Toyota gt86 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Toyota GT 86 2.0 (ZN6)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota GT 86 2.0 (ZN6)

Технические характеристики Toyota GT 86 2.0

Японский автопроизводитель сообщает о мировом дебюте ожидаемой спортивной Toyota GT 86. При разработке Toyota GT 86, перед инженерами стояла задача создания автомобиля, основным качеством которого является спортивный и напористый двигатель. Это говорит о том, что автомобиль имеет как мгновенный отклик дросселя так и рулевого управления, ориентированный на тех, для кого спортивная езда «наркотик», а не необходимость. Toyota GT 86 является действительно легким спортивным автомобилем с многочисленными настройками, предлагая стать продолжением тела водителя, развиваясь вместе с своим владельцем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota GT 86 2.0 .

Продажа подержанных автомобилей Toyota GT 86

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota GT86 технические характеристики | elke.ee

Двигатель
ТипFA20FA20
Количество цилиндров44
Механизм клапанов16 клапанов, DOHC16 клапанов, DOHC
Размер цилиндра и ход поршня, mm86,0 x 86,086,0 x 86,0
Рабочий объем, см³19981998
Степень сжатия12,5:112,5:1
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин200/7000200/7000
Макс. мощность, кВт/об/мин147/7000147/7000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин205/6400-6600205/6400-6600
Система подачи топливаD-4SD-4S
Октановое/цетановое число топлива9898
Тормоза
ПередниеВентилируемый дискВентилируемый диск
ЗадниеВентилируемый дискВентилируемый диск
Тип кузова
Вид подвески — передняяСвечная подвеска МакферсонаСвечная подвеска Макферсона
Вид подвески — задняяДвойной поперечный рычагДвойной поперечный рычаг
Количество дверей22
Количество мест44
Размеры
Длина, мм42404240
Ширина, мм17751775
Высота, мм13201320
Внутренняя длина, мм16151615
Внутренняя ширина, мм14901490
Расстояние между осями, мм25702570
Колея — передняя, мм15201520
Колея — задняя, мм15401540
Мин.разворот, м5,45,4
Передний свес, мм845845
Задний свес, мм825825
Клиренс, мм120120
Расход топлива
Вид топливаБензинБензин
Комбинированный цикл, л/100км8,58,6
Комбинированный выброс СО2, г/км191193
Норма токсичности6.2 WLTP6.2 WLTP
Масса и объемы
Пустая масса, кг1222-12631242-1285
Полная масса, кг16701700
Грузоподъемность, кг417-448415-458
Багажное отделение, л243243
Объем топливного бака 5050
Динамичность
Максимальная скорость, км/ч226210
Разгон 0-100 км/час7,68,2
Коэффициент лобового сопротивления0,270,27
Рулевое управление
ТипРеечноеРеечное
Отношение13,113,1
Трансмиссия
ТипTL70TX6A
Коробка передачМануальнаяАвтоматическая
1-я передача3.6263.538
2-я передача2.1882.060
3-я передача1.5411.404
4-я передача1.2131.000
5-я передача1.0000.713
6-я передача0.7670.582
Задняя передача3.4373.168
Покрышки и диски
Размер дискаStandard 16×6 1/2J / Sport 17x7JSport 17x7J
Размер шинStandard 205/55R16 91V / Sport 215/45R17 87WSport 215/45R17 87W

Технические характеристики Toyota GT86 2022 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тойота ДжиТи 86 технические характеристики 2020-2021 г на Toyota GT86, официальный дилер, Москва

2.0 / 200 л.c.
6АТ / FWD

2.0 / 200 л.c.
6МТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Оппозитный

Оппозитный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

На двойных поперечных рычагах

На двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Задний

Задний

Тип КПП

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Toyota GT86 купе 2.0, МКПП, Элеганс технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКупе
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)200 л.с.
Коробка передач Механическая (6 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч7,6 с
Максимальная скорость226 км/ч
Тип топливаАИ-98
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) — / — / 7,8
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,8 / 1,3 м
Дорожный просвет12 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (205/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

GT86 — Технические характеристики — Toyota Центр Севастополь Омега Моторс

Характеристики двигателя2.0л 6 МКП2.0л 6 АКП
Двигатель
Рабочий объем в куб. см 1998 1998
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный DOHC, 16-ти клапанный
Тип топлива Бензин с октановым числом 98 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Число цилиндров 4, оппозитное 4, оппозитное
Система подачи топлива D-4S D-4S
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 86 x 86
Степень сжатия 12.5 : 1 12.5 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 200 (7000) 200 (7000)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 147 (7000) 147 (7000)
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 205 (6400-6600) 205 (6400-6600)
Трансмиссия
Тип привода задний задний
Тип механическая автоматическая
Число передач вперёд — 6, назад — 1 вперёд — 6, назад — 1
1-я передача 3.626 3.538
2-я передача 2.188 2.060
3-я передача 1.541 1.404
4-я передача 1.213 1.000
5-я передача 1.000 0.713
6-я передача 0.767 0.582
Передаточное число главной передачи 4.100 4.100
Передача заднего хода 3.437 3.168
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 226 210
Время разгона 0-100 км/час (сек.) 7,6 8,2
Время разгона 0-400 м (сек.) 15,5 16,1
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.27 0.27
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя двойные поперечные рычаги двойные поперечные рычаги
Тормоза
Передние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм)
Задние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм)
Колесные диски и шины
Размер шин 215/45/R17 215/45/R17
Колесные диски стандарт стандарт
Рулевое управление
Тип рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5.4 5.4
Размеры и вес
Габаритная длина (мм) 4240 4240
Габаритная ширина (мм) 1775 1775
Габаритная высота (мм) 1285 1285
Емкость топливного бака (л) 50 50
Колесная база (мм) 2570 2570
Колея задних колес (мм) 1540 1540
Колея передних колес (мм) 1520 1520
Передний свес (мм) 845 845
Задний свес (мм) 825 825
Дорожный просвет (мм) 120 130
Длина салона (мм) 1615 1615
Ширина салона (мм) 1490 1490
Высота салона (мм) 1060 1060
Эксплуатационные характеристики
Угол заезда (°) 13.2 13.2
Угол съезда (°) 18.3 18.3
Потребление топлива
Смешанный цикл (л/100 км) 7,8 7,1
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл 240 223
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл 148 131
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 181 164

Технические характеристики | avto4me.ru

Общие технические характеристики Тойота гт 86
Сборка модели Япония
Количество дверей 2
Страна марки Япония
Эксплуатационные технические характеристики
Максимальная скорость 226
Разгон до 100 км/ч 7.6
Расход топлива 9.6 / 5.7 / 7.1
Марка топлива АИ-98
Экологический класс Euro 4
Двигатель в Тойота гт 86
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 1998
Тип наддува нет
Максимальная мощность 200 / 147 при 7000
Максимальный крутящий момент 205 при 6400 – 6600
Расположение цилиндров оппозитное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 12.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 86 * 86
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 6
Тип привода задний
Размеры Toyota GT86
Длина 4240
Ширина 1490
Высота 1060
Колесная база 2570
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1520
Ширина задней колеи 1540
Размер колес 215 / 45 / R17
Объем и масса Toyota GT86
Объем багажника мин/макс 243
Объем топливного бака 50
Снаряженная масса 1240
Полная масса 1670
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Обзор Toyota GT86 — цены, характеристики и время 0-60

Задайте себе вопрос: что мне действительно нужно от автомобиля, чтобы иметь возможность наслаждаться им в дороге? Если ответ — кожаные сиденья, датчики парковки и шикарный значок на капоте, то Toyota GT86 не для вас.

Если, однако, важны три педали, реактивное рулевое управление и прекрасно сбалансированное шасси, то GT86 как минимум достоин тест-драйва. Точность рулевого управления и управляемый вес в высшей степени хорошо оценены, в то время как оппозитный двигатель мощностью 197 л.с. и тонкие шины означают, что шасси почти всегда можно дразнить из формы.Важно отметить, что в мире хэтчбеков мощностью 300 л.с. это также автомобиль, на котором вы можете застрять в движении по дорогам общего пользования, не опасаясь потерять свои права.

> Читать: Обзор Subaru BRZ — Является ли спортивный автомобиль Subaru лидером в своем классе?

Редко что-то в автомобильном мире кажется «правильным», и хотя у GT86 есть свои недостатки, он очень близок к этому. Спринт со скоростью 0-62 миль в час не зажигает мир, но чтобы компенсировать это, вы проводите много времени в GT86, поставив ногу на пол и используя весь потенциал двигателя — все более редкий опыт в современных спортивных автомобилях. .

Еще в 2017 году GT86 подвергся фейслифтингу, и с тех пор появилось несколько вариантов специального выпуска, не более мощных, но с некоторыми полезными дополнительными функциями. Цены начинаются от 27 830 фунтов стерлингов. По общему признанию, изменения скромны, но включают в себя модернизированные амортизаторы, более жесткую оболочку кузова, улучшенный интерьер, больше технологий и несколько тонких, но эффективных изменений внешнего дизайна. Что не изменилось, так это озорной характер автомобиля, за что мы ему благодарны.

Toyota GT86: подробно

  • > Двигатель, коробка передач и технические особенности — Двухлитровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель нуждается в серьезной доработке, но при этом звучит не очень хорошо.Гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач — это радость.
  • > Производительность и время разгона от 0 до 60 —  Низкий показатель крутящего момента ограничивает производительность на низких оборотах, но производительность достойна уважения, если вы готовы работать над этим.
  • > Плавность хода и управляемость —  Смешанный набор. Стандартные шины Michelin Premacy не воздают должное шасси, но это интересно и интерактивно.
  • > Расходы на галлон и эксплуатационные расходы –  Для автомобиля такого типа средний расход на галлон в среднем 30 годов. Пятилетняя гарантия и надежность Toyota должны снизить эксплуатационные расходы.
  • > Интерьер и техника —  Мало радости можно найти в дизайне или материалах, но посадка за рулем идеальна. Задние сиденья не подходят для большинства людей.
  • > Дизайн —  Пропорции компактного спортивного автомобиля производят правильное впечатление, и он выглядит более экзотично, чем можно было бы предположить по цене. Детали менее удачны.
  • > Жизнь с этим – Наш взгляд спустя семь месяцев со спортивным автомобилем Toyota.

Цены, характеристики и конкуренты

GT86 в настоящее время доступен в трех различных классах.Внизу находится стандартный GT86 по цене от 27 855 фунтов стерлингов, предлагающий 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему Toyota Touch 2 и такие приятные мелочи, как вход без ключа. В наши дни он начинает выглядеть немного дорого, но средний горячий хэтчбек сейчас стоит более 30 000 фунтов стерлингов, поэтому, возможно, 28 000 фунтов стерлингов не так уж и плохи для заднеприводного спортивного автомобиля на специальной платформе.

Выше находится GT86 Pro за 29 005 фунтов стерлингов. Дополнительная отделка не дает вам новый комплект колес, но обшивает передние сиденья кожей и алькантарой, а также позволяет утеплить заднюю часть салона, в то время как автоматические светодиодные фары и задний спойлер присоединяются к вечеринке.В последнем мы никогда не были уверены — стиль GT86 лучше всего не украшать, по нашему мнению.

Следующим в пищевой цепочке является текущее специальное издание, названное (довольно многословно) GT86 Club Series стоимостью 29 550 фунтов стерлингов: Blue Edition. Как следует из названия, это синий цвет — в частности, Electric Blue, и это один из лучших цветов, которые мы видели на GT86. Спецификация включает в себя тот же дизайн 17-дюймовых колес с механической обработкой, а также черный задний спойлер и черные корпуса наружных зеркал заднего вида. Однако с дополнительным пакетом Performance Pack, как на изображенном автомобиле, он выглядит лучше всего — здесь более утонченный 17-дюймовый легкосплавный дизайн, амортизаторы Sachs Performance и тормоза Brembo.Это добавляет 1460 фунтов стерлингов к цене.

Главным среди соперников является Mazda MX-5 RF с 2-литровым двигателем, который был обновлен для увеличения мощности в 2018 году. Маленький родстер доставляет удовольствие от вождения, но проигрывает GT86, когда вы отправляетесь на поиски те последние десятые части производительности, когда крены тела ограничивают вашу уверенность и, таким образом, прогресс, когда вы действительно нажимаете. Подержанный Porsche Cayman, безусловно, тоже заслуживает внимания; более поздние модели 718 Cayman имеют даже четырехцилиндровые оппозитные двигатели, такие как GT86…

А у GT86 есть двоюродный брат в лице Subaru BRZ (сейчас он немного дороже — 31 995 фунтов стерлингов).Его подвеска настроена немного иначе, чем у 86-го, и его стиль, возможно, стал немного более привлекательным после того, как каждый из них прошел рестайлинг среднего возраста, в то время как именно Subaru создала оппозитный двигатель автомобилей. Он немного ускользает от внимания — Subaru, похоже, не так сильно продвигает его на рынке, как Toyota делает GT86, — но, будучи почти идентичным, он все равно доставляет фантастическое удовольствие.

Toyota GT86 характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Toyota

Нашли Toyota GT86 своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota GT86: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Последние модели

У нас есть спецификации 1 для последней модели Toyota GT86:

Если вы ищете Toyota GT86, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Руководство по буксировке для Великобритании: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу. Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…

  • Что такое водородный автомобиль?

    В поисках идеального электромобиля многочисленные лаборатории экспериментировали с альтернативными источниками энергии, включая солнце, ветер и водород.Водород очень привлекателен, так как он…

Тойота 86 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

4,2-дюймовый многофункциональный информационный TFT-дисплей

Заднее многоместное сиденье, складывающееся в плоское положение

Передние сиденья.Пассажирский

Сиденье пассажира вперед/назад с системой помощи при входе сзади со стороны пассажира

FrontSeats.PassengerRecline

Сиденье пассажира откидывается

Цифровой и аналоговый спидометр

Карбоновый узор (оружейный металл) приборная панель

2 подстаканника и встроенные держатели для бутылок в передней двери

Алюминиевые спортивные педали с резиновыми вставками

Ручка переключения передач, обтянутая кожей

3-х спицевый руль с кожаной отделкой

К началу страницы Обзор

Toyota GT86 | Auto Express

Когда Toyota GT86 появилась на рынке в 2012 году, мы хвалили ее за легкий кузов, заднеприводную управляемость и характерный оппозитный двигатель.Игра продолжилась, но в 2017 году Toyota применила легкий фейслифтинг среднего возраста, чтобы сохранить свежесть. Изменения были ограниченными, но внимательный взгляд заметит более широкую решетку радиатора и новый дизайн бампера, измененные противотуманные фары и новые светодиодные фары. Сзади есть новый набор светодиодных задних фонарей.

• Обзор обновленной Toyota GT 86

В салоне покупатели получают больше отделки кожей и алькантарой, а также удобные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. В циферблаты встроен новый 4,2-дюймовый экран, добавляющий функции отключения и цифровой указатель уровня топлива.

Хотя GT86 не является самым мощным автомобилем в продаже, его двигатель так и просится на полную мощность и предлагает достойную мощность для увлеченных водителей. Легкий кузов и заднеприводная компоновка делают его одним из лучших спортивных автомобилей, особенно в доступном конце сегмента, где конкурирует GT86.

Топливная экономичность не является отличительной чертой GT86, как и ощущение салона, но если вам нужен один из самых привлекательных приводов в этой ценовой категории, купе Toyota вам подойдет.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Toyota GT86 — один из самых уникальных автомобилей, продаваемых сегодня в Великобритании. Помимо Subaru BRZ с общей платформой, на самом деле нет ничего подобного этому легкому компактному четырехместному купе, и рынок новых автомобилей тем лучше, чем он есть.

У него такая же ходовая часть, что и у Subaru BRZ, поэтому он оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.Относительно легкий вес GT86 (менее 1,3 тонны) означает, что выходная мощность используется с пользой, а установка узких шин делает автомобиль маневренным и привлекательным для вождения даже на более низких скоростях.

Эта комбинация и цена от 28 000 фунтов стерлингов делают GT86 одним из самых дешевых спортивных автомобилей с задним приводом на продажу. Как и BRZ, вы можете рассматривать Mazda MX-5 как выбор с открытым верхом, в то время как Fiat и Abarth 124 Spiders разделяют технологии с Mazda и тот же опыт с открытым верхом.В других местах можно рассмотреть более дешевые версии купе BMW 2 серии, в то время как 2,3-литровый Ford Mustang дороже и тяжелее.

Вы также можете рассмотреть GT86 в качестве альтернативы переднеприводным горячим хэтчбекам, выставленным на продажу. Этот ценник находится на одном уровне с Hyundai i30N, MINI Cooper JCW, Peugeot 308 GTi, Renaultsport Megane и VW Golf GTI.

Конечно, дефицит мощности GT86 означает, что он не так быстр, как любой из этих автомобилей на прямой, но заднеприводная компоновка Toyota и распределение веса 50:50 означают, что он разработан, чтобы доставлять больше удовольствия в поворотах.Гибкое шасси и относительно низкое сцепление шин означают, что вы можете довести автомобиль до предела сцепления, не двигаясь слишком быстро, и это отличный автомобиль для вождения, если вы хотите научиться управлять автомобилем.

Существует две версии GT86: стандартная версия и GT86 Pro. Оба довольно хорошо оборудованы, все автомобили оснащены 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском, автоматическими светодиодными фарами и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Pro добавляет сиденья из кожи и алькантары с подогревом, а также задний спойлер.Toyota также предлагает специальные версии GT86, включая модели Club Series. Они выпускаются в эксклюзивных цветах, включая синий и желтый, в то время как в прошлом предлагалась версия TRD с обвесом.

Цены варьируются от 28 000 до 32 000 фунтов стерлингов, но вы можете получить удовольствие от вождения GT86 из стандартного автомобиля, поэтому другие версии, особенно модель с автоматической коробкой передач, кажутся излишними.

Модель GT86 является духовным предком Corolla AE86 1980-х годов, отсюда и цифра «86» в ее названии.Часть «GT» — это дань уважения первому спортивному автомобилю Toyota, 2000GT. Toyota выпустила несколько концептов FT86 до того, как в 2012 году появился окончательный серийный автомобиль. В том же году он выиграл наш тест Performance Car of the Year, и, как и версия Subaru, на рынке США автомобиль продавался как Scion. FR-S, до этого суббренд Toyota был ликвидирован в 2016 году.

TOYOTA GT86 2017

Вдохновленный наследием прекрасных спортивных автомобилей Toyota и такими моделями, как 2000GT и AE86 Corolla, GT86 в равной степени взял на себя роль первооткрывателя миссии Toyota по созданию автомобилей, которые действительно более привлекательны и приносят удовольствие от вождения.Это направление продвигает сверху президент Toyota Акио Тойода, который заявил, что «если это не удовольствие от вождения, это не автомобиль».

GT86 соответствует классическому шаблону спортивного автомобиля: он компактен, легок, имеет низкий центр тяжести и конфигурацию с передним расположением двигателя и задним приводом. Силовой агрегат открыл новые горизонты, применив высокооборотный 2,0-литровый атмосферный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров производства Subaru, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива Toyota D-4S.

GT86 доказал свое качество на дорогах, треках и ралли. На самом деле, ценные данные и отзывы были получены от работы автомобиля на изнурительной арене «24 часа Нюрбургринга» благодаря деятельности TOYOTA Gazoo Racing, чтобы сформировать изменения и улучшения, вносимые в настоящее время в модель 2017 года — первые значительные изменения в автомобиле. .

В ралли Toyota Motorsport разработала модель GT86 CS-R3, которая вернула в спорт азарт заднеприводных автомобилей, практичный и доступный по цене для рядовых энтузиастов, но омологированный для участия в соревнованиях на всех уровнях, вплоть до Чемпионат мира по ралли.

2017 GT86

Под кожу были внесены детальные корректировки подвески и демпфирования, направленные на улучшение управляемости, устойчивости и комфорта при езде, а также внесены меры по увеличению жесткости кузова.

Одним из наиболее важных нововведений в GT86 2017 года с точки зрения водителя является новый режим Track, дающий им возможность наслаждаться динамичным вождением с минимальным вмешательством электронных систем контроля устойчивости автомобиля и контроля тяги.Новый мультиинформационный дисплей автомобиля дает им доступ в режиме реального времени к кривым мощности и крутящего момента, перегрузкам и секундомеру для отображения времени прохождения круга.

Добавление режима Track является одним из элементов обширной переоценки электронных систем управления и управления GT86, включая работу ABS и контроля тяги. Главный инженер Тецуя Тада считает, что эти доработки на самом деле вносят наиболее существенные изменения в потенциал управляемости автомобиля, хорошо используя информацию, полученную от участия купе в автоспорте.

С точки зрения дизайна новый автомобиль не является радикальным отклонением от оригинала, а, скорее, совершенствует его устоявшийся стиль, усиливая низкую и широкую спортивную осанку автомобиля. Изменения включают в себя новые светодиодные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворота, более низкую переднюю часть и обновленный передний бампер. Сзади появился новый полноразмерный спойлер в виде крыла. Каждое изменение, даже мельчайшая деталь, способствовало улучшению аэродинамических характеристик под руководством Тецуи Тада, вдохновляющего главного инженера GT86.

Отзывы клиентов также повлияли на изменения в купе, особенно в салоне, где новые материалы отделки и обивки поднимают сенсорное качество на более высокий уровень, а новое рулевое колесо малого диаметра обеспечивает еще более тесную связь между водителем и автомобилем.

Вместе эти изменения объединяются в автомобиле, который является еще более сильным выражением руководящих принципов, которые определяют GT86 как аутентичный высококачественный автомобиль для водителя.

«Если вождение не приносит удовольствия, это не машина» Президент Акио Тойода

 

УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

• Подвеска адаптирована под улучшенный

управляемость, устойчивость, комфорт при езде и

производительность токарной обработки

• Новый режим Track для спортивного вождения с минимальным вмешательством системы стабилизации автомобиля и контроля тяги

• Стратегические изменения для повышения жесткости и долговечности кузова

• Детали дизайна для улучшения аэродинамических характеристик, включая новый задний спойлер в виде крыла

Передняя подвеска

Передняя подвеска со стойками МакФерсон имеет точную регулировку, обеспечивающую улучшенную управляемость, устойчивость и комфорт при езде, а также лучшее ощущение рулевого управления.

Уделяя особое внимание характеристикам винтовых пружин, жесткость пружин была оптимизирована, а система управления осевой нагрузкой была спроектирована таким образом, чтобы уменьшить разницу в усилии на рулевом колесе с левой и правой сторон. Пружины также могут изгибаться и сжиматься, что обеспечивает плавность и легкость управления.

Амортизаторы Showa также были переработаны: поверхность скольжения направляющей втулки была изменена для обеспечения лучших фрикционных характеристик, что способствовало улучшению управляемости и устойчивости автомобиля.Сила демпфирования была уменьшена для повышения комфорта при езде.

Опциональные амортизаторы SACHS обеспечивают дополнительное улучшение отклика и устойчивости, уменьшая крен для ровной и плавной езды.

Задняя подвеска

Изменения в задней подвеске на двойных поперечных рычагах направлены на улучшение характеристик поворота, а также на улучшение управляемости и устойчивости за счет оптимизированной жесткости цилиндрических пружин и тех же изменений в амортизаторах, что и в передней подвеске.

Увеличение диаметра заднего стабилизатора поперечной устойчивости способствует улучшению характеристик поворота вместе с изменением распределения продольного крена кузова.

Повышенная жесткость кузова

Жесткость кузова GT86 является ключом к его превосходной управляемости и управляемости, и эта область решается за счет тщательного использования различных высокопрочных сталей для достижения прочности, жесткости на кручение и легкого веса внутри корпуса. Капот сделан из листового алюминия, а крылья из более тонкой листовой стали, что помогает минимизировать вес купе.

Были предприняты небольшие, но важные меры для дальнейшего повышения жесткости кузова и долговечности автомобиля в GT86 2017 года, в том числе более толстый монтажный кронштейн для стоек передней подвески, более толстое усиление поперечины трансмиссии и дополнительное усиление задних колесных арок с дополнительным сварным швом. точки. Центр и передняя часть задней панели также стали значительно толще.

Новый режим отслеживания

В соответствии с концепцией, согласно которой GT86 должен доставлять максимальное удовольствие от вождения, Toyota настроила систему контроля устойчивости автомобиля, добавив новый режим «Track», в котором водителю предоставляется еще больший диапазон управляемости, торможения и контроля на поворотах для подлинного вождения. и очень приятное спортивное вождение.

Настройка Track активируется с помощью переключателя на центральной консоли, при этом загорается контрольная лампа на многофункциональном дисплее водителя. Это переводит VSC и систему контроля тяги автомобиля (TRC) на минимальный уровень, устраняя слой электронного вмешательства, чтобы водитель мог применять свои собственные навыки управления автомобилем для более увлекательного опыта за рулем.

Добавление режима Track дает водителю выбор из четырех настроек VSC и TRC. При обычном вождении работают обе системы, а TRC можно отключить, чтобы облегчить трогание с места на неровной поверхности.Спортивный режим VSC GT86 расширяет допустимый диапазон бокового ускорения и движения до вмешательства системы, позволяя водителю исследовать пределы динамики автомобиля без ущерба для стабильности.

Введение режима Track является частью детальной переоценки роли электронных систем управления в повышении управляемости GT86. Благодаря прямому использованию данных, собранных во время участия автомобиля в автоспортивных мероприятиях, таких как «24 часа Нюрбургринга», были произведены точные настройки систем, включая ABS и антипробуксовочную систему — изменения, которые, по мнению главного инженера Тецуя Тада, могут помочь водителям в полной мере использовать свои навыки и раскрыть весь потенциал GT86.

Аэродинамические характеристики

GT86 сохраняет преимущества концепции «аэро-сэндвича», в которой давление воздушного потока над, под и по бокам автомобиля служит для поддержания его вертикальной и горизонтальной устойчивости, не создавая ненужной прижимной силы и не увеличивая ее 0,27. коэффициент лобового сопротивления. Важную роль в этом играют контуры крыши «пагоды», обработка, которая отражена в отделке днища автомобиля.

Главный инженер Тецуя Тада требовал, чтобы изменения внешнего вида GT86 положительно повлияли на управляемость и устойчивость автомобиля вплоть до мельчайших деталей.В переднем бампере под передней решеткой была добавлена ​​новая блокирующая поверхность с двумя характерными «зубцами», а нижний край бампера был наклонен под углом 45 градусов, чтобы улучшить воздушный поток. Точно так же нижняя часть заднего диффузора также была установлена ​​под углом 45 градусов.

Новый задний спойлер в виде крыла положительно влияет как на аэродинамические характеристики, так и на устойчивость. Он простирается на всю ширину задней части автомобиля и оснащен торцевыми пластинами, которые работают с вертикальными креплениями, помогая создать круговой воздушный поток.Поток воздуха над крылом и под ним создает эффект прижимной силы, помогающий поддерживать устойчивость автомобиля на скорости.

Трансмиссия

Силовой агрегат GT86 не изменился, сохранив свой уникальный формат высокооборотистого атмосферного 2,0-литрового оппозитного оппозитного двигателя, приводящего в движение задние колеса. Toyota добавила свою технологию прямого впрыска топлива D-4S в двигатель Subaru, обеспечив повышенную приемистость, мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Приводя в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, 1998-кубовый 16-клапанный агрегат DOHC развивает максимальную мощность 200 DIN л.с./147 кВт при 7000 об/мин и крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 6400 до 6600 об/мин. С механической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, а с автоматической — 8,2 секунды.

 

ВНЕШНИЙ СТИЛЬ

• Изменения внешнего вида придают более зрелый вид, демонстрируя маневренность, а также низкую и широкую посадку автомобиля

• Новые светодиодные фары со встроенными указателями поворота подчеркивают четкие горизонтальные линии

• Заниженная носовая часть с измененным передним бампером

• Новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков с 10 спицами

• Новые блоки задних фонарей со светодиодными лампами

и световоды

Мелкие детали Изменения, внесенные во внешний вид GT86, не были введены для создания другого вида; скорее они служат для развития устоявшегося внешнего вида автомобиля, добавляя ему зрелости и придавая ему еще более спортивный вид.На протяжении всей программы дизайна Toyota оставалась верной концепции сочетания современных линий с визуальными отсылками к моделям своего прославленного наследия спортивных автомобилей, не в последнюю очередь к 2000GT.

Новый дизайн передней панели

Эти цели достигаются идеальной гармонией в тонкой, но эффективной переработке передних элементов, в частности, в более широкой, низко посаженной решетке, выраженной нижней кромке переднего бампера со встроенными плавниками и опускании кончика носа автомобиля.Этот обновленный лобовой вид усиливает приземистость автомобиля и маневренность.

Аэродинамическая детализация распространяется на новый тонкий носовой плавник и новую окантовку светодиодных противотуманных фар с трехполосной конструкцией, которая одновременно является аэродинамически эффективной и эффектной по внешнему виду. Блоки фар были изменены, чтобы создать более сильный горизонтальный акцент, с новыми би-светодиодными лампами для дальнего и дальнего света. Указатели поворота были перенесены с дальних краев переднего бампера внутрь групп фар и расположены в виде ряда отдельных оранжевых светодиодов под угловой серией белых светодиодов дневных ходовых огней.Результатом является создание более сильной горизонтальной оси в передней части автомобиля, подчеркивающей его ширину и зрелость дизайна.

Подтверждение профиля купе

GT86 сохраняет характерный силуэт купе, дополненный крышей в форме пагоды, низким центром тяжести и дверными проемами, которые напоминают двухместный автомобиль 2000GT, успешно примененный к компактному формату 2+2. Автомобиль сохранил свою общую длину 4240 мм, высоту 1320 мм (с антенной в виде плавника акулы), ширину 1775 мм и колесную базу 2570 мм.

На виде в профиль области перед передними колесами и за задними колесами были изменены, чтобы создать более сильное ощущение спортивности. Крылья имеют новый встроенный плавник, который помогает контролировать крен кузова, что соответствует замыслу главного инженера Тэцуя Тада о том, что все изменения стиля должны служить практической цели с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Новый дизайн 17-дюймовых колес

Для GT86 были изготовлены новые 17-дюймовые литые легкосплавные диски с 10 ультратонкими спицами с контрастной ярко-серой машинной отделкой, обеспечивающие динамичный и четко определенный трехмерный вид.

Более прочная задняя часть

Новые детали в задней части GT86 следуют образцу передней части, создавая более низкий и сильный вид, во главе с более широким и глубоким черным молдингом и диффузором, который создает сильную трапециевидную форму и простирается достаточно низко, чтобы скрыть выхлопную трубу. глушитель.

Новый задний спойлер в виде крыла заменяет предыдущую интегрированную конструкцию компонентов, создавая более спортивный вид, а также способствуя улучшению аэродинамики GT86.

Блоки задних светодиодных фонарей были переработаны: они стали более четкими по горизонтали и оснащены световодами для создания характерного светового образа, а также оснащены новыми светодиодными указателями поворота.

 

ВНУТРЕННЯЯ СТИЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ

• Новое многофункциональное устройство малого диаметра

руль

• Новый 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей

мультиинформационный дисплей

• Последняя версия Toyota Touch 2 с мультимедийной и навигационной системой Go с центральной консолью 6.1-дюймовый сенсорный экран

• Сосредоточьтесь на более высоких уровнях сенсорного качества

• Новые материалы отделки и обивки

Изменения, внесенные в салон GT86, призваны подчеркнуть подлинно спортивный характер автомобиля, одновременно повышая функциональность, визуальное и тактильное качество интерьера. В центре внимания остается вождение, но в среде, которая еще более привлекательна для глаз и на ощупь.

Самый маленький руль Toyota

Особое внимание было уделено размеру и форме рулевого колеса, чтобы обеспечить наилучшее сцепление и маневренность для водителя.Сохранив спортивный дизайн с тремя спицами, Toyota уменьшила диаметр на 3 мм до всего 362 мм, что сделало его самым маленьким из всех серийных автомобилей Toyota. Вес колеса также был уменьшен на 10 процентов.

Поперечное сечение обода было точно рассчитано таким образом, что, когда водитель держит руль, его руки естественным образом слегка наклонены внутрь, создавая ощущение спортивности.

Внешний вид руля стал еще более выразительным благодаря скульптурным спицам с эффектом металла и заметному серебристому логотипу 86 на центральной втулке.Новый руль также включает в себя переключатели для настройки нового 4,2-дюймового цветного многофункционального TFT-дисплея и аудиосистемы

.

Мультиинформационный дисплей

Приборный дисплей водителя был переработан и теперь состоит из трех циферблатов, включая новый 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей с мультиинформационным дисплеем, предоставляющий данные в реальном времени, которые можно легко вызывать и настраивать с помощью новых переключателей управления. на рулевом колесе.

Помимо знакомой информации, такой как расход топлива, сведения о поездке, температура охлаждающей жидкости и крейсерский пробег, дисплей также может отображать более подробные сведения, ориентированные на производительность вождения, включая монитор перегрузки, кривые мощности и крутящего момента, секундомер и время прохождения круга. последовательность.

На многофункциональном информационном дисплее отображается логотип 86 каждый раз при запуске двигателя, а также выводятся предупреждения для водителя, в том числе предупреждения о приоткрытой двери и низком уровне охлаждающей жидкости.

Тахометр был переориентирован таким образом, что 7000 об/мин — частота вращения двигателя, при которой достигается максимальная мощность, — теперь находится в верхней части циферблата.

Центральная консоль с сенсорным дисплеем

На центральной консоли появился новый 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий быстрое и простое управление аудиосистемой, которая теперь включает дополнительный цифровой прием DAB.

GT86 доступен с последней версией Toyota Touch 2 с мультимедийной и спутниковой навигационной системой Go, доступ к которой также осуществляется через сенсорный экран. Он поставляется с более интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, а также бесплатным обновлением карт в течение трех лет и доступом к подключенным сервисам, включая информацию о дорожном движении в режиме реального времени, поиск Google и Twitter.

Отделка салона и обивка

GT86 имеет новую унифицированную «полностью черную» внутреннюю отделку, которая не только придает интерьеру спортивного автомобиля, но и уменьшает отражение внешнего света, чтобы водитель не отвлекался, а обзор был четким.На панели дверных переключателей и панель управления вентиляцией на центральной консоли добавлена ​​новая сетчатая отделка из углеродного волокна. Для капота нактоуза доступна обивка из оленьей кожи, которая соответствует новому выбору обивки, сочетающей кожу с перфорированной обивкой сидений из алькантары, доступной в полностью черном цвете или черном цвете с красной кожаной отделкой по краю спинки сиденья и подушкам. Последний вариант также представляет соответствующие красные накладки на подлокотниках дверных панелей. Тканевая обивка GT86 также была модернизирована, что обеспечивает лучшее сцепление с телом.

Мультиинформационный дисплей также может отображать больше деталей, связанных с вождением, включая монитор перегрузки, кривые мощности и крутящего момента, секундомер и последовательное время прохождения круга.

 

ИНТЕРВЬЮ: ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ТЭЦУЯ ТАДА

Тэцуя Тада, Главный инженер, руководивший программой разработки GT86, вернулся к проекту, чтобы наблюдать за улучшениями и улучшениями, внесенными в модель 2017 года, гарантируя, что обновленное купе получит преимущества от строгой преемственности мысли и исполнения в его разработке и дизайн.

Является ли GT86 2017 года работой оригинальной «Команды 86», которая произвела оригинальный автомобиль, или в его разработку были вовлечены новые люди и мысли?

Тада: «Некоторые из тех же участников были вовлечены, но около половины последней Команды 86 были новичками. Я все еще здесь, конечно, я несу ответственность за обучение нового поколения инженеров».

Ваша карьера в Toyota была сосредоточена главным образом на разработке шасси, за что вы получили большое признание.В каких областях нового шасси GT86 2017 года мы можем наблюдать вашу работу?

Тада: «Мы переделали почти все, но я думаю, что самая большая разница, вероятно, в области электроники — систем шасси, таких как ABS и контроль тяги. Именно здесь можно увидеть наиболее существенное различие между двумя версиями.

Раньше вы предпочитали машиностроение электронике. Что вы считаете важным в этом изменении фокуса?

Тада: «Многие люди думают, что электронное управление не подходит для спортивного вождения, но я не думаю, что сейчас это так, поскольку системы управления действительно могут повысить навыки опытного водителя.Например, GT86 2017 года имеет ряд новых режимов электронного управления для движения по треку. Эта логическая система была разработана на основе наших занятий автоспортом, в частности участия GT86 в гонке «24 часа Нюрбургринга».

Насколько сложно было улучшить шасси, которое многие считали совершенным?

Тада: «Самым важным элементом, который я хотел улучшить, была отзывчивость автомобиля — при ускорении и выключении, повороте и повороте, а также скорость и естественность его реакций.Частично это было достигнуто за счет модификации амортизаторов и пружин, но основное влияние было уделено аэродинамике и ее влиянию на подвеску. Каждое изменение, даже небольшие «зубья», выступающие из нижней части решетки, улучшают общую аэродинамику и имеют динамическую цель.

Как водители оценят преимущества дополнительных распорок в каркасе кузова?

Тада: «Конечно, более жесткая конструкция кузова улучшает управляемость, но большинство людей также заметят повышение комфорта при езде.Это связано с тем, что более жесткий кузов GT86 и новая система амортизаторов сглаживают многие мелкие неровности дорожного покрытия.

Как вы оцениваете изменения в салоне?

Тада: «Это очень красиво, в нем легко устроиться поудобнее, и он предлагает отличное место для вождения благодаря слегка измененной форме рулевого колеса, которое стало еще меньше, чем раньше».

 

Фредрик AASBØ И TOYOTA 86-X

• Уникальный дрифт-кар Toyota 86-X, разработанный на основе дорожного GT86 компанией world

.

чемпион по дрифту Фредрик Аасбё

• Работает на 3.4-литровый турбодвигатель

мощностью более 1000 л.с. и почти 1600 Нм крутящего момента

• Aasbø, давний партнер Toyota

Motor Europe, демонстрирует автомобиль

Возможности дрифта в рамках программы запуска носителя GT86 2017 года

Чемпион по дрифту Фредрик Аасбё — создатель и водитель уникальной Toyota Express Service 86-X, развития GT86, который считается одним из самых успешных в мире дрифт-каров профессионального уровня.

Уникальная машина оснащена рядным шестицилиндровым двигателем Toyota объемом 3,4 литра с турбонаддувом мощностью 1172 л.с. по стандарту DIN и может пройти через комплект полусликов с высоким сцеплением менее чем за 40 секунд в интенсивном дрифте. .

Фредрик из Норвегии работает водителем Toyota уже почти десять лет, прошел путь от национальных и региональных чемпионатов до титула «Новичок года 2010» в США. Он продолжал одерживать победы в Абу-Даби и Великобритании, прежде чем достичь вершины спорта в 2015 году, выиграв чемпионат мира по дрифту Formula со своей командой Papadakis Racing из Лос-Анджелеса.

86-X — один из четырех дрифт-каров Toyota профессионального уровня, используемых Фредриком и его командой, чьи выступления на международных соревнованиях сделали их глобальными послами бренда. Будучи давним партнером Toyota Motor Europe, Фредрик рад возможности продемонстрировать возможности современных дрифт-каров в рамках программы презентации нового GT86 2017 года в СМИ в Рованиеми на севере Финляндии.

Технические характеристики Toyota Express Service 86-X

Двигатель: Toyota 2JZ-GTE рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом 3.4-литровый ВВТ-и

Мощность: 1172 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент: 1594 Нм при 4100 об/мин

Вес: 1280 кг

Трансмиссия: будка для собак Toyota NASCAR G-Force

Шасси: дрейфовая геометрия Wisefab

Подвеска: койловеры RS-R

Безопасность: каркас безопасности FIA, сиденья и ремни Takata Racing

Внешний вид: широкий обвес Rocket Bunny

Диски/шины лето: Motegi Racing 18×10/17×9 с 275/40-18 Nexen N’Fera SUR4 Semi Slicks

Колеса/шины зима: Bassett 15×8 с шипованными шинами спецификации WRC

 

ЗАДНИЙ ПРИВОД ДЛЯ РАЛЛИНГА GT86 CS-R3

• GT86 CS-R3 представляет заднеприводные характеристики в раллийной категории R3

• Модель Competition еще больше усиливает удовольствие от вождения GT86

• Разработан Toyota Motorsport Gmbh

• Разработан как доступный гоночный автомобиль для энтузиастов массовых гонок, но подходит для участия в соревнованиях всех уровней, вплоть до чемпионата мира по ралли.

Чистокровные характеристики GT86 подтверждаются раллийным автомобилем CS-R3, разработанным Toyota Motorsport (TMG).Предлагая удовольствие от ралли с задним приводом по доступной цене для простых энтузиастов, он был разработан как проект «с чистого листа». Результатом стала машина, омологированная по спецификациям R3 — до сих пор это был класс исключительно переднеприводных автомобилей — для национальных и международных соревнований, вплоть до уровня чемпионата мира по ралли.

TMG представила шестиступенчатую секвентальную коробку передач Drenth с масляным охлаждением и задний дифференциал повышенного трения с полностью регулируемыми передаточными числами, что позволило водителям получить максимальную отдачу от упругого и сбалансированного шасси купе.

2,0-литровый безнаддувный «оппозитный» двигатель — еще одна редкая особенность для конкурента класса R3 — настроен TMG на 8000 оборотов в минуту и ​​​​развивает максимальную мощность 232 DIN л.с., производительность поддерживается специальным гоночным выхлопом HJS и коллектором. . Улучшенное управление перегревом двигателя и увеличенный объем охлаждающей жидкости помогают гарантировать, что автомобиль сможет полностью раскрыть свой потенциал в любых условиях окружающей среды.

Усиленная трехходовая система подвески Reiger регулируется таким образом, чтобы можно было сделать идеальные настройки для движения по любой местности — от асфальта до гравия, снега и льда.Развал и ширина колеи также регулируются, и можно указать различные настройки стабилизатора поперечной устойчивости. TMG также разработала электрическую систему рулевого управления, чтобы ее характеристики можно было адаптировать к различным покрытиям раллийных сцен.

Стальной монокок усилен для придания дополнительной жесткости, и в соответствии со спортивными правилами FIA установлен каркас безопасности, оптимизированный по весу без ущерба для безопасности. На CS-R3 установлены специальные диски OZ — 17-дюймовые для асфальта и 15-дюймовые для гравия.

CS-R3 провел свой первый полный сезон соревнований в 2016 году, в том числе первый из трех лет соревнования HJS R3 Trophy, проводимого в рамках чемпионата Германии по ралли.

 

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

2.0 Боксер 6M/T

2.0 Боксер 6A/T

Код двигателя

ФА20

№.Цилиндров

4-цилиндровый

Расположение цилиндров

Boxer (горизонтально-оппозитные), Natural Aspiration

Тип топлива

Бензин

Топливная система

Д-4С

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC

Рабочий объем (см 3 )

1 998

Диаметр x ход (мм)

86.0 х 86,0

Степень сжатия (:1)

12,5:1

Макс. Частота вращения двигателя (об/мин)

7 400

Макс. мощность (DIN) кВт/об/мин

(200) 147/7000

Макс. крутящий момент (Нм/об/мин)

205/6400-6600

Уровень выбросов

ЕВРО6

ТРАНСМИССИЯ

2.0 Боксер 6М/Т

2.0 Боксер 6A/T

Тип

руководство

автоматический

Передаточные числа

 

 

 

3.626

3,538

 

2,188

2,060

 

1,541

1.404

 

1.213

1.000

 

1.000

0,713

 

0,767

0,582

 

3.437

3.168

Передаточное число главной передачи

4.100

4.100

Подвески

2.0 Боксер 6M/T

2.0 Боксер 6A/T

Передний

Стойка Макферсон

Задний

Двойной поперечный рычаг

Тормоза

 

Тип

 

Передний

вентилируемый диск

Задний

сплошной диск*/вентилируемый диск

Система рулевого управления

 

Тип гидроусилителя руля

электрический

Передаточное число рулевого механизма (без ВГРС)

13.1

Производительность

 

Макс. Скорость (км/ч)

226

210

0-100 км/ч

7,6

8.2

Расход топлива

 

Городской (л/100км)

10.3-10.4

9,5-9,6

Загородный (л/100км)

6,3-6,4

5,5-5,7

Комбинированный (л/100км)

7,8

7,0-7,1

Емкость топливного бака (л)

50

CO 2 выбросы

 

Городской (г/км)

238-240

220-223

Загородный (г/км)

146-147

128-131

Комбинированный (г/км)

180

161-164

Внешние размеры

2.0 Боксер 6М/Т

2.0 Боксер 6A/T

Общая длина (мм)

4 240

Общая ширина (мм)

1 775

Общая высота (мм) [с антенной в виде плавника акулы]

1 285

[1320]

Колесная база (мм)

2 570

Колея (мм) передняя

1 520

Колея (мм) сзади

1 540

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd)

0.27

Вес

 

Снаряженная масса (кг)

1 222-1 263

1 242-1 285

Мин. (ЕС/ЕЭК)

 

 

Полная масса автомобиля

1 670

1 700

*на стандартной марке

Toyota GT86 (2017) — изображения, информация и характеристики

Вдохновленный наследием прекрасных спортивных автомобилей Toyota и такими моделями, как 2000GT и AE86 Corolla, Toyota GT86 в равной степени взяла на себя роль первопроходца миссии Toyota по созданию автомобилей, которые действительно более привлекательными и полезными для вождения.Это направление продвигает сверху президент Toyota Акио Тойода, заявивший, что «если это не удовольствие от вождения, это не машина».

Toyota GT86 соответствует образцу классического спортивного автомобиля благодаря своей компактности, легкости, низкому центру тяжести и конфигурации с передним расположением двигателя и задним приводом. Трансмиссия открыла новые возможности, приняв высокооборотный 2,0-литровый безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров, произведенный Subaru и оснащенный системой прямого впрыска топлива Toyota D-4S.

Toyota GT86 доказала свое качество на дорожных, трековых и раллийных этапах. На самом деле, ценные данные и отзывы были получены от работы автомобиля на изнурительной арене «24 часа Нюрбургринга» благодаря деятельности TOYOTA Gazoo Racing, чтобы сформировать изменения и улучшения, вносимые в настоящее время в модель 2017 года — первые существенные изменения в автомобиле. .

В ралли Toyota Motorsport разработала модель GT86 CS-R3, которая вернула в спорт восторг от заднеприводной машины, практичной и доступной для простых энтузиастов, но омологированной для участия в соревнованиях на всех уровнях вплоть до Чемпионат мира по ралли.

Под кожей были проведены детальные настройки подвески и демпфирования, направленные на улучшение управляемости, устойчивости и комфорта при движении, а также были приняты меры по повышению жесткости кузова.

Одним из самых важных новшеств в GT86 2017 года с точки зрения водителя является новый режим Track, дающий им возможность наслаждаться динамичным вождением с минимальным вмешательством электронных систем контроля устойчивости автомобиля и контроля тяги. Новый мультиинформационный дисплей автомобиля дает им доступ в режиме реального времени к кривым мощности и крутящего момента, перегрузкам и секундомеру для отображения времени прохождения круга.

Добавление режима Track является одним из элементов обширной переоценки электронных систем управления и управления GT86, включая работу ABS и контроля тяги. Главный инженер Тецуя Тада считает, что эти доработки на самом деле вносят наиболее существенные изменения в потенциал управляемости автомобиля, хорошо используя информацию, полученную от участия купе в автоспорте.

С точки зрения дизайна, новый автомобиль не является радикальным отклонением от оригинала, а скорее совершенствует свой устоявшийся стиль, усиливая низкую и широкую спортивную осанку автомобиля.Изменения включают в себя новые светодиодные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворота, более низкую переднюю часть и обновленный передний бампер. Сзади появился новый полноразмерный спойлер в виде крыла. Каждое изменение, даже мельчайшая деталь, способствовало улучшению аэродинамических характеристик под руководством Тецуи Тада, вдохновенного главного инженера GT86.

Отзывы клиентов также повлияли на изменения в купе, особенно в салоне, где новые материалы отделки и обивки поднимают сенсорное качество на более высокий уровень, а новое рулевое колесо малого диаметра создает еще более прочную связь между водителем и автомобилем.

Вместе эти изменения объединяются в автомобиле, который является еще более сильным выражением руководящих принципов, определяющих GT86 как аутентичный высококачественный автомобиль для водителя.

Передняя подвеска со стойками МакФерсон имеет точную регулировку, обеспечивающую улучшенную управляемость, устойчивость и комфорт при езде, а также лучшее ощущение рулевого управления.

С акцентом на производительность цилиндрических пружин была оптимизирована жесткость пружины, а система управления осевой нагрузкой была спроектирована таким образом, чтобы уменьшить разницу в усилии на рулевом колесе с левой и правой сторон.Пружины также могут изгибаться и сжиматься, что обеспечивает плавность и легкость управления.

Амортизаторы Showa также были переработаны: поверхность скольжения направляющей втулки была изменена для обеспечения лучших фрикционных характеристик, что способствовало улучшению управляемости и устойчивости автомобиля. Сила демпфирования была уменьшена для повышения комфорта при езде.

Дополнительные амортизаторы SACHS обеспечивают дополнительное улучшение реакции и устойчивости, уменьшая крен для ровной и плавной езды.

Задняя подвеска

Изменения в задней подвеске на двойных поперечных рычагах направлены на улучшение характеристик поворота, а также улучшение управляемости и устойчивости за счет оптимизированных коэффициентов винтовых пружин и тех же изменений в амортизаторах, что и в передней подвеске.

Увеличение диаметра заднего стабилизатора поперечной устойчивости способствует улучшению характеристик поворота вместе с изменением распределения продольного крена кузова.

Повышенная жесткость кузова

Жесткость кузова Toyota GT86 является ключом к его превосходной управляемости и управляемости. Эта область решается за счет тщательного использования различных высокопрочных сталей для достижения прочности, жесткости на кручение и малого веса внутри каркаса кузова. .Капот сделан из листового алюминия, а крылья из более тонкой листовой стали, что помогает минимизировать вес купе.

Для дальнейшего повышения жесткости кузова и долговечности автомобиля в модели 2017 GT86 были предприняты небольшие, но важные меры, в том числе более толстый монтажный кронштейн для стоек передней подвески, более толстое усиление поперечины трансмиссии и дополнительное усиление задних колесных арок с дополнительными точки сварки. Центр и передняя часть задней панели также стали значительно толще.

Новый режим Track

В соответствии с идеей, что Toyota GT86 должна доставлять максимальное удовольствие от вождения, Toyota изменила систему контроля устойчивости автомобиля, добавив новый режим Track, в котором водитель получает еще больший запас хода. управления, торможения и контроля поворота для подлинного и очень приятного спортивного вождения.

Настройка Track активируется с помощью переключателя на центральной консоли, при этом загорается контрольная лампа на многофункциональном дисплее водителя.Это переводит VSC и противобуксовочную систему автомобиля (TRC) на минимальный уровень, устраняя слой электронного вмешательства, чтобы водитель мог применять свои собственные навыки управления автомобилем для более увлекательного опыта за рулем.

Добавление режима Track дает водителю выбор из четырех настроек VSC и TRC. При обычном вождении работают обе системы, а TRC можно отключить, чтобы облегчить трогание с места на неровной поверхности. Спортивный режим VSC GT86 расширяет допустимый диапазон бокового ускорения и движения до вмешательства системы, позволяя водителю исследовать пределы динамики автомобиля без ущерба для устойчивости.

Введение режима Track является частью детальной переоценки роли электронных систем управления в повышении управляемости GT86. Благодаря прямому использованию данных, собранных во время участия автомобиля в автоспортивных мероприятиях, таких как «24 часа Нюрбургринга», были внесены точные настройки в системы, включая ABS и антипробуксовочную систему — изменения, которые, по мнению главного инженера Тецуя Тада, могут помочь водителям в полной мере использовать свои навыки и раскрыть весь потенциал GT86.

Аэродинамические характеристики

GT86 сохраняет преимущества концепции «аэро-сэндвича», в которой давление воздушного потока над, под и по бокам автомобиля служит для поддержания его вертикальной и горизонтальной устойчивости, не создавая ненужной прижимной силы и без увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,27. Важную роль в этом играют контуры крыши «пагоды», обработка, которая отражается в отделке днища автомобиля.

Главный инженер Тецуя Тада требовал, чтобы изменения внешнего вида GT86 положительно повлияли на управляемость и устойчивость автомобиля вплоть до мельчайших деталей.В передний бампер добавлена ​​новая блокирующая поверхность под передней решеткой с двумя характерными «зубцами», а нижний край бампера наклонен под углом 45 градусов, чтобы улучшить воздушный поток. Точно так же нижняя часть заднего диффузора также была установлена ​​под углом 45 градусов.

Новый задний спойлер в виде крыла оказывает положительное влияние как на аэродинамические характеристики, так и на устойчивость. Он простирается на всю ширину задней части автомобиля и оснащен торцевыми пластинами, которые работают с вертикальными креплениями, помогая создать круговой воздушный поток.Поток воздуха над крылом и под ним создает эффект прижимной силы, помогающий поддерживать устойчивость автомобиля на скорости.

Силовой агрегат

Силовой агрегат Toyota GT86 не изменился, сохранив свой уникальный формат высокооборотистого атмосферного 2,0-литрового оппозитного оппозитного двигателя, приводящего в движение задние колеса. Toyota добавила свою технологию прямого впрыска топлива D-4S в двигатель Subaru, обеспечив повышенную приемистость, мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, 16-клапанный агрегат DOHC объемом 1998 куб. см развивает максимальную мощность 200 DIN л.с./147 кВт при 7000 об/мин и крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 6400 до 6600 об/мин. С механической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, а с автоматической — 8,2 секунды.

ВНЕШНИЙ СТИЛЬ

Мелкие изменения внешнего вида Toyota GT86 не были внесены для создания другого вида; скорее они служат для развития устоявшегося внешнего вида автомобиля, добавляя ему зрелости и придавая ему еще более спортивный вид.На протяжении всей программы дизайна Toyota оставалась верной концепции сочетания современных линий с визуальными отсылками к моделям своего прославленного наследия спортивных автомобилей, не в последнюю очередь к 2000GT.

Новый дизайн передней части

Эти цели достигают идеальной гармонии в тонкой, но эффективной доработке передних элементов, в частности, с более широкой, низко посаженной решеткой, выраженной нижней кромкой переднего бампера с интегрированными плавниками и опусканием кончик носа автомобиля.Этот обновленный лобовой вид усиливает приземистость автомобиля и маневренность.

Аэродинамическая детализация распространяется на новый тонкий носовой плавник и новую окантовку светодиодных противотуманных фар с трехполосной конструкцией, которая одновременно является аэродинамически эффективной и эффектной по внешнему виду. Блоки фар были изменены, чтобы создать более сильный горизонтальный акцент, с новыми би-светодиодными лампами для дальнего и дальнего света. Указатели поворота были перенесены с дальних краев переднего бампера внутрь групп фар и расположены в виде ряда отдельных оранжевых светодиодов под угловой серией белых светодиодов дневных ходовых огней.Результатом является создание более сильной горизонтальной оси в передней части автомобиля, подчеркивающей его ширину и зрелость дизайна.

Подтверждение профиля купе

Toyota GT86 сохраняет характерный силуэт купе, дополненный крышей в форме пагоды, низким центром тяжести и дверными проемами, напоминающими двухместный автомобиль 2000GT, успешно примененный к компактному автомобилю. формат 2+2. Автомобиль сохранил свою общую длину 4240 мм, высоту 1320 мм (с антенной в виде плавника акулы), ширину 1775 мм и колесную базу 2570 мм.

На виде в профиль области перед передними колесами и позади задних колес были изменены таким образом, чтобы создать более сильное ощущение спортивности. Отделка крыла имеет новый встроенный плавник, который способствует сдерживанию крена кузова, что соответствует намерению главного инженера Тэцуя Тада о том, что все изменения стиля должны служить практической цели с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков

Для GT86 были изготовлены новые 17-дюймовые литые легкосплавные диски с 10 ультратонкими спицами и контрастной ярко-серой металлической отделкой, обеспечивающие маневренность и жесткость. определенный 3D внешний вид.

Более прочная задняя часть

Новые элементы задней части GT86 следуют образцу элементов передней части, создавая более низкий и сильный вид, во главе с более широким и глубоким черным молдингом и диффузором, которые создают сильную трапециевидную форму и простирается достаточно низко, чтобы скрыть глушитель выхлопа.

Новый задний спойлер в виде крыла заменяет предыдущую интегрированную конструкцию компонентов, создавая более спортивный вид, а также способствуя улучшению аэродинамики GT86.

Блоки задних светодиодных фонарей были переработаны: они стали более четкими по горизонтали и оснащены световодами для создания характерного светового образа, а также оснащены новыми светодиодными указателями поворота.

СТИЛЬ ВНУТРЕННЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Изменения, внесенные в кабину GT86, подчеркивают подлинно спортивный характер автомобиля, повышая при этом функциональность, визуальное и тактильное качество интерьера. В центре внимания остается вождение, но в среде, которая еще более привлекательна для глаз и на ощупь.

Самое маленькое рулевое колесо Toyota

Особое внимание было уделено размеру и форме рулевого колеса, чтобы обеспечить наилучшее сцепление и маневренность для водителя. Сохранив спортивный дизайн с тремя спицами, Toyota уменьшила диаметр на 3 мм до всего 362 мм, что сделало его самым маленьким из всех серийных автомобилей Toyota. Вес колеса также был уменьшен на 10 процентов.

Поперечное сечение обода было точно рассчитано таким образом, что, когда водитель держит руль, его руки естественным образом слегка наклонены внутрь, создавая ощущение спортивности.

Внешний вид руля стал еще более выразительным благодаря скульптурным спицам с эффектом металла и заметному серебристому логотипу 86 на центральной втулке. Новый руль также включает в себя переключатели для настройки нового 4,2-дюймового цветного многофункционального TFT-дисплея и аудиосистемы

Многофункциональный информационный дисплей

Приборный дисплей водителя был переработан с новым расположением с тремя циферблатами, которое включает новую 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей для считывания мультиинформации, предоставляющий данные в реальном времени, которые можно легко вызывать и настраивать с помощью новых переключателей управления на рулевом колесе.

Помимо знакомой информации, такой как расход топлива, сведения о поездке, температура охлаждающей жидкости и крейсерский пробег, дисплей также может отображать более подробные сведения о вождении, включая монитор перегрузки, кривые мощности и крутящего момента, секундомер и время прохождения круга. в последовательности.

На многофункциональном информационном дисплее отображается логотип 86 каждый раз при запуске двигателя, а также выводятся предупреждения для водителя, включая предупреждения о приоткрытой двери и низком уровне охлаждающей жидкости.

Тахометр был переориентирован таким образом, что 7000 об/мин — частота вращения двигателя, при которой достигается максимальная мощность — теперь находится в верхней части циферблата.

Центральная консоль с сенсорным дисплеем

На центральной консоли появился новый 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий быстрое и простое управление аудиосистемой, которая теперь включает дополнительный цифровой прием DAB.

Toyota GT86 доступна с последней версией Toyota Touch 2 с мультимедийной и спутниковой навигационной системой Go, доступ к которой также осуществляется через сенсорный экран. Он поставляется с более интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, а также бесплатным обновлением карты в течение трех лет и доступом к подключенным службам, включая информацию о дорожном движении в режиме реального времени, поиск Google и Twitter.

Отделка салона и обивка салона

Toyota GT86 имеет новую унифицированную полностью черную внутреннюю отделку, которая не только придает интерьеру спортивного автомобиля, но и уменьшает отражение внешнего света, чтобы меньше отвлекаться и хороший обзор для водителя. На панели дверных переключателей и панель управления вентиляцией на центральной консоли добавлена ​​новая сетчатая отделка из углеродного волокна. Для капота нактоуза доступна обивка из оленьей кожи, которая соответствует новому выбору обивки, сочетающей кожу с перфорированной обивкой сидений из алькантары, доступной в полностью черном цвете или черном цвете с красной кожаной отделкой по краю спинки сиденья и подушкам.Последний вариант также представляет соответствующие красные накладки на подлокотниках дверных панелей. Тканевая обивка GT86 также была модернизирована, что обеспечивает лучшее сцепление с телом.

Многофункциональный информационный дисплей также может отображать более подробные сведения о вождении, включая монитор перегрузки, кривые мощности и крутящего момента, секундомер и последовательное время прохождения круга.

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированных на трек, спецификации, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.ком







Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 273 мили в час!

Porsche 911 GT3 (99275 Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дорожного трека 911 неизбежно является лидером класса

Pagani Huayra Roadster BC
Track Strection Track Streated Ошеломляющий ценник 3M


McLaren Artura
Hybrid Artura может выглядеть так же, как его предшественники, но совершенно новое снижение

Maserati MC20
впечатляющий MC20 Supercar наконец-то Геральдс Однажды великая Marque

Lotus Emira
Первый новый лотос в десятилетии также их окончательный автомобиль внутреннего сгорания

Показать больше новых дополнений

Выставка суперкаров в Великобритании 2022
Вс 10 апреля Джапфест Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня —
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
Гран-при Великобритании F1
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля-
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт 22 июля —
Вс 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Carfest South
Laverstoke Farm, Hampshire
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост
Феттель  
-->

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.