Ur quattro: История > quattro > Новые автомобили Audi 2021-2022

Содержание

Размеры кузова Audi Ur-Quattro — Таблицы размеров

2.1 AT 4WD (1980 — 1987)
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2525 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1725 (мм)
Длина4400 (мм)
Высота1345 (мм)
2.1 AT 4WD (1987 — 1989)
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2525 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1725 (мм)
Длина4400 (мм)
Высота1345 (мм)
2.1 MT 4WD (1980 — 1987)
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2525 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1725 (мм)
Длина4400 (мм)
Высота1345 (мм)
2.1 MT 4WD (1987 — 1989)
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2525 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1725 (мм)
Длина4400 (мм)
Высота1345 (мм)
2.1 MT 4WD (1984 — 1987)
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2204 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1805 (мм)
Длина4165 (мм)
Высота1345 (мм)
2.2 MT 4WD (1989 — 1991)
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2525 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1725 (мм)
Длина4405 (мм)
Высота1320 (мм)

Audi quattro Ice Drive 2022

Программа обучения имеет глубокий методический смысл и построена по принципу «от простого к сложному». Наполнение программы включает 4 Блока:

Блок 1.

Подготовительные упражнения — моделирование сложных дорожных ситуаций с помощью сигнальных конусов. Место проведения — Полигон с ледовым покрытием.

◦ Техника руления;
◦ Эффективный разгон и торможение;
◦ Совершение маневра. Последовательность действий;
◦ Реакция на возникновение сноса передней оси и заноса задней оси;

Блок 2.

Специальные упражнения. Место проведения — упражнения, построенные в снежной целине, имеющие точные расчеты радиусов поворотов и расстояний между ними. Упражнения: «Круг», «Эллипс», «Гантель», «Расческа», «Диагонали перестроения», «Спираль», «Усы» и др.

◦ Использование «полезной» площади дорожного полотна — упражнения;
◦ Управляемое скольжение;
◦ Смена направлений управляемого скольжения;
◦ Торможение в скольжении и на дуге поворота.

Блок 3.

Основная часть – Учебные трассы различной сложности. Место проведения — трассы, построенные в снежной целине, имеющие полный набор категорий поворотов и их сочетаний с расстояниями.

◦ Эффективное и безопасное прохождение поворотов различной степени сложности;

◦ Правильная траектория движения в повороте;
◦ Особенности траекторий перестроения из одного поворота в другой;
◦ Отработка спортивных приемов безопасного управления автомобилем в прикладных целях.

Блок 4.

Соревнования. Применение полученного опыта на практике — завершение программы. Место проведения — специально подготовленные и учебные трассы, построенные в снежной целине.

◦ Применение полученного опыта на практике;

◦ Личный зачет – по принципу «классическое ралли»;
◦ Профессиональный хронометраж «TAG Heuer»;
◦ Торжественное награждение.

Технические характеристики Audi Quattro

Описание автомобиля Audi Quattro

На Женевском автосалоне, который проходил в 1980 году, состоялась презентация спортивного купе Ауди Quattro. Этот автомобиль можно назвать уникальным, так как автопроизводителю удалось установить на обычный легковой автомобиль полный привод, который раннее монтировался лишь на грузовики и внедорожники. Разработка Quattro велась на основе армейского внедорожника VW Iltis и модели Ауди А80. В результате получилось транспортное средство способное уверенно передвигаться по льду, глине, пересеченной местности и при этом демонстрировать отличную динамику езды на трассе.

Ходовые качества, характеристики двигателей

Примечательно то, что другие автопроизводители довольно скептически отнеслись к идее создания подобного транспортного средства. Но, после того, как компания Ауди провела рекламную акцию в процессе которой Кваттро смог без особых проблем подняться по заснеженному трамплину, то к рассматриваемому авто образовался немалый интерес. Начина с 1982 по 1984 год автомобиль принимал участие в кольцевых гонках и соревнованиях по преодолению пересеченной местности. В результате было завоевано четыре чемпионских титула и это лишний раз подтвердило тот факт, что модель Quattro является удачной и заслуживающей внимание. За все время производства было выпущено чуть более десяти тысяч экземпляров Кваттро. То есть данная модель является эксклюзивной и, несмотря на то, что ее выпуск уже прекратился в этом статусе она остается, и по сей день.

Свои исключительные ходовые характеристики Quattro получил не только благодаря наличию полного привода, но и комплектации мощными двигателями. В состав линейки силовых агрегатов входят бензиновые моторы 2,1L b 2,2L. Первый мотор развивает мощность 203 л. с., второй 223 л. с. Двигатели функционируют только в паре с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. Максимальная скорость составляет 250 км/час. В 1984 году автомобиль стал комплектоваться еще одним бензиновым двигателем на 355 л. с

Модификации Спорт

В 1985 году появилась модификация рассматриваемого авто получившая название Sport Quattro. Внешний вид спортивной модификации заметно отличается от того, что имеет базовая модель. В нижней части бампера установлена аэродинамическая юбка с воздухозаборниками. Плоская крыша круто спускается к кроме, на задних крыльях установлена еще одна пара воздухозаборников. Весь облик Sport Quattro свидетельствует о том, что этот автомобиль больше предназначен для передвижения по гоночному треку.

Кваттро Спорт комплектуется бензиновым мотором на 444 л. с., радиатор охлаждения и генератор скомпонованы в задней части машины. Благодаря этому удалось сместить центр тяжести в пропорции 52:48. Рассматриваемое авто выпускалось до 1991 года и именно благодаря ему появилось множество замечательных автомобилей. В 2004 году Кваттро получил четвертое место в перечне самых лучших спортивных авто выпускаемых в 80-е годы.

Легендарный Audi quattro вернулся в виде электрического монстра Elegend EL1

Раллийная легенда 80-х возродилась стараниями молодой немецкой фирмы Elegend AG, что базируется в городе Байльнгрис (Бавария). Новый спорткар с углепластиковым кузовом получит электрическую силовую установку мощностью 600 кВт (816 л.с.) и сможет разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с. Будет выпущено всего 30 экземпляров стоимостью 1,06 млн евро каждый.

Компания Audi давно думает над возрождением купе quattro и даже сделала несколько впечатляющих концептов, но в серию они так и не пошли. Между тем всего в 35 км от Ингольштадта, где находится штаб-квартира Audi, в городе Байльнгрис фирма Elegend представила свой дебютный проект EL1, который блестяще воспроизвёл стиль и дух классического quattro, точнее его укороченной версии с приставкой sport. Разумеется, Elegend не может использовать для своей продукции ни имя Audi, ни имя quattro, но внешнее сходство между двумя машинами очевидно, потенциальные клиенты сразу понимают, откуда ноги растут.

Фирму Elegend основал дизайнер и предприниматель Маркус Хольцингер, чей отец, как пишет немецкий журнал auto motor und sport, работал над дизайном классического sport quattro, а сам Маркус некоторое время трудился стилистом в компании Volkswagen. Помимо реинкарнации sport quattro Маркус планирует вернуть к жизни и другие раллийные легенды. Под именем EL2, скорее всего, будет предлагаться возрождённая Lancia Stratos, а конкретный источник вдохновения для модели EL3 пока не выбран, вариантов несколько: Lancia Delta S4, Lancia 037, Peugeot 205 Turbo 16, Renault 5 Maxi Turbo. Кстати, Lancia 037 недавно уже вернулась к жизни стараниями другой молодой компании — итальянской Kimera Automobili.

Но вернёмся в Elegend EL1. Спорткар, в основе которого лежит углепластиковый монокок, должен быть достаточно лёгким, чтобы сохранить манёвренность исторического предка. Заявленная снаряженная масса — всего 1680 кг. При этом EL1 снабжён внушительной 550-килограммовой 800-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч, которая частично расположена в районе центрального тоннеля и частично за сиденьями водителя и единственного пассажира. Поставщик батареи не раскрывается, равно как и поставщик электромоторов.

Гюнтер Ридл, исполнительный директор компании Roding Automobile, которая специализируется на постройке автомобильных прототипов (она, например, делала ранний вариант Sono Sion) и помогает Elegend с разработкой EL1, говорит, что поставщик компонентов — крупная немецкая фирма. Коллеги из auto motor und sport полагают, что речь идёт о Porsche.

Три электромотора Elegend EL1 (один на передней оси, два на задней) выдают совокупно 600 кВт (816 л.с.), тогда как самый мощный Porsche Taycan Turbo S предлагает максимум 560 кВт (761 л.с.), но, по словам Ридла, его команда хорошо поработала над охлаждением силовой установки, что, видимо, и позволило увеличить отдачу. До 100 км/ч EL1 сможет разогнаться за 2,8 с, до 200 км/ч — за 10 с, максимальная скорость — 255 км/ч. Полного заряда батареи должно хватить на 400 км пробега по циклу WLTP либо на 2 боевых круга по Северной петле Нюрбургринга (42 км). Максимальная мощность зарядки — 150 кВт. В спецификации электромобиля, кроме того, заявлены регулируемая подвеска и два багажника — передний и задний.

Представленный вариант интерьера не окончательный — он ещё будет дорабатываться. Камеры вместо зеркал, по словам Хольцингера, возможно, не войдут в базовую комплектацию, но кондиционер и электрические стеклоподъёмники точно будут.

Первые 12 экземпляров Elegend EL1 фирма планирует изготовить в 2023 году, остальные 18 — в 2024-м. Действующий прототип фирма обещает показать уже в следующем году. Цена в 1,06 млн евро — это в Германии с налогами, а если на вывоз, то Elegend EL1 обойдётся вам «всего» в 890 тысяч евро.

Audi quattro Days 2021: зажигательно, мощно и по-quattrовому ярко

· Эксклюзивный тест-драйв полноприводных автомобилей Audi в новом динамичном формате пройдет в Москве 27 февраля – 4 марта; 

· Возможность на личном опыте оценить прогрессивные quattro-новинки марки с четырьмя кольцами: Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7, Audi Q8 и полностью электрический SUV Audi e-tron;

· Легендарный полный привод quattro: предельно точная управляемость и высочайший уровень безопасности.

 

Москва, 26 февраля 2021 – Audi смело бросает вызов заснеженным зимним дорогам и ярко демонстрирует грандиозные возможности легендарного полного привода quattro в рамках Audi quattro Days 2021. Уникальный тест-драйв моделей марки с четырьмя кольцами пройдет в абсолютно новом формате с 27 февраля по 4 марта на территории спортивного комплекса Лужники, где участники смогут лично испытать всю мощь и впечатляющую управляемость полноприводных автомобилей Audi.   

 

Audi Россия объявляет о старте уникального проекта – Audi quattro Days 2021, гости которого получат эксклюзивную возможность испытать всю силу и мощь легендарного полного привода quattro в ходе различных испытаний. Прогрессивные, дерзкие и невероятно динамичные автомобили Audi готовы ярко продемонстрировать свои исключительные таланты в экстремальных условиях. 

 

Audi quattro Days состоится в Москве 27 февраля – 4 марта. На специально подготовленном полигоне гости смогут протестировать автомобили Audi с легендарным полным приводом quattro на различных типах покрытия и лично убедиться в его непревзойденной эффективности. У каждого участника роад-шоу, которое в этом году проходит в абсолютно новом, еще более захватывающем формате, будет полтора часа, чтобы испытать легендарный quattro и зарядиться яркими эмоциями по-quattroвому.

 

Поклонники захватывающего драйва и отточенной управляемости по достоинству оценят самые современные полноприводные автомобили марки с четырьмя кольцами – Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7 и Audi Q8. Специальным гостем программы станет полностью электрический кроссовер марки – прогрессивный Audi e-tron. Участники смогут выбрать для тест-драйва три полноприводные модели Audi и испытать их впечатляющие возможности на специальной трассе.

 

Важнейшей составляющей ДНК и «визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная система полного привода quattro. Универсальная и точно адаптированная под концепцию конкретного автомобиля технология приобрела славу и известность по всему миру. Сегодня quattro служит синонимом впечатляющей динамики, скорости, технического совершенства и надежности.

 

Зарегистрироваться и стать участником Audi quattro Days 2021 можно по ссылке. Мероприятие организовано с соблюдением всех антиковидных мер.

Зима – территория quattro: Audi quattro Winter Experience 2021

  • Audi quattro Winter Experience – уникальная школа водительского мастерства, где каждый может научиться управлять автомобилем в экстремальных зимних условиях на льду и ощутить всю мощь прогрессивных автомобилей Audi;
  • Эксклюзивная программа школы водительского мастерства позволяет ярко демонстрировать грандиозные возможности всех типов полного привода – quattro, quattro ultra и электрического полного привода на первом полностью электрическом кроссовере Audi e-tron;
  • Audi quattro Winter Experience — это гарантия неповторимых ощущений от каждого управляемого скольжения за рулем Audi A5 Sportback и Audi Q7 под руководством команды опытных инструкторов во главе с заслуженным мастером спорта Евгением Васиным;
  • Место проведения – крупнейший водоем в окрестностях Тюмени – озеро Андреевское;
  • Даты проведения – 29 января – 14 марта 2021 г.

Москва, 23 марта 2021 – Занятия в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience в этом году второй раз подряд прошли на льду Андреевского озера под Тюменью. Километры ледовой трассы, сотни сбитых конусов, непревзойденная динамика и впечатляющие возможности всех типов полного привода – quattro, quattro ultra и инновационный электрический полный привод на первом полностью электрическом кроссовере Audi e-tron. Участники смогли в полной мере испытать прогрессивные Audi A5 Sportback и Audi Q7 и повысить свой уровень водительского мастерства в экстремальных зимних условиях. Впервые в программе обучения появились специальные упражнения на первом полностью электрическом кроссовере марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.

Audi quattro Winter Experience объединяет практический курс эффективного и безопасного вождения с невероятными эмоциями от управления прогрессивными автомобилями Audi на льду крупнейшего водоема в окрестностях Тюмени – Андреевском озере. Совместный проект Audi Россия и школы водительского мастерства Vasin Driving School прошел с января по март 2021 года.

Навыки эффективного управления автомобилем, приобретенные в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience, помогают принять своевременные меры в случае возникновения опасности на дороге. Участники испытали истинный драйв и удовольствие за рулем прогрессивных полноприводных автомобилей Audi на льду. Основная часть программы Audi quattro Winter Experience 2021 прошла за рулем обновленных Audi A5 Sportback и новых Audi Q7. В этом году участников Audi quattro Winter Experience 2021 также ждала специальная программа упражнений, разработанная для первого полностью электрического кроссовера марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.

Программа двухдневного курса управления автомобилем на льду традиционно включает в себя несколько обучающих блоков, разработанных командой опытных инструкторов под руководством заслуженного мастера спорта Евгения Васина. В ходе обучения участники смогли испытать полноприводные модели Audi на различных типах покрытия – на плотном снегу и на чистом скользком льду. За два дня обучения каждый участник прошел в кресле пилота более 170 километров специально подготовленных тренировочных участков и ледовой трассы в различных температурных режимах – от плюс 5 до минус 30.

Первый этап обучения – освоение безопасного и эффективного разгона, торможения и маневрирования на ледовом покрытии. Второй этап – серия упражнений, направленных на приобретения навыков вождения по снежной целине. Третий – освоение учебных трасс различной сложности, совершенствование навыков прохождения поворотов различной сложности и конфигурации, отработка спортивных приемов безопасного управления автомобилем.

Завершился курс обучения финальным заездом на время, где участники смогли продемонстрировать все свои новые знания и умения. В этом году борьба за призовые места проходила особенно напряженно и азартно. Впервые в истории школы пилоты, не справившись с эмоциями, финишировали через финальный створ задним ходом. 

Audi – мировой лидер и новатор в области разработки и создания систем полного привода. «Визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная технология полного привода quattro, которая постоянно совершенствуется от поколения к поколению, гарантируя водителю непревзойденную управляемость и безопасность в любых дорожных условиях и на любом покрытии. Начиная с легендарного купе Audi Quattro 1980 года, его победных гоночных модификаций и заканчивая quattro ultra, самым современным вариантом системы, полный привод quattro постоянно развивается, продолжая громкую историю успеха.

Для желающих повысить свой уровень мастерства в Подмосковье работает школа Audi quattro в Яхроме, где поклонники скорости и драйва могут научиться управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях и ощутить мощь и динамику полноприводных моделей Audi.  

Старт продаж курса Audi quattro Winter Experience 2022 ожидается в конце 2021 года.

Audi quattro days в Нижнем Новгороде

6 октября Ауди Центр Нижний Новгород примет участие в масштабном мероприятии — Audi quattro days. На специально подготовленных площадках с разными типами покрытий, в условиях бездорожья, на скоростных участках и на полосе препятствий — автомобили Audi покажут все, на что способны, и продемонстрируют свои лучшие ходовые качества. Гости примут участие в динамических заездах вместе с профессиональными инструкторами школы quattro.

Участники мероприятия смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi даже на самом серьезном бездорожье. Специальная программа тест-драйвов разработана при поддержке профессиональной команды школы водительского мастерства Vasin Driving School.

Звездой Audi quattro days станет яркий, спортивный и динамичный Audi R8 — эксклюзивная гоночная модель в линейке Audi.

Помимо тест-драйвов, на площадке будет организована лаундж-зона для гостей мероприятия, а также локация Ауди Центр Дети с отдельной специальной трассой для малышей. Юные участники будут в восторге.

Превосходное настроение поддержат диджей и ведущий мероприятия.

Запись на Audi quattro days по телефонам: +7 (831) 220-00-50, +7 (831) 202-90-90.

 

* Требования к участникам мероприятия. Участниками мероприятия могут быть только полностью дееспособные граждане Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше, имеющие действующее водительское удостоверение для управления легковым автомобилей, выданное не менее года назад, и стаж вождения не менее полугода. Участниками мероприятия могут быть только собственники автомобилей одной из следующих марок: Audi (возраст автомобиля не должен превышать 7 лет), Mercedes-Benz, Smart, BMW, Mini, Porsche, Lexus, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Toyota Camry, Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Volkswagen Touareg SUV, Skoda Octavia (возраст автомобилей данных марок не должен превышать 6 лет). С целью подтверждения соответствия указанному требованию участник на этапе подачи заявки согласно ст. 6 настоящих правил для участия в мероприятии обязан предоставить скан-копию СТС автомобиля, собственником которого он является. Скан-копии СТС, которые будут храниться у организатора в течение срока проведения мероприятия в соответствии с п. 3.1. настоящих правил, подлежат уничтожению после его окончания, но в любом случае не позднее 31 октября 2019 года.

Audi Ur-Quattro 1983 года для продажи на аукционах BaT — завершено 28 ноября 2018 г. (лот № 14,403)

Этот Audi Ur-Quattro 1983 года был импортирован в США в феврале 1983 года и побывал в Монтане, Калифорнии, Аризоне и Коннектикуте. Ремонт, включающий работу двигателя на сумму 5 тысяч долларов и перекраску, был выполнен до приобретения продавцом в 2016 году, когда автомобиль был перевезен в штат Вашингтон. Заводской рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2144 куб. см поддерживается 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода Quattro.Недавнее обслуживание включало установку панели управления дифференциалом, некоторые мелкие электротехнические работы, замену внутреннего пыльника CV и многое другое. Этот Ur-Quattro теперь предлагается с частичными записями, безаварийным Carfax и чистым титулом Washington.

Окрашен в черный цвет, кузов перекрашен предыдущим владельцем. Сколы от камней на передней кромке капота и некоторые трещины краски на крыше и крыле показаны вблизи в галерее ниже.

Заводские 15-дюймовые колеса Ronal были перекрашены продавцом и оснащены новыми шинами Pirelli P-Zero Trofeo R.

Кожаная обивка украшена вставками с диагональным рисунком на сиденьях и дверных панелях. В октябре 2018 года был установлен новый потолок для панели люка, а также отремонтированы зеркала с электроприводом и стеклоподъемники со стороны пассажира.

В центральную консоль продавцом установлена ​​панель управления дифференциалом от более позднего Ur-Quattro. Дифференциальные актуаторы были отремонтированы, и вольтметр был подключен, но для работы датчика температуры масла требуется датчик.Задний и межосевой дифференциалы можно заблокировать поворотом ручки.

Мощность исходит от рядного пятицилиндрового двигателя объемом 2144 куб.см с турбонаддувом, работающего в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода Quattro. Записи показывают, что в 2014 году автомобиль получил работы по двигателю на сумму 5 тысяч долларов, которые включали восстановление головки, модернизированную проводку вентилятора с реле и замену ремня ГРМ, прокладок впускных/выпускных клапанов, масляного фильтра, охлаждающей жидкости, ремней, проводов зажигания, катушки. , и больше. Механик продавца недавно заменил неисправный диод в импульсном реле подачи топлива при горячем пуске и установил все базовые настройки холостого хода и топлива в соответствии с заводскими спецификациями.

Пыльник ШРУСа передний правый так же заменен продавцом. Несколько фотографий нижней стороны можно увидеть в галерее ниже.

Carfax не показывает никаких аварий или каких-либо других повреждений, хотя сообщалось о потенциальном откате одометра, когда автомобиль переехал в Аризону в апреле 2003 года. В настоящее время одометр показывает 113 100 миль, хотя реальный пробег неизвестен. Ограниченные записи об обслуживании датируются 2014 годом, и также включена периодическая брошюра Ur-Quattro.

Audi Ur-Quattro 1984 года для продажи на аукционе BaT — завершено 30 октября 2018 г. (лот № 13 644)

Этот Audi Ur-Quattro 1984 года выполнен в цвете Amazon Blue поверх бежевой кожи и оснащен рядным пятицилиндровым двигателем объемом 2,1 л с турбонаддувом, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода Quattro с блокируемым межосевым и задним дифференциалами. Автомобиль был куплен новым владельцем дилера Porsche и Audi в Рочестере, Нью-Йорк, и оставался у своего второго владельца с 1986 по 2005 год в Огайо и Калифорнии.Недавние работы в Коннектикуте включали капитальный ремонт двигателя, а также новое сцепление, модернизацию кондиционера и многое другое. Модификации состоят из выхлопной системы Milltek Sport, амортизаторов Bilstein и распорки передней стойки в стиле RS2. Этот Ur-Quattro предлагается дилером в Айдахо с многочисленными записями об обслуживании, копией наклейки на окно, оригинальными руководствами, чистым отчетом Carfax и четким названием Пенсильвании.

Автомобиль был перекрашен в оригинальный синий цвет Amazon Blue при предыдущем владении и сохранил заводские наклейки на дверях и люке.Стандартные 15-дюймовые колеса оснащены шинами Michelin Premier в стандартных размерах и имеют коды даты 2016 года.

Видео с обходом можно посмотреть выше. Освещение включает фары для европейского рынка, а боковые маркеры для рынка США присутствуют на переднем бампере.

Интерьер отличается бежевой кожаной обивкой со стандартными диагональными плиссированными вставками сидений, контрастирующими с черным ковровым покрытием и пластиком салона. Система кондиционирования воздуха недавно была переведена на хладагент R134a, а в автомобиле сохранилась заводская стереосистема Audi Design.

Инструментарий включает в себя спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр с красной линией 6400 об / мин, указатель уровня топлива и датчик наддува на 2 бара в основном блоке, а также датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла, установленные на центральной консоли ниже центра стока и управления блокировкой заднего дифференциала. На механическом одометре показано примерно 102 тыс. миль.

Рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 л с турбонаддувом был испытан под давлением, очищен, отбалансирован и оснащен новыми шатунными подшипниками на заводе Center Auto Machine Shop в Стэмфорде, штат Коннектикут.Повторная сборка и установка были выполнены в 2018 году галереей классических автомобилей в Бриджпорте вместе с установкой нового сцепления, топливных магистралей в оплетке из нержавеющей стали и более подробной информацией о счетах в галерее ниже. Предыдущий владелец установил турбонагнетатель K26, хотя, как сообщается, стандартный турбокомпрессор был переоборудован во время ремонта. Выхлоп Milltek Sport сочетается с водосточной трубой вторичного рынка.

Мощность передается на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач и выбираемую водителем блокировку межосевого и заднего дифференциалов.Модификации подвески, выполненные предыдущим владельцем, включают вставки в стойках Bilstein HD, 24-миллиметровый передний стабилизатор поперечной устойчивости и прокладки сайлентблоков передних рычагов. Стоковые суппорта зажимают тормозные диски Zimmerman спереди и сзади. Дополнительные фотографии полов, подвески и нижних компонентов двигателя представлены в галерее.

Копия наклейки на окно показывает оригинальные цвета и заводское оборудование, а также рекомендованную производителем розничную цену в размере 35 285 долларов США, включая стоимость пункта назначения. Оригинальные руководства также прилагаются.

Carfax охватывает период с 1984 по 2017 год и показывает обновления пробега с 1999 года. Никаких аварий или других проблем не отмечено. Видео вождения можно посмотреть ниже:

Audi Quattro 1983 года выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 31 250 долларов США 28 декабря 2021 г. (лот № 62 399)

Этот Audi Quattro 1983 года выполнен в цвете Gobi Metallic поверх кожаной обивки Mocha. Он оснащен 2,1-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, полным приводом Quattro и блокируемым межосевым и задним дифференциалами.Оборудование включает в себя круиз-контроль, люк на крыше, приподнятый задний спойлер, 17-дюймовые колеса вторичного рынка, передние тормозные суппорты от Porsche 911, дополнительные датчики, алюминиевый радиатор, выхлопную систему 2Bennett Audimotive, электрические стеклоподъемники и зеркала. Сообщается, что автомобиль остался зарегистрированным в Калифорнии, поскольку он был новым, и был приобретен продавцом в июле 2020 года. Этот Ur-Quattro теперь предлагается со снятым заводским рулевым колесом, задними суппортами производства 911, безаварийной Отчет Carfax и чистый калифорнийский титул на имя продавца.

Кузов выполнен в цвете Gobi Metallic (LY1V) с расширителями крыльев в штучной упаковке, черными кольцевыми логотипами на нижних дверях, люком с ручным управлением, омывателем и дворником заднего стекла, дополнительными фарами и приподнятым задним спойлером черного цвета. Передний и задний бамперы были заправлены, а правая фара дальнего света была снята и заменена решеткой, а недостатки, отмеченные продавцом, включают обесцвечивание капота, дефекты на бамперах и коррозию на правом заднем крыле. рядом с колесной аркой.Отделку и отделку можно рассмотреть вблизи в галерее ниже, а система стеклоочистителей нуждается в ремонте и в настоящее время не работает.

17-дюймовые колеса послепродажного обслуживания с отделкой Gunmetal обуты в шины 225/45 Michelin Pilot Sport A/S 3+ с кодом даты 2016 года. Тормозная система модифицирована передними тормозными суппортами Porsche 911 поколения 996, и продавец сообщает элементы подвески нуждаются в замене.

В салоне установлены регулируемые вручную передние сиденья, обитые кожей цвета мокко с диагональными вставками, а также обивка люка, потолка, задних сидений и дверных панелей в тон.Дополнительное оборудование включает круиз-контроль и электростеклоподъемники. Водительское сиденье надета на внешнюю поддержку и имеет дыру в правом верхнем углу спинки сиденья, стереосистема не работает, на панели водительской двери есть незакрепленная рамка переключателя зеркал с электроприводом, и еще одна дыра видна в пространстве для ног водителя. ковровое покрытие.

Рулевое колесо МОМО с красной строчкой. Приборная панель VDO, состоящая из спидометра на 155 миль в час и тахометра с красной чертой на 6400 об/мин, а также указателей давления наддува и уровня топлива.Вспомогательные датчики давления наддува, температуры охлаждающей жидкости и температуры масла установлены в отсеке для вторичного рынка на приборной панели над центральной стойкой. Шестизначный механический одометр показывает 101 тысячу миль, примерно 8 тысяч из которых были добавлены за время текущего владения. Истинный пробег неизвестен.

Новый 2,1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом был рассчитан на заводе на мощность 160 лошадиных сил, а автомобиль оснащен алюминиевым радиатором и выхлопной системой 2Bennett Audimotive.

Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода Quattro.Центральный и задний дифференциалы могут быть заблокированы водителем через панель, установленную на центральной консоли. Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее ниже.

Снятый заводской руль, а также задние тормозные суппорты 996 911 с переходными кронштейнами Apikol включены в продажу и представлены в галерее ниже.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также указана история регистрации, обслуживания и проверки выбросов в Калифорнии с момента его первой записи в декабре 1991 года.Потенциальный откат одометра отмечен в июне 2000 г., а в мае 2004 г. в штате Калифорния автомобиль был признан крупным загрязнителем окружающей среды.

Audi Ur-Quattro Turbo Coupe 1981 года выпуска

для продажи на аукционах BaT — продано за 60 000 долларов 27 сентября 2018 г. (лот № 12 686)

Этот Audi Ur-Quattro 1981 года выпуска был одним из первых автомобилей, привезенных в Великобританию концерном Volkswagen/Audi. В сентябре 1981 года ему был присвоен регистрационный номер BRP 223X, он был представлен в период V.Рекламные материалы A.G и статьи для прессы, в том числе освещение в журнале CARS Magazine усилий Audi Sport в ралли Монте-Карло 1982 года. Позже в том же году он был передан Дэвиду Саттону Motorsport, который руководил официальной раллийной командой Audi Sport UK, где автомобиль был преобразован в раллийную спецификацию и использовался в качестве тренировочного и разведывательного автомобиля команды, которым управляли водители Works, включая Ханну Миккола и Норт. Американский чемпион по ралли Джон Баффам. Он также участвовал в нескольких ралли, в том числе в ирландской трассе Rothmans Circuit 1983 года вместе с Quattro Стига Бломквиста и седаном 80 Quattro Харальда Демута с личным водителем Робертом Макберни за рулем.В 1985 году команда Audi Sport UK Дэвида Саттона продала автомобиль каперу с Мадейры, который участвовал в различных международных ралли, включая Рали Винью Да Мадейра в период с 1985 по 1987 год. в частных коллекциях и участвовал в ряде исторических митингов и собраний. В 2017 году была выполнена крупная услуга, включающая обновление ядра, и теперь она предлагается в Соединенном Королевстве с файлом истории, журналами MSA, записями о недавнем обслуживании и четким регистрационным документом V5C.

Британская компания Ripponden Garages

выполнила ремонт в 1990 году после того, как автомобиль был куплен частным коллекционером. Он продолжал участвовать в нескольких классических мероприятиях и демонстрациях по всей Европе до 2000-х годов.

BRP 223X участвует в ралли Rothmans Circuit of Ireland 1983 года под управлением Роберта Макберни. Дополнительные фотографии сезона 1983 года можно посмотреть в галерее ниже. Он также был передан чемпиону Северной Америки Джону Баффуму в качестве официального тренировочного автомобиля для ралли Акрополь в Греции, а затем Ханну Миккола при подготовке к ралли Мэн.После приобретения продавцом в 2016 году BRP 223X принял участие в одном историческом ралли, прежде чем был возвращен в ливрею Rothmans Circuit of Ireland 1983 года. Сообщается, что кузов остался оригинальным.

Audi оспорила регламент

FIA, запрещающий полноприводные автомобили, и в конечном итоге отменил его в 1979 году. В следующем сезоне Quattro был выпущен для широкой публики и участвовал в раллийных гонках FIA.

В то время как немецкие заводские гонщики получили каркас безопасности Matter, в этом автомобиле используется устройство от Safety Devices, которое было установлено компанией David Sutton Motorsport, когда автомобиль переоборудовали для использования в тренировочных и разведывательных целях в 1982 году.В последние годы был добавлен новый набор ремней безопасности и раллийных сидений Sparco, а также раллиметр Brantz.

Построенный Терри Хойлом рядный пятицилиндровый «синий блок» был установлен, когда автомобиль готовили для команды Audi Sport UK. Однако теперь мощность поступает от 2,1-литрового рядного пятицилиндрового двигателя SOHC с турбонаддувом, который был первоначально модифицирован специалистами Audi Lehmann Motoren в Тризене, Лихтенштейн, и установлен позже, во время карьеры автомобиля. В 2009 году в британской компании Dialynx Performance была проведена реконструкция, и двигатель был отправлен им обратно для обновления во время последнего обслуживания в 2017 году.За передачу мощности на все четыре колеса отвечает пятиступенчатая механическая коробка передач. Тутхилл Порше, известный специалист по подготовке исторических раллийных автомобилей Porsche в Уордингтоне, Англия, обслуживал необходимое механическое оборудование во время своей недавней исторической раллийной карьеры, включая ралли Trackrod 2009 г., два ралли в Уэльсе в 2010 г., демонстрации на Британском ралли-шоу в Чатсуорте (2010 г. ) и Ковентри (2011 г.), а также Cholmondeley Castle RallyFest в рамках WRC Wales Rally 2016, Великобритания.

После отправки в британский офис Volkswagen/Audi Group в 1981 году BRP 223X был представлен в рекламных материалах VAG, а в автомобильной прессе появились статьи и обзоры.

Выше показано фото из Audi Quattro: история развития и конкуренции Джереми Уотсона. BRP 223X готовился в 1983 году в мастерской David Sutton Motorsport, расположенной между Quattro Стига Бломквиста и седаном 80 Quattro Харальда Демута. BRP 223X также был показан в Audi Quattro Грэма Робсона, а также в фильме «Величайшие раллийные автомобили мира », снятом Duke Video в 2000 году.

Эта фотография была сделана изнутри, когда автомобиль использовался в качестве автомобиля для прессы на ралли Монте-Карло 1982 года.Works Quattro Мишель Мутон обгоняет.

Мадейрский гонщик Хосе Баррос приобрел BRP 223X у David Sutton Motorsport в 1985 году и в течение следующих трех сезонов в частном порядке участвовал в многочисленных международных ралли. Несколько фотографий автомобиля на Rali Vinho Da Madeira можно посмотреть в галерее ниже.

Видео выше было снято компанией Petroleum & Co и показывает, как BRP 223X едет по дорогам общего пользования. Журнал Classic Cars  также провел дорожные испытания автомобиля на проселочных дорогах Уэльса для своего номера за июнь 2017 года.

Находка дня: 1983 Ur-quattro

[слова: Билл Чо, фото: Hunting Ridge Motors]

Машины моей юности продолжают преследовать меня. Преследует меня, потому что они становятся редкими, а цены на выживших растут. Найти Ur-quattro в в любом состоянии становится все труднее, и даже если вы это сделали, цена отражает редкость. Модель 1985 года, которую мы представили в начале года , была продана на аукционе за 81 400 долларов.Уф.

Этот автомобиль предлагается компанией Hunting Ridge Motors всего за… 59 900 долларов. Настоящая сделка.

Вот объявление:

Audi UR quattro Coupe 1983 года выпуска черного цвета с кожаным салоном цвета мокко.

Audi UR quattro Coupe 1983 года с отделкой черного цвета и кожаным салоном цвета мокко. Проехав 98 тысяч миль, это ухоженное купе с тремя владельцами является одним из 664 автомобилей, которые, как сообщается, были импортированы в США. Дорожная версия всемирно известного раллийного автомобиля группы B, UR (по-немецки «оригинальная» или «первая версия»), является первым серийным автомобилем, в котором использовалась система полного привода и двигатель с турбонаддувом.Все началось где-то в конце семидесятых, когда Фердинанд Пиех, внук доктора Порше и человек, стоящий за победившим в Ле-Мане 917, бросил вызов лучшим инженерам Audi, чтобы построить новый автомобиль, единственное требование к дизайну которого заключалось в том, чтобы он был воплощением их коллективный драйв мечты. Это было изобретение инженера шасси Йорга Бензингера, который предложил базовую формулу Quattro после того, как был вдохновлен своим открытием, что ничто не может превзойти VW Iltis (своего рода легкий джип, используемый немецкой армией) на снегу, независимо от мощности.

Опередив свое время на несколько лет и уже зарекомендовав себя как формула победы в раллийных гонках, купе UR мгновенно стало хитом. Первоначальная цена была выше, чем у нового Porsche 911. Ограниченное производство и уникальный стиль с выпуклыми крыльями и массивной посадкой, а также кожаными сиденьями с диагональными складками сделали этот необычный автомобиль культовым. Это довольно редко и, несомненно, круто.

Представленный здесь пример — это ржавый и безаварийный автомобиль, который был в хорошем состоянии и недавно обслуживался.Он оснащен легкими легкосплавными дисками черного цвета, спортивным выхлопом, усиленной стереосистемой с сабвуфером, фарами европейского производства и более легкими передним и задним бамперами европейского производства, дополнительными датчиками, показывающими наддув, температуру масла и воды, и многим другим.

Система кондиционирования воздуха снята с автомобиля, но все снятые компоненты продаются вместе с автомобилем.

Все серьезные вопросы следует направлять Марку Старру по телефону +1 (914) 217-4817.

О боже… эти бедра.

*вырывается из мечтаний*

В любом случае смотрите фотографии и список ЗДЕСЬ  

Audi Quattro (urquattro) — Audi Sport, Rallye & Racing Quattro

Ауди Кватро

Audi Quattro был проектом, начатым в 1977 году под руководством Йенса Бенсингера и держался в секрете до тех пор, пока FIA не одобрила использование полного привода в высшем классе ралли, Группе 4, и Quattro не смог войти. Audi AG, наконец, сочла это идеальным способом доказать преимущество своих дорожных автомобилей среднего класса, поэтому на проект были выделены средства.Прототипы были основаны на Audi 80 и имели трансмиссию от VW Iltis и двигатель от Audi 200 5T.

На Женевской ярмарке 1980 года Quattro был представлен прессе. Это оказало большое влияние, поскольку до этого полноприводные автомобили обычно предназначались для грузовых автомобилей и вездеходов.

Это «quattro» или «quattro»?
Audi Quattro на Женевской конвенции

Несмотря на то, что многие считают, что эта модель обозначается как «quattro», она изначально использовалась как уникальное название модели «Quattro» в одобрении типа.

Глядя на фотографии с презентации модели в 1980 году в Женеве, как и на ранние маркетинговые материалы, можно заметить, что название модели написано с заглавной буквы «Q». И, конечно же, есть графическая обработка логотипа 80-х, делающая его похожим на нижний регистр.

Строчная буква «quattro» чаще встречалась в тех случаях, когда она была дополнительной опцией, например, для Audi Coupé quattro на той же платформе Typ 85.

Дальнейшая путаница, вероятно, возникла из-за использования нижнего регистра в более свободном термине «urquattro», но автомобиль — это Audi Quattro.

Серийное производство

Опытный образец
Первый прототип купе на шасси Quattro, IN-NA 96(D). Фото предоставлено М. Нойгебауэром.

Похоже, что Audi начала внедрять конструкцию шасси купе Typ 85 примерно в 1978 году, а в 1979 году наблюдались очень ограниченные предсерийные сборки. Самыми ранними были лимузины Audi 80, некоторые из которых были преобразованы в первоначальные версии купе. Но другой вид предсерийного Quattro удалось скрыть от утилизации и возродить в последние годы, сделав его тем, что я называю «Stamm-Quattro».

Фаза 1: 1980-1982

Модель 1980 г., 85ZAA900… – 292 шт.
Модель 1981 г., 85ZBA90…. — 1956 шт.
образца 1982 г., 85ZCA90…. — 1935 шт.

Quattro были представлены с двигателем «WR», коваными алюминиевыми дисками 6J15 ″ Fuchs или Ronal с шинами 205/55, двойными квадратными фарами и механической коробкой передач «016». Дифференциалы приводились в действие двумя рычагами рядом с ручным тормозом.

Этот двигатель «WR» имел более или менее ту же базовую конфигурацию, что и Audi 200 5T Typ 43 с номером 79.Диаметр цилиндра 5 мм x ход 86,4 мм, что дает рабочий объем 2144 куб.см. Это самый распространенный двигатель, который можно найти в urquattro.

Инструменты были обычными аналоговыми, окруженными функциональными кнопками, внутренняя часть была коричневой, а варианты окраски были между Saturn metallic, Diamond silver или Venus red. Задние фонари были разделены красным и желтым цветом, а задняя светоотражающая полоса была украшена черным знаком «quattro».

Модель

1981 года привнесла в палитру пневматическую блокировку дифференциала, управляемую кнопкой на центральной консоли, и новый цвет краски.

Оснащен аналогично версии 1981 года, для модели 1982 года не было никаких переделок, но был начат экспорт в США. Эти американские автомобили поставлялись с более крупными «бамперами безопасности» и — в некоторой степени — коррелирующей нумерацией шасси, характерной для США.

Этап 2: 1983-1984

Модель 1983 года, 85ZDA90…. – 1455 шт.
образца 1984 г., 85ZEA90…. – 1567 ед.

1983 представил цифровую комбинацию приборов с акустическими предупреждениями, но именно на модели 1984 года мы наблюдаем более серьезные изменения.

Переход на заниженную подвеску — примерно на 20 мм по сравнению с ранними автомобилями — в сочетании с колесами 8J Ronal и новыми цельными фарами Cibie, внешний вид стал довольно модернизированным.

ABS

был необязательным, наряду с кондиционером, а интерьер можно было выбирать между кожей и тканью. В 1984 году был представлен прекрасный модельный год с уникальным салоном из велюра / частично кожи, а также были представлены дополнительные варианты окраски.

Особым творением стала также модель 1983 года с табличками IN-C 1917, представленная на Audi Forum Ingolstadt.Это прототип с четырехколесным рулевым управлением, о котором мало информации. Он в основном взял переднюю геометрию и установил ее сзади.

Установка Audi Quattro с регулировкой рулевого управления также на задней оси.
Этап 3: 1985–1987 годы

Модель 1985 года, 85ZFA90…. – 1530 ед.
1986 г.в., 85ZGA900… – 774 ед.
1987 г.в., 85ZHA900… – 435 ед.

1985 года в основном представлял собой тот же автомобиль, что и модель 1984 года, но с двигателем WR. Для стран с особыми требованиями к выбросам, таких как Швейцария и Швеция, urquattro теперь предлагается с двигателем GV мощностью 165 л.с.Новые варианты отделки салона тканью или кожей, а также двухступенчатая поворотная кнопка для управления дифференциалом. Внешний вид: цельные фары Cibie придали Quattro модернизированный вид в сочетании с полностью черными задними фонарями и световозвращающей полосой.

Для версии 1986 года переделок не было, а для модели 1987 года существенных изменений не было.

Этап 4: 1988-1991

Модель 1988 г., 85ZJA900… – 610 шт., в т.ч. 200 edition Spéciale
Модель 1989 г., 85ZKA000… – 462 шт.
Модель 1990 г., 85ZLA000… – 413 шт.
Модель 1991 г., 85ZMA000… – 23 шт.

1988 год, наконец, принес частичную оцинковку этих шасси, и это был последний год, когда Audi предлагала Quattro с конфигурацией 10 В.

В основном рынку предлагался 2,2-литровый «МБ» — мотор с увеличенной мощностью, компенсирующей внедрение каталитического нейтрализатора, и замена на модернизированный турбодвигатель К24 с водяным охлаждением.

В 1989 году Audi начала предлагать Quattro с двигателем «RR» 20V, который теперь обозначается как «Quattro 20V», что также отражено на значках.

Прошло 6 лет с тех пор, как Sport Quattro представил двигатели 20 В, работающие на полностью электронном управлении подачей топлива Bosch Motronic, так что пришло время донести эту технологию до масс (покупателей спортивных автомобилей).

Этот двигатель выдавал 220 л.с. при 5900 об/мин и 309 Нм, при степени сжатия 9,3:1. Крышка багажника была сделана из легкого материала «Fibron», а цифровая комбинация приборов с красной подсветкой теперь без аналогового модуля предупреждения.

Отличий для версий 1990 и 1991 годов не было, всего было выпущено 898 20 автомобилей с клапанами.

Edition Spéciale & Quattro 20V Edition

В течение 11 лет производства urquattro на последнем этапе было доступно 2 специальных выпуска! Один на 10В, другой на 20В.

Когда «MB» был выпущен на мировой рынок в 1988 году, на швейцарском рынке появился « edition Spéciale » — 200 автомобилей Quattro с индивидуальными номерами, выбранных случайным образом из диапазона 85ZJA900… VIN. Все они имели 10-вольтовый двигатель WX (модифицированная база WR) мощностью 162 л. ).

Вторым был « Quattro 20V edition » вариант кампании (пакет) Quattro 20V в 1990 году.Это проводилось вместе с Audi 80 (2.0 115 л.с., 2.0 16V 140 л.с.) и Audi 90 (2.3 10V и 2.3 20V) и, по-видимому, представляло собой пакет, состоящий из кондиционера, люка на крыше, частично кожаного салона, круиз-контроля. управление и спортивный руль.

Дизайн 1988 года, а точнее специальное издание.

В urquattro был алюминиевый двигатель?

Для Швеции и Швейцарии параллельно двигателю WR использовался двигатель Quattro под названием GV с меньшими характеристиками.Мне еще предстоит выяснить точные различия, так как то немногое, что я нахожу, говорит о тех же характеристиках, что и для «WR».

Вполне логично, что модель urquattro 1983 года может представить в конце 1982 года легкую основу двигателя для группы B Quattro A1. Было выставлено на продажу несколько блоков двигателей, якобы алюминиевых, но с видом обычного чугунного днища.

Специальные сборки
Улучшение Трезера Pierburg

Было несколько особых порождений уркватро, и он был построен Тресером.Помимо создания отвратительного родстера, они поставили такие элементы вторичного рынка, как колеса, спойлеры, специальную приборную панель в стиле ралли с аналоговыми приборами, спортивный руль и ручку переключения передач, собственные ковшеобразные сиденья и даже тюнинговое решение на 10 В с распределителем топлива от Porsche 928. (сантехника его выходы). Это в сочетании с другой степенью сжатия, новыми поршнями, распределительным валом, увеличенным промежуточным охладителем и выпускными клапанами сделало их типичный пакет мощностью 245–250 л.с. Тресерс также мог выбрать удлиненную 5-ю передачу.

Не прямые специальные выпуски urquattro, но и Treser, и ABT имели Audi 80 quattro с двигателем 2.1T от urquattro. Даже у Audi AG был Audi 80/90 quattro, построенный с элементами urquattro.

Последний в истории Audi Ur-Quattro стал самым дорогим в мире по цене 230 000 долларов

Пример классического автомобиля с небольшим пробегом обычно ценится выше, чем тот, который прошел через ад и вернулся к своим владельцам. Если указанная классика с небольшим пробегом также окажется последней, сходящей с конвейера, то мы говорим о потенциальном крушителе банка.

Именно так обстояло дело с купе Audi Ur-Quattro 1991 года, которое было продано на аукционе Silverstone Auctions в прошлые выходные. Теперь это неофициально самая дорогая Audi Ur-Quattro в мире, перешедшая из рук в руки за внушительную сумму в 163 125 фунтов стерлингов, что чуть меньше 230 000 долларов США по текущему обменному курсу. В окончательное число включены аукционные сборы.

Спортивное купе мощностью 271 л.с./ч поставлялось с документацией, подтверждающей, что это последнее праворульное купе 20V в сборке «Ур», включая письма от дилеров-поставщиков и Audi AG.В последний раз он обслуживался в 2008 году и за 13 лет владения вторым владельцем, который держал его в одном из тех защитных пузырей Carcoon, регулярно заводился и менял масло.

За три десятилетия существования купе было всего у двух владельцев, оба из которых обслуживали и обращались с ним с невероятной заботой, скорее осознавая его ценность как последнего в своем роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.