Трос газа: Трос акселератора: сильное звено привода акселератора

Содержание

210821108054 Трос акселератора ВАЗ-2108-10 инжектор ДААЗ — 21082-1108054 21082110805401

210821108054 Трос акселератора ВАЗ-2108-10 инжектор ДААЗ — 21082-1108054 21082110805401 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

15

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21082-1108054еще, артикулы доп.: 21082110805401скрыть

Код для заказа: 023703

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 31.05.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 02 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 01 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 20:07

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 023703 Артикулы 21082-1108054, 21082110805401 Производитель ДААЗ Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.19
Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.66 Вес, кг: 0.291

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
31.05.2021 18:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e4f76eb4764c4bdfbdacdd9d3c7bd916

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Трос, тяга газа, заслонки УАЗ

  • Ручка тяги дроссельной заслонки 469

    44 ₽
    Внутренний код31110
    СтатусВ наличии
    Артикул0469-00-1108125-20
    Вес25 г.
    Размеры 3х9х3
  • Трос воздушной заслонки 452 в сборе

    110 ₽
    Внутренний код30986
    СтатусВ наличии
    Артикул0452-00-1108100-02
    Вес120 г.
    Размеры 21х22х3,5
  • Трос газа 3160, Патриот (IVECO)

    129 ₽
    Внутренний код32753
    СтатусВ наличии
    Артикул3160-40-1108050-00
    Вес208 г.
    Размеры 2х79х2
  • Трос газа 84-57 см, ЗМЗ-405

    144 ₽
    Внутренний код32647
    СтатусВ наличии
    Артикул3160-10-1108050-00
    Вес209 г.
    Размеры 2х83,8х2
  • Трос газа дв. ЗМЗ-514

    181 ₽
    Внутренний код32796
    СтатусВ наличии
    Артикул3160-80-1108050-00
    Вес209 г.
    Размеры 3х86,5х3
  • Трос газа ЗМЗ-406 (карб)

    112 ₽
    Внутренний код32369
    СтатусВ наличии
    Артикул3160-00-1108050-00
    Вес208 г.
    Размеры 2х83,8х2
  • Трос газа Хантер ЗМЗ-409, 130*104 см

    217 ₽
    Внутренний код32676
    СтатусВ наличии
    Артикул3160-20-1108050-00
    Вес310 г.
    Размеры 2х83,8х2
  • Тяга акселератора 452 (дв. 40911) евро-4

    265 ₽ 223 ₽
    Внутренний код6341
    СтатусВ наличии
    Артикул3741-08-1108050-00
    Вес370 (гр)
    Габариты1х146х1 (см)
  • Тяга акселератора 77 см, УМЗ

    178 ₽
    Внутренний код31955
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-20-1108050-00
    Вес210 г.
    Размеры 2х78х2
  • Тяга акселератора УАЗ 452, ЗМЗ-409 (202 см)

    263 ₽
    Внутренний код31513
    СтатусВ наличии
    Артикул2206-95-1108050-00
    Вес337 г.
    Размеры 1х200х1
  • Тяга акселератора УАЗ 452, УМЗ

    187 ₽
    Внутренний код33926
    СтатусВ наличии
    Артикул3741-00-1108050-10
    Вес370 г.
    Размеры 1х145,8х1
  • Тяга воздушной заслонки 3160

    108 ₽
    Внутренний код32370
    СтатусВ наличии
    Артикул3160-00-1108100-00
    Вес124 г.
    Размеры 3х112х3
  • Тяга воздушной заслонки в сборе

    81 ₽
    Внутренний код31108
    СтатусВ наличии
    Артикул0469-00-1108100-02
    Вес124 г.
    Размеры 21х22х3,5
  • Тяга дроссельной заслонки 452 в сборе

    110 ₽
    Внутренний код30987
    СтатусВ наличии
    Артикул0452-00-1108120-95
    Вес200 г.
    Размеры 21х22х3,5
  • Тяга дроссельной заслонки в сборе

    91 ₽
    Внутренний код31109
    СтатусВ наличии
    Артикул0469-00-1108120-02
    Вес110 г.
    Размеры 21х22х3,5
  • Тяга карбюратора УАЗ в сборе

    89 ₽
    Внутренний код33870
    СтатусВ наличии
    Артикул3303-20-1108050-00
    Вес50 г.
    Размеры 1,2 х 3 х 1
  • Тяга педали газа на УАЗ 469

    590 ₽
    Внутренний код6378
    СтатусВ наличии
    Артикул0469-00-1108020-00
    Вес100 (гр)
    Габариты1,2х15х2,5 (см)
  • Тяга педали газа УАЗ 452 (длинная, кривая)

    551 ₽
    Внутренний код30982
    СтатусВ наличии
    Артикул0452-00-1108035-95
    Вес10 г.
    Размеры 1х117,5х10
  • Тяга рычага валика акселератора 469 (кривая)

    123 ₽
    Внутренний код31103
    СтатусВ наличии
    Артикул0469-00-1108048-95
    Вес70 г.
    Размеры 0,8х16х7

Рекомендуем посмотреть

Тросик акселератора — что приводит в действие педаль газа?

Часто случается такое, что в самый неподходящий момент обрывается газа, сцепления или для капота. Конечно, самое ужасное, если это случиться в момент движения автомобиля. В этой статье мы рассмотрим проблемы, связанные с тросиком акселератора, его регулировку и замену. Тросик акселератора – это один из основных элементов, без которого нельзя осуществить старт автомобиля. Причин для замены троса акселератора может быть множество, но основной можно выделить моменты зависания оборотов. Едете себе, не задумываясь, спокойно, нажали на педаль газа, выравниваетесь, отпускаете акселератор, а стрелка тахометра показывает те же самые обороты. Машина продолжает набирать скорость, без какого-либо вмешательства водителя. В таком случае самым страшным станет возникновение растерянности, граничащей с панической атакой у неопытных водителей, когда они просто не знают, что делать в таком случае.

Что такое тросик акселератора и его неисправности?

Тросик дроссельной заслонки исполняет функцию её открывания. Когда Вы давите на педаль, она натягивает этот трос на себя, тем самым меняя положение дроссельной заслонки. Её положение зависит от того как располагается педаль газа. Современные автомобили уже отошли от такой компоновки силового агрегата с тросовым приводом заслонки, потому что бывают такие случаи, что трос заедает и растерянность застаёт врасплох неопытных владельцев. А происходит это таким образом: по происшествии определённого времени с наступлением холодов, трос начинает примерзать к своей оболочке или периодически мохриться.

В связи с таким положением вещей, при выжимании педали до упора с последующим убиранием с неё ноги, автомобиль не просто продолжает ехать, а ещё и дальше набирать скорость! Хотя педаль со временем и возвратиться в своё исходное положение, но запомните, что такие шутки с тросом акселератора могут закончиться плачевно. Если же с Вами когда-либо произойдёт подобная ситуация, то запомните несколько постулатов поведения в таком случае. Первое, насколько сильно бы не была открыта дроссельная заслонка и какой бы мощный двигатель к него не был, тормоза всё же «перетянут на себя одело» и остановят транспортное средство даже с полностью открытой заслонкой. Второе, резко понажимайте на педаль акселератора, так же резко отпуская. В таком случае возможен вариант, что тросик выйдет из места своего зацепления и возвратиться в своё нормальное положение.

Регулировка тросика акселератора?

Плохой, запоздалый или несвоевременный отклик на нажатие педали акселератора, зачастую является признаком явных проблем с тросом привода дроссельной заслонки. Проблема также может скрываться в неправильно отрегулированном тросике, ослабленной натяжке или наоборот о его сильном растяжении и полном его выходе из строя, что требует незамедлительной замены. Если при нажатии на педаль газа, Вы почувствовали сопротивление, схожее с трением, или нажатие на педаль перестало быть плавным, тогда следует смазать тросик акселератора. Для выполнения работы Вам потребуются:

— плоская отвертка;

— плоскогубцы;

— шприц с моторным маслом или WD-40.

Приступаем непосредственно к самой работе.

1. Первым делом заглушите двигатель и дайте ему остыть.

2. Затем откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

3. Для снятия тросика акселератора, извлеките его из пластикового кронштейна. Потяните на себя кожух троса и извлеките трос, выдвинув кольцо из резины вверх.

4. Теперь отсоединяйте трос от привода дроссельной заслонки. Для этого снимите с её привода металлическую П-образную скобу, поддев один её край металлической отвёрткой.

5. Выведите тросик из зацепа, преодолев усилие пружины.

6. Теперь, когда тросик свободен и Вам ничего не мешает, приступайте с смазке привода дроссельной заслонки. Сдвиньте прозрачный колпачок и обильно смажьте трос парой капель моторного масла или обволакивающей жидкостью WD-40. Если Вы будете пользоваться маслом, тогда подготовьте шприц. Залейте масло в кожух, а затем интенсивными движениями распределите смазку по всей длин троса. Процедуру необходимо будет повторить несколько раз, пока полностью не смажете весь тросик. После оденьте на него защитный колпачок и выполните монтаж троса в обратном порядке на своё место.

Регулировка тросика акселератора выполняется с использованием скобы-фиксатора, которую Вы ранее снимали. Эта скоба натягивает кожух с тросом. Снимите скобу и натяните тросик акселератора таким путём, чтобы он провисал возле привода заслонки на пару миллиметров. Теперь установите скобу-фиксатор на определённое место в кожухе. Убедитесь в том, что у тросика оптимальное натяжение и заслонка дросселя плотно закрыта в нулевом положении педали акселератора. Если тросик будет слишком натянут, тогда следствием этого окажется работа двигателя на постоянно повышенных оборотах. Выжмите несколько раз педаль акселератора, чтобы проверить как всё работает. Заведите двигатель и убедитесь в правильности отрегулированного тросика газа и в том, что холостые обороты в норме.

Замена тросика акселератора

Но бывают также и такие ситуации, когда смазка троса ничего не улучшает. В данном случае следует полностью заменить трос вместе с чехлом. Это может быть и износ чехла или перетирание жил троса, в данном случае всё иначе. Подберите точно такой же трос, ибо его длина имеет важное значение. В магазине автомобильных запчастей Вам подскажут и помогут определиться с правильным выбором тросика именно для Вашего автомобиля. Также не стоит забывать и о типе двигателя, ведь для карбюраторного и инжекторного они могут быть достаточно различными.

Процесс разборки начинается аналогично процессу смазки тросика акселератора. Отсоедините трос от дроссельной заслонки, чтобы его было проще устанавливать. Запомните положение, в котором заслонка была натянута. Вы облегчите себе работу с подстраиванием педали газа. Отсоединив трос от двигателя, вытягивайте его через салон. Не забудьте отсоединить его от педали акселератора. Теперь зажмите кожух вместе с тросом и вытащите их вместе.

Сложности в этом нет никакой. Осмотрите трос на предмет каких-либо повреждений. Такая диагностика даст Вам понять вышел он из строя сам или тому что-то поспособствовало. Порой кожух перетирается об автомобильный кузов. Для устранения этой проблемы, подложите уплотнитель и зачистите место от режущих частей кузова. Теперь протяните новый трос, предварительно его смазав. Закрепите его сначала к педали газа. Проверьте правильность закрепления крепежа, чтобы при нажатии он держался крепко и не слетал. Протяните его через автомобильный корпус и закрепите на старое место, но проверьте, чтобы он не тёрся о рабочие детали силового агрегата и корпуса.

Завершающим этапом замены будет подключение тросика к дроссельной заслонке или карбюратору. Хорошо натяните трос, чтобы он не люфтил и не вынуждал заслонку дросселя работать двигатель постоянно на холостом ходу. Продеваем его через крепёж заслонки и затягиваем крепёж. Вот, в принципе, можно сказать, и всё. На этом и закончилась замена тросика акселератора.

Заведите автомобиль и понаблюдайте за тем, как себя ведёт педаль газа на холостых оборотах. Она должна быть мягкой, ходить без рывков и задержек. Проедьтесь несколько кругов или выедите на трассу, надавите на гашетку и Вы почувствуете точно, как работает педаль газа в целом и тросик частично. При настройке Вам следует обратить внимание, что каждый сантиметр важен на холостых оборотах. Прогадали плюс-минус полсантиметра – подстраивайте холостые обороты. Обычно это находится в пределах от восьмисот до тысячи оборотов в минуту.

Силовой агрегат автомобиля также должен работать с отсутствием каких-либо рывков и дёрганий. Запомните, что нельзя откладывать ремонтные работы, связанные с тросиком акселератора, на потом. Ведь этот элемент слишком важен для комфортной и безопасной езды. Когда Вы покупаете новый механизм в автомагазине, обязательно обращайте внимание на его качество, концы обжаты или паяны, какого качества чехол. Кожух не должен быть в потёртостях и трещинах. Если присутствуют какие-либо повреждения, тогда проходите мимо такого товара, не обращая внимания на уговоры со стороны продавцов-консультантов. Если запчасть оригинальная, строить из себя Кулибина Вам не придётся, ведь всё нужное уже есть вместе с ними в комплекте. Поэтому держите крепко наши пожелания удачной замены и не торопитесь обращаться в специализированные автосервисы, там тоже работают люди…такие же, как и Вы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Универсальные кабели дроссельной заслонки | Спидвей Моторс

Как узнать, какой длины должен быть тросик дроссельной заслонки?

Выбор правильной длины троса дроссельной заслонки является важной информацией, необходимой для правильного соединения с корпусом дроссельной заслонки или карбюратором. Заказ неправильного размера может привести к потенциальным проблемам с прокладкой и ощущением педали.

Если трос дроссельной заслонки слишком короткий, это может повлиять на базовые обороты холостого хода двигателя и уменьшить ход педали вместе с ухудшением реакции дроссельной заслонки.В качестве альтернативы, слишком длинный трос дроссельной заслонки заставит автомобиль чувствовать себя недостаточно мощным и вялым, независимо от того, насколько сильно нажата педаль. Определение трассировки и измерение общей длины необходимы для прочной установки. Большинство кабелей обрезаны по размеру, но вы все равно должны знать требования к длине, чтобы заказать кабель правильной общей длины.

Можно легко достать кабель подходящего размера. При замене заводского троса акселератора часто можно использовать изношенный или сломанный.Если это невозможно, измерение от педали в сборе до рычага дроссельной заслонки двигателя или ввод марки и модели автомобиля в нашем конфигураторе поможет вам найти правильные детали, чтобы ваш проект продолжал развиваться.

Какие есть концы троса дроссельной заслонки и какой из них использовать?

Знание того, какой конец лучше всего подходит для работы, имеет важное значение для многих лет безотказной работы. Такая простая вещь, как неправильный конец троса дроссельной заслонки, может в конечном итоге привести к тому, что вы окажетесь на обочине шоссе или в конечном итоге стоите вам гонки.Вот три верхних конца троса дроссельной заслонки и какие области применения лучше всего подходят для них:

Быстросъемные концы: Быстроразъемные концы троса дроссельной заслонки идеально подходят для использования в транспортных средствах, где постоянное снятие компонентов двигателя является важным фактором. При регулярной разборке двигателя потребуется быстроразъемный конец троса дроссельной заслонки.

Концы шаровых опор: Эти концы очень похожи на шаровые опоры подвески, только в гораздо меньшем масштабе. Они предназначены для того, чтобы обеспечить кабелю достаточно «пространства для маневра», не теряя при этом слишком большого провисания. Концы шаровых шарниров обеспечивают больший рабочий угол, чем механическое соединение. Они в основном используются в двигателях с впрыском топлива, когда требуется точность, но также использовались в карбюраторных двигателях в качестве модернизации.

Концы шарнира Heim: Соединения Heim, будь то открытый конец или фиксируемая шпилька, часто используются для комплектов механических рычагов дроссельной заслонки, но послепродажные кабели дроссельной заслонки с резьбовыми концами также могут использовать их, если вам нужно что-то для настройки дроссельной заслонки, изготовленной на заказ.

Каковы преимущества использования троса перед механической тягой?

Использование нестандартного троса дроссельной заслонки выгодно тем, что дает пользователю дополнительную гибкость по сравнению с традиционной механической рычажной тягой.С появлением гибкого троса дроссельной заслонки производители автомобилей практически перестали использовать механическую тягу штанги, чтобы сократить расходы и предотвратить проблемы с надежностью в будущем.

Изготовленные на заказ тросы дроссельной заслонки предлагают более удобный и менее проблемный способ соединения двигателя и педали газа, особенно в ситуациях замены двигателя, когда стандартное соединение больше не является жизнеспособным решением. Использование универсального троса дроссельной заслонки дает множество вариантов прокладки. В отличие от механического рычажного механизма тяги, кабель можно легко обойти потенциальные препятствия или даже позволить не имеющемуся в наличии карбюратору или корпусу дроссельной заслонки установить монтажное положение.Это основная причина, по которой автопроизводители быстро сочли тяговые рычаги устаревшей технологией.

Какие виды отделки кабелей доступны и возможные преимущества каждого из них?

Независимо от конструкции, тросы дроссельной заслонки могут стать визуально привлекательной деталью или оставаться тонкими, как заводские. Это небольшой штрих, но согласование троса дроссельной заслонки с цветом / стилем моторного отсека обязательно будет замечено, когда капот поднимется на выставочной площадке. Мы предлагаем универсальный комплект троса дроссельной заслонки в трех вариантах отделки, разной длины и концевых фитингов:

Черный винил: Чаще всего используются тросы дроссельной заслонки с черным виниловым покрытием.Хотя черная виниловая отделка может выглядеть не так стильно, как плетеная отделка из нержавеющей стали, она действительно служит функциональной цели. Внешнее защитное виниловое покрытие поможет защитить кабель от потенциального истирания с другими компонентами в моторном отсеке. Кроме того, отделка поможет сохранить стандартный внешний вид, который некоторые стремятся сохранить незаметным преобразование троса дроссельной заслонки.

Плетеная нержавеющая сталь: Плетеные лески из нержавеющей стали навсегда увековечены в автомобильной культуре как гораздо более совершенная модернизация стандартных линий или шлангов.В течение многих лет они стали обычным явлением на большинстве послепродажных сборок, отчасти благодаря своей силе. Узел троса дроссельной заслонки, выполненный из плетеной нержавеющей стали, несомненно, будет более устойчивым к истиранию, но при этом обеспечит большой радиус изгиба и возможности прокладки даже в экстремальных условиях. Вдобавок ко всему, он дополняет внешний вид моторного отсека при использовании в сочетании с другими шлангами / линиями из нержавеющей стали.

Ткань: Плетеный трос дроссельной заслонки, покрытый хлопковой тканью, дает строителю возможность сохранить внешний вид ранних хот-родов в правильном стиле.Под тканью с прозрачным покрытием такая же качественная конструкция можно найти и в других наших тросиках дроссельной заслонки. У нас есть большой выбор тканевых тросов дроссельной заслонки от Lokar, которые бывают разной длины и доступны в 6 цветовых вариантах. Трос дроссельной заслонки Lokar — это отличное дополнение к тросу дроссельной заслонки соответствующего периода, которое помогает собрать воедино.

Обновлено Марком Хоулаханом

Как отрегулировать и заменить трос дроссельной заслонки на мотоцикле

Трос дроссельной заслонки может показаться простой частью вашего велосипеда, но он может помешать вам ехать, если не будет должным образом обслуживаться или заменяться. Прочтите, как мы проведем вас через обслуживание кабеля и советы по установке нового троса газа ProX.

С наступлением сезона катания сейчас неплохое время для выполнения важной, но часто игнорируемой задачи по техническому обслуживанию: осмотра и замены троса дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки соединяет ваш разум и тело с сердцем вашей машины, что делает его невероятно важным связующим звеном. Изношенные, поврежденные, неправильно отрегулированные или корродированные тросики дроссельной заслонки могут привести к опасным условиям вождения и ухудшению работы двигателя.Давайте погрузимся в решение этой общей задачи обслуживания.

Трос дроссельной заслонки — важный компонент для работы вашего велосипеда, но его часто упускают из виду. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что вы не застряли с неисправной дроссельной заслонкой.

Большинство сервисных руководств предлагают проверять работу дроссельной заслонки после каждой гонки или каждые 2,5 часа работы. Наряду с этой общей рекомендацией, производительность двигателя также может быть индикатором проблем с кабелем. Плохая работа дроссельной заслонки может быть признаком того, что трос дроссельной заслонки слишком провисает.Двигатель, которым трудно управлять или который работает неустойчиво на холостом ходу, может указывать на недостаточное провисание троса дроссельной заслонки.

Мы заменим трос дроссельной заслонки на этом бывшем в употреблении CRF450R. Обязательно обратитесь к руководству пользователя модели, над которой вы работаете.

В руководстве по обслуживанию или эксплуатации должна содержаться вся необходимая информация о регулировке троса, необходимая для вашей конкретной марки / модели машины, и ее следует использовать в качестве дополнения к советам и рекомендациям, приведенным в этом описании.В руководстве по обслуживанию вы должны найти характеристики свободного хода, информацию о прокладке троса дроссельной заслонки, информацию о смазке и предписанную процедуру натяжения.

Мы начнем с описания основных проверок и регулировок, которые необходимо выполнить для обеспечения правильной работы троса дроссельной заслонки. Как только они будут завершены, мы обсудим полную замену кабеля.

Состояние кабеля

Трос дроссельной заслонки необходимо осмотреть на предмет повреждений. Трещины, перегибы, коррозия и сильно изношенные участки из-за трения должны вызывать беспокойство.Систематически осматривайте трос от рукоятки дроссельной заслонки до корпуса дроссельной заслонки / карбюратора как можно лучше визуально.

Сделайте все возможное, чтобы визуально проследить прокладку троса дроссельной заслонки, чтобы регулярно проверять на наличие повреждений и износа.

Проверка люфта кабеля

Свободный ход троса дроссельной заслонки обычно проверяется путем измерения величины перемещения рукоятки дроссельной заслонки относительно фиксированной точки на корпусе троса дроссельной заслонки. Большинство марок / моделей указывают свободный ход рукоятки дроссельной заслонки на 2-3 мм.Это можно легко проверить, сославшись на преобладающий элемент на рукоятке дроссельной заслонки или отметив его маркером и измерив величину движения относительно корпуса с помощью линейки, шкалы или штангенциркуля.

Вы можете измерить свободный ход троса дроссельной заслонки, пометив рукоятку в соответствии с контрольной точкой, такой как щель в корпусе троса дроссельной заслонки. Поворачивайте дроссельную заслонку, пока не почувствуете сопротивление, и измерьте величину движения.

Проверка возврата дроссельной заслонки

Все системы дроссельной заслонки, разработанные для силовых видов спорта, рассчитаны на отказ в закрытии в случае обрыва троса дроссельной заслонки или потери контроля над машиной.Давление возвратной пружины может быть недостаточным, если тросы дроссельной заслонки заедают, заедают или если рукоятка дроссельной заслонки заедает за аксессуары, такие как крепления цевья.

Проверьте работу дроссельной заслонки, полностью открыв дроссельную заслонку и отпустив ее. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко полностью возвращается в закрытое положение. Проверьте возврат дроссельной заслонки с рулем до упора влево, по центру, вправо и на полпути между центром и точкой с каждой стороны. Если дроссельная заслонка не возвращается в исходное положение, возможно, трос закручен, неправильно проложен, изношен или корродирован, что требует дальнейшего расследования.

При ВЫКЛЮЧЕННОМ велосипеде поверните рычаг до упора и отпустите. Убедитесь, что дроссельная заслонка возвращается в закрытое положение быстро и легко. Выполняйте этот тест, повернув руль в крайнее положение, а также в нескольких положениях между ними.

Регулировка троса дроссельной заслонки

В большинстве современных машин, в которых используются корпуса дроссельной заслонки и карбюраторы, используются два троса дроссельной заслонки, метко идентифицируемые как тросы акселератора и замедлителя. Старые карбюраторные машины часто имеют только один тросик дроссельной заслонки.В зависимости от типа вашей машины процесс настройки может немного отличаться от схемы, которую я собираюсь предоставить.

Количество мест регулировки также будет отличаться в зависимости от рассматриваемой машины. В некоторых приложениях есть точки регулировки на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе и на корпусе троса дроссельной заслонки, в то время как в других имеется одна точка регулировки на корпусе троса дроссельной заслонки. На машинах с несколькими точками регулировки незначительные регулировки выполняются на корпусе троса дроссельной заслонки, а основные регулировки выполняются на корпусе дроссельной заслонки / карбюраторе.

Регулировка сдвоенного троса

Первым шагом к регулировке машин с двойным тросом дроссельной заслонки является снятие всех необходимых пылезащитных колпачков и идентификация тросов акселератора и замедлителя. Трос акселератора испытывает натяжение при открытии дроссельной заслонки, а трос замедлителя натягивается при закрытии дроссельной заслонки. Каждый кабель часто легко определить визуально, посмотрев на конструкцию корпуса или сделав незначительные изменения и определив, на что это влияет.

Снимите все пылезащитные крышки с корпуса троса дроссельной заслонки и определите, какой трос является акселератором, а какой — замедлителем.

Для регулировки тросов ослабляют контргайки и поворачивают регуляторы троса, чтобы ослабить или вывести их для натяжения. Это можно сделать вручную или с помощью гаечного ключа подходящего размера. Обычно сначала регулируется трос замедлителя. Натяжение троса замедлителя обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта при полностью закрытой рукоятке дроссельной заслонки.После того, как трос замедлителя установлен, его можно отрегулировать. Натяжение троса акселератора обычно устанавливается таким образом, чтобы в рукоятке дроссельной заслонки имелся свободный ход 2-3 мм. После того, как будет применено правильное натяжение, стопорные гайки должны быть плотно прижаты, а пылезащитные колпачки должны быть сдвинуты обратно на регуляторы.

Кабели можно регулировать с помощью гаечного ключа подходящего размера. Поверните, чтобы расслабиться, и развернитесь, чтобы расслабиться. Почувствуйте, как дроссель регулируется, чтобы узнать, насколько вы близки. Обычно сначала регулируется замедлитель.

Регулировка с одним тросом

Регулировка троса одной дроссельной заслонки проста. Сначала необходимо удалить все пылезащитные крышки, защищающие регулятор троса. Затем следует ослабить контргайку. Затем регулятор троса можно отрегулировать внутрь или наружу так, чтобы рукоятка дроссельной заслонки имела правильный люфт, который обычно составляет 2-3 мм. После завершения контргайку можно плотно затянуть и переустановить пылезащитный кожух.

Проверки после регулировки

После завершения любых регулировок троса необходимо проверить систему, как описано в разделе «Возврат дроссельной заслонки» данной статьи.После того, как вы убедились, что возврат дроссельной заслонки работает правильно во всех положениях руля, следует запустить двигатель. Когда двигатель работает на холостом ходу и в нейтральном положении, поверните руль от упора до упора и прислушайтесь к любым изменениям в режиме холостого хода. Увеличение или уменьшение холостого хода может указывать на то, что трос дроссельной заслонки заедает из-за узких мест или прокладки кабеля.

Замена троса дроссельной заслонки

У ProX есть тросики дроссельной заслонки, доступные для большого списка приложений.

В случае, если трос дроссельной заслонки требует замены, замену троса можно выполнить довольно легко. Выбор нового троса дроссельной заслонки не менее важен, чем выполнение работ. Покупка OEM-запчастей у дилера может привести к переплате, поэтому люди часто обращаются к вторичному рынку. Однако важно соблюдать осторожность, чтобы не жертвовать качеством ради стоимости.

ProX предлагает кабели дроссельной заслонки от производителей оригинального оборудования по доступным ценам. Поскольку они производятся поставщиками оригинального оборудования, качество и спецификации оригинального оборудования соблюдаются. Тросы дроссельной заслонки ProX состоят из предварительно смазанных нейлоновых внутренних гильз, плотно намотанных стальных внутренних тросов и гибкой внешней оболочки из ПВХ, которые в совокупности обеспечивают бесперебойную работу троса и длительный срок службы.

Кабели дроссельной заслонки ProX производятся поставщиками оригинального оборудования в соответствии со спецификациями OEM, и они более доступны по цене.

Найдите здесь кабели ProX для вашей модели.

Архитектура вашей конкретной машины в значительной степени будет определять, что необходимо удалить, чтобы успешно заменить трос газа.Обычно необходимо удалить следующие компоненты:

  • Главный тормозной цилиндр передний (иногда)
  • Номерной знак передний
  • Сиденье
  • Топливный бак
  • Задний подрамник и воздушный короб
  • Корпус дроссельной заслонки / карбюратор
Обязательно снимите необходимые компоненты, чтобы легко получить доступ к тросу дроссельной заслонки и корпусу дроссельной заслонки или карбюратору.

После снятия необходимых компонентов заменить трос дроссельной заслонки несложно.Мы пройдем через необходимые шаги, предполагая, что мы работаем на машине с двумя кабелями. Шаги для применения с одним кабелем практически идентичны.

Для начала ослабьте регуляторы троса дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки и ослабьте тросы. Затем снимаем крепеж, скрепляющий корпус троса дроссельной заслонки. После снятия с руля снимите концы троса дроссельной заслонки со шкива корпуса троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на положение тросов акселератора и замедлителя.

Обратите внимание на положение тросов дроссельной заслонки акселератора и замедлителя, прежде чем снимать их со шкива корпуса дроссельной заслонки.

Снимите все необходимые крышки с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы получить доступ к концам троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на расположение кабелей акселератора и замедлителя, прежде чем снимать их. Ослабьте необходимые контргайки и регуляторы, затем снимите концы троса со шкива.

Снимите защитную крышку с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, отметьте, какой трос какой, и осторожно снимите концы троса со шкива.

В карбюраторах с одним тросом и круглыми или овальными карбюраторами отвинтите верхнюю крышку карбюратора в том месте, где трос дроссельной заслонки входит в салазки. Сожмите возвратную пружину и осторожно снимите все необходимое оборудование, крепящее конец троса к салазкам. После снятия трос можно ослабить и снять с крышки карбюратора.

Подготовьте новые тросы дроссельной заслонки, нанеся тросовую смазку на оба конца тросов. Перед установкой проверьте гладкость кабелей, перемещая их вперед и назад.

Кабельный любер — отличный инструмент. Он просто крепится к концу кабеля и позволяет смазке проходить через внутреннюю часть кабеля.

Когда старые тросы дроссельной заслонки освободятся с обоих концов, обратите внимание на то, как они были проложены. Затем снимите кабели и проложите новые кабели аналогичным образом. Если есть подозрения о старой прокладке кабеля, подтвердите в руководстве по обслуживанию предписанную заводом прокладку кабеля.

При установке новых кабелей обязательно следуйте указаниям производителя.

После успешной прокладки кабеля начните процесс повторной сборки. Начните с установки концов троса в корпус дроссельной заслонки / карбюратор и корпус троса дроссельной заслонки. Полностью поверните регуляторы троса на корпусе рукоятки дроссельной заслонки, затем поверните каждый из них на один оборот. Как только это будет сделано, если не указано иное, используйте регулировочные приспособления корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы устранить большую часть провисания тросов. Обратитесь к советам, приведенным в разделе о регулировке натяжения троса, чтобы правильно натянуть тросы дроссельной заслонки.После установки натяжения троса обязательно проверьте работоспособность возврата дроссельной заслонки, как было предписано ранее.

Сначала устраните провисание тросов на корпусе дроссельной заслонки / карбюраторе, а затем выполните точную настройку на корпусе дроссельной заслонки.

После установки новых тросов дроссельной заслонки и завершения обратной проверки завершите работу, переустановив все элементы, которые требовалось удалить, чтобы получить доступ к кабельной системе.После переустановки всего проверьте работоспособность системы сначала при выключенном двигателе, а затем на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии отклонений от нормы.

Г-н Прокладка 5657 Г-н Прокладка Комплект троса дроссельной заслонки

Регулируется по длине. 36-дюймовый кабель с 24-дюймовым рукавом.

ЧАСТЬ № 5657

Будь первым, кто напишет обзор 35 долларов.47 Предлагаемая розничная торговля
31,92 $ Твоя цена

Предполагаемая дата отправки: 09.07.2021

Напишите мне, когда появится возможность

Пожалуйста, предоставьте свою информацию ниже, и мы отправим вам электронное письмо, когда этот продукт станет доступным.


Бесплатная доставка при заказе от $ 100 *


Обзор

36-дюймовый кабель с 24-дюймовым рукавом.

Характеристики:

  • Плетение из нержавеющей стали — отлично выглядит
  • Педаль без липкого газа
  • Быстрая и простая установка

Технические характеристики

902 Вес0000
Марка Прокладка Mr.
Код выбросов 5
Поверхность Матовый
Тип продукта Трос дроссельной заслонки
Гарантия Ограниченная 9033 дня
UPC 084041022603
Номер детали 5657

Выбросы

5

Эта деталь разрешена для продажи или использования на автомобилях без контроля выбросов , и «Транспортные средства только для гонок», потому что это не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под правила выбросов.

Технические ресурсы

Информация о гарантии

Мы предлагаем Также купил Отзывы

Напишите отзыв первым

Написать рецензию

* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказах на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных упаковок.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Трос дроссельной заслонки руля мотоцикла | Индивидуальный регулятор дроссельной заслонки руля — Lowbrow Customs

Высококачественные кабели дроссельной заслонки для мотоциклов для продажи Что такое мотоциклетный трос дроссельной заслонки и как он работает? Трос дроссельной заслонки мотоцикла — это связующее звено между вашей рукой и топливной системой. Трос дроссельной заслонки мотоцикла подключается к мотоциклу гр …

Подробнее

Высокое качество Тросы дроссельной заслонки мотоцикла для продажи

Что такое трос газа мотоцикла и как он работает?

Трос дроссельной заслонки мотоцикла — это связующее звено между вашей рукой и топливной системой.Трос дроссельной заслонки мотоцикла подсоединяется к рукоятке мотоцикла или втулке дроссельной заслонки, а затем к карбюратору или рычажному механизму корпуса дроссельной заслонки. Вращение дроссельной заслонки мотоцикла тянет мотоциклетный кабель, требуя большего количества топлива, производящего больше мощности.


Как отрегулировать и заменить трос газа мотоцикла

Изготовленные на заказ тросы дроссельной заслонки руля мотоцикла доступны разной длины и, в зависимости от вашей настройки, версии с одним кабелем или версии с двумя кабелями.Установки с двойным тросом дроссельной заслонки имеют два кабеля и используют втулку дроссельной заслонки, которая принимает два кабеля. Один трос, который толкает, а другой тянет, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку. Нажимная сторона троса обеспечивает полное закрытие дроссельной заслонки на руле, когда вы отпускаете дроссельную заслонку. Одиночный тросик дроссельной заслонки обычно можно найти на старых байках или на нестандартных устройствах. В случае дроссельной заслонки с одним тросом пружина обеспечивает полное закрытие дроссельной заслонки при отпускании дроссельной заслонки. Руль с одним тросом управления дроссельной заслонкой выполняет как толкающие, так и тянущие функции и использует дроссельную втулку, которая принимает только один кабель.

Зачем покупать трос дроссельной заслонки мотоцикла на Lowbrow

Когда вы делаете новую сборку или меняете руль на своем любимом байке, ознакомьтесь с выбором Lowbrow Customs тросиков дроссельной заслонки руля мотоцикла. Lowbrow Customs предлагает тросы дроссельной заслонки руля мотоциклов от таких брендов, как British Standard, Emgo и Cycle Standard. Мы предлагаем широкий выбор кабелей для мотоциклов Harley Davidson® и Triumph®. У нас есть широкий выбор длин и вариантов применения, чтобы вы могли выбрать подходящий трос руля для работы.

Все наши тросы для руля изготовлены из нержавеющей стали с прочным виниловым покрытием. Эти кабели очень прочные и прослужат годы надежной службы. Мы знаем это, потому что это те же тросы дроссельной заслонки на руле мотоцикла, которые мы используем на наших личных велосипедах. Когда вы создаете байк, обращайтесь к Lowbrow Customs, чтобы предоставить вам тросики дроссельной заслонки мотоцикла по разумной цене. Мы всегда держим кабели на руле на складе, чтобы доставить их к вашей двери. И последнее, но не менее важное: вы можете ознакомиться с дополнительными деталями и аксессуарами для рулей и органов управления, оборудованием от известных брендов, необходимым для ваших кастом-байков, а также с гарантией высокого качества.

Читать меньше

Lokar: тросы газа и выключатели

Форд Форд Форд Форд
GM — Th450
KD-2350HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2350HTBLACK Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2350HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
КДП-2350НТ Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2350HTBLACK Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — настроенный порт Th450
KD-2350TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
КД-2350ТПУ Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2350TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2350TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
КДП-2350ТПУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — Привод нагнетателя Th450
KD-2350BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2350BLDU Кабель отталкивания черного корпуса
XKD-2350BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2350BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2350BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — Th300
KD-2200HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2200U Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2200HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
КДП-2200НТ Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
КДП-2200У Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — Привод нагнетателя Th300
KD-2200BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2200BLDU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2200BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2200BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2200BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — 200-4R
KD-2200RHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
КД-2200РУ Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2200RHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2200RHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
КДП-2200РУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — Привод нагнетателя Th300-4R
KD-2200RBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2200RBLDU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2200RBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2200RBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2200RBLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — 700-R4
KD-2700HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2700U Кабель отталкивания черного корпуса
XKD-2700HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2700HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
КДП-2700У Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — 700-R4 с настраиваемым портом
KD-2700TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
КД-2700ТПУ Кабель отталкивания черного корпуса
XKD-2700TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2700TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
КДП-2700ТПУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — Привод вентилятора 700-R4
KD-2700BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2700BLDU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2700BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2700BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2700BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — 4L60
KD-24L60HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-24L60U Кабель отталкивания черного корпуса
XKD-24L60HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-24L60HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-24L60U Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — 4L60 настраиваемый порт
KD-24L60TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-24L60TPU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-24L60TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-24L60TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
КДП-24Л60ТПУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — Привод нагнетателя 4L60
KD-24L60BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-24L60BLDU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-24L60BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-24L60BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-24L60BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — Powerglide
KD-20PGHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
КД-20ПГУ Кабель отталкивания черного корпуса
XKD-20PGHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-20PGHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
КДП-20ПГУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
GM — Привод вентилятора Powerglide
KD-20PGBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-20PGBLDU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-20PGBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-20PGBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-20PGBLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
— C4
KD-20C4HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-20C4U Кабель опускания корпуса, черный
XKD-20C4HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-20C4HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-20C4U Кабель опускания корпуса, черный — полированный
Ford — C4 настроенный порт
KD-20C4TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-20C4TPU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-20C4TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-20C4TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-20C4TPU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
Ford — привод вентилятора C4
KD-20C4BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-20C4BLDU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-20C4BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-20C4BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-20C4BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
— C6
KD-20C6HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-20C6U Кабель опускания корпуса, черный
XKD-20C6HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-20C6HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-20C6U Кабель опускания корпуса, черный — полированный
Ford — привод вентилятора C4
KD-20C6BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-20C6BLDU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-20C6BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-20C6BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-20C6BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
— AOD
KD-2AODHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2AODU Кабель отталкивания черного корпуса
XKD-2AODHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
КДП-2AODHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
КДП-2АОДУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
Ford — Привод нагнетателя AOD
KD-2AODBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2AODBLDU Кабель отталкивания черного корпуса
XKD-2AODBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2AODBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
КДП-2АОДБЛДУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
— FMX
KD-2FMXHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2FMXU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2FMXHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2FMXHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2FMXU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
Крайслер — 727
KD-2727HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2727U Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2727HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2727HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2727U Кабель опускания корпуса, черный — полированный
Chrysler — 727 Привод вентилятора
KD-2727BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2727BLDU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2727BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2727BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2727BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
Крайслер — 518
KD-2518HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2518U Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2518HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2518HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2518U Кабель опускания корпуса, черный — полированный
Chrysler — 518 Привод вентилятора
KD-2518BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2518BLDU Кабель опускания корпуса, черный
XKD-2518BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2518BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2518BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
Крайслер — 904
KD-2904HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали
KD-2904U Кабель отталкивания черного корпуса
XKD-2904HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали, черный
KDP-2904HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
KDP-2904U Кабель опускания корпуса, черный — полированный

Признаки неисправного или неисправного кабеля ускорителя

В то время как в большинстве новых автомобилей используется электронное управление дроссельной заслонкой по проводам, кабели физического акселератора по-прежнему часто встречаются на многих транспортных средствах на дорогах. Трос акселератора, иногда называемый тросом дроссельной заслонки, представляет собой трос с металлической оплеткой, который служит механической связью между педалью газа и дроссельной заслонкой двигателя. При нажатии на педаль газа трос натягивается и открывает дроссельную заслонку. Поскольку дроссельная заслонка — это то, что контролирует мощность транспортного средства, любые проблемы с тросом могут быстро превратиться в проблемы с управляемостью транспортного средства, поэтому его следует проверить как можно скорее.

Самый распространенный способ выхода из строя тросов акселератора — это их разрыв.Со временем они могут просто ослабнуть с возрастом и использованием, пока в конечном итоге не сломаются. Также нередки случаи, когда они выходят из строя до такой степени, что возникает заметный эффект. Если трос обрывается или выходит из строя на достаточно большое расстояние, это может повлиять на управляемость автомобиля до такой степени, что автомобиль не будет управляемым до тех пор, пока проблема не будет решена. Обычно при неисправности троса акселератора отображается несколько симптомов.

1. Повреждение внешнего покрытия

Трос акселератора на большинстве автомобилей покрыт внешней резиновой оболочкой, которая защищает внутри металлическую оплетку.Иногда кабель может соприкасаться с острыми краями или движущимися деталями двигателя, которые могут изнашиваться по сторонам покрытия. Если вы заметили какие-либо повреждения или износ покрытия, то есть вероятность, что металлический кабель внутри получил повреждение. Поскольку кабель находится под постоянным напряжением, любое повреждение кабеля может сделать его более уязвимым к разрыву.

2. Время отклика акселератора с задержкой

Когда педаль газа нажата, двигатель должен немедленно среагировать, и автомобиль должен начать ускоряться.Если при нажатии на педаль происходит задержка отклика или значительное движение до того, как автомобиль отреагирует, это может быть признаком проблемы. Иногда трос со временем может растягиваться, что не только задерживает реакцию дроссельной заслонки, но также может сделать трос более уязвимым к разрыву. Задержка срабатывания также может указывать на необходимость регулировки провисания кабеля.

3. Проблемы с круиз контролем

Поскольку в большинстве дросселей с тросовым приводом также используется кабель для круиз-контроля, если вы заметите какие-либо проблемы при использовании круиз-контроля, это может быть потенциальным признаком проблемы с тросом акселератора.Если вы заметили какие-либо внезапные изменения натяжения педали, такие как рывки или заедание при включении круиз-контроля, это может быть признаком неисправности троса акселератора. Поскольку оба кабеля подключены к одному корпусу дроссельной заслонки, любые проблемы с работой одного могут повлиять на другой.

Поскольку трос акселератора в основном позволяет двигателю разгоняться, любые проблемы с ним могут сильно повлиять на характеристики автомобиля. Если вы подозреваете, что у вас проблема с тросиком дроссельной заслонки, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, чтобы проверить его. При необходимости они смогут заменить трос акселератора.

Как заменить трос газа в автомобиле

Многие современные автомобили используют систему дроссельной заслонки с электронным управлением, которую ласково называют «привод по проводам». Однако на дороге все еще встречаются автомобили, оснащенные традиционными механическими тросиками дроссельной заслонки, также известными как тросы акселератора.

Механический трос дроссельной заслонки используется для соединения педали акселератора с дроссельной заслонкой двигателя. Когда водитель нажимает на педаль, трос открывает дроссельную заслонку, позволяя воздуху попасть в двигатель.

В большинстве случаев троса дроссельной заслонки хватает на весь срок службы автомобиля. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена кабеля из-за того, что он растянулся, защелкнулся или согнулся.

Часть 1 из 3: Найдите трос газа

Для безопасной и эффективной замены троса дроссельной заслонки вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1. Найдите трос дроссельной заслонки . Один конец троса дроссельной заслонки находится в моторном отсеке, прикреплен к корпусу дроссельной заслонки.

Другой конец находится на полу со стороны водителя и прикреплен к педали акселератора.

Часть 2 из 3: Снимите трос дроссельной заслонки

Шаг 1. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки . Обычно это делается либо путем выталкивания кронштейна дроссельной заслонки вперед и вытягивания троса через продольное отверстие, либо путем поддев небольшого удерживающего зажима с помощью отвертки.

Шаг 2: Отсоедините трос дроссельной заслонки от удерживающего кронштейна .Отсоедините трос дроссельной заслонки от кронштейна, который крепит его к впускному коллектору, нажав на выступы и повернув его.

В качестве альтернативы он может иметь небольшой фиксирующий зажим, который необходимо снять с помощью отвертки.

Шаг 3. Протяните трос дроссельной заслонки через межсетевой экран . Протяните новый кабель из моторного отсека внутрь.

Шаг 4: Отсоединение троса дроссельной заслонки от педали акселератора .Обычно трос дроссельной заслонки отсоединяют от педали акселератора, приподняв педаль и пропустив трос через продольное отверстие.

Часть 3 из 3: Установите новый кабель

Шаг 1. Проденьте новый кабель через брандмауэр . Протолкните новый кабель через брандмауэр в моторный отсек.

Шаг 2: Подсоедините новый трос к педали акселератора . Проденьте новый трос через продольное отверстие в педали акселератора.

Шаг 3: Подсоедините трос дроссельной заслонки к удерживающему кронштейну . Снова подсоедините трос дроссельной заслонки к кронштейну, нажав на выступы и покачивая его, или сдвинув его на место и закрепив фиксирующим зажимом.

Шаг 4: Подсоедините трос дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки . Снова подсоедините трос дроссельной заслонки, нажав на кронштейн дроссельной заслонки вперед и вытащив трос через продольное отверстие, или сдвинув его на место и закрепив фиксирующим зажимом.

Вот и все — теперь у вас должен быть исправный трос газа. Если по какой-либо причине вы не хотите выполнять эту работу самостоятельно, команда YourMechanic предлагает квалифицированную услугу по замене троса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/accelerator-cable-replacement).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *