Трамблер на ваз: Распределитель зажигания (трамблер) на ВАЗ купить на AvtoALL.RU! — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Трамблёр ВАЗ — 2110 , трамблёр 40.3706

На автомобиле ВАЗ – 2110 (2108; 2109) устанавливается трамблёр 40.3706 или 40.3706-1. Трамблёр ВАЗ — 2110 приводится во вращение непосредственно распредвалом и состоит из центробежного и вакуумного регулятора угла опережения зажигания, датчика импульсов на основе эффекта Холла и крышки распределителя с бегунком.

Датчик Холла.

Основным узлом трамблёра ВАЗ — 2110 является датчик Холла. Работа датчика Холла заключается в следующем. Если через полупроводник, находящийся в магнитном поле пропустить ток, то на гранях перпендикулярных току и магнитному потоку появится ЭДС, которое пропадает при отсутствии магнитного потока. В трамблёре датчик расположен на подвижной пластине и имеет две части разделённые между собой прорезью.

С одной стороны прорези находится полупроводник с усилителем сигнала и стабилизатором напряжения, а с другой постоянный магнит создающий магнитное поле. В прорезь датчика проходит шторка, имеющая 4 прорези и закреплённая на валу трамблёра. При вращении вала шторка вращается. При нахождении прорези шторки в прорези датчика его полупроводник попадает в магнитное поле постоянного магнита и на нём появляется ЭДС, которая проходит через усилитель и открывает силовой транзистор датчика.При прохождении мимо датчика зубца шторки, последний отгораживает постоянный магнит от полупроводника, что приводит шунтированию магнитного поля и ЭДС на полупроводнике пропадает, что ведёт к закрытию транзистора и пропаданию напряжения на управляющем выводе датчика.

Корректировка зажигания.

При работе двигателя на разных режимах необходимо изменять момент искрообразования в цилиндре. Так как время горения смеси при постоянном составе не меняется, а скорость движения поршня при увеличении оборотов увеличивается. При увеличении скорости необходимо подать высокое напряжение на свечу зажигания раньше, что бы полное сгорание смеси произошло в момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки. Если искрообразование произойдёт раньше этого момента, то максимальное давление газов будет давить поршень вниз до прохождения им верхней мёртвой точки, препятствуя его подъёму. С другой стороны если поршень пройдёт верхнюю мёртвую точку, то сгорание рабочей смеси будет проходить в большем объёме и давление газов уменьшится.

Для корректировки угла опережения, при изменении скорости вращения коленвала трамблёр ВАЗ-2110, оснащён центробежным регулятором обыкновенной конструкции. Он состоит из двух грузиков, которые расположены на осях, закреплённых на ведущей пластине вала. Ведущая и ведомая пластина соединены между собой пружинами разной жёсткости. При вращении в зависимости от оборотов на грузики действует центробежная сила тем больше чем выше число оборотов двигателя. Под действием центробежной силы грузики стремятся повернуться вокруг оси, на которой они установлены поворачивая своим плечом ведомую пластину. Поворот последней зависит от усилия пружин, жёсткость которых преодолевается. Чем выше центробежная сила, тем сильней растянутся пружины и соответственно повернётся пластина, на валу которой устанавливается шторка датчика Холла и бегунок распределителя.

При работе двигателя с постоянной частотой вращения и открытии или закрытии дроссельной заслонки происходит изменение состава рабочей смеси. При этом изменяется время необходимое для полного сгорания смеси. Так обеднённая смесь сгорает значительно быстрей обогащённой смеси. Это так же требует внесения корректировки в величину угла опережения зажигания. Для этой цели в трамблёре применяется вакуумный октанкорректор, соединённый трубкой с впускным коллектором.

Вакуумный актанкорректор состоит из двух крышек, мембраны, пружины и тяги. Мембрана образует две полости, одна из которых соединяется с впускным коллектором, а вторая с атмосферой. При открытии дроссельной заслонки разряжение во впускном коллекторе увеличивается и передаётся по трубке к камере вакуумного корректора. Под действием разряжения мембрана прогибается, преодолевая упругость пружины и перемещает закрепленную к ней тягу. Тяга, соединённая с подвижной пластиной на которой крепится датчик Холла, перемещает ее, изменяя тем самым положение датчика. При закрытие дроссельной заслонки разряжение снижается и под действием пружины происходит возврат мембраны и соответственно датчика в исходное положение.

Корпус трамблёра ВАЗ — 2110 имеет три уха с прорезями для крепления к двигателю. Прорези позволяют настроить оптимальный момент зажигания для конкретного двигателя. Сделать это можно при помощи стробоскопа, но при этом надо учитывать, что данный метод не принимает во внимание качество бензина. Самым надёжным является регулировка на слух. На прямой, горизонтальной, ровной дороге автомобиль разгоняется до 40 км/ч, после чего на включенной четвёртой передаче производится резкое нажатие на педаль газа. При этом должен последовать разгон автомобиля и небольшой, непродолжительный металлический звон. При плохом разгоне и отсутствие звона, необходимо повернуть корпус трамблёра от себя на два деления, после чего повторить процедуру. При появление значительного стука, вернуть трамблёр назад на одно деление.

Трамблер ВАЗ-2109 разборка

Разборка распределителя зажигания ВАЗ-2109

Датчик-распределитель зажигания — четырехискровой, с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания

Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750—800 мин-1 должен составлять 1±1°до ВМТ.

Датчик-распределитель выполняет две основные функции:

— во-первых, задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель

— во-вторых, распределяет импульсы высокого напряжения («искру») по цилиндрам в соответствии с порядком их работы — для этого служит ротор (бегунок).

Для того чтобы не ошибиться при сборке, бегунок устанавливается на опорную пластину центробежного регулятора только в одном положении.

В бегунке имеется помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

Работа бесконтактного датчика основана на эффекте Холла

При включенном зажигании на датчик подается напряжение питания.

При вращении валика датчика-распределителя через зазор датчика проходит стальной экран с прямоугольными вырезами.

Пока в зазоре находится пластина экрана, с управляющего вывода датчика снимается напряжение, как только в зазоре оказывается вырез, напряжение на управляющем выводе резко падает.

Таким образом, бесконтактный датчик за каждый оборот валика датчика-распределителя выдает четыре прямоугольных импульса (по числу вырезов в экране), что соответствует моменту зажигания в каждом из цилиндров двигателя.

Детали датчика распределителя

Снимите бегунок, потянув его вверх.

Снимите пылезащитный экран.

Отверните винт крепления клеммы проводов низкого напряжения.

Выньте клемму из корпуса распределителя.

Разожмите лапки держателя отверткой и выньте провод из держателя.

Отверните два винта крепления опорной пластины датчика Холла

Снимите стопорное кольцо со штифта опорной пластины

Отверните два винта крепления вакуум-корректора.

С помощью отвертки снимите тягу вакуум-корректора со штифта опорной пластины.

Снимите вакуум-корректор.

С помощью отвертки приподнимите опорную пластину и снимите ее

Снимите стопорное кольцо с валика распределителя

Снимите упорную шайбу с валика распределителя.

Снимите пружинное кольцо, удерживающее штифт крепления муфты.

Подденьте уплотнительное кольцо отверткой и снимите его.

Выбейте штифт крепления муфты с помощью подходящего бородка.

Снимите муфту привода распределителя и регулировочные шайбы.

Выньте валик с центробежным регулятором.

С помощью отвертки снимите две пружины грузиков со стоек

Снимите ведомую пластину центробежного регулятора с экрана

Снимите стопорные кольца крепления грузиков.

Снимите оба грузика с осей.

Отверните два винта крепления и снимите датчик Холла с опорной пластины.

На части распределителей зажигания датчик Холла крепится к опорной пластине с помощью заклепок.

В этом случае датчик Холла заменяется в сборе с опорной пластиной.

Выньте уголек с пружиной из крышки, если его надо заменить

Спортивный трамблер на ВАЗ. Доработка трамблера.

Тягово-экономические показатели автомобилей индивидуально зависят, в значительной степени, от начального угла опережения зажигания и угла замкнутого состояния контактов прерывателя – трамблера (для классической контактной системы зажигания). Каждый отдельный автомобиль отличается своими индивидуальными характеристиками и оптимальными регулировочными значениями. Это означает, что при проведении диагностики двигателя осуществляется индивидуальная регулировка начального угла опережения

а и угла замкнутого состояния контактов b трамблера с выводом этих параметров на оптимальное значение. Зависимость расхода топлива Q и мощности N от начального угла опережения a и угла замкнутого состояния контактов прерывателя b:

Известно, что максимальная эффективность рабочего процента двигателя наблюдается в случае, когда давление газов достигает наибольшего значения при повороте коленвала на 10-15˚ после верхней мертвой точки (ВМТ). А в связи с тем, что потребуется время на сгорание смеси, искровой разряд необходимо создавать с определенным опережением, причем углы опережения меняются с увеличением числа оборотов двигателя. Именно для этих целей на трамблерах существуют автоматы центробежного и вакуумного регулирования. Высокие требования к точности момента искрообразования системы зажигания определили конструктивные особенности механизма центробежного регулятора. Центробежный регулятор угла опережения зажигания располагается на опорной пластине. К опорной пластине приклепаны оси, на которых вращаются металлокерамические грузики. В ведущую пластину запрессованы стойки пружин.

За стойки и оси зацеплены концы пружин, стремящиеся повернуть пластину против часовой стрелки относительно валика распределителя. Пружины, стягивающие пластины, отличаются числом витков, диаметром проволоки и длиной. Пружина, имеющая большую упругость, установлена с небольшим натяжением и не дает грузикам расходиться при небольших частотах вращения вала двигателя. Регулятор вступает в работу после достижения коленвалом частоты вращения 1000 об/мин, когда центробежная сила грузиков начинает преодолевать сопротивление этой пружины. При более высоких частотах вращения вступает в действие пружина более жесткая. Этим обеспечивается нужное изменение угла опережения зажигания на разных частотах вращения коленвала двигателя.

Вакуумный регулятор состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата гибкая диафрагма. С одной стороны к диафрагме крепится тяга, а с другой находится пружина, отжимающая диафрагму с тягой в направлении вращения оси трамблера. Под действием разрежения диафрагма изгибается, сжимает пружину и тягой поворачивает подвижную пластину навстречу вращению бегунка.

Работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения проверяют на стенде. И вот тут начинается самое интересное. Заводские допуски по углам опережения: ± 2˚, это означает, что в образовавшийся коридор шириной 4′ впишется и трамблер с нормальными углами опережения и его «тупой» брат, который дает опережение по минимальным допускам. Такое безобразие вполне устраивает завод.

Даже на автомобиле со стандартным двигателем и системой питания (например, СОЛЕКС-083) оптимизация углов опережения зажигания центробежного и вакуумных регуляторов – большой резерв увеличения мощностных характеристик. Отклонение угла опережения зажигания от оптимального на каждый 1˚ приводит к перерасходу топлива на 1-1,5% и снижению мощности до 2%. Вот и посчитайте: в границах заводского допуска по углам опережения 4˚, теоретически можно снять мощность 100% на приличном трамблере, а на его «тупом» брате мощность будет на 8% меньше!

Идем дальше. Характерно для спортивных валов «Мастер-Мотор» и «заряженных» версий карбюраторов SOLEX-073 (с увеличенным диаметром главных диффузоров), что они позволяют увеличить углы опережения зажигания во всем рабочем диапазоне оборотов коленвала. Дорабатывая наш трамблер, мы ограничиваем ход раскрытия центробежного регулятора и играем жесткостью и ходами его пружинок. Характерно, то что доработанный трамблер позволяет выставить начальный угол опережения зажигания не менее 12˚ для бензина АИ92, и не менее 15˚ для АИ95. С одновременным увеличением углов на малых и средних оборотах это позволяет поднять крутящий момент двигателя, без возникновения детонации на высоких оборотах. Стандартный трамблер никогда не позволит выставить такой начальный угол опережения, т.к. возникшая детонация в скором времени «убьет» двигатель. Никому не рекомендовал бы играть с углами, т.к. теоретически достижимая характеристика бездетонационной работы двигателя с максимальным КПД, выявлялась в нашей лаборатории чистым экспериментом на грани допустимого (читай – ценой сломанных «межреберных» перемычках на поршнях и тд.) Причем корректировались не только характеристики центробежного регулятора, но и вакуумного. Трамблер – железка простая, но вот функция его важнейшая. В стандартных отечественных трамблерах уже от рождения заложены пороки. Среднестатистический срок эксплуатации заводского трамблера – 6 месяцев, после этого он настолько ухудшает свои свойства, что становится причиной серьезных проблем (провалы, тупость, дерганье, перерасход, плохой пуск, детонация, неустойчивая работа на холостом ходу). Процесс настройки нашего «спортивного» трамблера происходит на специальном стенде, причем углы опережения зажигания зависят не только от оборотов, но и от степени обогащения смеси, когда последовательно включаются в работу все системы карбюратора. Также отслеживается и гасится высокооборотная детонация, которую не услышать, но она может разрушить со временем головку и поршни. Характерно, что тюнинговые валы (будь это «Мастер-Мотор» или тольяттинские) для реализации своего максимально возможного эффекта требуют увеличенных углов зажигания в области низких и средних оборотов. Поэтому при установке такого вала тюнинговый трамблер будет великолепным дополнением, так как позволяет сделать более пологой и ровной характеристику крутящего момента и увеличить его не менее, чем на 0,6Нм. А для любителей экономии можно добавить: в области, где подрос крутящий момент соответсвенно уменьшится расход топлива. Так что доводка и настройка спортивного трамблера на стенде – процесс творческий. А Вы, уважаемые господа, решайте сами – «оно вам надо или нет» (гарантированное увеличение мощности на максимальных оборотах – до 5%, прибавка по моменту до 0,6Нм., снижение расхода топлива до 12%), улучшение эластичности.

Замена распределителя зажигания (трамблера) на ВАЗ 2101-2107

Замена трамблера ВАЗ 2101 2106 2107 своими руками

Инструменты:

  • ключ «на 8» рожковый (необходим, дабы отсоединить провод от распределителя зажигания)
  • ключ «на 13» (рожковый)
  • ключ «на 36» (для вращения коленвала)

Перед тем как приступить к монтированию прерывателя-распределителя зажигания удостоверьтесь, что все инструменты у Вас под рукой, после чего можете приступать к работе.

1. В первую очередь, снимаем все свечи зажигания. Это нужно для того, чтобы легче крутился коленчатый вал при выставлении меток момента зажигания.

2. Снимаем крышку тарамблера вместе с проводками.

3. После этого ставим наш коленвал по меткам. Выставляем верхнюю мертвую точку в первом цилиндре.

4. Запоминаем положение бегунка и винта на корпусе распределителя зажигания. Их положение должно быть следующим: на одной линии по отношению друг другу, а также в свою очередь, в аналогичном положении к свече зажигания 1-ого цилиндра. Это необходимо, чтобы новый распределитель-прерыватель зажигания поставить в тоже положение.

5. Отсоединяем штекер с поводком, который выходит от катушки зажигания.

6. Отсоединяем вакуумный шланг, который отсюда идет к карбюратору автомобиля. Сдернуть его можно рукой, не прилагая больших усилий.

7. После чего снимаем 2101 трамблер — замена его проходит путем выкручивания болта распределителя зажигания ключом «на 13».

8. Будьте внимательны, при вытаскивании трамблера, не теряйте шайбы и прокладку из-под него.

9. Демонтируем трамблер из зоны его установки.

10. После выполнения этого действия откручиваем провод ключом «на 8».

Установка нового трамблера ВАЗ 2101 2106 2107

11. Монтируем трамблер на свое посадочное место, по указанным меткам.

12. После чего подсоединяем к катушке зажигания отсоединенный нами штекер от катушки зажигания.

13. Когда этот пункт выполнен, можно приступать к определению момента зажигания. Сделаем это при помощи лампочек.

14. Лампочку прикрепляем к контакту, который идет на трамблер, лампочку номер два подсоединяем к минусу.

15. Проверяем коленчатый вал по нашим обозначенным меткам, которые присутствуют на его шкиве.

16. Включаем зажигание.

17. Придерживаем бегунок против часовой стрелки и вращаем сам трамблер против часовой стрелки.

18. В тот самый момент, когда лампочка загорелась — это и означает, что момент зажигания считается выставленным.

19. Когда момент зажигания нами уже поставлен, закручиваем распределитель-прерыватель зажигания в зону его монтажа.

20. После чего возвращаем все элементы на их места креплений.

21. Вкручиваем свечи зажигания.

22. Одеваем крышку только что замененного трамблера.

23. Ставим провода.

Надеемся, мы ответили на вопрос: «Как поменять трамблер на ВАЗ 2101-2107?» 

Сохранить распределитель-прерыватель зажигания в отличной эксплуатационной форме, помогут периодические проверки. Также, осмотры помогут избежать неожиданных поломок и неожиданных поломок во время движения. Кроме этого, не стоит перебарщивать с водными процедурами машины, особенно это относиться к району двигателя, так как это может плохо проявиться на производительности всей системы машины в целом.

Однако, если что-то подобно произойдет, то как установить трамблер на ВАЗ 2106, 2107 Вы уже отлично знаете, благодаря нашему поэтапному описанию.

Трамблер ВАЗ 2107 — устройство, ремонт, настройка


Дата публикации Апр 14, 2013, Рубрики Запчасти для ВАЗ |

Трамблер ВАЗ 2107: изменение настроек трамблера для форсирования двигателя, устранения таких проблем, как перерасход топлива, дерганье при движении с места, неустойчивого холостого хода и еще некоторых «мелких» неприятностей, связанных с неправильной работой трамблера.

Для того, чтобы правильно изменить и доработать трамблер ВАЗ 2107 до нужного состояния необходимо вынять валик из трамблера, снять с него пружинки и грузики и надфилем расточить в валике окно. В это окно поместить штырек для ограничения величины максимального угла опережения зажигания. После этого нужно снова надеть пружинки и грузики, при этом следить, чтобы они не вышли за пределы опорного диска валика трамблера ВАЗ 2107. Для большего удобства и контроля «бегунок» лучше закрепить. Если какой-то из грузиков выделяется за пределы, его необходимо слегка сточить, иначе он будет задевать крышку трамблера. В случае успешной и правильной работы угол опережения зажигания увеличится до 25 градусов.

Валик трамблера – не единственное в ВАЗ 2107, что желательно изменить для усиления и закрепления эффекта от доработки – на клапана и вакуумный регулятор тоже стоит обратить внимание. Для улучшения вакуумного регулятора понадобится еще один «вакуум» – разборный, желательно еще с советских времен, оттуда нужно достать пружину и установить ее, как дополнительную, в вакуумный регулятор трамблера ВАЗ 2107. В ходе этой работы самым сложным будет то, что вакуумный регулятор ВАЗ 2107 неразборный, так что придется его практически «ломать», а затем «склеивать» с помощью специального герметика. Для этого потребуется сверло 1,8 мм и, опять же, надфиль.

Процедура переделки трамблера достаточно сложна, так что в случае неуверенности лучше отогнать ВАЗ 2107 в проверенный сервис, где работу сделают быстро и качественно.

Related posts:

  1. Регулировка зажигания ВАЗ 2107
  2. Регулятор напряжения ВАЗ 2107
  3. Настройка зажигания ВАЗ 2106
  4. На ВАЗ 2107 нет зарядки
  5. Рулевая колонка ВАЗ 2107
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Распределитель 2101-3706010-20 к а/м ВАЗ-2101

2101-3706010-20 2101-3706801

№ 2101-3706801
Рукав

2101-3706800

№ 2101-3706800
Выключатель

2101-3706802

№ 2101-3706802
Винт

2101-3706306

№ 2101-3706306
Винт

2101-3706008

№ 2101-3706008
Вал клоуна

2101-3706500

№ 2101-3706500
Крышка распределителя

2101-3706002

№ 2101-3706002
Винт M3x8

2101-3706007

№ 2101-3706007
Клоун

2101-3706005

№ 2101-3706005

2101-3706102

№ 2101-3706102
Шайба

2101-3706510

№ 2101-3706510
Уголок с пружиной

2101-3706107

№ 2101-3706107
Весна

2101-3706020-10

№ 2101-3706020-10
Бегунок распределителя

2101-3706026

№ 2101-3706026
Винт

2101-3706300

№ 2101-3706300
Пластина прерывателя

2101-3706303

№ 2101-3706303
Фитиль

2101-3706027

№ 2101-3706027
Шайба

2101-3706001

№ 2101-3706001
Гайка М3

2101-3706004

№ 2101-3706004
Весна

2101-3706020

№ 2101-3706020
Бегунок распределителя

2101-3706025

№ 2101-3706025
Резистор

2101-3706003

№ 2101-3706003
Весна

2101-3706014

№ 2101-3706014
Провод к выключателю

2101-3706240

№ 2101-3706240

2101-3706204

№ 2101-3706204
Весна боба

2101-3706400

№ 2101-3706400
Конденсатор

2101-3706205

№ 2101-3706205
Весна боба

2101-3706200

№ 2101-3706200
Центробежная машина

11195370

#11195370
Шайба 4 пружинная

2101-3706006

№ 2101-3706006
Тяга редуктора

2101-3706230

№ 2101-3706230
Кулачок

2101-3706009

№ 2101-3706009
Кольцо

2101-3706210

№ 2101-3706210
Распределительный вал

2101-3706204-10

№ 2101-3706204-10
Весна боба

2101-3706103

№ 2101-3706103
Защитная шайба

2101-3706205-10

№ 2101-3706205-10
Весна боба

2101-3706200-10

№ 2101-3706200-10
Центробежная машина

2101-3706013

№ 2101-3706013
Шайба

2101-3706011

№ 2101-3706011
Роликовая муфта распределителя

2101-3706012

№ 2101-3706012
Штифт пружинной муфты

%PDF-1.2 % 67 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 67 50 0000000016 00000 н 0000001550 00000 н 0000001683 00000 н 0000001322 00000 н 0000001813 00000 н 0000001845 00000 н 0000002024 00000 н 0000002333 00000 н 0000002823 00000 н 0000003372 00000 н 0000003758 00000 н 0000003916 00000 н 0000003968 00000 н 0000004019 00000 н 0000004068 00000 н 0000004112 00000 н 0000005730 00000 н 0000006914 00000 н 0000008244 00000 н 0000008402 00000 н 0000010391 00000 н 0000012509 00000 н 0000012863 00000 н 0000014459 00000 н 0000014837 00000 н 0000016351 00000 н 0000017808 00000 н 0000018654 00000 н 0000019609 00000 н 0000020381 00000 н 0000024486 00000 н 0000024858 00000 н 0000024917 00000 н 0000025202 00000 н 0000025529 00000 н 0000025739 00000 н 0000026964 00000 н 0000027258 00000 н 0000046836 00000 н 0000047100 00000 н 0000060041 00000 н 0000060300 00000 н 0000073846 00000 н 0000073899 00000 н 0000073951 00000 н 0000080701 00000 н 0000080739 00000 н 0000097800 00000 н 0000097838 00000 н 0000106495 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 70 0 объект поток P:!u>8%bD`Y±0~FB/mf+R ϊ>:(DU`aoadđN^1hvVNʵqXpii> 9dAWaC`’Ҥ Ox2-g конечный поток эндообъект 68 0 obj\\E=Rm}[email protected])/P -12/U(F>4Jрот&GC yrl`G)/V 1>> эндообъект 69 0 объект> эндообъект 71 0 объект> эндообъект 72 0 объект> эндообъект 73 0 obj>/Font>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/ExtGState>/Properties>>> эндообъект 74 0 объект> эндообъект 75 0 объект> эндообъект 76 0 объект> эндообъект 77 0 объект[/CalRGB>] эндообъект 78 0 obj[/Separation/HKS#2053 77 0 R 93 0 R] эндообъект 79 0 obj[/Separation/PFgreen 77 0 R 93 0 R] эндообъект 80 0 obj[/Separation/Черный 77 0 R 94 0 R] эндообъект 81 0 obj[/Indexed 77 0 R 255 95 0 R] эндообъект 82 0 объект>поток #%

Vinson M Vaz ARN-67985, Найти дистрибьюторов взаимных фондов онлайн

Обновлено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.