообщается, что GRMN Supra получит капот с воздухозаборником для подачи холодного воздуха в двигатель.Также будет более агрессивная передняя панель. Крыша и заднее крыло предположительно изготовлены из углеродного волокна.

    Согласно этому слуху, Supra может появиться уже в начале 2023 года. По крайней мере, в Японии цены будут начинаться примерно с 10 миллионов иен (80 812 долларов США по текущему обменному курсу).

    Стоит отметить, что Spyder7 не указывает конкретный источник этой информации. В переводе рассказа просто говорится, что подробности «основаны на последней полученной информации.» На данный момент мы должны относиться к этому с недоверием.

    Слухи о GRMN ходили годами. Большинство из них предполагают, что более горячая модель будет использовать силовую установку BMW S58. Хотя в более старых отчетах говорится, что завод будет иметь 503 л.с. (375 кВт), как в версиях M3 и M4 для соревнований. даже будет доступна, как только модель 2023 года.Доказательства исходят из скриншотов, которые, возможно, относятся к внутреннему сообщению, показывающему изменения для нового модельного года. Тем не менее, любой может сделать такие изображения, поэтому мы не можем полностью полагаться на их точность.

    Скриншоты показывают, что официальное объявление Toyota о шестиступенчатой ​​Supra состоится 28 апреля. Производство начнется в Австрии в июле, а автомобили начнут поступать в выставочные залы в октябре.

    По крайней мере, в Японии якобы будет специальная Supra с шестиступенчатой ​​механикой.Matte White Edition будет иметь эксклюзивный цвет кузова и коричневую кожу для внутренней обивки.

    Главное изображение выше — концепт Toyota Supra 3000GT 2019 года.

    На самом деле это первая Toyota Supra 2020 года с двигателем 2JZ

    Breadcrumb Trail Links

    1. Новые автомобили глубокие карманы)

      Дата публикации:

      12 марта 2019 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  1 минута чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Фото HKS

      Содержание статьи

      Ну, это не заставило себя долго ждать.Всего через два месяца после того, как MkV Toyota Supra была представлена, кто-то заменил на нее старомодный двигатель Supra 2JZ.

      Объявление 2

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      (И, да, на этот раз мы имеем в виду правду — здесь нет украденных фотошопов.)

      Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

      На самом деле это первая Toyota Supra 2020 года с двигателем 2JZ.

      Сайто — любитель дрифта, он выиграл D1GP в Японии, а также Formula Drift в США.

      Ему также не привыкать к диким дрифт-машинам: он создал кастомные Ferrari 599, Lamborghini Murcielago, 1000-сильный Nissan GT-R и Lexus SC с двигателем 2JZ, которые вы, возможно, видели, когда боком сворачивает на поворотах.

      2JZ, поставлявшийся с Supra предыдущего поколения, — это легендарный двигатель, известный своей способностью выдерживать огромное количество наддува; В HKS говорят, что это позволит увеличить мощность двигателя Saito Supra до 800 лошадиных сил.Он разместил в своем Instagram фотографию автомобиля, пока он строился.

      Объявление 3

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      https://www.instagram.com/p/Bu2uTw-gTmd/?utm_source=ig_web_copy_link

      Однако здесь происходит гораздо больше, чем просто замена двигателя; внутри есть полный каркас безопасности для повышения жесткости, а также безопасности, плюс у кузова были отрублены расширители крыльев, чтобы вместить гораздо более широкие шины.Есть даже второй набор радиаторов, установленных под задним стеклом, чтобы обеспечить большее охлаждение.

      похоже, что даже передняя часть рамы была вырезана, чтобы освободить место для более легкого трубчатого переднего узла — этот — это , в конце концов, машина для дрифта.

      Люди жаловались на силовую установку BMW с тех пор, как она была впервые анонсирована для Supra, но, надеюсь, это хоть как-то закроет эти кресла-гонщики. Да, подходит 2JZ, и да, он будет быстрым.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Вождение.ca’s Blind-Spot Monitor

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Toyota — двигатель 2JZ — партнер Японии

      Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

      Модель любой

      Рулевое управление любое правое левое

      Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

      Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

      Топливо любойБензинДизельГаз

      Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

      00110012001300140015001600170018001

      00210022002300240025002600270028002

      00310032003300340035003600370038003

      00410042004300440045004600470048004

      00510052005300540055005600570058005

      00610062006300640065006600670068006

      00710072007300740075007600770078007

      00810082008300840085008600870088008900

      10092009300940095009600970098009

      000- any100200300400500600700800

      00110012001300140015001600170018001

      00210022002300240025002600270028002

      00310032003300340035003600370038003

      00410042004300440045004600470048004

      00510052005300540055005600570058005

      00610062006300640065006600670068006

      00710072007300740075007600770078007

      00810082008300840085008600870088008900

      10092009300940095009600970098009

      000

      Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919

      119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any198219831984198519861985198819871988198919988198919

      11991993199199519931991995199619971998199920002001920220032002001200200620072008200920102012012201320142012201620202012201201619202020212022

      02020212022

      Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

      2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

      2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

      Поиск

      Будущая классика: Toyota Supra

      Да, Supra вернулась.После периода созревания, который казался скорее геологическим, чем индустриальным, спортивное купе Toyota наконец-то вернулось.

      В последний раз мы видели новую Supra в автосалонах почти два десятилетия назад, и с тех пор автомобили четвертого поколения стали настоящей классикой. Сегодня немодифицированная A80 Supra с малым пробегом и желанным двигателем с двойным турбонаддувом может легко преодолеть отметку в 100 000 долларов, отчасти благодаря звездному повороту автомобиля в серии «Форсаж» и тому факту, что большинство этих машин были настроены на жабры.Прочная нижняя часть легендарного рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом сделала его чрезвычайно мощным оружием на зарождающейся сцене импорта, а это означает, что существует относительно немного образцов костяного стока.

      Магазин Toyota Supra Inventory

      Проведите несколько минут на YouTube, и вы подумаете, что каждая Supra четвертого поколения, сошедшая с конвейера в Тойота-Сити, имеет 1000 лошадиных сил — и вы, возможно, не за горами. Неизменная популярность автомобиля, несомненно, способствовала слухам о модели следующего поколения, которые были поддержаны, когда Toyota представила концепт FT-1 на Североамериканском международном автосалоне 2014 года.К счастью, слухи подтвердились, и серийный автомобиль имеет более чем мимолетное сходство со своим родственником на базе постамента.

      Но, как мы теперь знаем, возрождение Supra стоило дорого. Подобно тому, как она сотрудничала с Subaru для производства 86, Toyota разработала Supra в тандеме с BMW, используя платформу компании Z4 и мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Так что для поклонников Supra хорошая новость заключается в том, что на самом деле есть новая Supra. Для сторонников Toyota менее приятная новость заключается в том, что под кожей скрывается BMW.Откройте капот, и вам не придется сильно приглядываться, чтобы увидеть фирменный знак баварской компании — они повсюду.

      Магазин Toyota Supra Инвентарь

      Как и следовало ожидать, новость о том, что Supra будет обладать мощью BMW, разнеслась по форумам энтузиастов Toyota, как вилка в микроволновке. И для чего это стоит? Отсутствие механической коробки передач не помогло. Но факт остается фактом: Supra — чертовски сексуальная машина, и она привлекает экзотическое внимание, где бы на ней ни ездили.К сожалению, отчасти это внимание, вероятно, связано с тем, что через два года после начала производства он остается редкостью на дорогах. Потому что, хотя они заметно опередили продажи BMW Z4, продажи Supra были медленными.

      Очевидно, это не совсем то, на что надеялась Toyota, когда противоречила современным тенденциям и выпускала двухдверный спортивный автомобиль на помешанный на кроссоверах рынок. Но это предполагает, что новая Supra, как и ее предшественница, может получить статус коллекционной. Теперь всегда есть шанс, что автомобиль может испытать внезапный всплеск популярности, но текущий рыночный климат делает это маловероятным.Итак, вопрос будет заключаться в том, как долго Toyota будет удерживать в производстве то, что по сути является тщеславным проектом, а не прибыльным благом? В конце концов, уличная репутация столько стоит.

      Магазин Toyota Supra Инвентарь

      Факты и цифры в сторону, современная Supra сильно преуспела в одном ключевом аспекте — это полный удар в штаны, чтобы управлять.

      Тем не менее, с большим количеством коллекционных автомобилей первый модельный год был бы самым желанным. Но я уверен, что цены на автомобили 2021 года будут выше, чем на модели 2020 года, по одной простой причине — мощность.Когда он дебютировал, Supra выдавала 365 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, что является респектабельными цифрами. Однако на втором курсе эти цифры подскочили до 382 лошадиных сил и 368 фунт-футов, и хотя стоит отметить, что щелканье, треск и хлопки текущего двигателя были уменьшены, дополнительный толчок становится очевидным, когда вы нажимаете педаль. .

      Также стоит рассмотреть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.Когда они появятся через несколько лет, ожидайте, что они будут больше похожи на укротители четвертого поколения, безнаддувные модели 2JZ-GE, по цене.

      Факты и цифры в сторону, современная Supra сильно преуспела в одном ключевом аспекте – управлять ею – сплошное удовольствие. Рулевое управление прямое и коммуникативное, подвеска тугая, но не наказывающая, а на полном газу 3,0-литровые модели звучат расхлябанно как нельзя лучше. Итак, для энтузиастов, ищущих надежного исполнителя, который может подорожать в ближайшие годы? Supra — привлекательное предложение.


      Джон Койл | 14 января, 2021

      Этот японский магазин производит реплики Toyota 2000GT с двигателем 2JZ

      С оригинальными экземплярами, которые обычно стоят семизначные суммы, Toyota 2000GT твердо стоит в царстве анобтаниума для большинства энтузиастов с банковскими счетами обычного размера. К счастью, однако, японский магазин под названием Rocky Auto в настоящее время производит то, что он называет «3000GT», «суперкопию» двухдверной классики Toyota с полусовременным оттенком: знаменитого рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ.

      Представленный нашему вниманию через Carscoops , 3000GT построен с нуля и на заказ с использованием лазерного сканирования оригинального 2000GT. Затем идеально воспроизведенный кузов сочетается с изготовленной на заказ рамой, современной подвеской, гидроусилителем руля, двигателем 2JZ и, конечно же, интерьером, имитирующим 2000GT, оснащенным кондиционером, рулевым колесом с электроприводом наклона и выдвижения и обновленным циферблаты. Rocky Auto даже построит копию автомобиля с открытым верхом, который появился в фильме о Бонде 1967 года «Живешь только дважды». Для фильма Toyota пришлось срезать крышу 2000GT, потому что Шон Коннери был слишком высоким, чтобы поместиться в купе.

      3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ заменил 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 3M, который использовался в оригинале. О.Г. двигатель выдавал 148 лошадиных сил, в то время как безнаддувный 2JZ-GE, как известно, выдает где-то около 200 л.с. С турбонаддувом и в своем самом известном варианте Supra двигатель был рассчитан примерно на 320 лошадей. О его потенциале, когда в дело вступает послепродажный тюнинг, конечно же, ходят легенды.Покупатели 3000GT, очевидно, могут выбрать 2JZ с естественным двигателем, а не турбо, хотя Carscoops говорит, что гибридная трансмиссия Prius также есть в меню для тех, кто хотел бы насладиться визуальной ностальгией, не используя столько топлива.

      Не похоже, чтобы сама Toyota участвовала в каком-либо официальном качестве, но говорят, что операциями руководит некий Хироши Хосоя, тест-пилот и помощник дизайнера в первоначальной команде разработчиков 2000GT, и человек, которому посчастливилось финишировать третьим на Гран-при Японии 1963 года, когда в соревнованиях участвовали спортивные автомобили, а не Формула-1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.