Трамблер что это такое: Трамблер что это такое, для чего он нужен, как устроен и работает

Содержание

что это такое и как его починить?

Чтобы мотор автомобиля смог своевременно запуститься важна слаженная работа системы зажигания. Одним из важнейших элементов системы зажигания принято считать трамблер. Данный элемент еще называется распределителем системы зажигания, который и обеспечивает достижение правильной и своевременной работы зажигания. В настоящее время такое устройство используется на современных моторах инжекторного типа. Как правило, если данный элемент нестабильно работает, то в общем значительно ухудшается работа системы зажигания, что приводит к определенным трудностям запуска. В данном полезном материале будет рассмотрено, что из себя представляет трамблер, какие с ним случаются неполадки и как их можно устранить.

Принцип работа трамблера

Распределитель-прерыватель зажигания, он же трамблер, призван для размыкания цепи с низковольтным током. Данная цепь в автомобиле образуется на первичной обмотке катушки в системе зажигания. Происходит это для того, чтобы в последующем создать магнитное поле и высокий ток на вторичной обмотке. Затем она распределяет его по свечам цилиндров в двигателе. Стоит понимать, что зажигание без трамблера на двигателях бензинового типа становится практически невозможным, поскольку именно за счет данного механизма и происходит возгорание топливной смеси. Что касается конструкционных особенностей, то трамблер состоит из датчика-распределителя и прерывателя электрического заряда, что подается к цилиндрам. При этом практически все распределители могут иметь схожую конструкцию, разница может быть только в том, если в нем контакты или датчики.  Работа устройства происходит по такому принципу: после появления на первичной обмотке магнитного поля происходит размыкание контактов. Далее происходит появление высоковольтного тока, который после катушки индуктивности переходит непосредственно на крышку прерывателя. За счет этого ток и перераспределяется по контактам крышки и далее следует по проводам на свечи зажигания.

Поломки и решение проблем

Поломка с данным элементов может произойти либо по причине изношенности устройства, либо по вине наличия в нем влаги. Иногда перестать работать устройство может по причине наличия в нем механических повреждений. В том случае, когда с подачей топлива порядок, нужно проверить образование искры. В том случае, когда ток поступает на прерыватель, а дальше не проходит, то сразу же понятна причина – распределитель неисправен. Причинами, по которым ток не проходит дальше, могут быть такие: прогоревшие контакты, повреждена крышка, неисправный бегунок, неисправный датчик Холла, заклинил подшипник регулятора определения зажигания. Решить проблему можно как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно у себя в гараже. Чтобы тщательно проверить и изучить проблему, нужно снять крышку на прерывателе. Она снимается довольно легко, так как крепиться на двух болтах или же на двух защелках. Крышку нужно хорошо осмотреть на наличие механических повреждений. Наличие тонкой темной полоски на ее поверхности говорит о том, что она повреждена, и ее необходимо заменить, так как отремонтировать ее невозможно. В крышке могут лопнуть пружины, которые прижимают центральный контакт. Контакт и пружину нужно заменить новыми элементами.

Подробнее об этом будет рассказано в этом видеоролике:


 

Опубликовано: 20 февраля 2019

Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

В своих обучающих курсах по диагностике двигателей я неоднократно подчеркивал, что достаточно старые машины, примерно от начала девяностых годов прошлого века, требуют работы не столько сканером, сколько мотортестером. Почему так? Дело в том, что электронные блоки управления на тех автомобилях были достаточно примитивными. Не рассуждая уже о том, что в последнее время ЭБУ на автомобиле по мощности сравнимы с тогдашними персональными компьютерами, скажу лишь, что далеко не всегда блоки управления изготавливались на основе микропроцессоров. Это относится скорее к восьмидесятым годам, но тем не менее, были блоки и на обычных микросхемах. А еще ранее, в 70-е годы, даже на транзисторах, вообще без намека на какую-либо цифровую логику.

Отсюда следует простой вывод: даже если к старым блокам можно подключить сканер, то делать это практически бесполезно. Они настолько примитивны, что могут лишь моделировать работу карбюратора (да-да, старые блоки были просто электронным аналогом карбюратора), ни о каком самообучении или развитой системе бортовой самодиагностики речи не идет. Поэтому и список кодов неисправностей у таких автомобилей ограничен десятком-другим кодов типа «Обрыв цепи» или «Короткое замыкание цепи». Иногда, конечно, и это помогает, но доверия подобным кодам мало, учитывая примитивность «мозгов».

Курсы диагностики автомобилей, обучение на которых построено вокруг сканера, не дают ключа к решению проблем со старыми машинами. Да, в современном авто сканер – инструмент номер один. Но когда вы работаете со «старичками», нужно представлять суть происходящих процессов и видеть эти процессы на экране мотортестера. Ну что ж, небольшое вступление заканчиваем и переходим к практическому примеру.

Однако нет, все-таки перед практикой еще немного теории. Если устроить опрос среди диагностов на автосервисах на тему, какие проверки выполняются при диагностике системы зажигания, все наверняка назовут визуальный осмотр и проверку элементов системы мультиметром. Более опытные назовут проверку высокого напряжения по его осциллограмме, снятой мотортестером. Еще более  продвинутые вспомнят про первичное напряжение. И лишь единицы отметят проверку качества питания и массы. А ведь на старых автомобилях это крайне важно! Давайте коротко вспомним, что это такое. Для этого я приведу отрывок из программы дистанционного обучения «Автоэлектрик-диагност», курс «Диагностика систем зажигания

». Текст отрывка выделен курсивом.

Построим эквивалентную схему первичной цепи системы зажигания с точки зрения потерь в ней. Начнем с того, что каждый электрический провод, каждый разъем, каждая группа контактов реле и т.п. имеют активное (омическое) сопротивление. Так как и питающая цепь, и цепь массы представляют собой последовательное соединение таких элементов, то все их сопротивления складываются. В итоге в каждой цепи возникает некое суммарное паразитное сопротивление, назовем его Rпарп для цепи питания и Rпарм для цепи массы. Обозначив их резисторами, построим эквивалентную схему первичной цепи системы зажигания следующим образом:

Закон Ома для участка цепи гласит, что при протекании по цепи тока на ее концах возникает напряжение, прямо пропорциональное сопротивлению:

U = I*R

Поэтому на резисторе Rпарп появляются паразитное падение напряжения Uпарп, а на резисторе Rпарм – соответственно, Uпарм. Обозначив напряжение на нагрузке как Uн, а напряжение на аккумуляторе Uакк, можно записать совершенно очевидное выражение:

Uн = Uакк — Uпарп — Uпарм

Задача автодиагноста заключается в том, чтобы измерить и оценить паразитные падения напряжения в цепи питания и в цепи массы. Для этого мотортестер включают в режим измерения напряжения относительно минусовой клеммы аккумулятора и выполняют съем осциллограмм в указанных на рисунке точках. Съем можно производить одновременно, задействовав два канала мотортестера, а можно и по очереди. Вместе с этим по желанию диагноста можно получить также и осциллограмму первичного либо вторичного напряжения.

Как говорится, конец цитаты. Продолжаем наши рассуждения. В результате того, что в цепи питания появляется паразитное падение напряжения, на осциллограмме появляется просадка питающего напряжения. Она тем больше, чем выше ток через цепь и чем выше паразитное сопротивление. Аналогично и цепь массы: разница только в том, что паразитное сопротивление вызывает не падение, а наоборот, подскок напряжения относительно нуля. Самый важный вопрос заключается в том, какую просадку напряжения за период накопления энергии считать нормой, а какую нет. Из наблюдений было установлено, что просадка напряжения примерно 1..1,5 В наблюдается на всех совершенно исправных системах зажигания. Возьмем на себя смелость установить критерий оценки исправности питающей цепи:

напряжение питания на клемме катушки к концу накопления в ней энергии должно просаживаться не более чем на 2 В. Если просадка больше – нужно искать и устранять причину: окисленные разъемы, износ контактной группы замка зажигания, нештатные реле блокировки в цепи питания катушек и т.п. В свою очередь, подскок напряжения на проводе массы не должен превышать 0,1 В.

Ну вот теперь можно переходить и к практике. Автомобиль Nissan Almera, год выпуска 1993. Жалоба владельца на спорадическую остановку двигателя. Впрочем, даже если двигатель не запускается очень долгое время, он может вдруг «одуматься» и завестись как ни в чем не бывало. Но такая лотерея хозяина не устраивала, поэтому на сервис он приехал в сопровождении другого автомобиля на случай, если Almera заглохнет совсем.

Колодка диагностики – 14-контактная. Поэтому на двух сервисах, на которых владелец уже побывал, не смогли подключить сканер. Да и нужно ли? Блок управления настолько прост, что ждать от него серьезной подсказки не стоит и лучше воспользоваться своими мозгами и диагностической логикой. Прежде всего нужна схема системы управления этим двигателем. Не беда: живем в век информации, и стоит набрать в любом поисковике фразу «Ниссан Альмера 1993 электросхема», как тут же получаем все необходимые данные. Вот схема этой системы, давайте рассмотрим подробнее (иллюстрации, как всегда, кликабельны):

Цифрой 7 на схеме обозначен трамблер. Как видно, это система зажигания типа Integrated Ignition Assembly, или IIA. Расшифровать это можно примерно как «интегрированный узел зажигания». В трамблер встроены датчик частоты вращения двигателя и положения распределительного вала 11, катушка зажигания 10, коммутатор 8, конденсатор 9, а также бегунок и выводы для высоковольтных проводов. От датчика 11 осуществляется вся синхронизация системы управления двигателем.

Зачем я это показал? Дело в том, что диагностика двигателя должна базироваться на информации и быть осознанной, а не просто «ну давай посмотрим что там, может что-то и получится». Глядя на схему, можно разработать примерный план диагностических работ. Прежде всего нас интересует сигнал на выходе датчика частоты вращения, это вывод 4 трамблера. Это основа основ, от него зависит вся работа системы. Не будет сигнала – не будет и впрыска с зажиганием. Затем, раз уж работаем с трамблером, было бы неплохо увидеть работу коммутатора. Если внимательно рассмотреть схему, то несложно понять, что вывод 8 трамблера представляет собой не что иное, как первичное напряжение. Хорошо.

Ну и еще одна важная проверка. Машинка старая, проводка явно уже не очень, массы могут быть окислены. А как показывает опыт, в таких ситуациях к возникновению спорадических дефектов запросто приводят плохая масса или питание. Давайте-ка заодно проверим и их, благо, что прямо на разъеме трамблера есть питающий провод системы зажигания, форсунок 4 и ЭБУ. Он приходит прямо с замка зажигания. Несложно отследить, что это вывод 7 трамблера.

Итак, подключаемся:

  • канал 1, красный цвет – питающее напряжение, вывод 7 трамблера;
  • канал 2, фиолетовый цвет – первичное напряжение, вывод 8 трамблера;
  • канал 4, синий цвет – масса, вывод 2 трамблера;
  • канал 6, зеленый цвет – сигнал датчика частоты вращения, вывод 4 трамблера.

Начинаем анализ.

Питающее напряжение составило 13,95 В. Как минимум, с генератором и зарядкой аккумулятора проблем нет. Просадка питающего напряжения к концу накопления энергии в катушке составила около 1 В. Как было озвучено ранее, это вполне допустимо, ведь через первичную обмотку течет весьма приличный ток. Значит, с цепью питающего напряжения проблем нет. Подскок напряжения на массе в момент окончания накопления энергии в катушке составил 0,15 В. Ну ладно, пока закроем на это глаза, в принципе немного, хотя уже заметно. Но причина дефекта явно не в этом. Сигнал датчика частоты вращения представляет собой прямоугольные импульсы размахом 5 В, причем каждый четвертый из них имеет дополнительный короткий импульс. Это метка, позволяющая привязаться к первому цилиндру. Первичное напряжение имеет чуть непривычную форму, но это из-за того, что для его съема был использован канал с пределом 30 В, поэтому всплеск напряжения срезался. Но того, что мы видим, вполне достаточно для вывода: короткого замыкания в катушке нет, время горения искры 1,2 мс, что очень неплохо даже для современных систем зажигания. А что послужило причиной остановки двигателя? Рассмотрим осциллограмму в момент остановки:

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть: виноват датчик частоты вращения. Почему? Посмотрите, указанный на рисунке фронт возник совершенно неадекватно, совершенно не во время, с датчика просто перестали поступать импульсы. Опираясь на этот фронт, ЭБУ еще успел сформировать одну искру, но абсолютно не вовремя. И все, искрообразование на этом прекратилось.

Итак, из осциллограммы четко видно, что сначала дал сбой датчик, а уже как следствие пропала искра. Ну и форсунки, конечно, тоже перестали открываться, но до них мы не дошли, все обнаружилось гораздо раньше. Нужен либо новый датчик (не знаю, поставляются ли они в запчасти отдельно), либо трамблер с разборки, если повезет. А не повезет – значит, новый. И тот, и другой и третий варианты требуют времени, поэтому пока что Almera уковыляла восвояси в сопровождении своего верного буксировщика.

Сергей Самарин, Алексей Пахомов

Неисправности трамблера ваз 2107 карбюратор

Почему Ваз – 2107 дергается- разбираемся в работе «трамблера»

Ладно еще, если «движок» вашего Ваз-2107 резко заглох и не заводится, причину мы найдем и устраним быстро. Каждый знает, что так бывает, если пропала «искра» или совсем не подается бензин. Гораздо хуже, когда машина, вроде едет, но мотает нервы- неравномерная работа на холостом ходу, рывки и подергивание при движении. Поиски корня проблемы могут занять много времени и вытянуть из вашего кармана немало денег. И чаще всего, эти поиски, в конце концов, приводят к трамблеру. Правильно поменять его на исправный, подобрать подходящую замену, разобраться в устройстве и работе поможет этот материал.

Прежде чем копаться в «электрике», нужно сказать, что причиной «дерганья» Ваз-2107 и других «классических» моделей Ваз может быть неудачное сочетание демпфера ведомого диска сцепления и эластичной муфты карданного вала. В запчасти поставляются детали, характеристики которых могут сильно отличаться от заводских, поэтому, если «дерганье» усилилось после замены сцепления или «мягкого соединения», нужно искать причину именно в нем. Попробуйте установить узел от другого производителя — его характеристики будут другими, резонанс в трансмиссии пропадет и «дерганье» прекратится.

Какие признаки указывают на неисправность трамблера автомобилей Ваз

  • Двигатель не запускается:
  1. нет зазора или слишком большой зазор между контактами прерывателя;
  2. обгоревшие и грязные контакты;
  3. вышел из строя конденсатор;
  4. перегорело помехоподавительное сопротивление «бегунка»;
  5. «пробита» крышка трамблера;
  6. оборван провод низкого напряжения или окислены его клеммы;
  7. сгорел датчик Холла (бесконтакное зажигание).
  • Двигатель «трясет» на холостом ходу:
  1. зазор между контактами не в норме;
  2. слишком «раннее» зажигание.
  • Двигатель «дергается» на высоких оборотах:
  1. слишком большой зазор между контактами прерывателя;
  2. ослабла пружина подвижного контакта прерывателя;
  3. ослабли пружины центробежного регулятора.
  • «Дерганье», перебои на всех режимах двигателя:
  1. повреждение проводов высокого напряжения, окислены или слабо сидят в гнездах;
  2. грязные, замасленные, обгоревшие контакты прерывателя;
  3. изношен или сломан уголек подвижного контакта в крышке трамблера;
  4. трещины и прогары «бегунка» и крышки трамблера;
  5. конденсатор «полупробит», просится на замену;
  6. втулки изношены и валик трамблера «люфтит»;
  7. неисправен коммутатор бесконтактной системы зажигания.
  • Машина медленно разгоняется, много расходует топлива:
  1. неправильно установлен угол опережения зажигания.

Обратите внимание! Признаки неисправности трамблера Ваз-2107 очень легко спутать с проявлениями неисправностей системы питания. Поэтому никогда не начинайте разбирать трамблер и карбюратор с бензонасосом одновременно!

Функция трамблера в системе зажигания карбюраторного автомобиля

Полное название этого прибора «прерыватель-распределитель зажигания», раскрывает часть его «обязанностей»- в строго определенное время разрывать низковольтную цепь катушки зажигания и распределять образовавшуюся при этом высоковольтную энергию, в заданном порядке (1-3-4-2), по цилиндрам. Еще он «отвечает» за изменение угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя (коленвала) центробежным регулятором и «подправляет» этот угол в зависимости от нагрузки на мотор вакуумным корректором.

Какой из трамблеров подойдет на Ваз-2107

На всех карбюраторных заднеприводных автомобилях ВАЗ прибор имеет почти одинаковые узлы и схожий принцип работы. Отличаются трамблеры для двигателей объемом 1200-1300 «кубиков» тем, что:

  • шток привода короче на 7 мм;
  • нет вакуумного регулятора опережения зажигания;
  • настройки грузиков и пружин центробежного регулятора другие.

Для моторов объемом 1500-1600 «кубиков» все трамблеры подходят по посадочным размерам и характеристикам. Отличаются только «Нивовские». Они настроены для стабильной тяги на низких оборотах и Ваз-2107 с таким трамблером будет медленно разгоняться. Марки «Нивовских» трамблеров такие: 3810.3706, 038.3706-10. А подойдут для «Семерки» и других классических машин трамблеры марок 0.3706 (контактный) и 38.3706 (бесконтактный).

Основные узлы трамблера и описание его работы

Устройство трамблера Ваз классика

Устройство.

Трамблер собран в корпусе. Внутри него на подшипнике смонтирована контактная группа: подвижный и неподвижный контакты или датчик Холла (для бесконтактного зажигания). Для коррекции угла опережения вакуумный регулятор может поворачивать контактную группу на небольшой угол относительно корпуса. Снизу корпуса на винтах закреплен конденсатор.

В центре корпуса на втулках установлен приводной валик. Его низ имеет шлицы, которыми он зацепляется с шестерней привода. В верхней части валика расположены кулачки привода контактов (для контактного зажигания) или стальной стакан с четырьмя прорезями- экран (для бесконтактного зажигания).

На самом верху, на стальной площадке, установлены два грузика и две пружины центробежного регулятора зажигания. Сверху двумя винтами привинчен пластиковый корпус с подвижным контактом и помехоподавительным сопротивлением распределителя высокого напряжения (бегунок).

Вся конструкция закрывается крышкой на двух пружинных защелках. Корпус и крышка имеют выступ и паз, чтобы совмещались только в одном положении. В крышке имеются контактные клеммы проводов высокого напряжения от свечей зажигания и от катушки зажигания.

Трамблер закреплен на блоке двигателя с помощью шпильки, гайки и прижимной шайбы. Для регулировки угла опережения зажигания корпус можно поворачивать относительно блока.

Работа.

Трамблер через привод связан с коленвалом двигателя и вращается вместе с ним. За два полных оборота коленчатого вала валик трамблера делает один оборот. Это из-за того, что двигатель у нас четырехтактный. Устанавливая трамблер на место, валик ориентируют в строгом соответствии с порядком работы двигателя. Сделано так для того, чтобы контакты размыкались и искра на свече проскакивала тогда, когда поршень каждого цилиндра, сжимая горючую смесь, не дошел до верхней мертвой точки (ВМТ) на несколько миллиметров. Это называют опережением зажигания. При увеличении числа оборотов расстояние должно быть увеличено, а при уменьшении уменьшено, что и выполняет центробежный регулятор. Его грузики под влиянием центробежной силы, которая тем больше, чем выше обороты двигателя, расходятся в стороны и сдвигают кулачки относительно валика, делая зажигание более «ранним». При уменьшении оборотов двигателя пружины возвращают грузики на место и зажигание становится «позднее». Это необходимо для повышения мощности и экономичности двигателя. Кроме центробежного, на трамблере установлен еще и вакуумный регулятор опережения зажигания. Его функция- делать зажигание «раньше» при малых углах открытия дроссельной заслонки и «позже» при резком открытии дросселя. На холостом ходу и на полном «газу» вакуумник не работает. Настраиваются регуляторы только на стендах, поэтому, менять настройки самостоятельно не нужно.

Снятие и установка трамблера Ваз-2107, 2104, 2105, 2106

Подготовка

Перед установкой нового трамблера Ваз-2107 контактной системы зажигания нужно отрегулировать зазор между контактами прерывателя. На снятом с машины приборе это сделать удобнее. Проверяем зазор плоским щупом. Величина устанавливается от 0,35 до 0,45 мм. При этом выступ кулачка должен максимально отодвинуть подвижный контакт от неподвижного. Регулируем, слегка ослабив винты, а потом затягиваем их посильнее и еще раз проверяем зазор. Изрядно поработавшие контакты могут иметь выступ на одном и впадину на другом, что мешает регулировке. Обойти эту проблему можно, сточив выступ надфилем. Наждачную бумагу лучше не использовать, т.к. мелкие частички абразива обязательно «въедятся» в поверхность и помешают работе контактов.

Перед тем, как снять старый трамблер, отмечаем его положение относительно блока цилиндров маркером. Еще нужно точно отметить положение подвижного контакта (бегунка) относительно корпуса. Если все это не проделать, настройки будут нарушены и двигатель не заведется.

Установка

Установив на новом трамблере точно такое же положение валика в корпусе аккуратно вставляем его в отверстие блока, слегка проворачивая валик для совмещения шлицев. «Посадив» прибор на место поворотом корпуса относительно блока устанавливаем примерный угол опережения, как на старом трамблере. Закрепляем шайбой и гайкой, но не слишком туго. Теперь нужно воткнуть провода высокого напряжения. Сделать это просто- у каждого контакта на крышке трамблера написан номер цилиндра, к которому его нужно подключить. К центральной клемме подключаем провод от катушки зажигания. Провода должны входить плотно, с легким натягом, защитные колпачки следует осадить до конца. Не увлекайтесь, не отгибайте лепестки наконечников проводов слишком сильно, а то потом, при попытке их снять оторвете провода «с корнями»! От контактного провода к клемме «К» катушки зажигания идет провод, обычно, он зеленого цвета. Если же на вашем Ваз-2107 установлена бесконтактная система зажигания, то подключать нужно разъем с тремя проводами. Воткнув его в гнездо, проверьте посадку проводов, случается, что они «вылезают» из своих мест и прибор не работает.

Все сделано, новый трамблер установлен и готов к работе. Пробуем запустить двигатель. Завелся? Прекрасно, значит все сделано правильно, осталось лишь проверить и чуть-чуть подправить опережение зажигания.

Проверка угла опережения зажигания двигателя Ваз-2107

Способы, описанные ниже, дают возможность самостоятельно подправить угол опережения зажигания. Они подходят одинаково хорошо и для контактного, и для бесконтактного трамблера.

Корректируем угол опережения зажигания по холостому ходу. Прогреваем мотор до рабочей температуры, на холостом ходу, проворачивая корпус относительно блока, «ловим» положение, в котором обороты будут самые высокие. Закрепляем трамблер в этом положении.

Проводим проверку правильности установки угла опережения зажигания «на ходу». Присмотрев свободный участок ровной дороги, выезжаем на него. Держим скорость 40 км/ч на четвертой передаче и резко нажимаем на педаль газа. под капотом должен быть слышен звонкий металлический стук, пропадающий сам собой через несколько (четыре-шесть) секунд. У вас все именно так? Значит, регулировка закончена. Если стук не пропадает долго- останавливаемся, ослабляем трамблер и поворачиваем трамблер по часовой стрелке на пару миллиметров, делая зажигание более поздним. Снова заводим мотор, разгоняемся, повторяем проверку.

Если стука нет совсем, то трамблер нужно повернуть против часовой стрелки, поставив зажигание «пораньше» и снова проверить на ходу. Проделав несколько раз эти действия, получаете оптимальный угол опережения зажигания именно для вашего двигателя Ваз.

Остались вопросы? Посмотрите это видео

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

тремблер — определение и значение

  • Это смена, заготовка тремблер этакая, чт! Я разбудил Карла Фиша, бывшего священника по математике, а теперь координатора записи в средней школе Арапахо, обычно за пределами Денвера, для создания слайд-шоу «Знаете ли вы?».

    Архив 2009-11-01

  • Единственными землетрясениями, которые конкурируют с ним, являются землетрясение стоимостью 15,3 миллиарда долларов в Нортридже, штат Калифорния, в 1995 году и землетрясение , произошедшее в прошлом месяце в Крайстчерче, Новая Зеландия, где затраты все еще подсчитываются.

    Страховщики несут большие потери, хотя и не самые большие

  • Вчерашнее землетрясение было самым большим на восточном побережье дрожания за 67 лет.

    Роберт Кример: Какое отношение землетрясение, инфраструктура и устаревший учет имеют к рабочим местам?

  • Это смена, заготовка тремблер этакая, чт! Я разбудил Карла Фиша, бывшего священника по математике, а теперь координатора записи в средней школе Арапахо, обычно за пределами Денвера, для создания слайд-шоу «Знаете ли вы?».

    Новости грамотности 217-е издание

  • Эта смена, подготовительная дрожь своего рода, побудила Карла Фиша, бывшего математического священника, а теперь координатора звукозаписи в средней школе Арапахо, обычно за пределами Денвера, создать слайд-шоу Знаете ли вы?

    Архив 2009-11-01

  • На пресс-конференции Японское метеорологическое агентство заявило, что землетрясение , которое произошло в пятницу, на самом деле было тремя сильными землетрясениями, последовавшими друг за другом.

    Япония продолжает спасательные операции после сильного землетрясения и цунами

  • Вчерашнее землетрясение было самым большим на восточном побережье дрожания за 67 лет.

    Роберт Кример: Какое отношение землетрясение, инфраструктура и устаревший учет имеют к рабочим местам?

  • На пресс-конференции Японское метеорологическое агентство заявило, что землетрясение , которое произошло в пятницу, на самом деле было тремя сильными землетрясениями, последовавшими друг за другом.

    Япония продолжает спасательные операции после сильного землетрясения и цунами

  • Эта смена, подготовительная дрожь своего рода, побудила Карла Фиша, бывшего математического священника, а теперь координатора звукозаписи в средней школе Арапахо, обычно за пределами Денвера, создать слайд-шоу Знаете ли вы?

    Новости грамотности 217-е издание

  • Тремблер сотряс части Аризоны, Мексики и Южной Калифорнии, сообщалось о повторных толчках по всему региону.

    Афтершоки сотрясают Южную Калифорнию

  • YETI Rambler 36 Обзор | Изолированная бутылка Обзор

    Бутылка YETI Rambler 36

    Последнее обновление: 2022-04-19 22:53:03

    YETI Rambler 36 Обзор

    YETI — это торговая марка, известная производством прочного снаряжения с превосходной изоляцией. Мне дали задание просмотреть и испытать их бутылку Rambler 36 oz, что было для меня захватывающим… Мне нравится испытывать крепкое снаряжение.Изготовленный из пищевой нержавеющей стали 18/8, YETI заявляет, что Rambler 36 устойчив к вмятинам и конденсату, даже с порошковым покрытием. Его также можно мыть в посудомоечной машине, а широкое горлышко облегчает очистку. И все это, сохраняя ваш напиток таким, как вам нравится — горячим или холодным — с двойной вакуумной изоляцией.

    Для тех, кто любит очень большие (и ответственные) устройства для питья, эта бутылка идеальна: красивая широкая горловина, утверждается, что она практически неразрушима, тяжелая конструкция, поэтому она не укатится на ветру, и 36 унций. пустого пространства.Я действительно испытал эту бутылку и чувствую себя уверенно во всех заявлениях YETI, основанных на злоупотреблениях, которым я подверг этот Рамблер.

    По этим причинам мы наградили бутылку YETI Rambler объемом 36 унций нашим премиальным выбором для автодома.

    9009

    Yeti Rambler 36 Star Rating

    • LID
    • Прочность
    • Форма Форма
    • Изоляция

    Summary

    Summary

    The Yeti Rambler 36 представляет собой очень большую, прочную изолированную бутылку, предназначенную для тех, кто любит разбрасывать вещи.Завинчивающаяся крышка имеет очень широкую ручку для удобной переноски, сама бутылка практически не ломается и вмещает 36 унций жидкости, больше, чем другие бутылки этого класса.

    Несмотря на то, что изоляция не самая лучшая, она будет удерживать горячую жидкость в трубопроводе 8-10 часов, а холодную жидкость ледяной почти 16 часов.

    Прочтите полный обзор YETI Rambler 36 и все о моем тщательном тестировании ниже.

    Yeti Rambler 36 Технические характеристики

    6
    Тип Характеристики 7 Что это означает
    Вес 21.9 унций (620 г) (пустой) Это очень тяжелая бутылка. Очень прочный, но не для походов.
    Объем 36 унций. (1,06 л) Объем немного больше, чем у стандартных бутылок емкостью 32 унции (1 л). Этот дополнительный бит хорош для тех, кто любит обезвоживаться.
    Материал корпуса Медицинская нержавеющая сталь 18/8, конструкция без пота Высокопрочная сталь. Двойная вакуумная изоляция стен означает отсутствие пота снаружи.На некоторых моделях нанесено порошковое покрытие.
    Время изоляции Горячее: 8-10 часов, холодное: 16-20 часов YETI не претендует на холодные или жаркие времена. Эти временные рамки основаны на нашем тестировании.
    Тип горловины Широкая Очень широкая горловина, в которую при необходимости можно положить кубики льда, фильтры для воды или суп. У YETI также есть технология «Over the Nose» на губе, поэтому вы можете видеть внутреннюю часть и легко чистить бутылку.
    Крышка Колпачок TripleHaul Огромный прочный колпачок, на который можно положить три пальца для удобной переноски.Гораздо больше, чем у большинства крышек, увеличивает долговечность.
    Высота 10,75 дюйма (27 см) Очень высокая бутыль. Высота включает шапку.
    Диаметр основания 9,5 см (3,75 дюйма) Очень широкая бутылка.
    Диаметр горлышка Нет в списке Диаметр горлышка не указан, но он скошен по всей ширине бутылки.
    Не содержит BPA Нержавеющая сталь не содержит BPA.Пластиковая крышка также не содержит BPA.
    Другие размеры Рамблер 18, Рамблер 26, Рамблер 64 YETI предлагает такую ​​же сборку бутылок четырех разных размеров. Мы предпочитаем размер 36 унций, потому что это приличное количество воды, и его можно носить с собой. Меньшая бутылка, возможно, слишком тяжелая и прочная для такого количества воды.
    Гарантия производителя 5-летняя ограниченная гарантия YETI предлагает пятилетнюю гарантию на дефекты материалов и изготовления, которая распространяется только на первоначального владельца.Это довольно надежно, но было бы неплохо увидеть пожизненную гарантию от YETI. Тем не менее, это очень прочный продукт.
    Розничная цена 49,99 долл. США Очень высокая цена для изолированной бутылки для воды. Стоит, если вы цените исключительную прочность и размер.

    Обзор снаряжения YETI Rambler 36

    Откровение: момент, когда я узнал

    Я взял эту бутылку Rambler 36 с собой в горы для очень быстрого похода.А затем спуститесь на юг, в суровую пустыню Нью-Мексико, чтобы немного расслабиться в автомобильном кемпинге и обязательно покататься в гамаке.

    Что я обнаружил в ходе моих полетов вверх и вниз, так это то, что эта бутылка на самом деле защищена от бомб. (Ну, не в буквальном смысле. У меня нет доступа к такого рода тестовым материалам.) Это открытие было сделано, когда я уронил его со скалы — он подпрыгнул и покатился к берегам прекрасного Рио-Гранде! Я достал его до того, как он смог совершить мощное погружение, и после долгих попыток убедиться, что я не потерял свой тестовый образец.

    Бутылка Rambler 36 пережила множество падений.

    Потрясенный и тяжело дыша, я нашел Рамблер 36 без царапин, вмятин и потертостей. Никаких утечек и никаких неприятных ощущений. Это была любовь.

    Копаем глубже

    Крышка

    Крышка этого Рамблера называется TripleHaul Cap, причудливое название, которое действительно оправдывает ожидания. Крышку можно держать тремя пальцами, а не одним или двумя, как обычную бутылку. Очень умно, ЙЕТИ! Эти два дополнительных пальца делают ношение этой большой бутылки чрезвычайно удобным.Крышка действительно герметична, ее легко завинтить, и из-за ее размера ее очень трудно потерять.

    Кепка TriplHaul огромна. Легко носить с собой, трудно потерять.

    Прочность

    Я уронил эту бутылку больше раз, чем могу сосчитать. В основном я бросал его на камни, сверху, где он катился и катился, натыкаясь на новые камни. Принимать на себя удары того удара, который был бы критичен для многих бутылок, но не для Рамблера 36. Кажется, эту нержавейку нельзя повредить.Прекраснейшее открытие.

    Форм-фактор

    Массивная бутылка. Он на четыре унции больше, чем у большинства конкурентов (36 вместо 32), и из-за конструкции с двойными стенками он довольно тяжелый (один фунт пять унций). Он не поместится в подстаканники или карманы рюкзака, места, для которых предназначены многие бутылки. Но из-за его массивного характера вы можете просто бросить его куда угодно, что я почти предпочитаю подстаканникам. А крышка обеспечивает удобство переноски, благодаря чему размер и форма этой бутылочки вполне подходят для моей книги.

    Rambler 36 леденящий душу на природе. Большой и ответственный.

    Изоляция

    Мне было очень любопытно проверить изоляцию на Rambler 36. YETI — это бренд, известный своей высококачественной изоляцией, но они не указывают конкретных температурных или холодных периодов для этой бутылки. Это отличается от большинства производителей, которые пытаются продать вам эти заявления, поэтому было интересно провести слепые тесты горячего и холодного.

    Первый тест, который я провел, был вполне научным и сверхточным (это сарказм, ребята).Тест «горячая жидкость». Это испытание проходило в высоких горах, где максимальная температура не превышала 40 градусов по Фаренгейту, а минимальная температура ночью составляла около 15 градусов по Фаренгейту. Около 16:00 я наполнил эту бутылку кипятком, закрутил крышку и поставил посреди камней. На следующее утро около 10 утра (через 18 часов) я открутил крышку и сделал глоток. В то время как моя вода все еще была теплой , я был несколько удивлен, обнаружив, что она была , а не горячей. Это была не вода, с которой я мог заварить чай, и она не обязательно согреет меня в экстренной ситуации.

    Широкая кромка облегчает осмотр и очистку.

    Вторым тестом, который я провел, был тест «холодная жидкость». Я наполнил бутылку в основном льдом и небольшим количеством воды, пока не осталось промежутков. Запечатал крышку, а затем поставил ее посреди песка Нью-Мексико с 10 утра до 14 часов. на следующий день — 16-часовой тест. Когда я открыл «Рамблер 36», лед был все еще льдом, и эта вода была еще… очень холодной водой. Так же, как я оставил его.

    Итак, кажется, что Rambler 36 работает очень хорошо на холоде и чуть хуже на горячем.Это вполне нормально в мире изолированных бутылок. Позже я провел еще один тест с «горячей жидкостью», но этот тест длился 8 часов вместо моих первоначальных 18 часов. В конце этого теста вода была еще очень горячей. Итак, если вы придерживаетесь более стандартного количества времени, эта бутылка также хорошо сохраняет жидкости горячими.

    Жалобы

    Я был очень разочарован тем, что это не изолировало мой горячий напиток более чем на 18 часов. Много раз, когда я разбиваю лагерь, мне нравится готовить горячую воду ночью, чтобы иметь ее по утрам, потому что я ленив, и потому что горячая вода сразу после пробуждения — лучшая.

    И я не думаю, что эта бутылка действительно способна на это. Если бы я тестировал больше в 12-часовом диапазоне, жидкость могла бы быть горячей, но с моим тестом все получилось не так красиво, как я себе представлял. В общем, это довольно большая задача, с которой большинство бутылок не справятся. Так что я не настолько сумасшедший.

    Если вам нужна жесткая термоизоляция, обратите внимание на Klean Kanteen Insulated Classic, еще одну изолированную бутылку для воды, которую я испытал и полюбил».

    Final Word

    Если вам нужна бутылка, которую можно разбрасывать и бить, которая по-прежнему будет любить вас и никогда не протечет, бутылка YETI Rambler 36 может быть лучшей из тех, что вы когда-либо использовали.Особенно, если вы любите прохладительные напитки и желаете их количества. И разве мы не желаем количества вместе с качеством? Ответ положительный. Всегда да.

    Где купить YETI Rambler 36

    Мы протестировали бутылку Rambler 36 цвета нержавеющей стали. YETI также предлагает ряд цветов с матовым порошковым покрытием, которое более подвержено царапинам.

    YETI также предлагает серию бутылок Rambler вместимостью 18, 26 и 64 унции. Все они имеют схожую конструкцию. Мы предпочитаем версию на 36 унций, потому что это правильное количество воды для веса.

    Сравните цены YETI Rambler 36 ниже.

    Бутылка YETI Rambler 36

    Последнее обновление: 2022-04-19 22:53:03

    Дейдре Денали Розенберг

    Дейдре Денали Розенберг — фотограф и альпинист из Юго-Западного Колорадо. Она считает, что в каждом человеке есть дикий дух, а природа объединяет всех. Она стремится вдохновить массы выйти на улицу, сохранить нашу прекрасную землю и жить эпической жизнью. Ее работы можно найти в Instagram.

    Политика проверки : Мы не принимаем платежи или подарки от брендов и поставщиков и стремимся предоставлять беспристрастные и независимые рекомендации.Бренды обычно предоставляют образцы для обзора, которые мы возвращаем, а в некоторых случаях мы покупаем товар, чтобы продолжать использовать его еще долгое время после просмотра. Партнерская политика : Мы поддерживаем часы, которые уходят на наши обзоры и тестирование за счет партнерских комиссий за покупки, сделанные по ссылкам в этой статье. Это не влияет на результаты наших обзоров или выбор снаряжения в соответствии с нашей Политикой отзывов.

    YETI Rambler Бутылка объемом 12 унций с крышкой HotShot Обзор

    Если вы любитель кофе, вам понравится бутылка YETI Rambler объемом 12 унций с крышкой HotShot.Конечно, вы можете использовать ее для других напитков: воды, чая, лимонада или любой другой негазированной жидкости, но эта бутылка сияет как портативная кофейная кружка.

    Бутылка Yeti Rambler на 12 унций с крышкой HotShot рядом с френч-прессом

    Мы тестировали YETI Rambler на 12 унций примерно в течение месяца, в течение которого мы легко отказались от традиционных кофейных кружек. Рамблер с кепкой HotShot — это все, что нам нужно.

    Итак, давайте проверим.

    Особенности и использование

    Если вы не знакомы с YETI, где вы были? Несколько лет назад компания сделала себе имя благодаря практически неразрушимым кулерам, которые отлично регулируют температуру.Поэтому неудивительно, что бутылки YETI с двойными стенками и вакуумной изоляцией из нержавеющей стали прекрасно сохраняют горячее горячим, а холодное — холодным.

    Бутылка Yeti Rambler объемом 12 унций с крышкой HotShot

    Наполните кружку горячим кофе и прогуляйтесь по улицам Детройта в холодные зимние месяцы, и кофе останется горячим. Наполните кружку чаем со льдом и поместите ее в горячую машину жарким летом в Майами, и она останется прохладной в течение нескольких часов. Кроме того, бутылка никогда не становится слишком горячей, когда ее наполняют горячими напитками, и не потеет, когда наполняется холодными.

    Нержавеющая сталь также делает бутылки Rambler чрезвычайно прочными. Вы можете быть самым неуклюжим человеком в мире, и эта бутылка должна с этим справиться.

    Тем не менее, эта неразрушимость и изоляция имеют свою цену… и это просто наш драматический способ сказать, что бутылка тяжелая. Рамблер на 12 унций в пустом состоянии весит 16 унций (1 фунт). Это нормально, если вы будете брать эту вещь из дома на работу в кафе и обратно, но это не очень удобно для путешествий с одной сумкой, когда каждая унция на счету.

    Бутылка Yeti Rambler объемом 12 унций с крышкой HotShot Размеры Yeti

    С внутренней емкостью 12 унций YETI Rambler, которую мы рассматриваем сегодня, не идеальна для воды. Мы, как правило, хотим больше, чем 12 унций воды, когда на улице. Если вы ищете бутылку для воды YETI, мы рекомендуем выбрать один из вариантов большего размера — 18 унций, 26 унций или 36 унций. (Хотя обратите внимание, что 36 унций — это массивных. )

    Еще одна замечательная «особенность» YETI 12oz Rambler заключается в том, что на момент написания этого обзора он был доступен в самых разных цветовых решениях — восемь, если быть точным.Таким образом, вы можете найти цвет, который говорит с вами.

    Теперь все эти преимущества хороши и хороши, но главная причина, по которой мы копаем эту бутылку, связана с крышкой HotShot. Это действительно выделяет YETI Rambler из толпы.

    Бутылка Yeti Rambler объемом 12 унций с крышками HotShot

    YETI делает так, что большинство ее крышек взаимозаменяемы, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится, вы можете заменить крышку HotShot на один из других вариантов — например, на крышку MagDock или крышку Chug. Но мы не уверены, что вы когда-нибудь захотите.Если вы пьете много кофе или чая, вы также можете подобрать кепку HotShot для более крупного Рамблера.

    Бутылка Yeti Rambler объемом 12 унций с крышкой HotShot Cap Apart

    Крышка HotShot навинчивается на бутылку, как обычно, но после закрепления вы можете отвинтить среднюю часть. Вы можете полностью отвинтить середину, если хотите сделать большой глоток чего-нибудь или если хотите, чтобы ваш обжигающе горячий кофе остыл до подходящей температуры для питья.

    Бутылка Yeti Rambler объемом 12 унций с краем крышки HotShot

    Вы также можете повернуть ее на пол-оборота, что зафиксирует ее в открытом положении, идеально подходящем для питья, подобно традиционным крышкам для кофейных кружек.Однако, в отличие от этих крышек, вы можете пить из любого направления. Вам не нужно искать открытие. Это может показаться мелочью, но как только вы попробуете кепку HotShot, вам будет трудно вернуться назад (поверьте нам).

    Бутылка Yeti Rambler объемом 12 унций с перевернутой крышкой HotShot

    И когда вы закрываете крышку, она запирает все внутри. Вы можете бросить ее в сумку и не беспокоиться о том, что она прольется. В закрытом состоянии крышка также фиксирует температуру на несколько часов. Мы обнаружили, что наш кофе будет оставаться горячим в течение всего дня.Обычно мы не хотим, чтобы он оставался горячим в течение всего дня — в конце концов, кофе предназначен для питья — поэтому мы ценим то, что он остынет, когда крышка снята.

    Теперь у крышки HotShot нет ручки для крепления к сумке или для удобной переноски, как у некоторых других крышек YETI. Ни в коем случае не нарушение условий сделки, но кое-что на заметку.

    Долговечность и испытания

    Мы тестировали бутылку YETI Rambler объемом 12 унций с крышкой HotShot уже около месяца — почти исключительно для кофе.Его удобно брать с собой в машину, за стол или во время прогулки по улицам.

    Как мы упоминали ранее, он очень прочный. Никаких вмятин, царапин или ржавчины у нас нет. Кроме того, его можно мыть в посудомоечной машине. Поэтому всякий раз, когда он начинает переполняться этим старым запахом кофе, мы можем бросить его туда для чистого листа.

    Rambler Sparkling Water Review • The Bubbleverse

    Глубоко в сердце Техаса лабиринт подземных известняковых сот извивается и запутывается на сотни миль, вырезая причудливые и психоделические подземные пещеры и водные пути из окаменелых скелетов миллиардов крошечных доисторических организмов.

    В День памяти в 1981 году известняковый водоносный горизонт Остина был затоплен 11-дюймовым дождем, что привело к сильному наводнению, которое унесло автомобили в ручьи, разрушило дома и унесло жизни 13 человек.

    В том же 1981 году французский философ по имени Жан Бодрийяр опубликовал свой труд «Симулякры и симуляция», вызвав бурный поток постмодернистской социологии, оставивший нам трилогию «Матрица».

    Совпадение? Мы думаем, что нет.

    Потому что 36 лет спустя, в 2015 году, газированная вода «Рамблер» вырвалась на свет, идеальное подобие техасского известняка.

    Видите ли, Рамблер — это минеральная вода, но не в том смысле, что, скажем, Топо Чико — это минеральная вода.

    В то время как Topo Chico доится прямо из сосков Сьерра-Мадрес, кристаллы которых уже присутствуют в результате длительного геологического замачивания, Rambler создает свой каменный нектар с помощью процесса «Техасской фильтрации известняка».

    Предположительно из-за того, что водоносные горизонты Техаса испытывают интенсивную нагрузку из-за чрезмерной застройки и засухи, Рамблер намекает на то, что это «устойчивый» источник минеральной воды.Их процесс включает в себя фильтрацию воды обратного осмоса через известняк, в результате чего получается тщательно откалиброванная минерализация, которую, по их словам, «нельзя указать пальцем, но к которой постоянно возвращаешься».

    Что ж, здесь, в Bubbleverse, мы не любим ничего больше, чем пытаться приложить к этому палец, так что давайте оседлаем и заберемся в эту банку.

    Дегустационные заметки
    🦪🤠🎸💧

    С этим продуктом на вашем языке играют не только минералы. Несмотря на то, что это не ароматизировано, есть определенный вкус.Это вкус камней. Это вкус пермского карста, доломита, кварцита, устричной раковины, отколотой и отслаивающейся во рту.

    Есть некоторая солёность, хотя как чётко подмечают, это без натрия. Поскольку «Рамблер» технически не является «минеральной водой» и они используют собственный процесс фильтрации, они не публикуют отчет об анализе воды. Так что остается гадать!

    На банке указаны «минералы для вкуса»: хлорид кальция, сульфат магния, карбонат кальция и карбонат калия.Во время нашего глубокого погружения в Топо-Чико мы обнаружили, что такая соленость также может быть вызвана хлоридом, близнецовым пламенем натрия.

    Какая бы минералология ни проводилась здесь, общий эффект — острая, свежая, суперосвежающая вода с небольшим геологическим весом, ощущение во рту, которое не подавляет, но все же служит твердой основой — вы чувствуете, как вы’ пить что-то, чего не может сделать обычная вода.

    И качество пузырьков идеально соответствует вкусу известняка.Это не большие сочные пузыри Topo Chico и не томные, тонкие пузыри Liquid Death. Это маленькие шипучие пузырьки с острым укусом, который уравновешивает приземленность.

    В интервью основатели Rambler рассказывают о кропотливых экспериментах, которым они подверглись, чтобы создать тонкий баланс минералов и пузырьков, создав артезианский источник ex nihilo в лаборатории Остина. И они проделали довольно мастерскую работу.

    Возможно, слишком мастерски? Есть что-то, может быть, немного или , идеально откалиброванное: этот артезианский источник бьёт из бодрийярийской Зловещей Долины.Каждая минеральная/газированная нота передана с геометрической точностью, не оставляя духа неуравновешенной темной подземной дикости настоящей минеральной воды.

    Но знаете что? Это нормально. На самом деле, это хорошо. Этот сверкающий симулякр, льющийся из пустыни Реального, — именно то, что нам нужно, поскольку наша патологически семиотическая цивилизация уничтожает любые последние следы дикости в мире. Вииии песик!

    Вместо этого Rambler подает нам виртуальную минеральную воду, сотрудничая с Фондом парков и дикой природы Техаса, чтобы сохранить и защитить водоносные горизонты, которые в противном случае мы могли бы высосать до дна.

    Мы надеемся, что они смогут хотя бы немного помочь, позволить сверкающей крови земли сохраняться и участвовать в бесконечных геологических и экологических циклах, столь красноречиво сформулированных нашей любимой группой The Bubblemen:

    I летать на звездолете
    Через водораздел Bubbleverse
    И когда я доберусь до другой стороны
    Я найду место, чтобы оставить свою пустую алюминиевую банку
    Возможно, я снова стану газированной водой
    Или я могу быть просто каплей дождя
    Но я останусь
    Я вернусь снова и снова и снова и снова и снова и снова и снова

    ингредиенты

    Газированная вода, минералы для вкуса (хлорид кальция, сульфат магния, карбонат кальция, карбонат калия)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.