Трансмиссия и моторы: Ремонт механических коробок передач, редукторов, двигателей TmMotors

Содержание

«Трансмиссии и Моторы» – Санкт-Петербург – Автосервисы

Ниже приведем контактную информацию «Трансмиссии и Моторы»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Трансмиссии и Моторы» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

📍 Россия, Санкт-Петербург, Минеральная улица, 13, лит.З

развал-схождениеДа

марка автомобилялегковые, импортные, грузовые

базовое сервисное обслуживаниеДа

шиномонтажДа

виды работремонт двигателя

Информация не указана.

Информация не указана.

Максим

Очень квалифицированные мастера. Официалы рядом не стояли. Уже три года обслуживаюсь в ТММ, сначала на Земледельческой, потом на Школьной, теперь вот на Минеральной. Через пол города готов к ним ехать, ради уверенности в качестве работ.

2 года назад

иван п.

Отличное сервис. Всегда пытаются найти оптимальный вариант для клиента.

2 года назад

Николай Е.

Отличная компания. Не дорогой и качественный сервис. Быстрая поставка запасных частей.

2 года назад

Артем А.

Отличная мастерская! Делают добротно!

2 года назад

Дмитрий Л.

Все очень хорошо

2 года назад

Алексей Д.

Отличный сервис! Отличные специалисты. Всё вежливо, просто и по-делу. Без лишних накруток и разводняков. Качество работ хорошее. Цена на работу вообще вне конкуренции! Молодцы!

2 года назад

Голубцов Е.

Ремонтировало несколько машин, все на высоте

2 года назад

Александр Г.

Делают по-хорошему

2 года назад

Павел Евгеньевич

Хорошая работа, вежливый и опытный персонал!!

3 года назад

Эльвира П.

Наконец-то нашла нормальное СТО! Очень качественно. Быстро, стоимость не накручивают. Делают все «как себе» и это чувствуется. Особо хочу поблагодарить Андрея Майорова, самый лучший мастер =)

3 года назад

Алексей Гончаренко

Очень сильный сервис в ремонте моторов и механических КПП. Костяк фирмы вырос в автоспорте, традиции живы!

3 года назад

Дмитрий К.

Ремонтируюсь более 15 лет здесь. Делают хорошо и только то, что необходимо. Иногда не дешево, но оно того стоит. За всё время, явных косяков по работе не замечено.

4 года назад

Иван Х.

Грамотные мастера, чисто, аккуратно

4 года назад

Лодочные моторы. Трансмиссия. |

Лодочные моторы, в случае любой поломки, имеют свойство довольно ощутимо раскошеливать владельца. Трансмиссия, по стоимости запчастей, пожалуй, бьет все рекорды. Особенно, если покупать оригинальные детали у официального дилера.

Когда-то помнится, мы суммировали стоимость всех запчастей некоторых моделей моторов от разных производителей. Получалось, что, если собрать лодочный мотор по запчастям, то на получившуюся сумму можно было приобрести два таких новых мотора в магазине. Некоторые модели били рекорд и выходило аж два с половиной-три (!) мотора. Это к тому, что при малейших признаках неисправности, необходимо сразу разбираться, в чем дело.

Но вернемся к трансмиссии лодочного мотора. В общем-то, все проблемы могут возникать  из-за каких-либо повреждений в следствии ударов о подводное препятствие, неправильной или сбитой регулировки передач, попадания воды в редуктор или просто неправильной сборки.

Вода в редукторе  опасна при ее длительном нахождении в нем. Сильная эмульсия, возможно, даже хуже воспринимается узлами трансмиссии, чем работа на чистой воде. Это версии специалистов по маслам и смазкам. Мы такие эксперименты не проводили.

Как бы то ни было, нездоровый редуктор надо лечить в любом случае. О герметичности редуктора ПЛМ, мы рассказывали в статье редуктор лодочного мотора.

Последствия удара редуктора о подводное препятствие, могут быть не так очевидны. Если, конечно, он совсем не разлетелся. При небольшом, казалось бы изгибе гребного вала, возникнет достаточно серьезная нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Вибрацию из-за этого не все могут сразу же почувствовать.

Кстати, покупая с рук гребной вал, необходимо убедиться, что шлицы для гребного винта абсолютно прямые и параллельны по всей длине. Вал может быть прямой, но шлицы, имеющие небольшую волну в районе упорной шайбы винта — это явный признак удара гребным винтом.

Вроде бы, это и так понятно, но, не имея опыта, в первый раз можно подумать, что так и должно быть. Настолько ровно и аккуратно они (искривления шлицов) выглядят.

Чаще, правда, случается, что просто срывается демпфирующая втулка гребного винта. И, хотя, создана она была изначально не для этого, иногда она спасает редуктор лодочного мотора от дорогого ремонта. Иногда, но не всегда.

Первый признак полетевшего демпфера — набор скорости до определенного момента, далее — быстрый рост оборотов лодочного мотра, без набора скорости. Как на автомобиле, с неисправной коробкой передач, когда выбранную передачу просто выбивает. Так же это похоже на эффект от аэрации гребного винта.

Проверить, разумеется, легко. Просто надо провернуть гребной винт на включенной передаче. Он не должен проворачиваться отдельно от гребного вала. Но иногда, на маломощных моторах, коленвал через гребной винт проворачивается довольно легко, а втулка, даже сорванная, может сидеть довольно плотно.  Но это бывает редко. За несколько проворотов, демпфер изнашивается очень сильно.

Поменять запрессованную втулку гребного винта в домашних условиях, практически не представляется возможным. Такие винты подлежат обычной замене. Есть сервисы, занимающиеся запрессовкой втулок, но их очень мало. Чаще получается, что дешевле и быстрее купить новый гребной винт. Ну и конечно, существуют винты со сменными демпфирующими втулками.

Из-за сбитой настройки переключения передач подвесного лодочного мотора, могут возникнуть проблемы с ведущей и ведомыми шестернями.

Если передача будет нечетко включаться, то собачка — храповая муфта , вскоре начнет вылетать из зацепления постоянно. Происходит это из-за постепенного скругления граней, которые входят в зацепление. Причем, как на собачке, так и на ведомых шестернях.

 Этим больше грешат маленькие моторы, где грани выражены не так четко.

Наиболее частое проявление выхода храповой муфты из зацепления — постоянные удары, по ощущениям происходящие внутри двигателя. При этом лодочный мотор ощутимо дергается через почти одинаковые промежутки времени. Начинается проявление на оборотах выше средних, но это зависит от степени износа граней собачки и шестерен, а так же иногда, от усилия пружинки толкателя муфты.

Наиболее частой причиной подобной неисправности редуктора подвесного лодочного мотора, так же является переключение передач на высоких оборотах,  без сброса газа, либо завышенными оборотами холостого хода.

Это часто бывает при первом знакомстве с лодочными моторами. Включать передачу следует быстро и четко, на минимальных оборотах. Переключение Forvard-Reverse производить только с задержкой на нейтральной передаче. Так же на минимальных оборотах.

Проблемы с редуктором, являются одними из самых частых, а ошибки при управлении лодочным мотором, вызывающие поломку редуктора, стоят на девятом месте в нашем списке ошибок эксплуатации ПЛМ.

Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.ru

Новинка! Гидравлические трансмиссии, моторы и ротаторы Black Bruin

Black Bruin Inc. (ранее Sampo Hydraulics Oy) – лидер в производстве радиально-поршневых моторов, ротаторов и гидравлических трансмиссий. ООО «БИБУС» — Ваш партнер по поставкам гидравлического оборудования, а также разработке систем для мобильной и промышленной техники на базе компонентов Danfoss, Sun Hydraulics, Argo-Hytos, Daikin, Filtration Group, Kawasaki, miniBOOSTER, ASA Hydraulics. 

C 2020 г. ООО «БИБУС» стал официальным дистрибьютором продукции производителя Black Bruin (ранее Sampo Hydraulics Oy) на территории России. 

Гидравлическая трансмиссия Black Bruin – комплексное решение для прицепов и рабочего оборудования, приводимого в движение трактором. Система обеспечивает бесперебойную работу машины в жестких условиях и на различной местности и находит применение в сельском хозяйстве, лесной и землеройной технике. Основой данной системы служит гидромотор Black Bruin (подробности ниже). В качестве регулирующей аппаратуры выступает гидроблок (корпус + клапаны). Система контроля управлением включает функции: выбор направления движения, регулировка тягового усилия, контроль скоростей, управление на свободном ходу, помощь в управлении. Автоматизированные функции и автоматическая диагностика системы обеспечивают правильность эксплуатации. Система автоматически активируется в зависимости от направления движения трактора и его скорости. 

Управление Black Bruin работает по протоколу ISOBUS, обеспечивающему систему всеми необходимыми данными (направление и скорость) для управления гидравликой. Удобный дисплей позволяет легко выбрать нужную мощность. При разгоне оператору не нужно отключать функционал, т.к. система автоматически делает это на высоких скоростях. При необходимости, оператор также может отключить автоматическую систему и управлять приводом прицепа вручную. 

Гидромоторы Black Bruin идеальны для применения в лесной и аграрной промышленности, а также на землеройно-транспортных машинах. Установленные на колесах прицепа моторы Black Bruin генерируют силу тяги именно там, где она больше всего необходима – под большой нагрузкой, на бездорожье и в тяжелых условиях, когда другие машины застревают. Мощное тяговое усилие двигателей позволяет улучшить мобильность машины, экономить энергию и топливо, и, в то же время, перевозить более тяжелые грузы и установки (прицепы, зернораздатчики, культиваторы и опрыскиватели). Меньшее время простоя машины с Black Bruin – Ваша инвестиция в рентабельность и продуктивность Вашей техники!

Ротатор (вращатель) – устройство для подъема, удержания и вращения головки харвестера. Ротаторы Black Bruin разработаны специально для харвестеров и другой лесной техники. Их превосходная производительность и точность заслужили безоговорочное признание во всем мире. Ключ успеха ротаторов Black Bruin – конструкция поршня, обеспечивающая точность работы харвестера. Высокий крутящий момент достигается при малом расходе масла и остается постоянным на протяжении всего поворота харвестерной головки. Выбирайте идеальное решение для Вашей техники в зависимости от технических характеристик харвестера! 

Харвестер Ponsse Ergo AF, Центральная Финляндия
 

Автосервис Трансмиссии и моторы — телефон, время работы, рейтинг на LocalRepair.ru

Автосервис Трансмиссии и моторы (рейтинг на LocalRepair.ru — 3.9) приглашает всех, кто заметил неисправность в своей машине, воспользоваться своими услугами. Здесь занимаются устранением самых разных поломок, требующих замены или восстановления и изношенных деталей, и целых узлов. Технические возможности автомастерской позволяют провести диагностику, выполнить ремонт и напоследок проверить работу механизмов. Здешние сотрудники оповестят, если, за исключением заявленного дефекта, будут выявлены прочие недочеты, и по согласованию с вами ликвидируют их.

В частности, специалисты этой организации выполняют ремонт дизельных двигателей. Все необходимые манипуляции они осуществляют, как правило, в следующем порядке:

  • диагностика (с помощью профессионального оборудования выявляют локализацию неисправности)
  • демонтаж (мотор аккуратно извлекают, из него сливают технические жидкости, его отсоединяют от остальных систем)
  • разборка (установив ДВС на стенд, его чистят от грязи и песка, разбирают, отсоединяя навесные детали: коленвал, масляный поддон, ГБЦ и поршни)
  • мойка деталей (все запчасти моют более тщательно, с использованием спецжидкостей или под высоким напором воды)
  • дефектовка (на этом этапе проверяют техническое состояние всех деталей. Те, что изношены, заменяют или восстанавливают. Далее выполняют сборку с заменой уплотнительных элементов)
Местные мотористы предупреждают, что специфика дизельных силовых агрегатов такова, что небольшая неисправность, на которую сразу не обратили внимание, может привести к серьезной поломке. И потому они рекомендуют своевременно проходить техобслуживание и устранять даже мелкие дефекты.

Кроме того, Автосервис Трансмиссии и моторы предоставляет услуги шиномонтажа. Здесь будет предложено выполнить установку акустики, парктроника, климат-контроля, заправку кондиционера, техническое обслуживание, балансировку колес, прокачку ГУР, тормозной системы, сцепления и не только. Организация специализируется на марках BYD, FAW, Kia, Lancia, Citroen, и др.

Компанию можно найти по адресу: Санкт-Петербург, Минеральная, 13 лит З (ближайшая станция метро — Площадь Ленина). Для получения дополнительной информации звоните по телефону +7 (962) 708-63-18 или загляните на сайт tmmotors.ru. Двери организации открыты пн-пт: 09:00 — 21:00, сб, вс: 10:00 — 20:00.

Toyota разрабатывает новые моторы и трансмиссии

Появилась информация о новой линейке силовых установок Dynamic Force Engines, которую компания Toyota разрабатывает для использования в глобальной модульной платформе TNGA (Toyota new global architecture).

Ожидается, что следующие пять лет японцы выведут на рынок 17 различных версий девяти двигателей, 10 вариантов шести гибридных установок, а также 10 модификаций четырех коробок передач, среди которых будут и новые вариаторы.

Новые моторы должны стать легче и компактнее существующих. Они также будут иметь более низкий центр тяжести и высокий термический КПД. Кроме того, японские инженеры увеличат их отдачу на 10% и повысят топливную экономичность на 20%.

Ожидается, что первым мотором линейки Dynamic Force Engines станет 2,5-литровая «четверка» с непосредственным впрыском топлива. В Тойоте утверждают, что у этого мотора будет один из самых высоких показателей термического КПД.

Так, в обычной бензиновой версии данный показатель будет равен 40%, а при использовании движка в составе гибридной силовой установки — 41%. Что же касается производительности, то она пока не раскрывается.

Также представители Toyota поведали о новых восьми- и десятиступенчатых автоматических трансмиссиях Direct Shift. В пресс-релизе говорится, что новые АКПП легче и компактнее своих предшественников, при этом инженерам японской марки также удалось снизить потери и увеличить КПД гидротрансформатора, который теперь работает в более широком диапазоне.

Кроме того, компания Toyota анонсировала гибридную силовую установку THS-II. Будучи построенной на базе новой 2,5-литровой «четверки», она включает в себя электродвигатель, способный выполнять роль как обычного тягового мотора, так и генератора, планетарный вариатор и комплект емких батарей, с помощью которых на электротяге автомобиль сможет проезжать примерно 60 км. Ожидается, что такая гибридная установка будет использоваться в заднеприводных моделях японской марки.

Первые серийные Тойоты с новыми движками дебютируют на рынке уже в 2017 году. Ну а к 2021 г новыми моторами и трансмиссиями будет укомплектовано порядка 60% моделей марок Toyota и Lexus.

Mercedes B-Class: новые моторы и трансмиссии


По заявлению концерна Mercedes, главной задачей дизайнерского подразделения было «выведение» модели из MPV сегмента. Теперь новый автомобиль – увеличенная копия родственника из А-класса. Колесная база новинки такая же, как и у А-класса, 2 729 мм.

Интерьер автомобиля сделан в стилистике А-класса. Все версии компактвэна получили виртуальную «приборку», которую объединили с тачскрином мультимедиа: в базе – это 2 экрана по 7 дюймов каждый. Итого, в среднем, мультимедийной системе выделили дисплей в 10,25 дюйма, а в топовой версии – большие «планшеты».

Салон, по словам представителей компании, расширили. На уровне локтей его увеличили на 33 мм. Задний диван разделили в пропорции 40:20:40, а со следующего года он получит продольную регулировку в диапазоне 140 мм. Объём багажника колеблется в диапазоне 455-705 литров, у предшественника в пределах 488 литров. Если же второй ряд сидений сложен, объём будет равен 1 540 литрам, против 1 547 у прошлой версии В-класса.

Новый автомобиль построен на платформе MFA, с поперечно расположенным мотором. В задней подвеске доступно 2 варианта: многорычажная или скручивающаяся балка. «Многорычажку» получат только самые мощные версии, впрочем, если заказать адаптивную или спортивную подвеску – независимая «многорычажка» появится в любой из модификаций.

Данная модель стала первой в концерне, получившей «поперечную» версию турбодизельного мотора OM654, который более известен по С-классу. Компактвэн с этим агрегатом будет представлен в двух модификациях: 200d (150 л.с.) и 220d (190 л.с.). В паре с данным мотором работает новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (8G-DCT). Расход топлива в самой мощной дизельной версии будет составлять всего 4,5л/100 км.

Дополнительно новый «Мерседес» получит моторы от А-класса: турбочетвёрку М282 1,3 (136 или 163 «лошади») и турбодизель ОМ608 1,5 (116 л.с.). Этим двигателям пару составит семиступенчатая коробка 7G-DCT от Getrag. В начале производства новый В-класс получит только передний привод, однако, в дальнейшем появится версия 4Matic.

В очередной раз автоконцерн радует потребителей обширным количеством дополнительных опций. Новинка получит мультиконтурные кресла с массажем, систему Energizing от S-класса, полуавтоматическое управление (система будет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, подруливать и менять полосу при включении поворотника).

После смены поколений у Mercedes есть все шансы обогнать главного конкурента на рынке – BMW 2 Series Active Tourer. На текущий момент у «Мерседеса» для победы не хватает только версии на 7 посадочных мест.

Цены на новый автомобиль объявят только в конце этого года. Европейский рынок получит новинку в феврале 2019, а российский рынок предположительно весной.


Моторы и Трансмиссия реализует промышленные генераторы азота в различном исполнении для всех условий эксплуатации

Руководство пользователя генератора азота NITROSourse содержит полную техническую и сервисную информацию, начиная от описания распаковки, монтажа и пуска оборудования, и заканчивая процедурой калибровки датчика кислорода, сервис-планами, кодами ошибок и способами их устранения.

Генератор азота NITROSourse имеет исполнения с чистотой азота 5 ppm, 10 ppm, 50 ppm, 100 ppm, 250 ppm, 500 ppm, 99.9%, 99.6%, 99.5%, 99%, 98%, 97%, 96%, 95.0%.

Ниже перечислены примерные характеристики «чистота-производительность-давление» для единичного модуля типа NITROSourse, более подробная информация предоставляется по запросу.

5 ppm  от 2 куб.м/ч & 4 барИ до 27 куб.м/ч & 11 барИ 
100 ppm                от 5 куб.м/ч & 4 барИ         до 56.куб.м/ч & 11 барИ
99.9% от 8 куб.м/ч & 4 барИ до 87куб.м/ч & 11 барИ
98% от 17 куб.м/ч & 4 барИ до 165 м/ч & 10 барИ
95%        от 24 куб.м/ч & 4 барИ до 220м/ч & 9 барИ

 

Генератор азота Midigas имеет исполнения с чистотой азота 10 ppm, 100 ppm, 250 ppm, 500 ppm, 99.9%, 99.5%, 99%, 98%, 97%, 96%, 95%.

Примерные характеристики «чистота-производительность-давление» для единичного модуля типа Midigas см. ниже, более подробная информация предоставляется по запросу.

10 ppm  от 0.5 куб.м/ч & 5 барИ до 1.5 куб.м/ч & 7 барИ
100 ppm                от 1 куб.м/ч & 5 барИ  до 3 куб.м/ч & 7 барИ
99.9%     от 2 куб.м/ч & 5 барИ  до 9 куб.м/ч & 10 барИ
98% от 5 куб.м/ч & 5 барИ до 8 куб.м/ч & 10 барИ
95%        от 8 куб.м/ч & 5 барИ  до 13 куб.м/ч & 10 барИ

 

Наши специалисты подберут все необходимое Вам оборудование с учетом Ваших предпочтений и реальных для Вас условий эксплуатации. Для этого Вам нужно лишь заполнить и прислать простейший опросный лист или просто связаться с нами.

В зависимости от требований к точке росы азота Вам будут предложены решения с использованием адсорбционных или рефрижераторных осушителей сжатого воздуха. Подробное описание фильтрующих элементов, осушителей сжатого воздуха и труб находится в разделе «Воздухоподготовка».

 

Бывшие в употреблении двигатели и трансмиссии

*Вниманию клиентов : Активируйте гарантию -или-  Подать заявку по гарантии

Довольный клиент — наша цель номер 1

  1. Гарантия на двигатель ограничивается производственными дефектами блока, головок, поршней, коленчатых валов, распределительных валов, коромыслов и масляных насосов. Мы не даем гарантии на какие-либо прикрепленные дополнительные детали, такие как переключатели, датчики, кабели, электроника, ремни, шланги, водяные насосы, коллекторы, жгуты проводов, крышки клапанов, кронштейны, маховик и т. д. Дизельные двигатели : Мы не покрываем форсунки, масляные насосы высокого давления, топливные форсунки высокого давления или любые другие детали, которые не являются частью основного двигателя, как определено выше.
  2. В случае претензии по гарантии требуется отчет о диагностике двигателя из сертифицированного ASE автомобильного центра. Отчет о диагностике двигателя может быть отправлен вам или вашему сертифицированному автомобильному предприятию ASE, если отчет о диагностике недоступен.
  3. Мы не несем ответственности за неправильную установку и оплату труда.
  4. Все возвращенные детали или отмененные заказы облагаются 25% комиссией за обработку и обработку, плюс клиент берет на себя все расходы по доставке.
  5. На все неправильно заказанные или неправильно диагностированные детали будет начислена плата за обработку в размере 25% и стоимость доставки в обе стороны, независимо от причины.
  6. Мы не берем на себя расходы на буксировку, доставку, транспортировку и аренду автомобиля.
  7. Обычно срок доставки составляет около 7-14 рабочих дней, но в связи с некоторыми необычными обстоятельствами, пожалуйста, дайте дополнительное время.
  8. При доставке на дом взимается плата в размере 125 долларов США, если не оговорено иное
  9. Расширенная гарантия будет активирована после уведомления об установке детали.
  10. Двигатель или трансмиссия должны быть установлены И активирована гарантия в течение 10 рабочих дней с момента доставки, ИНАЧЕ ВСЕ ГАРАНТИИ БУДУТ АННУЛИРОВАНЫ.
  11. Обмен или возврат в магазин только после того, как деталь находится во владении клиента более 30 дней.
  12. Несмотря на то, что UET прилагает все усилия, чтобы деталь выглядела как можно лучше перед ее отправкой, никаких гарантий в отношении внешнего вида этой детали не дается.
  13. Обязательно осмотрите все детали, прежде чем расписываться за них при доставке.
  14. Заявленный пробег не гарантируется и, насколько нам известно, является правильным.
  15. Мы не гарантируем утечки/повреждения масла в двигателях или трансмиссиях из-за незамененных уплотнений, прокладок или фильтров.
  16. Автозапчасти
  17. OEM взаимозаменяемы для разных годов, марок и моделей, что означает, что одна и та же деталь точно подходит для разных марок и моделей, как это определено стандартами OEM.Мы гарантируем, что продаваемая нами деталь подойдет для вашего автомобиля.
  18. Все депозиты не подлежат возврату.
  19. Любой двигатель и трансмиссия, возвращенные не в том же собранном состоянии, в котором они были получены, не подлежат возмещению ни при каких обстоятельствах. Если двигатель или трансмиссия каким-либо образом разобраны без нашего прямого письменного разрешения, гарантия аннулируется.
  20. Двигатели и трансмиссии проходят испытания, визуальный осмотр и очистку.
  21. Если с вас взяли плату за ядро, вам не вернут деньги, если в блоке или головке есть трещины или дыры, или если двигатель разобран или не возвращен в течение 30 дней.
  22. Никакие возмещения не будут выданы из-за повреждения при доставке или сломанных предметов, если о них не будет сообщено в течение 48 часов с момента доставки. UET и Фрахтовая компания, что является крайним сроком для подачи Претензии по фрахту. Кроме того, в ваших записях должна храниться некоторая форма, например, электронное письмо, подтверждающее Претензию на перевозку от Фрахтовой компании, независимо от периода времени, в который поступила Претензия на перевозку.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ:

Если элемент установлен неправильно.

Если предмет используется для гонок.

Если изделие эксплуатируется без надлежащей смазки или охлаждения независимо от причины.


ЗАМЕНА/ВОЗВРАТ

Замена по гарантии:
В случае Гарантийной претензии с любой деталью, которая соответствует критериям бесплатной замены , требуется, чтобы деталь была доступна для получения в течение 7 рабочих дней .Если деталь не будет доступна для получения в течение этого периода времени, бесплатная гарантия станет недействительной .

Возвращенные детали (не установлены):
В случае, если клиент хочет вернуть деталь ДО установки по какой-либо причине, необходимо, чтобы деталь была доступна для получения в течение 3 рабочих дней . Если деталь не будет доступна для самовывоза в течение этого периода времени, возврат за деталь не производится.


Гарантия на двигатель — полная информация

Служба единовременной претензии по трудовой гарантии:
Мы предоставляем разовую услугу по возврату гарантии на нашу продукцию.
Вы можете подать только одну претензию по трудовой гарантии на любой продукт, который вы покупаете у нас, без возможности подачи каких-либо претензий в будущем на тот же продукт.
Наши специалисты по гарантийным претензиям будут усердно работать, чтобы гарантировать, что ваш опыт гарантийных претензий будет успешным.
Мы оставляем за собой право взимать любые необходимые сборы в связи с выполнением любой действительной претензии по гарантии.
*ВНИМАНИЕ: Фальсификация информации автоматически аннулирует вашу гарантию.

UET гарантирует первоначальному покупателю, что каждый подержанный двигатель, проданный UET, не будет иметь детонации, чрезмерного расхода масла и трещин в блоке при соблюдении следующих условий.


ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

Двигатель: Используемый здесь термин «двигатель» означает бывшую в употреблении сборку двигателя (базовый блок, головка цилиндра и внутренние компоненты), поставляемую UET оригинального производителя. Все остальное оставлено только для удобства.


СТАНДАРТЫ:

С учетом ограничений, перечисленных в настоящем документе, UET по своему усмотрению либо предоставит покупателю другой двигатель аналогичного типа и качества, если он имеется на складе UET, либо возместит покупную цену, если UET согласится с тем, что двигатель неисправен. UET не несет ответственности за любые затраты на оплату труда, понесенные заказчиком.


ОГРАНИЧЕНИЯ:

Настоящая гарантия распространяется только на подержанный двигатель.Настоящая гарантия не распространяется и не включает следующее:

  1. Требуется ремонт или замена в результате несчастного случая или неправильного использования.
  2. Ремонт или замена любой детали двигателя, в частности, без ограничений, всех компонентов системы охлаждения, подачи топлива, электрооборудования, системы управления двигателем и всех компонентов системы зажигания, ремней, шлангов и фильтров.
  3. Любой двигатель, используемый для гоночных соревнований или связанных с ними целей.
  4. Любой отремонтированный или реконструированный двигатель, на который были установлены какие-либо устройства или аксессуары, не соответствующие исходным спецификациям производителя.
  5. Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на двигатель, поврежденный в результате перегрева или отсутствия смазки. Гарантия будет аннулирована на любой двигатель, возвращенный с отсутствующими или расплавленными нагревательными пластинами. Нагревательные вкладки плавятся при температуре 260 градусов и выше.
  6. Любой гарантийный ремонт должен быть санкционирован UET и будет рассматриваться в каждом конкретном случае.
  7. При подаче претензии по гарантии вы ДОЛЖНЫ предоставить документацию, требуемую в процессе подачи претензии, в течение 5 рабочих дней, в противном случае ваша претензия будет отклонена без каких-либо исключений. Кроме того, продолжение эксплуатации автомобиля после выявления проблемы аннулирует гарантийную претензию.
  8. Если мы решим заменить ваш двигатель другим двигателем, замена считается ремонтом исходного устройства. ВАША ИСХОДНАЯ ДАТА УСТАНОВКИ и ПРОБЕГ НА ЭТО ВРЕМЯ ОСТАЮТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ЧТОБЫ ЭТА ГАРАНТИЯ ОСТАЛАСЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ.

  1. Моторное масло и фильтр ДОЛЖНЫ быть заменены через первые 1000 миль после установки, а остальные замены масла и фильтров должны выполняться в соответствии с графиком, рекомендованным производителем. (Должны храниться официальные записи сервисного центра. Личные записи о техническом обслуживании не принимаются. (Написанные от руки и т. д.)
  2. Индикатор/указатель температуры масла и спидометр ДОЛЖНЫ быть в надлежащем рабочем состоянии
  3. ДОЛЖЕН быть установлен новый термостат
  4. Новый ремень ГРМ должен быть установлен (если применимо)

**НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ОПЕРАЦИЙ АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИИ**


ОГРАНИЧЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Ответственность UET исключительно и исключительно ограничивается поставкой двигателя на замену, если таковой имеется, или возмещением покупной цены.УЭТ не берет на себя и не несет ответственности за затраты на рабочую силу или замену масла или антифриза, повреждение других частей или компонентов двигателя, расходы на буксировку, телефонные звонки, фрахт, упущенную выгоду, потерянное время, замену транспорта или замену транспортного средства или любые другие косвенные последствия. повреждения. UET не несет ответственности за любой сбой, возникший в результате неправильной установки, модификации продукта, неисправных или несовместимых частей и аксессуаров и/или неправильного использования.

Southwest Engines продает подержанные автомобильные двигатели и трансмиссии, а не подержанные автомобили.

Законы штата и федеральные законы регулируют показания одометра для большинства подержанных автомобилей, но определение пробега по одометру для бывших в употреблении двигателей и их частей практически невозможно и не регулируется известными законами штата и федеральными законами. Определение использования пробега для бывших в употреблении двигателей или трансмиссий невозможно с уверенностью, поскольку эти двигатели и трансмиссии обычно продаются и передаются отдельно от оригинального транспортного средства, на котором они были установлены.Следовательно, все представления о пробеге являются оценками, основанными на информации и убеждениях.

Тем не менее,

UET предлагает расширенные гарантии на двигатель и детали трансмиссии независимо от пробега, полагаясь на экспертную оценку своих продуктов компанией Southwest Engines.

Мы НЕ принимаем никаких грузовых сборов.


Детали и работы на 5 лет: условия и положения

ДВИГАТЕЛИ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОКРЫТИИ: Гарантия на газовый двигатель истекает через 60 месяцев с даты покупки или через 50 000 миль пробега на момент установки бывшего в употреблении двигателя; что наступит раньше.Срок действия гарантии на дизельные и грузовые двигатели истекает через 36 месяцев с даты покупки или через 36 000 миль пробега на момент установки бывшего в употреблении двигателя; что наступит раньше.


ЗАКРЫТЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

ДВИГАТЕЛЬ: Следующие компоненты бензиновых или дизельных двигателей: поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, масляный насос, толкатели, коромысла, гидрокомпенсаторы и оси коромысел.Блок двигателя и головки цилиндров закрываются только в случае их повреждения закрытым компонентом.

УПЛОТНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ: Уплотнения и прокладки заменяются только при ремонте или замене закрытых компонентов. Протекающие прокладки или уплотнения не покрываются.


ОБЩИЕ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ:

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (ВКЛЮЧАЯ ДВИГАТЕЛЬ): Двигатель должен быть установлен в течение 30 дней с момента его получения.При установке двигателя необходимо установить новый термостат и ремень ГРМ. Любые претензии, возникшие до получения таких средств, будут считаться ранее существовавшими и не будут покрыты.

В случае полной поломки детали или двигателя обязанность администратора ограничивается ремонтом или заменой сломанных закрытых компонентов. Решение о замене двигателя или части (деталей), на которые распространяется действие настоящего контракта, принимается администратором. Если требуется замена двигателя, а запасной двигатель недоступен, мы оставляем за собой право оплатить наличными стоимость замены двигателя.Если двигатель необходимо заменить в соответствии с настоящим контрактом, UET имеет возможность заменить указанный двигатель другим бывшим в употреблении агрегатом такого же типа и качества или оплатить держателю контракта оптовую стоимость замены двигателя UET. UET не несет ответственности за любые понесенные транспортные расходы. Замена любых деталей или двигателя будет производиться только один раз по настоящему контракту.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ: Эта гарантия на продукт не может быть передана другому покупателю или другому двигателю.

ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА НА ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ: В случае претензии администратор оставляет за собой право прекратить действие гарантии на этот продукт при обнаружении мошенничества или искажения существенного факта покупателем или представителем покупателя. Доказательства мошенничества или введения в заблуждение направляются в соответствующие государственные и федеральные органы. Любое транспортное средство, использованное для совершения преступления, будет лишено всех льгот.


ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ:
  1. Замена масла в соответствии с требованиями производителя, в зависимости от того, что наступит раньше после первоначальной замены масла и установки изделия. Это должно быть сделано коммерческим объектом.
  2. Покупатель не может поручить требуемое техническое обслуживание сервисной службе, которая принадлежит покупателю или управляется им. Покупатели не могут самостоятельно проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями гарантии на продукт.
  3. Приемлемые записи, подтверждающие соблюдение покупателем требований производителя транспортного средства по техническому обслуживанию, необходимы в случае претензии.
  4. Приемлемые записи должны быть: выданы в день технического обслуживания, выданы на имя покупателя, подписаны покупателем, созданы в электронном виде, выданы коммерческим предприятием по обслуживанию смазочных материалов, выполняющим техническое обслуживание, должны включать пробег, дату, идентификационный номер транспортного средства, год, марка и модель, а также отчет об оплате и оказанных услугах. Любая написанная от руки информация в записях, квитанциях или заказах на ремонт, относящаяся к требуемому техническому обслуживанию или документально оформленная, неприемлема.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:
  1. Поломка или отказ любого из перечисленных покрываемых компонентов до активации преимущества не покрывается.
  2. Любые и все претензии или ущерб, возникшие в результате: неправильного обращения, небрежности, замерзания, перегрева любого типа, несоблюдения надлежащего уровня охлаждающей жидкости, жидкости, хладагента или смазки, личного ущерба, суточных
  3. расходов, платы за хранение, медицинских расходов, телефонные или арендные платежи, пожар, наводнение, вандализм, кража, столкновение, стихийные бедствия, соревнования или гонки, использование, не одобренное производителем транспортного средства, неправильная грузоподъемность или неправильная буксировка, повреждения, вызванные загрязненными жидкостями, охлаждающими жидкостями или смазочными материалами для любой причине, неправильного использования, дорожных условий, беспорядков или военных действий.Чрезмерный расход масла и снижение производительности не покрываются. Негерметичные уплотнения, прокладки или фитинги не покрываются. Компоненты автомобиля, требующие обычных интервалов замены, рекомендованных производителем, не покрываются. Преимущества не активны до тех пор, пока администратор не получит все применимые сборы или подтверждение плана оплаты в рассрочку. Преимущества не активны, пока клиент не позвонит, чтобы активировать гарантию
  4. Ранее существовавшие состояния и проблемы, возникшие до даты активации преимущества и пробега, не покрываются.Покрываемые компоненты, которые изношены или сожжены, но НЕ сломаны, не покрываются. Сломанные покрытые компоненты
  5. определяются как компоненты, которые треснули или разделились на части. Покрытые компоненты, которые отслаиваются или были повреждены в результате перегрева или задиров, не покрываются.
  6. Любой компонент, не указанный в качестве покрываемого компонента, не покрывается. Повреждение компонента, на который распространяется покрытие, из-за отказа компонента, на который не распространяется покрытие, не покрывается.
  7. Покрытие не распространяется на случайные и косвенные убытки.
  8. Транспортные средства с: нефункционирующим одометром, дизельным двигателем, изготовленным до 1990 г., роторным двигателем, изменениями, не одобренными изготовителем, включая, но не ограничиваясь, увеличенными или уменьшенными шинами
  9. и подъемными комплектами, и транспортные средства, используемые в коммерческих целях не имеют права на покрытие данной гарантией на продукт.
  10. Претензии, возникшие за пределами США, не покрываются.
  11. После подачи претензии покупатель не может продолжать эксплуатировать автомобиль до принятия решения по претензии.Продолжение эксплуатации приведет к аннулированию претензии.
  12. Любая работа или ремонт автомобиля без предварительного письменного разрешения администратора не считается санкционированной рекламацией.
  13. Гарантия аннулируется, если деталь использовалась для гонок, эксплуатировалась без надлежащих жидкостей или расплавилась нагревательная пластина.
  14. Фрахт не оплачивается по настоящему договору ни по каким частям или двигателю.
  15. Расходы на буксировку и диагностику не оплачиваются по настоящему договору.
  16. Поломка или отказ означает полную неработоспособность.Это не означает снижение или постепенное снижение производительности деталей из-за нормального или ненормального износа.
  17. Коммерческое использование не покрывается, если не установлен флажок и не оплачена надбавка.
  18. Поломка, вызванная механическими изменениями, не соответствующими спецификациям производителя.
  19. Поломки, подпадающие под действие отзыва с завода.
  20. Любая закрытая часть, которая не сломана или не работает, которую ремонтная служба рекомендует или требует ремонта или замены.
  21. Поломки покрываемой детали, уже замененной по контракту.
  22. Ответственность за снос лежит на покупателе.
  23. Дефектные детали должны быть доступны для проверки по запросу администратора требований.
  24. Поломки, вызванные чрезмерным износом за год и пробег автомобиля, не покрываются настоящим договором.
  25. Гарантия аннулируется, если нагревательный элемент расплавился или двигатель не имеет нагревательного элемента на момент подачи претензии.
  26. Поломки, подпадающие под действие гарантии или отзыва производителя, гарантии дистрибьютора или ремонтника, любой другой письменной гарантии, распоряжения правительства или суда, постановления или соглашения, а также любого действующего или подлежащего взысканию страхового полиса
  27. .
  28. Неправильная установка двигателя.
  29. Мы не гарантируем утечки/повреждения масла в двигателях или трансмиссиях из-за незамененных уплотнений, прокладок или фильтров.

ОГРАНИЧЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДВИГАТЕЛИ:

Чтобы получить 5-летнюю бесплатную гарантию на детали и работу* , покупатель должен выполнить следующие 4 шага:

  1. Активируйте/зарегистрируйте деталь в течение 10 рабочих дней после доставки
  2. Укажите дату поставки детали
  3. Укажите имя лица, получающего доставку деталей
  4. Предоставление миль на одометре во время активации гарантии с загруженным изображением показаний одометра

(Активируйте гарантию, используя следующий веб-адрес: https://www.engine-transmission.com/activatewarranty.php)

Если покупатель не выполняет какое-либо из вышеупомянутых требований, Бесплатная гарантия по умолчанию становится 6-месячной ограниченной гарантией только на детали с первоначальной даты покупки. и установка. Стоимость фрахта/доставки сменного двигателя является исключительной ответственностью заказчика.

UET возместит ремонтнику до 50 долларов в час за ремонт детали или сборки.Эти сборы не должны превышать (а) 100% стоимости детали, указанной в вашем первоначальном счете-фактуре, и (б) применимое количество часов, полученное из надбавок за работу из признанных на национальном уровне руководств по надбавкам за рабочее время.
Лимит ответственности составляет 2500 долларов США (совокупно) или фактическая денежная стоимость транспортного средства, в зависимости от того, какая сумма меньше на момент подачи претензии, как определено наименьшей балансовой суммой либо в KBB, либо в Руководстве NADA. на усмотрение компании.
Трудовые претензии оплачиваются только в том случае, если заказчик получает новый двигатель от UET.Если клиент получает двигатель из другого источника, все трудовых претензий будут аннулирован.

Стоимость доставки на Аляску и Гавайи не возвращается

По вопросам гарантии покупатель может обратиться в гарантийный отдел по телефону 1(844)-474-3390 доб. 6 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]


1 год Часть и работа: Условия и положения

ТРАНСМИССИИ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОКРЫТИИ: Срок действия покрытия истекает через 12 месяцев с даты покупки или через 12 000 миль пробега на момент установки трансмиссии; что наступит раньше.

 

Трансмиссии CVT требуют замены охладителя трансмиссии перед установкой, в противном случае гарантия будет аннулирована.


ЗАКРЫТЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

Трансмиссия: следующие компоненты автоматической или механической трансмиссии: гидротрансформатор, масляный насос, регулятор, барабаны, планетарные передачи, солнечная шестерня и кожух, кулисы, валы, подшипники, рейки переключения, вилки, синхронизаторы. . Внешние переключатели и датчики не защищены.

Уплотнения и прокладки: Уплотнения и прокладки заменяются только в рамках ремонта или замены покрытых компонентов.Протекающие прокладки или уплотнения не покрываются.


ОБЩИЕ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ:

Запасные части (включая трансмиссию):  В случае полной поломки детали или трансмиссии обязанности администратора ограничиваются ремонтом или заменой сломанных закрытых компонентов. Решение о замене коробки передач или части(ей), на которую распространяется действие настоящего контракта, принимается администратором. Если требуется замена трансмиссии, а сменная трансмиссия недоступна, мы оставляем за собой право оплатить наличными стоимость замены трансмиссии.Если трансмиссия нуждается в замене в соответствии с настоящим контрактом, UET имеет возможность заменить указанную трансмиссию другой бывшей в употреблении сборкой аналогичного типа и качества или оплатить держателю контракта оптовую стоимость замены трансмиссии UET. UET не несет ответственности за любые понесенные транспортные расходы. Замена любых деталей или трансмиссии будет производиться только один раз по настоящему контракту.

Право администратора на аннулирование преимуществ:  В случае претензии администратор оставляет за собой право аннулировать преимущества этой гарантии на продукт при обнаружении мошенничества или искажения существенного факта покупателем или представителем покупателя.Доказательства мошенничества или введения в заблуждение направляются в соответствующие государственные и федеральные органы. Любое транспортное средство, использованное для совершения преступления, будет лишено всех льгот.


Требования к обслуживанию:

  1. Покупатель не может поручить требуемое техническое обслуживание сервисной службе, которая принадлежит покупателю или управляется им. Покупатели не могут самостоятельно проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями гарантии на продукт.
  2. Приемлемые записи, подтверждающие соблюдение покупателем требований производителя транспортного средства по техническому обслуживанию, требуются в случае претензии.
  3. Приемлемые записи должны быть: выпусками о дате технического обслуживания, выданными от имени покупателя, подписанными покупателем, сгенерированными в электронном виде, выданными коммерческим предприятием по обслуживанию смазочных материалов, выполняющим техническое обслуживание, включая пробег, дату, идентификационный номер транспортного средства, год , производителя и модели, а также включить запись об оплате и оказанных услугах. Любая написанная от руки информация в записях, квитанциях или заказах на ремонт, относящаяся к требуемому техническому обслуживанию или документально оформленная, неприемлема.

Исключения:

  1. Поломка или отказ любого из перечисленных покрываемых компонентов до активации преимущества не покрывается.
  2. Любые и все претензии или ущерб, возникшие в результате: неправильного обращения, небрежности, замерзания, перегрева любого типа, несоблюдения надлежащего уровня охлаждающей жидкости, жидкости, хладагента или смазки, личного ущерба, суточных расходов, платы за хранение, медицинских расходов, телефон или аренда сборы, пожар, наводнение, вандализм, кража, столкновение, стихийные бедствия, соревнования или гонки, использование, не одобренное производителем транспортного средства, неправильная грузоподъемность или неправильная буксировка, повреждения, вызванные загрязненными жидкостями, охлаждающими жидкостями или смазочными материалами по любой причине, неправильное использование, дорожные условия, беспорядки или военные действия.Негерметичные уплотнения, прокладки или фитинги не покрываются. Компоненты автомобиля, требующие обычных интервалов замены, рекомендованных производителем, не покрываются. Преимущества не активны до тех пор, пока администратор не получит все применимые сборы или подтверждение плана оплаты в рассрочку. Детали, отремонтированные по гарантии поставщика трансмиссии, подлежат только возмещению трудозатрат. Преимущества не активны, пока клиент не позвонит, чтобы активировать гарантию
  3. .
  4. Ранее существовавшие состояния и проблемы, возникшие до даты активации преимущества и пробега, не покрываются.Покрытые компоненты определяются как компоненты, которые треснули или разделились на части. Покрытые компоненты, которые отслаиваются или были повреждены в результате перегрева или задиров, не покрываются.
  5. Любой компонент, не указанный в качестве покрываемого компонента, не покрывается. Повреждение компонента, на который распространяется покрытие, из-за отказа компонента, на который не распространяется покрытие, не покрывается.
  6. Случайные и косвенные убытки не покрываются.
  7. Автомобили с: неработающим одометром, изменениями, не одобренными производителем, включая, помимо прочего, шины увеличенного или меньшего размера и подъемные комплекты, а также автомобили, используемые в коммерческих целях, не подпадают под действие настоящей гарантии на продукт.
  8. Претензии, возникшие за пределами США, не покрываются.
  9. После подачи претензии покупатель не может продолжать эксплуатировать транспортное средство до тех пор, пока не будет принято решение о претензии. Дальнейшая эксплуатация аннулирует претензию.
  10.  Любая работа или ремонт автомобиля без предварительного письменного разрешения администратора не считается авторизованной претензией.
  11. Фрахт не оплачивается по настоящему контракту ни по каким частям или претензиям по трансмиссии.
  12. Расходы на буксировку и диагностику не оплачиваются по данному договору.
  13. Поломка или отказ означает полную неработоспособность. Это не означает снижение или постепенное снижение производительности деталей из-за нормального или ненормального износа. Муфты не подпадают под действие настоящего соглашения.
  14. Поломки, вызванные механическими изменениями, не соответствующими спецификациям производителя.
  15. Поломки, подпадающие под действие отзыва с завода.
  16. Любая покрытая часть, которая не сломана или не работает, которую ремонтная мастерская рекомендует или требует ремонта или замены.
  17. Поломки покрываемой детали, уже замененной по контракту.
  18. Ответственность за демонтаж лежит на покупателе.
  19.  Дефектные детали должны быть доступны для проверки по запросу администратора претензий
  20. Поломки, вызванные чрезмерным износом за год и пробег автомобиля, не покрываются настоящим договором.
  21. Поломки, произошедшие во время действия другой гарантии любого рода
  22. Поломки, покрываемые гарантией производителя или отзывом, гарантией дистрибьютора или ремонтника, любой другой письменной гарантией, правительственными или судебными распоряжениями, постановлениями или мировыми соглашениями или любым действительным или подлежащим взысканию страховым полисом.
  23. Неправильная установка коробки передач.
  24. Мы не гарантируем утечки/повреждения масла в двигателях или трансмиссиях из-за незамененных уплотнений, прокладок или фильтров.
  25. Линии охладителя трансмиссии необходимо промыть, иначе гарантия будет аннулирована. РАДы с охладителями двигателя и разведенными маслоохладителями подлежат замене. Коробка передач может потребовать переобучения, сброса или прошивки у дилера, а также может потребоваться замена блока электронных клапанов.

ОГРАНИЧЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТРАНСМИССИИ:

Чтобы получить 1 год бесплатной гарантии на детали и работу* , клиент должен выполнить 4 шага ниже:

  1. Активируйте/зарегистрируйте деталь в течение 10 рабочих дней с момента доставки
  2. Укажите дату доставки детали
  3. Укажите имя лица, получающего доставку детали
  4. Предоставление миль на одометре во время активации гарантии с загруженным изображением показаний одометра

(Активируйте гарантию, используя следующий веб-адрес: https://www.engine-transmission.com/activatewarranty.php)

Если покупатель не выполняет какое-либо из вышеупомянутых требований, бесплатная гарантия по умолчанию становится 3-месячной ограниченной гарантией только на детали с первоначальной даты покупки. и установка. Стоимость перевозки/доставки сменной трансмиссии является исключительной ответственностью заказчика.

UET возместит ремонтнику до 50 долларов в час за ремонт детали или сборки.Эти сборы не должны превышать (а) 100% стоимости детали, указанной в вашем первоначальном счете-фактуре, и (б) применимое количество часов, полученное из надбавок за работу из признанных на национальном уровне руководств по надбавкам за рабочее время.
Лимит ответственности составляет 2500 долларов США (совокупно) или фактическая денежная стоимость транспортного средства, в зависимости от того, какая сумма меньше на момент подачи претензии, как определено наименьшей балансовой суммой либо в KBB, либо в Руководстве NADA. на усмотрение компании.
Трудовые претензии оплачиваются только в том случае, если клиент получает замену коробки передач от UET.Если клиент получает передачу из альтернативного источника, все трудовых претензий будут аннулирован.

Стоимость доставки на Аляску и Гавайи не возвращается

Клиенты, у которых есть вопросы, связанные с гарантией, могут обратиться в гарантийный отдел по телефону 1(844)-474-3390, доб. 6 или отправив электронное письмо по адресу  [email protected] .

 


Только запчасти на 1 год: Положения и условия

ТУРБОС

ИНФОРМАЦИЯ О ПОКРЫТИИ: Срок действия покрытия истекает через 12 месяцев с даты покупки или через 12 000 миль пробега на момент установки Turbo; что наступит раньше.(Относится только к турбинам, приобретаемым отдельно, а не к двигателям.)

 

ОГРАНИЧЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЛЯ ТУРБО:

Гарантия должна быть активирована в течение 10 рабочих дней с момента доставки, ИНАЧЕ ВСЕ ГАРАНТИИ БУДУТ АННУЛИРОВАНЫ.

 

Стоимость доставки на Аляску и Гавайи не возвращается

Клиенты, у которых есть вопросы, связанные с гарантией, могут обратиться в гарантийный отдел по телефону 1(844)-474-3390, доб.6 или отправив электронное письмо по адресу  [email protected] .

 

 

Подержанные двигатели и трансмиссии от Engine and Transmission World

С экономикой, будь то хорошо или плохо, мы должны экономить деньги, где можем, и вы можете сэкономить сотни, а возможно, даже тысячи долларов, приобретая подержанные двигатели или трансмиссии для ремонта вашего автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника или чего-либо еще. Здесь, в Engine and Transmission World, мы предлагаем вам возможность сэкономить деньги, покупая подержанные двигатели.Это означает, что эти автомобильные двигатели и автомобильные трансмиссии предназначены для человека, который разумно относится к своему бюджету. Если вы ищете подержанные двигатели Toyota или подержанные трансмиссии Ford, вы можете сэкономить, купив подержанные продукты для своего грузовика или автомобиля. Лучшая часть покупки подержанных двигателей или автомобильных трансмиссий заключается в том, что они всегда являются запасными частями OEM и экономичны!


Люди всегда заинтересованы в покупке сменных двигателей и трансмиссий для своего автомобиля и, как правило, очень удивляются, узнав, насколько легко это может быть, если все сделано правильно.Во многих случаях стоимость работы по замене двигателя или трансмиссии может быть ниже, чем стоимость некоторых мелких электрических деталей! Преимуществом замены этой основной детали является невероятная экономия по сравнению с заменой всего транспортного средства.

Просто сохраните все хорошие детали, такие как генератор переменного тока, стартер, распределитель, компрессор кондиционера, впускной и выпускной коллекторы, и после установки сменного двигателя эти элементы можно будет снова прикрепить так же, как они были раньше. Это также может сэкономить вам приличную сумму при покупке подержанного двигателя на замену.
Помните, что в вашем автомобиле используются бывшие в употреблении детали, и, имея дело с нами здесь, в Engine and Transmission World, вы знаете, что имеете дело с компанией, которая работает в этом бизнесе уже много лет и знает, как поставлять отличный продукт. Просто зайдите на нашу страницу с отзывами, чтобы увидеть некоторые фактические электронные письма, которые мы получаем каждую неделю от счастливых клиентов!

 

Ну, хватит с нашей стороны! Вы можете найти свой подержанный двигатель или трансмиссию, позвонив нам напрямую по номеру, указанному выше, или вы можете заполнить запрос, и один из наших агентов перезвонит вам или отправит вам ответное письмо по электронной почте.

 

Удачных покупок!.

Почему трансмиссии сложнее двигателей

Что сложнее: трансмиссия или двигатель?

Средний владелец автомобиля, вероятно, пожал бы плечами. Другие может ответить: «Двигатели!», потому что двигатели заставляют машину двигаться, верно? Как тело, трансмиссия и двигатель играют важную, но различную роль в обеспечении того, чтобы транспортное средство правильно функционирует. Однако при индивидуальном рассмотрении передача более сложнее, чем двигатель.В приведенном ниже содержании мы исследуем передачу роль, конструкция жидкости и процесс ремонта по сравнению с двигателем.

Роль трансмиссии против роли двигателя

Трансмиссия и двигатель больше всего напоминают важные части человеческого тела: мозг и сердце. Сердце инициирует кровь поток, постоянно прокачивая и выполняя одни и те же задачи в разном темпе, чтобы сохранить тело живым. Точно так же двигатель автомобиля последовательно выполняет те же задачи около одной-двух тысяч оборотов в минуту (об/мин).Без это, транспортное средство не могло выжить. Он генерирует грубую силу для продвижения движение.

С другой стороны, мозг принимает важные решения, используя силу, которую сердце обеспечивает для правильного функционирования. Аналогично, передача потребляет мощность двигателя и делает его функциональным для различных ситуаций. Это делает это путем изменения передаточных чисел, что позволяет увеличить мощность двигателя.

Достигнуто максимальное усилие, которое может произвести двигатель на красной черте, когда двигатель потенциально работает на 6000 об / мин.Это может быть больше или меньше в зависимости от автомобиля. Это опасная ситуация, так как двигатель подвергается максимальной нагрузке. Двигатель долго не протянет, если он постоянно работает на красной линии. Кроме того, это состояние ужасно для топлива экономика.

Решение?

Коробка передач использует датчики и давление для определения скорости и нагрузки на транспортное средство, а затем определяет идеальное передаточное число. Выбранная передача позволит двигателю оставаться на более низких оборотах, что обеспечивает более комфортное вождение при оптимизации экономии топлива.Более высокие обороты зарезервированы для ситуаций, когда задействован полный газ, а производительность важнее комфорта и экономии топлива.

Эти сложные решения принимаются трансмиссией. Двигатель важен и «усердно работает», но именно трансмиссия должна «работать». умный.»

Трансмиссионная жидкость

и моторное масло

Частично по назначению, передача жидкость сложнее, чем моторное масло. Трансмиссионная жидкость в первую очередь предназначен для гидравлики, движущихся частей в трансмиссии для выбирать передачи через корпус клапана и соленоиды.Жидкий дизайн изменился с трансмиссия, развивающаяся для работы с каждой частью трансмиссии, жесткой и мягкой.

Вязкость становится все более важной жидкостью характеристика. Высоковязкая жидкость протекает через корпус клапана, по сравнению с жидкостью с низкой вязкостью. Это имеет смысл, но трансмиссионная жидкость может колебаться в пределах 150 градусов между холодным запуском и длительной ездой. Так как температура повышается, вязкость уменьшается. Фундаментальная наука. Это должно иметь заметное влияние на трансмиссии, особенно на многоступенчатые, где передача постоянно переключается.Этим объясняется переход от трансмиссионных жидкостей преимущественно на нефтяной основе до полностью синтетических или полусинтетические трансмиссионные жидкости. То последний менее вязкий в холодном состоянии и лучше переносит изменения тепла, чем традиционные жидкости для автоматических трансмиссий на нефтяной основе. Гидравлический Возможности синтетических жидкостей меньше меняются в зависимости от температуры, чем несинтетические жидкости.

В качестве вторичной цели трансмиссионная жидкость является смазка, предназначенная для контроля трения и предотвращения перегрева.Иметь ввиду, трение требуется и ожидается в сцеплениях для трансмиссии, чтобы работать должным образом, поэтому цель состоит не только в том, чтобы уменьшить трение, но и успешно ею управлять. Если этого не сделать, муфты и ленты будет «болтать», создавая неудобство для водителя. Трение модификаторы включены в состав жидкости, чтобы обеспечить плавный переход от одной передачи к другой. По мере развития трансмиссий от двух, трех и четырехступенчатых которые доминировали в 20 -м веке, последние передачи с пяти до десять скоростей требуют более сложной жидкости.Наука о моторных маслах развивалась, но до меньшей степени.

Основной функцией моторного масла является смазка. Двигатели нагреваться, а моторное масло предназначено для управления температурой двигателя и уменьшения трение. В моторных маслах все чаще используют синтетические жидкости. однако это по-прежнему рассматривается как дополнительное обновление для большинства автомобилей, а не как необходимости, как и многие современные трансмиссии.

Само разнообразие также играет роль в сравнении. Например, моторное масло можно разделить на четыре основные категории: синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом и обычное масло.Трансмиссионная жидкость часто делится на бесчисленные классы с множеством подкатегорий, для подробного описания которых требуется энциклопедия.

Коротко говоря, трансмиссионная жидкость — это сложное чудо химии, на которое возложены существенные обязанности. Моторное масло также важно, но оно быстро выходит из строя, и его задача меньше, чем у его трансмиссионного аналога.

Основываясь на этих наблюдениях, почему большинство транспортных средств владельцы знают, что моторное масло нужно периодически менять, однако большинство владельцев транспортных средств никогда и пальцем не пошевелишь, чтобы поменять трансмиссионную жидкость? Пренебрежение периодическим техническое обслуживание жидкости на трансмиссии.

Ремонт коробки передач и ремонт двигателя

На первый взгляд ремонт двигателя кажется более сложнее, чем ремонт трансмиссии, просто потому, что процесс может занять дольше. На самом деле вытаскивание двигателя из кузова автомобиля чрезвычайно испытывающий. Все привязано к двигателю. Если использовать насмешливую аналогию, капитальный ремонт двигателя можно сравнить с украшением елки. Двигатель блок устанавливается как дерево; затем различные части шлепаются, как украшения.Среднестатистический владелец автомобиля может купить свечу зажигания и заменить ее на верхняя часть их двигателя. Замена водяного насоса и термостата непростая задача однако это возможно для человека, который удобен. Эти виды ремонта на трансмиссии невозможны.

Трансмиссии нельзя устанавливать с отдельными деталями, расположенными сверху. Средняя передача состоит из более чем 500 отдельных частей плюс-минус пара сотен. Да, разница от одной передачи к другой значительна.От соленоидов, корпусов клапанов, сцеплений, планетарных передач, лент, втулок, барабанов, поршней, подшипников, фильтров, прокладок, уплотнений, насосов и датчиков, и это лишь некоторые из них, специалисты по ремонту трансмиссий имеют дело с сотнями и сотнями отдельных деталей в при каждом ремонте, восстановлении или замене. Это объясняет, почему существуют специализированные магазины трансмиссий. Когда вы в последний раз видели «специализированный магазин двигателей»? Их не существует, потому что работа с двигателем обычно может быть завершена обычным механиком.

Несмотря на то, что снятие двигателя с автомобиля может занять больше времени, чем снятие коробки передач, последнее не так просто.Для снятия и установки некоторых автомобилей требуется около 20 часов книжных часов, что является стандартом для автомобильной ремонтной отрасли. Это означает, что обученному техническому специалисту потребуется 2,5 дня, чтобы снять неисправную коробку передач и установить отремонтированную коробку передач. Это не включает фактическое время на разборку, проверку и восстановление оригинальной трансмиссии. Теперь вы видите, насколько трудоемким может быть ремонт трансмиссии!

Будь то роль трансмиссии, технические жидкости или требования к ремонту трансмиссии, ответ должен быть довольно очевидным: ремонт трансмиссии сложнее, чем ремонт двигателя! Думая о техническом обслуживании или ремонте трансмиссии, не забудьте обратиться за помощью в местную мастерскую по ремонту трансмиссии.

Передовой центр трансмиссии: надежная ремонтная мастерская

В расширенном Transmission Center, мы используем многолетний опыт в каждой проект. Если у вас возникли проблемы с передачей, пожалуйста, остановитесь! Мы всегда предложить бесплатно Инспекция TrueTest для точного определения специфики вашего автомобиля вопросы, прежде чем вы потратите ни копейки. Наша цель – честность и прозрачность во всем весь процесс ремонта. Свяжитесь с нами сегодня начать разговор! Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Southwest Metro Denver (Lakewood/Littleton): тел.: 303-816-3856
Northwest Metro Denver (Westminster): тел. 303-647-5257

Разница между двигателем и коробкой передач

Автор: Редакция | Обновлено: 18 ноября 2017 г.

Содержание разницы.guru, такие как текст, графика, изображения и другие материалы, содержащиеся на этом сайте («Контент»), предназначены только для информационных целей. Содержимое не предназначено для замены профессиональной медицинской или юридической консультации. Всегда обращайтесь за консультацией к врачу по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно вашего состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте!

Двигатели и трансмиссии представляют собой механические системы, которые обычно используются в более крупных машинах.Каждый из них имеет свое собственное использование и функции, перечислить и объяснить которые призвана эта статья.

Сводная таблица

Двигатель Трансмиссия
Машина, использующая различные формы энергии для производства механической энергии Управляет приложением мощности в механических двигателях
Классификация по используемой энергии и произведенной продукции Классифицируется по способам переключения передач: ручное и автоматическое

Описания

Внутренний вид автомобильного двигателя

Двигатель , также называемый мотором, представляет собой машину, предназначенную для преобразования одной формы энергии в механическую энергию.Тепловой двигатель сжигает топливо, чтобы иметь возможность производить тепло, которое, в свою очередь, превращается в силу. Электродвигатели, работающие от электричества, используют электрическую энергию для создания механического движения. Миозины (т. е. молекулярные моторы), обнаруженные в мышцах, создают силу, обеспечивающую движение за счет химической энергии.

Двигатель можно классифицировать по двум критериям: по форме энергии, которую он может использовать для создания движения, и по типу движения, которое он производит. Это тепловые двигатели, электрические двигатели, двигатели с физическим приводом и гидравлические двигатели.

Тепловые двигатели используют тепловую и химическую энергию для производства механической энергии. Общие примеры тепловых двигателей можно найти в автомобилях, ракетах, атомных подводных лодках и наручных часах. Электродвигатели (например, динамо-машины, генераторы) используют электрическую энергию для производства механической энергии. Это бытовая техника, станки и промышленные вентиляторы. Двигатели с физическим приводом работают на потенциальной или кинетической энергии, включая пневматические двигатели, эластичные ленты и часовые двигатели.Гидравлический двигатель — это еще один тип двигателя, который получает мощность от жидкости под давлением. Гидравлические двигатели обычно используются для создания движения и перемещения тяжелых грузов.

Обычная автоматическая коробка передач

, вид изнутри Коробка передач , обычно называемая коробкой передач, представляет собой механизм, присутствующий в системе передачи мощности. В механике трансмиссия — это машина, которая управляет приложением мощности, производимой механическими двигателями. Он использует различные шестерни и зубчатые передачи для распределения крутящего момента и преобразований скорости, поступающих от вращающегося источника энергии к другому устройству.

Системы трансмиссии чаще всего применяются в автомобилях. Здесь трансмиссия адаптирует мощность, вырабатываемую двигателем внутреннего сгорания, к ведущим колесам. Коробка передач работает, чтобы уменьшить более высокие обороты двигателя, чтобы соответствовать более медленным скоростям вращения колес. Это действие приводит к увеличению крутящего момента. В педальных велосипедах также используются более простые системы трансмиссии, в которых адаптируются различные скорости вращения и крутящий момент.

Типичная система трансмиссии состоит из ряда шестерен (т.е. передаточные числа) с возможностью переключения между этими передачами при увеличении или уменьшении скорости. Переключение передач может осуществляться как вручную, так и автоматически. Также может быть предусмотрено управление вперед и назад, особенно в большинстве моторизованных транспортных средств.

В автомобилях трансмиссия обычно соединяется с коленчатым валом двигателя через маховик, гидравлическую муфту или муфту сцепления. Выходной сигнал от трансмиссии передается через карданный вал на дифференциалы, которые, в свою очередь, приводят в движение колеса.В дополнение к редуктору основная функция дифференциала состоит в том, чтобы позволить колесам на обоих концах оси вращаться с различной скоростью, в то время как он меняет направление вращения.

Двигатель против трансмиссии

Так в чем же разница между двигателем и коробкой передач? В механике двигатель — это машина, специально предназначенная для преобразования одного вида энергии в механическую энергию. В автомобилях система трансмиссии представляет собой машину, которая управляет распределением мощности, вырабатываемой двигателем внутреннего сгорания.

Двигатель классифицируется по энергии, которую он использует, и по характеру движения, которое он производит. Тепловые двигатели, электродвигатели, двигатели с физическим приводом и гидравлические двигатели — это различные категории, используемые в настоящее время. Система трансмиссии классифицируется по процессу, в котором достигается переключение передач, будь то ручное или автоматическое.

Видео

Вот короткое видео о разнице между двигателем и коробкой передач.

Двигатели и трансмиссии на продажу

Гарантия лучшей цены

Мы сравняем или превзойдем любую цену
конкурентов.

Car Part Planet — универсальный магазин, где можно найти все, что нужно для замены трансмиссии. Ищете ли вы подержанный двигатель, восстановленный двигатель, бывшую в употреблении трансмиссию, восстановленную трансмиссию или просто дружеский совет по поводу вашего проекта замены своими руками, мы обеспечим вас. Наша профессиональная команда закупает запчасти высочайшего качества по доступной цене для всех основных бензиновых и дизельных автомобилей американских, японских и многих других производителей.

В компании Car Part Planet используются самые современные процессы, которые позволяют нам предлагать самые надежные подержанные и восстановленные двигатели и трансмиссии на современном рынке.Для наших бывших в употреблении двигателей и трансмиссий мы проводим проверку качества, которая включает базовые тесты, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Кроме того, мы используем новейшие процессы восстановления, которые позволяют производить трансмиссии более высокого качества, чем может предложить восстановленный двигатель или восстановленная трансмиссия. Наш процесс восстановления начинается с разборки и проверки, проводимой нашими квалифицированными специалистами. После первоначального осмотра после разборки наша команда механиков повторно обрабатывает и / или заменяет новым компонентом каждую деталь внутри двигателя или трансмиссии.Кроме того, наша опытная команда использует самую свежую информацию от автопроизводителей для исправления заводских дефектов, связанных с новыми двигателями и коробками передач, чтобы в конечном итоге сделать наши восстановленные силовые агрегаты более надежными, чем когда-либо прежде.

Наше строгое соблюдение контроля качества является одной из многих причин, почему мы получаем так много рекомендаций от наших многочисленных довольных клиентов. У нас есть двигатели для GM, Chevrolet, Dodge, Ford, Chrysler, Jeep, Nissan, Toyota, Honda и многих других.Мы также предлагаем коробки передач для всех тех же производителей автомобилей, таких как TorqueFlite, Allison, Ford C3, Ford C6, Ultradrive, Turbo-Hydramatic, Torqshift и многих других. Прежде чем установить какой-либо двигатель или трансмиссию, мы хотим убедиться, что они будут работать исправно и прослужат вам долгие годы. Наша команда высококвалифицированных механиков остается в курсе лучших отраслевых практик, и мы изучаем, что необходимо для модификации двигателей или трансмиссий в случаях, когда производитель сообщает о заводских дефектах.В большинстве случаев мы фактически реконструируем двигатели или трансмиссии, чтобы привести их, по крайней мере, в соответствие со спецификацией производителя оригинального оборудования, если не превысить требования OEM.

Сколько раз вы искали «где я могу получить восстановленный двигатель рядом со мной» или «восстановленная коробка передач рядом со мной?» только чтобы обнаружить, что ни то, ни другое нет в наличии на месте? Ну, вы можете прекратить поиски, потому что вы, вероятно, нашли место, где есть все, что вам нужно. Так же, как ваш дружелюбный местный механик не позволит вам покинуть место, не проверив безопасность любого сделанного ремонта или запчастей, установленных в вашем автомобиле.В Car Part Planet все восстановленные трансмиссии проходят испытания DYNO, а все восстановленные двигатели проходят испытания SIM.

Ремонт/восстановление двигателя и трансмиссии Сан-Диего, Калифорния

  • Служит в Сан-Диего с 1941 года
  • Экспертное мастерство, высококачественные детали
  • Высококвалифицированная и опытная команда
  • Сертифицированный ASE ведущий техник
  • 1000 довольных клиентов
  • Отличные обзоры и отзывы Yelp
  • Встречи и встречи Добро пожаловать
  • Бесплатная диагностика лампочки Check Engine

Ремонт, техническое обслуживание и замена/восстановление двигателя и трансмиссии

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или вы заметили перегрев автомобиля, утечку масла или образование белого дыма из выхлопной трубы, вам необходимо проверить двигатель.При первоначальной проверке вашего двигателя специалисты Budget Muffler Brake & Automotive обычно могут определить, связана ли проблема с чем-то небольшим, например, с ослабленной прокладкой или неисправным кислородным датчиком, или с чем-то большим, что требует дальнейшего изучения. В любом случае вы можете рассчитывать на честные рекомендации , конкурентоспособные цены и отличный сервис.

Мы гордимся своей способностью устранять и диагностировать проблемы с двигателями автомобилей со стандартной, автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.Наши специалисты, сертифицированные ASE, имеют в среднем 20-летний опыт работы и выполняли работы с двигателями тысяч автомобилей. Им можно доверять, так как они обладают опытом не только в выявлении основной проблемы с вашим двигателем, но и в предоставлении экономичных, долговечных и надежных решений . Наши услуги по двигателю включают в себя работу клапанов, работу головки, восстановление двигателей, полную замену и техническое обслуживание, такое как замена масла/фильтра, настройка, плановое обслуживание через 30/60/90 тыс. км, замену трансмиссионной жидкости и замену ремня ГРМ.Кроме того, мы предлагаем ремонт, восстановление и замену трансмиссии; дифференциальные услуги; установка забора холодного воздуха; Установка JBA Header для улучшения производительности вашей выхлопной системы и увеличения мощности вашего двигателя; замена батареи; промывка охлаждающей жидкости; ремонт/замена водяного насоса; замена термостата; обслуживание и ремонт радиаторов; и больше.

Приходите сегодня на бесплатную проверку освещения двигателя. Во время проверки индикаторов двигателя один из наших экспертов прочитает коды на компьютере вашего автомобиля и увидит, что по ним можно диагностировать.Если кажется, что проблема может быть срочной или привести к более дорогостоящему ремонту, мы предоставим вам наши честные рекомендации и предварительную смету расходов. Мы открыты с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу и с 8:00 до 16:00 по субботам. Мы можем разместить как прогулки, так и встречи. Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1 , поэтому мы никогда не продадим вам ничего ненужного и не будем сокращать пути. Компания Budget Muffler Brake & Automotive лицензирована и застрахована. Как правило, мы предоставляем услуги в тот же день для мелкого ремонта, а также можем предоставить любезно предоставленные автомобили для крупного ремонта, такого как ремонт двигателя и трансмиссии.

отзывов

Являюсь клиентом более 25 лет. Майк и его команда делают отличную работу по разумным ценам. Я видел, как он и Авраам были честны с клиентами, говоря им, что не так и что нужно исправить. Никаких допродаж, только честные, а это редкость. Я буду продолжать приходить для моего ремонта, и они будут тут же.

Джон Марголин Виа

Просмотреть все

Проблемы с двигателем, которые кажутся проблемами с коробкой передач

Если есть что-то общее, что объединяет всех водителей, так это чувство страха, которое мы испытываем, когда слышим незнакомый звук, исходящий из нашей машины.Это, и, конечно же, наша нелюбовь к застреванию в пробках. Ваш автомобиль может подавать вам признаки того, что что-то не так, от очевидных предупреждений, таких как свет двигателя, до странных звуков, запахов, вибрации или скрежета. Проблема для большинства водителей заключается в том, чтобы выяснить, в чем причина проблемы. Может быть много признаков того, что может показаться, что с вашей трансмиссией что-то не так, хотя на самом деле причиной проблемы является ваш двигатель. Вот несколько способов отличить проблемы с двигателем от проблем с трансмиссией.

Индикатор «Проверьте двигатель»

Это может показаться немного нелогичным, но многие водители, которые в некоторой степени знают свои автомобили, могут быть знакомы с тем фактом, что их индикатор «Проверьте двигатель» часто связан с неисправностью коробки передач. Некоторые водители предпочтут игнорировать это, потому что они бросились в автомагазин только для того, чтобы узнать, что это что-то глупое, например, незакрепленная крышка бензобака. Независимо от того, что вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя, вы, вероятно, захотите воспользоваться его сигналом и провести диагностику.Если вам повезет, это что-то простое. Просто имейте в виду, что чем дольше вы ждете, тем хуже может стать. Чтобы правильно диагностировать его, мы рекомендуем вам обратиться к специалисту по трансмиссии, такому как Mister Transmission.

Запах гари

Запах гари в автомобиле может появиться по десятку причин, включая проблемы с коробкой передач. Многие люди, которые почувствовали запах гари из-за нехватки трансмиссионной жидкости, могут просто предположить, что это является причиной проблемы, и вы можете просто отметить для себя, чтобы проверить уровни в какой-то момент.Однако у вашего двигателя также могут быть проблемы, которые вызывают запах гари, обычно связанный с утечками масла. Вы можете проверить наличие признаков утечки масла, таких как незакрепленный масляный фильтр, незакрепленная или поврежденная масляная пробка или поврежденная масляная прокладка. Многие из этих проблем могут возникнуть после замены масла, даже если это было сделано механиком. Трансмиссионная жидкость, как правило, имеет более сладкий запах, но при возникновении проблемы будет отчетливо пахнуть «горелым». Утечки других жидкостей могут вызвать запах гари, если они попадут в двигатель или на него.

Нерешительность

Нерешительность автомобиля при ускорении — это проблема, которая может быть вызвана проблемами с коробкой передач. Вы можете ошибочно подумать, что ваши передачи проскальзывают, хотя на самом деле это колеблется ваш двигатель. Также часто возникают проблемы при переключении с парковки на движение из-за проблем с коробкой передач. Когда это двигатель, вы действительно почувствуете это, если попытаетесь ускориться, когда выезжаете на шоссе или пытаетесь кого-то обогнать. Некоторыми распространенными причинами колебаний двигателя являются забитые воздушные и топливные фильтры.

Странные звуки

Странные звуки часто ошибочно принимают за проблемы с передачей данных. Есть способ определить разницу между звуками двигателя и трансмиссии. Проблемы с трансмиссией приводят к большему количеству скулящего, гудящего или лязгающего шума. Проблемы с двигателем будут больше связаны с жужжанием, шипением или обратным огнем. Ваш двигатель также может издавать хлопающий звук при колебаниях.

Когда вы пытаетесь понять, что это за звук, звук может прекратиться, что может быть большим облегчением.Однако, если он приходит и уходит, это может разочаровать, если вы пытаетесь точно определить, откуда исходит звук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.