Установка дополнительного реле стартера: Установка дополнительного реле стартера

Содержание

Дополнительное реле стартёра ВАЗ 2110

Установка дополнительного реле стартера.

Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.

На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер…

Его контакт «85», подключенный к выводу «D+» генератора…

Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — с…

Реле стартера.

дополнительного реле в.

К сожалению, ситуацию, когда стартер щелкает но не крутит ваз 2106 при пово…

Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая …

Подводим проводку к стартеру.

Дополнительное реле на стартёр.

Ваз 2110 схема подключения реле стартера.

Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.

Реле блокировки стартера ваз 2114 где находится фото.

Подводим проводку к стартеру.

b Реле/b b стартера/b.

Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.

Установка дополнительного реле стартера.

Связь стартера с реле.

Рекомендую поставить повыше, для защиты от влаги, купить провод 4-6 мм2 отд…

Дополнительное реле стартера.

Как поставить реле на стартер ваз 2110

На чтение 6 мин. Просмотров 65 Обновлено

Почитал на форумах, подобная проблема не только у меня, может ещё кому-то поможет.
Долго мучался с проблемой завода авто на горячую. Особенно проблема проявлялась летом. Стартер временами просто отказывался крутиться, поворачиваешь ключь, щелчёк, притухает немного панель приборов и всё… стартёр молчит.
Проблема непостоянная, такое может произойти раз в неделю, может и через день. Весь день можно ездить на машине, глушить, заводить всё работает и в какой-нибудь неподходящий момент перестанет реагировать на ключь. Остановишься на заправке или у магазина и всё.

Начинаешь бегать с отвёрткой в капот и замыкать контакты на втягивающем, с отвёртки заводится.
Если завести отвёрткой, а потом заглушить, то заведёться с ключа без проблем и снова можно ездить неизвестное количество дней или часов т.к. проблема плавающая и непостоянная.
За время поиска причины перебрал стартер, сменил щетки, поставил новое втягивающее(только зря), зачистил все контакты, зачистил контактную группу замка зажигания.
Всё это делал поэтапно т.к. после каждых действий проблема исчезаза кажется, но только на время, поездишь месяц и снова нежданчик.
Как выяснил, проблема возникала при малейшем просаживании аккумулятора, будто включение «карлсона», при нагреве двигателя или прослушивание музыки на заглушенном двигателе. После этого через замок зажигания просто не хватало напряжения, где-то видимо потери напряжения от плохих контактов, возможно контактную группу нужно было поменять, а не зачищать( но не факт, что новая бы долго прослужила).
Решил поставить реле стартера заодно сделал дополнительную массу.
Купил 4-х контактное реле на 30А, пять разьёмов «мама» один «папа» и пару кольцевых разъёмов.

Из закрамов достал кабель БПВЛ 4,0 Сделал его в три слоя обжал и облудил контакты и сверху всё закрыл гофрой.
Прокинул массу на генератор и на стартёр.Также заменил родную массу кузова, уж больно хлипкая была.

Система зажигания ВАЗовских авто до 2003-го года выпуска была одним из самых слабых мест в бортовой электросети. Всему виной генерация высокого напряжения и отсутствие возможности разгрузить стартерный узел. Чтобы решить проблему слабого стартера, конструктора и разработчики автотранспорта приняли на вооружение вспомогательное реле стартера ВАЗ 2110.

Что конкретно дает установка дополнительного реле?
  1. Разгружает контактную группу в замке зажигания
  2. Предотвращает спекание контактов стартера из-за длительного зажигания
  3. Размыкает электроцепь, когда двигатель уже запустился, а ключ зажигания установлен в положении «стартер»

Разумеется, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема на фото) не является панацеей от всех бед бортовой электроники. Специалисты с опытом рекомендуют модернизировать электросеть комплексно. В список работ может входить и установка конденсаторов, и монтаж вспомогательного АКБ, и замена массы, и прочие-прочие работы.

К этому можно добавить, что схема подключения стартера ВАЗ 2110 есть даже не у всех последних модификаций этого авто. Если бортовая электроцепь хорошо сбалансирована и проработана, то дополнительное реле и вовсе не нужно.

Как проверить наличие дополнительного реле в стартере?

Если выжать педаль газа и перевести ключ в положение «стартер», то через 12 секунд стартер автоматически отключится. Так задействуется режим продувки цилиндров. То есть, топливо не подается в рабочую камеру.

Если стартер не отключился, значит реле отсутствует. В этом случае желательно установить доп реле стартера ВАЗ 2110 (схема подключения отмечена в инструкции этого обзора).

Что понадобится для установки доп реле?

  1. Реле на 4 контакта с силой тока от 30 до 40 (А). Чаще всего используется 30-амперное реле
  2. Повод с сечением в районе 1,5 (мм2)
  3. Плоские разъемы «мама» (5 шт)
  4. Плоский разъем «папа» (1 шт)
  5. Кольцевые разъемы на 6 и 8 (мм)

Когда материалы подготовлены, смотрим, как подключить реле стартера. Кстати, есть доходчивое видео на эту тему:

Обратите внимание, что в автомагазинах продаются уже готовые к установке комплекты дополнительного реле. В таком наборе есть и хороший провод, и качественные кольцевые разъемы. Все элементы промаркированы и выполнены в едином стиле. С такими материалами легко и приятно работать самостоятельно.

Процесс установки

  1. Подготавливаем проводку. Обжимаем разъемы.
  2. Новое реле стартера ВАЗ 2110 необходимо смонтировать под капотом в таком месте, чтобы его точно не заливало водой из луж и дождем. Многие специалисты устанавливают реле на шпильку бачка омывателя.
  3. Выводим провод с реле к стартеру и подключаем его на место красного провода (он с «папой»). Это место подключения тягового реле. Таким образом мы запитали катушку нового реле.
  4. На плюсовой вывод стартера накидываем новый провод с кольцевым разъемом 8 (мм) и плотно притягиваем его болтиком. Этот провод подходит на контакт 87 в новом реле. Надеюсь, схема подключения стартера ВАЗ 2110 понятна всем.
  5. От нового реле на контакте 30 тянем провод с разъемом «мам» к стартеру, на место подключения тягового реле.
  6. Повод от контакта 85 на новом реле накидываем на массу.
  7. Всю проводку закрываем гофрированным рукавом и хорошенько изолируем, чтобы проводка и контакты не подвергались воздействию влаги.
  8. Делаем пробный заезд.

Все, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема прилагается) удачно установлено.

Очень часто на электронную почту мне приходит вопрос! Какой предохранитель отвечает за работу старта на автомобиле ВАЗ 2110 и где он находится.

Хочется сразу ответить на него – предохранителя отвечающего за стартер на Вазовской десятки не существует. Но есть реле включения стартера и именно оно очень часто перегорает и выходит из строя

Где находится предохранитель (реле) стартера ВАЗ 2110

На выше предоставленной схеме монтажного блока я отметил реле R7 именно он и отвечает за работоспособность и запуск стартера.

Видео: Где находятся предохранители на автомобиле Ваз 2110

Как заменить предохранитель центрального замка на Ваз 2110 своими руками

Отлично, теперь перейдем к пошаговой инструкции замены реле стартера на Ваз 2110 своими руками:

  1. Нажимаем на выключатель крышки блока предохранителей и опускаем его вниз.
  2. Берем крестовую отвертку и отворачиваем саморез крепления защелки и вытаскиваем ее.
  3. Теперь вынимаем блок предохранителей из крышки и переворачиваем его
  4. Теперь отсоединяем все штекеры с проводами и вынимаем блок предохранителей.
  5. При помощи шипцов вынимаем вышедший из строя предохранитель отвечающий за прикуриватель, напоминаю его обозначение на схеме R7 и заменяем его на новый.
  6. Собираем все в обратном порядке.

Замена замка зажигания Москвич 412 своими руками. Установка дополнительного реле стартера от Ваз 2110 на Москвич 412

Комментарии к теме Замена замка зажигания Москвич 412

Юлиан

Я тоже хочу себе также

Сабыржан

Я также делал но не помогло пришлось менять втягиваюшее.

Форест

И правду были такие случаи что переставали крутить стартер

Хант Ракимов

В вк советовал поставить реле для отключения генератора в стартерном режиме,очень помогает

Валерия Пасторова

А замем долго крутить

Пасифика

Твои видео и правда доносятся суть информации

Cristian

Замки сейчас делают дерьмово реле единственный выход

Шлючков Беркли

Я репостнул это видео в ВК

Олександр

Видал такое не опровдало

Sharanya

Здравствуйте Валерий) проблема с запуском ваз 21099 точнее нет искры, питание ко всем элементам поступает, заменил катушку зажигания датчик хола камутатор но искры все же нет, в чем может быть проблема???

Грили

Красавцы. Золотые руки. Сервис — мечта.

Bleecker

Тестер ужасен. Купи себе что-нибудь взамен.

Юсубова Мун

Стартер починил?

Карпенков Дамаск

пипец,если посчитать все манипуляции со стартером снять,почистить,д иагностика,и тд…то лучше новый ,то на то и выйдет) Это я руководствуюсь ценами на перечень ‘услуг’ в прейскуранте

Мак

у меня датчик показывает но не правельно, что делать??? прадо 95

Ридван

так же вы не упомянули про выгорание контактных пятаков и пластины и возможности их устранение помимо всего кроме редукторных типов существует еще и тип вала со шлицами так же надо было предупредить что некоторые реле не разборные

Укращенок Вернигора

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом… Втягивающее срабатывает, а стартер не крутит, несколько раз включаю выключают загиганте- на какой то раз хватает и заводит. Постоянно подгорание ‘пятак’ с болтами на втягивающее. Уже и новые ставил, и ремкомплекты и стартер менял и контактную группу замка зажигания. Помогает не на долго… Уже пробовал болты и пятак будит оловом, помогло, но на месяц всего… Все силовые провода так же заменил и добавил дополнительно массу двигателя.

Энгельс

Для клееных корпусов иногда помогает метод ‘грецкого ореха’.Обматываешь тряпочкой, чтоб не покоцать сильно и начинаешь обжимать корпус в тисках в разных направлениях до характерного хруста шва, осторожно конечно, а то и не по шву лопнуть может — ну тут уже опыт.

Сагадиева Икра

Была ли искра со старым комутатором? Очень нужная информация!

Silas

Где искать проблему: не горят задние стопы при торможении, горит только дополнительный стоп под задним стеклом.

Кандрушин Будин

Мужик сними чехлы это колхоз …

Neely

насчет провода массы смотри у меня какой случай был. Авто тойота витц мотор 1л 1sz. Провод массы двойной. Один уходит прямиком на акпп и по нему работает стартер, а второй на все остальное — на кузов. Умучился заряжать аккум постоянно недозаряжался, но запускался мотор хорошо. В итоге зарядка совсем пропала. полез ковырять генератор, ничего не нашел, все отлично, и все обмотки и мост и регулятор, но зарядки все равно нет. В итоге нашел на том проводе, что шел на кузов обрыв большинства жил, осталось буквально 2-3, электрооборудование через них работало, а зарядки видать не хватало. Кинул с аккума на кузов доп косу массы и все как рукой сняло. Снова зарядка стала отличной

Написать комментарий

Реле стартера установка видео — Автомобильный портал AutoMotoGid

Система зажигания ВАЗовских авто до 2003-го года выпуска была одним из самых слабых мест в бортовой электросети. Всему виной генерация высокого напряжения и отсутствие возможности разгрузить стартерный узел. Чтобы решить проблему слабого стартера, конструктора и разработчики автотранспорта приняли на вооружение вспомогательное реле стартера ВАЗ 2110.

Что конкретно дает установка дополнительного реле?
  1. Разгружает контактную группу в замке зажигания
  2. Предотвращает спекание контактов стартера из-за длительного зажигания
  3. Размыкает электроцепь, когда двигатель уже запустился, а ключ зажигания установлен в положении «стартер»

Разумеется, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема на фото) не является панацеей от всех бед бортовой электроники. Специалисты с опытом рекомендуют модернизировать электросеть комплексно. В список работ может входить и установка конденсаторов, и монтаж вспомогательного АКБ, и замена массы, и прочие-прочие работы.

К этому можно добавить, что схема подключения стартера ВАЗ 2110 есть даже не у всех последних модификаций этого авто. Если бортовая электроцепь хорошо сбалансирована и проработана, то дополнительное реле и вовсе не нужно.

Как проверить наличие дополнительного реле в стартере?

Если выжать педаль газа и перевести ключ в положение «стартер», то через 12 секунд стартер автоматически отключится. Так задействуется режим продувки цилиндров. То есть, топливо не подается в рабочую камеру.

Если стартер не отключился, значит реле отсутствует. В этом случае желательно установить доп реле стартера ВАЗ 2110 (схема подключения отмечена в инструкции этого обзора).

Что понадобится для установки доп реле?

  1. Реле на 4 контакта с силой тока от 30 до 40 (А). Чаще всего используется 30-амперное реле
  2. Повод с сечением в районе 1,5 (мм2)
  3. Плоские разъемы «мама» (5 шт)
  4. Плоский разъем «папа» (1 шт)
  5. Кольцевые разъемы на 6 и 8 (мм)

Когда материалы подготовлены, смотрим, как подключить реле стартера. Кстати, есть доходчивое видео на эту тему:

Обратите внимание, что в автомагазинах продаются уже готовые к установке комплекты дополнительного реле. В таком наборе есть и хороший провод, и качественные кольцевые разъемы. Все элементы промаркированы и выполнены в едином стиле. С такими материалами легко и приятно работать самостоятельно.

Процесс установки

  1. Подготавливаем проводку. Обжимаем разъемы.
  2. Новое реле стартера ВАЗ 2110 необходимо смонтировать под капотом в таком месте, чтобы его точно не заливало водой из луж и дождем. Многие специалисты устанавливают реле на шпильку бачка омывателя.
  3. Выводим провод с реле к стартеру и подключаем его на место красного провода (он с «папой»). Это место подключения тягового реле. Таким образом мы запитали катушку нового реле.
  4. На плюсовой вывод стартера накидываем новый провод с кольцевым разъемом 8 (мм) и плотно притягиваем его болтиком. Этот провод подходит на контакт 87 в новом реле. Надеюсь, схема подключения стартера ВАЗ 2110 понятна всем.
  5. От нового реле на контакте 30 тянем провод с разъемом «мам» к стартеру, на место подключения тягового реле.
  6. Повод от контакта 85 на новом реле накидываем на массу.
  7. Всю проводку закрываем гофрированным рукавом и хорошенько изолируем, чтобы проводка и контакты не подвергались воздействию влаги.
  8. Делаем пробный заезд.

Все, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема прилагается) удачно установлено.

Неисправное втягивающее реле стартера зачастую становится причиной того, что автомобиль отказывается заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Пожалуй, это не самые приятные моменты в жизни любого водителя. Поэтому в таких случаях важно знать, как проверить втягивающего реле стартера, и как завести машину, если оно не работает.

Мы расскажем о назначении втягивающего реле стартера и его устройстве, о том как его можно проверить и выполнить несложный ремонт своими руками.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором показано, как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера.

Также на нашем сайте можно найти информацию и о других часто встречающихся причинах неисправности стартера с пошаговой инструкцией, что делать если не срабатывает стартер.

Когда при повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышно, что стартер работает в холостую, то причиной этой неисправности может быть втягивающее реле. Но прежде чем заняться его диагностикой, следует знать назначение этого электрического узла.

Назначение втягивающего реле стартера

Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно происходит включение электромотора стартера, который и вращает коленвал – этот процесс в действии хорошо виден на анимации ниже.

Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса). Устанавливается втягивающее реле на корпусе стартера, соединяясь с муфтой в передней части при помощи рычага. Если реле не выдвигает шестерню вперед, то стартер вращается сам по себе.

Однако виновником такой неисправности может быть не только втягивающее реле, но и обгонная муфта (подробно о ремонте бендикса). Если муфта заклинила, то силы втягивающего реле не хватает для ее выдвижения.

Проверка втягивающего реле стартера

Чтобы определить причину отсутствия соединения зубчатых элементов стартера и двигателя, следует проверить работоспособность втягивающего реле. Для удобства диагностики чаще всего приходится демонтировать весь стартер.

Однако перед тем как приняться за демонтаж стартера, желательно провести несколько простых операций, которые помогут выявить неполадку:

  • Проверить состояние аккумулятора, надежность крепления клемм, удалить окислы с выводов АКБ;
  • Убедиться в том, что электрическая проводка надежно крепится к стартеру гайками. При наличии коррозии зачистить контакты мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Найти в автомобиле реле включение стартера и проверить его состояние.

Порядок демонтажа стартера

Для снятия стартера требуется отсоединить провода, которые к нему подходят, а затем открутить болты крепления (обычно два или три).

Зачастую для выполнения этих, на первый взгляд, несложных операций автомобилисту приходится тратить много времени и усилий.

Объясняется это тем, что стартер во многих моделях авто хорошо спрятан в моторном отсеке, и чтобы добраться до него, необходимо изъять из-под капота немало мешающих узлов и механизмов. А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя.

Лучше всего эту работу проводить на смотровой яме или на эстакаде.

Как проверить втягивающее реле стартера

Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой.

  1. Теперь стартер нужно разместить рядом с аккумулятором и подготовить два электрических провода достаточной длины. Лучше всего применять провода для «прикуривания», которые оснащены «крокодилами».
  2. Первым делом нужно одним электропроводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с соответствующим выводом втягивающего реле.
  3. После этого другой провод подключают к минусовой клемме АКБ.
  4. Осталось лишь прикоснуться свободным концом минусового электропровода к корпусу стартера и узнать результат:
  5. если при соединении произойдет быстрый и отчетливый щелчок в области втягивающего реле, то оно работает;
  6. если признаки «жизни» отсутствуют, значит втягивающее реле нуждается в ремонте или замене.

При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания. Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый.

Ремонт втягивающего реле стартера

Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт.

В зависимости от завода-изготовителя стартеры оснащаются разборным или неразборным втягивающим реле. Чтобы устранить неполадку неразборного элемента, нужно всего лишь купить новую деталь. Останется открутить два крепежных болта, снять неисправное реле и установить на его место новое (смотрите на видео выше).

В случае разборного втягивающего реле можно попытаться его отремонтировать. Ремонт заключается в следующем:

  • Откручиваются винты крепления крышки корпуса.
  • Иногда необходимо дополнительно отпаять концы обмотки.
  • Сняв крышку, открывается доступ к поиску возможной проблемы – это силовые контакты, которые могут быть изношенными или подгоревшими:
  • в первом случае поможет замена контактов,
  • во втором случае проблему решить удастся с помощью шлифовальной шкурки.
  • Теперь останется собрать втягивающее реле и проверить его работоспособность.
  • Отремонтированный стартер устанавливается на место, после чего можно испытать его работу.
  • И на последок рекомендуем посмотреть видео, на котором показано, как можно завести мотор с нерабочим втягивающим реле стартера.

    Как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера

    Почитал на форумах, подобная проблема не только у меня, может ещё кому-то поможет.
    Долго мучался с проблемой завода авто на горячую. Особенно проблема проявлялась летом. Стартер временами просто отказывался крутиться, поворачиваешь ключь, щелчёк, притухает немного панель приборов и всё… стартёр молчит.
    Проблема непостоянная, такое может произойти раз в неделю, может и через день. Весь день можно ездить на машине, глушить, заводить всё работает и в какой-нибудь неподходящий момент перестанет реагировать на ключь. Остановишься на заправке или у магазина и всё.
    Начинаешь бегать с отвёрткой в капот и замыкать контакты на втягивающем, с отвёртки заводится.
    Если завести отвёрткой, а потом заглушить, то заведёться с ключа без проблем и снова можно ездить неизвестное количество дней или часов т.к. проблема плавающая и непостоянная.
    За время поиска причины перебрал стартер, сменил щетки, поставил новое втягивающее(только зря), зачистил все контакты, зачистил контактную группу замка зажигания.
    Всё это делал поэтапно т.к. после каждых действий проблема исчезаза кажется, но только на время, поездишь месяц и снова нежданчик.
    Как выяснил, проблема возникала при малейшем просаживании аккумулятора, будто включение «карлсона», при нагреве двигателя или прослушивание музыки на заглушенном двигателе. После этого через замок зажигания просто не хватало напряжения, где-то видимо потери напряжения от плохих контактов, возможно контактную группу нужно было поменять, а не зачищать( но не факт, что новая бы долго прослужила).
    Решил поставить реле стартера заодно сделал дополнительную массу.
    Купил 4-х контактное реле на 30А, пять разьёмов «мама» один «папа» и пару кольцевых разъёмов.

    Из закрамов достал кабель БПВЛ 4,0 Сделал его в три слоя обжал и облудил контакты и сверху всё закрыл гофрой.
    Прокинул массу на генератор и на стартёр.Также заменил родную массу кузова, уж больно хлипкая была.

    Узнаем где находится реле стартера ВАЗ-2112? Расположение, назначение, замена и устройство

    Реле стартера выполняет важную функцию на любом автомобиле, независимо от модели. Поломка этого устройства приводит к тому, что машина не заводится. Водителям, которые занимаются самостоятельным ремонтом транспортного средства, нужно знать, где находится реле стартера ВАЗ-2112 и как его починить, если возникнет какая-нибудь неисправность.

    Что такое реле стартера

    Механизм предназначен для того, чтобы поступало питание к электрическому двигателю стартера. В этот момент передается заряд от аккумулятора. Одновременно с подачей энергии он выполняет функцию выталкивания бендикса, в то время как элемент зацепляется за маховик. От реле стартера на ВАЗ-2112 зависит, будет запускаться основной механизм и срабатывать мотор, или нет. Если вдруг это устройство вышло из строя и не включается, нужно провести диагностику и выполнить ремонт. Для этого следует изучить подробную инструкцию по эксплуатации и узнать, где находится реле стартера на ВАЗ-2112.

    Устройство

    Деталь выглядит как небольшая квадратная коробочка с четырьмя разъемами. Она состоит из якоря в корпусе, содержащего электромагнит с обмоткой. Его работу обеспечивают электрические контакты и возвратные пружины.

    Электромагнит представлен двумя независимыми катушками с удерживающей и втягивающей независимыми деталями. Первое из устройств состыковано с корпусом и присоединяется к вводу управления. Втягивающая катушка идет на клемму управления и сообщается с электромотором стартера.

    Принцип работы

    Реле необходимо для запуска системы двигателя, поэтому оно было вмонтировано в бензонасос. Когда питание подается на контакт, сообщающийся с управлением, внутри катушки появляется электромагнитная индукция. Это происходит под действием тока, с помощью этого процесса появляется магнитное поле. Притяжение якоря способствует сжатию возвратной пружины.

    В это же время выталкивается бендикс, который соединяет мотор и стартер с помощью маховика. Плюсовая клемма подает питание на втягивающую обмотку. При этом контакты замыкаются между собой. Якорь находится в это время внутри катушки, в которой перестает генерироваться магнитное поле. При запуске силовой установки питание отключается, а якорь с помощью возвратной силы отправляется на исходную позицию. Происходит размыкание контактов. Во время этого процесса бендикс перестает взаимодействовать с маховиком.

    Особенности строения

    Такое устройство, как стартер, водители между собой называют пускателем, так как он помогает выполнить запуск машины. Он практически ничем не отличается от подобных механизмов. Однако если требуется приобрести реле стартера на ВАЗ-2112, то нужно снять деталь с автомобиля и взять с собой магазин. Этот элемент отличается от подобных по размеру. Можно приобрести прибор от моделей ВАЗ-2111 или 2110, так как он полностью идентичен.

    На двенадцатой модели «Жигулей» установленный стартер имеет скромные размеры. Однако это небольшое устройство очень функционально. В технической документации описано, чем отличается строение механизма и где находится реле стартера ВАЗ-2112. На фото можно рассмотреть основные и дополнительные блоки.

    На этих автомобилях устанавливали инжекторные силовые агрегаты, имеющие по 16 клапанов. Чтобы не возникали перепады электротока, применяется реле. Когда включается электрическая схема, это устройство пропускает ток, постепенно выравнивая напряжение до величины 80-340 ампер. Такой разброс показателей объясняется тем, что первый параметр реле выдает в состоянии покоя, а второй — в рабочем режиме. Как только транспортное средство останавливается, эта цепь размыкается и происходит отключение схемы.

    Где находится реле стартера ВАЗ-2112

    Для того чтобы выполнить диагностику или ремонт этого механизма, нужно отыскать небольшую крышку в нижней части торпеды. Там расположена специальная кнопка для фиксации, которая откидывается вниз. Можно изучить схему, приложенную к руководству по эксплуатации. Там отмечено, где находится реле стартера ВАЗ-2112 на 16 клапанов. Если предстоит снятие или замена этого элемента, то нужно выполнить ремонт, а затем установить все запчасти в обратном порядке. Рекомендуется использовать инструкцию от этого блока.

    Глядя на реле стартера ВАЗ-2112 на фото, можно увидеть, что поверх блока устанавливались дополнительные предохранительные устройства. Они предназначались для того, чтобы была защищена определенная группа приборов. Однако реле стартера по умолчанию находится с правой стороны вторым по счету, если смотреть сверху.

    Как проверить работу устройства

    Когда какие-либо приборы на автомобиле перестают работать, водитель должен в первую очередь проверять исправность предохранителей или цепь реле. После того как проведена полная диагностика, можно будет сделать вывод о том, что именно стало неисправным и как устранить проблему. Диагностику выполняют в следующем порядке:

    1. Взять два небольших провода, имеющих длину 35-45 см и присоединить их к аккумулятору
    2. Напрямую подключить провод, идущий от минусовой клеммы аккумулятора к реле, учитывая полярность. То же самое сделать с проводом, который поступает от клеммы с положительным зарядом.
    3. После подключения реле стартера ВАЗ-2112 следует убедиться, что реле втянуло сердечник, при этом должен послышаться характерный щелчок
    4. Если не произошло втягивание, значит, реле неисправно.

    Когда диагностика полностью проведена и выявлена причина поломки, нужно заменить старое реле. При этом рекомендуется осмотреть стартер и выполнить его обслуживание в профилактических целях. Для этого откручивается задняя крышка, после того как с нее очищена вся грязь. Затем определяется состояние щеток и вилок бендикса. Мастера советуют выполнять осмотр пускателя регулярно, чтобы он не вышел из строя где-нибудь в дороге.

    Причины поломок

    Самая главная причина неисправности реле стартера ВАЗ-2112 – выгорание контактных пластин, находящихся внутри. К другим поломкам, которые также часто возникают в этом механизме, относятся:

    • замыкание минусовой клеммы;
    • засорение контактов
    • неисправность якоря на втягивающем реле;
    • перегорание обмотки;
    • обрыв проводки.

    Эти сбои в работе реле происходят из-за того, что используются некачественные расходники. Они быстро выходят из строя и изнашиваются. Опытные водители уже по звуку мотора определяют, когда происходит поломка. Например, после того как повернут ключ в замке зажигания, стартер продолжает вращаться, но мотор при этом работает вхолостую, или при характерном жужжании, когда мотор развивает средние обороты, а стартер не выключается.

    Как снять

    Для того чтобы снять реле стартера ВАЗ-2112, нужно разбирать всю систему. Поэтому этот механизм снимается вместе с пускателем. С другой стороны, это даже лучше, потому что одновременно с ремонтом можно выполнить профилактику поломок стартера. Чтобы снять стартер, нужно заехать на эстакаду или смотровую яму. Дальше снятие детали выполняется в таком порядке:

    1. Отключить аккумулятор, тем самым обесточив транспортное средство.
    2. Снять брызговик либо другую защиту
    3. Отыскать в нижней части стартера гайку и открутить ее
    4. Отцепить клемму, которая находится на втягивающем реле
    5. Отвернуть верхнюю гайку, которая удерживает стартер
    6. Открутить ленту плоской отверткой и вынуть реле, потянув слегка за корпус.

    Если этот блок снимается с усилием, то нужно немного приподнять его, чтобы отцепить от креплений. Нужно следить внимательно, чтобы не потерялась пружина, находящаяся внутри механизма. Часто она выскакивает и теряется. Теперь, когда устройство отсоединено от стартера, можно выполнить диагностику неисправностей и узнать, из-за чего оно сломалось.

    Ремонт

    Когда уже известно, где находится реле стартера ВАЗ-2112, можно приступать к его ремонту. Не обязательно сразу покупать новую деталь, опытные водители для начала пробуют его починить. На устройстве имеется только три выхода, которые нужны для подключения проводов. Первый предназначен для подачи электроэнергии на замок зажигания. Когда поворачивается ключ, контакты замыкаются, а нужное напряжение передается к обмотке реле.

    Другие выходы имеют больший диаметр. Они предназначены для подключения к стартеру и аккумулятору. Чаще всего происходит засорение или окисление контактов на пятаках. Чтобы устранить проблему, нужно открутить болты и снять гайку с шайбой, которая расположена на выходе реле.

    После этого нужно выходы от обмотки отсоединить с помощью паяльника. Нагар и другие засорения на пятаках удаляются с помощью мелкой наждачной бумаги. Если износ этих элементов слишком сильный, то лучше сделать замену реле стартера ВАЗ-2112. Не потребуется замена устройства при обрыве электропроводки. В этом случае потребуется просто заменить провода, и реле снова будет работать исправно.

    Дополнительное реле стартера

    Чтобы пускатель прослужил дольше, выполняется установка реле стартера ВАЗ-2112 дополнительного. Это необходимо для контроллера, отвечающего за правильную работу автомобиля. Когда коленвал разгоняется до 500 оборотов в минуту, контроллер подает команду дополнительному реле для включения пускателя. Такой режим работы предотвращает произвольный запуск стартера и исключается перегрев двигателя даже при его длительной работе.

    Также дополнительное реле на стартер ВАЗ-2112 нужно для того, чтобы исключить случайное спекание контактов от замка зажигания. Это часто происходит вследствие износа деталей. Кроме того, дополнительный элемент вовремя отключает питание пускателя, если силовая установка уже запущена, а ключ находится в режиме «стартер». Таким образом, контакты замка зажигания разгружаются, и двигатель не повреждается.

    Такое устройство устанавливалось не на все модели. Сейчас мастера автосервиса при покупке автомобилей ВАЗ-2112 рекомендуют предварительно проверить, стоит ли оно на автомобиле. Для этого нужно:

    1. Осмотреть монтажный блок. Это реле навесного типа, поэтому его можно легко рассмотреть среди других предохранителей.
    2. Запустить продувку цилиндров. При наличии дополнительного реле пускатель включится в автоматическом режиме.

    В том случае, если этот элемент отсутствует на автомобиле, можно установить его самостоятельно. Однако опытные ремонтники утверждают, что в нем нет острой необходимости. Более того, производители современных отечественных и иностранных автомобилей часто отказываются от этого механизма.

    Обслуживание

    Эти детали не нуждаются в постоянном обслуживании. Однако ресурс их работы невелик — около 2-4 лет. Обслуживание этого устройства выполняется по мере необходимости. Если водитель знает, где стоит реле стартера на ВАЗ-2112, то его легко заменить на новое. Стоимость этих блоков невелика, поэтому лучше поставить вместо поврежденного реле исправное.

    Замена втягивающего реле Toyota Noah. Ремонт стартера двигателя 3s fe, установка дополнительного реле стартера

    Комментарии к теме Замена втягивающего реле Toyota Noah

    Арчи написал(а)
    Как подключить прямой чтобы доехать до места

    Кейт Грязнев написал(а)
    Красавчик, всё доходчиво объяснил?

    Рустиков Сергей написал(а)

    Бацанова Гайана написал(а)
    Добавлю. Многие, купившие, авто впервые. А это, как правило новое авто… Стараются завестись дедовскими способами. Печально смотреть на людей) Когда озвучиваешь им проблему. Мушина-это не просто перед покупкой обзор посмотреть!!!

    Corry написал(а)
    У меня щётка стартера постоянно через неделю сгорает то есть щётка полностью изчезает,съедается в чем причина? оно китайская может дорогую поставить?

    Agnese написал(а)
    Здравствуйте мы поменяли уже 2 реле (болгария)на холодную все работает четко.на горячую все молчит и не чего не клацает.Помогает только удары молотком по реле сразу начинает работать.

    Guido написал(а)
    Короче поменял реле и все равно такая же проблема. В итоги я психанул снял стартер промыл бендекс почистил контакты почистил площадку стартера и посадочное место так как там идёт масса почистил кремы на аккумуляторе и вуаля эта падла стала заводится с пол тырчка. Ребята с полтырчка стала эта гадина заводится. Налил в стакан Кока-Колу и опустил туда штекер от релюшки потому что не знал как её почистить.

    Jovon написал(а)
    А обшивку зачем снял? 🙂

    Kapri написал(а)
    Спасибо вам большое за урок, именно так у меня и было, думал стартёру хана!

    Нуржигит Имотдинов написал(а)
    Добрый день!В контакте вы есть?

    Боу написал(а)
    Спасибо за информацию!Как всегда супер ролик!!!

    Сая написал(а)
    Спасибо за видео)

    Нвия написал(а)
    Спасибо за информацию! Лайк!!!

    Лусников Садриддин написал(а)
    ВСЕ ЭТО … И НЕ НАДОЛГО ХВАТИТ НА КОЛЬЦАХ ВЫРАБОТКА ВСЕРАВНО ЗАКЛИНИТ в итоге попадёте на компрессор а это уже не шутка) менять на новую муфту надо 300%

    Арс написал(а)
    Валерий здравствуйте не заводится ваз 21124 1.6 16v нет искры датчик коленвала рабочий датчик фаз рабочий метки все на местах бензонасос качает давление в норме куда копать дальше???

    Корсак написал(а)
    и круются nричины виго много как 1 6 литра мало обьемный который страдает масло голодание двигатель плохо крутит стартер генератор и не подует напряжение сети вольт забился воздушный масляный фильтра бензобак забился где топливо находиться

    Агах написал(а)
    Перчатку зажуёт и кисть задушишь)

    Васко написал(а)
    Снял фишку с реле, завел замыканием, потом надел фишку и стало заводиться нормально! Ничего не понял что произошло! Но всё же спасибо, помогло)

    Тельма Валисовская написал(а)
    это ролик по полному ремонту и проверке стартера.Как дополнение к этому

    Филянд Март написал(а)
    здравствуйте. вся надежда только на вас, много мастеров обьехал ни кто не может понять в чем причина. приора с кондиционером хала. мотор редуктор фирмы Wooru. Меняю уже второй ММР причина одна и та же ломает шестеренки внутри ммр. Первый ммр поменял из-за того что сломались шестерни внутри него и стоял треск при преключении режимов тело-холод. Его заменили, но температура регулировалась либо холод либо тепло без крайних положениях. Так и ездил пол года, пока снова не появился треск сломанных шестеренок. Снова купил ММР, сам поменял. И началось самое интересное. При первом подключении работал только в крайних положениях без промежуточных но совсем наоборот. На регуляторе из салона ставишь максимум горячий начинает дуть холодным, переводишь регулятор в положение холод начинает дуть горячим. Обратно снял ММР покрутил повертел, вскрыл ни чего не прогал заново все собрал и чудо появились средние положения но также все наоборот вместо горячего холодный вместо холодного горячий. Снял покрутил повертел заново поставил, включил и ммр начал работать без остановки, дойдя до крайнего положения все равно продолжал крутить посылая врашение на второй круг. Что как раз и послужило в тех случаях поломки шестерни. Почему ммр работает без остановке.

    Оставить комментарий

    Замена реле стартера Subaru Legacy. Установка доп. реле стартера на Приору

    Комментарии к теме Замена реле стартера Subaru Legacy

    Никитин Крутоголов

    пистолет ещё как жив! трудится. покрасил машину и крашу всякие железяки!!! висит на самом видном месте в сарае) У моего соседа с реле стартера на СУБАРИКЕ до сих пор проблем еще не было Ж))

    Тетеркюна Шахида

    Евро р сделает субару

    Бич

    Спасибо. Хорошие видео. Давно без защиты коллектора ездите, проблем нет? Пластиковая защита двигателя не стоит?

    Норик

    Не БУДЕЕТ в мороз)

    Gogo

    При поднятии зада авто, конечно не этими проставками,в них небыло смысла,ха 1 см,а а проставками нормальными на конец пружины а не межвитковыми,короче -это смерть передней подвески,короче на любителей 8,9,10,классики и т.д.но т.к.мы Европа и на таком г. Не ездим,все это лишнее…

    Махмут

    Прокладку поменяли, и течь прошла?

    Abdul

    как можно было зделать такую уродскую жопу по сравнению с 99

    Индиана

    Кстати, пару дней назад вез велосипед в Легаси седане, сидение водителя пришлось почти на макс вперед подвинуть, так что при моих 180 ехать было не очень удобно, но влез же).

    Янчилин Ирвин

    Спасибо за полезные и интересные видосы!

    Storm

    У меня на Легаси без ключевой доступ не как не смог запрограммирова ть…может подскажете! Заранее спасибо.

    Гор

    Пластины, я отмываю в саните от ржавчины и смазываю тонким слоем смазки для направляющих тормозных колодок Bosh superfit, на грань направляющей и внешнюю сторону сторону тормозной колодки.Также поршень, внутреннюю полость его, помогает от корозии! А в направляющие суппортов смазку АBRO, для суппортов, чёрная.

    Любина

    надо было Механиком брызнут, а не вд-шкой.

    Златорунский Крак

    ролики поменяйте, подшипники …ь, причем тут ваш гур)

    Альп

    Додж мини модель детская что ли

    Зазов Лагун

    А что это мигает постоянно?

    Даниель

    Все ушёл смотреть девчонку на сф5) хаахха

    Фиш Гиздатулин

    Обожаю эту тачку!!! Надёжная машина!!! Зимою на летней резине тащит

    Сина Тычилина

    Привет. У меня на аутбеке 2004 3л. если проехать 100 —150 км с оборотами 2000 то тосол видавливает в расширительний бачок иногда даже вилетает антифрис с бачка и завоздушивается печка ето точно прокладка?

    Лиля

    Тоже интересно про смазки услышать, что используется?

    Майна

    480 — норм цена при норм состоянии, для сегодняшего дня.

    Канта

    Стас,подскажите пжл какие тормозные колодки у вас установлены и не пищат ли они?

    Тушов Акиф

    farhad yuldashev друг подскажи можно феном также разгладить мелкие волны на панели? (Положил черный коврик на панель, летом в жару кожа под ним повздувалась мелкими волнами)

    Davison

    Цирк. Никогда не видел столько … в одном месте. Куда вы на своих жигулях японских повылезали?

    Isidoro

    порщня болтается. будет жрать масло ведрами. дальше нет смысла собирать голову. у меня первый болтало, ну собрал ща думаю чо делать. масло хавает опять разбор или замена мотора. что дешевле?

    Sabina

    такой способ имеет существование но надо учитывать и амплитуду сигнала-для этого нужен мотор тестер

    Похожие видео по ремонту

    NovaResource — Установка соленоида дистанционного запуска



    Соленоид дистанционного запуска
    Этот сайт лучше всего просматривать в разрешении 1024×768.


    Решите проблемы с горячим запуском, установив дистанционный соленоид стартера Головные уборы — отличное дополнение к любому V8 Chevrolet, но они также выделяют большое количество тепла в моторном отсеке.Одним из компонентов, на который особенно влияет это тепло, является стандартный соленоид стартера GM. Из-за своего расположения на стартере он находится очень близко к коллекторам. Жара может вызвать проблемы с запуском автомобиля. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это подождать и дать соленоиду остыть, и проблема исчезнет. Однако это может раздражать и смущать, а в долгосрочной перспективе полностью убьет соленоид.

    Тепловые экраны стартера помогают решить проблему, но не решают ее. Лучшее решение проблемы — переместить соленоид стартера в другое место под капотом, подальше от тепла выхлопной системы.Вы, очевидно, не можете переместить стандартный соленоид со стартера GM, но вы можете использовать отдельный удаленный соленоид, как на Ford, для управления соленоидом GM. Вот как и почему это работает: на соленоиде GM обмотка подается через резистивный провод к стартеру от ключа выключателя, в результате чего на обмотку соленоида подается менее 12 вольт. По мере увеличения тока в проводе падает напряжение на проводе, идущем к обмотке соленоида GM, что приводит к меньшему напряжению на обмотке соленоида, что приводит к менее чем удовлетворительной работе.Итак, суть в том, что когда устройство нагревается, оно потребляет больше тока в проводе от переключателя к обмотке соленоида, что приводит к меньшему напряжению на катушке активации соленоида. Таким образом, соленоид не замыкает контакт со стартером и не зацепляет ведущую шестерню. Соленоид Ford, если он установлен, решает эту проблему, подавая полное напряжение батареи на обмотку активации соленоида GM, что приводит к положительной работе соленоида, шестерни и вращению стартера.

    Установка соленоида Ford очень проста и недорога. Все необходимые детали можно приобрести у местного дилера автозапчастей, а установка займет всего несколько часов. Общие затраты составят около 15 долларов. Почтовый заказ Summit Racing Equipment упаковал его в виде комплекта (#SUM-G1750). Однако в последний раз, когда я проверял, он стоит 24,95 доллара + доставка, плюс он подключен таким образом, что не будет работать на современном мини-стартере с высоким крутящим моментом. Первоначально мой старый стартер был подключен таким образом, но, хотя он работал со стартером старого типа, когда я добавил мини-стартер с высоким крутящим моментом, я обнаружил, что стартер остается включенным примерно на секунду после того, как я отпускаю ключ.Проблема заключалась в том, что новые пускатели с постоянными магнитами не отключают бендикс должным образом с помощью установки перемычек, потому что это отключает питание не только клеммы «S», но и клеммы основного аккумулятора. Что я сделал, так это пересмотрел проводку, чтобы имитировать исходную установку. Использование приведенной ниже схемы по-прежнему будет подавать полные 12 В на клемму «S» на соленоиде стартера.

    Вам потребуется:
    • немного провода 12-го калибра
    • 2 разъема без пайки
    • 1 толстый кабель аккумуляторной батареи
    • 1 соленоид стартера Ford (от полноразмерного автомобиля с двигателем V8, такого как LTD)
    Шаги:
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    2. Снимите кабель аккумулятора с клеммы аккумулятора на соленоиде GM.
    3. Отсоедините провода зажигания от меньшей клеммы «S» на соленоиде GM.
    4. Установите соленоид Ford в любом удаленном месте по вашему выбору.
    5. Используйте отрезок провода 12-го калибра и два разъема без пайки, чтобы соединить клемму «B» соленоида Ford с клеммой «S» соленоида GM. Вот как полные 12 вольт от батареи будут поданы на клемму «S» соленоида GM.
    6. Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи к клемме «А» электромагнитного клапана Ford.
    7. С помощью нового дополнительного кабеля аккумуляторной батареи соедините ту же клемму «А» соленоида Ford с клеммой аккумуляторной батареи соленоида GM.
    8. Подсоедините провод от маленькой клеммы «S» соленоида GM к клемме «S» соленоида Ford.
    9. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.



    Коллекторы на моей Nova убивают стартера примерно за три-четыре месяца.Я купил теплозащитный экран стартера, чтобы решить проблему, но стартеры прослужили всего около года. Я установил этот соленоид в стиле Ford с новым стартером и теплозащитным экраном на свою Nova еще в августе 1993 года. С тех пор мне не приходилось заменять стартер, и у меня никогда не было проблем с запуском. В августе 2004 года я, наконец, заменил свой стартер. Не потому, что мне пришлось, а потому, что я купил новый, высокомоментный мини-стартер, который был намного легче. Я не использовал теплозащитный экран повторно, потому что обнаружил, что он просто мешает при установке стартера и подключении проводов.

    Некоторые другие преимущества этого проекта:

    • Стартер может быть легко установлен/демонтирован, поскольку провода для стартера могут быть отсоединены от соленоида Ford, а не от самого стартера.
    • Клемма «А» является отличным разъемом аккумулятора для таких вещей, как коробка MSD или фары дальнего света, особенно если у вас есть аккумулятор, установленный в багажнике.
    • Вы можете легко подсоединить ручной переключатель для «переключения» двигателя при регулировке зазоров клапанов или проверке компрессии.


    На приведенной ниже схеме показан альтернативный метод выполнения того же действия, однако в нем используется реле на 30 А вместо соленоида Ford, и все заводские соединения сохраняются на соленоиде стартера.
    Подписывайтесь на NovaResource в Instagram и YouTube
    Если вы хотите, чтобы ваша Nova появилась в ленте NovaResource Instragram, отправьте фотографии и краткое описание на [email protected]

    Главная страница Copyright 2001 Скотт Уиндл Дата создания: 09.12.98 Обновлено: 01.08.04

    Инструкции по установке реле

    Инструкции по установке реле


    Идея здесь состоит в том, чтобы ввести реле в схема запуска, чтобы уменьшить вероятность того, что ваш автобус не запустится, когда Жарко.Представьте себе путь, по которому должен пройти ток от батареи. Запустите свой автобус: от аккумулятора до блока предохранителей, через замок зажигания и обратно к соленоиду. У вас 20-летние провода, грязные ржавые соединения и горячая соленоид, гарантирующий, что вы определенно не получите достаточного количества сока для запуска машина. Добавляя реле в цепь, мы улучшаем этот электрический путь.

    Необходимые материалы: 1 комплект низковольтного реле Bosch WR-1. Это реле сделано специально для этой цели и поставляется с проводкой, уже собранной с нужными разъемами.В комплекте идет предохранитель на 15 ампер для реле.

    Хорошо, вот что вы делаете:

    1) ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР. Не шутите со своим стартером с батарея подключена. Смерть или серьезная травма следуют, когда вы случайно закорачивает соединения, и стартер проворачивает шину, которая вы ушли в передаче, и она быстро наезжает на вас, потому что вы лежите прямо перед рулем.

    2) Вы можете немного приподнять автобус, это может помочь вам добраться.Посмотри на свой стартер. Вы увидите один из почтовых разъемов, терминал 30, к нему идет куча проводов, больших толстых. Этот пост дает вам ваше прямое подключение к аккумулятору. Снимите 13-миллиметровую гайку со стойки и вставьте туда соответствующий провод из комплекта реле. Комплект реле поставляется с хорошими инструкциями относительно того, какой провод должен идти куда. Этот провод будет иметь нажимную клемму на одном конце и кольцевой разъем на другом.

    3) Поместите 13-миллиметровую гайку обратно на клемму 30, все готово.Теперь потяните провод от выключателя зажигания соленоида. Впрыск топлива у автобусов там два провода, в книге «Идиот» есть красивая картинка какой из них зажигание, а какой впрыск топлива. я думаю чем толще один — зажигание, но я не буду клясться в этом. В любом случае, возьмите зажигание выключите провод и поместите его на клемму реле для переключения тока. это то, что активирует реле.

    4) Подсоедините провод, идущий от реле, к клемме замка зажигания на соленоиде (снова сверившись с инструкциями по реле.У этого будет нажимной разъем на каждом конце.

    5) Установите реле в удобном месте. Я прикрепил свой к одному из длинных винтов, которые вы найдете в задней части стартера. Установите его клеммами вниз, чтобы воде было куда стекать, а не скапливаться внутри реле.

    6) Теперь вам нужно подключить еще один провод, заземление. У этого будет кольцевой соединитель на одном конце и нажимной на другом конце. Заземлите его на любом голом металлическом участке в пределах досягаемости.Я, кажется, припоминаю, что заземлял свой под тем же стартовым винтом, которым я его устанавливал.

    6) Время от времени проверяйте, чтобы убедиться, что ваши соединения не подвержены коррозии. бесплатно и все такое.

    Реле Bosch поставляется с плавким предохранителем на 15 ампер, установленным на реле. Если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, проверьте этот предохранитель, возможно, вы его перегорели. Если предохранитель перегорел, это означает, что сам соленоид требует внимания. Соленоид залипает и потребляет гораздо больше тока, чем должен быть, чтобы запуститься.Не заменяйте предохранитель на предохранитель с большей силой тока. Укусите пулю и замените соленоид. Хорошей идеей будет также держать пару таких 15-амперных предохранителей в качестве запасных в перчаточном ящике, поскольку больше нигде в автобусе такие предохранители не используются.

    Хорошо, вот что ты сделал. Представьте теперь поток электричества: вы взяли провод от выключателя зажигания, который раньше отключал соленоид от соленоида, и теперь используете этот 12-вольтовый сигнал для отключения реле. Даже если есть падение напряжения, у вас все еще может быть достаточно тока, чтобы отключить реле.Затем вы подключили провод к большому столбу на стартере, который питается непосредственно от аккумулятора примерно в футе от него. Затем вы подключили другой провод от реле к клемме замка зажигания на соленоиде. Теперь вместо того, чтобы подавать питание на соленоид через Внешнюю Монголию, оно идет напрямую от аккумулятора к соленоиду, что позволяет вам получать всю необходимую мощность прямо на соленоид. Теперь ток выключателя зажигания действует только как сигнал, указывающий реле подавать питание на соленоид.В качестве дополнительного бонуса это может помочь вашему замку зажигания прослужить дольше, поскольку на него будет гораздо меньше электрической нагрузки.

    Хорошо, это мои инструкции выше. Теперь вот инструкции, которые прилагаются к комплекту Bosch WR-1. Их прислал мне Джефф Стюарт, а заслуга в сканировании принадлежит Барри Бернескису. Это должно помочь прояснить процесс с соответствующими подключениями к реле Bosch.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему установки.

    Щелкните здесь для получения письменных инструкций.

    Шон


    Вернуться на страницу технологий.

    Два способа установки реле безопасности

    В этом руководстве объясняются основы установки реле безопасности устройства CAM Pro в любом автомобиле с запуском под ключ. Перед установкой необходимо иметь правильное представление об электрической системе автомобиля. Настоятельно рекомендуется устанавливать это устройство через квалифицированного автоэлектрика.

    Существует два основных типа автомобилей.

    1. Запуск с ключа — автомобили, для запуска которых требуется вставить ключ в замочную скважину.
    2. Push Start — автомобили, оснащенные смарт-ключом и кнопкой запуска.

    Для этого обсудим установку охранного реле в пуск авто под ключ. Есть 2 способа установки безопасности в стартовый автомобиль под ключ.

    1- Черно-белый провод идет к реле деактивации стартера двигателя. Это реле включено последовательно между проводами Power on провода Ignition .

    2- Черно-белый провод идет к реле деактивации стартера двигателя.Это реле включено последовательно между проводом стартера и проводами зажигания .

    Как показано на изображении выше, обрезан пусковой провод зажигания. И реле последовательно с проводом стартера.

    Плюсы установки реле между проводом стартера

    Автомобиль автоматически останавливается через 10 секунд в случае зацепа.

    Автомобиль не проезжает более 5 км и выключается без ожидания вообще.

    Минусы для установки реле между В проводом стартера

    Это становится немного опасно, так как если кто-то убьет приложение в фоновом режиме, система безопасности может активироваться и поставить под угрозу жизнь, если автомобиль движется на высокой скорости.

    Плюсы для установки реле стартера между проводами стартера

    Более безопасный подход к безопасности, так как машина не заводится после отключения от смартфона.

    Минусы для установки реле между пусковым проводом стартера

    Это может быть безопасно, но в случае угона машина может проехать большое расстояние и тогда она не заведется i.е. выключение стартера.

    Загрузите приложение здесь: перейдите в Play Store или App Store!

    Получите дополнительную информацию о  MoboKey: Lock Разблокируйте автомобиль со смартфона

    Подключите свой автомобиль сейчас. Заказать здесь!

    Реестр Alfa Milano — добавление реле стартера

    Отказ от ответственности: я делаю это только для развлечения, вы берете на себя весь риск для себя и свойство.nbsp; Я только документирую то, что сработало в моей ситуации, в вашей пробег может варьироваться! Тем не менее, давайте продолжим…

    Несколько лет назад у меня началась распространенная проблема с «щелкающим» стартером на моем Alfa Spider 86 года, который обычно сигнализирует о включении зажигания. его выход, который я исправил, добавив реле стартера. Кажется, это относительно распространенная проблема с Alfa Spiders. Я недавно у моего Verde возникла проблема с горячим запуском, когда я поворачивал ключ в исходное положение, и ничего не произойдет в течение 2-3 попыток, поэтому Учитывая мой опыт общения с Пауком, я сразу же заподозрил замок зажигания начал глючить.я немного поковырялся в в Интернете и нашел очень мало по этому вопросу на Милано для некоторых причина, не уверен, почему это не было бы так же распространено у них, как у пауков, может потому что общее количество машин меньше? я нашел пару ссылок на эту проблему на alfabb но у них не было фотографии и очень краткое объяснение того, что именно нужно было сделать так что я решил сделать это и сделать несколько фотографий, чтобы облегчить для следующий парень.

    Я провел довольно много времени, когда делал это на своем Пауке, пытаясь выяснить, к каким проводам я должен подключиться, и в итоге нашел решение это сработало, но не было самой элегантной установкой.Оказывается на Milano НАМНОГО проще установить реле стартера.

    Сначала немного о том, почему это происходит…
    Проблема в том, что на многих старых автомобилях нет реле стартера, а вместо него подайте полную силу тока (ток), необходимую для запуска соленоида через замок зажигания, который действительно не рассчитан на то, чтобы выдерживать много силы тока и со временем изнашиваются. Вот рисунок, показывающий типичную проводку без реле для стартера (это не Схема проводки Милано, но они все довольно похожи):

    Как видите, полная сила тока батареи проходит через маленькую замок зажигания.Вот как выглядит схема, когда добавлено реле стартера.

    Что это делает, так это то, что будет отправлена ​​​​только нагрузка с низким током. через ведьму зажигания, когда она находится в режиме запуска. Низкий ток используется для активации реле, которое затем позволяет высокому токовая нагрузка проходит через два других поста реле. Реле сконструированы таким образом, чтобы выдерживать высокую нагрузку, в отличие от реле зажигания. выключатель! порылся в своем складе с запчастями и нашел запасной Реле Bosch (подойдет любое реле 12В 30А, у меня на самом деле написано 20/30А на нем) и косичка.

    ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР, не хотите, чтобы кто-нибудь получил неприятный разряд!

    На рис. 4 показано, где выполняется вся работа по этому проекту, рядом с комбинированное реле. Сначала открутите соленоид кондиционера (серебристая канистра с два болта сверху и красные шланги, выходящие с каждой стороны).

    Как только это не мешает, вы можете снять крышку с распределительная коробка, будьте осторожны, пластиковые выступы могут быть хрупкими. Черный провод с белым разъемом — это провод, который крепится к маленькому столбику на соленоид стартера.Двойной провод с черным разъемом (плохо видно на фото, один провод коричнево-белый, а другой черный) — это пара проводов, подключенная к замку зажигания. я использовал крошечной отверткой и снял пластиковые разъемы с этих двух провода, так что у них просто был открыт металлический разъем лопатки.

    Два других провода вам нужно будет сделать. Первый — короткий провод. достаточно долго, чтобы добраться от разъема реле до силового поста с гайкой на картинке выше.На рисунке 7 вы можете видеть добавленный мной провод (красновато-розовый). Второй провод, который вам нужен создать заземляющий провод. Для этого я использовал кусок длинной достаточно, чтобы добраться от разъема до одной из дополнительных заземляющих лопаток рядом с фарой (см. рис. 8).

    Вы можете подсоединить провода непосредственно к реле с помощью лепестковых разъемов. а затем обмотайте их изолентой, чтобы убедиться, что они не касаются или сделайте, как я, и повторно используйте разъем, который был у меня в заначке.я просто выдернул все старые провода и вставил штекерные разъемы в. Так как у них нет хороших маленьких вкладок, чтобы держать их от задним ходом нужно держаться за провода сзади разъема плотно, насаживая его на реле.

    Теперь просто подключите провода к соответствующей клемме реле:

    Новый короткий провод (красный/розовый на рис. 7), который крепится к стойке. с гайкой идет к клемме 30 на реле, это ваш контакт, большая сила тока от аккумулятора.

    Черный провод с белым разъемом, который вы сняли с распределительная коробка идет к клемме 87 на реле, это провод, который идет к маленькому столбу на соленоиде стартера.

    Двойной провод (коричневый/белый и черный), который вы сняли с распределительная коробка идет к клемме 86, это провод, который идет к замок зажигания.

    Созданный вами длинный провод заземления подключается к клемме 85 на реле.

    Следующее, что я сделал, это сдвинул комбинированное реле немного влево, чтобы немного место для нового реле стартера.Я вкрутил новое реле, молния связал длинный провод заземления и снова подключил соленоид переменного тока. Затем снова подключите аккумулятор.

    Теперь все готово, иди заводи машину. У моего была эта проблема с горячий старт, и я уже много лет езжу с ним без проблем со стартером!

    Реле блокировки зажигания — Руководство пользователя

    Назад к Оборудование

    Назад к Дополнительные опции

    Отключение зажигания

    Проводка в блокировке зажигания на устройстве слежения может позволить владельцам транспортных средств дистанционно отключить зажигание транспортного средства.Обратите внимание: это не отключит транспортное средство во время движения! Это не требует дополнительной ежемесячной платы, а реле, которое мы продаем для его правильной установки, стоит всего 15 долларов США.

    Чтобы включить/отключить транспортное средство, клиент входит в платформу InTouch (только версия браузера) и переходит в «Настройки»/«Устройства». Рядом с каждым устройством есть возможность отправить команду на включение/выключение. Это делается с помощью SMS, поэтому, если оператор указан неправильно или устройство находится в автономном режиме, это не сработает.

    Руководство по установке

    Установка

    Зеленый провод — отключение зажигания

    •  Черный провод на реле отключения зажигания (иногда зеленый) (85) подключается к зеленому проводу на полном жгуте ввода-вывода устройства слежения.
    •  Вам придется перерезать провод между зажиганием и реле стартера на автомобиле. Синий провод на реле отключения зажигания (30) идет к выключателю зажигания, который является концом провода, который вы перерезали
    • .
    •  Красный провод на реле блокировки зажигания идет на стартер (87а)
    •  Желтый провод на реле отключения зажигания не используется (87)
    •  Белый провод на реле блокировки зажигания (86) подключен к источнику постоянного питания 12 В

    При подаче команды «ОТКЛЮЧИТЬ» зеленый провод терминала замыкается на землю.При отправке команды «ВКЛЮЧИТЬ» зеленый провод на устройстве слежения будет слегка плюсовым. Это включит реле отключения зажигания между красным проводом (87a) и желтым проводом (87), чтобы эффективно управлять запуском автомобиля. ***Обратите внимание, что это реле находится между выключателем зажигания и реле стартера автомобиля, поэтому оно не отключит двигатель, если автомобиль уже работает.


    Установка реле жесткого пуска

     

     

    Существует множество причин, по которым вы можете захотеть установить реле жесткого пуска на свой винтажный VW.Реле жесткого пуска в основном направляет электрический ток от аккумулятора через реле к стартеру, а не через выключатель зажигания. Это устраняет путь примерно 15 футов проводки и потенциально плохие соединения. После установки ваш ключ зажигания просто активирует реле. Вы можете приобрести 4-контактное реле на 12 В в большинстве автомобильных магазинов, на Ebay или Amazon примерно за 5 долларов. У меня уже было проводка и клеммы 12-го калибра, так что я вложил в этот проект всего около 5 долларов и 30 минут.Можно купить готовые наборы, но они могут быть довольно дорогими, до 35 долларов. У Мэйбл не было никаких признаков, оправдывающих установку реле жесткого пуска, но, не зная, что меня ждет в будущем, я решил установить его. Вам не нужно быть гением-электриком, чтобы установить реле, но это поможет иметь подходящие инструменты. Он не требует резки или сращивания исходной проводки. Проводка будет меняться от года к году, поэтому в зависимости от возраста вашего VW ваша установка может немного отличаться, но по большей части она будет одинаковой.Если вы посмотрите на первую картинку, вы увидите, что я обозначил, какой разъем куда идет на реле. Начните с отключения аккумулятора. Найдите провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера. Если у вашего VW не было предыдущих изменений проводки, более чем вероятно, что это будет красный провод большего размера с быстроразъемным соединением. Этот провод идет к контакту 87 на реле. Соберите перемычку, которая будет идти от контакта 85 к замку зажигания (быстрое отключение). Затем вам нужно сделать заземляющий провод, который будет идти от контакта 86 на реле к земле.Я заземлил свой, когда прикрепил его к опоре поддона пола. Теперь вам нужно сделать кабель, который будет идти от положительного контакта на аккумуляторе к контакту 30 на реле. Вы также можете запустить его от контакта B+ на регуляторе напряжения, если не хотите подключать его к аккумулятору. Наконец, вам нужно установить реле. Вы можете установить его практически в любом месте, чтобы обеспечить хорошее заземление. Я выбрал опору для пола. Не забудьте подключить провод заземления к реле.

     

    Просмотры сообщений: 3717

    Почтовая навигация

    %PDF-1.4 % 523 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 523 167 0000000016 00000 н 0000004793 00000 н 0000004955 00000 н 0000007106 00000 н 0000007252 00000 н 0000007401 00000 н 0000007498 00000 н 0000007655 00000 н 0000007706 00000 н 0000007756 00000 н 0000007807 00000 н 0000007858 00000 н 0000007908 00000 н 0000007958 00000 н 0000008008 00000 н 0000008058 00000 н 0000008108 00000 н 0000008158 00000 н 0000008272 00000 н 0000008443 00000 н 0000008600 00000 н 0000008697 00000 н 0000008846 00000 н 0000009042 00000 н 0000009199 00000 н 0000042745 00000 н 0000072349 00000 н 0000072506 00000 н 0000072626 00000 н 0000095403 00000 н 0000125938 00000 н 0000155346 00000 н 0000155503 00000 н 0000155674 00000 н 0000182503 00000 н 0000182995 00000 н 0000183022 00000 н 0000183049 00000 н 0000183631 00000 н 0000183728 00000 н 0000183990 00000 н 0000184513 00000 н 0000184662 00000 н 0000184917 00000 н 0000185328 00000 н 0000185731 00000 н 0000186187 00000 н 0000186321 00000 н 0000186460 00000 н 0000215582 00000 н 0000215768 00000 н 0000215954 00000 н 0000216140 00000 н 0000216326 00000 н 0000216512 00000 н 0000216689 00000 н 0000216866 00000 н 0000245881 00000 н 0000246010 00000 н 0000272321 00000 н 0000302122 00000 н 0000302593 00000 н 0000303065 00000 н 0000303334 00000 н 0000303473 00000 н 0000303612 00000 н 0000303751 00000 н 0000303883 00000 н 0000304008 00000 н 0000322037 00000 н 0000322137 00000 н 0000322489 00000 н 0000322831 00000 н 0000322901 00000 н 0000323268 00000 н 0000323400 00000 н 0000323535 00000 н 0000323669 00000 н 0000323798 00000 н 0000324074 00000 н 0000338170 00000 н 0000338544 00000 н 0000338640 00000 н 0000338710 00000 н 0000338843 00000 н 0000338976 00000 н 0000339105 00000 н 0000339210 00000 н 0000339333 00000 н 0000339472 00000 н 0000339605 00000 н 0000340054 00000 н 0000340355 00000 н 0000341139 00000 н 0000341703 00000 н 0000341839 00000 н 0000341991 00000 н 0000342170 00000 н 0000342312 00000 н 0000342451 00000 н 0000342622 00000 н 0000381781 00000 н 0000381820 00000 н 0000386308 00000 н 0000386347 00000 н 0000388538 00000 н 0000729849 00000 н 0000730081 00000 н 0000731082 00000 н 0000732067 00000 н 0000732491 00000 н 0000733464 00000 н 0000733682 00000 н 0000734660 00000 н 0000734878 00000 н 0000735064 00000 н 0000735558 00000 н 0000736514 00000 н 0000737482 00000 н 0000738858 00000 н 0000739118 00000 н 0000740243 00000 н 0000741244 00000 н 0000741430 00000 н 0000741923 00000 н 0000742928 00000 н 0000744051 00000 н 0000745059 00000 н 0000745556 00000 н 0000746525 00000 н 0000746711 00000 н 0000746897 00000 н 0000747083 00000 н 0000747269 00000 н 0000747455 00000 н 0000747641 00000 н 0000748611 00000 н 0000748797 00000 н 0000748983 00000 н 0000749169 00000 н 0000749355 00000 н 0000749541 00000 н 0000750711 00000 н 0000751682 00000 н 0000751864 00000 н 0000752041 00000 н 0000752999 00000 н 0000753970 00000 н 0000754156 00000 н 0000754500 00000 н 0000755491 00000 н 0000755908 00000 н 0000756429 00000 н 0000757414 00000 н 0000758419 00000 н 0000758801 00000 н 0000759825 00000 н 0000760253 00000 н 0000760469 00000 н 0000760992 00000 н 0000762005 00000 н 0000764207 00000 н 0000765418 00000 н 0000767048 00000 н 0000794443 00000 н 0000004606 00000 н 0000003636 00000 н трейлер ]/Предыдущая 2197080/XRefStm 4606>> startxref 0 %%EOF 689 0 объект >поток h-kLSW

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.