Тяговый аккумулятор 12в – Тяговые аккумуляторы 12В для лодочных моторов, ИБП, альтернативных систем энергии

Содержание

Лодочные аккумуляторы. тяговые и двойного назначения

Что выбрать, в чем основные отличия и сколько стоит лодочный аккумулятор.

Два типа морских аккумуляторов по назначению:

1. Только тяговые функции, для работы лодочного электромотора

2. Двойного назначения: для запуска бензиновых и дизельных двигателей (ДВС) лодок, катеров, яхт и питания бортовой сети на стоянках, а так же для питания электромотор (для троллинга).

3. Стартерные: только для запуска ДВС.

Если напряжение бортовой сети морского судна 24 вольта, используют две, последовательно соединенные АКБ.

Расчет нужной емкости — нужно фунты (мощность лодочного мотора) перевести в Ватты (а потом в величину потребляемого мотором тока). Для грубой оценки, 25 Фунтов — это потребление 25 Ампер, соответственно, что бы плавать 4 часа в теории нужен аккумулятор на 100 Ач. Но это в теории, и что бы не применять весла на обратном пути, при выборе лодочного аккумулятора, нужно руководствоваться не емкостью, указанной в конкретной модели АКБ, а его разрядными характеристиками!

Емкость каждый производитель, а за ним продавец указывает на этикетке, на сайте или витрине товара соответствующую РАЗНЫМ ВЕРСИЯМ СТАНДАРТА! Это важно понимать при сравнении и подборе. Нет просто значения «емкость», есть значение емкость по C5, по С10, по С20.

Емкость 87,7AH/17.5A (5hr, 1.75V/cell,25C)

Сравнивать корректно нужно только емкость одного АКБ по С5 с емкостью другого АКБ тоже по С5. Откуда взять эти значения? Не стоит смотреть на красивые фото и картинки выставленных лодочных АКБ, необходимо найти в разделе «документация» файл с техническими характеристиками. Как правило, этот файл имеет расширение PDF. Лучше, что бы он был на языке завода-производителя, переведенного с китайского на английский. Например, техничка на Rdrive Marine EMA 12-107. В этом документе нам нужна строка: Rated Capacity. Там указана емкость в формате 87,7AH/17.5A а в скобках (5hr, 1.75V/cell,25C). Это означает, если к этому аккумулятору подключить лодочный мотор потребляющий 17.5 Ампер (или грубо, с тягой 17.5 фунтов), то через 5 часов напряжение на клеммах батареи упадет до 1,75*6=10,5 Вольт и мотор перестанет работать. Запасенная энергия или емкость в таком раскладе соответствует 87.7 Ач по (С5).

А ниже, приведена выдержка из PDF файла на Американскую морскую батарею Trojan SCS 225: Если присмотреться внимательно, значению 5-Hr соответствует емкость 105 Ач.

Вывод: нельзя поверхностно сравнивать, к примеру, эти две АКБ RDrive 12-107 и Trojan SCS 225! На первый взгляд емкость у них 107 и 105 Ампер час, а на самом деле емкость на коробке или в карточке товара указана при разных значениях (по разным версиям) С=107 Ач по С20 не равна С=105Ач по С5. Верным будут 87,7 Ач (180 минут хода на 25 фунтах) и 105 Ач (225 минут хода)! Будьте внимательны в выборе. Это не значит, что первая батарея хуже — это разные батареи и ниже мы это объясним!

Таблица технических и разрядных характеристик аккумуляторов и как ими пользоваться:
Характеристики лодочного АКБ Trojan SCS 225Характеристики лодочного АКБ RDrive MarineХарактеристики лодочного АКБ Yuasa Marine M31-100

Мы специально привели три выдержки из технических характеристик трех аккумуляторов сопоставимых по емкости и габариту, но разных по технологии и назначению. Разберем подробно какой АКБ для каких целей годится:

тяговый аккумулятор для лодочного электромотора

Основные функции: только питание электромотора лодки и бортовая сеть (ходовые огни, музыка, эхолот)
Основные свойства — максимальная емкость в пределах заданного габарита, высокая энергоотдача при длительной нагрузке постоянным током потребления, максимальное число циклов заряд-разряд без потери емкости, минимальный вес.
Вывод: для этих целей нужен тяговый АКБ. Двойного назначения нет смысла ставить, т.к. их стартерные возможности снижают тяговые возможности. Если посмотреть технические характеристики третьего АКБ — там указана емкость всего 100 Ач по С20, а это значит по С5 — 80-87 Ач. А кол-во циклов меньше на 100-150 чем у двух первых.

Теперь в зависимости от мощности Вашего лодочного электромотора можно из полу-тяговых* выбрать подходящий:

Верхняя строка таблицы показывает приблизительное время работы лодочного мотора при потреблении 25 Ампер. (~25 фунтов) в минутах.

* Прим. Полу-тяговыми называются АКБ, которые созданы для применения в мощных ИБП (не на лодках), но спроектированы для циклических режимов работы, такие режимы не обязательно подходят только к электроприводам лодок, они применяются в альтернативной энергетике, где днем они заряжаются от солнца или ветрогенератора, а ночью дают ток на освещение улиц или жилых домов.

Почему мы не относим эти аккумуляторы к разряду «двойного назначения»? В текстовых описаниях многих выше представленных АКБ есть слова про стартерный ток, ток холодной прокрутки, про возможность использовать для запуска ДВС и.т.д. но давайте посмотрим на клеммы — сравните клеммы действительно стартерных и действительно двойного назначения — это 1 и 3 в таблице. Толщина клеммы — показатель принадлежности к классу стартерных, а двойная клемма — показатель принадлежности к двойному назначению (один штырь для проводов на стартер, другой, тоньше для бортовой сети). У полу-тяг, клеммы под болт М6-М10 — да они позволят пропустить через себя кратковременный большой ток, как написано в техничке до 5 секунд, но и это не написано ПОСТОЯННЫЕ ПИКОВЫЕ РАЗРЯДЫ СНИЖАЮТ СРОК СЛУЖБЫ И ЕМКОСТЬ таких аккумуляторов, особенно сделанных по технологии GEL. Дело в том, что толщина пластин АКБ рассчитана заводом изготовителем на ДЛИТЕЛЬНЫЕ разряды средними токами (25-75 Ампер) и не рассчитана на частые пуски ДВС. Да они могу завести двигатель, выдать ток 400-600 Ампер, но это не является их штатным режимом работы и от этого они теряют свои тяговые свойства. И еще одно заблуждение, нельзя максимальный разрядный ток, указанный в PDF файле как Max. DisCharge Current переводить и приравнивать к пусковому току. 900 Ампер сильно нагреет и через 5 секунд расплавит болт М10. В физике чудес не бывает! А в практике бывает «убитый» новый дорогой аккумулятор!

Во второй товарной таблице тяговые лодочные АКБ для частого профессионального применения:

Отличие АКБ для профессионального применения и почему только Trojan? Лодочный Троян за счет качества материалов и своей технологии T2 способен выработать больше циклов заряд-разряд, кроме этого обладает высокой вибростойкостью и особо прочным корпусом. SCS — серия с жидким электролитом, ее описание можно прочитать в каталоге морские АКБ Trojan SCS. При хорошем обслуживании 400-600 циклов, а это не один сезон! Gel — 600-800 циклов + они без жидкого электролита, более устойчивы к глубокому разряду и «терпят» несвоевременный заряд.

Аккумуляторы двойного назначения для лодок с ДВС: стартерно-тяговые.

Это не требующие контроля уровня электролита и действий по доливу воды SMF- аккумуляторы с жидким электролитом (WET). Современная технология SMF отличается от классической другим химическим сплавом решетки, при заряде они теряют меньше воды, а та, которая выделяется, конденсируется в змеевидном лабиринте крышки и стакает обратно в банки (ячейки АКБ). Визуально, отличить такие АКБ от классики, можно по виду верхней крышки, где отсутствуют привычные «пробки» для заливки дистилированной воды. Однако SMF технология не является герметичной, и риск вытекания электролита при сильном крене судна или опрокидывании есть и размеры бедствия определяются только временеми и углом наклона.

Обслуживание не обслуживаемых аккумуляторов.

Срок службы абсолютно любого аккумулятора зависит от полноты знания как его обслуживать. Если Вам говорят или в инструкции написано, что это не обслуживаемая серия (а таких сейчас большинство) получается, что и делать ничего не надо? Правильно, доливать воду и контролировать уровень электролита НЕ НАДО, именно это имеют в виду, когда говорят о не обслуживаемой серии. НО ПРАВИЛЬНО И СВОЕВРЕМЕННО ЗАРЯЖАТЬ ЕГО НАДО! а что это, как не обслуживание? Причем у разных типов АКБ (WET, AGM, GEL) немного разные профили (режимы) заряда. Проверьте свое зарядное устройство, в инструкции должно быть написана его пригодность под заряжаемый тип. Красивые слова «универсальное и автоматическое» не значат ничего, кроме полной неопределенности: убьет эта зарядка новый АКБ или просто не дозарядит. Сразу после эксплуатации аккумулятор требуется поставить на заряд. Не забывайте, не в сезон, АКБ при хранении то же нужно подзаряжать!

Зарядное устройство для лодочного аккумулятора.

При заряде важно, и это напрямую влияет на срок службы АКБ, установить номинальный ток заряда и ограничить напряжение заряда. У разных типов этот параметр разный и это написано в инструкции или PDF-файле, о которых мы говорили выше.

Наиболее удобные зарядные устройства, с переключением типа заряжаемых АКБ, где можно выставить в ручную тип и ток заряда:

Зарядные устройства для лодочных аккумуляторов

Последнее ЗУ отличается еще и малыми габаритами, что удобно в случае, когда заряжать приходится в походных условиях.

Рациональное использование лодочного аккумулятора не в сезон


Специальный ИБП, позволяет работать с тяговыми WET АКБ.
Навигация в РФ длится 5-7 месяцев, за это время если эксплуатировать аккумулятор каждый день, 7*30=210 циклов заряд-разряд. Ресурс аккумулятора полностью не выработан и есть два варианта его хранения — пассивное (просто положить в док) или активное — использовать для организации бесперебойного питания загородного дома если там установлен газовый или твердотопливный котел отопления. На прямую, котел подключить к аккумулятору нельзя, т.к. нужны 220 Вольт. Что бы при наличии напряжения 220 v котел дома питался от сети, а при аварии на линиях электропередач, когда напряжение пропадает во всем поселке, котел питался от аккумулятора нужен специальный ИБП для работы с внешней тяговой АКБ.

Как получить от лодочного аккумулятора бытовое напряжение 220 вольт на борту прогулочного катера

Специальный ИБП, позволяет работать с тяговыми WET АКБ.
Не редко на борту небольшой лодки или катера нужно установить различную бытовую технику. Холодильник, электрический чайник, кофе-машину, аудио аппаратуру или телевизор. Если аудио-видео технику можно без проблем купить с питанием от 12 вольт, то холодильники или оборудование для мини бара на 12 вольт найти трудно. Выходом из этой ситуации служит ИНВЕРТОР. Задача инвертора из 12 вольт сделать 220 вольт с чистым синусом на выходе. Чистый синус нужен для компрессора холодильника. Мощность инвертора подбирается индивидуально, в зависимости от мощности устанавливаемого оборудования. Используя модель, как на рисунке, СибВольт 1512 , можно подключить не более 1500 Вт. Есть и мощнее, на 3000Вт. Алгоритм работы такой связки: во время движения, генератор от ДВС мотора заряжает аккумуляторы и это же напряжение преобразуется инвертором для получения бытовых 220 Вольт. На стоянке инвертор питается только от АКБ.


Уточнить оптовые цены и сроки поставки

www.h-energy.ru

Тяговая аккумуляторная батарея 12В 16.5Ач (ZLS120110)

Герметичная Тяговая аккумуляторная батарея 12В 16.5Ач (ZLS120110) применяется для обеспечения электропитания игрушечных автомобилей, электрических велосипедов и трициклов, лодочных электромоторов, колясок с электроприводом для людей с ограниченными возможностями, самоходных тележек и других электрических транспортных средств и агрегатов, работающих от аккумуляторных батарей.

Характеристики:

  • Напряжение: 12В
  • Емкость (20-часовой разряд): 16.5Ач
  • Емкость (5-часовой разряд): 13.5Ач
  • Емкость (2-часовой разряд): 12Ач
  • Габариты ДхШхВ: 151 х 99 х 97мм
  • Высота с клеммой: 101мм
  • Масса: 4.3кг
  • Количество циклов с разрядом 80%: до 600,
  • Тип клеммы: нож F2
  • Место производства: Китай
  • Гарантия 1 год

 

Общее описание:

Необслуживаемый тяговый аккумуляторный моноблок, представляющий собой 6 свинцово-кислотных аккумуляторов (элементов) напряжением 2В, собранных в общем корпусе. Аккумуляторы изготовлены по технологии AGM (Abrsorbent Glass Mat) — электролит (раствор серной кислоты) иммобилизован в сепараторах из стекловолокна, расположенных между пластинами-электродами. Добавка силикона в электролит делает его более вязким, увеличивая, тем самым, время оседания электролита и препятствует его расслаиванию. За счет этого увеличивается срок службы аккумуляторных батарей примерно на 15-20%, по сравнению с обычными батареями, изготовленными по технологии AGM (например, серии ZL).
Специальная конструкция аккумуляторов и тщательно подобранный состав материалов, из которых изготовлены пластины и сепараторы, гарантируют практически полную рекомбинацию газа, выделяемого в процессе зарядки батареи. Для стравливания избыточного газа и выравнивания внутрикорпусного давления предусмотрены предохранительные клапаны.

Ёмкость (С20, С10), А*ч

Ёмкость аккумуляторных батарей измеряется и указывается в зависимости от их назначения:

1. АКБ общего применения ёмкость измеряется при их разряде течение 20 или 10 часов.

2. АКБ тяговые ёмкость измеряется при их разряде течение 5, 3 или 2-х часов.

3. АКБ LiFePo4 тяговые ёмкость измеряется при их разряде течение 1 часа.

 

:

16.5

Ёмкость (С5), А*ч

Ёмкость аккумуляторных батарей измеряется и указывается в зависимости от их назначения:

1. АКБ общего применения ёмкость измеряется при их разряде течение 20 или 10 часов.

2. АКБ тяговые ёмкость измеряется при их разряде течение 5, 3 или 2-х часов.

3. АКБ LiFePo4 тяговые ёмкость измеряется при их разряде течение 1 часа.

 

:

13.5

Применение АКБ:

  • Общее применение
  • ИБП, Инверторы
  • Устройства с электромоторами
  • Циклический режим (электротранспорт)
  • Детские электромобили
  • Тяговый

Стандартный габарит

Внимание: по данным самих производителей реальные размеры могут отличаться от указанных не несколько миллиметров в обе стороны.

:

Напряжение номин., В:

12

Срок службы, Лет:

5 — 6

Производитель:

U.B.S. (Италия)

Циклов разряда 100%:

300

Циклов разряда 80%:

600

Технология:

AGM (Герметичная)

sovelteh.ru

Тяговые аккумуляторные батареи — устройство и назначение

Аккумуляторы получили большое распространение в современной повседневной жизни. Они используются в средствах связи и для

запуска двигателей автомобилей, в бытовых приборах и в качестве резервных источников питания.

Разнообразие тяговых аккумуляторов и зарядные устройства

Особняком в ряду аккумуляторов стоят источники питания, основное назначение которых заключается в снабжении энергией технических средств с электрическим приводом: погрузчиков, электрокар, лодочных моторов. Такие источники питания носят название тяговые аккумуляторные батареи.

Назначение и характеристики

У аккумуляторных батарей, предназначенных для запуска двигателей внутреннего сгорания – стартерных или пусковых, нормируется три основных показателя:

  1. Номинальное напряжение. Традиционными являются напряжения 6 либо 12 В для мотоциклов, 12 В – для бензиновых и дизельных силовых установок автомобилей, снегоходов, лодочных моторов, 24 В – для дизельных двигателей большой мощности. Среднее напряжение одного аккумулятора бывает, как правило, 2 В. Суммарное напряжение аккумуляторной батареи получается в результате последовательного соединения необходимого количества аккумуляторов.
  2. Емкость аккумуляторной батареи, которая измеряется в Ач (Ампер*час). Этот показатель может варьироваться от 5 до 190 и более Ач в зависимости от назначения батареи. Чем выше мощностные характеристики двигателя, тем больше по обыкновению требуется емкость источника тока для его запуска.
  3. Пусковой ток. Весьма существенный параметр, которым характеризуются автомобильные аккумуляторные батареи. Объясняется это тем, что в момент пуска ДВС, электростартер потребляет очень большой ток, который и имеет название «пусковой». Понятно, что для того, чтобы запустить мощную дизельную силовую установку требуется порой существенные по значению пусковые токи, которые могут доходить до 1000 и более Ампер.

Стартерные АКБ весьма чувствительны к глубокому разряду. Так 20–30 кратное разряжение ниже показателя 10 В приводит батарею к практически полной утрате своих аккумулирующих свойств.

Тяговые батареи нельзя использовать в качестве стартерных.

Тяговая аккумуляторная батарея не дает возможности создания пускового тока высокой плотности, ее предназначение заключается в отдаче стабильной по напряжению и силе тока энергии в течение длительного времени.

Тяговые батареи применяют в качестве источника энергии для электромоторов (погрузчики, лодки, скутеры, велосипеды)

Разряжаться такие источники питания могут почти до нулевых значений без потери своих аккумулирующих электрическую энергию свойств. Производители рекомендуют минимальное поддерживать напряжение разряда на уровне 5–7% от напряжения, декларируемого номинальным.

Основные нормируемые показатели для тяговых АКБ:

  1. Номинальное напряжение. Напряжение одного аккумулятора составляет, за редким исключением, 2 В. Последовательным соединением нескольких аккумуляторов создаются источники питания с необходимым номинальным напряжением. Так тяговая аккумуляторная батарея 24В (24V) создается путем последовательного соединения двух 12В аккумуляторов.
  2. Емкость тяговой АКБ, как и стартерной, измеряется в Ач. В технике с электрическим приводом, а также в источниках бесперебойного питания применяются батареи аккумуляторов с суммарной емкостью, превышающей зачастую 500 Ач. Этот параметр в значительной степени зависит от температуры среды, в которой эксплуатируется АКБ – при пониженных температурных показателях емкость батареи может снижаться на 10–15%. Именно поэтому в паспортных данных для тяговых аккумуляторов приводится обычно два показателя – при температуре 5оС и при 20оС.

Емкость тяговых батарей уменьшается при понижении температуры, при старении (увеличении количества циклов заряда-разряда) и неправильной зарядке.

Устройство тяговых АКБ

По устройству тяговые источники питания в чем-то схожи со стартерными АКБ. В них также присутствуют положительные и отрицательные пластины, они, как и стартерные, работают по принципу преобразования химической энергии в электрическую. Но на этом схожесть заканчивается.

Устройство тяговой батареи на примере батареи производителя Sunlight

Главное отличие заключается в массе пластин, которая естественным образом трансформируется в массу и объем всей батареи. Тяговая аккумуляторная батарея 24V емкостью 75 Ач может превышать по размерам стартерную 12В АКБ в 40–50 раз. Объясняется это просто – пластины большего размера и массы позволяют значительно продлить срок эффективной эксплуатации АКБ с большим количеством циклов зарядки.

По типу электролита различают свинцово-кислотные и щелочные аккумуляторы. Щелочные АКБ, которые были очень распространены раньше, сейчас мало используются из-за их высокого ценового диапазона, а вот кислотные батареи в результате развития технологий находят все большее применение в электроприводной технике.

Различают три основных разновидности кислотных АКБ.

Аккумуляторы WET

Устройства традиционного типа с электролитом, представляющим собой растворенную дистиллированной водой серную кислоту в жидком – свободном виде. В зависимости от технологического способа производства электродов подразделяются на три основных класса:

  1. Аккумуляторы с обычным техобслуживанием. Пластины таких аккумуляторов изготавливаются из сплава свинцово-сурьмянистого состава, им требуется периодическая проверка уровня электролита и пополнение его дистиллированной водой.
  2. АКБ с ограниченным техническим обслуживанием. Изготавливаются по гибридной технологии: плюсовые пластины имеют свинцово-сурьмянистый состав с пониженным содержанием сурьмы, а отрицательные изготавливаются из сплава свинца и кальция. Процесс зарядки тяговых аккумуляторных батарей такого типа сопровождается меньшим испарением воды из электролита, поэтому восстановление уровня требуется только при эксплуатации в тяжелых условиях повышенных температур и нагрузок.
  3. В аккумуляторах SM (маркируемых еще как MF), не требующих обслуживания, электроды изготавливаются из свинцовых сплавов, которые не содержат сурьму. Положительные пластины могут иметь свинцово-кальциево-оловянный либо свинцово-кальциево-оловянно-серебряный состав, отрицательные производятся из свинцово-кальциевого сплава.

Источники WET типа применяются по большей части в качестве аккумуляторных батарей для электропогрузчиков. Заряжать тяговые аккумуляторы допускается исключительно под вытяжкой.

Аккумуляторы VRLA

Новое поколение тяговых аккумуляторов, классифицируемых в международной терминологии как VRLA, позволяет в значительной степени сократить не только занимаемое источником питания пространство. Свинцово-кислотные батареи, созданные на основе технологии VRLA, сохраняют все характеристики, присущие тяговой разновидности аккумуляторов, имея при этом массу и габариты, сопоставимые с аналогичными параметрами стартерных источников.

Аккумулятор Delta VRLA для мототехники

Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков нетребовательны к габаритам и массе, скорее даже наоборот. А вот батареи для питания лодочных моторов, гибридных авто должны иметь большой запас емкости при минимальной массе и геометрических размерах. Так свинцово-кислотная тяговая батарея 65 Ач имеет геометрические размеры всего 278х175х190 мм.

По клапанно-регулируемой технологии выпускаются два типа источников питания:

  1. С использованием технологии AGM. Плюсовые пластины таких устройств изготавливаются из сплава свинца с кальцием и оловом, отрицательные – из свинцово-кальциевого. Изолирующим материалом, одновременно удерживающим в своем объеме кислый электролит, выступает поглощающее стекловолокно.
  2. С использованием гелевой технологии – типа GEL. Отличие с аккумуляторами AGM заключается в агрегатном состоянии электролита. Как следует из названия, кислая электролитная среда таких батарей переведена с применением гелеобразователей в состояние геля.

Принцип функционирования аккумуляторов VRLA имеет в своей основе метод кислородно-водородной рекомбинации. Незначительное избыточное давление, создающееся в корпусе устройства, нивелируется работой клапана.

Зарядка тяговых аккумуляторов

Долговечность питающего устройства во многом зависит от того, как правильно зарядить тяговый аккумулятор. Для восполнения емкости должны применяться специализированные зарядные приборы, с интегрированной в них методикой автоматического регулирования уровня заряда.

Источник, с показателем емкости в 65Ач, подлежит зарядке током, ниже номинала в 10 раз. Это значит, что для того, чтобы зарядить аккумулятор в соответствии с правилами, зарядный ток должен вычисляться по алгоритму, представляющему собой частное от деления номинальной емкости на 10.

Зарядка осуществляется током 10% от номинала батареи.

Например, максимальный ток зарядки для тяговой батареи емкостью 110 Ач составит 10А, а время зарядки 10-12 часов. Поэтому лучше приобретать ЗУ с регулируемым значением тока зарядки.

Зарядное устройство для снегоочистительного электромобиля

Конструкция зарядных устройств для тяговых аккумуляторных батарей предусматривает возможность контроля протекающих электрохимических процессов в паре электролит–электрод.

Тяговые аккумуляторы не требуют выполнения трудоемких операций по обслуживанию. Несложный уход, своевременная зарядка в соответствии с регламентом – вот немногие требования, выполнение которых позволяет эффективно эксплуатировать батареи в течение 6–8 лет или от 600 до 1500 зарядно-разрядных циклов.

tcip.ru

Аккумулятор тяговый гелевый 12В 75Ач (MBG 75-12 WBR)

Аккумулятор WBR 12В 75Ач MBG 75-12 серии MARINE для применения в качестве тягового на лодках и катерах, на морских и речных яхтах, ДВС и авто кемпингов, для питания вспомогательного оборудования.

Также хорошо себя зарекомендовала в устройствах с электроприводами, инвалидных колясках.

 

Характеристики:

  • Напряжение: 12В
  • Срок службы (буферный режим): 8-10 лет
  • Циклов разряд на 50% — заряд: 420,
  • Циклов разряд на 20% — заряд: 1200,
  • Емкость (10-часовой разряд): 75Ач
  • Максимальный ток разряда (5 сек): 900А,
  • Максимальный ток заряда: 22.5А,
  • Габариты Д х Ш х В: 260 х 170 х 202мм
  • Высота с клеммой: 207мм
  • Масса: 24.8кг
  • Тип клеммы: под болт М6
  • Гарантия 1 год

 

Для отправки 1-2 аккумуляторов настоятельно рекомендуем дополнительно заказывать ЖЁСТКУЮ УПАКОВКУ. Она предохранит аккумулятор от повреждений.

 

Универсальные аккумуляторные батареи для яхт  WBR Marine это мощные, надежные, компактные батареи с увеличенным сроком службы от немецкого концерна WBR-Batterien GmbH.  

При минимальном размере и весе они работают намного эффективнее обычных аккумуляторов, обеспечивают максимально высокий пусковой ток, обладают высокой цикличностью и стойкостью к глубоким разрядам.

Аккумуляторы WBR MARINE разработаны для экстремальных условий эксплуатации и соответствуют стандартам DIN, BCI, JIS, AS и ГОСТ Р 53165-2008.
Аккумуляторы WBR Marine на 100% безопасны, не проливаемые в любом до 360° положении и не требуют долива воды при эксплуатации. Это позволяет аккумулятор использовать в любом положении. А рекомбинация кислорода в процессе работы аккумулятора (99,9%) делает его необслуживаемым (Maintenance Free).
Аккумуляторы WBR MB AGM серия ( MARINE BATTERY) изготовлены по инновационной технологии AGM (Absorbent Glass Mat) с сепаратором высокого сжатия. Электролит (водный раствор серной кислоты) впитан в стекловолоконный сепаратор, что делает его полностью обездвиженным.

sovelteh.ru

Аккумуляторы для лодок, катеров, яхт и других судов



Расширенный поиск

На яхты, катера, лодки и иные речные или морские суда требуются специальные лодочные аккумуляторы для питания моторов на электротяге или внутреннего сгорания. Они должны работать в условиях качки, выдерживать постоянно высокий уровень вибрации, оставаться работоспособными без подзарядки в течение долгого времени, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения моторов и вспомогательного оборудования, необходимы специализированные морские АКБ, способны выполнять дополнительные жесткие требования при эксплуатации водного транспорта.

Скидки !!! на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   след >>

1   2   след >>



Все аккумулятор для лодочных моторов подразделяются на тяговые и стартерные: 

Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.

Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Батареи двойного назначения сочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности. 

Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.

Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.

Корабельные аккумуляторы делятся на три основные группы:

  • Свинцово-кислотные с жидким электролитом 
  • AGM техология 
  • GEL технология 

Свинцово-кислотные с жидким электролитом, созданы по современным нормам «необслуживаемого типа», т.е. на весь срок эксплуатации не требуется проверка уровня жидкости, благодаря специальной сепараторной конструкции верхней крышки, вода в процессе работы не испаряется. Они работают при наклонах до 45 градусов, и даже кратковременное опрокидывание на бок, не приводит к вытеканию электролита.
Катерные аккумуляторы для рыбалки, для надувных ПВХ лодок отличаются низкой ценой и пользуются огромной популярностью среди рыбаков, путешественников, а также владельцев кораблей и катеров.

Морские AGM батареи для яхт и катеров являются высокотехнологичным продуктом, превосходящим жидкостные АКБ по всем параметрам. Внутренняя пористая структура со стекловолокном, пропитанная раствором кислоты, исключает попадание воздуха, обеспечивает высокую плотность прилегания пластин и скорость химических реакций. Мощные пусковые токи, даже в разряженном состоянии, позволяют надежно запускать любой двигатель.
Большое количество разрядных циклов дает возможность использования АКБ в качестве источника энергии для мощного электрооборудования, причем время перезаряда значительно меньше кислотных аналогов. Герметизированная конструкция обеспечивает экологичность и безопасность использования, нет выделения газа при разряде/заряде, можно использовать в едином помещении с людьми или животными. 

Морские GEL батареи (гелиевые) заполнены электролитом желеобразной массы. Такая конструкция обеспечивает наибольшую работу в цикличных режимах до глубоких разрядов. Толстые пластины в гелеобразном растворе практически не подвержены окислению.
Быстрая скорость заряда дает возможность восполнение энергии на 100% за короткий промежуток времени. Герметизированная конструкция абсолютно безопасна, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Лодочный гелевый аккумулятор идеальный выбор в качестве источника энергии.

Купить лодочные аккумуляторы тяговый или стартерный для мотора по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте.

bigteh.ru

Тяговые аккумуляторы, лодочные 12в и для погрузчиков, уборочной техники

Тяговые аккумуляторы предназначены для работы в несколько других режимах нежели аккумуляторы для ИБП или стартерные. Тяговые аккумуляторы обычно используются для работы с электродвигателями и электромоторами.
Основные сферы и оборудование, в которых используются акб данного типа, это: уборочная техника (поломоечные машины, подметальные, электротележки), погрузчики, ножничные подъемники, лодочные моторы, гольфкары и электромобили, инвалидные кресла.
Тяговые акб так же, как и остальные изготавливаются по нескольким технологиям: кислотные, AGM, гелевые. и имеют довольно широкий диапазон рабочих температур от -30 до 65, наиболее широкий диапазон имеют AGM и гелевые аккумуляторные батареи. Номинальное напряжение тяговых акб – зачастую 2 – 4 — 6 – 8 – 12 — 24 Вольта.

В данной категории представлены тяговые аккумуляторные батареи как с жидким электролитом, так и необслуживаемые GEL «гелевые» и AGM, у нас вы можете акб для следующих видов техники: поломоечные машины, уборочная техникиа, лодочные аккумуляторы для лодок с электромотором, электропогрузчики, гольфкары и электромобили. Тяговые аккумуляторы предназначены для определенных режимов работы, поэтому стоит внимательно подбирать АКБ для техники, и не использовать стартерные или ИБП аккумуляторы, если это не предусмотрено производителем.

 

Тяговые лодочные аккумуляторы

В нашем интернет-магазине можно купить лодочные аккумуляторы для электромоторов на выгодных условиях, по низким ценам, С доставкой по РФ. Аккумуляторы данного типа применяются в качестве источника электропитания для лодочных электромоторов, яхтенного оборудования.

В каталоге представлена продукция завода Trojan Battery, производящего аккумуляторы премиум-класса для лодочных электромоторов и автономного питания, как с жидким электролитом, так и необслуживаемые гелевые.

АКБ Trojan серии Marine с жидким электролитом производятся по технологии Т2 Technology, основу которой составляют решетка пластин DuraGrid, сепаратор Maxguard и эксклюзивная паста Alpha Plus, что увеличивает срок службы морской батареи, снижает затраты на техническое обслуживание, а также позволяет продлить время автономной работы.

Отличительной особенностью аккумуляторов для лодок является то, что они имеют двойной набор клемм (терминалов): один — для питания мотора, второй — для бортовой электроники.

Тяговые аккумуляторы для погрузчиков

Надёжные и долговечные аккумуляторные батареи для погрузчиков. В каталоге представлена продукция под известнейшим брендом Trojan. От качества аккумуляторной батареи напрямую зависит эффективность и длительность работы погрузчика. Продукция Trojan — это сбалансированное сочетание высокой производительности, долговечности, низких эксплуатационных расходов и хорошей энергоотдачи.

Аккумуляторные батареи для уборочной техники

АКБ Trojan для полоуборочной техники отличаются повышенной емкостью и долговечностью, поэтому их используют ведущие мировые производители полоуборочной техники и клининговые компании.

Батареи Trojan Deep-Cycle Gel — необслуживаемые и не требуют долива воды. Они подходят для работы местах с повышенными требованиями к чистоте и безопасности таких, как школы, больницы, офисные здания, торговые центры и аэропорты. Особенно они актуальны для помещений, в которых отсутствует специально оборудованная зарядная комната с принудительной вентиляцией, так являются полностью герметичными и не выделяют вредных газов.

 

enpartner.ru

Тяговые аккумуляторы

40х3PzS210 аккумулятор 80v 210Ah
-×-×-(-)
80 210 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
40х3PzS180 аккумулятор 80v 180Ah
-×-×-(-)
80 180 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
40х4PzS290 аккумулятор 80v 290Ah
-×-×-(-)
80 290 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
40x4PzS350 аккумулятор 80v 350Ah
-×-×-(-)
80 350 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
24x4PzS400 аккумулятор 48v 400Ah
-×-×-(-)
48 400 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
36x5PzS700 аккумулятор 72v 700Ah
-×-×-(-)
72 700 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
12x2PzS310 аккумулятор 24v 310Ah
-×-×-(-)
24 310 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
12x8PzS840 аккумулятор 24v 840Ah
-×-×-(-)
24 840 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
12x8PzS920 аккумулятор 24v 920Ah
-×-×-(-)
24 920 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
12x8PzS1000 аккумулятор 24v 1000Ah
-×-×-(-)
24 1000 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
24x5PzS450 аккумулятор 48v 450Ah
-×-×-(-)
48 450 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
24x5PzS600 аккумулятор 48v 600Ah
-×-×-(-)
48 600 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
24x8PzS640 аккумулятор 48v 640Ah
-×-×-(-)
48 640 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
40x8PzS840 аккумулятор 80v 840Ah
-×-×-(-)
80 840 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
40x8PzS920 аккумулятор 80v 920Ah
-×-×-(-)
80 920 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
40x8PzS1000 аккумулятор 80v 1000Ah
-×-×-(-)
80 1000 Wet (жидкий электролит) Цена по запросу На складе
Chilwee
6 DZM(F) 12
151×99×97(103)
4.2
12 14 16 GEL 3 100 Р На складе
Chilwee
6 DZF 13 BG Graphene
151×99×103(106)
4.5
12 14 16 GEL-Graphene 3 500 Р На складе
Chilwee
8-DZM-14
201×112×100(102)
6.6
16 16 18 GEL 4 644 Р На заказ
Chilwee
6-DZM-20
181×77×170(170)
7
12 24 28 GEL 4 644 Р На складе

www.h-energy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о