Установка задних – Установка задних колонок своими руками — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Установка задних колонок своими руками — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Еще с самой покупки машины хотел установить задние динамики, но ограничился только передними Pioneer вьетнамской сборки.
Больше чем за 4 года они отлично работали и их вполне хватало! Но все же очень хотелось и задние динамики, порывшись в инете нашел дешевые «блины» Pioneer все той же вьетнамской сборки и тут же решил их заказать, тем более что отзывы о них были очень хорошие!


Самый главный вопрос был в том, есть ли в калинах хетч. люкс аудио подготовка сзади, а не только спереди.
Не найдя проводки решил сам ее провести, купил акустический кабель (10 метров)

Думал не хватит, но подошло просто идеально! ничего не провисает и лишнего ничего не осталось)


т.к. кабель довольно толстый, то сомневался что он подойдет, хотел вести его по низу, но это значит что придется снимать заднее сиденье.
Решил провести уже знакомым простым путем, через крышу! (всем советую)


кабель выходит в багажник по задней стойке


Далее нужно вырезать отверстия в полке
т.к. у меня нету не то что спец.машинок для такого рода работ, а даже дрелей и болгарок, решил делать отверстия чем попало, тем более что полка и так уже побитая!

Сделал отверстие отверткой с молотком


Далее выкручиваем (выламываем) пассатижами нужное по размерам отверстие и аккуратно выравниваем его кусачками))


Далее подключаем провода к колодке за магнитолой, у меня магнитола вылезает без проблем, просто нужно поддеть отверткой
Вот схема подключения колонок в калине

Я временно сделал так: оголил нужные провода и обмотал моей проводкой

www.drive2.ru

Лада 2111 Лучшая в своем роде ! › Бортжурнал › Установка задних дисковых тормозов, и переделка тормозных контуров .

Привет, многие говорят что штатных барабанных тормозов в полне хватает, я с этим совершенно согласен . У меня стояли свежие чугунные барабаны тормозные цилиндры, колодки, троса . Все отрабатывало исправно .
Но желание установить ЗДТ не покидало меня .На данный момент на рынке очень большой выбор здт, можно поставить тормозные машинки как от solarisa так и от vag group . А можно и купить абсолютно новый комплект от КлубТурбо совсем за не дорого но тогда придется мудрить гидро ручник, что в городской эксплуатации не очень (проверял на своей ваз 2113) . В поиске здт ручнику я уделял большое внимание так как каждый день при заезде и выезде с территории дома приходится оставлять авто на ручнике чтобы закрыть ворота . На моей ваз 2113 стоял комплект от ДизайнСервис который мне очень нравился, я старался искать именно такой комплект .

И мне подвернулась удача, полный комплект с пробегом в 16 т км с дисками ALNAS 14 радиуса .
Цена комплекта была 8 тр думаю норм .
Ждал их долго потому что ехали они аж с Томска .
Докупил пластины с развалом 3.5 градуса в замен пластинам 2.5 .
Так же уже для себя я купил и поменял пыльник цилиндров, они на тормозах ДизайнСервис стоят от Оки .
Для подключения к тормозной системе я купил 2 шланга передних ваз2109 и две трубки передних суппортов ваз 2106 .
Я давно слышал про доработки контуров тормозной системы что и сейчас захотел воплотить в реальность.Для этого я купил новый регулятор тормозных усилий и еще пару трубок и тройничек .
В кратце объясню что у сток тормозов ваз 2110 контура идут по диагонали переднее левое — заднее правое, заднее левое -передние правое . При доработки тормозов необходимо переделать контура отдельно перед и зад через регулятор (который тоже нужно доработать по прицепу НиваШевроле )

Полный размер

доработка регулятора (фото с инета тел был севший)


Вот схема контуров

правильная схема контуров


ну и просто фото …
При установке не возникло не каких проблем все делал сам у друга в сервисе . После прокачки получил огромный кайф от нажатия на педаль, она стала информативней, чуть жестче, она стала похоже на реально нормальную педаль тормоза . В тот день были дожди и я от руки отрегулировал регулятор, после поехал на площадку пытался добиться сноса задней оси на мокром асфальте и по месту настраивал регулятор . В итоге я очень рад тормозам, очень рад ручнику который работает идеально ну и конечно внешнему виду они отлично гармонируют моим передним тормозам от гранта спорт .
Всем спасибо, любите свои авто .

www.drive2.ru

Установка задних электростеклоподъемников — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем!Продолжаю повествование о доработке своего автомобиля.На днях пришло сообщение от пользователя matveyk который просил описать установку задних стеклоподъемников на Гранту.Вчера вечером после работы загнав машину к себе в бокс снял обшивку задней двери и сделал некоторые фото.Полностью все разобрать и показать нету возможности, поэтому буду как можно конкретнее все описывать словесно.Итак, начнем.
На нашем рынке запчастей можно найти несколько разновидностей задних стеклоподъемников.Отличаются они как конструкцией, так и материалами из чего они изготовлены.Есть и реечные и цепные и ввиде ножниц, но как не банально за несколько лет практики и работы в автосервисе я пришел ко мнению что самый оптимальный вариант-это самый дешевый.Обычные заводские тросиковые стеклоподъемники.(Немного отойдя от темы также скажу, что передних подъемников это не касается.Тут дело вкуса.И реечные и тросиковые спереди ломаются примерно с одинаковой частотой.Опять же это из опыта работы.)

Приобретаем комплект стеклоподъемников или же можно сделать как я.Отдельно моторчики взял, отдельно трапеции, отдельно блок кнопок с разъемами и соответственно заглушки на обшивку двери.
Демонтаж заводских «мясорубок» не займет много времени и сил.Обшивку двери снимаем, фиксируем стекло чтобы оно не рухнуло когда открутим заводскую трапецию и откручиваем 6 болтов крепления всего штатного подъемника и 2 болта крепления его к стеклу.Все, готово.Теперь новую трапецию с мотором вживляем внутрь двери и шпильки крепления нашей новой детали четко встают по штатным отверстиям, которых в задней двери насверлили непонятно зачем.Разъем с проводами от моторчика вытаскиваем из двери наружу.


Оговорюсь сразу.Кнопки в задние двери я ставить не стал.Поскольку то детей вожу, то друзей не всегда трезвых и вот надо и не надо гоняют эти стекла вверх вниз царапая тонировку.Поэтому управление задними стеклами я установил в свою дверь.Хотел купить блок на 4 стеклоподъемника и управления центральным замком но мои попытки оказались неудачны.Их нет и не привезут.Даже под заказ.В итоге купил блок управления от калины с 2 кнопками на стекла и управления центральным замком, расширил на обшивке окно под кнопки и установил их вот так


Хоть это и 2 разных блока управления окнами, но совместить их нет никаких проблем.Подключить тоже самое.
Из обоих дверей вытаскиваем по 2 провода от моторов и тянем в водительскую дверь и подключаем по схеме

И массу и габариты и + берем с заводского блока управления стеклоподъемниками.
Для тех же кто хочет кнопку и в каждой задней двери оставить и вытащить на водительскую дверь то придется повозиться под

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Установка Задних Дисковых Тормозов АвтоСпортТехника (Классика)

В связи с установкой передней тормозной системы 2112 R14 решил установить задние дисковые тормоза.
Выбор пал на комплект тормозов АвтоСпортТехника


Снимаем колёса, барабан, тормозную систему и извлекаем полуоси.
Должно получиться как на фото.

Ставим дистанционное кольцо.


Ставим планшайбу, ориентируя её к середине автомобиля.


Я решил так же установить шпильки, сделанные из болтов ГБЦ 2108 старого образца.
Отрезаем от болта резьбовую часть длинной 70мм.

Вкручиваем в полуось, так чтобы с задней стороны полуоси шпилька торчала на 2мм, обвариваем шпильку для надёжной фиксации.
Обваривать шпильку нужно следующим образом: ввернули шпильку, установили тормозной диск, колесо, всё это дело затянули колёсными гайками и обвариваем, это делается чтобы шпилька была точно отцентрована, т.к. она имеею люфт в полуоси и в процессе сварки её может повести в сторону.

Ставим полуось и зажитный кожух.


Ставим проставку.


Ставим тормозной диск.

Ставим скобу суппорта.

Устанавливаем колодки.

И сам суппорт.
Не забывем смазать направляющие пальцы суппорта.
Важное замечание: из-за изменения конструкции правый суппорт устанавливается на левую сторону, а левый суппорт устанавливается на правую сторону.

Прикручиваем армированные тормозные шланги к суппорту через медные кольца.

И к тройнику, тоже через медные кольца.

Устанавливаем трос ручника в суппорт так чтобы трос огибал мост.
Этот изгиб на работоспособность не влияет

прикручиваем трос ручника к штатному механизму ручного тормоза, Прокачиваем тормозную систему, регулируем ручник, ставим колёса и радуемся проделанной работе.

www.drive2.ru

Установка задних электростеклоподъемников — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Где взять ЗЭСП:
1. Приобрести новые:
— задний правый 8450007860 от 3000 р.
— задний левый 8450007861 от 3000 р.
— блок управления четырьмя ЭСП 8450006933 — от 1100 р.
2. Купить на разборке: те редкие экземпляры Вест, которые попадают на разбор по стране, моментально остаются без электрики задних дверей, мне так и не удалось купить.
3. Поставить тросовые нового образца фирмы BROSE от Приоры: новые покупать нет смысла, по-скольку цена практически такая же, а дорабатывать все ровно надо. На Авито этого добра полно от 500р. до 2000 р. за пару.
Я взял за 1500 р. с машины 2015 года у хорошего человека ker26.
Итак начнем:
Отличие СП Приоры и Весты в точках крепления рейки к двери, длине самой рейки и длине тросов. Моторедукторы одинаковые, места их крепления к двери одинаковые.

Полный размер

Веста задний левый

Приора задний правый


Суть доработки приоровских до вестовских состоит в том, чтобы обеспечить крепеж приоривской рейки в штатные места Весты. Для этого необходимо сделать две точки крепления с расстоянием между ними в 39.2 см:

Полный размер

1. Разбираем СП: снимает каретку и отсоединяем троса ( работы на полминуты).
2. С приоровских реек зубилом и молотком удаляем верхний крепеж

Полный размер

Верхняя точка крепления приоровской рейки

Под этим крепежом обводной ролик троса. Просверливаем его насквозь и ставим болт 6х20, как на родном вестовском, это верхняя точка крепления рейки стеклоподъемника.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

#68. Установка задних ЭСП. 3ч. Подключение. Финал — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В этой части будет процесс подключения кнопок к новому блоку ЭСП, схема подключения ЭСП и кнопки блокировки, доводчиков.

#63. Установка задних ЭСП. 1ч. Блок управления ЭСП.
#67. Установка задних ЭСП. 2ч. Установка.

В одной из закупок я писал, что приобрел модули ЭСП PWM201 двухканальные, но они не подошли под функционал задуманный мной. Т.к. они двуканальные я приобретал 2 шт., но они не умеют работать в каскаде (последовательно), работают в паре, т.е. при подаче сигнала от сигналки, будут подниматься сразу 2 стекла. Меня это не устраивало, выход пытался найти дополнительным каналом от сигнализации, но к сожалению слишком короткое время и сигнал подается на контакт, все равно бы окна поднимались с небольшой разницей.
Вернул их назад продавцу, спасибо ему что вошел в положение, 100% возврат.
Приобрел новые продукт «Макс-2», искал именно интелектуальные, с памятью и работой в одно касание.

Полный размер

Далее приобрел по 10 метров провода. Скрутил их и протянул от каждой задней двери до водительской.
Смонтировал дублирующие кнопки для задних пассажиров.

Полный размер

Далее самое геморойное. Разъем двери я уже ранее рассверливал для сигнал и подключения подогрева зеркал.

Полный размер


Далее подводим проводку к колодке и обжимаем клеммы.

Полный размер


Если у кого-то не лезет клемма в колодку, надо оттянуть пластиковую заглушку, она поджимает все клеммы чтобы не вылетели.

Полный размер

Т.к. проводов уже более чем, я заранее заказал новую колодку и клеммы

www.drive2.ru

Установка задних дисковых тормозов (ЗДТ) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Геморрой еще тот. В качестве предисловия.

Решил я чуть чуть омологировать автомобильчик. Чувствую что не хватает тормозулек. Начал с замены задних барабанов на дисковые. Пока искал какие есть предложения, нарвался на одного человека с Курска, как оказалось он и на Драйве тоже есть, его зовут Антон. Предложил мне ЗДТ от хендай Соляриса. Долгая переписка с ним и я все же согласился на эту интригу, о чем в принципе не жалею.
После перечисления денежек, посылка сразу выехала в далекую холодную Сибирь, т.е. ко мне.
Все пришло в срок и в полном объеме, как и договаривались.

планшайбы, еще пока без отверстий под АБС

суппорта и колодки от Соляриса

тормозные шланги от классики

дисковые тормоза

пыльники

Так как у меня АБС, то пришлось дополнительно покупать задние ступицы под АБС.

ступица под АБС

Установка началась с подготовительных работ: Для начала сняли один датчик АБС, чтоб просверлить дырочки в планшайбе. 1,5 дня ездил с горящей желтенькой лампочкой на приборке. :-))))

Время «Ч» было назначено:

День первый:

Приехал я к механику в гараж часа в три дня. Решили закончить все за светло. Сняли колесо, сняли барабаны:

Примерили планшайбу, все подошло, начали прикручивать, а резьбы на заводских болтах не хватает. Ну не проблема, едем в магазин. А их нет и так 5 магазинов ближайших подряд. Вот эта новость. Начали звонить во все магазины подряд. Нашли, едем уже в час пик, по пробкам, всех продавцов материм трехэтажными матами.
Купили — цель выполнена. 12 болтов М10х35 Для информации

Все ничего не должно нас остановить.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о