Угловой редуктор 1 к 1: Доступ ограничен: проблема с IP
Код | Переда- точное число | Мощность, кВт | Момент, Нм | Конфигурация вала (диаметр) | |
вход | выход | ||||
мультипликаторы | |||||
9.304.019 | 4,50 | 28,0 | 107 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | 2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6) |
9.304.000 | 3,00 | 36,9 | 211 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | 2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6) |
9.304.010 | 3,00 | 36,9 | 211 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) |
9.304.013 | 3,00 | 36,9 | 211 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) |
9.304.006 | 1,93 | 40,4 | 359 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | 2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6) |
9.304.015 | 1,93 | 40,4 | 359 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) |
9.304.014 | 1,93 | 40,4 | 359 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) |
редукторы | |||||
9.304.006 | 1,93 | 27,9 | 924 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | 2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6) |
9.304.015 | 1,93 | 27,9 | 924 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) |
9.304.014 | 1,93 | 27,9 | 924 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) |
9.304.000 | 3,00 | 18,4 | 947 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | 2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6) |
9.304.010 | 3,00 | 18,4 | 947 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) |
9.304.013 | 3,00 | 18,4 | 947 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) |
9.304.018 | 4,50 | 11,0 | 849 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) |
9.304.019 | 4,50 | 11,0 | 849 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | 2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6) |
9.304.025 | 5,33 | 9,9 | 906 | шлицевый вал (1″ 3/8 Z6) | 2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6) |
Новые угловые планетарные редукторы ATEK BPCE
www.atek.de
Качественные редукторы производства Германии
Компания-производитель редукторов среднего размера с 75-летней историей и 30-летним опытом разработки угловых передач. Как прежде, как и сегодня, компания преследует главную цель: решение ваших технологических задач технически грамотно, экономично, надежно и быстро.
Новый угловой планетарный редуктор ATEK BPCE сочетает в себе характеристики хорошо известных конических редукторов со спиральным зубом, компактных и малошумных, с преимуществами планетарной передачи. Коническая ступень со спиральными зубчатыми колесами выполняет плавную передачу мощности под углом 90°, а планетарная передача обеспечивает высокие крутящие моменты и большие передаточные числа. Благодаря высокой удельной мощности и компактным размерам эти редукторы походят для работы в стесненных пространствах.
Комбинированная передача отличается высокой жесткостью на кручение и низким люфтом. Приводной фланец углового редуктора свободно конфигурируется и может быть индивидуально адаптирован к вашему двигателю. Для максимальной гибкости и удобства в эксплуатации угловые планетарные редукторы не требуют технического обслуживания, смазаны на весь срок службы и оптимизированы для установки во всех положениях. Это максимально расширяет свободу позиционирования и монтажа в любом конкретном месте. Новые редукторы отличаются экономичной конструкцией, хорошим соотношением цена-качество и короткими сроками поставки. В зависимости от назначения можно выбрать подходящий размер и тип редуктора.
Типы угловых планетарных редукторов
Тип C0 с выходным валом
Новый угловой планетарный редуктор ATEK с выходным валом отличается очень компактной конструкцией.
Тип C0P с выходным валом, усиленная версия
Новый угловой планетарный редуктор ATEK с усиленным подшипником на выходном валу позволяет устанавливать компоненты привода непосредственно на выходной вал.
Конструкция C0Q с квадратным выходным фланцем
Новый угловой планетарный редуктор ATEK с квадратным выходным фланцем обеспечивает предельно легкую сборку.
Конструкция C0F с максимальной жесткостью на скручивание и с фланцем для робота.
Новый коническо-планетарный редуктор ATEK с компактным фланцевым выходным валом (фланец робота). Стандартизированные по DIN присоединительные размеры позволяют легкий монтаж в различных применениях и обеспечивают высокую жесткость привода.
Редукторы BPCE легко монтируются, смазаны на весь срок службы и практически бесшумные благодаря конической спиральной ступени.
Версия E сочетает в себе все преимущества редукторов экономичной серии.
Общие технические характеристики
- Шестерни планетарной передачи: прямозубые
- Зубчатая передача конической ступени: спиральная
- Количество ступеней планетарной передачи: 1 или 2
- Передаточное число конической передачи: 1:1
- Передаточное число планетарной передачи:
- Опора выходного вала: радиальный шарикоподшипник
- Уплотнение подшипника: 2 RS
- Срок службы: 20 000 ч
- Рабочая температура: -25°С / + 90°С
- Степень защиты: IP 54
- Интервалы замены консистентной смазки: нет
- Срок службы смазки: неограничен
- Положение установки: любое
- Относительный режим эксплуатации: S1
- Относительный коэффициент эксплуатации: 1
- Относительная температура окружающей среды:
Ноу-хау и качество до мельчайших деталей.
Угловой редуктор WS
Угловые редукторы GTC серии WS
Угловой редуктор GTC, возможно, самый простой редуктор с передачей под прямым углом на рынке, легко и просто интегрируется с вашим оборудованием. Имеет 5 монтажных поверхностей для интеграции других приспособлений. Угловые редукторы — эффективное решение при недостатке места для установки соосного двигателя. Подходит для комбинации с любыми видами двигателей, имеет закрытую, пыле- и влаго-непроницаемую конструкцию. Применяется в станках, в конвейерном оборудовании и механизмах поворота и различных видах трансмиссий.
Стандартный редуктор ZAG имеет спиральные конические зубчатые шестерни, расположенные под прямым углом с передаточным отношением 1/1 или 2/1, зазор до 1 угл. мин. Входная часть (ось X) редуктора ZAG интегрирована в планетарный редуктор ZPG. Серводвигатель крепится по оси X в планетарный редуктор с помощью точной сбалансированной муфты. Имеются разнообразные выходы по оси Y.
Предлагается шесть типоразмеров редукторов ZAG. Возможен широкий диапазон отношений передачи. Например, передаточное число планетарного редуктора 30:1, а совместно с угловым редуктором ZAG70F отношение 60:1.
Кроме того, зазор между спиральными коническими шестернями прямого редуктора может регулироваться по плановому техническому обслуживанию.
Все 6 типоразмеров доступны с цельным выходным валом. Тем не менее, для более крупных редукторов стандартно установлен полый вал.
Другие варианты:
• Двойной цельный вал (Y-ось) расширенный.
• Выходные валы по осям у и z.
• Независимые редукторы (тип ZAG-D) с цельным входным валом и полым или цельным выходным валом.
• Редукторы с вращающейся передней панелью вместо вала.
Рекомендации по применению. Ось-Y — выходной вал монтируется на радиально-упорные шарикоподшипники. Обеспечивается тихая и плавная передача мощности. Цельный выходной вал должен компенсировать длину полого вала (ось Y).
Технические характеристики
Описание\Модель | ZAG 70F | ZAG 90F | ZAG 120F | ZAG 150F | ZAG 180F | |
Номинальный крутящий момент | кгс*м/Нм | 1.5/14.72 | 2,8/27,45 | 5,8/56,87 | 13,3/130,42 | 20/196 |
Макс. крутящий момент | кгс*м/Нм | 3/29.4 | 6/58.8 | 8/78.4 | 10/98 | 25/245 |
Предел прочности | кгс*м/Нм | 5/49 | 10/98 | 20/196 | 30/294 | 50/490 |
об/мин | 1200 | 1000 | 800 | 800 | 500 | |
Зазор | угл. мин | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Момент инерции | кг*см2 | 0.05 | 0.23 | 0.8 | 1.72 | 2.12 |
Макс. нагрузка | кгс | 86 | 140 | 250 | 350 | 550 |
Вес | кг | 1.2 | 3.4 | 7.4 | 13 | 41 |
Вес L1 |
кг |
2.1 | 5.7 | 12.5 | 17 | 52.1 |
Вес L2 | кг | 2.4 | 6.8 | 14.3 | 17.8 | 52.8 |
Вес L3 | кг | 2.7 | 7.9 | 15.4 | 18.90 | 53 |
Применение
Габаритные размеры
ZAG42SF-GNP40 L1 |
ZAG70F-GNP60 L1 |
ZAG90F-GNP90 L1 |
ZAG120F-GNP120 L1 |
ZAG150F-GNP120 L1 |
ZAG180F-GNP150 L1 |
Угловой редуктор RAN 15 D A 1 HS B3 Bonfiglioli
Модель a019860
Производитель Bonfiglioli
Наличие Уточняйте
Возникли вопросы по товару?
Просьба прислать запрос на электропочту с техническими деталями (шильдик или паспорт изделия, чертеж, артикул) и реквизитами вашей производственной компании.Угловой редуктор RAN 15-D-A i=1 1400об Bonfiglioli
Угловые мотор-редукторы Bonfiglioli серии RAN созданы для передачи движения под прямым углом. Легкие в установке и не требующие технического обслуживания, эти редукторы представлены с различными видами устройства валов и имеют несколько передаточных чисел, помимо 1:1. Это удобно при проектировании синхронизированной системы приводов. Диапазон крутящего момента: 3…700. Номинальная мощность: 0,15…90. Диапазон передаточных чисел: 1,0…7,7. Установка вала: Один или два выходных вала. Конфигурация на входе/выходе: Сплошной цлиндрический вал или полый вал со шпоночным пазом.
Хар-ки редуктора
Тип редуктора | Угловой редуктор |
Серия редуктора | RAN |
Модель редуктора | RAN 15 |
Крутящий момент | 8 Нм |
Кол-во ступеней | 0 |
Типоразмер | 0 |
Вы смотрели
Редуктор угловой Н.090.050.00.123 | Festima.Ru
В paзбоpе Volvo ХС70 3.2 АКПП 2008-2014 Bозмoжна уcтaнoвка приобрeтeнныx зaпчacтей в нашем aвтocервиce Oтпрaвкa по PФ На всe aгрегaты предoставляетcя гарaнтия. Запчасти в наличии. Бaмпер передний, Бaмпeр задний, Kрыло пеpеднеe лeвoе, Kрыло пеpеднeе заднее правое, Капот, Крышка багажника, Подрамник ДВС, Бачок ГУР, гидроусилитель Бачок омывателя, расходомер Бачок расширительный, Бензонасос, задний мост, Блок АВS, Блок модуль СЕМ RЕМ DЕМ Наldех есu предохранителей, Диффузор вентилятора в сборе, насос Гур, Вакуумный усилитель, катушка, проводка мотора, турбина, форсунка, коллектор, противотуманные фары насос вакуумный тормозов, датчик положения педали, кронштейн Ступица , Датчик массового расхода воздуха, Домкрат, запаска запасное колесо ключ зажигания, Защита ДВС, педаль газа подушка безопасности в руль srs в торпеду патрон лампы, цапфа, Трубка, компрессор кондиционера, дачик абс натяжитель патрубок интеркулера охлаждения Генератор Зеркало двери, Зеркало заднего вида, жгут проводки. Корпус воздушного фильтра, кардан Гбц Форсунка Крышка лючок бензобака, подрулевое кольцо SАS подрулевой блок подушка АirВаg, дроссельная заслонка, сервопривод суппорт тормозной, подушка в руль суппорт радиатора, пыльник радиатора накладка порога, молдинг, стекло двери, направляющие Юбка бампера Салон, Ремни безопасности, Подушка безопасности Магнитола, блок Iсm, блок управления светом парктроник ручка кпп, блок розжига ксенон, фара переключатель, Подушка крепления двигателя, опора Порог, Полуось, абсорбер наполнитель , Приводной вал, шрус граната в сборе Привод правый, левый, Радиатор кондиционера, капот Муфта Халдекс Радиатор охлаждения двигателя, Редуктор раздатка Угловая передача Интеркуллер Радиатор печки, Рамка радиатора Телевизор, щиток приборов, Руль, Рычаг подвески, поворотный кулак, блок абс Аbs форсунка фароомывателя, форточка, передний редуктор раздаточная коробка, блок и проводка парктроников Обшивка Карта двери, Стабилизатор, Стартер,Стекло переднее заднее опускное двери боковое. Стойка амортизатора в сборе Ступица, Усилитель бампера, Фара, птф Фонарь Стоп сигнал
Автозапчасти
Угловой редуктор: устройство, назначение и принцип работы
Редукторы устанавливаются на различные механизмы. Это могут быть большие суда и маленький катер, оборудуются механизмы для сельхозтехники и автомобилей. На недорогие агрегаты устанавливают неразъемные не обслуживаемые редукторы. Поэтому, продлить жизнь незаменимому помощнику, можно своими руками с небольшими затратами.
Мощные устройства и небольшие редукторы имеют одинаковое устройство и принцип работы.
Основные виды, их назначение
Редуктор – оборудование, позволяющее использовать двигатель в конструкции различных агрегатов. На колесо автомобиля и винт катера передается вращение от мотора. При этом производится увеличение усилия, с понижением вращения вала мотора.
В домашнем хозяйстве наиболее часто используют мотоблоки и культиваторы. По конструктивным особенностям в них может устанавливаться:
- Шестеренчатый механизм. На ведущие валы, запресованы конические или цилиндрические шестеренки. Такая конструкция позволяет использовать их в прямой передаче вращения от двигателя. Может быть использована как угловой редуктор для мотоблока, при этом в конструкции используется коническая передача.
- Устройство шестеренчато – червячное. Наиболее часто устанавливается с вертикальным расположением коленчатого вала мотора. Шестеренка с определенным количеством зубьев и червячный винт, с определенным шагом резьбы – это схематичное описание типа устройства. Главная особенность – это передача вращения вала двигателя под прямым углом.
- Цепное устройство. Валы оборудованы зубчатыми звездочками. На них, одета специальная цепь, при помощи которой передается вращающий момент от мотора. Для хорошей работы, цепь натягивается, при помощи валика – натяжителя.
- Ременное устройство. Вращение передается при помощи ремней. На валы, напрессовывают шкивы с пазами для ремней, натяжным винтом производят натяжку ремня.
Наиболее часто, в оснащении углового редуктора мотора катера, мотоблоков и других механизмов применяется цепная, шестеренчатая или шестеренчато — червячная. Ранее основной был ременная система, из-за обрывов, соскальзывание ремня со шкивов, работа ее признана не надежной.
Чтобы изготовить самодельный угловой редуктор требуется знать его принцип действия, способы изготовления их в домашних условиях.
Устройство углового редуктора
Важными узлами устройства являются:
- корпус устройства;
- вал двигателя и передаточная ось редуктора;
- подшипник;
- зубчатые шестерни и червяки;
- сальник и их крышки;
- предохранительная муфта.
Каждый узел устройства важен для работы устройства, поэтому следует разобрать их подробнее.
Корпус редуктора
Это основная деталь и от правильного изготовления ее, зависит соосность устанавливаемых в него валов и осей, зазоров между шестеренками. При промышленном изготовлении корпус отливается из металла. Самостоятельно, без оборудования, сделать такой корпус невозможно, поэтому при самостоятельном изготовлении, есть 2 варианта:
- подобрать готовый корпус от другого оборудования;
- изготовить стальной самодельный корпус с помощью сварки и гнутья металла.
При втором способе, следует учитывать деформацию конструкции при нагреве. Оставлять небольшие допуски в местах закрепления подшипника с валом или осью, а также в месте установки сальника. Не следует приваривать подшипник к корпусу – это скажется на его работе и проблемами при замене. Для облегчения, можно подобрать трубу, подходящего диаметра, приварить ее на корпус и запрессовать скользящие опоры.
Чтобы легче проводить ремонт и его обслуживание, корпус должен закрываться защитной крышкой. Сверху, делается отверстие с пробкой для залива нового масла для трансмиссий, внизу располагаем заглушку на сливе отработки.
Вал и ось устройства
Валы и шестеренки крепят шпонкой, на шлицах, они вращаются совместно. При оснащении дополнительной шестерней, понижающей или повышающей работу редукторов необходимо устанавливать ось, на которой она вращается. Для предотвращения смещения, делается упор. Валы, можно подобрать готовые, в случае их изготовления, сталь следует использовать марок Ст -10 до Ст-45. Марка Ст-45 наиболее подходит для этих деталей из-за своих качеств.
Скользящие опоры редуктора
Подшипник, облегчает вращение валов, убирая своей работой силу трения. Следует помнить о правильном подборе этой детали и правильной установке. Скользящая опора должна садиться в посадочное место прочно и усилием, для предотвращения прокручивания. Лучше применять закрытые детали. Перед установкой лучше снять крышку и набить новой смазки на шарики и внутреннюю опору. При использовании косозубых шестеренок или червячной передачи, лучшим вариантом будет установка роликовых или радиально – упорных шариковых подшипников.
Шестерни
При помощи зубчатого сцепления двух шестерен, происходит передача вращения от вала двигателя к редуктору. Шестеренки нарезают на специальных зуборезательных станках, поэтому следует произвести расчет и купить. От этого выбора зависит окончательное размещение узлов, качество работы оборудования. Количество зубьев и диаметр шестерни – два основных фактора при разработке оборудования.
При монтаже необходимо выдерживать расстояние между шестеренками, предохраняя их от поломки. Также следует обеспечить смазку поверхностей и зубьев трансмиссионной смазкой. Ее заливают до уровня верха шестерни, все остальные детали смазываются разбрызгиванием масла при вращении шестеренок.
Сальник и его крышка
Сальник предохраняет расход масла. Монтируются уплотнения на местах выхода валов и подшипников из корпуса редуктора. Сальник – это резиновое кольцо, или прокладка, которая одевается на вал и закрывается крышкой для предотвращения протечек масла. Как правило, закрепляется с помощью винтов к корпусу.
Предохранительная муфта
Она устанавливается для предотвращения разрушения редуктора при аварийных заклиниваниях. Может изготавливаться в виде фрикционов или штифта.
Выполнить работу по самостоятельной сборке и подборке нужных деталей, можно ознакомившись с инструкциями и рекомендациями в Интернете.
В заключение необходимо напомнить о важности проведения регламентных работ по обслуживанию любого редуктора. Своевременная смазка, контроль за состоянием корпуса, и уровня масла в редукторе позволит повысить надежность и срок службы вашего оборудования.
Наиболее часто, его используют для понижения скорости вращения. Например: катер не может развивать скорость, которую выдает его двигатель. Поэтому устанавливается угловой редуктор, понижающий обороты винта.
Правильно подобранный и качественно изготовленный угловой редуктор, оберегает вашу технику от перегрузок при работе. Обслуживание и вовремя выполняемые ремонтные работы позволят технике выполнять свою задачу без аварий и крупных ремонтов.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Угловой редуктор: устройство, назначение и принцип работы
Редукторы устанавливаются на различные механизмы. Это могут быть большие суда и маленький катер, оборудуются механизмы для сельхозтехники и автомобилей. На недорогие агрегаты устанавливают неразъемные не обслуживаемые редукторы. Поэтому, продлить жизнь незаменимому помощнику, можно своими руками с небольшими затратами.
Мощные устройства и небольшие редукторы имеют одинаковое устройство и принцип работы.
Основные виды, их назначение
Редуктор – оборудование, позволяющее использовать двигатель в конструкции различных агрегатов. На колесо автомобиля и винт катера передается вращение от мотора. При этом производится увеличение усилия, с понижением вращения вала мотора.
В домашнем хозяйстве наиболее часто используют мотоблоки и культиваторы. По конструктивным особенностям в них может устанавливаться:
- Шестеренчатый механизм. На ведущие валы, запресованы конические или цилиндрические шестеренки. Такая конструкция позволяет использовать их в прямой передаче вращения от двигателя. Может быть использована как угловой редуктор для мотоблока, при этом в конструкции используется коническая передача.
- Устройство шестеренчато – червячное. Наиболее часто устанавливается с вертикальным расположением коленчатого вала мотора. Шестеренка с определенным количеством зубьев и червячный винт, с определенным шагом резьбы – это схематичное описание типа устройства. Главная особенность – это передача вращения вала двигателя под прямым углом.
- Цепное устройство. Валы оборудованы зубчатыми звездочками. На них, одета специальная цепь, при помощи которой передается вращающий момент от мотора. Для хорошей работы, цепь натягивается, при помощи валика – натяжителя.
- Ременное устройство. Вращение передается при помощи ремней. На валы, напрессовывают шкивы с пазами для ремней, натяжным винтом производят натяжку ремня.
Наиболее часто, в оснащении углового редуктора мотора катера, мотоблоков и других механизмов применяется цепная, шестеренчатая или шестеренчато — червячная. Ранее основной был ременная система, из-за обрывов, соскальзывание ремня со шкивов, работа ее признана не надежной.
Чтобы изготовить самодельный угловой редуктор требуется знать его принцип действия, способы изготовления их в домашних условиях.
Что представляет собой угловой редуктор
Угловой редуктор представлен механизмом, передающим и изменяющим направление движения вала под определенным углом. Если сравнивать его с соосным механизмом, то угловой обеспечивает более компактное его размещение относительно двигателя. Но при этом он отличается большим люфтом.
Благодаря своей надежности, часто такой редуктор используют для оснастки техники, которая работает под большими нагрузками, и производственных машин. Также данный тип преобразователя активно применяется в автомобилестроении, в грузоподъемных и других механизмах.
Угловой редуктор имеет ряд достоинств:
- высокий КПД;
- безопасность и простота в эксплуатации;
- долговечность;
- хорошая мощность.
Преобразователь углового типа дает возможность соединять двигатель с трансмиссией, рассчитанной под цепную передачу. Стоит знать, что величина нагрузки зависит от температурного режима и смазочных материалов.
Корпус редуктора
Это основная деталь и от правильного изготовления ее, зависит соосность устанавливаемых в него валов и осей, зазоров между шестеренками. При промышленном изготовлении корпус отливается из металла. Самостоятельно, без оборудования, сделать такой корпус невозможно, поэтому при самостоятельном изготовлении, есть 2 варианта:
- подобрать готовый корпус от другого оборудования;
- изготовить стальной самодельный корпус с помощью сварки и гнутья металла.
При втором способе, следует учитывать деформацию конструкции при нагреве. Оставлять небольшие допуски в местах закрепления подшипника с валом или осью, а также в месте установки сальника. Не следует приваривать подшипник к корпусу – это скажется на его работе и проблемами при замене. Для облегчения, можно подобрать трубу, подходящего диаметра, приварить ее на корпус и запрессовать скользящие опоры.
Чтобы легче проводить ремонт и его обслуживание, корпус должен закрываться защитной крышкой. Сверху, делается отверстие с пробкой для залива нового масла для трансмиссий, внизу располагаем заглушку на сливе отработки.
Самодельная пилорама с бензиновым двигателем своими руками
В процессе выбора оборудования предназначенного для обработки дерева необходимо так же учитывать высокую стоимость самого инструмента. Именно по этой причине мало кто из потребителей может позволить себе купить пилораму. Но как мы говорили ранее, такого рода инструмент каждый может сделать сам.
В данном пункте вы сможете узнать, как производятся самодельные дисковые пилорамы своими руками с бензиновым двигателем. Также ознакомимся с самодельной дисковой пилорамой с приводом от вом. Итак, приступим к рассмотрению данного вопроса.
В первую очередь, чем вы должны запастись так это терпением и огромным желанием обзавестись такого рода устройством.
Для того чтобы собственно начать данный процесс приготовьте для начала чертежи на самодельную дисковую угловую пилораму (можно взять в интернете), а также подготовьте строительных козлов, пластины металлические, доски, винты, шурупы, гайки, специальный инструмент посредством применения которого можно производить работы с деревом и металлом, а также собственно двигатель бензиновый. И так, приступим.
При запуске бензопила не заводится? Причины и что делать в этой ситуации – читайте здесь.
Проверьте, правильно ли вы заводите бензопилу. Ознакомьтесь с нашей инструкцией.
Вал и ось устройства
Валы и шестеренки крепят шпонкой, на шлицах, они вращаются совместно. При оснащении дополнительной шестерней, понижающей или повышающей работу редукторов необходимо устанавливать ось, на которой она вращается. Для предотвращения смещения, делается упор. Валы, можно подобрать готовые, в случае их изготовления, сталь следует использовать марок Ст -10 до Ст-45. Марка Ст-45 наиболее подходит для этих деталей из-за своих качеств.
Скользящие опоры редуктора
Подшипник, облегчает вращение валов, убирая своей работой силу трения. Следует помнить о правильном подборе этой детали и правильной установке. Скользящая опора должна садиться в посадочное место прочно и усилием, для предотвращения прокручивания. Лучше применять закрытые детали. Перед установкой лучше снять крышку и набить новой смазки на шарики и внутреннюю опору. При использовании косозубых шестеренок или червячной передачи, лучшим вариантом будет установка роликовых или радиально – упорных шариковых подшипников.
Какие мотор-редукторы устанавливают на дисковые пилорамы?
В деревообрабатывающей промышленности и на лесопилках широко применяют дисковые пилорамы для распила древесины. Эффективность и производительность устройства зависит от установленного на раме мотора-редуктора.
Назначение этого приспособления: производить пуск механизма и регулировать вращательный момент ведущего вала. Это необходимо для плавного и стабильного движения дисковой пилы во время распила бревен. Отсутствие редуктора на моторе приведет к тому, что вал будет вращаться с одинаковыми оборотами и оператор не сможет увеличить или уменьшить вращательный момент. Устройство монтируют на раму пилы еще на заводе-изготовителе, поэтому при поступлении на лесопильню рабочим не нужно ничего устанавливать или настраивать. Достаточно внешне осмотреть крепления и корпус.
Тип передачи и число ступеней
Предназначенные для изменения скорости, с которой вращается вал, мотор-редукторы делятся на мультипликаторные и демультипликаторные. Тип зависит от потребностей на конкретном объекте. Если нужно повысить, то устанавливают модели мультипликаторного типа. Для уменьшения рекомендуется использовать второй вариант.
На практике чаще всего монтируют устройства с зубчатой червячной передачей. Встречается также комбинированная передача для выполнения определенных задач. Число ступеней – 1, 2 и 3 в зависимости от модели, назначения и мощности устройства.
На промышленных лесопильнях применяют редукторы, у которых несколько ступеней. Это необходимо для обеспечения нужных характеристик и вращательного момента. Для маленькой или самодельной лесопильни подойдет одноступенчатый механизм. Существуют различные виды, отличающиеся размерами, весом, наличием дополнительных функций и условиями эксплуатации.
Вид зубчатых колес
В конструкции дисковой пилорамы могут быть устанавлены мотор-редукторы с разной формой зубчатых колес. Выбор определяется конструкцией и назначением. Используются зубчатые колеса:
- конические;
- цилиндрические;
- конически-цилиндрические.
Размещение вала имеет два варианта: вертикальное или горизонтальное, которое зависит от конструкционных особенностей конкретной модели и выполняемых задач.
В цехах и на предприятиях распространены модели обоих типов. Даже на одной лесопильне можно увидеть изделия, у которых вал установлен по-разному. Работают от трехфазной сети. Пуск на одной фазе осуществляется при помощи автоматического пускателя, собранного на конденсаторах.
Обслуживание
В процессе эксплуатации быстрее всего изнашиваются шестерни и зубчатая передача. Причина может заключаться в появлении люфта или в недостаточной смазке. На предприятиях мастера должны следить за состоянием вала, крепления и корпуса.
Периодически нужно проверять уровень масла и подтягивать гайки крепления. Если в корпусе появились трещины, то необходимо произвести замену. Срок эксплуатации агрегата не меньше 5 лет без капитального ремонта.
Шестерни
При помощи зубчатого сцепления двух шестерен, происходит передача вращения от вала двигателя к редуктору. Шестеренки нарезают на специальных зуборезательных станках, поэтому следует произвести расчет и купить. От этого выбора зависит окончательное размещение узлов, качество работы оборудования. Количество зубьев и диаметр шестерни – два основных фактора при разработке оборудования.
При монтаже необходимо выдерживать расстояние между шестеренками, предохраняя их от поломки. Также следует обеспечить смазку поверхностей и зубьев трансмиссионной смазкой. Ее заливают до уровня верха шестерни, все остальные детали смазываются разбрызгиванием масла при вращении шестеренок.
Настройка ленточной пилорамы
Правильная работа устройства зависит от того насколько правильно настроены все узлы этого сложного устройства. Первое с чего необходимо начать настройку пилорамы выступает установка рельсового основания. Для нормальной безопасной работы необходимо установить пилораму строго горизонтально, чтобы не допустить перекоса станины во время работы или поломки механизмов фиксации бревна на раме.
Особенно важно установить горизонтально основание мобильной пилорамы, для облегчения этого процесса в комплект такой пилорамы входит несколько гидравлических уровней, показывающих положение частей оборудования относительно горизонтали и вертикали.
Настройка ленточной пилорамы предусматривает также калибровку и отстройку приборов управления. Во время начала работы скорость подачи полотна пилы обычно снижается на ¼ это дает возможность прогреться металлу ленты. После 5-10 минут работы проводится проверка натяжения пилы и если она немного провисает, то натяжение увеличивают, после чего увеличивают и скорость подачи.
В зависимости от типа пильного полотна, способа заточки зубьев и их разводки делается выбор скорости подачи полотна. Чем мельче зуб, тем аккуратнее нужно выбрать скорость движения ленты и скорость подачи самой рамы.
В процессе работы согласно рекомендациям производителя оборудования делается периодическая калибровка вертикальной подачи ленты. Для этого делается контрольный пропил на бревне и проверяются показания градуированной линейки на корпусе пилорамы с фактическими показателями размеров пропила.
Для проверки правильности показаний приборов управления используется контрольно-измерительные приборы и специальная аппаратура, это касается, прежде всего, таких показателей как скорость вращения рабочего вала двигателя. При настройке делаются замеры скорости его вращения на минимальных оборотах, на средних и на максимальных оборотах, необходимых для работы агрегата.
ПРЯМОУГЛОВЫЕ РЕДУКТОРЫ – СТАНДАРТНЫЕ КГ
Угловые редукторы
Прямоугольные зубчатые колеса, такие как конические, червячные и гипоидные, используются для создания трансмиссий, которые могут передавать крутящий момент на 90 градусов, поворачивать на угол, а также экономить место. Это очень удобно, поскольку размер зубьев становится меньше, точная сборка шестерен становится более сложной из-за того, что требуется очень точная регулировка, чтобы получить соответствующий люфт для плавного вращения.Из-за этих трудностей сборка этих небольших прямоугольных шестерен, как правило, занимает гораздо больше времени, чем ожидали конструкторы машин. Кроме того, как только угловые шестерни начинают вращаться, возникают осевые нагрузки, поэтому конструкторам также необходимо уделять время выбору подходящих подшипников.
Наши прямоугольные редукторы разработаны с целью помочь нашим клиентам сэкономить время на этапе проектирования, а также во время технического обслуживания.
Преимущества угловых редукторов от KG
・Миниатюрный размер – диаметр вала от φ3
・Точная сборка – люфт регулируется от 10 до 40 минут (кроме серии BE)
・Предварительно смазан на весь срок службы (кроме серий WS и BE)
・Простота в использовании — В качестве монтажных поверхностей можно использовать все поверхности (кроме серии BE)
・На корпусе редуктора просверлены резьбовые отверстия, чтобы прикрепить коробку к вашему узлу.
Проектирование прямоугольных редукторов — 3D-модели CAD и 2D-чертежи
Вы можете проверить размеры наших стандартных редукторов в нашем каталоге в формате PDF или в нашем недавно представленном средстве выбора передач, предоставленном Part Community. Бесплатные данные САПР доступны на веб-сайте. Нажмите на логотип ниже, чтобы получить доступ к селектору коробки передач.
Предложение по нашим прямоугольным редукторам
Пожалуйста, запросите расценки на прямоугольные редукторы на нашей странице «Запрос цен».
Индивидуальная настройка прямоугольного редуктора
Мы можем настроить наши редукторы в соответствии с вашими конкретными задачами. Пожалуйста, присылайте нам свои запросы. Для получения более подробной информации и примеров настройки посетите нашу страницу «Модификация снаряжения».
Меры предосторожности при использовании
Перед использованием редукторов KG ознакомьтесь с мерами предосторожности по следующей ссылке.
(PDF: «Меры предосторожности при использовании Geraboxes» из каталога KG Gear)
КОНИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ BS | КОНИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ BSB | КОНИЧЕСКИЕ РЕДУКТОРЫ BE |
Передаточное число: 1:1, 2:1 Диаметр вала: φ3 – φ12 Максимальный люфт: 15′ или 20′ |
Передаточное отношение: 1:1 Диаметр вала: φ6 – φ12 Диаметр полого вала: φ5 – φ12 Люфт: 15′ |
Передаточное число: 1:1, 2:1 Диаметр вала: φ4 – φ12 |
Прецизионный миниатюрный конический редуктор. |
Конический редуктор с полым валом для дополнительной экономии места. |
Конический редуктор по конкурентоспособной цене. |
КАТАЛОГ PDF | PDF КАТАЛОГ | PDF КАТАЛОГ |
БШ КОНИЧЕСКИЕ СПИРАЛЬНЫЕ РЕДУКТОРЫ | HY ГИПОИДНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | WS ЧЕРВЯЧНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
Передаточное отношение: 1:1 Диаметр вала: φ6 – φ25 Люфт: 10′ или 15′ |
Передаточное число: 5:1, 10:1 Диаметр вала: φ6 – φ15 Люфт: 20′ |
Передаточное число: 10:1 – 50:1 Диаметр вала: φ5 – φ15 Люфт 25′ или 40′ |
Спирально-конический редуктор для снижения вибрации и шума. |
Компактный и высокоэффективный прямоугольный редуктор. |
Компактный прямоугольный редуктор с высоким передаточным числом. |
КАТАЛОГ PDF | PDF КАТАЛОГ | PDF КАТАЛОГ |
Лучшая коробка передач на 90 градусов с передаточным числом от 1,5 до 1, сверхмощная прямоугольная коробка передач 2 Цена на вал — Китай Угловая коробка передач 1: 1, передаточное отношение на 90 градусов
Мы являемся профессиональным лучшим редуктором на 90 градусов с 1.Соотношение 5 к 1, сверхмощная коробка передач с прямым углом, 2 производителя и поставщики вала из Китая. Все 90-градусные редукторы с передаточным числом 1,5: 1, прямоугольные редукторы для тяжелых условий эксплуатации и 2 вала будут протестированы, а перед отправкой продукции будут представлены отчеты об инспекциях.
Кубический конический редуктор серии JTP
Кубический конический редуктор Jacton серии JTP также известен как кубический прямоугольный редуктор, кубический конический редуктор под углом 90 градусов, кубический конический редуктор или редукторы с кубической спиральной конической передачей.Кубический конический редуктор серии JTP представляет собой коробку передач с прямоугольным валом со спиральными коническими зубчатыми колесами для общего применения с высокой пропускной способностью, высокой производительностью и высокой эффективностью. Передаточные числа 1:1, 1,5:1, 2:1, 3:1, 4:1 и 5:1 в стандартной комплектации. 2-ходовой (один вход, один выход), 3-ходовой (один вход, два выхода или два входа, один выход), 4-ходовой (два входа, два выхода) приводные валы в стандартной комплектации. Сплошной вал в стандартной комплектации, полый вал или фланец двигателя на заказ для крепления фланца двигателя IEC. Максимальный крутящий момент 1299Н.м. Максимальная входная и выходная скорость 1450 об/мин.Существует 8 моделей: мини-конический редуктор JTP65, конический редуктор JTP90, конический редуктор JTP110, конический редуктор JTP140, конический редуктор JTP170, конический редуктор JTP210, конический редуктор JTP240 и конический редуктор JTP280.
JTP65 Мини-редуктор с кубической конической передачей 1. Передаточное число конической передачи 1:1 2. Цельные приводные валы диаметром 12 мм 5. входная мощность максимальная 1.8 кВт 6. Максимальный крутящий момент 13,5 Нм 7. Максимальная входная мощность 1500 об/мин | JTP90 Коническая коробка передач 1. Передаточные числа 1:1, 1,5:1, 2:1, 3:1, 4:1 5:1 2. кубический, 6 монтажных позиций, универсальный монтаж 3. сплошной вал, полый вал, фланец двигателя 4. 2-ходовой, 3-ходовой, 4-ходовой редуктор 5. максимальная входная мощность 6 кВт 6. максимальный крутящий момент привода 43,3 Нм 7. максимальная входная скорость 1500 об/мин | Коническая коробка передач JTP110 1. Передаточное отношение 1:1, 1.5:1, 2:1, 3:1, 4:1 5:1 2. кубический, 6 монтажных позиций, универсальный монтаж 3. сплошной вал, полый вал, фланец двигателя 4. 2-ходовой, 3-ходовой, 4-ходовой редуктор 5. Максимальная входная мощность 11 кВт 6. Максимальный крутящий момент привода 78,3 Нм 7. Максимальная входная мощность 1500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JTP140 Кубический конический редуктор 1. Передаточное число 1:1, 2:1, 1,5:1 3:1, 4:1 5:1 2. кубический, 6 монтажных позиций, универсальный монтаж 3. сплошной вал, полый вал, фланец двигателя 4. 2-ходовой, 3-ходовой, 4-ходовой редуктор 5.максимальная входная мощность 23. 9кВт 6. максимальный крутящий момент привода 170 Нм 7. максимальная входная скорость 1500 об/мин | Коническая коробка передач JTP170 1. передаточные числа 1:1, 1,5:1, 2:1, 3:1, 4: 1 5:1 2. кубический, 6 монтажных позиций, универсальный монтаж 3. сплошной вал, полый вал, фланец двигателя 4. 2-ходовой, 3-ходовой, 4-ходовой редуктор 5. максимальная входная мощность 39,2 кВт 6. привод максимальный крутящий момент 290 Нм 7. максимальная входная скорость 1500 об/мин | Коническая коробка передач JTP210 1.передаточные числа 1:1, 1,5:1, 2:1, 3:1, 4:1 5:1 2. кубический, 6 монтажных позиций, универсальный монтаж 3. сплошной вал, полый вал, фланец двигателя 4. 2 5. максимальная входная мощность 67,5 кВт 6. максимальный крутящий момент привода 520 Нм 7. максимальная входная скорость 1500 об/мин 1, 2:1, 3:1, 4:1 5:1 2. кубический, 6 монтажных позиций, универсальный монтаж 3. сплошной вал, полый вал, фланец двигателя 4.2-, 3-, 4-ходовой редуктор 5. Максимальная входная мощность 90,5 кВт 6. Максимальный крутящий момент привода 694 Нм 7. Максимальная входная скорость 1500 об/мин | Коническая коробка передач JTP280 1. Передаточное число 1:1, 1,5:1 , 2:1, 3:1, 4:1 5:1 2. кубический, 6 монтажных позиций, универсальный монтаж 3. сплошной вал, полый вал, фланец двигателя 4. 2-ходовой, 3-ходовой, 4-ходовой редуктор 5. максимальная входная мощность 156 кВт 6. максимальный крутящий момент привода 1199 Нм 7. максимальная входная скорость 1500 об/мин редукторы с коническим редуктором, угловой редуктор с прямым углом или конический редуктор с углом наклона 90 градусов.Спирально-конический редуктор серии JT представляет собой редуктор с прямоугольным валом со спирально-коническими зубчатыми колесами общего назначения с высокой пропускной способностью, высокой производительностью и высокой эффективностью. Передаточные числа 1:1, 1,5:1, 2:1, 2,5:1, 3:1, 4:1 и 5:1 в стандартной комплектации. 2-ходовой (один вход, один выход), 3-ходовой (один вход, два выхода или два входа, один выход), 4-ходовой (два входа, два выхода) приводные валы в стандартной комплектации. Сплошной вал в стандартной комплектации, полый вал или фланец двигателя на заказ для крепления фланца двигателя IEC. Максимальный крутящий момент 5713 Н.м. Максимальная входная и выходная скорость 1450 об/мин. Существует 10 моделей: спирально-конический редуктор JT15, спирально-конический редуктор JT19, спирально-конический редуктор JT25, спирально-конический редуктор JT32, спирально-конический редуктор JT40, спирально-конический редуктор JT45, спирально-конический редуктор JT50, спирально-конический редуктор JT60, спирально-конический редуктор JT72, Спирально-конический редуктор JT85.
Фотографии упаковки и доставки Наши преимущества Завершенные проекты Список нашей продукции Страны наших клиентов Контактная информация Веб-сайт 1: http://screw-jacks.en.made-in-china.com Веб-сайт 2: https://screw-jacks.en.made-in-china.com Лучшая коническая коробка передач с углом наклона 90 градусов, передаточное число 1: 1, прямоугольная коробка передач, трехходовая цена — Китай Прямоугольная коробка передач с передаточным числом 1: 1, 90-градусная зубчатая передача Мы являемся профессиональными лучшими коническими 90-градусными редукторами с передаточным отношением 1: 1, прямоугольной коробкой передач с тремя передачами, производителями и поставщиками из Китая. Все редукторы с углом наклона 90 градусов и передаточным числом 1:1, прямоугольные трехходовые редукторы будут протестированы с отчетами об инспекции перед отправкой продукции. Кубический конический редуктор серии JTP Кубический конический редуктор Jacton серии JTP также известен как кубический прямоугольный редуктор, кубический конический редуктор под углом 90 градусов, кубический конический редуктор или редукторы с кубической спиральной конической передачей. Кубический конический редуктор серии JTP представляет собой коробку передач с прямоугольным валом со спиральными коническими зубчатыми колесами для общего применения с высокой пропускной способностью, высокой производительностью и высокой эффективностью. Передаточные числа 1:1, 1,5:1, 2:1, 3:1, 4:1 и 5:1 в стандартной комплектации.2-ходовой (один вход, один выход), 3-ходовой (один вход, два выхода или два входа, один выход), 4-ходовой (два входа, два выхода) приводные валы в стандартной комплектации. Сплошной вал в стандартной комплектации, полый вал или фланец двигателя на заказ для крепления фланца двигателя IEC. Максимальный крутящий момент 1299Н.м. Максимальная входная и выходная скорость 1450 об/мин. Существует 8 моделей: мини-конический редуктор JTP65, конический редуктор JTP90, конический редуктор JTP110, конический редуктор JTP140, конический редуктор JTP170, конический редуктор JTP210, конический редуктор JTP240 и конический редуктор JTP280.
Фотографии упаковки и доставки Наши преимущества Завершенные проекты Список нашей продукции Страны наших клиентов Контактная информация Веб-сайт 1: http://screw-jacks.en.made-in-china.com Веб-сайт 2: https://screw-jacks.en.made-in-china.com [ВИДЕО] Угловые редукторы: ответы на часто задаваемые вопросыВ этом видео W.C. Чад Рэндлман из Branham отвечает на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем относительно прямоугольных редукторов.
Какие типы зубчатых передач доступны?Типы зубчатых колесвключают скрещенные косозубые, спирально-конические и червячные.Перекрестная спираль обеспечивает гибкость 2-х, 3-х и 4-х ходовых конфигураций, просто вставляя шпоночный вал через отверстия. Они также могут быть сконфигурированы для обеспечения правого или левого вращения на выходе. Типысо спиральной фаской могут быть сконфигурированы в 2 или 3 направлениях и обеспечивают линейное выравнивание валов в той же плоскости. Они также более эффективны, чем косозубые шестерни. Червячные редукторы также высокоэффективны и могут иметь как сплошной, так и полый вал. С какими передаточными числами доступны ваши коробки передач?Редукторы как со скрещенными косозубыми, так и со спирально-коническими редукторами распространены при низких передаточных числах.Для спиральных мы предлагаем соотношения 1:1, 2:1 и 3:2. Для спирально-конических редукторов наиболее распространены передаточные числа 1:1, также доступны передаточные числа 2:1. Для червячных редукторов более высокие передаточные числа являются нормой, и мы предлагаем их как с передаточными числами 10:1, так и с передаточными числами 20:1. Ваши редукторы двунаправленные?Да. Наши редукторы со скрещенными косозубыми и спирально-коническими редукторами, а также редукторы с червячной передачей являются двунаправленными, и входной вал может вращаться в любом направлении. Как определить выходное вращение для скрещенных косозубых колес?Как уже упоминалось, скрещенные винтовые коробки могут производиться как с правым, так и с левым вращением на выходе.При просмотре под правильным углом (в данном случае со стороны крышки подшипника на обоих отверстиях) правая модель будет вращаться по часовой стрелке, а левая модель будет вращаться по часовой стрелке на входе и против часовой стрелки на выходе. Каковы требуемые посадки и допуски вала и шпоночного паза для ваших редукторов Insert-A-Shaft?Если требуется посадка со свободным скольжением, ваш вал должен иметь номинальный размер с допуском +0,00/-0,002 дюйма. То же самое касается ключевого паза. Если желательна посадка со свободным скольжением, ширина шпоночного паза должна быть номинальной величиной -0.00/+002 дюйма. Это гарантирует, что ваш вал свободно скользит в отверстия редуктора Insert-A-Shaft и не происходит заедания. Могут ли редукторы выдерживать нагрузки на вал?Важно проанализировать ваше приложение и определить, будут ли валы, соединяющиеся с редуктором, оказывать на редуктор радиальную или осевую нагрузку. В то время как некоторые редукторы могут воспринимать внешние нагрузки на валы, другие требуют, чтобы валы поддерживались внешними блоками подшипников, чтобы дополнительные нагрузки не передавались на редуктор.Рекомендуется связаться с производителем для определения пригодности. Какие типы смазки распространены?Существует два основных типа смазки, которые обычно используются в прямоугольных редукторах. Одним из них является смазка — если коробка передач недостаточно герметизирована для использования жидкой смазки, обычно используется густая смазка, например, класса 2, чтобы ее можно было удерживать в коробке передач. Если редуктор герметизирован, как наши модели CRL, которые включают уплотнения вала, то можно использовать жидкую смазку, такую как консистентная смазка 00 или трансмиссионное масло. Есть ли преимущества у любого типа смазки?Смазкабудет более экономичной и подходящей для большинства легких режимов и периодического использования. Преимущество масла заключается в более качественной, долгосрочной смазке, что предпочтительнее при более высоком коэффициенте эксплуатации и непрерывном использовании. Какие есть варианты монтажа?Большинство редукторов имеют встроенные монтажные отверстия в корпусе редуктора, что позволяет надежно закрепить редуктор. Некоторые стили редукторов, такие как наши модели Insert-A-Shaft, могут быть установлены на установленные валы и «плавать» на валах, если они должным образом поддерживаются на входе и выходе. Можно ли устанавливать ваши редукторы в любом положении?Да. Редукторы герметизированы по всем осям и могут быть установлены в любом положении — вертикальном, горизонтальном, перевернутом — как угодно. Редукторы ремонтопригодны?Да, как наши редукторы Insert-A-Shaft, винтовые редукторы, так и наши модели со спиральным концом. Все они легко разбираются благодаря винтам на крышках подшипников, и у нас всегда есть запасные части. В зависимости от приложения, вы можете быть в состоянии на месте.Хотя иногда коробку передач или коробки передач может потребоваться вернуть на завод для оценки и выполнения ремонта.
Что такое коробка передач? | Что такое прямоугольный привод?На протяжении многих лет мы получали вопросы почти по всем аспектам процесса выбора редуктора. Один из вопросов, который нам задавали несколько раз, звучит так: «Что такое прямоугольный редуктор или прямоугольный привод?» Или, более конкретно, «Чем прямоугольный редуктор или привод отличается от редуктора скорости или других типов редукторов?» Во-первых, давайте начнем с базовой терминологии.Нередко термины «редуктор», «привод» и «редуктор» используются взаимозаменяемо. Коробка передач — это любое устройство, в котором используется зубчатая передача для передачи крутящего момента/об/мин, а все, что использует шестерню для передачи крутящего момента/об/мин, является коробкой передач. Прямоугольный привод представляет собой механизм с зубчатой передачей, который может передавать крутящий момент/об/мин на 90 градусов для поворота на угол. Редуктор — это механизм с зубчатой передачей, который может уменьшать выходную мощность в минуту. В результате снижения оборотов увеличивается крутящий момент при том же передаточном отношении, скорость уменьшается. Коробка передач также может быть редуктором Тип шестерни, используемой в коробке передач, определяет ее как прямоугольную или рядную передачу.
Итак, что такое угловой редуктор?Редуктор прямоугольный — редуктор с прямоугольным изменением направления вала.Это может быть соотношение 1 к 1 или кратное 1, например 2:1 или 15:1. Если передаточное отношение 1:1, то привод прямоугольный. Если соотношение больше 1:1, это прямоугольный редуктор. Если вам интересно, как работает редуктор, ознакомьтесь с этой статьей, в которой простыми словами описывается его механика. Как правильно выбрать редуктор для вашего применения?От выбора производителя или дистрибьютора до угловых редукторов и стандартных редукторов процесс поиска и заказа идеального редуктора для вашего применения может быть сложным.Мы создали руководство «Как выбрать поставщика коробки передач», которое поможет вам в этом процессе. В руководстве мы объясняем, как устанавливать стандарты качества и определять спецификации продукта. Мы также погружаемся в то, что именно входит в цену редуктора и на какое время вы можете разумно рассчитывать. Мы также рассмотрим особенности работы процессов проектирования, ценообразования и тестирования. Нажмите здесь или на кнопку «Загрузить сейчас» ниже, чтобы получить бесплатную копию руководства!
Серии EPR и PER выпускаются в NEMA и метрических вариациях.Конические планетарные редукторы серии EPR от GAM Enterprises обладают преимуществами качества и стоимости рядных редукторов EPL производителя, но имеют прямоугольную конфигурацию.Редукторы поставляются с прецизионно отшлифованными спирально-коническими шестернями на входной ступени и встроенными элементами редуктора GAM Enterprises EPL или PE на планетарной ступени. Этот вариант редуктора EPR-H включает в себя полый выходной вал для установки непосредственно на линейный привод.Планетарные редукторы серии EPR подходят для множества приложений управления движением, включая сопряжение как с серводвигателями, так и с шаговыми двигателями. Редукторы серии EPR поставляются в версиях с передаточными числами от 3:1 до 1000:1 и пятью различными выходами, включая три различных варианта вала, вариант с полым валом и вариант с фланцем.Ожидаемый срок службы для большинства моделей составляет 30 000 часов. Конические планетарные редукторы серии серии , напротив, представляют собой недорогую альтернативу редукторам EPR, где радиальные или осевые нагрузки минимальны. Версия PER-W имеет метрический выход, а PER-N имеет выход NEMA. Передаточные числа этого прямоугольного редуктора составляют от 3:1 до 1000:1 (так же, как и в серии EPR), и редукторы готовы к установке на двигатели. GAM Enterprises известна своим широким выбором адаптеров для крепления двигателей; они также доступны для этих продуктов коробки передач.
Для получения дополнительной информации посетите страницу веб-сайта gamgear.com, посвященную предложениям EPR и PER. Конические зубчатые передачи | Superior Gearbox CompanyЧто такое зубчатая передача?Зубчатые передачи обычно описываются расположением их валов или тем, как они крепятся к оборудованию. Существует три основных конфигурации:
Зубчатые передачи используют несколько типов зубчатых колес в различных конфигурациях, включая червячные, косозубые, конические, шпиндельные и прямозубые. Преимущества конических зубчатых передачМощность необходима для работы машин и оборудования. Для эффективной передачи энергии часто требуется комбинация продуктов передачи для различных приложений. Наиболее распространенными типами трансмиссии являются ремни, цепи и шестерни. Хотя каждый из этих механизмов является эффективным средством передачи мощности, зубчатые передачи играют важную роль во многих устройствах из-за их эффективности и надежности. Зубчатые передачи могут передавать мощность на короткие расстояния с постоянной скоростью и подходят для передачи малой, средней и высокой мощности. Зубчатые передачи также более компактны, чем другие методы передачи, что упрощает их установку. В большинстве случаев зубчатые передачи более эффективны, чем ременные или цепные. Правильно спроектированный зубчатый привод также может уменьшить количество точек защемления, характерных для ременных и цепных приводов, что повышает безопасность. Эти механизмы часто создают изменение направления под прямым углом; это относится к вертолетам и роторным косилкам. |