Toyota Mark2 – новый комбинированный салон из фактурной кожи и алькантары.
Многие считают, что именно на этом поколении легендарной Toyota Mark2 закончилась целая эпоха JDM, однако если мы посмотрим на технические характеристики Mark2 110-го поколения, то поймем, что он ничуть не стал медленнее, и даже наоборот. Но вот внешне седан уже перестал ассоциироваться с японцами и стал проще. Именно этот автомобиль недавно оказался в Eastline Garage, ведь владелец уже воплотил все свои идеи в техническом плане и решил заняться салоном.
Чем примечателен этот седан? А тем, что из него не планируется делать корч, наоборот, владелец постепенно превращает этот Марк в максимально комфортный автомобиль для повседневного использования. Нашей задачей стала полная перетяжка салона, а это значит, что изменению подверглись не только сиденья, но и руль, потолок, а также декоративные пластиковые вставки.
Перетяжка салона автомобиля всегда начинается с общения с владельцем и обсуждения всех его пожеланий.
Далее – согласовываются материалы, сроки и цена. После того, как салон оказался у нас в пошивочном цеху, над ним тут же закипела работа, и первыми на очереди стали сиденья автомобиля. Здесь мы совместно с хозяином японского седана решили остановиться на классическом сочетании материалов – немецкой экокоже и алькантаре итальянского производства.
Итальянская алькантара, вопреки расхожему мнению, является гораздо практичнее, чем обычная ткань, поэтому центральные вставки сидений были выполнены из алькантары цвета антрацит. По бокам сидений расположилась не убиваемая немецкая экокожа, которая не боится царапин, воды и грязи, а значит, прослужит владельцу далеко не один год. Кстати кроме боковых вставок, в фактурную экокожу перетянуты и задние части сидений вместе с подголовниками.
Перетяжка руля автомобиля стала одним из основных пунктов работ над салоном японского седана. Так как в процессе эксплуатации водитель всегда тактильно взаимодействует с рулем, то и материалы на руле должны быть превосходными. Один из таких – натуральная гладкая кожа, в которую мы перетянули руль Марка.
Потолок из алькантары стал еще одним уверенным шагом к идеальному виду салона автомобиля. Оригинальная алькантара на порядок практичнее, чем обычная потолочная ткань, а главное, визуально материал выглядит гораздо премиальнее. Вместе с основной потолочной панелью были перетянуты и стойки вместе с козырьками, а потолочный пластик был покрашен в темно-серый цвет.
Не секрет, что японцы из Toyota обожают украшать салоны своих автомобилей пластик. Аквапринт пластиковых вставок позволяет изменить внешний вид салона до неузнаваемости, а все благодаря тому, что вы не ограничены выбором узоров и рисунков. На декоративных вставках можно расположить как стандартные текстуры, так и более сложные рисунки и даже фотографии. Выбор нашего гостя пал на темный шлифованный алюминий – строго и лаконично.
Коврики в салон TOYOTA Mark 2 GX110 2000-2004, П.Р., 4 шт. (полиуретан)
Полиуретановые коврики в салон автомобиля – это изделия, изготовленные из полимерного материала и располагаемые в нишах пола с целью обеспечения чистоты и комфортных условий эксплуатации автомобиля.
Стоит отметить, что группа компаний НОВЛАЙН первой в мире начала использовать материал, принадлежащий группе термоэластопласты в индустрии автомобильных аксессуаров.
Защита
Основная функция ковров — защита салона автомобиля от загрязнения и влаги. Это достигается за счет высоких бортов, перемычки на тоннель заднего ряда сидений, элементов формы и текстуры, свойств материала, а также запатентованной технологией 3D-перемычки в зоне отдыха ноги водителя, что обеспечивает дополнительную защиту, сохраняя салон автомобиля в первозданном виде.
Безопасность
Материал, из которого сделаны коврики, обладает антискользящими свойствами. Для фиксации ковров в салоне автомобиля в комплекте с ними используются специальные крепежи. Форма передней части водительского ковра, уходящая под педаль акселератора, исключает нештатное заедание педалей.
Эстетика
Полное совпадение геометрии ковров с конфигурацией пола, цветовое решение, текстура — все работает на полную интеграцию ковров в интерьер салона.
Разработка
Полиуретановые коврики НОВЛАЙН разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Применяется метод 3D-сканирования.
Этапы разработки
Материал
Полиуретан это современный, экологически чистый, полимерный материал, обладающий следующими характеристиками:
Использование только первичного материала (сырья) обеспечивает стабильность потребительских качеств продукта от изделия к изделию, от партии к партии.
Установка
В рамках программы по улучшению качества продукции наша компания перешла на 100 % установку крепежа. Если в автомобиле предусмотрены штатные крепления для ковров, мы используем оригинальный крепеж. Когда места под крепление не предусматриваются, мы устанавливаем универсальные крепления, которые обеспечивают безопасность во время управления.
Эксплуатация
Полиуретановые коврики в два с половиной раза легче резиновых, сохраняют форму, легко вынимаются и укладываются на место. Легко моются, обладают повышенной износостойкостью, создают ощущение полного слияния с интерьером. За счет свойств материала и профиля текстуры коврики обеспечивают эффект противоскольжения. Специальная форма передней части водительского ковра, уходящая под педаль акселератора, исключает нештатное зацепление педали за ковер.
Коврики могут эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях, сохраняя при этом все свои физико-механические свойства.
Toyota Mark II X110 с пробегом
Истоки и техника
Не станем рассказывать тут историю всех поколений модели, начиная с Corona Mark II из конца 60-х, остановимся на собственно Х110. В этом поколении у Марка больше не было близнецов Cresta и Chaser, зато появился странноватый родственник Verossa, который должен был заменить их, но продавался вяло. Шасси Х110 сильно унифицировано с более старыми поколениями Марков, а также с Crown S170.
Кузов машины стальной, с продольно расположенными двигателями и классической компоновкой. Помимо заднего возможен и полный привод. Подвески – спереди двухрычажная, сзади многорычажная.
Моторы – только рядные шестерки от 2 до 2,5 литров, как простые с распределенным впрыском, так и «непосредственные» с наддувом. Коробки – 4- и 5-ступенчатые гидромеханические АКП и 5-ступенчатая механика. Кузова – классический седан (не хардтоп, как прежние Марки) и универсал.
Таймлайн
Апрель 2000 года. Модель представлена публике на Токийском автосалоне и в фирменных центрах.
Октябрь 2000 года. Начало продаж.
Январь 2002 года. Представлен универсал Blit.
Ноябрь 2004 года. Окончание продаж машин в кузове седан.
Июнь 2007 года. Окончание продаж Blit.
Кузов
Внешние панели
Основная масса машин выглядит достаточно бодро, особенно если покупать ее в традиционных местах обитания Марков – на югах или в Сибири. Если же вы покупаете питерский или московский автомобиль, то шансы на проблемный кузов достаточно велики.
Гнилые пороги, передние крылья, рамка лобового по верхней кромке, задние арки, двери. Все эти места хорошо знают все бывалые владельцы – там чаще всего вылезает ржавчина. Но вряд ли вы найдете в продаже машину, которая выглядит сильно гнилой. Причина проста. Двери, капоты и крылья в цвет, а также отрезы носовой части и отрезанные четверти на Mark II в 110-м кузове все еще очень недороги, что позволяет поддерживать машину во внешне живом состоянии сравнительно недорого.
Реальное состояние кузова можно понять, только оценив пороги, рамку лобового стекла и внутренние полости. Пороги частенько снаружи закиданы «шпаклей» и залиты антигравием, иногда переварены типичным марковским методом, с отрезом от кромки задней арки. Форма у родной детали достаточно затейливая, вырезать её «как надо» муторно, пришлось бы разобрать половину кузова.
Сгнивают они в основном изнутри. Грязь накапливается, начиная с задней части, сильно страдает кормовая часть усилителя порога – он может просто отсутствовать на половину своей высоты.
Причина в слабоватом металле и не лучшем выборе системы вентиляции, с заглушками в торцах. У грамотного владельца порог «пролит» антикором, и коррозия будет идти медленно, но машина давно «пошла в народ». Основная масса марководов не очень-то разбирается в нюансах антикоррозийной обработки и успешно доводит машину до переварки.
Коррозия верхнего шва рамки лобового стекла лечится отсверливанием панели крыши, что не очень дешево, хотя сами панели пока есть в наличии.
Передние крылья на стыке с фарой и бампером облезают, а кромка арки гниет изнутри. Но основная проблема с ними – сгнивающие ушки крепежа. На заниженных машинах крыло – это вообще расходный материал. Владельцы стенсовых Марков – основные потребители крыльев, и многие обычные владельцы их за то недолюбливают. Что неудивительно: у нормального владельца комплект крыльев с распила служит примерно три-пять лет, а у стенсера – сезон или меньше.
Двери понемногу облезают по нижней кромке, да и рамка сверху, бывает, вспухает, но в целом они держатся хорошо, да и навесные детали сменить не проблема. А вот задние арки держатся не сказать, чтоб хорошо, но при вовремя проводимых подкрасках все будет нормально. Внутренних очагов коррозии у ухоженных машин нет, ну а если снаружи арка раскатана, а внутренняя повреждена, то скорее всего владелец знал, на что идет.
Еще на Марках часто стоят пластиковые обвесы – как оригинальные, так и реплики. Увы, даже заводские пластмасски закреплены так себе, а «колхозные» – и того хуже. Естественно, без снятия состояние порогов определить невозможно, что затрудняет диагностику. Нередко под пластиком «всё плохо».
Ну и, конечно же, нужно понимать, что почти все Марки – битые. Привод задний, моторы мощные, ESP часто бывает неисправной (например, в результате не слишком удачной замены двигателя), а кузовные элементы стоят недорого. В зоне риска, к сожалению, даже маломощные модификации с 2-литровым мотором. Но есть и хорошие новости: восстановление после ДТП не всегда делается плохо.
Ещё Марки, как многие знают, бывают «конструкторами» и «распилами». Будучи отлично осведомленными о дальневосточных традициях ввоза, инспекторы в МРЭО знают, куда смотреть и как проверять. Вдаваться в подробности и разницу между различными категориями нелегально ввезенных автомобилей здесь не будем: просто знайте, что в лучшем случае вас ожидает постановка на учёт через суд, а в худшем – уголовное дело. Поэтому лучше не только внимательно изучить ПТС, но и договориться о передаче денег продавцу после того, как машина пройдёт осмотр в ГИБДД.
Снизу
Помимо уже упомянутых порогов больших проблем обычно нет. Беда с выгнившей внутренней аркой кузова касается в основном машин стенсеров или очень неухоженных экземпляров, и по большому счету это лечится не так уж дорого. Железо стоит копейки, а колхозно заварить обойдется не сильно дорого.
В основном кузов снизу обычно довольно живой, с проявлениями коррозии только по швам, особенно в задней части, у мест креплений подрамника, с коррозией самого заднего подрамника и плохо вентилируемых зон перед задней осью и в бамперах.
Еще страдает «телевизор» – передняя панель кузова, которой чаще всего достается при мелких ДТП. Заодно можно часто найти повреждения на стыке внутренней арки переднего колеса и брызговика моторного отсека: шов сравнительно легко разгерметизируется и медленно, но верно подгнивает. Разгерметизация шва верхнего лонжерона-усилителя у стыка с передней стойкой крыши штука – неприятная, но часто обходится без видимой коррозии, надо просто переложить герметик. Но лучше зачистить и не забыть залить внутренние полости антикором.
Поверхностная коррозия чашек подвески спереди и опоры амортизатора сзади тоже не редкость, но угрозы целостности кузова они вряд ли представляют. Все же кузов хорошо продуман, кроме порогов тут нет элементов, накапливающих грязь и гниющих быстро. Окрашен он тоже хорошо, сколы и коррозия по кромкам – редкость, гниль обычно появляется из стыков и швов.
Оборудование кузова
Нельзя сказать, что Mark II совсем уж идеален. У него и фары пескоструятся очень хорошо, потому что пластик совсем мягкий, и крепления бамперов отнюдь не вечные, и ломучие кронштейны под фарами приходится иногда менять, и молдинги расслаиваются со временем. Но все эти детали элементарно меняются, на разборе их много в любом виде и состоянии. Владельцы часто меняют живое на живое просто потому, что захотели освежить внешний вид, подобрали элементы обвесов новой серии и т. д.
Деталь
Цена оригинала
Цена неоригинала
Цена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара
26 247
SAT 7 770
Стекло лобовое
Нет в продаже
KMK 5 273
XYG 7 715
Крыло переднее
24 306
Нет в продаже
Бампер передний
37 241
SAT 12 884
Капот
24 103
Нет в продаже
TYG 7 600 / 9 886
Салон
Несмотря на возраст, салоны держатся неплохо благодаря высокому качеству материалов – и пластика, и кожи, и ткани. Перфекционисты назовут кучу элементов, которые приходится менять со временем. Например, стекло приборной панели, блок рычагов открывания багажника и топливозаливной горловины, кнопки стеклоподъемников, накладки на пороги, кнопки климат-контроля и накладки центральной консоли вокруг рычага АКП. Большинство такие мелочи обычно не замечает, хотя при желании, как уже было сказано, на Марк можно найти буквально всё и недорого.
Чемпионы по ресурсу – тёмные тканевые салоны. Светлые кожаные выглядят богато, но проигрывают по износостойкости. Спустя 15-20 лет такой салон требует обычно качественной химчистки – с промывкой покрытия дверных карт, всех накладок и щелей и чисткой, глажкой и подкраской сидений. Сама кожа грубая и крепкая, но краска облезает узкими полосками в местах изгибов, обнажая более темную основу, крошится на нагруженных местах. В приступе фанатизма можно вообще купить велюровый комплектный салон от топовой комплектации iR-V – за вариант в хорошем состоянии сейчас просят около 400 евро.
Хотелось бы сказать, что все очень надежно, но… ресурс многих элементов конечен. Например, изнашиваются электроприводы водительского сиденья – японцы очень любят опцию «комфортный вход», а вот ставить мощные приводы не хотят. Приводы стеклоподъемников могут поскрипывать, а то и отказывать. Или вот, например, актуаторы заслонок климат-контроля изнашиваются точно так же, как на европейских авто.
Правда, тут уже частенько вылезает другая крайность в обслуживании японских авто. Печку могут попробовать заменить целиком, лишь бы не снимать копеечные привода. С разборкой салона, снятием поперечной трубы и т. д. Купить актуаторы заслонок отдельно сложнее, чем блок печки в сборе. Еще одним аргументом в пользу масштабного вмешательства будет загрязнение радиатора печки. Он частенько бывает забит и толком не работает. При этом возможна промывка, но это долго – сервис чаще меняет на новый или б/у. Кстати, если меняют только блок радиатора, без трубок, то трубки завальцовывают по месту простейшими средствами, например, отверткой и молотком. Как вы понимаете, это не очень надежно. Как и, скажем, целиком замененная дверь (лишь бы не снимать стекло) с соединениями проводов на скрутках.
Электрика
Электрика, если не было масштабных обновлений, серьезных проблем не доставляет. Но поскольку машины, как уже было сказано, обычно чинят крупноблочными внедрениями, то проблем хватает. Например, неправильно подобранная коса при установке бортовой мультимедийной системы Multivision может приводить к отвалу климата, приборной панели и не только.
Даже нештатная магнитола может создавать проблемы. Знатоки модели знают про легендарный резистор 120 Ом, который надо иногда менять, поскольку он отгорает. Блок управления климатом бывает в нескольких исполнениях, почему-то ценится тот, что с функцией swing – меняющимся направлением обдува, по легенде у него более надежные кнопки и меньше глюков.
В общем, если у сервисменов руки были достаточно прямые, а подбор деталей с распила – корректный, то больших проблем быть не должно. Ну а если чинили кое-как, методом тыка, то результат закономерен.
Промежуточный итог
Пока по всему получается, что 15-20-летние Марки, если были ввезены легально, не были сильно биты или уколхожены, могут вполне себе ещё сохраниться. Кузов потенциально крепкий, салон держит марку сотнями тысяч километров, электрика сравнительно проста. В следующей части будем разбираться в тонкостях ходовой части, трансмиссии и моторов.
Коврики EVA в салон Toyota Mark 2 с бортами и 3D формовкой с багажником
Модель автомобиля, поколение и год мы у Вас уточним при подтверждении заказа. Собственные лекала с бортами, есть на 90% всех моделей Toyota.
Мы являемся производителями уникальных автоковриков из EVA материала с высокими бортами и 3D формовкой.
В чём же заключается наша уникальность и отличие от всех остальных производителей автоковриков?
Наша команда KOVER.TOP индивидуально замеряет каждый автомобиль Toyota и создает собственные объёмные лекала с бортиками и 3Д формовкой. В базе уже более 700 моделей авто. Нет никаких лишних разрезов в зоне отдыха ноги водителя — только цельные, формованные большие
3D EVA коврики для Toyota Mark 2 с максимальным покрытием поверхности пола автомобиля.
Всегда готовы идти на встречу, многие автомобили уже доработаны своими владельцами установкой органайзеров, подлокотников и т.д. — здесь есть возможность изменить форму ковриков по фото, добавить или убрать по Вашим замерам. Дополнительно при заказе можно добавить ЕВА коврик в багажник Toyota Mark 2 — он так-же имеет борт, самый распространенный — это в сторону задних сидений.
Если у Вас есть заводские места крепления ковров — мы устанавливаем эти крепления (клипсы) на ЭВА коврик. А так же по периметру изделия нашиваются липучки для полного фиксирования их на поверхности.
Каждый месяц поступление свежего ЕВА материала разных цветов, всегда есть в наличии около десятка разных оттенков. Производство самого EVA материала — российское, автомобильного назначения, т.е. более плотная структура и повышенная износостойкость. Никаких посторонних химических запахов. Всегда советуем приобретать форму ячеек именно ромб, а не соты — наблюдения в течении 5 лет показали, что ромбы более удобны в эксплуатации и срок их службы превышает соты.
Почему именно мы?Наши ключевые особенности:
Уникальность размера и формы
3D формовка под высокими температурами
Без разреза у водителя
Высокие борта по возможности
Качественные материалы из России
Самые низкие цены в интернете
Дешёвая доставка
Индивидуальный подход к каждому клиенту с уточнениями всех погрешностей
Сроки изготовления EVA ковриков в салон Toyota от 1 до 2-х рабочих дней со дня оформления заказа на сайте.
SAT ST8713948030 Фильтр салона TOYOTA MARK II / BLIT 00-07 / VEROSSA 01-04 / HARRIER 97-03 / LEXUS RX300 97-03 / HI — цена и аналоги:
Главная /
Бренды /
Sat /
Sat ST8713948030 Фильтр салона TOYOTA MARK II / BLIT 00-07 / VEROSSA 01-04 / HARRIER 97-03 / LEXUS RX300 97-03 / HI
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT ST8713948030 Фильтр салона TOYOTA MARK II / BLIT 00-07 / VEROSSA 01-04 / HARRIER 97-03 / LEXUS RX300 97-03 / HI указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT ST8713948030:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST8713948030 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST8713948030 Фильтр салона TOYOTA MARK II / BLIT 00-07 / VEROSSA 01-04 / HARRIER 97-03 / LEXUS RX300 97-03 / HI подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
История Mark II / блог сообщества Toyota / smotra.ru
Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II.
Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
Всего в рамках данной модели было представлено 10 поколений, рассмотрим наиболее запомнившиеся модели: Toyota Mark II (08.1988 — 08.1992) 80 кузов
4-дверный седан, оснащенный стандартным 2-литровым или 2.5-литровым двигателем. Mark II был основным 4-дверным автомобилем класса Hard Top. Машины с таким количеством дверей использовались главным образом для деловых целей (business use). Скромный дизайн не вызвал большого спроса на эту модель. Возможно, преимуществом этого автомобиля стало более сильное укрепление кузова, чем у остальных 4-дверных хардтопов, и более широкие подголовники на задних сидениях.
данные модели оснащались порядка 6 типами двигателей от скромного 1.8 до 3х литрового двигателя серии M и 2.5 JZ, также были 2 типа дизельных двиателей более 6 типов КПП как механические так и автоматических.
Toyota Mark II (10.1992 — 08.1996)90 кузов
Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Mark II TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.
как и на 80 серии на этой модели также было порядка 6 типов двигателей # 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с. # 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с. # 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. # 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. # 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. # 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с
Это поколение Mark II можно назвать выдающимся по количеству проданных машин как и следующее поколение, т.н. 8 Toyota Mark II (09.1996 — 09.2000) кузов 100 серии
Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. В это же время сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы этих трех автомобилей, можно рассмотреть признаки, позволяющие разбить эти машины на отдельные группы. Модификация TOURER, как и прежде, имеет спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности — TOURER V — установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л. с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», — все это делает движение Mark II схожим с движением спортивного автомобиля. Кроме того, для модификации TOURER характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль. В 1998 году модель перенесла рестайлинг. С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, так же на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами YAMAHA ГБЦ. эта технология получила название dual BEAMS.
на данную модель устанавливалось уже меньше, 5 типов ДВС 1 из которых был дизельным. Mark II Wagon Qualis (04.1997 — 01.2002)
Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis — это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.
Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.
Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.
Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2. 2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.
Toyota Mark II (10.2000 — 11.2004)110 кузов
110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию — это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса. В 2002 году модель претерпела изменения (115-й кузов). Новые фары, решетка радиатора и бампер — спереди, в то время как сзади — хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей.
Toyota Mark II Wagon Blit (01.2002 — 05.2007)
В автомобиле Toyota Mark II Wagon Blit была реализована идея создания семейного универсала класса L. Рынок на тот период времени был заполонен моделями с тремя рядами сидений, и Toyota Mark II Wagon Blit вышел на рынок под флагом новой концепции.
Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На автомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.5 литра.
Toyota Mark X (11.2004 — 09.2009) 120 кузов Как известно, семейство автомобилей Mark II подошло к такой точке своего развития, когда должно было появиться на свет уже десятое поколение. Было решено в ознаменование этого события внести изменение в название и заменить порядковый номер II номером Х (латинские цифры). Эта новая модель заняла своё место в ценовой категории «выше среднего». Она выполнена на общей с моделью Toyota Crown платформе, оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 3 либо 2.5 литра. К двигателям прилагается 6-ступенчатая коробка передач типа Super ECT, в которой предусмотрен режим ручного переключения. Если учитывать то обстоятельство, что нынешняя модель выпущена в развитие модельного ряда Mark II, то выходит, это – первый случай, когда компания Тойота разрабатывает модель такого класса с 6-цилиндровым V-образным мотором. И еще, судя по всему, было решено не ограничиваться формальной заменой «двойки» на «десятку», а пойти далее и выбрать для новой машины до этого невиданный внешний вид. Чтобы убедиться в правдивости подобного утверждения достаточно только взглянуть на переднюю часть машины, на то место, где прямо из-под бампера и вплоть до капота тянется рельефная линия в виде буквы V. Затем нужно глянуть на 3-х секционные передние фары, затем обойти машину сзади, чтобы открылся вид на выхлопную трубу, расположенную под массивным задним бампером. Все это стоит увидеть. А затем сесть в салон, наполненный кожаными, металлическими и деревянными элементами, в частности, оценить среднюю консоль передней панели. И только тогда поймешь, что это такое, качество отделки, как его понимают дизайнеры компании Тойота! Автомобиль спортивной комплектации «S package» оборудован 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и тормозами спортивного типа, специально перенастроенной подвеской, аэродинамическими деталями кузова и прочими «приятностями». Стоит заметить, что система полного привода (4WD) устанавливается только на модификацию с 2.5-литровым мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
и в завершении хочется представить вам уже 11 по счету поколение, выпуск которого начался в конце 2009 года — Mark X в 130 кузове
Осенью 2009 года было представлено второе поколение стильного комфортабельного седана Mark X. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем — 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: «стандартная», «спортивная» и «премиум».
2-TOYOTA MARK II JZX90-1JZ | paseka24.ru
А это первая машинка от технического уровня которой и уровня комфортабильности я получил удовлетворение. Состояние было изумительным, велюр свежим, а тонировка головокружительной. Первое электронное табло в моей жизни, да и вообще, большое количество электроники слегка шокировали. Но к хорошему привыкает человек очень быстро. Мотор наредкость удачный, бесшумный и мягкий. Рядная шестерка, объём 2,5 литра. Выдает честных 180 л.с. Разгон до 180 км/час настолько стремительный, что вдавливает в кресло. Ничего не гремит, ничего не дымит, масло не ест.
Подвеска вполне пристойного состояния, но для удовлетворения особенных запросов по части проходимости ее пришлось модифицировать. Например, для установки следующего, — большего размера колес, передок подняли на 32 мм, а заднюю часть кузова — на 39 мм. Значительную часть свободного времени пришлось потратить, чтобы отыскать литые диски, с несколько меньшим вылетом, чтобы выдвинуть колеса наружу. Но оказалось, что есть предел, поскольку на 7,5-дюймовом диске при 50-м вылете резину колеса стало резать краем крыла при провалах в ямки. Вылет пришлось увеличить. Стало значтительно комфортнее ездить по кочкам, машина ведь не маленькая. Окончательная версия резины: 225-65-15. Широко раставленные здоровенные колеса, приподнятый элегантный зад и агрессивный перед сделали машину Mark-2 очень яркой и узнаваемой. Желто-серебристый металлик, золотые буквы, тонировка зеркальная вкруг и просветом посредине стёкол. Супер — тачка!!!
Ну и ходовые качества — без нареканий. Единственное неудобство — автоматика отключала форсунки при наборе скорости 180 км/час. А это происходило предательски быстротечно. Причем в салоне стояла тишина и ровное приглушенное жужуние шестицилиндрового мотора. Не машина, а ракета, хорошо сбалансированная, прекрасной проходимости и отличной управляемости, несмотря на классический задний привод. Это пожалуй была самая удачная тачка в моей жизни. Примечательно, что в зимний период я не применял шипованной резины. Только липучка. При этом зимой были оттепели, и я несколько раз замечал, как легко уходил вперед в гору, со светофора, по мокрому скользкому льду. А таксисты, — доблестные водители автомобилей Волга, шлифуя асфальт, с завистью провожали меня взглядом.
Отличного качества велюровый салон. Хотя машина 1992 года выпуска и прошла в японии не меньше 300 тысяч километров. Приборная панель со спидометром поставлена обыкновенная — стрелочная. Никаких чехлов. Салон моется отлично. Штатная голова с проигывателем CD-дисков и превосходный звук. Обшива не гремит, поскольку автомобиль не разбирался и не ремонтировался. Все клипсы ещё на месте. А сабвуферов тогда широко в продаже не было. Здесь показана уже машина без тюнинга, разобранная и подготовленная на продажу в исходной комплектации. Стойки поставлены на место, проставки из чашек и со ступиц вынуты, шпильки стандартные, диски бедные, резина — никакая.
Евгений Бортник, март 2013
Архивы Toyota Mark II — Bosozoku Style
Wednesday Wings
Это большая крылатая Toyota Mark II MX41 — да или нет?
Via Hattori Works
Банпей с
Пятничное видео: Jingle revvs, jingle revvs!
Это чертовски безумие: вы когда-нибудь пробовали обгонять Toyota Mark II GX71 на широких дисках 9J с растянутыми шинами, раскручивающими Jingle Bells на шоссе?
Нет? Никогда? Тогда посмотрите это: (подробнее…)
Банпей с
Выхлоп недели: шестигранный боковой выхлоп
Не один, не два, не четырехгранный, а шестигранный боковой выхлоп на этом GX81!
Это имеет смысл, поскольку этот Mark II GX81 приводится в действие рядным шестицилиндровым двигателем 1G. 😉
Банпей с
Выхлоп недели: Tokyo Auto Salon Mark II
В этом не было никаких сомнений: этот Mark II на Токийском автосалоне 2012 должен стать выхлопом этой недели!
К сожалению, мне удалось получить только одну фотографию этой красоты, так что вам придется иметь дело с этой маленькой картинкой: \ На этой картинке так много выигрыша!
На Минкаре
Банпей с
Встреча понедельник
Всегда приятно видеть какой-нибудь особенный автомобиль в зеркале заднего вида, но когда-нибудь видел гонщика кайдо Mark II GX71 в зеркале заднего вида ?? Хорошо, плакат этого видео также управляет шакотаном Skyline C210, поэтому вряд ли может быть совпадением, что они едут на одну и ту же встречу.