Установка сальников: Как правильно заменить сальник коленчатого вала

Содержание

Основные правила замены сальника (манжеты) от компании SKT

Многие сталкиваются с вопросом: Замена сальника, манжеты. Компания SKT рекомендует придерживаться следующих правил, которые актуальны не только к изделиям SKT, но и вообще к уплотнениям в целом. Они не сложные  и прежде чем заменить сальник, манжету, уплотнение рекомендуем внимательно ознакомиться и руководствоваться. В случае если не разобрались или какая то не штатная ситуация при замене сальника рекомендуем обратится к специалистам компании Автофор.

  • При демонтаже старого сальника, манжеты, уплотнения, проявляйте осторожность что бы не повредить гнездо корпуса!
  • Прежде чем произвести монтаж манжеты, сальника, уплотнения, необходимо внимательно осмотреть его!
  • Если в уплотняемой среде есть давление, то необходимо применять изделия сконструированные для повышенного давления!
  • Убедитесь что материал манжеты, сальника уплотнения подобран адекватно уплотняемой среде и условиям и режиму работы!
  • Уплотнение, манжету, сальник следует извлекать из упаковки руками, соблюдая осторожность, особенно изделия из силиконовых смесей
  • Остатки сальников, манжет, уплотнении, храните вместе с этикеткой, что бы в случае необходимости можно было точно идентифицировать изделие!
  • Протестируйте поверхность вала, в нем не должно быть острых граней и углов. Все элементы вала должны соответствовать DIN или ГОСТу!
  • В процессе монтажа манжеты, сальника, уплотнения, обращайте внимание на поверхность сопряжения вала с уплотнением, она должна быть чистой не иметь вмятин, окалины и иных загрязнении и дефектов!
  • Если конструкция вала имеет острые грани, типа шлицов, шпоночные пазы, используйте при монтаже специальный инструмент, оправки!
  • Протестируйте гнездо корпуса, его размеры, допуски и отклонения должны соответствовать нормам!
  • Для сальников и манжет изготовленных с ориентированным направления вращения должны устанавливаться правильно в соответствие с направлением вращения вала. Пружина должна быть правильно установлена в свое гнездо!
  • В начале монтажа необходимо смазать поверхность вала или саму манжету, сальник, уплотнение!
  • Применяйте соответствующий инструмент, оправки, для монтажа манжеты. Манжета должна войти в гнездо правильно без перекосов!
  • Нельзя в процессе монтажа использовать тяжелые предметы, молоток и т.д., для постукивания по манжете!
  • Пружина манжеты, сальника рассчитана в соответствии с конструкторской документации и не следует ее произвольно укорачивать!
  • Аккуратно центруйте во время монтажа центр уплотнения с центром вала!
  • Проявляйте аккуратность при монтаже не деформируйте манжету, сальник!
  • Нанесите смазку на внешнею поверхность манжеты, сальника, перед тем как поместить его в гнездо корпуса. Процесс внедрения уплотнения в гнездо должен происходить на равномерной скорости без резких рывков и толчков!
  • Прежде чем установить манжету, сальник в гнездо, необходимо, что бы температура изделия соответствовала температуре среды!
  • Особую осторожность необходимо проявлять с изделиями из PTFE материала. Оберегайте от повреждении, для установки в гнездо применяйте оправки!
  • Если применяемое уплотнение изготовлено из материалов PTFE, остерегайтесь от попадания смазки на рабочие кромки манжеты, сальника!
  • Демонтированное уплотнение не подлежит повторному применению!

Соблюдайте правила, это гарантия надежной работы всей машины. На нашем сайте можно так же ознакомиться более подробно об отдельных аспектах монтажа. Следите за статьями.

Замена сальников коленвала в Перми

Главной задачей сальников является уплотнение соединения. Это позволяет добиться герметичность и предотвратить утечку масла. Это требуется для того, чтобы не приходилось постоянно доливать масло.

Кроме того, протекающее масло способно загрязнить двигатель, а это не просто выглядит некрасиво, но и может стать причиной выхода из строя некоторых деталей двигателя, выполненных из резины или пластика. Также возможно ухудшение контакта в клеммах и многих других неисправностей.

Беспроблемная эксплуатация авто зависит от слаженной работы его агрегатов и узлов.

И если водитель замечает утечку масла из двигателя, то ему необходимо обратиться в автосервис на Леонова, где проверят уровень масла, установят причину утечки и заменят изношенную деталь.

В частности, утечка масла часто может свидетельствовать о необходимости заменить передний или задний сальник коленвала ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном. Какова же замена сальника коленвала стоймость ремонта?

Замена сальников коленвала

Специалисты подчеркивают, что если масло вытекает через кромку, нужна замена переднего или же заднего сальника коленчатого вала в автосервисе в Перми.

Масло при этом вращающимся маховиком разбрызгивается внутри картера сцепления, после чего вытекает наружу через щели картера.

Сильная течь может спровоцировать замасливание накладок диска сцепления. А это может привести к пробуксовке сцепления.

Потому специалисты при замене сальника коленвала автомобиля проверяют также вентиляцию картера двигателя – важно, чтобы система была чистой.

Вы можете купить сальник коленвала в нашем магазине.

Замена сальников коленвала цена

Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Ремонт двигателя  
Сальник (замена)     300
300
300
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 8 клапанов однорядный от 1500 3100 3500
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 16 клапанов однорядный от
1800
3500 4500
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ однорядный от 1800 3500 4500
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ V-образный от 8000 8000
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ оппозитный от 4500 4500
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке   от 300 300 300
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ   от 300 300 300
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов   от 1700 3500
 
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов   от 1500 2500  
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ однорядный от 1500 2500 3500
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ V-образный от 5000 6000
Сальник коленвала передний (замена) цепи V-образный от 1500 1500
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ оппозитный от   1500 1500
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки однорядный от 2500 3700 5000
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки V-образный от 6000 6000
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки оппозитный от 6000 6000

Обзор инструмента для замены сальников

Сальник в автомобиле — это небольшая и не дорогая деталь, выход его из строя порой может обернуться большими проблемами, а замена сальника часто вызывает много сложностей и порой требуется демонтировать агрегаты с автомобиля. Такие работы могут занять много времени и стоят не дешево. Самое обидное в таком случае — повредить сальник при установке и не заметить это. Если масло опять начнет течь через сальник, придется всё заново разбирать и выполнять работы повторно. Так же важно не повредить агрегаты на которых производится замена уплотнения. Ну а на некоторых автомобиля замену сальника просто не произвести без применения спец.инструмента. Давайте разберемся что же такое этот сальник, зачем он нужен и какой инструмент пригодится для его замены


Что такое сальник и для чего он нужен в автомобиле?

Сальники — это резинометаллические уплотнения, они воспрепятствуют протеканию масла и технических жидкостей в местах выхода валов из агрегатов. Применяются как в двигателе и в трансмиссии, так и в отдельных вспомогательных агрегатах (насос ГУР, компрессор кондиционера). Выход из строя сальника грозит утечкой масла и масляным голоданием агрегата, а в дальнейшем поломкой самого агрегата. Так например на распредвалах устанавливаются шестерни или муфты на которые одевается ремень ГРМ. Сам распредвал находится под клапанной крышкой и обильно смазывается маслом, если же масло попадет на шестерни, то велика вероятность повреждения ремня ГРМ и в следствии чего крупного ремонта. Для того что бы масло из клапанной крышки не попадало на ремень, в месте выхода распредвала ставится уплотнительное кольцо — сальник, он то и препятствует протеканию масла. В случае демонтажа сальника, очень важно не повредить сам вал и стенки агрегата, куда устанавливается сальник, в случае небольшого задира масло может начать вытекать из агрегата. Так же задиры могут испортить и сам сальник. Всё это приводит к масляному голоданию и в следствии чего — выходу из строя агрегата. Замена сальника может потребоваться в случае когда его ресурс подошел к концу, либо же на него было произведено какое-либо воздействие (механическое или химическое). Разбалансировка карданного вала создает вибрации на хвостовике КПП, что может повлиять на герметичность сальника хвостовика и спровоцировать течь масла из коробки передач, то же самое может произойти и с приводным валом. Влияние различных агрессивных технических жидкостей (очистители, растворители) могут привести к разрушению резинового уплотнительного слоя сальника. Время и погодные условия также влияют на ресурс сальника — резина начинает рассыхаться, трескаться часто это происходит при больших перепадах температуры. Например зимой, когда двигатель не заведет и остыл до минусовой температуры, а в рабочем состоянии его температура доходит до 110 градусов. Всё это влияет на эластичность и герметичность резинометаллического уплотнения.

Вытекшее масло из двигателя через передний сальник коленвала может обернуться капремонтом ДВС, а виной тому будет копеечная деталь. По этому так важно следить за состоянием сальников, уделять этому внимание и при их протечке незамедлительно произвести замену детали. Часто автовладельцы сталкиваются с той проблемой, что новый, недавно поменянный сальник вскоре начинает течь снова. Причиной тому может быть брак или контрафакт запчасти, сильный износ вала и очень часто неграмотная или неправильная установка сальника. Что бы не попасть в такую ситуацию необходимо использовать специальный профессиональный инструмент.

Инструмент для замены сальников

Использование спец. инструмента позволит без труда и повреждений произвести монтаж и демонтаж сальника. Причем при проведении таких работ можно повредить не только новый сальник, но и стенки агрегата или вал на который этот сальник устанавливается. Тогда уже точно не избежать дорогостоящего и сложного ремонта с заменой других деталей и разборкой агрегата. На некоторых марках и моделях автомобилей устанавливаются такие двигатели или коробки передач, где конструктивно, замену заднего сальника коленвала не произвести без специального съемника сальников. Такая конструкция часто встречается на автомобилях BMW, VAG, Mercedes.

Существуют как универсальные наборы для замены сальников, так и специальные, для конкретных целей или моделей автомобилей. А сам инструмент делится на две категории:

  • Приспособления для снятия сальников позволяют производить демонтаж резинометаллических уплотнительных колец (колпачков) в различных узлах и агрегатах автомобилей. Как правило — это набор крючков или приспособлений, с помощью которых легко можно извлечь сальник из агрегата. Так же существует заводской спец.инструмент или его аналоги предназначенные для проведения ремонтных работ с автомобилями конкретных марок и моделей. Демонтаж сальников с использованием спец.инструмента в первую очередь помогает проводить ремонтные работы качественно, с наименьшим риском повредить вал или корпус агрегата. Снятие сальников с таким инструментом экономит время и силы
  • Оправки и приспособления для установки сальников позволяют произвести монтаж резинометаллических уплотнительных колец (колпачков) без их повреждения. Как правило это набор из одной или нескольких оправок позволяющий быстро и правильно установить сальник.
  • Существуют универсальные наборы для замены сальников, а так же наборы под конкретные цели или марки и модели автомобилей. Например набор для монтажа/запрессовки сальника распредвала BMW или VAG. В ряде случаев, без применения спец.инструмента, работы по замене сальников тех или иных агрегатов, провести невозможно в силу конструктивных особенностей агрегатов автомобиля. Оправки и приспособления для установки сальников помогают надежно и правильно его установить, минимизируя шансы повредить или испортить запчасть

    Инструмент для замены маслосъемных колпачков стоит выделить отдельно. Маслосъемный колпачок хоть и является по своей сути сальником, но всё же отличается от обычных. Для его демонтажа обычно используют специальные щипцы, а для установки набор оправок.

Подведем итог

Замену сальника можно произвести как самостоятельно, так и обратившись в технический центр. Но стоит не забывать, что на первый взгляд простая задача может обернуться кучей проблем, в том числе и для работников авто тех.центра. Ведь сняв коробку передач и обнаружив, что задний сальник коленвала меняется только с помощью спец.инструмента, которого нет в арсенале сервиса, придется в срочном порядке его искать. Что в конечном итоге может вылиться в увеличение сроков ремонта и недовольстве клиента. Что уж говорить, если вы самостоятельно решили разобрать свой автомобиль и только в последний момент узнали, что для ремонта необходим дополнительный инструмент. Либо собирай всё обратно, либо думай как добраться до магазина без своей машины. 

Использования универсального инструмента экономит время (в том числе и на поиски того, чем можно сальник выковырять), облегчает работу и минимизирует шансы испортить новую запчасть или повредить другие узлы и агрегаты автомобиля. Да и в конце концов им просто приятно работать, а у клиентов возникает больше доверия к техническому центру, когда они видят что их автомобиль обслуживают профессиональным инструментом, а не с помощью загнутой проволоки или старой сломанной торцевой головки

Замена сальников двигателя

Замена сальников двигателя

Сальник или резиновую армированную манжету можно отнести к расходным материалам. Сальники работают в экстремальных условиях, что не может сказываться на сроке их службы: малейший люфт, вызванный износом подшипника, приводит к течи масла.

Замена сальников двигателя, согласно рекомендациям большинства производителей, должна проводиться каждые три года. Но никто не застрахован от незапланированных неприятностей, и в результате перегрева двигателя появляется течь сальника коленвала.

О том, что вашему автомобилю нужна замена сальника двигателя просто кричат подтеки масла в самых разных местах: в районе опоры коленвала, из выхлопной трубы, в районе вала ГРМ и др. Не будет лишним напоминание о том, что игнорирование проблемного сальника может обернуться капремонтом и выходу из строя вашего автомобиля на несколько недель. К примеру, если несвоевременно будет проведена замена клапанных сальников, серьезно повреждаются поршневые кольца, забиваются маслосъемные кольца.

Замена сальников двигателя – достаточно сложная процедура. От мастеров требуется опыт в ремонте двигателя и знание конструкции моторов. Некомпетентная сборка или разборка – это риск серьезно повредить один из конструктивных элементов двигателя: коленвал, стоимость которого неприлично высока, поршневую группу, погнуть кольца и т. п. Не рискуйте своей безопасностью, временем и средствами – доверяйте автомобиль только профессионалам.

Мы являемся сертифицированным техцентром. Опытные мастера нашего сервиса квалифицированно поменяют сальники двигателя вашего автомобиля. Специализированное оборудование, предназначенное для ремонта и диагностики, позволяет проводить все работы максимально быстро и качественно, а соответственно избавить вас длительного ожидания и передвижения пешком. Мы заботимся о вас! Поэтому используем только качественные детали и расходные материалы – все для того, чтобы вы могли быть уверенными в своем авто.

Тонкости подбора и установки сальников

Тонкости подбора и установки сальников

Сальник — это устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автомобиля. Несмотря на кажущуюся простоту и большой опыт применения в автомобилях, конструкция и выбор этой детали — достаточно важная и сложная задача.


Заблуждение 1: Для подбора сальника достаточно знать его размеры

Размер является важным, но далеко не единственным параметром. При одинаковых размерах сальники могут кардинально отличаться своими свойствами и сферой применения. Для корректного выбора нужно знать температурный режим, в котором будет работать сальник, направление вращения вала установки, требуются ли конструктивные особенности, такие как двубортность.

Вывод: для корректного подбора сальника нужно знать все его параметры, и какие требования установлены заводом-изготовителем автомобиля.


Заблуждение 2. Сальники все одинаковые и отличия по цене проистекают из жадности производителя

Фактически сальники могут изготавливаться как из разных материалов, так и различными методами.

Материалы, применяемые для производства сальников:

  • ACM (акрилатный каучук) — температура применения -30°C … +150°C. Самый дешевый материал, очень часто применяется для изготовления сальников ступицы.
  • NBR (маслобензостойкая резина) — температура применения -40°C … +120°C. Характеризуется высокой устойчивостью ко всем видам топливных и смазочных веществ.
  • FKM (фторкаучук, фторопласт) — температура применения -20°C …+180°C. Самый распространенный материал для производства сальников распредвалов, коленвалов и т.п. Имеет высокую стойкость ко множеству кислот, а также к растворам, маслам, топливу и растворителям.
  • FKM+ (фирменные фторкаучуки со специальными добавками) — температура применения -50°C … +220°C. Запатентованные материалы, производящиеся рядом крупных химических холдингов (Kalrez и Viton (производятся DuPont), Hifluor (производится Parker), а так же материалы Dai-El и Aflas). От обычного фторопласта отличаются расширенным температурным диапазоном и повышенной стойкостью к кислотам и ГСМ.

Также важно отметить, что при работе сальник не касается поверхности вала, уплотнение происходит за счет создание разряжения в области вращения вала при помощи специальных насечек. Их направление нужно учитывать при подборе, иначе насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот — выталкивать его оттуда.

Бывает три типа насечек:

  • Правого вращения
  • Левого вращения
  • Реверсивные

Кроме материала, сальники отличаются и технологией производства. Сегодня применяются два способа производства: изготовление матрицей, вырезание из заготовок резаком. В первом случае на технологическом уровне не допускаются отклонения размеров и параметров сальника. Во втором — при большом объеме производства возможны отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры, отличные от заданных. Такой сальник может не обеспечить надежное уплотнение и либо начнет течь с самого начала, либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала.

Держа в руках новый сальник, попробуйте отогнуть его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и острой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник.

Ниже краткая сравнительная таблица сальников, в зависимости от типа материалов и способа производства:

  Дешевый NBR Качественный NBR Дешевый FKM Качественный FKM FKM+
Общее качество Низкое качество изготовления и/или применяемого материала Высокое качество изготовления и применяемого материала Низкое качество изготовления и/или применяемого материала Высокое качество изготовления и применяемого материала Высокое качество изготовления и применяемого материала
Обработка кромок Кромки не обработаны Кромки обработаны Кромки не обработаны Кромки обработаны Кромки обработаны (в т.ч. лазером)
Бортность Большинство однобортные Двубортные, если необходимо конструктивно Большинство однобортные Двубортные, если необходимо конструктивно Двубортные, если необходимо конструктивно
Насечки Нет Есть, если необходимо конструктивно Может не быть Есть, если необходимо конструктивно Есть, если необходимо конструктивно
Технология производства Вырезание резаком Изготовление матрицей Изготовление матрицей Изготовление матрицей Изготовление матрицей
Материал изготовления Маслобензостойкая резина Маслобензостойкая резина со специализированными добавками Дешевый Фторопласт без специализированных добавок Качественный фторопласт Качественный фторопласт со специализированными добавками (например Viton)
Сертификация Часть продукции может быть не сертифицирована Продукция сертифицирована Часть продукции может быть не сертифицирована Продукция сертифицирована Вся номенклатура сертифицирована по ТР ТС
Температурный диапазон -40°C … +120°C (фактический может быть ниже) -40°C … +120°C -20°C … +180°C (фактический может быть ниже) -20°C … +180°C -50°C … +220°C

Другие статьи

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников

Передний сальник желательно проверять при замене ремня привода ГРМ

Задний сальник проверяем и меняем при замене дисков сцепления.

Если задний сальник дефектен, то течь масла будет в районе стыка КПП и двигателя.

Прежде чем заменять сальники, нужно убедиться в чистоте системы вентиляции картера.

При забитой системе противодавление будет вытеснять масло даже при исправных сальниках.

Для замены переднего сальника коленвала нужно снять ремень ГРМ (смотрим статью по замене ремня ГРМ).

После снятия ремня ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала.

Если шкив сидит очень туго, то нужно воспользоваться съемником.

Еще можно вкрутить два болтика на 6 и двумя щипцами вытянуть шкив

Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддеваем сальник отверткой и извлекаем его из гнезда

Наносим на рабочую кромку тонкий слой моторного масла

Запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой

Если сальник не дошел до своей глубины, то можно допрессовать его с помощью старого сальника.

Устанавливаем зубчатый шкив так, чтобы выступ в его отверстии вошел в шпоночный паз на конце коленчатого вала

Отверстия с резьбой на шкиве должны быть с наружной стороны

После этого собираем все детали в обратной последовательности.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Чтобы заменить задний сальник коленчатого вала нужно снять коробку передач и нажимной и ведомый диски сцепления. Далее:

Нужно пометить фломастером или другим подходящим инструментом положение коленчатого вала и маховика (маховик и коленчатый вал балансируются вместе).

Вставляем в отверстие картера болт (можно болт крепления КПП), и стопорим маховик от проворачивания.

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Снимаем маховик

Поддеваем отверткой сальник и вытаскиваем его из гнезда

Наносим на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой моторного масла.

Надеваем сальник на фланец коленчатого вала.

Деревянной или пластмассовой тонкой лопаточкой заправляем рабочую кромку сальника.

При запрессовке сальника используем старый сальник как оправку.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Маховик устанавливаем по меткам и наживляем все 7 болтов.

Перед заворачиванием болтов наносим на резьбовую часть герметик.

Затягиваем болты маховика с моментом затяжки – 65 Нм.

Замена сальников в Москве — Техцентр «ВАГ Автосервис»

Замена сальников – это достаточно распространенная операция, необходимость в проведении которой может возникнуть в нескольких случаях. Во-первых, стоит сказать о естественном износе элементов. Тяжелые условия, в которых приходится работать этим уплотнителям, в конечном итоге приводят к разгерметизации. То есть, элемент перестает выполнять свои прямые функции и начинает пропускать смазочный материал. К сожалению, выход сальников из строя неизбежен. Во-вторых, использование элементов, чья цена является минимальной на рынке, дает весьма кратковременный эффект. Такие уплотнители имеют очень небольшой срок службы, что нивелирует выгоду от экономии. В-третьих, нельзя не сказать об ошибках, которые нередко допускаются неграмотными или малоопытными мастерами. В этих условиях даже оригинальный сальник может начать пропускать практически сразу после его установки.

Назначение элементов

Практически все сложные агрегаты, которыми оборудован автомобиль, имеют свой смазочный материал, который предотвращает повышенное трение между компонентами системы и, следовательно, увеличивает срок службы всего механизма. Так как корпус таких устройств выполнен из металла и имеет составные части, необходимо использование уплотнителей, которые помогают обеспечивать герметичность. Подобные элементы можно встретить в двигателе, коробке передач, раздатке и редукторах.

Однако многие агрегаты сопрягаются с подвижными элементами. В этом случае обычные резиновые прокладки не смогут обеспечить отсутствие протечек. Поэтому применяются высокопрочные уплотнители – сальники. Они готовы к длительным высоким нагрузкам, причем не только механическим, но и термическим, что позволяет их использовать, например, для уплотнения блока ДВС в местах, где пролегает коленчатый вал.

Осуществление операций

Необходимость в замене сальников автомобиля определяется путем визуального осмотра мест сопряжения валов с агрегатом. Первым признаком того, что стоит задуматься об установке новых элементов, является так называемое «запотевание» — образование масляной пленки вокруг соединения. Если же Вы обнаружите подтеки – провести установку новых элементов стоит незамедлительно. Помните, что снижение уровня смазочного материала ведет к повышенному трению и, следовательно, ускоренному износу компонентов агрегатов.

Рассмотрим основные этапы:

  • Отсоединение вала
  • Выемка старого сальника
  • Очистка посадочного места
  • Установка нового элемента
  • Подсоединение вала

Эта операция может быть поводом для смены смазочного материала в агрегате. Тем более, если его уровень снизился из-за утечек.

Куда обратиться?

Поручите замену сальника авто грамотным специалистам. Как уже говорилось выше, ошибки при выполнении таки работ могут привести к нивелированию эффекта от всего мероприятия. Следовательно, Ваше время и денежные средства будут потрачены впустую. Рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам ВАГ-Автосервиса, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы обеспечить высокое качество осуществляемых операций.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Установка масляного уплотнения

: инструкция

Одним из основных принципов передачи мощности является постоянная смазка. Уплотнения вала играют в этом чрезвычайно важную роль. Представьте себе ситуацию с редуктором на валу — первичным электродвигателем с приводом от ремней, движение которого контролируется моментным рычагом — с неправильно установленным уплотнением. Выдутое уплотнение входного вала — это кошмарная ситуация, требующая полной разборки и повторной сборки, не говоря уже о повторной регулировке и повторном натяжении ремней.

Сальник является нашей первой линией защиты в отношении сохранения смазки внутри редуктора. Его также можно назвать последней линией защиты, удерживающей загрязняющие вещества вне разбавителя там, где им и место. Среднее уплотнение невероятно просто по конструкции — состоит из корпуса, кромки или кромок и часто стягивающей пружины. Конечно, некоторые из них экспоненциально сложнее и изготовлены из необычных материалов, но большинство из них просты.

Внимательность, проявленная в процессе установки, окупится тем, что уплотнение будет работать бесшумно и эффективно за кулисами вашего приложения.

Подготовка к установке сальника

Перед началом процесса установки любого компонента силовой передачи в первую очередь необходимо убедиться, что все чистое и на нем нет дефектов материала, таких как зазубрины, заусенцы, царапины, вмятины и т. д. Большинство этих компонентов имеют очень жесткие допуски, поэтому соблюдение этой точности важно для их работы. Это особенно важно для сальников из-за их функции.

Начните с тщательного осмотра всех задействованных поверхностей: поверхности уплотнения вала и отверстия корпуса, уплотняющей кромки и наружного диаметра.Поддержание целостности уплотнительных кромок является «Приоритетом 1». Малейший разрыв или надрез могут перерасти в более серьезную проблему во время эксплуатации.

Со временем кромка(и) уплотнения изнашивает неглубокую канавку в валу из-за давления, оказываемого на нее уплотнением. Видимые царапины на валу указывают на реальную вероятность того, что уплотнение не будет работать должным образом. Вероятность вытекания смазочных материалов и проникновения твердых частиц через уплотнение резко возрастает при размещении на изношенном месте.

Есть несколько вариантов исправить эту ситуацию:

  • Использование распорки для перемещения уплотнения вперед возможно при условии, что в отверстии корпуса достаточно места для смещения. В идеальном случае внешний диаметр (OD) уплотнения должен полностью соприкасаться с корпусом.
  • Существуют также втулки для ремонта вала, которые могут добавить «новую поверхность» валу. Имея толщину в несколько тысячных дюйма, они закрывают дефекты вала, чтобы уплотнение могло обеспечить надлежащий контакт с поверхностью.
  • Вероятно, наименее привлекательным решением является замена или ремонт вала. В некоторых случаях это невозможно; в других случаях это может принести пользу приложению в долгосрочной перспективе.

Какой вариант лучше? Это решение остается полностью за вами. Какое бы решение вы ни выбрали, уплотнение нуждается в правильной подгонке, чтобы оно функционировало.

Когда приложение очищено и компоненты готовы, вы начнете установку.

Установка сальника

Многие уплотнения поставляются со стягивающей пружиной, расположенной на задней стороне уплотнения.Обеспечивает сжимающее давление на уплотняемую поверхность. Убедиться, что пружина правильно сидит в уплотнении, — отличный первый шаг.

Затем нанесите небольшое количество консистентной смазки на кромку(и) уплотнения и область вала, контактирующую с уплотнением. При использовании двухкромочного уплотнения также заполните смазкой небольшую полость между двумя кромками. Это одновременно защищает кромки во время первоначальной установки и обкатки, а также действует как еще один барьер, препятствующий проникновению загрязняющих веществ. При установке резиновых уплотнений также нанесите смазку на наружный диаметр.Это предотвратит отскок или выпадение уплотнения из места его установки.

Расположите уплотнение так же, как и при первоначальной установке. Уплотнительная кромка должна быть обращена к смазке, требующей уплотнения. Вторая кромка двухкромочного масляного уплотнения предназначена для защиты от пыли. Уплотнение должно быть установлено под углом 90° или перпендикулярно как к валу, так и к отверстию корпуса. Это проблема в тех случаях, когда в корпусе нет расточенного отверстия или выступа, к которому может прилегать уплотнение.

Когда уплотнение смещено под углом или перекошено на валу, начинается необратимый процесс. Чрезмерное давление на одну часть уплотнения при неправильной установке может привести к смещению пружины или к нагреву уплотнения и его хрупкости из-за чрезмерного износа, что в обоих случаях может привести к преждевременному выходу из строя.

Некоторые инструменты, необходимые во время установки

В ситуациях, когда вал имеет шлицы или зубчатое колесо на конце, необходимо принять меры предосторожности.Эти шестерни и шлицы часто имеют очень острые кромки, которые сильно нарушают целостность уплотнения. Вы можете использовать установочную втулку, которая позволит уплотнению пройти мимо этих опасностей без повреждений.

Последний шаг включает фактическую запрессовку уплотнения. Доступны инструменты и наборы инструментов, которые могут помочь при установке уплотнений. Их самое большое преимущество заключается в том, что они прикладывают очень равномерное усилие к корпусу уплотнения, исключая возможность посадки уплотнения каким-либо иным способом, кроме заподлицо.

Если эти специальные инструменты недоступны, вполне возможно правильно установить сальник в корпус с помощью молотка. В идеале этот молоток должен быть пластиковым или резиновым из-за его более мягкого характера. Использование этого и запорной пластины, которая покрывает всю печать, обеспечит вам точность при ее забивании. Недостатком этого метода является невозможность забить печать дальше, чем позволяет запорная пластина.

Маленький сальник играет огромную роль в передаче мощности.

Надлежащие методы и усердие при установке сальника приведут к, казалось бы, ничем не примечательной ситуации – компонент, удерживающий смазку. Когда что-то, что вы установили, работает эффективно и бесшумно, вы знаете, что сделали это правильно.

Хотите найти сальник или ремонтную втулку вала для вашего применения? Посетите веб-сайт Дурус.

Руководство по установке сальника | Глобальное уплотнительное кольцо и уплотнение

Перед установкой сальника

Сальник должен пройти тщательную проверку на отсутствие дефектов и деформаций.Очень маленькая царапина на наружном диаметре может вызвать утечку через уплотнение. Осмотрите канал ствола, чтобы убедиться в отсутствии потертостей или остатков. Уплотнение и вал необходимо смазать, чтобы обеспечить защиту кромок во время первого запуска.

Способы установки

Инструмент для установки сальника

рекомендуется использовать при установке уплотнений вращающихся валов, чтобы облегчить правильное зацепление и снизить вероятность вздутия уплотнения. При использовании инструмента для запрессовки (предпочтительно пневматического или гидравлического пресса) убедитесь, что инструмент имеет внешний диаметр.01″ (0,25 мм) меньше размера отверстия.

Уплотнение взвода:

Вздутие уплотнения — это когда одна сторона уплотнительной кромки сильнее взаимодействует с валом, что может отрицательно сказаться на работе сальника. Это приводит к повышенному выделению тепла и заставляет уплотнительную кромку затвердевать и трескаться. В худших случаях это может привести к смещению пружины с уплотнительной кромки.

      

Пружинная спинка:

При использовании наружного диаметра с резиновым покрытием уплотнение может отскочить после установки.Резиновый наружный диаметр уплотнения и отверстие создают трение и могут привести к выходу уплотнения из места установки после запрессовки.

Подходящие способы установки

Установка упора на поверхность корпуса:

  • Нижняя часть монтажного инструмента касается обработанной поверхности корпуса.

      

Установка стопора корпуса:

  • Нижняя часть уплотнения находится на одном уровне с внутренним буртиком отверстия.

     

Установка поверхностного упора:

  • Нижняя часть монтажного инструмента касается обработанной поверхности корпуса.

     

Установка уплотнения на шлицы:

  • Инструмент для установки смазан, что предотвращает повреждение кромки уплотнения шлицами, шпоночными канавками и валами без фасок.

Установка запорной пластины:

  • Действуйте осторожно, чтобы обеспечить правильное совмещение уплотнения и отверстия во время установки уплотнения.

Установка упора вала:

  • Нижняя часть монтажного инструмента касается поверхности вала.

Несоответствующие способы установки

Ниже описаны неправильные способы установки сальника.Эти ошибки встречаются довольно часто, однако не обязательно понимаются или осуждаются в отрасли. Неправильно установленные сальники могут быть вдавлены и деформированы, что снижает их функциональность. При неправильной установке он будет взведен в канале ствола и выйдет из строя.

Неправильное вождение:

При установке уплотнения используйте подходящее приводное кольцо. Использование неподходящего приводного кольца может привести к деформации и смещению уплотнения.

Инструмент для установки меньшего размера:

Если рабочий диаметр монтажного инструмента слишком мал, это может привести к деформации уплотнения во время установки.

Неправильно спроектированный инструмент для установки:

Если установочный инструмент не подходит для уплотнения, это может привести к деформации.

Ошибки смещения:

Если инструмент и отверстие не соприкасаются равномерно, уплотнение может деформироваться и/или перекоситься в отверстии. Таким образом, создавая путь утечки для герметизируемого вещества.

Как правильно установить сальник?

Мы собрали эти полезные советы, чтобы упростить вам установку.Во избежание любого риска повреждения или утечек сальники должны устанавливать точно и аккуратно.

Если вам все еще нужна помощь в установке или выборе подходящего сальника, наши специалисты по продуктам будут рады предоставить вам личные консультации. Позвоните нам по телефону +32 (0)3 829 27 60 или напишите нам по адресу [email protected]


Широкий ассортимент сальников

Ознакомьтесь с полным ассортиментом сальников в интернет-магазине ERIKS и найдите продукт, подходящий для вашего применения.

См. ассортимент

Под углом от 30° до 50°

В первую очередь важно правильно очистить отверстие и вал.Любая грязь между кромкой уплотнения и валом вызовет последующие утечки. Так как внутренний диаметр сальник должен быть расширен при установке, вал должен иметь заходную кромку. Угол заходной фаски должен быть от 30° до 50° .

Если вал имеет выступ или шпоночный паз, можно использовать монтажная трубка. Входная сторона монтажного отверстия также должна иметь фаску 30° не менее 1 мм. Убедитесь, что вы правильно округлили края.

Избегайте повреждения кромки уплотнения

Если шпоночный паз, резьба или другие неровности вызваны скольжением сальника по валу, лучше всего тщательно завернуть его на месте.Используйте бумагу, пропитанную маслом, накройте лентой или накройте защитным рукавом или монтажной трубкой из металла или пластика.

Запрессовка сальника в отверстие будет лучше всего, если он будет установлен ровно. По возможности используйте специальную нажимную деталь, передающую давление через область сальника, армированную металлом. Для правильной работы масляного уплотнения кромка уплотнения должна быть выровнена с уплотняемой средой.

Чтобы облегчить скольжение по валу, вал и кромка сальника должны быть предварительно правильно смазаны консистентной смазкой или маслом.Сальники с кожаной уплотнительной кромкой должны быть предварительно выдержаны в масле на некоторое время.


Что можно и чего нельзя делать

1. Не используйте слишком маленький диаметр.

2. Используйте инструменты установки.

3. Никогда не применяйте силу для установки сальника в отверстие; используйте резиновый молоток осторожно и равномерно.

4. Если вы используете сальники с металлическим кожухом (типы M и GV от ERIKS), мы рекомендуем вам использовать Универсальный продукт (это также действует как герметик).Нанесение смазки на вал поможет уплотнению приработаться. Смазка отверстия также облегчит установку.


Поиск и устранение неисправностей


Проблема Причина Совет
Сальник вращается вместе с валом Внешний диаметр сальника меньше внутреннего диаметра отверстия. Выберите сальник нужного размера и замените оригинальное уплотнение.
Сальник перемещается в осевом направлении вдоль вала Внешний диаметр сальника меньше внутреннего диаметра отверстия.
Избыточное давление смещает сальник в осевом направлении.
Выберите сальник нужного размера и замените оригинальное уплотнение.
Установленный сальник криво и деформирован Внутренний диаметр отверстия слишком мал. Проверьте правильность размеров отверстия.
Корпус сальника деформирован Во время установки использовался неправильный инструмент. Используйте правильный инструмент.
Окружность сальника повреждена Отверстие было неправильно обработано или неправильно установлено. Проверить шероховатость отверстия и наличие заходной кромки.
Грязь по окружности сальника или внутри отверстия. Очистите все детали перед установкой.
Уплотнительная кромка сильно изношена Недостаточная смазка. Убедитесь, что имеется достаточная и надлежащая смазка.
Конструкция ограничивает подачу смазки на кромку уплотнения. Измените конструкцию, чтобы достаточное количество смазки могло достигать кромки уплотнения.
Кромка частично изношена Сальник не отцентрован по отношению к валу в отверстии. Отцентрируйте уплотнение относительно вала.Используйте правильные инструменты установки.
Кромка уплотнения затвердела, изношена и имеет трещины Слишком высокая температура.
Чрезмерная скорость вала.
Чрезмерное давление.
Выберите правильную резиновую смесь и тип сальника.
Недостаточная смазка. Убедитесь в наличии достаточной смазки.
Кромка уплотнения вздута Неправильная резиновая смесь. Выберите правильный материал.
Кромка уплотнения поцарапана. Неправильная шероховатость вала. Проверьте шероховатость вала.
Царапины, вызванные неправильными инструментами и установкой. Убедитесь, что установка выполнена правильно.
Кромка загнута Неправильная установка. Смажьте кромку уплотнения и вал перед установкой.
Слишком высокое давление среды. Выберите тип сальника, подходящий для избыточного давления.
Трещины на гибкой части (мембране) Давление в среде слишком высокое.
Внезапные скачки давления на гибкой части.
Выберите тип сальника, подходящий для избыточного давления.
Спиральная пружина вне паза Неправильный угол заходной фаски на валу. Создайте входной угол на валу или используйте монтажную трубку.
Неправильная установка. Осторожно установите сальник.
Паз для пружины слишком мелкий. Выберите другую конструкцию или используйте пружину меньшего сечения.
Обращение к нашим специалистам

Мы понимаем, что каждое приложение отличается от других и что каждый проект — это свежий испытание. Вот почему наши специалисты по продуктам всегда готовы предоставить вам личный совет и всестороннее знание продукта.

Позвоните нам по телефону +32 (0)3 829 27 60 | Пишите нам на [email protected]

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦАХ

Предотвратите повреждение уплотнительного кольца при неправильном использовании

Узнать больше

Установка уплотнения — Daemar Inc

Главная >> Уплотнения вала >> Сальники >>Установка уплотнения

Установка уплотнения

может показаться простой, но при замене уплотнений (особенно в полевых условиях) даже малейшая ошибка может привести к преждевременному выходу уплотнения из строя.Неправильная установка уплотнения считается одной из основных причин отказа уплотнения; в результате чего промышленность ежегодно теряет миллионы долларов из-за незапланированных простоев производства, времени на установку и очистку. Хорошей новостью является то, что количество таких отказов уплотнений можно значительно сократить и/или устранить, выделив время для соблюдения надлежащих процедур установки.

«Sealed Right, Sealed Tight» — статья Daemar из Kinecor Connections 2009


 

1.Очистите отверстие уплотнения и вал и удалите все заусенцы и зазубрины.

2. Перед установкой уплотнения в полость предварительно смажьте внутренний диаметр уплотнения и вал. Используйте предварительную смазку, совместимую со смазкой системы. Предварительная смазка облегчит установку уплотнения и предотвратит работу всухую во время первого запуска.

3. Защитите кромку уплотнения от повреждений острыми шпоночными канавками, шлицами и резьбой. Это можно сделать либо заклеив шпоночный паз лентой, вставив элемент в шпоночный паз, либо используя монтажную втулку, которая надевается на вал.

 

4. Направьте кромку уплотнения в правильном направлении и нажмите на край зенковки.

5. Наденьте уплотнение на вал к корпусу уплотнения. Надавливая пальцем, вставьте уплотнение в корпус легким вращательным движением до тех пор, пока уплотнение не будет плотно прилегать к корпусу. Убедитесь, что уплотнение расположено под прямым углом или перпендикулярно валу. Если уплотнение искривлено или перекошено, продолжение установки может привести к повреждению уплотнения.

6. Завершите установку с помощью инструмента, подходящего для вашей конфигурации уплотнения/корпуса.Переместите уплотнение в конечное положение. При использовании пластины диаметр пластины должен быть достаточно большим, чтобы она соприкасалась с поверхностью корпуса уплотнения. Это обеспечит прямое и перпендикулярное положение уплотнения к валу.

Установка зенковки

Уплотнение

устанавливается под прямым углом, прижимаясь к встречному отверстию
.

Установка с раззенковкой – монтаж заподлицо

Инструмент упирается нижней частью в обработанную поверхность корпуса до позиционного уплотнения
.

Сквозное отверстие – утопленная установка

Инструмент упирается нижней частью в конец вала, чтобы установить уплотнение
в корпус.

Сквозное отверстие – установка инструмента заподлицо

Инструмент упирается нижней частью в обработанную поверхность корпуса до позиционного уплотнения
.

 

Сальники — ВИКТОР РЕЙНЦ

Материал будущего сальники называют политетрафторэтиленом – или просто ПТФЭ.

Низкое трение и минимальная мощность потребление является решающим Преимущества масла PTFE уплотнения. Эти уплотнения можно использовать без проблем и с сухим работы или недостаточной смазки.Отличные теплоизоляционные свойства материала. свойства, с действующей диапазоне от -130ºC до +200ºC, являются непревзойденный. Кроме того, ПТФЭ благодаря высокой химической стойкости и низкий пусковой момент после застой.

Конструкция сальника из ПТФЭ уплотнительная кромка.

Встроенный сальник Дизайн и конструкция
Внешний корпус изготовлен из нержавеющая сталь. Уплотнительное кольцо из фторэластомер обеспечивает оптимальную статическая герметизация.Внутренний диаметр совершенно концентрично с наружный диаметр. Настоящий уплотнительная кромка изготовлена ​​из износостойкого и ПТФЭ с низким коэффициентом трения. Дополнительный пылезащитный уплотнитель (резиновая кромка) или войлочная полоска) обеспечивает эффективное барьер от загрязнения частицы.

Специальный тип со встроенным маслом Уплотнение
Встроенные масляные уплотнения снижают время изготовления серии серийные двигатели. Как только один компонент должен быть установлен, работа на сборочной линии, а также поскольку последующая утечка уменьшается примерно на одну треть.Точно так же значительные экономия времени достижима при замене радиала сальники коленчатого вала.

 

Integrierter Radial-Wellendichtring

СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ
При установке встроенных сальников обратите внимание что обычно необходимо слегка ослабить масляный поддон, чтобы можно было протолкнуть радиальное уплотнение на коленчатый вал.

%PDF-1.6 % 355 0 объект > эндообъект 357 0 объект >поток 2009-03-06T14:16:36+08:00WIA-fi-4120C2dj2009-03-06T14:17:11+08:002009-03-06T14:17:11+08:00PDFScanLib v1.2.2 в Adobe Acrobat 8.1.3. конечный поток эндообъект 358 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 1 0 объект > эндообъект 26 0 объект >/LastModified(D:200141508+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200141508+08’00’)>> эндообъект 54 0 объект >/LastModified(D:200141510+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200141510+08’00’)>> эндообъект 71 0 объект >/LastModified(D:200141526+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200141526+08’00’)>> эндообъект 121 0 объект >/LastModified(D:200141528+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200141528+08’00’)>> эндообъект 158 0 объект >/LastModified(D:200141543+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200141543+08’00’)>> эндообъект 169 0 объект >/LastModified(D:200141545+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200141545+08’00’)>> эндообъект 220 0 объект >/LastModified(D:200141600+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200141600+08’00’)>> эндообъект 236 0 объект >/LastModified(D:200141602+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200141602+08’00’)>> эндообъект 262 0 объект >/LastModified(D:200141616+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200141616+08’00’)>> эндообъект 307 0 объект >/LastModified(D:200141618+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200141618+08’00’)>> эндообъект 337 0 объект >/LastModified(D:200141633+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200141633+08’00’)>> эндообъект 336 0 объект >поток HtKv0EH*˲l50ô?q,Ir?L0f&?

Манжетные уплотнения — практическое руководство

Любой специалист по техническому обслуживанию, который ремонтировал насос или редуктор, знает, что один компонент, который, кажется, всегда заменяется во время ремонта, — это манжетное уплотнение.Обычно он повреждается при извлечении или разборке. Возможно, манжетное уплотнение является причиной того, что часть оборудования была выведена из эксплуатации из-за утечки. Несмотря на это, факт остается фактом: манжетные уплотнения являются жизненно важными компонентами машины. Они удерживают масло или жир и помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ. Кажется, что манжетные уплотнения есть почти на каждом элементе заводского оборудования, так почему бы не потратить время на то, чтобы научиться правильно их выбирать и устанавливать.

70% специалистов по смазочным материалам говорят, что их завод использует манжетные уплотнения для предотвращения проникновения загрязняющих веществ, основываясь на недавнем опросе, проведенном компанией MachineryLubrication.ком

Назначение манжетных уплотнений

Основная цель манжетного уплотнения — исключить попадание загрязняющих веществ при сохранении смазочных материалов. По своей природе манжетные уплотнения функционируют за счет поддержания трения. Они могут использоваться в самых разных областях, от тихоходного оборудования до высокоскоростного вращения и при температурах от ниже нуля до более чем 500 градусов по Фаренгейту.

Чтобы быть эффективным, манжетное уплотнение должно поддерживать надлежащий контакт со своим вращающимся аналогом.На это повлияет правильный выбор, установка и уход за уплотнением после его установки. Я часто видел, как новое манжетное уплотнение начинало протекать, как только оно вводилось в эксплуатацию. Обычно это происходит из-за неправильной установки. Другие уплотнения вначале будут протекать, но затем протекать перестанут, как только уплотнительный материал пристанет к валу.

Выбор манжетного уплотнения

Поддержание функциональных манжетных уплотнений начинается с процесса выбора. При выборе материала необходимо учитывать рабочую температуру, используемую смазку и область применения.Наиболее распространенным материалом для манжетных уплотнений является нитрил (Buna-N). Этот материал хорошо работает при температурах от минус 40 градусов по Фаренгейту до 275 градусов по Фаренгейту. Манжетные уплотнения из нитрила подходят для большинства применений в промышленности, от нового оборудования до сменных уплотнений. Они обладают отличной стойкостью к нефтяным маслам, воде и гидравлическим маслам, но что действительно отличает эти уплотнения, так это их низкая стоимость.

Еще один доступный вариант – Viton. Его температурный диапазон составляет от минус 40 до 400 градусов по Фаренгейту, в зависимости от конкретного соединения.Витоновые уплотнения обеспечивают хорошую стойкость к нефтяным маслам и могут использоваться с бензином и трансмиссионной жидкостью.

Другие уплотнительные материалы, которые можно использовать с нефтяными маслами, включают Aflas, Simiriz, карбоксилированный нитрил, фторсиликон, высоконасыщенный нитрил (HSN), полиуретан, полиакрилат, FEP и силикон. Все эти материалы имеют специфические области применения и точные температурные диапазоны. Обязательно примите во внимание процесс и окружающую среду перед выбором материала уплотнения или переключением, так как правильный материал может предотвратить дорогостоящий отказ.

Конструкция манжетного уплотнения

После выбора материала уплотнения следующим шагом является рассмотрение конструкции уплотнения. В прошлом простое манжетное уплотнение представляло собой кожаный ремешок на оси колеса. Современные манжетные уплотнения состоят из нескольких частей, влияющих на работу уплотнения. Существуют различные схемы контакта, а также непружинные и подпружиненные уплотнения. Непружинное уплотнение, как правило, будет менее дорогим и способным удерживать вязкие материалы, такие как смазка, при низких скоростях вращения вала.Типичные области применения включают конвейеры, колеса транспортных средств и смазанные компоненты. Подпружиненные уплотнения обычно используются с маслами, и их можно найти в широком спектре оборудования.

Установка

После выбора материала и конструкции уплотнения необходимо правильно установить манжетное уплотнение, чтобы оно работало. На рынке есть ряд продуктов, предназначенных для этой единственной задачи. Большинство из них выглядят как набор головок, которые устанавливают уплотнение прямо в отверстие.Эти инструменты могут работать хорошо, если их тщательно выбирать, но большинство готовых версий не так эффективны, особенно когда вал уже установлен.

В этих случаях я предпочитаю использовать трубу достаточного размера, чтобы надеть ее на вал и обеспечить хороший контакт с внешней оболочкой манжетного уплотнения. Если вы сможете найти что-то, что зацепит внешний корпус, вы сможете предотвратить повреждение внутреннего металлического кольца, которое крепится к материалу манжетного уплотнения. Просто убедитесь, что уплотнение установлено прямо и на нужной глубине.Неправильная установка уплотнения перпендикулярно валу может привести к немедленной утечке.

Если у вас есть бывший в употреблении вал, скорее всего, на месте старого манжетного уплотнения образовалось компенсационное кольцо. Вы никогда не должны устанавливать патч контакта на предыдущую точку контакта. Если это неизбежно, есть продукты, которые можно надеть на вал, чтобы помочь с поврежденными поверхностями. Обычно это быстрее и дешевле, чем замена вала. Имейте в виду, что размер манжетного уплотнения необходимо будет изменить для добавленной втулки.

При установке манжетных уплотнений убедитесь, что работа выполнена правильно. Я видел, как ребята устанавливали уплотнения с помощью пробойника, чтобы им не приходилось тратить дополнительное время на поиск нужного инструмента. Один неверный удар молотком может разорвать уплотнительный материал, проколоть корпус уплотнения или протолкнуть уплотнение через корпус.

Всегда уделяйте время установке манжетных уплотнений и надлежащим образом смазывайте вал и уплотнение, чтобы предотвратить разрыв или прилипание. Кроме того, убедитесь, что манжетное уплотнение имеет правильный размер.В отверстии и на валу должна быть посадка с натягом. Неправильный размер может привести к вращению уплотнения на валу или его смещению с оборудования.

Обслуживание манжетных уплотнений

Чтобы ваши манжеты оставались как можно более здоровыми, масло должно быть чистым, прохладным и сухим. Любое загрязнение в масле попадет в пятно контакта и ухудшит состояние вала и эластомера. Аналогичным образом, чем горячее становится масло, тем сильнее изнашивается уплотнение.Манжетные уплотнения также должны содержаться в максимально возможной чистоте. Окрашивание уплотнения или скопление грязи вокруг него может привести к чрезмерному нагреву и быстрому разрушению эластомера.

Причины отказа

Если вы когда-нибудь вытаскивали манжетное уплотнение и видели, что на валу прорезана канавка, это, вероятно, связано с загрязнением частицами. Без хороших сапунов вся пыль и грязь, попадающие в ваше оборудование, могут разрушить не только подшипники и шестерни, но и валы и манжетные уплотнения.Конечно, всегда лучше исключить загрязнения, чем пытаться их удалить. Слишком плотная посадка между манжетным уплотнением и валом также может привести к образованию канавки.

Чрезмерная температура является основной причиной выхода из строя уплотнения. По мере повышения температуры смазочная пленка становится тоньше, что приводит к работе всухую. Повышенные температуры также могут привести к растрескиванию или вздутию эластомера. Срок службы нитрилового уплотнения уменьшается в два раза при каждом повышении температуры на 57 градусов по Фаренгейту.

Уровень масла может быть еще одним фактором, влияющим на срок службы манжетного уплотнения, если он слишком низкий. В этой ситуации уплотнение со временем станет твердым и не сможет следовать за валом, что приведет к утечке.

Низкие температуры могут вызвать охрупчивание уплотнения. Выбор подходящей смазки и материала уплотнения может помочь в этих более холодных условиях.

Уплотнения также могут выйти из строя из-за биения вала. Это может быть вызвано несоосностью, дисбалансом вала и производственными неточностями.Различные эластомеры допускают различное биение. Добавление стягивающей пружины поможет при любом биении, которое можно измерить.

Чрезмерное давление является еще одной потенциальной причиной выхода из строя манжетного уплотнения. Если вы когда-нибудь проходили мимо насоса или редуктора и замечали, что масло вытекает из уплотнения, значит, в поддоне каким-то образом возникло избыточное давление и утечка до точки наименьшего сопротивления. Это может быть связано с забитыми сапунами или невентилируемыми поддонами. В приложениях с более высоким давлением следует использовать специальную конструкцию уплотнения.

Как осмотреть манжетное уплотнение

Среди вещей, на которые следует обращать внимание при осмотре манжетных уплотнений, — изношенный или треснувший эластомер. Это верный признак того, что тепло является проблемой. Кроме того, убедитесь, что манжетное уплотнение все еще на месте. Я видел несколько насосов, в которых было установлено неправильное уплотнение. При запуске вибрация и движение вызвали выход уплотнения из отверстия и его вращение на валу.

Любые утечки масла вокруг уплотнения должны быть тревожным сигналом для дальнейшего расследования.Износ уплотнений может привести к утечкам, забитым сапунам или повреждению подшипников, допускающих радиальное движение.

При анализе неисправности манжетного уплотнения обратите внимание на уплотнение, вал и отверстие. При осмотре вала вы, как правило, увидите зону контакта или износа, где двигалось манжетное уплотнение. Это будет выглядеть как черная царапина, где эластомер переместился на вал.

Помните, что для поддержания манжетных уплотнений в хорошем рабочем состоянии необходимо обслуживать поддон. Перед покраской закройте все уплотнения, поддерживайте уровень масла, убедитесь, что масляные радиаторы работают правильно, и выберите правильную конструкцию уплотнения и материал.Если вы активно подходите к восстановлению и установке оборудования, вы можете дать своим манжетным уплотнениям и оборудованию шанс на выживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.