Установка пламегасителей – плюсы и минусы, отзывы, как правильно сделать и установить » АвтоНоватор

цена (стоимость) в автосервисах СПб

На всех автомобилях современного производства в качестве основного элемента системы отвода и очистки выхлопных газов стоит каталитический нейтрализатор. И это не случайность и не прихоть производителей – таковы нормы, установленные ныне действующим в Европе и России экологического стандарта Евро-5. А ведь всего через пару лет в Евросоюзе вступят в силу еще более жесткие параметры, согласно которым концентрация вредных веществ в выхлопных газах автомобилей должна стать еще меньше. А на сегодняшний день обеспечить столь качественную очистку выхлопа двигателя внутреннего сгорания от содержащихся в нем твердых частиц и оксидов углерода и азота способен лишь каталитический нейтрализатор. Иного механизма очистки, показывающего столь же высокие результаты, человечество пока, увы, не изобрело.

Почему выгодно установить пламегаситель: цена катализатора высока

Каталитический нейтрализатор или, как его называют проще, автомобильный катализатор, осуществляет как механическую, так и химическую очистку выхлопа.

Первая происходит в результате охлаждения выхлопных газов, в процессе которого твердые частицы, образовавшиеся в нем из-за неполного сгорания топлива, оседают на фильтрующем элементе.

Вторая – в результате химической реакции, происходящей между оксидами азота и углерода и элементами, содержащимися в воздухе, под воздействием каталитического вещества. Это вещество, которое само не участвует в реакции, но ее поддерживает и усиливает, равномерным слоем нанесено на фильтр катализатора, имеющий сотовую структуру.

Казалось бы, устройство катализатора, в точности повторяющее устройство своего предшественника, пламегасителя, достаточно простое: двухслойный корпус и в нем фильтр, покрытый каталитическим слоем.

Отчего ж стоимость этого устройства столь высока? Дело в том, что в качестве каталитического слоя используется сплав, содержащий в достаточно большом количестве целый ряд редких и драгоценных металлов, в числе которых золото и даже платина. Потому-то стоимость автомобильного каталитического нейтрализатора последнего поколения может доходить до тысячи евро и даже превышать эту цифру.

Пламегаситель, как достойная альтернатива катализатору

Когда столь дорогой узел устанавливается на новый автомобиль, это понятно – и с юридической, и с экологической, и с экономической точек зрения. Но когда каталитический нейтрализатор выходит из строя на авто, возраст которого весьма почтенен, и владельцу машины приходится раскошеливаться на новый катализатор (отслужившие свой век катализаторы не ремонтируются и не восстанавливаются), волей-неволей задумаешься: а стоит ли овчинка выделки?

Конечно, если установленный на ваш автомобиль еще на заводе каталитический нейтрализатор исправно работает – то и пусть себе работает. Зачем его менять? Но уж коли тот свое отработал – проржавел, прогорел, наглухо забился гарью – есть все основания заменить его на пламегаситель.

Установка пламегасителя: стоимость

Тем более что альтернатива каталитическому нейтрализатору есть: это старый добрый, проверенный временем, пламегаситель. Старый-то он старый, но не совсем: автомобильные пламегасители последнего поколения производят очистку выхлопных газов в разы эффективнее, нежели пламегасители, считавшиеся современными еще несколько лет назад.

Если вашему автомобилю требуется установка пламегасителя, цена на эту операцию вас приятно удивит. Цена пламегасителя, даже самого современного, составляет всего 5% от стоимости нового катализатора. Хотя отличие между ними всего одно: у пламегасителя отсутствует каталитический слой, вследствие чего тот производит только механическую очистку выхлопных газов, удаляя из них лишь твердые частицы. Зато делает это он намного эффективнее катализатора. И, что немаловажно, срок службы пламегасителя в несколько раз превышает срок службы каталитического нейтрализатора.

Установка пламегасителя: цена работ и особенности выбора устройства

Чем же отличаются современный пламегаситель от своих предшественников? В первую очередь материалами, из которых изготовлены его составляющие. Наружный слой корпуса пламегасителя изготавливают из толстой нержавеющей стали – ведь ему предстоит защищать агрегат и от воздействий окружающей среды (влаги и реагентов, которыми зимой обычно посыпают дороги), а также от возможных механических повреждений (находясь под днищем автомобиля, пламегасителю приходится испытывать все «прелести» российских дорог – ямы, камни, грязь). Внутренний слой корпуса, к которому крепится фильтрующий элемент, делают из огнеупорной стали, способной не деформироваться под высоким давлением, ибо температура и скорость, с которыми выхлопные газы выходят из двигателя автомобиля, предельно высоки.

Если всё же решено установить пламегаситель, цена на работу зависит от внутренних составляющих фильтра этого элемента.

И тут конструкторы проявляют самую широкую фантазию: от огнеупорной минеральной ваты до вольфрамовой проволоки, включая стальные сетчатые либо сотообразные элементы. У фильтра пламегасителя самая сложная задача: обеспечить раскаленным выхлопным газам максимально длинный путь сквозь пламегаситель, чтобы те замедлили свою скорость и остыли, а содержащиеся в них твердые частицы осели на фильтре. Причем, сам фильтр при этом должен не прогорать и не деформироваться. Долгое время лучшим материалом для этого считался вольфрам – именно из вольфрамовой проволоки и изготавливали фильтры пламегасителей, которые считались наиболее долговечными.

Но недавно появился принципиально новый материал, обладающей одновременно и очень низкой теплопроводностью, и высокой устойчивостью к сверхвысоким температурам: кевлар. Этот материал представляет собой пара-арамидное волокно и бал он разработан французской фирмой Дюпон изначально для кухонной посуды (все мы хорошо знаем сковороды и кастрюли с кевларовым покрытием), но очень скоро этот материал нашел свое место и в автомобильной промышленности. Благодаря своей высочайшей прочности и огнеупорным свойствам, он делает автомобильный пламегаситель практически вечным. Разумеется, и стоит кевларовый пламегаситель несколько дороже вольфрамового, но не на много, так что есть все основания для своего авто выбрать именно его.

Установка пламегасителя в СПб

Установка пламегасителя в Санкт-Петербурге не должна вызвать затруднений – многие автосервисы предлагают эту услугу. Дело это, с одной стороны, простое, с другой – не очень. Скорее всего, без сварки тут не обойтись, а сварка – это всегда дело тонкое. Кроме того, установка пламегасителя взамен катализатора серьезно изменит параметры работы двигателя автомобиля, поэтому придется вносить коррективы в электронный блок управления автомобиля (ЭБУ), а это не самая простая задача даже для опытного электрика.

Если говорить о цене вопроса, то установка пламегасителя будет стоить более чем на порядок дешевле установки нового катализатора.

Надо помнить, что подводных камней в деле замены катализатора на пламегаситель предостаточно. Но, если вы не ошиблись с выбором пламегасителя, если все работы по его установке выполнены профессиональными мастерами автосервиса, то такая замена если и скажется на работе автомобиля, то только в лучшую сторону.

Как показывает практика, после установки пламегасителя мощность автомобиля, пусть незначительно, но увеличивается, оставляя при этом расход топлива на прежнем уровне. Единственный минус этой операции – состав выхлопных газов вашего автомобиля, в частности, концентрация в них оксидов азота и углерода, не будет соответствовать нормам Евро-5.

nevaglush.spb.ru

Установка пламегасителя — Ремонт глушителей и выхлопных систем в Санкт-Петербурге

 

Начнём с того, что пламегаситель и есть аналог резонатора. Различие заключается в том,  он не только способен погасить резонансные колебания (мы вкратце касались этой темы в разделе о резонаторах), но также способен снизить температуру выхлопных газов.

История появления такой детали как пламегаситель достаточно проста: с течением времени к современным автомобилям стали применяться всё более строгие и жёсткие нормы по выбросам  выхлопных газов в окружающую среду. Соответственно доля а/м с катализаторами стала основной на наших дорогах. Катализаторы, как все мы понимаем, имеют свой срок службы, т.е., ограниченный ресурс и как следствие стоимость их замены очень высока. Исходя из этого на свет появился – «пламегаситель», некий заменитель катализатора, позволяющий двигателю работать в штатном режиме, но уже без строгих норм по экологии.

Теперь немного о внутренностях «пламика» (название принятое в обиходе). Деталь основана на классической конструкции с трубой и внутренними переборками и воронками (так называемыми уловителями которые призваны снизить скорость горячей газовой струи), с наполенением шумопоглощающим материалом (обычно базальтовым волокном), в идеальном варианте с несколькими слоями корпуса.

Существуют универсальные пламегасители, которые можно к каждой конкретной модели подобрать по диаметру и длине, а также изготовленные для конкретных марок и моделей. Применяемые при изготовлении материалы, должны обладать, повышенной устойчивостью к реагентам, попросту в идеальном варианте должны быть сделаны из нержавеющей стали.

Мы используем и применяем пламегасители, резонаторы, механические обманки только из нержавеющей стали. Исходя из этого мы способны нести гарантийные обязательства от двух лет и качественно выполнять свою работу.

Ну и завершении несколько слов о разновидностях пламегасителей: существуют так называемые коллекторные пламегасители, т.к. катализатор расположен изначально на коллекторе, и соответственно, удалив катализатор на коллекторе, мы устанавливаем пламегаситель четко по посадочному месту (приварочной плоскости) коллектора, либо на ровном участке выхлопной трассы, но здесь мы руководствуемся исключительно диаметром и длинной нужного нам пламегасителя.

Мы используем пламегасители высокого качества из нержавейки c базальтовым наполнением и даем на работу и компоненты самую продолжительную гарантию в городе от 2-х до 7-ми лет.

Лучше сделать один раз качественно, чем потом переделывать. А переделывать приходиться достаточно часто, потому что некоторое наши «коллеги» устанавливают компоненты самого низкого качества из-за их низкой стоимости. При этом клиент экономит незначительно и в дальнейшем снова приезжает на замену, но уже к нам.

Цена зависит от конструктивных особенностей вашего автомобиля. Чтобы узнать точную стоимость замены пламегасителя на вашем авто, звоните нам 8 (812) 900-25-48 . В своих прайсах мы не используем «завлекательных цен», и, самое главное, озвученная по телефону цена не изменится по приезду.

glushitel-box.ru

Установка пламегасителей — Сервис-центр «Глушитель Кинг»

Все пламегасители выполнены из высококачественной нержавеющей стали и имеют двойной корпус. Кроме того, специально разработанная система внутренностей с диффузионным элементом позволяет использовать пламегасители, как оптимальную замену катализаторов (замена катализатора на пламегаситель).

Замена катализатора на пламегаситель в данный момент является довольно большой проблемой, так как стоимость нового катализатора очень велика, а на отечественном бензине катализаторы выходят из строя достаточно быстро.

Требования к материалу, из которого изготавляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы, коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, где скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя.

Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя, от которого зависит, как будут работать последующие детали (резонатор и глушитель).

Если проблему выходящих из строя катализаторов хочется решить раз и навсегда, то можно поставить пламягаситель вместо катализатора. Причем, это делают не только те, у кого катализатор автомобиля вышел из строя.

Как правило, такая операция – единственно возможный способ увеличить мощность машины, не нарушив системы выхлопа газов. Любой катализатор будет препятствием на пути установки более мощного глушителя или увеличения сечения выхлопной трубы.

В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель. По сути, пламегаситель – это высококачественный резонатор. Он никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не допускают такой возможности.

Пламегаситель может устанавливаться вместо катализатора в том случае, когда кислородный датчик расположен только перед ним. Установка пламегасителя в случаях, когда кислородные датчики (лямбда — зонды) расположены после катализаторов являются нецелесообразными по целому ряду причин.

При установке пламегасителей используется продукция ведущих компаний, которые успешно зарекомендовали себя на рынке многолетней работой. В процессе замены пламегасителей используется также профессиональное сварочное оборудование, обеспечивающее необходимый температурный режим предотвращающий разрушение оксидной пленки вне зоны сварочного шва.

Замена катализатора на пламегаситель является более бюджетным вариантом чем непосредственно установка катализаторов. Однако несмотря на видимую экономию данная тактика приемлема не для всех автомобилей и перед началом ремонта требует консультации специалиста.

Наряду с Замена катализатора на пламегаситель предприятия автосети выполняют полный перечень работ по ремонту и обслуживанию выхлопных систем, в том числе и на автомобилях премиум — класса.

Замена катализатора на пламегаситель

Данный вариант является выгодным, но имеет абсолютно иные конструктивные особенности: катализатор снимается с автомобиля, вместо него установливается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры.

Работа по замене катализатора на пламегаситель стоит от 1500 р. в зависимости от его места установки, но на автомобилях с нормами токсичности Евро 3,4 и более, после установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка «мозгов» или установка «обманки» лямбда-зонда.

Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант также подходит для всех.

Плюсы:

  • — Низкая стоимость;
  • Высокая надежность;
  • Большой срок службы;
  • Гарантия;
  • Повышается мощность двигателя

Минусы:

  • На автомобиле установлена неоригинальная деталь;
  • Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но укладывающийся в нормы нашей страны;
  • На автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и выше требуется перепрошивка «мозгов» или установка «обманки» лямбда-зонда.

Удаление катализатора

Многие автомобилисты задают вопрос, почему тогда просто нельзя вырезать и удалить катализатор и вварить на его место кусок трубы или гофру глушителя?

Дело в том, что, во-первых, помимо своей основной функции, он снижает уровень шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более шумно, а также снижает температуру отработавших газов и в случае его отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят.

Во-вторых, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более, после катализатора установлен еще один диагностический лямбда-зонд, который проверяет эффективность его работы, а в случае его отсутствия будет появляться ошибка и автомобиль будет работать нестабильно. Следовательно, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более необходима «перепрошивка мозгов», либо установка «обманки» лямбда-зонда. Поэтому просто так удалить катализатор нельзя.

Возникает вопрос, что же делать?

Замена на новый, оригинальный катализатор

Данный вариант является самым дорогим и для нашей страны, по сути, не обязательным. Новый, оригинальный катализатор стоит около 30000р. + работа по замене около 1000-5000р. в зависимости от места где он установлен.

Такой вариант подходит для тех, кому не жалко денег, тому, кто не хочет устанавливать на свой автомобиль детали не предусмотренные заводом изготовителем, особенно если автомобиль находится на гарантии и для тех, кто заботится об окружающей среде.

Плюсы:

  • На автомобиле установлена оригинальная деталь;
  • Низкий уровень токсичности выхлопных газов.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Малая надежность;
  • Небольшой срок службы;
  • Отсутствие гарантии. 

Если у вас ещё остались вопросы вы можете получить бесплатную консультацию, узнать стоимость работ, или записаться на ремонт по телефонам указанным в шапке сайта.

Ниже вы можете выбрать марку вашего автомобиля, чтобы посмотреть примеры проведенных работ

*представлена малая часть примеров работ по причине обновления дизайна сайта

glushking.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о